РазноеКуплю бмв 7: Купить BMW 7 серии с пробегом по цене от 55 000 рублей

Куплю бмв 7: Купить BMW 7 серии с пробегом по цене от 55 000 рублей

Содержание

BMW 7-Series E38 — Long

Редкая BMW доживает до своего двадцатилетия сохранив все параметры, заложенные заводом изготовителем.

Особенно это касается некогда премиальных автомобилей, цена на которые в подержанном состоянии стремительно падает и машина становится доступной для неискушенных пользователей. Недочеты и мелкие поломки зачастую не ремонтируются, а в случае серьезного ремонта машина продается максимально стремительно. Поэтому встретить семерку в кузове е38 в отличном и оригинальном виде — задача не из простых.

Для Андрея @kj_junior любовь к BMW возникла с незапамятных времен. С тех самых, когда можно было купить новенькую трешку BMW в кузове е30, что и сделал его отец. А семерка навсегда запала в душу после просмотра фильма “Бумер”, впрочем, и не ему одному.

К поиску подходящего автомобиля надо было отнестись максимально тщательно: дело не только в том, что большинство BMW e38 тех годов находятся сейчас в плачевном состоянии.

Найти старый BMW без проблем с документами — тот еще квест.

Просмотрев большое количество семерок выбор пал на эту 12 цилиндровую лонговую версию 750, на которой, по слухам, возили жену бывшего мэра Москвы Лужкова. Да, та самая, состояние которой оценивается в 1 млрд. $. В целом, несмотря на миллиардерское содержание прежде, с машиной провели много работ, чтобы привести ее в оригинальное состояние: удалена ржавчина, поменяна оптика, переварены проблемные места и покрашен кузов, пришлось даже заменить дверь по причине большого количества коррозии.

Сейчас машина на пневмоподвеске и 19 колесах, спереди ширина дисков 8.5, сзади 10.5. Параметры развала пока держатся в секрете. Но это не окончательный вид, в планах изменить параметры колес, поставить новый комплект тормозов, а также максимально привести автомобиль к оригинальному виду.

В отличии от многих кардинальных и низких проектов на эту 750 e38 приятно не только смотреть, но и передвигаться, хотя лучше бы подошло слово “телепортироваться”.

Впрочем, прокатившись на фестиваль “Грабли”, а позже заехав в родной город Гродно @kj_junior со всей уверенностью заявляет: каждая поездка на этом черном BMW дарит наслаждение и незабываемые эмоции.

Возможно, если бы герои фильма “Бумер” режиссера Петра Буслова передвигались на этом низком BMW 750iL, их судьба сложилась бы иначе. Вместо ограбления они бы оказались на фестивале #bimmerdays или на стенсовом фесте.

Над статьей работали:

Owner: Андрей kj_junior

Photographer: Антон Широков

Editor: Михаил Корсунов

Lowdaily shop — наш официальный online магазин


Лизинг на автомобили BMW, MINI и мотоциклы BMW по самым привлекательным условиям от производителя.

Настоящим я, действуя своей волей и в своем интересе, предоставляю Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Лизинг», местонахождение: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1 (далее – «БМВ Лизинг»), согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, номер рабочего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, адрес фактического проживания, а также иные персональные данные, полученные БМВ Лизинг посредством заполнения настоящей Заявки на лизинг.

 

Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных является определение возможности заключения со мной/с организацией, уполномоченным представителем которой я являюсь, договора лизинга, любых иных договоров (далее в совокупности – «Договор»). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

 

Для достижения цели, указанной в настоящем согласии, даю БМВ Лизинг согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, «БМВ Банк» ООО, адрес местонахождения организации: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, а также определенному кругу лиц, список которых размещается на Web-сайте БМВ Лизинг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bmwleasing.ru/consent_personal_data/list.php (далее – «Список третьих лиц») и может изменяться/дополняться БМВ Лизинг в одностороннем порядке, а также, независимо от их указания в Списке третьих лиц, Дилерскому центру / сотрудникам Дилерского центра, указанного мной в настоящей Заявке на лизинг (или иному Дилерскому центру/сотрудникам иного Дилерского центра в случае замены Дилерского центра по моему усмотрению или с моего согласия после подписания Договора) (далее – «Дилерский центр»), действующим от имени БМВ Лизинг на основании договора и (или) по доверенности (Поверенным) при подготовке к заключению, заключении и исполнении Договора.

Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте БМВ Лизинг Списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом БМВ Лизинг посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

Даю БМВ Лизинг согласие предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, третьим лицам, привлеченным БМВ Лизинг для оказания услуг разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг, при условии, что такие третьи лица указаны в соответствующем Списке третьих лиц и не обрабатывают персональные данные иными, кроме доступа, видами (способами) обработки, и что доступ этих лиц к персональным данным ограничен целью разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг.

 

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отказа БМВ Лизинг в заключении Договора, либо до представления мною в БМВ Лизинг отказа в заключении Договора, либо до истечения 120 (ста двадцати) дней с даты настоящего согласия, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. В этом случае БМВ Лизинг, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Даю «БМВ Банк» ООО, ООО «БМВ Лизинг» и ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (далее совместно – «Компании», а по отдельности – «Компания»), адрес местонахождения Компаний: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, согласие на обработку моих фамилии, имени, отчества, телефонного(-ых) номера(-ов), почтового(-ых) адреса(-ов), адреса(-ов) места регистрации (жительства) и (или) места пребывания, адреса(-ов) электронной почты с целью информирования меня/организации, уполномоченным представителем которой я являюсь, о товарах и услугах Компаний, приглашения на мероприятия и презентации, проведения оценок, исследований и опросов в целях повышения качества обслуживания клиентов (далее –«Рассылка»), в том числе путём осуществления со мной прямых контактов с помощью указанных выше средств связи, согласен(-на) на получение указанной информации в виде коротких текстовых сообщений (SMS) по сети электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

Для достижения указанной цели даю каждой из Компаний согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, определенному кругу лиц, список которых размещается «БМВ Банк» ООО на Web-сайте по адресу: http://www.bmwbank.ru, ООО «БМВ Лизинг» — http://www.bmwleasing.ru, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» — http://www.bmw.ru и может изменяться/дополняться Компанией в одностороннем порядке. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте Компании списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом Компанию посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. Обработка указанных персональных данных может включать: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), трансграничную передачу, блокирование, удаление, уничтожение.
Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет, вне зависимости от заключения Договора с БМВ Лизинг. Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

 

При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, обязуюсь незамедлительно проинформировать Компанию в письменной форме.

 

Политика ООО «БМВ Лизинг» в отношении обработки персональных данных.

Чем плох дизельный мотор: аргументы против

Если человек, что называется, «запал» на дизельный мотор, то убедить его в нерентабельности такого подхода практически невозможно.
Тем более, что вся тяжелая техника, а также таксисты всех стран, наматывают свои сотни тысяч километров и миль именно на дизелях.

Редакция


Основные аргументы «за» дизель прекрасно известны: хорошая тяга на «низах», низкий расход топлива, пожаробезопасность и т.п. Однако же совсем нетрудно вступить с дизелеводами в дискуссию и привести контраргументы. Не потому, что дизели такие плохие, а просто для того, чтобы спор был честным. При этом постараемся не ссылаться на последствия «дизельгейтов», благодаря которым таким машинам запретили въезд в центральные районы некоторых европейских городов.

В этих решениях превалирует не техника, а политика, замешанная на глупости.

Вам погуще или пожиже?

Начнем с топлива. Зимнее дизельное топливо – это, к сожалению, все еще лотерея: на многих АЗС вам с чистой совестью могут залить и летнее. Отследить это бывает непросто, а вот последствия будут катастрофическими: такое топливо на морозе превращается в густую массу, а порой и окончательно затвердевает. Никакая автохимия при этом не поможет: ей нужно пользоваться до заправки, а не после нее. Единственный способ лечения – эвакуация в теплый бокс. Костры, разводимые под Камазами, вспоминать не будем – это от безвыходности. Кстати, не все знают, что, согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные ПУСКОВЫЕ КАЧЕСТВА», дизельный мотор в базовом оснащении формально обязан пускаться только до 10 градусов мороза. Все остальное – своего рода экстрим. С бензиновыми моторами подобных страшилок нет.

За удовольствие нужно платить

На ценники АЗС лучше не смотреть: стоимость ДТ обогнала 95-й бензин! И это убивает главный аргумент в пользу дизелей: мол, заправка дешевая! Чем дальше от советских времен и мечтаний о бесплатных заправках из добрых Камазов, тем суровее реальность. Да, дизельный мотор все еще экономичнее бензинового, но сам автомобиль в салоне при этом ощутимо дороже такого же, но бензинового. Техобслуживание таких автомобилей также будет дороже. То же относится к ремонту: от сервисмена, обслуживающего дизели, требуется высокая квалификация, а это, в конечном итоге, ваши деньги.

Холодно, однако!

В северной стране высокий КПД дизельного мотора имеет свои минусы. Объяснение простое: чем меньше выделяется тепла, тем холоднее в салоне! До приемлемых градусов дизельный мотор разогревается только под нагрузкой в дороге, а вот на стоянке в такой машине закоченеешь. Приходится использовать всяческие догреватели и обогреватели – увы.

Экологи против

Трудно сказать, докатится ли европейский запрет на въезд дизелей в «экологически чистые зоны» до России. Хочется думать, что нет – а если и докатится, то разве что до некоторых районов мегаполисов. Но вот автопутешественники, докатившиеся до Европы, должны иметь в виду, что куда-то могут и не пустить…

Шумы и вибрации

Высокое, по сравнению с бензиновыми моторами, давление в цилиндрах дизельных двигателей, является причиной их повышенной шумности, а также вибрации. Особенно это неприятно при прогреве – отдельные соседи могут сильно обозлиться. Да и запашок при этом – не из приятных.

Лови момент

Высокие дизельные моменты никуда не исчезли. Но современный бензиновый мотор с прямым впрыском не хуже обеспечивает широкую полку крутящего момента. Поэтому изначальное преимущество дизеля уже не является таковым.

Батарея

При прочих равных условиях аккумуляторной батарее на дизельной машине приходится тяжелее, чем на бензиновой. Степень сжатия – более высокая, детали – более массивные. Поэтому для пуска мотора требуется больше энергии, а сама АКБ большей емкости при замене обойдется дороже.

Будущее покажет

Известно выражение: «Дизель всегда дает взаймы». Иными словами, если первому владельцу он поначалу не причиняет особых хлопот, то у второго и последующего владельцев тот же автомобиль обязательно начнет требовать дополнительных расходов. Да и упомянутые выше страшилки по части грядущего запрета дизелей как-никак давят на мозги. Если ДВС всерьез собрались запретить уже лет через десять, то первыми под удар попадут именно дизели – в этом не стоит сомневаться. Поэтому продать такую машину будет тяжелее, чем бензиновую.

Мы не против дизелей. Но и объективность в их оценке должна присутствовать.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW 7 серии 2022 Обзоры, цены и характеристики

В качестве двигателя 740i и 740i xDrive 2022 года используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 335 лошадиных сил. 740i имеет задний привод (RWD) в стандартной комплектации, 740i xDrive — как и остальная часть линейки 2022 7 Series — имеет полный привод (AWD).

Другой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом находится в подключаемой гибридной модели 745e xDrive, к которому присоединен электродвигатель, общая мощность которого составляет 389 лошадиных сил. Используя только двигатель и литий-ионный аккумулятор, эта модель имеет запас хода до 16 миль.

4,4-литровые двигатели V8 с двойным турбонаддувом установлены как в 750i xDrive, так и в Alpina B7. В первом он выдает прекрасные 523 лошадиные силы. В последнем есть внушительные 600 лошадиных сил, которые можно развязать правой ногой.

Такое же количество лошадиных сил вырабатывается в M760i xDrive, но здесь он вызван 6,6-литровым V12 с турбонаддувом и превосходит B7 с крутящим моментом в 627 фунт-фут.

Все варианты 2022 7-й серии оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.И рекомендуется бензин премиум-класса, даже с подключаемым гибридом 745e.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (740i, 740i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/29 миль на галлон (RWD), 20/27 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом / 12 кВтч (745e xDrive)
389 лошадиных сил (всего) при 5000-6000 об / мин
442 фунт-фут (всего) при 1500–3500 об / мин
EPA комбинированная экономия топлива: 22 миль на галлон / 56 миль на галлон (с запасом хода только на электричестве 16 миль)

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (750i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

17/24 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Alpina B7)
600 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/24 миль на галлон

6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом (M760i xDrive)
600 лошадиных сил при 5500-6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 1550-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон

Перечень подержанных автомобилей BMW 7 серии

Сроки и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо). Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские услуги, закрытие, дилерство и обработку, или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Оплата основана на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, титулы, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
4 Авторские права © 2022, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

2022 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *