РазноеКроссоверы эконом класса: Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Кроссоверы эконом класса: Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Содержание

Эконом – Прокат автомобилей в Москве

Аренда автомобилей эконом-класса в Москве – доступная практичность

Собственный транспорт упрощает жизнь в столице, даже если это простая машина без лишнего функционала и дизайнерских откровений. Современный автопром в состоянии предложить продукцию на любой вкус и бюджет – доступный автомобиль давно перестал означать недостаточно высокое качество. Многие известные марки предлагают достойные модели с невысокой ценой – простые, но надёжные, долговечные и комфортные. Это оптимальные семейные авто или «рабочие лошадки» для перевозок и бизнеса. Главное, что с арендой машин эконом-класса в Москве у вас получится сэкономить.

Сегодня покупка даже бюджетного транспорта – довольно дорогое удовольствие, особенно если учесть, что потребность в нём возникает даже не каждый день. Но с Elitecar вы заказываете машину тогда, когда вам нужно, не переплачивая и с выгодой. Прокат автомобилей эконом-класса в Москве – доступная услуга, которая облегчит вашу жизнь.

От туристического уик-энда в столице до деловых поездок, от семейных покупок в супермаркетах до закупок стройматериалов для бизнеса – автомобиль станет спасением.

Варианты и бренды – широкий ассортимент машин в Elitecar

У нас вы сможете взять в аренду авто недорого в Москве, не беспокоясь об обслуживании и документах. Мы всё берём на себя, максимально упростив процедуру оформления и продления услуг. Мы постоянно пополняем автопарк, чтобы вы смогли выбрать подходящую модель. Мы предлагаем для проката авто эконом-класса в Москве такие популярные марки:

  • Volkswagen – крупнейшая немецкая фирма, существующая с 1937 года, чьи машина отличаются неизменной надёжностью и технологичностью. Мы предлагаем аренду Volkswagen Polo в Москве – это одна из популярнейших моделей бренда, универсальный седан с задним приводом и комфортным салоном, образец идеального семейного автомобиля;
  • Skoda – чешские авто стабильно доступные, долговечные, не подводят даже на сложных дорогах и не боятся мороза или слякоти.
    У нас вас ждут модели Rapid и Fabia, последняя является качественным хэтчбеком с бензиновым двигателем на 105 л.с., вместительным салоном на 5 пассажиров и багажником на 330 л;
  • Renault – настоящее европейское качество воплощается в продукции этой марки. С арендой автомобилей эконом в Москве вы убедитесь, что Renault Logan – это комфортный седан, который плавно плывёт по дороге вне зависимости от любых обстоятельств. Стильный дизайн и багажник на 510 л станут преимуществами;
  • Hyundai – южнокорейская компания уже не один год доказывает, что можно выпускать представительские и мощные автомобили с доступной ценой.

Что касается аренды Hyundai в Москве недорого, то мы предлагаем модель – Solaris, с механической или автоматической коробкой передач, а также включая авто выпуска 2020 года. Это стильный седан с ярким дизайном, вытянутым кузовом и плавными линиями, на базе бензинового двигателя на 1.6 литра с 123 л.с. Обладает вместительным багажником на 480 л, имеет задний привод и комфортный салон.

С такой машиной не стыдно поехать на переговоры или встретить бизнес-партнёров в аэропорту.

Другой пример азиатской универсальности – Datsun. С арендой авто эконом-класса без водителя в Москве вы сможете взять хэтчбек этой японской марки mi-DO – это достаточно компактная, но обладающая отличной проходимостью модель.

Оформление, возможности, преимущества с сервисом Elitecar

С арендой машин эконом-класса в Москве вы не переплачиваете и получаете доступную услугу на все случаи жизни. Даже в сложных ситуациях мы быстро доставим вам транспорт в указанное вами место. Вы убедитесь, что заказывать авто недорого и выгодно, это универсальный способ успевать везде и не жертвовать нервами. С Elitecar у вас такие преимущества:

  • возможность выкупа понравившегося авто;
  • быстрое оформление, для которого нужны паспорт и водительские права;
  • страхование КАСКО и ОСАГО;
  • обслуживание за наш счёт;
  • продление договора без посещения офиса;
  • доставка и забор автомобиля в указанном месте;
  • акции, скидки и бонусы для постоянных клиентов.

Многие боятся покупать бюджетные машины, потому что не хотят потом сталкиваться с постоянным ремонтом и обслуживанием. С Elitecar вам не о чём беспокоиться – мы берём все заботы на себя, предлагаем новые модели в отличном состоянии, после ТО. Мы также предлагаем аренду авто эконом-класса с правом выкупа в Москве – для наших клиентов действуют выгодные условия, оплата частями.

Вы можете оформить договор для проката автомобилей за границу, в Европу или страны СНГ. Процедура ненамного сложнее по сравнению с Россией. Хотите открыть собственный бизнес? Тогда аренда авто для такси в Москве недорого – ваш выбор. Такой бюджетный и универсальный транспорт с отличным уровнем комфорта подойдёт для перевозок, а вам не придётся покупать машину.

Кроссоверы и блочные стойки по низки ценам, тренажер кроссовер.

«Фитнесс НВ» — продажа спортивных тренажеров

Здоровый и сильный человек – это не только красота, мужество и уверенность в себе, но и настоящий оплот нации.
Не зря древние культивировали физическую силу и гармоничное тело. Здоровое общество способно защитить свою страну,
развить её до высокого уровня и создать высокий интеллект. В здоровом теле должны быть здоровы и душа, и дух.
Как же достичь полной гармонии всего человеческого существа? Во-первых, с помощью физических тренировок.

Для этих целей, спортивный интернет-магазин «Фитнесс НВ» предлагает разнообразное спортивное оборудование.
Здесь вы найдёте достаточное количество различных приспособлений, инвентаря и аксессуаров для комфортных занятий спортом.

Каждый посетитель сайта найдёт для своей спортивной программы подходящий тренажёр, снаряд или беговую дорожку.

Наш интернет-магазин спортивного оборудования создан специально для реализации высококачественных принадлежностей.
Вы сможете купить кардиотренажеры, силовые тренажеры, тренажеры для фитнеса, различные аксессуары для занятий спортом как в СПб,
так и с доставкой в любой регион нашей страны.

Интернет–ресурс «Фитнесс НВ» предлагает следующие спортивные товары:


Спортивное оборудование и инвентарь, представленные каталогом сайта, выпущены известными брендами мирового уровня.
Весь спортивный инвентарь имеет маркировку завода-изготовителя и проверен на прочность для долгой эксплуатации.

Интернет-магазин спортивных тренажеров «Фитнесс НВ» преследует не просто получение прибыли,
но в первую очередь поставку качественного товара и привлечение большой аудитории клиентов,

которым не безразлично их физическое состояние. Тем более что ценовая политика,
которую осуществляет наш интернет-магазин спортивных товаров, привлекает различные категории покупателей.
Вы хотите купить тренажеры в СПб — тогда вы попали туда, куда нужно.

Интернет-магазин спортивного инвентаря предлагает всем жителям Санкт-Петербурга приобрести у нас товары
для серьёзных занятий спортом, фитнесом, а также для общего оздоровления и поддержки отличной формы.

Также Вас может заинтересовать следующая информация:

Шведские стенки, штанги, гантели — все для спортзалов по выгодным ценам!

какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Есть десятки характеристик, по которым принято классифицировать автомобили, и одна из самых важных — это класс транспортного средства. Если планируете покупку авто, уделите немного своего времени на то, чтобы узнать, какие классы автомобилей существуют и в чем разница между ними.

Содержание:

  1. Класс А
  2. Класс В
  3. Класс С
  4. Класс D
  5. Класс E
  6. Класс F
  7. Класс G
  8. Класс H
  9. Класс SUV1
  10. Класс SUV2
  11. Класс MPV
  12. Заключение

Класс А


Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником. Автомобиль эконом класса А – это особо популярный выбор у женщин всех возрастов, в то время как мужчины в большинстве своем предпочитают более крупные и мощные варианты.

Примеры: Citroen С1, Hyundai i10, Volkswagen Lupo, Renault Twingo, Ford Ka, Smart Fortwo, Seat Arosa.

Класс B


Категория «Small cars», к которой относятся машины с кузовом длиной до 4,2 метров и шириной не более 1,7 метра. Объем двигателя укладывается в диапазон от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с описанным ранее, этот класс легковых автомобилей представлен заметно более вместительными и комфортными авто. Примечательно, что в зависимости от типа кузова одна и та же модель может относиться либо к В, либо к С классу. В этой категории в основном хетчбэки и компактные седаны.

Примеры: Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Golf, Hyundai Getz, Kia Rio, Audi 50.

Класс С


Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени.

Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра. Внутри салона с комфортом размещаются до 5 пассажиров, багажное отделение достаточно большое. Популярные типы кузова – среднеразмерный седан и хетчбэк. За счет универсальности такие машины одинаково хорошо подходят как для городской езды, так и для загородных поездок.

Примеры: Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Kia Ceed.

Класс D


Так называемый «семейный класс», представленный преимущественно универсалами и седанами длиной до 4,7 метра и шириной до 1,9 метра. В список автомобилей среднего класса входят широко известные авто Mercedes-Benz C-klasse, которые, несмотря на название, по европейской системе относятся именно к категории D. Особенности машин: просторный салон и вместительное багажное отделение, цена средняя или выше, двигатель объемом до 2,5 литра, недешевая отделка салона.

Примеры: Ford Mondeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Honda Accord, Audi A4.

Класс E


Самые комфортные автомобили среднего класса, которые часто именуются как «бизнес-класс». В большинстве воем это седаны, значительно реже встречаются универсалы. По габаритам они часто не больше класса D, но превосходят его представителей по техническому оснащению и отделке салона. Для производства используются дорогостоящие и качественные материалы, в том числе натуральная кожа, также есть дополнительные опции для более комфортной и безопасной езды.

Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-Series, Mercedes E, Volvo S80, Honda Legend.

Класс F


Логичное продолжение списка автомобилей бизнес-класса – это категория представительских авто, относящихся к классу люкс. Это крупногабаритные седаны длиной от 5 и более метров с дорогой отделкой салона, множеством опций, с продвинутой электроникой и роскошным дизайном. Некоторые владельцы таких авто не ездят за рулем сами, а нанимают личного водителя, с учетом чего и проектируются многие машины из этой категории. Группа F разделяется на два подкласса:

  1. F1. Автомобили премиум-класса, выпускаемые серийно в больших количествах.
  2. F2. Эксклюзивные машины ручной сборки, представленные в ограниченном числе.

Автомобили класса люкс: BMW 7-Series, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Volkswagen Phaeton.

Класс G


Классы автомобилей по престижу заканчиваются на рассмотренной выше категории F, но этим классификация транспортных средств не ограничивается. Так, широко распространен класс G, к которому относятся машины с кузовом типа купе. Это трехдверные авто с мощным двигателем и спортивным, зачастую агрессивным дизайном. Выделяют подклассы G1 и G2 по аналогии с выше рассмотренными F1 и F2. К G1 относятся серийные машины, а к G2 – купе штучного производства.

Примеры: Hyundai Coupe, Toyota Celica, Mazda RX-7, Toyota Supra, Mercedes CLK, Opel Tigra.

Класс H


Представлен кабриолетами и родстерами. Обва варианта не имеют жесткой крыши – вместо нее реализован откидывающийся верх. Из-за внешнего сходства многие не понимают разницы между родстером и кабриолетом, хотя отличить их просто. У первого посадочных мест строго два, тогда как у второго их может быть больше двух. В остальном принципиальных различий не наблюдается.

Некоторые модели можно включить в перечень автомобилей бизнес-класса ввиду достаточно высокой стоимости, современного технического оснащения и большой мощности двигателя.

Примеры: кабриолеты Ford Escort Cabrio и Opel Astra Cabrio, родстеры Mazda MX-5 и BMW Z4.

Класс SUV1


Спортивно-утилитарные автомобили, которые произошли от классических внедорожников, но используются преимущественно в городской среде для движения по асфальтированным дорогам. К классу SUV1 относятся небольшие машины – кроссоверы и так называемые паркетники. Кроме как для движения по городу они подходят для езды по разбитым и плохо расчищенным покрытиям, например, в зимнее время года. Могут преодолевать незначительное бездорожье, но не более.

Примеры: BMW X3, Kia Sorento, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volvo XC60.

Класс SUV2


Происхождение и назначение машин этого класса аналогично рассмотренному выше SUV1. Отличия заключаются в размерах, клиренсе и проходимости. Машины SUV2 способны с комфортом передвигаться как по городу, так и по не самым тяжелым условиям бездорожья, в том числе по грязи. Они более вместительны, имеют двигатель большей мощности. По уровню комфорта могут конкурировать с некоторыми представителями перечня автомобилей бизнес-класса в России.

Примеры: BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Murano.

Класс MPV


Аббревиатура расшифровывается как «многоцелевое транспортное средство», что полностью отражает суть машин из этой группы. Сюда входят минивэны на базе универсала. Это далеко не автомобили представительского класса, но все же они достаточно комфортные в эксплуатации, более вместительные в сравнении с легковыми универсалами, но уступают обычным минивэнам. От последних также отличаются наличием распашных пассажирских дверей вместо сдвижных.

Примеры: Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Kia Carnival, Toyota Estima, Mitsubishi Grandis.

Заключение

Перечисленный перечень классов автомобилей нельзя назвать полным, тем более с учетом того, что в мире существует несколько систем. На территории Европы используется стандарт EuroNCAP, в Испании, США, Китае и Японии действуют свои классификации. Однако вы уже достаточно знаете о том, какие классы автомобилей существуют, и при выборе новой машины не допустите ошибку.

Читайте также


Аренда автомобилей от эконом до премиум класса, широкий выбор автомобилей

Ktcars предлагает различные категории автомобилей в 180 странах мира . Для путешествующих на небольшие расстояние в одиночку или вдвоем оптимальным выбором станут автомобили мини или эконом класса.

В связи с большим количеством багажа, семьям с детьми мы рекомендуем аренду автомобилей средней вместимости или минивэнов. 

Автомобили мини класса

Это самая маленькая категория автомобиля, доступная для аренды. Эти автомобили очень экономичны и в большинстве случаев оснащены хорошими двигателями. Автомобиль мини класса прекрасно подойдет для недолгих путешествий и городских поездок. Автомобиль вмещает до 4-х человек и ограничен по вместимости багажа.

Автомобили эконом класса

Маленький и проворный — эконом класс станет прекрасным автомобилем для поездки на небольшие дистанции. Багажное место в этих автомобилях также не слишком вместительное, поэтому прежде, чем бронировать автомобиль подумайте о том, сколько багажа Вам потребуется в путешествии.

Автомобили компакт класса

Автомобиль компакт класса обладает большим пространством, чем эконом класс. Эта также одна из самых экономичных категорий по расходу топлива. В багажнике этого автомобиля поместятся 3 небольшие сумки.

Автомобили средней вместимости

Для тех, кто хочет путешествовать с большим комфортом и без лишних затрат, предлагается арендовать автомобиль средней вместимости, который прекрасно подойдет для Вашего отпуска. Этот автомобиль может вместить до 4-х средних сумок.

Автомобили представительского класса

Забронируйте один из автомобилей премиум класса и насладитесь комфортной поездкой в автомобиле этой категории. Эти машины, помимо большего места в салоне и багажнике, имеют отличное техническое оснащение, которое доставит Вам удовольствие в поездке.

Автомобили класса люкс

Забронируйте один из великолепных автомобилей класса люкс с Ktcars и побалуйте себя роскошью в любое время года. Различные спортивные автомобили, а также автомобили премиум класса будут представлены Вашему выбору, благодаря нашим надежным партнерам по всему миру.

Кабриолеты

Почувствуйте свободу, арендовав кабриолет с Ktcars. Сделайте Ваш отдых незабываемым, забронировав один из кабриолетов на период Вашего отпуска.

Кроссоверы

Большой и безопасный. Такой характеристикой обладают автомобили категории кроссовер. Автомобиль прекрасно подойдет любителям зимних видов спорта.

Минивэн

Если Вам нужен автомобиль с очень большим количеством места для пассажиров и багажа, тогда Ktcars предлагает аренду минивэна. Данный тип автомобиля прекрасно подойдет для большой компании или семьи с большим количеством багажа.

Основные предложения Вы всегда можете найти в нашей онлайн системе, а также, если Вы чего-то не нашли, то мы с радостью предложим под Ваш запрос нужный автомобиль, необходимо только отправить запрос на почту [email protected]

Элита Эконом-класса Opel Corsa | Машинки эконом класса :: www.arestant.msk.ru ::

 

Новые приоритеты «Opel Corsa»

Прежняя «Corsa» не вызывала особых эмоций. Просто – самый обычный шарабан среднестатистического дизайна. Обезличенный прокатный транспорт низшего ценового тарифа для отдыхающих на курортах Испании. «Серая мышка» на колесах. Повседневный шарабан безденежных студентов и трудящихся масс восточных земель Германии. Словом, этакий шарабанный аналог универсама эконом-класса, предлагающий множество необходимых в повседневности вещей по минимальным расценкам. При этом – никакой «высокой породы» товаров, никаких ярких упаковок…

«Corsa» следующего поколения – не просто новая, нарисованная с чистого листа модель. Она совсем другая по имиджу, по стилю, по расстановке приоритетов. Дебютант предлагает уже иной набор потребительских качеств более высокого уровня. Так, теперь «Corsa» воплощает яркий спортивный стиль даже в базовой комплектации. Вдобавок модель оснащена множеством устройств, ранее немыслимых на столь маленькой и дешевой машине. В общем, новый компактный «Opel» – это элита эконом-класса. Я познакомился с ним в Дрездене.

Многоликость
Земли бывшей Восточной Германии вызывают некое чувство ностальгии по «совку». И не потому, что наш нынешний президент выполнял свою нелегкую миссию советского разведчика именно в этих краях. Вроде прошло уже 17 лет после объединения Германии, а наследие ГДР нет-нет да и проступит сквозь облезшие стены заброшенных коровников, мелькнет тусклой оранжевой краской ржавеющего у дороги горбатого «Запорожца» или ударит противным металлическим звоном в спортивной подвеске «Corsa», сработавшей до отбоя на колдобине вполне «социалистических» размеров… Да, это редкий случай: для практичной городской малолитражки вы можете заказать низкое шасси с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также колесами на 16 или даже 17 дюймов! С последними «Corsa» становится вызывающе спортивной как внешне, так и на ходу – повадками такой шарабан напоминает карт.

Опелевцы не пошли на поводу у свежей моды: при смене поколений многие хэтчбеки безудержно растут вверх в погоне за объемом салона и превращаются в этакие минивэнчики с автобусно-вертикальной посадкой экипажа и куцым обрубленным капотом.

«Opel» сохранил привычные пропорции. За рулем сидишь низко, но при этом здесь отнюдь не тесно. Новая «Corsa» заметно прибавила в размерах по всем направлениям, включая колесную базу.

Еще одно, так сказать, стратегическое новшество. В модели нового поколения версии с тремя и пятью дверями «разведены» подальше друг от друга. Они разные внешне – сразу после лобового стекла начинаются серьезные отличия…

Трехдверка энергична и спортивна. Она адресована эгоистам, что подчеркивается скошенным силуэтом а-ля купе. Пятидверка, напротив, подойдет людям степенным и семейным. Потолок над задними сиденьями в ней выше. И дизайн поспокойнее, не такой радикальный, как у трехдверки.

В любом случае новая «Corsa» не навевает ассоциации с «Корсой» старой. Скорее она напоминает подтянувшуюся «Aстру», чей дизайн стал прорывом для «Опеля», продукция которого прежде отличалась этаким бюргерским, мещанским имиджем. Ничего подобного в этой малолитражке нет. Перед нами – хищно припавший на передние колеса маленький зверь с выпирающими из стального тела плечами расширителей арок. В нем избыток энергии. Правда, на ходу ощущение этой энергии во многом зависит от установленного на машину мотора. Но в целом общий настрой автомобиля весьма боевой.

Жесткость характера

В окружающих Дрезден холмах так называемой Немецкой Швейцарии скрывается немало узких извилистых дорожек, на которых оттачивали свое мастерство гоночные асы эпохи Третьего рейха. Около городка Хохнштейн в 1939 году было даже построено специальное гоночное кольцо, которое, увы, так никогда и не увидело официальных соревнований. После войны его отдельные участки стали обычными дорогами, на которых я теперь выжимаю все возможное из самого сильного на сегодняшний день для «Корсы» 1,4-литрового бензинового мотора мощностью 90 л.с.

 Не могу назвать этот шарабан великим покорителем гоночных трасс, хотя мне и досталась «Corsa» в комплектации «Sport». Помимо вышеописанного более низкого и жесткого шасси она подразумевает 5-скоростную коробку передач с укороченными передаточными числами и рулевое управление с электроусилителем прогрессивного действия. Последний, кстати, устанавливается на все машины с двигателями объемом от 1,3 л и выше, обеспечивая сразу несколько интересных преимуществ. Во-первых, при отклонении от нулевого положения «баранка» отчетливо и сразу наливается ощутимой тяжестью, поэтому машина отлично чувствуется и контролируется на изгибах скоростных автобанов. Во-вторых, в комплектации «Sport» эта система обретает дополнительную функцию, делая рулевое управление более острым. В этом случае при больших углах поворотов электроусилитель будет сам доворачивать колеса, избавляя водителя от необходимости перехватывать «баранку». Эх, к этому шасси еще бы соответствующий двигатель со «злым» характером. Ведь даже флагманский, самый большой по объему 1,4-литровый «просыпается» от дружелюбной к экологии дремы лишь после того, как стрелка тахометра переходит отметку 3.500 об/мин.

При постоянной необходимости взлетать вверх на очередную горку да обгонять местных тихоходов, пока не накатил очередной закрытый поворот, мне приходилось без конца пришпоривать этот 1,4-литровый мотор переключениями на одну, а то и на две передачи вниз. Слава богу, не досталась мне версия с неторопливым 4-ступенчатым «автоматом». Тогда я бы, наверное, уснул за рулем.

Весьма схожий характер демонстрирует и «младший по званию» 1,2-литровый бензиновый мотор, развивающий 80 сил. Его в принципе вполне хватает для беспроблемной езды по плоским, как бильярдный стол, городским улицам. Причем этот двигатель в отличие от флагманского «1.4″ можно заказать с более дешевым вариантом «автомата» – не со сложным и дорогим гидромеханическим устройством, а с роботизированной механической КПП «Easytronic». Конечно, по плавности переключений она уступает «гидромеханике», зато цена такой опции привлекательнее.

Все прочие двигатели сочетаются исключительно с «механикой». Что касается турбодизелей на 1,3 и 1,7 литра, оснащенные им «Корсы» к нам поставлять не планируется. Причина традиционная – низкое качество отечественного дизтоплива. Да и стоят такие малолитражки весьма недешево… Жаль. Ведь именно с дизелем маленький «Opel» наиболее полно раскрывает свой разносторонний характер. Эти моторы отличаются великолепной тягой на малых оборотах (что типично для дизелей) и, как ни странно, они не «скисают» на высоких, бодро раскручиваются, вплоть до ограничителя (что совсем не типично для дизелей)Подкупает и ходовая часть автомобиля. Когда ничто не мешает разогнаться во все его лошадиные силы, начинаешь понимать, что с безразлично катящейся предыдущей моделью новая «Сorsa» не имеет ничего общего. За исключением схожей схемы подвески – независимой на стойках МакФерсона впереди и полунезависимой балки сзади… Даром что схема прежняя. Более жесткий кузов и полностью пересмотренная ходовая часть придали «Корсе» азартности. Теперь хэтчбек может пройти поворот с легким креном, без раннего соскальзывания передней оси. У «Corsa» появился кураж. И определенная жесткость поведения. Которая особенно ярко проявляется, когда шарабан в комплектации «Sport» поставлен на большие колеса.

Дороги бывшей ГДР – не чета трассам бывшей Западной Германии. Хотя ремонтные работы ведутся буквально через каждые несколько километров, все равно большая часть провинциальных трасс экс-социалистической страны напоминает российские тракты за пределами Московской области. С бесчисленными асфальтовымы заплатками на неровном покрытии. Местами наружу проступает и фактура брусчатки, проложенной еще до войны. На такой дороге «Corsa Sport» трясется как в лихорадке. Устав от постоянных вибраций, я пересел на обычную «Корсу». Мягкую. Более комфортабельную и снисходительную к качеству дороги.

Модная вещь

ВНУТРЕННИЙ антураж обычной «Корсы» не так энергичен, как в исполнении «Sport». Здесь нет, в частности, матово-стальной накладки на центральной консоли и обтяжки из перфорированной кожи на руле. Зато взамен на выбор предлагаются не менее интересные варианты оформления салона. Например, с богемной отделкой центральной консоли под черный лак а-ля рояль. Или передняя панель алого колера – в тон ярким креслам. Столь смелый подход к отделке интерьера весьма непривычен для доступной городской малолитражки.

О комплектациях. Базовая версия будет радовать владельца лишь свежим дизайном интерьера. На кондиционер и электропакет не рассчитывайте. Это – настоящий эконом-класс. Зато, доплачивая деньги и повышая уровень оснащения, в итоге вы можете получить весьма оригинальный шарабан. Например, начиная с середины модельной гаммы, «Корсы» обретают модные полупрозрачные органы управления наружным освещением, климатом, «музыкой» и стеклоподъемниками. В темноте они подсвечиваются изнутри оранжевым сиянием.

Впрочем, «Opel Corsa» может похвастаться и множеством других вещиц, которые пока мы привыкли встречать только на дорогих легковых моделях и люкс-внедорожниках. Многие из опций можно смело определить как «впервые предложенные в этом классе». В их число входят адаптивные фары, способные изменять направление света вслед за поворотом руля или высвечивать боковой пешеходный переход, если машина стоит с включенным поворотником перед светофором. Плюс – обогреваемый руль. Плюс – система быстрого прогрева салона. Последняя обеспечивает тепло, даже если двигатель пока холодный: поступающий в салон воздух становится горячим, проходя сквозь специальный электронагреватель. .

А еще для «Corsa» можно запрограммировать до пяти ключей, которые будут «запоминать» настройки климат-контроля, музыкальной системы и некоторых других устройств отдельно для каждого водителя. Наконец, «Corsa» имеет необычную опцию «Flex-Fix». Несколько лет назад опелевцы представили ее прототип на концептуальном «Trixx». Тогда я, честно говоря, посчитал ее очередной причудой чисто выставочной модели. Оказалось – нет. Суть «Flex-Fix» в следующем… Положим, вы ярый любитель велосипедных прогулок. Однако в скромный багажник «Corsa» влезет разве что детский велосипед. Будем покупать специальный багажник на крышу? Незачем. Заказываем «Flex-Fix». Эта система представляет собой встроенный в задний бампер кронштейн для двух велосипедов. Если в нем нет нужды, то при сложенных креплениях и дублерах задних фонарей этот кронштейн легко задвигается под днище машины. И точно так же легко достается – надо лишь освободить замок специальным рычагом в багажнике. Конечно, cкорее всего эта опция заинтересует в лучшем случае лишь каждого тысячного владельца новой «Корсы», однако наличие подобных остроумных устройств ясно дает понять – модель перестала быть «серой мышкой». Напротив, отныне «Corsa» можно считать элитой компактного класса.

 

Читайте так же:

11 кроссоверов и внедорожников с максимальной экономией топлива

Покупка автомобилей для многих американцев привела к противостоянию между любовью к универсальным внедорожникам и потребностью в отличной топливной экономичности. Благодаря недавним инновациям и появлению компактных кроссоверов они как никогда близки к конвергенции.

Новое поколение спортивных и экономичных кроссоверов и внедорожников заполонило рынок, сделав более крупные автомобили доступными для потребителей, путешествующих на дальние расстояния, больших семей или любящих природу, но не могущих позволить себе потратиться на топливо. .В то время как многие полноразмерные и средние внедорожники все еще отстают, более компактные модели меньшего размера начинают конкурировать с компактными и средними автомобилями по эффективности использования топлива.

Edmunds   составил список из 11 кроссоверов и внедорожников, набравших наибольшее количество миль на галлон в этом году. Издание решило исключить электромобили из списка из-за их ограниченного диапазона, что в некоторых случаях может сделать их непрактичным выбором. Некоторые модели в списке поставляются с различными вариантами трансмиссии; Edmunds решил включить модель, в которой используется трансмиссия с наибольшим количеством миль на галлон.

Вот 11 кроссоверов и внедорожников, которые добились наибольшего среднего расхода топлива на шоссе по данным Edmunds .

11. Ford Escape: 32 мили на галлон

Оказавшись в ничьей с несколькими другими моделями, достигнув в среднем 32 миль на галлон, Ford Escape получает честь начать наш список. Escape — это внедорожник Ford меньшего размера, младший брат популярной модели Explorer. Ford включил свои двигатели EcoBoost, которые отлично справляются с получением максимальной отдачи от каждого галлона топлива.Оснащенный технологиями и вмещающий до пяти человек, Escape — это элегантный внедорожник, который доставит вас туда, куда вам нужно, с неповрежденным топливным бюджетом.

10. Chevrolet Equinox: 32 мили на галлон

Вместе с Escape (и другими) модель Chevrolet Equinox занимает свое место в нашем списке, преодолев отметку в 32 мили на галлон. Chevy взяла на себя обязательство повысить эффективность, пространство и стиль в Equinox с пятью сиденьями в спортивном шасси кроссовера.Инженеры Chevrolet разработали Equinox с учетом оптимальной аэродинамики, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива. Для покупателей, которые ищут универсальный внедорожник с отличной топливной экономичностью, Equinox стал фаворитом водителей по всей стране.

9. GMC Terrain: 32 мили на галлон
Модель

Еще одна модель с расходом топлива 32 мили на галлон. Модель GMC Terrain является отличным кандидатом для тех, кто ищет новый внедорожник. Terrain был создан, чтобы быть прочным, и инженерам GMC удалось соединить эту прочность с достаточной эффективностью, чтобы сделать его отличным выбором для любого пассажира.Компания GMC, известная созданием мощных автомобилей, применила тот же подход к самому компактному автомобилю в своей линейке, позволяя буксировать и перевозить, что невозможно с другими моделями этого класса. Для потребителей, которые ищут идеальное сочетание мощности и эффективности, Terrain является достойным соперником.

8. Subaru Forester: 32 мили на галлон

Subaru Forester — один из самых популярных и быстро продаваемых автомобилей, и легко понять, почему, благодаря большому пространству и топливной экономичности.Forester стал опорой в модельном ряду Subaru, и он поднялся по лестнице экономии топлива, достигнув в среднем впечатляющих 32 миль на галлон. Большое грузовое пространство и плавное вождение — две главные составляющие успеха Forester. репутация надежного тоже не повредит. Для экономичного кроссовера с плавным ходом Forester станет отличным приобретением.

7. Nissan Juke: 32 мили на галлон

Последней записью в нашем списке, которая достигает порога в 32 мили на галлон, является Nissan (NSANY.ПК) Джук. С забавным названием и еще более забавным внешним видом Juke предлагает отличную экономию топлива по цене менее 20 000 долларов. Доступный в трех модификациях, Juke предлагает реальную возможность получить от кроссовера именно то, что вы хотите. Nissan оснастил свой компактный внедорожник всем необходимым, чтобы обеспечить надежную работу, независимо от того, едете ли вы по шоссе или направляетесь в горы. Для покупателей, которым нужна большая экономия топлива по низкой цене, Nissan Juke — хороший выбор.

6. Дизель Mercedes-Benz GLK-класса: 33 мили на галлон

Одним из двух внедорожников от люксового бренда, попавших в топ-11, является Mercedes-Benz  (DDAIF.PK) GLK-Class Diesel, расходующий 33 мили на галлон. Если от компактного внедорожника вы хотите изысканности, дизель GLK-класса вам подойдет. Хотя это и не самый просторный внедорожник в списке, этот автомобиль предлагает такие ощущения от вождения, которые может доставить только Mercedes. Однако такое качественное вождение обходится дорого.Но для любителей роскоши, которые хотят получить максимальную отдачу от своего автомобиля на шоссе, Mercedes GLK-Class Diesel — идеальный выбор.

5. Buick Encore: 33 мили на галлон

Buick Encore был фаворитом автомобильных критиков с момента его появления в прошлом году, и этот небольшой кроссовер действительно заслуживает внимания водителей, которые ищут традиционный стиль и стильный внешний вид. Encore также великолепен на дороге, расходуя в среднем 33 мили на галлон каждый раз, когда он выезжает на шоссе.Потребителям будет трудно найти более роскошную езду в автомобиле такого размера, поскольку Buick действительно приложил много усилий, чтобы сделать Encore одним из самых удобных кроссоверов на рынке. Encore, наполненный элементами интерьера, является непревзойденным небольшим внедорожником для водителей-традиционалистов.

4. Nissan Rogue: 33 мили на галлон

Вторая модель Nissan в нашем списке — спортивный Rogue, кроссовер, расходующий 33 мили на галлон. Rogue — подходящий выбор для водителей, которым нужно много грузового пространства в сочетании с эффективным двигателем.Rogue может вместить пять человек в своем вместительном салоне, и у него все еще есть пикап, чтобы ехать по дороге за 170 лошадиными силами. Nissan также установил цену менее 23 000 долларов, что делает Rogue настоящей сделкой за все, что он предлагает.

3. Subaru XV Crosstrek — 33 мили на галлон

Subaru снова появляется в списке со своим новым XV Crosstrek, расходуя 33 мили на галлон. Популярность Crosstrek была неоспоримой, так как он стал неофициальным олицетворением бума небольших внедорожников, охватившего страну.Немного приподняв автомобиль и добавив несколько очень крутых колес, Subaru, похоже, действительно поразила любителей вождения. Он предлагает отличные внедорожные возможности и много места для детей или уличного снаряжения. Для потребителей, которые хотят покататься по шоссе и отправиться в горы или на пляж, эта модель идеальна.

2. BMW X1: 34 мили на галлон

Компания BMW  (BAMXY.PK) создала очень впечатляющий и эффективный компактный внедорожник X1.Демонстрируя основные элементы инженерной мысли BMW, такие как точное рулевое управление, фантастическая подвеска и опциональный двигатель с турбонаддувом, X1 действительно демонстрирует, что значит быть внедорожником. Вдобавок ко всем замечательным характеристикам, этот кроссовер также достигает 34 миль на галлон на шоссе. Для любителей роскошных внедорожников X1 может конкурировать только с дизельным двигателем Mercedes GLK-Class, когда речь идет о топливной экономичности. Для комфортной и спортивной езды X1 — хороший кандидат.

1. Mazda CX-5: 35 миль на галлон

Возглавляет список кроссоверов и внедорожников Edmunds с лучшей топливной экономичностью на шоссе Mazda (MAZDY.ПК) СХ-5. Этот кроссовер действительно представляет собой полный пакет, с отличной экономией топлива, грузовым отсеком и внутренними особенностями, и все это по цене менее 22 000 долларов. Превосходя все другие внедорожники и кроссоверы с 35 милями на галлон на шоссе, CX-5 идеально подходит для водителей с длительными поездками на работу или для большой семьи. Очаровательный и стильный внедорожник Mazda CX-5 — лучший выбор для тех, кто заботится об экологии и хочет получить от своего автомобиля максимум.

Некоторые кроссоверы получают более простые правила экономии топлива, другие нет

Что такое грузовик?

Если вы скажете среднестатистической семье из пригорода, что они возят своих детей в школу и на спортивные тренировки на грузовике, многие будут сопротивляться.

«Это внедорожник», — вы, вероятно, услышите, или, возможно, «это называется кроссовер» — сокращение от «кроссовер-грузовик» или «автомобиль-внедорожник».

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Вы водите автомобиль, кроссовер, внедорожник или грузовик? Тебя волнует? (ноябрь 2016 г.)

Однако немногие знают, что федеральное правительство определяет все эти автомобили как грузовики.

В частности, «легкие грузовики», которые следуют тем же правилам, что и пикапы, о которых мы думаем, когда думаем о грузовиках.

И эти малотоннажные грузовики в виде постоянно растущих кроссоверов всех размеров значительно изменили структуру продаж автомобилей в США.

2017 Nissan Rogue Hybrid, горы Катскилл, штат Нью-Йорк, январь 2017 г.

Продажи компактных кроссоверов выросли за последние 10 лет, в основном за счет обычных легковых седанов и хэтчбеков.

Как отмечается в статье, опубликованной в прошлом месяце Управлением энергетической информации США, средняя экономия топлива в новых автомобилях будет продолжать улучшаться, несмотря на изменение структуры продаж автомобилей.

Но, как отмечает EIA в отдельном посте, некоторые из этих легких грузовиков при определенных обстоятельствах классифицируются некоторыми агентствами как легковые автомобили.

ПРОВЕРКА: Что делает автомобили больше? По словам аналитиков, правила расхода бензина могут быть такими (август 2016 г.)

.

Транспортное средство классифицируется Национальным управлением безопасности дорожного движения как легкий грузовик, если оно соответствует большинству из нескольких критериев.

К ним относятся возможность загрузки груза за передними сиденьями (фактически это означает складывание задних сидений), минимальный дорожный просвет (выше, чем у седанов), более острые передние и задние «углы въезда» (возможность взять крутой комплектация без потертостей) и полный привод.

Однако в этом году по крайней мере три автомобиля, которые их производители позиционируют как «кроссоверы», вообще не имеют полного привода: электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV, гибридный универсал Kia Niro и компактный хэтчбек Toyota C-HR. .

2017 Ford Escape, Элкхарт-Лейк, Висконсин, май 2016 г.

Более того, переднеприводные версии некоторых популярных автомобилей, в том числе Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, учитываются как легковые автомобили при расчете среднего корпоративного расхода топлива.

Как отмечает ОВОС:

Классификация NHTSA некоторых [внедорожников] как легковых автомобилей приводит к применению к этим автомобилям более строгих стандартов экономии топлива, несмотря на то, что некоторые другие источники классифицируют их как легкие грузовики.

Такое применение стандартов экономии топлива, а также более высокая экономия топлива внедорожников, классифицируемых НАБДД как легкие грузовики, по сравнению с другими типами легких грузовиков, имеет тенденцию смягчать последствия роста популярности внедорожников для экономии топлива и потребления энергии. .

Другими словами, даже если он выглядит и ездит как внедорожник меньшего размера, от него может потребоваться экономия топлива автомобиля.

Что тонко указывает на то, что правила экономии топлива для легких грузовиков не так строги, как для легковых автомобилей.

Газовый насос

Исторически сложилось так, что это одна из причин (наряду с более простыми правилами техники безопасности несколько лет назад), по которой автопроизводители считали внедорожники и легкие грузовики такими привлекательными.

Когда более 40 лет назад было впервые создано подразделение легковых автомобилей и легких грузовиков, легкие грузовики представляли собой только традиционные пикапы плюс несколько малогабаритных, необычных автомобилей, таких как полноприводные джипы и Chevy Suburban.

Внедорожников

, какими мы их знаем, не существовало в 1975 году, но с запуском Jeep Cherokee в 1986 году родилось увлечение — и автопроизводители нашли способ облегчить свое нормативное бремя в автомобилях, которые покупатели считали «более безопасными», чем обычные. автомобили, во многом потому, что водители сидели в них выше.

Данные не подтверждают это утверждение, но, как объясняет Кейт Брэдшер в своей книге 2000 года о разработке внедорожников High and Mighty, эта стратегия оказалась очень успешной.

Вот почему ваш CR-V, или Escape, или RAV4, или Rogue может быть грузовиком или легковым автомобилем.

Вы знаете, какой из них вы ведете?

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Прокат автомобилей Сокращения | Деловые вопросы

Разные сокращения:
ААФ Плата за доступ в аэропорт
КОНДИЦИОНЕР Концессионный сбор аэропорта
АЛИ страхование дополнительной ответственности
ПРИЛОЖЕНИЕ защита аламо плюс
АТП защита от буксировки
КДВ освобождение от ответственности за ущерб от столкновения
ХФУ комиссионный сбор за объект концессии
КОНЦ концессионный комиссионный сбор
КПП беззаботная личная защита
ЭП расширенная защита
ЭСП экстренная защита от болезней
ФПО опция покупки топлива
ФСО опция обслуживания топлива
LDW отказ от возмещения убытков (страхование)
LSI дополнительное страхование
П средства индивидуальной защиты пассажиров
PAE или PAC страхование от несчастных случаев и имущества или груза
ПАИ страхование от несчастных случаев
ПДВ освобождение от физического ущерба
ПЭК страхование личных вещей
ПКП защита личных вещей
ПЛК Плата за премиум-местоположение
СЛИ дополнительное страхование ответственности
СПАИ Суперстрахование от несчастных случаев
ТП защита от кражи
Число шагов на дюйм страхование третьей стороны
УМЗ защита незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов
СНЧ сбор за восстановление

Лучшие маленькие кроссоверы 2021 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Лучшие маленькие кроссоверы

Мы не считаем, что традиционный легковой седан умер, но в последние годы потребители продемонстрировали подавляющее предпочтение кроссоверов.Из почти 15 миллионов новых автомобилей, проданных в США в прошлом году, примерно половина была кроссоверами или внедорожниками той или иной разновидности. На седаны, которые когда-то были самыми продаваемыми автомобилями в США, было продано около 2 миллионов автомобилей.

Мы понимаем этот сдвиг потребительского интереса от автомобилей к кроссоверам. Хотя кроссоверы, как правило, занимают мало места в гараже или вообще не занимают места в гараже, чем седаны аналогичного размера и цены, они, как правило, предлагают лучшие условия для пассажиров, больше грузового пространства, увеличенный дорожный просвет для лучшей видимости и более легкий вход / выход, а также обещание прочной универсальности. .

Здесь мы сосредоточимся на наших любимых недорогих субкомпактных и компактных кроссоверах популярных брендов — все автомобили, перечисленные ниже, были названы лучшими покупками в Руководстве потребителей 2021 года. Чтобы просмотреть наш полный список лучших покупок, нажмите здесь.

 

Особенности малолитражного кроссовера 2021 года

В 2021 году в классе малолитражных внедорожников появятся два совершенно новых претендента: Chevrolet Trailblazer и Kia Seltos. Trailblazer стоит выше Trax в линейке внедорожников Chevy и предлагает на выбор два 3-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: 137-сильный 1.2-литровый или 155-сильный 1,3-литровый. Передний привод и вариатор входят в стандартную комплектацию; полный привод в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступен на большинстве комплектаций. Seltos занимает место между меньшим Soul и большим Sportage в линейке внедорожников Kia. Стандартный двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 146 лошадиных сил, а также доступен 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Полный привод является стандартным, за исключением модели S, где он не является обязательным.

Hyundai Venue лишается доступной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, а Mini Countryman получает незначительные обновления стиля и доступную цифровую приборную панель.Nissan Kicks получает обновление внешнего вида, а Hyundai Kona, Jeep Renegade и Toyota C-HR получают новые пакеты внешнего вида. Забегая вперед, Volkswagen готовится представить новый малолитражный кроссовер под названием Taos в качестве модели 2022 года.

 

Особенности компактного кроссовера 2021 года

В 2021 году в классе компактных внедорожников появятся две горячо ожидаемые новинки: Ford Bronco и Ford Bronco Sport. Bronco разработан для сурового бездорожья и имеет квадратный стиль, вдохновленный оригинальным Bronco 1966 года.Доступны двух- и четырехдверные версии, каждая со съемными дверями и модульной крышей, которую можно снимать по частям. Четырехдверный Bronco Sport по сути является «младшим» Bronco по размеру, внедорожным возможностям и цене: он основан на базовой платформе Ford Escape и примерно на 17 дюймов короче четырехдверного Bronco.

Nissan Rogue полностью переработан, получив топовый уровень отделки салона Platinum и множество новых технологий и удобных функций. В линейку Jeep Wrangler добавлена ​​подключаемая гибридная модель «4xe» с 4-цилиндровым/электрическим силовым агрегатом мощностью 375 л.Mazda CX-30 добавляет 250-сильный турбированный 2,5-литровый двигатель, Subaru Crosstrek добавляет 182-сильную 2,5-литровую четверку, а Toyota RAV4 получает подключаемую гибридную модель Prime мощностью 302 л.с. Mitsubishi Eclipse Cross пропускает модельный год 2021 года, но рестайлинговая версия дебютирует как модель 2022 года. Модернизированные версии Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander также дебютируют как модели 2022 года.

Знакомьтесь с Руководством для потребителей 2021 года: лучшие покупки

 

Лучшие маленькие кроссоверы

 

Хонда CR-V

2021 Honda CR-V

Класс : Компактный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 25 350–36 350 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон) : 27-40

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 76

Плюсы : CR-V предлагает превосходную универсальность для пассажиров и грузов, отточенные манеры вождения и выдающуюся гибридную модель.

Минусы : Разгон на штатном бензиновом двигателе средний, традиционных автономных опций нет, поэтому CR-V не так настраиваем, как некоторые соперники.

Примечание : Гибриды CR-V имеют примерно на шесть кубических футов меньше грузового пространства, чем их негибридные собратья; Аккумулятор гибридной системы расположен под задним грузовым полом, что означает, что его нельзя опустить для увеличения объема.

Тест-драйв: Honda CR-V Touring 2020

Тест-драйв: Honda CR-V Hybrid Touring 2020

 

Хендай Кона

2021 Хендай Кона

Класс : малолитражный кроссовер (см. все автомобили этого класса)  

Базовый диапазон цен : 20 400–29 350 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 25-33

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 46

Плюсы : Kona не уступает большинству своих конкурентов с точки зрения манеры вождения и универсальной практичности и превосходит большинство из них благодаря доступному бодрому турбодвигателю и редким для своего класса функциям комфорта и удобства.

Минусы : В более низких комплектациях материалы отделки салона не так хороши, как у некоторых конкурентов.

Примечание : чисто электрический вариант под названием Kona Electric доступен в некоторых штатах; он оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с. и расчетным запасом хода в 258 миль.

Тест-драйв: Hyundai Kona Ultimate 2020

 

Hyundai Место проведения

2021 Hyundai Venue

Класс : малолитражный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 18 750–22 050 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 26-33

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 32

Плюсы : Venue является одним из самых маленьких и доступных автомобилей в классе субкомпактных внедорожников, но предлагает больше места для пассажиров и грузов, чем вы могли бы ожидать, наряду с впечатляющим списком стандартных и доступных функций комфорта/удобства и безопасности. .

Минусы : Полный привод недоступен, ходовые качества немного неуклюжи, а двигатель может шуметь при ускорении.

Примечание : топовая модель Denim получает ряд уникальных элементов отделки салона, в том числе эксклюзивный (и обязательный) цвет внутренней обивки Denim и двухцветную окраску кузова Denim/белый.

Тест-драйв: Hyundai Venue Denim 2020

6 интересных фактов о Hyundai Venue

 

Киа Селтос

2021 Киа Селтос

Класс : малолитражный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 21 990–27 890 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 25-34

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 63

Достоинства : Seltos предлагает отличный пассажирский и грузовой салон при своих аккуратных внешних размерах, а также впечатляющий стиль внутри и снаружи и обширный список доступных функций.

Минусы : Некоторые материалы внутренней отделки так себе, а коробка передач с двойным сцеплением с турбонаддувом иногда тупит.

Примечание : Seltos доступен в привлекательных оттенках, таких как Starbright Yellow и Mars Orange, а также предлагается контрастный цвет на крыше в качестве опции за дополнительную плату.

Тест-драйв: 2021 Kia Seltos SX Turbo

 

Киа Соул

2021 Киа Соул

Класс : малолитражный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 17 490–27 550 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 25-35

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 62

Плюсы : Soul предлагает впечатляющий пассажирский салон, гибкое грузовое пространство и множество высококлассных функций в опрятном, приятном в управлении корпусе.

Минусы : Полный привод недоступен, некоторые желательные технические характеристики и функции безопасности ограничены более дорогими топовыми моделями, а переключения трансмиссии с турбодвигателем могут показаться неуклюжими.

Примечание : Kia планирует предложить полностью электрическую версию Soul EV, как это было с Soul предыдущего поколения, в Калифорнии и других отдельных штатах США.

Тест-драйв: Kia Soul X-Line 2020

Тест-драйв: Kia Soul GT-Line Turbo 2020

 

Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 2021

Класс : Компактный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 25 270–37 405 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 22-31

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 60

Плюсы : CX-5 может похвастаться маневренностью, отличной чувствительностью рулевого управления, стильным интерьером и прекрасным набором доступных функций в едином, хорошо продуманном пакете.

Минусы : Багажник не лучший в своем классе, и некоторым тестерам не нравятся элементы управления информационно-развлекательной системой на консоли.

Примечание : CX-5 использует систему Mazda G-Vectoring Control Plus, которая изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от рулевого управления для улучшения характеристик на поворотах и ​​устойчивости движения.

Quick Spin: подпись Mazda CX-5 2020 года

 

Ниссан Роуг

2021 Ниссан Роуг

Класс : Компактный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 25 650–36 830 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 25-35

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 73

Плюсы : Rogue предлагает приятную динамику вождения, широкий спектр функций комфорта и технологий, а также универсальность для пассажиров и грузов, с которыми могут сравниться немногие компактные внедорожники.

Минусы : Доступен только один силовой агрегат, и его проходная мощность так себе.

Примечание : Rogue предлагает последнюю версию функции Nissan ProPILOT Assist, системы помощи водителю, которая сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля с автоматическим рулевым управлением с центрированием полосы движения (руки водителя должны оставаться на рулевом колесе).

Первое вращение: 2021 Nissan Rogue

Прогулка в реальном мире: 2021 Nissan Rogue

 

Субару Форестер

2021 Субару Форестер

Класс : Компактный кроссовер (см. все автомобили этого класса)

Базовый диапазон цен : 24 795–34 895 долл. США

Диапазон экономии топлива EPA (миль на галлон): 26-33

Максимальное грузовое пространство (куб. футов): 73

Плюсы : Forester выделяется как один из самых практичных, вместительных, универсальных, внедорожных и хорошо заметных автомобилей в своем классе.

Минусы : Ускорение посредственное, а система автозапуска/остановки двигателя для экономии топлива (которую можно отключить) немного неуклюжа и медленно включается.

Примечание : Модель Sport со специальной отделкой имеет спортивные черты, такие как оранжевая отделка внутри и снаружи, черные 18-дюймовые колеса и подрулевые переключатели передач.

Тест-драйв: Subaru Forester Touring

Ознакомьтесь с подкастом Consumer Guide Car Stuff

Галерея лучших малых кроссоверов

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображение)

Лучшие маленькие кроссоверы 2021 года

Подкаст Car Stuff Guide для потребителей, выпуск 57; Руководство для потребителей на 2021 год: лучшие покупки

Лучшие маленькие кроссоверы 2021 года

Написано: сотрудники Daily Drive 3 мая 2021 года.Стандарты экономии топлива

повышают эффективность самого быстрорастущего сегмента транспортных средств

Вашингтон, округ Колумбия. Сегодняшний отчет Агентства по охране окружающей среды (EPA) о тенденциях экономии топлива показывает, что автопроизводители полностью способны соблюдать стандарты экономии топлива для каждого автомобиля. В то время как топливная экономичность всего американского флота увеличилась всего на 0,1 мили на галлон в 2016 году по сравнению с предыдущим годом до рекордных 24,7 миль на галлон, в отдельных размерных классах экономия топлива увеличилась гораздо больше.«Внедорожники и кроссоверы, которые являются самым быстрорастущим сегментом транспортных средств, также демонстрируют самый быстрый рост экономии топлива», — сказал Джек Гиллис, директор по связям с общественностью CFA и автор книги The Car Book.    У небольших полноприводных внедорожников и кроссоверов расход топлива увеличился на 1,1 мили на галлон, а у более крупных традиционных внедорожников и кроссоверов — на 0,3 мили на галлон. «Хорошая новость, благодаря стандартам, заключается в том, что самые популярные автомобили значительно увеличили свою топливную экономичность. Этого просто бы не произошло, если бы не действующие требования к эффективности использования топлива», — добавил Гиллис.

«Этот выпуск номеров CAFE точно демонстрирует, почему текущие стандарты CAFE работают. Предлагая производителям гибкость размеров в соответствии с требованиями, они поощряют улучшения по всем направлениям», — сказал Гиллис. «Что особенно примечательно в стандартах, так это то, что класс транспортных средств, которые когда-то называли «пожирателями бензина», теперь достигает рейтингов эффективности использования топлива, примерно таких же, как у седанов 10 лет назад», — добавил Гиллис. Автопроизводителям не нужно продавать только малолитражки, чтобы достичь поставленных целей, они просто должны делать автомобили, которые они продают и которые потребители хотят покупать, все более экономичными.«На самом деле, повышение эффективности использования топлива является одной из причин, по которой внедорожники и кроссоверы становятся все более популярными. Последнее, что нужно американской автомобильной промышленности, — это отказ от стандартов, которые делают их автомобили популярными и повышают их глобальную привлекательность», — сказал Гиллис. Кроме того, отчет, подготовленный CFA в прошлом году, показывает, что внедорожники, кроссоверы и пикапы с высоким процентным увеличением MPG продаются лучше, чем их аналоги с более низким MPG.

Неспособность автопроизводителей соответствовать стандартам экономии топлива 2016 года для всего автопарка, хотя и заслуживающая внимания, должна рассматриваться в перспективе.В дополнение к увеличению продаж внедорожников и кроссоверов, стандарты 2016 года будет трудно соблюдать по двум ключевым причинам: сами стандарты значительно усилились в 2016 году, и было заметное отсутствие выпущенных «совершенно новых» автомобилей. . Автопроизводители в наибольшей степени способны увеличить экономию топлива транспортных средств, когда они полностью перепроектировали модели в соответствии с новейшими технологиями. Срок службы большинства моделей составляет около пяти лет, при этом они остаются практически такими же. Нехарактерно, что в 2016 модельном году только один автомобиль (Honda Civic) попал в топ-10 бестселлеров, который был «совершенно новым».CFA уверен, что показатели CAFE в последующие годы, как ожидается, подскочат, поскольку производители автомобилей представят больше новых высокотехнологичных моделей. Эти автомобили включают в себя несколько новых технологий от запуска / остановки до турбин, легких материалов, многоскоростных трансмиссий и отключения цилиндров.

Контактное лицо: Джек Гиллис, 202-737-0766

ОТДЕЛ КЛАССА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Automotive Science Group

Точные различия в классах имеют решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобилей.Таким образом, классификации ASG 2019 года основаны на объективных данных в максимально возможной степени с использованием расчетного индекса внутреннего объема, как это определено и основано на Своде федеральных правил (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (ЦКА). Автомобили, попадающие на пересечение классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцировала классовый разрыв.

Автомобили, которые были включены в это исследование, представляют собой автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке и обладающие всеми производственными возможностями.Несколько электромобилей 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно считать транспортными средствами, отвечающими требованиям; поэтому эти автомобили не были включены в выводы ASG 2019 года по классам.

Двухместные автомобили и кабриолеты были исключены из исследования 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств, которые имеют относительный размер и функции.

 

АВТОМОБИЛЬ

В то время как CCA определил восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно распределялись с учетом основных потребительских предпочтений.Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский поиск автомобилей.

CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельными; ASG пришла к выводу, что эти два класса небольших автомобилей не обладают четко разграниченными характеристиками; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.

Кроме того, CCA назвала три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходила для предложений на рынке вагонов 2019 года.ASG определила, что некоторые небольшие фургоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбек, которые лучше соответствовали стандартным классам автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые среднеразмерные и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, было тщательно изучено за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие различия в классе.

 

КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК

CCA назвала два класса внедорожников — Small и Standard.CCA также определила различия в классе внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает ситуацию на рынке в 2019 году, когда внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где в первую очередь учитывается эксплуатационная нагрузка.

Таким образом,

ASG применил другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, во многом так же, как классифицируются автомобили. Компания ASG также выделила кроссоверы в отличие от внедорожников, выделив три класса кроссоверов и два класса внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей — мини-кроссоверы, компактные кроссоверы, кроссоверы, среднеразмерные внедорожники и полноразмерные внедорожники — с учетом широкого диапазона размеров автомобилей. классы.

 

ГРУЗОВИК

ASG приняла различия CCA GVWR между малыми и стандартными малотоннажными грузовиками, однако ASG расширила категории малотоннажных грузовиков, разграничив грузовики с кабиной разного размера. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить потребителям категории грузовых автомобилей, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кто-то хочет кабину для экипажа, ему не выгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.

Аналогичным образом ASG определила малые грузовики CCA как средние грузовики в классах обычной, удлиненной и с двойной кабиной, а стандартные грузовики CCA — как полноразмерные грузовики в стандартном, удлиненном классах и классах с двойной кабиной. Эти детальные различия классов обеспечивают основу для сравнительных оценок транспортных средств.

 

КЛАССЫ СОПОСТАВИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ASG

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КОМПАКТ

< 99

КОМПАКТНЫЙ

100 — 109

СРЕДНИЙ РАЗМЕР

110 — 119

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ

120 <

ВАГОН

Стиль & 120 <

 

 

КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК КЛАССА

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КРОССОВЕР

< 1116

КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР 117-124

КРОССОВЕР

125 — 140

СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК

141 — 170

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

170 <

МИНИВЭН

Стиль

 

 

ГРУЗОВОЙ КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

СРЕДНИЙ СТАНДАРТНЫЙ

Обычная кабина < 6000 фунтов.

СРЕДНИЙ УДЛИНЕННЫЙ

Удлиненная кабина < 6000 фунтов.

СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ

Двухместная кабина весом < 6000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ СТАНДАРТНАЯ

Обычная кабина 6 000–10 000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УДЛИНЕННЫЙ

Удлиненная кабина 6 000–10 000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЭКИПАЖ

Двойная кабина 6 000–10 000 фунтов.

 

 

 

РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КОМПАКТ

< 85

СУБКОМПАКТ

85-99

КОМПАКТНЫЙ

100 — 109

СРЕДНИЙ РАЗМЕР

110 — 119

БОЛЬШОЙ

120 <

МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН

< 130

СРЕДНИЙ ФУРГОН

130 — 159

БОЛЬШОЙ ВАГОН

160 <

 

 

ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

< 6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

6 000–10 000 фунтов.

МИНИВЭН

Стиль

 

 

ГРУЗОВОЙ КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИК

< 6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ГРУЗОВИК

6 000–8 500 фунтов.

 

 

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.