РазноеКрышка расширительного бачка: Крышка расширительного бачка — назначение, поломки

Крышка расширительного бачка: Крышка расширительного бачка — назначение, поломки

Содержание

признаки и симптомы поломки, а также возможные последствия (что будет), когда пробка резервуара барахлит

Начинающие автолюбители, как правило, не придают особого значения состоянию крышки расширительного бачка. Полагая, что её единственное предназначение – избежать потери антифриза из-за расплёскивания или испарения.

Но это справедливо лишь отчасти – крышка служит своего рода регулятором давления в системе охлаждения. Неисправность крышки расширительного бачка может привести к печальным результатам.

Например, если неисправна последствия такие – вытекание ОЖ из-за слетевшего патрубка и необходимость замены блока цилиндров или его головки.

Работа клапана

Поддержание давления на уровне 1,1 – 1,5 кг/см2 обеспечивается предохранительным клапаном крышки, открывающимся при превышении предельного значения.

Кроме того, после того, как двигатель остынет и ОЖ начинает уменьшаться в объёме, открывается атмосферный клапан – для впуска воздуха, во избежание возникновения излишнего разрежения в системе.

Для того, чтобы в полной мере оценить роль крышки расширительного бачка, необходимо подробнее ознакомиться с тем, как избыточное или недостаточное давление влияют на состояние не только системы охлаждения, но и двигателя в целом.

Чем опасен избыток или недостаток давления?

Чрезмерное воздействие изнутри на детали системы охлаждения способно, как минимум, привести к срыванию со штуцеров патрубков. Но могут быть и худшие последствия – разрывание корпуса термостата или расширительного бачка. Бывали также случаи разгерметизации радиаторов охлаждения двигателя или отопителя, а также прорыв паров через прокладку ГБЦ.

Пагубное влияние низкого давления не столь очевидно. Но именно оно приводит к закипанию антифриза.

А кипение не только нарушает теплоотвод от деталей, но и вызывает их кавитационную эрозию, то есть вырывание частиц металла с поверхности. Поверхность деталей становится как бы изрытой, что со временем становится причиной их разрушения.

В «зону риска» попадают такие дорогостоящие части мотора, как блок цилиндров и головка.

Если не будет открываться атмосферный клапан при охлаждении антифриза, то в системе охлаждения возникнет разрежение, достаточно сильное для того, чтобы спровоцировать подсос воздуха через уплотнительные прокладки, соединения патрубков со штуцерами и пр. Попавший в систему воздух образует паровоздушные пробки, «запирающие» трубопроводы и нарушающие циркуляцию ОЖ.

Резюмируя вышесказанное, можно кратко сформулировать ответ на вопрос о том, что будет если неисправна крышка расширительного бачка:

  1. Разрушение элементов системы охлаждения.
  2. Уменьшение срока службы некоторых узлов и агрегатов двигателя.
  3. Нарушение циркуляции ОЖ.

Признаки неисправной пробки

Как определить неисправность?

Характерным признаком поломки предохранительного клапана, не «запирающего» расширительный бачок, является преждевременное (при температуре около 100°С) закипание антифриза, «выбрасывающегося» в бачок.

Иногда может идти пар из под капота, охлаждающая жидкость выплескивается на горячий выпускной коллектор. При этом стрелка температуры двигателя находится в зеленой зоне.

Но такое явление может быть вызвано также прогоранием прокладки ГБЦ и заклиниванием клапана термостата, из-за чего ОЖ не поступает в радиатор. Для того, чтобы установить работоспособность термостата, на ощупь проверьте верхний и нижний патрубки радиатора – они должны быть горячими.

Если «пробита» прокладка ГБЦ, то верхний патрубок станет твёрдым, как накачанная велосипедная шина – от избытка паров. Пробой прокладки также сопровождается повышенной дымностью выхлопа – из глушителя будет вырываться белый пар.

Важно! Симптомы, что через клапан крышки в бачок не поступает воздух при охлаждении, станут деформированные (сдавленные) патрубки радиатора или частое возникновение паровоздушных пробок в системе охлаждения. Двигатель перегревается, а печка дует холодным воздухом.

Также на некоторых иномарках, при откручивании крышки клапан отламывается и застревает в бачке. Этот факт указывает, что ваккумный клапан перестал работать. Пришло время заменить пробку.

Полезное видео

Из видео вы узнаете, признаки неисправной крышки и принцип её работы:

Заключение. При обнаружении неполадок в системе охлаждения, первым делом загляните под крышку. Возможно, она просто забилась, отсюда и сбои. В целях профилактики, проверяйте иногда работу клапана — это предотвратит серьезные проблемы.

Загрузка…

Как проверить крышку расширительного бачка?

Крышка расширительного бачка — это один из самых простых механизмов машины, но поломка которого может привести к глобальным нарушениям всей ее отлаженной системы.

Что в ней может поломаться, ведь крышка и крышка, скажете вы. Но это только на первый взгляд. Даже самые ранние модели машин оснащались надежными запорами из металла. Любопытные разбирали их и были удивлены, — на первый взгляд обычная крышка для расширительного бачка, содержала внутри себя не только пружину, но и входной и выходной клапаны. К чему такие сложности, для того чтобы плотно закрыть всего лишь резервуар с охлаждающей жидкостью?

Чтобы разобраться с этом вопросом, необходимо полностью представлять, как работает вся охлаждающая система автомобиля, и как циркулирует тосол или антифриз в ней.

Содержание статьи

Нюансы работы ОС или как связаны между собой механизмы этой системы

Рабочий режим мотора автомобиля предполагает естественное нагревание, соответственно, чтобы это нагревание корректировать и охлаждать двигатель, в систему охлаждения заливают специальную жидкость, температура закипания которой несколько выше стандартной воды (100 градусов).

Так для тосолов характерна температура в 105 градусов, а для антифризов этот порог иногда может составлять отметку 125 градусов. Соответствующая вязкость и дополнительные присадки позволяют эффективно бороться с закипанием.

Но это еще не все. Вспоминая школьный курс физики, можно отметить, что любое жидкое вещество при нагревании расширяется, а значит — увеличивается в объеме. Соответственно давление этой жидкости на систему будет увеличиваться, поэтому для него необходим дополнительный сброс, иначе возникает угроза порыва важных узлов автомобиля.

Но как же достичь сбросов излишков, когда система охлаждения, как известно, должна быть полностью герметична, ведь малейшее попадание в нее воздуха может привести к воздушным пробкам и циркуляция жидкости будет нарушена, что сразу скажется на охлаждении двигателя. Именно за этот вопрос и отвечает маленькая неприметная пробка расширительного бачка.

Как устроена и как работает крышка расширительного бачка?

Критическая красная отметка давления в системе охлаждения предусматривает от 1,1 до 1,5 кгс/см2, все зависит от модели машины, года выпуска и модификации двигателя вместе с системой охлаждения. Когда критический рубеж давления пройден, происходит сброс излишков посредством предохранительного клапана, который находится непосредственно в крышке расширительного бачка. Такие клапаны еще называют выпускными. Как только критический параметр устранен и давление в системе охлаждения приходит в норму, выпускной клапан тут же закрывается, при этом смеси с воздухом не происходит, так как система полностью герметична и работает только с внутренним давлением, регулируя именно его.

Но как же тогда происходит нагнетание давления, ведь когда машина находится в покое и остывает, то температура охлаждающей жидкости начинает падать, значит жидкость сжимается и не создает необходимое давление для работы?

Более этого, когда ОЖ уходит по системе, то в расширительном бачке остается свободное пространство, которое может занять воздух, по сути которого там не должно быть. Небольшие воздушные пробки может вытолкнуть непосредственно охлаждающая жидкость при запуске автомобиля. Большое количество воздуха сопряжено с более серьезными неисправностями, которые потребуют тщательной диагностики и ремонта вышедших из строя узлов.

Возвращаясь к давлению в системе, стоит отметить, когда отметка давления падает на значения от 0,03 до 0,1 кгс/см2, опять же в зависимости от модели авто и модификации двигателей вместе с прочими агрегатными узлами, то на помощь приходит входной или впускной клапан крышки, который начинает нагнетать воздух в расширительном бочке, впуская его из атмосферы. По достижению оптимальных для работы значений клапан автоматически закрывается.

Как проверить работу крышку на предмет неисправностей?

1. Визуальный осмотр. Для того, чтобы оценить состояние крышки расширительного бочка в целом, необходимо тщательно ее осмотреть. Если на глаз заметны трещины, сколы, замятины, царапины, то пробку необходимо заменить на новую. Если сверху крышка покрыта ржавчиной, накипью и грязью, то для начала стоит очистить ее и затем продолжить осмотр.

2. Осмотр предохранительного клапана. Для того, чтобы понять на сколько предохранительный клапан крышки бачка держит давление, достаточно открутить крышку при запущенном двигателе, — после чего должен раздаться характерный шипящий звук.

А вот какое именно давление в этот момент было в системе на глаз определить невозможно, для этого понадобиться специальное приспособление — насос с манометром, который потребуется установить на систему (прикрутить к штуцеру) и повторить процедуру.

Кстати, делать это можно как со слитой охлаждающей жидкостью из бачка, так и с наполненным баком. Во втором случае потребуется заглушить отсоединенный патрубок на отвода пара, так как именно вместо него будет установлен штуцер манометра.

Если давление в давление в системе при нагнетании насосом не превосходит отметки 1,1 — 1,5 кгс/см2, а работа сопровождается характерным шипением, то предохранительный клапан исправлен и проблему следует искать в другом месте.

3. Клапан на сброс — поломка это маленького агрегата практически исключена. Основная проблема в сбросе излишнего давления кроется не в клапане, а в тугой пружине крышки расширительного бачка. Для этого рекомендуется аккуратно разобрать механизм и укоротить пружинку минимум на один виток, после чего собрать все заново и проверить на работу запора на расширительный бачок.

Важная особенность

При разборе крышки расширительного бачка у вас могут вылететь две пружинки, одна маленькая, а другая большая. Так вот, не стоит сразу «кусать» обе. Потратьте немного больше времени на сбор, разбор и проверку, тем самым вы обеспечите качественную работу всей системы. В рекомендациях часто встречается, что укорачивать нужно большую пружинку на один виток, а меленькую на два, но все это условно и сугубо индивидуально. Поэтому лучше действовать поэтапно, потратив немного больше времени, чем идти за новой крышкой в магазин.

Для чего многие водители ездят с открученной крышкой расширительного бачка? | Автомеханик

Заводская конструкция системы охлаждения двигателя на отдельных автомобилях далека от идеала. Часто отмечаются различного рода неисправности, в том числе с расширительным бачком, крышка которого не может стравливать воздух, что приводит к серьезным повреждениям радиатора и многочисленных патрубков. В качестве профилактики таких неисправностей автовладельцы вовсе используют автомобили без крышки расширительного бачка. Поговорим поподробнее о том, допускается ли подобная эксплуатация и не нанесет ли это вред автомобилю.

Открученная крышка расширительного бачка

Открученная крышка расширительного бачка

Конструкция системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя обеспечивает правильную работу мотора, не позволяя ему перегреваться, исключая термические деформации силового агрегата. Циркулирующая в патрубках жидкость направляется через радиатор, где она быстро охлаждается, предупреждая закипание антифриза. Рабочая температура антифриза может достигать 90 градусов и более, в подобном случае в системе повышается давление, для сброса которого предназначен специальный клапан в крышке бачка.

Расширительный бачок с клапаном

Расширительный бачок с клапаном

Через такой клапан стравливается лишний воздух, что исключает повреждение трубок и радиатора распирающим антифризом. Однако, если появляются какие-либо проблемы в работе системы охлаждения, например может выйти из строя термостат или появляются протечки по радиатору и патрубкам, отмечается увеличение рабочей температуры двигателя, вплоть до перегрева силового агрегата. Если клапан в крышке бачка начинает работать неправильно, это может привести к разрыву соединения, в последующем ремонт будет достаточно сложным и дорогим.

При появлении протечек в системе существенно уменьшается объем циркулирующего по трубам антифриза, мотор начинает плохо охлаждаться, в конечном счёте, появляются трещины головки блока цилиндров, возникающие по причине её термической деформации. В последующем такой ремонт обойдется автовладельцу в круглую сумму, часто двигатель при подобных поломках уже не подлежит восстановлению. Поэтому требуется в обязательном порядке следить за состоянием всех элементов системы охлаждения, проверяя бачок и патрубки на предмет появления протечек, выполняя соответствующую диагностику и ремонт имеющихся неисправностей.

Расширительный бачок на отечественной классике

Расширительный бачок на отечественной классике

Некачественные крышки расширительного бачка

Если на дорогих иномарках подобные проблемы возникают крайне редко, то на машинах бюджетного уровня и продукции АвтоВАЗа часто отмечается такая ситуация, когда клапан в крышке перестает правильно сбрасывать давление, что приводит к появлению серьезных поломок автомобиля. Часто заводская конструкция такого клапана и крышки бачка непродуманна или автовладелец в целях экономии использует неоригинальные запчасти, которые не отличаются надежностью.

Многие автовладельцы не заморачиваются вопросами надежности клапана, они просто ездят без крышки бака, что позволяет избежать проблем с разрывом всей системы по причине повышенного давления. Статистика показывает, что если передвигаться на автомобиле в спокойном и размеренном ритме, избегая частых пробуксовок, то антифриз не закипает, соответственно его не выбрасывает из бачка, поэтому использовать крышку в подобном случае не требуется.

Расширительный бачок

Расширительный бачок

Конечно, специалисты не рекомендуют постоянно ездить без крышки в бачке системы охлаждения, однако какие-либо серьезные поломки в подобном случае большая редкость. В то же время необходимо учитывать, что закрученная крышка обеспечивает герметичность системы, защищая антифриз от попадания в него грязи и пыли. Соответственно, если автовладелец всё время эксплуатирует машину с открытым расширительным бачком, это приводит к тому, что менять антифриз требуется едва ли не ежегодно. Подобное существенно увеличивает расходы на эксплуатацию автомобиля, при этом таких затрат можно было бы избежать, своевременно приобретая качественную и оригинальную крышку, имеющую полностью рабочий клапан.

Подведём итоги

Допускается эксплуатация автомобиля без крышки расширительного бачка системы охлаждения. В подобном случае при размеренном стиле управления практически отсутствует опасность появления каких-либо серьезных неисправностей двигателя. Нужно лишь помнить, что в подобных случаях в антифриз попадает грязь и пыль, ухудшаются его первоначальные свойства, что приводит к необходимости частой замены охлаждающей жидкости, увеличивая расходы автовладельца.

Если ездить без крышки в расширительном бачке системы охлаждения, можно решить проблемы с повреждением радиатора и патрубков из-за увеличенного давления распирающего антифриза.

принцип работы, неисправности и ремонт

Система охлаждения двигателя автомобиля фактически состоит из двух объединенных решений – жидкостная система охлаждения закрытого типа и воздушное охлаждение (вентилятор охлаждения двигателя). В комплексе эти две системы позволяют поддерживать рабочую температуру ДВС строго в заданных рамках.

При этом жидкостная система является основной, тогда как воздушное охлаждение необходимо для того, чтобы избежать критического нагрева силовой установки. Что касается жидкостной системы, кроме радиатора и патрубков необходимо отдельно выделить расширительный бачок и, в особенности, его крышку.

Отметим, что многие проблемы возникают именно по причине того, что крышка бачка выходит из строя (например, крышка расширительного бачка течет, кипит антифриз в бачке и т.д.). При этом далеко не все владельцы знают, что данная крышка выполняет ряд важных функций и задач. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Назначение крышки бачка системы охлаждения

Итак, многие автолюбители полагают, что данная крышка просто закрывает бачок, чтобы ТОСОЛ или антифриз не выливался наружу. На самом деле это вовсе не так. Данная крышка является не просто пробкой, а отдельным устройством.

Крышка расширительного бачка — это элемент, который имеет в своей конструкции клапаны высокого и низкого давления. Так вот, крышка бачка фактически регулирует давление в закрытой системе. Как известно, при нагреве антифриз расширяется, растет давление.

Более того, если на старых авто антифриз не нагревался больше 95 градусов, на новых ДВС температура термостатирования составляет уже 100 или даже 110 градусов и более. При таком нагреве охлаждающая жидкость  расширяется на четверть, то есть давление в системе значительно увеличивается.

В норме, давление на «горячую» не должно быть выше 1.5 бара. Повышение давления несет серьезные риски.  Естественно, его надо «стравить», иначе начнет попросту выдавливать ОЖ или разорвет патрубки, радиатор и т. д. Именно для этого в крышке стоит клапан для сброса давления.

Если просто, крышка расширительного бачка отвечает за сброс давления с повышенного до определенной нормы (например, с 1.5 до 1.1 атмосферы). Это позволяет защитить систему от повреждений и утечки ОЖ, а также сам двигатель от перегрева.

  • Идем далее. С высоким давлением разобрались. Однако это еще не все. Дело в том, что понижение давления также опасно для системы. Если просто, после того, как двигатель автомобиля заглушен после поездки, антифриз охлаждается, объем его уменьшается по мере остывания.

В процессе понижения температуры и уменьшения в объеме давление также снижается. Так вот, с учетом того, что система охлаждения закрыта и не сообщается с атмосферой, начинает образовываться вакуум. В этом случае патрубки сжимаются вовнутрь. Это также приведет к поломкам, если давление не выровнять до атмосферного.

Чтобы выровнять давление, крышка расширительного бачка имеет второй клапан (клапан понижения давления). В момент, когда образуется вакуум, клапан открывается, в систему проникает воздух и давление выравнивается.

Получается, клапан в крышке расширительного бачка сбрасывает высокое давление при  нагреве, а также выравнивает давление при остывании ОЖ. Это позволяет сохранить все элементы системы в целостности, избежать разрыва радиатора, патрубков, образования трещин и т.д.

Устройство крышки бачка расширительного

Начнем с того, что крышка  должна быть плотно закреплена на бачке. Для этого горловина бачка и крышка имеют резьбу. Однако важно понимать, что давление в системе она не держит. Получается, фактически крышка выступает основой для клапана высокого, а также низкого давления. Именно они отвечают за то, чтобы давление поддерживалось в допустимых пределах.

Также отметим, что  если внимательно рассмотреть крышку с внутренней стороны, можно заметить сам клапаны и специальные прокладки из резины в местах их установки. Эти прокладки выполняют функцию сальников.

Обратите внимание, на многих иномарках крышка имеет только один клапан, а не два. Так вот, этот клапан может работать в две стороны, сбрасывая излишки давления и пропуская воздух снаружи.

В то же время крышка расширительного бачка ВАЗ имеет два клапана. Эти клапаны называют: предохранительный (сброс давления)  и вакуумный клапан для выравнивания давления в случае его понижения. При этом оба клапана закрыты тогда, когда давление в системе в норме.

Отметим, что если с системой охлаждения начались проблемы, следует в рамках диагностики в обязательном порядке проверять работоспособность клапанов в крышке. Также на выход клапанов из строя укажут определенные признаки, которые должен знать каждый автовладелец.

Неисправности крышки расширительного бачка: признаки и проверка

Как показывает практика, обычно первым из строя выходит клапан высокого давления. На деле ТОСОЛ или антифриз выбрасывается через клапан даже тогда, когда давление в норме. Еще бывает так, что клапан не сбрасывает давление, крышку срывает, ОЖ течет в области стыков и соединений и т. д.

В отдельных случаях выброс антифриза слишком сильный, в этом случае в подкапотном пространстве видны потеки охлаждающей жидкости, может пойти пар при прогреве ДВС и т.д.  Если это происходит тогда, когда по приборам температура мотора в норме, обычно это указывает на проблемы с крышкой.

Если же из строя выходит вакуумный клапан,  тогда основными признаками будет завоздушивание системы охлаждения, перегрев мотора, холодный воздух из печки при прогретом моторе и т.п.

Еще бывает, что повреждаются патрубки, срывает хомуты. В отдельных случаях можно заметить, что треснул сам расширительный бачок системы охлаждения. В худшем случае могут возникнуть повреждения основного радиатора, радиатора печки и т.д.

  • Чтобы определить причину, система нуждается в диагностике. В свою очередь, проверить крышку можно, однако это не так просто. Необходимо создавать как повышенное, так и пониженное давление. Обычно для этого нужен расширительный бачок, в который можно подать воздух под давлением из компрессора. Давление определяется по манометру.

Само собой, отдельный бачок есть не у всех, а снимать бачок с машины проблематично. По этой причине лучше сначала осмотреть крышку визуально. Не допускается наличие трещин,  повреждение прокладок в области клапанов и другие дефекты. Также неисправным может быть и сам клапан в крышке.

Чтобы проверить на месте, нужно выполнить следующие действия:

  • Заведите мотор, прогрейте ДВС, после выхода на рабочие температуры аккуратно следует открутить крышку бачка. Если будет слышен характерный звук вырывающегося воздуха при откручивании, значит, крышка держит давление. Это указывает на то, что клапан сброса не «просел».
  • Далее нужно дать мотору остыть. После остывания осматриваются толстые резиновые патрубки системы охлаждения. Если они «сжаты» и стянуты, высока вероятность того, что вакуумный клапан не работает.
  • Также можно открутить крышку бачка, сдавить один толстый шланг и удерживать его, одновременно закручивая пробку. Если шланг начнет принимать свою форму, тогда это укажет на то, что вакуумный клапан в норме.

Недостаток последнего способа заключается в том, что на многих современных авто доступ к патрубкам и шлангам сильно затруднен и такую проверку произвести не удается.

Кстати, если при откручивании крышка сломалась, это часто говорит о том, что  в системе вакуум. Более того, клапан может выпасть из крышки и упасть в расширительный бачок. В этом случае нужно извлечь из бачка все остатки, а саму крышку заменить.

Напоследок отметим, что на деле регулярная замена крышки расширительного бачка системы охлаждения позволяет избежать указанных выше проблем. Специалисты рекомендуют менять эту крышку каждые 2-3 года, так как клапаны обычно срабатываются именно к этому времени.

При этом лучше приобретать более дорогой оригинал, а не дешевые аналоги. Например, фирменные крышки VAG или GM служат дольше и лучше, плотно садятся по резьбе, ставятся без перекосов и т.п. по сравнению со многими  аналогами.

Подведем итоги

Как видно, крышка расширительного бачка автомобиля является важным элементом в устройстве системы охлаждения. С учетом того, что в ней установлены специальные клапаны, давление в системе охлаждения будет напрямую зависеть от их исправной и качественной работы.

Также в процессе эксплуатации автомобиля важно своевременно отмечать характерные признаки, указывающие на то, что крышка расширительного бачка вышла из строя. В подобной ситуации специалисты рекомендуют сразу менять крышку, так как диагностика клапанов бывает затруднена.

Как сильно закручивают крышку расширительного бачка системы охлаждения

Общеизвестно, что от правильности работы системы охлаждения напрямую зависит беспроблемность эксплуатации двигателя и отсутствие серьезных поломок мотора. При этом опытные автовладельцы знают, что нужно правильно закручивать крышку в расширительном бачке, зажимая её максимально сильно, что позволяет исключить протечки антифриза, который будет расширяться при увеличении температуры. Поговорим поподробнее о том, как туго следует закручивать крышку в расширительном бачке и почему это важно знать каждому автовладельцу.


Особенности функционирования системы охлаждения автомобиля

Большинство модификаций современных автомобилей имеют жидкостную систему охлаждения двигателя, в которой температура мотора поддерживается за счёт постоянно циркулирующего в специальных каналах антифриза. Жидкость прогоняется через радиатор, где быстро охлаждается. Тем самым удается избежать перегрева и термической деформации двигателя. Автовладельцу необходимо обеспечить правильную работу всех элементов системы охлаждения, в том числе помпы, вентилятора, термостата, радиатора и ряда других элементов.

Непременным атрибутом жидкостной системы охлаждения двигателя является расширительный бачок, который выполняет сразу несколько функций. В первую очередь это возможность принимать на себя повышенное давление расширяющейся жидкости, что отмечается при росте температуры антифриза. Без такого бачка жидкости при ее расширении было бы просто некуда уходить, и она разорвала бы радиатор и патрубки.  Крайне важно следить за уровнем антифриза в системе, предупреждая повреждение пластикового бачка и использовать качественные крышки, что позволяет обеспечить необходимую герметичность всей системы.

В крышке бачка имеется специальный клапан, позволяющий поддерживать правильное давление в системе, обычно составляющее 1,1-1,5 атмосферы. Как только двигатель заводится, а температура охлаждающей жидкости увеличивается, в системе повышается давление, которое стравливается через клапан. Если же клапан выходит из строя, в системе растёт давление, что приводит к повреждению патрубков и появлению протечек антифриза.


Следует ли туго закручивать крышку расширительного бачка

Единого мнения у автовладельцев о том, следует ли максимально туго закручивать крышку бачка, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что её следует затягивать максимально сильно, лишнее давление будет стравливаться через клапан, при этом исключаются протечки антифриза по неплотно закрученной резьбе. У отдельных производителей имеются специальные стопоры, которые не позволяют сильнее закручивать крышку, предупреждая её повреждения.

На большинстве иномарок, которые имеют качественные крышки с правильно функционирующим клапаном, закручивать их необходимо максимально туго, до срабатывания специального ограничителя. А вот на отечественных автомобилях опытные автовладельцы всё же рекомендуют не затягивать крышку до максимума, что позволяет предупредить повреждение всей системы высоким давлением.

На многих отечественных автомобилях могут использоваться не слишком качественные крышки расширительных бачков, в которых клапан выходит из строя буквально через несколько месяцев использования автомобиля. В итоге, он не стравливает лишнее давление, что приводит к разрыву бачка расширения или вовсе к повреждению радиатора. Чтобы исключить подобное рекомендуется не затягивать до конца резьбу, что позволяет таким образом стравливать давление, предупреждая появление серьезных поломок автомобиля.

 

Подведём итоги

На большинстве иномарок рекомендуется затягивать крышку расширительного бачка максимально сильно, при этом давление, которое растет по мере прогрева охлаждающей жидкости, стравливается через клапан в самой крышке. А вот на отечественных авто, где могут отмечаться определенные проблемы с работами такого клапана, рекомендуется всё же не до конца закручивать такую пробку, что предупреждает появление серьезных поломок автомобиля, уменьшая в последующем расходы автовладельца на ремонт и восстановление его машины.

11.11.2019

Для чего нужна крышка расширительного бачка в автомобиле


Для чего необходим расширительный бачок в системе отопления?

При нагревании теплоносителя, в котле и контуре системы отопления значительно повышается давление ввиду температурного увеличения объёма теплонесущей жидкости. Учитывая, что жидкость является практически несжимаемой средой, а отопительная система герметична, данное физическое явление может привести к разрушению котла или трубопроводов. Проблему можно было бы решить установкой простого клапана, который может стравливать избыточный объём горячего теплоносителя во внешнюю среду, если бы не один немаловажный фактор.

Жидкость при охлаждении сжимается и на место сброшенного теплоносителя в контур отопления проникнет воздух. Воздушные пробки – головная боль любой системы отопления, из-за них циркуляция в сети становится невозможной. Поэтому необходимо спускать воздух из радиаторов отопления. Постоянное же добавление нового теплоносителя в систему весьма затратно, подогрев холодной воды обходится гораздо дороже подогрева теплоносящей жидкости, пришедшей в котёл по обратному трубопроводу.

Эту проблему решает установка так называемого расширительного бака, который представляет собой резервуар, подключённый к системе одной трубой. Избыточное давление в расширительном бачке отопления компенсируется его объёмом и позволяет обеспечить стабильную работу контура. Внешне бачки расширительные для системы отопления, исходя из результатов расчёта и вида отопительного контура, различны по своим форме и размеру. В настоящее время выпускаются баки различных форм, от классических цилиндрических баков до так называемых «таблеток».

Признаки неисправности крышки расширительного бачка

Зачастую выходит из строя клапан высокого давления, он просто начинает скидывать антифриз при нормальном показателе, либо вообще его не скидывает.

  • При скидывании нормального давления (при прогретом двигателе), происходит выплеск антифриза или тосола и соответственно его понижение. Зачастую может валить пар из под капота, потому как жидкость попадает на раскаленный выпускной коллектор. Причем температура двигателя не в красной зоне, то есть она рабочая – значит 90% крышка.

  • При выходе из строя вакуумного клапана, будут проявляться совершенно другие признаки. Так зачастую возникают воздушные пробки в системе – приводит это к следующему, двигатель перегревается, а из печки идет холодный воздух.

Если честно причин может быть масса, так например еще один из признаков — это когда разрывает трубки или срывает хомуты. ДА и сам бачок может лопнуть – это говорит, что клапан высокого давления не скидывает «излишки» и оно начинает превышать 1,5 атмосферы, может кстати повредить и сами радиаторы, напомню их два основной и печки (в салоне).

Так что если у вас начали «сопливиться», соединительные хомуты или другие соединения, выбивает часто шланги – меняйте крышку.

Виды отопительных систем

Существуют две схемы отопительных сетей здания — открытая и закрытая. Открытая (самотёчная) система отопления используется в централизованных отопительных сетях и позволяет напрямую забирать воду на потребности горячего водоснабжения, что невозможно в частном домостроении. Такой прибор располагают в верхней точке контура отопительной системы. Помимо нивелирования перепадов давления расширительный бачок отопления выполняет функцию естественной сепарации воздуха из системы, так как имеет возможность сообщения с наружной атмосферой.

Таким образом, конструктивно такое устройство представляет собой компенсационный бак системы отопления, не находящийся под давлением. Иногда по ошибке открытой могут называть систему с гравитационной (естественной) циркуляцией теплонесущей жидкости, что в корне неверно.

При более современной закрытой схеме применяют расширительный бачок системы отопления закрытого типа со встроенной внутренней мембраной.

Иногда такой прибор могут называть расширительный бачок вакуумный для отопления, что тоже справедливо. Такая система предусматривает принудительную циркуляцию теплоносителя, воздух из контура при этом отводится через специальные краны (клапаны), установленные на отопительных приборах и вверху трубопроводов системы.

Устройство и принцип действия

Конструктивно закрытый расширительный бак в системе отопления представляет собой резервуар цилиндрической формы с установленной внутри мембраной из резины, которая разделяет внутренний объём сосуда на воздушную и жидкостную камеры.

Мембраны бывают следующих типов:

  • баллонного, при этом внутри резинового баллона находится теплоноситель, снаружи – воздух или азот под давлением;
  • в виде диафрагмы, делящей внутренний объем расширительного бака для закрытой системы отопления на две части – с водой и закачанным воздухом или газом.

Давление газа настраивается для каждой системы в индивидуальном порядке, который описывает прилагаемая к таким приборам как расширительный бачок для отопления закрытого типа инструкция. Некоторые производители в конструкции своих расширительных баков предусматривают возможность замены мембраны. Такой подход несколько повышает первоначальную стоимость прибора, зато впоследствии, при разрушении или повреждении мембраны стоимость её замены будет ниже цены нового расширительного бака.

С практической точки зрения форма мембраны никак не влияет на эффективность работы приборов, следует лишь отметить, что в баллонный расширительный бак закрытого типа для отопления вмещается несколько больший объём теплонесущей жидкости.

Принцип работы их также одинаков – при росте давления воды в сети за счёт расширения при нагревании, мембрана растягивается, сжимая находящийся по другую сторону газ и позволяет попасть внутрь бака излишкам теплоносителя. При остывании и, соответственно, падении давления в сети, процесс проходит в обратном порядке. Таким образом, регуляция постоянного давления в сети происходит в автоматическом режиме.

Нужно заострить внимание на том, что если купить расширительный бачок системы отопления наугад, без необходимого расчёта, то стабильности работы отопительной сети будет добиться весьма сложно. При значительно большем, чем необходимо, размере бака не будет создаваться требуемое для системы давление. В случае же если бак будет размера меньше требуемого, то он не сможет вместить избыточный объём теплонесущей жидкости, что может вылиться в создание аварийной ситуации.

Как самому проверить работу?

Если честно, то это немного проблематично, клапану – крышке нужно создать или повышенное давление, или пониженное.

Однако для начала нужно осмотреть ее визуально, если заметили трещины, потертости, разрыв уплотнительных прокладок, или прочие механические повреждения – то это скорее всего крышка. Также от времени могут прийти в негодность и внутренние элементы клапана, некоторые производители рекомендуют менять эти пробки каждые два — три года, тогда и проблем не будет.

Теперь несколько простых способов определения неисправности:

  • Запустите двигатель, прогрейте его, затем аккуратно начинайте откручивать крышку, если произойдет «пшик», значит она держит свои «атмосферы», скорее всего рабочая.
  • Смотрим на толстые шланги, если они сильно деформированы, как бы сдавлены, то не работает вакуумный клапан – крышка под замену.
  • Есть еще один способ, но не всегда им можно воспользоваться. Откручиваем крышку с бачка, сильно сдавливаем один из толстых шлангов, затем не отпуская шланг закручиваем крышку – если они примет исходные формы, значит наша пробка рабочая. Если нет – менять. Минус только в том, что на многих современных иномарках сделать это достаточно сложно.

Конечно на многих станциях есть специальные насосы давления, к которым прикручивают крышки с бачка и нагнетают — 1,5 атмосферы, после того как пересекается этот критический показатель, клапан должен открыться, если этого не происходит – значит она неисправна.

В заключении хочется сказать – на многих иномарках крышка при откручивании ломается, внутри бачка остается сам клапан, и никак от туда не выходит. Это говорит о том что вакуум который создался внутри не дает ей выходить! Нужна замена, не потому что она сломалась, а потому что клапан – «сдох».

Вот так вот статья получилась, для тех кто лениться, смотрим видео версию.

НА этом заканчиваю, думаю было интересно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Можно ли залить воду в систему охлаждения двигателя. Летом или з…
  • Антифриз или Тосол что лучше. Использовать — залить в ради…
  • Защитная сетка на решетку радиатора. Ставить или нет?

Добавить комментарий Отменить ответ

Расчёт расширительных баков

Чтобы провести расчет расширительного бака для отопления закрытого типа сначала необходимо посчитать общий объём системы, складывающейся из объёмов трубопроводов контура, отопительного котла и приборов отопления. Объёмы котла и радиаторов отопления указываются в их паспортах, а объём трубопроводов определяется методом умножения площади внутреннего поперечного сечения труб на их протяжённость. Если в системе присутствуют трубопроводы разных диаметров, то следует определить их объёмы по отдельности, а затем сложить.

Дальнейший для таких приборов, как расширительный бачок для отопления закрытого типа расчет проводится по формуле V = (Vс х k) / D, где:

Vс – объём теплонесущей жидкости в системе отопления, k – коэфф. объёмного теплового расширения, принимаемый для воды 4%, для 10% этиленгликоля – 4,4%, для 20% этиленгликоля – 4,8%; D — показатель эффективности мембранного блока. Обычно он указывается производителем или его можно определить по формуле: D = (Рм – Рн) / (Рм +1), где: Рм – максимально возможное давление в сети отопления, обычно оно равно предельному рабочему давлению предохранительного клапана (для частных домов редко превышает значения 2,5 – 3 атм.) Рн – давление начальной накачки воздушной камеры расширительного бака, принимается как 0,5 атм. на каждые 5 метров высоты контура отопительной системы.

В любом случае следует считать, что расширительные бачки для отопления должны обеспечивать увеличение объёма теплоносителя в сети в пределах 10%, то есть при объёме теплоносящей жидкости в системе 500 л., объём вместе с баком должен составлять 550 л. Соответственно, необходим бачок расширительный системы отопления объёмом не менее 50 литров. Такой метод определения объёма весьма приблизителен и может вылиться в излишние затраты на покупку расширительного бака большего объёма.

В настоящее время в интернете появились онлайн калькуляторы для расчёта расширительных бачков. В случае использования для подбора оборудования таких сервисов, необходимо провести расчеты минимум на трёх сайтах, чтобы определить, насколько корректен алгоритм вычисления того или иного интернет-калькулятора.

Как решить проблему

Первым делом следует понять, почему антифриз вдруг стал коричневым либо заметно потемнел, внутри него наблюдаются посторонние примеси.

Если ОЖ давно не меняли, есть высокая вероятность того, что антифриз просто израсходовал свой ресурс, и нуждается в плановой замене.

Но заметив чёрный тосол или антифриз, который начал чернеть буквально недавно, он поменял свой цвет и обладает резким неприятным запахом, что параллельно сопровождается перегревом мотора, постарайтесь максимально быстро заменить ОЖ.

Опираясь на рассмотренные причины, можно примерно установить, что именно произошло в системе охлаждения. Тут важно устранить первопричину изменения характеристик охлаждающей жидкости.

При подобных изменениях следует тщательно промыть систему и заменить ОЖ. Для этого рекомендуется соблюдать такую последовательность:

  • сначала сливается весь имеющийся антифриз из системы;
  • рекомендуется демонтировать расширительный бачок и промыть его;
  • в радиатор заливается дистиллят;
  • затем нужно проехать буквально 5 км с дистиллятом, после чего слить;
  • повторить такую же процедуру ещё несколько раз;
  • залить в систему свежую ОЖ, соответствующую требованиям вашего двигателя.

Если при сливе вы заметили, что антифриз имеет на своей поверхности белую эмульсию, а в бачке наблюдаются следы моторного масла, уплотнителям явно пришёл конец. Придётся проводить более сложные демонтажные работы и менять изношенные детали.

Средства для промывки

Поскольку систему, включая радиатор, требуется промывать, для этого потребуются соответствующие средства.

Их можно сделать в домашних условиях из подручных средств:

  • Лимонная кислота и вода. При среднем уровне загрязнений достаточно 30 грамм кислоты на 1 литр воды. Но по мере увеличения сложности засорений количество кислоты можно увеличивать.
  • Уксусная кислота. На 500 мл уксуса идёт 10 литров воды.
  • Газировка. Это напитки типа Кока-Колы, Фанты и пр. Обойдётся дорого, зато они на практике доказали свою высокую эффективность. Вот что мы с вами пьём, оказывается.
  • Молочный обрат. Его заливают внутрь радиатора, а затем промывают водой.
  • Сода каустическая. Её можно заменить на гидроксид натрия. Отличное средство против загрязнений в медных радиаторах. Но алюминиевые агрегаты нельзя промывать ни в коем случае.

Как видите, вариантов действительно много.

Производители и цены

В настоящее время проблема купить бачок расширительный для отопления заключается лишь в правильном подборе типа и объёма прибора, а так же в финансовых возможностях покупателя. На рынке представлен широкий выбор моделей приборов как отечественных, так и иностранных производителей. Однако следует отметить, что если на такие приборы как расширительный бачок закрытого типа для отопления цена при покупке будет гораздо ниже, чем у основных конкурентов, то от такого приобретения лучше отказаться.

Невысокая стоимость указывает на ненадёжность производителя и низкое качество используемых при его изготовлении материалов. Зачастую таковой является продукция из Китая. Как и на все остальные товары, на качественный расширительный бачок для отопления цена не будет иметь значительной разницы порядка двух – трёх раз. Добросовестные производители используют примерно одинаковые материалы и разница в цене схожих по параметрам моделей порядка 10-15% обусловливается лишь локацией производства и ценовой политикой продавцов.

Хорошо зарекомендовали себя в этом сегменте рынка отечественные производители. Установив современные технологические линии на своём производстве они добились выпуска продукции, по своим параметрам не уступающей лучшим мировым брендам при более низкой стоимости.

Следует учитывать, что важно не только расширительный бак для отопления закрытого типа купить, требуется также правильная его установка.

Имея необходимые навыки при соблюдении инструкции возможна его самостоятельная установка. Если же у мастера остаются какие-либо сомнения на счёт своих познаний, то лучше всего обратиться к профессионалам для гарантированно стабильной работы сети отопления и исключения возможных неисправностей.

Ремонт, замена и модернизация расширительного бачка

Датчик уровня охлаждающей жидкости является частью конструкции большинства расширительных бачков. Это единственная деталь корпуса расширительного бачка, которая подлежит ремонт. Фактически, весь ремонт расширительного бачка сводится к ремонту датчика уровня охлаждающей жидкости или его замене. Поменять его сможет любой автомобилист, кто хоть раз в жизни отремонтировал что-то на своем авто.

Модернизация расширительного бачка предполагает установку современной клапанной крышки, если конструкция текущей не может выполнять функцию сброса давления. Если крышка заменялась из-за протечек антифриза, а после того как установили новую или отремонтированную крышку утечки не прекратились, то придется менять бачок. Процедура проста и универсальна – замена расширительного бачка ВАЗ мало чем отличается от замены бачка на иномарке.

Для того чтобы поменять бачок достаточно выполнить 4 действия:

  1. Отсоединить шланги системы охлаждения.
  2. Открутить крепежные винты, если таковые имеются.
  3. Извлечь старый бачок из моторного отсека.
  4. Установить новый расширительный бачок на место старого, закрепив винтами и подключив шланги.

Стоимость бачка невелика, но может заметно колебаться, в зависимости от магазина. Нередко оказывается, что приобретение автозапчастей в авторемонтной мастерской обходится значительно дешевле, чем его покупка в торговом центре. Обратиться к помощи центра сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств окажется целесообразно, если на самостоятельные поиски бачка по окрестным магазинам нет времени, а на его монтаж – желания. Подобрать ближайший автосервис, имеющий в наличии нужные детали, поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

как она работает, проверка на работоспособность и неисправности

Автор Екатерина Ларина На чтение 7 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано

Роль системы охлаждения мотора переоценить трудно. При этом считается, что самыми важными частями этой системы являются помпа и радиатор. Но так ли это на самом деле? К примеру, какие тайны скрывает обычная маленькая крышечка на горловине расширительного бачка?

Что такое крышка расширительного бачка

Говоря по правде, мало кто из водителей придаёт большое внимание такой части своей машины, как крышка на расширительном бачке. 90% владельцев авто считает, что крышка выполняет роль запирающего устройства, то есть просто препятствует респлёскиванию охлаждающей жидкости во время движения. Однако это мнение дилетантов.

Крышка бачка действительно является запорным устройством, но это не единственная её функция. Внутри крышки располагаются два клапана, которые стабилизируют показатели давления в системе охлаждения и берегут двигатель от воздействия высоких температур.

Крышка плотно прилегает к краю бачка, засчёт чего создаются условия для полной герметизации системы охлаждения

Устройство и функции

Итак, крышка в своём составе содержит следующие элементы:

  • корпус, выполненный из твёрдых сплавов пластика;

  • прорезиненую прокладку, выполняющую роль уплотнителя;

  • два клапана, один из которых понижает высокое давление в системе, а другой — поднимает, если это необходимо.

В составе крышек разных моделей автомобилей может входить от одной до трёх пружинок

По сути, крышка расширительного бачка представляет собой датчик регулировки давления. Ведь при прогревании мотора повышается и температура охлаждающей жидкости, в связи с чем её объём увеличивается. Чем больше прогревается антифриз или тосол, тем выше давление в системе охлаждения. При пиковых температурах количество охлаждающей жидкости может увеличиться засчёт расширения на 20%. Разумеется, при таких нагрузках может разорваться как сам бачок, так и подходящие к нему патрубки. Чтобы этого не произошло, в крышку бачка встраивается предохранительный клапан, который понемногу стравливает лишнее давление.

Второй клапан носит название вакуумного, так как его основная задача — повышать давление в системе. Он работает преимущественно в зимнее время года, когда автомобиль паркуется на ночь на открытых площадках. За время стоянки охлаждающая жидкость быстро остывает и начинает уменьшаться в объёме. Соответственно, и давление в системе быстро падает. Когда водитель запускает мотор, антифриз не может качественно его охлаждать. Чтобы стабилизировать давление охлаждающей жидкости, в крышку бачка устанавливается вакуумный клапанный механизм.

Если крышка потеряла герметичность, то может вылететь с горловины бачка под действием высокого давления

То есть крышка расширительного бачка на автомобилях работает «в обе стороны» — она может как понижать, так и повышать давление. Несмотря на свою кажущуюся простоту, крышка выполняет работу первостепенной важности и, можно сказать, бережёт шланги и радиатор от повреждений.

Как работает крышка бачка для охлаждающей жидкости

Система охлаждения ДВС полностью герметична. Однако в силу того, что охлаждающая жидкость изготавливается на основе метилового спирта, в процессе нагревания она может увеличиваться в объёме.

Поэтому излишки жидкости, а также сдавленный воздух поступают при нагревании в резервную ёмкость — расширительный бачок. Если воздух в системе сильно сжимается из-за повышения объёма жидкости, то срабатывает выпускной клапан в крышке: он чуть приоткрывается, и излишки воздуха выходят наружу.

Далее, когда машина долгое время стоит, происходит обратная реакция: мотор и жидкость остывают, из-за чего объём тосола резко сокращается. Соответственно, в системе появляются воздушные пробки. Благодаря клапану на впуск эти пробки быстро устраняются из системы.

Клапаны в крышке поддерживают необходимое давление в системе

Как проверить работоспособность клапанов

Самостоятельная проверка крышки расширительного бачка затрудняется тем, что без специального прибора невозможно узнать, есть ли давление в системе или нет. Поэтому в сервисных центрах используют приборы, оснащённые насосом и манометром, которые дают точную оценку работоспособности крышки и каждого клапана в отдельности.

Для диагностики крышки бачка используется специальный прибор, в составе которого насос и манометр

Однако существует простой способ проверки крышки бачка:

  1. На холодном двигателе выкрутить крышку из горловины бачка.

  2. Осмотреть изделие со всех сторон: нет ли трещин, вмятин, сколов, разрывов.

  3. Если механических повреждений нет, то крышку закрутить обратно.

  4. Далее завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

  5. На заведённом моторе аккуратно открутить крышку.

  6. В определённый момент из-под неё должны вырваться газы — это говорит о том, что клапанный механизм находится в исправном состоянии.

  7. Оценить состояние подключённых шлангов. Если они сильно деформированы, смяты или раздуты, то клапан на понижение давление точно не работает.

При проведении проверки важно потихоньку выполнять открытие крышки, так как охлаждающая жидкость может вырваться из бачка под большим давлением

Выполнив эти простые действия, можно определить, работают ли клапаны на крышке бачка или нет.

Симптомы неисправности

Выход из строя клапана высокого давления обычно сопровождается тем, что из системы начинает выбрасываться охлаждающая жидкость даже при нормальном давлении. Либо же при сильном нагревании антифриза не происходит стравливание давления. Водитель может заметить эту неполадку по клубам пара из-под капота. Во время движения мотор начинает греться, повышается температура и у охлаждающей жидкости. Выбросы антифриза попадают на впускной коллектор, из-за чего тот начинает быстро испарять жидкость.

Если же проблема кроется в вакуумном клапане, то будут наблюдаться совершенно иные признаки неисправности. В патрубках системы охлаждения возникают воздушные пробки, так как клапан не выравнивает давление. Из-за этого в работе мотора могут возникать провалы, так как низкое давление охлаждающей жидкости не позволяет корректно двигаться цилиндрам. При этом первый признак этой неисправности — горячий мотор и холодный воздух из печки одновременно.

Ещё симптомами неисправности крышки расширительного бачка считаются разрывы шлангов или срывание хомутов патрубков. К тому же из-за дестабилизации внутреннего давления могут выйти из строя все соединения шлангов и патрубков системы. Поэтому при первых признаках расширения (вдавливания) шлангов следует сразу же поменять крышку расширительного бачка на автомобиле.

Деформация патрубков — это явный признак неисправности крышки расширительного бачка

Ремонт крышки расширительного бачка своими руками

Ремонтные работы крышки бачка настолько просты, что под силу даже ребёнку. Это связано с тем, что сама конструкция крышки упрощена до минимума. Итак, чтобы отремонтировать крышку и клапаны в ней, необходимо совершить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку из горловины бачка.

  2. Резиновый уплотнитель внутри крышки поддеть плоской отвёрткой и вынуть.

  3. Далее снять пружину.

  4. Под ней стоит маленькое устройство клапана — отвёрткой нужно поддеть и его и вытащить. Рядом располагается второй клапан — он вытаскивается по примеру первого.

  5. После этого вычистить всю грязь, которая скопилась в крышке. Лучше всего использовать обычный мыльный раствор и ватные палочки.

  6. Далее, если клапаны, пружинка и резиновый уплотнитель находятся в нормальном состоянии, последовательно установить их на место.

  7. Крышку закрутить на горловину бачка и проверить герметичность системы после прогрева мотора.

После очистки и установки элементов крышка должна выполнять свои функции в полном объёме

Каковы последствия неисправности крышки

Как уже было сказано выше, крышка на бачке расширения призвана стабилизировать давление охлаждающей жидкости в системе. Соответственно, если не будет работать клапанный механизм, стравливание излишков давления происходить не будет — это грозит разрывом как шлангов, так и радиатора. В редких случаях из-за высокого давления тосола трещину даёт сам бачок.

Низкое давление в системе опасно тем, что образуются воздушные пробки. Из-за них мотор не охлаждается в нужной мере и может закипеть.

Поэтому состояние крышки расширительного бачка нужно периодически проверять. Практика вождения показывает, что смена крышки раз в два или три года полностью исключает возникновение проблем с клапанами.

Самое серьёзное последствие поломки крышки бачка — это перегрев двигателя

Водителю любого автомобиля необходимо знать о назначении и функциях такого маленького элемента системы охлаждения, как крышечка расширительного бачка. Шутки с охлаждением двигателя никогда не заканчиваются хорошо, поэтому лучше раз в два года покупать новую крышку, чем проводить установку радиатора или новых патрубков из-за разрывов.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

GoldenWrench BLACKLINE Performance Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости для автомобиля BMW M

Преимущества:
  • Выделитесь из толпы стильным и обновленным внешним видом вашего автомобиля BMW M.
  • Установите моторный отсек вашего автомобиля BMW M на фоне других с помощью этой поворотной крышки перелива охлаждающей жидкости.
Характеристики:
  • T6 Заготовка из алюминия
  • Обработка с ЧПУ
  • Анодированное покрытие
  • Сделано в США
  • Ограниченная пожизненная гарантия
Заявки:
  • 2007-2013 БМВ E9X M3
  • 2016-2018 БМВ F87 M2
  • 2019+ BMW F87 M2 Конкурс
  • 2015-2020 БМВ F80 M3
  • 2015-2020 БМВ F82 M4
  • 2011-2017 БМВ F10 M5
  • 2012-2018 БМВ F06 / F12 / F13 M6
  • 2018+ BMW F90 M5 (вкл.Comp)
  • 2020+ BMW F9X M8 (включая комп.)
Описание:

Крышки крышки расширительного бака для охлаждающей жидкости серии заготовок являются наиболее сложными из созданных на сегодняшний день. Тщательно спроектированный и изготовленный на собственном предприятии с высочайшей точностью и качеством, присущим другим продуктам, придает заводским устройствам совершенно новый форм-фактор. Обновите простые пластиковые заводские крышки охлаждающей жидкости с помощью новой крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости BLACKLINE Performance. Каждая крышка изготовлена ​​с ЧПУ из алюминия T6 и анодирована антрацитово-серого цвета, дополняя заводскую крышку двигателя.Все логотипы и украшения обрабатываются посредством прецизионного процесса трехмерного фрезерования, вытачивая каждую крышечку для идеальной отделки премиум-класса. Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости BLACKLINE Performance Billet подходит для большинства автомобилей BMW, оснащенных двигателями N55, S55, S63 и S65 (проверьте крышку охлаждающей жидкости, убедившись, что она имеет ту же форму, что и на фотографиях продукта).

В каждый комплект входит заглушка крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости и карточка с инструкциями по установке. Это не полная замена шапки.Крышка заглушки заготовки крепится к верхней части заводской крышки охлаждающей жидкости и легко устанавливается за считанные минуты.


Категория модов:
Производительность
Mod Подкатегория:
Одевалки

Camaro V6 / SS / ZL1 Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

FITS 2016+ CAMARO (МОДЕЛИ LS / LT, SS и ZL1)


Инструкции по установке

Вы любите свою машину, но не так «влюблены» в внешний вид вашего штатного расширительного бачка охлаждающей жидкости? Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости Roto-Fab значительно улучшит внешний вид моторного отсека.Оцените преимущества:

  • · Скрывает то, что многие считают «розовым бельмом на глазу» под капюшоном
  • · Устанавливается за считанные минуты, не модифицируя автомобиль
  • · Ваша система охлаждения остается полностью оригинальной
  • · Высококачественная текстура черного цвета, дополняющая внешний вид моторного отсека OEM.
  • · Элегантный дизайн, который быстрее и легче чистить и детализировать
  • · Смотровое окошко для проверки уровня охлаждающей жидкости
  • · Прочная система крепления — с помощью монтажной шпильки OEM
  • · Крышка заглушки охлаждающей жидкости приобретается отдельно
  • · СДЕЛАНО В США !!

О ROTO FAB

В 1998 году Roto-fab приступила к разработке и производству запасных частей для автомобилей под собственной торговой маркой.После почти десятилетия разработки и производства автомобильной продукции для других компаний были представлены первые детали под маркой Roto-fab. Всего за несколько коротких лет компания пережила огромный рост и признание среди автолюбителей. Ключом к успеху является создание поистине уникальных продуктов, которые работают должным образом, хорошо подходят к автомобилю и легко устанавливаются без каких-либо модификаций автомобиля. Добавьте к этому превосходное обслуживание клиентов, и в результате вы останетесь довольны конечным пользователем! Дизайнерский подход прост.Мы разрабатываем самые лучшие продукты, не обращая внимания на затраты на инструменты или производственные сложности. Продукция Roto-fab начинается с ручных рабочих прототипов, которые постоянно совершенствуются до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые характеристики, соответствие и внешний вид. На меньшее нельзя соглашаться! Затем окончательный прототип подвергается обратному проектированию для создания инструментов и приспособлений для производства. Реализуя этот подход, конечный продукт обладает всей изобретательностью и индивидуальными особенностями «одноразовой» ручной работы.Имея две ротационные формовочные машины для формования пластмасс, а также цех по изготовлению металлических изделий, Roto-fab может самостоятельно проектировать и производить изделия из пластика и металла. Эта уникальная свобода производства — одно из главных качеств, отличающих Roto-fab от других. Поскольку рост продолжается, будьте уверены, Roto-fab никогда не упустит возможности индивидуального обслуживания клиентов как до, так и после покупки. Удовлетворенность клиентов и молва были нашим самым большим маркетинговым активом до сих пор; поэтому имеет смысл продолжать идти по пути, который уже принес такой успех.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости для BMW E36, E46, E39, E38, X3, X5, Z3, Z4

Хотя ваша система охлаждения BMW может считаться очень надежной, все зависит от этой крышки бачка с охлаждающей жидкостью. Эта заглушка предназначена не только для герметизации расширительного бачка охлаждающей жидкости — она ​​регулирует и поддерживает давление в системе охлаждения (2,0 бар). Неисправный колпачок может снизить давление внутри системы и привести к перегреву. Замена крышки рекомендуется каждые три года для обеспечения оптимальной эффективности охлаждения и производительности.Это простой и недорогой этап профилактического обслуживания.

У BMW на протяжении многих лет было много разных номеров деталей для этой крышки радиатора. Этот номер детали заменяет номера BMW 17117639022, 17111742231, 17111712669, 17111712492 и 17110152374.

Это крышка расширительного бачка OEM, изготовленная компанией Behr — оригинальным поставщиком BMW многих компонентов системы охлаждения. Как производитель оригинального оборудования, он соответствует всем требованиям BMW к оригинальному дизайну, установке и характеристикам и одобрен TUV. OEM-запчасти — лучшая альтернатива более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны без завышенной цены.На эту деталь предоставляется двухлетняя гарантия.

Детали BMW:

3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84-91)> 318is
3 серии
E36 (92-99)> 318i M42
E36 (92 -99)> 318i M44
E36 (92-99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92-99)> 318is M44
3 серии
E36 / 5 (95-99)> 318ti M42
E36 / 5 (95-99)> 318ti M44
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05) > 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99-05)> 330xi
E46 (99-05)> M3
5 серии
E34 (89-95) > 525i M50
E34 (89-95)> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
E34 (89-95)> M5 (91-95)
5 серии
E39 (97-03)> 525i
E39 (97-03)> 528i 97-98
E39 (97-03)> 528i 99-00
E39 (97-03)> 530i
E39 (97-03)> 540i
E39 (97-03)> M5 (00-03)
5 серии
F10 / F11 (11-16)> 550i
F10 / F11 (11-16)> 550i xDrive
F10 / F11 (11-16)> M5 (2013-2016)
6 серии
F12 / F13 (12-18)> 650i
F12 / F13 (12-18)> 650i xDrive
F12 / F13 (12-18)> M6
7 Серия
E32 (88-94)> 735i
E32 (88- 94)> 735iL
E32 (88-94)> 740i
E32 (88-94)> 740iL
E32 (88-94)> 750iL
7 Series
E38 (95-01)> 740i
E38 (95- 01)> 740iL
E38 (95-01)> 750iL
7 Серия
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
7 серия
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li Полный привод
F01 / F02 (2009-2015)> 750i
8 серий ies
E31 (91-97)> 840Ci
E31 (91-97)> 850CSi
E31 (91-97)> 850Ci
Серия X3
E83 X3 (04-10)> X3 2.5i M54 (2003-2005)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0i M54 (2003-2006)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0si N52 (2007-2010)
X5 серии
E53 X5 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 X5 (00- 06)> X5 4.6is M62
E53 X5 (00-06)> X5 4.8is N62
Серия Z
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1.9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2.3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2.5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8 97-98
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8 99-00
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3.0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S52
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S54
Z Series
E52 Z8 (00-03)> Z8 Roadster (2000-2003)
Z Series
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0 i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0si N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M

Roto-Fab Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости Chevrolet Camaro SS 2016-2020

Roto-Fab рада объявить о выпуске очередного обязательного обновления для вашего Camaro 2016-2020, CTS 2016-2018, CTS-V или ATS-V!

Вы любите свою машину, но не очень любите внешний вид вашего штатного расширительного бачка охлаждающей жидкости? Наша крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости значительно улучшит внешний вид вашего моторного отсека.

Подробности:

  • Скрывает то, что многие считают розовым бельмом на глазу под капотом
  • Устанавливается за считанные минуты без каких-либо модификаций в вашем автомобиле
  • Ваша система охлаждающей жидкости остается полностью оригинальной
  • Высококачественная черная отделка с текстурой, дополняющая внешний вид Внешний вид моторного отсека OEM
  • Изящный дизайн, который быстрее и проще очистить и детализировать
  • Смотровое окошко для проверки уровня охлаждающей жидкости
  • Прочная система крепления — с помощью монтажной шпильки OEM
  • Заглушка крышки охлаждающей жидкости приобретается отдельно
  • Сделано в США !
  • На некоторых изображениях показана дополнительная крышка колпачка, которая продается отдельно!
Подходит: 2016-2020 Camaro V6 | SS | ZL1
Сделать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2016-2020
Шевроле Камаро
Камаро 2016-2020
2017-2020
Шевроле Camaro ZL1
Camaro ZL1 2017-2020

Roto-Fab начала разработку и производство автомобильных компонентов для вторичного рынка в 1998 году на основе собственной торговой марки.Спустя почти десять лет компания представила публике свои первые продукты под брендом Roto-Fab, которые были успешно приняты автолюбителями во всех Соединенных Штатах. Следовательно, всего за несколько коротких лет компания испытала колоссальный рост.

Поскольку компания Roto-Fab продолжает расти, покупатели могут быть уверены, что компания Roto-Fab никогда не упустит возможности индивидуального обслуживания клиентов как до покупки, так и после нее. Бренд очень серьезно относится к удовлетворению запросов потребителей и молва, поскольку и то, и другое на сегодняшний день является его самым большим маркетинговым активом.

Roto-Fab Way

Roto-Fab стремится предоставлять своим клиентам продукты, которые максимально улучшают характеристики и звук их автомобилей, а также улучшают эстетику подкапотного пространства. Вся продукция изготавливается на собственном предприятии в цехе металлообработки Roto-Fab, а также на двух формовочных машинах для пластика. Это дает Roto-Fab возможность производить собственные пластиковые и металлические формы и инструменты прямо на собственном предприятии. Эта уникальная свобода — вот что действительно отличает Roto-Fab от других компаний.

Подход Roto-Fab к дизайну довольно прост, но эффективен. Бренд стремится разрабатывать самые лучшие продукты, не обращая внимания на затраты на инструменты или производственные сложности. Компания гордится тем, что предоставляет действительно индивидуальные компоненты, которые идеально подходят и работают безупречно. Чтобы гарантировать, что каждый продукт Roto-Fab идеально подходит, он начинается с ручного рабочего прототипа, который дорабатывается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень, подгонка и внешний вид. Затем окончательный прототип подвергается обратному проектированию для создания приспособлений и инструментов для производства.Результатом является конечный продукт, который подчеркивает все особенности «одноразового» устройства, изготовленного вручную.

Запчасти Roto-Fab на Vivid Racing

С проверенными деталями Roto-Fab вы получаете продукты, которые идеально подходят, хорошо работают и легко устанавливаются без каких-либо модификаций. Это верно для всех воздухозаборников, фильтров, крышек двигателей, крышек блоков предохранителей, пленумов и многого другого Roto-Fab! Vivid Racing с гордостью представляет впечатляющую линейку продукции Roto-Fab, которая включает воздухозаборники холодного воздуха, воздушные фильтры, крышки радиаторов и двигателя, масляные крышки, блоки предохранителей, зажимы и шланги.Если вам нужна помощь в поиске определенного предмета или у вас есть вопросы по установке, позвоните в нашу специализированную команду по запчастям по телефону (480) 966-3040.

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

Продукция, произведенная и проданная Roto-Fab, гарантированно не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки. Если какая-либо деталь неисправна, ООО «Рото-фабрика» по своему усмотрению отремонтирует или заменит неисправную деталь.ООО «Рото-фабрика» несет ответственность только за фактический ремонт или замену любой неисправной детали. На такие продукты, как элементы воздушного фильтра, распространяется отдельная гарантия производителя, которая может отличаться от гарантийных обязательств Roto-fab. См. Информацию, предоставленную конкретным производителем.

ECS Tuning Углеродные крышки баков охлаждающей жидкости — 2.0TFSI — Awesome GTI

ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ BREXIT 2021:

Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут лишены 20% британского налога на добавленную стоимость, однако вам придется оплатить некоторые виды пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.

Доставляем ли мы за границу?

Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут отправляться UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов при наличии на складе!

Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

Почему доставка крупногабаритных отправлений в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?

Для вашей и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он прибудет в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, дорого обходятся — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы, только чтобы покрыть упаковку. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

Наличие:

Не все на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам отчаянно нужна запчасть, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа

Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже. Телефон: 0161776 0777 электронная почта: [email protected]

Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

MMD Крышка перепускного бачка охлаждающей жидкости Mustang с надписью Mustang

Видеообзор и установка

Привет, ребята, Алекс с americanmuscle.com, представляю вам мой быстрый обзор и установку крышки бака для перелива охлаждающей жидкости MMD в черном цвете с надписью Mustang, подходящей для вашего Mustang 2015–2017 годов. Таким образом, крышка бака для перелива охлаждающей жидкости MMD, которую мы сегодня кратко рассмотрим, станет отличным вариантом для любого владельца S550, который ищет относительно недорогую, но премиальную крышку бака, которая очень хорошо очистит ваш моторный отсек. , а также установка за считанные минуты.Так что это должно понравиться любому владельцу Mustang, который начинает баловаться аксессуарами для подкапотного пространства, но для тех, кто действительно не хочет тратить большие деньги на настоящий расширительный бак и хочет что-то, что будет немного более незаметным и приглушенный по сравнению с алюминиевым внешним видом. Но прежде чем я забегу вперед, ребята, замечательно в этой обложке то, что она будет установлена ​​за считанные минуты. Для этого я дам это очень простой ключ из трех на нашем сложном счетчике здесь, и примерно десятиминутную работу только с парой плоскогубцев и трещоткой, и я покажу вам, как это происходит. скоро.Но, как говорят, MMD будет производить этот официально лицензированный продукт Ford из очень прочного, но жесткого материала АБС. Должен сказать, что, несмотря на свой вес, он определенно прочный. Теперь я скажу, что это будет более тонкая сторона. Мы получили некоторые отзывы от наших клиентов о том, что он немного легковесный, но это просто для того, чтобы вы могли получить его поверх существующего резервуара и не прибегали к какой-либо сумасшедшей установке.Что касается отделки, мы собираемся рассмотреть текстурированный матовый черный цвет, а также показать здесь логотип Mustang. Однако, если вы хотите пойти дальше и настроить его, вы можете абсолютно согласовать этот цвет с любыми другими элементами в моторном отсеке. Что касается цен, вы должны ожидать, что потратите сотню долларов, чтобы разобраться в этом, что я честно считаю справедливым, учитывая, что это официально лицензировано Ford. Он будет очень хорошо очищать моторный отсек, а также устанавливаться за считанные минуты.А с другой стороны, ребята, само собой разумеется, что это будет значительно меньше полноценного расширительного бачка. Тем не менее, у нас есть вариант от California Pony Cars, который будет стоить примерно на пятьдесят долларов меньше, однако на нем не будет логотипа Mustang спереди. И переключение передач на эту установку или ее отсутствие, как я сказал немного ранее, вы смотрите на очень простой гаечный ключ из трех на нашем сложном счетчике здесь, и примерно на десятиминутную работу. И кое-что, что я обязательно должен иметь здесь под рукой, как я снова сказал, это будут только плоскогубцы и трещотка, но вы захотите начать с того, что вытащите две линии охлаждающей жидкости из бака.Я бы просто удостоверился, что под ними есть несколько бумажных полотенец или просто магазинная тряпка, потому что немного выйдет наружу. Итак, после этого нужно будет более или менее открутить два болта, которые будут крепить резервуар охлаждающей жидкости к кожуху вентилятора, снять крышку, надеть ее, снова подключить ваши линии, прикрутить все болтами, и все в порядке. идти. На этом мы завершаем этап установки и мой обзор крышки бака для перелива охлаждающей жидкости MMD в текстурированном черном цвете с надписью Mustang, подходящей для всех Mustang 2015-2017, доступных прямо здесь, на americanmuscle.com. Подпишитесь: новые видео о Мустанге ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube

Посмотреть полную стенограмму

Информация о продукте

Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

Характеристики

  • Крышки заводского бака охлаждающей жидкости
  • Надпись «Mustang»
  • Прочный АБС-пластик
  • Текстурированная матовая черная поверхность
  • Используется заводская крышка резервуара
  • Простая установка
  • Официально лицензировано Ford
  • Подходит для всех моделей 2015-206 гг.

Описание

Укладка под капот. Когда вы поднимаете капот на S550 Mustang, единственное, что бросается в глаза, — это заводской бачок с охлаждающей жидкостью. Если вы ищете удобный способ прикрыть «футбол» или «гранату», не заменяя весь бак, то Modern Muscle Design (MMD) предлагает идеальное решение с их крышкой для перелива охлаждающей жидкости. Этот текстурированный матовый черный кожух с надписью Mustang идеально сочетается с другими кожухами OEM, придавая вашему моторному отсеку более законченный вид за считанные минуты.

Прочный материал ABS. MMD конструирует эту крышку бака для перелива охлаждающей жидкости из прочного акрилонитрилбутадиенстирольного материала (ABS). Он выполнен в матово-черном цвете OEM-стиля, что придает ему великолепный внешний вид. Его также можно покрасить в любой цвет для более индивидуального внешнего вида.

Простая установка. Установка крышки бачка для перелива охлаждающей жидкости выполняется быстро и просто, никаких модификаций не требуется. MMD разработала эту крышку бака так, чтобы она могла быть установлена ​​поверх стандартного резервуара охлаждающей жидкости, и повторно использует заводскую крышку резервуара.Для установки вам потребуется временно отключить обе линии охлаждающей жидкости. Крышка крепится заводской фурнитурой.

Имеет официальную лицензию Ford. Эта крышка бака для перелива охлаждающей жидкости MMD имеет официальную лицензию Ford и имеет современный текст «MUSTANG» печатными буквами на верхней части бака.

Приложение. Эта текстурированная матовая черная крышка для перелива охлаждающей жидкости Modern Muscle Design специально разработана для установки на стандартный резервуар охлаждающей жидкости на всех Mustang 2015–2021 годов, включая модели V6, EcoBoost, GT и Shelby.

Жители

CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Установка и комплект поставки

Информация об установке

Время установки

(приблизительно) 10 минут

Уровень сложности:

Простая установка для всех.

Что в коробке

  • (1) Крышка бачка перелива охлаждающей жидкости

Технические характеристики

4.4

Отзывы клиентов (100+)

Вопросы и ответы

Крышка расширительного бака Alde — Настенный бак 1,5 л

Наличие товара и оценка доставки

Обратите внимание, что у нас нет всех товаров на складе.

Мы рекламируем ориентировочную дату отгрузки на странице продукта, в корзине и на странице оформления заказа, чтобы дать вам представление о том, когда мы ожидаем, что продукт будет готов к отправке с нашего склада.

Когда вы размещаете у нас заказ на товары, которых у нас нет на складе, мы принимаем предоплату, чтобы обеспечить безопасность ваших товаров у наших поставщиков.

Если вы выберете курьерскую службу, например DPD или TNT, ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день после того, как мы получим ваш товар на наш склад. Доставка товаров, отправленных через Royal Mail, может занять больше времени.


Разделенные поставки

Если некоторые товары в вашем заказе не могут быть отправлены немедленно, вы можете разделить свой заказ на странице доставки, чтобы товары были доставлены как можно быстрее.

Если вы решите, чтобы ваши товары были доставлены как можно быстрее, вы будете платить за каждую отдельную доставку, и она будет рассчитана и внесена в корзину. Ваш заказ будет разделен на отдельные заказы для каждой доставки.


Стоимость доставки

Обратите внимание, мы отправляем только в Великобританию.

Стоимость доставки зависит от общего объема и веса заказанных продуктов. Стоимость доставки будет отображаться в вашей корзине покупок (вы можете выбрать несколько вариантов).

Курьер Отслеживаемая служба Макс.вес Максимальный объем Цена с указанием НДС
Королевская почта 2-го класса 100 г 2700 см3 £ 1,00
Королевская почта 1-го класса 2 кг 25200 см3 £ 4.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *