РазноеЛада 4х4 обзор: Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? :: Autonews

Лада 4х4 обзор: Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? :: Autonews

Концептуальную LADA 4×4 Vision впервые продемонстрировали на видео

LADA 4×4 Vision
Фото кадр из видео YouTube

Дмитрий Брусочкин, 17 августа 2019, 08:11

Концепт LADA 4×4 Vision, ставший одной из самых громких премьер прошлогоднего автосалона в Москве, наконец-то попал к блогерам. Эксклюзивный «живой» обзор новинки, которая до сих пор имеет все шансы на «серию», сделали авторы популярного YouTube-канала «ПриветТачка».

В основе LADA 4×4 Vision лежит новейшая 4,2-метровая модульная архитектура. Компенсировать отсутствие постоянного полного привода (он стал подключаемым) и заднего моста призваны очень высокий клиренс, по-настоящему экстремальные углы въезда и короткие свесы. Других подробностей о подвеске концепт-кара нет — известно лишь то, что, по сравнению с серийной LADA 4×4, она полностью переработана.

Салон новинки выполнен в футуристичном стиле, где все напоминает о фирменном X-дизайне «АвтоВАЗа». Из интересного там появились большой дисплей мультимедийной системы, совершенно новый блок управления климатом, селектор АКПП, шайба для переключения режимов управляющей электроники (при движении по разным дорожным покрытиям) и трехспицевый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету.

Информацию о подкапотном оснащении концепта в «АвтоВАЗе» не раскрыли, но можно предположить, что серийная версия новой LADA 4×4 получит те же двигатели, что и купе-кроссовер Renault Arkana: 1,6-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. По крайней мере, это было бы логично, если следующую «Ниву» тоже построят на платформе B0.

Несмотря на то, что LADA 4×4 Vision представляет собой исключительно дизайнерское видение модели и ничего больше, «АвтоВАЗ» уже запатентовал этот дизайн в мае этого года. Значит ли это, что он пойдет «в серию»? Отнюдь нет (производитель просто защитил себя от плагиата), но самые удачные решения, очевидно, будут использованы.

Напомним, что новое поколение внедорожника LADA 4×4 появится не ранее 2022 года. Об этом в июне заявил глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. По его словам, машина будет выполнена в фирменной Х-стилистике LADA и останется в той же ценовой нише, что и нынешняя модель.

Lada 4×4 Vision: такой будет новая «Нива»!


5 колесо

Через 40 лет после выпуска LADA 4х4 дизайнеры АВТОВАЗа взяли на себя смелость «реинкарнировать философию» легендарного внедорожника в «теле» концепта Lada 4×4 Vision. Конечно же, решенного в стиле «Икс-дизайна». В концепции Икс-графики выполнены и решетка радиатора, и боковые части кузова, и фонари задней части автомобиля… Икс-дизайн дополняют тонкие светодиодные фары, а светодиодные указатели поворота, интегрированные в рельефный капот, напоминают об общей родословной с Lada 4х4. Большинство решений в области экстерьера основано на игре света на деталях кузова, не имеющего центральной стойки и несущего элементы купе. Специально разработанный цвет окраски усиливает эффект «трехмерности» кузова.

Пропорции автомобиля подчеркивают 21-дюймовые колеса, дополняющие спортивный стиль Lada 4×4 Vision и обеспечивающие значительный дорожный просвет. Lada 4×4 Vision создан на особой платформе длиной 4,2 метра, а большой дорожный просвет и экстремальные углы въезда подчеркивают характер настоящего внедорожника. Что касается интерьера, то в распоряжении водителя и пассажиров полный набор цифровых систем, позволяющих безопасно передвигаться по бездорожью, а вся необходимая информация выводится на два больших цифровых экрана.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лада 4х4 Урбан, общий обзор модели

Лада 4х4 Урбан – это новый вариант, ставшего популярным внедорожника. Компания пошла по пути обновления «Нивы» и разработала агрессивную модификацию для города. После проведения опросов стало ясно, что именно хотели бы видеть в новинке будущие покупатели. После чего главные изменения коснулись цветовых решений кузова и его дизайна, а также добавления ранее не применяемых опций.

Внешний вид

Автомобиль впервые представили публике в коричневом оттенке с бамперами из пластика, новой решеткой радиатора, внешними зеркалами и ручками дверей. Теперь на машине установлены 17-ти дюймовые литые диски. Больше изменений нет, ведь Лада Урбан предполагалась, как легкий рестайлинг старой модели, поэтому габариты внедорожника остались прежними.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Более подробные характеристики можно посмотреть перейдя по ссылке.

Интерьер

Внутреннее убранство также претерпело некоторые изменения: появился современный блок управления освещением салона, резиновые коврики в пассажирском и багажном отделении, улучшенная обшивка приборной панели. Использование качественной обивки сидений и выполненная прострочка контрастным цветом, придает им более привлекательный вид. Блок управление подогревом и зеркалами расположен на напольном тоннеле, между передними сиденьями. Стала лучше и шумоизоляция внедорожника. Но самым долгожданным обновлением стал, конечно же, кондиционер.

Ходовые показатели

Предназначением Лада 4х4 Урбан, вне всякого сомнения, остается бездорожье, новая Лада с легкостью преодолевает даже самые серьезные преграды. Конструкция шасси внедорожника осталась прежней. Автомобиль поставляется с 5-ти ступенчатой МКПП и оснащен полным приводом. Время разгона до 100 км/ч составляет порядка 17,0 сек. Расход топлива Лада 4х4 Урбан в среднем составит 9,8 л. на 100 км пути.

Подробный обзор Лады 4х4 Урбан

2021 Jeep Grand Cherokee L Overland 4dr 4×4 Обзор

ЧЕЛСИ, Мичиган. Когда я прыгаю на этом большом трехрядном джипе по валунам, преодолевая воду, я не могу не вспомнить свое детство. Моя сестра, двоюродные братья и я научились ездить по местности, похожей на эту, на Jeep CJ-2A 1946 года. Обычно это было не так сложно, как на ранчо дедушки, но этот маршрут все же был разработан для оценки внедорожных качеств Wrangler на испытательном полигоне автопроизводителя в Челси.И Jeep Grand Cherokee L 2021 года сильно отличается от старой армейской копии Willys. Но, несмотря на блестящую кожу, переднюю камеру и настоящую крышу этого джипа, которому на 75 лет меньше, впечатления знакомы на элементарном уровне.

Если вы были обеспокоены тем, что Jeep сбивается со своей идентичности, поскольку он движется в будущее более удобных для семьи и электрифицированных внедорожников, не волнуйтесь. Этот новый Grand Cherokee — настоящий джип насквозь. Это просто действительно шикарно в своих верхних отделках, и в нем гораздо удобнее ездить и ехать, чем то, к чему мы привыкли.Это хорошая вещь.

По сравнению со стандартным двухрядным Grand Cherokee, который не получит обновлений следующего поколения до 2022 модельного года, новый L расширяется несколькими способами, чтобы вместить дополнительный ряд сидений и в целом больше места. В целом он на 15 дюймов длиннее нынешнего двухрядного Grand Cherokee с дополнительными 6,9 дюймами колесной базы. Максимальный объем груза составляет 84,6 кубических фута по сравнению с 68,3 кубическими футами в текущем двухрядном Grand Cherokee. Однако вес увеличился не так сильно, как вы думаете.Снаряженная масса Grand Cherokee L начинается с 4524 фунтов в модели Laredo 4×2 и достигает 5279 фунтов в модели Summit 4×4 с двигателем V8. Это сопоставимо с 4513 фунтами Grand Cherokee Laredo 2021 года и 5258 фунтами V8 Summit, что составляет разницу в одну сытую домашнюю кошку.

Jeep удалось добиться снижения веса благодаря инженерным решениям. Том Сил, руководитель линейки автомобилей Jeep Grand Cherokee L, объясняет, что его команда оптимизировала вес этого нового трехрядного сидения на 175 фунтов.Выбор деталей, таких как литые алюминиевые стойки амортизаторов и экструдированные алюминиевые поперечины, а также такие методы, как установка двигателя на переднюю ось, не только снижают вес, но и обеспечивают более контролируемую и тихую езду. Grand Cherokee L также использует много высокопрочной стали для жесткости кузова, оставляя менее 29% мягкой стали в автомобиле.

Снаружи L определенно выглядит больше, чем обычный Grand Cherokee (да), но пропорции все еще приятны. Остекление выглядит огромным, с заниженной поясной линией и изогнутым ветровым стеклом, выступающим перед передними стойками.Нельзя не обратить внимание на традиционную решетку радиатора с семью прорезями, которая в случае L наклонена вперед, напоминая Wagoneer, на котором ездил мой отец, когда я был маленьким. Я скептически отнесся к этому прикосновению, когда L был впервые представлен, но я должен признать, что лично он выглядит довольно мило. Все комплектации имеют полностью светодиодное освещение, а комплектация Summit предлагает доступную черную крышу, а также 21-дюймовые колесные диски.

В более высоких комплектациях интерьер выглядит совершенно премиальным.Особенно впечатляет пакет Summit Reserve со стеганой кожей, отделкой из натурального вощеного ореха с открытыми порами и обшивкой потолка из микрофибры. Каждый материал выглядит и ощущается солидным, каждая деталь кажется преднамеренной, а разные поверхности имеют свое уникальное ощущение, например, гладкость кожи, мягкость дерева, прохладный вес зубчатого металла на поворотном переключателе передач. Все это так чувственно… но в этом прочном, эксклюзивном охотничьем домике, который кажется подходящим для марки Jeep.

Конечно, это не был бы настоящий джип без внедорожных отбивных, и Grand Cherokee L предлагает их на разных уровнях. Все версии 4×4 оснащены активной раздаточной коробкой, которая может управлять крутящим моментом между осями, а также пятью различными режимами движения по местности (Авто, Спорт, Камни, Снег и Грязь/Песок). Базовый Quadra-Trac I представляет собой полноприводный односкоростной агрегат с постоянным полным приводом и входит в стандартную комплектацию комплектаций Laredo и Limited. Он способен передавать до 100 % крутящего момента на любую из осей при обнаружении или прогнозировании проскальзывания.В стандартную комплектацию модели Overland входит двухскоростная раздаточная коробка Quadra-Trac II с передаточным числом 2,72:1 в нижнем диапазоне. Дополнительным для Overland и стандартным для Summit является Quadra-Drive II, который добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения. Контроль спуска с холма является стандартным для Overland и Summit и работает как вперед, так и назад.

Кроме того, комплектации Overland и Summit оснащены пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift с возможностью автоматической или ручной регулировки дорожного просвета.Он может опустить его со своего нормального клиренса в 8,3 дюйма для улучшения аэродинамики или облегчения входа и выхода при парковке, или он может поднять его до высоты 10,9 дюйма для преодоления внедорожных препятствий или преодоления водного брода глубиной до 24 дюймов. На полном ходу Jeep Grand Cherokee L имеет угол въезда 30,1 градуса, угол съезда 23,6 градуса и угол отрыва 22,6 градуса. Подвеска имеет замкнутую воздушную систему с двумя баками под задним сиденьем и грузовым отсеком.

«Для джипа, который ездит по бездорожью в пыльной среде — во всех видах окружающей среды — иметь систему под открытым небом действительно нецелесообразно для долговечности автомобиля», — сказал Сил.«Поэтому мы выбрали систему с замкнутым контуром, но в этом году мы добавили выравнивание с быстрым опусканием», которое позволяет подвеске опускаться на 1,8 дюйма за 7 секунд.

В дополнение к этому, доступная группа Off-Road добавляет дополнительную защиту Overland, когда он отправляется далеко от проторенных дорог. Этот пакет добавляет защитные пластины для защиты топливного бака, раздаточной коробки, днища и передней подвески. Он также добавляет вышеупомянутый eLSD, 18-дюймовые полированные алюминиевые диски и всесезонные шины. Все это оборудование оказалось полезным на испытательном полигоне, когда Grand Cherokee L преодолевал трассы, предназначенные для того, чтобы испытать Wrangler.Даже с более длинной колесной базой L ему все же удавалось преодолевать углы отрыва и пересеченную местность, что заставило меня остановиться на подходе. Звуки камней, царапающих защитные пластины, нервировали, но этот трехрядный джип оказался достойным значка Trail Rated, который также прилагается к пакету Off-Road.

На Grand Cherokee L установлены те же два варианта двигателя, что и на версиях текущего двухрядного Grand Cherokee без SRT/Trachawk. Стандартная силовая установка — надежная 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 293 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов. Версии, оснащенные Pentastar, рассчитаны на буксировку до 6200 фунтов как в компоновке 4×2, так и в компоновке 4×4. Это намного больше, чем у типичного семейного кроссовера с тремя рядами сидений. V6 также возвращает 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с заднеприводными версиями. Модели 4×4 V6 расходуют 18/25/21 миль на галлон. Эти цифры примерно такие же, как у типичного семейного кроссовера с тремя рядами сидений.

В комплектации Overland и выше клиенты, которые хотят большей мощности, могут выбрать 5.7-литровый V8 в компоновке 4×4, обеспечивающий мощность 357 л.с., крутящий момент 390 фунт-фут и тяговое усилие 7200 фунтов. V8 рассчитан на 14/22/17 миль на галлон. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite.

Мое время было проведено только в версиях Grand Cherokee L с двигателем V6 в различных комплектациях. Учитывая его соотношение мощности к весу по сравнению с конкурентами, я беспокоился, что эта силовая установка может заставить неуклюжий Grand Cherokee L чувствовать себя вялым. Но даже самый тяжелый пакет / отделка Summit Reserve (и самый дорогой, за 63 690 долларов с V6 — разбивку по ценам можно найти здесь) не чувствовал себя более ленивым, разгоняясь до скоростей шоссе или обгоняя более медленные автомобили, чем наш долгосрочный Hyundai Palisade.Кажется, что для Grand Cherokee L достаточно мотора, как на дороге, так и вне ее, но приятно иметь V8 для тех, кому нужно больше буксировать, или кому просто нравится звук и ощущение Hemi под капотом.

Наша поездка началась с восточного рынка Детройта и привела нас к испытательному полигону Стеллантиса в Челси как по скоростной автомагистрали, так и по извилистым сельским дорогам юго-восточного Мичигана, усеянным озерами. На шоссе мы использовали систему активной помощи при вождении Grand Cherokee L, которая по сути представляет собой адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой помощи при рулении по центру полосы движения.У нас не было никаких сомнений с функцией круиз-контроля во время нашей поездки. Центрирование полосы движения работало, но требовало ранней поддержки водителя, когда шоссе становится даже немного извилистым.

Пневматическая подвеска также оснащена новым активным демпфированием, которое, по словам Сила, позволило Jeep «настроить особый контроль и устойчивость этого автомобиля в соответствии с требованиями трехрядного внедорожника». На практике это обеспечивает удобную, но все же похожую на грузовик поездку в Grand Chereokee L. L будет подпрыгивать на неровностях на шоссе, но отскок чувствуется хорошо контролируемым — отличное сочетание традиционного ощущения джипа с удивительным уровнем комфорта. .Забавно, но позже в тот же день, тестируя комплектацию Limited без Quadra-Lift, я меньше замечал подвеску — возможно, я просто привык больше ощущать неровности и дрожь на дорогах Мичигана, или, может быть, моя внедорожная сессия стала менее чувствительной. меня. В любом случае, пневматическая подвеска выделяется как еще одна роскошная привилегия.

10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect входит в стандартную комплектацию всей линейки L. Этот экран делает гораздо больше, чем просто управляет аудио функциями и автомобильными приложениями.В зависимости от того, как оснащен L, он также служит дисплеем для камер, таких как парковочные камеры, монитором заднего сиденья и, что наиболее важно для нас сегодня, камерой слежения, обращенной вперед. Вы также можете выполнять такие разнообразные действия, как отслеживание тангажа и крена при движении по бездорожью, регулировка верхнего и нижнего внутреннего окружающего освещения или отображение цифровых счетчиков децибел в ретро-стиле в аудиосистеме премиум-класса McIntosh. Более того, он вполне настраиваемый, с разными страницами, виджетами и ярлыками. 10.25-дюймовая цифровая приборная панель также может быть настроена по индивидуальному заказу. Он может отображать навигацию прямо перед вами, а также служит дисплеем для доступного ночного видения вперед. Также доступен проекционный дисплей для предоставления информации, не отрывая взгляда от дороги.

Но в то время как место водителя является лучшим местом в доме, особенно если оно оснащено доступными массажными передними сиденьями, два задних ряда тоже неплохи. Все автомобили, которые мы тестировали, имели шестиместную конфигурацию с капитанскими креслами второго ряда.Они могут обогреваться и вентилироваться, а также оснащены собственным климат-контролем и консолью для хранения вещей. Что немаловажно, сами кресла наклоняются и выдвигаются далеко вперед, обеспечивая широкий вход в третий ряд.

@автоблог

Jeep Grand Cherokee L 2021 года, место для третьего ряда 👀 ##jeep ##carsoftiktok ##grandcherokee ##L

♬ оригинальный звук — Автоблог

Сидя сзади, я был рад найти удобное пространство для ног, особенно когда второй ряд сдвинулся немного вперед, и более чем достаточно места над головой.Я бы не стал расстраиваться, если бы посадил туда даже высокого взрослого человека, хотя двоим взрослым, возможно, придется пообщаться, поскольку сиденье находится по бокам от задних колесных арок. Третий ряд для двух человек также означает, что Grand Cherokee L может вместить только шесть или семь человек, а не семь или восемь, как в Palisade или других.

Тем не менее, Grand Cherokee L 2022 года по-прежнему бесспорно огромен и необычайно роскошен. Это модный и удобный способ перевезти больше людей и грузов или даже произвести впечатление на гостей своим богатым стилем и великолепными помещениями.Но, несмотря на то, что езда на дорогах стала лучше, лучшая часть жизни Jeep происходит вдали от тротуара. К счастью, этот красивый внедорожник большого размера превосходен и в этом.

Связанное видео:

Обзор Mercedes-Benz G550 4×4 Squared: Жизнь преувеличена

Карабкаясь по покрытым мхом камням и с трудом спускаясь по скользким насыпям, мы медленно бредем вперед, турбодвигатель и хриплый выхлоп — единственные звуки, которые можно услышать за грохотом известняка под нашими колесами.Где-то ближе к вершине краснохвостый ястреб предупреждающе кричит, пока наша ведущая машина мчится на север по хребту. Это был отличный день, чтобы покататься на внедорожнике за четверть миллиона долларов, и, клянусь бородой Зевса, казалось, что он так же счастлив быть в дикой природе, как и мы.

Во всех смыслах мы могли бы оказаться в самом сердце Шварцвальда в Германии, с таким количеством деревьев, тумана, мха и гор вокруг нас. В парке для бездорожья Dirty Turtle в северном Кентукки есть 270 акров трасс и бесконечные внедорожные испытания, и с ребятами из All-Terrain Outfitters, выступающими в качестве ведущей эвакуационной машины / корректировщиков, мы были готовы поставить воплощение 4×4² Mercedes. -Benz G-Wagen через его темпы.

В то время как большинство широкой публики либо ахнули от отвращения, либо аплодировали при виде нашего негабаритного немецкого арендодателя, близкие друзья стояли с отвисшей челюстью, узнав, что да, мы действительно возьмем этот внедорожник за четверть миллиона долларов для бездорожья. Естественно, мы проигнорировали как ненавистников, так и недоверчивых, протестировав G550 4×4² как в качестве ежедневного водителя, так и в качестве парового катка Biturbo.

Построенный так, чтобы быть настолько крутым и грубым, насколько это возможно, последняя ура для уходящего поколения G-Wagen — это упражнение в экстремизме и простоте.Этот демилитаризованный G-Wagen, оснащенный роскошной кабиной и усиленный опорами Unimog, является, возможно, одним из самых выгодных грузовиков, которые можно купить за деньги — при условии, что у вас их чертовски много.

Mercedes-Benz G550 4×4 в квадрате развивает мощность 416 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут.

Оснащенный всем, от расширителей крыльев из углеродного волокна до регулируемой двухтрубной подвески KW, 4×4² упакован так, чтобы выглядеть и выполнять роль самонадеянного мощного игрока.К сожалению, поскольку большинство людей, которые могли бы приобрести одного из этих зверей, гораздо более склонны к шатаниям по городу, чем к изучению того, как последовательно задействовать шкафчики G, первая часть нашего обзора останется зарезервированной для впечатлений от вождения на улице.

На дороге и в городских условиях 4×4² возвышается над большинством своих автомобильных соотечественников. Тем не менее, несмотря на его заметную подъемную силу, неповоротливые размеры и неизбежную люфт руля, как только вы привыкнете к 7-футовой 4-дюймовой высоте этого G и почти такой же ширине, управлять им станет невероятно просто.Просто не забывайте, что есть причина, по которой этот резервуар «квадратный», и что большинство парковочных площадок не вмещает его, поэтому поиск подходящей парковки может занять некоторое время.

И мы не шутим, когда говорим просто. Нет проекционного дисплея или настроек привода, которые можно было бы переключать. Черт, на этой штуке даже нет круиз-контроля — только педали тормоза и газа, руль и несколько причудливых переключателей из сплава для различных климатических условий и потребностей вождения. Органы управления водителя следуют той же философии, что и прямые линии кузова G.Это невероятно упрощенный, олдскульный подход к вождению автомобиля, глоток свежего воздуха для воинов выходного дня.

Что касается опций, наш G был оснащен единственным обновлением за 6500 долларов: краской потрясающего оттенка металлик паприки. Окутанный этим румяным красноватым оттенком, с массивными карбоновыми крыльями над ярко-красными большими тормозами, двухтрубными амортизаторами и пружинами, выглядывающими из-за эксклюзивных 22-дюймовых легкосплавных дисков, вы получите массу удовольствия от всего этого V8 Biturbo «на ходу». также.

Так и есть.Разомните дроссельную заслонку и V8 Mercedes с принудительной подачей, обе турбины, установленные по центру, доведут до крещендо 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Когда вы это сделаете, ожидайте, что показатели эффективности упадут до однозначных цифр, что является обычным явлением при наборе скорости на рампе благодаря столь же внушительной снаряженной массе 4×4² и постоянной полноприводной трансмиссии. Обращайтесь с дроссельной заслонкой осторожно, и EPA считает, что вы также справитесь с расходом 11 миль на галлон в квадрате в городе и на шоссе.

Из-за экстремальной геометрии подвески автомобиля и калибровки рулевого управления люфт, ощущаемый во время вождения, может поначалу немного сбивать с толку тех, кто никогда раньше не пилотировал внедорожник.Хотя переключение на спортивную настройку с электронным демпфированием уменьшает крен и отскок кузова, может потребоваться некоторая тонкая настройка регулируемых койловеров KW, если вы не хотите сокрушительной твердости Focus RS.

В интерьере G действительно есть доля роскоши Mercedes-Benz и полезных технологий. Фирменные сиденья 4×4² с подогревом и вентиляцией из микрозамши с регулируемой поддержкой и полосами плотного плетения из углеродного волокна являются хорошими примерами, но в салоне также есть то, что мы назовем странным выбором.

Например, распашная задняя дверь имеет ширину всего 36 дюймов благодаря ограниченному диапазону поворота, увеличенной защелке и глубине самой двери. Без возможности открытия с обеих сторон, как у некоторых холодильников и фургонов, этот массивный закрытый портал делает погрузку чрезвычайно громоздкой.

Другие неприятности включают автоматическое опускание, но не подъем окон и люка в крыше, нерегулируемые задние сиденья, которые оставляют только 41,9 дюйма ограниченного пространства для ног, и неудобное, почти полностью вертикальное положение сиденья.Наконец, парковка чего-то такого большого без 360-градусной камеры также может быть немного нервной. У G есть радиус поворота паровоза, и при снаряженной массе в 6825 фунтов он кажется таким же тяжелым.

Привлекательные для городских условий и отвлекающие от дизайна раздражающие факторы, мы подошли к насыщенной внедорожной части нашего обзора, где 4×4² ныряет с головой вперед с вилкой и ножом наготове. На протяжении десятилетий Geländewagen был предпочтительным транспортным средством для военных по всему миру, и во многом это связано с его тремя блокируемыми дифференциалами.Хотя передний рундук рекомендуется сохранить для экстремальных обстоятельств из-за ограниченной маневренности, шума и т. Д., Проливные дожди и суровые усыпанные известняком тропы требовали его немедленного включения при наезде на нашу первую тропу.

Путешествие по бездорожью в таких экстремальных условиях, наслаждаясь удобствами Mercedes-Benz за 250 000 долларов, похоже на чистку персидской шелковой нитью. Назовите восхождение на холм в тот день, и этот монстр превзошел его, в то время как вентилируемые сиденья охлаждали наши задние части, а Моцарт покрывал наши барабанные перепонки симфоническим блаженством.

Обладая усиленной передней защитной пластиной, портальными мостами, расположенными с обеих сторон выхлопными трубами с отверстиями и загнутыми внутрь, а также цельным стержнем Mansfield сзади, этот G может понравиться тем, кто любит стандартную внедорожную привлекательность. Артикуляция колес, точки пробоя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, низкие настройки диапазона и 18-дюймовый клиренс делают 4×4² чрезвычайно грозной машиной для бездорожья, которая издает булькающие звуки выхлопа каждый раз, когда вы нажимаете на газ.

Единственным препятствием, с которым пришлось столкнуться во время нашего почти пятичасового внедорожного теста, был радиус поворота автомобиля, из-за которого приходилось постоянно беспокоиться о широких 86 внедорожниках.2-дюймовая ширина и проблемы с дорожным просветом из-за руля Mansfield сзади, а также отсутствие сцепления шин Pirelli Scorpion All-Terrain во время подъемов на холмы. И немного придирок: также было несколько случаев, когда передняя камера на шасси пригодилась бы при подъеме на вершину холма, особенно когда безопасные позиции корректировщика недоступны.

Для покупателей роскошных внедорожников 4×4², без сомнения, является одним из самых беззастенчивых и крутых вариантов, которые можно купить за деньги. Человек, который спас G-Wagen от вымирания не один раз, а дважды, однажды сказал, что главная причина, по которой он любит 4×4² больше, чем любой другой автомобиль, заключается не в том, что он такой грозный для бездорожья или роскошный, а в том, что он выглядит как это было разработано 5-летним.Большая, квадратная и созданная, чтобы выдерживать удары, эта демилитаризованная немецкая машина — это транспортное средство, которое люди либо любят, либо ненавидят не только из-за его ненасытной жажды бензина премиум-класса, но почти полностью основанного на внешности.

То, что начиналось как неисправная военная машина, превратилось в монстра. И хотя новое поколение несколько отошло от своих 40-летних корней, вы должны уважать тот факт, что этот внедорожник является одной из величайших историй глобального автомобильного успеха в истории. Несовершенный, непрактичный, дорогой, грозный, импозантный, неприятный, неэффективный, уродливый, безумный, потрясающий — все эти слова можно использовать для описания версии Geländewagen 4×4².И знаешь, что? Ему действительно наплевать, что вы думаете о нем или о человеке, который его пилотирует.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 230 000 долл. США

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 250 000 долл. США (ориентировочная) л.с. при 5250–5500 об/мин; 450 lb-ft @ 2,250-4,750 об/мин

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mahindra 4010 4WD HST 2012 года

Мы планировали сделать обзор Mahindra 3616, но после того, как связались с отделом маркетинга Mahindra, нас убедили – хотя и легко – взглянуть на совершенно новый 4010. Для тех, кто с нетерпением ждет на этот обзор 3616, не волнуйтесь… он скоро появится.

Серия Mahindra 10, построенная компанией TYM в Южной Корее в соответствии со спецификациями Mahindra, представляет собой конструктивный и инженерный отход от несколько простых, но, несомненно, функциональных традиций тракторов серий 16 и 35.Предлагая рекомендованную производителем розничную цену только для трактора в размере 20 000 долларов США в форме HST и 18 750 долларов США в снаряжении, модель 4010 производит ультраконкурентный всплеск, особенно если учесть ее встроенные тонкости.





Подъезжая и кружась вокруг 4010, первое впечатление, что это солидный трактор. Высокие шины, внушительная широкая приземистая посадка и использование металла даже там, где можно было бы использовать пластик, — все это создает ощущение сверхмощности. Поднявшись на платформу оператора с помощью опускающихся подножек и поручней, расположенных с обеих сторон, широкая платформа и плоская платформа помогают расширить первое впечатление.

Рабочее место оператора модели 4010 включает в себя сиденье с высокой спинкой и регулировкой в ​​продольном направлении, систему подвески, которая может компенсировать вес, и наклоняемое рулевое колесо. Мы обнаружили, что элементы управления удобно расположены, а цветные рычаги расположены эргономично. Как и в Mahindra 5010, которую мы тестировали в октябре прошлого года, в модели 4010 используются двойные педали, расположенные рядом, для управления гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает неограниченный контроль над трехскоростными диапазонами. Чего мы не видели на 5010, так это педали сцепления, расположенной на правой половице 4010 слева от гидропедалей.Сцепление позволяет выбирать гидродиапазон, а также включает/отключает ВОМ, последний из которых имеет автоматические и ручные настройки. Хорошая функция, связанная с автоматической настройкой, заключается в том, что она позволяет оператору автоматически отключать ВОМ всякий раз, когда поднимается 3PH, что особенно удобно при выполнении таких задач, как обработка щеток.

Модель 4010 оснащена безнаддувным трехцилиндровым двигателем 3B183LW объемом 111,4 куб. см, который развивает полную мощность 38 лошадиных сил при уменьшающих износ и экономичных 2600 об/мин.Мощность ВОМ составляет 31 л.с., чего достаточно для работы любого навесного оборудования, соответствующего трактору такого размера. Двойные гидравлические насосы модели 4010 передают 4,5 галлона в минуту на гидроусилитель руля и 8,2 галлона в минуту на навесное оборудование (всего 12,7 галлона в минуту). Это обеспечивает достаточную мощность для функций рулевого управления даже при работе с тяжелым погрузчиком, при этом трехточечная сцепка 4010 (3PH) по-прежнему обеспечивает колоссальную грузоподъемность 2646 фунтов. Позиционное управление является стандартным с регулируемыми упорами, поэтому навесное оборудование можно каждый раз возвращать в точное положение.Задний ВОМ модели 4010 достигает 540 об/мин навесного оборудования при частоте вращения двигателя 2650 об/мин. В отличие от некоторых конкурентов, средний ВОМ является стандартным и достигает 2000 об/мин навесного оборудования при тех же 2650 об/мин. Трехдиапазонная гидростатическая трансмиссия обеспечивает правильное соотношение скорости и мощности для любых условий: низкая для работы с тяжелым погрузчиком, средняя для таких задач, как кошение, и высокая для транспортировки.

Наш тестовый трактор был оснащен погрузчиком Mahindra модели ML141. ML141 управляется джойстиком, установленным на правой боковой стойке погрузчика, обеспечивает хороший контроль во всем диапазоне и имеет плавающий режим.Погрузчик имеет быстросъемную конструкцию, а сам ковш легко присоединяется и отсоединяется с помощью двух рычагов и совместим с бортовым поворотом. Используя ML141, мы сразу же были впечатлены отзывчивостью гидравлики и высотой подъема даже на холостом ходу, хотя наилучшие характеристики будут где-то между 1800 и 2600 об/мин. Mahindra оценивает, что ML141 поднимает 2041 фунт на полную высоту подъема 102,2 дюйма. Время цикла до полного подъема составляет 3,8 секунды, а до разгрузки — 3,1 секунды. Наше единственное замечание заключалось в том, что без обратной лопаты, которой был оборудован наш тестовый трактор, реакция погрузчика была настолько быстрой, а высота подъема настолько большой, что трактор чувствовал себя немного опрокинутым.Когда мы разговаривали с дилером, нам сказали, что они не позволят 4010 без экскаватора выехать за дверь, не нагрузив задние шины. Справедливо; и мы уверены, что это устранит любые предполагаемые проблемы.

Не нравится или вещи, которые мы хотели бы изменить? Было бы неплохо, если бы нижние рычаги 3PH имели телескопическую конструкцию, что значительно упрощает установку заднего орудия. А расположение топливного бака за задним сиденьем достаточно высокое, поэтому, если оператор не ростом с Халка Хогана, для заправки потребуется стремянка или платформа.Вот об этом. Из двух проблем первая, по общему признанию, незначительна и может быть устранена с помощью относительно недорогой универсальной быстродействующей сцепки, такой как система Easy Change от Пэта, а вторая может быть легко устранена с помощью простого насоса, доступного всего за 39,99 долларов США у таких поставщиков, как Northern. Инструмент.

Модель 4010 оснащена промышленными (R4) шинами 10–16,5 спереди и 43×16–20 сзади. Шины Ag (R1) являются опцией. При общей длине 119,3 дюйма и общей ширине 59,8 дюйма вес трактора 4010 составляет 3065 фунтов.Mahindra стоит за каждым 4010 с пятилетней гарантией на трансмиссию. Дилер, которого мы использовали для этого теста, назвал нам 23 000 долларов за погрузчик 4010, ML141 и задние шины, загруженные Rim Guard (свекольный сок). Это довольно высокая цена для действительно мощного трактора. Если вы ищете машину такого размера, обратите внимание на модель 4010. Мы не удивимся, если она окажется на вершине вашего списка.

Связанные материалы
2012 Mahindra 5010 HST Cab Обзор
2012 Mahindra Max 28 XL HST Обзор
2012 Mahindra Max 22 Обзор

2022 Nissan Pathfinder Обзор

Nissan Pathfinder был многолетним фаворитом среди покупателей внедорожников среднего размера, но в последние несколько лет его немного затмили новые участники этого сегмента.Kia Telluride и Hyundai Palisade – одни из самых новых кроссоверов, укравших славу у Pathfinder. Перед лицом этого компания Nissan создала совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года, призванный вернуть часть старой магии модели и предоставить новые функции, которые ценят сегодняшние покупатели среднеразмерных внедорожников.

Следуя последней стратегии Nissan, Nissan Pathfinder 2022 года предлагается в относительно небольшом количестве комплектаций по сравнению с некоторыми конкурентами. Это модели S, SV, SL и Platinum.Все комплектации предлагаются как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. В дополнение к комплектациям Nissan предлагает два пакета оборудования и 35 аксессуаров для безопасности, надежности или удобства. Хотя новейший Pathfinder не имеет специальной отделки для бездорожья, его дизайн и оснащение предполагают новую приверженность бездорожью.

Совершенно новый Pathfinder для модели 2022 года. Внешний дизайн изменился, а интерьер полностью обновлен. Одно фундаментальное изменение заключается в том, что у автомобиля значительно больше места, чем у его предшественника — целых 164 места.6 кубических футов общего внутреннего объема по сравнению со 154 у предыдущей модели. Для сравнения, Ford Explorer 2021 года имеет внутреннее пространство 152,7 кубических фута, а Toyota Highlander 2021 года предлагает 141,3 кубических фута.

Фото: Джек Нерад являются мужчинами (соответствуют сегменту внедорожников среднего размера), а средний возраст владельца Pathfinder составляет 54 года (по сравнению с 54 годами).55).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Pathfinder предыдущего поколения (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн салона (в связке с силовым агрегатом)

1 Владельцы укажите, что им меньше всего нравится в Pathfinder предыдущего поколения (в порядке убывания):

  • Комфорт вождения
  • Настройка и запуск
  • Посадка и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В 7 Дж.D. Power 2020 APEAL Study
, Pathfinder предыдущего поколения занял 12-е место из 13 внедорожников верхнего среднего размера.

Что наш независимый эксперт говорит о Nissan Pathfinder 2022 года — Найдите лучшие предложения Nissan!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ автомобиля Pathfinder Platinum с полным приводом. Цены на автомобиль, оцениваемый для этого обзора, недоступны, но Nissan объявил, что рекомендуемая производителем розничная цена для Pathfinder Platinum 4WD 2022 года составит 48 090 долларов США.В цену не включена плата за пункт назначения в размере 1150 долларов США.

Посадка и комфорт

Что сразу же впечатляет вас, когда вы садитесь в первоклассный Nissan Pathfinder 2022 года, так это то, насколько привлекательным и роскошным является интерьер. Его кабина может хорошо сочетаться с кабиной многих роскошных автомобилей.

Модное слово в наши дни о материалах внутренней отделки — «мягкий на ощупь». Вокруг него ходит ажиотаж, потому что покупателям автомобилей больше нравятся мягкие обитые поверхности, а не жесткий пластик.И Pathfinder Platinum 2022 года отвечает всем требованиям, плюс он предлагает кожаные сиденья, отделку из синтетической кожи и соответствующий металлический декор.

Еще одной популярной в настоящее время функцией является панорамный люк. Это часть пакета, доступного в комплектациях SV и SL, и мы ценим естественный свет, который он излучает в салон топовой комплектации Platinum.

Совершенно новая модель 2022 года впервые в своей истории оснащена стандартными 8-местными сиденьями — ковшеобразными сиденьями спереди и двумя рядами многоместных сидений для трех пассажиров в каждом.Сиденье водителя в Pathfinder Platinum регулируется по 10 параметрам с поясничной опорой по 2 направлениям. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировку в 4 направлениях. Сиденья в тестируемой версии Platinum были обтянуты мягкой и привлекательной кожей премиум-класса с роскошной прострочкой. Они и отапливаемые, и вентилируемые.

Сиденья второго ряда замечательны по другой причине: они удобны. Будь то капитанские кресла или скамья, расположение сидений «в одно касание» позволяет сиденьям второго ряда сдвигаться вперед или одновременно сдвигаться и наклоняться вперед, чтобы облегчить доступ к зоне сидений третьего ряда.Примечательно, что функция скольжения и наклона работает, даже если детское кресло безопасности закреплено на перемещаемом сиденье. Задние двери, которые обеспечивают большие проемы и откидываются на 90 градусов, помогают этому процессу.

В третьем ряду могут разместиться три пассажира, и наши исследования показывают, что трое детей или двое взрослых могут чувствовать себя в нем достаточно комфортно, в основном, если пассажиры второго ряда будут сотрудничать.

Даже с семьей на борту Pathfinder 2022 предлагает достаточно места для багажа.Со всеми тремя рядами сидений он имеет грузовое пространство 16,6 кубических футов, достаточное для шести чемоданов размера TSA. При сложенных сиденьях третьего ряда объем грузового отсека увеличивается до 45 кубических футов.

2022 Nissan Pathfinder Обзор информационно-развлекательной системы NissanConnect

Информационно-развлекательные системы NissanConnect в различных моделях Pathfinder 2022 года предлагают подходящие размеры экрана — 8 или 9 дюймов — и четкость работы. Они не особенно бросаются в глаза или бросаются в глаза, но лучшая новость заключается в том, что они сразу интуитивно понятны.Войдите, и вы знаете, как их использовать. Без вопросов.

В топовой модели 2022 Pathfinder Platinum информационно-развлекательная система включает:

  • 9-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay (беспроводной и проводной)
  • Android Auto (проводной)
  • Спутниковое радио Nissan Connect
  • 90 Услуги с уведомлением о столкновении и другие подключенные услуги
  • Подключенная навигация от двери до двери (продолжает указывать маршруты через приложение для смартфона после парковки на некотором расстоянии от конечного пункта назначения)
  • Камера кругового обзора

Удобно расположенная беспроводная зарядная панель для смартфона в передней части центральной консоли.Он стандартный на обречке платины и необязательно на SL. Аудиосистема более высокого уровня от Bose предлагает 13 динамиков, включая сабвуферы. Качество звука отличное, система входит в стандартную комплектацию Platinum и предлагается в качестве опции для покупателей SL. Точка доступа Wi-Fi с поддержкой NissanConnect — еще один плюс.

Расположение экрана информационно-развлекательной системы не вызывает сомнений. Он расположен высоко в центре приборной панели, поэтому его легко увидеть с первого взгляда. В сочетании с разборчивым цветным дисплеем на лобовом стекле результат обеспечивает отличную читаемость во время вождения.

В то время как некоторым могут понадобиться инновационные функции и глубокие меню в информационно-развлекательной системе, большинству из нас нужна простая в использовании система NissanConnect от Pathfinder. Я использовал систему для нескольких задач — музыки, новостей, навигации, телефонных звонков — и она реагировала без сбоев и не вызывала разочарования у водителя. Знакомые ручки громкости стерео и настройки помогают в этом. Я бы назвал это победой.

Что значит управлять Nissan Pathfinder 2022 года

.Он предлагает удобную, тихую езду с небольшим наклоном кузова в умеренных поворотах. Рулевое управление достаточно отзывчивое, без суетливости и дерганности. И тормоза останавливают Pathfinder с обнадеживающей регулярностью. Вы можете не влюбиться в манеру вождения Pathfinder, но вы, конечно, не будете ненавидеть его.

Под капотом кроссовера находится мощный 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 от Nissan. В этом воплощении двигатель развивает мощность 284 лошадиных силы и крутящий момент 259 фунт-футов. На опорах двигателя, заполненных жидкостью, V6 гладок, как лысина младенца.

Приводит либо передние колеса, либо все четыре колеса; Ниссан называет последний «интеллектуальным полным приводом», хотя у него нет раздаточной коробки или других атрибутов классической системы полного привода. Он смещен на передний привод и передает крутящий момент назад, когда его электроника предполагает, что это может быть полезно, не дожидаясь проскальзывания колес.

Наиболее примечательной особенностью системы 4WD является ее прямое соединение, которое позволяет передавать крутящий момент непосредственно на пакет сцепления с помощью давления масла.Это помогает при трогании с места в условиях низкой тяги.

У нас была возможность проверить характер системы 4WD в некоторых умеренно сложных ситуациях подъема и спуска по бездорожью, и Pathfinder хорошо зарекомендовал себя. Джипу не о чем беспокоиться, но эта версия Pathfinder, безусловно, имеет более серьезные внедорожные качества, чем его последний предшественник.

Каждый Pathfinder 2022 года оснащается новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным переключением передач.Лепестки на рулевом колесе позволяют вам выбирать передачи вручную, если это необходимо, но мы обнаружили, что трансмиссия была в значительной степени точна в своем выборе. У Pathfinder с системой Intelligent 4WD также есть выбор режима. «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь/колея» и «Буксировка» — на ваш выбор; все отображается в виде всплывающего уведомления на комбинации приборов.

Новое рулевое управление с двумя шестернями с электроусилителем обеспечивает хорошее управление без нечеткости, которой могут страдать некоторые блоки рулевого управления с электроусилителем.И передняя, ​​и задняя подвески настроены на повышенную жесткость при крене, и результаты ощутимы.

В целом, Nissan Pathfinder 2022 года имеет все признаки застегнутого на все пуговицы автомобиля, который нацелен на свою аудиторию, хотя любители вождения, возможно, не слишком воодушевлены. Тем не менее, инженеры Nissan улучшили управляемость Pathfinder, не повредив ходовым качествам, и это должно порадовать практически всех.

Обзор Nissan Safety Shield 360

Компания Nissan была одним из первых автопроизводителей, которые упаковали и продвигали свои передовые системы помощи при вождении (ADAS) и назвали свою систему Nissan Safety Shield 360.Все Nissan Pathfinder 2022 года имеют следующие функции в рамках Nissan Safety Shield 360 ADAS:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о мертвых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Заднее автоматическое экстренное торможение
  • Автоматический дальний свет

Дополнительные стандартные функции безопасности нового Pathfinder включают: 

  • Интеллектуальное предупреждение о столкновении
  • в наличии:

    • Система помощи при столкновении в слепых зонах, при которой система применяет тормозное усилие к каждому колесу, чтобы вернуть автомобиль на исходную полосу движения
    • Помощь в удержании полосы движения
    • Распознавание дорожных знаков

    В дополнение к Nissan Safety Shield 360, Pathfinder предлагает Другая группа функций помощи водителю называется ProPilot Assist.Раньше эта функция в основном была зарезервирована для высших уровней отделки салона, но впервые она доступна в комплектациях Pathfinder SV и SL. Он сочетает в себе помощь в центрировании полосы движения с адаптивным круиз-контролем, чтобы снять часть бремени с вождения по открытому шоссе и пригородного движения с частыми остановками.

    В комплектации Platinum ProPilot Assist с Navi-link соединяет электронный мозг системы с навигационной системой. Это позволяет ему использовать информацию карты, чтобы помочь контролировать скорость Pathfinder на съездах и на перекрестках шоссе.

    В течение целого дня вождения функции помощи водителю работали так, как они были задуманы. Во многих случаях их действие становится очевидным только при легком толчке тут и там. Адаптивный круиз-контроль было легко развернуть, и он работал хорошо. К счастью или к сожалению, в зависимости от обстоятельств, испытательный полигон в Монтане не предлагал сквозного трафика, поэтому функциональность осталась непроверенной.

    Фото: Джек Нерад

    Сколько места в багажнике у Nissan Pathfinder 2022 года?

    У Pathfinder 2022 года их 16.6 кубических футов грузового пространства при использовании всех трех рядов, 45 кубических футов при сложенном третьем ряду и 80,5 кубических фута при сложенных втором и третьем рядах.

    Внедорожник среднего размера предназначен для реальных ситуаций, таких как 120-литровый рефрижератор или четыре стандартных сумки для гольфа в багажном отделении. Инженеры Nissan расширили грузовой отсек и разработали люк, который позволяет Pathfinder перевозить листы строительных материалов размером 4×8 плашмя на полу.

    В дополнение к стандартному грузовому отсеку, в полу заднего грузового отсека скрывается багажный ящик, вмещающий почти два кубических фута.Изучив предыдущий опыт, инженеры упростили чистку нового багажника.

    У Nissan Pathfinder 2022 года хороший расход бензина?

    Nissan Pathfinder 2022 модельного года имеет рейтинг EPA, позволяющий расходовать 23 мили на галлон в комбинированном режиме вождения с передним приводом. Комплектация Platinum с большим количеством оборудования будет стоить на одну милю на галлон меньше. К сожалению, в наши дни мы не смогли провести всесторонний тест на экономию топлива с различными моделями Nissan Pathfinder. Однако наша наблюдаемая экономия топлива с использованием приборов Nissan составила 22 мили на галлон.

    Так как он оснащен топливным баком на 18,5 галлонов, вполне разумно ожидать, что Pathfinder сможет проехать около 400 миль на полном баке топлива.

    Безопасен ли Nissan Pathfinder 2022 года?

    Поскольку Nissan Pathfinder 2022 модельного года настолько новый, на момент написания этой статьи ему еще не был присвоен рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Сколько стоит Nissan Pathfinder 2022 года?

    Цены на Nissan Pathfinder 2022 года варьируются от 33 410 долларов США за Pathfinder S 2WD до 48 090 долларов США за Platinum 4WD.Эти цены не включают плату за пункт назначения в размере 1150 долларов США.

    Какие конкуренты у Nissan Pathfinder 2022 года?

    В начальном исследовании качества (IQS) (IQS) компании J.D. Power 2020 Kia Sorento заняла первое место в сегменте внедорожников среднего размера. Dodge Durango и Toyota Highlander были следующими моделями с самым высоким рейтингом.

    В исследовании  (APEAL) , проведенном J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study  (APEAL) , Kia Telluride заняла первое место в сегменте внедорожников среднего размера.Hyundai Palisade и Dodge Durango были следующими моделями с самым высоким рейтингом.

    Другими конкурентами Pathfinder 2022 года являются Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Honda Pilot.

    Предыдущий выпуск Nissan Pathfinder был хорошим автомобилем со многими достоинствами, но совершенно новая модель 2022 года лучше практически во всех отношениях. Новый Pathfinder выглядит лучше, едет лучше и предлагает больше внутреннего пространства, чем предыдущая модель. Кроме того, он наполнен полезными удобными функциями и имеет больше оборудования для обеспечения безопасности, чем когда-либо прежде.

    Некоторые поклонники оригинального Pathfinder могут быть разочарованы тем, что новый автомобиль не так ориентирован на бездорожье, как первые два поколения. Дело в том, что это не то, чего хотят сегодняшние покупатели Pathfinder. Они хотят того же, что и модель 2022 года — безопасной и комфортной поездки для их семьи в автомобиле, способном справиться со всем снаряжением, которое они возьмут с собой.

    Нет, новый Pathfinder может не найти все пути. Но он пойдет туда, куда хотят его целевые покупатели.

    Джек Р. Нерад десятилетиями занимался дорожными испытаниями и писал о транспортных средствах для Интернета и печатных изданий, в том числе JDPower.com и других. У него есть еженедельный подкаст под названием America on the Road, а его работы появились в десятках престижных газет, журналов и интернет-изданий.

    Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

    Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, выставлена ​​на всеобщее обозрение или использована для производной работы без Дж.Письменное разрешение D. Power. © 2022 JD Power

    Bronco US GPW ¼ тонны Универсальный грузовик 4×4 с прицепом и бортовым экипажем. Комплект № GB-35105 Обзор Люка Питта

    Главная > Отзывы > USA > Bronco Полноприводной грузовик общей массой ¼ тонны 4×4 США с прицепом и бортовым экипажем. Комплект № GB-35105

    Бронко, масштаб 1/35

    Люк Питт
     

    Резюме

    Инвентарный номер и описание:

    Bronco Универсальный грузовик GPW США ¼ тонны 4×4 с прицепом и бортовым экипажем.Комплект № GB-35105

    Содержимое: Около 200 деталей из коричневого пластика; пять частей в прозрачном виде; 100 деталей на одном ладу фототравлением; декали; три фигуры из серого пластика.
    Шкала: 1/35
    Цена: уточняется
    Тип обзора: Первый взгляд
    Преимущества: Превосходная детализация; высокое качество литья; конкретный вариант, который ранее не предлагался; множество полезных опций и дополнений, включая прицеп и трехфигурку.
    Недостатки: Сложная поломка и некоторые деликатные детали
    Рекомендация: Настоятельно рекомендуется для опытных моделистов. Самый детализированный комплект Jeep, доступный в настоящее время, с наибольшим количеством опций.

     

    Первый взгляд

    Построй мышеловку получше, и мир прибьет часть к твоей двери.Никогда еще не было более подходящего описания для этого нового комплекта от Bronco.

    Когда Tamiya выпустила вторую версию своего комплекта Jeep в 1997 году, мир моделирования был ошеломлен мастерством Tamiya в литье, и многие (включая меня) не могли представить, что этот комплект можно улучшить. Молдинг нижней части кузова с интегрированными боковинами и решеткой был мастерским ходом. Имея это в виду, любой новый набор такого типа должен включать в себя некоторые довольно изящные детали, чтобы улучшить и без того отличный набор.Я могу сообщить, что почти через 15 лет после выпуска Tamiya Jeep компания Bronco добилась успеха, и этот новый комплект действительно является улучшением с точки зрения деталей и опций.

     

     

    Этот новый комплект от Bronco представляет собой серийный вариант Ford 1942 года, который отличался от более ранних версий наличием незначительных деталей. Самым заметным из них была передняя поперечина рамы под решеткой радиатора. На Willys MB использовалась трубчатая деталь, а на GPW использовалась перевернутая буква «U».Другое заметное отличие было в крышках ящиков для инструментов, расположенных по обе стороны от заднего сиденья. У Willys MB простая плоская крышка, тогда как у Ford GPW крышка с тиснением.

     

    Панели миниатюр:

     

    Также следует соблюдать осторожность, так как только первые несколько тысяч джипов Ford имели штампованный логотип Ford на задней пластине, как показано в комплекте, поэтому рекомендуется обращаться к вашим рекомендациям.

    Эти различия приветствуются, поскольку они отличают его от предложения Tamiya. В набор входит около 200 деталей, отлитых из зеленого пластика на 6 литниках (один из них из прозрачного пластика) для самого джипа. Еще 100 деталей включены для прицепа, аксессуаров и частей фигурки. В заключение прилагается небольшой, но очень полезный лад для фототравления.

     

     

    Хорошо иллюстрированный и точный набор инструкций включен с возможностью выбора 2 вариантов маркировки.Качество литья очень хорошее, детализация всех деталей выполнена на высоком уровне. Главная трансмиссия отлита из нескольких частей и очень хорошо сделана. Шасси состоит всего из двух частей, к которым прикреплены оси трансмиссии и листовые рессоры. В целом эта сборка очень хорошо детализирована и точна, когда она завершена.

    Характерная нижняя часть кузова и решетка радиатора состоят всего из одной детали (очень похоже на комплект Tamiya) и очень хорошо сделаны.Боковины немного тоньше, чем у комплекта Tamiya, и, по крайней мере, на мой взгляд, внешне выглядят более «в масштабе». Два задних отсека для хранения сделаны открытыми, крышки которых можно установить в любом положении по вашему выбору. Капот является отдельным и может быть смоделирован в открытом положении, чтобы показать очень хорошо детализированный узел двигателя, который включает в себя отдельный радиатор и большинство основных частей, таких как отдельная головка, коллектор и карбюратор. Отличительные Т-образные зажимы для удержания капота отлиты в виде отдельных (небольших) деталей и очень хорошо сделаны.

    Приборная панель и комбинация приборов — хорошее представление, которое включает в себя отдельные наклейки для циферблатов и карточки с инструкциями. Прозрачные рамы ветрового стекла отлиты в виде отдельных частей, что позволяет отображать модель с опущенным или поднятым ветровым стеклом, но с откинутыми стеклами или, наконец, только с поднятым ветровым стеклом.

     

     

    Это действительно подводит итог этому набору — все дело в опциях.Возьмем, к примеру, рулевой механизм. Вы можете сделать это прямо, повернутым вправо или повернутым влево.

     

     

    Предусмотрены два типа рулевых колес и три типа конфигураций переднего бампера.

    Комплект содержит прицеп 10 CWT и состоит примерно из 31 детали с опцией брезентового покрытия, каждая из которых хорошо детализирована и завершена.

    В набор входят три фигурки, одна из которых имеет сверхъестественное сходство с покойным Джоном Уэйном из фильма «Самый длинный день», и они очень хорошо сделаны.Единственная реальная проблема с ними заключается в предоставленном листе с декалями. Наклейка с флагом на правой стороне оружия, звезды не совмещены.

     

     

    Таким образом, это очень хороший комплект и, на мой взгляд, лучше, чем все другие комплекты Jeep, которые ему предшествовали. Прежде всего, единственное, что меня впечатляет в этом наборе, — это общее ощущение качества. Bronco за последние годы подняли свою игру до такой степени, что они не уступают лидерам класса.Модель упакована с опциями и действительно не нуждается ни в каких дополнительных наборах деталей.

    Настоятельно рекомендуется

    Copyright www.missing-lynx.com 2012 г.

    Автор текста Люк Питт
    Бретт Грин
    Страница создана 9 декабря 2012 г.
    Последнее обновление страницы 9 декабря 2012 г.

    Вес дышла — ключ к безопасной буксировке

    Представьте себе, что вы едете по дороге на автомобиле с овальными шинами.Было бы довольно сложно управлять транспортным средством или безопасно управлять автомобилем. Это своего рода шаткая, неконтролируемая ситуация, в которой вы можете оказаться, если попытаетесь буксировать прицеп с неправильным весом дышла.

    Как вес языка влияет на ваш автомобиль

    Вес дышла — это статическая сила, с которой дышло прицепа действует на шар сцепки. Надлежащий вес дышла прицепа может сделать разницу между безопасной буксировкой прицепа и опасным путешествием. Если у вас недостаточно веса на дышле прицепа, прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, что затрудняет управление.И наоборот, если вы оказываете слишком большую нагрузку на шар сцепки, это усилие может привести к перегрузке задних шин тягача и раскачиванию задней части автомобиля.

    Это также может отрицательно сказаться на управляемости — вы не сможете правильно проходить повороты и повороты, а ваш автомобиль может недостаточно быстро останавливаться при нажатии на педаль тормоза.

    Что такое правильный вес языка?

    Для обычных прицепов с шаровыми сцепками надлежащий вес дышла составляет примерно от 10 до 15 процентов от общего веса загруженного прицепа.

    Например, если обычный прицеп массой 2000 фунтов загружается 1000 фунтов груза, надлежащий вес дышла загруженного прицепа должен составлять от 300 до 450 фунтов, или 10–15 процентов от общей массы загруженных 3000 фунтов.

    Кроме того, некоторые ограничения могут применяться к конструкции самой сцепки — например, модели пикапов Sierra 1500, буксирующие прицепы с весом дышла более 700–800 фунтов, должны перейти от несущей сцепки к сцепке с распределением веса.Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру для получения более подробной информации.

    Для прицепов с гусиной шеей и седельно-сцепных устройств, которые предназначены для перевозки больших грузов, надлежащий вес дышла составляет от 15 до 30 процентов от веса загруженного прицепа.

    Размещение нагрузки

    Правильно размещенный груз является ключом к обеспечению надлежащего веса дышла и безопасного буксирования. Неправильный режим загрузки может создать опасную ситуацию с буксировкой. Согласно Руководству по трейлерам GMC, чтобы получить правильный вес дышла прицепа, вы должны равномерно распределить около 60 процентов груза по центру передней половины прицепа.Например, если этот прицеп весом 2000 фунтов по-прежнему перевозит 1000 фунтов, примерно 600 фунтов должны находиться в передней части прицепа.

    Проверка и баланс

    Обеспечение правильной балансировки вашего прицепа является ключевым моментом, и это можно легко проверить, посетив общественные весы и несколько раз взвесив свой автомобиль и прицеп. Чтобы проверить вес языка, выполните следующие действия:

    • Загрузите автомобиль и прицеп так, как они должны быть для поездки, и прицепите прицеп к тягачу
    • Подведите тягач к платформе весов так, чтобы его колеса оказались на весах, но не тяните колеса прицепа на весы.Полученная цифра будет известна как «комбинированный» вес.
    • После снятия с весов отсоедините прицеп и повторно взвесьте на весах только тягач. Полученная цифра будет известна как «соло» вес.
    • Вычтите вторую цифру (индивидуальный вес) из первой (общий вес), чтобы определить текущий вес вашего языка.

    Если результат этого расчета находится в допустимом диапазоне веса дышла для вашего загруженного прицепа, поздравляем — вы правильно отбалансированы.Если нет, не волнуйтесь. Если вес вашего языка слишком мал, переместите груз немного вперед. Если вам нужно уменьшить вес дышла, переместите вес дальше на прицеп. После того, как вы добились надлежащего баланса, убедитесь, что нагрузка также равномерно распределена по левой и правой сторонам прицепа, и закрепите его, чтобы он не скользил во время движения.

    Обзор Chevrolet Suburban (Chevy) 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии в дополнение к их окончательному отчету TheCarConnection.com собрал информацию от обозревателей в Интернете, чтобы вы могли принять самое разумное решение о покупке.

    Chevrolet Suburban 2009 года очень похож на Chevy Tahoe, который также основан на платформе грузовика GMT900. По правде говоря, Suburban — это удлиненная версия Tahoe с похожим стилем, но с дополнительными 20 дюймами длины и более чем футом колесной базы, большая часть которых приходится на сиденья третьего ряда и область позади них. их.

    Внутри Chevy Suburban размером почти с дом на колесах, со 137.4 кубических фута грузового отсека за первым рядом сидений. Комфорт в первых двух рядах Suburban 2009 года превосходен, и доступно трехместное переднее сиденье; однако дополнительный третий ряд не идеален по комфорту или функциональности. И в отличие от некоторых других внедорожников, это сиденье очень сложно снять (оно не складывается в пол, как на Ford Expedition), а оставшиеся выступы крепления торчат из пола и могут поцарапать груз.

    Хорошо оснащенный Chevrolet Suburban LTZ 2009 года особенно отличается красивым интерьером, который можно было бы позаимствовать у седана премиум-класса.Качество материалов в целом очень хорошее. Распределительное устройство также хорошо работает и просто в использовании. Корпоративная ненавигационная звуковая система GM является одной из самых интуитивно понятных и простых в использовании. Конфигурации сидений различаются в зависимости от модели и отделки салона, но включают варианты на шесть, семь, восемь или девять мест.

    Просмотр продолжается ниже

    Но возможности буксировки, грузоподъемность и огромные размеры — вот что действительно отличает Chevrolet Suburban 2009 года. Если вам нужно перевезти больше снаряжения, модели 1500 могут буксировать до 8100 фунтов, а модели 2500 — до 9700 фунтов.

    В 2009 году Chevy Suburban имеет линейку двигателей, полностью состоящих из V-8, для серии 1500, включая 320-сильный 5,3-литровый V-8 и 366-сильный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения. . Все двигатели имеют функцию отключения цилиндров для экономии топлива, и эта функция совершенно незаметна, так как отключает цилиндры, когда не требуется полная мощность. Почти все версии предлагаются с задним или полным приводом. Модели серии 2500 для тяжелых условий эксплуатации (охватываемые отдельным разделом TheCarConnection.com) получить другой 352-сильный 6,0-литровый V-8. С любым двигателем экономия топлива не является звездной, но это управляемые 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе с 5,3-литровым двигателем и задним приводом.

    В 2009 году шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки. Каждый двигатель Suburban мощный и плавный. 6,0-литровый двигатель является фаворитом TheCarConnection.com, если вы можете жить с его значительно более низкими показателями экономии топлива.

    Безопасность является главным приоритетом в Chevrolet Suburban 2009 года.Система стабилизации StabiliTrak, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и шторки безопасности для всех рядов входят в стандартную комплектацию. Эти функции, в сочетании с весом Chevy в снаряженном состоянии почти в три тонны, должны заставить вас чувствовать себя в полной безопасности. Кроме того, Suburban получает высшие пятизвездочные рейтинги в лобовых и боковых краш-тестах от федерального правительства. Также предлагается предупреждение о боковой слепой зоне, которое должно помочь с мертвыми зонами, возникающими из-за того, что они находятся так высоко над некоторым движением на соседних полосах движения.

    Chevy Suburban 2009 года предлагается в двух сериях: 1500 и 2500 для тяжелых условий эксплуатации.Каждая серия может быть представлена ​​в комплектациях LS, LT и LTZ с задним или полным приводом. Лучшие модели LTZ до краев загружены предметами роскоши и аксессуарами, такими как аудиосистема Bose Centerpoint, система дистанционного запуска, трехзонный автоматический климат-контроль, перфорированная кожаная обивка, подогрев и охлаждение передних сидений и подогрев второго ряда. . В 2009 году все модели Chevrolet Suburban получили интерфейс громкой связи и функцию XM NavTraffic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.