РазноеКрутые машины лада: 8 самых необычных автомобилей АвтоВАЗа :: Autonews

Крутые машины лада: 8 самых необычных автомобилей АвтоВАЗа :: Autonews

Содержание

Автосвалка LADA в Шотландии вдохновила британцев поделиться мнением о «Нивах» и «Самарах»

Иностранцы знакомы с нашими «Ладами» лучше, чем мы думали.

На автомобильной разборке в Шотландии нашли старые машины LADA: два экземпляра ВАЗ-2108 и ВАЗ-2121 — снимки опубликовал в соцсетях местных автолюбитель. Первая «Восьмерка» красного цвета, если брать во внимание номерные знаки, была выпущена в 1993-м году, а второй ВАЗ-2108 золотистого оттенка — во второй половине 1991-го либо в первой половине 1992-го года. «Ниву», судя по всему, попалась 1998-го года выпуска.

Без присмотра на свалке даже «ВАЗики» становятся добычей для местных маргиналов: с обоих ВАЗ-2108 уже сняли «приборки» и блоки управления светотехникой, а ВАЗ-2121 остался без покрышек и части сидений в салоне.

Автосвалка LADA в Шотландии вдохновила британцев поделиться мнением о «Нивах» и «Самарах», с которыми им приходилось иметь дело. Как это обычно бывает, мнения автомобилистов по этому поводу разошлись.

Часть из них принялись поливать «ВАЗы» грязью, утверждая, что свалка — лучше место для такого «мусора», как автомобили «Лада». А один даже рассказал, что однажды купил LADA Samara, но пробыл ее владельцем всего 4 часа — накрылось сцепление. «Самара такой же хлам, как и все Лады, только Нива наполовину достойная», — присоединился другой.

Но положительными воспоминаниями о машинах LADA поделились другие автолюбители. Так, один рассказал, что «Нива» была незаменимой зимой, ведь когда аккумулятор разряжался, машину можно было завести с «кривого стартера», то бишь рукояткой. «Ехала тогда, когда крутые тачки не заводились», — добавил еще один бывший владелец ВАЗ-2121 из Великобритании.

Кто-то из британцев написал, что ВАЗ-2108 выглядели неплохо в те времена, и даже сейчас на улицах изредка можно увидеть «старую русскую Восьмерку». И, на удивление, многих пользователей стал интересовать вопрос, где именно расположена эта автосвалка с заброшенными LADA, чтобы забрать оттуда оставшиеся запчасти с «ВАЗиков».

«До сих пор не могу найти круглые фары для ВАЗ-2121», — пожаловался британский автомобилист.

Российские машины в играх — от «Лады» до «Уазика»

Поклонника симуляторов и аркадных гонок сложно удивить автомобильной экзотикой: возможность порулить каким-нибудь штучным суперкаром уже воспринимается как обязательный элемент такой игры. А вот прокатиться на какой-нибудь «Ладе», да не по Москве или Питеру, а по улицам Нью-Йорка или Лондона, или даже по Нюрбургрингу? Вот где настоящая экзотика, верно?

Материал подготовлен при поддержке сайта Motor1.com

В первой половине «нулевых» Россию буквально захлестнула волна ажиотажа вокруг уличных гонок. Обитатели центров мегаполисов, устав от воя «прокачанных» моторов, закупались берушами, продавцы железок для «тюнинга» приценивались к виллам в Майами, а обладатели ржавых «восьмерок» чувствовали себя ночными королями. Для проведения дрэг-заездов тогда можно было запросто арендовать действующую взлетно-посадочную полосу, слово «стрит-челлендж» прочно вошло в лексикон и водителей, и гаишников, самые же резонансные гонки во всеуслышание обсуждались на федеральных телеканалах.

Причина проста: сперва волну хайпа подняли две части «Форсажами», а затем ее подхватили обе NFS: Underground. Просто так сложились обстоятельства. И этими обстоятельствами и ажиотажем, ими вызванным, тут же воспользовались создатели одной из самых провальных игр в российской индустрии — Lada Racing Club (скриншоты из нее — ниже по тексу). Я не буду в очередной раз пинать дохлую собаку: лишь отмечу, что игра эта в тех конкретных условиях просто не могла не выйти (другое дело, как именно это произошло). Все хотели гонять по знакомым улицам на родных с детства машинах — им дали такую возможность. И шквал критики, который обрушился на создателей Lada Racing Club, не помешал другим студиям завалить прилавки магазинов играми с аналогичной идеологией и, к сожалению, таким же качеством. Вспомните хотя бы эпопею Need For Russia (четыре части!), потрясающие по своей убогости Russian Street Challenge, «Горячий асфальт», «Московский водила» и тому подобное. Хотя, если эти названия вам незнакомы, поздравляю — вы ничего не потеряли.

Между тем Lada Racing Club при всех ее сомнительных достоинствах — это уникальный для отечественной игровой индустрии пример попытки наладить легитимные отношения с производителем. Пожалуй, только этот проект мог себе позволить во всеуслышание заявлять о лицензировании участвующих в игре автомобилей. Даже право официального упоминания во всех относящихся к этому кадавру материалах такого спорткара, как Lada Revolution, дорогого стоит, ибо сама концепция Lada Revolution была для своего времени уникальной. Ничего подобного с тех пор с завода АвтоВАЗа не сошло, несмотря на постоянное стремление тольяттинцев ассоциировать себя в глазах потребителей пусть хоть с каким-нибудь, но все же автоспортом. К счастью, Lada Racing Club продолжения тоже не получила.

Куда больше внимания заслуживают игры, связанные не с классическим автоспортом, а с гонками по российскому бездорожью. И главная роль в играх наподобие серии «Полный привод» вполне логично досталась не «восьмерке», а другой звезде российского автопрома — культовому «Уазику», пусть и не особо лицензированному в Ульяновске.

Именно беспредельная сибирская тайга вызвала к жизни неплохую Spintires, разработчики которой сделали акцент на многотонных отечественных грузовиках с колесными формулами 6×6, 8×8, 12×12… Полужидкая колея глубиной по колено для них дом родной, но способ справиться с ней игроку еще нужно найти. Процесс поиска решения настолько медитативен, а окружающая действительность так по-российски безысходна, что Spintires иногда напоминает Itʼs Winter — прославившийся недавно симулятор обитания в панельном доме. Ситуация только усугубилась с появлением Spintires: MudRunner (есть все-таки что-то интригующее в созвучии слов mud и mad, верно?), для которой стали активно создавать моды. И теперь леса и болота средней полосы России можно заполонить разными механическими чудищами, включая, например, знаменитую в определенных кругах золотую «Оказию» — тот самый «спорткар на минималках».

Вообще, именно моддеры в последнее время в ответе за появление российских машин в играх. Так что с некоторых пор какая-нибудь Chevrolet Niva может посоревноваться в ловкости с полицейскими перехватчиками, например, на дорогах Need for Speed: Most Wanted. Даже GTA V легко можно украсить отечественными авто, порой имеющими крайне слабое отношение к реальности. Как вам, скажем, колесящий по Лос-Сантосу трехдверный концепт Lada Xray, у который в реальной жизни двигателя внутреннего сгорания не было вовсе?

Если же вернуться к классической линейке АвтоВАЗа, то культовая для всех отечественных автоспортсменов «восьмерка» пережила еще одну попытку виртуализации относительно недавно — в рамках потенциально успешного долгостроя World of Speed. Авторы онлайновой F2P-игры обещали многое (и ВАЗ-2108 в кар-листе в том числе), но после нескольких лет попыток довести ее до ума закрыли разработку.

Что касается связки «АвтоВАЗ — автоспорт», то «Лады» так или иначе присутствуют в реальных кольцевых гонках чуть ли не с момента официального рождения бренда. Не избежала этого и Vesta. Понятно, что у ее гоночной версии, Lada Vesta WTCC, которая участвует в туринг-чемпионате, мало общего с гражданской Lada Vesta Sport, да и построили ее значительно раньше. Зато порулить ей можно не сходя с кресла: проект RaceRoom Racing Experience (R3E), объединяющий сразу несколько кузовных серий, наравне с BMW, Audi и прочими Alpina, учитывает и разработки АвтоВАЗа. В расписании R3E значатся сразу пять сезонов WTCC, в которых участвовали тольяттинцы. Три из них закрыты трековой «Вестой», а в сезонах 2013 и 2014 студия Sector3 даст поездить и на «Гранте» (еще в лукойловской ливрее).

А вообще, желание сменить предлагаемые тысячами разработчиков культовые спорткары на пусть близкий и родной, но все же АвтоВАЗ выглядит несколько… м-м… экзотично, не находите?

Больше по теме

Игры · Машины · Лада · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Игра престолов Стратегии
  2. Малиновка Симуляторы
  3. World of Tanks Экшен
  4. Eternal Fury Reborn RPG
  5. Кроссаут Экшен
  6. NextRP: Игра про Россию Симуляторы
  7. World of Warships: Корабли Экшен
  8. Dark Genesis RPG
  9. Enlisted Шутеры
  10. World of Chaos: Мир хаоса aRPG
  11. Лига Шторма RPG
  12. Вар Тандер Экшен
  13. Left to Survive Шутеры
  14. Хастл Кастл Стратегии
  15. Показать все игры

В Японии назвали лучшие российские автомобили

https://ria. ru/20220108/mashiny-1766972231.html

Японцы назвали самые лучшие российские автомобили

В Японии назвали лучшие российские автомобили — РИА Новости, 08.01.2022

Японцы назвали самые лучшие российские автомобили

Портал Yahoo News Japan составил список лучших автомобилей, производившихся в странах социалистического блока. В рейтинг вошли четыре модели, собранные в… РИА Новости, 08.01.2022

2022-01-08T16:25

2022-01-08T16:25

2022-01-08T19:01

ссср

япония

автоваз

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/08/1766983644_0:0:3102:1745_1920x0_80_0_0_4457fa33d69b14a25f9a9d03ee5e8c6c.jpg

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Портал Yahoo News Japan составил список лучших автомобилей, производившихся в странах социалистического блока. В рейтинг вошли четыре модели, собранные в России.Первой отечественной машиной в списке оказалась «Лада-2101», появившаяся в 1970 году и созданная на базе итальянского Fiat 124. Советские конструкторы установили новый двигатель, усилили кузов и подвеску, улучшили антикоррозийную защиту и внесли ряд других изменений, чтобы подготовить автомобиль для условий СССР.»В одночасье 2101 стал народным автомобилем в России», — говорится в статье.Модель выпускали до 1988 года, а созданные на ее базе ВАЗ-2107 — еще около 20 лет.Вторая в списке — «Нива». Ее запустили в производство в 1977 году, и с различными изменениями она остается на конвейере по сей день.»Renault 5 на шасси Land Rover» — такую установку получили дизайнеры «Лада Нива». Миссия была выполнена», — написал автор.Помимо СССР, а сейчас России, «Ниву» продавали почти во всех странах мира.»Нива» повидала весь мир и прошла через все на свете. «Лада» <…> отправила ее на остров Кинг-Джордж в Антарктиде», — отмечается в публикации.Также в рейтинг вошла ВАЗ-2108 — «Лада Самара». Первая созданная без Fiat «Лада» стала лидером продаж в России. В разработке машины также приняли участие специалисты Porsche, а продавалась она также в Западной Европе. Еще один отечественный автомобиль в списке — «Лада 111 Тарзан-2» — рамный внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111 с некоторыми узлами от «Нивы».»В результате получился прочный, проходимый и вместительный универсал не хуже Toyota RAV4 и Suzuki Jimny», — поясняется в статье.Автор отметил, что точное количество произведенных «Тарзанов» неизвестно, но речь идет примерно о тысяче машин.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20211003/niva-1752838542.html

https://ria.ru/20210831/vnedorozhnik-1747918029.html

https://ria.ru/20211109/moskvich-1758202342.html

ссср

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/08/1766983644_373:0:3102:2047_1920x0_80_0_0_628bd71da90d812d8371a8f1f18109f5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ссср, япония, автоваз, авто, россия

16:25 08.01.2022 (обновлено: 19:01 08.01.2022)

В Японии назвали лучшие российские автомобили

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Портал Yahoo News Japan составил список лучших автомобилей, производившихся в странах социалистического блока. В рейтинг вошли четыре модели, собранные в России. Первой отечественной машиной в списке оказалась «Лада-2101», появившаяся в 1970 году и созданная на базе итальянского Fiat 124. Советские конструкторы установили новый двигатель, усилили кузов и подвеску, улучшили антикоррозийную защиту и внесли ряд других изменений, чтобы подготовить автомобиль для условий СССР.

«В одночасье 2101 стал народным автомобилем в России», — говорится в статье.

Модель выпускали до 1988 года, а созданные на ее базе ВАЗ-2107 — еще около 20 лет.

3 октября 2021, 02:21

Японского журналиста удивила российская Lada Niva

Вторая в списке — «Нива». Ее запустили в производство в 1977 году, и с различными изменениями она остается на конвейере по сей день.

«Renault 5 на шасси Land Rover» — такую установку получили дизайнеры «Лада Нива». Миссия была выполнена», — написал автор.

Помимо СССР, а сейчас России, «Ниву» продавали почти во всех странах мира.

«Нива» повидала весь мир и прошла через все на свете. «Лада» <…> отправила ее на остров Кинг-Джордж в Антарктиде», — отмечается в публикации.

31 августа 2021, 05:05

«Идеальный дизайн»: японцы восхитились новым российским внедорожникомТакже в рейтинг вошла ВАЗ-2108 — «Лада Самара». Первая созданная без Fiat «Лада» стала лидером продаж в России. В разработке машины также приняли участие специалисты Porsche, а продавалась она также в Западной Европе. Еще один отечественный автомобиль в списке — «Лада 111 Тарзан-2» — рамный внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111 с некоторыми узлами от «Нивы».»В результате получился прочный, проходимый и вместительный универсал не хуже Toyota RAV4 и Suzuki Jimny», — поясняется в статье.

Автор отметил, что точное количество произведенных «Тарзанов» неизвестно, но речь идет примерно о тысяче машин.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

9 ноября 2021, 12:28

Чтобы троллить консерваторов. В Британии рассказали о любви к «Москвичу»

Самые крутые российские автоновинки в цифровом формате — Рамблер/авто

В последнее время в глобальной паутине появлялось множество цифровых проектов новых или обновлённых отечественных автомобилей, выполненных независимыми дизайнерами и свободными художниками.

LiveCars.Ru попытался собрать воедино все самые интересные и перспективные проекты отечественной автомобильной промышленности, которые, в свою очередь, не имеют прямого отношения к крупнейшим российским производителям транспортных средств.

Отметим, что большая часть независимых рендеров, с которыми вы познакомитесь ниже, выполнена дизайнерами популярного отечественного издания Kolesa.ru. Кроме этого, в материале вы увидите изображения моделей отечественного производства, которые создавались другими дизайнерами.

Также стоит сказать, что некоторые из представленных цифровых проектов, скорее всего, так и останутся «жить в виртуальном мире». В тоже время, некоторые нарисованные автомобили в действительности дают представленные о том, какой может оказаться та или иная модель крупных российских компаний.

Седан «Волга» нового поколения

Над проектом концептуального седана Volga 2020 Concept трудился независимый дизайнер из Казани. Как отмечалось ранее, свободный художник попытался показать, каким может стать представительский седан «Волга» в современной интерпретации. Отметим, что в этой работе просматривается «британский след», поскольку прототип чем-то напоминает автомобили производителей из Соединённого Королевства.

Седан «Волга» нового поколения

Ещё одна работа независимого дизайнера на тему возрождённого седана Горьковского автозавода. Представленное цифровое изображение демонстрирует работу 3D-моделиста Сергея Баринова. В отличие от прототипа Volga 2020 Concept, этот концепт более приближён к оригинальной модели «Волга», хотя и не лишён поистине революционных решений.

Обновлённый седан «Волга»

Этот проект седана «Волга» создан независимыми дизайнерами отечественного издания Kolesa.ru. Авторы изображений отмечают, что попытались создать культовый автомобиль в современной интерпретации. При этом машина не получила каких-либо кардинальных изменений, и полностью сохранила свой привычный дизайн экстерьера, получил лишь локальные обновления.

Перспективный «каблучок» на базе LADA Xray

Пришла пора поговорить о возможных новинках другого отечественного автогиганта — компании «АвтоВАЗ». Независимая визуализация перспективного «каблучка» на базе новой модели LADA Xray появилась в сети в прошлом году. В настоящий момент российская компания ничего не сообщает о возможном выпуске коммерческой машины на базе LADA Xray. Однако не секрет, что время и рынок меняют всё. Мы уверены, что появление того миниатюрного фургона понравилось бы многим россиянам.

Новая 3-дверная «Нива»

Не секрет, что компания «АвтоВАЗ» разрабатывает преемника культового внедорожника LADA 4×4. Ожидается, что автомобилем окажется кроссовер, дизайн которого будет выполнен в модной Х-стилистике. Этот же цифровой проект демонстрирует автомобиль, выполненный в стиле оригинальной «Нивы». Как сообщалось ранее, за основу визуализации взята модель «умного» бренда Lync&Co.

Новая LADA 4×4 на базе Duster

А вот и изображение перспективного кроссовера LADA 4×4 нового поколения, в основе которого будет лежать платформа Global Access французского бренда Renault. Как известно, эта архитектура используется при строительстве таких моделей, как Renault Logan, Renault Duster и Renault Kaptur. При создании виртуального автомобиля дизайнеры также использовали фотографии концепта XCODE.

Перспективный минивэн Лада Надежда

Цифровая визуализация перспективного минивэна Лада Надежда Надежда (LADA Nadezda) в современной интерпретации также появилась в интернете в прошлом году. Автолюбители со стажем помнят, что модель ВАЗ-2120 (он же Лада Надежда) — это первый минивэн в истории российского автомобилестроения, дебют которого состоялся в конце 90-х годов прошлого столетия. Однако из-за низкого потребительского спроса минивэна отказались. По задумке создателей, современный минивэн Лада Надежда (LADA Nadezda) – это практичная 7-местная машина с широкими возможностями трансформации салона.

Классические «Жигули» нового поколения

Не секрет, что классические «Жигули» — это одни из самых распространённых машин не только в России, но и во многих странах бывшего СССР. Однако в настоящее время «АвтоВАЗ» отказался от таких моделей, и выпускает более современные и стильные машины. Однако это не помешало независимым дизайнерам представить, как мог бы выглядеть тот же седан ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107 в наши дни. Как и в случае с новым внедорожником LADA 4×4, за основу виртуального проекта отечественной «классики» нового поколения компания «АвтоВАЗ» взята модель бренда Lynk&Co.

Серийный кросс-седан LADA Vesta Cross

В отличие от многих машин нашего рейтинга самых крутых виртуальных автоновинок российских компаний седан LADA Vesta Cross — это тот автомобиль, который непременно появится на рынке. Причём произойдёт это в самое ближайшее время. Причём стоит отметить, что серийная машина «АвтоВАЗа», скорее всего, будет практически такой же, как и модель на независимой визуализации. В конкуренты отечественной новинки записывают такие модели, как Volvo S60 Cross Country и Subaru Outback Sedan.

Тюнингованный универсал LADA Vesta SW Cross

Как известно, совсем недавно на российский рынок вышли совершенно новые универсалы LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. По обыкновению, различные ателье неохотно берутся за доработку машин «АвтоВАЗа», поэтому эту роль на себя взяли независимые дизайнеры. Согласитесь, что такой «прокаченный сарай» LADA Vesta SW Cross способен привлекать внимание других участников дорожного движения. Отмечается, что во время создания цифрового проекта использовались некоторые стилистические решения от универсала Audi RS4.

Тюнингованный «сарай» ВАЗ-2104 Integrale

Конечно, в нашем рейтинге «Самые крутые российские автоновинки в цифровом формате» универсал ВАЗ-2104 Integrale занимает особе место. Обычная модель уже давным-давно не выпускается «АвтоВАЗом». Однако даже это не помешало свободных художникам представить, как могла бы выглядеть вазовская классика в доработанном виде. В проекте тюнингованного универсала ВАЗ-2104 Integrale использована стилистика культовой итальянской модели Lancia Delta HF Integrale прошлого столетия.

Новый кроссовер УАЗ

До конца текущего десятилетия российская компания УАЗ планирует выпустить совершенно новый кроссовер. Предположительное название – УАЗ-3170. Данных о новинке пока не много, но зато независимые дизайнеры уже готовы показать отечественным автолюбителям, как может выглядеть модель, которая будет больше ориентирована на город. Нам же остаётся набраться терпения и дождаться того момента, когда компания УАЗ официально представит новинку.

Обновлённый «Москвич»

Очевидно, что эта 5-дверная модель российского производства так и останется в цифровом формате. Как мы рассказывали ранее, в действительности отечественная компания планировала рестайлинг модели Москвич-2141. Независимые дизайнеры считают, что автомобиль мог бы получит пересмотренное оформление дизайна экстерьера, а также более современную техническую «начинку».

LADA — снова самый народный автомобиль | Программа: Информационная программа «ОТРажение» | ОТР

Лада — снова самый народный автомобиль. В этом году мы чаще всего его покупали. Лада Гранта и Лада Веста лидировали по продажам и в прошлом. Отодвинув Киа на третье место. Кстати, АВТОВАЗ с сегодняшнего дня поднимает цены на весь модельный ряд. Ведь спрос на наши машины растет не только у нас, но и за рубежом.

АвтоВАЗ не только обескуражил обновленной ценой, но и еще больше заинтриговал внешностью новой Нивы. Глава дизайнерского отдела завода Жан-Филипп Салар рассказал о будущем поколении внедорожника, но сдернуть с него покрывало не решился.

Жан-Филипп Салар, директор по дизайну Lada: Мы уже близки к тому, чтобы сделать нечто по-настоящему крутое. И вся команда трудится над этим. Моя задача создать отличный дизайн Лада, мощный, сильный. И я уверен, что он вам понравится.

Российский внедорожник начнут продавать не раньше 24 года, однако уже сейчас его горячо обсуждают за океаном. Американские эксперты окрестили Ниву выдающимся автомобилем советской промышленности и посоветовали дизайнерам электрокара Хаммер брать с русских пример.

В Польше не стали ждать обновленную версию и устроили серьезный экзамен раннему поколению Нивы. Едет как танк! — отметили авторы эксперимента. Проходимость российского внедорожника сравнили с новым японским джипом и оказалось, что наше авто ничем не хуже. Крутые подъёмы, канавы, ямы с водой — Ниве всё нипочём. Поляки предположили, что русский внедорожник наверняка прибавит в цене. Словно в воду смотрели.

В другой европейской стране — Чехии в почёте легендарная «буханка». Один из УАЗов местные умельцы переделали в дом на колёсах. В машине своя уютная спальня, кондиционер, холодильник и резервуар с питьевой водой, на крыше авто ящики с походным снаряжением, а под кроватью спрятаны выдвижные отсеки с посудой.

Модели отечественного автопрома популярны и у российских «кулибиных». По Ивановской области, например, ездет такой вот Роллс-Ройс, собранный почти на коленке — в собственном гараже. А из этих ржавой «Нивы» мастеру удалось собрать фактически президентский лимузин. Профессиональный тюнинг подарил этой старенькой «Победе» новую, яркую жизнь.

Получается, толк в российских автомобилях знают не только за рубежом. Самой продаваемой моделью на нашем рынке является Лада Гранта. На втором месте — ее «сестра» — Лада Веста, и только на третьем месте корейская Кия Рио, так популярная в такси или каршеринге. Далее следует Хендэ Крета, который часто покупают как кроссовер и на пятом месте — Фольксваген Поло в модном нынче кузове «лифтбэк».

Андрей Борисов, Антон Никонов, ОТР

Седан Lada Riva – рабочая лошадка Советского Союза

На Западе наши знания об автомобилях из-за железного занавеса часто недостаточны, в основном из-за отсутствия информации или личного опыта. Автомобиль, который вы видите здесь, — это Lada 2107, также известная как Lada Riva или Lada Nova, и она входит в серию Lada Classic.

Серия Lada Classic была, по большому счету, семейством автомобилей, на которых ездило большинство автомобилистов Советского Союза. Семейство моделей можно разделить на три основные группы: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.

2105 была базовой моделью, 2104 была моделью универсал или универсал, а 2107 была желаемой роскошной версией. Все эти автомобили были основаны на платформе Fiat 124 1960-х годов — Fiat 124 — невоспетый герой в автомобильном мире, это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Ford Model T из-за лицензионных сделок, заключенных вокруг мир.

Возможно, наиболее интересной версией Lada Classic являются версии Lada 21059 и Lada 21079 с роторным двигателем Ванкеля мощностью 140 л.с., разработанные для использования КГБ и МВД.Эти автомобили весили примерно 955 кг (2105 фунтов), поэтому со 140 л.с. под капотом они были одними из самых быстрых автомобилей на дорогах России и стран Восточного блока.

Lada 2107, как и та, что вы видите здесь, была оснащена двигателем 2103, 1,5-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем. У автомобилей четыре двери, трехобъемный седан, просторный багажник и передние дисковые тормоза с барабанными сзади.

Автомобили серии Lada Classic на протяжении десятилетий были самыми продаваемыми в России и многих странах Восточной Европы, и по сей день они остаются одними из самых популярных подержанных автомобилей на рынке. Они оставались в производстве в России до 2012 года, однако производство на этом не остановилось, в Египте их еще строили до 2015 года.

Советский Союз отчаянно нуждался в иностранных доходах, поэтому был заключен ряд экспортных соглашений с такими странами, как Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Дания, Колумбия и другими.

Интересно, что новозеландцы заключили сделку с Советами об обмене автомобилей на баранину и масло, при этом деньги не переходили из рук в руки.Это было необычное бартерное соглашение, подобное которому мы редко встретим, особенно в автомобильном мире. В результате многие автомобили Lada Classic до сих пор можно найти в Новой Зеландии, стране, находящейся более чем в 10 000 миль от Москвы.

Lada 2017 года, которую вы видите здесь, находится в удивительно оригинальном состоянии, что является редкостью, учитывая тяжелую жизнь, которую прожили многие из этих автомобилей, особенно зимой на засоленных дорогах российских городов. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, у него синий кузов, черный салон и оригинальные стальные колеса.

К автомобилю прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и заводские принадлежности, включая аптечку, набор инструментов, запасное колесо и домкрат. Одометр сейчас показывает 36 907 километров, и автомобиль должен пересечь аукционный блок Mecum в апреле. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Примечание редактора: Автомобиль уже прошел через аукционный блок, получив высокую цену в 8000 долларов США.У нас был этот пост в очереди на публикацию, и мы пропустили его публикацию до даты аукциона, за что приносим свои извинения.

Изображения: Mecum

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

автомобилей на всю жизнь: из России, всей любовью к Lada

Одна из лучших (но не всегда разумных) составляющих взросления — это свобода приобретать то, что так жестоко утаивали от нас в детстве. В 1988 году моя семья отправилась на местную автовыставку новых автомобилей, чтобы выяснить, что станет первой покупкой автомобиля с тех пор, как я был еще малышом (мои родители склонны хранить машины вечно). Захватывающие времена действительно для меня, по крайней мере. Сначала у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая должна была заменить наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов. Но среди моря Эскортов, Сьер, ЛеБаронов и прочего унылого хлама я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: российскую Ладу Ниву.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с его отдельными датчиками, каждый в своей капсуле, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка, конечно, была переключением передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому интересно).Мой отец тоже казался заинтересованным, но я подозреваю, что он, возможно, просто разыгрывал меня. Тем не менее, память осталась со мной, и я всегда любовался Нивами издалека.

Так что самым большим автомобильным разочарованием в моей жизни было то, что мой отец наконец-то привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств были пятиступенчатая коробка передач, красный цвет, кондиционер и две двери для слегка спортивного стиля. Но я был раздавлен тем, что могло бы быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти разряженным сцеплением), так что у меня есть к нему некоторая ретроактивная привязанность. Но моя любовь к Ниве так и не ушла.

Годы и годы спустя я наконец-то справился с ней и получил свою Ниву. На самом деле я получил три из них ненадолго, так как один я владел всего несколько часов, когда я снял его, прежде чем он был раздавлен. Первым был Cossack 1995 года выпуска в более высокой комплектации. Это включало люк на крыше, ковры, более приятные сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова.Что еще более важно, поскольку это был 1995 год, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива от GM.

Он был в очень плохом состоянии, с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я обменял на нее битую K-car, так что я еще не был слишком глубоко. Это, конечно же, привело к покупке второго экземпляра 1991 года, который, как считалось, имел хорошее ветровое стекло (не было) и новые шины (было). У него также был собственный автомобиль с некомплектными деталями.Загвоздка конечно была в 500км и не бежала. Без проблем! Я просто подъеду, разберу автомобиль на запчасти и отбуксирую другой за один день. Пребывание в гостинице добавило бы неплохой дополнительный процент к стоимости Нивы. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все это за один день с огромной помощью продавца.

В конце концов я довел 1995 год до вполне приличного состояния. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, скажу, что они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick/Chevrolet Tracker.Несмотря на их неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Передние тормоза являются хорошим примером этого с трехпоршневой конструкцией. Один поршень работает каждый раз, когда нажимаются тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска очень похожа на классический Ranger Rover с длинноходными винтовыми пружинами по кругу; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.Нива имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.

С другой стороны, интерьер лучше всего можно описать как функциональный. В боковых панелях использовался один из самых тонких и дешевых пластиков по сравнению с игрушками Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запуска вручную с помощью заводной рукоятки. Да, вы можете запустить его, как старый Ford Model T.Я не могу вспомнить другого массового автомобиля с системой впрыска топлива (1995-1998 гг. в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не такая, как у Cadillac, но я бы сказал, что он очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели много лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется использовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса.Что касается мощности, то грузовик с двигателем 1.7i был довольно резв на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, безусловно, немного уступает по мощности и плавности хода по сравнению с инжекторным двигателем.

Мой 1995 год имел пятиступенчатую коробку передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других моделях, что обеспечивает некоторое облегчение от высоких оборотов на шоссе. Однако есть некоторые хитрости, чтобы сохранить несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Лада обнаружила, что им нужна пятая передача, но вместо того, чтобы разрабатывать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый картер и вставили пятую шестерню.Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробку передач и стараются не тянуть двигатель на высшей передаче, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Я запустил грузовик с запчастями и почистил его. Продать его было интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше странных запросов вы получаете. Видимо эффект удваивается, когда вы продаете грубую русскую форму 4х4. У меня была одна дама, которая спросила, могу ли я обменять ее на огромный запас южноамериканского бисера. Меня больше интересовали наличные, я отказался.После общения с психами и хлопьями я, наконец, продал его хорошему джентльмену, который понял, что неработающие тормоза означают, что ему нужно принести прицеп.

По странному стечению обстоятельств несколько месяцев спустя, когда я ликвидировал свою оставшуюся кучу запчастей от Нивы, я продал их женщине, которая купила мою старую Ниву у своего брата, и именно она много месяцев делала предложение «бусы для Нивы». назад. Иногда жизнь страннее вымысла. Я все равно был бы не прочь когда-нибудь завладеть еще одной Нивой…

автолюбителей вышли на улицы Москвы, чтобы отметить 50-летие автомобиля Lada

Российские автолюбители в винтажных нарядах вчера вышли на улицы Москвы и отметили 50-летие создания популярного автомобиля Lada.

Собравшись на ГУМ-ралли Gorkyclassic, любители ретро-автомобилей отпраздновали создание одного из самых известных и надежных автомобилей в своей стране, в центре которого были модели 1970-х годов.

На выставке классических автомобилей, которая проходит раз в год в российской столице, собираются любители старинных автомобилей, некоторые из которых выбирают винтажные образы для своих автомобилей.

Автомобиль Lada, впервые выпущенный на рынок в 1970 году, был произведен на АвтоВАЗе, российской компании, в настоящее время принадлежащей французской группе Renault.

Собравшись на ГУМ-ралли Gorkyclassic в Москве, любители ретро-автомобилей отпраздновали создание одного из самых известных и надежных автомобилей своей страны — Lada. На снимке: светло-голубая «Лада», когда-то участвовавшая в «Тур Европы». На снимке: блондинка наносит блеск за рулем своей желтой «Лады»

Шоу открыло окно в прошлое, многие автомобили прекрасно сохранились, сохранив свой первоначальный интерьер и черты.

Когда российскую столицу осветило солнце, автолюбители провели большую часть дня, прогуливаясь между разными моделями.

Посетители пришли в приподнятом настроении, присоединившись к владельцам старинных автомобилей, которые с гордостью демонстрировали свои машины.

Автосалон Gorkyclassic ГУМ-Ралли получил свое название от одного из крупнейших магазинов Москвы.

Владелец «Лады» продемонстрировал свой автомобиль во время ралли, а затем продемонстрировал впечатляющий двигатель автомобиля и внес изменения в интерьер. синяя Lada

Оригинальный автомобиль Lada 1970 года стал звездой шоу в этом году, несколько моделей участвовали в ралли.

Семьи подошли к моделям Lada, припаркованным вместе во время шоу, некоторые из которых были украшены раллийными наклейками ГУМа.

Автомобиль «Лада» АвтоВАЗа, впервые выпущенный в 1970 году при техническом содействии Fiat, получил свое название от названия небольшого судна на славянском языке.

Он родился в результате соглашения о сотрудничестве между Fiat и советским министром автомобильной промышленности Александром Тарасовым, подписанным в 1966 году. шарф 

Верх этой зеленой «Лады» был украшен аксессуарами, создающими впечатление, будто владелец собирается на летний отдых

Толпа собралась, чтобы мельком увидеть винтажные автомобили во время «Ладе» аплодируют автолюбители)

Двое мужчин наклеивают наклейку ГУМ-Авторалли на синюю «Ладу».Лада родилась в результате соглашения о сотрудничестве между Россией и производителем автомобилей Fiat

Автомобили впервые появились в России под маркой «Жигули», но название марки было изменено на «Лада», когда автомобиль начал продаваться на международном уровне.

Первая в истории Lada была выпущена к 100-летию со дня рождения Ленина в апреле 1970 года.  

Lada ВАЗ-2101 стала первым автомобилем, поступившим на рынок России. Его дизайн был заимствован у седана Fiat 124.

В стране было очень мало ремонтных мастерских, а «Лада» позиционировалась как удобная для самостоятельной сборки и простая в обслуживании.

Женщины в костюмах и винтажных нарядах прогуливались по улицам рядом с представителями общественности, присутствовавшими на автопробеге

Многие автомобили, представленные на автопробеге, позволяют заглянуть в прошлое России (на фото красная Lada с резинкой Наклейка «Авторалли» в центре Москвы)

Ряды ретро-автомобилей были припаркованы рядом друг с другом для вчерашнего митинга, а местные жители прогуливались по району , чтобы изучить автомобили 

Голубая Лада во время митинга.Машины произведены российской компанией «АвтоВАЗ», которая сейчас принадлежит французской группе Renault. Автомобили должны были стать прочной версией Fiat 124 Sedan

Желтая «Лада» мчится на ралли. Автомобили были очень популярны в Советском Союзе в 1990-е годы

Возьми меня на свою Ладу: Кубинская страсть к маленькой русской коробочке | Куба

Лэнди стильный мужчина. У него волосы, зачесанные назад, как у стареющего эстрадного певца, крутость архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасная, ужасная машина «Лада».

Он мой фаворит chofer в Гаване, что звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих младенцев, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов. Вот почему, несмотря на то, что на окнах нет ручек (гаечный ключ отдан назад) и на заднем сиденье расшатана пружина, как у недоброго проктолога, Лэнди возится с ним, как с младенцем.

Этот маленький синий автомобиль дополняет его образ.На этом острове, более известном своими невероятными американскими громадами, он отмечает его как члена Ladaocracia , кубинской революционной аристократии Лада.

Сегодня исполняется 50 лет с тех пор, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском промышленном городе, также известном как Тольятти, на излучине Волги. Значит, тоже три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетний юбилей которого в этот момент отмечался.

Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей ценной моделью 1986 года, которой он владеет с самого начала.Фотография: Исмаэль Франсиско/AP

Лада, созданная в сотрудничестве между советским государством и итальянским Fiat, была видением дизайнеров, которые намеревались сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми. Результатом стал Жигули , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как-то иначе, чем «квадратный».

Усилен кузов, установлены барабанные тормоза и увеличен клиренс, все для российских дорог и зим. Что еще более важно, автомобиль, переименованный для всего мира в Lada, был прост в обслуживании.«Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории, было построено около 18 миллионов автомобилей.

В 1970-х советская поддержка Кубы была на пике. «Правительство дало «Ладу» врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым», — говорит Хенди Кобас из Кубинского клуба Amigos del Motor , который насчитывает 1000 членов.

Это отличает владельцев от владельцев Chevy Bel Air и Ford Fairlanes, оставшихся до революции 1959 года.Друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как люди поумнее начинают запрыгивать в «Ладу» перед закрытием: «Вы знали, что их родители, бабушки и дедушки были кем-то важным».

Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и, кажется, кто-то думал, что я это заслужил. Вице-министр позвонил и сказал мне: «У тебя будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей.Я до сих пор сохраняю его в том же цвете».

Ремонт старой «Жигули» на улице в Гаване. «Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания».

Необычайная способность Кубы смягчаться и сентиментировать быстро пошла на пользу утилитарному обходному пути. «Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство может поменять местами тормозные колодки и топливные насосы», — говорит Кобас. «Лады — члены семьи». Это предложение, которое все здесь используют.

«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, если не считать музыкальных систем, они всегда небольшие», — продолжает он.«Нам не нравится делать большие вырезы на кузове Lada, это как будто вы кого-то режете».

Легко понять, почему люди о них заботятся. Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , перечисляет модели от 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) — около 14 500 фунтов стерлингов. Хорошие продаются в два раза дороже. Однако это не любовь; это недостаток других автомобилей. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.

После перестройки огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, которые испытали на себе многие советские государственные предприятия. Производство резко упало, а коррупция процветала.

В то время как классическая Lada продолжала строиться, колеса отрывались. В середине 1990-х в Великобритании было зарегистрировано 130 000 автомобилей «Лада», а к 2018 году их было всего 179.

Мужчина в Гаване отдыхает в «Ладе». Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.

Страны вводили законы о выбросах углерода, и Lada не могла соответствовать требованиям.Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 «Лад», дым не рассеялся.

«Здесь мы отвечаем за заботу о наших автомобилях», — говорит Йерро, редактор Excelencias del Motor . «Когда ты состаришься, твой сын придет и скажет: «Папа, дай мне починить машину», тогда у твоего сына тоже будет сын, и со временем он будет управлять машиной. Вот так «Лада» стала автомобилем кубинской семьи».

К сожалению, пока мы с Лэнди выезжаем на шоссе, ностальгию, возможно, вызывает стойкий запах выхлопных газов.Моей первой машиной была Skoda, чешский аналог Lada. Мой папа купил его для меня, сказав — и я все еще надеюсь, что он шутил, — что он получил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.

Я не могу столько вынести. У меня есть второй переход на чофер . Иисус — фигура более строгая, чем Лэнди. Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 машин, построенных при новом владельце АВТОВАЗа Renault, приехавших сюда в 2017 году. Это совсем другая тварь и, по правде говоря, она гораздо лучше подходит для дальних поездок.Как говорит Иисус: «Он удобен и имеет большой багажник».

Lada Niva 4×4 Urban снова попробовали в Китае

Совершенно новая Lada Niva Urban 4×4, замеченная в восточном Пекине в 2018 году. Российский снегоход отлично смотрелся в белом цвете, с черной решеткой радиатора и большими колесами со спортивными легкосплавными дисками. .

В былые времена, когда Китай и Советский Союз торговали большим количеством товаров, в Китай ввозились небольшими партиями внедорожники Lada Niva. В основном они были проданы правительству.

Эта торговля прекратилась в конце 1990-х, когда на китайский рынок стали поступать более современные автомобили, а сравнительно старомодная «Нива» потеряла свою привлекательность. Долгое время ни одна новая «Нива» не достигала китайских берегов. Но в 2017 году группа китайских энтузиастов «Лады» снова начала импортировать некоторые «Нивы» в Китай. Это одна из тех машин.

Автомобили «Лада» были импортированы двумя автомобильными магазинами в Пекине. Ввоз был полностью легальным, но официального представительства и дилерской сети Lada не было, поэтому заводских гарантий не было. Все ввозимые автомобили были трехдверного варианта «Нива 4х4 Урбан», и все они были белого цвета.

Интерьер по-прежнему очень старомоден, но сиденья выглядят несколько современно.Здесь нет радио или какой-либо другой роскоши.

Нива 4×4 Urban оснащалась 1,7-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающим безумно низкие 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая, работающая с полноценной системой 4х4. Максимальная скорость составляла 137 л.с., а 0-100 он разгонялся за 19 секунд. Средний расход топлива по китайским замерам составил 8,6 л на 100 км.

В Китае Lada Niva 4×4 Urban была продана за 100 000 юаней. Это может показаться не таким уж большим, но его ближайший конкурент, BAW BJ212, продается всего за 60.000 юаней, и это был гораздо более крупный и мощный автомобиль.

Поэтому неудивительно, что возвращение «Нивы» не задалось. После того, как энтузиасты получили свои автомобили, желающих их не осталось. Слышал, что ввезли две партии, всего около двух десятков машин. После этого ввоз «Нивы» в Китай в очередной раз прекратился.

[table id=295 /]

Еще крутые тачки

Jalopnik Lada Staff Car

Фото: Адам Исмаил/Другое как и люди, которые здесь писали.В те дни было много шуток и приколов, и одна из них заключалась в том, что любой может быть настолько глуп, чтобы действительно купить одну из машин, которые Мурили публиковала в своей повторяющейся серии Project Car Hell.

Я искал машину для пробега в LeMons с моими коллегами в Hagerty, и почему-то решил, что Lada в этом посте идеальна. Думая, что это выставит меня крутым, а не отчаянным, я написал по электронной почте председателям судей Jalops и LeMons Мурили и Джонни, чтобы сообщить им об этом.Именно из-за них я появился в государственном парке Нельсон-Леджес в Огайо в костюме Брежнева от Goodwill.

Фото: Адам Исмаил/Другое

Если мне не изменяет память (все чаще это не так), сначала я обманул 50 сотрудников, чтобы те дали мне 10 долларов на покупку машины. Или, может быть, 10 сотрудников дали мне 50 долларов? Тем не менее, лишь немногие из нас в итоге превратили «Ладу» в нечто вроде гоночной машины и пригнали ее в Нельсон-Леджес, чтобы сразиться с парнем на старом кадиллаке в битве, объявленной как коммунизм против коммунизма.капитализм. Мы выиграли эту битву и получили желанный индекс эффективности.

Фото: Адам Исмаил/Другое

Мы снова участвовали в гонках с другой командой и гораздо менее серьезным подходом к подготовке. Это была катастрофа. Машина загорелась и попала в аварию. Но у одного из парней, которые ехали с нами в те выходные, был регулярный концерт в старом блоге NYT Wheels. Поскольку он был с нами, он не мог представить им статью в срок и попросил меня заполнить.Я так и сделал, и в конце концов я остался, пишу туда в свободное время, пока Мурили не порекомендовал Autoweek связаться со мной по поводу работы цифрового редактора, что-то настолько совершенно выходящее за рамки моего радара, что я никогда бы не подумал искать это. А потом у меня была карьера писателя об автомобилях, а потом я стал EIC этого сайта.

После той катастрофической гонки я таскал машину между несколькими домами в трех разных городах, всегда платя за то, чтобы хранить ее где-то внутри. В конце концов, Камил Кулуски из Hooniverse прислал мне трейлер и пообещал, что он снова будет участвовать в гонках, поэтому я отправил ему машину.Он работал, чтобы снова запустить его, и исправил несколько вещей, но жизнь вмешалась, и машина так и не вернулась в гоночное состояние. Он провел годы в гараже за пределами Бостона, прежде чем этим летом Брэд вернул его мне.

Еще одна шутка из ранней версии Jalopnik заключалась в том, чтобы сайт сделал одну ненавистную дерьмовую коробку или другую старую Tatra своей официальной «штабной машиной». Этого никогда не случалось, но как читатель, мне было забавно представить, как Дэйви катается на DAF.

Ну вот и мы.Первым настоящим штатным автомобилем Jalopnik будет машина, которая свела меня с некоторыми бывшими Jalops, которые подтолкнули меня к работе по написанию автомобилей, которая в конечном итоге привела меня сюда.

Сейчас он у меня в сарае и требует доработки. Много работы. Мы говорили о том, чтобы снова запустить его в LeMons и / или заменить K, разжечь его и подготовить к восхождению на Эмпайр-Хилл. Поскольку вы все были достаточно любезны, чтобы щелкнуть наши посты, у нас есть небольшой бюджет на сборку. Следите за сайтом: прибыла первая штабная машина Jalopnik.

Российская «Лада» получает китайского конкурента на кубинских дорогах

ГАВАНА (Рейтер) — Спустя три десятилетия в качестве любимого автомобиля кубинской номенклатуры строгая, построенная в России «Лада» заметила в зеркале заднего вида китайского конкурента.

Кубинский полицейский стоит у патрульной машины «Лада» российского производства на приморском бульваре Эль-Малекон в Гаване. Архивное фото от 23 сентября 2009 года. REUTERS/Десмонд Бойлан

Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику китайского Geely CK, современного седана, символизирующего новый союз острова с Пекином.

Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать и доминировать на рынках по всему миру со многими своими продуктами.

Но кубинцы говорят, что их любовь к автомобилям «Лада», которые, вероятно, являются наиболее заметным наследием союза страны в период холодной войны с Советским Союзом, будет удерживать автомобили на кубинских дорогах.

«Не думаю, что будет легко вытеснить «Ладу», — сказал Давид Пенья, 39-летний механик, недавно основавший Кубинский русский автомобильный клуб. «Для нас этот автомобиль как член семьи».

Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения изобретательности островитян в области механики.

Но правда в том, что их значительно меньше, чем «Лада», которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 старых автомобилей США.

Geelys, основанный на конструкции Daewoo и оснащенный 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203.T стали все чаще появляться на улицах Гаваны.

Они имеют элегантный и стильный вид и оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и проигрывателем компакт-дисков.

Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, в качестве правительственных автомобилей и арендованных автомобилей, но ожидается, что их количество увеличится в знак растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.

Geely, крупнейший частный производитель автомобилей в Китае, чья всемирная стратегия была основана на экспорте недорогих автомобилей, в этом году по июнь отправил на Кубу более 1500 автомобилей, сообщается на веб-сайте Miami Herald.

КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Но простая Lada, созданная на базе Fiat FIA.MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как за свою полезность, так и за свое непреходящее присутствие.

Пена и десятки других фанатов «Лады» каждый месяц собираются в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы обсудить и продемонстрировать свои автомобили.

Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после того, как Фидель Кастро пришел к власти в результате революции 1959 года, и до своего распада в 1991 году осыпал руководимый коммунистами остров субсидиями и товарами на миллиарды долларов, включая Lada .

С момента своего появления в 1970-х годах этот спартанский автомобиль, на котором даже не было колпаков, хорошо подходил для экономически неблагополучной Кубы.

Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который в случае необходимости ремонтировать было легко.

«Любой может починить его с помощью всего лишь куска проволоки», — сказал Карлос, опытный механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет вам, что не хочет променять свою «Ладу» ни на что на свете».

Есть те, кто сомневается, что новый Geely, более яркий, но не пропитанный образом танкоподобной солидности Lada, продержится так же долго на ухабистых улицах Кубы.

«Они меняются (наши «Лады» на «Джили»), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же устойчивыми, как «Лада», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине «Лада» вдоль гаванской морской стены. «Время покажет.»

Автомобили ценятся в странах, где их нелегко достать, например, на Кубе.

Министр правительства должен дать разрешение на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он все равно принадлежит государству.

Машиной владеют только люди, купившие машину до революции или те, кому после нее было предоставлено право на ее покупку за личные или политические достижения.

ЧЕРНЫЙ РЫНОК

Для тех, кто получил разрешение, новую базовую «Ладу» можно купить за сумму, эквивалентную примерно 5000 долларов США. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает автомобиль примерно в три раза дороже обычной цены, но он остается зарегистрированным. на имя первоначального владельца.

Кубинцы выражают свою любовь к автомобилям Lada, превращая их в витрину творчества.

Некоторые покрыли свои приборные панели ценными породами дерева, установили мощные двигатели с форсированными карбюраторами или даже заново изобрели оригинальный советский дизайн, сварив два автомобиля вместе, чтобы построить невероятный лимузин Lada.

«Наши жены часто жалуются на то, что мы посвящаем так много времени и денег нашим «Ладам», — сказал Мануэль Арес, вице-президент Российского автомобильного клуба.

Автомобили на кубинских улицах отражают политическую историю Кубы, включая длительное советское присутствие, сохраняющееся американское влияние и, в настоящее время, растущие связи с Китаем.

Россия и Куба согревают свою давнюю дружбу, которая вскоре может проявиться на кубинских дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.