РазноеЛенд ровер трехдверный: Range Rover Evoque | Компактный внедорожник

Ленд ровер трехдверный: Range Rover Evoque | Компактный внедорожник

Содержание

как мы испытывали новый Land Rover Defender

На краю поля стоят два новых Land Rover Defender. Солнечные лучи отражаются на их чистых кузовах. Белая крыша и декоративные вставки на кузове добавляют им какой-то игрушечности. Словно машинки из набора Hot Wheels. «Слишком хипстерские, чтобы бросать их в грязь», — сказал мой коллега. «Как и мы!» — парировал я, указав на кепки, кеды и стаканчики с капучино, с которыми мы приехали сюда.

Михаил Татарицкий

А ведь про хипстеров-то он был прав, думаю я. Прошлый «Дефендер» был неотесанным сельским мужиком, который бреет бороду топором сразу после того как разделает мясо на своей ферме. Простой, как пещера древнего человека, такой же комфортный, да, и такой же старый. Несмотря на обновления, несмотря на внедрение имени Defender в 1983 году, фактически он мало чем отличался от утилитарного Land Rover Series 1, который встал на конвейер сразу после Второй Мировой войны. Рама, алюминиевый кузов, мосты и молоток с отверткой, чтобы его можно было починить хоть в Серенгети, хоть в Бирмингеме, хоть в австралийском буше. 

Новый Land Rover Defender не такой беспритязательный. Рама в прошлом, как и мосты. Теперь несущий кузов с «тележкой» D7x, схожей по конструкции с платформой D7u, на которой построен Discovery 5. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади оснащены пневмобаллонами. В нормальном режиме между землей и «Дефендером» 216 мм. Для комфортной загрузки багажника пневму можно опустить на 50 мм, а во внедорожном режиме поднять на 75 мм. Причем у водителя есть еще пара тузов в рукаве. Понимая, что автомобиль сел, электроника приподнимает кузов на дополнительные 35 мм. После этого, зажав клавишу подъема, водитель может заставить Defender оторваться от земли еще на 35 мм! В итоге получаются внушительные 361 мм дорожного просвета. Немало!

Новый Land Rover Defender похож на концепт-кар, который по дороге в серию удачно миновал десятки менеджеров-оптимизаторов и бухгалтеров. Но в то же время, рассматривая новый внедорожник, понимаю, что мне, даже как автомобильному журналисту, совестно будет штурмовать на нем грязь через кусты и болота. По крайней мере, на тестовом 110‑м. Он и обут в безобидные Michelin Latitude Tour HP 255/60R20. У 90‑го тапочки чуть позлее — Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure той же размерности. Да и встреча с ветками едва ли пройдет для «Дефендера» бесследно. На это жирно намекает ничем не защищенная часть радиатора в правом углу бампера. Странное решение. 

Фонари и фары не прикрыты плафонами и углублены в кузов. На задних окнах пара пластиковых пластин для защиты стекол от дополнительного навесного оборудования: лестница, короб багажника и т.

д. По бокам крыш пара небольших окошек, похожих на бойницы. Как у прежнего «Дефендера». Белая крыша. Да, как у предшественника! На верхней части передних крыльев рифленые пластиковые накладки — еще одна отсылка к прошлому. Только, в отличие от пластин на старом внедорожнике, на эти наступать нельзя. Тут в точку было бы поставить смайлик «фейспалм». 

Счищать снег и лед будет проблематично, но выглядит крайне стильно.В «плавнике» на крыше спрятана камера, изображение с которой выводится на салонное зеркало.

Как правило, я критикую подход «дизайн ради дизайна». Но в случае с новым «Дефендером» эта концепция сработала на все сто. Он очаровывает своими линиями и формами, а стилистические решения, пусть и лишенные функционала, заставляют улыбаться. Уровень внимания, которое англичане вложили в дизайн, беспрецедентен. В салоне идеальное сочетание брутальности с обаятельностью. Намеренно вынесенный напоказ крепеж, неприкрытый металл на дверях, приятные на ощупь материалы отделки, которые не боятся влаги, прямые линии и аскетичные формы.

А как вам трехместный передний ряд, где опциональное откидное кресло располагается на месте большого бокса, как у нашего трехдверного «Дефендера»? Ну классно же! Хотя, надо признать, втроем там тесно.

Интерьер равнодушным не оставляет: архитектура, материалы и разнообразие полочек, подстаканников, ящиков, боксов, USB-входов и розеток.В «базе» между передними креслами «Дефендера» пара подстаканников и пара неприкрытых полок.

Мне нравится бесконечное количество ниш, подстаканников, полок и ящиков в салоне. Нравится щедро рассыпанный по салону набор портов с живительной энергией для гаджетов. Хватит всем! И, конечно, нравится посадка. Никаких «скамеек», как раньше. Удобные кресла с электрорегулировками, подогревами и вентиляцией, предоставляющие высокую капитанскую посадку, как в Discovery или Range Rover. Пятидверный и трехдверный «дефы» контрастируют по части оценок за обзорность. Если в большом все отлично, то за рулем 90‑го постоянно ругаешься на пластиковые панели на задних боковых стеклах.

На У-образных перекрестках вместо потока транспорта у тебя перед глазами черный квадрат. 

Подразумевается, что отделка салона не восприимчива к грязи и воде. Но мыть салон из шланга все же не стоит — здесь много электроники.Подлокотник с боксом — опция. Как и дополнительное складное кресло на переднем ряду.

На втором ряду пятидверного «Дефендера» на недостаток места не будет жаловаться даже игрок баскетбольной команды. При длине в 4758 мм колесная база 110‑го достигает впечатляющих 3022 мм. Багажник с распашной вправо дверью радует правильной формой, вместительностью и стойким к царапинам пластиком. В трехдверном, закономерно, не тот уровень простора. «Девяностик» почти на полметра короче, как по длине, так и по расстоянию между осями. Но уместиться можно комфортнее, чем в иных трехдверках. 

Небольшие окошки в крыше, как у старого «дефа», добавляют харизмы.

Встроенные гаджеты — традиционный камень преткновения для британцев. В сравнении с серией Touch Pro, новый медиакомплекс PIVI Pro чуть быстрее включается, радует обновленным лаконичным интерфейсом, лучшим качеством графики. Но у тестового 110‑го «Дефендера» постоянно возникали проблемы с датчиком освещения, который влияет на автоматическую регулировку степени яркости тачскрина и 12,3‑дюймовой цифровой приборной панели. С каждым днем экраны сами по себе мерцали все чаще, пока в день расставания не устроили светодискотеку. Допускаю, что это проблема конкретного экземпляра, так как тестовый 90‑й таких вечеринок не устраивал. Но осадочек, как говорится, остался. Кроме того, оставляет желать лучшего аккуратность использования кириллицы в интерфейсе. Немного перфекционизма бы не помешало.

Оставляем за скобками ошибки в гаджетах и получаем сплошь приятные впечатления от ежедневного передвижения на 110‑м «Дефендере». Никаких нюансов, связанных с рамой и зависимой подвеской. А откуда им тут быть! Новый Defender по управляемости похож на Discovery 5. Пневмоподвеска в нормальном режиме отлично отрабатывает все особенности российских дорог. При этом продольные и поперечные крены адекватны. Обратная связь по рулю хороша. И к шумоизоляции никаких нареканий. 

Грузовые отсеки отделаны прочным пластиком. Объем багажника 110-го достигает внушительных 857 литров или 1946 литров со сложенным вторым рядом.
У 90-го показатели поскромнее — 297–1263 литра.

В версии P400 с рядной бензиновой «турбошестеркой» на 400 сил и 550 Нм Defender бодр и резв на дороге. Не пушка-гонка, конечно. Но на запас мощности под правой педалью, харизматичное звучание и динамику жаловаться не приходится. Такой «деф» уже естественнее будет смотреться в роли автомобиля антагонистов в Бондиане, чем прежний. Шесть с хвостиком секунд с нуля до 100 км/ч — не рекордные цифры в наше время, но когда сопоставляешь их с именем «Дефендер», то не можешь не удивляться. Впрочем, градус эмоций можно было бы еще поднять, добавив расторопности 8‑ступенчатому автомату хотя бы в спортивном режиме.  

Трехдверный Defender отличается повадками из-за короткой базы. Вдобавок наш зеленый «коротыш» еще и обут в «АТэшку», которая существенно отфильтровывает обратную связь с дорогой. Но нырять по городскому трафику на нем даже веселее. Кузов чуть больше покачивается при маневрах, но привлекает существенно больше внимания в потоке, базовая дизельная «турбочетверка» на 200 «лошадей» и 430 Нм, хоть и заметно уступает в динамике, до 60–70 км/ч тащит задорно, а опциональная складная тканевая крыша во весь потолок мгновенно создает позитивный эмоциональный заряд в солнечный теплый день. 

И вот парочка пижонов и два «Дефендера» стоят на краю поля, которое сплошь изрезано колеями от джипов. Окинув взглядом «игровую площадку», решаем, что без проблем допрыгаем до берега озера, а там уже активируем весь внедорожный арсенал и начнем съемку. Ну-ну… На полпути к намеченной точке 90‑й Defender садится в безобидной, на первый взгляд, канаве. Моментально вокруг автомобиля собираются советчики: «Бери трос!», «Надо травить шины!» и еще десятки комментариев.

Вылезать в кедах в грязь хочется чуть больше, чем нырять зимой в прорубь. Пара кликов по медиацентру, куда убрано управление системой Terrain Response, выбираю программу «Грязь/колея», электроника блокирует межосевой и опциональный задний дифференциалы, поднимаю дорожный просвет и отправляю правую педаль в пол. Секунд 10 поелозив на месте, «Дефендер» выпрыгивает, как ни в чем не бывало на твердую поверхность. 

Несмотря на шины, оба внедорожника забрались гораздо дальше, чем предполагали мы и наши советчики. Пока задор, помноженный на слабоумие и отвагу, не привел нас к такой грязевой ванне, что в ней впору было кататься на гидроциклах. Благо, что глубина преодолеваемого брода у нового «дефа» составляет целых 900 мм. Ходом беря одно препятствие, мой коллега, не задумываясь ни на секунду, бросает 110‑й в это зеленовато-коричневое море. Land Rover выдает фонтан брызг на заходящем солнце, проезжает пару метров и садится. После колдовства и шаманства с умной электроникой пневма высвобождает спасательные миллиметры под брюхом, автомобиль начинает выползать задним ходом, но сваливается в другую, еще более глубокую колею.

Все! Финита! Большой Defender, который еще недавно сверкал на солнце своим оригинальным цветом Tasman Blue, стоит, покрытый толстой пленкой грязи поперек колеи. 

Бежать за трактором не приходится. Накидываем трос на фаркоп с электроприводом и 90‑й, цепляясь за грунт своей «АТэшкой», вытаскивает 110‑й из западни. Для пятидверного «Дефендера» испытания на этом кончаются. Он мог бы ехать дальше, да вот тапочки не по местности. Зато короткий 90‑й не без драматизма, но самостоятельно перебирается на другой берег, наводя меня на мысль, закономерную для всех тестов внедорожников: без правильного выбора покрышек раскрыть весь потенциал автомобиля на бездорожье попросту невозможно. Вскоре удостоверимся в этом еще раз, когда Land Rover Defender 90 снова ступит на грязевое поле в сравнительном тесте с Jeep Wrangler Rubicon. Но это уже другая история. 

Технические характеристики LR Defender 90 D200

Габариты 4583х1996х1974 мм
База 2578 мм
Снаряженная масса 2133 кг
Полная масса 2940 кг
Клиренс 166/216/291/326/361 мм
Объем багажника 297/1263 л
Объем топливного бака 83 л
Двигатель турбодизель, 4-цилиндровый, 1998 см3, 200/4000 л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/70R18 (255/60R20 опция)
Динамика 175 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,5 л на 100 км в смешанном цикле

Технические характеристики LR Defender 110 P400

Габариты 5018х1996х1967 мм
База 3022 мм
Снаряженная масса 2286 кг
Полная масса 3165 кг
Клиренс 166/216/291/326/361 мм
Объем багажника 857/1946 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель бензиновый, рядный, турбо,
6-цилиндровый, 2996 см3, 400/5500 л. с./мин-1, 550/2000-5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/65R19 (255/60R20 опция)
Динамика 191 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,5 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Jeep Wrangler, Lexus GX, Volkswagen Touareg

Вердикт

Отчасти я согласен с мнением, что новый Land Rover Defender — это Discovery 5 здорового человека. Но ругать «Деф» за переход на несущий кузов глупо. Из утилитарного автомобиля для фермеров он превратился в комфортный многоцелевой внедорожник, которому не занимать харизмы. Отправляю его в сундучок своих личных желаний.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Гид для новичков: Land Rover

Что такое Land Rover и когда он начал производить автомобили?

Вскоре после Второй мировой войны два брата, работавшие в компании Rover, обнаружили, что им нужен выносливый автомобиль для использования в сельском хозяйстве. К счастью, они смогли это осуществить, поскольку Морис Уилкс был главным дизайнером фирмы, а его брат Спенсер — управляющим директором. Под влиянием Willys Jeep они построили прототип в 1947 году и выпустили первый Land Rover в 1948 году.

Следующие 30 лет Land Rover был названием модели. Лишь в 1978 году он стал отдельной компанией, но все еще находился под эгидой British Leyland. На этом пути он был продан British Aerospace после распада BL в 1988 году, затем BMW в 1994 году, Ford в 2007 году и, совсем недавно, в 2008 году, Tata Motors.

Где производятся Land Rover и сколько их делают в год?

Начнем с завода в Солихалле рядом с Бирмингемом, поскольку он с самого начала был домом Land Rover. Сегодня он по-прежнему выпускает Range Rover, Range Rover Sport и Velar. Когда в 1997 году появился Freelander, в Хейлвуде на Мерсисайде был открыт второй завод, и сегодня на этом заводе производятся преемники Freelander — Discovery Sport и Evoque.

В дальнейшем эти две модели также начали производиться в Бразилии, Индии и Китае (в последнем случае — на совместном предприятии с Chery). А что вы думаете о Discovery и новом Defender? В 2018 году компания Land Rover открыла новый завод по их производству в Нитре в Словакии. Правильно, новый Defender не производится в Великобритании.

Теперь, если смотреть с другой стороны, видно, что у Land Rover было больше сборочных заводов, чем у любой другой компании. На протяжении шестидесятых и семидесятых годов, когда Land Rover были предпочтительным автомобилем для труднопроходимой местности на всей планете, компания доставляла комплекты для сборки (CKD) в некоторые районы, особенно по всей Африке, для автомобилей, которые собирались на местах.

В общей сложности Land Rover производит около 400 000 автомобилей в год, в 2019 году среди них больше всего было Discovery Sport, Range Rover Sport и Evoque, на каждый из которых приходится более 80 000 продаж.

Какие автомобили выпускает Land Rover?

Модельный ряд на данный момент составляет семь моделей. Начиная с самого низа, у нас есть семиместный семейный внедорожник Discovery Sport. Он имеет более стильную и менее практичную форму кузова, чем Evoque. Продолжайте движение по более стильной ветви генеалогического древа Land Rover, и вы попадете к Velar, а затем к Range Rover Sport и, в конечном итоге, к флагманскому Range Rover.

Наряду с более практичной и функциональной веткой, помимо Discovery Sport, у нас есть Discovery, а затем новый Defender.

Какая самая дешевая и самая дорогая машина из всех построенных Land Rover?

На самом деле можно купить Discovery Sport менее чем за 31000 фунтов стерлингов, а базовый Evoque — всего лишь на 1000 фунтов дороже. Стоит или нет — другой вопрос. Потому что нет, не стоит. Если вы не хотите совершить самоубийство из-за отрицательной остаточной стоимости, вам понадобится полный привод и автоматическая коробка передач, а это значит, что вы поднялись примерно на отметку в 36 000 фунтов стерлингов…

На другом конце шкалы можно потратить 180 000 фунтов стерлингов на длиннобазный Range Rover SVAutobiography. Те же деньги, что и за Mercedes-Maybach или Bentley Bentayga. Ой. Но это компания, которая пыталась убрать задние двери с Range Rover и взимать за это вдвое больше. В 2018 году компания представила купе SV, выпущенное ограниченным тиражом всего 999 экземпляров. Всего через год после этого проект по производству специальных транспортных средств (SVO) был отменен, поскольку фирма сослалась на необходимость инвестировать в стандартный ассортимент продукции.

Какой самый быстрый автомобиль из когда-либо построенных Land Rover?

Скорость на самом деле не являлась ключевым атрибутом. Но затем в 2015 году появился Range Rover Sport SVR, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 550 л.с. (недавно усовершенствованный до 575 л.с.). Он способен развивать скорость до 280 км/ч и издает звук, который можно услышать в другом городе.

Есть еще один способ взглянуть на скорость: соревнования. В ралли самым сложным этапом на планете стал Париж-Дакар. Первое событие было в 1979 году, и какая машина выиграла? Верно, Range Rover. Мы проигнорируем тот факт, что им управляла французская команда.

Какой самый лучший момент для Land Rover?

Мы будем номинировать на это звание Camel Trophy. Это было исследовательское мероприятие, которое началось в 1980 году, но после года использования Jeep они перешли на Land Rover. Это было экстремальное испытание, в ходе которого машины проезжали через джунгли Борнео, выживали в Сибири или австралийской глубинке или боролись с тропическими лесами Амазонки. Конкуренция по сути своей, поскольку как маркетинговый инструмент для Land Rover он сделал больше, чем что-либо еще, чтобы завоевать репутацию надежной компании.

В 2000 году, после того как Camel Trophy исчерпал себя, Land Rover организовал аналогичное соревнование под названием G4 Challenge, которое проводилось в течение следующего десятилетия. Наш любимый факт? Победитель соревнований 2003 года, бельгийский пилот-истребитель Руди Толен, отказался от первого приза в виде новенького Range Rover. Вместо этого он попросил (и получил) два Defender.

Что было худшим моментом для Land Rover?

В последние годы Land Rover действительно пережил тяжелые испытания, хотя по выпускаемым им продуктам этого не скажешь. В 2018 году он сократил 1500 рабочих мест, а в начале 2019 года — еще 5000 сотрудников в Великобритании. Это произошло из-за неопределенности вокруг Brexit, спада продаж в Китае и падения спроса на дизельные версии.

Какой самый странный момент в истории Land Rover?

Компания Land Rover изобрела внедорожник премиум-класса, каким мы его знаем: Range Rover. Он существует с 1970 года, но вот вам странный вариант. Land Rover чуть не изобрел его на 20 лет раньше. В начале 1950-х годов компания поняла, что существует потребность в более дорогом Land Rover, поэтому они построили несколько прототипов на шасси Rover P4. Но на этом все закончилось. Проект был отложен в 1958 году.

Какой лучший концепт из построенных Land Rover?

Это должен быть Range Stormer, концепт 2004 года, показанный на автосалоне в Детройте, который анонсировал Range Rover Sport, выпущенный годом позже. Трехдверный внедорожник с 380-сильным V8, разработанный для конкуренции с Porsche Cayenne, без сомнения, должен был производиться в каком-то обличье, но не дал Land Rover принципиально нового, более динамичного направления для атаки на конкурента.

Расскажите мне интересный факт о Land Rover.

Вернемся к первому из когда-либо созданных Land Rover. Он был разработан, чтобы помочь на ферме, а какой еще автомобиль вы найдете на ферме? Трактор. А где у трактора руль? В середине. То же самое произошло с оригинальным прототипом Land Rover, который до сих пор известен как Center Steer. К сожалению, этот первый автомобиль, как полагают, был разобран вскоре после начала производства Land Rover в 1948 году.

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер)


4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Land Rover Defender конкретного года.

Давно мечтал об этом внедорожнике и купил в конце 2012 г. новым. Впечатлений масса, и в основном положительных. Первые несколько дней болели руки и ноги. Чтобы нажимать на педали нужно …

Купить Дефендер собирался очень долго. Выбор был сделан в его пользу после просмотра какого-то фильма, сейчас уже не помню. Но именно тогда я на него запал. Начал поиски в Интернете, выискивал…

Купил сие «чудо в перьях» 4 года назад как вторую машину. После продал одну, оставил только Деф. Вожу как в городе по работе, так и за город. К отсутствию комфорта привыкаешь быстро, потом…

Автомобилем владею 7 месяцев. Машиной очень доволен. Проедет везде и всегда. Расход топлива небольшой. Двигатель тяговитый. Салон вместительный, хоть она и трехдверная короткобазная. Единственное, что зимой в холода долго прогревается салон, но ничего страшного… я её брал в основном для лета. Зато мощный кондиционер, охлаждает салон очень быстро. Да, и ездить на этой легенде — одно удовольствие. Кто-то скажет, что в ней не тот комфорт как в других машинах, да это так, но мне нравится. Главное, чтоб автомобиль нравился хозяину, а не окружающим.

Наконец сбылась мечта идиота и я стал безумно счастливым обладателем LandRover Defender. Скажете: «Идиот и мечта у тебя идиотская»? Думаю, что сразу найдутся люди, готовые закидать вас …

Начну издалека: к осени прошлого года назрел вопрос о замене авто в 2011-м и, собственно, о том, что за авто это будет. Владел Тойотой РАВ4, брал новую и за 3 года почти наездил на ней . ..

3

Я просто его купил. Сразу хочу отмести всю полемику: «Да за такие деньги и т. д., и т. п. ».В моем автопарке перебывали все LC — отличная машина, ничего…

4 Автомобиль — легенда. По проходимости и «харизме» других вариантов я не обнаружил. При езде по городу постоянно ловишь взгляды других водителей — это тоже дорогого стоит. Про динамику и управляемость говорить не приходится. Эта машина настоящий покоритель бездорожья, кто знает, тот поймет о чем я. Машина была серьезно доработана у официального дилера для работы в тяжелых условиях. Нравится: высокая проходимость, экономичность, вместительность. Для рыбалки и охоты — идеальный вариант! Из заметных минусов: большой радиус разворота осложняет маневрирование в городе. Хотя стихия у этого автомобиля совсем другая.

Долго раздумывал над приобретением авто, соответствующим моим целям и задачам — проходимый, неброский, недорогой в эксплуатации, при необходимости чтобы не стыдно и в городе ездить. И вот…

Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального…

Купил в Муса-Моторс. На сегодняшний день пробег — 97, 0 тысяч. Несмотря на множество недостатков о которых чуть позже, автомобилем доволен и считаю, что автомобиль уникальный. Как любой…

Начинал, как все с «ВАЗовской» классики, потом была «Vectra», «Primera».А потом я увидел Этот автомобиль.Когда я впервые сел за руль своего «Дефендера», и проехал первые сто метров, я чуть…

Езжу в пробках и далеко за городом, иногда по 10 час. за рулем. В машине практически НИЧТО не раздражает. Добавлю еще одно неоспоримое достоинство — ее хочется строить под себя. У меня …

Вечная претензия к LRD — неудобное водительское сиденье. Ерунда. Я за один перегон делал 800 км и ничего. А вот когда тоже самое — в Судзуки балено правая нога отнималась через 300 км. …

День добрый!Сразу скажу, что это не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т. е. для выездов за …

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Land Rover Defender, размещенных на сайте.

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?» 

Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.  

Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы. 

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач. 

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. 

На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников. 

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра. 

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется. 

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Во Франкфурте представлен новый Land Rover Defender | Новости | Известия

Компания Jaguar Land Rover представила на Франкфуртском автосалоне новое поколение внедорожника Defender. Об этом 10 августа сообщает корреспондент «Известий».

Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта DС100, представленного в 2011 году, однако во внешности серийной машины стало больше черт классической модели Defender. Автомобиль будет первоначально предлагаться в длинном пятидверном варианте с традиционным индексом 110. Укороченный трехдверный Defender 90 появится позже. В будущем на рынке появятся машины со складным мягким верхом, а также пикап.

В салоне появилась цифровая приборная панель, а навигация и электронные модули могут обновляться при помощи мобильной связи 5G.

На передний ряд можно добавить третье раскладное сиденье. Кроме того, можно заказать внедорожник в семиместном исполнении с дополнительным третьим рядом. В этом случае объем багажника немного сократится: 464 л против 646 л у пятиместного варианта. При поднятом третьем ряде у нового Defender останется 231 л полезного пространства. Максимальный объем багажного отделения внедорожника со сложенным вторым и третьим рядами — 2233 л.

Defender построен на новой алюминиевой платформе с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Помимо пружин доступны пневмостойки, позволяющие увеличить дорожный просвет на 75 мм. Максимальный клиренс — 219 мм. С пневмоподвеской доступны адаптивные амортизаторы.

Автомобиль получил электронную систему Terrain Response, в которой предусмотрен специальный режим «Брод», который смягчает реакцию педали газа, включает режим рециркуляции воздуха в салоне, блокирует центральный дифференциал в системе полного привода и поднимает кузов. На дисплей выводится глубина преодолеваемой преграды.

Также автомобиль оснащен технологией ClearSight: салонное зеркало превращается в цифровой экран, отображающий данные с задней камеры. Опционально будет предлагаться стальной сейф, а также портативное моющее устройство.

Для нового Defender предлагают два турбодизеля мощностью 200 и 240 л.с., а также два бензиновых мотора мощностью 300 и 400 л.с. Последний оснащен «мягкой» гибридной технологией с 48-вольтовым электрическим турбокомпрессором со встроенным стартер-генератором и литий-ионной батареей, Самый мощный Defender P400 способен разгоняться до 100 км/ч за 6,1 с и расходует в среднем 9,6 л бензина на 100 км. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.

20 августа сообщалось, что специалисты британской компании Jaguar Land Rover (JLR) разрабатывают новый проекционный дисплей, который в режиме реального времени будет транслировать перед водителем различные полезные данные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.2 TD4 AT 2.2 TD4 MT 2.2 SD4 MT 2.2 SD4 AT 2.0 Si AT
Кузов
Колея передних колёс, мм 1625 1625 1625 1625 1625
Минимальный объём багажника, л 575 575 575 550 575
Максимальный объём багажника, л 1445 1445 1445 1350 1445
Диаметр разворота, м 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4365 4365 4365 4365 4365
Ширина, мм 1965 1965 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635 1635 1635
Дорожный просвет, мм 215 215 215 215 240
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.2 2.2 2.2 2.2 2
Рабочий объем, см3 2179 2179 2179 2179 1999
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 190 190 240
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4000 4000 3500 3500
Максимальный крутящий момент 400 400 420 420 340
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 1750 1750 1750 1750 1750
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ ДТ ДТ АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Механика Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 19 19 19 19 19
Ширина профиля передней шины, мм 235 235 235 235 235
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 19 19 19 19 19
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 19 19 19 19 19
Ширина профиля задней шины, мм 235 235 235 255 235
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 19 19 19 19 19
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 182 185 200 195 217
Время разгона до 100 км/ч, с 10.8 9.6 8.5 10 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.5 5.7 5.7 6.5 8.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 70

Трехдверный Land Rover Defender 90 2021 года выпуска — все, что вам нужно знать Пятидверный Defender 110 прибыл в страну в конце 2020 года. Вот все, что вам нужно знать о совершенно новом трехдверном Defender 90. несколько месяцев спустя.Этот ориентированный на бездорожье внедорожник имеет ультрасовременный дизайн, но по-прежнему несет в себе вневременные качества предыдущих поколений.

В нем используется несущая платформа, а не традиционная архитектура кузова на раме, которая обычно используется во внедорожниках. Несмотря на то, что он построен на основе монокока, это в первую очередь внедорожник для бездорожья.

Компания Land Rover, похоже, разработала модельный ряд Defender с четырехугольной основой. Передняя часть украшена надписью Defender, а под ней — набором из двух параллельных горизонтальных планок решетки радиатора.Кроме того, есть полностью светодиодные фары головного света с серповидными дневными ходовыми огнями. Сзади на багажнике установлено запасное колесо, а также есть квадратные задние фонари.

Интерьер

Defender — это не только внедорожник, но и роскошный внедорожник. У него шикарная кабина с многочисленными функциями. Land Rover теперь предлагает полностью цифровую кабину в Defender, которая включает в себя 12,3-дюймовый дисплей водителя и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он основан на новейшей автомобильной подключенной системе Pivi Pro от Land Rover.

Марка предлагает широкий выбор уровней отделки салона для внедорожников, поэтому в варианте начального уровня сиденья обиты тканью, а в топовых моделях сиденья обиты кожей. Кроме того, этот трехдверный Defender 90 может вместить шесть пассажиров благодаря многоместному сиденью в переднем ряду.

Характеристики

Defender 90 оснащен множеством функций, таких как шесть подушек безопасности, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с подогревом, автоматическое затемнение бокового зеркала со стороны водителя, двухзонный контроль температуры, объемный 3D-обзор. камера, внутреннее зеркало заднего вида ClearSight (доступно в некоторых моделях), камера обзора с земли ClearSight, полный привод, контроль реакции на бездорожье и контроль спуска с холма.Есть еще одна особенность, которая делает его королем лиги роскошных внедорожников — глубина преодоления брода. Defender 90 имеет глубину брода 850 мм с винтовой пружиной и 900 мм с пневматической подвеской.

Кроме того, трехдверный Defender 90 доступен в десяти вариантах окраски кузова: Fuji White, Hakuba Silver, Tasman Blue, Santorini Black, Yulong White, Pangea Green, Gondwana Stone, Eiger Grey, Silicon Silver и Carpathian Grey.

Двигатель и трансмиссия

Трехдверный Defender 90 доступен с тремя различными вариантами двигателей.Есть бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1997 куб. см, который развивает мощность 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента, и шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2995 куб. С другой стороны, Land Rover также предлагает рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 2996 куб.см, который развивает 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

3,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели работают в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая включает в себя стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий дополнительный прирост мощности автомобиля, а также предлагающий систему старт/стоп.

Знаете ли вы?

Для любителей приключений Land Rover предлагает дополнительные пакеты, такие как Explorer, Adventure, Urban и Country, которые предлагают дополнительные аксессуары, а также различные варианты окраски кузова.

Тем временем Land Rover работает над Defender на водородных топливных элементах, а пробный запуск прототипа автомобиля начнется где-то в этом году.

2020 Land Rover Defender 3-дверный шпионские фото и видео

Land Rover работает над редизайном своего культового Defender, оригинальная версия которого была снята с производства в 2016 году после более чем трех десятилетий эксплуатации.

Модернизированный Defender представлен в этом году перед выходом на рынок в начале 2020 года, и снова шильдик предложит покупателям несколько стилей кузова на выбор.

Был замечен прототип 5-дверной модели, и ходят слухи о модели с длинной колесной базой и до восьми мест. Однако теперь у нас есть свежие шпионские снимки прототипа 3-дверной модели. У нас также есть видео, показывающее как 3-дверный, так и 5-дверный.

Трехдверная версия предыдущего поколения была известна как Defender 90, число, обозначающее длину колесной базы в дюймах, хотя на самом деле колесная база была ближе к 93 дюймам.Предыдущий 5-дверный автомобиль был известен как Defender 110 и имел 110-дюймовую колесную базу. Вполне вероятно, что Land Rover будет придерживаться соглашения об именах для нового поколения, поскольку, по слухам, модель с длинной колесной базой будет называться Defender 130.

Обновленный Defender изначально должен был появиться в 2015 году, но частые изменения дизайна приводили к задержкам. Изменения включали решение создать внедорожник на новой платформе, известной как модульная продольная архитектура (MLA), которая будет использоваться совместно с версиями Range Rover, Range Rover Sport и Discovery следующего поколения.

Новая платформа означает независимую подвеску спереди и сзади, а новая задняя подвеска хорошо видна на шпионских снимках. Раздаточная коробка с пониженным диапазоном и множественные блокировки дифференциала по-прежнему должны присутствовать для обеспечения превосходной производительности при движении по бездорожью.

Шпионские снимки 3-дверного Land Rover Defender 2020 года — изображение S. Baldauf/SB-Medien

Согласно просочившейся информации, будет представлена ​​6-сильная линейка силовых агрегатов, состоящая из трех бензиновых двигателей и трех дизелей. Предполагается, что самые мощные силовые агрегаты будут доступны в классах P400 и P400e.P400 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а P400e оснащен подключаемой гибридной установкой, сочетающей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. В обоих случаях вы получаете более 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Аккумуляторно-электрическая трансмиссия также возможна в какой-то момент.

Обновленный Defender не будет производиться в Великобритании. Вместо этого он будет производиться на заводе в Нитре, Словакия. Завод представляет собой современное предприятие, которое заработало только в конце 2018 года, когда началось производство Land Rover Discovery.

Land Rover представит новый Defender в сентябре. Что касается цен, Land Rover, вероятно, позиционирует новый Defender где-то между Discovery за 53 085 долларов и Range Rover Sport за 67 745 долларов. Хорошей новостью является то, что позиционирование, вероятно, будет ближе к Discovery, поскольку Land Rover прекрасно понимает, что многие приверженцы Defender используют автомобили в качестве рабочей лошадки.

Land Rover Defender 90 2020 года с 3 дверями и SWB будет самым резвым из всех

Обновление от 23.01.2019: Наши шпионы снова поймали коротышку Land Rover Defender 90, на этот раз тестируя его в Швеции.Мы добавили новую галерею фотографий ниже, а также некоторую новую информацию в нашей статье.

Совершенно новый Land Rover Defender 2020 года продолжит традицию предлагать как минимум две конфигурации колесной базы.

Некоторые говорят, что у него даже будет третья колесная база с надписью «130», но мы поверим в это, когда увидим.

После первых шпионских снимков грядущего Defender, на которых была показана пятидверная версия 110 с длинной колесной базой, теперь мы можем представить вам трехдверную модель 90 с короткой колесной базой.

Чем короче колесная база, тем больше удовольствия от бездорожья

Мы видели его дважды: первый раз возле штаб-квартиры Jaguar Land Rover в Соединенном Королевстве, а совсем недавно — во время испытаний в холодную погоду в Арьеплуге, Швеция. Как видите, Defender 90 значительно короче модели 110, что делает его еще более подходящим для экстремального бездорожья благодаря значительно большему углу отрыва.

Как и его более длинный брат, он полностью покрыт камуфляжным и маскировочным материалом, но они не могут скрыть квадратную форму кузова.Однако, в отличие от Defender 110, этот конкретный прототип не имеет запасного колеса, установленного на задней двери с боковыми петлями. Это, вероятно, означает, что полноразмерное запасное колесо будет дополнительной функцией.

Все остальное выглядит точно так же, как у пятидверного прототипа, который мы видели ранее, включая камуфляжный рисунок с дерзким хэштегом #BEST4X4XFAR на тестере в Великобритании.

Новая платформа MLA поможет значительно улучшить ходовые качества

Несмотря на связь стиля со своим предшественником, Land Rover Defender 2020 года — очень современный автомобиль, и бортовые технологии будут отражать это.К сожалению, мало что известно о фундаменте прочного внедорожника.

Тем не менее, Defender 2020 года может стать первым автомобилем, созданным на основе новой гибкой модульной продольной архитектуры Jaguar Land Rover (MLA). Ожидается, что к 2025 году этой платформой будет оснащено большинство автомобилей автопроизводителя. JLR ранее заявила в презентации для инвесторов, что первая модель, использующая эту архитектуру, появится в 2020 году.

Учитывая, что Defender, как ожидается, поступит в продажу в 2020 году, скорее всего, это автомобиль, на котором дебютирует MLA.Новая платформа способна вместить двигатели внутреннего сгорания, мягкие гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические трансмиссии.

Базовые модели получат четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом

Помимо очевидных улучшений в плане снижения веса и жесткости, ожидается, что новая платформа обеспечит гораздо более комфортную езду, отчасти благодаря независимой задней подвеске. Варианты двигателей еще не подтверждены, но модели начального уровня должны использовать 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.Вероятно, будут доступны и шестицилиндровые агрегаты.

Он появится – и в Америке – в 2020 году

Дебют нового Land Rover Defender ожидается ближе к концу 2019 года, а первые автомобили будут поставляться с нового завода в Словакии в дилерские центры по всему миру, начиная с 2020 года. Впервые за чуть более двух десятилетий Defender будет продаваться также в Америке и Канаде, как недавно подтвердил Land Rover.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Фото: С. Балдауф/SB-Medien & CarPix для Carscoops

Поднимитесь выше всего с Land Rover Defender 90

Я с красивым Land Rover Defender 90. Фото: Жаклин Троп

Иногда хочется подняться над всем этим…

…Особенно, если вы просидели в пробке Майами большую часть прекрасного летнего дня. Но если ваш вертолет вышел из строя, Land Rover Defender 90 2021 года станет следующим лучшим транспортным средством, которое поднимет вас над массами.

Возможно, вы слышали о Land Rover Defender, горном козле внедорожника, популярном от Южной Африки до Южной Австралии. С высотой дорожного просвета, способной соперничать с грузовиком или трактором, Defender безраздельно властвовал на неровных ландшафтах по всему миру. Однако производство квадратного внедорожника было прекращено в США в 1997 году и во всем мире в 2016 году из-за правил безопасности.

В то время четырехдверный Defender 110 имел длину 110 дюймов от колеса до колеса. Его меньший компаньон, двухдверный Defender 90, имел соответствующую 90-дюймовую колесную базу.Эти 20 дюймов могут показаться незначительными, но, как вы скоро увидите, это не так.

Теперь, когда мир начинает выходить из спячки, связанной с пандемией, Land Rover возвращает на рынок свой прочный полноприводный автомобиль по цене менее 50 000 долларов.

Связанный: Land Rover Defender вернулся и все, что о нем говорят

Кто знал, что роскошному внедорожнику нужны только две двери? Фото: Жаклин Троп

Старое снова становится новым

Хотя имена остались прежними, размеры изменились.Колесная база нового Defender 110 теперь составляет 118,9 дюйма, а новый Defender 90 простирается на 101,9 дюйма от передней до задней оси.

«Двадцать пять лет назад все было меньше, — говорит пресс-секретарь Тейлор Хоэл. «Машины, люди. Мы хотели сохранить наследие Defender, но сделать его габариты более удобными».

Defender сыграл решающую роль в развитии бренда, но даже прохожие, незнакомые с его наследием, были удивлены, когда я путешествовал по Майами-Бич и постоянно развивающемуся району Брикелл в среду днем.

Причудливый трехдверный Defender 90 (названный так из-за того, что его задняя часть распахивается, как дверь, а не поднимается, как задняя дверь традиционного внедорожника) дерзок, с острыми углами, короткими свесами и преувеличенно квадратной задней частью. Самое поразительное, что он оснащен запасным колесом, установленным сзади, и опцией складной тканевой крыши за 2200 долларов — и то, и другое является отсылкой к сухопутному наследию Defender. Несмотря на то, что компактные размеры Defender 90 делают его симпатичным автомобилем для езды по городу (и парковки), он по-прежнему выглядит как икона, хотя и современная.

Land Rover Defender 90 называют «трехдверным» автомобилем из-за его задней распашной двери. Фото: Жаклин Троп

Семейное сходство Land Rover

Это означает, что он также ведет себя как Land Rover и чувствует себя лучше, когда находится как можно дальше от тротуара. К сожалению, движение в час пик в Майами — это не что иное, как тротуар. Но Defender может похвастаться несколькими системами для преодоления бездорожья, будь то трава, гравий или снег. Когда местность становится сложной, его полезная система камер ClearSight Ground View позволяет вам видеть, что находится под вами, чтобы вы могли двигаться с уверенностью (или осторожностью).

Я могу засвидетельствовать режим «Wade» Defender, визитную карточку марки Land Rover, который я испытал на собственном опыте три года назад в тогдашнем новом гибриде Range Rover, как часть загруженной полосы препятствий вокруг Бленхеймского дворца. Режим Wade поднимает подвеску внедорожника, регулирует дроссельную заслонку и блокирует дифференциалы, чтобы проехать почти до трех футов воды. Если бы был способ обойти затор Майами и перейти вброд прибрежный водный путь, я бы попробовал.

Связанный: 2020 Land Rover Discovery Sport SE: 10 лучших деталей, достойных обморока

Изящный интерьер говорит о том, что это действительно роскошный автомобиль.Фото: Жаклин Троп

Что я водил

Land Rover Defender 90 выпускается в пяти комплектациях — 90, 90S, 90 X-Dynamic S, 90 First Edition и 90 X — и 10 цветах. Я ездил на полностью загруженной модели First Edition в прекрасном цвете Pangea Green с рекомендованной производителем розничной ценой 66 475 долларов.

Все модели оснащены полным приводом, чтобы лучше отражать черты города и деревни, и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Первая версия, на которой я ездил, выдавала 395 лошадиных сил благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом.В более низких комплектациях используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил. Это, конечно, означает, что экономией топлива внедорожника нечем похвастаться. Модель 90 X, на которой я ездил, расходовала 19 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе.

Мой тестовый автомобиль также хвастался:

  • переднее откидное сиденье
  • 20-дюймовые колеса
  • Светодиодные фары премиум-класса 
  • Передние и задние стеклоочистители с датчиками дождя
  • Кожаный руль с электроприводом
  • Складная тканевая крыша
  • Черные рейлинги на крыше
  • Сириус ХМ
  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro
  • Навигация

Различные отделки имеют следующую структуру:

  • 90: от 46 100 долларов США; особенности Полный привод, спиральная подвеска, реакция на местности, помощь при трогании с места и спуске, электронный усилитель руля, запуск с низким сцеплением, система динамического контроля устойчивости, контроль устойчивости при крене, удержание тормоза
  • 90S: от 49 400 долларов США
  • 90 X-Dynamic S: от 57 800 долл. США
  • 90 Первое издание: от 64 100 долларов США; добавить электронную пневматическую подвеску, адаптивную динамику и настраиваемую реакцию на местности, звуковую систему Meridian
  • 90 X: от 80 500 долларов США; добавить электронный активный дифференциал, реагирование на рельеф 2 и контроль хода по пересеченной местности
Связанный: Автомобили будущего: 13 трендов, которые изменят вашу жизнь сейчас

Land Rover Defender 90 вмещает семь человек.Фото: Жаклин Троп

Внутри Defender 90

Несмотря на то, что Защитник был создан, чтобы испачкаться, его внутренности являются воплощением изысканности. Его гладкая широкая приборная панель дополнена 10-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает новая информационно-развлекательная система Land Rover Pivi Pro с четкой графикой.

Defender 90 поставляется с пятью сиденьями, но за дополнительные 900 долларов вы можете добавить среднее откидное сиденье в передний ряд, увеличив количество сидячих мест до шести. (Защитник 110 может вместить до семи человек.)

Все модели поставляются со стандартным тарифом, ожидаемым от роскошного автомобиля: Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, HD Radio и стереосистема с шестью динамиками, а также навигация и беспроводная зарядка устройств. Система не совместима с iPhone 12, но Land Rover заявляет, что планирует исправить проблему с обновлением розничного продавца в конце этого года.

Разумеется, внедорожник также оснащен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе:

  • предупреждение о лобовом столкновении
  • автоматическое экстренное торможение
  • обнаружение пешеходов
  • мониторинг слепых зон
  • предупреждение о выходе из полосы движения
  • помощь в удержании полосы движения
  • система парковочных камер кругового обзора
  • передние и задние датчики парковки
  • контроль сонливости водителя
  • распознавание дорожных знаков

Одиночки, небольшие семьи и пустые гнезда

Land Rover ожидает, что менее 20% продаж Defender придется на меньшую версию.Это автомобиль для одиноких, небольших семей и пустых семей, говорит мне генеральный директор Jaguar Land Rover Джо Эберхардт.

Для двухдверного внедорожника Defender 90 на удивление просторный, с просторным салоном и 39-дюймовым пространством для ног задних пассажиров. Но грузовой отсек крошечный, всего 15,6 кубических футов за вторым рядом, по сравнению с 34,6 кубическими футами Defender 110. Это может поместиться несколько продуктовых пакетов или сумок для выходных, но, скорее всего, не коляска. Тем не менее, сложив задний ряд, вы получаете 58,3 кубических фута, что достаточно для размещения 15 мешков мульчи из Home Depot.

В целом, модель 90 гораздо менее практична, чем Defender 110 – скорее спортивный автомобиль для бездорожья, чем традиционный внедорожник, говорит Эберхардт. «Модель 90 предназначена для клиентов, которые хотят выделиться, но при этом не ездить на том, что есть у всех. Это могут быть пары или отдельные лица, или, может быть, небольшие семьи с одним ребенком, которые хотят обменять дизайн на чистую функциональность».

Простое управление и красивая цифровая приборная панель сделают вождение незабываемым. Фото: Жаклин Троп

Какая грузоподъемность у Land Rover Defender 90?

Land Rover Defender 90 2021 года может буксировать до 7 716 автомобилей для всех моделей, кроме First Edition, которая может буксировать 8 201 фунт.С номером 7716 вы сможете буксировать практически все, включая 28-футовый игрушечный самосвал, 28-футовый самосвал для скота и 26-футовое седельно-сцепное устройство. Поднимитесь до 8 201 фунта, и вы сможете буксировать 31-футовое седельно-сцепное устройство.

Вы также можете добавить следующий пакет:

  • Набор для буксировки : система контроля бездорожья, настраиваемая реакция на рельеф местности, улучшенная система помощи при буксировке и приемник прицепного устройства; добавьте 1850 долларов США

Land Rover Defender 90 имеет гибкое заднее отделение для хранения, в которое легко поместятся продукты и багаж.Фото: Жаклин Троп

Что мы любили

  • Повышенный дорожный просвет
  • Причудливый внешний вид
  • Элегантная приборная панель
  • Просторная кабина
  • Место для ног сзади
  • Складная тканевая крыша
Последние сообщения Жаклин Троп (посмотреть все)

Land Rover Defender 90 2021 года Первый обзор: Get This OneОн дешевле, а колесная база короче, но, помимо этих преимуществ, четырехдверный Defender является лучшим вариантом для подавляющего большинства людей. Ведь универсальность дополнительных дверей — вот что обрекло трехдверный Range Rover Evoque на короткую жизнь.

Но в отличие от мягкого внедорожника, есть одна очень веская причина купить Defender 90, а не 110: его бескомпромиссная прохлада.

Покупка автомобиля просто потому, что он классный AF — это движущая сила автомобильного энтузиазма. Будучи маленькими детьми, мы показываем пальцем и смотрим на странные и необычные автомобили, которые видим, глядя с заднего сиденья.Это один из таких автомобилей — настоящая коробка на колесах с невероятно маленькой колесной базой, большими дверями и ошеломляющим стилем в сочетании с экстремальными внедорожными способностями. Defender 90 — самый крутой Land Rover, который вы можете купить.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

В поисках детали

Сказать, что Defender 90 — это всего лишь двухдверная версия четырехдверного Defender 110, может быть упрощением, но не чрезмерным упрощением.С обеих сторон это один и тот же внедорожник, как по дизайну, так и по габаритам — свесы, углы въезда/съезда и элементы стиля идентичны.

Вместо этого все действие происходит между передними и задними колесами. Пара дверей пропала, а колесная база Land Rover сократилась со 119,0 дюймов до 101,9. Физические последствия этого очевидны, а в некоторых случаях даже раздражают. Одинокие двери слишком длинные, а скамья второго ряда теряет 2,5 дюйма места для ног.Вы также не можете получить D90 в конфигурации «пять плюс два» 110, и вы теряете довольно много места для багажа, с поднятыми или сложенными сиденьями. И я прощаюсь со всем этим.

Defender 90 отказывается от практичности во имя стиля, и это всегда выгодная покупка. Более короткая колесная база творит чудеса с квадратным дизайном, придавая автомобилю более прямой вид, а также придавая ему более агрессивный вид. Сближение осей также подчеркивает невероятно короткие передний и задний свесы.Честно говоря, единственное, что мне не нравится во внешнем виде D90, это то, что двери длинные и довольно тяжелые по сравнению с моделью 110. и задняя часть у двух Дефендеров одинаковые, в салоне их мало что различает. Вы увидите ту же точеную приборную панель со структурной балкой, охватывающей автомобиль. D90 доступен либо как пятиместный с фиксированной центральной консолью, либо как шестиместный с центральным откидным сиденьем — первая версия, на которой я ездил, поставляется только в последней конфигурации.

Хотя, признаюсь, поначалу мне нравилась идея центрального откидного сиденья, некоторое время за рулем пяти- и шестиместных Defender заставило меня передумать. Если сложить центральное переднее сиденье, получится плохое впечатление от центральной консоли. «Подлокотник» узкий и должен жить рядом с жесткой прорезиненной вставкой, в которой находятся два подстаканника. Скамейка в первом ряду чертовски привлекательна, но я не уверен, что вынесу постоянное касание локтем твердого края подстаканника.

Жертвовать размером, но не управляемостью

Прежде чем сесть за руль Defender 90, я больше всего беспокоился не о том, что он уступает слишком много места, а о том, что сокращение колесной базы почти на полтора фута разрушило бы удивительно цивилизованную езду внедорожника. Объедините это с тем фактом, что 90 предлагает пневматическую подвеску только в двух верхних комплектациях, и мои опасения были небезосновательными. В то время как у Land Rover не было D90 со спиральной пружиной для тестирования, стандартные пневматические рессоры First Edition спокойно справлялись с ужасными дорогами Детройта с более короткой колесной базой.

Да, плавность хода ухудшилась, но незначительно, подвеска хорошо справляется с короткими паузами между передними и задними ударами. Defender охотно атаковал пересеченную местность, благодаря пневматическим рессорам, хорошо изолирующим кабину, а меньшая колесная база придавала этому внедорожнику более резкий и отзывчивый характер на поворотах.

Тем не менее, вы не можете победить физику, и сокращение длины транспортного средства за счет укорочения колесной базы и сохранения той же высоты дало 90-му ощущению легкого опьянения в поворотах — казалось, что больше кренов, которые происходят менее предсказуемо, чем На Defender 110 я ездил в начале этого года.Я бы не сказал, что он лучше или хуже, чем Jeep Wrangler Rubicon, но владельцы D90 должны иметь в виду, что он слишком тяжелый.

45 Фото

В отличие от большинства версий вышеупомянутого Jeep, Defender 90 First Edition представляет собой что-то вроде ракетного корабля. Доступный исключительно с так называемым двигателем P400 — мягким гибридом, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется совместно с несколькими другими автомобилями в линейке Jaguar Land Rover — он имеет 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.Вес Defender 90 P400 в 4830 фунтов в сочетании с плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не представляет большой проблемы.

Крутящий момент на низких оборотах высок, и внедорожник с короткой колесной базой может по прихоти отрывать передачи. Разгон до сотни занимает всего 5,7 секунды, так что вы не сможете обогнать Wrangler 392 на трассе — это работа Defender V8. Тем не менее, P400 более чем подходит для того, чтобы разогнать его тяжелый внедорожник.

К сожалению, мы мало что можем сказать о базовом силовом агрегате, турбированном 2.0-литровый четырехцилиндровый. Представители Land Rover по связям с общественностью сказали мне, что на его долю приходится всего 25 процентов продаж, и из-за этого, скорее всего, он никогда не попадет в тестовую сеть СМИ. Тоже несчастный? Мне не удалось опробовать Defender 90 на бездорожье во время короткого теста в метро Детройта. Бьюсь об заклад, это будет хорошо, и предлагаю вам следить за более тщательным обзором в будущем.

Веский аргумент в пользу цены

Хотя я бы купил Defender 90, потому что он выглядит намного круче, чем 110, его более низкая цена является бонусом.Эта двухдверная модель дешевле четырех на 4400 долларов за базовую комплектацию, 7700 долларов за X-Dynamic и 2500 долларов за топовый Defender X. Тем не менее, первая версия, на которой я ездил, была чем-то вроде приятного места. Его стартовая цена в 64 100 долларов высока, но, в отличие от остальной части диапазона, очень мало вариантов, которые могут существенно поднять цену. Я мог видеть менее 2000 долларов в обязательных дополнениях, таких как активный дифференциал за 1100 долларов и внедорожные шины за 350 долларов. Это дорогая отделка, но это все еще солидная ценность.

Когда Land Rover проводил брифинг для СМИ перед поездкой, представитель объяснил, что Defender 90 был «больше для меня, чем для нас». несколько карманов, ориентированных на энтузиастов — по всей отрасли, это стоит помнить. Defender 90 — более приятный продукт, но он также более интересный и, возможно, более привлекательный. Последняя двухдверная модель Land Rover, оригинальный Range Rover Evoque, просуществовала недолго. Но мне кажется, что у Защитника не будет такой проблемы.

Land Rover Defender Цена, изображения, отзывы и характеристики

Land Rover представил Defender V8 Bond Edition, суперэксклюзивную модель, посвященную грядущему 25-му фильму о Джеймсе Бонде «Не время умирать». наизнанку, чтобы обозначить, что это модель специального выпуска.

Этот специальный внедорожник оснащен недавно представленным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 525 л.с. и 650 Нм.Он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,2 секунды. Вернувшись в Индию, Defender с двигателем V8 стоит от 1,9 крор рупий (без выставочного зала).

Двигатель Ленд Ровер Дефендер

Land Rover предлагает Defender с тремя вариантами двигателей: 2,0-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 300 л.с./400 Нм (P300), 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 300 л.с. литровый мягкий гибрид с турбонаддувом (P400). Он получает единственную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Что касается производительности, Defender 90 разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунда (P300), 6,0 секунды (P400) и 6,7 секунды (D300). Defender 110 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (P300), 6,1 секунды (P400) и 7,0 секунды (D300). Все двигатели развивают максимальную скорость 191 км/ч.

Варианты Land Rover Defender

Defender доступен в двух конфигурациях: 90 и 110 в девяти основных вариантах: Standard, S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X.

Особенности Land Rover Defender

Land Rover Defender оснащен информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой Meridian с 14 динамиками, возможностью подключения Pivi Pro, встроенной навигационной системой, подогревом и охлаждением передних сидений, круиз-контролем, окружающим освещением, головным убором. Подъемный дисплей, трехзонный климат-контроль и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. О безопасности заботятся электронный контроль тяги, контроль динамической устойчивости, система контроля давления в шинах, контроль торможения на поворотах, помощь в слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и монитор перед столкновением сзади. Land Rover дополнительно предлагает четыре пакета индивидуальной настройки: Explorer, Adventure, Country и Urban.

Конкуренты Land Rover Defender

Land Rover RANGE ROVER 1980 3-дверный на продажу с аукциона

Фон

Range Rover Classic входит в тройку самых влиятельных автомобилей 20-го века; Первоначальная концепция высокопроизводительного автомобиля, способного как на дороге, так и за ее пределами, была настолько правильной — и настолько опередившей свое время — что она породила (и породила это слово в случае с Bentley Bentayga и др. ) каждый элитный внедорожник, кроссовер и полноприводный универсал, проданный с тех пор.

Но, несмотря на его важность — он выставлялся, среди прочего, в Музее современного искусства и Музее Лувра — мало кто мог предсказать его недавний стремительный взлет в цене: он прошел путь от нелюбимого кандидата на техническое обслуживание и кандидата в бобтейлы до настоящая альтернатива новому Range Rover для состоятельных менее чем за полвека.

Транспортное средство

Всем нравятся сараи, и всем нравится трехдверный Range Rover, поэтому этот трехдверный сарай Range Rover обязательно привлечет много внимания.Добавьте к этому старую желтую окраску, подлинные 50 000 км пробега, всего одного нового владельца (французский фермер) и удивительно тонкую патину, и вы получите автомобиль, который близок к тому, чтобы стать Святым Граалем среди энтузиастов Land Rover.

Закрыть? Ну да. Автомобиль упускает возможность попасть в яблочко из-за того, что у него левый руль. Сказав это, переоборудование с правым рулем не было бы ужасно сложным, или вы могли бы оставить все как есть (мы бы так и сделали) и наслаждаться всеми преимуществами автомобиля с левым рулем на этих межконтинентальных взрывах по пути к лыжным склонам.

Снаружи

Хорошо, давайте начнем с очевидного: это 36-летняя машина, произведенная British Leyland, так что по ходу дела придется решать некоторые проблемы.Задняя дверь, как и почти каждый Range Rover в мире, требует некоторого внимания, и на ней есть странные вмятины, вмятины и царапины.

Водительская дверь, например, имеет длинную царапину внизу, а дверь пассажира имеет аналогичную проблему плюс небольшое количество пузырей ржавчины внизу (в то время как обшивка дверей алюминиевая, дверные рамы сталь.Помните, это продукт BL 1970-х, когда все сказано и сделано…)

Но, как вы можете видеть на фотографиях, он в удивительно хорошем состоянии.Большинство автомобилей, найденных в сараях, ужасно гнилые, покрытые птичьим пометом и вмятинами. Это не так.

У него желаемые короткие бамперы и открытые петли дверей и капота. Хорошо, у него нестандартная передняя решетка и лебедка, но их замена и снятие точно не опустошит банк, не так ли?

О, и у него стальные колеса для победы…

Внутри

Интерьер в значительной степени оригинальный, с небольшими старинными аксессуарами, такими как тюнер Blaupunkt и неоригинальные динамики.Важно отметить, что приборная панель не просверлена и не оборудована дополнительными переключателями и датчиками.

Сиденья — оригинальная ткань и, учитывая, что все дооснащают кожаными сиденьями более современного образца, наличие стандартных сидений — настоящий бонус. Я бы сказал так же с завода подходила четырехступенчатая механическая коробка передач; если вы покупаете старинный автомобиль, то давайте купим старинный автомобиль, а не тот, который был «обновлен» для включения более современных механических компонентов.

Дверные карты имеют признаки старения и могут быть либо оставлены как есть, либо заменены; почти все, что вам нужно, доступно в новом виде, а полная перенастройка на удивление доступна по цене.

На внутренней окрашенной поверхности двери багажного отделения имеются некоторые признаки износа, а подкладка багажника сгибается от времени, но кроме того, багажное отделение находится в очень хорошем состоянии и выглядит так, как будто оно использовалось только в бережном режиме, что для тех, из вас, кто знает фермеров, необычно.

Под

Это очень солидный Range Rover, и владелец говорит нам, что единственная ржавчина — это дыра в полу багажника возле бензобака.Кроме того, первоначальный осмотр показывает, что работа, необходимая для того, чтобы вернуть его на дорогу и пройти техническое обслуживание, очень короткая: требуется переустановка зеркала и установка нового стекла; фары могли бы использовать некоторую очистку; огни аварийной сигнализации требуют некоторого внимания, поскольку они не мигают; и вот несколько небольших течей масла. Если этот список точен и полон, то это более короткий список выдающихся работ, чем у любого другого владельца Range Rover Classic в стране!

Основные моменты истории

Это новый автомобиль с одним владельцем и пробегом менее 50 000 км.

‘Нафф сказал?

Что мы думаем

Такие автомобили редкость. Очень, очень редко. Если вы нам не верите, попробуйте найти другую — и посмотрите, во сколько вам обойдется ее владение.Мы энтузиасты Range Rover и с интересом следим за рынком, и мы видели много похожих моделей в автосалонах классических автомобилей по цене от 40 000 фунтов стерлингов или выше после лишь незначительного ремонта. Фактически, аналогичный автомобиль, хотя и с правым рулем, был продан в эти выходные в Гудвуде за 28 750 фунтов стерлингов.

Если вы можете смириться с тем, что у него левый руль, и готовы приложить немного усилий, это может быть одной из ваших последних возможностей приобрести оригинальный Range Rover по доступной цене.Это заезженное выражение, но если вы можете подобрать его за разумные деньги — а резерв действительно очень разумный — то это лучше, чем деньги в банке.

Эстимейт 10–12 000 фунтов стерлингов

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с владельцем, используя кнопки вверху, или спросите в разделе комментариев справа.

При необходимости страховка классического автомобиля Footman James и Classic Concierge предлагают варианты хранения, а также у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортировкой и доставкой.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что, хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого автомобиля перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов использовать это преимущество. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам для продажи, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого специалиста, или результат длительного тест-драйва.

Кроме того, локальный ремонт окраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично. Итак, если мы не утверждаем иное, предположим, что кузов любого автомобиля мог быть исправлен в какой-то момент его жизни.

Кроме того, обратите внимание, что большинство видео на нашем сайте были записаны с помощью простых камер, что часто приводит к «среднему» качеству звука; в частности, ноты двигателей и выхлопов могут звучать немного иначе, чем на самом деле.

Обратите внимание, что товар продается в том виде, в котором он был представлен, и, как это обычно бывает с бывшими в употреблении товарами, купленными на аукционе, политика возврата не применяется. См. наши часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации и не стесняйтесь осматривать любой автомобиль столько, сколько пожелаете.

Хотите знать, как работают аукционы The Market? Взгляните на наш FAQ

Просмотр часто задаваемых вопросов .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.