РазноеКрайслер универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

Крайслер универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Chrysler 300C Touring AWD :: Autonews

В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже — он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец — еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C — сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.

Крыша настолько огромна, что сделана из двух частей, потолок над багажником поднимается вместе с пятой дверью универсала. После габаритов всей машины, багажник уже не впечатляет размерами — он просто большой, снизу от него много «съела» докатка — подмена 18-дюймовым колесам. Слева и справа по бортам расположились карманы для мелочевки — в качестве мелочевки в данном случае вполне подойдет пара пятилитровых бутылей с незамерзайкой, на каждый карман.

.. В оригинальной роли может выступать панель фальшпола багажника. В случае необходимости этой деталью можно разбить его пространство на части. При всем уважении к багажному отсеку и грузам, которые он сможет вместить, они совсем не главные в этой машине. Мягкие кресла и задний диван с обволакивающими спинками, руль из кожи, украшенный вставкой под черепаховый панцирь, с электрическими регулировками всего вплоть до педального блока — главный здесь водитель и его попутчики. Большой автомобиль позволяет выделить больше места и простора пассажирам.

При всем обилии регулировок спина быстро устает. Это, конечно, физиологическая особенность конкретного организма, но до этого она не жаловалась ни на один зарубежный автомобиль. Все удобно вроде, но через 15 минут уже дискомфортно, приходится лезть и менять регулировки, подушку вверх спинку в наклон, поясничный подпор почти убрать — опять удобно, на следующие 15-20 минут. Процесс привыкания спины к спинке сиденья длился сутки.

Изрядно замучило общение с задним дворником, заставить его работать оказалось не просто. Для оживления оного необходимо нажать кнопочку на центральной консоли сразу под часами, но честное слово кнопка эта невменяемая: когда она сработает (это покажет сигнальная лампочка) и заставит задний дворник работать — неизвестно. Требуется 10-20 нажатий, чтобы включить ее, и потом еще столько же, чтобы выключить — ни сила, ни длительность нажатия не влияли на ее желание срабатывать. Заднее стекло находится бесконечно далеко от водителя, и дворник очищает лишь скромную его часть — короче побочный эффект красивого снаружи и просторного внутри багажника универсала заключается, ни много, ни мало, в полной потере обзорности назад через внутрисалонное зеркало.

Лобовое стекло узкое, как бойница танка, обзорности вверх — взглянуть на ближайший светофор — не хватает. Подстать лобовому и боковые окна, ощущение внутри как в дзоте — очень надежное, еще и длинный капот впереди — мощная защита. Задние окошки изнутри — сущий декор — с обзорностью во все стороны, увы, большие проблемы. При маневрах во дворах или на длинных узких съездах с третьего кольца, как при левом повороте, так и при правом, обзорность закрывают мощные, заваленные вперед передние стойки. Тем не менее, вождение слона в посудной лавке из маленьких машинок на узких улочках, не составляет тяжелого труда, если не торопиться, быть предупредительным к окружающим, раздаривая налево и направо сигналы поворотников и без злобы пропуская вперед особо нервные микролитражки. Первоначально, от машины ожидалось гораздо худшее поведение.

Красивый, качественный двухцветный салон (зря американцев ругают — отличные материалы), мягкая верхняя панель, металлизированный пластик центральной консоли — все достойно похвалы. Трудно назвать роскошью убранство автомобиля — иррациональные интерьеры Петербургских дворцов больше подходят к данному понятию — это новая функциональная красота, подчиненная ощущению движения в пространстве. Прямая ровная дорога должна сходится в точку на горизонте за капотом мчащегося автомобиля, и тогда для водителя наступит полная гармония.

При ускорении пассажиры перестают разговаривать — ловят каждый миг этого чувства скорости. Чуть поджимает в кресла, мотор выходит на повышенные обороты, и его звук, прорываясь в салон, только усиливает ощущение скорости — 300С не стремится скрыть ее ни сверхустойчивостью на снежной дороге, ни непробиваемой звукоизоляцией.

Другая стихия — другие впечатления. На дорогах города, застланных снежной кашей, автомобиль показывает еще одно свое достоинство: полный привод (AWD — All Wheels Drive), который входит в дополнительное оборудование Chrysler 300C touring с 3,5-литровым двигателем V-6. Дорожный просвет полноприводного автомобиля увеличен на 25 мм, что позволяет таранить даже снежные отвалы, оставленные на съездах с основных проспектов. Система AWD постоянно передает момент двигателя ко всем четырем колесам и отличается неравномерностью распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% — на передние. Плавность хода тяжелому броневику 300С помогают обеспечивать задние амортизаторы “Nivomat” с автоматической регулировкой характеристик демпфирования, которые в теории должны компенсировать тяжеловесность загруженного под завязку багажника универсала.

В повороте, при перестроении на неравномерном покрытии, нужно быть поосторожней с нажатием на педаль газа. Требуется точная дозировка, иначе легко войти в занос, откуда выводить этого «бегемота», бешено вращая большой тяжелый руль, не очень-то комфортно.

Поможет система курсовой устойчивости, сообщающая о своем вмешательстве миганием лампочки на панели.

Расход топлива в снежной пробочной Москве составил все 18,5 литра, при обещанных производителем 16 литрах на 100 километров в городском режиме. Для загородной трассы цифры потребления бензина на бортовом компьютере росли пропорционально скорости движения: на 90 км/час крайслер расходовал 9,5 литра, на 120 — уже на литр больше (10,5), 150 км/час — около 13 литров бензина на сотню. Гонять такую «дуру» (почти 2 тонны веса) на 253-сильном моторе требует немалых бензиновых затрат, и объем бака в 68 литров, выглядит в этой ситуации недостаточным.

Стильный бизнес-универсал за сравнительно небольшие 50 тыс. евро произведет на окружающих такое же сильное впечатление, как и пролетающий на низкой высоте гигантский Boeing, предоставив водителю столь же высокий комфорт и широкие возможности, как и первый класс салона самолета. Из его багажника получится отличное спальное место на двоих. В Москве это скорее статусный автомобиль, чем полезный: если он ежедневно не гоняет до Питера и обратно, то его основная задача — заявить, что за рулем преуспевающий новатор-авангардист.

Кирилл Орлов

Комплект пружин Chrysler 300C универсал LX мотор 2.7, 3.5 с занижением 30 mm/

Комплект спортивных пружин подвески Chrysler 300C универсал кузов LX год выпуска 2004 — 05/11 двигатели 2.7, 3.5 с занижением 30 mm/ —

Производитель — MTS Technix — Польша

Артикул: MTSXCH003

Занижение передняя ось: -30 mm

Занижение задняя ось: —

Артикул передних пружин: —

Артикул задних пружин: —

Занижение только для передней оси

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Крайслер 300C универсал LX 2004 — 05/11 года выпуска осщаненный двигателем: 1.3, 1.5 более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXCH003 с занижением -30 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

на нашем ютуб канале.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.


If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Chrysler 300C I Универсал 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler 300C I Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость

.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 6.1 AT (431 л.с.), 569 Н*м /4800 об.
(2005 — 2010)
270 км/ч 5.0 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 5.7 AT (340 л.с.), 525 Н*м /5800 об.
(2004 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 5.7 AT (340 л.с.) 4WD, 525 Н*м /5800 об.
(2004 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.0d AT (218 л.с.), 510 Н*м /1600 об.
(2006 — 2010)
227 км/ч 7.9 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (249 л.с.), 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9.2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (249 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9.2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (253 л.с.), 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9.2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (253 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9. 2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 2.7 AT (193 л.с.), 258 Н*м /4000 об.
(2004 — 2010)
209 км/ч 11.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)

Chrysler 300C Touring: они не могли отвести взгляд

Если вы носите очки, вашу голову проела плешь, ваш рост и комплекция отпугивают окружающих, вы обделены вниманием со стороны противоположного пола – вам необходим Chrysler 300C Touring. Этот автомобиль может заставить любого застыть на месте и, пуская слюну, наблюдать, как вы стартуете со светофора.

Именно такие взгляды бросали окружающие на огромный универсал Chrysler 300C. Его внешность действительно впечатляет. Некоторые сравнивают его с большим неуклюжим катафалком, но даже они жадно провожают его взглядом и признают, что подобного дизайна не встретишь больше ни у кого. Не смотря на то, что 300C Touring продается в салонах дилеров ровно год, его редко встретишь на улицах Москвы. В чем же причина подобной неуверенности покупателей?

Дизайн экстерьера Chrysler 300C Touring уникален во всех отношениях. Огромная решетка радиатора с огромной хромированной сеткой, огромные фары гармонично вписываются в огромный капот универсала. Прилагательное «огромный» можно употреблять в отношении 300C повсеместно: огромный кузов длиной в пять метров, огромная колесная база 3048 мм, огромный багажник, максимальный объем которого составляет 1602 литра. У 300C все огромное, кроме, пожалуй, заднего и боковых стекол. Последние уступили место массивным широким (опять же огромным) дверям и особо не мешают обзору. [info] В лучших традициях американского автопрома большой универсал обладает просторным салоном, в котором стеснения не будет чувствовать даже очень рослые пассажиры. Правда эта машина рассчитана все же на 4-х человек, т.к. место по центру заднего кресла будет весьма дискомфортным из-за широкого и высокого тоннеля под ногами. Передвигаясь на заднем сиденье можно смотреть в узкое окошко или смотреть вперед, больше никаких занятий для пассажиров сзади инженеры не придумали.

Если снаружи Chrysler 300C производит впечатление роскошного автомобиля, то внутри дела обстоят совершенно иным образом. Передняя панель снабжена круглыми пластмассовыми регулировками и такими же кнопками, а внешний вид аудиосистемы совсем не укладывается в голове: такой автомобиль – и такая электроника? Неужели нельзя было сделать более достойно. Сиденья обшиты кожей приятного и благородного белого цвета, правда на передних сиденьях, кожи пожалели, а поэтому по бокам они наполовину обшиты белой тканью. Отделка салона добротная, в рулевом колесе и рычаге КПП  присутствуют намеки на дерево, сам четырехспицевый руль большой и обтянут кожей, а две нижних спицы отделаны под хром. На рулевом колесе находятся органы управления аудиосистемой и бортовым компьютером, экран которого выведен на приборную панель. Как это уже вошло в печальную традицию для всех иномарок поставляемых к нам, в Chrysler 300С предлагаемом для России отсутствует дисплей на передней панели, где во всех западных странах находится навигационная система.

Но так как в нашей стране с навигационной системой пока не все хорошо (дорожный навигатор с телевизионной системой и бортовым компьютером впервые представила пока только BMW совсем недавно), в Chrysler решили, что будет достаточно аудиосистемы. Показатели бортового компьютера выведены на приборную панель и сообщают вам все стандартные показатели (расход топлива, километраж и т.д.), которые могут отображаться как в километрах, так и в милях. Сами приборы также выполнены под хром и подсвечиваются зеленым светом, как и кнопки на передней панели, уровень яркости которого можно менять. Приборы прекрасно читаются в любое время суток. В панель приборов зачем-то встроен электронный компас, указывающий направление движения в ту или иную часть света. Обычно такие функции доступны у внедорожников, чье призвание колесить по полям и лесам, но чем Chrysler 300С хуже?

Если Вам надоели все достижения современного автомобилестроения, то при помощи клавиш управления бортовым компьютером можно деактивировать различные функции, призванные облегчить жизнь автолюбителю. Вам не нравиться, что боковые зеркала опускаются при движении задним ходом? Пожалуйста, можно выключить эту функцию, надоел противный писк парктроников – тоже отключаем, сиденье отъезжает назад при выходе из машины – можно прекратить этот беспредел! Также можно отключить датчик дождя, мигание приборов внешнего освещения при постановке на охранную сигнализацию. Если вы не хотите, чтобы двери сами блокировались при скорости более 24 км/ч, то это также можно деактивировать.

Место водителя в Chrysler 300C предоставляет все возможности для удобного размещения. Сиденье регулируется в восьми положениях, чего нельзя сказать о переднем сиденье пассажира, там количество регулировок снижено вдвое, а именно само кресло может быть отрегулировано по высоте и по расстоянию до передней панели, а вот спинку уже придется подстраивать вручную, причем в список опций электропривод спинки переднего пассажирского сиденья не входит, как следствие – отсутствие памяти положения сиденья. Что касается водителя, то он может занести в память два различных варианта геометрии сиденья, рулевого колеса, оборудованного электронной регулировкой в четырех положениях – по наклону и по вылету, а также положение педалей, также оборудованных электронной регулировкой и памятью (опция).

Индикаторы парктроников в Chrysler 300C находятся на потолке, аккурат над спинками задних сидений. При помощи зеркала заднего вида можно следить за приближением препятствия не только через заднее стекло, но и при помощи датчиков, которые отображают расстояние до препятствия при помощи шкалы слева и справа, когда дистанция близка к критической раздается интенсивный предупреждающий сигнал. Вот только спереди парктроники отсутствуют, что крайне не удобно при таких огромных (что-то давно не звучало это слово) габаритах автомобиля. Кстати, все зеркала в Chrysler 300C Touring с автозатемнением.

Пространство для перевозки багажа в универсале предостаточно. Вообще, строение багажного отделения весьма нестандартное. Во-первых, пятая дверь, забрала себе часть крыши, благодаря чему может открываться не заходя за пределы кузова автомобиля. Плюсы такого решения можно почувствовать на парковке, если слишком близко подъехать к соседнему автомобилю, совсем не обязательно отъезжать от него на какое-либо расстояние, чтобы открыть багажник. Задний ряд сидений может быть сложен, образуя большое пространство для перевозки багажа. Кроме того, в полу имеется двойное дно, под которым находится пространство высотой около 10 см. А в самом низу расположено запасное колесо и аккумулятор. В итоге, объем пространства можно увеличить с 603 до 1602 литров.

Ездовые качества Chrysler 300C Touring с 3,5-литровым двигателем вполне на должном уровне. Не смотря на длинную базу и внушительный вес в 1902 кг, универсал довольно резвый на дороге. Из трех вариантов двигателя — V6 мощностью 253 л.с. это, пожалуй, минимум, который можно устанавливать в этот автомобиль. Руль немного туговат при небольших скоростях, а тормоза обладают плохой обратной связью с водителем. Приближаясь, например, к светофору кажется, что ты уже достаточно нажал на педаль тормоза, чтобы остановиться в нужном месте, однако автомобиль продолжает двигаться и приходится еще сильнее давить на тормоз. Слияние немецкого и американского концерна не могло не принести своих плодов.

Chrysler 300C Touring получил платформу от своего немецкого собрата E-klasse в кузове W211, переднюю и заднюю подвеску, схожее рулевое управление реечного типа, а полный привод настроен также как и у «Е-шки» 4MATIC: 62% крутящего момента передается на задние колеса, а 38% — на передние. Благодаря полному приводу и наличию ESP Chrysler 300C превосходно проходит крутые повороты (и это при длине 5 метров!), а также великолепен на скользких трассах. 5-ступенчатый автомат с функцией Autostick (имитация МКПП) работает ровно, без провалов и неоправданных скачков. Подвеска настроена таким образом, что на небольшой скорости Chrysler 300C жестковат, зато при быстрой езде неровностей практически не ощущается. Как только стрелка тахометра заползает за 2500 оборотов, из под капота раздается мощный и довольно громкий рык, тело прижимается к спинке кресла, а стрелка спидометра начинает стремительно ползти вверх.

И последнее… В качестве опции для Chrysler 300C Touring предлагается аудиосистема с 6 колонками Boston Acoustics, усилителем на 288 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели. Это потрясающая по качеству звучания акустика премиум-класса не оставит никого равнодушным. Даже при максимальной громкости звук остается чистым и качественным, а CD-чейнджер может проигрывать как обычные аудиодиски, так и mp3 файлы.

#Chrysler #300C

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно…

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически…

Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.

Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

опыт владения Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С в нашей стране – до сих пор один из самых распространенных «американцев», любимый самыми разными слоями населения, от интеллигентов до маргиналов, от рациональных технарей до юных понторезов. Лет десять-пятнадцать назад возможность ввоза этих подержанных седанов (даже с увеличенными в 2009-м пошлинами) стал подарком для многих любителей американских седанов без уклона в ретро с одной стороны, и без космических финансовых затрат с другой, ибо богатым выбором этот сегмент рынка никогда не отличался. В наших руках – автомобиль втройне редкий. Во-первых, это универсал европейской сборки. Во-вторых, он продан новым в России. В-третьих, он сохранился в полностью заводском виде и не превратился в пародию на Роллс-Ройс или иное уродство.

Седан Chrysler 300C в Европе особой популярности не снискал – прожорливый, избыточно огромный по меркам европейцев (хотя и мид-сайз в целом по американским канонам!), а вот крупные универсалы в Старом Свете воспринимали значительно лучше и поэтому ассортимент решили дополнить. Поскольку в США выпускался соплатформенник 300C в кузове универсал – Dodge Magnum, его и решено было перекроить под облик 300С для Европы. Небольшая часть тиража Chrysler 300С Touring была полноприводной. Собиралась машина в австрийском Граце на заводе компании Magna Steyr.

Как уже было сказано, герой этого рассказа – редкий представитель официальной российской дилерской продажи, а не ввезенный к нам подержанным «американец». Это машина первого поколения, выпускавшегося с 2005 по 2010 годы. Мощность 3,5-литрового двигателя Chrysler 300С Touring подогнана под наш «налоговый шаг» (249 л. с.). Новенький автомобиль выкатился из автосалона в Санкт-Петербурге в 2007 году, но через два года сменил прописку на московскую, а также владельца, в руках которого он бессменно и пребывает. Подобные обстоятельства вкупе с небольшим пробегом добавляют машине редкости, ибо 9 из 10 его собратьев уже сменили целый табор хозяев, биты-перебиты, заремонтированы китайскими запчастями и уколхожены аналогичным «тюнингом». В продаже полноприводных 300С Touring на сегодняшний день – крайне мало.

Снаружи

Очень хотелось бы избежать затасканного и банального термина «брутальный», но с Chrysler 300С это невозможно… Брутальность – его второе имя, а в черном окрасе – еще и отчество! Крупный кузов с массивной бычьей мордой, растопыренные колесные арки, высокая плечевая линия, делающая окна узкими бойницами – «трехсотка» успешно притягивает взгляды и по сей день! Это воистину мужской автомобиль, способный, как продляющий руку меч, эффективно усилить тот месседж, который его владелец посылает окружающим. Уверенность и силу зрелого солидного взрослого мужика, или задорные понты юношества. Главное только, чтобы автомобиль поддерживал посылы и качества владельца, а не был единственным их формирователем и носителем, как нередко бывает…

Вид в профиль убедительно демонстрирует, как в кузове универсал 300C становится визуально легче и динамичнее, чем в кузове седан, хотя чаще бывает наоборот. А поскольку каноны классификации нередко размываются, универсал-«трехсотку» при желании можно отнести к концепции «Shooting Brake», хотя сегодня она полагается лишь изящным двухдверным универсалам, балансирующим между спорт-купе и гран-туризмо. В данном случае «Shooting Brake» несколько масштабирован в сайз-плюс и концептуально даже ближе к изначальному, каноничному пониманию такого автомобиля для поездок на охоту.

В кругу отечественных любителей «Крайслера» гуляет шутка: «каждый владелец 300С должен хоть раз откатать свадьбу и заколхозить решетку радиатора!». К сожалению, низкий уровень автомобильной культуры действительно заставляет многих несознательных граждан с жигулизмом головного мозга пытаться усилить отдаленное сходство «трехсотки» с Bentley, а то и с Rolls-Royce – вместо того, чтобы наслаждаться огромным запасом самобытности этого великолепного автомобиля в стоке. И решетка радиатора обычно страдает первой – она является самым «уязвимым» в этом смысле местом автомобиля благодаря бесчисленному ассортименту аналогов разной степени безумия. Тем не менее в нашем случае радиаторный щит – полностью стоковый, спасенный от «колхоза» чувством вкуса и такта владельца. Облик автомобиля и так несет в себе достаточный заряд здорового китча, так что стильная в своей геометрической лаконичности решетка «6х8» превосходно его уравновешивает.

Нижняя кромка крышки багажника «туринга» (ну, или пятой двери, если кто-то так привык) расположена относительно высоко. Небольшая толика утилитарности здесь принесена в жертву дизайну, и это очень хорошо. Свисающие чуть не до днища двери багажников с минимальной погрузочной высотой делают корму автомобиля обрюзгшей и несуразной, подтверждая обидное прозвище универсалов «сарай». Тут же задок – поджарый и спортивный!

Внутри​

В салоне прослеживается типично заокеанский размах, но он несколько приглушен, поскольку автомобиль изначально создавался с расчетом на общемировой рынок сбыта. Массивный руль-штурвал, огромный подлокотник между креслами, крупные дверные ручки, простенький недорогой пластик, нарочито виднеющиеся сквозные пистоны крепления обшивок дверей – это все очень по-американски. Между тем органы управления центральной консоли, аудиосистема, дефлекторы климата и еще ряд мелочей выполнены более деликатно, по-европейски.

Приборная панель весьма незатейливая. Четыре шкалы и два крошечных электролюминисцентных экранчика посередине, один из которых отображает включенные передачи, а второй – маршрутную информацию, включая компас.

Кресла и все, что вокруг них, заслуживают высочайшей похвалы. Простор для любой комплекции и роста, огромный ход регулировок сидений, толстая и прочная натуральная кожа, высокая крыша. В этой машине можно и деловые переговоры вести, и путешествовать семьей.

Пол основного объема багажника расположен достаточно высоко, и трюм кажется не слишком просторным для столь крупного автомобиля. Часть пространства под полом съедает докатка и аккумулятор, но по соседству с ними предусмотрено много места для дорожных мелочей, которые у многих машин обычно живут в основном объеме, занимают полезное место и гремят на ходу. Тут же все укомпоновано в разные открытые и закрытые ниши.

Основной пол жесткий, представляющий собой три сегмента, складываемых, как книжка. Под ним находится открытая дальняя ниша, в которой владелец держит инструмент, а также ближняя, закрытая собственной крышкой.

Еще ниже, под толстым шумоизолирующим матом – уже запаска и аккумуляторная батарея:

Максимальный объем получается, если снять шторку и завалить задний ряд сидений – можно и грузить по-полной, и спать в полный рост, если потребуется. Владелец припоминает случаи, когда на машине ездили вдвоем на юг, выезжая в ночь – один человек вел автомобиль, а второй спал в разложенном салоне.

Железо

Атмосферный V-образный 6-цилиндровый крайслеровский мотор с объемом 3,5 литра имеет ременный ГРМ и может казаться неканоничным некоторым любителям американской классики. Тем не менее более распространенный двигатель 2,7 литра с цепным ГРМ и 193 силами все же откровенно слабоват для двухтонной машины, да и надежностью он не отличался. А 3,5 литра же, в свою очередь, – «безвтыковый» мотор, то есть, при обрыве ремня поршни у него не встречаются к клапанами.

Коробка передач – мерседесовская, 722.6, также известная под индексом NAG1. Это пятиступенчатая автоматическая КП, достаточно надежная (ну, после 1999 года и устранения родовых травм), предсказуемая, отлично изученная ремонтниками, устанавливавшаяся помимо, собственно, Mercedes, на множество моделей и марок концерна Chrysler, Jaguar, Porsche, SsangYong. С одной стороны, о запасе прочности этой коробки выразительно говорит тот факт, что она работает, в том числе и с весьма мощными моторами – с 5,6-6-литровыми V12 у Mercedes, с 5,7/6,4-литровыми V8 Hemi у Chrysler/Dodge/Jeep и т.п. Но с другой, практика ремонта показывает, что в топовых комплектациях коробка демонстрирует надежность только при овощном стиле езды, а кикдауны на столь мощных моторах убивают ее достаточно быстро – радикально быстрее, чем на двигателях 2,7-3,5 литра. Несмотря на то, что с мощными моторами многие узлы АКП усилены по отношению к «малолитражным» версиям.

Полноприводная трансмиссия Chrysler 300С Touring фактически копирует схему трансмиссии Mercedes 4Matic третьего поколения. Это постоянный полный привод с поколесным управлением на основе ABS, подтормаживающим отдельные колеса с соответствующим перераспределением тяги на противоположные свободные, а также между осями. На этом же принципе работают антипробуксовочные функции и система курсовой устойчивости.

В этой схеме внутри корпуса коробки передач расположен несимметричный планетарный редуктор, выполняющий роль межосевого дифференциала, чьи передаточные характеристики и определяют предварительное распределение крутящего момента, после чего два карданных вала идут на передний и задний редукторы, также со свободными дифференциалами, без каких-либо механических блокировок.

Принято считать, что передняя подвеска 300С Touring заимствована от Mercedes W220 S-Class, задняя – от E211. Конструктивно это так, но у большинства запчастей полного соответствия аналогичным мерседесовским деталям все же нет. По сути «болт-он» совпадают задний дифференциал, карданный вал и некоторые сайлентблоки. Что, впрочем, и не особо-то важно, ибо возраст даже самых молодых «трехсоток» таков, что едва ли кому-то придет в голову ставить на них штутгартский оригинал, маркированный звездами.

Машина числилась второй в семье, и поэтому пробег у нее был небольшим. С 2007 года за весь срок эксплуатации и 160 тысяч километров из серьезных ремонтов этот «Туринг» пережил только капиталку коробки передач. Она начала попинываться несколько рановато – на 100 тысячах. Видимо, из-за мерседесовских заверений, что масло залито на весь срок службы (которые потом, кстати, откорректировали, выпустив бюллетень с рекомендациями менять его раз в 60 000). И на 130 тысячах коробка отправилась в переборку, которую, похоже, осуществили не слишком качественно, поскольку легкие рывки вернулись тысяч через тридцать. После чего с ними смирились и продолжили ездить, благо фатальной ситуация не выглядела.

Все остальные ремонты регламентные типа масел-колодок и мелкие текущие – менялись эпизодически какие-то отдельные сайлентблоки, стойки стабилизаторов, в общем, проходные вещи. Было несколько проблем с перетирающимися проводами в жгутах проводки, идущих под днищем, с интервалом в несколько лет. Собственно, о достаточно беспроблемной эксплуатации говорит тот факт, что владелец никогда не регистрировался в интернет-автоклубе владельцев 300C и не изучал глубоко матчасть. Стиль эксплуатации этой машины был вполне американским – ездить и ездить без особого погружения в нюансы, а проблемы просто устранять по мере их появления.

В движении

Несмотря на узенькие «окна-бойницы», ставшие визитной карточкой «трехсотки», за ее рулем превосходная обзорность. Отлично просматривается весь капот и боковые секторы – разве что передние стойки избыточно перекрывают вид и способны спрятать попутную машину. Кресла – «директорские», посадка – выше всяких похвал, что спереди, что сзади. С первых минут понимаешь, что физиологических ограничений на время, проведенное за рулем, нет – с этим «сараем» вам под силу и трансконтинентальные вояжи!

Дружба с ведущим европейским производителем подарила Chrysler 300С Touring все лучшее, что мог дать Mercedes – и в первую очередь адекватную для автомобиля с двухтонной массой и длиной в пять с гаком метров управляемость. Подвеска удивительно плотная и собранная для такого крокодила, а профиль резины 205/55 R18 дает оптимальный баланс управляемости и ударостойкости на неровностях. Универсал уверенно проходит виражи, не боится сложных связок и переставок, хотя ввиду происхождения автомобиля, выворачивая руль, подсознательно ждешь звука чиркания колеса о подкрылок и брызговика об асфальт. Полный привод работает совершенно незаметно, ничем себя не проявляя – просто на крутом повороте в какой-то момент начинаешь понимать, что скорость уже километров на двадцать превышает безопасную для моноприводной машины с аналогичными системами курсовой устойчивости. Понимание это приходит с некоторым запозданием, поскольку массивный кузов и превосходно шумо- и виброизолированный салон создают серьезный барьер между водителем и окружающей действительностью – то, что принято называть «эффектом танка». Спорный по своей пользе эффект, хотя и приятный до чрезвычайности. Явную работу AWD ощущаешь лишь в заснеженном дворе или съезде с асфальта – Touring уверенно ползает по снежной каше, где моноприводники постыдно визжат и струями мечут снег из-под колес, спокойно трогается в небольшой уклон по мокрой траве. Главное, не забыть, что клиренс у машины все же практически легковой, и не сесть на порог, уверовав в то, что ты на внедорожнике. Выбраться-то выберешься, но с риском отрыва брызговиков, пыльников моторного отсека, а то и со слетанием бамперов с крепежей.

Запас под педалью газа – умеренный. «Пушкой» машину не назвать, и 249 лошадей в 3,5 литрах для нее – нижняя граница допустимого. Как люди ездят на «трехсотках» с 2,7-литровыми моторами – уму непостижимо. Но ездят же как-то. Динамику автомобиля можно компромиссно назвать «нормальной городской», тем более что с подобными машинами всегда хвост начинает вилять собакой – они сами очень быстро формируют вальяжный и неспешный стиль вождения. Что, в общем-то, и к лучшему, поскольку штатные тормоза традиционно для американцев слегка вяловаты для такой массы кузова.

История модели

Под именем Dodge Magnum корпорация Chrysler выпускала масл-кары (в основном в кузове двухдверное купе) с 1979 по 1988 год, после чего слово Magnum надолго исчезло из производственной программы. Однако в 2004 году это имя было возрождено для североамериканского рынка в рамках новой крайслеровской платформы LX, рассчитанной на задний или полный привод, и на которой строились седаны Chrysler 300, Dodge Charger и отчасти Dodge Challenger. Но новая модель Magnum, как ни странно, включала в себя единственный кузов – универсал. С моторами 2,7 и 3,5 литра он был заднеприводным, а с двигателями Hemi 5,7 и 6,1 литра к 2005 появилась и полноприводная версия, основанная на трансмиссии Mercedes, с которым Chrysler в те годы образовывал коллаборацию под названием DaimlerChrysler AG.

Когда в 2005 году для стимуляции европейского сбыта потребовалось добавить к первому поколению седана Chrysler 300С кузов универсал, был взят как раз Dodge Magnum, наскоро получивший морду от «трехсотки». Несмотря на широкую гамму американских двигателей, включая мерседесовский дизель, полноприводные версии 300С Touring особого распространения не получили, да и заднеприводные универсалы тоже массовым спросом похвастаться не могли. В итоге на смене поколений в 2010 году универсал из семейства Chrysler 300 убрали, а Dodge Magnum в США похоронили еще раньше – в 2008, вместе с убыточными для компании Crossfire и Pacifica в рамках большой реорганизации модельного ряда.

Классические универсалы Chrysler 1960-х годов: Dodge, Plymouth и другие

Ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных классических универсалов Chrysler 1960-х годов, включая Plymouth Fury, Dodge Custom 880, Valiant V-200, Dodge Dart 440, Lancer 770, Chrysler Newport и другие.

Универсалы Dodge 1960 года – Классические автомобили Chrysler


1960 Dodge Dart Seneca 6-местный универсал


Как сэкономить на фургоне без особых усилий (1962)

Эконом поставляется со встроенным универсалом 62-го года выпуска от Chrysler Corporation.Вот как они экономят ваши деньги… автоматически.

Показан универсал: Dodge Custom 880, Plymouth Fury, Lancer 770, Chrysler Newport, Valiant V-200, Dodge Dart 440

Вы получаете гораздо больше действий при гораздо меньшем количестве топлива — счета за газ не должны сильно увеличиваться, когда вы переключаетесь на фургон. По крайней мере, не с этими. В то время как инженеры Chrysler увеличили ускорение на 10%, они также увеличили пробег — на целых 7%!


Примерьте их на размер! Совершите демонстрационный заезд у вашего любимого дилера на следующих выходных.Возьмите всю семью и посмотрите, сколько места осталось!


Винтаж Додж 1962 Лансер 770

Цельная конструкция снижает количество скрипов и стуков

В чем секрет силы? Единство. Именно это делает Unibody Construction намного лучшим способом сборки вагонов.

Unibody превращает корпус и раму в единое целое. Он устраняет основную причину скрипов и стуков — он на 100 % более устойчив к скручивающим усилиям, чем обычная конструкция с болтовым креплением кузова к раме.А Unibody убирает бесполезный объем, чтобы освободить больше места внутри!

ТАКЖЕ СМОТРИ: универсалы Ford 1960 года выпуска, включая Tudor и Ford Falcon Wagons


1962 Classic Dodge Dart 440 универсал

Обивка выдерживает

Вам не придется ухаживать за этой обивкой, когда вы перевозите детей, инструменты, пиломатериалы или мебель. Большинство интерьеров из винила и ткани содержат более 50% нейлоновой основы, чтобы сделать их долговечными.

Они обработаны специальными кондиционерами, которые защищают от грязи и копоти. И они сшиты с дополнительным нахлестом, чтобы швы не расползались. Эти ткани прослужат в два раза дольше, чем обычные обивочные ткани.

Примерьте их на размер! Совершите демонстрационный заезд у вашего любимого дилера на следующих выходных. Возьмите всю семью и посмотрите, сколько места осталось!


Классический универсал Valiant V-200

Технического обслуживания намного меньше

Вы проезжаете 4000 миль между заменами масла.. . 32 000 миль между основными работами по смазке. Это означает, что за три года среднего вождения ваш фургон будет стоять на стойке только восемь раз. Только на смазочных материалах вы сэкономите более 60 долларов.

Вы также сэкономите на ремонте и замене. Глушители покрыты алюминием, чтобы служить в два раза дольше, чем стальные глушители без покрытия. Точки распределения вентилируются, чтобы охлаждаться и служить намного дольше.


Винтажный универсал Chrysler Newport ’62

Антикоррозийное покрытие 7 слоев защищает поверхность

Мы подвергаем эти кузова фургонов самой тщательной антикоррозионной обработке в отрасли, чтобы они оставались как новые.

Они проходят через 7 гигантских резервуаров и получают более 20 различных ополаскивателей, спреев и ванночек. Когда они покидают седьмой танк, они настроены бороться с любой причиной ржавчины — будь то соленые улицы или грязь и гравий после суровой охотничьей поездки.

ЕЩЕ: Посмотрите 17 различных винтажных универсалов Chevrolet 70-х годов, включая Chevelle, Caprice, Vega и другие


Классический 1962 Додж Кастом 880

Вы получаете гораздо больше действий при гораздо меньшем количестве газа

Счета за газ не должны увеличиваться, когда вы переключаетесь на фургон. По крайней мере, не с этими. В то время как инженеры Chrysler увеличили ускорение на 10%, они также улучшили расход топлива — на 7%!

Наряду с лучшей экономичностью вы получаете лучшую езду — Torsion-Aire Ride от Chrysler Corporation. Большинство экспертов по-прежнему оценивают ее как лучшую систему подвески на любом американском автомобиле.


Винтажный Plymouth Fury 1962 года и его новый генератор

Генератор Exclusive продлевает срок службы батареи

Аккумуляторы в этих универсалах будут держать «пинок» намного дольше, особенно при езде по городу.

Причина — Генератор. Он обеспечивает до 10 ампер заряда даже при работе двигателя на холостом ходу. Таким образом, батарея не разряжается; больше мощности в резерве. А более длительный срок службы батареи сэкономит вам много денег в течение нескольких лет — около 15 долларов США или больше за каждую новую батарею, которую вам не придется покупать.


Универсал Плимут 1962 года выпуска


Универсалы Dodge 1963 года выпуска: надежные автомобили от Dodge

Мы бросим вызов… в космической гонке

Наденьте снаряжение и для разнообразия сядьте в большой автомобиль. Универсал Dodge 880 1963 года!

Вот ты космонавт первого порядка. У тебя есть место, чтобы победить кого угодно и что угодно. У вас есть комфорт широких, высоких сидений и езды на торсионах. У вас есть роскошь коврового покрытия с толстым ворсом, обивки из жаккардового нейлона и винила с седельным зернением. Даже эмблема на капоте сделана так, как будто это драгоценный камень.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Dodge Darts 1960-х годов был крутым и вместительным

Это большой и роскошный автомобиль. И есть силы, чтобы идти вместе с ним.Все стандартно, включая эксклюзивный внешний вид и ощущение благополучия, которые может дать только большой автомобиль.

Однако чего-то не хватает. Астрономической цены нет. Дело в том, что Dodge 880 настолько разумен, что мы бросим вызов любому в этой гонке!

Обратитесь к дилеру Dodge. У него есть The Dependables трех новых размеров, 42 новые модели. Выберите одну из 10 различных моделей универсалов, включая четыре больших универсала Dodge 880, изготовленных на заказ для любителей больших автомобилей.

DODGE DIVISION/CHRYSLER MOTORS CORPORATION: ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР, ВЫБЕРИТЕ ЦЕНУ, ВЫБЕРИТЕ DODGE.ТРИ НОВЫХ РАЗМЕРА: БОЛЬШОЙ DODGE 880, СТАНДАРТНЫЙ DODGE, КОМПАКТНЫЙ DODGE DART. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИЛЕРУ DODGE СЕЙЧАС.


1964/1965 Универсалы Dodge и фургон


Универсалы Plymouth 1965 года были 3 разных размеров, 16 разных моделей


1968 Dodge Station Wagon с омывателем заднего стекла

Это заднее стекло только что вымылось.

Не хвастаюсь, но такой функции нет больше ни у кого. Вы нажимаете кнопку, и заднее стекло вашего универсала опускается и моется.Затем он поднимается, и вы снова можете видеть сзади. (Где люди могут пытаться обойти вас или сигнализировать вам или почти что угодно.) Вам не нужно останавливаться и протирать окно. И работает даже при выключенном двигателе.

Это незначительная особенность. Все, что он может сделать, это спасти вашу жизнь. Мы взялись за «грязное заднее стекло», потому что знали, что у всех универсалов грязные задние окна.

Мы сказали нашим инженерам: «Сделайте что-нибудь». Они сделали. Вариант, который они придумали, — лишь один из десятков, доступных на универсалах Plymouth, Dodge или Chrysler.

 


Plymouth Satellite Sport Wagon 1968 года — классические автомобили Chrysler

Универсал Chrysler 68-го года выпуска из Плимута: «Его задняя дверь открывается вверх и вниз, из стороны в сторону и омывает собственное заднее стекло. Как насчет этого, любители фургонов?

 


Универсалы Chrysler 1969 года выпуска

Объявление о вашем следующем автомобиле: Он может иметь установленный на крыше ветровой дефлектор, который омывает заднее стекло воздухом.

Великолепный новый Chrysler.Следующим вашим автомобилем может стать роскошный универсал в форме фюзеляжа. Вы можете управлять из кабины, широкой дугой изогнутого стекла, миниатюрными огнями и тишиной от стены до стены.

Позади вас покрытое мягким ковром место для хранения вещей простирается до двустворчатой ​​двери багажного отделения и заднего стекла с электроприводом.

Над окном находится уникальный аэродинамический профиль, который направляет поток воздуха через стекло и поддерживает его в чистоте. Опустите окно, и поток воздуха станет движущейся стеной, защищающей от пыли и выхлопных газов.

Ваш следующий автомобиль может дать вам больше комфорта и удобства, чем вы когда-либо ожидали от универсала.Мягкий верхний свет для передних и задних пассажиров. Трехскоростные скрытые дворники. Усилитель руля и дополнительные передние дисковые тормоза с усилителем.

Ваша следующая машина может быть просторной, надежной и красивой. Ваша следующая машина здесь. Сегодня. Великолепный новый Chrysler 1969 года. 

 

 

НЕ ПРОПУСТИТЕ: посмотрите на огромные классические универсалы 50-х годов с плавниками и обращенными назад задними сиденьями

Универсал Chrysler 1954 года выпуска из коллекции Harrah

Выбор дня — универсал Chrysler New Yorker 1954 года выпуска, который был частью знаменитой коллекции William Harrah Collection, по словам чикагского дилера, рекламировавшего автомобиль на ClassicCars. ком.

«Повторно представленный в 1951 году в качестве очень универсального цельнометаллического универсала, Chrysler Town & Country предлагался на выбор в отделке и оснащении Windsor или New Yorker», — отмечает дилер.

«Великолепное шасси с колесной базой 125,5 дюймов обеспечивает достаточно места для пассажиров и грузов. Стиль практически не изменился до 1954 года, и сегодня эти высококлассные универсалы остаются весьма коллекционными и забавными символами Америки 1950-х годов».

Дилер отмечает, что этот универсал был продан новым в Глендейле, штат Калифорния, и в какой-то момент оказался в нашумевшей коллекции Harrah.

«Цвета отличные, с отделкой в ​​оригинальные цвета Pebble Beige и Topaz Tan поверх роскошной двухцветной кожаной и замшевой обивки», — отмечает продавец.

«Этот Town & Country готов подарить незабываемые впечатления и оснащен переработанной трансмиссией, подвеской и рулевым механизмом. Достаточную мощность обеспечивает тщательно отреставрированный двигатель 331 Hemi V8, оснащенный 4-камерным карбюратором и выдыхаемый через новую двойную выхлопную систему.

«Автоматическая трансмиссия PowerFlite, усиленные тормоза и гидроусилитель руля обеспечивают комфортное и приятное путешествие, а также оригинальное радио и роскошный обогреватель.

«Оригинальный грузовой настил из красного дерева и колеса из хромированной проволоки с новыми широкими шинами с белыми стенками обеспечивают дополнительное отличие».

Согласно стандартному каталогу американских автомобилей , Chrysler произвел только 1100 универсалов Town & Country New Yorker для 1954 модельного года, последнего года для этого шасси и кузова.

Дилер добавляет, что новый фургон проехал немногим более 85 000 миль. Chrysler предлагается за 56 000 долларов.

Чтобы просмотреть этот автомобиль на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

Автомобиль Джона Леннона: фургон, который качает рок-н-ролл

Есть несколько вещей, которые подводят итог чрезмерному характеру послевоенных американских автомобилей так же, как огромные универсалы, которые валяются на дорогах США с 1950-х годов. Машин такого размера просто никогда не было в Европе — они не подходили. Chrysler Town & Country выглядел достаточно длинным, чтобы оседлать Бельгию одним прыжком, если бы он когда-либо пытался пересечь пруд, хотя этот конкретный образец пятого поколения редко покидал северо-восточное побережье США.

Первоначально построенные с целью перевозки больших семей на железнодорожные станции и обратно, эти монстры, часто обшитые деревянными панелями, стали вездесущей частью автомобильной культуры США в 60-х годах и достигли своего апогея как по размеру, так и по роскоши в 70-х, прежде чем как и многим слишком большим и прожорливым автомобилям, приходится подчиняться влиянию нефтяного кризиса середины 70-х.

Этот Chrysler Town & Country 1972 года немного потрепан снаружи, что свидетельствует о далеко не спокойной жизни на улицах Нью-Йорка.Ржавчина местами проступает. По порогу задней двери видно, что много багажа было завезено и вывезено.

Итак, старый универсал на Speedhunters? Почему именно мы показываем вам эту машину? Ну, не только потому, что это хороший поворот к нашей американской теме, но и потому, что владелец машины был кем-то особенным. Это настоящая капсула времени. Каждая вмятина и каждая царапина рассказывают историю этого автомобиля, на котором не ездили с 1980 по 2012 год.

Его выдает номерной знак.

Этот автомобиль Town & Country 1972 года принадлежал бывшему участнику группы The Beatles Джону Леннону и его жене Йоко Оно. Купленный Apple Records новым, Леннон выбрал его и приобрел через лондонский офис. Выбор автомобиля был двояким: во-первых, размер означал, что он идеально подходил для перевозки гитар и инструментов в кузове, а во-вторых, большие машины, подобные этой, были в то время повсюду — на самом деле они выделялись меньше, чем психоделический Rolls Royce или показная Ferrari. он вернулся в Европу. Для Леннона это был способ быть незаметным в суете Нью-Йорка.

Цвет также был выбран вручную, возможно, потому, что он близко подходил к определенной траве, которую любил Леннон, любящий растения… Или, возможно, это было потому, что это был цвет логотипа Apple Records?

Автомобиль был доставлен в Нью-Йорк прямо с завода Chrysler на специально зафрахтованном самолете, а затем хранился в здании Dakota с 1972 года до убийства Леннона в 1980 году. Разрешение на парковку до сих пор прикреплено к лобовому стеклу.

Автомобиль прожил за это время короткую, но насыщенную активную жизнь — отсюда и все следы боевых повреждений из переполненного Нью-Йорка 70-х.Леннон не был известен как уверенный водитель, поэтому его помощники часто садились за руль в поездках на студии в Нью-Йорке, в дом Леннона-Оно на Лонг-Айленде, на их ферму в Пенсильвании или в трансконтинентальных поездках на Западное побережье.

Машина не совсем в хорошем состоянии; больше исправлено по мере необходимости. Тормоза отказали, шины были прострелены, и в 1978 году в качестве основного транспорта был куплен новый Mercedes W123 300 Touring — обе машины использовались в течение следующих двух лет.

После смерти Леннона автомобиль был помещен на хранение, пока не был продан на аукционе в 1996 году за 26 000 долларов. Впоследствии новый владелец не ездил на нем, а использовал его как часть спиритического сеанса, чтобы направить дух Леннона (и тексты для посмертного альбома!) через духи умерших мужей — вы не поверите — богатых нью-йоркских вдов. Удивительно, но налоговые вопросы со временем подняли свою голову, и владелец был вынужден снова выставить машину на аукцион.

Фил Дольчетти, друг любящей Леннона семьи Джоэллы, видел автомобиль, выставленный на аукционе в Нью-Йорке в канун Нового 2011 года. Представьте видеообложку.Сын Дэвид позвонил своему отцу Хэнку, предложив ему пойти и сделать ставку на него, и в снежный Новый год, к его удивлению, молот обрушился на предложение Хэнка всего за 5500 долларов. Довольно неплохо, если учесть, что Mercedes 230SL Леннона 1965 года выставлен на аукцион за 495 000 долларов.

Gioiellas провели деликатный ремонт, чтобы сделать его пригодным для использования на дорогах — бензобак нужно было почистить, карбюратор отремонтировать, тормоза пришлось заменить, гидроусилитель руля нужно было промыть и т. д. — но они сохранили все старые детали. его пришлось удалить, чтобы при необходимости можно было восстановить полностью аутентичную (хотя и не работающую) спецификацию.

Этот T&C имеет пуленепробиваемый 6,6-литровый двигатель 400CI V8, который бурлит под капотом, и все это оригинально, хотя, естественно, все жидкости и вспомогательное оборудование нуждаются в замене. Новые старые запасные части использовались там, где восстановление было невозможно — проект был направлен на сохранение части автомобильной и музыкальной истории.

В итоге они получили не просто автомобиль со знаменитым владельцем: «Крайслер» буквально хранился в том состоянии, в котором его оставили Леннон и его помощники, вместе с перчаточным ящиком, набитым кассетами и бумагами, окурками (и кроме того…) в пепельницах и различный мусор внутри и вокруг салона – даже забитый в щели между сиденьями.

Восьмидорожечный кассетный плеер был добавлен в…

…вместе с дополнительными динамиками в спинках передних сидений, чтобы Ленноны могли расслабиться и отдохнуть, пока их везут к месту назначения.

Это была передвижная гостиная Леннона: современные фотографии показывают, что Джон Леннон растянулся на среднем сиденье.

Также были обнаружены раздавленные пачки сигарет и спички

. Впоследствии Джоэлла также обнаружили рукописный список дел в мемуарах одного из помощников Леннона, в котором среди таких вещей, как покупка мармелада, была заметка о заправке «Мерса» и «Крайслера» полными баками бензина.

Модель Town & Country эволюционировала за годы, прошедшие с момента ее появления в 1941 году, в виде «деревянного фургона» со стальной крышей, деревянные панели были прикреплены к боковым панелям очень длинного автомобиля (не устанавливались по запросу на этот 72-й). Длинная и специально усиленная колесная база еще больше растянулась из поколения в поколение, как и цена.

Даже к 60-м годам это был самый роскошный и самый дорогой универсал на рынке с такими современными удобствами, как плюшевая отделка салона, кондиционер, электрические стеклоподъемники и третий ряд сидений.

Квадратные двойные фары освещали дорогу впереди, а на крыльях были добавлены указатели поворота. Однако цена была препятствием: было продано менее 10 000 экземпляров этой модели.

Сказать, что хранилища было достаточно, было бы преуменьшением. В просторном заднем отсеке были складные сиденья и дополнительные карманы, встроенные во внутреннюю обшивку. Сама задняя дверь стала двойной: она могла либо подниматься, либо открываться, как дверь, в зависимости от положения переключателя. Это была настоящая современная жизнь.

Воздушный дефлектор, который выгибается над верхней частью задней двери, был создан не по аэродинамическим соображениям, а для предотвращения образования вакуума за безумно длинным отверстием, которое автомобиль проделал в воздухе, которое в противном случае засасывало бы выхлопные газы и пыль в воздух. область за задним стеклом.

Колея и колесная база всегда кажутся маловаты на таких автомобилях по сравнению с кузовом. T&C имеет длину более пяти с половиной метров и трехметровую колесную базу. Когда я переводил дюймы в метры, мне приходилось постоянно перепроверять, так как это казалось слишком большим, чтобы поверить!

Но потом я вспомнил, что мне нужно было вызвать такси, чтобы добраться из одного конца вагона в другой…

Глядя, как он едет из моей следующей машины по пути на пролив Лонг-Айленд, мне казалось, что T&C едет как барахтающийся корабль на воздушной подушке, накинутый на шасси вдвое меньшего размера.Как бегемот на скейтборде.

При ускорении от большого V8 нос лениво устремлен ввысь; в поворотах казалось, что он может опрокинуться; при торможении это было похоже на попытку остановить паром. Но что это означает внутри?

Ну, как и ожидалось, безумно комфортная езда благодаря системе Chrysler Torsion-Quiet Ride: «самый тихий и плавный ход универсала в отрасли».

Chrysler относится к тому периоду, когда Леннон пытался жить более простой жизнью, условно говоря.Он владел T&C дольше, чем любой другой машиной, что определенно о чем-то говорит.

Хэнк: «Он хочет, чтобы люди знали, что тебе не нужны красивые вещи. Послание Джона Леннона состоит в том, что вам не нужно много, чтобы жить. Это то, чем он был доволен».

Пару часов назад, когда я подъехал к повороту к дому Джоэлла, мой iPod продолжал играть в случайном порядке с более чем 2000 треков на выбор. И что произошло, когда я свернул с межштатной автомагистрали? Шедевр Джона Леннона Imagine.По словам Дэвида и Хэнка, в этом нет ничего необычного.

Дэвид: «Часто песни Леннона звучат по радио совершенно случайно. Когда мой отец позвонил мне, чтобы сказать, что машина впервые вернулась в гараж, по стереосистеме зазвучала программа «Watching The Wheels Go Round»; у механика по радио прозвучала песня Леннона, когда он впервые взял ее на тест-драйв; а еще есть ты с Imagine… Это может быть совпадением, но это довольно интересно».

Похоже, что дух Леннона все еще жив — может быть, предыдущий владелец все-таки что-то понял…

Джонатан Мур

Американская тема на Speedhunters 2013

Один владелец от нового шасси Chrysler Town & Country Station Wagon 1942 года №.341-12-1144

Один владелец из новых
1942 Chrysler Town & Country Station Wagon
Номер шасси. 341-12-1144

Сегодня Chrysler Town & Country 1942 года является иконой, и многие считают ее лучшим американским автомобилем с деревянным кузовом из когда-либо построенных. В эпоху, когда производство автомобилей во время войны практически остановило американское автомобилестроение, а автомобили все чаще производились с использованием мощных стальных прессов, изготовление кузовов автомобилей из дерева было дорогостоящим делом.Когда он был новым, это был эксклюзивный роскошный автомобиль, предназначенный для элиты, и история этого конкретного экземпляра не была исключением из этого правила.

В 1941 году корпорация Chrysler представила Town & Country в привлекательном фургоне с деревянной отделкой на шесть и девять мест. Однако в результате получился не просто еще один фургон с деревянным кузовом на шасси грузовика; скорее это был стилизованный «универсал». Все Town & Country Chrysler 1942 года были построены на шасси Windsor или New Yorker и были доступны в шести- или девятиместной конфигурации.Этот конкретный универсал Town & Country вмещает девять человек и был построен на шасси Windsor, поскольку в нем использовалась рядная «шестерка» с L-образной головкой, рабочим объемом 250,6 куб.см и мощностью 120 лошадиных сил. Крутящая «шестерка» передавала свою мощность на корму через трехступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей.

Стилистически говоря, Chrysler Town & Country Station Wagon 42-го года был яркой модификацией универсала 1941 года. Вся передняя часть была обернута стержнями из нержавеющей стали, которые проходят от колесного проема до колесного проема по всей решетке радиатора.Эта тема была перенесена на задние крылья для стильной обработки в стиле ар-деко. Крыша плавно спускается к задней двери, а дерево красиво контрастирует с современным стилем. Эта модель оснащена задними дверями «бочка сзади» или «раскладушка», которые открывались в место для хранения вещей за задними пассажирскими сиденьями. Самые задние сиденья можно было сложить в переднее положение, чтобы увеличить место для хранения, или в заднее положение, чтобы увеличить пространство для ног пассажира.

Chrysler построил около 2000 автомобилей к моменту прекращения производства автомобилей во время Второй мировой войны в начале 1942 года.Всего было построено девятьсот девяносто девять универсалов Chrysler Town & Country 1942 года выпуска. Из них 150 были 6-местными и 849 9-местными.

Приобретенный новым Флоренс и Сидни Эрман из Сан-Франциско, этот универсал провел большую часть своей жизни в Пайн-Лодж, поместье на озере Тахо площадью 2200 акров, первоначально купленном отцом миссис Эрман, И. В. Хеллманом. Г-н Хеллман был первым президентом и крупным акционером Wells Fargo Bank; в то время как г.Эрман был партнером-основателем известной юридической фирмы Сан-Франциско Heller, Ehrman, White and McAuliffe. Как и его тесть, г-н Эрман был регентом Калифорнийского университета и меценатом.

Этот универсал в основном использовался для перевозки семьи и гостей по озеру Тахо во время проживания в Pine Lodge. Каждый год в конце «Сезона» эту машину возвращали в Сан-Франциско для хранения в гараже. Флоренс Эрман скончалась в 1964 году, а Сидни Эрман умер в 1975 году в возрасте 101 года.После своей смерти он завещал машину своим четырем внукам, двое из которых являются нынешними владельцами.

Ухоженный, неотреставрированный автомобиль Town & Country часто покрывался лаком для деревянных панелей кузова. Оригинальная краска остается в хорошем или очень хорошем состоянии, а салон в целом в очень хорошем состоянии. Машина легко заводится и хорошо едет. В настоящее время одометр показывает только 47 942 мили, а новый старый одометр входит в комплект автомобиля из-за недавних проблем с оригиналом.Заводское AM-радио остается в машине вместе с оригинальными предварительно напечатанными этикетками для кнопок предварительной настройки для давно зарекомендовавших себя радиостанций Bay Area.

Никогда не реставрированный, всегда в надлежащем состоянии и принадлежащий только одной семье, этот Town & Country уникален и сияет патиной, которую реставрация просто не может передать.

1965 Chrysler New Yorker Wagon на продажу

Обновление от 22 декабря 2021 г. — После того, как мы наткнулись на наш пост в блоге, посвященный его машине, частный продавец Chrysler New Yorker 1965 года, оснащенный оборудованием Hurst, позвонил нам, чтобы сказать, что машина остается. доступен для продажи, если кто-то заинтересован в покупке за 16 500 долларов.Если вы серьезно относитесь к покупке этого интересного универсала Mopar, вы можете позвонить Руди напрямую по телефону (908) 295-7330 .

Обновление от 1 декабря 2020 г. — Мы только что подтвердили, что срок действия объявления Craigslist для этой поездки истек, и, поскольку список замены не найден, мы предполагаем, что этот автомобиль продан. , 

Обновление от 22 октября 2020 г. — Частный продавец этого уникального Chrysler 65 года выпуска только что опубликовал обновленное объявление с теми же фотографиями, описанием и запрашиваемой ценой.

Нечасто мы сталкиваемся с классическими автомобилями, о которых никогда раньше не слышали и не видели. В последнем примере, хотя мы видели несколько универсалов Chrylser New Yorker середины шестидесятых годов в наших путешествиях, мы никогда не сталкивались с версией Hurst-Equipped, такой как этот очень опциональный образец 1965 года, первоначально указанный в октябре 2020 года на Craigslist  . в Мемфисе, штат Нью-Йорк (Сиракузы), по запрашиваемой цене 16 500 долларов. Поскольку Hagerty Insurance в настоящее время не предоставляет данные об этих фургонах, нашим единственным ценовым барометром является онлайн-инструмент для обзора рынка коллекционных автомобилей , который указывает, что цена фургона частного продавца находится между оценкой № 2 «Очень хорошо» в размере 16 200 долларов США и # 1 Оценка «отлично» в размере 27 100 долларов США.

Компания Chrysler представила свой полноразмерный New Yorker седьмого поколения в 1965 году на совершенно новой цельной платформе C-body с передним подрамником с резиновой изоляцией на болтах. Элвуд Энгель спроектировал New Yorker 1965 года (и все модели Chrysler) с элементами стиля своего Lincoln Continental 1961 года — квадратный вид сбоку с хромированной окантовкой по верхним краям крыльев. Стиль стал иметь некоторое визуальное сходство с роскошным седаном премиум-класса Imperial, который получил совершенно новый вид в 1964 году.

Стандартным двигателем был V8 Firepower мощностью 340 л. Необязательным был высокопроизводительный 413 от автомобиля Chrysler Letter того года, который поставлялся с воздухоочистителем без глушителя, зажиганием с двойным прерывателем, специальным распределительным валом, двойным выхлопом и мощностью 360 лошадиных сил. Единственной доступной трансмиссией, независимо от выбора двигателя, была трехступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite . 1965 год был последним годом для модели 413, поскольку в следующем модельном году он будет снят с производства для новой модели 440.

В 1965 году New Yorker предлагался как 4-дверный седан, 2- и 4-дверный хардтоп, а также как 2- или 3-местный универсал Town & Country. Универсал Town & Country был на 121-дюймовой колесной базе Dodge, поскольку все универсалы C-body имели один и тот же базовый кузов. Заводские опции для 1965 года включали виниловую вставку задней стойки крыши, телескопическое рулевое колесо Tilt ‘N от Saginaw, кондиционер и варианты питания (окна, антенна и рулевое управление). Chrysler 1965 года были хорошо приняты публикой, и продажи подразделения выросли почти на 40% по сравнению с 1963 годом, до 204 002 автомобилей.49 871 из них были жителями Нью-Йорка, что на 62% больше, чем в прошлом году.

Однако то, что действительно отличало новые Chrysler, не станет очевидным в течение десятилетия, после того как автомобиль часто переходил к своему второму или третьему владельцу. Пороги и внутренние крылья вагонов-кузовов были изготовлены из оцинкованной стали. В эпоху, когда новые автомобили полностью ржавели в течение пяти-десяти лет в северных и горных штатах, эти автомобили часто прослужили от 30 до 40 лет в качестве ежедневных водителей.

Вот рекламный ролик Chrysler New Yorker 1965 года с небольшим преувеличением того, что якобы значит владеть одним из этих автомобилей:

Частный продавец предоставляет подробное описание опций своего универсала New Yorker.Мы не смогли найти никакой информации о действительности опции Hurst-Equipped, которой оснащен этот универсал, поэтому, если у вас есть какие-либо сведения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Если в вашем гараже есть место для этого интересного фургона, вы, безусловно, будете в центре внимания среди энтузиастов Mopar, где бы вы ни ездили на нем. Удачи с покупкой!

Вот Описание продавца:

«1965 Chrysler New Yorker Station Wagon


1 Только 1680 Сделано Это настоящий выживший
1 Perfect Dash

1 и никогда не треснул руль
салон в отличном состоянии, но передние не взъерошенные, есть прострочки, которые отступают на сидениях
В остальном салон на 98%
Ледяной кондиционер
Электростеклоподъемники
Окна с электроприводом

1 Электростеклоподъемники

1 Электростеклоподъемники
Задние ворота
заводские ведра 9 пассажирский 3-й сиденье
1 вешалка на крыше вариабельная скорость Wiper’s
1 и New Yorker только разделена виниловая крыша
Оригинал 413 RB HP большой блок полностью восстановлен
Хороший гидравлический кулачок, и у меня есть кулачковая карта
Алюминиевые головки
Edelbro ck Performer RPM Впуск
Быстродействующий топливный карбюратор
Заводское электронное зажигание Mopar
И однопроводной генератор переменного тока (система зарядки)
9.5: 1 Компрессионный насос Газовый мотор
727 Автоматический полностью восстановленный 927
Stall Converter Клапанный Корпус Работа выполнена а также
Поздняя модель 727 с 4 планетарным набором
1 из автомобиля
Период правильно Hurst Dual Gate
8 3/4 Mopar Posi Front Loader

1 расходомер Двойной выхлоп


1 17 «X8 заводские колеса с похожим на новых шинах
1 продано New в Connecticut
выкупают из Массачусетса
Этот автомобиль не Bondo Wagon 98% его оригинальной краски
Нижняя сторона автомобиля — Georgous
Передний подрамник никогда не подвергался коррозии НИКОГДА !!!!
Идеальные полы каркасные полы и т.д.!!!!!
Аварийный тормоз тоже работает!!!!!
Отлично едет и ездит
#
Вагоны достаточно редки, не говоря уже о таких супер-вариантах, как этот машина, когда новая, намного больше того, что вам понравится
У меня есть все оригинальные детали, которые были сняты с машины при обновлении, как вы видите на фото
#
В порядке очереди.
НИКАКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ ИЛИ ТЕКСТЫ НЕ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ НА
ТОЛЬКО ЗВОНКИ. БЕЗ ТОРГА ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЕ
ЗВОНИТЕ. 315 – 7 ДВА 7 – 36 ПЯТЬ 1
Спасибо, Джерри

Есть ли у вас какая-либо информация об оборудованных Hurst автомобилях Chrysler 65-го года выпуска? Прокомментируйте ниже и дайте нам знать!

Chrysler Town & Country Station Wagon 1941

Бренд Chrysler существует с 1924 года.Штаб-квартира компании находилась в Детройте, и она была преемницей Maxwell Motor Corporation. Этот производитель прочно укоренился в среднем ценовом сегменте и на протяжении многих лет выпускал ряд автомобилей, отличавшихся своим стилем и техникой. В 1941 году был выпущен Chrysler Station Wagon под названием Town & Country, и он считается одним из самых желанных американских классиков 1940-х годов. Он относится к популярной категории «Вуди». Так обычно называют универсалы или универсалы, если их кузов сочетает стальные и деревянные элементы.Эта отличительная черта в Chrysler Town & Country заключалась в том, что его кузов был необычайно динамичным по стилю для универсала и в отличие от аналогичных моделей других производителей имел крышу из листовой стали. Деревянные боковые части автомобиля были изготовлены из ясеня и гондурасского красного дерева. Интерьер автомобиля также был спроектирован так, чтобы быть намного более роскошным, чем аналогичные модели, которые, как правило, предназначались для коммерческого использования. Как видно из названия, Town & Country должен был иметь универсальный стиль.

К моменту окончания производства в США в 1942 году было выпущено всего 1596 универсалов Chrysler Town & Country. Нынешний владелец, Петре Хейдон из США, приобрел автомобиль в 1981 году и получил за него многочисленные призы на классические события. Во время конкурса Concorso d’Eleganza 2012 года на вилле д’Эсте этот автомобиль получил Почетное упоминание в классе B — Interpretations of Elegance.Двигатель шестицилиндровый, объемом 2,415 куб.см.

обои Chrysler Town & Country Station Wagon 1941 (нажмите на картинку для увеличения)

Dodge Magnum: Великий американский универсал

Несмотря на использование платформы, впервые представленной в середине 2000-х годов, и наличия некоторых компонентов, которые уходят корнями в далекое прошлое, почтенная платформа LX по-прежнему приносит прибыль Fiat Chrysler Automobiles и пользуется популярностью среди энтузиастов.

Будь то купе Dodge Challenger, седан Dodge Charger или Chrysler 300, эти большие заднеприводные машины завоевали легионы поклонников и по-прежнему набирают силу в 2019 году благодаря множеству вариантов двигателей и все более мощных вариантов производительности. Вот почему можно легко забыть, что когда-то был четвертый член семейства LX, Dodge Magnum, который был продан в период с 2005 по 2008 год и до сих пор многие с любовью оглядываются на него.

От концепции к мощной реальности

Magnum впервые появился в 2003 году как хорошо принятый концепт-кар, который переосмыслил классический американский универсал как модернизированный автомобиль с низкой посадкой, и когда серийная версия появилась в 2005 модельном году, она выглядела удивительно похожей на концепт.

Модели

более низкой комплектации оснащались двигателями V6, но большой историей стал Magnum R/T 2005 года, в котором использовался новый 5,7-литровый двигатель Hemi V8, развивавший впечатляющие 340 л.с. Был даже полноприводный вариант.

Больше, чем просто двигатель

Внутри Magnum был просторным и удобным, а его практичность превосходила многие внедорожники. Несмотря на то, что он был большим автомобилем, он на удивление хорошо управлялся благодаря независимой задней подвеске, заимствованной у Mercedes.

Все стало еще лучше в 2006 году с дебютом Magnum SRT-8. В нем был установлен более крупный Hemi объемом 6,1 л, который развивал мощность 425 л.с. и мог разогнать большой фургон до четверти мили за 13 секунд.

Наряду с дополнительной мощностью под капотом, Magnum SRT-8 также обладал более агрессивной осанкой с большими 20-дюймовыми колесами и большими тормозами Brembo. Передний и задний бамперы также были переделаны для более жесткого вида. Черный Magnum SRT-8 выглядел очень зловеще.

К середине 2000-х годов универсал уже давно был побежден в качестве предпочтительного американского семейного автомобиля, но Dodge Magnum проделал большую работу, вернув немного сексуальности в стиль кузова. В частности, Magnum SRT-8 был американским автомобилем с высокими характеристиками, непохожим на все, что было до него или после.

К сожалению, несмотря на то, что у Dodge Magnum появилось множество поклонников и похвалы от автомобильных СМИ, долгий срок службы у Dodge Magnum не будет.В 2007 году было объявлено, что 2008 год станет последним годом для Magnum, в то время как 300, Charger и Dodge Challenger, который скоро будет выпущен, продолжат свое существование.

Мощность, опередившая свое время

В наши дни, когда рынок седанов имеет тенденцию к снижению, интересно узнать, что могло бы случиться с Magnum, если бы он остался в производстве, особенно с появлением высокопроизводительных транспортных средств для перевозки людей, таких как Grand Cherokee Trackhawk или Ford Explorer ST.

Будет ли современный Magnum пользоваться таким же успехом, как Challenger и Charger в последние годы? Да, особенно с их улучшенной трансмиссией и популярными вариантами Scat Pack и SRT мощностью почти 500 л.с.

Стоит также сказать, что даже младшая версия Magnum с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач станет отличным семейным автомобилем для тех, кто не хочет внедорожник с высокой посадкой.

Тогда, конечно, есть идея Magnum Hellcat.Потому что как здорово было бы иметь универсал с двигателем Hemi V8 мощностью 700+ л.с. и всеми остальными характеристиками, которые делают эти автомобили великолепными?

Опередил ли Dodge Magnum свое время? Или это был последний вздох забытого сегмента? Как бы то ни было, с непреходящим успехом платформы LX и тем, как FCA в последние годы полностью переняла отношение к маслкарам, мы хотели бы увидеть возрождение Dodge Magnum с некоторыми новыми высокотехнологичными трюками.Кто с нами?

«Магнум» не был первым мощным фургоном. Вам нужно увидеть Buick Roadmaster Estate с двигателем LT1.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.