РазноеЛада веста кроссовер фото: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

Лада веста кроссовер фото: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста СВ Кросс — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5
Марка топлива 4424 4424 4424
Мощность двигателя (л.с.) 106 122 113
Объем двигателя 1.6 1.8 1.6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 55 55 55
Трансмиссия MT MT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1532 1532 1532
Колесная база (мм) 2635 2635 2635
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 480 480 480
Полная масса 1350 1350 1730
Снаряженная масса 1300 1300 1280
Ширина (мм) 1785 1785 1785
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,6 11,2 12. 2
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 170
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 203 203 203
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 205/50 R17 205/50 R17 205/50 R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,0 6,4 6,1
Смешанный (л/100 км) 7,5 7,9 7,4

Стали известны технические характеристики обновленной LADA Vesta

АВТОВАЗ сертифицировал обновленную модель LADA Vesta, о чем свидетельствует соответствующее Одобрение типа транспортного средства, опубликованное в открытой базе Росстандарта.

Как следует из ОТТС, благодаря новому обвесу габаритная длина седана LADA Vesta и Vesta Cross увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Высота модели изменилась незначительно – в пределах нескольких миллиметров, пишет «Российская газета».

Для обновленной «Весты» заявлены те же моторы, которые устанавливаются на актуальную модель. Это бензиновые 1,6-литровый 106-сильный двигатель АВТОВАЗа и агрегат Renault аналогичного объема, выдающий 113 л.с., а также 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Коробки передач тоже прежние – «механика» и вариатор Jatco.

Напомним, ранее АВТОВАЗ показал первое тизерное видео рестайлинговой LADA Vesta, на котором можно лишь рассмотреть полностью светодиодную переднюю оптику автомобиля. Ожидается, что такие фары будут доступны только на топовых версиях обновленной модели. Также, судя по ранее опубликованным «шпионским» фотографиям, рестайлиновая LADA Vesta получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, а в салоне появятся 10-дюймовая виртуальная приборная панель и вертикальный планшет мультимедийной системы аналогичной диагонали. Среди ожидаемых новшеств стоит отметить беспроводную зарядку, передние датчики парковки, бесключевой доступ, систему контроля мертвых зон и электрический «ручник», которые будут доступны в качестве опций или в богатых комплектациях модели.

По неофициальным данным, серийное производство обновленной LADA Vesta на заводе «LADA Ижевск» уже стартовало, и, как ожидается, что продажи новинки начнутся в конце марта. Предполагается, что модель будет выпускаться до 2028 года, после чего сменит оригинальную платформу на унифицированную CMF-B. Напомним, завод «LADA Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2021 года LADA Vesta стала самой продаваемой моделью в России – реализация вазовского флагмана увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54597 шт.). Стоит также отметить, что продажи битопливных седанов LADA Vesta CNG увеличились на 65% и составили 2919 единиц.

Какие еще модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Росстандарт

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

доволен лобовое стекло которое ставят на машину сисикам полное фуфло и 2х лет не проходило появились потеки потом пошли микротрещины замена у дилера на бугаче в красноярске 37000тр на стороне обошлось…В целом машиной очень доволен. Внутри просторно. Багажник большой.

1 комментарий

В целом доволен покупкой. Купил в фирменном зеленом цвете, сначала понравилось по через год стал раздражать. Лучше брать классический черный. Робот работает шустро, хотя иногда и притормаживает…

11 комментарий

Машину брал вторую в семью, чисто для работы. Свои средства и цели оправдала. Шумка меня даже удивила. Она реально ЕСТЬ!!! У меня вторая РАФ4 20 года. Так там как на мотоцикле. Удивило не много…

3 комментария

Делал проверку развала схождения на стороннем сервисе, которая показала заводской брак задней балки. Обратился с результатом в сервис центр по гарантии. Несколько раз проверяли на второй раз…

10 коментариев

Нет, к 18к пробега прыгает сцепление масло кушает на 10 к 2-3 л, ролик грм заменен, помпа хрюкает с самой покупки и это все не меняют ссылаясь на негарантийные обязательства. если что то делают в…

22 комментария

Машина новая все устраивает. Хотя есть и не комфортные моменты Заводится отлично, света хватает, ямки если прохлопал на дороге глотает. А какой звук у двигателя он абсолютно не надоедает в длительных…

31 комментарий

Нет ощущения «счастья» в автомобиле. Неплохая машинка, но не более того.» До нее был Лексус рх300 — из машины выходить не хотелось.

44 комментария

Впечатления от машины очень спорные. Конечно если сравнивать с предыдущими моделями ВАЗа, то конечно отличия однозначно в пользу Кроса. Тут тебе и подогрев лобового стекла, и стеклоподъемники всех…

830 коментариев

Наконец-то нашла достойную замену 14 модели, на которой от’ездила 12 лет! Единственное, что напрягает — с места трогаться быстро не получается — тормозит робот((( Но при моём возрасте — это уже не.
..

67 коментариев

Своих денег стоит.

51 комментарий

Несомненно стоит своих денег, даст фору хвалённым Солярисам. Доволен, чего и всем желаю. 12 ноября привёз морозильную камеру, размер 150*60*60. По длине зашла идеально, но высота подволока низковата…

211 коментариев

Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал — это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были…

52 комментария

Первую тысячу машина вообще не ехала. Тупила неимоверно, и по сравнению с моим предыдущим автомобилем — турбодизелем в 320 H/m — это реально овощ. Сейчас едет получше конечно, но гоняться на…

1412 коментариев

«Лада Веста» (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 года на международной выставке внедорожников в Москве был представлен новый концепт российского автопрома – кроссовер «Лада-Запад». Он кардинально отличается от своей предшественницы Весты седан, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений.

Этот автомобиль стал настолько необычным производственным форматом, что его представили широкой публике лично президент АвтоВАЗа и главный конструктор тольяттинского завода Lada — Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (многие коррективы в разработку дизайна он внес лично).

Благодаря полученному опыту после разработки «Калины-Кросс» и «Лагрус-Кросс» специалисты прогнозируют выпуск поистине идеального универсала. Дизайнеры уже знают, какие моменты требуют доработки. Все автолюбители с нетерпением ждут поступления в продажу новой модели, чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

Секретность

После блестящей презентации модели Лада-Вест-кроссовер (фото несерийных экземпляров можно найти в статье) разработчики практически полностью закрыли сцены характеристикам и прочим данным, которые хотя бы могли сказать кое-что о новинке.Официально была озвучена только одна причина такой секретности, но, скорее всего, это очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами.

Его цель — максимально вызвать интерес к модели, тем самым искусственно создав популярность.

Но в нашей стране практически невозможно все скрыть, поэтому значительная часть информации все же смогла просочиться через независимые источники и от участников выставки в Москве. Вот уже несколько месяцев появляются новые подробности об этом автомобиле, поэтому сегодня можно сделать небольшой экскурс по изучению и анализу новой модели кроссовера серии «Лада-Вест Кросс».

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линейки автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно в сентябре 2016 года. Такая секретность, сохранявшаяся несколько месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать больше о его качествах и отличиях от предшественников.

В этой статье мы постараемся честно и подробно озвучить всю информацию, которая касается автомобиля кроссовер «Лада-Вест».

Черты кузова

остаются в том же формате универсал. Общая стилистика и дизайн автомобиля также остались без изменений, выполненные в стиле X, что за сравнительно короткий срок вызвало ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна АвтоВАЗ. Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн в последнее время стал наиболее востребованным.

Двигатель

Известно, что кроссовер «Лада-Вест» будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1.6 литров (как и в предыдущей версии), но с существенной разницей в мощности — 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литра и мощностью 126 лошадиных сил, которые сейчас находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также будет представлено разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-ступенчатая МКПП, а также 5-диапазонный робот-автомат, чего, в принципе, очень ждали в новинке кроссовера «Лада-Вест». Универсал по-прежнему останется на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии полноприводной модели.

Перед разработчиками автомобиля была поставлена ​​задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в недоступном в настоящее время для российского автопрома сегменте рынка В+, побороться за лидерство в нем с такими брендами, как Hyundai Solaris, Фольксваген Поло и Киа Рио.

Дизайн

Во внешнем виде отчетливо подчеркивается баланс между динамикой и практичностью.Все элементы скрупулезно доведены до сбалансированного уровня: диски, размер и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и т. д. Передняя часть автомобиля «Лада-Вест» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайн) мало чем отличается от ранее представленной Lada Vesta, Part имеет присущие только этой модели внешние черты: килевидную стойку, ниспадающую крышу, приподнятую (подтянутую) корму с новой и стильной оптикой. Также специалисты отмечают немалое сходство с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Это было сохранение стиля X, а также разделение фар от передней части автомобиля на секции, что усиливает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из неокрашенного пластика, добавляет строгих тонов общему облику и характеру этой машины.

Также следует отметить и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Вест» кроссовер. Технические характеристики автомобиля этой линейки впечатляют. 16-дюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны.И вот решил закрепить этот размер на весь модельный ряд.

Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссоверную версию 18-дюймовые диски. Помимо повышения динамических свойств автомобиля, это коснулось и увеличения дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

Интерьер

По салону в целом новая Лада-Веста (кроссовер) получила немногое: тот же руль, сиденья, 7-дюймовый телевизор, мультимедийный набор и блок управления климатом.Однако оригинальное применение отдельных элементов интерьера полностью меняет атмосферу внутри автомобиля. Также в новой концепции в новой концепции останутся такие необходимые функции, как регулировка руля, подогрев сидений, электропривод зеркал и другие мелкие особенности Лада Веста, обеспечивающие комфорт внутри салона.

Точный объем багажного отделения пока неизвестен. Предполагается, что он составит 500 кубометров. Видеть. Однако не исключено, что этот параметр за текущий год перед поставкой в ​​серийное производство будет изменен в большую сторону.

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел завершающую стадию разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доводки и испытаний. Возможно, этой модели не удалось зарекомендовать себя в полной красе, но одно можно сказать точно: Lada-West — кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

«Лада Веста» (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 года на международной выставке внедорожников в Москве была представлена ​​новая концепция российского автомобилестроения — кроссовер «Лада-Вест». Он кардинально отличается от своей предшественницы Весты седан, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Этот автомобиль стал настолько необычным производственным форматом, что широкой публике его представили лично президент АвтоВАЗа и главный конструктор тольяттинского завода Lada — Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (много правок в разработку дизайна он внес лично).

Благодаря опыту, полученному после разработки «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», специалисты прогнозируют выпуск поистине идеального универсала.Дизайнеры уже знают, какие моменты требуют доработки. Все автолюбители с нетерпением ждут поступления в продажу новой модели, чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

Секретность

После блестящей презентации модели кроссовера «Лада-Веста» (фото несерийных экземпляров можно найти в статье) разработчики практически полностью закрыли сцены характеристикам и прочим данным, о которых можно было хотя бы сказать кое-что о новинке. Официально была озвучена только одна причина такой секретности, но, скорее всего, это всего лишь очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами.Его цель — максимально вызвать интерес к модели, тем самым искусственно создав популярность.

Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому значительная часть информации все же смогла просочиться через независимые источники и от участников выставки в Москве. Вот уже несколько месяцев появляются новые подробности об этом автомобиле, поэтому сегодня можно сделать небольшой экскурс по изучению и анализу новой модели кроссовера серии «Лада-Вест Кросс».

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линейки автомобилей Lada.Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно в сентябре 2016 года. Такая секретность, сохранявшаяся несколько месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать больше о его качествах и отличиях от предшественников.

В этой статье мы постараемся честно и подробно озвучить всю информацию, которая касается автомобиля «Лада-Вест» кроссовер.

Кузов остался в том же формате универсал. Общая стилистика и дизайн автомобиля также остались без изменений, выполненные в стиле X, что за сравнительно короткий срок вызвало ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна АвтоВАЗ.Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн в последнее время стал наиболее востребованным.

Двигатель

Известно, что кроссовер «Лада-Вест» будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (как и в предыдущей версии), но со значительной разницей в мощности – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литра и мощностью 126 лошадиных сил, которые сейчас находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также будет представлено разнообразие выбора типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5-диапазонный робот-автомат, чего, в принципе, очень ждали в новом кроссовере «Лада-Вест». Универсал все равно придется поработать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии полноприводной модели.

Перед разработчиками автомобиля поставлена ​​задача завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в недоступном на данный момент сегменте рынка В+ для российского автопрома, побороться за лидерство в нем с такими брендами, как Hyundai Solaris, Фольксваген Поло и Киа Рио.

Дизайн

Во внешнем виде баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы скрупулезно доведены до сбалансированного уровня: колеса, размер и положение стекол, обтекаемость кузова, фары и т.д.Передняя часть автомобиля кроссовера «Лада-Вест» (фото полностью демонстрирует конструкцию) мало чем отличается от ранее представленной Лады Весты, часть имеет присущие только этой модели внешние черты: плавниковую стойку, ниспадающую крышу, приподнятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также специалисты отмечают немалое сходство с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Это было сохранение стиля X, а также разделение фар спереди автомобиля на секции, что усиливает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из неокрашенного пластика, добавляет строгих тонов общему виду и характеру этой машины.

Также примечательны новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль-кроссовер «Лада-Вест». Технические характеристики автомобиля этой линейки впечатляют. 16-дюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И вот решил закрепить этот размер на весь модельный ряд.

Однако разработчики не стали останавливаться на достигнутом и установили в версии кроссовера 18-дюймовые диски.Помимо повышения динамических свойств автомобиля, это коснулось и увеличения дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

Интерьер

По салону в целом новая «Лада-Веста» (кроссовер) почти не досталась: тот же руль, сиденья, 7-дюймовый телевизор, мультимедийный набор и блок управления климатом. Однако оригинальное применение отдельных элементов интерьера полностью меняет атмосферу внутри автомобиля. Также в новой концепции в новой концепции останутся необходимые функции, такие как регулировка руля, подогрев сидений, электропривод зеркал и другие мелкие особенности, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.

Точная сумма разделения багажа. Предполагается, что он составит 500 кубометров. видеть. Однако не исключено, что этот параметр за текущий год перед поставкой в ​​серийное производство будет изменен в большую сторону.

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел завершающую стадию разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доводки и испытаний. Возможно, этой модели не удалось зарекомендовать себя в полной красе, но одно можно сказать точно: Lada-West — кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

цены, фото и характеристики.

Особенности исполнения Лада Веста Кросс Концепт

В семействе Vesta представлены две внедорожные модификации: седан Vesta Cross, который поступит в продажу летом 2018 года, и универсал Westa SW Cross, который уже продается с осени прошлого года. Сначала поговорим о седане. Про универсал смотрите ниже.

(позиция загрузки adsense_vc)

О Весте Кросс седан

Прототип седана Лада Веста Кросс был показан еще в 2016 году, а в апреле 2018 года его запустили в производство.Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже поступившим в продажу с конца прошлого года. В частности, модели похожи не только по характеристикам, но и идентичны по пластиковым обвесам.

На фото уже серийный седан Lada Vesta Cross

Руководство АВТОВАЗа отмечает, что у новинки не будет прямых конкурентов на российском рынке. Единственный представитель этого класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиум-сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2 балла. 5 миллионов рублей.

(позиция загрузки yandex_rtb)

Как видно на фото, седан Веста Кросс имеет увеличенный дорожный просвет, достигающий 203 мм, а также 17-дюймовые диски с алмазной огранкой и привлекательный внешний вид. Изменения в интерьере оказались идентичными внедорожный универсал, в частности, сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием экокожи, а декоративные вставки могут быть на выбор оранжевого или более спокойного серого цвета.

Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иной дизайн весов.

Сколько будет стоить и когда выйдет?

АВТОВАЗ пока не объявил цены на седан Lada Vesta Cross, но есть все основания предположить, что разница будет идентична разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В итоге можно предположить, что минимальный ценник на кросс-седан составит 740 тысяч рублей, тогда как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.

Нет данных о составе доступных для модели комплектаций.Руководство АВТОВАЗа обещает раскрыть все данные о модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана West Cross намечена на лето 2018 года.

Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс

Концепт-кар Лада Веста Кросс универсал и фото были представлены в Москве в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 г. … Ответственный дизайнер модели — Стив Маттин. Цена от 755.5 тысяч рублей (периодически увеличивается).

(положение загрузки AdSense1)

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял, что универсал West Cross появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятием курса на полное импортозамещение, информация оказалось, что начало производства и, соответственно, начало продаж могли быть перенесены на 2017 год, в связи с задержкой поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне 2016 эти данные подтвердились — серийные внедорожники и обычные универсалы мы увидели только летом 2017 года.


Универсал Lada Vesta SW Cross

Как видно даже из фото, основные отличия внедорожной версии от представленного одновременно классического универсала:

Увеличенный дорожный просвет до 203 мм (это даже больше, чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес;
покатая, спортивная форма крыши;
, дополняющий интерьер яркими оранжевыми элементами.

Важно отметить, что Веста Кросс — это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса (как у седана).


На фото уже серийная Лада Веста СВ Кросс

Цены и комплектация

Лада Веста SW Кросс 1,6 тонны 1,6 АМТ 1,8 тонны 1,8 АМТ
Люкс 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Люкс Мультимедиа 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
Люкс Престиж 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Сначала автомобиль будет предлагаться только в максимальной комплектации Luxe с возможностью приобретения двух пакетов опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан West Cross будут на 40-60 тысяч ниже.

Уже в комплекте Luxe есть 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трехуровневый подогрев передних сидений, подогрев лобовое стекло и зеркала (с электроприводом), задний парктроник, датчик дождя и света, круиз- и климат-контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

Полиэтиленовый пакет Мультимедийный добавит к цене универсала 24 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками.

Если добавить еще 18 тысяч рублей, то можно купить пакет Престиж (доступен только с двигателем 1,8 л). Мультимедийный пакет дополнят светодиодное освещение салона, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и обогрев задних сидений.

Не забываем также о доплате 12 тысяч за цвет металлик и 18 тысяч за цвет Карфаген.


Vesta SW Крест в Карфагене


Отличительной особенностью Весты Кросс, безусловно, являются оранжевые вставки в салоне, а также глянцевые ручки дверей. Правда, можно заказать салон в классических темных тонах.

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, при этом передние получат три ступени обогрева, широкий ящик-подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-вольтовую розетку и порт USB. Кнопка багажника также заслуживает внимания.

Отличительной особенностью Lada Vesta SV Cross от обычного универсала являются оранжевые вставки в салоне и подсветка шкал приборов такого же цвета, а также 17-дюймовые колесные диски (вместо 15 на Vesta SW).


Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном пространство над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Характеристики универсалов принципиально не отличаются от седана Веста.Аналогичный мотор будет установлен в «базовой» 1,6 л мощностью 106 л.с. Также будет более мощный мотор 1,8 л на 122 л.с. от Lada xray. Они будут агрегатироваться как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Полного привода не будет. С двигателем 1,6 л доступна только механическая коробка передач.

Размеры (редактирование)

Длина: 4924 мм
Ширина
Ширина: 1785 мм (на теле)
Высота:
Высота: 1532 мм (Rails на крыше)
колесная база: 2635 мм
Clearance: 203 мм

Багажник

Объем багажника универсал 480 литров (с фальшполом 575 литров. ), но если сложить задний диван (его можно трансформировать в пропорции 1/3 или 2/3), то получим 825 литров … К тому же у Весты Кросс много карманов, ниш, сеток, д., что позволит с комфортом перевозить любой груз.

Старт продаж

АвтоВАЗ изначально планировал начать производство универсала Lada Vesta Cross 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация, что встать на конвейер машина смогла только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками.И эти данные подтвердились — на конвейер машина попала только 11 сентября 2017 года . 26 октября начались продажи .

Лада Веста Кросс 4х4

Предполагается, что Веста Кросс все-таки не внедорожник, а универсал, поэтому будет переднеприводной , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно, что если и появится полноприводная версия, то вслед за переднеприводной, а произойдет это не раньше 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .

Фото Лада Веста Кросс 2018

Фото салона:

Багажный отсек и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль мало чем отличается от концепта.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт седана повышенной проходимости Lada Vesta Cross.По аналогии с универсалом седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов, которые должны подчеркивать его внедорожные качества. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят, что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного производства.

Если автогигант решит запустить в производство, то старт продаж кросс-седана состоится не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года автогигант подтвердил работу над кросс-седаном, заявив, что он появится совсем скоро.

К технические условия Седан Веста Кросс будет полной копией универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запуск седана в производство не составит особого труда, так как большинство узлов унифицированы). А также не будет полного привода .

О стоимости говорить пока рано, можно предположить, что цена седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).

Все началось с того, что пришло время сменить старую машину на что-то новое — Suzuki Xl7. Основными причинами такого решения были: постоянно дорогое обслуживание машины, и чем она становилась старше, тем больше требовала вложений, довольно большой расход, ну просто начал я от нее уставать. Требования к выбранному автомобилю были следующие: новый, клиренс от 190 мм (с нашими дорогами, с меньшим клиренсом, добраться до дома будет проблематично), по цене до миллиона (не смог выделить большая сумма, но кредит брать не хотелось).

Изучив предложения всех салонов, работающих в нашем городе и проехав наиболее привлекательные варианты, я понял, что к более-менее интересному варианту придется добавить еще около 600 тысяч. Таким образом, отсеяв все не подходящее, осталась только Веста Кросс — на ней и остановились.

Автомобиль 2018 года был заказан в начале ноября, но сесть за руль удалось только спустя три месяца. Про салон скажу так: при общении с работниками у меня сложилось впечатление, что им вообще наплевать на покупателей, я не увидел с их стороны интереса продать мне машину.Соответственно, дополнительных опций и этого не навязывалось, также не предоставлялись скидки или подарки. Так как стоимость оказалась выше запланированной, мне еще пришлось воспользоваться кредитом, который был оформлен на жену, помимо получения скидки по программе «Первый автомобиль». Не стали тянуть и погасили кредит всего за пару дней, сэкономив на таком курсе 80 тысяч рублей.

Первое впечатление от Весты, загнав ее из салона до дома, машина напоминает многочисленные китайские товары, такая же легкая, местами что-то дребезжит (в принципе, как и другие машины, способные конкурировать с это в цене). В Cross нет солидности и тяжести, присущих старым японским или хорошим немецким автомобилям. При этом колеса оказались довольно шумными, передняя подвеска как-то дребезжит, робот тормозит, а машину дергает на ходу.

Чуть позже, проехав еще несколько сотен километров, впечатления стали меняться. Теперь подвеска показалась достаточно энергоемкой, со сбалансированными настройками, при этом излишне упругой. Как я ни старался, пробить его пока не удалось.Но фронт все еще продолжает греметь.

Про двигатель Весты 1,8 литра на форумах пишут, что он не отличается высоким крутящим моментом. Не знаю, может, двигатель машины, которую я получил, получил какую-то новую прошивку, но его тяга меня вполне устраивает, даже в сравнении со 180-сильной «шестеркой» Suzuki Xl7. Пока основное движение проходит по городу, обкатка продолжается, обороты больше 3000 не кручу, при этом машина тянет хорошо, набор скорости уверенный, но при трогании все равно дергается, а расход доходит до 14 литров — возможно после обкатки все пройдет.

С «роботом» — отдельная история. Выбор пал на эту трансмиссию, так как давно отвык от «механики». По дороге домой сразу после покупки раздражала работа «робота», но через несколько дней удалось привыкнуть к алгоритму его функционирования. Вот тут-то и проявляется особенность данного типа трансмиссии, которая требует определенного внимания как к действиям водителя, так и к взаимодействию с педалью акселератора. Езда как на «автомате», нажатие на педаль, на «роботе» вызывает некоторый дискомфорт.Постепенно я нашел взаимопонимание с «роботом» в Весте и научился получать удовольствие от путешествий.

В целом, несмотря на все недостатки, покупкой доволен — за эти деньги вряд ли можно было купить что-то новое, а б/у не рассматривал.

Вездеход Lada Vesta Cross Concept был продемонстрирован отечественным автопроизводителем в рамках Московского Off-Road Show. Выхода этой новинки ждали многие автолюбители, эксперты и журналисты, ведь это не только модификация с кузовом универсал, поступающая на рынок Весты, но и обладающая некоторым внедорожным потенциалом.

Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept

Представлен на фото Lada Внедорожный Vesta Cross Concept был построен автопроизводителем практически с нуля, и относительно обычной вариации Vesta автомобиль получил в конструкторской реализации 320 уникальных компонентов. Кроме того, новоиспеченный внедорожник получил пластиковый защитный обвес и увеличенный дорожный просвет, но изначально универсал будет выпускаться только в моноприводном варианте.

Зафиксированные на видео характеристики Lada Vesta Cross Concept будут реализованы аналогично силовым установкам седана Vesta, представленным 1,6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 106 114 87 лошадей. Они будут агрегатироваться с роботом или механикой. Также в будущем вполне вероятно появление в моторной линейке вариаций внедорожника с новым вазовским 126-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который должен дебютировать на XRay.

Впоследствии уже состоявшаяся мировая премьера Lada Vesta Cross Concept должна была получить систему полного привода, которую сейчас разрабатывают инженеры АвтоВАЗа для кроссовера Xray. ..В целом представленная вседорожная новинка, по словам Бо Андерссона, являющегося главой АвтоВАЗа, представлена ​​публике для изучения реакции потенциальных потребителей на модели такого сегмента, на основе которых будет принято и будет принято решение о возможности поступления модели на конвейер.

Возвращаясь к особенностям новоявленного внедорожника, стоит отметить, что автомобиль построен на новом шасси, самостоятельно разработанном специалистами Волжского автозавода, при этом некоторые узлы позаимствованы у альянса Renault-Nissan, включая рулевое управление. , тормоза и торсионная балка.

Также автомобиль по аналогии с седаном должен получить три варианта комплектации: Люкс, Классик и Комфорт. Базовая версия автомобиля будет оснащена электроусилителем руля, АБС, парой подушек безопасности, системой стабилизации и кондиционером. В более продвинутых комплектациях можно будет найти камеру заднего вида, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с наличием навигации и семидюймовым дисплеем. Дополнительно будут предложены пакеты опций для улучшения оснащения автомобиля, например, наклейки на кузов, накладки на педали, насадку на выхлопную трубу или спойлер.

В Москве открылась выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road.

Поскольку Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать автолюбителей выставкой внедорожников. Раньше выставка, проходящая в Крокус Экспо, называлась «Вездеход» и автомобили на ней занимали незначительное место.В этом году здесь доминируют автомобили. Причем преобладают настолько, что некоторые автокомпании не раздумывая выбрали эту выставку для презентации своих новинок. В частности, Mitsubishi представила российскую премьеру пятого поколения. Лидер российского рынка пикапов сохранил свои главные качества, такие как габариты и проходимость. Также его грузоподъемность осталась неизменной – до 1 тонны, – что позволяет ему выйти на третье транспортное кольцо Москвы. Зато кардинально изменился салон, став более комфортным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине не подумаешь, что сидишь в утилитарном пикапе.

Автомобиль оснащен принципиально новым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. На российском рынке он будет предлагаться в двух комплектациях: стандартной, мощностью 154 л.с. и высокий, мощностью 181 л.с. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 1 349 тысяч рублей. В этой комплектации уже есть системы ABS, курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1 940 000 рублей. В этой комплектации аж семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.

АВТОВАЗ представил международную премьеру LADA Vesta Cross Concept. Из названия понятно, что это все-таки проект. Она выполнена в стиле X-graphics, в котором были созданы и Vesta, и Xray. Внешне вполне привлекательный спортивный универсал. Как пояснил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать хэтчбек. Но после встречи с дилерами было принято решение строить сначала универсал. Сейчас завод работает над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и трансмиссии. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И они будут установлены на этот концепт. По словам Бо Андерссона, в среднем запуск автомобиля занимает год. Поэтому предсерийная версия кроссовера Vesta будет представлена ​​публике через год.

Также на стенде отечественного производителя можно увидеть концепт Xray и Vesta… Производство последнего, кстати, начнется в сентябре. А через 105 дней в серию пойдет и Xray. При этом уже в этом году планируется выпустить 5-6 тысяч «Вест».

Кстати, экспозиция АвтоВАЗа на этой выставке самая большая. Причем продукцию отечественного автопрома можно не только посмотреть, но и опробовать в полевых условиях.

Прямо на парковке, напротив павильона, подготовлена ​​специальная трасса для тест-драйва, состоящая из многочисленных препятствий и традиционных качелей, которые так любят проезжать джиперы.

Другие внедорожники и кроссоверы также можно протестировать на площадке. В том числе недавно вышедший на российский рынок Volvo XC90.

Джип

не устроил площадку, подготовленную для тест-драйва, и отвозит желающих покататься на его автомобилях на собственную площадку, расположенную на берегу Москвы-реки. Это действительно суровая местность, с большими горками, ямами, бревнами и пнями, и даже с большой лужей грязи и бродом. Более того, прохождение некоторых препятствий — занятие не для слабонервных.

На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage.Таких автомобилей в России будет всего девять.

Выставка продлится до конца недели. Вход свободный.

«Лада Веста» (кроссовер): фото, характеристики техники

26 августа 2015 г. на международной выставке VUS в Москве была представлена ​​новая концепция российской автомобильной промышленности – круиз «Lada-Ouest». Он отличается от предшественника Vesta Sedan, модель автомобиля поглотила плюс 300 улучшений и изменений. Cette voiture est devenue un format de production tellement inhabituel what’elle a été pésentée stafflement au grand public par le résident d’AvtoVAZ et le concepteur main de Lada — Boo Inge Andersson et Steve Mattin (в персонале добавлены исправления имен в процессе разработки дизайн).

Merci à l’expérience acquise après le développement «Kaliny-Cross» et «Lagrusa-Cross», les Experts prédisent la sortie d’un break vraiment ideal. Les concepteurs savent déjà ce que les momentums nécessitent des améliorations.Tous les automobilistes atent avec l’arrivée d’un nouveau modele à vendre, afin de profiter pleinement de la mise à jour de la voiture domestique.

Confidentialité

После блестящей презентации модели кроссовера «Лада-Веста» (фотографии копий несерийных моделей, собранных в статье), les développeurs ont presque complètement les scènes aux caractéristiques dire quelque выбрал sur la nouveauté. Officiellement, une seule raison de ce secret a été exprimée, mais, très probablement, ce n’est qu’un autre coup de RP, spécialement développé par les spécialistes du marketing. Сын, но est de maximiser l’intérêt pour le modele, creant ainsi la Popularité par des moyens artificiels.

Mais notre pays pour cacher tout pratiquementil est невозможно, donc une partie significative de l’information était encore de fuir à travers des sources dépendantes et des exposants à Moscou. Depuis plusieurs mois, d’autres caractéristiques émergent de cette voiture, alors aujourd’hui vous pouvez faire une petite digression sur l’étude et l’analyse du nouveau modele de la série croisée «Lada-West Cross».

Aperçu

En ce moment, on sait que la voiture est devenuela quatrième модификации majeure de la nouvelle ligne de voitures Lada. D’Après Certaines Informations, il sera diffusé en série vers septembre 2016. Un tel secret, maintenu Pendant plusieurs mois, a formé autour de lui un grand nombre de personnes désireuses d’en apprendre davantage sur ses qualités et ses différences par rapport à ses предшественники.

Dans cet article, nous allons esseer aussi honnêtement et lire Внимательность toutes les informations родственников à la voiture multisegment «Lada Vesta».

Le corps reste dans le même formatwagon de la station. Стиль и концепция машины неизменны, fait dans le style de X qui a causé relativement peu de temps de son существование, некий номер юридического вопроса и интриги désagréables au sein du groupe «АвтоВАЗ». Cependant, il n’était pas conseillé de l’abandonner, car c’était un tel design qui est récemment devenu le plus en demande.

Le moteur

На сайте кроссовера «Лада-Вест» seraéquipé d’un moteur à суть де 1,6 л (comme dans la version précédente), главное отличие по мощности значимое — 87/106/114.Il est également fort probable que des modeles avec des agrégats de 1,8 litre et de 126 chevaux seront présentés, qui sont actuellement en développement actif des entreprises Lada.

Техника оборудования

Любители плаваний серонт également avec une variété deun choix d’un type de change de vitesse: le mecanicien, la machineautomatic (robot) et un variateur. Les nouvelles voitures использует également la fameuse boîte manuelle на 5 соединениях, а также автоматический робот на 5 диапазонах, который, в принципе, était tres etu dans la nouveauté du кроссовер «Лада-Запад». Le break devra encore travailler sur le train avant, cependant, l’inquiétude a été ambiguë que les version du modele à quatre roues motrices sont en cours de développement.

Avant que les développeurs de la voiture ont été livréstâche — pour gagner la confiance et attirer de nouveaux client et de devenir compétitifs dans la longue portée du segment du Marché car russe B+, à concourir pour le водительство dans avec des marquestelles que Hyundai Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Дизайн

Внешний вид, динамичность и практичность применения. Tous les éléments méticuleusement portés à un niveau équilibré: les roues, la taille et l’emplacement des fenêtres, carrosserie Rationalisée, lumières и т. д. La partie avant de la voiture multisegment «Lada Vesta» (photo montre bien l’enregistrement de la concept ) ne diffère pas de la Lada Vesta, mais tout l’arrière presentée précédemment. partie a inhérent seulement ce model caractéristiques externes: un stand type de nageoire, un toit qui tomb, une alimentation soulevée avec une optique nouvelle et élégante. Кроме того, эксперты отметили большое сходство с другой моделью-прометером Lada Xray Concept 2. Сохранив стиль X, необходимо отделить авангардные автомобили от раздела, который является идеей количественного плагиата.

Le kit de carrosserie, fait de plastique non peint, ajoute des stricts à l’apparence générale et à la nature de cette machine.

Aussi remarquable sont les nouvelles roues quisera équipé d’un crossover de voiture «Лада-Запад».Les caractéristiques методы де ла voiture де Cette ligne sont Impressions. Les disques de 16 pouces n’ont fait leurs preuves que sur le plan positif. Et maintenant décidé de fixer cette taille pour l’ensemble de la gamme de models.

Cependant, les développeurs ne se sont pas attardes surrealisé et installé dans une version croisée de diskes de 18 pouces. En plus d’augmenter les propriétés dynamiques de la voiture, cela a également effect l’augmentation de la hauteur de caisse, qui est maintenant de 300 mm.

Design d’Intérieur

Ансамбль Dans la cabe dans son, la nouvelle «Lada-Vesta» (кроссовер) presque pas eu: le meme volant, les sieges, un téléviseur 7 pouces, un ансамбль мультимедиа и une unité de control de ля температура. Cpendant, ле приложения originales де éléments intérieurs individuels modifient complètement l’atmosphère à l’intérieur де ла voiture. En outre, dans le nouveau concept, les fonctions nécessaires telles que le réglage de la direction, le chauffage des sieges, les rétroviseurs électriques et d’autres caractéristiques mineures inhérentes à Lada Vesta, qui offrent un confort à l’intérieur de la cabe, концепция отдыха в стиле модерн.

Количественный расчет отделения багажа. На предположим, qu’il sera de 500 mètres cubes. Cependant, il est возможно, que ce paramètre pour l’année en Cours avant la livraison à la production de masse soit change pour un plus grand côté.

Résumer

Jusqu’à ce que la voiture ait passé la dernière étapedéveloppement Après la présentation à l’exposition internationale des voitures hors route, il est encore en Cours d’étapes, отличные от раффинмента и эссе. Peut-être que ce modele n’a pas réussi à faire ses preuves en pleine gloire, mais une выбрали est sûre: Lada-West est un nouveau crossover de niveau, способный конкурренсер à la fois sur les Marchés des pays de la CEI et parmi европейские потребители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.