РазноеКто производитель рено: Страна производитель Рено и главные модели марки в Росии

Кто производитель рено: Страна производитель Рено и главные модели марки в Росии

Содержание

Завод и страна производитель Рено Логан

Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы  «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям.  В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой  Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

  Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence,  Duster,  а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.

Завод рено россия: кто производитель, страна, чья машина рено | Ремонт авто

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Где собирают Рено Логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают Рено Сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Где собирают Рено Дастер

По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.

Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.

Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.

Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают Рено Флюенс

Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.

В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.


Видео: процесс сборки автомобилей Рено

Вывод

Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.

Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство Renault Arkana — Экономика и бизнес

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство новый купе-кроссовер Renault Arkana, сообщается в пресс-релизе Минпромторга.

«На московском заводе «Рено» стартует производство созданного российскими специалистами, и в первую очередь для России, купе-кроссовера Renault Arkana. Во многом это стало возможным благодаря подписанному в конце 2018 года специнвестконтракту (СПИК) между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом. СПИК был заключен для развития модельной линейки Renault и других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также модернизации производственных мощностей», — отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Россия является первой страной, где началось производство и продажи новой глобальной модели Renault. Московский завод компании был выбран первой индустриальной площадкой благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов, а также достигнутому уровню роботизации и инновациям, отметили в министерстве.

При этом глава Минпромторга указал на большой экспортный потенциал автомобиля. «Как руководитель национального проекта «Международная кооперация и экспорт» замечу, что новый автомобиль обладает большим экспортным потенциалом и будет пользоваться спросом на рынке стран СНГ», — сказал он.

Мантуров также отметил, что компания подала заявку на заключение соглашений по реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК).

Как сообщалось ранее, благодаря выходу Renault Arkana компания планирует нарастить долю на российском авторынке с 7,6% в прошлом году до 9% по итогам 2019 года.

Renault Arkana — новый кроссовер С-сегмента, базирующийся на модульной SUV-платформе нового поколения. Это первая модель на российском рынке, оснащенная бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л. с). Модель предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Отмечается, что Renault Arkana стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены


Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках автомобильного концерна Renault-Nissan.

Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали французскую машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели новой модели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий авто французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации представляют широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу обновленной модели в этом году на российский рынок пока нет, даже для тест-драйва.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

О Renault India » Renault Car Models India, компания, впервые занимающаяся производством автомобилей

Renault, официально известная как Groupe Renault, является 119-летним французским многонациональным конгломератом по производству автомобилей, зарегистрированным под именем Société anonyme во Франции, что означает совместную деятельность. акционерная или акционерная компания. Компания Renault является производителем двигателей и транспортных средств, продукция которой распространяется на коммерческие седаны/легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны/внедорожники, хэтчбеки, а также на такие соревнования, как Формула-1, Формула-Е и ралли. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

Три брата семьи Рено, Луи, Марсель и Фернан, основали корпорацию Renault в 1899 году. После ее запуска Renault последовательно выпускала автомобили с использованием двигателя, который они приобрели у автомобильной компании De Dion-Bouton. Через четыре года после своего рождения Renault начала производить собственные двигатели и прекратила закупки у других компаний. В 1905 году, всего через 6 лет после начала работы в отрасли, Renault получила возможность продавать свои автомобили в больших масштабах, когда французская компания Société des Automobiles de Place приобрела Renault AG1 для создания парка такси.За два года Renault стала одним из крупнейших производителей такси в Лондоне и Париже.

20th Century

Компания Renault сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей и автобусов, когда появились признаки надвигающейся мировой войны. В самый разгар Первой мировой войны Renault начала производство боеприпасов и двигателей для военных самолетов для Rolls-Royce (двигатель Rolls-Royce имел агрегат Renault V8). После окончания Первой мировой войны Renault возобновила производство коммерческих автомобилей, а также начала выпуск сельскохозяйственной и промышленной техники.Renault также начала производить роскошные автомобили, такие как лимузины, которые конкурировали с печально известными Cadillac V-12 и Cadillac V-16. В 1931 году Renault решила установить дизельные топливные системы на свои коммерческие автомобили. Renault столкнулась с жесткой конкуренцией и уступила место другому французскому автопроизводителю, Citroën, как крупнейшему производителю автомобилей во Франции.

Вторая мировая война оказала серьезное и негативное влияние на компанию, поскольку хаос, политика и давление, вызванное войной, привели к увольнению и тюремному заключению Луи Рено.После окончания войны вся компания подверглась реструктуризации и возродилась после ее последствий. С 1950-х по 1990-е годы Renault продолжала производить качественные автомобили и расширяла свое присутствие в Европе, Северной Америке и некоторых частях Южной Америки.

После приватизации в 1996 году Renault начала выходить на рынки Восточной Европы и Южной Америки, а также в Восточную Азию. В 1999 году Renault и Nissan подписали первый в своем роде альянс между французской и японской автомобильными компаниями.Он также купил контрольный пакет акций Dacia, румынского автопроизводителя. Год спустя Renault приобрела значительную долю в автомобильном подразделении группы Samsung и сформировала Renault Samsung Motors. Renault Laguna 2000 года стал вторым европейским автомобилем с системой зажигания и доступа без ключа. В 2010 году альянс Renault-Nissan был расширен за счет включения в альянс Daimler AG.

За последнее десятилетие новые модели Renault, такие как Renault Duster, стали популярными на всех рынках мира и завоевали огромную известность и репутацию.Они создали свой бренд и производственные подразделения в нескольких странах на трех континентах. В конце 2000-х Renault-Nissan решила заняться разработкой футуристического дизайна и технологий. Он представил полностью электрические концептуальные автомобили под названием Z.E (Zero Emission), первой моделью была Renault Kangoo Z.E, за которой последовал Renault Fluence Z.E. в 2011 году и Renault Zoe в 2012 году. Они являются частью Исследовательского центра подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) Калифорнийского университета в Дэвисе, США.

 

Renault Car Images

 

Renault India Pvt. Ltd., принадлежащая Groupe Renault, в настоящее время предлагает покупателям на индийском рынке четыре модели. Вот список всех автомобилей Renault в Индии. Эти изображения автомобилей Renault демонстрируют элегантный дизайн этих автомобилей и то, почему они процветают на рынке.

 

Внедорожники (внедорожники )

Renault Captur | Renault / Dacia Duster

Multi Cource / Multi-Useity (MPV / MUV)

Renault / Dacia Lodgy

Hatchback

Renault KWID

Renault Cars — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

1.

Каков общий диапазон цен на автомобили Renault в Индии?

В настоящее время в Индии базовый вариант хэтчбека Renault KWID имеет самую низкую цену в выставочном зале — 2,67 лакха индийских рупий, а топовая версия — до 4,64 лакха индийских рупий. Минивэн Renault Lodgy был оценен в диапазоне от 8,26 до 11,04 лакха индийских рупий. Последнее дополнение к новой линейке внедорожников Renault, Renault Captur стоит от 10 до 13,25 рупий. Цена самого знаменитого автомобиля Renault, Renault Duster, составляет 7 индийских рупий.От 99 лакхов до 13,10 лакха индийских рупий.

 

2. Предлагает ли Renault версию с автоматической коробкой передач для какой-либо из своих моделей?

Да, Renault представила два варианта с автоматической коробкой передач. Renault KWID RXT 1.0 (O) Climber AMT оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а второй вариант Renault Duster Diesel 100PS RXZ AMT может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

3. Насколько безопасны автомобили Renault? На всех автомобилях Renault в Индии установлены новейшие системы безопасности?

Компания Renault ставит безопасность своих клиентов на первое место.Renault не жалеет средств, чтобы обеспечить комфортное и приятное, но безопасное вождение. Все модели Renault оснащены новейшими высококачественными функциями безопасности и защиты, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер двигателя, центральный замок, блокировка для безопасности детей, система помощи при подъеме по склону, помощь при торможении, контроль тяги, электронная программа стабилизации, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, дверной замок с электроприводом, автоматический замок с определением скорости, указатели поворота на ORVM, задний дворник, задние датчики парковки и камера, GPS-навигация и круиз-контроль.


4. Есть ли у Renault концепт-кары? Планируется ли выпуск новых автомобилей Renault в этом сегменте?

Renault вместе с Nissan работает над созданием различных концептуальных автомобилей, которые устраняют необходимость в обычном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Они представили полностью электрические концептуальные автомобили Z.E (Zero Emission), такие как Renault Zoe, Renault Fluence Z.E, Renault Kangoo Z.E и Renault Twizzy, которые в Европе по закону классифицируются как тяжелые квадрициклы.Все эти автомобили являются подключаемыми электромобилями (PEV).

 

5. Где производятся автомобили Renault в Индии?

После образования альянса Renault-Nissan оба автомобильных гиганта открыли первое производственное предприятие в Индии недалеко от Ченнаи, штат Тамил Наду. Все модели (как имеющиеся в наличии, так и снятые с производства) производятся на этом заводе. Эти модели производятся под маркой Renault India, а их студия дизайна автомобилей находится в Мумбаи.

 

6. Как автомобили Renault всех моделей работают с точки зрения эффективности использования топлива?

Все автомобили Renault обеспечивают достойную экономию топлива на городских дорогах и шоссе. Хэтчбек Renault KWID предлагает средний расход топлива 24,6 км/ч во всех вариантах. Минивэн Renault Lodgy обеспечивает среднюю экономичность 20,51 км/ч, а внедорожник Captur предлагает среднюю эффективность 17,12 км/л на всех версиях топлива.

 

7.Дорогие ли цены на автомобили Renault в Индии?

По сравнению с аналогичными моделями на индийском рынке все автомобили Renault в Индии имеют адекватную цену. Renault KWID — один из самых дешевых хэтчбеков с невероятной производительностью, эффективностью, внешним видом и функциями.

 

8. Можно ли считать автомобили Renault роскошными?

Все варианты автомобилей Renault оснащены высококачественными системами безопасности, а также новейшими элементами интерьера и экстерьера. Привлекательная обивка салона, розетки 12 В, регулировка рулевого управления, органы управления информационно-развлекательной системой на рулевом колесе, усовершенствованная информационно-развлекательная система, электрически регулируемые зеркала заднего вида, кнопка запуска и остановки, передние и задние подлокотники, передние и задние противотуманные фары, система кондиционирования и обогрева , и вход без ключа — это функции, установленные в автомобилях Renault.

 

Renault S.a. | Encyclopedia.com

13-15 quai Le Gallo
92513 Boulogne-Billancourt
Cedex
Франция
Телефон: (+33) 1-76-84-50-50
Факс: (+33) 1-41-04- 51-49
Веб-сайт: http://www.Renault.com

Public Compare
Incorporated:
1945 As Regie Nationale Des Usines Renault
Сотрудники: 130 573
Продажа: $ 55 млрд. (2004)
$ 55 млрд. Долл. США (2004)
биржи: Euronext Paris
Символ тикера: RNO
NAIC: 336111 Производство автомобилей; 336211 Производство кузовов автомобилей; 336312 Производство бензиновых двигателей и деталей к ним; 336322 Производство другого автомобильного электрического и электронного оборудования; 336399 Производство всех прочих автозапчастей; 522220 Финансирование продаж

Один из ведущих мировых автопроизводителей Renault S. А. также является одним из крупнейших в Европе. Годовой доход Renault в размере более 55 миллиардов долларов, а также более 130 000 сотрудников, работающих в 2004 году, также делают Renault одной из ведущих корпораций Франции. Renault производит автомобили в партнерстве с Renault-Nissan Motor в Японии, Dacia в Румынии, Renault-Samsung Motors в Корее и Dong Feng Motor Corp. в Китае. В дополнение к автомобильному подразделению компании, финансовое подразделение Renault является одним из крупнейших поставщиков кредитов во Франции, главным образом гарантируя покупку автомобилей компании.После трудного периода в середине 1990-х годов, отмеченного приватизацией бывшей государственной компании, стагнацией продаж и неудачной попыткой слияния компании со шведской Volvo, Renault вернула себе как свои позиции на рынке, так и свой дух. Установив новый рекорд производства компании в 2,2 миллиона автомобилей в 1998 году, Renault объявила о намерении удвоить это число к 2010 году, увеличив при этом долю своих зарубежных продаж до 50 процентов от общего объема продаж по сравнению с 20 процентами в 1997 году. Под руководством генерального директора и председателя правления Луиса Швейцера Renault предприняла решительные шаги для достижения своей цели, включая открытие в декабре 1998 года производственного предприятия стоимостью 4 миллиарда французских франков в Бразилии и укрепление важнейших деловых союзов в Азии и Восточной Европе.

Автомобильный пионер

Ближайшим аналогом Генри Форда во французской автомобильной промышленности был Луи Рено. Его юношеский интерес к механическим устройствам, особенно к паровым двигателям и электрическим устройствам, был воспринят его состоятельной семьей, и ему разрешили иметь собственную мастерскую на территории семьи.

Вскоре после того, как он закончил свою военную службу и его отец скончался, Луи убедил своих старших братьев Фернана и Марселя инвестировать по 30 000 французских франков в создание автомобильной фирмы, которая будет называться Renault Freres. В 1899 году Renault Freres получила первый авансовый платеж за автомобили в размере 1000 французских франков за автомобиль. Первоначально занимаясь сборкой, Renault Freres расширяла производство так быстро, как только могла приобретать компоненты и возводить здания. Двигатели, шины, радиаторы, шестерни, сталь и электрооборудование — все это производилось другими компаниями.К 1899 году в отрасли уже сформировалось значительное количество фирм, специализирующихся на производстве компонентов. Марсель Рено вскоре присоединился к активному руководству компании, чтобы уменьшить нагрузку на своего брата Луи, который предпочитал работать в магазине, а не заниматься коммерческими вопросами. К 1901 году компания стала восьмой по величине фирмой в автомобильной промышленности благодаря своему небольшому, недорогому и надежному автомобилю. Однако успех компании должен измеряться не только продажами и прибылью, но и ее подражателями.Систему трансмиссии Луи Рено, например, охотно копировали другие производители небольших автомобилей.

Возможно, самым важным фактором раннего успеха фирмы была реклама автомобилей Renault благодаря их гоночному мастерству. И Марсель, и Луи Рено были опытными гонщиками и побеждали во многих международных соревнованиях. К сожалению, в 1903 году во время гонки Париж-Мадрид Марсель Рено погиб. Луи немедленно снял свои машины с гоночной трассы, и его компания больше не участвовала в соревнованиях в течение нескольких лет.

После 1905 года такси Renault стали самым продаваемым продуктом компании. Работа над этой линией началась в конце того же года, когда компания получила заказ на 250 шасси. Крупные заказы на кабины вскоре сделали Renault самым важным французским производителем автомобилей.

В этот период фирма вела значительный экспортный бизнес. В 1912 году, например, в Мехико эксплуатировалось около 100 такси Renault, а Renault превосходило по численности все другие типы такси в Мельбурне. К 1914 году у компании был 31 дилер в зарубежных странах, от Ялты до Шанхая.Сам Луи Рено не столько интересовался этими вопросами маркетинга, сколько техническими аспектами своего бизнеса. Он считал себя в большей степени изобретателем, чем кем бы то ни было, и получил от своего имени около 700 патентов на устройства, изготовленные им лично или разработанные на его заводе.

Как и ряд других автомобильных фирм, Renault участвовала в развитии авиации во Франции. В 1907 году компания начала экспериментировать с авиационными двигателями, пытаясь извлечь максимальную мощность из легких двигателей с воздушным охлаждением.Хотя технически эта деятельность была несколько успешной, в то время она не приносила прибыли. Тем не менее открытия и полученный в результате опыт нашли свое оправдание в последовавшей вскоре войне. Во время Первой мировой войны компания стала важным производителем всех видов военной техники, в том числе авиационных двигателей и легких танков, которые доказали свою эффективность в 1918 году.

Послевоенная технократия

После войны завод Renault расширился. Тем не менее, хотя в межвоенный период фирма оставалась одним из ведущих производителей Франции, Луи Рено не спешил внедрять новые технические и организационные идеи.Это нежелание существенно тормозило рост компании. Кроме того, когда Париж был освобожден в конце Второй мировой войны, Луи Рено был заключен в тюрьму по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Он умер в тюрьме до рассмотрения его дела, и временное правительство Шарля де Голля национализировало компанию. Правительство назначило несколько вдохновленных технократов для управления компанией в коммерческих целях, и они превратили ее в образец французской промышленности. Фирма наладила собственное производство станков, а ее завод первым в Европе применил автоматизацию.В 1948 году компания начала производство миниатюрного автомобиля под названием Quatre Chevaux (4 CV или л.с.), который был тайно спланирован во время войны техническими специалистами Renault.

Quatre Chevaux оказался символом социальной философии, которая с тех пор руководила Renault, сначала при Пьере Лефоше, а затем при его преемнике Пьере Дрейфусе. Идеалистический технократ, Дрейфус рассматривал автомобиль как социальный инструмент, которым имеет право владеть каждая семья. Поэтому фирма сосредоточилась на крупном производстве относительно небольших и недорогих автомобилей, модели которых постепенно увеличивались в размерах по мере роста доходов и уровня жизни французов.Другой чертой этой социальной философии была идея о том, что фирма обязана своим работникам не только получать заработную плату, но и вести как можно более полную и счастливую жизнь. При государственной поддержке Renault лидировала в области социального обеспечения и трудовых отношений.

Внедрение Quatre Chevaux можно рассматривать либо как пример эффективного управления бизнесом, либо как использование государственной фирмы для производства более дешевого продукта. В течение 1950-х и 1960-х годов компания сохраняла свой рекорд в области эффективных инновационных продуктов.Dauphine был произведен, чтобы занять место на рынке между недорогими моделями эконом-класса и более дорогими моделями. Новая модель вскоре стала довольно популярной и в течение следующих пяти лет продавалась лучше всех остальных. Вторым отличительным аспектом успеха Renault был упор на экспорт. Это была одна из первых компаний в автомобильной промышленности, предпринявшая серьезные усилия по развитию организации продаж в Соединенных Штатах.

Из-за интереса к автомобилям Renault в Соединенных Штатах компания изначально стремилась выйти на рынок, поставляя 1000 автомобилей в месяц.Однако Соединенные Штаты заказали не менее 3000 автомобилей всего за один месяц. Следовательно, Renault увеличила свою ежедневную производительность с 300 до примерно 500 единиц, при этом производственные мощности компании работали почти на полную мощность на несколько месяцев вперед. Продолжающаяся экспансия на международный автомобильный рынок оставалась одной из главных забот компании в течение многих лет, и поэтому планировалось строительство заводов за границей. Соглашения о продажах с использованием существующих локальных сетей были заключены в Бразилии, Аргентине, Алжире и Индии.

К концу 1959 года Renault занимала шестое место в мире по производству автомобилей. В начале 1960-х годов, когда автомобильный рынок США начал сокращаться, продажи Dauphine упали на 33 процента по сравнению с предыдущим годом. Это был период стагнации на внутреннем рынке США и, как следствие, перед Renault встала задача подстроиться под специфические требования американского автомобилиста.

Перспективы компании:

Стратегия Renault утверждается и распространяется по всей компании на основе следующих семи стратегических целей: Быть лучшими на рынке с точки зрения качества продукции и услуг; развивать сплоченную и открытую группу; представить молодой, сильный и инновационный ассортимент продукции; расширяться на международном уровне; снизить общие затраты на неопределенное будущее; лучше работать в команде; быть прибыльным, чтобы гарантировать независимость и финансовое развитие.Эти цели, которые регулярно пересматриваются и дополняются, позволили Группе добиться перемен и составляют основу стратегии Renault.

Тем временем во Франции шла подготовка к новым моделям автомобилей, которые будут известны как R-4 и R-8. Это были автомобили, имевшие третье боковое окно на четырехдверном кузове. Впоследствии была допущена ошибка в проекте, который должен был стать большим шестицилиндровым автомобилем. После того, как счета были завершены, выяснилось, что цена автомобиля должна была быть на 25 процентов выше первоначально запланированной.Быстрое и решительное вмешательство председателя Renault Пьера Дрейфуса определило параметры нового автомобиля, который должен был иметь четыре цилиндра, функциональный дизайн и конкурентоспособную цену. Результатом стал Р-16, который производился до середины 1970-х годов и имел характеристики, сохранившиеся и в 21 веке. Параллельно с производством автомобилей Renault также начала производство Estafette, коммерческого автомобиля для доставки «от двери до двери», который был заменен другой моделью в начале 1980-х годов.

В 1970-е годы Renault пережила период значительного расширения. Успех R-5, особенно хорошо спроектированного и очень надежного автомобиля, позволил Renault оставаться на вершине европейской лиги производителей. В то же время широкомасштабная программа, начатая в 1977 году, позволила фирме приобрести 46,4 процента акций American Motors в 1980 году. Затем американская компания начала производство Alliance и Encore, соответствующих европейским версиям Renault.

Отношения начались в 1979 году, когда две корпорации подписали соглашение. American Motors стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Renault в Северной Америке, а французская корпорация будет продавать продукцию American Motors во Франции и некоторых других странах. За этим последовала прямая покупка ценных бумаг American Motors примерно на 500 миллионов долларов. Председатель American Motors Джеральд Мейерс ушел в отставку в 1982 году и был заменен Полом Типпеттом-младшим, который затем назначил Хосе Дедервардера из Renault президентом и главным операционным директором.Другие сотрудники Renault заняли свои места в корпорации и в совете директоров, когда была создана первая современная трансатлантическая компания.

Перегруппировка в 1980-х и 1990-х

Однако к середине 1980-х небольшой дефицит Renault превратился в убыток в размере 1,5 миллиарда долларов. Жорж Бесс прибыл в 1985 году с поручением предотвратить дальнейшие потери. Бесс, прагматичный инженер, спасший государственную металлургическую группу «Печиней», не смог пойти дальше символических мер, помогая компании.Социалистическое правительство во Франции отказалось от жестких промышленных решений, которые, как оно опасалось, могут повредить партии на национальных выборах. Кроме того, Бесс выбрал неудачное время, поскольку влиятельные французские коммунисты утверждали, что Renault следует больше беспокоиться о модернизации французских операций и защите французских рабочих мест, чем о тратах денег за границей на American Motors. Коммунисты утверждали, что существует дисбаланс между инвестициями, необходимыми внутри страны, и расширением за рубежом. Потери AMC в 1986 году сделали эти аргументы еще более убедительными.Тем не менее Бессе удалось сократить около 20 000 рабочих мест из фонда заработной платы, привив при этом новую культуру, ориентированную на получение прибыли, в государственной компании.

В ноябре 1986 года Бесс был убит французской террористической организацией Direct Action. Однако это событие было не единственным, негативно повлиявшим на Renault. Компания также пострадала от ряда неверных маркетинговых решений, которые сократили ее долю на внутреннем автомобильном рынке. Когда-то крупнейший производитель автомобилей в Европе, Renault опустился на шестое место.Преемник Бесса, Раймонд Леви, протолкнул Бессе реструктуризацию компании, устранив дополнительно 30 000 рабочих мест и приведя компанию к ее приватизации в 1990-х годах.

В марте 1987 года Renault объявила об уходе с рынка США, продав свою долю в American Motors корпорации Chrysler. По этому соглашению, за принятие которого проголосовала компания American Motors, Renault должна была получить более 200 миллионов долларов за свои акции и облигации AMC в течение пяти лет.Компании также были выплачены гонорары Chrysler за маркетинг недавно выпущенного автомобиля Premier от AMC. Взамен Renault согласилась экспортировать Chrysler автоматических компонентов на сумму от 2 до 3 миллиардов долларов.

Ключевые даты:

1899:
Луи, Марсель и Фердинанд Рено продают первые автомобили Луи по 30 000 франков каждый.
1903:
Марсель Рено погиб в автокатастрофе.
1905:
Renault становится ведущим французским производителем автомобилей благодаря своим такси.
1907:
Компания начинает производство авиационных двигателей.
1914:
Компания имеет 31 дилера в зарубежных странах.
1918:
Renault является важным производителем военной техники, включая легкие танки и авиационные двигатели.
1945:
Луи Рено умирает в тюрьме в ожидании суда за сотрудничество с нацистами; компания национализирована.
1948:
Выпущен Quatre Chevaux.
1957:
Dauphine успешно представлена ​​на рынке США.
1959:
Renault — шестой по величине автопроизводитель в мире.
1960:
Автомобильный рынок США сокращается; Продажи Dauphine упали на 33 процента.
1966:
Внедрена весьма успешная Р-16; он остается в производстве до середины 1970-х годов.
1977:
Renault покупает 46.4 процента акций American Motors (AMC) и начинает производство Alliance и Encore, обеих американских версий моделей Renault.
1979:
American Motors становится эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Renault в США; Renault продает автомобили AMC за рубежом.
1982:
Renault получает полный контроль над AMC.
1987:
Renault уходит с рынка США после больших убытков и продает AMC компании Chrysler.
1990:
Renault начинает приватизацию.
1993:
Партнерское соглашение с Volvo терпит неудачу.
1996:
Renault теряет 680 миллионов долларов из-за рецессии в Европе, сокращения продаж и усиления глобальной конкуренции.
1997:
Сокращение затрат возвращает прибыльность Renault.
1998:
Renault производит рекордные 2,2 миллиона автомобилей.
1999:
Renault покупает контрольный пакет акций Nissan, начинает продажу непрофильных компаний и покупает румынского автопроизводителя Dacia.
2000:
Nissan снова становится прибыльным; Renault покупает корейскую фирму Samsung Motors.
2003 г.:
Продается последнее непрофильное предприятие Renault.
2004:
Renault-Nissan заключает совместное соглашение с китайским автопроизводителем Dong Feng Motor Corp.
2005:
Renault-Nissan — четвертый по величине автопроизводитель в мире.

В 1990 году бывшая Regie Nationale des Usines Renault преобразовала свой статус в Renault S.A., что стало первым шагом на пути к приватизации. В то же время компания заключила соглашение с Volvo об объединении операций двух компаний, в том числе об обмене акциями, в результате чего шведскому производителю автомобилей будет принадлежать до 20 процентов акций Renault. Этот амбициозный план совместного владения провалился в 1993 году, когда акционеры Volvo отвергли этот план.

Неудача Volvo станет лишь началом мрачного периода в истории Renault. Пострадавшая от продолжительной европейской рецессии, столкнувшись с сокращением доли рынка и усилением глобальной конкуренции, к 1996 году Renault понесет убытки. Тем не менее, при новом генеральном директоре и председателе Renault уже начала наносить ответный удар по несчастью. В начале 1990-х годов, несмотря на неблагоприятный экономический климат, Renault начала расширять свое международное присутствие, создавая новые операции и заключая соглашения о сотрудничестве в таких странах, как Турция, Китай и Чехия, а также усиливая деятельность компании в Латинской Америке и выходя на российский рынок. рынок.В то время как ранее Renault мало что делала для выхода на растущие азиатские страны, теперь компания начала продвигаться к расширению своего присутствия на этих развивающихся рынках.

Что еще более важно, Renault, движимая все большей и большей потребностью в получении прибыли, поскольку доля французского правительства к 1995 году сократилась с 80 процентов до всего лишь 45 процентов, вернулась к чертежной доске для своих новых автомобилей. Действительно, в 1990-е годы компания, похоже, вернула дух инноваций, который породил неукротимых R-4 и R-5, представив в 1992 году Clio, который стал самым продаваемым автомобилем во Франции.В 1993 году компания представила Twingo, еще один успех. В области больших автомобилей Renault продолжала удивлять покупателей популярным Megane (автомобиль номер два по продажам во Франции), минивэном Espace и хитом 1997 года Kangoo.

Чистый убыток компании в 1996 году в размере 5 миллиардов французских франков, в основном из-за роста производственных затрат, оказался лишь временным спадом. Оптимизация организации и снижение производственных затрат почти на 4000 французских франков на автомобиль вернут компании прибыльность в следующем году.В 1998 году компания прогнозировала рекордный объем производства в 2,2 миллиона автомобилей. Однако, по словам генерального директора Швейцера, к 2010 году этот рекорд станет историей. Ожидалось, что продолжающиеся меры по сокращению расходов приведут к экономии около 20 миллиардов французских франков, в то время как стратегия компании предусматривала увеличение производства до более чем четырех миллионов автомобилей в год, при этом продажи за рубежом должны составлять около 50 процентов от общего объема продаж компании по сравнению с 20 процентов в конце 1990-х гг. В качестве первого шага к этой цели Renault подготовилась к открытию в декабре 1998 года нового производственного предприятия стоимостью 4 миллиарда франков в Бразилии.

Переориентация на основные сильные стороны

Благодаря сокращению расходов Renault убытков в 1996 году в размере 680 миллионов долларов достигла прибыли в размере 1,5 миллиарда долларов в 1998 году и совокупной прибыли в 1998 и 1999 годах в размере 1,65 миллиарда долларов. Последовала серия продаж, в результате которых компания переориентировалась на свой основной автомобильный бизнес. В 1999 году автопроизводитель продал свою дочернюю компанию Renault Automation итальянской компании Comau. В 2000 году Renault Véhicules Indus-triels, подразделение автопроизводителя по производству тяжелых грузовиков, было продано Volvo AB за 1,6 миллиарда долларов.Renault получила 15 процентов акций Volvo и заплатила шведскому автопроизводителю 460 миллионов долларов за еще 5 процентов акций Volvo. Сделка, которая включала в себя базирующуюся в США компанию Mack Trucks, а также европейские подразделения грузовых автомобилей Renault, сделала Volvo вторым по величине производителем грузовиков в мире после Mercedes-Benz и третьим по величине производителем тяжелых дизельных двигателей. Хотя торговые марки Volvo, Renault и Mack были разделены, подразделения компаний, занимающиеся силовыми агрегатами, закупками и разработкой продуктов, объединились.Подразделение логистики Renault CATFrance было продано европейскому консорциуму Global Automotive Logistics в 2001 году, а принадлежащий Fiat производитель грузовиков Iveco приобрел автобусное подразделение Renault, Irisbus, в том же году. В 2003 году французский автопроизводитель избавился от последнего из своих непрофильных предприятий, продав 51% Renault Agriculture немецкой компании Claas, крупнейшему европейскому производителю сельскохозяйственной техники.

С продажей активов и возвратом прибыли последовали новые приобретения, призванные укрепить глобальное присутствие Renault, особенно в Азии.В сентябре 1999 года компания приобрела 73% акций румынской компании Automobile Dacia Pitesti S.A., чтобы закрепиться на расширяющемся автомобильном рынке Восточной Европы. В 2000 году Renault купила 70 процентов ненадежного автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group за 512 миллионов долларов, переименовав его в Renault Samsung Motors Corp. В 2002 году Renault довела предприятие до безубыточности даже на два года раньше запланированного срока и сделала корейского автопроизводителя центром. своих операций в Азии. В ноябре 2004 года Renault обязалась выделить 571 миллион долларов в течение трех лет на разработку новых бензиновых двигателей и начало производства внедорожников на заводе Renault Samsung в Пусане, Южная Корея, к 2007 году.

Рискованный альянс окупается

Самым важным приобретением, сделанным Renault на рубеже 21-го века, стала покупка в 1999 году 36,8% акций японской компании Nissan Motor. Многие отраслевые наблюдатели сочли сделку ошибкой. Nissan оказался в тяжелом финансовом положении из-за слабой азиатской экономики и неэффективного маркетинга в США. Критики ссылались на плохую узнаваемость бренда, неинтересный дизайн автомобиля и отсутствие функций, которые отличали бы продукцию Nissan от продукции конкурентов.Японская компания начала переговоры о слиянии с Daimler-Chrysler, которая отозвала свое предложение после изучения финансового положения Nissan. Различия в японской практике бухгалтерского учета сделали почти невозможным для бухгалтеров Daimler-Chrysler точно рассчитать размер долгов Nissan. В соответствии с японскими правилами бухгалтерского учета активы отражались по историческим покупным ценам, а не по текущим рыночным ценам, а финансовые обязательства дочерних компаний не отражались в финансовой отчетности основной компании.В результате значительные обязательства могут быть скрыты в бухгалтерских книгах дочерних компаний. Nissan заявил о долге в размере 16,7 млрд долларов, но аналитики оценили фактический долг компании почти в два раза больше. Отраслевые обозреватели косо смотрели на Renault, только второй прибыльный год после почти банкротства, вступивший в такую ​​запутанную финансовую путаницу. Кроме того, другие комментаторы ссылались на неудачу Renault на рынке США как на свидетельство того, что у компании не было необходимых средств, чтобы помочь Nissan преодолеть свои маркетинговые проблемы и укрепить свои позиции в США.S. присутствие на рынке.

Сделка на 5 миллиардов долларов, крупнейшая иностранная инвестиция, когда-либо вложенная в японскую компанию, создала пятого в мире производителя автомобилей по объему продаж. Бренды Renault и Nissan сохранили свою индивидуальность и сосредоточились на своих самых сильных рынках: Renault в Европе и Латинской Америке и Nissan в Азии и Северной Америке. Французская компания назначила гения по сокращению расходов Карлоса Гона президентом Renault-Nissan и поручила ему сэкономить 3,3 миллиарда долларов в период с 2000 по 2002 год.В 1999 году новое руководство закрыло пять заводов и оставило без работы 16 500 рабочих, что является беспрецедентным для японского бизнеса действием. В 2000 году Гон сократил штат сотрудников Nissan на 6 процентов и снизил стоимость компонентов на 10 процентов. Он также планировал сократить недозагруженные производственные мощности Nissan более чем наполовину, сократить количество поставщиков с 1145 до 600 в течение трех лет, закрыть торговые точки в Японии и оптимизировать дилерские сети в Европе и США. К концу 2000 года обозреватели приветствовали сделку Renault-Nissan как блестящий союз автопроизводителей с крупносерийным производством на трех ключевых мировых автомобильных рынках — в Европе, Азии и США.Сильные стороны Nissan в проектировании и производстве, а также опыт Renault в области сокращения затрат и разработки новых продуктов были восприняты как чрезвычайно удачное сочетание. Аналитики ожидали, что Nissan принесет почти половину прибыли Renault в размере 1,32 миллиарда долларов в 2000 году, что является второй годовой прибылью японского автопроизводителя за девять лет. Две компании создали новую совместную фирму в Нидерландах, чтобы объединить планирование закупок, производства и продаж деталей и материалов. Альянс был призван еще больше сократить расходы за счет совместного использования автомобильных технологий, сохраняя при этом отдельный внешний вид для разных продуктовых линеек.В 2002 году Renault заплатила 1,6 миллиарда долларов, чтобы увеличить свою долю в Nissan до 44 процентов, а Nissan приобрела 15 процентов акций Renault.

Оптимизация дилерских сетей, начатая в Nissan, распространилась и на предприятие Renault. Компании объединили дилерские центры и дистрибьюторские сети по всему миру. Французская компания сократила количество своих европейских дилеров с 2500 в 1995 году до 2000 в 2000 году, в конечном итоге сократив их число до 800. Сокращение было направлено на то, чтобы к 2003 году сэкономить 777 миллионов долларов на продажах и обслуживании.В 2002 году Renault начала продавать новые и подержанные автомобили Renault через веб-сайт в Великобритании. Успех сайта был таков, что в 2004 году компания расширила программу за счет веб-сайтов в Испании, Франции, Бразилии и Германии. рост по сравнению с 2003 годом. Имея 9,6 процента мирового рынка, Renault-Nissan был четвертым по величине автопроизводителем в мире. Компания также объявила, что ее главный исполнительный директор Луи Швейцер, работавший 13 лет, передает пост генерального директора президенту Nissan Карлосу Гону.Уход Швейцера последовал за рекордным годом. Операционная прибыль в 2004 году составила на 1,74 миллиарда долларов больше, чем в 2003 году, который также стал рекордным. В 2004 году компания создала совместное предприятие с китайской Dong Feng Motor Corp., чтобы управлять производственным предприятием, опираясь на 50-50-е предприятие 2003 года между Nissan и Dong Feng по сборке недорогих деталей для малолитражного автомобиля Sunny на заводе в Провинция Гуандун, Китай. В 2005 году Renault и Nissan имели исключительные возможности для обслуживания быстрорастущего азиатского рынка, и компания добилась таких успехов во всем мире, что смогла увеличить дивиденды акционерам на 29 процентов.

Основные подразделения

Автомобильная промышленность; Финансирование.

Основные конкуренты

General Motors Corporation; Пежо С.А.; Фольксваген АГ.

Дополнительная литература

Барнард, Брюс, «Ренессанс Рено», Европа , июль 2000 г., с. R.

——, «Renault», Europe , апрель 2002 г., с. С4.

Чой, Джон, «Заявка Renault на приобретение Nissan освещает японскую практику бухгалтерского учета», Отчет JEI 1999 , 26 марта 1999 г.

Дебонтрид, Ксавье, «Bresil, Turquie, Russe: Renault reve son avenir a long terme», Echoes , 30 сентября 1998 г., стр. 54.

Фархи, Стефан, «Вольво и Рено создают грузовик-гигант», Automotive News , 1 мая 2004 г., с. 4.

«Анализ Голдинга: Renault», just-auto.com , 8 февраля 2005 г. 2002, с. 28.

Ло, Джеймс М., In First Gear: The French Automobile Industry to 1914 , Ливерпуль, Великобритания: Издательство Ливерпульского университета, 1976.

Мадер, Ян, «Renault раскрывает новые инвестиции для южнокорейского филиала», America’s Intelligence Wire , 30 ноября, 2004.

Маклинток, Дж. Дьюар, Renault: Автомобили и харизма , Кембридж: Стивенс, 1983. 2001 г., ст. ЮШ29343887.

«Nissan-Renault занимает 4-е место по объему мировых продаж», Knight-Ridder/Tribune Business News , 2 февраля 2005 г., пункт 05033032. Times , 22 ноября 2000 г., с. С4.

Рив, Стив, «Renault для увеличения продаж в Европе через онлайн-экспансию», Precision Marketing , 6 сентября 2002 г., с. 9.

«Renault и Dongfeng в Китае создают совместную автомобильную компанию», Japan Transportation Scan , 6 июля 2004 г.

«Renault для поддержки дилеров в Интернете», Marketing , 4 августа 2004 г., стр. 9.

«Renault инвестирует 5 миллиардов долларов в слияние с Nissan», United Press International , 29 марта 1999 г., пункт 1008086u0713.

Routier, Airy, «Le Dieteticien de Renault», Challenges , апрель 1998 г., с. 78.

Сен-Сен, Сильвиан, «Renault надеется сэкономить за счет реструктуризации дилерской сети», Automotive News Europe , 8 октября 2001 г., с. 23.

——, «Сделка по сельскому хозяйству знаменует конец продаж Renault», Automotive News Europe , 24 марта 2003 г., с.17.

Суффрант, Ребекка, «Mack Trucks, включенные в план Volvo по покупке Renault», Commercial Carrier Journal , февраль 2001 г., с. 12.

Труэтт, Ричард, «Дизайнеры Renault думают о французскости, а не о ретро», Automotive News , 21 января 2002 г., с. 56.

«Две слепые мыши», Отчет Делани , 22 марта 1999 г., с. 2.

—обновления: М.Л. Коэн; Дженнифер Гарипи

Renault-Nissan, Ford выходят на 3-е и 5-е место среди крупнейших производителей автомобилей в Индии. инициативе Центра «Сделай в Индии».Обе компании имеют менее 5% доли на внутреннем рынке и максимально используют свое производственное присутствие в стране, отправляя автомобили за границу, в основном в Европу, Африку и на Ближний Восток.

В то время как Renault-Nissan подняла Mahindra & Mahindra на третью позицию в 2016 году благодаря экспорту своих моделей Nissan и устойчивому внутреннему спросу на хэтчбек Renault Kwid, американский автопроизводитель Ford ворвался в пятерку лидеров по спросу на свой внедорожник EcoSport.

Производство Renault-Nissan выросло более чем на 50% до более чем 3 тысяч единиц в прошлом году, согласно расчетам ET, основанным на данных Общества индийских автопроизводителей.Годом ранее он был на пятой позиции. Ближайший конкурент франко-японской компании Mahindra & Mahindra зафиксировал рост производства на 5%.


«В 2017 году Renault-Nissan продолжит оптимизацию производственных операций, сосредоточив внимание на Datsun redi-GO и Renault Kwid — в настоящее время модели большого объема на индийском рынке», — сказал Колин Макдональд, управляющий директор Renault-Nissan Alliance India Pvt Ltd. «Мы также готовимся к запуску еще одной новой модели в этом году. Кроме того, мы продолжим поддерживать инициативу «Сделай в Индии».” Производство

Ford India увеличилось на 41% до 2,42 млн единиц в 2016 году, что обусловлено спросом на EcoSport на зарубежных рынках, помимо новых моделей Figo и Aspire, представленных на внутреннем рынке.

«Ford работает в Индии для Индии и всего мира и с гордостью демонстрирует свою твердую приверженность — от создания рабочих мест до развития талантов — в Индии», — сказал Анураг Мехротра, исполнительный директор по маркетингу, продажам и обслуживанию. «Мы по-прежнему привержены созданию и укреплению Индии как центра производственного превосходства, продукция которого экспортируется более чем на 50 рынков по всему миру.”

Компании в Индии, возглавляемые Maruti Suzuki India Ltd и Hyundai Motor India Ltd, произвели более 34 тысяч легковых автомобилей в 2015–2016 годах, по данным Общества индийских автопроизводителей. В том году они экспортировали 653 889 автомобилей, или около 19% выпуска.

Здоровый рост для Renault-Nissan и Ford имеет решающее значение, поскольку большинство международных автопроизводителей в Индии накопили убытки. Местный конкурент Ford General Motors India в 2016 году начала значительный экспорт, что помогло производителю автомобилей Chevrolet зафиксировать 88-процентный рост производства в стране.Еще один рубеж был пройден в 2016 году.

Девять из 10 ведущих автопроизводителей Индии произвели более 1,4 миллиона единиц каждый, что указывает на то, что они достигли определенного масштаба производства благодаря экспорту.

Тем не менее, на завод Renault-Nissan в Орагадаме, Ченнаи, который начал функционировать в мае 2010 года, приходится лишь 3% мирового производства альянса, составляющего почти 10 миллионов единиц. Завод способен производить 480 000 автомобилей в год.

Ford имеет производственные мощности в Ченнаи и Сананде, штат Гуджарат, мощностью 440 000 автомобилей.

Наша история | Рено Тракс Корпоративный

Renault Trucks является наследником более чем столетнего французского передового опыта в области грузовых автомобилей

 

Мариус Берлие

Родился в 1866 году, работал на скромной семейной фабрике по производству шляпных лент, в 1894 году спроектировал и изготовил одноцилиндровый двигатель, а год спустя построил в сарае свой первый автомобиль, работающий на бензине. Его ширина была продиктована шириной садовой калитки!

 

 

 


 

Луи Рено

Родившийся в 1877 году, сын суконной фабрики начал заниматься механической работой в скромном сарае в Бийанкуре под Парижем.В 21 год он разработал четырехступенчатую коробку передач, в том числе запатентованную коробку передач с прямым приводом, а затем выпустил свой первый небольшой автомобиль с двигателем мощностью 1/4 л.с.

 

 

 

 

 

1894-1909 – Эпоха первопроходцев

Мариус был почти южанином, а точнее, из лионского района Круа-Рус. Луи родился в Париже. Но обоим нравились тенистые берега родных рек — Рона для Мариуса, Сена для Людовика.Пути Мариуса и Людовика кажутся параллельными, но начало Мариуса было более трудным. Его первый заказ был сделан в 1897 году неким г-ном Порте, фабрикантом шелка из Лиона, который заплатил ему залог в размере 10 000 франков. Но Мариусу пришлось столкнуться с несогласием отца и нехваткой ресурсов, прежде чем он смог купить мастерские Одибера и Лавирота, зародыш своего будущего завода Лион-Монплезир.

Луи повезло больше. В канун Рождества 1898 года он отвез мэтра Вио, адвоката, друга его отца и гостя на вечеринке, вверх по холму Монмартр на своем маленьком автомобиле.Когда они вернулись, его пассажир купил его у него за 40 луидоров. Все гости хотели попробовать его по очереди, и в тот вечер Луи получил двенадцать заказов. Настоящая рождественская история! Поэтому в 1899 году для производства этих автомобилей он вместе со своими братьями Марселем и Фернаном основал компанию Renault Frères.

Первая мировая война заполнила их две книги заказов.

 

1914-1918 – начало серийного производства

В Берлие каждый день производилось 40 грузовиков CBA, которые присоединялись к машинам, направлявшимся на фронт в Верден.У Renault, помимо автомобилей, с завода в Булони-Бийанкур покидали авиадвигатели и артиллерийские лафеты. В 1917 году «Бриллиантовая марка» сконструировала первый современный танк. 30 из них производились в день Renault и 16 Berliet на своем заводе в Венисье. Первый грузовик с колесной формулой 4×4 был построен компанией Latil в 1915 году — очевидное развитие после изобретения переднего привода в 1898 году.

 

 

 

 

 

 

1919-1939 – Диверсификация для будущего

Луи Рено и Мариус Берлье, гении в своей области, продолжали создавать свою автомобильную группу, но послевоенные годы были тяжелыми.Продажи упали из-за перенасыщения рынка. В 1925 году Renault стала первой маркой, предложившей дорожный тягач с сервотормозом. Два производителя также предлагали автомобили, работающие от газогенераторов, в рамках государственной стратегии по продвижению других форм энергии, кроме нефти. Но великой революцией в этот период стало введение в 1930 году дизельного двигателя, преобразившего автомобильный транспорт. Благодаря низким эксплуатационным расходам и мощности на низкой скорости он оказался идеальным для перевозки грузов.

 

 

 

 

 

 

 

1952–1978 гг. – Слияния во французской грузовой промышленности

Между 1952 и 1974 годами Laffly, Rochet-Schneider, Camiva и Citroën Poids были поглощены компанией Berliet, которая в 1957 году построила T100, самый большой грузовик в мире! В 1955 году в результате слияния Latil, подразделения Renault Truck и Somua родилась компания SAVIEM. Впоследствии SAVIEM приветствует двух новых партнеров — Richard Continental в 1965 году и Sinpar в 1975 году.В 1978 году Berliet и SAVIEM объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков, который в 1978 году стал Renault Véhicules Industriels, подразделением группы Renault по производству коммерческих автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

Международный игрок

Renault Véhicules Industriels продолжила создание мощной международной группы, приобретя Dodge Europe в 1983 году, а затем легендарный американский бренд Mack в 1990 году.В 1992 году произошло важное новое событие, когда Renault Véhicules Industriels стала «Renault V.I.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В 2001 году Рено В.И. стала частью Volvo Group, а в следующем году приняла новое торговое название «Renault Trucks».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Renault-Nissan и Ford выходят на 3-е и 5-е место среди крупнейших производителей автомобилей в Индии Инициатива «Сделай в Индии».Обе компании имеют менее 5% доли на внутреннем рынке и максимально используют свое производственное присутствие в стране, отправляя автомобили за границу, в основном в Европу, Африку и на Ближний Восток.

В то время как Renault-Nissan подняла Mahindra & Mahindra на третью позицию в 2016 году благодаря экспорту своих моделей Nissan и устойчивому внутреннему спросу на хэтчбек Renault Kwid, американский автопроизводитель Ford ворвался в пятерку лидеров по спросу на свой внедорожник EcoSport.

Производство Renault-Nissan выросло более чем на 50% до более чем 3 тысяч единиц в прошлом году, согласно расчетам ET, основанным на данных Общества индийских автопроизводителей.Годом ранее он был на пятой позиции. Ближайший конкурент франко-японской компании Mahindra & Mahindra зафиксировал рост производства на 5%.


«В 2017 году Renault-Nissan продолжит оптимизацию производственных операций, сосредоточив внимание на Datsun redi-GO и Renault Kwid — в настоящее время модели большого объема на индийском рынке», — сказал Колин Макдональд, управляющий директор Renault-Nissan Alliance India Pvt Ltd. «Мы также готовимся к запуску еще одной новой модели в этом году. Кроме того, мы продолжим поддерживать инициативу «Сделай в Индии».” Производство

Ford India увеличилось на 41% до 2,42 млн единиц в 2016 году, что обусловлено спросом на EcoSport на зарубежных рынках, помимо новых моделей Figo и Aspire, представленных на внутреннем рынке.

«Ford работает в Индии для Индии и всего мира и с гордостью демонстрирует свою твердую приверженность — от создания рабочих мест до развития талантов — в Индии», — сказал Анураг Мехротра, исполнительный директор по маркетингу, продажам и обслуживанию. «Мы по-прежнему привержены созданию и укреплению Индии как центра производственного превосходства, продукция которого экспортируется более чем на 50 рынков по всему миру.”

Компании в Индии, возглавляемые Maruti Suzuki India Ltd и Hyundai Motor India Ltd, произвели более 34 тысяч легковых автомобилей в 2015–2016 годах, по данным Общества индийских автопроизводителей. В том году они экспортировали 653 889 автомобилей, или около 19% выпуска.

Здоровый рост для Renault-Nissan и Ford имеет решающее значение, поскольку большинство международных автопроизводителей в Индии накопили убытки. Местный конкурент Ford General Motors India в 2016 году начала значительный экспорт, что помогло производителю автомобилей Chevrolet зафиксировать 88-процентный рост производства в стране.Еще один рубеж был пройден в 2016 году.

Девять из 10 ведущих автопроизводителей Индии произвели более 1,4 миллиона единиц каждый, что указывает на то, что они достигли определенного масштаба производства благодаря экспорту.

Тем не менее, на завод Renault-Nissan в Орагадаме, Ченнаи, который начал функционировать в мае 2010 года, приходится лишь 3% мирового производства альянса, составляющего почти 10 миллионов единиц. Завод способен производить 480 000 автомобилей в год.

Ford имеет производственные мощности в Ченнаи и Сананде, штат Гуджарат, мощностью 440 000 автомобилей.

Verkor сотрудничает с Renault Group для расширения производства аккумуляторов во Франции

Renault Group и Verkor разработают и произведут новые высокоэффективные аккумуляторные элементы, привнеся в Европу превосходство производства и конкурентоспособную, устойчивую и локальную цепочку создания стоимости аккумуляторных элементов. Часть первоначальной продукции первого Gigafactory Verkor будет направлена ​​на программы Renault для автомобилей премиум-класса.

Renault Group станет акционером французской промышленной компании Verkor.Партнерство представляет собой знаменательный момент для Verkor и помогает компании наладить производство высокопроизводительных аккумуляторных элементов во Франции, чтобы поддержать цели Европы по достижению нулевого уровня выбросов.
В рамках партнерства строительство первой гигафабрики Verkor начнется в 2023 году. Первоначальная мощность достигнет 16 ГВтч, из которых 10 ГВтч предназначены для Renault Group, а к 2030 году общая годовая мощность составит 50 ГВтч, из которых 20 ГВтч в группу Рено. Verkor вместе со своими партнерами стремится построить самую цифровую, устойчивую и эффективную Gigafactory в Европе, встроив ее в конкурентоспособную и прозрачную локальную цепочку создания стоимости.С этой целью были сформированы многочисленные партнерские отношения, о которых будет объявлено в течение следующих нескольких недель.

Renault Group, которая присоединится к существующим акционерам EIT InnoEnergy, Groupe IDEC, Schneider Electric и Capgemini, приобретет долю в размере более 20%. Теперь Verkor приступит к осуществлению своих планов по строительству Инновационного центра Verkor («VIC»), передового центра исследований и разработок, который будет разрабатывать инновационные аккумуляторные элементы и модули. VIC, который будет расположен в регионе Овернь-Рона-Альпы во Франции, также разместит пилотную линию для тестирования технологий аккумуляторных элементов, прототипирования модулей и мелкосерийного производства, а также обучит новое поколение инженеров.С VIC Verkor представит на рынке совершенно новый подход к производству высокопроизводительных аккумуляторов, основанный на эффективности использования ресурсов, переработке и улучшении экологических характеристик.

Бенуа Леменьян, генеральный директор и соучредитель Verkor, сказал: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Renault Group, и с нетерпением ждем реализации нашего общего видения по расширению электромобильности в рамках этого партнерства. Это первый шаг в серии важных объявлений, которые будут сделаны в течение следующих недель и продемонстрируют наш прогресс в реализации нашего плана по созданию до 50 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных элементов к 2030 году — краеугольного камня в разработке конкурентоспособной, независимой и устойчивой батареи. цепочки поставок в Европе.

«Объединяя усилия с Verkor, мы ускоряем производство высокоэффективных низкоуглеродных аккумуляторов во Франции для Европы. Этот проект выиграет от передовых навыков команды Verkor в клеточной индустрии. Привлекая и удерживая лучшие мировые таланты из более чем 14 стран, команда Verkor извлекает выгоду из уникального опыта в области производства аккумуляторов», — добавил Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Инвестиции являются частью стратегического плана Renault Group «Renaulution», благодаря которому она превратится из автомобильной компании, работающей с технологиями, в технологическую компанию, работающую с автомобилями.

Благодаря партнерству Renault Group будет опираться на свои знания в области производства аккумуляторных элементов, используя передовой опыт Verkor в производстве аккумуляторов с низким содержанием углерода с помощью цифровых инноваций.

Консультированием партнерства выступили Santander Corporate & Investment Banking, Barber-Hauler and De Gaulle и Fleurance & Associés.

Источник: Пресс-релиз, Verkor

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ | Углерод

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ

Благодаря более чем столетнему наследию и присутствию в более чем 118 странах Renault является известным французским производителем автомобилей, который выпустил множество автомобилей, таких как Renault 4CV, R5 Maxi Turbo, Renault R8 Gordini, Twingo и Clio.(фото)


Известный и символичный своими историческими автомобилями, в настоящее время большой ассортимент автомобилей и фургонов Renault также делает его одним из лучших европейских производителей автомобилей общего назначения.

Через десятилетия и территории бренд также увеличил свою известность. С 2009 года Renault участвует в программе Zero Emission, разрабатывая полный модельный ряд электромобилей, включая знаменитый Twizy.

 Начавшееся в 2011 году с новой модели Clio, полное обновление модельного ряда автомобилей Renault позволило Renault сохранить свой успех благодаря современному дизайну: Kadjar — последняя иллюстрация такого дизайна.

 

От 40% до 50% продаж Renault осуществляется за пределами Европы. Сегодня Renault является французским брендом с международной известностью.

 Renault 4                                         Renault 8 Gordini                Renault 4CV                          Renault 5

 

Arkana                                 Новый Renault Clio                   Новый Renault Megane

 

Рено З.E. текущий модельный ряд автомобиля:

Renault ZOE                        Концепт-кар Renault ZOE e-sport    Renault Twizy         Новый Twingo Z.E.

Кангу З.Е. Мастер З.Е. Рено К З.Е. МЕГАН ЭВИЗИОН

 

Являясь пионером в области электромобилей, Renault использует свой опыт и продолжает электрифицировать свой модельный ряд, предлагая инновационный и эксклюзивный гибридный и подключаемый гибридный силовой агрегат под названием E-TECH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.