РазноеЛевый шрус на рено логан: Доступ ограничен: проблема с IP

Левый шрус на рено логан: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника

Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно.

Особенного внимания заслуживает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами. При этом потери мощности будут минимальны. Это довольно непростой технический узел, справиться с ремонтом которого самостоятельно очень непросто. Осуществить полноценную процедуру можно только в условиях автомастерской.

Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для устранения неисправностей ШРУСа и замены остальных деталей данного узла.

Современные методы диагностики, профессиональное оборудование и слаженная команда специалистов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены в том, что мы устраним все неполадки вашего автомобиля.

Когда необходима замена шруса Логан?

Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан).

Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

  • появление хруста во время движения на автомобиле;
  • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
  • нарушение целостности гофрированной резины.

Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

Важно внимательно наблюдать за техническим состоянием своего автомобиля, чтобы заранее получить квалифицированную помощь специалистов по ремонту из специализированной мастерской.

При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

Замена пыльника шруса Рено Логан

Регулярная проверка состояния пыльников поможет избежать появления неисправностей самого ШРУСа. Даже при незначительном нарушении их целостности и попадании внутрь грязи или пыли, деталь может преждевременно выйти из строя. Проверять их состояние водитель может самостоятельно, путем визуального осмотра. Понадобится лишь выкрутить руль в одну из сторон и внимательно их осмотреть.

Важно не рассчитывать на то, что можно еще некоторое время ездить с изношенным пыльником, а сразу, как только выявите его неисправность, произвести замену в специализированной автомастерской.

Если гофрированная резинка элемента имеет повреждение или на ней присутствуют следы потекшей смазки, то однозначно требуется его удаление и установка нового. При этом, затягивать с ремонтом очень нежелательно, так как простое повреждение пыльника приводит впоследствии к поломке самого ШРУСа. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы мы произвели работу неисправной детали.

Важно учитывать, что поврежденный пыльник значительно сокращает срок службы ШРУСа. Поэтому автовладельцу необходимо, в первую очередь, следить за его целостностью и сразу менять, когда появляется такая необходимость.

Достаточно совсем немного поездить на автомобиле с порванным пыльником гранаты, чтобы шарнир пришел в совершенно негодное состояние. Наиболее частым признаком такой поломки является появление металлического треска во время совершения маневров, требующих поворота руля. Постарайтесь незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики имеющейся поломки и ее устранения.

Причины необходимости замены шруса на Рено Логан

Износостойкость этого механизма довольно высокая, несмотря на то, что он подвержен серьезным нагрузкам во время езды на автомобиле. Нередко при правильной эксплуатации срок его службы равен сроку службы самого автомобиля.

Но нашим автолюбителям не всегда удается своевременно осуществлять техобслуживание, и не очень качественные дороги также оказывают негативное влияние на эту деталь.

Основные причины необходимости замены можно назвать следующие:

  • попадание грязи или пыли через пыльник;
  • выработка ресурса подшипников;
  • стирается обойма или внутренняя часть корпуса;
  • появление трещин на сепараторе.

После посещения нашей автомастерской, вы сможете точно выяснить причины текущей поломки.

Рено Логан: замена шруса в автосервисе

В нашем специализированном автосервисе вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и провести полноценное обслуживание ходовой части своего автомобиля. Наши мастера проведут тщательную диагностику для выявления поломок и поиска причин их возникновения. Также мы установим новые запчасти проверенного качества, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Ремонт в нашем автосервисе предполагает:

  1. Наличие качественных комплектующих и запасных частей.
  2. Проведение диагностики для поиска неисправностей и причин их возникновения.
  3. Оперативное устранение поломок, благодаря высокой квалификации сотрудников.
  4. Доступные цены и гарантия качества выполненной работы.

Если вы будете соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля, то ШРУС сможет прослужить довольно долго. Стоит лишь выполнять несколько простых правил, таких, как регулярная проверка пыльников, проверка смазки и аккуратная манера езды. Благоприятно сказывается на ресурсе работы этого механизма и регулярное обслуживание у опытных специалистов автомастерской.

Мы поможем вам устранить имеющиеся неисправности (например, произведём замену наружного шруса Рено Логан), благодаря чему вы значительно сэкономите, так как следующий ремонт понадобится очень нескоро. Мы проконсультируем вас об особенностях эксплуатации вашего Рено Логан, и подберем на замену самые качественные запасные части, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков.



Шрус внешний Renault Logan 1, 5 DCi K9K 23*22 841047 GSP

автозапчасти, амортизатор, амортизатор задний, амортизатор передний, амортизаторы, амортизаторы задние, амортизаторы передние, антенна, антифриз, балка, балки, бампер, бампер задний, бампер передний, бампера, бампера заднего, бампера переднего, бачка, бачка гур, бачка расширительного, бачок, бачок гур, бачок расширительный, брызговик, брызговик задний, брызговик передний, брызговики, брызговики задние, брызговики передние, вал, вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор радиатора, вилка, вилка сцепления, вкладыши, вкладыши шатунные, воздушный, втулка, втулка спу, втулка спу заднего, втулка спу переднего, втулка задняя, втулка передняя, втулка стабилизатора, втулка стабилизатора заднего, втулка стабилизатора переднего, втулки, втулки спу, втулки спу задние, втулки спу передние, втулки задние, втулки передние, втулки стабилизатора, втулки стабилизатора задние, втулки стабилизатора передние, выжимной, грм, гур, гур жидкость, гидрокомпенсатор, гидронатяжитель, гидроусилитель, глушитель, граната, граната внутренняя, граната левая, граната наружная, граната правая, датчик, датчик абс, датчик дроссельной заслонки, датчик заднего хода, датчик кислорода, датчик кислорода верхний, датчик кислорода второй, датчик кислорода нижний, датчик кислорода первый, датчик коленвала, датчик охл.

жидкости, датчик положения, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик распредвала, датчик стоп сигнала, датчик темп. охл. жидкости, датчик температуры, датчик уровня, датчик уровня топлива, датчик холостого хода, диск, диск сцепления, диск тормозной, диск тормозной задний, диск тормозной передний, диски, диски тормозные, диски тормозные задние, диски тормозные передние, дроссельной заслонки, завихритель, заглушка, заднего ход, задние амортизаторы, задний, запасные части, запчасти, зеркало, зеркало заднего вида, зеркало левое, зеркало правое, зеркальный элемент, значок, зонд, интернет магазин, катушка, катушка зажигания, клапан, клапан егр, клапан впускной, клапан выпускной, клапан фазорегулятора, клапана, клапана выпускные, клапанная крышка, клапанной крышки, коврик в багажник, коврики, коврики в салон, кожух, кожух ремня грм, коленвала, колодки, колодки задние, колодки задние тормозные, колодки передние, колодки передние тормозные, колодки тормозные, колпачки, колпачки маслосъемные, кольца, кольца поршневые, комплект, комплект грм, комплект прокладок, комплект цепи, концевик, корзина, корзина сцепления, корпус, корпус термостата, крепление антенны, крестовина, кронштейн, крыло, крыло левое, крыло правое, крышка, крышка бачка, крышка горловины, крышка термостата, крюк буксировочный, левый, линка, линки, линька, линьки, лягушка, лямбда зонд, лямбда зонд верхний, лямбда зонд второй, лямбда зонд нижний, лямбда зонд первый, магазин, магазин +по, магазин автозапчастей, магазин запчастей, масло, масло +в коробку, масло акпп, масло кпп, масло автомат, масло моторное, масло трансмисионное, маслоохладитель, модуль, модуль зажигания, молдинг, мотор отопителя, мотор печки, моторчик, моторчик печки, мухобойка, накладка, наконечник, наконечник рулевой, наконечник рулевой тяги, направляющая, направляющая выжимного, направляющая выжимного подшипника, насос, насос масляный, насос омывателя, натяжитель, натяжитель ремня, натяжитель цепи, опора, опора двс верхняя, опора двс левая, опора двс нижняя, опора двс правая, опора амортизатора, опора двигателя, опора двигателя верхняя, опора двигателя левая, опора двигателя нижняя, опора двигателя правая, опора стойки, опора шаровая, опорные подшипники, опорный, опорный подшипник, опоры, основание антенны, отбойник, отбойник амортизатора, панель, панель передняя, патрубки, патрубки радиатора, патрубок, патрубок радиатора, патрубок радиатора верхний, патрубок радиатора нижний, передние амортизаторы, передний, подвесной подшипник, подушка двигателя, подшипник, подшипник выжимной, подшипник кондиционера, подшипник ступицы, подшипник ступичный, подшипники, помпа, правый, привод, привод левый, привод правый, приводной вал, пробка, пробка бачка, пробка горловины, провод, провода, провода высоковольтные, провода свечные, прокладка, прокладка гбц, прокладка кпп, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка головки, прокладка клапанной крышки, прокладка коллектора, прокладка поддона, прокладка приемной трубы, противотуманка, пружина, пружины, пыльник, пыльник шрус, радиатор, радиатор кондиционера, распредвал, распредвала, резистор, резистор отопителя, резистор печки, резонатор, рейка, ремень, ремень грм, ремень гур, ремень гура, ремень генератора, ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень навесного, ремень помпы, ремень приводной, ремкомплект, реостат, решетка, решетка радиатора, ролик, ролик грм, ролик натяжной, ролик обводной, рычаг, рычаг задний, рычаг левый, рычаг передний, рычаг поперечный, рычаг правый, рычаг продольный, рычаги, сайлентблок, сайлентблок балки, сайлентблок задний, сайлентблок передний, сайлентблок рычага, салона, салонный, сальник, сальник кпп, сальник задний, сальник коленвала, сальник первичного вала, сальник передний, сальник привода, сальник распредвала, свеча, свеча зажигания, свеча накала, свечи, свечи зажигания, свечи накала, свечки, свечки зажигания, свечки накала, стекло, стекло двери, стекло заднее, стекло зеркала, стекло лобовое, стойка, стойка амортизатора, стойка задняя, стойка задняя амортизатора, стойка передняя, стойка передняя амортизатора, стойки, стойки спу, стойки амортизатора, стойки задние, стойки задние амортизатора, стойки передние, стойки передние амортизатора, стойки стабилизатора, стоп сигнала, ступица, ступичный, супорт, супорт задний, супорт передний, супорт тормозной, суппорт, суппорт задний, суппорт передний, суппорт тормозной, сцепление, сцепления комплект, телевизор, топливный, тормозные колодки, тормозные колодки задние, тормозные колодки передние, трипоид, трос, трос кпп, трос газа, тросик, тросик кпп, тросик газа, трубка, трубка гур, трубка охлаждения, трубка тормозная, тяга, тяга рулевая, тяга стабилизатора, тяги спу, тяги стабилизатора, усилитель бампера, успокоитель, успокоитель цепи, фазорегулятор, фара, фара задняя, фара задняя левая, фара задняя правая, фара левая, фара передняя, фара передняя левая, фара передняя правая, фара правая, фара противотуманная, фильтр, фильтр акпп, фильтр кпп, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, фильтр салонный, фильтр топливный, фильтра, фильтры, фланец, фонарь задний, фонарь задний левый, фонарь задний правый, фонарь левый, фонарь правый, форсунка, форсунка омывателя, форсунка топливная, холостого хода, цепь, цепь грм, цилиндр, цилиндр главный, цилиндр рабочий, цилиндр сцепления, цилиндр сцепления главный, цилиндр тормозной, цилиндр тормозной главный, шрус, шрус внутренний, шрус внутренний левый, шрус внутренний правый, шрус левый, шрус наружный, шрус наружный левый, шрус наружный правый, шрус правый, шаровая, шестерни, шестерня, шланг, шланг гур, шланг охлаждения, шланг сцепления, шланг тормозной, шланг тормозной задний, шланг тормозной задний левый, шланг тормозной задний правый, шланг тормозной левый, шланг тормозной передний, шланг тормозной передний левый, шланг тормозной передний правый, шланг тормозной правый, штуцер, щуп, эмблема на Renault Kaptur (Каптюр), Logan, Megane, Duster, Fluence, Clio, Sandero, Kangoo, Koleos, Laguna, Scenic, Master, Mascot в Екатеринбурге.

✅ Как поменять шрус на рено логан


Снятие, замена, установка ШРУСа Renault Logan

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 21 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник шаровых шарниров
  • Монтажная лопатка
  • Молоток
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягкого металла

Детали и расходники:

  • Правый привод
  • Левый привод
  • Смазка MOLYKOTE BR2
  • Трансмиссионное масло
  • Ступичные гайки (2 шт.)

Передний левый привод:

1. Демонтируйте защиту картера двигателя, как описано здесь.

2. Слейте масло из коробки переключения передач, следуя инструкциям описаным здесь.

3. Снимите декоративный колпак переднего левого колеса. Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса.

Предупреждение:

При отворачивании/затягивании ступичной гайки и крепежных болтов колеса автомобиль должен быть установлен на земле.

4. Затормозите автомобиль, подняв рычаг стояночной тормозной системы и установив под задние колеса противооткатные «башмаки».

5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.

6. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса (для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой).

7. Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано здесь.

8. Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора.

9. Снимите с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

10. Сместите в сторону стойку амортизатора, одновременно извлекая из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Примечание:

Если извлечение хвостовика вызывает осложнения, разрешается выбить его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку из дерева или мягкого металла.

Предупреждение:

Не допустите выход приводного вала из шестерни полуоси, иначе возможно падение роликов шарнира в картер коробки переключения передач!

11. Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач.

12. Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего левого колеса.

Примечания:

При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы. Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью.

Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

13. Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

14. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

15. Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.

Примечание:

Момент затяжки ступичной гайки – 280 Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Предупреждение:

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые!

17. Затяните крепежные болты переднего левого колеса.

18. Установите на колесо декоративный колпак.

Передний правый привод:

1. Выполните действия, описанные в пунктах № 1-11 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

2. Сместите корпус внутреннего шарнира с хвостовика шлица шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего правого колеса.

3. Произведите установку привода и всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой привода, необходимо нанести на шлицы хвостовика шестерни полуоси смазку MOLYKOTE BR2.

4. Залейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

5. Повторите операции, описанные в пунктах № 16-19 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта.

Рено Логан левый и правый шрус

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.

На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.

ШРУС внутренний Рено Логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной. Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

  • на передние колеса;
  • на заднюю ось;
  • полно-приводные версии.

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Замена правого шруса на Рено Логан своими руками — разъясняем подробно

Порой причиной поломки определенного узла в автомобиле может стать то, что он сильно загрязненный. Данное утверждение в большей степени касается шарниров равных угловых скоростей. Они всегда защищаются при помощи пыльников. Когда защитные элементы изнашиваются окончательно, значит очень скоро придется менять и шарниры, если, конечно, водитель вовремя не обратит на это внимание. Чтобы точно понимать, как производится замена пыльника наружного шруса на Рено Логан, стоит внимательно прочесть эту статью.

Когда необходима замена шруса Логан?

Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан).

Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

  • появление хруста во время движения на автомобиле;
  • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
  • нарушение целостности гофрированной резины.

Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично – в фазе 2. Их перестали устанавливать только после 2010 года. Если диаметр вала – 30 мм, значит, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – диаметр вала равен 25 мм.

Продукция бренда TORQUE

Что касается ремонтных комплектов, подходит любой набор с одним из артикулов:

  • TORQUE VN-5426 правый
  • ASVA RN-LOGL левый
  • ASVA RN-LOGR правый

Не ищите комплект TORQUE на левую сторону – его просто нет.

Фирма Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

Шрус правый Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал. Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел. Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Пыльник ШРУСа Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя. Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле. Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Как заменить ШРУС (гранату) на Рено Логан: фото, видео, стоимость

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Наконечник почти что снят Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Еще одна ситуация может произойти. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Снять стопорное кольцо шарнирной ступицы, путем разжимания, при помощи съемника стопорных колец или круглогубцев, замена гранаты рено логан вывода его из проточки на валу. Рекомендация может быть только одна:

Совместить части ШРУСа так, чтобы между торцами малого пояса и хвостовиком шарнирного корпуса было расстояние равное миллиметров. Стержень должен по-прежнему находиться под кромкой чехла. Надо добиться полного удаления лишнего воздуха, в противном случае возможно повреждение чехла в ходе эксплуатации.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

ШРУС наружный Рено Логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

Замена ШРУСа Рено Логан (Сандеро) своими руками

Замена ШРУСа Рено Логан

может потребоваться, когда шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС (наружная граната) и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.

При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. А с порванным пыльником ШРУСа далеко уехать не получится, как только грязь и песок попадет внутрь ШРУС, то можно прощаться с этим элементом привода.

Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные. Ведь длина приводов различна из-за несемитричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

Приводы правого «А» и левого «В» колес Рено Логан

.

1 — корпус наружного шарнира 2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира 3 — чехол наружного шарнира 4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира 5 — демпфер 6 — вал привода правого колеса 7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса 8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса 9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса 10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса 11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса 12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса 13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса 14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса 15 — вал привода левого колеса

А теперь снимаем приводы колес для замены ШРУСов или их пыльников. Для начало необходимо слить масло из коробки передач. Затем откручиваем ступичную гайку (сама гайка одноразовая, поэтому её придется потом заменить новой) вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Далее нам необходимо снять шаровую опору, после чего можно отводить поворотный кулак в сторону, одновременно выталкивая из ступицы наружный ШРУС. Фото прилагается.

Как только наружная часть привода освобождена, нам необходимо вытащить гранату из коробки. Для этого головкой на 13 отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач. И легко вынимаем более короткий левый привод.

Для того, что бы вытащить правый привод полуоси со ШРУСами проводим следующую операцию. Внешний ШРУС освобождаем окручивая ступичную гайку и шаровую опору (как и в случае с левым приводом), а внутренняя часть освобождается еще проще. Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Смотрим фото.

Наружные ШРУСы Рено Логан приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Поэтому для замены наружного ШРУСа придется купить гранату в сборе с валом, а вот внутреннюю гранату можно купить отдельно. Производитель утверждает, что замена смазки в шарнирах равных угловых скоростей Рено Логан не требуется, если конечно не порвался пыльник. В ШРУСах используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR рассчитанная на весь срок службы шарниров. Кстати, внутренние ШРУСы для Логана подходят от моделей Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480… Правда пыльник у Renault Logan стоит свой оригинальный.

Замена пыльника ШРУС на Рено Логан подробная инструкция с фото

Замена пыльника Renault Logan процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Рено Логан подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса.

Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.

Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).

  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже.

Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.

После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Замена ШРУСа на Рено Логан своими руками: артикул гранаты и видео замены

На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод». И тут владельца ожидает сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Получается, что выполнить замену ШРУСа на Рено Логан будет очень сложно. Но во втором поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Рассмотрим, как её провести.

Здесь на видео поясняется, почему надо менять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

ШРУС левый Рено Логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также ШРУС левый Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Загоните автомобиль в гараж со смотровой ямой. Если такой возможности нет, производите замену в сухом помещении на относительно ровной поверхности. Сорвите крепление привода ШРУС к колесу (головкой на 30) и сами колесные гайки. Поднимите «Рено-Логан» на домкрате и поставьте на опору для большего удобства. Теперь можно полностью снять колесо. Также снимите защиту картера, чтобы она вам не мешала.

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Sat RN903ШРУС Renault Logan наружний снаружи 21 зуб ,внутри 22 RN-903 МЫ ДУМАЕМ ЭТО НА НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИВ

Свернуть карточку товараСамый дешевый

3 307 ₽

понедельник 11.04

Самый быстрый

4 307 ₽

воскресенье 10.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

RN903

На нашем складе

Шрус наружный RENAULT LOGAN

11 шт.

3 572 ₽

Шрус наружный RENAULT LOGAN

11 шт.

3 590 ₽

Надёжный поставщик

Шрус наружный RENAULT LOGAN

18 шт.

3 721 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 5 дн

от 3 307 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Шрус наружный 8 кл для а/м Ларгус,Сандеро

196 шт.

771 ₽

Шрус наружный 8 кл для а/м Ларгус,Сандеро

196 шт.

865 ₽

Шрус наружный 8 кл Ларгус,Сандеро

1 шт.

1 015 ₽

Еще 2 предложения 

от 10 дн

от 1 082 ₽

Шрус (трипоид) внутренний левый а/м пр-ва ОАО «АвтоВАЗ»

100 шт.

1 251 ₽

Трипоид полуоси Lada Largus MANOVER MR15486TR аналог (шт)

1 шт.

1 320 ₽

ШРУС ВАЗ LADA Largus, RENAULT с КПП Jh4 внутр. лев (трипоид голый) (MANOVER) MR15486TR

1 шт.

1 324 ₽

Еще 10 предложений 

от 6 дн

от 1 331 ₽

rowsПыльник привода «LADA Largus, Renault Logan» внутренний (левый) «MANOVER» (с подшипником)

2 шт.

2 285 ₽

Пыльник шруса внутреннего левого с подшипником ремкомплект

100 шт.

2 450 ₽

Пыльник ШРУСа Renault Logan Sandero внутрений левый с подшипником в сборе MANOVER MR1888010

2 шт.

2 457 ₽

Еще 8 предложений 

от 6 дн

от 2 624 ₽

Привод левый RENAULT LOGAN в сборе 8200272322

2 шт.

6 973 ₽

ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21

1 шт.

1 997 ₽

ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21 24211933

1 шт.

3 762 ₽

24-21-1933 ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21

30 шт.

4 577 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 5 022 ₽

ШРУС НАРУЖНЫЙ 30×52,3×21

2 шт.

2 668 ₽

ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21 (FEBEST)

2 шт.

3 317 ₽

ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21

4 шт.

3 369 ₽

Еще 10 предложений из 88 

от 5 дн

от 3 438 ₽

ШРУС наружный передний 28х21 внутр 28

1 шт.

3 836 ₽

ШРУС НАРУЖНЫЙ 28x49x21

10 шт.

3 917 ₽

Еще 10 предложений из 91 

от 5 дн

от 4 060 ₽

ШРУС TRIALLI Renault Logan (04-) 1.6i (21х22 шлица) наружный GO 0908

1 шт.

4 203 ₽

Шрус наруж. RENAULT ЛОГАН 21Х22 зуб (TRIALLI)

1 шт.

4 340 ₽

ШРУС TRIALLI Renault Logan (04-) 1.6i (21х22 шлица) наружный GO 0908

2 шт.

4 426 ₽

Еще 10 предложений из 154 

от 4 дн

от 4 429 ₽

Привод прав. для а/м Renault Logan (04-) 1.4i/1.6i (21 шлиц) (AR 095151) AR 095151

100 шт.

8 706 ₽

привод TRIALLI Renault Logan (04-), Sandero (08-) правый (6001548103) AR 095151

3 шт.

9 542 ₽

Вал приводной шарнирный

5 шт.

9 547 ₽

Еще 10 предложений из 172 

от 4 дн

от 9 567 ₽

Привод в сборе | перед лев | 21/29,95

1148 шт.

5 900 ₽

Привод в сборе | перед лев | 21/29,95

2 шт.

5 996 ₽

Привод в сборе | перед лев | 21/29,95

29 шт.

6 015 ₽

Еще 10 предложений из 28 

от 6 дн

от 6 044 ₽

Привод в сборе | перед прав | 21/23

1565 шт.

6 995 ₽

Привод в сборе | перед прав | 21/23

5 шт.

7 106 ₽

Привод в сборе | перед прав | 21/23

172 шт.

7 128 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 6 дн

от 7 161 ₽

Привод колеса правого в сборе с ABS LOGAN LARGUS SANDERO 8V (ASAM)

1 шт.

6 472 ₽

Привод колеса в сборе Логан с ABS 21/23 шлиц правый ASAM

1 шт.

8 781 ₽

Привод в сборе RENAULT LOGAN правый с АБС

1 шт.

8 884 ₽

Еще 10 предложений из 70 

от 5 дн

от 9 110 ₽

Привод в сборе правый без АБС

106 шт.

9 097 ₽

Полуось правая DACIA: LOGAN 04- без ABS длина 800мм

10 шт.

9 109 ₽

Вал приводной

40 шт.

9 143 ₽

Еще 10 предложений из 75 

от 5 дн

от 9 177 ₽

Привод правый длинный Renault Logan /6/

1 шт.

7 243 ₽

ПРИВОД LOGAN ПРАВЫЙ ДЛИННЫЙ(PILENGA) AXP8149

4 шт.

7 370 ₽

Привод в сборе R PILENGA AX-P 8149

49 шт.

7 448 ₽

Еще 10 предложений из 127 

от 4 дн

от 7 448 ₽

Полуось прав Dacia Logan 1.4-1.6i 09.04> -ABS

12 шт.

8 595 ₽

Привод правый в сборе (PDS0638)

1 шт.

8 956 ₽

Полуось прав Dacia Logan 1.4-1.6i 09.04> -ABS

10 шт.

9 255 ₽

Еще 10 предложений из 74 

от 5 дн

от 9 279 ₽

Вал приводной шарнирный

9 шт.

9 958 ₽

Вал приводной шарнирный

9 шт.

10 107 ₽

Вал приводной шарнирный

9 шт.

10 137 ₽

Еще 10 предложений из 143 

от 4 дн

от 10 182 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

DACIA LOGAN 1.4,1.5,1.6 DRIVESHAFT + CV Соединение возле / левая сторона 2007> на

Совершенно новый Высочайшее качество DriveShaft Подходит для:

Dacia

4

4

Двигатель Размер

ГОД

Kw

HP

CC

цил

ДВИГАТЕЛЯ КОД

ЛОГАН

1.6 16V

02.06 —

02.06 —

70018

77

105

1598

4

K4m 690; K4M 696

LOGAN

1.5 DCI

01,06 —

50

68

+1461

4

K9K 792

ЛОГАН

1.5 DCI

09,07 —

63

86

1461

4

K9K 796

ДАЧИЯ

ДВИГАТЕЛЯ РАЗМЕР

ГОД

Kw

HP

CC

цил

ДВИГАТЕЛЯ КОД

ЛОГАН MCV

1.4

02,07 —

55

75

1390

4

K7J 710

LOGAN MCV

1.6

02.07 —

64

87

1598

4

K7M 710

Logan MCV

1.6 16V

02.07 —

02.07 —

70018

77

105

1598

4

4

K4m 690; K4M 696

LOGAN MCV

1.5 DCI

02,07 —

50

68

одна тысяча четыреста шестьдесят одна

4

K9K 792

LOGAN MCV

1.5 DCI

09,07 —

63

86

тысячу четыреста шестьдесят-один

4

K9K 796

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ТОЛЬКО

Столовые позиции: спереди возле сторона

Внутренний диаметр: 26 мм

Производимые

ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000

Зарегистрированные CO MPANY

90 002  

Это НЕ дешевый ПРИВОДНОЙ ВАЛ , он построен до ПОСЛЕДНИЙ!   Мы такие УВЕРЕННЫЕ они прослужат долго, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!

Мы продали многие из них нашим клиентам в ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ   настолько они хороши.После установки вам больше не придется о них беспокоиться!

2 года

Высочайшее качество + Быстрая доставка

Совершенно новый + Бокс + Готовый к публикации

Другое DRIVESHAFTS ALS O доступен

Важная доставка Уведомление

9

КЛИЕНТЫ ИЗ HIGHLANDS, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, НОРМАНСКИХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ С ПОЧТОВЫМ ИНДЕКСОМ

AB31to>38, AB43to>56, BT>ALL, FK19to>21, 60ALL 905, IV>9, IV JE>ВСЕ, KA27to>28, кВт>ВСЕ, PH5to>50, TR 21to>25, ZE>ВСЕ

И ВСЕ РАЙОНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА

ШРУС

ВНУТР.

RENAULT CLIO III 2005-2012;RENAULT LAGUNA I 1993-2001;RENAULT LAGUNA II 2001-2007;RENAULT LOGAN 2005-2013;RENAULT SCENIC I 1999-2003

ХОМУТ ДЛЯ ШРУСА ВНУТРЕННИЙ.

  • Цена: 9,68 — Нет на складе
    Продается Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 8 фунтов стерлингов.12
  • Цена: $8,94
  • Марка: Febest
  • Гтин13: 4056111113449
  • Артикул: TT-CLICVJRH

Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

Многие водители не знают, что работа колесной системы их автомобиля в основном зависит от состояния ШРУСов и мостов автомобиля .Эти компоненты участвуют в управлении, вождении и торможении транспортного средства, связывая мощность двигателя с колесами. Они должны быть в таком состоянии, чтобы они могли нести весь вес транспортного средства, а также пассажиров и груз. Если они не повреждены, эти соединения могут прослужить до 100 000 миль без необходимости замены.

Вам может быть интересно, что такое ШРУСы? Проще говоря, ШРУСы представляют собой сложные шаровые шарниры, соединяющие оси с передними колесами и необходимые для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам на стабильной скорости.Например, на переднеприводных автомобилях на каждой из двух осей есть два шарнира, один из которых соединен с шиной, а другой — с трансмиссией. Для обеспечения плавной работы ШРУС набивается смазкой и уплотняется резиновым «пыльником». Пока этот ботинок остается целым, ваши суставы защищены, а на ваши колеса подается мощность. Но что происходит, когда он терпит неудачу? Если ШРУС выходит из строя, это проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не передается от двигателя к шинам.

Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

Предотвратить выход из строя ШРУСа можно, если знать, к чему прислушиваться и где искать. Если ШРУС начнет выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начнет уводить в сторону, так как одно колесо теряет мощность. Когда шарнир полностью сломается, соответствующее ему колесо больше не будет вращаться, и, хотя двигатель может продолжать работать, автомобиль не будет двигаться. Вы можете увидеть дым, исходящий из сломанного соединения, и ваши передние колеса не будут направлены в одном направлении, поскольку одно из них будет полностью отсоединено от ведущей оси.Вы можете почувствовать вибрацию или громкий лязг при ускорении, а также скрежет или щелчки при повороте.

Что делать, если у вас отказал ШРУС? Если возможно, медленно уведите автомобиль с дороги, а затем вызовите эвакуатор. Неисправные ШРУСы представляют серьезную опасность, поэтому постарайтесь как можно скорее доставить свой автомобиль в автомастерскую. Если на внешнем шарнире ШРУСа есть только небольшая трещина, ваш механик может просто заменить пыльник ШРУСа и снова набить смазку, но при любом серьезном повреждении необходим совершенно новый шарнир.

Хотите знать, каковы симптомы неисправности ШРУСа? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах и автомобильных осях и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Безопасно ли ездить с поврежденным ШРУСом?

В переднеприводном автомобиле оси соединены с колесами шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Они позволяют оси и колесу изгибаться во время движения автомобиля (для учета поворотов, неровностей поверхности и т. д.).Однако сам сустав является слабым местом в системе. Он нуждается в смазке и защите от грязи, пыли, камней и прочего мусора. Если пыльник, уплотняющий ШРУС, поврежден, смазка вытечет, а загрязнение попадет внутрь, что в конечном итоге приведет к износу и выходу из строя шарнира.

Сильно изношенный ШРУС может даже разрушиться во время движения и сделать машину непригодной для вождения. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно.Ищите некоторые симптомы неисправности ШРУСа, чтобы отремонтировать его до того, как станет небезопасно эксплуатировать автомобиль.

3 знака, на которые следует обратить внимание для безопасного вождения:

1. Лопнувшие сапоги. Если проблема заключается только в сломанном багажнике CV, вы можете какое-то время водить машину, прежде чем закончите работу. Однако, чем дольше вы едете со сломанным пыльником, тем больше грязи и копоти загрязняет шарнир и тем больше смазки вытекает. Если вас поймают быстро, обычно можно просто заменить ботинок, а не весь шарнир.Сапоги CV обычно проверяют во время регулярных осмотров автомобилей — механики всегда будут искать любые признаки повреждения.

2. Щелчки/хлопки/лязг. Если вы слышите щелканье, лязг или хлопки передних колес, особенно при повороте, это означает, что ситуация дошла до того, что ШРУС поврежден. Их нельзя отремонтировать — только заменить. Некоторое время на поврежденном ШРУСе можно поездить, но сколько продлится «безопасная» эксплуатация — неизвестно.Есть много факторов, таких как место, где вы едете, количество грязи/пыли/мусора в местах, где вы ездите, сколько воды попадает в сустав и многое другое.

3. Отказ ШРУСа В худшем случае ваш ШРУС выйдет из строя. По сути, это сломает ось, оставив вам машину, которая никуда не поедет. Если это произойдет во время вождения, это может быть серьезно и привести к полной потере контроля над автомобилем. Попытайтесь поймать неисправный ШРУС до этого момента, чтобы сохранить безопасные условия вождения.

Если вы подозреваете, что ваш ШРУС поврежден, важно исправить его как можно скорее. Это критический компонент, и если он полностью выйдет из строя, ситуация может быть серьезной и очень опасной.

5 признаков неисправности ШРУСа (и стоимость замены)

ШРУС или ШРУС является составной частью полуоси. Эта часть жизненно важна, потому что она влияет на функциональность движения автомобиля вперед или назад.

Наиболее распространенной причиной проблем с ШРУСом является отсутствие смазки, поэтому деталь недостаточно смазана.Часто это происходит из-за сломанного чехла ШРУСа. Это неизбежно приводит к попаданию разного рода мусора в соединение, что со временем вызывает значительный износ.

Важно, чтобы вы знали о некоторых симптомах неисправности ШРУСа. Чем раньше вы сможете обнаружить эту проблему, тем меньше денег вы потратите на ремонт или замену. Давайте быстро взглянем на знаки:

Наиболее распространенным признаком неисправности ШРУСа является стук при одновременном повороте и ускорении.Вы также можете заметить чрезмерную вибрацию подвески или другие проблемы с рулевым управлением. Вы также можете заметить другие проблемы с управлением транспортным средством .

Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправности ШРУСа.

Симптомы неисправности ШРУСа

1. Стук при повороте

Наиболее распространенным признаком неисправного ШРУСа является стук в автомобиле при повороте. Это может быть связано с тем, что суставы вообще не смазываются или просто изнашиваются.Чем громче шум, тем ближе вы к полной поломке.

Это еще одна причина для всех автовладельцев внимательно прислушиваться к звукам, которые издает их автомобиль каждый день. Возможно, поначалу он не будет оглушительным, но по мере износа детали становится более заметным.

Этот звук также можно описать как металлический визг. Чаще всего это заметно при ускорении и повороте руля. Как только вы заметите, что это происходит, вероятно, не пройдет много времени, пока деталь полностью сломается.

2. Чрезмерная вибрация

Если у вас скоро выходит из строя ШРУС, вы, вероятно, заметите гораздо большую вибрацию, чем обычно. В некоторых случаях эти вибрации могут быть очень сильными и сделать нормальное вождение практически невозможным.

Это когда вам нужно отдать свой автомобиль на осмотр профессионалу. Однако даже незначительная чрезмерная вибрация вызывает беспокойство.

3. Проблемы с рулевым управлением

Если доходит до того, что вам трудно поворачивать машину, скорее всего, ШРУС находится на последнем издыхании.Хотя может быть множество объяснений проблем с рулевым управлением, эта конкретная часть часто является виновником.

Реальная опасность здесь заключается в том, что ваш автомобиль полностью перестанет двигаться вперед или назад, если вы сломаете деталь.

4. Утечка смазки

При поломке ШРУСа смазка имеет тенденцию вытекать из пыльника. Если вы заметили смазку под автомобилем или на шинах, немедленно обратитесь к ней.

Часто ШРУС приходит в негодность из-за сломанного чехла ШРУСа, потому что грязь, пыль и вода попадают в ШРУС, чтобы смыть смазку.

Это определенно один из наиболее распространенных признаков того, что у вас есть проблема с осью CV. Если дело дошло до этого момента, вероятно, требуется полная замена.

5. Проблемы с управлением транспортным средством

Отсутствие контроля при вождении часто связано с изношенным и поврежденным ШРУСом. Это может быть что угодно, от проблем с поворотом до поддержания прямого курса на дороге.

Если вы обнаружите, что ваша машина особенно прыгает, это может быть проблемой даже на ровной дороге.Чем больше изнашивается деталь, тем хуже становится. Это может быть чрезвычайно опасно, если сустав достаточно изношен.

CV Совместное местоположение

ШРУС расположен на внешней части каждой подвески у ведущих колес, за тормозными дисками и ступицей колеса.

Если у вас 4WD, у вас есть ШРУС на каждом колесе; в противном случае у вас будет только по одному на каждое ведущее колесо.

ШРУС закрыт чехлом ШРУСа, из-за чего трудно увидеть сам ШРУС, не снимая его.

Стоимость замены ШРУСа

Средняя стоимость замены ШРУСа составляет от 150 до 850 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Цена ШРУСа составляет от 50 до 150 долларов США, а стоимость работ по замене ШРУСа составляет от 100 до 700 долларов США.

Несколько факторов будут влиять на общую стоимость замены ШРУСа вашего автомобиля. Вы должны рассмотреть эти вещи, прежде чем идти вперед.

Некоторые вещи, которые повлияют на Стоимость замены этой детали включает:

  • Механик: Вам нужно будет найти квалифицированного механика, который сможет отремонтировать эту деталь за разумную сумму.Это хорошая идея, чтобы получить оценки от нескольких разных механиков. Таким образом, вы можете не платить больше, чем вам нужно. Общая репутация магазина, в который вы отправляете свой автомобиль, также имеет решающее значение.
  • Тип автомобиля: Другой фактор, влияющий на то, сколько вы заплатите за эту работу, зависит от типа вашего автомобиля. На некоторых автомобилях заменить ШРУС просто, а на некоторых может быть очень сложно.
  • Стоимость детали: Цена на разные ШРУСы может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и марки ШРУСа.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.