РазноеКто попадает чаще в аварии мужчины или женщины статистика: Кто водит лучше — мужчины или женщины? Посмотрим на статистику Mafin — Mafin Media

Кто попадает чаще в аварии мужчины или женщины статистика: Кто водит лучше — мужчины или женщины? Посмотрим на статистику Mafin — Mafin Media

Содержание

Кто водит лучше — мужчины или женщины? Посмотрим на статистику Mafin — Mafin Media

Ко всем статьям

Равноправие полов в России официально закреплено в Конституции, при этом гендерные стереотипы — явление совсем не номинальное. Подчеркивающий пол водителя термин «автоледи», неуместные шутки про женщин за рулем и параллельную парковку продолжают всплывать в беседах и обсуждениях в сети.

Чтобы понять, почему это происходит, мы решили обратиться к статистике и научным исследованиям.

Кто чаще попадает в ДТП?

Традиционно в России преобладает женское население, однако в последние годы статистика выравнивается. По данным Росстата, на начало 2020 года в РФ на 1 000 женщин приходилось 866 мужчин.

И даже при таком разрыве данные ГИБДД за 2020 год по числу аварий, совершенных водителями обоих полов, свидетельствуют о том, что ДТП в России случались у женщин в 6 раз реже, чем у мужчин.

Такого перевеса не наблюдается в статистике по травмам, полученным в ДТП: женщины на 47% чаще получают тяжелые травмы. Причина, согласно данным исследования, кроется в краш-тестах, а точнее, в стандартных манекенах для испытаний — это чаще всего куклы мужчин ростом 177 см и весом 76 кг.

Чей КБМ лучше?

Напомним, российский коэффициент «бонус-малус», применяющийся при расчете ОСАГО, поощряет безаварийную езду. При получении водительских прав КБМ равен 1, однако со временем он может увеличиваться и уменьшаться. Это зависит от того, производились ли выплаты по ОСАГО в случае ДТП по вине водителя.

Если по полису нет выплат, значение коэффициента ежегодно уменьшается на 0,05 (пока не достигнет минимального значения — 0,5). Так, водитель с 10-летним безаварийным стажем получает скидку на ОСАГО в размере 50% (коэффициент 0,5).

Согласно внутренней статистике Mafin, средний КБМ у мужчин-клиентов страхового сервиса составил 0,72, в то время как у женщин этот индикатор оказался на уровне 0,77.

Кто чаще обращается за выплатой?

Чтобы ответить на этот вопрос, простой статистики выплат по КАСКО недостаточно, ведь застрахованная машина просто могла быть поцарапана другим авто на парковке. Гораздо больше скажут данные обращений с признаком виновности.

Так, женщины-клиенты Mafin обращались за выплатами по КАСКО, будучи виновными в ДТП, реже мужчин — в 1,4 раза.

Кто чаще становится жертвой ДТП?

Мужчины, начиная с молодого возраста, попадают в ДТП с большей вероятностью, чем женщины.

«Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате ДТП происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, у которых вероятность погибнуть в автомобильной аварии почти в три раза превышает аналогичный показатель среди молодых женщин», — говорится в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от 2018 года.

Однако эти данные лишь косвенно указывают на «превосходство» женщин в безопасном, а главное нефатальном управлении автомобилем. Дело в том, что аварии входят в пятерку ведущих причин смертности, при этом водителей-мужчин в мире традиционно больше.

Почему за рулем мы такие разные?

На самом деле оценивать качество вождения мужчин и женщин сложно. Еще труднее делать выводы, основываясь лишь на сухих цифрах, поскольку существуют принципиальные различия в поведении обоих полов за рулем. Это расхождение влияет и на безопасность вождения, и на страховые риски.

По данным Центра исследования социальных проблем (SIRC), в основе разницы лежат несколько факторов. Среди них — нейрохимические структуры головного мозга и гормональные процессы, сформированные эволюцией и глобальной социализацией.

Мужчины по своей природе более склонны к риску, проявлению агрессии и азартны в поисках новых ощущений. Как бы банально это не звучало, но исследования констатируют прямую зависимость таких характеристик с уровнем важного мужского гормона — тестостерона.

Немного биохимических данных: в среднем у женщин 40 нанограмм (1 * 10–9 граммов) тестостерона на каждые 10 л крови, в то время как у мужчин — от 300 до 1000 нанограмм. Согласно одной из научных гипотез, тестостерон оказывает влияние на развитие пространственных способностей человека — одного из ключевых водительских навыков.

мужчины или женщины :: Autonews

Кто чаще попадает в аварии: мужчины или женщины

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах…

Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении, – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.

Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.

Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем, поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

кто в Казахстане больше всего пострадал в результате ДТП? — Forbes Kazakhstan

ФОТО: pixabay.com

По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК, всего в 2019 в ДТП пострадало

24 585 казахстанцев. Это на 8% больше, чем годом ранее (22 541 человек).

Количество мужчин, пострадавших в результате дорожных аварий (в том числе с летальным исходом), за год увеличилось на 9% и составило 13 666 человек. Женщин, пострадавших в ДТП, на 20% меньше. Их численность составила 10 919 человек. Это на 7% больше, чем в 2018 году.

Однако в некоторых регионах пострадавших женщин больше, чем мужчин. Например, в Северо-Казахстанской области и в Алматы. В этих регионах женщин, пострадавших в ДТП, больше чем мужчин на 1% и 12% соответственно. В Нур-Султане количество пострадавших женщин больше на 7%.

Больше всего аварийных случаев с участием женщин в прошлом году произошло в Алматы (2908),

Алматинской (1687), Восточно-Казахстанской (995) и Жамбылской (889) областях. Меньше всего – в Северо-Казахстанской (163), Атырауской (186) и Мангистауской (196) областях.

Гендерная статистика пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, 2019

Регионы Женщины Мужчины На сколько пострадавших женщин больше, чем мужчин
Число пострадавших женщин Прирост за год Число пострадавших мужчин Прирост за год

1

Алматы

2 908

-3%

2 561

3%

14%

2

Нур-Султан

377

22%

353

24%

7%

3

ВКО

995

29%

986

13%

1%

4

Актюбинская

597

48%

686

41%

-13%

5

Павлодарская

559

1%

654

-6%

-15%

6

Шымкент

219

0%

267

-10%

-18%

7

Костанайская

235

14%

311

-11%

-24%

8

Акмолинская

511

52%

692

24%

-26%

9

СКО

163

27%

225

33%

-28%

10

Жамбылская

889

-3%

1 253

4%

-29%

11

Алматинская

1 587

10%

2 297

7%

-31%

12

Карагандинская

336

0%

496

-4%

-32%

13

Атырауская

186

-3%

303

48%

-39%

14

ЗКО

250

24%

421

18%

-41%

15

Кызылординская

288

15%

524

31%

-45%

16

Туркестанская

623

-10%

1 199

13%

-48%

17

Мангистауская

196

9%

438

43%

-55%

Данные: Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК; выполнил: Freedom Finance Insurance.

По данным страховой компании Freedom Finance Insurance, с января 2019 года по август 2020 полисы обязательного автострахования ОГПО оформили 82% водителей мужского пола и 18% – женщин. В ходе исследования страховых случаев выяснилось, что 3 из 10 ДТП происходят при участии женщин-автовладельцев.

В основном причинами ДТП у женщин являются: нарушение дистанции между другими авто во время движения, выезд на встречную полосу, ошибочные маневры на перекрестках или нанесение повреждений другому авто при парковке или движении задним ходом.

Более серьезные причины эксперты назвали у водителей мужского пола: превышение скорости, аварийные маневры во время движения, вождение в нетрезвом виде и несоблюдение приоритетов на перекрестках.

Для получения выплат в случае ДТП водитель застрахованного авто должен оставаться на месте до приезда аварийных комиссаров и сотрудников дорожной полиции. Если размер ущерба не превышает 350 000 тенге, страховая компания может выплатить компенсацию на месте аварии.

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности.

Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

Кто входит в группу риска?

Социально-экономическое положение

Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

Возраст

Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

Пол

Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.

Факторы риска

Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор

Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения – все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.

Превышение скорости

  • Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%.
  • Быстро возрастает риск смертельного исхода для пешеходов в случае фронтального наезда транспортного средства (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
  • Риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств при боковом столкновении на скорости 65 км/ч составляет 85%.

Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ

  • Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
  • При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
  • При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.

Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем

  • Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
  • Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
  • Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.

Невнимательность при управлении транспортным средством

Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, отвлекающего от управления транспортным средством, вызывают мобильные телефоны.

  • Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности, увеличению времени реакции нажатия на тормозную педаль и времени реакции на дорожные сигнальные знаки), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами.
  • Телефонные аппараты, допускающие возможность их использования без помощи рук, ненамного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и другие средства замедления дорожного движения. 

Небезопасные транспортные средства

Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения определенных норм в отношении безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости (для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как для водителей и пассажиров транспортных средств, так и для других участников дорожного движения, существенно возрастает.

Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов. 

Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения

В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.

Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает введение надлежащих санкций.

Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка, органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение помощи, оказываемой жертвам дорожно-транспортных происшествий, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.

Деятельность ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке их политики обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире (BIGRS) в целях уменьшения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.

В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

В пакете мер выделены шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи в области безопасности дорожного движения – к 2020 г. сократить в два раза глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения

ВОЗ является ведущей организацией — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — в области безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 гг. Десятилетие действий было провозглашено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и объявлено в мае 2011 г. в более чем 110 странах мира в целях спасения миллионов человеческих жизней путем осуществления Глобального плана для Десятилетия действий.

ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования.

Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире

В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий.

Водители каких машин чаще совершают аварии | Советы туристам в Германии | DW

Водители каких автомобилей чаще всего становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий в Германии? Мужчины или женщины? Ответы на эти и другие такие вопросы дают авторы исследования, проведенного концерном Generali. Для этого они проанализировали около 700 тысяч заявлений о страховых случаях, поступивших в компанию в 2015 и 2017 годах. В прошлом году, например, по вопросам регулирования материальной ответственности в эту фирму обратился каждый девятый владелец автомобильного полиса.

Немецкие водители и лошадиные силы

В частности, данные исследования подтвердили расхожий стереотип о том, что особенно много ДТП на немецких дорогах происходит по вине водителей «Мерседесов» и «БМВ». Например, в прошлом году на каждые сто легковых машин Mercedes, застрахованных в этой фирме, пришлось 5,4 случая выплат за причиненный ущерб. На каждую сотню BMW — 5,2 случая. Более осторожно ведут себя за рулем водители на «Фиатах» (Fiat) и «Шкодах» (Skoda) — всего по 4,6 страховых случая.

Многое зависит от мощности мотора. Частота аварий среди водителей машин с двигателями до 75 лошадиных составляет шесть процентов. Среди автомобилей от 250 до 300 лошадиных сил — почти двадцать процентов.

Как в Германии наказывают лихачей

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Чаще всего ДТП происходят в городах и регионах с особенно интенсивным движением. Если общий уровень аварий по всей Германии среди клиентов концерна Generali составил 11,7 процента, то в крупных городах, имеющих статус федеральных земель, он оказался выше. В Берлине — 15,5 процента, в Гамбурге — 15,4 процента, в Бремене — 13,5 процента. Высокая аварийность также наблюдается в густонаселенной Рурской области, вокруг Франкфурта-на-Майне, на юге Баварии, вокруг Эрфурта и на востоке Шлезвиг-Гольштейна . Там, где на дорогах  более просторно, аварии возникают реже. В Мекленбурге — Передней Померании и Бранденбурге этот показатель составил всего 10,8 процента.

Статистические данные страхового концерна не подтверждают мнение некоторых самонадеянных мужчин о том, что женщины якобы водят хуже. Среди мужчин-водителей частота совершения аварий составила 11,4 процента, среди женщин — только на один процентный пункт больше.

Дни недели и погода

В какие дни недели машины бьются чаще? В воскресенье риск попасть в аварию в Германии вдвое ниже, чем в четверг или пятницу. Авторы исследования предполагают, что в эти дни в конце рабочей недели водители чаще куда-то торопятся, что приводит к увеличению числа ДТП.

Что с погодой и временами года? Снег, гололедица и другие зимние погодные условия в среднем не оказывают заметного негативного влияния на статистику. По данным исследования, больше всего аварий происходит в мае и августе. Зимой, как предполагают эксперты, водители в Германии ведут себя более осторожно. Рост аварий в теплые месяцы года они объясняют увеличением числа мотоциклистов на дорогах, а также периодом отпусков, к месту проведения которых многие жители Германии и соседних стран предпочитают отправляться на машинах.

Смотрите также: 
По Германии — на автомобиле

  • Туристические маршруты по Германии

    Автомобильный туризм

    Вдоль и поперек по территории Германии проложено более полутора сотен разных туристических и тематических маршрутов, по которым можно путешествовать на автомобиле. Представляем некоторые из них.

  • Туристические маршруты по Германии

    Дорога автомобильных аллей

    (Deutsche Alleenstraße) ••• Это даже не отдельный маршрут, а целая сеть дорог от Балтийского моря до Боденского озера протяженностью около 2900 километров. Проект начали разрабатывать в 1990-х годах, чтобы сохранить автомобильные аллеи на территории бывшей ГДР, где они оказались под угрозой из-за модернизации старых и строительства новых трасс после воссоединения страны.

  • Туристические маршруты по Германии

    Немецкий фахверковый путь

    (Deutsche Fachwerkstraße) ••• Фахверк — типичная немецкая архитектура и способ строительства. Сейчас в Германии насчитывается более миллиона таких домов, многим — по несколько сотен лет. Общая протяженность всех частей этого туристического маршрута составляет около 3500 километров. Смотреть, не пересмотреть! На фотографии — старый склад в Висмаре.

  • Туристические маршруты по Германии

    Немецкая альпийская дорога

    (Deutsche Alpenstraße) ••• Большая часть этого 450-километрового автомобильного маршрута проходит среди восхитительных горных ландшафтов по территории Баварии. Начинается он около Боденского озера в Баден-Вюртемберге. Конечная точка находится в баварском районе Берхтесгаденер-Ланд. Маршрут бы проложен в 1930-х годах и считается одним из самых старых в Германии.

  • Туристические маршруты по Германии

    Молочно-сырные маршруты

    (Deutsche Milch- und Käsestraßen) ••• Следующий проект не является туристическим маршрутом в классическом смысле, а представляет собой своего рода сборник региональных путеводителей по небольшим молочным фермам и сыроварням, предлагающим посетителям продукцию в собственных лавках и киосках.

  • Туристические маршруты по Германии

    Немецкий вулканический маршрут

    (Deutsche Vulkanstraße) ••• Этот 280 километровый туристический маршрут проложен от Рейна до гор вулканического происхождения в регионе Айфель. Большая его часть проходит по национальному геопарку Лахер-Зе. Так называется одно из здешних озер вулканического происхождения, образовавшееся около 13 тысяч лет назад во время извержения супервулкана Лах.

  • Туристические маршруты по Германии

    Фарфоровые дороги

    (Thüringer Porzellanstraße, Bayerische Porzellanstraße) ••• История немецкого фарфора берет начало в 1708 году в саксонском городе Мейсен, где разгадали секретный рецепт, до этого известный лишь китайцам. Вскоре такие производства возникли в других регионах. Сейчас в Германии существует два фарфоровых маршрута — по Тюрингии и Баварии. Эта фотография сделана в Мейсене 1890 году.

  • Туристические маршруты по Германии

    Дорога Гогенцоллернов

    (Hohenzollernstraße) ••• 250-километровый туристический маршрут Дорога Гогенцоллернов проложен в Баден-Вюртемберге между Швабским Альбом и Боденским озером. Главная достопримечательность на этом пути находится около города Хехинген — родовой замок этой династии, представители которой были прусскими королями и германскими императорами.

  • Туристические маршруты по Германии

    Маршрут индустриальной культуры

    (Route der Industriekultur) ••• Рурская область в земле Северный Рейн — Вестфалия долгое время была главным центром немецкой угледобывающей и сталелитейной промышленности. Сегодня по этому региону проложен 400-километровый Маршрут индустриальной культуры. Особое место на нем занимает бывшая шахта Цольферайн — памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Туристические маршруты по Германии

    Маршрут рейнской романтики

    (Route der Rheinromantik) ••• Следующий маршрут проложен вдоль Рейна от Кельна до Майнца. Самая красивая часть — 67-километровый отрезок между Кобленцем и Бингеном, памятники которого в 2002 году были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На фотографии — таможенный замок Пфальцграфенштайн.

  • Туристические маршруты по Германии

    Дорога императоров и королей

    (Straße der Kaiser und Könige) ••• Завершим наш обзор международным маршрутом, проходящим вдоль Дуная по Германии, Австрии и Венгрии — от Регенсбурга до Будапешта по местам, где располагались дворцы и резиденции правителей разных эпох. Путешествовать по нему можно также по воде, на поезде, велосипеде или даже пешком.

    Автор: Максим Нелюбин


Что не надо делать на месте ДТП

Эксперты рассказали об автоподставах в Твери и о том, кто чаще попадает в ДТП

По словам представителей Госавтоинспекции, чаще всего участниками ДТП становится экономически активное население.

На «Пилот-Радио» программа — «Тверские дороги безопасности». Это совместный проект с Госавтоинспекцией Тверской области. Дорожная ситуация в регионе, ДТП и их разбор, культура вождения и профилактика аварий. Эти и другие темы вы можете услышать в радиоэфире на частоте 102.7 fm. В выпуске программы от 2 декабря гостем выступили командир отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по г. Твери Сергей Максимихин и представитель одной из страховых компаний Илья Захаров. Тема эфира — правила оформления ДТП. Аудиозапись полной версии программы можно прослушать на сайте «Пилот-Радио» в разделе «Подкасты».

В частности, речь шла о том, как правильно оформить европротокол. В рамках этого диалога страховой специалист рассказал об автоподставах на тверских дорогах.

— У нас в городе и в области их меньше, чем в крупных городах, но они тоже, к сожалению, есть. При чем сейчас это действительно автоподставы. При чем если раньше «жулики» использовали уже фактически битые машины, то сейчас они их реально бьют. Их профессионализм и юридическая подкованность растут. Назначается техническая экспертиза, трасология, и если эксперт говорит, что характер повреждений не соответствует обстоятельства ДТП, то в выплате отказывается,

— говорит Илья Захаров.

Командир отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по г. Твери Сергей Максимихин обозначил, что чаще всего в ДТП в Тверской области попадают мужчины, так как их за рулём больше, чем женщин.

— Здесь статистику вести бессмысленно, потому что мужчин за рулём всё равно больше. В статистике мужчины выигрывают, или проигрывают, потому что чаще попадают в ДТП. Но мне кажется, что это только из-за того, что их больше, и стиль вождения немного агрессивнее, самоувереннее, — говорит командир ОР ДПС ГИБДД.

Также по его словам, согласно статистике, наиболее частые участники дорожных происшествий — это водители в возрасте от 25 до 60 лет, то есть экономически активное население.

— Это те, кто хочет всегда и везде успеть. Это всё же они чаще попадают в ДТП. Но не редки случаи, когда и неопытные водители совершают дорожно-транспортные происшествия. А люди старшего возраста — к ним я отнесу группу пожилых пешеходов, и хочется, чтобы уже взрослые дети обращали внимание на них: как правильно переходить, в какой одежде они находятся,

— подчеркнул Сергей Максимихин.

Следующий эфир программы «Тверские дороги безопасности» состоится 7 декабря в 17:00. Гость в студии — руководитель УГИБДД УМВД России по Тверской области Дмитрий Арзанов. Глава тверской Госавтоинспекции расскажет о статистике аварийности за 11 месяцев этого года.

Ранее в программе «Тверские дороги безопасности» начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Игорь Новожилов рассказал, как будут перекрывать Южный мост на время ремонта, заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Павел Власов назвал ТОП самых распространённых причин ДТП в регионе. Врач-нарколог объяснил, из-за приема каких лекарств можно лишиться прав. А также, чем опасны дикие звери на дорогах и чем может закончиться встреча с ними, читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пресс-релиз // Администрация Междуреченского городского округа

С начала года на территории Кемеровской области наблюдается рост количества ДТП по причине превышения скоростного режима и несоответствия скорости конкретным дорожным условиям на 10,3% (со 155 до 171).

Кто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий за 6 месяцев 2017 года:

Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин. И здесь лидирует нарушение скоростного режима.
В нашем городе по этой причине число аварий с пострадавшими возросло на 50%.
Кто чаще попадает в аварии – мужчины или женщины? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах страны по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП. Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.
В целях снижения аварийности и повышения эффективности профилактических мер по предупреждению указанной категории нарушения ПДД в период с 14 по 26 августа 2017 года в Кемеровской области проводится профилактическое мероприятие «Скорость». В рамках мероприятия будет осуществляться контроль с мобильными средствами фото и видеофиксации нарушений ПДД. Необходимо помнить, что по причине нарушения скоростного режима очень высокая тяжесть последствий от таких ДТП. «Торопись не спеша!» — призывает Госавтоинспекция города Междуреченска участников дорожного движения, чтобы избежать беды на дороге! Дороги Междуреченска должны стать дорогами БЕЗ опасности только при условии строгого выполнения ПДД ВСЕМИ участниками дорожного движения.

Старший инспектор ДПС ОГИБДД     Д.А.Шароватов

Причиняют ли мужчины или женщины больше ДТП?

Мужчины или женщины лучше водят машину? Этот вопрос обсуждается десятилетиями и до сих пор не получил окончательного ответа. В среднем женщины платят за автострахование меньше, чем мужчины. Водители-мужчины в целом вызывают больше аварий, чем водители-женщины, но водят примерно на 30% больше, чем женщины. Если вы или кто-то из ваших знакомых попали в аварию в нашем районе, обращение к поверенному по автокатастрофам в Хьюстоне — хороший первый шаг к получению компенсации, необходимой для восстановления вашей жизни после этих инцидентов.

Кто вызывает больше автомобильных аварий?

Мужчины водят хуже женщин? Согласно данным, собранным и опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, ежегодно мужчины становятся причиной 6,1 миллиона аварий. Женщины, напротив, становятся причиной только 4,4 миллиона несчастных случаев в год. Эта разница частично может быть объяснена средним количеством миль, которое каждый пол проезжает за год:

  • Ежегодно женщины в среднем за рулем составляют 10 142 миль.
  • Мужчины проезжают в среднем 16 550 миль в год.

Мужчины водят в среднем примерно на 30 процентов больше, чем женщины. Хотя вероятность того, что они попадут в аварию в течение определенного года, выше, у мужчин на самом деле несколько меньше шансов стать причиной аварии на милю, пройденную в течение того же года.

Мужчины чаще привлекаются к ответственности за нарушение правил вождения

Исследование, проведенное Quality Planning, показало, что мужчин более чем в три раза чаще цитируют за неосторожное вождение, чем женщин.Мужчины также упоминаются за вождение в нетрезвом виде в три раза чаще, чем их коллеги-женщины. Агрессивные и небезопасные методы вождения могут значительно усилить восприятие мужчин как менее безопасных водителей, чем женщин. Использование услуг квалифицированного адвоката по ДТП в Хьюстоне часто может обеспечить дополнительную поддержку после аварии, вызванной небезопасным вождением.

У женщин меньше шансов умереть в дороге

Согласно статистике, собранной Страховым институтом дорожной безопасности, водители-мужчины гораздо чаще погибают в результате аварии, чем водители-женщины.Например, в 2009 году погибло 4900 водителей-женщин по сравнению с 11 900 водителями-мужчинами за тот же период. Скорость и агрессивное вождение обвиняли в разнице в несчастных случаях со смертельным исходом между мужчинами и женщинами.

Если вам нужен квалифицированный и заботливый юрист из Хьюстона, занимающийся дорожно-транспортными происшествиями, для ведения вашего дела, DeSimone Law Office может помочь с наиболее комплексными услугами и убедительным представлением вашего дела. Мы предлагаем бесплатную оценку дел и проверенный опыт, чтобы повысить ваши шансы как в суде, так и за его пределами.Позвоните нам сегодня по телефону 713-526-0900, чтобы подробно обсудить ваше дело с квалифицированным адвокатом. В DeSimone Law Office мы хотим быть вашими поверенными на всю жизнь.

Кто вызывает больше дорожно-транспортных происшествий?

Спор стар, как двигатель внутреннего сгорания и появление фар: женщины водят лучше мужчин или наоборот? Хотя стереотипы в СМИ когда-то привели к тому, что термин «женщина-водитель» стал критически важным ярлыком, правда заключается в том, что мужчины значительно чаще попадают в аварии.Этот факт давно известен актуариям страховых компаний, которые устанавливают полисы для физических лиц, но точные различия хорошо описаны в недавней статистике.

В августе New York Times сообщила об исследовании городского движения, которое показало, что четыре из каждых пяти серьезных или смертельных дорожно-транспортных происшествий / дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Нью-Йорке были вызваны водителями-мужчинами. Эта цифра лишь частично объясняется преобладанием мужчин-водителей такси и других коммерческих автомобилей, а также тем фактом, что мужчины проводят за рулем более 60 процентов от общего годового пробега в США.S. Исследования дорожного движения со всего мира неизменно показывают более высокий уровень аварийности среди мужчин — явление, которое социологи часто приписывают тестостерону и его влиянию на агрессию и риск.

Как будто для того, чтобы добавить оскорбления к этому оскорблению мужской самооценки, исследования также показывают, что мужчины-пешеходы с большей вероятностью будут сбиты машиной. «Вы видите, что намного больше мальчиков убивают в пробке», — говорит Том Вандербильт, автор книги о психологии, лежащей в основе привычек вождения и связанных с ними проблемах безопасности дорожного движения.Но есть небольшое утешение для водителя-мужчины: Энн Маккартт, старший вице-президент по исследованиям Страхового института дорожной безопасности, сказала Times, что мужчины больше знают об автомобилях и о том, как с ними обращаться.

Адвокаты по личным травмам предоставляют клиентам специальные услуги по выявлению ответственных лиц

Рискованное маневрирование, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и агрессивное поведение на дороге создают серьезную опасность для пассажиров и других водителей на дорогах Америки, независимо от пола водителя.Когда слияние в последнюю секунду или опасный обгон приводит к столкновению, которое приводит к серьезным травмам или смерти в результате противоправных действий, единственными уликами для обвинения и ответственности могут быть обломки и другие оставленные доказательства.

Адвокат, который разбирается во всех аспектах судебного разбирательства по делу о телесных повреждениях, может помочь потерпевшему или оставшимся в живых членам семьи разобраться в юридических проблемах. Что наиболее важно, юрист, имеющий опыт судебного разбирательства, понимает, как как можно быстрее получить доказательства, чтобы помочь клиентам доказать халатность и продемонстрировать полный размер ущерба.

Кто виноват в большинстве автомобильных аварий? Зуек, WI

1 июня 2021 г.

Причины автомобильных аварий анализируются на нескольких уровнях. Сколько лет было водителю? Какая машина была задействована? Что стало причиной крушения? Хотя статистику легко увязнуть, важно понимать, что это больше, чем просто цифры. Статистика несчастных случаев представляет собой катастрофу, боль и личные потери, которых можно было предотвратить.

Опытные поверенные в ДТП Studinski Law, LLC понимают, с какими трудностями сталкиваются жертвы дорожно-транспортных происшествий из-за нерадивых водителей.Мы помогли людям по всему Висконсину получить полную и справедливую компенсацию, необходимую им, чтобы вернуться к нормальной жизни. Мы стремимся предоставить нашим клиентам опытных консультантов и личное внимание, которого заслуживают их дела.

Какая возрастная группа вызывает больше всего автомобильных аварий?

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщает, что водители в возрасте от 16 до 19 лет в три раза чаще попадают в аварию, чем водители старше 20 лет. На самом деле водители-подростки становятся причиной значительно большего количества аварий, чем водители старшего возраста.

По оценкам Бюро переписи населения США, 12,2% автомобильных аварий в США вызваны водителями-подростками, в то время как пожилые водители старше 65 лет ответственны за 7,5% аварий.

Кто вызывает больше ДТП, мужчины или женщины?

Мужчины получают больше нарушений правил дорожного движения, DUI и несут ответственность за большее количество автомобильных аварий, чем женщины. Однако в среднем мужчины проезжают больше миль, чем женщины. Хотя лицензированных водителей-женщин примерно на миллион больше, чем водителей-мужчин, мужчины ежегодно проезжают примерно на 40 процентов больше миль.

Какое поведение при вождении вызывает больше всего автомобильных аварий?

Хотя автомобильные аварии случаются по многим причинам, подавляющее большинство из них происходит в результате ошибки одного или нескольких водителей. Исследования показали, что ошибка водителя является причиной примерно 90 процентов аварий, которые происходят в США

.

Из автомобильных аварий, вызванных ошибкой водителя, большая часть из них является результатом небрежности водителя. Некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных аварий, связанных с водителем, включают:

  • Водители, отвлекающие внимание : Ежедневно более 1000 человек получают травмы и девять человек погибают из-за отвлеченного вождения, что делает это основной причиной несчастных случаев на сегодняшний день.Отвлечение внимания за рулем включает любые действия, которые отвлекают внимание водителя от вождения. Текстовые сообщения, еда и регулировка бортовых элементов управления — лишь некоторые из основных причин отвлеченного вождения.
  • Водители, превышающие скорость : Превышение скорости является второй наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий в США. Повышение скорости не только увеличивает вероятность аварии, но и увеличивает потенциальную серьезность как удара, так и последующих травм в результате аварии. Хотя в большинстве дорожно-транспортных происшествий, связанных с превышением скорости, водители превышают установленную скорость, важно отметить, что слишком медленное движение также опасно, за исключением ситуаций, в которых это необходимо.
  • Водители в состоянии алкогольного опьянения : К настоящему времени уже не должно быть никаких сомнений относительно неотъемлемой опасности вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Алкоголь и наркотики влияют на координацию, время реакции, концентрацию, понимание, зрение и отслеживание движения водителя. Водители в состоянии алкогольного опьянения ответственны почти за 30 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В Соединенных Штатах ежегодно около 10 000 человек умирают в авариях, связанных с употреблением алкоголя.
  • Агрессивные водители : Строительство дорог, заторможенное движение и повседневный стресс иногда могут подтолкнуть водителей к агрессивному вождению и агрессивному поведению на дороге.Агрессивные водители склонны увеличивать скорость, поднимать заднюю дверь, сливаться без сигнализации, беспорядочно переключаться между полосами движения, кричать и использовать грубые жесты. Агрессивное вождение переходит в ярость на дороге, когда водители нападают на других водителей или пассажиров, используют оружие или используют свои автомобили в качестве оружия.
  • Сонливые водители : Водители, которые спят всего пять или шесть часов ночью, почти в два раза чаще попадают в автомобильные аварии, чем водители, которые хорошо отдыхают ночью. Употребление алкоголя, наркотиков или лекарств также может вызвать сонливость у водителей.Когда нарушения сна, такие как нарколепсия или апноэ во сне, не диагностируются, они также остаются без лечения, что может привести к катастрофическим дорожно-транспортным происшествиям.

Помимо перечисленного выше поведения, плохие погодные и дорожные условия также являются причиной многих несчастных случаев каждый год. В случае снегопада, льда или дождя снизьте скорость и соблюдайте безопасное расстояние между вами и другими транспортными средствами на дороге. Скользкие дороги означают меньшее тяговое усилие и более длинный тормозной путь.

Свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Висконсине сегодня

Если вы пострадали в автокатастрофе, вы, возможно, столкнетесь с высокими медицинскими счетами, изнуряющей болью и временем, проведенным вдали от работы, которую вы не можете себе позволить.Опытные юристы Studinski Law, LLC имеют большой опыт оказания помощи жертвам травм в восстановлении справедливости и компенсации, которых они заслуживают.

Посмотрите наши результаты.

Не стойте лицом к лицу со своими травмами в одиночку. Позвоните в Studinski Law, LLC сегодня по телефону (715) 343-2850 для бесплатного рассмотрения дела. Наши поверенные по автомобильным авариям обслуживают клиентов по всему Висконсину, в том числе Пловер и Маршфилд.

Другие юридические статьи для вас …

1 июня 2021 г.

1 июня 2021 г.

Адвокат по ДТП в Атланте | Мужчины vs.Женщины: кто вызывает больше автомобильных аварий?

Исследователи из Мичиганского университета обнаружили, что вероятность попадания в автомобильную аварию у женщин несколько выше, чем ожидалось.

В исследовании Института транспортных исследований Мичиганского университета рассматривались аварии, о которых сообщала полиция, в период с 1998 по 2007 год. Они определили три типа аварий: аварии между двумя водителями-мужчинами, аварии между двумя водителями-женщинами и аварии между водителем-мужчиной и водителем-женщиной. . Авторы исследования знали, что мужчины водят больше, чем женщины, поэтому они ожидали, что в авариях будет больше мужчин.Они даже использовали математический алгоритм, Общую систему оценок, чтобы вычислить ожидаемые соотношения типов аварий.

То, что ожидали увидеть исследователи :

  • ДТП между мужчинами: 36,2% несчастных случаев
  • ДТП между женщинами: 15,8% происшествий
  • ДТП между мужчинами и женщинами: 48% происшествий


Что обнаружили исследователи :

  • ДТП между мужчинами: 31,9% несчастных случаев
  • Количество аварий, столкновений между женщинами и женщинами: 20.5% аварий
  • ДТП между мужчинами и женщинами: 47,6% несчастных случаев


В то время как количество аварий между мужчинами и женщинами происходило с ожидаемой частотой, количество аварий между мужчинами и женщинами было намного выше, чем ожидалось, а количество аварий между мужчинами было ниже, чем ожидалось. Исследование также показало, что женщины чаще попадают в аварии на перекрестках.

Что означают результаты?

Существует множество причин, по которым женщины могут попасть в аварию с большей вероятностью, чем мужчины.Женщины часто водят машину с детьми. Дети очень отвлекают, и мужчина с большей вероятностью, чем женщина, не отвлечется от ребенка. Женщины также, как правило, ниже мужчин, и дизайн новых автомобилей может ограничивать их обзор. Наконец, расхождение может быть связано с разными способами обработки информации мужским и женским мозгом. Мужской мозг лучше воспринимает время и скорость.

Что еще более важно, в исследовании не измерялась серьезность аварий. Женщины с большей вероятностью попадут в мелкие аварии на низкой скорости, но мужчины с большей вероятностью станут водителями в автокатастрофах со смертельным исходом.В 2007 году исследователи из Карнеги-Меллона обнаружили, что мужчины с большей вероятностью погибнут в автокатастрофе, потому что они с большей вероятностью будут пить, двигаться быстрее и рисковать во время вождения.

Адвокаты в компании Shane Smith Law, занимающиеся автокатастрофами, представляют интересы жертв автомобильных аварий по всей Джорджии. Если вы получили травму в результате несчастного случая, произошедшего не по вашей вине, вы можете потребовать компенсацию за свои травмы, боль и страдания, потерянный доход, материальный ущерб и другие убытки. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям в Атланте по телефону 770-HURT-999.

Чтобы узнать больше о защите прав жертв дорожно-транспортных происшествий в Джорджии, загрузите бесплатную копию книги адвоката по автокатастрофам в Атланте Шейна Смита, 10 ошибок, которые могут разрушить ваше дело об аварии в Джорджии .

IIHS сообщает нам, почему женщины имеют более высокий риск травм в автокатастрофах

  • Новый отчет Страхового института дорожной безопасности показывает, что женщины подвергаются более высокому риску получить травмы или погибнуть в авариях, чем мужчины, когда они участвуют в авариях аналогичной степени тяжести.
  • Хотя в автокатастрофах больше мужчин, чем женщин, у женщин больше шансов получить травмы в любой конкретной аварии, чем у мужчин в аварии аналогичной степени тяжести, как показало исследование.
  • IIHS объяснил, что расхождения связаны с различиями в автомобилях, которыми управляют многие женщины, и обстоятельствами аварий, в которых они участвуют, а не с физиологическими различиями между мужчинами и женщинами.

    Немаловажный риск попасть в серьезную автомобильную аварию — одна из горьких истин жизни для тех, кто полагается на автомобили для развлечения и передвижения.Новые автомобили безопаснее, чем когда-либо в прошлом, но люди по-прежнему получают травмы и гибнут в автокатастрофах каждый день. Беспокоит то, что, хотя мужчины чаще попадают в автокатастрофы, женщины чаще получают травмы. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) объясняет это несоответствие, и оно не физиологическое: оно зависит от размера и типа транспортного средства, а также от того, какие аварии происходят.

    Страховая группа обнаружила, что около 70 процентов женщин, попавших в аварии, находились в автомобилях, а не в более крупных транспортных средствах, по сравнению с примерно 60 процентами мужчин, в то время как 20 процентов мужчин ехали в пикапах по сравнению с менее чем 5 процентами женщин.Таким образом, несмотря на то, что в целом в автокатастрофах травмируется больше мужчин, и даже несмотря на то, что мужчины склонны к более рискованному поведению и в среднем проезжают больше миль, чем женщины, женщины по-прежнему подвергаются более высокому риску травм в авариях, чем, по статистике, мужчины. скорее всего, выйдет из строя невредимым.

    Когда исследователи сравнили зарегистрированные полицией фронтальные и боковые аварии, произошедшие в период с 1998 по 2015 год, они обнаружили, что вероятность получения травм средней степени тяжести у женщин в три раза выше, а у мужчин — в два раза.Но сузив оценку до того, что исследователи назвали «совместимыми» авариями — фронтальными авариями с участием либо одной машины, либо двух автомобилей схожего размера и веса — они обнаружили, что расхождение в травмах между женщинами и мужчинами значительно сократилось. Размер выборки был слишком мал для проведения исследования боковых столкновений между совместимыми автомобилями.

    Даже в группе выборки, которая показала схожий риск травм между мужчинами и женщинами в целом, женщины чаще получали травмы нижней части тела средней степени тяжести.По данным IIHS, вероятность получения травм ног средней степени тяжести у женщин в 2,5 раза выше, а вероятность серьезных травм ног на 70% выше, чем у мужчин. Это пробел, который, по мнению IIHS, может быть устранен производителями за счет целенаправленных улучшений безопасности.

    Исследователи говорят, что в целом разница в риске связана не с физическими различиями между мужчинами и женщинами, а с различиями в поведении и выборе транспортного средства. В авариях с участием двух автомобилей мужчины с большей вероятностью будут управлять большими тяжелыми автомобилями (особенно пикапами), которые обеспечивают большую защиту пассажиров.Кроме того, мужчины чаще находятся в транспортном средстве, подвергающемся удару, чем в транспортном средстве, подвергающемся удару, что также соответствует более низкому риску получения травмы.

    Хорошая новость заключается в том, что тщательный выбор транспортного средства может снизить риск несчастного случая, независимо от того, кто вы. IIHS обнаружил, что пассажиры транспортных средств, получивших наивысший рейтинг IIHS в ходе краш-теста с умеренным передним перекрытием, соответствовали более низкому риску травм головы и нижней части тела для всех водителей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему мужчины-водители более уязвимы перед автокатастрофами?

    Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин в каждой возрастной группе (по данным НАБДД).Что вы можете сделать по этому поводу?

    Вы, наверное, слышали, что мужчины чаще, чем женщины, попадают в автокатастрофы.

    Но эта статистика дает вам представление!

    И это объясняет, почему ставки автострахования для мужчин выше.

    Безумная история: один парень из Альберты, Канада, на самом деле сменил пол, чтобы ежегодно экономить 1100 долларов на автостраховании. Оказывается, в Канаде пол — это состояние души. Поэтому вам просто нужно заполнить некоторые документы, чтобы указать, что вы идентифицируете себя как женщина (вместо того, чтобы делать операцию).

    В любом случае, вот почему мужчины получают травмы или попадают в автокатастрофы чаще, чем женщины:

    • Мужчины пристегиваются ремнями безопасности на 10% реже женщин (по данным eSurance)
    • В ДТП со смертельным исходом из-за превышения скорости мужчины (25 %) были более склонны к превышению скорости, чем женщины (15%) (NHTSA)
    • В 2013 году ФБР сообщило, что за DUI было арестовано 536 202 мужчины по сравнению с 174 149 мужчинами, которые были арестованы за DUI
    • Мужчины также проезжают намного больше миль в год (16 550) по сравнению с женщинами. (10 142), согласно данным Федерального управления шоссейных дорог

    Итак, ребята, что вы можете сделать, чтобы снизить свои шансы получить серьезную травму или даже потерять жизнь?

    Основные сведения:

    Не рискуйте водить в нетрезвом виде

    «Я в порядке», — говорите вы себе.Самая большая борьба в любом случае DUI — это ваш собственный разум. Потому что пьяные водители обычно понимают, что они по крайней мере соблюдают правила, и знают о последствиях и рисках.

    Но все равно водят в нетрезвом виде. И обычно они делают это примерно 80-100 раз, прежде чем их поймают за первое преступление.

    Попробуйте взглянуть на это с другой стороны: вы можете получить штраф в размере 10 000 долларов, позореть себя и свою семью в публичном и частном порядке, провести время в тюрьме, потерять работу и, возможно, убить себя или кого-то еще.

    … Или вы могли бы раскошелиться на поездку на Uber. Это мизерные расходы по сравнению с риском аварии за рулем в нетрезвом виде.

    Если вам просто нужно напиться, по крайней мере избавьте себя и других от рисков по вашему выбору.

    Измени свое мышление

    Все (мужчины, женщины, молодые и старые) учатся одинаково: они продолжают делать одно и то же, пока наконец не произойдет что-то достаточно плохое, и они не изменят свое поведение.

    Например, вы получаете штраф за превышение скорости, который стоит вам больших денег.

    Даже если вы знаете, что не должны ускоряться, вы продолжали это делать, пока вас не поймали и вам не пришлось выложить больше денег, чем вы хотели.

    Возможно, вы решите получить несколько таких билетов, прежде чем наконец поймете, что можете изменить свое поведение.

    Некоторые люди продолжают мчаться как сумасшедшие, пока не станут причиной крупной автомобильной аварии, которая едва не стоит им жизни.

    У каждого человека своя точка. Ваш случай может быть столь же серьезным, как несчастный случай со смертельным исходом. Или вы можете изменить свое мышление прямо сейчас и начать водить машину по-другому, начиная с этой минуты — до того, как случатся серьезные последствия.

    В конце концов, вы слышали всю статистику и истории сотни раз. Вам нужно предпринять простые действия, например, уйти раньше, чтобы не чувствовать спешки, вы водите безопаснее и уменьшите свои шансы на помощь адвоката по серьезным травмам.

    Консультации бесплатны, так что поговорите с юристом сегодня

    Рекомендации по прочтению

    Что делает NHTSA для снижения травматизма в результате автомобильных аварий?

    Можно ли получить серьезные травмы в результате аварии на малой скорости?

    Исследования показывают частоту травм спины в результате лобовых автомобильных аварий

    Как пожилые люди могут не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий

    Как избежать наиболее опасных видов автомобильных аварий?

    фактов о задних столкновениях | Kearney, Freeman, Fogarty & Joshi, PLLC

    Одной из наиболее тревожных мыслей во время вождения является возможность того, что другой автомобиль неожиданно ударит вас сзади.Такие мысли часто сопровождают чувство уязвимости и отсутствия контроля, поскольку вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить подобную автомобильную аварию. Мало того, что наезд сзади — это ужасный сценарий, такие столкновения могут вызвать многие виды травм. Водители и пассажиры при таких столкновениях часто получают травмы шеи или спины, даже если повреждения транспортного средства минимальны. В более тяжелых случаях также могут произойти травмы спинного мозга или черепно-мозговые травмы, которые могут иметь значительные и необратимые последствия для вашего здоровья и благополучия.

    Профиль боковых столкновений

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), наезды сзади — это тип аварий, который происходит наиболее часто. На такие столкновения приходится около 29 процентов всех автомобильных аварий в стране. Однако как возникают эти наезды сзади? На этот вопрос был дан ответ в исследовании. Для исследования Национальное управление безопасности дорожного движения поручило Вирджинскому технологическому институту транспорта (VTTI) провести исследование и серию тестов на предмет наездов сзади.Хотя исследование VTTI охватывало многие аспекты наезда сзади, некоторые из важных выводов были следующими:

    • Большинство наездов сзади происходит, когда ведущий автомобиль останавливается или движется с очень низкой скоростью. Около 81 процента аварий сзади произошли, когда ведущий автомобиль был полностью остановлен. В большинстве столкновений водитель слишком близко следовал за автомобилем, идущим впереди него.
    • Чаще всего наезды сзади происходят в дневное время на сухой, прямой и ровной дороге.
    • Почти в половине случаев наездов сзади водитель, следующий за транспортным средством, не реагировал на остановившееся / замедляющееся транспортное средство из-за того, что он отвлекался или не обращал внимания.
    • Если водитель, следующий за транспортным средством, ел, мечтал, пользовался мобильным телефоном или разговаривал с пассажиром, это с большей вероятностью могло вызвать наезд сзади. Исследование показало, что отвлечение внимания водителя является причиной около 90 процентов наездов сзади.
    • Водители-мужчины в возрасте от 25 до 34 лет — 1 год.В 9 раз чаще, чем другие возрастные группы, могут попасть в аварию сзади.

    Результаты исследования подчеркивают необходимость для водителей оставлять больше места между собой и автомобилем перед ним и избегать отвлекающих действий, таких как текстовые сообщения или использование мобильных телефонов. К сожалению, несмотря на опасность, многие водители по-прежнему будут уделять поддержанию связи более высокий приоритет, чем безопасности дорожного движения.

    Если вы попали в аварию и получили серьезную травму, наши адвокаты по ДТП могут помочь

    Если вы или ваш близкий пострадали в результате наезда сзади, виновата может быть халатность водителя.Страховые компании, скорее всего, предложат вам быстрое урегулирование, прежде чем вы узнаете о полной степени ваших травм. Принятие этого быстрого урегулирования может привести к тому, что вы не сможете оплатить надлежащий ремонт автомобиля и получить лечение, необходимое для полного выздоровления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *