Описание замены ремня ГРМ Лансер 9 1,6
Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.
Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжитель ремня
3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)
1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.
2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.
3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.
4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.
5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала
6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9
И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.
На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.
8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.
9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.
10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) 1.6, 2.0
Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 требует участия опытных специалистов, которые в состоянии оперативно и грамотно выполнить различные виды ремонтных работ. Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения ремонтных работ – каждый водитель должен их знать и уметь отличать, чтобы своевременно обратиться в сервис и произвести ремонт ГРМ Митсубиси Лансер 9.
Вот основные признаки, по которым требуется замена данного узла:
- Наступление срока замены по пробегу или периоду эксплуатации автомобиля.
- Характерный свистящий звук, который доносится при работающем двигателе.
- Визуальные дефекты на поверхности ремня – трещины, отслоение материала, засаленные и затертые места, стертые зубцы, махровый край.
- Появление признаков старения резины – утрата эластичности, отсутствие возможности в выполнении регулировки уровня натяжения, затвердение материала.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 должна производиться с определенной периодичностью, которая прописана в рекомендациях самим производителем. Однако эксплуатация авто в сложных условиях (плохое качество дорог, использование некачественных комплектующих, регулярные пробки, несоблюдение скоростного режима) может привести к тому, что периоды между проведением ремонтных работ значительно сократятся.
При выполнении ремонтных операций следует четко придерживаться установленного алгоритма действий. Это позволит качественно выполнить все виды работ и избежать наиболее распространенных ошибок, которые влекут за собой новые расходы и затраты. В нашем сервисе производится профессиональная замена ремня ГРМ Мицубиси – данная операция отличается повышенной сложностью и необходимость соблюдения установленной схемы. При этом следует использовать только качественные комплектующие.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9
Квалифицированная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 позволяет произвести все виды работ в соответствии с установленным алгоритмом. Механики категорически не рекомендуют оттягивать момент замены изношенного ремня, ведь последствия от его обрыва могут быть весьма серьезными, начиная от деформации клапанов и заканчивая капитальными поломками двигателя, вплоть до необходимости капитального ремонта.
Когда возникает необходимость выполнить такую операцию, как замена ГРМ Mitsubishi Lancer 9, многие автомобилисты обращаются именно в наш сервис. Мы предлагаем клиентам высокое качество обслуживания и приемлемую стоимость на различные виды услуг. При обращении к нам в первую очередь производится подробная диагностика, позволяющая определить источник проблемы и подобрать варианты для его устранения. У нас выполняется комплексный ремонт ГРМ Мицубиси Лансер 9, предполагающий замену всех деформированных и изношенных элементов (ремни, ролики и пр.), а также смену моторного масла.
Для выполнения всех видов ремонтных работ наши специалисты используют комплектующие высокого качества – либо фирменного изготовления, либо их аналоги. Подобные запчасти имеют огромный запас прочности и соответствуют всем требованиям компании-производителя. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 в нашем сервисе выполняется в соответствии с действующими стандартами, что гарантирует надежность и безопасность всех осуществляемых операций. После завершения ремонта ремень следует отрегулировать и проверить уровень натяжения, что позволит избежать появления свистящих звуков при работе мотора и предотвратить соскальзывание элемента из-за недостаточного натяжения или его обрыв ввиду чрезмерного натяжения. На все услуги от специалистов нашего сервиса распространяются демократичные цены, позволяющие снизить расходы на квалифицированное обслуживание.
Комплект ГРМ Mitsubishi Lancer 9 2.0 (Митсубиси Лансер 9) ремень, ролик, гидронатяжитель 4G63
Комплект (ремень, ролик, натяжитель) ГРМ на Lancer 9 2.0 (Мицубиси Ланcер 9) с мотором 4G63 Подходит на все двухлитровые Mitsubishi Lancer 9 с 2000 по 2011 г. выпускаMitsubishi Lancer 9 2.0i с двухвальным мотором 4G63 седан CS9A или универсал CS9W
В комплект входит:
Ремень ГРМ Gates Бельгия — 5255XS аналог оригинального MD326059
Ремень Балансира Gates Бельгия — 5257XS аналог оригинального MR984778
Гидронатяжитель AISIN Япония — BTM-001 аналог оригинального MR984375
Ролик натяжитель ремня ГРМ Koyo Япония — PU276033RR1D аналог оригинального MD156604
Обводной ролик ремня ГРМ NTN Япония — NEP60-011B-3 аналог оригинального MD182537
Ролик ремня балансира NTN Япония — NEP55-002B-5 аналог оригинального MD352473
Это полный комплект ремней и роликов высшего качества. Ремни Gates поставляются на конвейер при сборке Японских, Корейских и Европейских автомобилей. Гидронатяжитель AISIN идет с завода на Лансер 9.
Ролики NTN и Koyo Япония, так же идут с завода, практически на всех авто Японских авто.
Данный комплект включает в себя Японские ролики и ремни Gates — в ассортименте эти позиции доступны и в Оригинале.
Субъективное мнение:
По отзывам постоянных покупателей, комплект ГРМ имеет превосходные ходовые характеристики, а цена на него в Levoparts наиболее выгодная среди интернет-каталогов запчастей Mitsubishi.
При замене комплекта ГРМ, рекомендуется замена комплекта сальников:
Сальник балансира 1 — MD343565
Сальник балансира 2 — MD365697
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник распредвала 2 шт — MD372536
Сальники в комплект не входят, их можно купить отдельно.
Когда менять ремень и ролики ГРМ Lancer 9 2.0 (Лансер) регламентРегламент предусматривает замену ремня ГРМ, роликов и гидронатяжителя каждые 90 тыс. км или 6 лет. Однако стоит учитывать, что каждый владелец авто какое-то время проводит в пробке, где километраж не увеличивается, а моточасы продолжают тикать. Аналогичная ситуация происходит в холодное время года, когда владельцы греют машину и салон стоя на месте длительное время.
Бывают случаи, когда следует производить замену раньше:
1) шум, шелест, писк, свист доносящийся из-под капота автомобиля
2) сильная вибрация двигателя
3) треск при пуске двигателя, который пропадает при полном прогреве
4) течь масла из-под сальников
Купить ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель на Лансер 9 2.0 в Киеве с доставкой по УкраинеКомплект ГРМ в сборе и по отдельности можно купить в магазине levoparts.com.ua по выгодной цене. Заказ удобно оформить онлайн или по телефону. Заказы онлайн принимаются круглосуточно.
Сами упаковываем запчасти, чтоб максимально удешевить пересылку.
Постоянные клиенты заказывают доставку в Одессу, Николаев, Днепр, Винницу, Мариуполь, Запорожье, Чернигов, Львов, Луцк, Черновцы, Херсон и другие города Украины.
Комплект грм лансер 9
Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:
Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла – обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.
Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.
Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.
Каталожные номера ремня ГРМ:
Mitsubishi MD342154 – ремень ГРМ, оригинал
Mitsubishi 1145A051 – ремень ГРМ, оригинал
Gates 5535XS – ремень ГРМ, аналог
Contitech CT1008 – ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности)
SUN A343YU100 – ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у)
Каталожные номера ролика натяжителя:
Mitsubishi MD356509 – ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
NTN JPU57-008A-4 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.
NTN NEP57008A6 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)
Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.
Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:
Замена сальника распределительного вала
Замена сальника коленвала
Замена помпы (водяного насоса)
Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:
Mitsubishi MD375935 – ремень гидроусилителя, оригинал
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог
MITSUBOSHI 5PK1065 – ремень гидроусилителя, аналог
Mitsubishi MN183019 – Ремень генератора, оригинал
Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог
MITSUBOSHI 5PK905 – ремень поликлиновый генератора, аналог
Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).
1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:
2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.
3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:
4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:
5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…
В разделе комплект ремня грм представлены запасные части для автомобиля MITSUBISHI LANCER IX. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей MITSUBISHI LANCER IX, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы комплект ремня грм для MITSUBISHI LANCER IX или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
Для своего Мицубиси Лансер 9, в нашем магазине вы можете выбрать и купить комплект для замены ГРМ разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Лансера сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
В продаже детали ГРМ для разных модификаций:
- ГРМ Лансер 9 1.3 и 1.6
- ГРМ Лансер 9 2.0
Что необходимо знать про замену ГРМ у Мицубиси Лансер 9
- замена ГРМ должна быть сделана, каждые 60 000 км пробега
- комплект ГРМ состоит из: ремня и 2-х роликов, натяжного и обводного
- при замене ГРМ могут понадобиться дополнительно: помпа, сальники распредвала, сальник коленвала
В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазин е:
Комплекты ГРМ Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6
Артикул | Наименование | CT1008K1 | |
K015535XS |
Комплект ГРМ Мицубиси Лансер 9 Gates (Бельгия) |
||
VKMA95651 |
также все детали из комплекта можно приобрести отдельно
Запчасти ГРМ Лансер 9
Артикул | Наименование | 1145A051 | |
CT1008 |
Contitech (Германия) ИНФО |
||
5687XS |
Gates (Бельгия) ИНФО уточнить |
||
109XY25 |
Mitsuboshi (Япония) ИНФО |
||
109YU25 |
Dongil (Корея) ИНФО |
||
94904 |
Dayco (Италия) |
MD356509 | |
GT60030 |
Ролик ГРМ натяжной GMB (Япония) ИНФО |
||
NEP57008A6 |
Ролик ГРМ натяжной Лансер 9 1.3/1.6 SNR/NTN ИНФО |
||
VKM75625 |
Ролик ГРМ натяжной ИНФО уточнить |
||
GT37324 |
Ролик ГРМ натяжной SNR (Франция) При замене ГРМ на Лансер 9 с двигателями 1.3 и 1.6 литра, необходимо проверить состояние помпы, в случае неисправности заменить. Самые популярные варианты помп: Aisin и GMB. Комплекты ГРМ Mitsubishi Lancer IX 2.0 |
Артикул | Наименование | K025255XS |
Артикул | Наименование | MD326059 | CT1000 | |||
5255XS | 153XR29 | 94736 | 65XY13 | |||
CT1109 | ||||||
MD182537 | MD156604 | |||||
GT80800 | ||||||
GT10050 | GT10072 | |||||
GT37315 | ||||||
PU106018JRR1DW | ||||||
PU276033BRR1D |
Ролик ГРМ обводной Koyo (Япония) |
MR984375 | ||||
BTM001 |
Пример |
ᐅ Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве: найти профессиональные услуги по замене ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 объемом 1.6 литра
Поменять ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 — что нужно знать?
Бывает, когда владелец Митсубиси Лансер 9 по той или иной причине не может срочно отремонтировать свой автомобиль. Если вам нужна помощь в замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9, то существует несколько вариантов решения этой проблемы, а именно:
- Поменять ремень ГРМ, обратившись в случайную авторемонтную мастерскую. Это не вполне безопасно, так как далеко не все знают, как нужно менять этот ремень правильно, и могут повредить двигатель авто
- Обратиться к специалистам по замене ремня ГРМ на дороге. Цена замены ремня ГРМ на Лансер 9 вполне демократична, и вы будете уверены в качестве работы, однако и тут необходимо обращать внимание на квалификацию специалиста, услуги которого вы заказываете
- Не пытаясь вызвать техпомощь с целью замены колодок, буксировать Лансер 9 объемом 1.6 литра в автосервис. Этот процесс может отнять у вас очень много времени
Как быстро заказать замену ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве
Воспользовавшись услугами платформы Юду, вы можете за пять минут заказать недорогие услуги мастера по смене ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9. Цены на смену ремня ГРМ являются вполне доступными, а потому любой посетитель Юду сможет заказать эту услугу следующими способами:
- Самостоятельно отыскать интересующую вас услугу в каталоге платформы Юду и связаться с мастером
- Воспользоваться мобильным приложением Юду для заказа нужного специалиста
- Оформить заявку, заполнив соответствующую форму прямо на этой странице, дождаться, когда специалист на нее откликнется, и позвонить ему
Все специалисты по срочной смене ремня ГРМ с выездом в Москве и области, услуги которых вы можете заказать на платформе Юду, прошли специальную проверку во время регистрации и гарантируют высокое качество выполняемых работ.
В каких ситуациях бывает нужно заменить ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 в Москве
Для настоящего мастера по замене ремней ГРМ марка машины, ее функциональные особенности, степень повреждения или конструкция двигателя не играют никакой роли. Однако пользуясь услугами фирмы по дорожной помощи, детали стоит уточнять, так как это может повлиять на цену.
Сменить ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве и Московской области по невысокой стоимости бывает необходимо в таких ситуациях:
- Вы не знаете, как правильно менять ремень ГРМ. В таком случае лучше не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Если выполнять работу будут они, то ваша машина будет в безопасности
- Вы не можете найти попутчика, который мог бы вам помочь. Если помощник все же находится, он все равно бесполезен, так как не знаком с конструкцией двигателя того или другого типа
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9. | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) мицубиси лансер 9 необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:
- масляные пятна на поверхности и кромках ремня;
- износ зубцов ремня,
- отделение ткани от резиновой основы и другие признаки «усталости» ремня;
Заменить ремень ГРМ и натяжной ролик на мицубиси лансер 9 можно на смотровой яме или при помощи подъемника.
Самостоятельно заменить ремень ГРМ для двигателя DOHC Mitsubishi Lancer 9 достаточно сложно. Рекомендуется обратиться к профессионалам.
Ниже описанная работа показана на примере двигателя SOHC Mitsubishi Lancer 9.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12» и «на 19», ключ «на 12», плоскогубцы.
1.Снимите правую часть брызговика двигателя (нижняя часть держится на пластмассовых фиксаторах, которые нужно поддеть отверткой, боковая часть на аналогичных креплениях + 2 болта).
2.Снимите со шкива коленвала ремень компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУР (необходимо ослабить затяжку болтов крепления насоса ГУР, затем вращением регулировочного блота ослабить натяжение ремня и снять его) и ремень привода генератора и водяного насоса (ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну дополнительных агрегатов; после вращения регулировочного болта ремень ослабнет и его можно будет удалить).
3.Ослабьте затяжку болтов крепления шкива водяного насоса, удерживая шкив от проворачивания отверткой, выверните болты и снимите шкив.
4.Демонтируйте верхнюю крышку ремня привода ГРМ (для этого выверните три болта крепления, снимите кронштейны крепления жгута проводов и снимите крышку).
5.Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, надев на шкив старый ремень привода и зажав шкив через ремень пассатижами, ослабьте затяжку болта крепления шкива.
6.Выверните болт и снимите шкив.
7.Выверните два верхних и три нижних болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимите крышку.
8.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проверьте совмещение установочных меток на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
9.Выведите прижимную пружину натяжного ролика из зацепления с приливом на корпусе масляного насоса и удалите пружину.
10.Ослабьте затяжку болта крепления оси натяжного ролика.
11.Выверните болт и снимите натяжной ролик.
12.Натяжной ролик устанавливается в обратном снятию порядке.
13.Для замены ремня привода ГРМ открутите болт крепления соединительной планки кронштейна насоса ГРУ, ослабьте второй болт крепления планки и отведите планку от кронштейна крепления.
14.Снимите правую опору подвески силового агрегата (установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя, открутите три гайки крепления опоры и снимите ее).
15.Достаньте ремень привода ГРМ, вынимая его через верх.
16.После снятия ремня привода ГРМ не допускайте проворачивание распределительного и коленчатого валов, так как поршни могут повредить клапаны.
17.Установка ремня на место производится в порядке, обратном демонтажу (не устанавливая крышки ремня привода ГРМ) с учетом следующего:
18.Наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, а уже только потом на шкив распределительного вала;
19.Ветвь ремня, противоположная натяжному ролику, должна быть натянута.
20.Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ: ослабьте болт крепления оси натяжного ролика — под действием натяжной пружины ролик автоматически займет рабочее положение и ремень натянется, затем не забудьте затянуть болт крепления ролика обратно. При необходимости замените ролик на новый.
21.Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
22.Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования.
Заменяйте ремень ГРМ вовремя. Несвоевременная замена может привести в обрыву ремня и дорогостоящему ремонту двигателя.
Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Мицубиси Лансер 9
Газораспределительный ремень синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, передавая вращательный момент, а также обеспечивает работу вспомогательного оборудования. Он испытывает огромную нагрузку при работе двигателя. Со временем он приходит в негодность и даже рвется, поэтому является расходным материалом и подлежит периодической замене. Если этим пренебречь, возможен обрыв ремня, что приведет к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту.
Когда нужна замена?
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, на котором с
внутренней стороны находятся зубья, необходимые для сцепления с шестернями. От
его состояния зависит эффективность работы и эксплуатационный срок двигателя.
Замена ременной передачи – обязательная техническая
процедура, которая проводится согласно регламенту или в зависимости от
состояния детали. Производитель Митсубиси рекомендует менять ремень ГРМ через
90 тыс. км пробега. На его износ влияет не только постоянное трение, но и
другие факторы:
- техническое состояние узлов и механизмов;
- условия эксплуатации;
- манера езды водителя и др.
Поэтому необходимо регулярно проверять его состояние после
пробега 15 тыс. км. Замена потребуется в случае наличия следующих дефектов:
- трещины и бугорки на поверхности;
- стертые или поврежденные зубья;
- обтрепанные края;
- отслоение материала от основы;
- пятна от рабочих жидкостей;
- плохое натяжение, которое уже нельзя
отрегулировать; - неравномерный износ.
Специалисты рекомендуют вместе с газораспределительным
ремнем менять натяжитель и помпу. Их срок службы почти такой же, как у резинового изделия.
Если их не поменять одновременно, придется менять через небольшой промежуток
времени с новой разборкой узла.
Что приготовить к проведению процедуры
Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие
инструменты:
- набор гаечных ключей;
- комплект головок;
- емкость для слива охлаждающей жидкости;
- домкрат;
- отвертку;
- пассатижи;
- вороток;
- маркер.
Следует закупить новые расходные материалы: газораспределительный ремень, натяжной ролик и помпу. Луше покупать оригиналы, чтобы избежать подделки. Не стоит экономить на качестве, так как это отразится на работе двигателя и его ресурсе. Если на поверхности ремня были следы масла, это говорит о протечке. Чтобы ее устранить, нужно поменять сальники на коленчатом или распорядительном вале. Приводные ремни меняют, если они в плохом состоянии.
Меняем газораспределительный ремень на Мицубиси Лансер 9: пошаговая
инструкция
Операция по замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 не
сложная, и может быть выполнена своими руками в условиях гаража. Важно строго
следовать инструкции и следить за метками.
Замена ремешка ГРМ состоит из этапов:
- Для удобства проведения работ автомобиль желательно загнать на подъемник или смотровую яму. Зафиксировать задние колеса с помощью деревянных подпорок. Если такой возможности нет, то поддомкрачиваем правую сторону.
- Затем снимаем правый брызговик, демонтируем колесо и ставим опору под лонжерон или другую несущую часть.
- На следующем этапе демонтируем ремни генератора, компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУРа, ослабив соответствующие болты. Если эти ремни не будут меняться, желательно пометить, в какую сторону они вращались, чтобы правильно установить при сборке.
- Ослабляем натяжку 4-х болтов, фиксирующих шкив помпы, удерживая его от проворачивания с помощью отвертки, выкручиваем полностью болты и демонтируем шкив.
- Далее необходимо открутить крепление шкива коленвала. Для этого понадобится помощник, который должен включить 5-ю скорость и нажать на педаль тормоза. Человек под машиной в это время выкручивает болт крепления шкива с помощью воротка с рычагом.
- Можно выкрутить болт, задействовав стартер. Для этого отключаем катушки зажигания, питание с форсунок. Накидываем головку на болт, а вороток упираем в рычаг или землю. Затем делаем короткие старты, пока не сорвется болт. Выкручиваем его.
- Далее поднимаем капот и переходим на работы в моторном отсеке.
- Выкручиваем болты крепления и снимаем защиту с привода ГРМ, она состоит из двух частей: верхней и нижней.
- Затем демонтируем шкив водяного насоса, фиксируем его от проворачивания отверткой и выкручиваем крепежные болты.
- На следующем этапе нужно установить поршень в первом цилиндре в положение ВМТ. Для этого нужно совместить метки на коленчатом и распределительном валах с метками на двигателе. Выставляем метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Метку на распредвале совмещаем с меткой на блоке мотора. Если все выполнено правильно, метка на коленчатом вале совпадет с меткой на двигателе.
- Отодвигаем пассатижами пружину натяжного ролика и снимаем.
- Откручиваем крепежной болт натяжителя.
- Демонтируем натяжной ролик.
- Демонтируем опору силового агрегата, подставив под него опору. Выкручиваем болт, соединяющий компрессор ГУРа и место крепления опоры мотора.
- Осторожно демонтируем ремень ГРМ, вынимая его через вверх так, чтобы не сбить выставленные метки.
- Демонтируем и меняем при необходимости помпу.
- Устанавливаем новый натяжной ролик пока без пружины.
- Надеваем новый ремень ГРМ сначала на шестеренку коленчатого вала, а затем на зубчатый шкив распределительного вала.
- Ветвь, которая расположена напротив натяжителя, должна находиться в натянутом состоянии.
- Затем вставляем пружину в натяжитель. Под ее действием натяжной ролик автоматически установится в рабочее положение и ремешок будет достаточно натянут.
- Далее затягиваем крепежный болт натяжного ролика.
- На следующем этапе устанавливаем на место все снятые элементы. После установки ремней нужно отрегулировать их натяжение.
Если при замене ремня сбились метки, то процедуру повторяем
заново. На завершающем этапе заводим двигатель и проверяем его
работоспособность.
Замена газораспределительного ремешка на Митсубиси Лансер
простая процедура, которая позволит продлить эксплуатацию двигателя и
предотвратит обрыв ремня, который чреват серьезные последствиями. Если ее
выполнить самостоятельно, то можно сэкономить деньги и время на посещении
станции техобслуживания.
Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mitsubishi Lancer Ремонт ремня безопасности после аварии
Safety Restore предлагает ремонт ремня безопасности после аварии для Mitsubishi Lancer, чтобы устранить любые проблемы, связанные с натяжителем ремня безопасности, которые привели к его блокировке. Этот ремонт ремня безопасности — это услуга, которая требует, чтобы вы сняли ремень безопасности и отправили его нам для ремонта. Мы полностью восстанавливаем весь механизм вашего ремня безопасности до заводского состояния и заменяем любые поврежденные детали, используя только оригинальные детали, которые мы получаем от производителя.Простой способ узнать, нуждается ли ваш ремень безопасности в ремонте, — это проверить индикатор подушки безопасности. Если индикатор вашей подушки безопасности горит, используйте сканер подушек безопасности OBD, чтобы прочитать коды. Вы должны найти коды подушек безопасности, относящиеся к вашему ремню безопасности, преднатяжителю или пряжке. Как только вы это сделаете, вы точно будете знать, что ваш ремень безопасности нуждается в ремонте. Другие распространенные симптомы:
- Ремень безопасности заблокирован
- Ремень безопасности не втягивается
- Ремень безопасности медленно втягивается
- Ремень безопасности заблокирован
- Ремень безопасности заклинил
- Ремень безопасности дребезжит
- Ремень безопасности жесткий
- Ремень безопасности натянут
- Ремень безопасности не втягивается полностью
Если на ремне безопасности проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы сможем это исправить! Наше исправление для вашего заблокированного ремня безопасности после аварии потребует, чтобы вы сняли свой ремень безопасности и отправили его нам по почте для ремонта.
Ремонт одноэтапных и двухэтапных ремней безопасности
Данная услуга по ремонту предназначена для 1 одноступенчатого ремня безопасности. Сюда входит 1 ремень безопасности с 1 газовым зарядом. Вы можете идентифицировать одноступенчатый ремень безопасности только по 1 штекеру разъема провода ремня безопасности, который выглядит следующим образом:
Обратите внимание, что цвет и форма соединителя ремня безопасности могут отличаться.
Если ваш ремень безопасности имеет 2 соединителя или 2 отдельных элемента для ремня безопасности, который выглядит следующим образом:
Тогда у вас есть двухступенчатый ремень безопасности, и его ремонт стоит 100 долларов! Закажите услугу по ремонту здесь: РЕМОНТ ДВУХЭТАПНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремонт ремня безопасности
Наша служба починки или ремонта восстановит ваш существующий ремень безопасности до заводского состояния.Ваш отремонтированный ремень безопасности гарантированно будет работать как новый и сработает в маловероятном случае аварии или аварии.
Это средство для фиксации заблокированного ремня безопасности после ремонта ремня безопасности после аварии совместимо со всеми марками и моделями 1996 года и новее.
Совместимость с натяжителями ремней безопасности
Эта услуга совместима со всеми марками и моделями 1996 года и выше! В том числе:
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2003, 2004, 2010, 2011, 2017, 2013, 2014, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017
Acura, Audi, BMW, Bentley, Buick, Cadillac, Chevy, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, GM, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Land Rover , Range Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Pontiac, Porsche, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota, VW Volkswagen
Все ремни безопасности можно отремонтировать! Ремень безопасности со стороны водителя, ремень безопасности со стороны пассажира, задние ремни безопасности, левый ремень безопасности, правый ремень безопасности, передние ремни безопасности и правые ремни безопасности.
Помните, что это ремонт натяжителей ремней безопасности. Это не реальный предмет для продажи. Вам нужно будет отправить нам свой ремень безопасности по почте для ремонта. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 855-552-7233 M-F 9-5 EST
.Мы также сбрасываем модули подушек безопасности SRS после аварии и предлагаем замену лямок ремней безопасности на порванных, порезанных, порванных, изношенных, изношенных, изношенных и погрызенных собакой ремнях безопасности.
Наше ремонтное предприятие находится по адресу:
SAFETY RESTORE
40 MAIN ST,
WESTFIELD, MA 01085
Вопросы? Звоните (855) 552-7233 Пн-Пт 9-8 EST
РЕМОНТ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ — 100% ДЕТАЛИ OEM — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Здесь, в Safety Restore, безопасность является нашим приоритетом №1.Мы используем только оригинальные запчасти для ремонта застегнутых ремней безопасности после аварии. От газового заряда, датчика, пружин, механических частей, лямки ремня безопасности до стопора ремня безопасности. Все ремонтные работы ремней безопасности выполняются в течение 24 часов и доставляются прямо к вам! Ремонт каждого ремня безопасности регистрируется и подробно регистрируется в нашей защищенной базе данных. На все ремни безопасности распространяется пожизненная гарантия.
Что именно вы ремонтируете?
Мы починим весь ваш ремень безопасности, чтобы он работал как новый! Мы заменяем газовый заряд, датчик, любые детали, включая пружину, и восстанавливаем механизм.
Как снять ремень безопасности?
Для вашего удобства мы сняли видео, показывающее и объясняющее, как отстегнуть ремень безопасности. Хотя процесс может варьироваться от автомобиля к автомобилю, концепция одна и та же. Смотрите видео:
Могу ли я самостоятельно починить застегнутый ремень безопасности?
Нет. Ремни безопасности не могут быть починены кем-либо, кроме сертифицированных ремонтных мастерских, таких как мы. Любое вмешательство в механизм ремня безопасности приведет к аннулированию гарантии и не позволит нам отремонтировать ваши ремни безопасности.Неправильное обращение с ремнем безопасности может привести к серьезной травме или смерти.
Обратите внимание, что это не реальный предмет или продукт для продажи. Это не ремонтный комплект ремня безопасности. Это УСЛУГА по РЕМОНТУ ремня безопасности. Вы должны снять ремень безопасности и отправить его нам для ремонта. Вы вносите предоплату за услугу.
OEM MITSUBISHI EVO 8 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ Подлинная OEM головка цилиндров Mitsubishi для 2003-2005 Evo VIII. 2003-2005 Эволюция VIII. МН155744 | |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ OEM MITSUBISHI EVO 9 MIVEC Оригинальная головка цилиндров OEM Mitsubishi MIVEC для Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года. 2006 Эволюция IX. 1005А904 | |
КОРОТКИЕ БЛОКИ OEM MITSUBISHI EVO 8/9 4G63 Оригинальные заводские короткие блоки OEM Mitsubishi 4G63 для Evolution 8 и MIVEC Evolution Evo 9 2003–2005 годов. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН158029,1000Б075 | |
OEM MITSUBISHI EVO 8 БЕРЕЗНЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ Этот оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8 4G63 голый блок цилиндров является заводской заменой для моделей Evolution VIII 2003-2005 годов. 2003-2005 Эволюция VIII. МН137516 | |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР OEM MITSUBISHI Оригинальный масляный фильтр OEM Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МЗ6 | |
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ STM EVO 8 Комплекты для замены ремня ГРМ STM удобно доступны для вашего Evo 8 в сочетании с оригинальными OEM-запчастями Mitsubishi, фиолетовым цветом HKS, синим цветом Gates Racing и бюджетными заменителями Gates.Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с уравновешивающим валом или без него. 2003-2005 Эволюция VIII. СТМ-EVO8-ТБРК | |
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ STM EVO 9 Комплекты для замены ремня ГРМ STM удобно доступны для вашего MIVEC Evo 9 в сочетании с оригинальными OEM-запчастями Mitsubishi, фиолетовым цветом HKS, синим цветом Gates Racing и бюджетными заменителями Gates. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с уравновешивающим валом или без него. 2006 Эволюция MIVEC IX. СТМ-EVO8-ТБРК | |
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА STM В комплект для демонтажа балансирного вала STM входят блокирующие подшипники Clevite, оригинальный укороченный вал OEM Mitsubishi и блокировочная пластина OEM Mitsubishi для передней крышки. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. СТМ-МИТ-4G63-МБСР | |
ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ Оригинальные зубчатые ремни Mitsubishi OEM. Сделайте одолжение своему двигателю и купите правильный ремень! 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД326059,1145А038 | |
РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА Оригинальный OEM Mitsubishi 4G63 Ремень балансирного вала. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MR984778 | |
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Оригинальный заводской сменный ремень генератора OEM Mitsubishi подходит для всех Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 годов. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН158794 | |
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Оригинальный OEM-натяжитель ремня ГРМ Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MR984375 | |
НАВОДНОЙ ШКИВ OEM Mitsubishi Натяжной шкив. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД156604 | |
БОЛТ НАКЛАДНОГО ШКИВА OEM Mitsubishi 4G63 Болт натяжного ролика. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MF241281 | |
ЗВЕЗДОЧКА МАСЛЯНОГО НАСОСА Оригинальная звездочка масляного насоса Mitsubishi 4G63 OEM для 1G/2G DSM и Evo 8/9. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД135005 | |
ГАЙКА ЗВЕЗДОЧКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА Оригинальная гайка звездочки масляного насоса Mitsubishi OEM подходит для всех моделей 4G63 Evolution VIII и IX и DSM 1990-1999 годов. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД095237 | |
БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ШКИВ OEM Mitsubishi 4G63 Шкив балансирного вала. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД352473 | |
ШАЙБА БАЛАНСИРОВОЧНОГО РЕМНЯ Оригинальная шайба балансирного ремня OEM Mitsubishi 4G63 для DSM 90-99 и Evo 8/9. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД145401 | |
ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ OEM Mitsubishi 4G63 Шкив натяжителя ГРМ. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД369999 | |
БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЬНОГО ШКИВА РЕМНЯ ГРМ Оригинальный OEM Mitsubishi Болт натяжного ролика ремня ГРМ для Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД326727 | |
КРОНШТЕЙН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ OEM Кронштейн блока цилиндров Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. 1091А133 | |
ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА OEM Mitsubishi Шкив натяжителя генератора. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД373939 | |
Натяжной ролик поликлинового ремня OEM MITSUBISHI Оригинальная заводская замена натяжного ролика поликлинового ремня OEM Mitsubishi доступна для моделей Evo 8, выпущенных в период с декабря 2002 г. по март 2004 г. Они отличаются датами сборки, пожалуйста, подтвердите перед покупкой Evolution VIII (Даты сборки: 02.12 — 04.03) MD327654 | |
Промежуточный шкив поликлинового ремня OEM MITSUBISHI Оригинальная заводская замена натяжного ролика поликлинового ремня OEM Mitsubishi для моделей Evo 8, выпущенных в период с мая 2004 г. по ноябрь 2006 г.Они отличаются датами сборки, уточняйте перед покупкой. Evolution VIII-IX (Даты сборки: 04.05 — 06.11) MD374877 | |
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА Оригинальный OEM-шкив водяного насоса Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МН143303 | |
БОЛТ ШКИВА ВОДЯНОГО НАСОСА OEM Болт шкива водяного насоса Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. 3200A119 | |
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА OEM Mitsubishi Шкив коленчатого вала. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МН149074, МН176063 | |
БОЛТ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА OEM Болт шкива коленчатого вала Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МН128964 | |
ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА OEM Зубчатая звездочка коленчатого вала Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД326852 | |
ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА OEM Звездочка коленчатого вала Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MD187277 | |
РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ OEM Mitsubishi Рычаг натяжителя ремня ГРМ. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МН119896 | |
OEM MITSUBISHI CRANKSHAFT Подлинный OEM коленчатый вал Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД357543 | |
НАБОР ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ OEM MITSUBISHI Оригинальный комплект поршневых колец OEM Mitsubishi для ОДНОГО поршня.Стандартный диаметр 85 мм. Они отличаются для Evo VIII и Evo IX. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МН155259,1110А660 | |
КРОНШТЕЙН НАСОСА ГУР OEM Mitsubishi Рычаг натяжителя ремня ГРМ. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД374818 | |
КОРПУС ЗАДНЕГО ГЛАВНОГО УПЛОТНЕНИЯ Корпус заднего главного уплотнения OEM Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД311550 | |
БОЛТ КОРПУСА ЗАДНЕГО ГЛАВНОГО УПЛОТНЕНИЯ OEM Mitsubishi Болт корпуса заднего главного уплотнения. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF140204 | |
ПЕРЕДНЯЯ КАРТЕР / МАСЛЯНЫЙ НАСОС Передний картер OEM Mitsubishi / Масляный насос. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД366260, МД322521 | |
ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕГО КОРПУСА / МАСЛЯНОГО НАСОСА OEM Mitsubishi Передний картер / Прокладка масляного насоса. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД322521 | |
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ STM Комплект болтов передней крышки STM состоит из всех болтов OEM Mitsubishi для блокировки передней крышки (масляного насоса). 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. [OEM-EVO-FCBK] MF140233(x1),MF140230(x1),MF140227(x1),MF241254(x2),MF140225(x2) | |
КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА OEM Корпус масляного фильтра Mitsubishi. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД372813,1230А018 | |
ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА OEM Mitsubishi Прокладка корпуса масляного фильтра. 2003-2006 гг. Evolution VIII и IX CT9A 2003-2006 гг. Evolution VIII и IX. МД322522 | |
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА STM Комплект болтов корпуса масляного фильтра STM состоит из всех болтов OEM Mitsubishi для чистой установки. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. [OEM-EVO-OFHBK] MF241266(x1),MF241261(x2) | |
КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ/ДВИГАТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ Подлинная подвеска двигателя Mitsubishi со стороны водителя и трансмиссии OEM. Крепления разные для 5-ступенчатой и 6-ступенчатой. 2003-2006 Эволюция VIII и IX.(5-ступенчатая) 2003-2006 Evolution VIII и IX. (6-ступенчатая) MR4 | ,MN100000 |
ГАЙКА И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ) Оригинальные болты и гайки крепления двигателя OEM Mitsubishi. Крепление со стороны водителя. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МФ104928,МФ434106 | |
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА Оригинальная опора двигателя со стороны пассажира OEM Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MR554434 | |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА Оригинальный OEM-болт крепления двигателя Mitsubishi для крепления двигателя со стороны пассажира USDM. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МУ100027 | |
ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА Оригинальная гайка крепления двигателя со стороны пассажира OEM Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МБ176638 | |
OEM EVO 8/9 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ / КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8/9 Передний кронштейн подвески двигателя / стопор ролика коробки передач подходит для всех моделей Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX GSR, RS, SE и MR 2003–2006 годов.. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД759723 | |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный передний кронштейн подвески двигателя Mitsubishi для Evo VIII-IX 2003-2006 гг. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MR594455 | |
ГАЙКА И БОЛТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный OEM-болт и гайка передней опоры двигателя Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МФ140273,МФ434105 | |
ЗАДНИЙ МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИИ Подлинный OEM Mitsubishi Задний монтажный кронштейн двигателя/трансмиссии. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MR554652 | |
ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ/ДВИГАТЕЛЯ Оригинальный оригинальный OEM-кронштейн Mitsubishi для задней коробки передач/подвески двигателя. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. 1092A024 | |
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Кронштейн оригинального OEM Mitsubishi для компрессора кондиционера. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН124554 | |
БОЛТЫ ДЛЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Оригинальные OEM-болты для компрессора кондиционера Mitsubishi различаются между моделями Evolution VIII 2003 года и моделями VIII и IX 2004-2006 годов. Модели Evolution VIII и IX 2003 и 2004–2006 годов. МФ140245,МФ244870 | |
КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ OEM Крышки ремня ГРМ Mitsubishi. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД373108,МД373568 | |
НИЖНЯЯ КРЫШКА ГРМ OEM Mitsubishi Нижние крышки ГРМ. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. 1062А023, МН143079 | |
РЕМЕНЬ ГРМ ПОД КРЫШКАМИ (ПРАВЫЙ) OEM Mitsubishi Ремень ГРМ под крышками (правый). 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД334401,МД373570 | |
РЕМЕНЬ ГРМ ПОД КРЫШКОЙ (СЛЕВА) OEM Mitsubishi Ремень ГРМ под крышкой (слева). 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД322517 | |
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ РЕМНЯ ГРМ Оригинальная прокладка крышки ремня ГРМ Mitsubishi OEM (внутренняя крышка, нижнее уплотнение) подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД372012 | |
КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (EVO IX) OEM Крышка свечи зажигания Mitsubishi Evo IX. Подходит для всех 7-9 клапанных крышек 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1035А249 | |
КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (EVO VIII) OEM Крышка свечи зажигания Mitsubishi Evo VIII. Подходит для всех 7-9 клапанных крышек 2003-2006 Evolution VIII и IX. 1035А249 | |
СТАРТОВАЯ ПЛАСТИНА Стартовая пластина OEM Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД321827 | |
ТРИГГЕРНАЯ ПЛАСТИНА CRANK OEM Mitsubishi Crank Trigger Plate. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. 1840A006 | |
STANDARD CAM GEAR Оригинальная шестерня Mitsubishi OEM. Заменяет впускной и выпускной распредвал на VIII, а выпускной только на IX. Впускной механизм MIVEC доступен ниже. 2003-2005 Эволюция VIII. (впуск и выпуск) 2006 Evolution MIVEX IX.(только выпускной кулачок) MD322223 | |
Распредвал MIVEC (EVO IX) OEM Mitsubishi MIVEC Распредвал с заглушкой. 2006 Эволюция IX MIVEC. (только впускной кулачок) 1147A003 | |
КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА MIVEC (EVO IX) OEM Крышка распредвала Mitsubishi MIVEC. 2006 Эволюция IX MIVEC. МД623113 | |
ШАЙБА КОЛПАЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ MIVEC (EVO IX) OEM Mitsubishi MIVEC Шайба крышки зубчатого колеса. 2006 Эволюция IX MIVEC. МД623114 | |
MIVEC ВПУСКНОЙ ЗУБЧАТЫЙ БОЛТ С ОТВЕРСТИЕМ Оригинальный OEM Mitsubishi Впускной Шестеренный Болт с Отверстием. 2006 Эволюция IX MIVEC. МД374247 | |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН MIVEC (EVO IX) Оригинальный обратный клапан Mitsubishi MIVEC OEM. 2006 Эволюция IX MIVEC. МД373334 | |
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ МАСЛА MIVEC (EVO IX) Оригинальный клапан управления подачей масла OEM Mitsubishi для MIVEC Evo IX. 2006 Эволюция IX MIVEC. МД375473 | |
ЦИЛИНДР ДАТЧИКА ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКА EVO 8/9 Оригинальный Цилиндр датчика датчика выпускного распредвала Mitsubishi OEM подходит для всех моделей Evolution VIII и IX. 2003-2006 Эволюция VIII-IX. МД375814 | |
Цилиндр датчика положения впускного распредвала EVO 9 MIVEC Оригинальная заводская замена Mitsubishi OEM Цилиндр датчика положения впускного распредвала MIVEC для моделей Evolution 2006 года 2006 Эволюция IX MIVEC. 1015А239 | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА ПОДДЕРЖИВАЕТ опор датчика положения распределительного вала OEM Mitsubishi. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД344722,1865А032 | |
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА OEM Датчики положения распредвала Mitsubishi для Evo VIII-IX. Датчик выпускного кулачка одинаков для VIII и IX. В MIVEC IX также используется датчик впуска. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД327107,МР507814 | |
КРЫШКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (EVO IX MIVEC) (ВПУСК) OEM Mitsubishi Крышка положения распределительного вала и прокладка доступны. 2006 Эволюция IX MIVEC. 1865A034 | |
КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (ВЫПУСКНОЙ) OEM Mitsubishi Крышка положения распределительного вала. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД329502 | |
ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (EVO IX MIVEC INTAKE) Оригинальный OEM Mitsubishi Прокладка корпуса датчика положения распредвала подходит для MIVEC Evo 9 со стороны впуска. 2006 Эволюция IX MIVEC. 1865A033 | |
ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (ВЫХЛОПНОЙ) Оригинальный OEM-производитель Mitsubishi Прокладка корпуса датчика положения распредвала подходит для Evo 8 и Evo 9 со стороны выпуска. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД329503 | |
БОЛТ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ OEM-болты Mitsubishi для крышки положения кулачка. Цена указана за один болт. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF140204 | |
БОЛТ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА OEM Mitsubishi 4G63 Болт крышки распредвала. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МС101353 | |
БОЛТ КОЛЕСА ТРИГГЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Подлинный болт колеса пускового механизма распределительного вала Mitsubishi OEM. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД368730 | |
КОРПУС ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА К БОЛТУ С ГОЛОВКОЙ Оригинальный OEM Mitsubishi Корпус датчика положения кулачка к болту с головкой. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF140025 | |
УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА OEM Mitsubishi 4G63. Прокладка уплотнения распределительного вала. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД372536 | |
КЛЮЧ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА OEM Mitsubishi 4G63 Шпонка коленчатого вала. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД008959 | |
ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ Оригинальная втулка головки цилиндров Mitsubishi OEM. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД132806 | |
ГОЛОВКА ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ШПИЛЬКА Подлинный OEM Mitsubishi Штифт Головка для блокировки. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MS471111 | |
ПРОБКИ ЗАЩИТЫ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ 4G63 Оригинальные пробки защиты от замерзания блока двигателя Mitsubishi 4G63 OEM доступны по отдельности или в виде полного набора из девяти штук. Evo 8/9 использует семь штекеров 35 мм и два штекера 40 мм. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МФ665541, МФ665542 | |
УПЛОТНЕНИЕ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА OEM Mitsubishi Сальник балансирного вала. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД343565 | |
ПЕРЕДНЕЕ ГЛАВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ Переднее главное уплотнение OEM Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД343563 | |
УПЛОТНЕНИЕ ЗВЕЗДОЧКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА OEM Mitsubishi Уплотнение звездочки масляного насоса. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД365697 | |
ЗАДНЕЕ ГЛАВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ OEM Mitsubishi Заднее главное уплотнение. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД359158 | |
BSPT 3/8″ ЗАГЛУШКА OEM Mitsubishi BSPT 3/8″ Заглушка.Часто используется в корпусах масляных фильтров. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД145018 | |
BSPT 1/8″ ЗАГЛУШКА OEM Mitsubishi BSPT 1/8″ Заглушка. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МС661140 | |
BSPT 1/16″ ЗАГЛУШКА Оригинальная OEM-заглушка Mitsubishi BSPT 1/16″ блока цилиндров для двигателей Evolution 4G63 2003-2006 годов. Продается по отдельности. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД378291 | |
ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ КОРПУСА Заглушка переднего корпуса OEM «Замок».Доступен также с уплотнительным кольцом OEM. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД125376, МД041021 | |
OEM MITSUBISHI VALVE KEEPERS OEM Mitsubishi 4G63 Замки/Хранители клапанов. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД016483 | |
УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА (ВПУСК) OEM Mitsubishi Уплотнения штока клапана. Впускные уплотнения серого цвета. Выхлопные уплотнения зеленого цвета. Продается поштучно. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД306079 | |
УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА (ВЫХЛОПНОЙ) OEM Mitsubishi Уплотнения штока клапана. Выхлопные уплотнения зеленого цвета. Впускные уплотнения серого цвета. Продается поштучно. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД307343 | |
ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ Оригинальные OEM клапаны Mitsubishi 4G63. Продается поштучно. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД127840, МД184078 | |
ФИКСАТОР ПРУЖИНЫ КЛАПАНА OEM Фиксатор пружины клапана Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН143698 | |
СЕДЛО КЛАПАНА Оригинальное седло клапана Mitsubishi OEM. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД113424 | |
РЫЧАГ КОРОМЫСЛА Оригинальное коромысло Мицубиси OEM. Продается поштучно. Цена указана за один рокер. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД375091 | |
OEM MITSUBISHI LIFTER Оригинальный OEM-подъемник Mitsubishi. Продается поштучно. Цена указана за один подъемник. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД377054 | |
КОЛПАЧОК БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА 100% идеально подходит для герметизации передней крышки 2003-2006 Evolution VIII и IX. МД0 | |
БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ Короткий вал OEM Mitsubishi подходит для всех моделей 4G63. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД098626 | |
ПРОСТАВКА БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА Оригинальная OEM-прокладка балансирного вала Mitsubishi, также известная как прокладка звездочки коленчатого вала.Для снятия балансирного вала. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД128107 | |
Охладители моторного масла OEM Охладители моторного масла OEM Mitsubishi. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МР464630, МН180105 | |
ТРУБКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА OEM-линии масляного радиатора Mitsubishi. Возврат (на фото) и линии подачи. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MR464634, MR464633 | |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА HLA Регулятор давления масла OEM Mitsubishi, также известный как гидравлический регулятор зазора, также известный как корпус подачи масла… называйте это как хотите, если вам это нужно, у нас это есть. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД167599 | |
OIL JET SQUIRTER OEM Mitsubishi Oil Jet Squirter. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН143460 | |
OEM MITSUBISHI EVO 8/9 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН OIL JET Подлинный заводской запасной обратный клапан OEM Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД372046 | |
ТРУБКА МАСЛОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ OEM Трубка щупа моторного масла Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН183590 | |
МАСЛЯНЫЙ ЩУП МОТОРНОГО МАСЛА Безусловно, со временем он может загрязниться. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД343884 | |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА Оригинальный OEM Mitsubishi Evo 8/9 Болт крепления трубки масляного щупа двигателя 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MF140021 | |
ПОДДОН МОТОРНОГО МАСЛА Оригинальный масляный поддон двигателя Mitsubishi OEM. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. 1200A020 | |
БОЛТЫ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Оригинальные OEM болты масляного поддона Mitsubishi для Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 годов. Приобретайте отдельно или в комплекте из 19 болтов. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД012109,МФ140201 | |
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ И ПРОКЛАДОК ДЛЯ ВОЗВРАТА МАСЛА MITSUBISHI Оригинальный комплект болтов и прокладок для линии возврата масла OEM Mitsubishi к масляному поддону.Прокладки и болты также продаются отдельно. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. [OEM-4G63-OPBGK] MN156739(x2),MR497720(x2),MR258477(x1) | |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МОТОРА Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi OEM. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД343947 | |
МАСЛЯНАЯ ПЕРЕГОРОДКА Оригинальная маслоотражательная пластина OEM Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД363826 | |
БОЛТ МАСЛЯНОЙ ПЕРЕГОРОДКИ Оригинальный OEM Mitsubishi болт маслоотражательной пластины. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF244849 | |
СЛИВНОЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА OEM Mitsubishi Сливной болт и шайба масляного поддона. Продано отдельно. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД050316, МД050317 | |
МАГНИТНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА Эта магнитная сливная пробка используется в заднем дифференциале для улавливания плавающих металлических частиц. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МБ569390 | |
УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА Оригинальное OEM-уплотнение масляного радиатора Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MR464563 | |
БОЛТ МАСЛОЗАБОРНОЙ ТРУБКИ OEM Mitsubishi 4G63 Болт маслозаборной трубы. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МС241071 | |
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КРЫШКИ РЕМНЯ STM OEM TIMIMG Комплект болтов крышки ремня ГРМ STM состоит из всех болтов OEM Mitsubishi для чистой установки. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. [OEM-EVO-TBCK] MF140210(x3),MF140206(x8),MF247868(x1) | |
БОЛТ НАКЛАДНОГО ШКИВА РЕМЕНИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Оригинальный OEM Mitsubishi Болт натяжного ролика ремня вспомогательного оборудования. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МН119106 | |
БОЛТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ OEM Mitsubishi. Это большой центральный болт на распредвале. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF140285 | |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ И ШАЙБА КОЛЕНЧАТОГО ШКИВА Подлинный центральный болт и шайба для шкива коленчатого шкива Mitsubishi OEM. Продано отдельно. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. 1101A022,MD377400 | |
БОЛТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ OEM 4G63 Mitsubishi Болты гидравлического натяжителя.Оба болта в комплекте. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. МД129350 | |
БОЛТ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Оригинальный OEM-болт корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF241264 | |
БОЛТ СТАРТЕРА (КОРОТКИЙ) Оригинальный болт стартера OEM Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF140262 | |
БОЛТ СТАРТЕРА (ДЛИННЫЙ) Оригинальный болт стартера OEM Mitsubishi. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX. MF140270 | |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Evo 8) Датчики давления масла OEM Mitsubishi для Evolution VIII. 2003-2005 Эволюция VIII. 1258A002 | |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2005) Датчики давления масла OEM Mitsubishi для Evolution IX. 2006 Эволюция IX. 1258A003 | |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации OEM Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. MR578117 | |
КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ Оригинальные кислородные датчики Mitsubishi OEM. Датчики различаются по дате сборки. Модели Evolution VIII и IX 2003–2006 гг. МН153010,1588А064,МР578532,МН1 ,1588А119 | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНКА Датчик положения коленчатого вала OEM Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН158261 | |
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ OEM Комплект прокладок двигателя Mitsubishi включает в себя все, что изображено на фото.Если вы делаете полную перестройку, вы не найдете лучшей цены, если соедините части вместе! Датчики различаются по дате сборки. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД979310,1000А175,МД979310,1000А493 | |
ПРОКЛАДКИ КЛАПАНОВОЙ КРЫШКИ Оригинальные OEM-прокладки клапанной крышки Mitsubishi и прокладки искровых колодцев. Продается отдельно или в комплекте. 2003-2005 Эволюция VIII. 2006 Evolution IX MIVEC. МД340535, МД372906, МД186785, МД373583 | |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА ПОЛУМЕСЯЦА OEM Mitsubishi 4G63 Прокладка крышки клапана полумесяца. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД372348 | |
КОЛПАЧОК МОТОРНОГО МАСЛА OEM Масляный колпачок Mitsubishi Evolution. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МН163112 | |
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ МАСЛЯНОГО МОТОРА OEM Прокладка крышки моторного масла Mitsubishi. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД311638 | |
КРЫШКИ КЛАПАНОВ CT9A Оригинальные крышки клапанов Mitsubishi OEM. Клапанные крышки JDM Evo 7 и Evo VIII взаимозаменяемы.К MIVEC IX подходит только крышка Evo IX. Прокладки входят в комплект. *Для крышки клапана JDM 7 требуется клапан Evo 7 PCV и втулка, которые входят в комплект поставки. 2001-2006 Эволюция 7-8-9 моделей. 1035А655,1035А653,1035А633 | |
КЛАПАН PCV OEM-клапан Mitsubishi PCV подходит для всех моделей DSM и Evo 4G63. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX CT9A. МД152772 | |
УДАЛИТЕЛЬНЫЙ ФИТИНГ КЛАПАНА PCV Если вы удалили клапан PCV из вашего 4G63, этот маленький фитинг является прямой заменой.Также известен как ниппель усилителя тормозов впускного коллектора. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX CT9A. MR493617 | |
ВТУЛКА КЛАПАНА PCV OEM Втулка клапана Mitsubishi PCV. 2003–2006 гг. Эволюция VIII и IX CT9A. МН158504 | |
ФИТИНГ ЗАДНЕЙ КЛАПАНОВОЙ КРЫШКИ PCV Оригинальный OEM Mitsubishi Фиттинг задней крышки клапана PCV подходит для всех клапанных крышек Evolution VIII и IX. Не подходит для чехлов JDM VII. 2003-2006 Эволюция VIII и IX. МД181716 | |
OEM MITSUBISHI PCV VALVE & GROMMET (JDM EVO 7) Оригинальный OEM Mitsubishi JDM Evo 7 PCV клапан и втулка. 2001-2002 JDM Evolution VII Клапанная крышка. MD301843,1057A033 | |
|