РазноеКонтрольная лампа неисправности двигателя: Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

Контрольная лампа неисправности двигателя: Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

Содержание

Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно? 

Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

Свойства и назначение лампы

В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует  контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

Любая неисправность заставляет кнопку ярко мигать или просто гореть постоянно, что говорит об уже серьезных проблемах.

Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему — самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

Причины горения лампы поломки двигателя

Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.

Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:

  • по мнению и опыту большинства автомобилистов, основной причиной является плохое качество топлива, его помутнение или излишняя густота, что может засорять автомобильную систему.
    Для решения проблемы нужно залить в бак специальный очищающий гель, который разъедает все ненужные вещества и помогает в работе двигателю;
  • если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя пропуски зажигания могут также быть одной из основных причин;
  • поломка в автомобильное катушке для зажигания;
  • неисправности и поломки в свечах;
  • если срабатывает индикатор поступления кислорода, то лампа двигателя также может загореться;

При заправке бензобака работник заправочной станции может не до конца затянуть верхнюю крышку бака с бензином или наоборот, закрутить еще слишком сильно.

В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить — именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.

Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя?

Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:

  • возможно, вам потребуется замена кислородного индикатора. Если датчик испортился, то в автомобиле может скопиться слишком много углекислого газа, не рационально использоваться горючее, что приводит к перерасходу, а также постоянно сбоить двигатель, выдавая данные на контрольную лампу;
  • замена катализируемой части автотранспортного средства. Данная деталь нужна для того, чтобы выхлоп автомобиля не приносил столько вреда окружающей среде. При поломке в этой системе двигатель также может давать сбои и нужно будет прочистить или заменить деталь;
  • переустановка индикатора поступления кислорода в топливный бак. Деталь необходима для равного смешивания бензина с воздухом и лучшего процесса сгорания топлива, а если воздух перестанет подаваться, то бак может забиться, бензин загустеет, а двигатель придет в неисправность. Своевременная диагностика данной системы сможет уберечь вас от возможных ремонтов и затрат;
  • свечи являются одной из главных причин горения лампы двигателя. Своевременная диагностика и замена свечей смогут надолго сохранить ваш автомобиль на ходу и сама лампа перестанет давать красный сигнал. Свечи меняются через определенный срок и операция должна проводиться регулярно, так как сбо в данной системе могут пагубно повлиять на все остальные.

Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное — регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.

Что делать, если загорелся «чек» двигателя: возможные причины

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Содержание статьи

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя.

Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы.
Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т. д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической.  В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».



3. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля. 4. Считайте мигающий код. 5. Лампа загорается на 5 сек, через 0.5 сек вновь загорается на 2. 5 сек, и через интервал 2.5 сек выдается код. Значение каждого разряда кода соответствует количеству вспышек с интервалом 0.5 сек.
загорается чек
Сначала выдаются старшие разряды кода, последними – единицы. Интервалы между разрядами кода — 2.5 сек. После выдачи кода лампа остается гореть.

Следует иметь в виду что коды (на разных моделях) могут быть как десятичными, так и 16-ричными. Во втором случае количество вспышек обозначающих разряд кода может принимать значение от 1 до 16. Разряды 16-ричного кода обозначаются по порядку так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Например, код 7F отражается 7 короткими вспышками и, после перерыва 15 короткими вспышками.


Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA

Повторите процедуру, чтобы считать последующие коды.

Запуск двигателя автоматически прерывает доступ к системе диагностики.

Очистка памяти OBD

При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля.

Для очистки памяти ЕСМ подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING COEDS (Удаление кодов). Далее следуйте указаниям, высвечиваемым на приборе, либо сразу же на 30 секунд извлеките из своего гнезда в монтажном блоке предохранитель EFI.

Альтернативно очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), установленной вблизи положительной клеммы батареи (можно также просто отсоединить от батареи положительный провод).

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтой сигнальной лампы двигателя

Индикатор управления двигателем — это один из основных символов, который загорается на приборной панели вашего автомобиля. Обычно это янтарный свет, который расположен внутри или вокруг приборов за рулевым колесом и появляется, когда электроника автомобиля — точнее, датчики — обнаруживает проблему с двигателем.

Моя машина не заводится: почему, что делать и устранение неполадок

В современных автомобилях сигнальная лампа на приборной панели часто является первым признаком проблемы.Предупреждение предназначено для того, чтобы предупредить вас о потенциальной проблеме с вашим автомобилем как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или других связанных с ним частей. Желтая сигнальная лампа двигателя является наиболее распространенным из этих предупреждений и иногда также упоминается как «проверьте двигатель».

Что такое сигнальная лампа системы управления двигателем?

Сигнальная лампа системы управления двигателем отличается от других ламп на приборной панели тем, что не указывает на конкретную неисправность. В отличие от предупреждения о температуре охлаждающей жидкости или предупреждения о низком уровне масла, индикатор управления двигателем (EML) может срабатывать по ряду причин.

Мигающая или непрерывная сигнальная лампа может указывать на то, что двигатель работает неправильно. EML, обычно представляемый для изображения стилизованного блока двигателя, но иногда принимающий форму сообщения «проверьте двигатель», будет подсвечиваться как подсказка о необходимости обратиться за дополнительной помощью. В большинстве случаев автомобиль необходимо подключить к диагностическому оборудованию, чтобы точно определить, в чем заключается неисправность.

Во многих случаях освещение работает на основе цветовой кодировки. Желтый EML не обязательно указывает на разворачивающуюся чрезвычайную ситуацию — вы должны быть в состоянии продолжить свой путь и обратиться за советом, как добраться до пункта назначения.Красный свет, тем не менее, предполагает, что вы должны остановиться там, где это безопасно, и договориться о том, чтобы вашу машину доставили в гараж. Дальнейшее движение на красный свет потенциально может привести к дорогостоящему повреждению. Проблемы с сигнальной лампой двигателя могут быть связаны с неисправностями в системе контроля выбросов, поэтому стоит обратиться за помощью как можно раньше.

Пройдёт ли моя машина техосмотр с включенной лампочкой управления двигателем?

В 2018 году были введены более строгие правила MoT, означающие, что любой автомобиль, проходящий проверку MoT с горящим индикатором управления двигателем (будь то красный или желтый сигнал тревоги), автоматически выходит из строя.

Перед тем, как отдать автомобиль на техосмотр, стоит убедиться, что при запуске двигателя все сигнальные лампы гаснут; хотя индикатор управления двигателем загорается вместе с зажиганием перед запуском, это нормально, он всегда должен гаснуть, когда автомобиль работает.

Как сбросить индикатор управления двигателем

Хотя в документации к некоторым старым автомобилям содержатся инструкции о том, как проверять и сбрасывать сигнальные лампы двигателя, сейчас это обычно невозможно; в наши дни вам обычно нужно отвезти машину к специалисту по ремонту, который может диагностировать проблему и сбросить свет.Вы можете приобрести собственные диагностические считыватели автомобилей, цены на которые зависят от марки и возможностей. Тем не менее, стоит заплатить за точную диагностику, чтобы можно было сделать правильный и эффективный ремонт.

Причины появления индикатора системы управления двигателем

Список возможных триггеров для EML длинный, но вот пять наиболее частых причин:

Неисправность системы выбросов

Снижение выбросов выхлопных газов двигателя является одной из самых сложных задач с которыми сталкивается производитель при проектировании нового автомобиля.Никто не хочет чрезмерно загрязнять окружающую среду, но в равной степени никто не хочет машину, которая ужасно задушена и не может нормально управляться. Чтобы автомобиль по-прежнему доставлял удовольствие от вождения, при этом предотвращая или уменьшая выбросы вредных газов, производители используют различные системы управления для управления тем, что выходит из выхлопных газов.

Одним из ключевых компонентов является кислородный датчик, и многие автомобили имеют более одного датчика. Он измеряет количество несгоревшего кислорода, проходящего через выхлоп автомобиля, что может указывать на то, сжигает ли двигатель слишком много или слишком мало топлива. Если из выхлопных газов выходит слишком мало кислорода, двигатель будет работать «на обогащение» — в цилиндры будет поступать слишком много топлива и недостаточно воздуха.

EML, вызванный датчиком кислорода, может означать, что автомобиль работает слишком богато или слишком бедно, или может быть вызван неисправностью самого датчика. Чтобы исправить эту ошибку, может потребоваться перепрограммирование или повторная калибровка блока управления двигателем (ECU) или, иногда, замена кислородного датчика.

Засорен сажевый фильтр или неисправность датчика дифференциального давления

Некоторые автомобили с дизельным двигателем имеют специальную сигнальную лампу для дизельного сажевого фильтра (DPF), в то время как другие не имеют и полагаются на предупреждение EML.Последний иногда также загорается, если автомобиль обнаруживает неисправность датчика перепада давления, который определяет, насколько эффективно работает DPF.

Проще говоря, это устройство, измеряющее способность газа проходить по выхлопу, в том числе через сажевый фильтр. Это функция, установленная на дизельных автомобилях, которая удаляет канцерогенные частицы из выхлопных газов, предотвращая их загрязнение атмосферы.

Эти частицы принимают форму сажи, и со временем фильтр настолько сильно забивается частицами, что выхлопные газы с трудом проходят через него.Когда датчик перепада давления определяет, что эта точка почти достигнута, двигатель начинает процесс, называемый регенерацией DPF.

При этом автомобиль сжигает дополнительное топливо для повышения температуры сажевого фильтра. Когда становится достаточно жарко, частицы сгорают или окисляются, поэтому они могут безвредно пройти через выхлоп в виде тонкой золы.

EML (или иногда отдельный индикатор DPF) может загораться, если этот процесс регенерации не происходит. Дизельные автомобили, которые используются только для редких местных поездок, никогда не достигают обычной рабочей температуры, что является одним из условий, необходимых для начала регенерации.Если DPF не может регенерироваться, он блокируется, что означает, что двигатель не может нормально дышать.

Однако неисправный датчик перепада давления также может вызывать те же симптомы. Если он выдает неверные показания или вообще ничего не показывает, ЭБУ не знает точно, насколько заполнен DPF автомобиля. Затем он может иногда запускать режим низкого энергопотребления (или аварийный режим), чтобы избежать риска повреждения, пока неисправность не будет исследована.

Если фильтр DPF засорился, мастерская должна иметь возможность выполнить «принудительную регенерацию» с использованием диагностического оборудования для прямой связи с двигателем.Однако его первая задача — убедиться, что датчик дифференциального давления обеспечивает точные показания.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (иногда называемый термопленочным датчиком массового расхода воздуха, датчиком массового расхода воздуха, датчиком массового расхода воздуха или MAF) жизненно важен для эффективной работы двигателя. В своих камерах сгорания двигатель сжигает смесь топлива и воздуха. ЭБУ использует данные датчика массового расхода воздуха, чтобы рассчитать, сколько топлива нужно добавить в камеры сгорания, чтобы соответствовать количеству воздуха, поступающему в двигатель.

Без этой информации он может только догадываться. Современный ECU всегда будет иметь «безопасный» набор параметров, который он может принять, чтобы поддерживать работу автомобиля в случае возникновения неисправности. Это часто называют «режимом бездействия» и иногда он может быть вызван неточными или отсутствующими данными с датчика массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха устанавливается в верхней части двигателя, где он находится на пути воздуха, только что прошедшего через воздушный фильтр двигателя. Неправильно установленный (или отсутствующий) воздушный фильтр может повредить датчик, позволив вредным частицам вступить в контакт с ним.

В качестве альтернативы, забитый воздушный фильтр, не пропускающий достаточно воздуха, вызовет предупреждение о том, что двигатель принудительно работает на обогащенной смеси. Независимо от того, отсутствует ли сигнал, подаваемый датчиком массового расхода воздуха, или он выходит за пределы нормальных параметров, эффект будет одинаковым — сигнальная лампа двигателя.

Неисправность системы зажигания

Хотя многие люди называют кнопку стартера или ключ зажиганием своего автомобиля — это сокращение от «выключатель зажигания» — система зажигания автомобиля представляет собой гораздо больше, чем просто то, как она включается и выключается.Система зажигания отвечает за фактическое сжигание топлива, которое заставляет двигатель работать.

В бензиновом автомобиле смесь топлива и воздуха в виде пара нагнетается в камеры сгорания, где быстро сгорает в результате небольшого контролируемого взрыва, запускаемого искрой. Эта искра обеспечивается свечой зажигания, которая является компонентом системы зажигания.

В дизельном автомобиле происходит тот же основной процесс, но для сгорания не требуется искра. Вместо этого смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется от сжатия воздействующего на нее поршня. Однако, когда вы запускаете дизельный двигатель в холодный день, компонент, называемый свечой накаливания, нагревает камеру сгорания перед добавлением топливно-воздушной смеси, облегчая сгорание.

Питание свечей накаливания дизельного двигателя и свечей зажигания бензинового двигателя обеспечивается системой зажигания автомобиля. В бензиновых автомобилях для создания искры, воспламеняющей топливо, требуется очень высокое напряжение. Это обеспечивается катушками двигателя. Многие современные автомобили имеют катушку для каждого цилиндра, и если эта катушка выходит из строя, топливо в этом цилиндре не будет эффективно сгорать, что не только приводит к неровной работе двигателя или снижению мощности, но также может привести к повреждению двигателя. катализатор в выхлопе.

В то время как неисправность свечей накаливания обычно обозначается отдельной сигнальной лампой в дизельном автомобиле, проблемы со свечами зажигания и катушками зажигания бензинового автомобиля и проводкой между ними обычно покрываются EML. Подобные неисправности обычно называют «осечками зажигания», и ремонт часто включает замену одной или нескольких свечей зажигания, проводов свечей зажигания или катушек.

Незакрепленная крышка заливной горловины бензина или дизельного топлива

Последняя запись в нашем списке может быть одной из самых неприятных, хотя обычно она приносит некоторое облегчение, когда выясняется, что она является причиной срабатывания EML.

Вы когда-нибудь слышали грохот, открывая крышку бензобака своего автомобиля? Это вызвано повышением давления воздуха или вакуума в топливном баке. Топливный бак — это не простая емкость с подающей трубой к двигателю, а сложная система, находящаяся под давлением. Топливо выкачивается из бака к двигателю, и по мере выкачивания топлива, если его место не займет воздух, бак просто сомнется, как пустая банка из-под напитков.

Топливный бак имеет вентиляционное отверстие, которое позволяет дозированному количеству воздуха снаружи заменять топливо, когда оно выкачивается из бака. Воздух попадает в бак на основе показаний датчика давления воздуха в топливном баке, который может учитывать такие вещи, как температура, которая также может влиять на давление воздуха в баке. Если датчик давления в топливном баке не может обеспечить точные показания, он обычно включает сигнальную лампу двигателя.

Однако показания датчика могут быть надежными только в том случае, если система топливного бака на 100 % герметична, а воздух может поступать и выходить из бака только через контролируемые вентиляционные отверстия.Одной из распространенных причин утечки воздуха в бензобак или из него является негерметичная крышка топливного бака.

Это одна из самых дешевых в устранении неисправностей, которая может вызвать EML, при этом замена крышки топливного бака часто стоит менее десятка.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по покупке, чтобы получить полезные советы о покупке, эксплуатации и чистке автомобиля, а также наше полное руководство по сигнальным лампам приборной панели автомобиля.

Пять причин, по которым горит индикатор «Проверьте двигатель» вашего автомобиля

Индикатор «Проверьте двигатель» вашего автомобиля может загореться, если пришло время для профилактического обслуживания.Вы также можете увидеть индикатор обслуживания на приборной панели. Однако чаще всего загорается индикатор проверки двигателя, потому что что-то не так с одной из пяти вещей, перечисленных ниже. Компания Stringer Auto Repair, LLC может выполнить диагностический тест, чтобы выяснить, почему появляется предупреждение о проверке двигателя, а затем устранить проблему, чтобы вам больше не приходилось беспокоиться об этом предупреждении.

1. Каталитический нейтрализатор

Надеемся, что предупреждение о проверке двигателя не появляется из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора.Единственная причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, и ваш автомобиль не может работать без него. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля, и если вы заметили запах тухлых яиц вместе с предупреждением о проверке двигателя, это, вероятно, проблема.

2. Газовая крышка

Будем надеяться, что предупреждение о проверке двигателя появилось из-за того, что вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака, когда в последний раз заправляли автомобиль, внедорожник или грузовик. Ослабленная крышка бензобака вернет предупреждение о проверке двигателя, потому что после того, как вы затяните крышку, должно быть создано вакуумное уплотнение.Если ваша крышка ослаблена из-за того, что вы не затянули ее, треснула или сломалась пломба, появится предупреждение о проверке двигателя.

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха в двигателе вашего автомобиля измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы убедиться, что правильное количество воздуха смешивается с топливом. Если вы не получаете правильную воздушно-топливную смесь, ваш двигатель может заглохнуть или отказаться запускаться. Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, загорается индикатор проверки двигателя, потому что бортовой компьютер получил сигнал о наличии проблемы с воздушно-топливной смесью в вашем двигателе.

4. Кислородный датчик

То же самое относится и к кислородному датчику. Эта важная часть измеряет, сколько несгоревшего кислорода содержится в выхлопных газах вашего автомобиля, и если его слишком мало или слишком много, он может повредить другие части двигателя. Неисправный кислородный датчик каждый раз будет возвращать предупреждение о проверке двигателя. На самом деле, это одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя во время вождения автомобиля.

5. Свечи зажигания

Наконец, изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания приведут к предупреждению о проверке двигателя.Практически любая неисправность в системе зажигания вашего автомобиля, скорее всего, приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Если вы не меняли свечи, а пробег вашего автомобиля превышает 100 000 миль, пришло время для новых свечей и, возможно, новых проводов. Остановка – еще один показатель неисправности свечи зажигания.

Stringer Auto Repair, LLC, в Джонстауне, штат Огайо, предлагает диагностику световой сигнализации двигателя. Принесите свой автомобиль в наш магазин или позвоните нам сегодня.

6 причин, по которым может гореть индикатор Check Engine

Вы едете, занимаясь своими делами, когда из ниоткуда на приборной панели загорается лампочка.Он выглядит как контур двигателя автомобиля, и рядом с ним могут появиться слова «проверить» или «проверить двигатель». Это лампочка Check Engine — одно из самых страшных зрелищ, известных человечеству.

Если вы оказались в такой ситуации, у нас есть как хорошие, так и плохие новости. Хорошая новость: лампочка «Проверить двигатель» не всегда означает, что с вашим автомобилем что-то не так. Плохая новость: индикатор проверки двигателя может означать, что с вашим автомобилем что-то ужасно не так. Не волнуйтесь, мы объясним.

Почему горит индикатор Check Engine?

Индикатор проверки двигателя может загореться по многим причинам. Например, такая простая вещь, как крышка бензобака , может вызвать предупреждение. И серьезные проблемы, такие как , отказавшие внутренние компоненты двигателя , также могут зажечь свет. Чтобы точно знать, что не так с вашим автомобилем, лучше всего обратиться к профессионалу для диагностики проблемы.

Что может привести к включению индикатора Check Engine?  

Существует множество причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя.Этот индикатор двигателя является важной частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля . Компьютер вашего автомобиля будет отображать предупреждение всякий раз, когда он обнаружит проблему с трансмиссией ( двигатель , трансмиссия и связанные компоненты), которая может увеличить выбросы выхлопных газов.

Например, неисправная крышка бензобака , из-за которой пары топлива выходят в атмосферу, может вызвать срабатывание фары. Точно так же внутренняя проблема двигателя, которая вызывает пропуски зажигания и, следовательно, увеличение выбросов углеводородов, также может зажечь свет.И чтобы усложнить ситуацию, потому что каждая машина отличается, то, что вызывает свет, может варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели.

Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор проверки двигателя, не выполняя диагностические работы.

Что мы можем сказать вам, так это то, что индикатор проверки двигателя загорается из-за проблем, связанных с трансмиссией. Проблемы, скажем, с вашей антиблокировочной системой тормозов вызовут индикатор ABS , а не индикатор проверки двигателя.

Конечно, в настоящее время, поскольку различные части автомобиля тесно взаимосвязаны, в некоторых редких случаях проблема в одной подсистеме (например, в антиблокировочной системе тормозов) может вызывать предупреждения в другой подсистеме (например, в трансмиссии). Но по большей части индикатор проверки двигателя означает, что где-то есть проблема в трансмиссии или связанных с ней компонентах.

Горит постоянно или мигает Индикатор Check Engine Значение

Значение индикатора проверки двигателя может различаться в зависимости от того, является ли он постоянным или мигающим светом .  

Непрерывный и мигающий индикатор проверки двигателя указывает на обнаружение проблемы. Однако мигание индикатора проверки двигателя указывает на серьезную проблему , требующую вашего немедленного внимания. Если вы видите мигающий свет, лучше как можно скорее связаться с механиком, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

В некоторых транспортных средствах индикатор двигателя не будет мигать в экстренных случаях. Вместо этого индикатор загорится красным или оранжевым цветом вместо желтого при обнаружении срочной проблемы.

Суть в том, что вы всегда должны диагностировать и ремонтировать свой автомобиль, независимо от того, горит ли индикатор проверки двигателя постоянно или мигает. Мигающий свет сигнализирует о неотложной проблеме, которую необходимо решить немедленно. Чтобы защитить свой автомобиль и избежать дорогостоящего ремонта, как можно скорее обратитесь за помощью к механику .

Распространенные причины, по которым может гореть индикатор Check Engine

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

1. Проблемы с двигателем

Само собой разумеется, что проблемы с двигателем могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Модуль управления контролирует работу двигателя с помощью набора датчиков. И когда он обнаруживает проблему, он включает лампочку проверки двигателя.

2. Проблемы с коробкой передач

Коробка передач вашего автомобиля регулирует мощность двигателя и передает ее на ведущие колеса. Поскольку эти два узла работают вместе так тесно, проблема с трансмиссией также может увеличить выбросы выхлопных газов.Поэтому, если модуль управления обнаружит проблему с трансмиссией, он включит индикатор проверки двигателя.

3. Проблемы с выхлопным оборудованием

Современные автомобили имеют на борту множество выхлопных устройств . Есть система рециркуляции выхлопных газов, каталитический нейтрализатор , система улавливания паров топлива — список можно продолжать и продолжать. Каждая часть головоломки предназначена для минимизации выбросов выхлопных газов, тем самым защищая окружающую среду и делая мир более безопасным местом.

Мы не будем вдаваться в каждый из этих компонентов и систем по отдельности, потому что, честно говоря, их слишком много, чтобы перечислять. Но поверьте нам, когда мы говорим, что неисправность оборудования для выхлопных газов может легко включить индикатор проверки двигателя.

4. Проблемы с модулями и датчиками (электронное управление силовым агрегатом)

Сегодняшние силовые агрегаты управляются широким спектром датчиков и модулей. Более того, модули обмениваются данными друг с другом через обширную сеть передачи данных. Проблемы с датчиками, модулями, сетями и проводкой могут привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

5. Проблемы с подачей воздуха/топлива

Двигателю вашего автомобиля для нормальной работы требуется правильное количество воздуха и топлива. Когда одного или другого становится слишком много или слишком мало, модуль управления, скорее всего, это заметит. Затем устройство включает индикатор проверки двигателя.

6. Проблемы с системой зажигания

Система зажигания включает в себя свечи зажигания , блоки катушек и все остальное, необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Как вы, наверное, догадались, модуль управления следит за работой системы зажигания. И он включит индикатор проверки двигателя, если обнаружит проблему.

Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?

Некоторые люди думают, что индикатор проверки двигателя указывает на то, что в их автомобиле заканчивается масло. Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам, но, как правило, низкий уровень масла не является одной из них.

Низкий уровень масла является серьезной проблемой, но при этом не загорается индикатор проверки двигателя. Однако при этом загорится индикатор уровня масла на приборной панели. Этот свет выглядит как масленка, из носика которой капает капля масла. Если вы видите, что этот индикатор загорается, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется больше масла.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?

Обратите особое внимание на характеристики вашего автомобиля. Вы слышите какие-нибудь странные звуки? Он по-прежнему едет плавно или останавливается и дергается?

Если вы не заметите ничего необычного, вероятно, будет безопасно продолжить движение вашего автомобиля в безопасное место, даже если горит индикатор проверки двигателя.Тем не менее, действуйте с осторожностью и обязательно сразу же проведите диагностику и ремонт, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Однако, если что-то не так с работой вашего автомобиля или если внезапно загораются другие индикаторы на приборной панели, лучше как можно скорее прекратить движение. Притормозите и постарайтесь избегать резкого ускорения или переключения передач. Оставайтесь в этом медленном, постоянном темпе, пока не сможете безопасно остановиться и заглушить автомобиль .

Диагностика контрольной лампы двигателя: как мобильный механик может помочь

Самостоятельно понять, что означает индикатор Check Engine, может быть сложно, но у мобильного механика есть инструменты и оборудование, чтобы понять это.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля, который часто называют модулем управления, сохраняет в своей памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Профессиональный механик может подключить сканер или считыватель кодов к порту OBD вашего автомобиля, который обычно находится в рулевой колонке, чтобы получить этот диагностический код.

Этот код не скажет вашему механику точную причину, по которой загорелась лампочка проверки двигателя.Вместо этого ваш механик будет использовать код в качестве отправной точки для дальнейшего устранения неполадок и проведения дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.

Например, диагностический код P0300 используется для указания того, что в вашем двигателе пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Он не сообщает вашему механику, какие цилиндры затронуты проблемой или что в первую очередь вызывает пропуски зажигания в двигателе. Благодаря этому коду ваш механик будет знать, с чего начать поиск при выяснении причины, по которой загорелась лампочка проверки двигателя.

Как только проблема будет выявлена ​​и устранена, индикатор проверки двигателя должен автоматически погаснуть . Если он не выключается или появляется снова, возможно, требуется дополнительный ремонт.

Что делать, если горит индикатор Check Engine

Вы не узнаете, что на самом деле означает индикатор Check Engine, пока профессионал не продиагностирует вашу машину. Предупреждение может указывать на что-то простое и безвредное или что-то серьезное, что может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

Если загорается индикатор двигателя, попробуйте затянуть крышку бензобака. Помните, что индикатор проверки двигателя может загореться из-за ослабленной крышки бензобака, поэтому плотное затягивание крышки может решить проблему. Если свет выключается, нет необходимости обслуживать машину. Если индикатор все еще горит, это может указывать на более серьезную проблему с вашим автомобилем.

Не стоит рисковать. Если горит индикатор проверки двигателя, немедленно обратитесь к профессионалу для диагностики и устранения проблемы.

Индикатор управления двигателем: 10 причин, по которым может гореть сигнальная лампа проверки двигателя

Это всего лишь небольшая сигнальная лампа, но если на приборной панели горит индикатор управления двигателем, стоит проявить осторожность и проверить, в чем может быть проблема. Этот свет редко является признаком того, что ваш автомобиль вот-вот заглохнет, но он может указывать на проблему, которую необходимо устранить в ближайшее время.

Конечно, всегда есть вероятность, что что-то серьезно не так, поэтому не стоит рисковать и игнорировать сигнализатор двигателя, даже если из-за руля кажется, что все в порядке.Если вы не узнаете, что происходит при первой же возможности, есть шанс, что относительно простая и дешевая проблема может превратиться во что-то гораздо более серьезное и дорогостоящее.

Современные автомобили имеют несколько сигнальных лампочек, которые время от времени могут появляться на приборной панели, но обычно их довольно легко распознать благодаря стандартным символам, указывающим на низкий уровень масла или высокую температуру двигателя. Индикатор проверки двигателя более загадочен, поскольку существует множество систем, связанных с работой двигателя, которые могут его вызвать.

Однако его легко распознать; это один из индикаторов, который ненадолго загорается всякий раз, когда вы заводите автомобиль (см. изображение ниже). Обычно в этот момент он горит оранжевым, если только у вас нет серьезной проблемы, требующей немедленного внимания. Некоторые автомобили используют символ «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» для более наглядной индикации. Предупреждающая лампа должна гаснуть в течение секунды или двух после запуска двигателя, поэтому, если ваша лампа остается включенной или загорается во время движения, вам, вероятно, придется принять меры.

Оранжевый или желтый свет обычно не означает, что вы должны немедленно остановиться, но некоторые автомобили имеют красный световой сигнал для более серьезных проблем. Красная лампочка управления двигателем означает, что пришло время остановиться и позвонить в аварийную службу или, по крайней мере, проверить значение лампочки в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Первоначальные действия могут варьироваться от немедленной остановки на обочине до посещения местного гаража для диагностики, как только вы сможете.

Что означает индикатор управления двигателем?

Индикатор управления двигателем (EML) не указывает на конкретную неисправность.Он может предупреждать вас об одной или нескольких проблемах, обычно связанных с выбросами выхлопных газов. Некоторые более серьезные, чем другие.

Фонарь подключен к главному компьютеру автомобиля, называемому блоком управления двигателем (ECU). Он получает информацию от датчиков, разбросанных вокруг двигателя и выхлопной системы. Если они сообщают неверные данные, ECU включает сигнальную лампу двигателя.

Если автомобиль по-прежнему на ходу и не издает явных шумов, снизьте скорость и доставьте его в ближайший гараж. В зависимости от проблемы, автомобиль может принять это решение за вас, перейдя в так называемый «режим бездорожья», когда его скорость снижается почти до ползания. Если вы находитесь на автомагистрали, безопасно остановитесь, остановитесь и позвоните в аварийно-спасательную службу. Читайте дальше для получения дополнительной информации о распространенных причинах и о том, как понять, что означает свет.

Индикатор проверки двигателя: что означают цвета

На некоторых автомобилях индикатор двигателя может иметь разные цвета в зависимости от серьезности проблемы.Они также могут мигать. Точные определения для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве по транспортному средству. Приведенные ниже значения являются типичными:

Желтый индикатор управления двигателем

Это консультативное предупреждение, указывающее на проблему с двигателем, влияющую на выбросы. В большинстве случаев вы сможете продолжить свое путешествие, но вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль. Всегда лучше обратиться к руководству за советом, относящимся к вашему автомобилю.

Мигающая лампочка управления двигателем (желтая)

Мигающая лампочка проверки двигателя, скорее всего, указывает на пропуски зажигания в двигателе, поэтому автомобиль может трястись и звучать неровно.Продолжение движения может привести к перегреву и повреждению дорогостоящего каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы. Вы должны немедленно доехать до гаража, плавно нажимая на педаль акселератора.

Красный индикатор управления двигателем

Некоторые автомобили оснащены красным индикатором проверки двигателя, который загорается в случае серьезной неисправности. Если вы видите это, вам следует остановиться, когда это будет безопасно, чтобы предотвратить серьезные повреждения. Не садитесь за руль автомобиля, а позвоните своему поставщику услуг по устранению поломки, чтобы проверить автомобиль или вернуть его в квалифицированный гараж, который может исследовать проблему.

Значение индикатора двигателя: что делать

Когда загорается индикатор проверки двигателя, ваш автомобиль также генерирует коды ошибок, которые указывают на конкретную проблему. Автомастерские загружают их с помощью считывателей кодов, которые подключаются к порту данных, установленному на каждом современном автомобиле.

Эти диагностические считыватели могут быть куплены кем угодно и часто являются универсальными, поэтому подходят для автомобилей любой марки. Особенно популярны считыватели Bluetooth, которые подключаются к порту данных (называемому OBD-II) и связываются по беспроводной сети с вашим телефоном, позволяя загружать коды на ваше устройство.Затем вы можете использовать онлайн-руководства, чтобы понять, что означают коды. Наше руководство по наиболее распространенным причинам ниже объясняет, что делать дальше.

В некоторых случаях коды могут указать на быстрое решение, но это не всегда так, по словам Фрэнка Мэсси, эксперта по диагностике автомобилей, чья компания Auto Inform обучает техников их использованию. «Код неисправности отражает симптом, а не его причину», — говорит он. «Это может означать «неисправный датчик», что может быть правдой, но среда, в которой он работает, может быть действительно неисправна или у него может быть плохое соединение.При этом вы заменяете датчик только для того, чтобы он выдал другой код ошибки. Вам нужно знать гораздо больше о диагностике автомобилей, чтобы успешно их использовать».

Универсальные считыватели кодов могут упускать дополнительные детали, специфичные для производителей. Например, Volkswagen и Audi используют дополнительные коды, которые могут считывать только специальные считыватели.

Сброс индикатора управления двигателем

Инструкции по сбросу индикатора некоторых старых автомобилей содержатся в руководстве по эксплуатации автомобиля.Однако, если неисправность не устранена, то она просто снова загорается при запуске автомобиля. Некоторые считыватели кодов также могут сбросить сигнальную лампочку, хотя, опять же, сначала вам нужно решить проблему. Специалисты гаража перезагрузят свет, когда проблема будет решена.

Могу ли я продать автомобиль с горящей лампочкой управления двигателем?

Существует так много причин, по которым загорается индикатор управления двигателем, поэтому вам следует сначала диагностировать проблему, поскольку это может быть простое решение, которое стоит всего несколько фунтов стерлингов.Однако, если это указывает на серьезную неисправность какой-либо из частей выхлопной системы, которые очищают выбросы, таких как каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, то счет может исчисляться тысячами фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять автомобиль, то любые расходы на ремонт будут включены в цену предложения. Если потенциальный покупатель не знает, почему загорается сигнальная лампа двигателя, и, следовательно, сколько будет стоить ее устранение, вы можете ожидать, что они предложат вам гораздо более низкую цену, чем если бы лампа не горела.Покупатели и дилеры особенно настороженно относятся к сигнальным лампам двигателя, поскольку теперь они приводят к тому, что автомобили не проходят техосмотр до тех пор, пока они не будут устранены.

10 частых причин для индикатора управления двигателем
1. Датчик массового расхода воздуха

Риск повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

0 количество кислорода, поступающего в двигатель. Слишком мало, и двигатель будет работать плохо.Например, он может грубо работать на холостом ходу или не плавно разгоняться. Выбросы, вероятно, тоже пострадают, хотя это может быть не так очевидно. Уменьшение подачи воздуха к двигателю может быть вызвано забитым воздушным фильтром, компонент, который необходимо менять каждые пару лет.

2. Неисправен кислородный датчик

Опасность повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Пока датчик воздушного потока измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, кислородные датчики (на современных автомобилях их не менее двух) измерьте количество, выходящее из него через выхлопную систему. Датчики сообщают о любом ненормальном отклонении в блок управления двигателем, который включает сигнальную лампу.

3. Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Риск повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Это устройство имеет решающее значение для бесперебойной работы двигателя. Он отводит до 15% выхлопных газов обратно в двигатель, где они сгорают. Он может забиться углеродистыми отложениями и заклинить в открытом или закрытом состоянии.Вы можете ощущать это как грубый холостой ход и пропуски зажигания или затрудненный запуск. Датчик обнаружит проблему и предупредит ЭБУ, который может активировать сигнальную лампу.

4. Негерметичный вакуумный шланг

Опасность повреждения Низкая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Вакуумные шланги направляют воздух и выбросы вокруг двигателя, обеспечивая его эффективную работу. Они подвергаются воздействию экстремальных температур и, будучи резиновыми, могут портиться и трескаться, нарушая хрупкий баланс газов.Это изменение обнаруживается датчиками, которые сообщают об этом ЭБУ, который запускает сигнальную лампу двигателя.

5. Неисправная система зажигания

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигаться на пониженной скорости до ближайшего гаража

Эта система отвечает за правильное воспламенение топлива и воздуха в двигателе. В бензиновом двигателе может возникнуть проблема с системой, которая решает, когда произвести искру, воспламеняющую топливо, или с компонентом (называемым катушкой), который генерирует электрическую энергию, которая его производит.При этом вы почувствуете пропуски зажигания в двигателе, что является рискованной ситуацией, поскольку не только ухудшаются характеристики автомобиля, но и могут быть повреждены такие системы, как каталитический нейтрализатор.

6. Засорение топливных форсунок

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Топливные форсунки делают именно это: впрыскивают топливо в двигатель. По одному на цилиндр, и точная точка впрыска топлива определяется ЭБУ.Проблема в том, что они могут быть забиты частицами, которые, например, пробились через топливный фильтр, и выйти из строя из-за проблем в других частях системы или просто выйти из строя. Это нарушает всю работу двигателя, что вы почувствуете как пропуски зажигания или резкое снижение производительности — и увидите как сигнальную лампочку.

7. Засорен топливный насос

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Топливный насос подает топливо к форсункам под очень высоким давлением.Любые проблемы с ним нарушат подачу топлива и заставят двигатель работать плохо. Загорится сигнальная лампа двигателя, и сам двигатель может даже перейти в аварийный режим, ограничивая количество энергии, доступной для защиты двигателя.

8. Загрязненный каталитический нейтрализатор

Риск повреждения Высокая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов автомобиля, но сам может быть поврежден или даже разрушается, например, воспламенением в нем несгоревшего топлива.Вы можете не заметить каких-либо изменений в работе автомобиля, но, поскольку это дорогостоящее оборудование, стоит снизить скорость и как можно скорее отремонтировать его.

9. Сажевый фильтр

Риск повреждения Высокая
Что делать Двигаться на пониженной скорости до ближайшего гаража копоть, образующаяся при сгорании топлива и воздуха в двигателе.Если фильтр засорится, ЭБУ включит сигнальную лампу сажевого фильтра, и вам может быть предложено увеличить обороты двигателя, чтобы двигатель прогрелся и сжег сажу. Если ситуация станет более серьезной, сигнальная лампа двигателя, вероятно, загорится, среди прочего, из-за изменения подачи кислорода в двигатель. Решите проблему, потому что поврежденный фильтр очень дорого заменить.

10. Незакрепленная крышка заливной горловины

Опасность повреждения Низкая
Что делать Проверить или заменить крышку топливного бака или результирующее изменение давления нарушает подачу топлива.Он попадает в бак через специальные вентиляционные отверстия, через которые поступает отмеренное количество. Незакрепленная крышка топливного бака рискует пропустить больше воздуха, что искажает показания датчика, контролирующего давление в баке. ЭБУ действует в соответствии с этими показаниями, запуская сигнальную лампу двигателя. Это самая простая неисправность, которую можно устранить, но только заменив крышку и устранив ее как возможную причину, вы поймете, что виновата она.

 

Что означает сигнальная лампа Check Engine?

С начала 80-х индикатор проверки двигателя можно найти практически на каждом автомобиле.Индикатор проверки двигателя был реализован, чтобы попытаться обеспечить эффективную работу двигателей при одновременном снижении расхода топлива. Пока вы едете, компьютер автомобиля отслеживает различные параметры двигателя и выхлопной системы, чтобы определить, все ли работает должным образом. Что-нибудь ненормальное, и компьютер зажжет свет, чтобы предупредить водителя о том, что неисправность была обнаружена. Ознакомьтесь с некоторыми инструментами диагностики автомобиля с помощью рекомендаций ProCarReviews OBD2, чтобы помочь вам точно определить обнаруженную неисправность.

Хотя многим не нравится индикатор «Проверьте двигатель» и они склонны его игнорировать, индикатор «Проверьте двигатель» может быть очень полезным предупреждением, если вы понимаете, что он означает.

Что означает индикатор проверки двигателя

Как упоминалось ранее, основная причина, по которой свет был введен в первую очередь, заключалась в том, чтобы попытаться сделать двигатели максимально эффективными. При первом запуске двигателя индикатор должен загореться на несколько секунд, чтобы убедиться, что лампа работает. Вы должны заменить лампочку, если вы не видите, что она загорается во время запуска.Если индикатор продолжает гореть после запуска, это означает, что компьютер обнаружил где-то неисправность и сохранил в памяти код, помогающий идентифицировать проблему.

Некоторые распространенные причины включения индикатора включают неисправные свечи зажигания, неисправные датчики двигателя или даже незакрепленную крышку бензобака. Сначала проверьте газовую крышку и убедитесь, что она полностью затянута. Если проблема не в крышке бензобака, вам нужно подключить сканер к автомобилю и прочитать код, чтобы понять, что происходит.Обычно проблема довольно незначительна, но этот предупреждающий сигнал никогда не следует игнорировать, поскольку небольшие проблемы имеют тенденцию перерастать в более крупные и дорогостоящие, если их игнорировать.

Если вы когда-нибудь увидите мигание этого индикатора, это указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе. Вы должны остановиться как можно быстрее и безопаснее и заглушить двигатель. Пропуски зажигания могут привести к тому, что несгоревшее топливо попадет в выхлопную систему, а затем попадет в каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор обычно работает при температуре в несколько сотен градусов, поэтому топливо сгорает внутри выхлопа, что еще больше повышает температуру.Слишком много тепла, и каталитический нейтрализатор быстро сгорит, и вам придется дорого заплатить за ремонт. В такой ситуации следует отбуксировать автомобиль, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?

Даже если этот индикатор горит, это не означает, что неисправность имеет место в данный момент. Определенные неисправности могут возникать только время от времени, но индикатор будет гореть до тех пор, пока не будут соблюдены определенные параметры.Обычно это предполагает нормальное вождение автомобиля, и если в течение некоторого времени неисправности не обнаруживаются, компьютер автоматически выключает свет. Всегда лучше проверить свет, но иногда нормальное вождение в течение нескольких дней может отключить свет, и вы больше его не увидите.

Если вы заметили разницу в управлении автомобилем, то, скорее всего, свет не выключится, пока проблема не будет решена, и в этой ситуации не следует игнорировать это предупреждение.Как уже упоминалось, если индикатор мигает, существует реальная возможность серьезного повреждения, и вы не должны управлять автомобилем, пока проблема не будет решена.

Если у вас горит индикатор проверки двигателя, и вы хотите знать, почему, наши сертифицированные технические специалисты всегда готовы помочь вам определить причину проблемы.

Сигнальные огни автомобиля и их значение [Инфографика]

Это случалось со всеми нами в тот или иной момент, независимо от того, спешим ли мы на работу или в семейной поездке.Внезапно загорается сигнальная лампа автомобиля.

В зависимости от освещения может вызвать мгновенную панику. Мысли о том, что мы застряли и что делать дальше, могут заполнить наши головы. Будем надеяться, что помощь службы техпомощи на дороге поможет решить серьезные проблемы. С другой стороны, некоторые огни могут быть просто уведомлением о том, что что-то работает, но не на 100%. Зима не за горами, и сейчас самое время познакомиться с некоторыми из этих сигнальных огней.

Сигнальные лампы и их значение

Если вы видите, что на приборной панели загорелся индикатор, не паникуйте.Индикаторы символов могут отображаться разными цветами.

Красный — указывает на потенциально серьезную проблему или проблему безопасности и должен быть доставлен вашему дилеру как можно скорее.

Желтый/Оранжевый – что-то скоро нужно обслужить или отремонтировать.

Зеленый/Синий — указывает, что ваша система работает. Вы можете увидеть эту цветовую схему, когда ваши фары включены.

Если индикатор мигает, обратитесь к местному дилеру или доверенному механику.

1. Индикатор проверки двигателя или неисправности: Индикатор может появляться по ряду причин. Некоторые из них:

  • Ваш датчик кислорода (O2) нуждается в замене;
  • Крышка бензобака ослаблена, повреждена или утеряна;
  • Ваш каталитический нейтрализатор нуждается в замене;
  • Ваш датчик массового расхода воздуха нуждается в замене; или
  • Ваши свечи зажигания или провода нуждаются в замене.

Все эти элементы влияют на эффективность работы вашего автомобиля.Свет не означает, что ваш двигатель взорвется или у вас мало масла.

2. Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости: Этот сигнализатор указывает на перегрев двигателя из-за недостатка охлаждающей жидкости. Если загорается этот индикатор, немедленно остановитесь и выключите машину. Перегретый двигатель может привести к значительным повреждениям. Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости дайте автомобилю остыть в течение 30–60 минут, прежде чем снимать крышку радиатора, чтобы предотвратить ожоги от скопления пара внутри радиатора.Пока вы ждете, пока двигатель остынет, загляните под машину, чтобы увидеть, нет ли утечек. Ваш автомобиль может быть в порядке, но охлаждающая жидкость находится на низком уровне в зависимости от интервалов последней заливки охлаждающей жидкости.

3. Предупреждение о давлении масла: Этот индикатор указывает на потерю давления масла. Немедленно и безопасно остановитесь и выключите машину. Низкое давление масла может привести к серьезным проблемам с двигателем. Самая простая проверка — вытащить щуп и протереть его бумажным полотенцем или тканью.Затем снова вставьте щуп и извлеките его, чтобы проверить уровень масла. Если у вас низкий уровень масла, возможно, вы превысили рекомендуемый интервал замены масла или имеете утечку. Не садитесь за руль, пока не залите больше масла.

4. Система контроля давления в шинах (TPMS): Этот индикатор означает, что давление в шинах низкое. Он может быть низким из-за изменения температуры или повреждения шины. Важно поддерживать надлежащее давление в шинах. Езда с недокачанными или перекачанными шинами может быть опасной. Если ваша машина начинает плохо ехать, немедленно остановитесь.Езда на спущенной шине может привести к повреждению обода и дополнительным расходам.

5. Предупреждение о батарее/зарядке: Этот индикатор указывает на то, что уровень напряжения вашей батареи может быть ниже нормального уровня. Это может быть результатом старой батареи или других изношенных деталей, таких как стартер, корродированные клеммы батареи или генератор переменного тока.

6. Противобуксовочная система или ESP: Этот индикатор загорается, когда автомобиль движется по скользкой или опасной дороге. Используемые системы могут быть вашим контролем тяги, противоскольжением или электронным контролем устойчивости.Если вы заметили, что этот индикатор горит, пожалуйста, притормозите и ведите машину в соответствии с условиями, которые Мать-Природа бросает вам.

7. Тормозная система: Этот индикатор указывает на то, что ваш стояночный тормоз может быть включен, или есть проблема с вашей тормозной системой, например, низкий уровень тормозной жидкости или проблемы с АБС. Одной из самых важных функций вашего автомобиля являются тормоза. Обязательно проверьте это прямо сейчас.

Дополнительную информацию о сигнальных лампах вашего автомобиля см. в руководстве пользователя.

Если у вас нет службы помощи на дороге, возможно, сейчас самое время воспользоваться ею. В рамках политики West Bend Home and Highway ® TravelNet ® может оказать помощь в буксировке, спущенных шинах, доставке бензина, пуске аккумулятора, блокировке и другом мелком ремонте на месте аварии.

Есть ли у вас какие-либо советы или информация, которой вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

 

Источник:
https://www.autozone.com/landing/page.jsp?name=vehicle-warning-indicators#batterye:

 

Загорелась сигнальная лампа на приборной панели! Что теперь?

Предупреждающие индикаторы на приборной панели современных автомобилей бывают двух видов: ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ . Как и в случае с сигналом светофора, желтый используется для сигнала Осторожно , а красный используется для сигнала СТОП .

Наиболее распространенным ЖЕЛТЫМ индикатором приборной панели является индикатор Check Engine.Общие варианты индикатора Check Engine включают:

Следующее взято из руководства по эксплуатации типичной машины скорой помощи:

Индикатор проверки двигателя

 

Этот индикатор является частью бортовой диагностической системы автомобиля. Если этот индикатор горит при работающем двигателе, это означает, что обнаружена неисправность, и автомобиль может нуждаться в обслуживании. Неисправности часто указываются системой до того, как какая-либо проблема становится заметной.Осведомленность о сигнале и своевременное обращение в сервисный центр, когда он загорается, может предотвратить повреждение.

 

Осторожно
Если автомобиль постоянно движется с включенным индикатором, система контроля выбросов может не работать, экономия топлива может снизиться, а автомобиль может работать неравномерно. Это может привести к дорогостоящему ремонту, который может не покрываться гарантией на автомобиль.
Для ЖЕЛТЫХ индикаторов приборной панели (Внимание) в нашей системе необходимо выполнить следующие действия: 
  • Снизьте скорость автомобиля и избегайте резких ускорений.
  • Свяжитесь с выездным супервайзером. Надзорный орган должен:
    • Подумайте о том, чтобы вызвать другую скорую помощь вместо вас.
    • Отметить «Не работает механика», как только вы освободитесь от любого дела, которое вам, возможно, было поручено.
    • Примите меры, чтобы юнит как можно скорее отправился в городской гараж.

КРАСНЫЕ индикаторы приборной панели обычно указывают на сбой в той или иной системе. На данный момент, ваш блок сломался! Продолжение эксплуатации устройства с КРАСНЫМ индикатором почти наверняка приведет к быстрому и катастрофическому механическому повреждению или аварии.

Для КРАСНЫХ (СТОП) индикаторов приборной панели в нашей системе необходимо выполнить следующие действия:
  • Безопасно остановитесь и припаркуйтесь.
  • Немедленно выключите двигатель!
  • Сообщите диспетчеру («Вирджиния-Бич»), что вы «Вышли из строя». Если вы разговариваете по телефону, диспетчер должен заменить ваш блок другим. Если вы уже перевозите пациента, за ним приедет другая машина скорой помощи.Возможно, вашему AIC (и, возможно, другим, но не вашему водителю) будет уместно отправиться в больницу на замещающей машине скорой помощи.
  • Свяжитесь с выездным супервайзером. Надзорный орган должен:
    • Примите меры, чтобы забрать любого персонала, оставшегося в неисправном блоке.
    • Отбуксируйте устройство в городской гараж.

 

Надлежащий уход за нашими транспортными средствами означает надлежащий уход за пациентами.Это также защищает инвестиции, которые наше сообщество сделало в нас через пожертвования и налоговые платежи. Механические проблемы никогда не приветствуются, но следование приведенным выше рекомендациям в долгосрочной перспективе причинит наименьшую боль наименьшему количеству людей.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *