РазноеКолесная база рено каптур: Технические характеристики Рено Каптур | Рено Каптур Клуб Россия

Колесная база рено каптур: Технические характеристики Рено Каптур | Рено Каптур Клуб Россия

Содержание

Renault Duster и Renault Kaptur: сравнение б/у автомобилей

Популярные в России кроссоверы Renault Duster и Renault Captur построены на одной платформе, а также оснащаются унифицированными моторами и узлами КПП.

Дастер отлично проявляет себя в условиях бездорожья. В свою очередь Каптюр более комфортный для езды в городских условиях с редкими заездами на грунтовку.

Технические особенности Дастер и Каптур

При сравнении Renault Duster и Captur в техническом плане отмечается много общего у двух автомобилей, но это не удивительно.

Базовая версия моделей комплектуется бензиновым мотором объемом 1.6 л (114 л.с.) с распределительным впрыском топлива. Также предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с.).

Duster можно приобрести с дизельным мотором мощностью 109 л.с. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации, высоким крутящим моментом на низах и умеренным расходом топлива. Captur лишен дизельных силовых агрегатов.

Подборка б/у автомобилей Renault Duster

Бензиновые силовые агрегаты отличаются наличием каталитических нейтрализаторов. Дизель оснащается уловителем сажи и клапанов, отвечающим за рециркуляцию выхлопа. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Базовый двигатель расходует 7.4 л топлива в смешанном цикле на 100 км. 2.0 л мотор с механической и автоматической трансмиссией расходует на 100 км 7.8 л и соответственно 8.7 л топлива. Дизельный силовой агрегат расходует до 5.5 л. Каптюр с вариатором расходует 6.9 л, а с «механикой» – 7.4 л.

Габариты

Отличия Рено Дастер и Каптюр в размерах, но они минимальные. Captur длиннее на 18 мм, но при этом уже на 9 мм и ниже на 12 мм. Колесная база французских кроссоверов одинаковая – 2673 мм. Дорожный просвет больше у Дастера (205 мм на полноприводной версии). Размер багажников Рено Дастер и Каптюр – 1570 мм и 1200 л.

Комплектация

Следует отметить, что начальная комплектация Рено Дастер выглядит очень просто.

База включает подушку безопасности водителя, бензиновый мотор 1.6 л, стальные колесные диски. За дополнительную плату устанавливается кондиционер.

В базе у Каптюра легкосплавные колесные диски 16 дюймов, кнопка для пуска и выключения силового агрегата, карта с персональным кодом (вместо стандартного ключа зажигания), кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система ESP с электронным помощником при движении в гору.

Каптюр и Дастер в начальной комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой». За доплату Каптюр оснащается клиноременным вариатором бесступенчатого типа. Данная трансмиссия гарантирует плавный разгон, отличную динамику и экономный расход топлива.

Ходовая часть

Сравнивая подвеску Рено Дастер и Каптюр отличий практически невозможно найти. Спереди у кроссоверов установлены стойки McPherson с пружинами цилиндрического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тип задней подвески будет напрямую зависеть от привода и модификации авто. В базовом оснащении внедорожники имеют заднюю торсионную балку с гидравлическими амортизаторами и подвеской с пружинами.

На полноприводных версиях используется многорычажная подвеска со стабилизатором устойчивости поперечного типа.

Каптюр оснащается амортизаторами и пружинами, которые имеют измененную жесткость, что обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии. Автомобили комплектуются дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Интерьер

У Рено Дастер и Каптюр заметная разница в оформлении внутреннего пространства. Автомобили отличаются просторным салоном, который отделан качественными материалами и способен вместить до 5 взрослых человек.

Основные кнопки расположены в нижней части центральной консоли. Каптур имеет цифровой спидометр, цветной экран во втором поколении и более удобные сидения.

Интерьер кроссоверов смотрится современно без лишних элементов. Шумоизоляция и обзорность дорожной обстановки находятся на удовлетворительном уровне. Камера заднего вида предлагается опционально.

Как автомобиль выбрать в итоге?

Многие автолюбители задаются вопросом, что лучше выбрать Рено Дастер или Каптюр? Дать однозначный ответ нереально, так как каждый автомобиль по-своему хорош, но Каптюр более современный в плане набора функций и дизайна.

Философия Дастер заключается в высокой и удобной посадке, отличной проходимости и просторном салоне, большом багажном отделении. Благодаря возможности заказывать дополнительное оборудование можно сконфигурировать авто под свои требования.

При эксплуатации авто в городских условиях, где наблюдается средний трафик, оптимальным выбором будет модификация кроссовера с бензиновым мотором 2.0 л, «механикой» и полным приводом. Для мегаполисов рекомендуется покупать авто с автоматической трансмиссией.

Наиболее сбалансированным по оснащению Каптюр предлагается в комплектации Drive. Она предусматривает набор полезного оборудования, которое пригодится любому автовладельцу при повседневной эксплуатации. Автомобиль идеально подойдет тем, кто больше передвигается по асфальтированным дорогам.

Плюсы Рено Дастер:

  • высокая посадка;
  • неприхотливый в эксплуатации мотор и трансмиссия;
  • надежная и долговечная подвеска;
  • хорошие ездовые качества по бездорожью.

Плюсы Рено Каптюр:

  • оригинальный внешний вид;
  • богатое базовое оснащение;
  • надежные и экономичные моторы;
  • отзывчивое управление;
  • прочная и комфортная подвеска.

Покупка поддержанного автомобиля в автосалоне FAVORIT MOTORS

В нашем автосалоне вы найдете поддержанные кроссоверы Рено Дастер или Каптюр с прозрачной историей. Все авто перед продажей проходят тщательную предпродажную подготовку с последующим занесением информации в диагностическую карту, которая доступна покупателю при бронировании.

Подборка б/у автомобилей Renault Kaptur

Предлагаем бесплатно оформить резерв на 3 машины до 12 часов. Для проверки автомобиля в реальных условиях записывайтесь на прохождение тест-драйва!

На приобретенное ТС распространяется месячная гарантия. У нас безопасная система оплаты банковской картой.

Чтобы выбрать подходящий вам автомобиль, обращайтесь к специалистам нашего автосалона. Они расскажут о технических характеристиках авто, особенностях эксплуатации и предоставят информацию об актуальных ценах.



Renault Kaptur


Эксплуатационные характеристики Рено Каптур

Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1180 кг
Допустимая полная масса: 1726 кг
Размер шин: 205/60 R16, 205/55 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя:

1197 см3
Мощность: 120 л. с.
Количество оборотов: 4900
Крутящий момент: 190/2000 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 73.1 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод 0 — 100 км/ч Макс. скорость Расход смешанный Выпуск
0.9 MT (90 л.с.) бензин передний 12,9 с 171 км/ч 4,9 л с 2013
1. 2 AT (120 л.с.) бензин передний 10,9 с 192 км/ч 5,4 л с 2013
1.5d AT (90 л.с.) дизель передний 13,5 с 170 км/ч 3,9 л с 2013
1.5d MT (90 л.с.) дизель передний 13,1 с 171 км/ч 3,7 л с 2013

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Тип КПП: Роботизированная с двумя сцеплениями
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4122 мм
Ширина машины: 1778 мм
Высота машины: 1566 мм
Колесная база: 2606 мм
Колея передняя:

1531 мм
Колея задняя: 1516 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 377 — 455 л

Производство

Год выпуска: с 2013

Технические характеристики рено каптур.

Технические характеристики рено каптур Технические характеристики рено каптур 2.0 4х4

Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат h5M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у . Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Параметр Renault Kaptur 1. 6 114 л.с. Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя h5M F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор Xtronic 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3. 3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 8.6 10.1 11.7
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.0 6.7 7.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 6.9 8.0 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 808
Задний свес, мм 850
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 20
Угол съезда, градусы 31
Масса
Снаряженная, кг 1262-1290 1290-1320 1390-1411 1405-1426
Полная, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12. 5 12.9 10.5 11.2

Давно уже заслужил доверие Рено Каптур 4х4, открывший новую эпоху автомобильного дизайна, достойного комфорта. Обратив внимание на экстерьер автомобилей от бренда Рено, сможете рассмотреть органично оформленный корпус, прекрасную ходовую часть. В салоне просторно и уютно, и это тоже на маловажно для городского кроссовера с полным приводом. Тем более многие специалисты спешат назвать последнюю модель надежным внедорожником, способным выдержать испытания российскими дорогами, особенностями безбрежного ландшафта. Кажется, что Каптур может преодолеть все препятствия, не подведет водителя и пассажиров, даже в самой сложной ситуации. Современный автомобиль может обеспечить удовольствие от безопасного и маневренного вождения по дорогам, тропам и грунтовым колеям. Многие владельцы считают данную модель модным и надежным внедорожником, он позволяет придерживаться определенного стиля, быть в определенном статусе, а также принадлежать к категории людей, которые достаточно требовательны к своему транспортному средству в вопросе комфорта и надежной маневренности. Передвигаться лишь бы на чем они не будут, им нужен только стильный и комфортный Рено Каптур 4х4, выбор многих россиян.

Рено Каптур 4х4

Что необходимо знать о Рено Каптур

Современный и надежный автомобиль от известного бренда разрабатывался специально на экспорт в периферийную часть Евразийского континента, в том числе в страны СНГ. Конечно же, он имеет некоторые отличия от тезки-«европейца» Captur и в вопросе дизайна, и технических характеристик, но все же не лишен определенного ряда преимуществ. Во-первых, экспортируемая модель имеет практически не убиваемую подвеску, поэтому прослужит длительный срок и выдержит все ямы и ухабы российской действительности, трудности дорог «глубинки» во всех регионах государства. Во-вторых, оборудована модель таким образом, чтобы выдерживать условия суровых зим России, чтобы владельцы Рено Каптур 4х4 не жаловались, что невозможно завести машину при низких температурах. Остановки не случится в зимнюю стужу, если правильно эксплуатировать автомобиль, прогревать его и следить за надлежащим техническим состоянием.


Рено Каптур 4х4

Посмотрев на европейца и «отечественного» Рено Каптур 4х4, заметите при визуальном осмотре, что кузов второго более длинный, так как появился так называемый задний свес, увеличена немного и колесная база. Внешне модель смотрится солидно, но не громоздко!


Габаритные размеры кузова рено каптур

Напомним, что автомобильная сборка Рено Каптур выполняется на базе «Renault Россия» в Москве, все работы выполняются на месте, да и с конвейера выходит большое количество автомобилей. Заметим, что спрос на них нормальный, так что Рено Каптур 4х4 механика не задерживаются надолго в салонах.

Рено Каптур 4х4: отзывы владельцев

Заслужил хорошие отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 в первичной комплектации Life. В стандартном оснащении имеется в салоне мощный кондиционер, создающий нужный температурный режим, отвечающий за нормальную «атмосферу», комфортную и для водителя, и пассажиров, тем более регулировать систему климат-контроля не так уж сложно. Отмечают водители и хорошие качества рулевого управления. Не надо прилагать усилий — все поддается контролю, кажется, что по первому требованию водителя, машина реагирует на все пожелания, просто считается безотказным транспортным средством.


Салон базовой комплектации Life

Если посмотреть отзывы о Рено Каптур 2.0 4х4 автомат, то некоторые водители хвалят быстрый запуск двигателя, достойный разгон при старте. Иногда в полный комплект автомобиля входит и ключ-карта, также оптимизирующая работу транспортного средства.


Бензиновый двигатель Рено Каптур 4х4

Присмотревшись к интерьеру и экстерьеру автомобиля, сможете заметить стильные и узнаваемые световые ходовые огни, в общую канву замысла дизайна достойно вплетаются электростеклоподъёмники.


Салон Рено Каптур 4х4

Доброжелательные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с АКПП пишут еще и на счет бортового компьютера, достаточного количества нужных разъемов для работы со всевозможными гаджетами. Имеются и удобные датчики, фиксирующие внешнюю температуру, но иногда показатели топлива могут «шалить», давать приблизительную информацию.


Бортовой компьютер

Заслуживает любопытные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с МКПП и на счет дизайна в салоне. Действительно, смотрятся все элементы очень стильно, ведь для интерьера подобраны серебристо-черные тона, применяется нарядная и добротная тканевая обивка. Конечно же, имеются у дорогих версий и кожаная обивка, так что можете обратить внимание и на шикарные автомобили, особенно, когда им приписывают технические характеристики Рено Каптур 2.0 4х4.

Что заслуживает «похвалы» у Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6


Таким образом, Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6 – выгодная модель для приобретения, так как автомобиль считается мощным и стильным. Отметим, что при таком пристальном внимании автомобиль ведет себя достойно, еще ни разу не получил негативные отзывы, которые бы дискредитировали это модель в глазах потребителей. А вы согласны, что Рено Каптур имеет больше положительных отзывов? Давайте подискутируем в комментариях.

2018 модельного года – это кроссовер, который привлекает стильным экстерьером и богатым оснащением. Новый автомобиль французской марки предназначен для решения различных задач: компактные размеры позволяют ему легко маневрировать в условиях мегаполиса, а 205-миллиметровый клиренс в сочетании с интеллектуальным полным приводом и энергоемкой подвеской сделает комфортной любую поездку по бездорожью.

Рено Каптур выпускается с 2016 года.

РеноЭкстерьер и интерьер модели

Внешность кроссовера I поколения отличается сбалансированными пропорциями и динамичными линиями рельефного кузова. 1/3 конструкции авто занята остеклением, благодаря чему салон наполняется светом. О внедорожной силе и мощи модели говорит массивный передний бампер, объемные колесные арки и защитные накладки, которые уберегают машину от повреждений при движении по пересеченной местности. Элегантности и выразительности облику авто придает современная головная оптика, привлекающая сложной архитектурой. Задние фары оснащены светодиодными элементами, которые образуют характерную для марки световую «подпись» с 3D эффектом.

Отличительная черта Kaptur – двухцветное исполнение кузова. Крыша и корпуса зеркал могут быть оформлены либо в цвете «черный металлик», либо в оттенке слоновой кости. Благодаря этому кроссовер становится узнаваемым и выглядит оригинально.

Палитра Каптур включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на классическом черном и стальном цвете или выбрать яркие и насыщенные тона: хаки, шоколадный, голубой, оранжевый.

Эргономичность, продуманная система хранения и функциональность – главные преимущества салона нового кроссовера. Стильная панель приборов расположена на удобном для глаз уровне, а водительское кресло с боковой поддержкой обеспечит комфортную посадку и не допустит Вашей усталости даже во время длительных поездок. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и кресла позволит водителю любой комплекции чувствовать себя максимально удобно.

В автомобиле установлена мультимедийная система Media Nav 2.2. Она предусматривает навигацию, а также поддерживает голосовое управление и позволяет подключать смартфон через Bluetooth.

Обивка салона выполнена из ткани с черными или серебристыми вставками, а также из кожи. Возможна и персонализация: ярко-оранжевая окантовка центральной консоли и вставки на креслах создадут жизнерадостное настроение.

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л. (114 л.с.) МКП54×2 1,6 л. (114 л.с.) CVT X-Tronic4x2 2,0 л. (143 л.с.) МКП64х4 2,0 л. (143 л.с.) АКП44х4
ДВИГАТЕЛЬ
Норма токсичности Euro 5
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1 598 1 998
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93
Степень сжатия 10,7 11,05
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 105 (143)
Режим максимальной мощности, об/мин 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 195
Режим максимального крутящего момента, об/мин 4 000 4 000
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин AИ 95
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
передаточные числа I — 3.727 3.873 — 0.532 4.454 2.727

II — 2.047 2.588 1.499

III — 1. 321 1.689 1.000

IV — 0.935 1.171 0.711

V — 0.756 0.871

VI — 0.674

З.X. — 3.545 3.646 4.476 2.457
Главная передача
4.928 3.882 4.857 4.702
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Электро-гидравлический Гидравлический
Радиус разворота 11 м
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16 215/60 R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм 228
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 / Сх 2,32 / 0,30
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 12,9 10,5 11,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 34,2 35,1 32,2 32,9
РАСХОД ТОПЛИВА*
Выброс CO2, гр/км 171* 160* 185* 206*
В городском цикле л/100 км 9,3 8,6 10,1 11,7
В загородном цикле л/100 км 6,3 6,0 6,7 7,3
В смешанном цикле л/100 км 7,4 6,9 8,0 8,9
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 52
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1 262 — 1 290 1 290 — 1 320 1 390 — 1 411 1 405 — 1 426
915 940 995 1 015 880 880 915 915
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 1 738 1 768 1 859 1 874
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 665 680 730 740
ГАБАРИТЫ
Длина 4 333
Ширина (без учета зеркал заднего вида) 1 813
Высота 1 613
Колесная база 2 673
Передняя колея 1 564
Задняя колея 1 570
Угол въезда 20
Угол съезда 31
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л 387 / 1 200

Залог динамичности и отличных ходовых характеристик

Кроссовер агрегатируется двигателями двух типов, которые в качестве топлива используют бензин АИ 95:

  • Объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с.;
  • Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.

Автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-диапазонной автоматической трансмиссией или вариатором CVT X-Tronic.

Плавное и мягкое преодоление препятствий обеспечивает энергоемкая подвеска. Спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая пружинная (для моделей с 1,6-литровым мотором) или независимая многорычажная (для авто с двигателем объемом 2 л).

Эффективно тормозить на любом покрытии позволяет тормозная система Bosch, а качественное сцепление с дорогой гарантируют 16- или 17-дюймовые шины.

Ключевые преимущества официального дилера

Первый официальный дилер Renault в России – ГК RTDService – предлагает Вам купить новый кроссовер на выгодных условиях:

  • Весь модельный ряд авто в наличии. К продаже доступны машины трех комплектаций: Life, Drive, Style, а также лимитированной серии EXTREME.
  • Широкий перечень оказываемых услуг.
  • Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
  • Возможность приобретения кроссовера в кредит или по программе Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв выбранной модели.
  • Прозрачные и честные цены, а также регулярные акции.

Ждем Вас в автосалонах RTDService в Москве, Тамбове и Чехове!

От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех лет. Столько времени провели поклонники модели в мучительном ожидании. Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах . Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82. 7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором .

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем .

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова . В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате .

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи.
Стоп! Пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.
 Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.
Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный. Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.
В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше. У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой. 

 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Салон

Все просто, удобно и на своих местах. Но почему все такое серое.

Комфорт

Шум и работа АКП сняли по баллу. Да и музыка могла бы играть поприятнее.
и скучное?

Безопасность

Работа активных систем не вызывает опасений, а пассивная безопасность проверена краш-тестами и оценена по высшему
уровню.

Renault Kaptur

Вождение

Слово «рулится» не про Kaptur, но вот неровности проглатывает охотно.

Салон

Все красиво и на ощупь приятно, но вот с эргономикой стоит поработать еще.

Комфорт

Работа силовой установки достаточно тихая и мягкая, подвеска глотает все невзгоды российских дорог, а акустика Bose придаст этому подходящее музыкальное сопровождение.
и скучное?

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики
  Hyundai Creta Renault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм 4270 4333
Ширина, мм 1780 1813
Высота, мм 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Снаряженная масса, кг 1472 1414
Полная масса, кг 1925 1883
Клиренс, мм 190 205
Объем багажника, л 402 387
Объем топливного бака, л 55 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 179 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 10,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 10,6 9,4
загородный цикл 6,5 6,1
смешанный цикл 8 7,4
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1999 1332
Мощность, л. с. при мин-1 149 при 6200 150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1 192 при 4500 250 при 1700
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая вариатор
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/барабанные
Размер шин 215/60R17 215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5215 5250
ТО-1/ТО-2, р. 10 200 / 12 000 12 100 / 12 600
ОСАГО, р. 5376 5376
Каско, р. 29 128 34 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault Captur характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Рено

Нашли Renault Captur своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Captur, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для последней модели Renault Captur:

Если вы ищете Renault Captur, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц.Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение. По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • Правительство обещает десятикратное увеличение общественных зарядных устройств для электромобилей

    Инфраструктура зарядки электромобилей в Великобритании быстро становится одной из самых обсуждаемых проблем в сообществе электромобилей (EV).Данные о продажах, согласно SMMT, теперь показывают…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

    Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

Внедорожник Renault Captur — двигатели, привод и производительность

В то время как многие автомобили постепенно дорабатываются и улучшаются, на этот раз Captur действительно совершенно новый и теперь основан на тех же основах, что и последний Renault Clio.Таким образом, несмотря на то, что Captur немного больше, он также легче и имеет более жесткую конструкцию; два фактора, которые в сумме значительно улучшают качество вождения. Изысканность салона, способность поглощать неровности и точность рулевого управления также улучшились.

В отличие от многих соперников, настроенных на спортивный стиль, Renault также предлагает мягкую подвеску Captur, которая способствует расслаблению. Если вы едете с энтузиазмом, тело немного наклоняется, но автомобиль никогда не чувствует, что он действительно валяется.Его рулевое управление очень точное, что позволяет последнему Captur легче двигаться по узкой полосе.

Бензиновые двигатели Renault Captur

Есть два бензиновых двигателя, и наиболее популярным в Великобритании будет 1,0-литровый. Это трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 99 л.с., над ним стоит 1,3-литровый турбомотор мощностью 138 л.с., а версия мощностью 153 л.с. уже снята с производства.

1,0-литровый двигатель экономичен, но при этом кажется довольно медленным: для разгона до 100 км/ч требуется 14 секунд — показатель, который выше, чем у большинства конкурентов.1,0-литровому бензиновому Hyundai Bayon мощностью 99 л.с. требуется 10,7 секунды, чтобы достичь той же скорости, и это будет заметно быстрее. На автомагистрали Captur TCe требует большого количества оборотов, а иногда и более низкой передачи, чтобы проехать более медленное движение, но шестиступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Обзоры подержанных автомобилей

Мы протестировали обе версии 1,3-литрового двигателя и не видим особых причин для выбора топовой версии, поэтому мы не удивлены, что она больше не доступна. .Двигатель мощностью 128 л.с. достаточен для большинства водителей Captur. С этим двигателем разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,6 секунды (9,6 с автоматической коробкой передач EDC), и Captur кажется более компетентным и изысканным.

Версия того же 1,3-литрового бензинового двигателя мощностью 138 л.с. заменила их обоих. В сочетании с опциональной автоматической коробкой передач EDC он становится самым быстрым из стандартной линейки Captur, разгоняясь до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Бензиновый начального уровня поставляется только с механической коробкой передач, а 138-сильный 1.3-литровый двигатель может быть ручным или автоматическим, а гибридные модели — только автоматическими. Шестиступенчатая механическая коробка передач легко переключается, но ей не хватает точности коробки передач в Mazda CX-30, в то время как автомат в основном работает плавно в городе, но может быть вялым при трогании с места на перекрестках или кольцевых развязках; он может колебаться, переключаясь на более низкую передачу, когда это необходимо.

Дизельные двигатели

1,5-литровый дизельный двигатель dCi предлагался, но больше не предлагается. Это был предсказуемо нишевый выбор по сравнению с бензином, но он должен подойти водителям с большим пробегом и тем, кто проводит много времени на автомагистралях.

Гибридные двигатели

Renault впервые предлагает гибридную версию Captur с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч с автоматической коробкой передач. Под маркой «E-Tech» он может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 83 миль в час, а для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 10,1 секунды благодаря его совокупной мощности 158 л.с. Хотя это самый мощный Captur, это не обязательно означает, что он всегда кажется самым быстрым, потому что весит примерно на 400 кг больше, чем самый легкий бензиновый Captur.

Бесшумное трогание с места помогает Captur E-Tech PHEV чувствовать себя более престижным, чем обычная модель, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно хорошо справляется с плавным переключением передач. Однако переключение между электрическим и бензиновым двигателем более заметно, чем в гибридном Renault Clio E-Tech. Его управляемость обнадеживает, с точным рулевым управлением и довольно плавной ездой.

Теперь есть два Captur со значками E-Tech, но подключить нужно только один. Гибрид E-Tech использует ту же трансмиссию, что и гибрид Clio, но имеет меньшую батарею, которая заряжается от бензинового двигателя.Вы не получите такую ​​же электрическую плиту, но ее дешевле купить и по-прежнему недорого эксплуатировать.

Новый Renault Captur 2020 года: цены, двигатели и характеристики

Гибридная силовая установка станет частью линейки Renault Captur второго поколения, которая в следующем году присоединится к линейке, которая уже предлагает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

В следующем году Renault также представит полностью гибридную версию Captur. Хотя конкретные подробности о новой трансмиссии еще не подтверждены, почти наверняка это будет гибридная установка, уже используемая в гибриде Clio E-Tech.Это означает, что 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с серией электродвигателей, а батарея емкостью 1,2 кВтч позволяет совершать кратковременные поездки только на электричестве.

Существующий модельный ряд Captur, который мы назвали «маленьким внедорожником года» на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards, не уступает таким конкурентам, как Nissan Juke и Skoda Karoq, стартовая цена которых составляет 19 095 фунтов стерлингов.

Стандартное оборудование Renault Captur Play начального уровня включает 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, автоматические стеклоочистители и пару наружных зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом.Существует также широкий спектр стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, активное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и ограничитель скорости.

В салоне покупатели получают кожаный руль, тканевую обивку, автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый TFT-монитор, встроенный в приборную панель, и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Renault Captur Iconic среднего класса стоит от 20 595 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, рейлинги на крыше, двухцветную окраску и более сильно тонированные задние стекла.Информационно-развлекательная система автомобиля с семидюймовым экраном получает обновление со встроенной системой спутниковой навигации.

Флагман Renault S Edition стоит от 22 095 фунтов стерлингов. Он основан на спецификации Iconic с фирменными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, набором 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга слепых зон и антенной в виде акульего плавника, установленной на крыша.

В салоне тоже есть лифт: обивка из искусственной кожи, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство для смартфона, увеличенный 9.3 и семидюймовый цифровой приборный нактоуз вместо стандартного автомобильного аналогового блока.

За исключением некоторых дополнительных значков и увеличенного 10-дюймового приборного нактоза, гибридная модель Renault E-Tech стоимостью 30 995 фунтов стерлингов имеет то же базовое оборудование, что и Captur S Edition. Тем не менее, французский бренд также предлагает более щедро оснащенный вариант Launch Edition, который имеет несколько косметических настроек.

Он стоит от 31 495 фунтов стерлингов и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, характерной для модели белой вставкой на приборной панели, эксклюзивной тканевой обивкой с синей строчкой и набором медных и синих вставок для переднего бампера, переднего крыла и C. -столб.

10-дюймовая цифровая приборная панель Renault также может быть указана как дополнительная опция за 250 фунтов стерлингов, наряду с рядом пакетов индивидуальной настройки цвета салона и пакетом Renault Traffic and Motorway Assistance Pack (600 фунтов стерлингов), который добавляет адаптивный круиз-контроль, 360- монитор угла обзора и система мониторинга слепых зон.

Новый Renault Captur 2020: подключаемый гибрид E-Tech

Captur второго поколения также доступен с новой подключаемой гибридной трансмиссией, которая была разработана с использованием знаний, полученных от команды Renault F1.Система включает в себя безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, встроенный стартер-генератор, обычный электродвигатель и аккумулятор емкостью 9,8 кВтч.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Система развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 340 Нм, а максимальный полностью электрический запас хода составляет 30 миль. Система также имеет режим «Спорт», в котором работают электродвигатели и бензиновый двигатель. в тандеме, когда дроссельная заслонка полностью нажата.

Как и большинство гибридов, Renault PHEV запускается в чисто электрическом режиме и использует систему рекуперации энергии, которая может немного подзарядить батарею. Официальные данные WLTP гласят, что подключаемый модуль Captur E-Tech способен обеспечить экономичность в 188,3 миль на галлон и выбросы CO2 в 34 г/км. Однако из-за установки аккумуляторов объем багажника уменьшился с 526 литров до 379 литров.

Как и нынешний гибрид Clio E-Tech, грядущий гибрид Captur, скорее всего, будет иметь свой номер 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания, коробка передач и электродвигатели с PHEV. Однако вместо громоздкой сменной батареи стоит более компактный блок на 1,2 кВтч. Более низкое напряжение батареи стандартного гибрида означает, что она не может передавать столько энергии электродвигателям — в результате общая мощность системы падает с 20 л.с. до 138 л.с. .

Новый Renault Captur 2020 года: линейка двигателей

Остальную часть модельного ряда Captur составляют три бензиновых и два дизельных двигателя.Автомобили начального уровня оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента и обеспечивает Captur и заявленный показатель экономии топлива 47,1 миль на галлон.

Над этой площадкой 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. и 240 Нм крутящего момента или 153 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Обе версии предлагаются с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что обеспечивает заявленный показатель экономии 44,8 миль на галлон для любого агрегата.Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на модели с меньшей мощностью, что снижает экономичность до 44,1 миль на галлон.

Модельный ряд дизельных автомобилей основан на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Renault Blue dCi с турбонаддувом. Он предлагается в двух вариантах: модель начального уровня имеет мощность 95 л. Оба стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя более мощная модель может быть оснащена семиступенчатым автоматом.

Оба дизеля имеют одинаковый показатель экономии топлива 58.9 миль на галлон. У менее мощного дизельного двигателя уровень выбросов CO2 составляет 108 г/км, а у самой мощной модели с механической коробкой передач — 111 г/км. Самая мощная модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением находится посередине с показателями выбросов CO2 108 г/км.

Новый Renault Captur 2020 года: дизайн и шасси

Нынешний Captur на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше предыдущей модели. В результате объем багажника увеличился на 81 литр до 536 литров, а увеличенный размер обеспечивает улучшенное пространство для головы и ног задних сидений.Captur доступен с выбором из 11 цветов кузова и четырех контрастных вариантов отделки крыши, что дает покупателям до 90 различных конфигураций.

Чтобы сделать возможным увеличение размера, Renault переместила Captur на свою новейшую платформу CMF-B. Это та же базовая архитектура, которая лежит в основе новейшего Clio, который легче и жестче, чем основа предшествующего Captur.

Вам нравится внешний вид нового Renault Captur? Дайте нам знать в разделе комментариев…

Восстановленные и подержанные двигатели Renault Captur и детали двигателя

Детали двигателя Renault Captur:

Здесь вы найдете гарантированно бывшие в употреблении детали двигателя Renault Captur по конкурентоспособным ценам.Мы поставляем бывшие в употреблении детали двигателя для клиентов по всей Великобритании из нашей сети складов металлолома. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, превзойдут цены всех автодилеров Renault Captur, что сделает 1stchoice.co.uk лучшим местом для поиска и покупки качественных запчастей для двигателей в Интернете. Свалки — отличный источник переработанных оригинальных деталей: зачем платить больше за новые, когда сойдет и б/у?

Ищите восстановленные двигатели Renault Captur здесь:


Транспортное средство может быть снято с производства, но большинство его компонентов находится в отличном рабочем состоянии.Каждый день специализированные ремонтные мастерские и перерабатывающие заводы разбирают эти автомобили на пригодные детали. Мы создали сеть таких авторазборок по всей Великобритании: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущую в Великобритании систему поиска подержанных двигателей Renault Captur. У нас есть 1000 запасных частей для двигателей Renault Captur, и мы можем найти запчасти, которые вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники продают полностью гарантированные подержанные детали двигателя Renault Captur с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров.У нас самая большая сеть качественных авторемонтных мастерских Renault Captur в Великобритании. Это означает, что мы всегда можем предоставить вам отремонтированный двигатель Renault Captur, который вы ищете, по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Renault Captur дешевле, чем у нас!

Срок поставки двигателей Recon Renault Captur:


На все сменные двигатели Renault Captur, представленные в нашей сети, предоставляется 100% гарантия. Доставка в Великобританию обычно осуществляется на следующий день для большинства деталей двигателя, однако целые двигатели могут занять больше времени.Пункт приема металлолома Renault Captur может предоставить оригинальные запасные части, которые вам нужны: почему бы не переработать оригинальные детали и сэкономить деньги? Если деталь от оригинального двигателя Renault Captur, то это будет оригинальная деталь, а не копия. Не после двигателя? Не забывайте, что мы также делаем другие автозапчасти.

Renault Captur 4×4 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

внедорожник
Тип топлива Дизель
Официальный слоган Захвати свои чувства
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 1461 куб.см
Тип редуктора Руководство
Количество передач 6-ступенчатая механическая
Максимальная мощность 108 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин
Детали двигателя 1.5 л Дизель
Количество цилиндров 4
Трансмиссия Полный привод
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4329 мм
Общая ширина 1813 мм
Общая высота 1619 мм
Колесная база 2673 мм
Дорожный просвет 210 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Количество рядов сидений 2 ряда
Количество дверей 5 дверей
Загрузочное пространство 392 литра
Емкость топливного бака 50 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом, цилиндрическая пружина
Задняя подвеска Подвеска на витой балке с двухтрубной спиральной пружиной; Телескопический амортизатор
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 215/60 Р17
Задняя шина 215/60 Р17
Литые диски
Бескамерные шины
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Задняя полка для посылок
Кондиционер
Вход без ключа
Задний омыватель и стеклоочиститель
Круиз-контроль
Стеклоочистители с датчиком дождя
Гнездо для принадлежностей
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наружные зеркала заднего вида Мощность, регулируемая и складывающаяся

Renault Captur (новый) — характеристики, двигатели, поколения


имя поколения

РДЖБ

введен

01/2020

двери

5

корпус

внедорожник

класс транспортного средства

малолитражный автомобиль




макс.нагрузка на крышу

80
кг

мест

5

двери

5



топливо

Дизель, СНГ, Бензин (95)


коробка передач

Автоматическая (двойное сцепление), автоматическая, механическая






ускорение 0-100 км/ч

13.3 с




комбинированный (NEDC)

7,1 л/100 км



Выбросы CO2 (WLTP)

141.0 г/км


Выбросы CO2 (NEDC)

128.0 г/км



Renault Captur RJB выпуска 2020, 2021, 2022 годов.

Двигатели (Captur)

Краш-тест — 85%



Загрузка …

Renault Captur 2017 — раскрыты цена, характеристики и дата выпуска для Великобритании

PH

Renault Captur 2017 раскрыты цена, характеристики и дата выпуска для Великобритании

Характеристики нового Captur.

Renault Captur стал самым продаваемым городским кроссовером в Европе в 2016 году благодаря обновленному дизайну автомобиля и усовершенствованным бортовым технологиям.

Стиль автомобиля больше напоминает Kadjar, чем автомобиль предыдущего поколения, а измененная решетка радиатора помогает стилю Captur соответствовать остальным кроссоверам Renault.

Хромированные защитные пластины и боковые пороги были установлены, чтобы придать автомобилю более прочный и авантюрный вид.

Фирменные С-образные светодиодные дневные ходовые огни Renault теперь также встроены в бампер автомобиля.

После успеха двухцветной цветовой схемы модели предыдущего поколения она используется и в новой модели, но с 36 различными вариантами настройки.

Они представлены в трех новых цветах кузова: Desert Orange, Ocean Blue и Amethyst, а также в новом цвете крыши Mercury Silver.

В дополнение к новым вариантам цвета кузова предлагается семь различных пакетов отделки салона на выбор: цвета слоновой кости, синий, карамельный, красный, хром с бронзовым оттенком, матовый хром и дымчатый хром.

Обновление до модели Dynamique S Nav или более поздней версии означает, что теперь вы можете иметь фиксированную стеклянную крышу.

Внутри автомобиля были внесены значительные изменения для улучшения салона автомобиля.

Добавлены новые сиденья, использован пластик более высокого качества, а также добавлены хромированные детали.

Внутренняя обивка съемная и ее можно постирать в случае пролития жидкости или аварии, однако также доступна фиксированная кожаная обивка.

PH

Цены на новый модельный ряд начинаются с 15 355 фунтов стерлингов и могут вырасти до 23 745 фунтов стерлингов.

R&Go — самая простая из систем, для работы которой требуется подключение смартфона. Когда телефон установлен, он обеспечивает доступ к навигации, телефону и мультимедиа.

Обновление до R-Link означает, что вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, обновлениями трафика в реальном времени, подключением 3G, Bluetooth и воспроизведением мультимедиа. Эта система также впервые совместима с Android Auto.

Владельцы могут выбрать пять различных комплектаций: Expression+, Dynamique Nav, Dynamique S Nav, Signature X Nav и Signature S Nav.

Каждый уровень отделки салона предлагает различные уровни технологий, комфорта и элементов дизайна.

PH

Интерьер отличается улучшенным интерьером и возможностями персонализации

Посетите веб-сайт Renault, чтобы узнать больше о различиях.

Все автомобильные технологии, доступные в качестве опций для нового Captur, включая предупреждение о слепых зонах и парковку без помощи рук, однако все они входят в стандартную комплектацию флагманской модели Signature S Nav.

Эти функции будут дополнены системой с шестью динамиками Bose, а также интеграцией смартфона с Android Auto.

Варианты трансмиссии для нового Captur включают бензиновые двигатели e 898cc TCe 90 и 1,2-литровый TCe 120, а также 1,5-литровые дизельные агрегаты dCi 90 и dCi 110.

Версии двигателей с механической коробкой передач поставляются с технологией Renault Stop & Start, которая снижает расход топлива и снижает выбросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.