РазноеКраш тест suzuki jimny: Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Jimny

Краш тест suzuki jimny: Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Jimny

Содержание

новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю

В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Audi A6 93% 85% 81% 76%
Ford Tourneo Connect 92% 79% 65% 75%
Suzuki Jimny 73% 84% 52% 50%
Volkswagen Touareg 89% 86% 72% 81%

Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.

Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.

Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.

Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.

Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».

2018 Suzuki Jimny оказался не таким уж безопасным — АвтоМания

Как оказалось, новый, переработанный с нуля, 2018 Suzuki Jimny — не самый безопасный автомобиль в своем сегменте. Euro NCAP проверила его в своих лабораториях и выдала вердикт в виде трех звезд из максимального рейтинга в пять.

Испытывавшаяся модель Jimny 1,5 GLX со стандартным оборудованием безопасности в процентном выражении получила 73 процента за защиту взрослых пассажиров, 84 — защиту ребенка, 52 — для уязвимых участников дорожного движения, и 50 — за системы помощи водителю. Что пошло не так?

В испытании фронтального столкновения Euro NCAP подчеркивает «недостаточное давление в подушке безопасности водителя», в результате чего манекен достает рулевое колесо. В отношении смещения салона — он «был сильно деформирован», особенно вокруг дверной коробки. Между тем передние сиденья и подголовники предлагают «предельную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади».

С другой стороны, Euro NCAP говорит, что автономная система экстренного торможения «хорошо зарекомендовала себя при испытаниях ее функциональности на низких скоростях». Что же касается безопасности перевозимых детей, единственным недостатком, в соответствии с заявлением европейской организацией, является недостаточная защита шеи манекена при лобовом ударе.

Как можно судить по коробчатому внешнему дизайну, передняя панель Jimny не очень «дружелюбна» к пешеходам в случае столкновения. Вертикальный бампер и жесткие стойки ветрового стекла являются самыми большими проблемами, к которым Euro NCAP добавляет, что AEB демонстрирует слабую отзывчивость в предотвращении столкновения с пешеходом. Хуже того, автономное экстренное торможение не работает в условиях низкой освещенности и не может реагировать достаточно быстро на велосипедистов.

Наконец, но не в последнюю очередь, Euro NCAP упоминает, что Emergency Lane Keeping и Lane Keep Assist на Jimny отсутствуют вовсе.

Тем не менее, это подходящий внедорожник для хардкорных энтузиастов, и, как бы там ни было, Jimny 2018 намного безопаснее, чем предыдущее поколение, которое было проверено несколько лет назад.

Euro NCAP провел краш-тесты Volkswagen Touareg, Audi A6 и Suzuki Jimny :: Autonews

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новинок автопрома: седана Audi A6, кроссовера Volkswagen Tiguan, внедорожника Suzuki Jimny, а также коммерческого автомобиля Ford Torneo. Первые две модели получили максимальную оценку — пять звезд из пяти возможных.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров Audi A6 оценили в 93%, детей — в 85%, пешеходов — в 81%, а работу электронных вспомогательных систем — в 76%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки водителя при столкновении со столбом. Эксперты отметили хорошую работу системы автоматического торможения перед препятствием, которая входит в стандартное оснащение автомобиля.

Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения за безопасность взрослых получил 89%, детей — 86%, пешеходов — 72%, а за электронные системы заработал 81%. Автомобиль с успехом прошел практически все краш-тесты, но при этом специалисты обнаружили возможность получения травм груди при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, фронтальном ударе по всей ширине, а также столкновении со столбом.

Для пешеходов наибольшую опасность представляет передний край капота и лобовое стекло в районе нижней части стоек.

Функция автоматического экстренного торможения показала хорошие результаты даже на высоких скоростях. Кроме того, испытатели отметили систему распознавания дорожных знаков и работу функции автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе.

Ford Torneo получил четыре звезды из пяти возможных, а новому Suzuki Jimny досталось только три звезды. Испытания последнего показали, что водитель рискует получить серьезные травмы грудной клетки при столкновении с деформируемым препятствием, а при лобовом ударе по всей ширине автомобиля травмы головы могут получить задние пассажиры.

Новые Audi A6, Suzuki Jimny и VW Touareg прошли краш-тесты Euro NCAP. Справились не все


1271


0


0

С каждым годом Euro NCAP уделяет все большее внимание системам активной безопасности, тогда как вес натурных краш-тестов в итоговой оценке снижается. Комитет настойчиво педалирует поголовное внедрение систем автоматического аварийного торможения (AEB) на продаваемых в Европе машинах – получить 5 звезд без AEB даже при отличных результатах краш-тестов теперь невозможно. Автомобилям, снабженным системой AEB, устраивается тщательная проверка: с этого года их испытывают на способность распознавать велосипедистов, а не только разнокалиберных пешеходов и автомобили. Тем не менее, пассивная безопасность остается высокоприоритетной, так как именно железо спасает жизни, если ДТП все-таки произошло.

У нового Audi A6 и железо и электроника отработали на испытаниях достойно, откровенных провалов нет. При боковом ударе о столб нагрузка на грудную клетку водителя оказалась повышенной – оранжевый уровень опасности, существует риск получения травм. Также повышенный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на шее 10-летнего ребенка-манекена, сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

1 / 6

Audi A6

2 / 6

Audi A6

3 / 6

Audi A6

4 / 6

Audi A6

5 / 6

Audi A6

6 / 6

Audi A6

Системами активной безопасности премиальный седан оснащен щедро, AEB работает пусть не всегда идеально и допускает порой опасные сближения, но до столкновений дело не дошло – 5-звездный рейтинг Audi A6 получил вполне заслуженно.

Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения тоже получил 5 звезд итогового рейтинга, но оранжевого цвета в краш-тестах у него гораздо больше, чем у Audi. Повышенные нагрузки зафиксированы на грудной клетке водителя при боковом ударе о столб и фронтальных ударах о деформируемый барьер и стену. При ударе о стену оранжевый уровень опасности грозит также пассажиру на заднем сиденье – его роль в краш-тестах Euro NCAP, напомним, исполняет миниатюрная женщина-манекен пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг).

1 / 7

Volkswagen Touareg

2 / 7

Volkswagen Touareg

3 / 7

Volkswagen Touareg

4 / 7

Volkswagen Touareg

5 / 7

Volkswagen Touareg

6 / 7

Volkswagen Touareg

7 / 7

Volkswagen Touareg

Дети в салоне Туарега могут рассчитывать на хороший уровень защиты (при условии, конечно, что родители усадят их по всем правилам в специальные креслица). Система AEB немецкого кроссовера увидела все, что ей положено, но в ночное время допустила наезд на пешехода, а в дневное – на велосипедиста…

Новый Suzuki Jimny по результатам испытаний Euro NCAP получил всего три звезды рейтинга: претензии есть как к пассивной, так и к активной безопасности.

При фронтальном ударе об установленный со смещением сминаемый барьер водительская подушка безопасности японского внедорожника раскрылась не полностью (пиропатрон создал недостаточное давление), из-за чего голова манекена ударилась о руль – есть риск получения травм, оранжевый уровень опасности. Также в этом тесте сильно деформировалась клетка салона Jimny: «поехали» дверные проемы и крыша, что на современных машинах случается крайне редко. За это испытатели повысили уровень опасности для бедер водителя и переднего пассажира до оранжевого, а для грудной клетки водителя – до коричневого (высокого), хотя датчики не зафиксировали критических перегрузок.

А вот при ударе о стену на голову заднего пассажира Jimny действительно действуют высокие нагрузки (коричневый уровень опасности). Повышенный оранжевый уровень воздействия в этом тесте датчики зафиксировали на груди водителя и заднего пассажира.

Натурные испытания передних подголовников Suzuki прошел на «троечку» – шея манекена зафиксировала повышенный (оранжевый) уровень нагрузок, который уменьшил итоговую оценку работы системы AEB. При этом геометрия задних подголовников у Jimny была оценена на отлично, с боковыми ударами внедорожник справился блестяще, с защитой детей – никаких проблем!

1 / 7

Suzuki Jimny

2 / 7

Suzuki Jimny

3 / 7

Suzuki Jimny

4 / 7

Suzuki Jimny

5 / 7

Suzuki Jimny

6 / 7

Suzuki Jimny

7 / 7

Suzuki Jimny

Система AEB у Suzuki Jimny простенькая: не видит велосипедистов и не работает ночью, а днем допускает опасное сближение как с машинами, так и с пешеходами. Угловатый кузов стал причиной низкой оценки при обстреле передка автомобиля муляжами частей тела пешеходов. Система контроля полосы движения лишь предупреждает водителя о несанкционированном смещении, но не предпринимает никаких действий. Все это негативно повлияло на рейтинг Jimny, а потому – только три звезды.

Но пассивная безопасность для рамного внедорожника со снаряженной массой всего 1095 кг оказалась вполне приемлемой, а проблему с поставщиком подушек безопасности Suzuki, будем надеяться, исправит. Увы, сравнить Jimny не с чем – ни один другой производитель сегодня не выпускает маленьких рамных внедорожников, так что сложно сказать, хорошо ли поработали специалисты Suzuki по безопасности или можно было сделать лучше.

Напомним, что до российского рынка Suzuki Jimny четвертого поколения доберется весной следующего года.

Также в рамках этой сессии Euro NCAP была протестирована пассажирская версия коммерческого «каблучка» Ford Tourneo Connect. В нашей стране он официально не представлен, но и о нем мы скажем пару слов, поскольку результаты испытаний интересные.

Грузопассажирский автомобиль отлично справился почти со всеми краш-тестами (даже панорамная стеклянная крыша ни разу не разбилась!), но при фронтальном ударе о стену на груди заднего пассажира зафиксирован повышенный (оранжевый) уровень нагрузок, а водитель поднырнул под ремень безопасности, что заставило оценить защиту таза как неудовлетворительную – красный, смертельный уровень опасности!

1 / 7

Ford Tourneo Connect

2 / 7

Ford Tourneo Connect

3 / 7

Ford Tourneo Connect

4 / 7

Ford Tourneo Connect

5 / 7

Ford Tourneo Connect

6 / 7

Ford Tourneo Connect

7 / 7

Ford Tourneo Connect

Система AEB у Форда полнофункциональная, но работает так себе: в одном из тестов автомобиль сбил пешехода. Итоговый рейтинг Tourneo Connect – 4 звезды.

Источник

3 звезды за новый Suzuki Jimny.

Suzuki Jimny (январь 2019 г. и далее) тест на лобовое смещение на скорости 64 км/ч

24 января 2019 г.

Независимый орган Австралии по безопасности транспортных средств, ANCAP, объявил о трехзвездочном рейтинге безопасности для нового Suzuki Jimny, что не соответствует ожидаемым стандартам безопасности в трех из четырех областей оценки .

«Jimny не соответствует действительности из-за конструктивных и конструктивных недостатков, плохой защиты пешеходов и велосипедистов и отсутствия эффективных средств безопасности», — сказал исполнительный директор ANCAP Джеймс Гудвин.

«Инженеры заметили ряд проблем во время испытания на фронтальное смещение, включая чрезмерную деформацию салона с применением штрафов за потерю структурной целостности, вмешательство в рулевое колесо и педали и риск травмы колена. Также наблюдалось недостаточное раскрытие подушки безопасности водителя, когда манекен касался рулевого колеса через подушку безопасности, что указывает на снижение защиты при более серьезных авариях».

Производительность системы автономного экстренного торможения (AEB) Jimny ограничена отсутствием обнаружения велосипедистов или работы в ночное время.Наблюдалась слабая производительность при уклонении от пешеходов, а активная помощь в удержании полосы движения недоступна.

«Результаты показывают, что основы безопасности транспортных средств по-прежнему имеют решающее значение, и простой установки системы AEB недостаточно для получения хорошей оценки».

«Несмотря на то, что эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, они также проводят большую часть своего времени на обычных дорогах, и покупатели не должны отказываться от безопасности», — сказал г-н Гудвин.

Самая сильная область оценки для Jimny была Защита пассажиров и пассажиров , получив хорошие оценки за способность разместить ряд детских удерживающих устройств на двух задних сиденьях и обеспечить хороший уровень защиты детей в сценариях лобового и бокового столкновений.

Suzuki Jimny набрал:

  • 73% — Защита взрослых пассажиров
  • 84% — Детская защита пассажиров
  • 52% — Защита уязвимых участников дорожного движения
  • 50% — Система безопасности

Трехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP относится к вариантам GL и GLX, продаваемым в Австралии и Новой Зеландии.

Suzuki Jimny (январь 2019 г. и далее) тест на лобовое смещение на скорости 64 км/ч

Suzuki Jimny (январь 2019 г. и далее) испытание на наклонную опору на скорости 32 км/ч

Suzuki Jimny (январь 2019 г. и далее) испытание на полную ширину на скорости 50 км/ч

Suzuki Jimny (январь 2019 г. и далее) испытание на полную ширину на скорости 50 км/ч

Suzuki Jimny (с января 2019 г.) испытание на боковой удар на скорости 50 км/ч


Suzuki Jimny получает низкий рейтинг безопасности

ANCAP присвоил Джимни три звезды за безопасность; Suzuki настаивает на том, что крошечный внедорожник «очень безопасен»

Долгожданный компактный внедорожник Suzuki Jimny 4×4 «…не попадает в цель из-за конструктивных и конструктивных недостатков».

Это слова Джеймса Гудвина, исполнительного директора Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), главного органа страны по краш-тестам.

Гудвин подверг критике аспекты безопасности культового внедорожника в связи с его трехзвездочным рейтингом, подтвержденным на этой неделе.

ANCAP подтвердил трехзвездочный рейтинг Euro NCAP для Suzuki Jimny

.

Когда новый Jimny поступит в продажу ко Дню Австралии в 2019 году, он в стандартной комплектации будет оснащен шестью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения, камерой заднего вида и системой предупреждения о выходе из полосы движения.Но, как заметил Гудвин, фундаментальная система безопасности Jimny не на высоте.

«Результаты показывают, что основы безопасности транспортных средств по-прежнему имеют решающее значение, и простой установки системы AEB недостаточно, чтобы получить хорошую оценку. на обычных дорогах, и покупатели не должны отказываться от безопасности», — заявил Гудвин.

ANCAP говорит, что Jimny может быть намного безопаснее

Помимо «… ряда проблем в тесте на лобовое смещение, включая чрезмерную деформацию пассажирского салона, с применением штрафов за потерю структурной целостности», Гудвин заметил, что совершенно новый Suzuki Jimny показал плохое раскрытие подушки безопасности водителя.

В ходе краш-тестов, проведенных дочерней организацией ANCAP, Euro NCAP, было обнаружено, что голова манекена «ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности».

Система AEB Suzuki была «ограничена» в соответствии с ANCAP, без обнаружения велосипедистов или работы в ночное время.

AEB не гарантирует высшую оценку безопасности, говорит руководитель ANCAP

Несмотря на резкий отчет о ДТП, Suzuki Australia считает, что новый Jimny является безопасным автомобилем, и, как и Ford Mustang, низкий показатель безопасности не повлияет на его популярность в автосалонах.

«Я совершенно уверен, что, основываясь на трехзвездочном рейтинге безопасности автомобиля, способного работать с такой конструкцией, я на самом деле думаю, что это хороший рейтинг в отношении того, чего он может достичь на бездорожье и для чего он создан. с точки зрения его назначения», — сказал carsales.com.au генеральный менеджер Suzuki Automotive Australia Майкл Пачота.

«Это очень безопасно. Я не думаю, что [оценка ANACP] как-либо повлияет на продажи.»

Автомобильные бренды, включая Kia, в прошлом модернизировали автомобили, чтобы поднять четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP до максимальных пяти звезд, чтобы сохранить надежную репутацию и повысить привлекательность продаж.

Suzuki заявляет, что рейтинг безопасности ниже среднего не повлияет на продажи

Пачота подтвердил, что Suzuki взяла на борт низкий балл.

«Я знаю, что Suzuki в Японии, как только они получили рейтинг, они посмотрели на то, что было подобрано, и оценивают, что они собираются сделать для будущих моделей.»

Однако руководитель Suzuki Australia заявил, что Jimny вряд ли будет модернизирован для повышения безопасности пассажиров.

«На данном этапе автомобиль выпускается в том виде, в каком он есть, и я думаю, что это идеальное предложение для покупателя, и, учитывая предварительные заказы, мы можем быть распроданы к апрелю», — сказал Пачота.

Потрепанный Suzuki Jimny на испытательном полигоне Euro NCAP

Еще одним шокирующим результатом для культового 4×4 стали недавние испытания Jeep Wrangler. В ходе испытаний Euro ANCAP, проведенных в декабре 2018 года, ему был присвоен рейтинг безопасности в одну звезду, однако европейские модели не имеют стандартного AEB, что, вероятно, характерно для автомобилей Aussie Wrangler.

Пачота настаивает на том, что безопасность не рассматривается как второстепенный вопрос для хардкорных внедорожников.

«На данный момент мы не столкнулись с какими-либо препятствиями с рейтингом безопасности. Я не уверен, какова позиция Jeep. На мой взгляд, безопасность очень важна, Suzuki считает, что безопасность является ключевым элементом для всех автомобилей», — сказал он.

«Но я думаю, что с оборудованием, которое есть в этой машине, она вполне способна избежать или предотвратить несчастные случаи, особенно с AEB и технологией безопасности, которую она имеет. На дороге и бездорожье я думаю, что это очень безопасное и фантастическое маленькое предложение.»

Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев продажа автомобилей.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Видео: Suzuki Jimny получает 3 звезды в краш-тесте: почему новый Maruti Gypsy может быть не таким безопасным в конце концов тесты показали, что компактный внедорожник получил только 3 звезды из 5 возможных.Должны ли мы быть счастливы? Подробнее об этом.

Suzuki Jimny

Jimny, который надеялся попасть в Индию, был одним из самых популярных автомобилей в Интернете. Его возврат к Gypsy в сочетании с его прочным дизайном и стилем был приманкой. Однако после того, как Euro NCAP провела тесты на безопасность автомобиля, Jimny стал выглядеть намного менее впечатляюще. Компактный 4×4 получил скудный рейтинг 3 звезды в последнем тесте и был назван разочаровывающей фирмой по тестированию безопасности.Говорят, что Jimny, который потерял баллы за защиту взрослых пассажиров и вспомогательные системы безопасности, в результатах испытаний предал свой прочный вид.

Официальные лица NCAP и их партнеры заявили, что Jimny, будучи совершенно новым автомобилем, должен обеспечивать гораздо большую защиту водителей в случае столкновения, заявив, что технологии безопасности, доступные в этом автомобиле, не работать оптимально либо. В отчете ENCAP упоминается, что посредственная система автономного экстренного торможения (AEB) транспортного средства продемонстрировала слабые характеристики в тестах на уклонение от пешеходов при дневном свете и вообще не работает при слабом освещении.

В NCAP заявили, что молодые люди, на которых рассчитан Suzuki Jimny, заслуживают и нуждаются в лучшей защите с точки зрения пассивной и активной безопасности. Хотя результаты тестов разочаровывают, по европейским стандартам они таковы. Несколько индийских автомобилей, принявших участие в тесте, получили удручающие оценки, и не было предпринято никаких встречных усилий для их улучшения. Известно, что Renault Kwid получил ноль звезд в ASEAN NCAP, но при этом не получил никаких дополнительных функций безопасности даже после недавнего обновления.

Теперь большой вопрос, хотим ли мы, несмотря на все это, увидеть Jimny в Индии.Ответом на этот вопрос, вероятно, все равно будет твердое «да», учитывая строгость EuroNCAP. Для сравнения, Duster также получил три звезды в тестах NCAP, но, возможно, является одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии.

Suzuki Jimny получил 3 звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP

В начале этого года Suzuki завершила переосмысление своего почтенного вездеходного внедорожника Jimny. Помимо других обновлений, он получил автономное экстренное торможение (AEB), важнейшую технологию безопасности как часть своих систем помощи безопасности.Несмотря на добавление оборудования для обеспечения безопасности, Jimny показал себя довольно неудовлетворительно в последнем раунде краш-тестов Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), набрав всего три звезды из пяти.

Взрослый пассажир

 

Детский пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Система безопасности

73%

84%

52%

50%

В ходе краш-теста было установлено, что «недостаточное давление» в подушке безопасности водителя не предотвратило контакт головы манекена с ободом рулевого колеса. Более того, в тесте на фронтальное смещение салон был обнаружен Euro NCAP «сильно деформированным, особенно вокруг дверной рамы». В случае удара сзади защита от хлыстовых травм передних сидений и подголовников показала «незначительную защиту», в то время как задние сиденья обеспечивали «хорошую защиту», по данным властей.

 

Стандартная автономная система экстренного торможения (AEB), входящая в состав вспомогательных систем безопасности, «хорошо» работала на низких скоростях.Системы обеспечения безопасности, такие как AEB, играют первостепенную роль в тестах Euro NCAP. К сожалению, Jimny потерпел неудачу в этом отношении, поскольку Euro NCAP требует «хороших» характеристик подголовников в качестве предварительного условия для получения баллов AEB. Более того, технология Suzuki AEB не обнаруживала пешеходов в условиях низкой освещенности и вообще не обнаруживала велосипедистов.

Suzuki Jimny в его нынешнем виде – трехдверной версии – вряд ли выйдет на индийский рынок. Даже если бы это произошло, это все равно произошло бы не раньше 2020 года.Подробнее об этом здесь .

 

проверить: Tata Nexon получает 4 звезды в краш-тестах!

Отказ от ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала. Фото: КарДехо.

Видео краш-теста Suzuki Jimny 2019 смотреть довольно больно

Как и многие из вас, мы очень рады новому поколению Suzuki Jimny.

Сочетание ретро-стиля, перспективных внедорожных характеристик, маневренности благодаря небольшим размерам и надежности, благодаря которой мы знаем Jimny, — это замечательные качества, которые делают его действительно желанным для таких рынков, как наш. В основном, однако, мы просто думаем, что это выглядит довольно круто для небольшого ute.

Но давайте на секунду отложим их в сторону, так как пришли результаты краш-тестов нового поколения Jimny 2019 года, и оценка могла бы быть намного лучше. Ниже представлено видео краш-тестов.

По результатам краш-тестов, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP), Jimny получил всего 3 звезды из максимальных 5. Вкратце, EuroNCAP оценил защиту взрослых пассажиров на 73%, защиту детей-пассажиров на 84%. , уязвимые участники дорожного движения (т. е. пешеходы, велосипедисты) — 52 %, а средства обеспечения безопасности — 50 %.

Одним из основных факторов в их оценке было то, что давление боковой подушки безопасности водителя оказалось недостаточным для предотвращения контакта головы водителя с рулевым колесом (или опускания его нижней части) при лобовом столкновении со смещением.Еще одной проблемой была деформация салона при смещении краш-теста; обрушение снизило оценку защиты груди водителя.

EuroNCAP также обнаружил, что, хотя ноги водителя и переднего пассажира были защищены, некоторые конструкции на приборной панели и приборной панели могли травмировать пассажиров. EuroNCAP также указал, что при полном лобовом столкновении защита голов передних пассажиров была слабой, а грудной клетки — незначительной. Они также обнаружили, что существует незначительная защита от хлыстовой травмы в случае удара сзади.

EuroNCAP действительно обнаружил, что стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо работает при движении по городу на низкой скорости, но они не могут дать баллы Jimny за это, потому что подголовники должны сначала хорошо работать, чтобы предотвратить хлыстовую травму.

Агентство также обнаружило, что AEB Jimny работал, когда дело доходит до реагирования на пешеходов, хотя ему было трудно полностью остановиться, прежде чем вступить в контакт с переходящими дорогу пешеходами.

Инженеры часто отмечают, что небольшие транспортные средства трудно спроектировать так, чтобы они были более безопасными, учитывая ограничения по размеру и материалам.Краш-тесты Jimny, хотя и проходят, тому подтверждение.

2019 Suzuki Jimny, VW Touareg, Audi A6 Краш-тест и рейтинг — Видео

В тесте на лобовое смещение давление в подушке безопасности водителя было недостаточным, чтобы предотвратить ее «выпадение до дна», что позволило голове коснуться рулевого колеса. Оценка головы была оштрафована за поведение подушки безопасности и смещение руля, а защита этой части тела была оценена как маргинальная.Пассажирский салон был сильно деформирован в ходе испытания на смещение, особенно в области дверной рамы, и за это нестабильное смятие была вычтена оценка грудной клетки водителя. В сочетании с минимальными показаниями манекена защита этой области тела была оценена как слабая. Хотя показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира, считалось, что конструкции приборной панели и приборной панели представляют риск травм для пассажиров разного роста, а защита была оценена как незначительная.В полноразмерном жестком барьере защита головы заднего пассажира
от удара была оценена как слабая на основании показаний манекена во время испытаний, а защита грудной клетки водителя и заднего пассажира была минимальной. Испытания передних сидений и подголовников показали незначительную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади. Геометрическая оценка задних сидений указывала на хорошую защиту. Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо показала себя при тестировании своей функциональности на низких скоростях, типичных для городского вождения, при которых возникает много хлыстовых травм.Однако Jimny не получил этих баллов, поскольку Euro NCAP требует хороших характеристик подголовников в качестве предварительного условия для получения баллов AEB.

В тесте на лобовое смещение защита всех критических участков тела была хорошей, за исключением шеи обоих манекенов, защита которых была оценена как адекватная. В тесте на боковой барьер защита обоих манекенов была хорошей для всех критических частей тела. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом месте.Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система была вознаграждена. Все типы удерживающих устройств, для которых предназначен Jimny, могут быть правильно установлены и приспособлены.

Капот обеспечивал преимущественно хорошую или адекватную защиту головы сбитого пешехода, при этом плохие результаты были зафиксированы в передней части капота и на жестких стойках ветрового стекла. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов, но защита таза была смешанной.Система AEB показала слабую работу в тестах на уклонение от пешеходов при дневном свете и не работает при слабом освещении. Система не может реагировать на более быстро движущихся участников дорожного движения, таких как велосипедисты.

 

 

Пассажирский салон A6 оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Audi показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях.В тесте на жестком барьере по всей ширине преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки на передних и задних сиденьях обеспечили достаточную защиту грудной клетки. Защита других важных участков тела была хорошей. В тесте на боковой барьер защита всех критических участков тела была хорошей. При более сильном боковом ударе о столб защита грудной клетки была оценена как маргинальная на основании показаний манекена о боковом сжатии ребер. Защита других частей тела была хорошей. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади.Геометрическая оценка задних сидений также
свидетельствует о хорошей защите от хлыстовых травм. Система автономного экстренного торможения (АЭБ) хорошо показала себя при тестировании своей работоспособности на малых скоростях, характерных для городской езды, при которых возникает множество хлыстовых травм.

В тесте с фронтальным смещением защита всех критических участков тела была хорошей, за исключением шеи 10-летнего ребенка, для которой манекен показал маргинальную защиту. В тесте на боковой барьер защита всех критических частей тела была хорошей.Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом месте. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система была вознаграждена. Все типы удерживающих устройств, для которых разработан A6, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле.

У A6 есть «выдвигающийся» капот для дополнительной защиты пешеходов. Датчики обнаруживают столкновение с пешеходом, а приводы поднимают капот, чтобы обеспечить больший зазор до твердых конструкций в моторном отсеке.Audi показала, что система надежно срабатывает для пешеходов разного роста и в диапазоне скоростей, поэтому автомобиль тестировался с поднятым капотом. Хорошие или адекватные результаты были зафиксированы практически во всех местах проведения испытаний. Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, при этом хорошие результаты были зафиксированы во всех местах испытаний. Защита таза была смешанной. Система AEB может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. В тестах этой функциональности система показала себя хорошо, столкновений удалось избежать или смягчить почти во всех тестах.

Система AEB хорошо показала себя при тестировании своей функциональности на скоростях шоссе. Стандартная система помощи при превышении скорости состоит из установленного водителем ограничителя скорости. В качестве опции доступна более совершенная система, не включенная в эту оценку, которая распознает местное ограничение скорости и предоставляет информацию водителю. Напоминание о непристегнутом ремне является стандартным для передних и задних сидений. Система поддержки полосы движения помогает водителю не допустить сноса автомобиля с полосы движения, а также в некоторых случаях может вмешиваться в экстренных ситуациях.

 

 

 

Пассажирский салон Touareg оставался стабильным в тесте на переднее смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер
как водителя, так и пассажира. VW показал, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам
разных размеров и тем, кто сидит в разных положениях. Защита грудной клетки манекена водителя была оценена как предельная на основании
показаний манекена сжатия во время испытаний. Сжатие грудной клетки водителя и манекена-пассажира также привело к предельной оценке защиты этой области тела в испытании на жесткое ограждение во всю ширину, при этом все остальные области были хорошо или адекватно защищены. В тесте на боковой барьер Touareg набрал максимальное количество баллов при хорошей защите всех участков кузова. В более жестком тесте с боковым шестом защита грудной клетки была оценена как предельная на основе фиктивных показаний отклонения ребер. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту шеи от хлыстовых травм в случае удара сзади.Геометрическая оценка задних сидений также указывала на хорошую защиту от хлыстовых травм. Система автономного экстренного торможения (АЭБ) хорошо показала себя при тестировании своей функциональности на низких скоростях, характерных для городской езды, при которой возникает множество хлыстовых травм.

В тесте на лобовое смещение все критические участки тела были хорошо или адекватно защищены. При боковом столкновении с преградой все участки тела были хорошо защищены. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом месте.Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система была вознаграждена. Все детские удерживающие устройства, для которых предназначен Touareg, могут быть правильно установлены и размещены.

 

Suzuki Jimny 2018 года получил худшую оценку по новой схеме краш-тестов Euro NCAP

SUZUKI Jimny получил «неутешительную» оценочную карточку в своей оценке безопасности Euro NCAP, причем в одном из испытаний голова водителя коснулась рулевого колеса.

8

Миниатюрному внедорожнику дали три старта из пяти, что является худшим результатом Euro NCAP с момента введения новых правил на 2018 год.

Окончательные оценки для Jimny составили 73 процента для взрослых пассажиров, 84 процента для детей, 52 процента для защиты уязвимых участников дорожного движения и 50 процентов для систем обеспечения безопасности.

Оценщики Euro NCAP охарактеризовали защиту взрослого пассажира для туловища водителя и головы заднего пассажира как слабую в тестах на передний смещенный деформируемый барьер и фронтальные испытания на всю ширину.

8

«Давление в подушке безопасности водителя было недостаточным, чтобы предотвратить ее «выпадение» из-за того, что голова касалась рулевого колеса», — говорится в отчете о результатах.

«Пассажирский салон был сильно деформирован в ходе испытания на смещение, особенно в районе дверной рамы, и за это нестабильное смятие был начислен штраф за грудную клетку водителя. В сочетании с минимальными показаниями манекена защита этой области тела была оценена как слабая.

Система подголовников автомобиля еще больше снизила баллы, при этом Euro NCAP отметил, что не было обеспечено адекватной защиты от хлыстовых травм.

Испытание деформируемого барьера с фронтальным смещением стало камнем преткновения для оценщиков: Jimny показал «адекватную или худшую» защиту водителя во всех измеренных областях, кроме шеи водителя, которая была признана «хорошей».

8

Дизайн

Dash также привлек внимание Euro NCAP.

«Хотя показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира, считалось, что конструкции приборной панели и приборной панели представляют риск травм для пассажиров разного роста, и защита была оценена как незначительная», говорится в отчете.

Jimny в стандартной комплектации оснащен системой автоматического экстренного торможения (AEB), и Euro NCAP сообщила, что система показала хорошие результаты во время испытаний на скоростях, типичных для движения по городу.

8

Пока неясно, будет ли Jimny проходить локальные краш-тесты по системе ANCAP, которая теперь идентична Euro NCAP.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.