РазноеLada бронто: LADA Niva Legend Bronto — Официальный сайт LADA

Lada бронто: LADA Niva Legend Bronto — Официальный сайт LADA

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4×4 после 24 000 км. пробега » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

    В последнюю экспедицию команда путешественников «Дикари» отправилась практически на два месяца. На их пути была Якутия – край суровых холодов и потрясающих пейзажей. Покорять северные просторы отправились LADA 4×4 Арктика, LADA XRAY и новая серийная LADA 4×4 BRONTO производства дочернего предприятия АВТОВАЗа. Эта «Нива» имеет индивидуальный пластиковый обвес по кругу и серьезную внедорожную подготовку. По прибытию в Тольятти мы поинтересовались о впечатлениях от длительного тест-драйва длинной в 24 000 км по асфальту, льду, снегу и гравию.

    «Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?

    Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.

    Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?

    Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.

    Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?

    Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 — отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль — цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4×4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.

    Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?

    Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.

    «Косая» с завода LADA 4×4 Bronto все равно нравится автолюбителям

    «Ниваводы» настолько одержимы «Нивой», что готовы прощать «АвтоВАЗу» уйму недоработок, в том числе и серьезных «косяков».

    Несмотря на то, что вариации LADA 4×4 между собой отличаются незначительно (техническая «начинка» вся все равно идентичная), у каждой свои поклонники. Не стала исключением и LADA 4×4 Bronto, в которой владелец обнаружил серьезный, даже приводящий в недоумение инженерный «косяк», но все равно считающий эту машину лучшим вариантом «для души».

    Главной особенностью «Бронто» является то, что машина уже с завода выше и идет на крупных колесах, дополненных массивными расширителями арок и бамперами, из-за чего имеет более брутальный вид. Однако LADA 4×4 Bronto за 5 месяцев эксплуатации «утомила» тем, что со стоковыми брызговиками грязью забрызгивалось все – от лобового стекла и дверей, до «накидывания» грязи едва ли не на крышу.

    «Нивавод» решил заменить штатные брызговики на другие, и при замене задней пары обнаружил, что задний мост в «Ниве» «Бронто» сдвинут в сторону (вправо) примерно на 1,5 см. Этот «косяк» стал результатом того, что автомобиль «подняли», а поперечную тягу на заменили на соответствующую по длине — осталась прежней. Обнаруженную «особенность» владелец решил устранить самостоятельно путем покупки (дополнительные незапланированные затраты) и установки специального кронштейна – 50-миллиметрового удлинителя крепления тяги.

    Сомнительное новшество: Почему новая приборная панель еще глубже «закопает» обновленную LADA 4×4

    Российский внедорожник с другой системой вряд ли будет пользоваться популярностью.

    Как отметил сам автовладелец, есть у LADA 4×4 Bronto, и другие недочеты, что, впрочем, объясняется бюджетностью автомобиля в целом. Однако они меркнут по сравнению с реальным огрехом и халатностью «АвтоВАЗа» в отношении моста и тяги. Впрочем, «Нива» давно снискала славу машины «на любителя», «для души» и, конечно, ее обладатель должен быть «с руками» и смекалкой.

    «Ничего не имею против отечественного автомобиля, но 800 тысяч это жесть», «Болячки как были так и остались. С мостом косяк, с проставкой тоже. Стоит корму нагрузить, и мост сдвинется в другую сторону. И ничего с этим не сделать», «Прикольная Нива Бронто, только Автотаз так и остается Автотазом, к сожалению», «Я по ходу старею. Мне нравится это ведро. Вызывайте экзорциста», — комментируют автомобилисты.

    2021 Lada Niva Legend Bronto 1.7i (83 л.с.) 4×4

    9001

    Lada Niva Legend Bronto 1.7i (83 л.с.) 4×4 2021, 2022 Specs

    Общая информация
    Бренд Lada
    модель NIVA
    поколения NIVA Legend Bronto
    модификация (двигатель) 1,7i (83 л.
    с.) 4×4
    начало производства 2021 год
    Powertrain Inter Horgustion Engine
    SUV Seits 4
    Двери 3
    Расход топлива (экономика) — комбинированный 12 л/100 км 19.6 US MPG
    23.54 UK MPG
    23.54 UK MPG
    8.33 KM / L
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 18 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 18 с
    Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 17,1 с
    Максимальная скорость 137 км/ч 85,13 миль/ч
    Стандарт выбросов Евро 5
    Соотношение веса и мощности 15.5 кг / л. с., 64.6 HP / TONENE
    Коэффициент тяжести к крутящему моменту 10 кг / нм, 100,4 нм / тонна
    Engine Specs
    Power 83 HP @ 5000 об / мин. .
    Мощность на литр 49,1 л.с./л
    Крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин. 95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
    Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
    Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
    Модель/код двигателя 21214
    Объем двигателя 1690 см 3 103.13 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
    Ход поршня 80 мм 3.15.
    Коэффициент сжатия 9. 3
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Косвенная инъекция 9001 Стремление двигателя
    Engine English
    Клапанный механизм SOHC
    Объем моторного масла 3.75 л 3,96 кварты США | 3.3 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9.41 Кварта Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1285 кг 2832,94 фунта.
    Макс. вес 1610 кг 3549.44 фунта.
    Максимальная нагрузка 325 кг 716,5 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 265 л 9,36 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 585 л 20,66 куб. футов
    Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
    Размеры
    Длина 3680 мм 144.88 дюймов
    Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
    Высота 1713 мм 67,44 дюйма
    Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
    Передняя гусеница 1478 мм 58,19 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1468 мм 57,8 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 240 мм 9.45 дюймов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
    колесо привода все колесо привода (4×4)
    Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
    передняя подвеска независимый, весна
    задняя подвеска
    передних тормозов диск
    задние тормоза барабан
    ABS (антиблокировка тормозной системы) ABS (антиблокировочная тормозная система)
    POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    шины размер 235/75 R15

    Lada уже продается с закрытыми глазами Nivu v drsné verzi Bronto.Podívejte se, co umí. Коцена?

    Заказы, стандартные заказы Lada Niva Legend есть, большая возможность приобретения модернизированных автомобилей Bronto. To představuje o něco drsnější verzi do náročnějších podmínek.

    Bronto je v podstatě továrním tuningem, divize Bronto funguje v rámci společnosti VIS Auto specializující se na užitkové vozy na bazi modelů Lada, která uzce spolupracuje s automobilkou АвтоВАЗ.

    Модернизированный Bronto vychází z třídveřové Nivy доступен в двух вариантах: Luxe a Prestige.Obě stojí na 15palcových kolech obutých do 29palcových terenních pneumatik, nad nimiž najdeme větší nástavce blatníků. Светлая вишка dosahuje 240 milimetrů.

    Zatímco specifikace Luxe nabízí kovové nárazniki, Prestige sází na přepracované predni party s výrazněji tvarovanou plastovou maskou chladiče a newm plastovym nárazníkem. A všimněte si také ještě větších nástavců blatníků.

    Lada dále vyzdvihuje použití pohonu všech kol s uzávěrkou předního and zadního diferenciálu, zesílenou zadní napravu nebo upravené tlumiče.О погоне за старыми атмосферными двигателями четырехвалочного двигателя или объемом 1,7 литра, а также максимальной мощностью 61 кВт и максимальным крутящим моментом 129 Нм. S motorem spolupracuje pětistupňová manuální převodovka.

    Kabina Dostala Modernizovanou Palubní Desku, ve výbavě je klimatizace, Достало С.Е. Нова a údajně komfortnější přední sedadla s vyhříváním, Palubní Přední a vyhřřiváním, Palubní počítač a výrobce láká také na vylepšení potlačení vibrací a odhlučnění.

    Cena startuje na částce 939.900 рублей (287 тыс. крон) за проведенный Люкс, Престиж в сумме 994,900 руб. (304 тыс. крон).

    Заказ в системе Bronta mohou ještě vybírat z katalogu příplatků, najdou v něm Například světelnou Rampu, пакет Comfort с аудиосистемой, центральным замком и сигнализацией, nebo speciálíníní kamuflání

    Старт продаж обновленной Нивы Бронто

    АВТОВАЗ объявляет о старте продаж обновленной Нивы Бронто.Внедорожник, созданный на базе 3-дверной Niva Legend, стал еще комфортнее и выразительнее, сохранив свои главные достоинства – бескомпромиссность и непревзойденную проходимость. Цена внедорожника LADA начинается от 917 900 рублей.

    Бездорожье — его стихия. Бронто легко справляется с любыми дорожными препятствиями благодаря уникальной системе полного привода. Его конструктивное отличие заключается в наличии самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах, а также главной пары с увеличенным передаточным числом 4.1, которые обеспечивают более эффективную передачу крутящего момента от раздаточной коробки к колесам. Кроме того, Нива Бронто имеет улучшенную геометрию кузова (дорожный просвет 240 мм), усиленный задний мост, доработанные амортизаторы с увеличенным ходом в передней и задней подвеске.

    Обновленная «Нива Бронто» предлагается в двух модификациях – «Люкс» и «Престиж». В пакет Luxe входят металлические бампера, удобные рейлинги, расширители колесных арок и мощные колеса, подчеркивающие мужской характер модели.15-дюймовые легкосплавные диски комплектуются специальными шинами с активным протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В версии Prestige экстерьер дополняется оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.

    Интерьер Нивы Бронто получил ряд стилистических и технических улучшений, уже известных по модели Нива Легенда: обновленная приборная панель с климатической системой, более комфортные сиденья с подогревом, система Эра-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.

    Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например, установка световой панели на крышу, специальная окраска «Камуфляж», а также пакет «Комфорт» с аудиосистемой, центральным замком и сигнализацией.

    Lada Niva Bronto: версия «спасение» для 4×4, русский

    El Lada Niva ha logrado mantenerse casi inalterado a lo largo de sus más de dos décadas de vida. Este producto que nació en 1977, изготовленный в России для AutoVAZ , se instaló como referente en el universo de los todoterreno por su eficaz desempeño en los escenarios más difíciles como sin duda lo es la estepa siberiana.

    Esa condición le ha permissionido mantenerse vigente hasta nuestros días , a pesar de (o gracias a, depende desde qué óptica se lo mire) су Simpleza.

    En Rusia y los países cercanos que se nutren de las relaciones Comerciales con aquel país es un vehículo «común», аналогично lo que sucede en los mercados de Europa Central donde también se comercializa.

    Ahora una nueva variante de este pequeño modelo fue Presentada en sociedad. Se trata de la versión Bronto, variante que dejó de una personalización after market para ser preparada de fábrica.

    SE Puede Configurarar Según DOS Terminaciones, Luxe Y Prestige , EN Ambos Casos SE ruece EN Silueta de Tres Puertas Queece Muestra Algunas Mejoras Estéticas TALES COMO, POR EJEMPLO, ParriLla Renovada, Los Paragolpes Con Aspecto Deptiva, Los Pasos de Rueda кон apliques у лас llantas де aleación де 15 pulgadas.

    Las dos opciones están equipadas con un naftero de 1,7 litros que rinde 82 CV de potencia y 13 kgm de par. Trabaja asociado con una caja de cambios es manual de 5 Marchas . Suma diferenciales autoblocantes (delantero, central y trasero) al tiempo que las приостановки fueron reforzadas.

    El interior, espartano como siempre , cuenta con mejoras entre las que podemos mencionar, aire acondicionado, computadora de a bordo, retrovisores eléctricos, asientos calefactables, ventanillas eléctricas, dos tomas de 12 V y dirección asistida. No ofrece pantalla táctil ni ningún sistema de infoentretenimiento.

     

    Lada Niva Bronto 4×4 2021: el todoterreno vuelve с современным интерьером и комфортом

    Arranca la comercialización del Lada Niva Bronto 2021. La nueva version del mítico todoterreno ruso mantiene intaintos los maines atributos de la terminación Legend añadiendo un mayor grado de confort sobre el habáculo. Sólo estará disponible en su mercado local.

    Con más de cuatro décadas a sus espaldas, el Lada Niva continúa siendo uno de los todoterrenos mejor valorados del segmento. Su éxito trade está directamente relacionado con la decisión de AUTOVAZ —compañía responsable de su Comercialización— de mantener los pilares basicos que sustentan su receta original. En concreto hablamos de cuatro cualidades: diseño sencillo, mecánicas de cuatro cilindros, tracción total y precio contenido .

    Tras varios meses fuera del catálogo del Fabricante, АВТОВАЗ, который имеет обязательную юридическую силу, а также может обратиться к покупателю Lada Niva Bronto .Se trata де ла версия más extrema y capacitada del 4×4 ruso. Teniendo en cuenta que sus orígenes parten de una preparación, podemos esperar un equipamiento muy completo. Новая версия Viene asociada a dos niveles de acabado: Luxe y Prestige .

    El acabado Luxe , enfocado a un uso eminentemente urbano, incluye paragolpes metalicos, barras de techo, pasos de rueda ensanchados y unas llantas de 15 pulgadas de diámetro montadas sobre un nuego de neumáticos 900 off-road. Por su parte, la configuración la configuración Prestige , dedicada a la práctica todoterreno, equipa paragolpes de plastico reforzados, protecciones sobre los umbrales laterales y pasos de rueda, luces antiniebla y una parrilla delantera específica de 90 0 negro. De manera opcional, ambas opciones pueden añadir barras luces LED sobre el techo y una pintura external de camuflaje.

    En El Interior los cambios son más очевидные. A la renovación propuesta en el Niva Travel hemos de incluir una serie de mejoras dedicadas al confort del Habitáculo.El Fabricante Ruso afirma haber mejorado el aislamiento reduciendo el nivel de ruido y vibraciones procedentes del external. El puesto de conducción recibe un nuevo cuadro de mandos , asientos con un mullido más cómodo y función calefactable y una consola Central Revisada con nuevos controles dedicados al sistema de climatizacion . La revisión también incluye mejoras que se dejan ver sobre los paneles de las puertas y el salpicadero.

    Технический уровень без сена.El Lada Niva Bronto с постоянным импульсом двигателя бензиновый атмосферный двигатель 1,7 литра с двигателем 83 CV и 129 Нм . Este bloque viene asociado a una caja de cambios manual de cinco velocidades que se encarga de enviar la potencia a las cuatro ruedas a través de un sistema de tracción total con autoblocante delantero y trasero . A su vez, la versión Bronto añade un esquema de suspensión ligeramente modificado que eleva la altura de la carrocería del todoterreno hasta los 240 мм.

    Desafortunadamente, el Niva Bronto , отдельный коммерческий адрес в России . Recordemos que en 2019 АВТОВАЗ решил отказаться от экспорта транспортных средств в Европейский союз из-за трудностей и затрат, связанных с нормативами выбросов и безопасности.

    ¿Quieres recibir nuestra информационный бюллетень? Haz clic aquí

    Лада Нива Бронто: Najdrahšia verzia sa vráti.

    Cenou ale sále okúzli — Magazín — Auto

    По полной модернизации Lady Niva Legend выпадла с понуки дрсна версия Bronto.Zakrátko са эль zmení.

    Фото: Лада

    lada 4×4 bronto 25 5a3a3bb58f010 Lada Niva Bronto са врати в модернизированную подобную. О jej tuning sa opäť postará spolčnosť VIS-Auto. Управы са týkajú najmä zlepšenia jazdných vlastností v teréne.

    Вланайский рок бол перед Ладу Нива ключевой. По рокоч са тотиг опяр вратила к своему водному назву Нива. Права на тото означение získal späť AutoVaz по том, что са концерн General Motor рожодол vycúvať zo spolčného podniku с AutoVaz-om.A aby ste si klasickú Nivu nemýlili s tou novšou od Chevroletu, dostala prívlastok Niva Legend. Spolu s tým absolvovala Niva modernizáciu. Dostala celkom novú palubnú dosku, nové ovládanie klimatizácie, pohodlnejšie sedadlá či lepšiu zvukovú izoláciu. Týkalo sa to kratkej Nivy aj jej 5-dverovej verzie.

    Фото: Лада

    lada 4×4 bronto 41 5a3a3bb6a47cc Niva Bronto имеет высокие трансмиссии, а также самосборные узкие дифференциалы и широкие пневматики с тепловым дезодорантом.

    Читать через Справочник: Niva sa vráti do Európy! Чи до Целей, неведно

    С понуки вшак выпадла аси самая привлекательная версия Бронто с внедорожным замером, которая пришла на третий год 2017. Мало для своего доввода. Нива Бронто тотти невзникала приамо в Тольятти, але до Ладу ю управляла внешней площадкой ВИС-Авто. Логистический пост больше померне зловиты. Карьера с АвтоВаз-у найпрв путовали до ВИС-Авто, где боли были укомплектованы и следуют боли одослани спать до Тольятти на лакование.Potom opäť putovali k externej firme, kde prebehla finálna montáž celého vozidla.

    Фото: Колеса.ру

    Lada Niva — фейслифтинг 2020 Интерьер будет модернизирован с Nivy Legend.

    Читать через Lada Niva Travel: Такто вызера «новая русская легенда»

    Podľa portálu Lada Online už absencia Bronta dlho trvať nebude. Vráti sa pravdepodobne v auguste vrátane všetkých aktualizácií, ktoré Niva vlani absolvovala.Zachová si ale specifické off-roadové prvky. Napríklad svetlú výšku zväčšenú г 205 на 240 milimetrov, odlišné pružiny tlmiče, vystužené nápravy samosvorné uzávierky diferenciálov tiež 15-palcové Kolesa так širšími terénnymi pneumatikami 235/75, zväčšený rozchod kolies А.Я. rozšírené blatníky с podbehmi. Звонка са očakáva odlišná маска chladiča a strešné lyžiny.

    Читать через Lada vraj schvalila finálny dizajn novej Nivy. С концепцией Vision 4×4 новая модель Pod kapotou sa toho ale veľa nezmení.Практичное ту буде традиционный заводской завод с объемом 1,6 литра (61 кВт, 129 Нм), оснащенный 5-ступенчатой ​​преводкой. Od dynamiky teda veľa očakávať netreba. Дотерявшие Bronto разгонялись с 0 на 100 км/ч за 18 секунд, чем боло опроти бежевой версии о секунде помалшие и максимальное количество километров клеща или пол километра за ходину на конечном 37км/ч 1. To ale populárnej Nive určite neubliži. Cenu zatiaľ nepoznáme, ale aj keď pôjde o najdrahšiu verziu Nivy, budeme mať Rusom čo závidieť. Doteraz sa Bronto предлагается за 806 900 рублей, то есть за 9 200 евро!

    el 4×4 ruso vuelve a la carga

    En 2018 te contamos que Lada regresaba al mercado chileno, con el Niva como punta de lanza, sin embargo, el proyecto fracasó y hoy son los propios rusos quienes andan buscando un nuevo importador ha se puse pu груз де ла представительство де ла Марка ан Эль Паис.

    Y es que Chile es de los pocos mercados donde Lada ha incursionado en los ultimos años, грех эмбарго, eso debería cambiar si se concretar los planes que Renault tiene para la marca, incluyendo el uso de technología moderna que compartiría con Dacia y la propia Рено.

    Mientras eso ocurre, en Rusia se las arreglan con los modelos históricos, incluyendo el Niva, que se ha positionado una especie de submarca, al crear diferentes versiones con la misma base, pero con diferentes estilos de la carrocería y capacidades.

    Así, Lada ofrece la variante Niva, Niva Travel, Niva Legend de dos y cuatro puertas. A ellos se une ahora la Niva Bronto, que si bien ya Existía Desde Hace Años, había Sido descontinuada Hace un par de años y ahora regresa con un rediseño external y nuevoequipamiento.

    Лада Нива Бронто

    Esta última opción se coloca como la de mayor capacidad off-road, así como la delspecto más agresivo de toda la gama.

    Basado en el Niva Legend de dos puertas -3,6 метра по долготе, es decir, 12 cm largo que el Suzuki Jimny-, el Bronto incluye parachoques metalicas, rieles en el techo, guardabarros más anchos y llantas de 15 pulgadas con neumáticos todoterreumaticos .

    En el interior, el Niva Bronto con un estilo, аналогичный al de hace décadas, dispone de aire acondicionado, asientos calefactables y vidrios eléctricos.

    Para sus capacidades todoterreno, el motor de 1.7 литров мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 129 Нм в сочетании с общей системой тяги с блоком дифференциала, переработанной системой подвески и увеличенным крутящим моментом до 24 сантиметров.

    Примите во внимание, что Lada относится к Группе Renault, но не имеет серьезной идеи, которая предназначена для продажи 4×4 в Чили с эмблемой ромбо. Al menos es oficial Que el CEO del grupo francés quiere que el futuro Niva hermanado con el Duster se venda en Latinoamérica.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.