РазноеКроссоверы эконом класса: Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Кроссоверы эконом класса: Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

Содержание

Эконом – Прокат автомобилей в Москве

Аренда автомобилей эконом-класса в Москве – доступная практичность

Собственный транспорт упрощает жизнь в столице, даже если это простая машина без лишнего функционала и дизайнерских откровений. Современный автопром в состоянии предложить продукцию на любой вкус и бюджет – доступный автомобиль давно перестал означать недостаточно высокое качество. Многие известные марки предлагают достойные модели с невысокой ценой – простые, но надёжные, долговечные и комфортные. Это оптимальные семейные авто или «рабочие лошадки» для перевозок и бизнеса. Главное, что с арендой машин эконом-класса в Москве у вас получится сэкономить.

Сегодня покупка даже бюджетного транспорта – довольно дорогое удовольствие, особенно если учесть, что потребность в нём возникает даже не каждый день. Но с Elitecar вы заказываете машину тогда, когда вам нужно, не переплачивая и с выгодой. Прокат автомобилей эконом-класса в Москве – доступная услуга, которая облегчит вашу жизнь.

От туристического уик-энда в столице до деловых поездок, от семейных покупок в супермаркетах до закупок стройматериалов для бизнеса – автомобиль станет спасением.

Варианты и бренды – широкий ассортимент машин в Elitecar

У нас вы сможете взять в аренду авто недорого в Москве, не беспокоясь об обслуживании и документах. Мы всё берём на себя, максимально упростив процедуру оформления и продления услуг. Мы постоянно пополняем автопарк, чтобы вы смогли выбрать подходящую модель. Мы предлагаем для проката авто эконом-класса в Москве такие популярные марки:

  • Volkswagen – крупнейшая немецкая фирма, существующая с 1937 года, чьи машина отличаются неизменной надёжностью и технологичностью. Мы предлагаем аренду Volkswagen Polo в Москве – это одна из популярнейших моделей бренда, универсальный седан с задним приводом и комфортным салоном, образец идеального семейного автомобиля;
  • Skoda – чешские авто стабильно доступные, долговечные, не подводят даже на сложных дорогах и не боятся мороза или слякоти. У нас вас ждут модели Rapid и Fabia, последняя является качественным хэтчбеком с бензиновым двигателем на 105 л.с., вместительным салоном на 5 пассажиров и багажником на 330 л;
  • Renault – настоящее европейское качество воплощается в продукции этой марки. С арендой автомобилей эконом в Москве вы убедитесь, что Renault Logan – это комфортный седан, который плавно плывёт по дороге вне зависимости от любых обстоятельств. Стильный дизайн и багажник на 510 л станут преимуществами;
  • Hyundai – южнокорейская компания уже не один год доказывает, что можно выпускать представительские и мощные автомобили с доступной ценой.

Что касается аренды Hyundai в Москве недорого, то мы предлагаем модель – Solaris, с механической или автоматической коробкой передач, а также включая авто выпуска 2020 года. Это стильный седан с ярким дизайном, вытянутым кузовом и плавными линиями, на базе бензинового двигателя на 1.6 литра с 123 л.с. Обладает вместительным багажником на 480 л, имеет задний привод и комфортный салон.

С такой машиной не стыдно поехать на переговоры или встретить бизнес-партнёров в аэропорту.

Другой пример азиатской универсальности – Datsun. С арендой авто эконом-класса без водителя в Москве вы сможете взять хэтчбек этой японской марки mi-DO – это достаточно компактная, но обладающая отличной проходимостью модель.

Оформление, возможности, преимущества с сервисом Elitecar

С арендой машин эконом-класса в Москве вы не переплачиваете и получаете доступную услугу на все случаи жизни. Даже в сложных ситуациях мы быстро доставим вам транспорт в указанное вами место. Вы убедитесь, что заказывать авто недорого и выгодно, это универсальный способ успевать везде и не жертвовать нервами. С Elitecar у вас такие преимущества:

  • возможность выкупа понравившегося авто;
  • быстрое оформление, для которого нужны паспорт и водительские права;
  • страхование КАСКО и ОСАГО;
  • обслуживание за наш счёт;
  • продление договора без посещения офиса;
  • доставка и забор автомобиля в указанном месте;
  • акции, скидки и бонусы для постоянных клиентов.

Многие боятся покупать бюджетные машины, потому что не хотят потом сталкиваться с постоянным ремонтом и обслуживанием. С Elitecar вам не о чём беспокоиться – мы берём все заботы на себя, предлагаем новые модели в отличном состоянии, после ТО. Мы также предлагаем аренду авто эконом-класса с правом выкупа в Москве – для наших клиентов действуют выгодные условия, оплата частями.

Вы можете оформить договор для проката автомобилей за границу, в Европу или страны СНГ. Процедура ненамного сложнее по сравнению с Россией. Хотите открыть собственный бизнес? Тогда аренда авто для такси в Москве недорого – ваш выбор. Такой бюджетный и универсальный транспорт с отличным уровнем комфорта подойдёт для перевозок, а вам не придётся покупать машину.

какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Есть десятки характеристик, по которым принято классифицировать автомобили, и одна из самых важных — это класс транспортного средства. Если планируете покупку авто, уделите немного своего времени на то, чтобы узнать, какие классы автомобилей существуют и в чем разница между ними.

Содержание:

  1. Класс А
  2. Класс В
  3. Класс С
  4. Класс D
  5. Класс E
  6. Класс F
  7. Класс G
  8. Класс H
  9. Класс SUV1
  10. Класс SUV2
  11. Класс MPV
  12. Заключение

Класс А


Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником. Автомобиль эконом класса А – это особо популярный выбор у женщин всех возрастов, в то время как мужчины в большинстве своем предпочитают более крупные и мощные варианты.

Примеры: Citroen С1, Hyundai i10, Volkswagen Lupo, Renault Twingo, Ford Ka, Smart Fortwo, Seat Arosa.

Класс B


Категория «Small cars», к которой относятся машины с кузовом длиной до 4,2 метров и шириной не более 1,7 метра. Объем двигателя укладывается в диапазон от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с описанным ранее, этот класс легковых автомобилей представлен заметно более вместительными и комфортными авто. Примечательно, что в зависимости от типа кузова одна и та же модель может относиться либо к В, либо к С классу. В этой категории в основном хетчбэки и компактные седаны.

Примеры: Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Golf, Hyundai Getz, Kia Rio, Audi 50.

Класс С


Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени. Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра. Внутри салона с комфортом размещаются до 5 пассажиров, багажное отделение достаточно большое. Популярные типы кузова – среднеразмерный седан и хетчбэк. За счет универсальности такие машины одинаково хорошо подходят как для городской езды, так и для загородных поездок.

Примеры: Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Kia Ceed.

Класс D


Так называемый «семейный класс», представленный преимущественно универсалами и седанами длиной до 4,7 метра и шириной до 1,9 метра. В список автомобилей среднего класса входят широко известные авто Mercedes-Benz C-klasse, которые, несмотря на название, по европейской системе относятся именно к категории D. Особенности машин: просторный салон и вместительное багажное отделение, цена средняя или выше, двигатель объемом до 2,5 литра, недешевая отделка салона.

Примеры: Ford Mondeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Honda Accord, Audi A4.

Класс E


Самые комфортные автомобили среднего класса, которые часто именуются как «бизнес-класс». В большинстве воем это седаны, значительно реже встречаются универсалы. По габаритам они часто не больше класса D, но превосходят его представителей по техническому оснащению и отделке салона. Для производства используются дорогостоящие и качественные материалы, в том числе натуральная кожа, также есть дополнительные опции для более комфортной и безопасной езды.

Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-Series, Mercedes E, Volvo S80, Honda Legend.

Класс F


Логичное продолжение списка автомобилей бизнес-класса – это категория представительских авто, относящихся к классу люкс. Это крупногабаритные седаны длиной от 5 и более метров с дорогой отделкой салона, множеством опций, с продвинутой электроникой и роскошным дизайном. Некоторые владельцы таких авто не ездят за рулем сами, а нанимают личного водителя, с учетом чего и проектируются многие машины из этой категории. Группа F разделяется на два подкласса:

  1. F1. Автомобили премиум-класса, выпускаемые серийно в больших количествах.
  2. F2. Эксклюзивные машины ручной сборки, представленные в ограниченном числе.

Автомобили класса люкс: BMW 7-Series, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Volkswagen Phaeton.

Класс G


Классы автомобилей по престижу заканчиваются на рассмотренной выше категории F, но этим классификация транспортных средств не ограничивается. Так, широко распространен класс G, к которому относятся машины с кузовом типа купе. Это трехдверные авто с мощным двигателем и спортивным, зачастую агрессивным дизайном. Выделяют подклассы G1 и G2 по аналогии с выше рассмотренными F1 и F2. К G1 относятся серийные машины, а к G2 – купе штучного производства.

Примеры: Hyundai Coupe, Toyota Celica, Mazda RX-7, Toyota Supra, Mercedes CLK, Opel Tigra.

Класс H


Представлен кабриолетами и родстерами. Обва варианта не имеют жесткой крыши – вместо нее реализован откидывающийся верх. Из-за внешнего сходства многие не понимают разницы между родстером и кабриолетом, хотя отличить их просто. У первого посадочных мест строго два, тогда как у второго их может быть больше двух. В остальном принципиальных различий не наблюдается.

Некоторые модели можно включить в перечень автомобилей бизнес-класса ввиду достаточно высокой стоимости, современного технического оснащения и большой мощности двигателя.

Примеры: кабриолеты Ford Escort Cabrio и Opel Astra Cabrio, родстеры Mazda MX-5 и BMW Z4.

Класс SUV1


Спортивно-утилитарные автомобили, которые произошли от классических внедорожников, но используются преимущественно в городской среде для движения по асфальтированным дорогам. К классу SUV1 относятся небольшие машины – кроссоверы и так называемые паркетники. Кроме как для движения по городу они подходят для езды по разбитым и плохо расчищенным покрытиям, например, в зимнее время года. Могут преодолевать незначительное бездорожье, но не более.

Примеры: BMW X3, Kia Sorento, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volvo XC60.

Класс SUV2


Происхождение и назначение машин этого класса аналогично рассмотренному выше SUV1. Отличия заключаются в размерах, клиренсе и проходимости. Машины SUV2 способны с комфортом передвигаться как по городу, так и по не самым тяжелым условиям бездорожья, в том числе по грязи. Они более вместительны, имеют двигатель большей мощности. По уровню комфорта могут конкурировать с некоторыми представителями перечня автомобилей бизнес-класса в России.

Примеры: BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Murano.

Класс MPV


Аббревиатура расшифровывается как «многоцелевое транспортное средство», что полностью отражает суть машин из этой группы. Сюда входят минивэны на базе универсала. Это далеко не автомобили представительского класса, но все же они достаточно комфортные в эксплуатации, более вместительные в сравнении с легковыми универсалами, но уступают обычным минивэнам. От последних также отличаются наличием распашных пассажирских дверей вместо сдвижных.

Примеры: Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Kia Carnival, Toyota Estima, Mitsubishi Grandis.

Заключение

Перечисленный перечень классов автомобилей нельзя назвать полным, тем более с учетом того, что в мире существует несколько систем. На территории Европы используется стандарт EuroNCAP, в Испании, США, Китае и Японии действуют свои классификации. Однако вы уже достаточно знаете о том, какие классы автомобилей существуют, и при выборе новой машины не допустите ошибку.

Читайте также


Аренда автомобилей от эконом до премиум класса, широкий выбор автомобилей

Ktcars предлагает различные категории автомобилей в 180 странах мира . Для путешествующих на небольшие расстояние в одиночку или вдвоем оптимальным выбором станут автомобили мини или эконом класса.

В связи с большим количеством багажа, семьям с детьми мы рекомендуем аренду автомобилей средней вместимости или минивэнов. 

Автомобили мини класса

Это самая маленькая категория автомобиля, доступная для аренды. Эти автомобили очень экономичны и в большинстве случаев оснащены хорошими двигателями. Автомобиль мини класса прекрасно подойдет для недолгих путешествий и городских поездок. Автомобиль вмещает до 4-х человек и ограничен по вместимости багажа.

Автомобили эконом класса

Маленький и проворный — эконом класс станет прекрасным автомобилем для поездки на небольшие дистанции. Багажное место в этих автомобилях также не слишком вместительное, поэтому прежде, чем бронировать автомобиль подумайте о том, сколько багажа Вам потребуется в путешествии.

Автомобили компакт класса

Автомобиль компакт класса обладает большим пространством, чем эконом класс. Эта также одна из самых экономичных категорий по расходу топлива. В багажнике этого автомобиля поместятся 3 небольшие сумки.

Автомобили средней вместимости

Для тех, кто хочет путешествовать с большим комфортом и без лишних затрат, предлагается арендовать автомобиль средней вместимости, который прекрасно подойдет для Вашего отпуска. Этот автомобиль может вместить до 4-х средних сумок.

Автомобили представительского класса

Забронируйте один из автомобилей премиум класса и насладитесь комфортной поездкой в автомобиле этой категории. Эти машины, помимо большего места в салоне и багажнике, имеют отличное техническое оснащение, которое доставит Вам удовольствие в поездке.

Автомобили класса люкс

Забронируйте один из великолепных автомобилей класса люкс с Ktcars и побалуйте себя роскошью в любое время года. Различные спортивные автомобили, а также автомобили премиум класса будут представлены Вашему выбору, благодаря нашим надежным партнерам по всему миру.

Кабриолеты

Почувствуйте свободу, арендовав кабриолет с Ktcars. Сделайте Ваш отдых незабываемым, забронировав один из кабриолетов на период Вашего отпуска.

Кроссоверы

Большой и безопасный. Такой характеристикой обладают автомобили категории кроссовер. Автомобиль прекрасно подойдет любителям зимних видов спорта.

Минивэн

Если Вам нужен автомобиль с очень большим количеством места для пассажиров и багажа, тогда Ktcars предлагает аренду минивэна. Данный тип автомобиля прекрасно подойдет для большой компании или семьи с большим количеством багажа.

Основные предложения Вы всегда можете найти в нашей онлайн системе, а также, если Вы чего-то не нашли, то мы с радостью предложим под Ваш запрос нужный автомобиль, необходимо только отправить запрос на почту [email protected]

Элита Эконом-класса Opel Corsa | Машинки эконом класса :: www.arestant.msk.ru ::

 

Новые приоритеты «Opel Corsa»

Прежняя «Corsa» не вызывала особых эмоций. Просто – самый обычный шарабан среднестатистического дизайна. Обезличенный прокатный транспорт низшего ценового тарифа для отдыхающих на курортах Испании. «Серая мышка» на колесах. Повседневный шарабан безденежных студентов и трудящихся масс восточных земель Германии. Словом, этакий шарабанный аналог универсама эконом-класса, предлагающий множество необходимых в повседневности вещей по минимальным расценкам. При этом – никакой «высокой породы» товаров, никаких ярких упаковок…

«Corsa» следующего поколения – не просто новая, нарисованная с чистого листа модель. Она совсем другая по имиджу, по стилю, по расстановке приоритетов. Дебютант предлагает уже иной набор потребительских качеств более высокого уровня. Так, теперь «Corsa» воплощает яркий спортивный стиль даже в базовой комплектации. Вдобавок модель оснащена множеством устройств, ранее немыслимых на столь маленькой и дешевой машине. В общем, новый компактный «Opel» – это элита эконом-класса. Я познакомился с ним в Дрездене.

Многоликость
Земли бывшей Восточной Германии вызывают некое чувство ностальгии по «совку». И не потому, что наш нынешний президент выполнял свою нелегкую миссию советского разведчика именно в этих краях. Вроде прошло уже 17 лет после объединения Германии, а наследие ГДР нет-нет да и проступит сквозь облезшие стены заброшенных коровников, мелькнет тусклой оранжевой краской ржавеющего у дороги горбатого «Запорожца» или ударит противным металлическим звоном в спортивной подвеске «Corsa», сработавшей до отбоя на колдобине вполне «социалистических» размеров… Да, это редкий случай: для практичной городской малолитражки вы можете заказать низкое шасси с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также колесами на 16 или даже 17 дюймов! С последними «Corsa» становится вызывающе спортивной как внешне, так и на ходу – повадками такой шарабан напоминает карт.

Опелевцы не пошли на поводу у свежей моды: при смене поколений многие хэтчбеки безудержно растут вверх в погоне за объемом салона и превращаются в этакие минивэнчики с автобусно-вертикальной посадкой экипажа и куцым обрубленным капотом.

«Opel» сохранил привычные пропорции. За рулем сидишь низко, но при этом здесь отнюдь не тесно. Новая «Corsa» заметно прибавила в размерах по всем направлениям, включая колесную базу.

Еще одно, так сказать, стратегическое новшество. В модели нового поколения версии с тремя и пятью дверями «разведены» подальше друг от друга. Они разные внешне – сразу после лобового стекла начинаются серьезные отличия…

Трехдверка энергична и спортивна. Она адресована эгоистам, что подчеркивается скошенным силуэтом а-ля купе. Пятидверка, напротив, подойдет людям степенным и семейным. Потолок над задними сиденьями в ней выше. И дизайн поспокойнее, не такой радикальный, как у трехдверки.

В любом случае новая «Corsa» не навевает ассоциации с «Корсой» старой. Скорее она напоминает подтянувшуюся «Aстру», чей дизайн стал прорывом для «Опеля», продукция которого прежде отличалась этаким бюргерским, мещанским имиджем. Ничего подобного в этой малолитражке нет. Перед нами – хищно припавший на передние колеса маленький зверь с выпирающими из стального тела плечами расширителей арок. В нем избыток энергии. Правда, на ходу ощущение этой энергии во многом зависит от установленного на машину мотора. Но в целом общий настрой автомобиля весьма боевой.

Жесткость характера

В окружающих Дрезден холмах так называемой Немецкой Швейцарии скрывается немало узких извилистых дорожек, на которых оттачивали свое мастерство гоночные асы эпохи Третьего рейха. Около городка Хохнштейн в 1939 году было даже построено специальное гоночное кольцо, которое, увы, так никогда и не увидело официальных соревнований. После войны его отдельные участки стали обычными дорогами, на которых я теперь выжимаю все возможное из самого сильного на сегодняшний день для «Корсы» 1,4-литрового бензинового мотора мощностью 90 л.с.

 Не могу назвать этот шарабан великим покорителем гоночных трасс, хотя мне и досталась «Corsa» в комплектации «Sport». Помимо вышеописанного более низкого и жесткого шасси она подразумевает 5-скоростную коробку передач с укороченными передаточными числами и рулевое управление с электроусилителем прогрессивного действия. Последний, кстати, устанавливается на все машины с двигателями объемом от 1,3 л и выше, обеспечивая сразу несколько интересных преимуществ. Во-первых, при отклонении от нулевого положения «баранка» отчетливо и сразу наливается ощутимой тяжестью, поэтому машина отлично чувствуется и контролируется на изгибах скоростных автобанов. Во-вторых, в комплектации «Sport» эта система обретает дополнительную функцию, делая рулевое управление более острым. В этом случае при больших углах поворотов электроусилитель будет сам доворачивать колеса, избавляя водителя от необходимости перехватывать «баранку». Эх, к этому шасси еще бы соответствующий двигатель со «злым» характером. Ведь даже флагманский, самый большой по объему 1,4-литровый «просыпается» от дружелюбной к экологии дремы лишь после того, как стрелка тахометра переходит отметку 3.500 об/мин.

При постоянной необходимости взлетать вверх на очередную горку да обгонять местных тихоходов, пока не накатил очередной закрытый поворот, мне приходилось без конца пришпоривать этот 1,4-литровый мотор переключениями на одну, а то и на две передачи вниз. Слава богу, не досталась мне версия с неторопливым 4-ступенчатым «автоматом». Тогда я бы, наверное, уснул за рулем.

Весьма схожий характер демонстрирует и «младший по званию» 1,2-литровый бензиновый мотор, развивающий 80 сил. Его в принципе вполне хватает для беспроблемной езды по плоским, как бильярдный стол, городским улицам. Причем этот двигатель в отличие от флагманского «1.4″ можно заказать с более дешевым вариантом «автомата» – не со сложным и дорогим гидромеханическим устройством, а с роботизированной механической КПП «Easytronic». Конечно, по плавности переключений она уступает «гидромеханике», зато цена такой опции привлекательнее.

Все прочие двигатели сочетаются исключительно с «механикой». Что касается турбодизелей на 1,3 и 1,7 литра, оснащенные им «Корсы» к нам поставлять не планируется. Причина традиционная – низкое качество отечественного дизтоплива. Да и стоят такие малолитражки весьма недешево… Жаль. Ведь именно с дизелем маленький «Opel» наиболее полно раскрывает свой разносторонний характер. Эти моторы отличаются великолепной тягой на малых оборотах (что типично для дизелей) и, как ни странно, они не «скисают» на высоких, бодро раскручиваются, вплоть до ограничителя (что совсем не типично для дизелей)Подкупает и ходовая часть автомобиля. Когда ничто не мешает разогнаться во все его лошадиные силы, начинаешь понимать, что с безразлично катящейся предыдущей моделью новая «Сorsa» не имеет ничего общего. За исключением схожей схемы подвески – независимой на стойках МакФерсона впереди и полунезависимой балки сзади… Даром что схема прежняя. Более жесткий кузов и полностью пересмотренная ходовая часть придали «Корсе» азартности. Теперь хэтчбек может пройти поворот с легким креном, без раннего соскальзывания передней оси. У «Corsa» появился кураж. И определенная жесткость поведения. Которая особенно ярко проявляется, когда шарабан в комплектации «Sport» поставлен на большие колеса.

Дороги бывшей ГДР – не чета трассам бывшей Западной Германии. Хотя ремонтные работы ведутся буквально через каждые несколько километров, все равно большая часть провинциальных трасс экс-социалистической страны напоминает российские тракты за пределами Московской области. С бесчисленными асфальтовымы заплатками на неровном покрытии. Местами наружу проступает и фактура брусчатки, проложенной еще до войны. На такой дороге «Corsa Sport» трясется как в лихорадке. Устав от постоянных вибраций, я пересел на обычную «Корсу». Мягкую. Более комфортабельную и снисходительную к качеству дороги.

Модная вещь

ВНУТРЕННИЙ антураж обычной «Корсы» не так энергичен, как в исполнении «Sport». Здесь нет, в частности, матово-стальной накладки на центральной консоли и обтяжки из перфорированной кожи на руле. Зато взамен на выбор предлагаются не менее интересные варианты оформления салона. Например, с богемной отделкой центральной консоли под черный лак а-ля рояль. Или передняя панель алого колера – в тон ярким креслам. Столь смелый подход к отделке интерьера весьма непривычен для доступной городской малолитражки.

О комплектациях. Базовая версия будет радовать владельца лишь свежим дизайном интерьера. На кондиционер и электропакет не рассчитывайте. Это – настоящий эконом-класс. Зато, доплачивая деньги и повышая уровень оснащения, в итоге вы можете получить весьма оригинальный шарабан. Например, начиная с середины модельной гаммы, «Корсы» обретают модные полупрозрачные органы управления наружным освещением, климатом, «музыкой» и стеклоподъемниками. В темноте они подсвечиваются изнутри оранжевым сиянием.

Впрочем, «Opel Corsa» может похвастаться и множеством других вещиц, которые пока мы привыкли встречать только на дорогих легковых моделях и люкс-внедорожниках. Многие из опций можно смело определить как «впервые предложенные в этом классе». В их число входят адаптивные фары, способные изменять направление света вслед за поворотом руля или высвечивать боковой пешеходный переход, если машина стоит с включенным поворотником перед светофором. Плюс – обогреваемый руль. Плюс – система быстрого прогрева салона. Последняя обеспечивает тепло, даже если двигатель пока холодный: поступающий в салон воздух становится горячим, проходя сквозь специальный электронагреватель. .

А еще для «Corsa» можно запрограммировать до пяти ключей, которые будут «запоминать» настройки климат-контроля, музыкальной системы и некоторых других устройств отдельно для каждого водителя. Наконец, «Corsa» имеет необычную опцию «Flex-Fix». Несколько лет назад опелевцы представили ее прототип на концептуальном «Trixx». Тогда я, честно говоря, посчитал ее очередной причудой чисто выставочной модели. Оказалось – нет. Суть «Flex-Fix» в следующем… Положим, вы ярый любитель велосипедных прогулок. Однако в скромный багажник «Corsa» влезет разве что детский велосипед. Будем покупать специальный багажник на крышу? Незачем. Заказываем «Flex-Fix». Эта система представляет собой встроенный в задний бампер кронштейн для двух велосипедов. Если в нем нет нужды, то при сложенных креплениях и дублерах задних фонарей этот кронштейн легко задвигается под днище машины. И точно так же легко достается – надо лишь освободить замок специальным рычагом в багажнике. Конечно, cкорее всего эта опция заинтересует в лучшем случае лишь каждого тысячного владельца новой «Корсы», однако наличие подобных остроумных устройств ясно дает понять – модель перестала быть «серой мышкой». Напротив, отныне «Corsa» можно считать элитой компактного класса.

 

Читайте так же:

11 кроссоверов и внедорожников с максимальной экономией топлива

Покупка автомобилей для многих американцев привела к противостоянию между любовью к универсальным внедорожникам и потребностью в отличной топливной экономичности. Благодаря недавним инновациям и появлению компактных кроссоверов они как никогда близки к конвергенции.

Новое поколение спортивных и экономичных кроссоверов и внедорожников заполонило рынок, сделав более крупные автомобили доступными для потребителей, путешествующих на дальние расстояния, больших семей или любящих природу, но не могущих позволить себе потратиться на топливо. .В то время как многие полноразмерные и средние внедорожники все еще отстают, более компактные модели меньшего размера начинают конкурировать с компактными и средними автомобилями по эффективности использования топлива.

Edmunds   составил список из 11 кроссоверов и внедорожников, набравших наибольшее количество миль на галлон в этом году. Издание решило исключить электромобили из списка из-за их ограниченного диапазона, что в некоторых случаях может сделать их непрактичным выбором. Некоторые модели в списке поставляются с различными вариантами трансмиссии; Edmunds решил включить модель, в которой используется трансмиссия с наибольшим количеством миль на галлон.

Вот 11 кроссоверов и внедорожников, которые добились наибольшего среднего расхода топлива на шоссе по данным Edmunds .

11. Ford Escape: 32 мили на галлон

Оказавшись в ничьей с несколькими другими моделями, достигнув в среднем 32 миль на галлон, Ford Escape получает честь начать наш список. Escape — это внедорожник Ford меньшего размера, младший брат популярной модели Explorer. Ford включил свои двигатели EcoBoost, которые отлично справляются с получением максимальной отдачи от каждого галлона топлива.Оснащенный технологиями и вмещающий до пяти человек, Escape — это элегантный внедорожник, который доставит вас туда, куда вам нужно, с неповрежденным топливным бюджетом.

10. Chevrolet Equinox: 32 мили на галлон

Вместе с Escape (и другими) модель Chevrolet Equinox занимает свое место в нашем списке, достигнув отметки в 32 мили на галлон. Chevy взяла на себя обязательство повысить эффективность, пространство и стиль Equinox с пятью сиденьями в спортивном шасси кроссовера.Инженеры Chevrolet разработали Equinox с учетом оптимальной аэродинамики, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива. Для покупателей, которые ищут универсальный внедорожник с отличной топливной экономичностью, Equinox стал фаворитом водителей по всей стране.

9. GMC Terrain: 32 мили на галлон
Модель

Еще одна модель с расходом топлива 32 мили на галлон. Модель GMC Terrain является отличным кандидатом для тех, кто ищет новый внедорожник. Terrain был создан, чтобы быть прочным, и инженерам GMC удалось соединить эту прочность с достаточной эффективностью, чтобы сделать его отличным выбором для любого пассажира.Компания GMC, известная созданием мощных автомобилей, применила тот же подход к самому компактному автомобилю в своей линейке, позволяя буксировать и перевозить, что невозможно с другими моделями этого класса. Для потребителей, которые ищут идеальное сочетание мощности и эффективности, Terrain является достойным соперником.

8. Subaru Forester: 32 мили на галлон

Subaru Forester — один из самых популярных и быстро продаваемых автомобилей, и легко понять, почему, благодаря большому пространству и топливной экономичности.Forester стал опорой в модельном ряду Subaru, и он поднялся по лестнице экономии топлива, достигнув в среднем впечатляющих 32 миль на галлон. Большое грузовое пространство и плавное вождение — две главные составляющие успеха Forester. репутация надежного тоже не повредит. Для экономичного кроссовера с плавным ходом Forester станет отличным приобретением.

7. Nissan Juke: 32 мили на галлон

Последней записью в нашем списке, которая достигает порога в 32 мили на галлон, является Nissan (NSANY.ПК) Джук. С забавным названием и еще более забавным внешним видом Juke предлагает отличную экономию топлива по цене менее 20 000 долларов. Доступный в трех модификациях, Juke предлагает реальную возможность получить от кроссовера именно то, что вы хотите. Nissan оснастил свой компактный внедорожник всем необходимым, чтобы обеспечить надежную работу, независимо от того, едете ли вы по шоссе или направляетесь в горы. Для покупателей, которым нужна большая экономия топлива по низкой цене, Nissan Juke — хороший выбор.

6. Дизель Mercedes-Benz GLK-класса: 33 мили на галлон

Одним из двух внедорожников от люксового бренда, попавших в топ-11, является Mercedes-Benz  (DDAIF.PK) GLK-Class Diesel, расходующий 33 мили на галлон. Если от компактного внедорожника вы хотите изысканности, дизель GLK-класса вам подойдет. Хотя это и не самый просторный внедорожник в списке, этот автомобиль предлагает такие ощущения от вождения, которые может доставить только Mercedes. Однако такое качественное вождение обходится дорого.Но для любителей роскоши, которые хотят получить максимальную отдачу от своего автомобиля на шоссе, Mercedes GLK-Class Diesel — идеальный выбор.

5. Buick Encore: 33 мили на галлон

Buick Encore был фаворитом автомобильных критиков с момента его появления в прошлом году, и этот небольшой кроссовер действительно заслуживает внимания водителей, которые ищут традиционный стиль и стильный внешний вид. Encore также великолепен на дороге, расходуя в среднем 33 мили на галлон каждый раз, когда он выезжает на шоссе.Потребителям будет трудно найти более роскошную езду в автомобиле такого размера, поскольку Buick действительно приложил много усилий, чтобы сделать Encore одним из самых удобных кроссоверов на рынке. Encore, наполненный элементами интерьера, является непревзойденным небольшим внедорожником для водителей-традиционалистов.

4. Nissan Rogue: 33 мили на галлон

Вторая модель Nissan в нашем списке — спортивный Rogue, кроссовер, расходующий 33 мили на галлон. Rogue — подходящий выбор для водителей, которым нужно много грузового пространства в сочетании с эффективным двигателем.Rogue может вместить пять человек в своем вместительном салоне, и у него все еще есть пикап, чтобы ехать по дороге за 170 лошадиными силами. Nissan также установил цену менее 23 000 долларов, что делает Rogue настоящей сделкой за все, что он предлагает.

3. Subaru XV Crosstrek — 33 мили на галлон

Subaru снова появляется в списке со своим новым XV Crosstrek, расходуя 33 мили на галлон. Популярность Crosstrek была неоспоримой, так как он стал неофициальным олицетворением бума небольших внедорожников, охватившего страну.Немного приподняв автомобиль и добавив несколько очень крутых колес, Subaru, похоже, действительно поразила любителей вождения. Он предлагает отличные внедорожные возможности и много места для детей или уличного снаряжения. Для потребителей, которые хотят покататься по шоссе и отправиться в горы или на пляж, эта модель идеальна.

2. BMW X1: 34 мили на галлон

Компания BMW  (BAMXY.PK) создала очень впечатляющий и эффективный компактный внедорожник X1.Демонстрируя основные элементы инженерной мысли BMW, такие как точное рулевое управление, фантастическая подвеска и опциональный двигатель с турбонаддувом, X1 действительно демонстрирует, что значит быть внедорожником. Вдобавок ко всем замечательным характеристикам, этот кроссовер также достигает 34 миль на галлон на шоссе. Для любителей роскошных внедорожников X1 может конкурировать только с дизельным двигателем Mercedes GLK-Class, когда речь идет о топливной экономичности. Для комфортной и спортивной езды X1 — хороший кандидат.

1. Mazda CX-5: 35 миль на галлон

Возглавляет список кроссоверов и внедорожников Edmunds с лучшей топливной экономичностью на шоссе Mazda (MAZDY.ПК) СХ-5. Этот кроссовер действительно представляет собой полный пакет, с отличной экономией топлива, грузовым отсеком и внутренними особенностями, и все это по цене менее 22 000 долларов. Превосходя все другие внедорожники и кроссоверы с 35 милями на галлон на шоссе, CX-5 идеально подходит для водителей с длительными поездками на работу или для большой семьи. Очаровательный и стильный внедорожник Mazda CX-5 — лучший выбор для тех, кто заботится об экологии и хочет получить от своего автомобиля максимум.

Некоторые кроссоверы получают более простые правила экономии топлива, другие нет

Что такое грузовик?

Если вы скажете среднестатистической семье из пригорода, что они возят своих детей в школу и на спортивные тренировки на грузовике, многие будут сопротивляться.

«Это внедорожник», — вы, вероятно, услышите, или, возможно, «это называется кроссовер» — сокращение от «кроссовер-грузовик» или «автомобиль-внедорожник».

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Вы водите автомобиль, кроссовер, внедорожник или грузовик? Тебя волнует? (ноябрь 2016 г.)

Однако немногие знают, что федеральное правительство определяет все эти автомобили как грузовики.

В частности, «легкие грузовики», которые следуют тем же правилам, что и пикапы, о которых мы думаем, когда думаем о грузовиках.

И эти малотоннажные грузовики в виде постоянно растущих кроссоверов всех размеров значительно изменили структуру продаж автомобилей в США.

2017 Nissan Rogue Hybrid, горы Катскилл, штат Нью-Йорк, январь 2017 г.

Продажи компактных кроссоверов выросли за последние 10 лет, в основном за счет обычных легковых седанов и хэтчбеков.

Как отмечается в статье, опубликованной в прошлом месяце Управлением энергетической информации США, средняя экономия топлива в новых автомобилях будет продолжать улучшаться, несмотря на изменение структуры продаж автомобилей.

Но, как отмечает EIA в отдельном посте, некоторые из этих легких грузовиков при определенных обстоятельствах классифицируются некоторыми агентствами как легковые автомобили.

ПРОВЕРКА: Что делает автомобили больше? По словам аналитиков, правила расхода бензина могут быть такими (август 2016 г.)

.

Транспортное средство классифицируется Национальным управлением безопасности дорожного движения как легкий грузовик, если оно соответствует большинству из нескольких критериев.

К ним относятся возможность загрузки груза за передними сиденьями (фактически это означает складывание задних сидений), минимальный дорожный просвет (выше, чем у седанов), более острые передние и задние «углы въезда» (возможность взять крутой комплектация без потертостей) и полный привод.

Однако в этом году по крайней мере три автомобиля, которые их производители позиционируют как «кроссоверы», вообще не имеют полного привода: электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV, гибридный универсал Kia Niro и компактный хэтчбек Toyota C-HR. .

2017 Ford Escape, Элкхарт-Лейк, Висконсин, май 2016 г.

Более того, переднеприводные версии некоторых популярных автомобилей, в том числе Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, учитываются как легковые автомобили при расчете среднего корпоративного расхода топлива.

Как отмечает ОВОС:

Классификация NHTSA некоторых [внедорожников] как легковых автомобилей приводит к применению к этим автомобилям более строгих стандартов экономии топлива, несмотря на то, что некоторые другие источники классифицируют их как легкие грузовики.

Такое применение стандартов экономии топлива, а также более высокая экономия топлива внедорожников, классифицируемых НАБДД как легкие грузовики, по сравнению с другими типами легких грузовиков, имеет тенденцию смягчать последствия роста популярности внедорожников для экономии топлива и потребления энергии. .

Другими словами, даже если он выглядит и ездит как внедорожник меньшего размера, от него может потребоваться экономия топлива автомобиля.

Что тонко указывает на то, что правила экономии топлива для легких грузовиков не так строги, как для легковых автомобилей.

Газовый насос

Исторически сложилось так, что это одна из причин (наряду с более простыми правилами техники безопасности несколько лет назад), по которой автопроизводители считали внедорожники и легкие грузовики такими привлекательными.

Когда более 40 лет назад было впервые создано подразделение легковых автомобилей и легких грузовиков, легкие грузовики представляли собой только традиционные пикапы плюс несколько малогабаритных, необычных автомобилей, таких как полноприводные джипы и Chevy Suburban.

Внедорожников

, какими мы их знаем, не существовало в 1975 году, но с запуском Jeep Cherokee в 1986 году родилось увлечение — и автопроизводители нашли способ облегчить свое нормативное бремя в автомобилях, которые покупатели считали «более безопасными», чем обычные. автомобили, во многом потому, что водители сидели в них выше.

Данные не подтверждают это утверждение, но, как объясняет Кейт Брэдшер в своей книге 2000 года о разработке внедорожников High and Mighty, эта стратегия оказалась очень успешной.

Вот почему ваш CR-V, или Escape, или RAV4, или Rogue может быть грузовиком или легковым автомобилем.

Вы знаете, какой из них вы ведете?

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Прокат автомобилей Сокращения | Деловые вопросы

Разные сокращения:
ААФ Плата за доступ в аэропорт
КОНДИЦИОНЕР Концессионный сбор аэропорта
АЛИ страхование дополнительной ответственности
ПРИЛОЖЕНИЕ защита аламо плюс
АТП защита от буксировки
КДВ освобождение от ответственности за ущерб от столкновения
ХФУ комиссионный сбор за объект концессии
КОНЦ концессионный комиссионный сбор
КПП беззаботная личная защита
ЭП расширенная защита
ЭСП экстренная защита от болезней
ФПО опция покупки топлива
ФСО опция обслуживания топлива
LDW отказ от возмещения убытков (страхование)
LSI дополнительное страхование
П средства индивидуальной защиты пассажиров
PAE или PAC страхование от несчастных случаев и имущества или груза
ПАИ страхование от несчастных случаев
ПДВ освобождение от физического ущерба
ПЭК страхование личных вещей
ПКП защита личных вещей
ПЛК Плата за премиум-местоположение
СЛИ дополнительное страхование ответственности
СПАИ Суперстрахование от несчастных случаев
ТП защита от кражи
Число шагов на дюйм страхование третьей стороны
УМЗ защита незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов
СНЧ сбор за восстановление

Лучший в классе: 6 верхний подком-компактный кроссовер SUVS

Charscreumb Trail ссылки

    2
  1. Советы по магазинам
  2. Семейные автомобили
  3. Сравнение тестов
  4. Лучшие в классе

из доступных для размки в высококонкурентном сегменте

Дата публикации:

31 августа 2021 г.  •  9 сентября 2021 г.  •  8 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению признаки того, что он снова встает на ноги.Для многих новая поездка является одним из приоритетов. Чтобы помочь делу, Driving.ca взглянет на главных претендентов в одном из самых горячих сегментов в бизнесе — малолитражных кроссоверах. В каждом случае указана новейшая доступная модель.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Honda HR-V 2022 года

Honda HR-V 2022 года является переносом. Кабина хорошо сложена и привлекательна, с большим количеством стандартных тарифов, хотя только топовая модель Touring оснащена спутниковым радио.Плюсом является заднее сиденье Magic, складывающееся в пропорции 60/40 — основания поднимаются, а спинки складываются, так что достигается редкая степень гибкости. Полноприводные модели имеют 657 литров грузового пространства с поднятыми сиденьями; и 1631 л в сложенном виде.

В то время как все модели HR-V оснащены такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон бросается в глаза своим отсутствием. В Sport и Touring есть LaneWatch на основе камеры Honda, но он следит только за правой стороной.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

HR-V поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 127 фунт-футов. Он приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Умные деньги перейдут на полный привод. Базовый LX стоит 2300 долларов, но стандартен для Sport и Touring. Он передает мощность на задние колеса во время ускорения или подъема по склону и оживает при входе в поворот, что улучшает реакцию на рулевое управление — то, как HR-V справляется с извилистой дорогой, заслуживает похвалы.

Тоже удобно, отчасти благодаря амплитуде реактивных амортизаторов. Проще говоря, дорожные неровности поглощаются более мягким демпфированием, что обеспечивает более плавную езду. В крутых поворотах увеличивается демпфирующая сила, чтобы уменьшить нежелательный крен кузова.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цены на Honda HR-V 2022 года варьируются от 25 705 долларов США за переднеприводный LX; до 34 205 долларов за топовую модель Touring.

Hyundai Kona и Kia Seltos 2022 года

Хотя Hyundai Kona и Kia Seltos 2022 года используют одну и ту же платформу и имеют одинаковую доступность силовых агрегатов, каждый из них получил свою индивидуальность. Одно из больших отличий заключается в том, что последняя версия Kona была сокращена с пяти основных моделей до трех, но с двумя дополнительными пакетами. Заметным дополнением является N Line.

Оба автомобиля поставляются с хорошо продуманными кабинами со всеми основными функциями. В топовых моделях он работает с гладким 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном — он работает с Apple CarPlay, Android Auto и имеет встроенную навигацию.N Line добавляет цифровые инструменты с 10,25-дюймовым экраном, когда установлен пакет Ultimate; это не предлагается на Seltos. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой Kona; он доступен только на топовых моделях Seltos EX Premium и SX Turbo.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади не предлагается на базе Kona; он входит в стандартную комплектацию всех моделей Seltos.И наоборот, помощь в удержании полосы движения и предотвращение столкновений вперед недоступны для базовой версии Seltos LX, но являются стандартными функциями для всех моделей Kona.

В обоих случаях используется хорошее пространство, хотя разные стили кузова влияют на грузоподъемность. Более гладкая Kona имеет 544 л сиденья; и 1296 л в сложенном виде; у Boxier Seltos объем сидений составляет 753 л, а в сложенном — 1778 л.

Мощность в обоих случаях исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя или более мощного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Первый выдает 147 л.с. в Kona и 146 л.с. в Seltos; оба выкручивают 132 фунт-фут крутящего момента.Турбочетверка увеличивает эти цифры до 195 л.с. в Kona и 175 в Seltos; крутящий момент оценивается в 195 фунт-фут для обоих.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Большая разница заключается в остальной части трансмиссии. Kona объединяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с базовым двигателем; Seltos использует вариатор. Обе «турбочетвёрки» работают с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Эти более быстрые производные снижают скорость разгона до 100 км/ч примерно до восьми секунд, что почти на 2,5 секунды быстрее, чем у базового двигателя.

Опять же, есть разница в наличии полного привода. Это необязательно для Kona Essential и Preferred, но является стандартным для N Line. Он не является обязательным для Seltos LX, но входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей. Кроме того, система полного привода работает упреждающе и умеет снижать мощность. Это также имеет скрытый бонус — поворотная балка, используемая в моделях с передним приводом, уступает место лучшей многорычажной задней установке в агрегатах AWD.Он обеспечивает лучшую управляемость и более плавную езду.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hyundai Kona 2022 года стоит 21 999 долларов за переднеприводный Essential; и стоит 33 699 долларов за Kona N Line с пакетом Ultimate. Kia Seltos 2022 года стоит от 23 395 долларов за переднеприводный LX; до 32 995 долларов за SX Turbo.

2021 Mazda CX-30

Mazda CX-30 2021 года — более высококлассный кроссовер начального уровня, занимающий промежуточное положение между субкомпактным CX-3 и компактным CX-5.Лаконичный внешний вид плавно перетекает в столь же строгий интерьер. Ориентированная на водителя компоновка логична, материалы классные, а внимание к деталям понравится всем. От 8,8-дюймового информационно-развлекательного экрана с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto до четких, лаконичных инструментов — он кажется на голову выше нормы сегмента. К сожалению, спутниковое радио доступно только в топовой версии GT. CX-30 имеет 572 л грузового пространства с поднятыми сиденьями; и 1280 л в сложенном виде.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Все модели поставляются с системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Предотвращение столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения с поддержкой удержания и адаптивный круиз-контроль — это функции GS и GT.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время как базовый GX приводит в движение передние колеса с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.5L четыре встречаются в GS и GT. 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента обеспечивают гораздо лучшую рабочую этику. Третий вариант — это 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель GT. При работе на бензине премиум-класса он развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут — это настоящая ракета среди всех.

Все работы с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для привода на передние или все четыре колеса. Полный привод не является обязательным для GX и GS, но является стандартным для GT. Одной из лучших особенностей CX-30 является то, как он управляется.В этом отношении это спидстер среди кроссоверов. Рулевое управление легкое и точное, а величина крена кузова ограничена несколькими начальными градусами. Одним из ключей является G-Vectoring Control Plus. При входе в поворот он немного снижает крутящий момент двигателя, что улучшает реакцию на поворот. На выходе он на мгновение нажимает на внешний передний тормоз, чтобы быстрее вернуть CX-30 в нужное русло.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цены на Mazda CX-30 начинаются с 24 700 долларов США; и достигает максимума в 36 850 долларов за GT Turbo.

2021 Nissan Kicks

В 2021 году Nissan обновил внешний вид Kicks и улучшил салон. Оба хода приводят его в большее соответствие с нормой сегмента. Кабина подхватывает внешний стиль, а это означает, что она задорная, удобная и оснащена множеством технологий. Новым является более крупный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран и семидюймовый цифровой кластер для моделей SV и SR.Все поддерживают Apple CarPlay и Android Auto; спутниковое радио недоступно в базовой модели S. Kicks имеет 716 литров грузового пространства с поднятыми сиденьями; и 1546 л в сложенном виде.

Все модели также поставляются с необходимым оборудованием для обеспечения безопасности. Список простирается от предотвращения столкновений вперед с автоматическим торможением до мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Это больше, чем некоторые более дорогие аттракционы.

Объявление 11

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Kicks поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и 114 Нм крутящего момента. Он приводит в движение передние колеса через вариатор — отсутствие опции полного привода ставит его в невыгодное положение, хотя цену трудно игнорировать.

Приятный ход, с трансмиссией легко жить при обычном вождении. Комбинация разгоняет водителя до 100 км/ч за 10,8 секунды, что далеко от учащения пульса. Тем не менее, утешение можно найти в заявленной средней экономике 7.2 л/100 км. Точно так же многое может понравиться в езде и управлении. Он удобен, а подвеска сдерживает нежелательные крены кузова, поэтому на извилистой дороге он не выбивается из глубины.

Цены на Nissan Kicks варьируются от 19 898 долларов США за модель S до 24 998 долларов США за топовую модель SR Premium.

Объявление 12

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2021 Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek 2021 года — это надежный вариант, который сочетает в себе дорожные манеры с некоторыми реальными внедорожными способностями.Новинкой 2021 года является обновленная передняя часть и модель Outdoor, которую можно сравнить с Crosstrek Outbacked.

Внутри Crosstrek прекрасно оснащен качественными материалами и оснащен 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном в большинстве моделей; более крупный восьмидюймовый находится в топовых моделях. Оба экрана поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, хотя спутниковое радио не предлагается в Convenience. Crosstrek имеет 588 литров грузового пространства; и 1565 л в сложенном виде.

Объявление 13

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все модели доступны с системой EyeSight, комплексным набором функций активной безопасности, включающим предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и помощь в центрировании полосы движения. Однако мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не предлагаются в моделях Convenience или Touring.

Все модели оснащены оппозитным четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,0 л. Он производит 152 л.с., 145 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение все четыре колеса.Исключением является новый Crosstrek Outdoor, который получает более мощный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. В моделях Convenience, Touring и Sport используется шестиступенчатая механическая коробка передач; все устройства, оснащенные системой EyeSight, включая модель Outdoor, поставляются с вариатором.

Суть в том, что Crosstrek имеет одну из лучших систем полного привода в сочетании с вариатором. Он упреждающий, что добавляет устойчивости и некоторых внедорожных возможностей, особенно в сочетании с двухфункциональной системой X-Mode Outdoor — теперь водитель может выбирать настройки снег/грязь или глубокий снег/грязь.

Crosstrek может похвастаться отличным сочетанием плавности хода и управляемости. Он удобен на шоссе, а установка хорошо справляется с задачей поддержания ровного киля и обостряет ощущение руля, когда дорога начинает извиваться.

Цены на Subaru Crosstrek варьируются от 23 795 долларов за Convenience до 31 395 долларов за Sport с системой EyeSight.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

ОТДЕЛ КЛАССА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Automotive Science Group

Точные различия в классах имеют решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобилей.Таким образом, классификации ASG 2019 года основаны на объективных данных в максимально возможной степени с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, как это определено и основано на Своде федеральных правил (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (ЦКА). Автомобили, попадающие на пересечение классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцировала классовый разрыв.

Автомобили, которые были включены в это исследование, представляют собой автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке и обладающие всеми производственными возможностями.Несколько электромобилей 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно считать транспортными средствами, отвечающими требованиям; поэтому эти автомобили не были включены в выводы ASG 2019 года по классам.

Двухместные автомобили и кабриолеты были исключены из исследования 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств, которые имеют относительный размер и функции.

 

АВТОМОБИЛЬ

В то время как CCA определил восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно распределялись с учетом основных потребительских предпочтений.Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский поиск автомобилей.

CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельными; ASG пришла к выводу, что эти два класса небольших автомобилей не обладают четко разграниченными характеристиками; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.

Кроме того, CCA назвала три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходила для предложений на рынке вагонов 2019 года.ASG определила, что некоторые небольшие фургоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбек, которые лучше соответствовали стандартным классам автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые среднеразмерные и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, было тщательно изучено за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие различия в классе.

 

КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК

CCA назвала два класса внедорожников — Small и Standard.CCA также определила различия в классе внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает ситуацию на рынке в 2019 году, когда внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где в первую очередь учитывается эксплуатационная нагрузка.

Таким образом,

ASG применил другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, во многом так же, как классифицируются автомобили. Компания ASG также выделила кроссоверы в отличие от внедорожников, выделив три класса кроссоверов и два класса внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей — мини-кроссоверы, компактные кроссоверы, кроссоверы, среднеразмерные внедорожники и полноразмерные внедорожники — с учетом широкого диапазона размеров автомобилей. классы.

 

ГРУЗОВИК

ASG приняла различия CCA GVWR между малыми и стандартными малотоннажными грузовиками, однако ASG расширила категории малотоннажных грузовиков, разграничив грузовики с кабиной разного размера. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить потребителям категории грузовых автомобилей, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кто-то хочет кабину для экипажа, ему не выгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.

Аналогичным образом ASG определила малые грузовики CCA как средние грузовики в классах обычной, удлиненной и с двойной кабиной, а стандартные грузовики CCA — как полноразмерные грузовики в обычном, удлиненном классах и классах с двойной кабиной. Эти детальные различия классов обеспечивают основу для сравнительных оценок транспортных средств.

 

КЛАССЫ ASG СОПОСТАВИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КОМПАКТ

< 99

КОМПАКТНЫЙ

100 — 109

СРЕДНИЙ РАЗМЕР

110 — 119

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ

120 <

ВАГОН

Стиль & 120 <

 

 

КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК КЛАССА

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КРОССОВЕР

< 1116

КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР 117-124

КРОССОВЕР

125 — 140

СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК

141 — 170

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

170 <

МИНИВЭН

Стиль

 

 

ГРУЗОВОЙ КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

СРЕДНИЙ СТАНДАРТНЫЙ

Обычная кабина < 6000 фунтов.

СРЕДНИЙ УДЛИНЕННЫЙ

Удлиненная кабина < 6000 фунтов.

СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ

Двухместная кабина весом < 6000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ СТАНДАРТНАЯ

Обычная кабина 6 000–10 000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УДЛИНЕННЫЙ

Удлиненная кабина 6 000–10 000 фунтов.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЭКИПАЖ

Двойная кабина 6 000–10 000 фунтов.

 

 

 

РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ)

МИНИ-КОМПАКТ

< 85

СУБКОМПАКТ

85-99

КОМПАКТНЫЙ

100 — 109

СРЕДНИЙ РАЗМЕР

110 — 119

БОЛЬШОЙ

120 <

МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН

< 130

СРЕДНИЙ ФУРГОН

130 — 159

БОЛЬШОЙ ВАГОН

160 <

 

 

ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

< 6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

6 000–10 000 фунтов.

МИНИВЭН

Стиль

 

 

ГРУЗОВОЙ КЛАСС

МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИК

< 6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ГРУЗОВИК

6 000–8 500 фунтов.

 

 

Обзор Jeep Compass 2020 года: компактный внедорожник, который сбился с пути | Экспертное мнение

К сожалению, мне не удалось прокатиться на Trailhawk по бездорожью, но на дороге он показал себя комфортно, с податливой, амортизирующей ездой и чистым, сдержанным управлением.

Его поведение на дороге в целом хорошее, но отсутствие характера не помогает ему выделиться в своем классе.

Слабое место — автоматическая система запуска-остановки двигателя, с резким и навязчивым вздрагиванием как при выключении, так и при повторном запуске. Еще более раздражает то, что это, похоже, не помогает в отделе экономии топлива: в базовом переднеприводном обличии с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Compass расходует 22/31/25 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. намного на ниже, чем у базовых переднеприводных версий его конкурентов: Honda CR-V рассчитана на 28/34/30 миль на галлон, Toyota RAV4 — 27/35/30 миль на галлон, а Escape — 27/33/30 миль на галлон.Более того, все эти автомобили предлагают гибридную трансмиссию (гибридную или подключаемую гибридную) для тех, кто хочет еще больше пробега; компас — нет.

Комфортабельный салон

Compass, на котором я ездил, имел кабину, обтянутую контрастной черно-красной кожаной комбинацией, и все было достаточно удобным и мягким. Переднее сиденье было удобным для людей, но как только мы оказались там, наши вещи не поместились; вам придется бороться с вашим передним пассажиром, чтобы хранить мелкие предметы.Есть небольшой, но глубокий ящик для хранения на центральной консоли, но под панелью управления нет места для телефона. Рядом с коленями каждого переднего пассажира есть два маленьких сетчатых отделения для хранения вещей, но добраться до них непросто.

Изюминкой салона является мультимедийная система с сенсорным экраном Uconnect 4, которая уже давно стала нашей любимицей благодаря большому четкому экрану и понятным меню и элементам управления. 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Compass; моя машина была оснащена большим 8,4-дюймовым экраном.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными. Расположение экрана на приборной панели легкодоступно, и это одна из самых удобных систем, которые я когда-либо использовал. Система Uconnect 4 остается актуальной благодаря частым обновлениям, и для модели 2021 года ожидается еще одно обновление, которое будет включать беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Сзади места для ног достаточно для двоих взрослых; Судя по цифрам, Compass занимает среднее место в своем сегменте с 38,3-дюймовым пространством для ног. Высота над головой сзади немного уступает конкурентам, но при росте 5 футов 6 дюймов у меня было достаточно места.Два автокресла подходят идеально и их легко установить благодаря доступным нижним анкерным защелкам.

За задним сиденьем находится 27,2 кубических фута грузового пространства. Проем широкий, но количество места на меньше, чем у CR-V (39,2), Escape (37,5) и RAV4 (37,6). Сиденья складываются в соотношении 60/40, создавая максимальное пространство 59,8 кубических футов — опять же, намного меньше, чем у конкурентов.

Безопасность и ценность

Кажется, что Compass выделяется среди конкурентов ценой, но это не совсем так.Compass 2020 года стоит от 23 775 долларов, но это за базовую модель с механической коробкой передач. Большинство конкурентов поставляются со стандартной автоматической коробкой передач, а Compass стоит 27 120 долларов с таким оснащением (все цены включают пункт назначения). Escape стоит от 26 130 долларов, базовый CR-V — от 26 270 долларов, а базовый RAV4 — от 27 125 долларов.

Функции безопасности — еще одно предостережение. В 2020 году Jeep сделал более продвинутые функции безопасности доступными в базовой комплектации Sport, но этого недостаточно. Многие функции активной безопасности, которые являются стандартными для других компактных внедорожников, таких как CR-V и RAV4, по-прежнему являются дополнительными для базовой версии Compass.Если вам нужны функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения на базовом компасе, вам придется выбрать пакет опций Advanced Safety Group за 945 долларов. Мониторинг слепых зон находится в различных пакетах безопасности , которые стоят дополнительно 945 долларов.

Jeep Compass, особенно в комплектации Trailhawk, имеет одну из самых надежных внедорожных установок в классе компактных внедорожников. Только модель Toyota RAV4 Adventure может сравниться с ней, но RAV4 во многих других вещах лучше, чем Compass.И если вы не собираетесь ездить по бездорожью, недостатки Compass быстро возрастают. Поскольку конкуренты продолжают добавлять больше стандартных функций безопасности и повышать эффективность использования топлива, очевидно, что Compass должен двигаться в новом направлении.

Связанное видео:

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.