РазноеЛада нива автомобиль: Новое имя LADA Niva Legend

Лада нива автомобиль: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

уникальный автомобиль на все времена

Уже больше года автомобили »Лада Нива», собранные заводом »АЗИЯ АВТО», реализуются на рынке Казахстана и стран Средней Азии. Все машины в стандартной комплектации имеют автомагнитолу, литые диски, широкопрофильные шины и пластиковые защитные накладки арок колес. На часть автомобилей устанавливаются сдвижные боковые стекла. По заказу можно приобрести »Ниву» с кожаным салоном.

С апреля 2004 года автомобили оснащаются электроусилителем руля. С мая этого же года на »Нивы» устанавливаются кондиционеры. Особенно актуальна данная комплектация для южных районов Казахстана, где температура летом превышает 50 градусов тепла. Автомобили реализуются через сервисно-сбытовую сеть компании »БИПЭК АВТО», которая является генеральным импортером автомобилей »Лада» в Казахстане.

Открытию завода »АЗИЯ АВТО» предшествовали несколько лет напряженной работы. Выбор автомобиля для сборки был неслучаен. Популярность »Лада Нивы» в Казахстане и среднеазиатских государствах обусловлена территориальными условиями: болотистая и горная местность, бездорожье — именно здесь этот автомобиль может проявить свои лучшие качества. Кроме того, оптимальное сочетание цены и качества делают эту модель действительно уникальной, не теряющей своей привлекательности уже более двадцати пяти лет.

В свое время этот внедорожник произвел настоящий фурор в автомобильном мире. Вазовские инженеры разработали уникальную конструкцию автомобиля повышенной проходимости. В ноябре 1978 года на двадцатой международной торгово-промышленной ярмарке в чехословацком городе Брно »Нива» получила высшую награду — золотую медаль. В январе следующего года этот автомобиль по результатам опроса журналистов был назван в тройке лучших автомобилей мира.

»Нива» была и остается одним из лидеров вазовского экспорта. В конце 1980-х — начале 1990-х порой более половины выпускаемых на АВТОВАЗе внедорожников экспортировалось в другие страны. За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных »Нив» на экспорт было отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран.

»Нива» достигла значительных успехов и в автоспорте, в разное время становясь призером таких престижных ралли-рейдов, как »Париж-Дакар», »Париж-Тунис», »Алжир», »Ралли фараонов», »Париж-Пекин» и другие. Еще одним спортивным достижением »Нивы» можно считать мировой рекорд высоты: в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 метров, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря. Также »Нива» стала покорительницей Северного полюса — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года »Нива» приземлилась на парашюте, а оказавшись на льду и освободившись от строп, сразу завелась и поехала. В 1999 и в 2000 годах там проводилась экспедиция на снегоболотоходе »Марш», созданном на базе »Нивы». Автомобиль прекрасно показал себя в экстремальных условиях тундры, тайги, снежных заносов.

Кстати, »Марш» — не единственная разработка, для которой »Нива» послужила прообразом. Такие модификации, как инкассатор, »Скорая помощь», автомобиль для МЧС, семиместный мини-вэн также были созданы на базе российского внедорожника. И наибольшую ценность эти разработки представляют именно в сложных условиях бездорожья. В горной, болотистой, труднопроходимой местности высокие эксплуатационные характеристики »Нивы» не раз выручали водителей.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве.  Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia.

Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

Японского журналиста удивила российская Lada Niva

https://ria.ru/20211003/niva-1752838542.html

В Японии удивились российской Lada Niva

Японского журналиста удивила российская Lada Niva — РИА Новости, 03.10.2021

В Японии удивились российской Lada Niva

Японский автожурналист Фумио Огава рассказал в своей статье для издания Asahi Shimbun о своих впечатлениях от автомобиля Lada Niva. РИА Новости, 03.10.2021

2021-10-03T02:21

2021-10-03T02:21

2021-10-03T02:21

в мире

ссср

япония

renault s.a

авто

lada niva travel

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592596101_0:106:1400:894_1920x0_80_0_0_eca0f5e37071016982a894ed696f16b0.jpg

МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. Японский автожурналист Фумио Огава рассказал в своей статье для издания Asahi Shimbun о своих впечатлениях от автомобиля Lada Niva.Как напомнил автор статьи, этот компактный внедорожник был создан в СССР в 1976 году. «Коротко говоря, это очаровательный продвинутый автомобиль, который может преодолевать бездорожье. Интересно, что рассказ об этом автомобиле затрагивает послевоенную историю СССР», — отметил он.В Советском Союзе в те годы решили создать автомобиль, способный передвигаться в самых суровых условиях, пояснил Огава. «Так появилась вместительная трехдверная «Нива». Она оснащена подключаемым полным приводом с вспомогательной коробкой передач, системой, которая в отсутствие Pajero сейчас встречается только на Suzuki Jimny и некоторых американских автомобилях», — пишет он.По его словам, несмотря на отсутствие традиционной для внедорожников рамной конструкции, способность автомобиля ездить по неровным дорогам была высоко оценена на том же западноевропейском рынке.»»Нива» выпускается до сих пор. Но это не мрачное известие. Когда в 2017 году Lada стала частью французского концерна Renault, руководство французской компании посчитало, что «Нива» уже отжила свое, но популярность автомобиля на рынке не позволила снять ее с производства. Поэтому Renault возобновила продажи обновленной модели 1976 года под новым названием Niva Legend наряду с текущей моделью «Нива»», — добавил журналист.Кроме того, популярность данного автомобиля отчасти объясняется его применением в автоспорте. Так, в 1979 году «Нива» приняла участие в первом ралли «Париж-Дакар», а в 1981 году в нем участвовало в общей сложности 13 автомобилей этой модели, и один из них финишировал на третьем месте, обойдя Range Rover, Toyota и Mercedes-Benz. Как отметил Огава, в 1980-е годы он ездил на неофициально импортированной «Ниве», и для него она оказалась автомобилем, который «прибыл издалека на машине времени»: двигатель сильно шумел, а ездить было некомфортно.»На мой взгляд, единственное, что было хорошего в «Ниве», — это компактность и симпатичный дизайн. Ее до сих пор импортируют, хотя и в очень небольших количествах, и время от времени вы можете увидеть женщину лет 30, счастливо катающуюся на «Ниве» по токийскому району Сетагая, где я живу. Возможно, «Нива» изменилась. Или, возможно, следует думать, что изменилось восприятие автомобилей. Может быть, тот факт, что автомобиль не напичкан технологиями, успокаивает людей», — заключил автор.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20210923/niva-1751454880.html

https://ria.ru/20210923/ural-1751395628.html

ссср

япония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592596101_349:200:1244:871_1920x0_80_0_0_411d55b680be3cb6bcf2048bdfadb4a3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ссср, япония, renault s.a, авто, lada niva travel

Японского журналиста удивила российская Lada Niva

МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. Японский автожурналист Фумио Огава рассказал в своей статье для издания Asahi Shimbun о своих впечатлениях от автомобиля Lada Niva.Как напомнил автор статьи, этот компактный внедорожник был создан в СССР в 1976 году. «Коротко говоря, это очаровательный продвинутый автомобиль, который может преодолевать бездорожье. Интересно, что рассказ об этом автомобиле затрагивает послевоенную историю СССР», — отметил он.

23 сентября, 13:52

Российская Lada Niva «уделает» более дорогие авто, заявили в Болгарии

В Советском Союзе в те годы решили создать автомобиль, способный передвигаться в самых суровых условиях, пояснил Огава. «Так появилась вместительная трехдверная «Нива». Она оснащена подключаемым полным приводом с вспомогательной коробкой передач, системой, которая в отсутствие Pajero сейчас встречается только на Suzuki Jimny и некоторых американских автомобилях», — пишет он.

По его словам, несмотря на отсутствие традиционной для внедорожников рамной конструкции, способность автомобиля ездить по неровным дорогам была высоко оценена на том же западноевропейском рынке.

«»Нива» выпускается до сих пор. Но это не мрачное известие. Когда в 2017 году Lada стала частью французского концерна Renault, руководство французской компании посчитало, что «Нива» уже отжила свое, но популярность автомобиля на рынке не позволила снять ее с производства. Поэтому Renault возобновила продажи обновленной модели 1976 года под новым названием Niva Legend наряду с текущей моделью «Нива»», — добавил журналист.

Кроме того, популярность данного автомобиля отчасти объясняется его применением в автоспорте. Так, в 1979 году «Нива» приняла участие в первом ралли «Париж-Дакар», а в 1981 году в нем участвовало в общей сложности 13 автомобилей этой модели, и один из них финишировал на третьем месте, обойдя Range Rover, Toyota и Mercedes-Benz.

Как отметил Огава, в 1980-е годы он ездил на неофициально импортированной «Ниве», и для него она оказалась автомобилем, который «прибыл издалека на машине времени»: двигатель сильно шумел, а ездить было некомфортно.

«На мой взгляд, единственное, что было хорошего в «Ниве», — это компактность и симпатичный дизайн. Ее до сих пор импортируют, хотя и в очень небольших количествах, и время от времени вы можете увидеть женщину лет 30, счастливо катающуюся на «Ниве» по токийскому району Сетагая, где я живу. Возможно, «Нива» изменилась. Или, возможно, следует думать, что изменилось восприятие автомобилей. Может быть, тот факт, что автомобиль не напичкан технологиями, успокаивает людей», — заключил автор.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

23 сентября, 04:33

«Приводит в восторг»: в США восхитились новым российским мотоциклом Ural

Минпромторг ожидает роста российского автопрома в 2021 году

2021-12-21T12:25:00+03:00

2021-12-21T13:18:12+03:00

2021-12-21T12:25:00+03:00

2021

https://1prime.ru/industry_and_energy/20211221/835566074.html

Минпромторг ожидает роста российского автопрома в 2021 году

Промышленность

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Производство автомобилей в РФ по итогам 2021 года вырастет примерно на 7%, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Госдуме. «Невзирая на… ПРАЙМ, 21.12.2021

экономика, промышленность, новости, минпромторг, денис мантуров, судостроение, автопроизводство

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985618.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985618.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985617.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985617.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985605.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985605.jpg

https://1prime.ru/health/20211221/835566058.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Производство автомобилей в РФ по итогам 2021 года вырастет примерно на 7%, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Госдуме.

Мантуров отметил рост российской фарминдустрии в 2021 году

«Невзирая на глобальный дефицит полупроводников, увеличение производства в автопроме по году составит порядка 7%», — сказал Мантуров.

Ведомство также ожидает роста в гражданском авиапроме и судостроении на 10% по итогам текущего года. «Рост около 10% ожидаем в станкостроении, лесопромышленном комплексе, химпроме и гражданских сегментах авиапрома, судостроения и радиоэлектроники», — уточнил глава Минпромторга.

«Знаковым событием для российского авиапрома в уходящем году стало утверждение программы государственного гражданского заказа. До 2030 года предприятия должны построить более тысячи воздушных судов, добавил Мантуров.

«Она неубиваемая!» Европейцы штурмуют «Дакар» на старых советских «Нивах»

Посадить девушку штурманом и продолжить дело отца.

Посадить девушку штурманом и продолжить дело отца.

Автоспортивный сезон-2022 традиционно начнется с ралли-марафона «Дакар», который стартует в аравийской пустыне 2 января. И в этом году среди участников заявлены сразу три экипажа на советских «Нивах». Команды из Швейцарии, Франции и Испании поедут в новом классе Dakar Classic, созданном для классических автомобилей либо их реплик, выпущенных и принимавших участие в ралли-рейдах до 2000 года.

Знаковая машина «АвтоВАЗа», по сути, предвосхитившая современные кроссоверы, выходила на старт знаменитой гонки с ее самого первого издания в 1979-м. Причем первопроходцами были совсем не советские спортсмены, а французские любители, выступавшие практически на заводских версиях «Нивы» с минимальными переделками. Со временем надежный и неприхотливый внедорожник набрал в Европе огромную популярность — как среди гонщиков, так и обычных водителей. Ключевую роль в этом сыграл бизнесмен Жан-Жак Пок, до «Нивы» занимавшийся поставками «Москвичей». Пок стал главным дистрибьютором и популяризатором новой советской машины во Франции, заодно создав сильную раллийную команду, регулярно бравшую подиумы на «Ладах».

Тьерри Сабин / Фото: © Wikimedia Commons

Одним из первых участников ралли-рейда тех лет, когда тот еще проходил по маршруту Париж — Дакар, был Денис Грабовски, вышедший на старт марафона 1982-го за рулем поддержанной «Нивы». Из-за поломки Денис сошел, совсем немного не дотянув до финиша, после чего он с трудом смог вернуться домой во Францию.

Теперь дело Дениса Грабовски решил продолжить его сын Роман, который заявился на «Дакар» с точной копией отцовской машины в составе французской команды 191 Classic Rally Team. Жизнь младшего Грабовски, работающего главой культового для автоспорта бренда Motul, связана с гонками с самого детства, и участие в нынешнем ралли станет для него исполнением давней мечты, о чем он рассказал в интервью «Матч ТВ».

Без GPS и на чистом энтузиазме

— Роман, за вашим участием в «Дакаре» стоит очень личная история. Речь о вашем отце Денисе, который был среди пионеров этого ралли-рейда. Почему 40 лет назад он решил выйти на старт за рулем «Нивы»?

— В конце 70-х, когда стали проводить «Дакар», британские и японские внедорожники, как «Ленд Ровер» и «Тойота», были очень дорогими. Поэтому первые участники в основном предпочитали доступные русские «Нивы». Мой отец тогда работал автодилером и, как миллионы других людей, смотрел «Париж — Дакар» по телевизору. В итоге в один день он решил для себя, что это «классное приключение — надо бы поехать». Денег у отца не было, хотя в те годы это еще не играло такой роли, как сейчас, зато он был молод. У него получилось найти спонсоров и собрать хоть какой-то бюджет, которого хватило на покупку «Лады Нива», проехавшей «Дакар-1981» в качестве медицинского автомобиля. 

Кроме гонщиков «Нивы» активно использовали сами организаторы, у медслужбы ралли осталось с десяток таких машин. Та, что досталась отцу, была дешевой, но осталась не в лучших кондициях, проехав целый марафон. Тем не менее ее довольно быстро починили, отец поехал на ралли, взяв штурманом своего товарища по регбийной команде. Для обоих это было первым путешествием за пределы Франции — без GPS, без опыта в кросс-кантри ралли, без ничего.

Фото: © Courtesy of Romain Grabowski

— В Мали его экипажу пришлось сойти из-за поломки, но, насколько я знаю, на этом приключение не закончилось.

— В Гао (город на северо-востоке Мали. — «Матч ТВ») на машине отказало зажигание, и гонку уже было не продолжить. После схода отца и его друга ждала долгая дорога во Францию через Алжир. До порта в алжирской столице «Ниву» довезли на грузовике. Там же, пока они ждали корабль, их ограбили. Местные просто открыли дверь «Нивы», на которой даже замка толком не было, и вытащили все деньги, вещи и документы. Отец тогда серьезно расстроился из-за того, что произошло. Я до сих пор храню газеты тех лет с его интервью, где он ругает организацию марафона и обещает никогда больше не участвовать в «Дакаре». Через два года он вернулся в «Дакар», но уже на другой машине.

https://www.instagram.com/p/CVL6r_dN84A/

— А «Нива» осталась стоять у нас в гараже, и ее «пилотом» стал я — в детстве обожал садиться за руль и крутить его что есть силы. Девяносто процентов литературы в доме было посвящено «Дакару», к тому же отец сам много рассказывал о своих приключениях, поэтому я всегда думал, что в один день завершу его дело — финиширую на «Дакаре» за рулем нашей «Нивы». Первые серьезные планы пошли к 40-летнему юбилею марафона, изначально моей идеей было заявиться совсем в другой класс — Side by Side, который в нынешнем «Дакаре» самый недорогой. Но потом организаторы ввели категорию Classic, и это оказалось прямо то, что я хотел.

В Европе у «Нивы» сейчас новая жизнь

— Но к тому моменту след «Нивы», на которой выступал ваш отец, уже теряется. Как вы искали замену?

— Во Франции все еще много таких машин, поэтому купить их несложно. В 80-90-х для французов это был самый доступный внедорожник, в том числе благодаря невероятной активности Жан-Жака Пока (тогда главный импортер «Лады» во Францию. — «Матч ТВ»). Я бы сказал, на протяжении тех 20 лет «Лада» вела тут очень неплохой бизнес.

https://www.instagram.com/p/CVjJ79WtkV3/

— Что касается отцовской «Нивы», то после переезда она хранилась в гараже его дилерского центра. Когда он праздновал 50 лет, я решил приехать на ней на праздник. К тому моменту машину не заводили уже два десятилетия и ее состояние было ужасным. Вместо прогнившего бензобака пришлось поставить пластиковый баллон, но она все равно доехала! Не знаю, что было потом, может быть, отец ее продал — машина исчезла. В 2018-м, когда я запустил свой «дакаровский» проект, шесть месяцев искал ее по всем сайтам подержанных автомобилей, давал интервью газетам, но это ничего не принесло. Поэтому я взял такую же «Ниву» 1982-го выпуска и досконально восстановил ее по фотографиям, что оставил отец.

— Несмотря на возраст, «Нива» остается востребованной машиной во Франции, и не только среди гоночных энтузиастов.

— Да, рынок до сих пор динамичный. Есть крупные поставщики запасных частей, как Tout le Niva, с чьей помощью мы на сто процентов обновили механические детали нашей машины. «Нива» была очень-очень популярной во Франции. Экономика здесь сильно привязана к аграрному сектору, ну, знаете вино и все остальное. Поэтому люди в сельской местности с удовольствием используют этот автомобиль. После ухода с рынка (Жан-Жака) Пока поставки прекратились и был упадок, но сейчас молодое поколение открыло для себя «Ниву» по новой. В гаражах осталось много машин, на которых никто не ездил, деталей тоже хватает. У «Нивы» наступила вторая жизнь. Думаю, в соревнованиях типа Dakar Classic скоро мы увидим наплыв из участников на «Нивах», включая русские команды.

Детали из чего попало и легендарная надежность

— «Нива», на которой поедете вы, максимально приближена к оригинальной модели, но все же что пришлось заменить и доработать?

— Я хочу проехать этот «Дакар» в тех же условиях, что мой отец и другие экипажи в начале 80-х. Некоторые из автомобилей, которые участвуют в нашей исторической категории, полностью обвешаны современным оборудованием. Для меня это не вариант. Что было на машинах тех лет? Каркас в моторном отсеке, каркас безопасности в кузове и, пожалуй, все. У меня дома лежит книга еще времен Пока с рекомендациями по переделке обычной «Нивы» в версию для «Дакара», и она была нашей «библией» во время работы над машиной. Из современных узлов мы оставили только те, что требуют правила безопасности ФИА, — это сиденья, ремни и топливный бак. Еще мы заменили коробку передач с четырех- на пятиступенчатую, чтобы поберечь мотор и не раскручивать его сразу на полную мощность. Плюс на передней подвеске добавлено по амортизатору, но эта технология в 80-х уже применялась.

https://www.instagram.com/p/CScxsqxDusK/

— А насколько комфортно за рулем? Многие пилоты жаловались, что в «Ниве» чувствуешь едва ли не каждый камень на дороге.

— Три года назад в Марокко на первом для нашей машины ралли я допустил большую ошибку, оставив оригинальную подвеску. Все-таки эта «Нива» уже не такая крепкая, как сорок лет назад, и ехать было действительно тяжело. Подвеска — ключевой элемент в автоспорте и особенно в кросс-кантри ралли. Без хорошей подвески за две недели бездорожья вибрация сломает в машине всё, вплоть до мотора. Нам повезло, что перед этим «Дакаром» опытные люди посоветовали поставить дополнительные амортизаторы на переднюю подвеску, но не трогать заднюю. Дело в том, что основной вес в «Ниве» приходится на переднюю часть и в противном случае машина начала бы «козлить».

— При этом о неубиваемости «Нивы» слагают легенды. Наверняка у вас есть своя история?

— Как раз на том первом ралли в Марокко где-то на середине дистанции у нас развалилась рулевая рейка, а заменить было нечем. Причем до этого мы ехали без единой поломки. Но в Северной Африке люди могут починить все что угодно, не имея ничего, и из куска пластмассы местные механики сделали нам новую деталь. Забавно, что я все еще ездил с ней в этом году, поменяв на оригинальную запчасть лишь несколько месяцев назад.

Фото: © Mathieu Bonnevie

— Как бы вы описали «Ниву» в нескольких словах?

— В первую очередь я бы сказал, что она простая. И это круто, потому что я могу починить «Ниву», а чтобы починить современный автомобиль, мне понадобится диплом электротехника. Во-вторых, она легендарная, так как лишь нескольким машинам удалось стать частью «дакаровского» мифа и «Нива» точно в их числе. И наконец за счет своей простоты она почти не убиваемая.

Ради «Дакара» машину собирали по ночам и в выходные

— До того как начался проект с «Нивой», какой у вас был опыт в гонках?

— Небольшой. Работая с Motul, я много выезжал на гонки, но только смотрел за ними со стороны, а не сидел за рулем (смеется). Во Франции я выступал в гонках Side by Side и ралли классических автомобилей. А в следующем году кроме «Дакара» поеду в Le Mans Classic — соревновании для исторических машин, принимавших участие в автомарафоне «24 часа Ле-Мана». Наша команда будет выступать на болиде DB-Panhard из 50-х — эта французская марка начала выпускать автомобили одной из первых наравне с «Мерседес-Бенцем».

https://www.instagram.com/p/CEqXJ8Mo4Zs/

— Как удавалось совмещать работу главой бренда и подготовку к «Дакару» или пришлось брать длительный отпуск?

— Мы начали готовиться в феврале 2021-го. До этого я смотрел по телевизору первые соревнования Dakar Classic и все думал, подходит ли моя «Нива» для этого. Потом искали спонсоров, набирали команду, а уже с сентября проводили большую часть времени с машиной. Признаюсь, было сложно совмещать работу, а потом по ночам и все выходные перебирать «Ниву». Последние три месяца, перед тем как погрузить машину на теплоход в Марселе, можно назвать настоящим вызовом.

https://www.instagram.com/p/CWtZdaFt3jk/

— Но в то же время нам очень помогали энтузиасты, любящие «Ниву», которые узнавали о проекте из соцсетей и прессы. Тестируя машину, мы проехали около 1-1,5 тысячи километров по Франции, дали интервью многим СМИ и навестили таких легенд гонок, как Анри Пескароло (экс-пилот «Формулы-1». — «Матч ТВ») и Жан-Клод Бриавуан (в 80-х дважды брал 2-е место на ралли-рейде «Париж — Дакар» за рулем «Нивы»).

https://www.instagram.com/p/CWHIvG1tcBL/

— В Саудовскую Аравию с вами едет команда в пять человек. Как распределены роли в таком небольшом коллективе?

— Мы старались найти баланс — следовать философии «Дакара» 1980-х и в то же время не потерять шансы доехать до финиша. Кристоф — наш спонсор — повезет три или четыре сотни килограммов запчастей. Рэми — профессиональный механик, он был с нами с самого начала и будет заниматься машиной на бивуаках по ночам. Я могу, конечно, и сам что-то починить, но на «Дакаре» невозможно ехать гонку и потом заниматься ремонтом. Экипажи и так спят по 4-5 часов, поэтому через неделю ты просто не сможешь сесть за руль. С Рэми еще будет водитель технички и парень, который займется фото и видео.

https://www.instagram.com/p/CVdmyZXtwqk/

— И еще у вас очень интересный штурман …

— Да, моя девушка — Констанс. Для нее это первое подобное событие в жизни. Мы смотрели с ней прошлый «Дакар» вместе, и однажды она сказала, что не против попробовать. Изначально я думал ехать ралли с лучшим другом, с которым мы были в Марокко, но Констанс оказалась очень мотивирована, и я выбрал ее. Мы тренировались вместе Жан-Пьером Гарсоном, он был штурманом на 20 «Дакарах», а потом с его коллегой Мишелем Пераном, выигравшим марафон четыре раза.

https://www.instagram.com/p/CVr4fEQtsnh/

Dakar Classic едва ли не популярнее основных соревнований

— В этом году соревнования в классе Dakar Classic пройдут во второй раз. Как изменился этот зачет и что от него ждать?

— В 2022-м в нашей категории поедет 115 машин. Наверное, это даже больше, чем в основном зачете. И это уже на второй год! Думаю, такой успех объясняется небольшими расходами, минимальными требованиями в плане техники и максимальной близостью к главной гонке. Конечно, мы не едем тем же маршрутом, как у современных машин. Просто невозможно делать на «Ниве» те же вещи, что на багги с высоченной подвеской и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом. Но бивуак у нас один, и все это время участники Dakar Classic и основного «Дакара», включая таких гонщиков, как Нассер Аль-Аттия и Стефан Петерансель, будут вместе.

— И все-таки современный «Дакар» проводится в одной стране, он стал короче и не таким разнообразным в плане маршрута. По вашему мнению, дух прежнего марафона, стартовавшего в Париже и шедшего через половину Африки, все еще живет в нынешнем ралли-рейде?

— Автоспорт в целом уже не такой, как десять, двадцать и более лет назад. Местами это плохо, если говорить о доступности, но, с другой стороны, есть плюсы, например, в вопросах безопасности. Не думаю, что раньше «Дакар» был идеальным, скорее, он был другим. Здесь многое зависит от личного восприятия. Допустим, на бивуаке во время ужина, как в старые времена, можно оказаться в компании звездных пилотов и без проблем поговорить с ними о гонках либо на любую другую тему. За три недели, что идет ралли-рейд, ты так же, как прежде, узнаешь страну, людей, находишь новые впечатления и друзей. То есть дух приключений и товарищества однозначно существует.

Фото: © Antonin Vincent / imago-images.de / Global Look Press

— Что касается самих соревнований, то здесь я приведу пример категории Original by Motul. Она рассчитана только на мотоциклистов, которые выступают без какой-либо поддержки: днем едут одни в пустыне, ночью сами чинят байки. И если оказаться среди них, то сразу почувствуешь дух тех первых «Дакаров» — люди могут быть вымотаны до предела, но одновременно испытывать настоящее счастье от происходящего. Некоторые участники и команды подходят к выступлениям более профессионально и запираются у себя в моторхоумах подальше от всех. Но остальные воспринимают это событие как приключение. Поэтому «Дакар» остается «Дакаром».

Читайте также:

Достойна ли легенда Lada Niva 2022 года своего великого имени?

Вы не поверите, но за последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Niva Travel — это более цивилизованный и доступный небольшой внедорожник, который берет свое начало от Chevrolet Niva, построенной в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, которая представляет собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята из Carwow решили протестировать Niva Legend 2021 модельного года, и их видео на YouTube представляет собой длинный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дороге.Мэт Уотсон, ведущий канала, признает, что всегда хотел водить «Ниву», потому что в полноприводной машине должно быть что-то особенное, которое стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу.

56 Фото

Есть что-то очень противоречивое в дизайне «Нивы Легенда». Очевидно, он устарел во всех отношениях. Однако есть тенденции, в том числе обратный дизайн передней части с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые немного опережают свое время.Напомним, что «Нива Легенда» впервые была выпущена в 1977 году под названием «Лада Нива».

Большие окна, прочные бамперы и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной отделки — тут нечем недовольство. Похожая история и в салоне, где, возможно, в основном дешевые материалы, но в машине из видео есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у Нивы Легенда 1.7-литровый атмосферный бензиновый двигатель на 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность достигает всех четырех колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер преодолевает расстояние в… да.

Lada Niva (2021) обзор: bloc party

► Автомобиль 1970-х годов с 21-ой пластиной
► Винтажный внедорожник, импортированный и проданный в Великобритании
► Очень способный, шокирующе симпатичный

Если вы с легкостью отнесетесь к воспоминаниям о холодной войне, если комфорт в салоне является второстепенным по сравнению с прочностью, и если вы думаете, что Range Rover предназначен для придурков, то мальчик о мальчик, эта машина для вас.

Lada Niva находится в непрерывном производстве с 1977 года с незначительными механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в первые 14 лет производства, в Советском Союзе …), но если вы хотите купить такую ​​в Великобритании, вы можете. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего по цене от 19 595 фунтов стерлингов.

Но разве внедорожник 70-х годов все еще хоть как-то держится сегодня?

Безусловно, выглядит как машина 70-х годов…

И разве это не увлекательно? В Ниве все мрачно ретро, ​​но по-настоящему очаровательно — от круглых фар с указателями поворота до фантастических массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возвращение к временам, существовавшим до правил столкновения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку Нива исключительно леворульная.

Откройте двери — кстати, отдельным ключом от зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.

Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и противной современной приборной панелью и органами управления подогревателем прямо от старого Renault, которые соседствуют со стеблями колонн, которые могли появиться из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также сиденья с подогревом. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стилей.

Вы можете пойти даже дальше по цепочке — старшие модели получают формованные бамперы вместо отдельных на нашей машине, что, по нашему мнению, не так хорошо. Есть даже заводской вариант окраски камуфляжа.

Также доступны пятидверные или фургонные варианты, так что это подходящий ассортимент.

Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации (стереосистема Sony здесь продается на вторичном рынке), а оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но другой вопрос, сможете ли вы использовать ее, будучи наколотой на рулевую колонку без подушек безопасности…

Едет ли он как машина 70-х?

«Нива» не чувствует себя даже отдаленно современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современный — он соответствует нормам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л. с. лучше не пытаться 0-62 миль в час, и это намного удобнее круиз на скорости 60, чем 70.

Гидравлическое усилие рулевого управления придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой можно потерять бегемота.А вот водительское положение просто смешное. Сиденье не отодвинется достаточно далеко, педали крошечные, колесо не регулируется, а рычаг переключения передач находится на большом расстоянии от водителя.

Несмотря на то, что это левый проститутка, «Нива» настолько узкая, а обзор настолько хорош, что ездить по городу совсем не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — нам удалось около 30 миль на галлон, а крошечный бак требует частой заправки.

Каково это на бездорожье?

Правильный постоянный полный привод и блокировка дифференциалов.Тонны дорожного просвета и сочленения мостов. Незначительные свесы плюс панели кузова настолько тонкие и простые, что кажется, что вмятины можно удалить утюгом. Добавьте к этому легкий вес Нивы в 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на грубых вещах.

Он несется по местности, а не борется с ней, как более тяжелый соперник, и доставляет ему огромное удовольствие. И отсутствие мощности не имеет большого значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель действительно нужно сильно крутить, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Так что Нива, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, в том числе из-за отсутствия оценки безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы купите его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny … и в этот момент это начинает выглядеть как действительно разумное и привлекательное предложение. .

Его просторный, чистый салон так же удобен, как и любой из этих автомобилей.Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на бездорожье — и хотя Jimny может иметь более современный дизайн, это такой же глупый выбор для длительных поездок по асфальту. А как только вы добавите к Duster полный привод, все три автомобиля станут сопоставимы по цене.

Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, из «Нивы» получится блестящий рекламный автомобиль, поскольку мы привлекли к ней больше внимания, чем любой суперкар. Высокая оценка прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько нежных комментариев на заправках — «Нива» встретила всеобщее признание.

Лада Нива: приговор

Нам это очень нравится. А благодаря невысокой цене, надежным внедорожным характеристикам и пуленепробиваемой механике Lada Niva даже имеет удивительный практический смысл.

Нет, не покупайте его для долгой поездки, лондонской школы или длительных поездок по автомагистралям. Купите его, если вам нужно бездорожье или короткие поездки по асфальту. Купите, если вам это нравится.

Установлена ​​дата окончания производства, поэтому, если вы хотите ее, вам нужно будет оформить заказ вовремя.Замена будет намного более современной, более разумной и менее увлекательной.

Обзор Lada Niva 2021 года идет хорошо, пока не зайдет в очень мокрый тупик

В США есть Jeep Wrangler, у британцев есть Land Rover Defender, у итальянцев есть Fiat Panda 4×4, у немцев G-Wagen, у японцев Toyota Land Cruiser (хотя Suzuki Samurai / Jimny также может претендовать на это) — и мы, вероятно, могли бы продолжить.

Что ж, у россиян тоже есть свой легендарный внедорожник, и даже если вы не догадаетесь, просто взглянув на него, существует даже «современная» его версия 2021 года.Действительно, почти все другие модели, о которых мы упоминали ранее, идут в ногу со временем и эволюционировали соответственно. Да, дизайн G-класса почти такой же, как и у оригинала, и да, Jimny все еще является рудиментарным по сравнению с другими современными автомобилями, но поместите любой из них рядом с российской Lada Niva, и они появятся. как инопланетная технология.

Можно подумать, что это копыта внедорожника Лады, но это не так. Нива на самом деле является одним из последних чисто механических автомобилей, которые все еще можно купить сегодня, и, хотите верьте, хотите нет, многие люди находят это привлекательным. Да, с таким же успехом можно купить автомобиль 30-летней давности и получить реальную сделку, но на Lada есть гарантия, не говоря уже о такой роскоши, как кондиционер (хотя это дополнительная опция).

Глазами британца — и Джонни Смит определенно таков — Lada Niva — именно то, чем должен был быть новый Defender, хотя все понимали, что Land Rover не может и дальше требовать премиальных цен на остальную часть автомобиля. свои автомобили, а также продает что-то столь же сельскохозяйственное, как это.

Это тот автомобиль, который можно починить на месте с помощью набора инструментов, и хотя мы уверены, что Джонни не намеревался это доказать, это именно то, что произошло. Демонстрируя способность внедорожника преодолевать брод, рецензент совершил честную ошибку, предположив, что небольшой бассейн на стороне был мельче, чем большая часть воды, которую он пытался избежать. Что ж, честно или нет, но это определенно была ошибка, и в итоге «Лада» застряла носом, направленным в пропасть, и ниши для ног залились водой.

Это проблема, которая обычно требует буксировки автомобиля в ближайший сервисный центр для тщательного изучения. Вместо этого человек, пришедший на помощь «Ниве», также смог запустить ее снова, поэтому «Лада» поехала домой на собственных колесах. Со сколькими другими современными автомобилями это было бы возможно?

Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу прочный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, отвечающие все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

Lada Niva — да, та Lada Niva — наконец-то получает наименьшее из обновлений

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Внедорожник не видел никаких изменений в Lada за эти годы, но наконец-то это увидеть освежение интерьера — это что-то!

Автор статьи:

Мэтью Гай

Дата публикации:

27.12.2019 • 30.12.2019 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Наверняка вы помните Lada Niva.Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет. Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И все же российская марка решила снабдить своего маленького горного козла свежим салоном в наступающем модельном году.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получила наименьшее из обновлений Назад к видео

На обновленной приборной панели появились новые элементы управления вентиляцией, на которых размещены три кнопки — как и должно быть на грубом-‘-‘-‘- готовый грузовик.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, заставляя замолчать жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха. Теперь, когда внедорожники прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно было бы привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Различные и разные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской коробки передач. Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.

Подробнее по этой теме

  1. Посмотрите (и послушайте) этот ASMR-обзор Lada

  2. 7 Старые автомобили, от которых канадцы просто не могут насытиться

«Нива» продолжает зарабатывать где-то на фермерском поле благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое, несомненно, воспламеняет юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» стоит 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, выдающий около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь.Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Лада Нива едет на электротяге — Plugavel

В то время как правительства начали большую охоту за CO2, прежде чем в конечном итоге решились отказаться от тепловых двигателей, многие компании решили следовать тенденции электромобилей.Так возникла модернизация, эта все более распространенная практика, заключающаяся в снятии теплового двигателя с автомобиля и его замене двигателем с нулевым уровнем выбросов. Если все автомобили имеют право на это преобразование, то тот, о котором мы сегодня говорим, по меньшей мере необычен.

И не зря немецкая компания, получившая название Elantrie , специализирующаяся на дооснащении, взялась за автомобиль, не похожий ни на какой другой: Lada Niva. Модель, которая продается в основном в России, но у которой есть большое сообщество поклонников за границей, которые, несомненно, рвут волосы, читая эту статью. Так или иначе, маленький 4X4 был преобразован в электрический, затем заменил его четыре цилиндра на электродвигатель, а затем развил не менее 87 лошадиных сил, что на пять больше, чем у оригинальной версии. Приведенный в действие аккумулятором на 30 кВтч, он позволяет автомобилю преодолевать расстояние от 130 до 300 километров в зависимости от стиля вождения и типа поездки. Обратите внимание, что 4X4 также можно использовать в качестве генератора для питания других электрических устройств.

Менее 10 000 €

Снаружи ничего не меняется в этой Lada Niva с нулевым уровнем выбросов, которая поэтому остается строго идентичной стандартной версии, выпущенной в 1977 году, и ее можно отличить только по наклейкам компании.Но главное преимущество этой необычной версии — это прежде всего ее цена. И не зря Elantrie просит 2800 евро за трансформацию, которую затем нужно добавить к стоимости стандартного автомобиля, которая в России стоит около 7650 евро. Таким образом, в общей сложности можно управлять электрической Lada Niva менее чем за 10 000 евро, что сделало бы российский 4X4 отличной альтернативой Dacia Spring… если бы она продавалась во Франции!

Также читайте на Auto-Moto.com:

Lada Niva 1984 года участвовала в Дакаре 2022 года

Новая Лада Нива 2024: первая информация и фото

Лада Нива не умерла: новинки 2020

LADA представляет внедорожник Niva Bronto (facelift) для российского рынка

LADA представляет внедорожник Niva Bronto (facelift) для российского рынка

Опубликован в 27 июл, 2021 г. , 0:25

LADA Niva Bronto (фейслифтинг) вышла из-под контроля в России

Российский автопроизводитель LADA представил обновленную версию внедорожника Niva Bronto в своей стране.Он не будет доступен на других рынках. Что касается особенностей, то внедорожник имеет агрессивный внешний вид и просторный салон с новым оборудованием. Он питается от 1,7-литрового безнаддувного бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вот подробности.

Автомобиль щеголяет решеткой радиатора и 15-дюймовыми дисками

LADA Niva Bronto доступна в двух версиях: Luxe и Prestige. В зависимости от отделки внедорожник имеет мускулистый капот, большую решетку радиатора, круглые фары и металлические / пластиковые бамперы. По бокам у него рейлинги на крыше, квадратные окна, ORVM, расширяющиеся колесные арки и 15-дюймовые колеса, обтянутые внедорожными шинами. Также предлагается дополнительная светодиодная световая планка на крыше и лакокрасочное покрытие «Камуфляж».

Он питается от 83 л.с., 1.7-литровый двигатель

Niva Bronto приводится в движение 1,7-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода. Блокировка переднего и заднего дифференциалов, усиленный задний мост и подвеска обеспечивают лучшие внедорожные характеристики.

Автомобиль с подогревом сидений и улучшенной шумоизоляцией.

Обновленная LADA Niva Bronto имеет просторную кабину с более комфортными сиденьями с подогревом, центральную консоль с новым климат-контролем, улучшенную шумо- и виброизоляцию, а также 4-спицевое рулевое колесо.Внедорожник получил совершенно новую приборную панель и систему Эра-ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *