РазноеЛада эмблема фото: Эксперты о новом логотипе Lada

Лада эмблема фото: Эксперты о новом логотипе Lada

Содержание

Эксперты о новом логотипе Lada


Иллюстрации avtogermes.ru, Facebook

 

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда — Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка — седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне »Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Иллюстрация vesta-lada. com

 

Старый логотип Lada

 

Использование логотипа

 

 

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

 

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

 

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

 


 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

 

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

 

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ — это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

 

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

 

история эмблемы и различные факты

Термин «логотип» прослеживается с позапрошлого века. Но свои клейма или метки на Руси ставились мастерам еще в стародавние времена. Законодательно возможность нанесения товарного знака на свою продукцию ввели в 1830 г., а регистрировать их стали только в конце XIX века. В начале логотипы русских предпринимателей представляли из себя их Ф. И. О., выполненное, как правило, курсивом.

Предисловие

В советское время особой сложностью в изображении товарных знаков не заморачивались, хотя история с УАЗовской ласточкой, приведшая к претензиям со стороны фирмы Opel, показательна сама по себе (пришлось заменять эмблему). Простите за тавтологию, страшный на вид логотип «ВИД», похожий то ли на первого президента России, то ли на старуху-ведьму с жабой на голове был придуман супругой известного в девяностые годы прошлого столетия телеведущего и журналиста Влада Листьева. Фактически за основу взяли маску известного восточного философа из Древнего Китая – Хоу Сяна. Логотип предстоящего в России чемпиона мира по футболу визуально повторяет награду за победу в нем – кубок. А три главные эмблемы должны вызывать ассоциации с любовью к: футболу, покорению космоса и через иконопись — Богу.

Тема настоящей статьи — логотипы автомобиля «Лада». История их создания, любопытные и сопутствующие факты о них. Данные логотипы из той серии мировых брэндов, которые все сами говорят про себя, стоит их только увидеть или воспроизвести их образ при помощи ассоциативной связи.

Логотип машины «Лада»

Все началось с некомпетентности соответствующих служб автогиганта, только что построенного на берегу великой русской реки Волги, около города Куйбышев (ныне Самара). В спешке, а после приобретения у «Фиата» лицензии на выпуск легковушки, названной незатейливо, как все в СССР, — ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод), все происходило в дикой спешке. Так велось строительство, готовилась документация, набирался персонал. Вот и забыли зарегистрировать товарный знак этой марки.

Уже начали производить знаменитую «копейку», ВАЗ-2101, когда спохватились. На прибывающих из Италии решетках радиатора место эмблемы оставалось пустым. Поступили опять же в советских традициях — просто и не умничая. В точные пропорции предыдущей эмблемы вписали три русские буквы, так и появился логотип «Лады» — ВАЗ.

Казус с надписью ТОЛЬЯТТИ

Но все же «копейка» вышла с новой эмблемой (в целом, логотип видоизменялся шесть раз), символизирующей реку Волгу и плававшие по ней в древности русские ладьи. Автор А. Декаленков ставил перед собой задачу, чтобы в очертаниях ладьи угадывалась русская буква В, то есть Волга.

Понизу он написал «ТОЛЬЯТТИ». Тольятти – город (ранее Ставрополь-Волжский), вытянувшийся вдоль берега Волги. Переименован в честь тогдашнего генерального секретаря итальянской коммунистической партии — Пальмиро Тольятти. В этом городе в 1966 г. запущен завод по массовому производству «всенародного» автомобиля.

Эскиз Декаленкова доработали и запустили в производство. С надписью «ТОЛЬЯТТИ» произошел казус. В Турине вместо русской буквы Я напечатали латинскую R, то есть зеркально отобразили русскую букву. Эта партия эмблем (30 штук) до самой автомашины не дошла и была разобрана по частным коллекциям. В настоящее время оценивается коллекционерами очень дорого.

ВАЗ-2101 выпустили в 1970 г. с данной эмблемой, но уже вскоре надпись убрали, так как в геральдике не принята привязка к месту производства. Также убрали угловатость окантовки и сделали верх логотипа более широким. Таким он дошел до третьей модели. На ВАЗ-2103 эмблема стала почти прямоугольной и рубинового цвета, сквозь который угадывались речные волны. На ВАЗ-2106 волны исчезли, так как цвет лака сменили на черный, а сама эмблема стала четко прямоугольной. На моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 хром и сталь заменили на более дешевый и практичный пластик. Что примечательно, на советской «восьмерке» у знака появилась легкая приплюснутость. Так машина выпускалась вплоть до 2003-го.

Лихие девяностые

В начале девяностых годов прошлого века вместе со всей страной переживало кризис и ПО «АвтоВАЗ». Завод мог бы, несмотря на кризис, на самом деле «сказочно обогатиться», так как себестоимость производства была менее половины реальной цены автомобиля. Но заводу не доставалось ничего — все забирали себе перекупщики, облепившие АвтоВАЗ, как клопы, высасывая все до последнего рубля. Производитель уверенно шел к банкротству.

Одновременно это было и время радикальных перемен. Конечно, затронули они и логотип «Лады». На Западе позаимствовали форму овала. Ладью стилизовали под латинскую букву S, а парус под V (намеренно или нет, но получилось знаменитое древнеримское сокращение, означавшее «против»). От паруса в разные стороны исходили белые дуги, образующие еще один, на этот раз, незаконченный овал. Фон синий, как и выполненное крупным шрифтом слово ЛАДА.

По своему исполнению и философии западного типа мышления товарный знак превратился в полноценный логотип «Лады» ВАЗ. Пластик с хромированной ладьей мы долго наблюдали у автомобилей «десятого» семейства жигулей.

Реклама отечественного автопрома В. В. Путиным

Логотип «Лады Калины» при начале ее продаж в 2004 г. немного оптимизировали – изображение стало объемнее, а также всего чуть-чуть изменились очертания ладьи. С этим же знаком колесила по стране и «Лада Гранта». Большой вклад в раскрутку и рекламу как товарного знака, так и самих автовазовских машин внес Владимир Владимирович Путин. Будучи в ранге премьер-министра РФ, он в 2010 г. за три дня проехал более двух тысяч километров на желтой «Ладе Калине», дав ей положительную оценку.

А в 2017 г., уже в ранге Президента РФ, во время разговора с жительницей города Брянска, владелицей такой машины, назвал «Ладу Калину» хорошей машиной. Не так хорошо показала себя в «общении» с президентом «Лада Гранта». Сначала не хотел открываться багажник, а потом и вовсе долго не заводилась. Кстати, о «Ладе Весте», прибыв на ней на заседание «Валдайского клуба», Владимир Владимирович Путин высказался также хорошо, как и о «Ладе Калине», упомянув ее приемистость, легкость в управлении и мягкий ход.

Продолжая эту тему, невозможно не упомянуть тот факт, что ролик о кроссовере «Лада Х Рей» снят в жанре трэш-комедии и фильма-путешествия про Путина – «Каникулы Президента», где по сюжету он отправляется в Крым именно на этой марке автомашины.

Покупка акций АтоВаза альянсом «Рено-Ниссан»

В июне 2014 г. альянс «Рено-Ниссан» довел свою долю в акциях АвтоВАЗа до более чем 2/3. И на следующий год произошел ребрендинг, который захватил и логотипы «Лады Приоры». Новая (разработка шеф-дизайнера Стива Маттина) и пока последняя эмблема появилась уже на всех автомобилях «Лада», выпускаемых с тех пор – «Лада Калина», «Лада Гранта», «Лада Приора», «Лада Vesta», «Лада Xray», «Лада Largus» и «Лада 4х4».

Логотип стал более крупным, выпуклым и объемным (острословы прозвали его 3D с парусами), убран синий цвет и остался один полный овал. Мнения экспертов, как всегда, разделились. Многие хвалят новый логотип, другие также огульно его хулят. Приведем нейтральное мнение по поводу овала. В автоэмблемах овал занимает долю около 1/3 (данный овал ближе всего к фордовскому) и если рестайлинг должен убедить покупателя, что «Лада» – самый автомобильный автомобиль, то цель достигнута.

Логотип «Лады» с подсветкой

На все модели Лады можно не за дорого установить водонепроницаемый логотип, в том числе и подсветкой дверей.

«Запитывается» он от габаритных огней и стоп-сигнала, имеется на выбор два цвета: красный или белый (создается видимость яркого голубовато-синего света).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный логотип. В настоящее время АвтоВАЗ занимает около 20 процентов рынка легковых автомашин Российской Федерации. По соотношению цены и приспособленности к реалиям российской действительности эта марка является одной из самых лучших, в чем ей, несомненно, помогает логотип «Лады». «Веста» в мае текущего года получила премию «ТОП-5 Авто» за лучшее соотношение цены-качества, а также дизайна-практичности. Награду получил Стив Маттин. В другой номинации (спорткар/купе/кабриолет) победил «Лексус LC 500» – флагманское купе. Но это уже тема другой статьи.

АВТОВАЗ представил обновленный логотип LADA

АВТОВАЗ начал использовать обновленный логотип марки LADA в своих рекламных и информационных материалах. Новую эмблему уже можно увидеть на официальном сайте Lada.ru. При этом в компании подчеркивают, что у нее нет планов по изменению логотипов LADA, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Напомним, предыдущий вариант логотипа с массивной ладьей появился в 2015 году, когда АВТОВАЗ запускал принципиально новые модели Vesta и XRAY.

Как пишет портал Wroom.ru, от прежней версии логотипа новый вариант отличается двухмерностью (он теперь не объемный, а «плоский», монохромный) и слегка измененной формой. Такое решение позволит использовать как темный знак на светлом фоне, так и наоборот.

Стоит отметить, что переход к плоскому дизайну эмблемы в последние годы очень популярен у мировых автопроизводителей. Таким образом обновили свои логотипы, например, марки Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.

Какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип — журнал За рулем

Трехмерная ладья, разработанная бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином, не соответствует современным трендам. Правда, на самих машинах ее все же оставят.

Материалы по теме

Российская марка Lada недавно сменила логотип для рекламных материалов и онлайн-площадок. АВТОВАЗ опубликовал на своем YouTube-канале «На заводе» видеоролик с рассказом о новом двухмерном логотипе и бренде Lada.

«Графическая идентичность или то, как потребитель видит бренд, является одной из главных качественных характеристик, над которой постоянно работают маркетологи Lada.  Она всегда должна соответствовать трендам времени», — говорится в видеоролике.

Сегодня модным стал переход от объемных и трехмерных к простым и плоским формам. Такое решение продиктовано тем, что основная часть аудитории ушла в цифровое пространство, где необходима адаптация изображений и логотипов на всех устройствах (от смартфонов до мультимедиа). Бренд должен всегда и везде легко считываться. Кроме того, изменилось позиционирование логотипов и товарных знаков. Теперь их используют в качестве коммуникационных элементов, а плоские и простые формы подходят для этого лучше всего.

Материалы по теме

АВТОВАЗ объяснил, что бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте, который существует в сознании потребителя. Это ментальная оболочка продукта или услуги.

«Потребитель проецирует свое представление о бренде. Поэтому, если он сильный, то и продукт в глазах потребителя будет восприниматься на ином, качественном уровне, и наоборот. Бренд добавляет продукту стоимости. Именно поэтому важной частью маркетинга является построение бренда и формирование его имиджа», — говорится в видео.

Впрочем, посмотрите сами:

Отметим, что трехмерная ладья, которая применяется на моделях Lada, останется украшать решетки радиатора автомобилей. Эта эмблема, разработанная бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином, дебютировала на Lada Vesta в 2015 году.

Фото: АВТОВАЗ

На всех парусах: эволюция эмблемы Lada

1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. Мы решили проследить эволюцию эмблемы известнейшего российского автомобильного бренда – от первого эскиза до современного варианта, выполненного командой Стива Маттина.

В – значит Волга

Можно сказать, что ладья появилась на вазовской эмблеме почти случайно. Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых «копеек», в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место – не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT.

Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, «не самым подходящим, но первым, что приходит на ум» – дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских.

Иллюстрация из книги «Высокой мысли пламень», том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. Антипина. На автомобили такой не устанавливался

Книга «Высокой мысли пламень»наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет «тольяттинская Библия». В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке – А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так.

Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков

Сам же Декаленков в книге «Высокой мысли пламень» говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод.

ТОЛЬRТТИ

На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака – дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем:

«До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым (наклон мачты, опускание паруса к основанию), испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в «запорожском» духе в виде картины с плотиной Днепрогэса. Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались».

Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым

Первые эмблемы для «копеек» изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью «Тольятти» в нижней части эмблемы. Одна из версий, например, утверждает, что это сделал еще Декаленков – на том самом первом эскизе на листке в клетку. Как бы то ни было, а надпись попала в окончательный (как тогда казалось) вариант, и с этой надписью произошел широко известный курьез: по какой-то невероятной причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как «ТОЛЬRТТИ».

Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году

Таких «неправильных» эмблем в пробной партии было порядка 30 штук, и все они, по корректному выражению автомобильных историков, «разошлись по частным коллекциям», на автомобили такие не ставили. Сейчас эти эмблемы среди любителей автомобильной истории представляют собой редчайшую ценность, цена на чудом уцелевшие оригинальные экземпляры исчисляется сотнями евро, а кроме того, умельцами вручную изготавливаются «реплики» разной степени правдоподобности. Но большую ценность представляют и эмблемы с «правильной» надписью, ведь такие ставились только на автомобили первого года выпуска, 1970-го. Позднее надпись убрали – по законам геральдики символика товарного знака не должна быть привязана к географии производителя.

От «копейки» до «восьмерки»

Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться. Вариант знака без надписи «Тольятти» имел, кроме того, более широкую верхнюю часть, исчезла ярко выраженная «граненость» окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз – сама ладья слегка сменила пропорции, вытянувшись, а окантовка «перевернулась», и теперь более узкая часть находилась не вверху, а внизу. В целом знак стал почти прямоугольным. Собственно, четко прямоугольную форму он, стараниями Центра стиля ВАЗа, всё же обрел, но несколько позднее, на этапе более глубокой модернизации «классики», модели ВАЗ-2106.

Товарные знаки моделей ВАЗ-2101 и 2103

Технологически первые варианты вазовской эмблемы были довольно сложным изделием, состоящим из нескольких частей. Считается, что «каноническая» эмблема Жигулей содержит рельефную хромированную ладью, хромированную же окантовку, а также фон, покрытый рубиновым лаком, сквозь который просвечивают объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи. Такими были эмблемы на моделях с «первой» по «третью», и такими они остались на первых «шестерках», хотя сам знак на ВАЗ-2106 стал, как мы уже знаем, прямоугольным.

Эмблема автомобиля ВАЗ-2106

Однако на «шестерках» поздних лет выпуска, особенно в постсоветский период, ладья утратила былой лоск – внутреннюю поверхность накладки знака стали красить не красным лаком, а черной краской, в результате чего рельефные «волны» на ней переставали читаться. Сейчас в Сети можно найти многочисленные know how – рецепты по приведению поздней грубой «шестерочной» эмблемы к элегантному «каноническому» виду. Заметим, что эмблемы ВАЗ-2106 ранних годов выпуска также высоко ценятся на рынке – например, сайт sovietoldies.ru, откуда мы позаимствовали фотографию, предлагает такую эмблему за 50 евро.

Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108

На «пятерках», «семерках» и «восьмерках» от фона в виде волн отказались вовсе – эмблема стала гораздо проще в технологическом плане, хром, сталь и и лак заменил более дешевый пластик. А сам знак продолжал «мутировать», и если на ВАЗ-2105 пропорции ладьи были близки к ранним моделям, то на ВАЗ-2108 она немного «сплюснулась», а по периметру знака, на углах окантовки, появились более заметные скругления.

Парус над дорогой

Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак – отвечающий духу времени, но и отражающий традиции.

Сайт Cardesign.ru в конце 2014 года опубликовал любопытное интервью – вазовский дизайнер Владислав Пашко (придумавший, в частности облик ВАЗ-2108) подробно описывает процесс творческого поиска «от прямоугольника и овалу». Именно тогда, в девяностых, у вазовской ладьи, помимо «вписанности» в овал, появился вариант с синей заливкой фона. Уже не просто эмблема или товарный знак, а логотип с несколькими вариантами цветового решения, часть бренд-бука и философии марки.

Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с «хромированной» ладьей, носили машины «десятого» семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз «оптимизировались». Этот вариант всем хорошо знаком – с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры.

Команда Стива

1 апреля 2015 года произошло поистине эпохальное событие – команда нынешнего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина представила новую эмблему Lada. Такая будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным «мутациям» отображением фирменной эмблемы.

Последний шаг – от варианта, знакомого по Приоре, Гранте и Калине, к нынешней ладье с «3D-парусами»

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: «Над этим знаком работала команда дизайнеров. У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу – в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также дает людям понять, что прошлое – это прошлое, а будущее – это будущее».

Сама эмблема стала более крупной и объемной. Формы стали более структурированными, а дополнительные фаски слева и справа призваны не только добавить утонченности, но и сделать знак более узнаваемым. Разработчики называют ее продолжением фирменного стиля XRAY… Что ж, попутного ветра тебе, Лада!

«Колеса»

Автомобили от А до Я — Ссылки — Фотографии L

Автомобили от А до Я Z   | Fahrzeuge von A bis Z

Лада является товарным знаком АвтоВАЗ , российская производитель автомобиля. топ
Lagonda, британский производитель автомобилей, был основан в 1906 г. в Стейнсе, Миддлсекс, американцем
Уилбуром Ганном
.топ
Automobili-Lamborghini S.p.A. , обычно известный как Lamborghini, является дочерней компанией немецкого автомобиля производитель Audi AG [1]. Это производитель высоких спортивные автомобили, базирующиеся в небольшой итальянской деревне Сант-Агата-Болоньезе, недалеко от Болоньи. Компания была основана в 1963 г., бизнесмен Ферруччо Ламборджини (28 апреля 1916 г., февраль 20, 1993), который владел успешным заводом по производству тракторов Lamborghini. Траттори С.топ
Lancia (Лан-ча) — итальянский автомобиль. производитель, основанный в 1906 году Vincenzo Lancia и который стала частью группы Fiat в 1969 году. Компания имеет долгую история производства отличительных автомобилей, а также имеет сильный раллийное наследие. Современные Lancia известны тем, что представляют более роскошная альтернатива моделям в линейке Fiat на которых они основаны.Одной из торговых марок фирмы является использование буквы греческого алфавита в качестве названий его моделей.
Lancia также известна многими инновациями, касающимися автомобильный сектор. К ним относится первый серийный V6. двигатель, в 1950 Aurelia , и более ранние эксперименты с Конфигурации двигателей V8 и V12.
Это также была первая компания производить двигатель V6 и двигатель V4 (хотя это были впоследствии признан ненадежным).топ
Land Rover — британский вездеход и производитель внедорожников (SUV), базирующийся в Солихалле, Англия. Первоначально термин Land Rover относился к одному конкретному автомобиль, новаторский гражданский внедорожник повышенной проходимости запущен 30 апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме, но был позже использовался как бренд для нескольких различных моделей, все полный привод.Начав как внутреннее подразделение Rover, Компания Land Rover разработала и изготовила серию из
четырехколесных автомобилей. управлять транспортными средствами
при чередовании владельцев, в том числе British Leyland, British Aerospace и BMW. Сегодня марка часть Premier Automotive Group, подразделение Ford Motor Company, и одна из лучших всемирно известных и самые долгоживущие шильдики защищенных внедорожников вместе с буквой U.топ
ЛАРАКИ
Лараки — марокканский производитель роскошных высокопроизводительные спортивные автомобили. Его владелец
Лараки Абдеслам
, 31-летний марокканский дизайнер, который начал создавать роскошные яхты (основной заказчик – эмир Бахрейна).топ
ЛА САЛЛ
LaSalle был автомобильным продуктом General Motors. Corporation и продавалась как сопутствующая марка Cadillac с 1927 по 1940 год. Эти два были связаны похожими тематическими именами, оба были названы в честь исследователи — Антуан Ломе де ла Мот, сьер де Кадиллак и Рен-Робер Кавелье, сьер де ла Саль, соответственно.топ
LATIL
В 1939 году Финляндия заказала 37 тракторов M2TL6 в Сюрене, Франция. Первоначальная кабина M2TL6 была рассчитана на двух человек, но в Финляндии эти тягачи получают кабины на трех человек.

В зимнюю и послевоенную войны Latils использовался для буксировки зенитных орудий, таких как шведские Bofors и Skoda 75mm/37 (буксирующий вес 4150кг и максимальная скорость буксировки около 60км/ч). топ

ЛИМОННОЕ ПРАВО

«Silberne Zitrone» для ADAC

Законы о лимонах — это законы штата США, которые возмещают ущерб потребителям за автомобили, которые неоднократно не соответствовали определенным стандартам качества и производительности.Эти транспортные средства называются лимонами. Федеральный закон о лимонах (англ. Magnuson-Moss Warranty Act ) защищает граждан всех штатов. Законы штата о лимонах различаются в зависимости от штата и могут не обязательно распространяться на подержанные или арендованные автомобили. Права, предоставляемые потребителям лимонными законами, могут превышать гарантии, выраженные в договорах купли-продажи. Лимонный закон — это общее прозвище для этих законов, но в каждом штате законы и акты называются по-разному.

В Калифорнии законы о лимонах распространяются на все механические устройства, включая тостер, как и федеральный закон о лимонах.Федеральный закон о лимонах также предусматривает, что поручитель может быть обязан оплатить ваши гонорары юристам, если вы выиграете дело по закону о лимонах, как и большинство законов штатов о лимонах.

http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Lemon_law&oldid=107502179 

MyLemon.com предлагает бесплатную помощь Lemon Law для Потребители неисправных автомобилей из Пенсильвании и Нью-Джерси — www.mylemon.com 

Главный национальный сайт о лимонах — www.топ

Лексус
Lexus — подразделение японского производителя автомобилей класса люкс. Тойота Мотор Корпорейшн . Автомобили марки Lexus продаются в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке, Латинской Америке, Азии и Океании; в Соединенных Штатах Lexus является самой продаваемой маркой роскошных автомобилей.топ
ЛИГЬЕ
Ligier — французский производитель автомобилей, созданный бывшим гонщиком и игроком в регби. Ги Лижье .

Фирма вошла в автомобильный бизнес с Ligier JS 2, дорожным спортивным автомобилем с центральным расположением двигателя, оснащенным тем же двигателем Maserati V6, что и Citron SM.Двигатель Maserati V6 имел современный дизайн, и многие считали JS 2 хорошо спроектированным автомобилем с очень хорошим соотношением мощности и веса. Последние SM также производились на заводе Ligier в Виши. Энергетический кризис 1973 года вызвал такой спад на рынке JS 2, что вскоре после этого производство было остановлено, и фирма переключила свое внимание на микроавтомобили. Ligier теперь принадлежит Piaggio.

http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Ligier&oldid=108049958 

Ligier Automobiles – www.топ

Интернационал Oldtimer-, Auto-, Motorrad-, Nutz- и Militrfahrzeugliteratur fr fast alle KFZ von 1890 bis heute — www.oldimobil.de
^ топ
ЛИНКОЛЬН
Lincoln — американская марка автомобилей класса люкс, работающая под эгидой Форд Мотор Компани . Основанная в 1917 году Генри М. Леландом и приобретенная Фордом в 1922 году, компания Lincoln с 1920-х годов производит автомобили, предназначенные для высококлассных рынков. По иронии судьбы преобладающий конкурент Линкольна Cadillac , также был основан Генри М. Леландом, приобретшим активы компании Генри Форда. В то время как Lincoln был самой продаваемой маркой класса люкс в Соединенных Штатах еще в 2002 году, Lincoln уступил свои позиции своим конкурентам. Чтобы бороться с этим недавним падением продаж, Lincoln представила три новые модели: Спортивный седан MKZ , роскошный седан MKS и кроссовер MKX внедорожник.

http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Lincoln_%28automobile%29&oldid=107986286

Клуб владельцев Lincoln и Continental — www.lcoc.org/ 

Линкольн Калифорния — www. топ

Новый логотип, новая эмблема, новые цвета… все еще Dacia!

Dacia заявила, когда объявила о своей новой стратегии в начале 2021 года, что бренд пишет новую главу в своей истории! Объявление, которое сегодня обретает истинную форму с меняющимся имиджем: новый логотип, эмблема, цвета и ландшафты… но бренд по-прежнему остается верным своему происхождению.В то время как составляющие успеха бренда остаются прежними, он приобретает новое ощущение, отражающее его ценности, и всегда по справедливой цене.

Dacia — это бренд, который делает акцент на главном, на простоте, на аутентичности… Сегодня бренд вступает в новую эру с новыми амбициями. Прекрасная возможность изменить свой имидж на тот, который четко отражает и повторяет ДНК и ценности, лежащие в основе бренда.

Дэвид, руководитель студии дизайна марки Dacia

 

 

Новый логотип, новая эмблема, новый визуальный язык

Обновление Dacia воплощено в новом логотипе и новой эмблеме, которые являются отличительными чертами бренда. Эти два элемента были созданы командой дизайнеров с желанием выразить суть бренда, которым руководствовалась Dacia с самого начала. Джули, ведущий дизайнер, отвечающий за визуальную идентичность Dacia, объясняет творческий подход к пересмотру визуального языка бренда: «Наша цель в ходе творческих исследований состояла в том, чтобы изменить визуальный язык бренда, задействовав его основные характеристики: надежный, простой. дизайн и готовность сосредоточиться на главном». 

Эскизы: новый визуальный стиль Genesis of Dacia

Логотип , главная особенность нового визуального образа, создает ощущение надежности и стабильности.Форма букв намеренно минималистична и отражает лаконичный и хитрый характер бренда. Заключительные штрихи на «D» и «A» были удалены, оставив только то, что абсолютно необходимо для распознавания букв. «C» и «D» — зеркальные отражения, подчеркивающие стремление разработать простой и геометрический визуальный язык.

Геометрические линии логотипа создают ощущение механического движения цепочки букв.

Новый логотип Dacia

Нас вдохновили предметы, найденные в гаражах и механике: шестерни, цепи, инструменты…. все они были объектами, которые часто ассоциируются с прочностью, надежностью и функциональностью.

Джули, ведущий дизайнер, отвечающий за визуальное оформление Dacia

Джули в полном творческом поиске.

Эмблема происходит от логотипа, с простыми четкими линиями, он показывает соединение букв «D» и «C», как идеально симметричные звенья цепи, которые соединяются вместе в прочной, сплоченной связи.

Эскиз исследовательской работы над новой эмблемой Dacia

Мощный визуальный дизайн, эмблема будет легко узнаваема даже издалека.

Новая доработанная эмблема Dacia

Простые и сильные, эти новые визуальные эффекты имеют смысл; они отражают надежность автомобилей Dacia, качество, которое продолжает служить миллионам клиентов каждый день.

Весь графический дизайн был намеренно урезан, как напоминание о том, что Dacia — это бренд, который фокусируется на главном. Каждая часть визуального языка сочетается с другими, образуя единое целое, создавая новые возможности для большего количества цифрового контента. Это особенно касается появления стреловидной формы в букве «D» логотипа, которая привлекает внимание к тому, что существенно. Как и бренд, который он представляет, общий графический дизайн прост, надежен и гибок.

Цвета природы 

Цветовая схема, построенная вокруг хаки-зеленого, напоминает о близости бренда к природе. — мощный ориентир для клиентов бренда и местности, где автомобили Dacia, такие как культовый Duster, проявляют себя. «Мы хотели приблизить бренд к предпочитаемой им местности. Поэтому мы искали цвета, которые напоминают природу и природу». объясняет Джули.

Джули и Дэвид обсуждают цветовую палитру для нового визуального языка Dacia

Дополнительные цвета дополняют диапазон. Темно-зеленый, терракотовый и песочный оттенки связывают бренд с чем-то приземленным, а оранжевый и ярко-зеленый привносят более технический оттенок.

Дополнительные цвета в новом визуальном языке Dacia

Суть бренда также воплощена в его новой иконографии , символизирующей потребность в свободе, перезарядке, воссоединении с Матерью-природой и возвращении к истокам.Нет больше яркого синего неба! Бренд приобретает более приглушенные цвета, которые демонстрируют подлинную, подлинную природу, которая возвращает мир к тому, что необходимо. Приглашение сосредоточиться на том, что действительно важно, избавиться от всего лишнего, быть полностью в моменте для каждого из маленьких приключений жизни.

Дух бренда воплощен в новом визуальном языке

… который живет и дышит природой,

… символизирует необходимость вернуться к истокам,

  

… для восстановления связи с окружающей средой,

… чтобы чувствовать себя свободно,

… и поделиться драгоценными моментами с близкими

… чтобы полностью погрузиться в момент каждого маленького приключения в жизни.

А машины?

Команды по маркетингу, которые совместно разработали новый визуальный стиль, внедряют его с июня 2021 года по различным каналам коммуникации: веб-сайты брендов, реклама, брошюры и т. д. В торговых точках Dacia новый стиль будет с гордостью демонстрироваться с начала 2022 года. Транспортные средства будут иметь новый логотип и эмблему со второй половины 2022 года. 

Концепт Bigster имеет новую эмблему Dacia, которая появится на стандартных моделях, начиная с 2022 года

Следующим шагом для нас в отделе дизайна является внедрение новой эмблемы и логотипа на всех автомобилях марки.Мы начнем уже в следующем году, осенью 2022 года. 

Дэвид, руководитель студии дизайна марки Dacia

 

Для получения дополнительной информации о бренде 

•    История: Dacia, маленький бренд, который видит здесь большое 

•   История бренда здесь

Активы автопрома могут быть конфискованы в результате российской национализации

Война в Украине продолжает иметь волновые последствия.

В новом отчете отраслевой библии Automotive News говорится, что Владимир Путин рассматривает возможность конфискации активов автопроизводителей, покинувших Россию после ее вторжения в Украину.

Форд, Мерседес-Бенц, Рено, Стеллантис и Фольксваген входят в число компаний, которые оставили Россию позади после боевых действий. Путин, видимо, предлагает национализировать эти и другие компании, используя эвфемизм «внешнее управление». Разве не здорово, что корпорации и правительства могут использовать нейтрально звучащие модные словечки, чтобы смягчить удар проступков?

Это все в ответ на санкции, которые причиняют боль России.

«Если иностранные собственники необоснованно закрывают компанию, то в таких случаях правительство предлагает ввести внешнее управление», — заявил в этом месяце премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает CNN . «В зависимости от решения собственника будет определяться дальнейшая судьба предприятия».

По крайней мере, один аналитик считает, что существует риск того, что Путин и компания реализуют свои угрозы.

«Я думаю, что это высокий риск», — сказал Джо Маккейб, генеральный директор AutoForecast Solutions, Automotive News .«Путин не стесняется уйти из отрасли, которая поддерживает занятость в его стране, производит продукцию для местных потребителей. Высока вероятность того, что компании, которые ушли или уходят, национализированы ради экономики его страны».

На карту поставлены большие деньги — например, у Mercedes-Benz есть активы на сумму около 2,2 миллиарда долларов, которые находятся под угрозой ареста, включая завод, открытый в Подмосковье в 2019 году.

Аналитики отмечают, что даже если Россия захватит заводы, перезапустить сборочные линии будет непросто.Это потому, что Россия отрезана от мировой торговли и не сможет получать компоненты.

Если, конечно, ему не поможет такая дружественная страна, как Китай. Но аналитики также отмечают, что китайцы могут не помочь русским, поскольку помощь стране с более низкими технологиями, которая ведет непопулярную войну, может не отвечать интересам Китая.

В отчете говорится, что автопроизводители всегда знали о возможности национализации, поэтому они ограничили свои производственные инвестиции в России.Автопроизводители также вряд ли почувствуют финансовые затруднения.

Тем не менее, некоторые OEM-производители могут воспринимать это больше, чем другие. На Россию приходится 2,1% мировых продаж автомобилей, но на долю Hyundai приходится 5,7%, а на альянс Renault/Mitsubishi/Nissan – 7,8%. Есть еще вот что: аналитики говорят, что даже если заводы возобновят производство, объемы будут меньше, чем обычно, из-за — скажем вместе со мной — экономических проблем в России.

[Изображение: Форд.Примечание: показанное растение находится в Канзасе, а не в России, и фотография приведена в иллюстративных целях.]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Родственные

Как США и их союзники объединились, чтобы наказать Путина

ВАШИНГТОН (AP) — Всего за несколько дней до вторжения России в Украину 24 февраля президент Джо Байден незаметно направил группу в штаб-квартиру Европейского Союза в Бельгии.

Это были не начальники шпионов или генералы, а специалисты по чтению мелкого шрифта и отслеживанию потоков денег, компьютерных чипов и других товаров по всему миру. Их задача: причинить максимальную боль президенту России Владимиру Путину, затруднить, если не сделать невозможным, финансирование затяжной войны в Украине и лишить его доступа к технологиям, лежащим в основе современной войны.

По словам представителей администрации Байдена, в феврале в Брюсселе, Париже, Лондоне и Берлине прошли интенсивные встречи, которые часто длились по шесть часов, поскольку союзники пытались обработать детали исторической экономической блокады.Некоторые виды экспорта, которые США хотели запретить, были встречены с нежеланием европейцами, которые, по сути, должны были сказать своим компаниям отказаться от нескольких миллиардов долларов годовой выручки от России.

Когда возникал тупик, американские переговорщики звонили по телефону министру торговли Джине Раймондо.

«Сейчас вы можете сказать «нет», но когда мешки для трупов будут вывозить из Украины, вы не захотите сопротивляться», — сказала Раймондо своим коллегам-союзникам.»Сделать правильную вещь.»

Все подписались — и до вторжения.

Раймондо сказал, что в конечном счете причиной соглашения и сокращения сроков была угроза неминуемой атаки Путина на Украину.

«Мы все так быстро приняли религию, что пришло время объединиться и держаться вместе», — сказала она. «Если вы причините достаточно боли, изолируете Путина, это положит конец этой войне».

Самые богатые страны мира — за исключением Китая — напрямую противостоят Путину на предпочитаемых ими условиях.Они ввели санкции, в которых их сильные стороны пересекаются с уязвимыми сторонами России. Россия зависит от США, ЕС, Японии, Южной Кореи и Тайваня в плане передовых технологий и инвестиций, поэтому союзники решили отрезать Москву.

Это стратегическая игра, призванная заманить Путина в ловушку нисходящей спирали, поскольку иностранные инвесторы выводят свои деньги в ответ на зверства. Это также замечательная демонстрация единства, которая может быть испытана в ближайшие недели собственной зависимостью союзников от ископаемого топлива.

Группа экономистов подсчитала в четверг, что с начала войны страны ЕС перевели в Россию более 13,3 млрд евро (14,7 млрд долларов) на нефть, природный газ и уголь, по существу финансируя военную машину Путина.

Хотя переговоры союзников в преддверии войны имели решающее значение, ЕС не просто ждал указаний США, чтобы действовать. Члены блока месяцами консультировались.

Один из дипломатов ЕС, говоривший на условиях анонимности для обсуждения внутренних переговоров, обрисовал в интервью еще в январе потенциальные санкции, включая запрет на экспорт, отметив, что ЕС объединил свою коалицию по обеспечению соблюдения санкций с момента оккупации Россией некоторых частей в 2014 году Донбасса в Украине.

Но на этот раз США и ЕС ответили на российскую агрессию новым комплексом мер, направленных на то, чтобы лишить Путина возможности вести боевые действия, лишив его доступа к полупроводникам, компьютерам, телекоммуникационному оборудованию, лазерам и датчикам, являющимся неотъемлемой частью военной техники.

Это сжатие цепочки поставок, которое заставит Россию совершать набеги на существующие самолеты, танки и другую технику в поисках запасных частей, что существенно подорвет ее военный и экономический потенциал. Тот же У.Официальные лица США и ЕС, занимающиеся проблемами своих собственных цепочек поставок после пандемии, нашли способ усугубить проблему для России с помощью торговых правил.

В качестве признака раннего успеха официальные лица США указывают на закрытие автомобильных заводов Lada в России и более 300 компаний, которые прекратили вести бизнес с Россией. Это не только Starbucks, но и производители микросхем, такие как немецкая Infineon, которая заявила, что прекратила все прямые и непрямые поставки в Россию, а также техническую поддержку.

Через несколько дней после вторжения союзники заблокировали иностранные активы Центрального банка России. Два высокопоставленных чиновника администрации Байдена, которые не были уполномочены публично обсуждать стратегию и говорили на условиях анонимности, заявили, что изначально этот вариант не был представлен союзникам из-за опасений, что Россия может перевести свои деньги раньше времени. Они ждали, чтобы представить замораживание активов, пока не началось вторжение, и образы бомбардировок и смертей заставили европейцев почти сразу согласиться.

В результате замораживания половина из более чем 600 миллиардов долларов военного сундука Путина стала непригодной для использования. В то время как российский фондовый рынок был закрыт, а стоимость рубля резко упала, санкции разработаны таким образом, что их финансовые последствия со временем усиливаются. Пока Украина способна выстоять с помощью военной помощи против серьезных потерь, санкции будут больше истощать Путина.

Вице-президент Еврокомиссии Валдис Домбровскис в четверг похвалил «очень хорошую координацию» между странами и сказал, что санкции «сильно кусаются».Финансовые рынки России близки к коллапсу». Он также отметил, что санкции создают издержки для союзников, хотя цена их намного меньше, чем последствия распространения войны

.

Однако с каждым новым раундом санкций единство 27 членов ЕС подвергается все большему испытанию. Если будет введен запрет на российскую нефть и газ, Германия и Италия, сильно зависящие от российских энергоносителей, окажутся в трудном положении, чтобы сдержать стремление нескольких восточных стран-членов, таких как Польша и страны Балтии, которые хотят ударить Путина как трудно как можно скорее.США меньше зависят от российской нефти и природного газа, поэтому Байдену легче запретить их импорт в начале этого месяца.

Существует также риск того, что санкции не смогут остановить Путина или что Россия все еще сможет найти способы принести товары в свою экономику. Торговые данные, проанализированные ImportGenius, показывают, что Китай вытеснил Германию в 2021 году в качестве основного источника экспорта в Россию, а официальные лица США говорят, что Россия обратилась за помощью к китайскому правительству.

В Твиттере Оливье Бланшар, бывший главный экономист Международного валютного фонда, а ныне научный сотрудник Института международной экономики Петерсона, приравнял санкции к бомбардировкам немецких заводов во время Второй мировой войны.Эти бомбардировки разрушили немецкую военную машину таким образом, что невозможно было продолжать продолжительную войну, и экономисты сыграли свою роль в выборе целей.

При всем проделанном остается вопрос, хватит ли.

Бланшар рекомендует расширить экспортный контроль с оборонной продукции на «все, что дезорганизует производство» в российской экономике. По его словам, если холодильникам российского производства нужна прокладка, изготовленная в ЕС, ограничение доступа к этой прокладке усложнит функционирование российской экономики.

Таня Бабина, профессор финансов Колумбийского университета, родившаяся в Украине, сказала, что санкции, как правило, не останавливают диктаторов, и предупредила, что Путин в конечном итоге может еще больше закрепиться, если США и ЕС не предпримут более агрессивных действий. По ее словам, европейцам необходимо добавить санкции, запрещающие использование российской нефти и природного газа.

«Он все бросит, чтобы победить, пошлет бабушку воевать, если надо», — сказала Бабина.«Он не может потерять Украину. Вот почему так важно сократить доходы России от экспорта энергоресурсов».

Но Бабина отметила, что есть еще одна, гораздо более пугающая цена союзнической стратегии санкций: жизни украинцев.

«Сколько людей мы дадим умереть, прежде чем у Путина закончатся активы?» она спросила.

___

Писатель Associated Press Раф Касерт из Брюсселя внес свой вклад в этот отчет.

Российский «АвтоВАЗ» будет выпускать новые модели автомобилей после того, как Renault приостановит работу завода в Москве Автор Reuters

© Рейтер.ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип Lada изображен на автомобиле российского автопроизводителя АвтоВАЗ во время Московского международного автосалона 2018 года в Москве, Россия, 29 августа 2018 года. REUTERS/Maxim Shemetov

(Рейтер) — Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ заявил в четверг, что будет производить новые модели с меньшим использованием импортных компонентов и сделает все возможное для восстановления цепочек поставок, на следующий день после того, как Renault (PA:) заявила, что приостанавливает работу своего московского завода.

АвтоВАЗ, контролируемый французским автомобилестроительным концерном Renault, заявил, что сделал все возможное, чтобы сохранить рабочие места для 40 800 сотрудников, и стремится выполнить все свои обязательства, включая экспортные контракты.

«Ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями», — говорится в сообщении АвтоВАЗа, не называя компонентов.

«Компания также готовит специальные версии некоторых моделей LADA с уменьшенным использованием импортных комплектующих. Они будут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы», — говорится в сообщении.

АвтоВАЗ частично приостановил производство на своих заводах в Тольятти и Ижевске в начале этого месяца из-за нехватки электронных компонентов и был вынужден перенести свой корпоративный отпуск, чтобы накопить больше компонентов.

Решение Renault приостановить работу своего завода в Москве было принято на фоне растущего давления по поводу продолжающегося присутствия французской компании в России после того, как 24 февраля Москва ввела войска в Украину.

Президент Украины Владимир Зеленский в среду призвал Renault и другие французские фирмы уйти с российского рынка, а министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба призвал к глобальному бойкоту Renault.

По данным Ситибанка, Renault получает 8% своих основных доходов из России, в основном за счет своей 69%-ной доли в АвтоВАЗе, которому принадлежит автомобильная марка Lada.

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в режиме реального времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Пожалуйста, будьте полностью информированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестиций.

Хорошее масло: звездная сила Mercedes-Benz — Новости

Главная / Новости / Хорошая нефть: звездная сила Mercedes-Benz Значок с трехконечной звездой

Mercedes-Benz должен быть одним из самых узнаваемых автомобильных логотипов в мире.Определенно тот, который наиболее четко говорит «я шикарный» даже людям, не имеющим автомобилей.

Гениальность значка в простоте. Это просто звезда: яркая, блестящая и такая премиальная.

Вот только не все так просто. Когда в 1909 году компания Daimler-Motoren-Gesellschat (DMG) создала бренд «Мерседес», компания черпала вдохновение для своего нового логотипа на старой открытке, отправленной Готлибом Даймлером (умершим в 1900 году) своей семье: нарисовал звезду на картине города Дойц, чтобы отметить его дом и символизировать будущее процветание.

DMG создал графику на основе символа с тремя или четырьмя точками. Первый стал значком для автомобилей с 1910 года, и компания решила, что он должен символизировать мобильность DMG на суше, в воздухе и на море. Уже тогда он мыслил масштабно.

Звезда использовалась в чистом виде для подсветки радиаторов, а иногда и несколько раз на одном и том же автомобиле. С самого начала он был представлен в трех измерениях, со светом и тенью. Хотя у него не было знакомой круглой рамки в виде лаврового венка до 1926 года, когда DMG объединилась с Benz & Cie, объединив графику обеих компаний вместе.

Корни ветвей начинаются от надписи «Benz» и растут вокруг звезды, чтобы достичь надписи «Mercedes», собрать вместе. Что на самом деле очень приятно; немного лучше, чем представление о тотальном господстве на суше, в воздухе и на море.

Говоря о воздухе, эта четырехконечная звезда 1909 года была сохранена и позже снова появилась в качестве логотипа Deutsche Aerospace (DASA) с 1989 года, когда она стала частью группы Daimler-Benz.

LG: телевизоры, домашние развлечения и кухонная техника

Поскольку жизнь никого не ждет, в LG USA мы создаем бытовую электронику, бытовую технику и мобильные устройства, которые призваны помочь вам общаться с теми, кто для вас важнее всего.Будь то приготовление питательной и вкусной еды для вашей семьи, оставайтесь на связи в пути, делитесь любимыми фотографиями, смотрите фильм с детьми или создайте чистое, удобное место для празднования важных моментов, мы будем там для вас на каждом шагу пути.

Разработанные с заботой о вас, продукты LG предлагают инновационные решения, которые делают жизнь лучше. Благодаря интуитивно понятным и чувствительным элементам управления, элегантному стильному дизайну и экологически безопасным функциям наша коллекция дает вам возможность делать больше дома и в дороге.Он включает в себя:

Мобильный телефон: чтобы помочь вам всегда оставаться на связи, наши мобильные устройства оснащены мощными смартфонами и тонкими планшетами, которые органично вписываются в вашу жизнь. И если вы хотите загружать новейшие приложения, делать покупки в Интернете, отправлять текстовые сообщения, отслеживать свою физическую форму или просто просматривать веб-страницы, они позволяют легко делать все это на ходу.

ТВ/аудио/видео: если вы не можете насытиться любимыми видами спорта, последними фильмами, обожаете 3D-развлечения или просто хотите слушать любимую музыку с потрясающей четкостью, наша новейшая электроника поможет вам испытать это. все совершенно по-новому.Еще один плюс? Теперь вы можете получить годовую подписку Disney+ при покупке модели OLED-телевизора или 6-месячную подписку при покупке телевизора NanoCell.

Бытовая техника. Наша коллекция бытовой техники, созданная для того, чтобы помочь вам получать больше удовольствия от жизни, включает в себя плиты и духовые шкафы, которые помогут вам более эффективно готовить полезные и вкусные блюда, быстрее мыть посуду, стирать больше белья за меньшее время и даже очистите и охладите свой дом, чтобы вы могли наслаждаться комфортным пространством круглый год.

Компьютерные продукты: жизнь происходит в аналоговой среде и в цифровом плане. И наши новейшие компьютерные продукты помогут вам испытать лучшее из обоих миров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.