РазноеЛексус лс 2018 фото: Lexus LS 500 F Sport (модель 2018 года)

Лексус лс 2018 фото: Lexus LS 500 F Sport (модель 2018 года)

Содержание

Lexus LS 500 F Sport (модель 2018 года)

Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Lexus
Код V35A-FTS
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем 3.4 литра, 3445 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 85.5 × 100 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.86
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 421 л. с. (313.9 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Нм (61.2 кГм
) при 1600 об/мин
Степень сжатия 10.48:1
Система подачи топлива непосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 4.9 секунд
Максимальная скорость 220 км/час
Мощность на единицу массы 195. 49 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 12.4 л/100 км
за городом 8.1 л/100 км
смешанный цикл 10.2 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних 245/45 RF 20
задних 245/45 RF 20
Коробка передач
автоматическая, 10-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 6

Покупка или trade-in Lexus LS 500 ‘2018 г, пробег 42 615 км.

Покупка или trade-in Lexus LS 500 ‘2018 г, пробег 42 615 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 42 615 км Мощность
421 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Черный Тип привода Полный
Салон Серый Тип кузова седан
Объем 3400 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Lexus LS: цена Лексус ЛС, технические характеристики Лексус ЛС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus LS

Цена

5 947 000 — 9 778 000

Мин. цена

5 947 000

Макс. цена

9 778 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5235
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 480
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LS

Lexus LS 350

Цена от

5 947 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах315/6600
Момент, Н·м / оборотах380/4800-4900
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus LS 500 AWD

Цена от

7 509 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33444
Мощность, л. с. / оборотах421/6000
Момент, Н·м / оборотах600/1600-4800
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus LS по цене

От 6 110 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 6 590 000

До 10 689 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 5 497 500

До 6 100 000

Седан

США

Год: 2017

Отзывы владельцев Lexus LS

Lexus LS, 2017 г

Как персональный автомобиль Lexus LS 500 не подходит однозначно. Основные претензии к плавности хода и пинкам АКПП перед полной остановкой. Подвеска громыхает и пробивается на малейших неровностях, что совершенно отбивает желание ехать быстро, в колее Московских дорог плавает и пугает. Перед практически полной остановкой, АКПП на Lexus LS зачем-то подтыкает низшую передачу, и остановиться без пинка не получается. В автоматическом режиме не складывается правое зеркало, только в ручном. Замороченные и непонятные без книги настройки всего на свете. Кузов проминается пальцем в любом месте, что говорит о тонком металле и пластике. К правому наружному зеркалу за две недели так и не привык, глаза в первую очередь упираются в блестящую стойку. Скрип колодок бесит. Пока вывод такой — катать пеструшек подходит, шефа нет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Дизайн салона.

   Недостатки: подвеска. Коробка передач. Цена. Шумоизоляция. Мультимедиа.

  Федор, Москва


Lexus LS, 2018 г

До этого проехал не Range Rover (3,6 дизель 2009 года) 517000 км. Честно, не думал Lexus LS покупать, но приехал на тест драйв — понравился массаж сидений, динамика, решил взять. Что нравится? Массаж. То как проезжает ямы, динамика, шумоизоляция, управляемость, комфорт. Качество кожи и отделка салона. Свет просто очень хорош, особенно нравится автоматический режим. То, что можно поднимать подвеску и ехать в таком положении свыше 100 км в час. Руль — его температура всегда приятна для рук. Климат контроль сидений. Что не нравится? Эргономика, не понимаю, почему японцы не могут сделать регулировки руля (вылет) как у немцев? Почему крышу опускают ниже и ниже на своих моделях? То как проезжает кочки — явно надо быть аккуратным. Резина «Ранфлет» явно не для наших дорог — машина на ней жестковата, рекомендую резину менять и возить ремкомплект для ремонта шин. Был один раз «глюк» с датчиком давления правого переднего колеса (давление было в норме, но на табло светилось указание о необходимости поднять давление), прошло само собой км за 300. Некорректный перевод (например, массаж — это оказывается обновление данных водительского сиденья). Когда до замены масла было еще 3000 км, то возникла надпись: «низкий уровень масла», уровень был по максимуму. Также надо быть аккуратным при снятии переднего бампера (мне устанавливали защитную сетку от камней). В передней эмблеме стоит радар активного круиз-контроля, так вот под его крепления засунули сетку, изменив тем самым настройку радара, он перекосился на какие то миллиметры (как в случаях с пистолетом, небольшое отклонение, а смотрит уже совсем не туда). Стало совершенно невозможно ехать в режиме активного круиза — обгон был возможен, только если оставалась свободная полоса между мной и справа идущим авто. При обгоне по соседним полосам авто упрямо затормаживалось. Но это проблема наших сервисов, где нет полного понимания как авто устроено и как оно едет. Все решилось снятием бампера и подкладкой шайбы-прокладки с левой стороны крепления эмблемы. Также отдавал Lexus LS покрывать керамикой, там видно дернули за крышку багажника во время его открытия или закрытия и багажник стал открываться и закрываться рывками и с перекосом. Во Владимире проблему решали 5 часов, разобрали все в багажнике, говорят вода попала, что то с проводкой. В целом, доволен, Lexus LS как таблетка молодости, заставляет быть моложе, спортивнее, стройнее. Это не в Range Rover на королевское место плюхаться, тут надо согнуться и попасть на место. Машина в целом радует каждый день, и получаю удовольствие от езды на ней.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: шины «Ранфлет».

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Lexus LS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lexus LS

 

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана. Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1. Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

Lexus LS 500 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Lexus, располагающийся в стране Япония. Двигатель Lexus LS 500 объёмом 3445 см³ развивает мощность 421 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 220 км/ч. Цена Lexus LS 500 — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 220 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4. 9 сек Мощность: 421 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 1600 об/мин.) Объём двигателя: 3445 см³ Масса: 2135 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lexus (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Lexus LS 500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Lexus

Лексус LS 500 2018 года — самый дорогой седан Лексуса когда-либо | Doug Demuro-русская версия

Лексус LS 500 2018 года — самый дорогой седан Лексуса когда-либо

Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS. К настоящему времени все знают Lexus LS, так как это один из самых известных роскошных автомобилей нашего времени, но последний из них — самый лучший LS по целому ряду причин.

Я управлял этим LS, вероятно, самый дорогой новый LS в стране — LS 500h с гибридным двигателем с опциональным «Исполнительным пакетом», который стоит около 24 000 долларов. и показывает стеклянную отделку (а не скучную старую древесину) и сложенную вручную ткань в дверных панелях. Весь автомобиль стоит около 120 000 долларов, что делает его самым дорогим из когда-либо созданных Lexus, кроме LFA.

Лексус LS 500 2018 года — самый дорогой седан Лексуса когда-либо

Одна интересная вещь о новом LS — то, что он больше не предлагает власть V8. Вместо этого новая модель может похвастаться V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 414 лошадиных сил и крутящим моментом в 443 Нм, или (как в той, что я водил) гибридным V6 мощностью 354 л.с. и поистине потрясающим показателем экономии топлива — 7,9 л в городе и на шоссе 6,1 — лучше чем Toyota Camry V6. Не удивительно, что вы действительно не скучаете по V8; LS 500h обладает более чем достаточной мощностью, и я подозреваю, что LS 500 чувствует себя совершенно быстро. Но таков мир роскошных седанов в натуральную величину, что вы больше не можете рассчитывать на получение V8 под капотом.

Но трансмиссия не имеет большого значения, так как автомобиль, безусловно, обладает достаточной мощностью для большинства клиентов. Вместо этого, скорее всего, большинство покупателей будут более заинтересованы в остальной части автомобиля. И я рад сообщить, что последний LS — это один из самых впечатляющих роскошных седанов, которые я когда-либо пилотировал. Он может похвастаться по-настоящему безмятежным вождением, ультрамягкими, удобными сиденьями и удивительным полным отсутствием шума снаружи. Шум от шин, шум ветра, шум от других автомобилей … все это устранено в LS. Это просто мирно.

Лексус LS 500 2018 года — самый дорогой седан Лексуса когда-либо

Это также хай-тек. Новейшие функции LS выходят за рамки нормы и включают в себя несколько интересных функций, таких как дисплей с опущенным верхом, который предупреждает вас о приближении другого транспортного средства сбоку, когда вы сидите на перекрестке, — чрезвычайно полезная функция у знака остановки, например, там, где может быть трудно увидеть приближающийся трафик. Также имеется сенсорный экран на заднем сиденье, который управляет множеством функций, включая сами сиденья, — и нет другого способа управления задними сиденьями, традиционные кнопки теперь полностью заменены сенсорным экраном. Конечно, LS также предлагает новейшие технологии полуавтономного вождения, наряду с обычным набором функций безопасности, таких как контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение при столкновении и многое другое.

Лексус LS 500 2018 года — самый дорогой седан Лексуса когда-либо

С точки зрения атлетизма, LS не совсем. Как я уже говорил, он быстрый, но рулевое управление остается легким, а машина остается тихой. Это хорошая машина, чтобы покататься по шоссе по шоссе, а затем отправиться в приятную долгую поездку, но это не тот автомобиль, который вам захочется проехать по проселочным дорогам в любой бешеной скорости. Это не удивит любого, кто когда-либо проводил какое-то время в предыдущих моделях LS, поскольку на самом деле это просто эволюция тех; это все еще вероятно единственный роскошный седан в натуральную величину, который делает упор на роскошь, а не на спорт, в отличие от европейских конкурентов.

Лексус LS 500 2018 года — самый дорогой седан Лексуса когда-либо

Стиль, конечно, субъективен, но мне нравится новая LS. Теперь я видел несколько из них на дороге, и я действительно думаю, что это великолепный, соразмерный дизайн, с неоднозначной решеткой Lexus, идеально вписывающейся в остальные линии. Это немного суетливо, с точки зрения углов и краев, но так же все и сейчас, и LS, кажется, делает это лучше, чем большинство. Это японский дизайн автомобиля во всей красе. Но независимо от ваших ощущений от экстерьера, у вас просто нет другого выбора, кроме как оценить интерьер: он действительно красивый, только с лучшими материалами и дизайном, спереди и сзади. Я искренне верю, что это лучший полноразмерный роскошный интерьер седана, даже с последним Mercedes-Benz S-Class. И я имею в виду не лучшее за деньги, а лучшее в целом.

Итак, Lexus построил отличную машину. К сожалению, вопрос: кого это волнует? Автосалон, в котором я рассматривал этот автомобиль, Lexus of Seattle, сказал мне, что их бизнес сейчас на 80 процентов внедорожников, и Lexus находится здесь в хорошем положении, с четырьмя различными кроссоверами (NX, RX, GX, LX) и другим (UX) на путь. Но роскошные седаны все еще имеют место в этом мире?

Я думаю, если честно, они этого не делают. Еще в начале 2000-х у Lexus не было проблем с продажей от 25 000 до 35 000 единиц LS в год; В наши дни Lexus не взломал 10000 единиц с 2013 года. Такие же цифры верны по всем направлениям, независимо от бренда, так как все больше покупателей, кажется, переходят на внедорожники — и сейчас я не могу удивился, если бы не было Lexus LS шестого поколения, чтобы заменить этот. Но если вы являетесь частью этой все более маленькой группы, которая заинтересована в превосходном полноразмерном роскошном седане, LS — один из самых превосходных — и он заслуживает видного места в вашем списке покупок.

NEW LEXUS LS 500 2018 ~ История и обзор модели Daewoo Espero

Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения.Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3. 5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов.

Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform , впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.

Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling . Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.


Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.
В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.

Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.

Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.
Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета.

LEXUS LS 500 2017-2018 ВИДЕО ТЕСТ