Lexus RX IV (200, 350)
Эксплуатационные характеристики Лексус РХ 4 поколения (200, 350)
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 72 л
Снаряженная масса автомобиля: 1885 кг
Допустимая полная масса: 2500 кг
Размер шин: 235/65 R18, 235/35 R20
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 238 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 350/1650 — 4000 н*м
Система питания:
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Комплектации
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод |
STANDART | 2. |
автомат | передний |
STANDART | 3.5 263 л.c. гибрид | вариатор | полный |
STANDART | 3.5 300 л.c. бензин | автомат | полный |
COMFORT | 2.0 238 л.c. бензин | автомат | передний |
EXECUTIVE | 2.0 238 л.c. бензин | автомат | полный |
F SPORT EXECUTIVE | 2.0 238 л.c. бензин | автомат | полный |
F SPORT LUXURY | 2.0 238 л.c. бензин | автомат | полный |
F SPORT LUXURY | 3.5 300 л.c. бензин | автомат | полный |
PREMIUM | 3.5 300 л.c. бензин | автомат | полный |
PREMIUM | 3.![]() |
вариатор | полный |
LUXURY | 2.0 238 л.c. бензин | автомат | полный |
EXCLUSIVE | 3.5 300 л.c. бензин | автомат | полный |
EXCLUSIVE | 3.5 263 л.c. гибрид | вариатор | полный |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний / полный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4890 мм
Ширина машины: 1895 мм
Высота машины: 1685 мм
Колесная база: 2790 мм
Колея передняя: 1640 мм
Колея задняя: 1630 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника минимальный: 553 л
Объем багажника максимальный: 1626 л
Производство
Год выпуска: с 2015
Lexus RX 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus RX
Все поколения Lexus RX
Новый Lexus RX- это уже четвертое поколение модели, появившейся в 1997 году. Кроссовер был анонсирован на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке весной 2015 года. Новинку распознать нетрудно, ее выдаёт новая фирменная решетка радиатора с крупными ячейками, хромированной окантовкой и логотипом производителя, также кроссовер щеголяет новой полностью светодиодной оптикой: фары головного освещения имеют вытянутую заостренную угловатую форму с дневными ходовыми огнями в нижней части. В общем и целом автомобиль полон угловатых форм, почти все панели имеют выштамповки или ребра: боковины, капот, раздутые арки и даже передний бампер.
Размеры Lexus RX
Lexus RX- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1690 мм, колесная база 2790 мм, а дорожный просвет 200 мм, что неплохо для кроссовера. Объем багажного отделения составляет 553 литра при поднятых спинках сидений второго ряда, что также не может не радовать.
Платформа Lexus RX 4 поколения позаимствована у предшественника, но инженеры немного улучшили настройки подвески, которую можно оборудовать адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Спереди у кроссовера применяется МакФерсон, а сзади многорычажка.
Двигатель и трансмиссия Lexus RX
Lexus RX оснащается массой современных и технологичных двигателей, на любой вкус и кошелек, каждый сможет себе найти что-то по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Lexus RX является рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 238 лошадей, а максимальная скорость с ним составит 200 километров в час. Первую сотню кроссовер наберет за 9,2 секунды. Автомобиль, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 9,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе езду с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литров по трассе и 7,8 литров в смешанном темпе движения.
Такой мотор оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, но может устанавливаться как в переднеприводные, так и в полноприводные версии кроссовера.
- У Lexus RX есть и более мощный двигатель, это V-образная шестерка на 3456 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат развивает 300 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой почти две тонны до скорости в 100 километров в час за 8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 200 километров в час. Расход топлива соответствует табуну под капотом, автомобиль, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 12,4 литра бензина на сто километров во время поездки по городу, 9 литров на трассе и 10,7 литров в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
оснащение
Lexus RX обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили его всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется десятью подушками безопасности, полным электропакетом и подогревом зеркал, сидений, заднего и лобового стекла, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, датчиками света и дождя, адаптивной подвеской, системой кругового обзора и даже проекционным дисплеем. Кроме всего прочего, желающие придать автомобилю спортивный внешний вид могут приобрести пакет F Sport.
Итог
Lexus RX идет в ногу со временем, дизайнеры подарили ему прекрасный облик, кроссовер выглядит агрессивно и стремительно благодаря своей вытянутой угловатой заостренной оптике, огромной решетке радиатора и хищным ребрам в бампере. Силуэт автомобиля поджарый и рельефный, такого эффекта удалось добиться благодаря использованию тонких выразительных линий, раздутых арок, ребер и множеству выштамповок. Внешний вид соответствует содержанию, под капотом находится прекрасный двигатель, дарующий автомобилю безупречную динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Цены актуальны на 20.
- Наименование работы
- Стоимость, руб
Оригинальные запчасти для ремонта Лексус RX в наличии
Быстрая запись на ремонт
Грамотный сервис Lexus RX в Москве
Lexus RX 2021 года.
Обзор
Lexus RX 2021 года может выглядеть агрессивно и спортивно, но вместо этого его характер расслаблен и удобен, что делает его идеальным выбором для путешествий. Даже переход на модель F Sport не приносит острых ощущений от вождения. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию моделей со значком RX350, а гибридную трансмиссию можно найти в RX450h; ускорение от обеих моделей соответственно уравновешено. Покупатели также будут выбирать из стандартной двухрядной версии RX и удлиненной трехрядной версии RX-L, но последняя не очень подходит для частых пассажиров третьего ряда.Места на переднем и втором ряду намного приятнее и просторнее, с плюшевыми подушками и множеством роскошных и удобных функций.
Что нового в 2021 году?
Lexus представил пакет Black Line Special Edition для моделей F Sport. Он поставляется с черными внешними акцентами, черными 20-дюймовыми колесами, синей строчкой для кожаного салона и окраской Ultra White или Grecian Water (средне-синий). Примечательно, что при заказе пакета Black Line Special Edition также добавляется набор из двух предметов багажа Zero Halliburton.В другом месте RX получает новый цвет салона — Glazed Caramel, который заменяет Noble Brown. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала заднего вида теперь входят в стандартную комплектацию. Беспроводная зарядная панель для смартфона теперь не является обязательной, а пакет Performance был переименован в пакет Handling.
Цены и выбор модели
На наш взгляд, модели F Sport выглядят круче всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с небольшими опциями. Из множества пакетов опций RX мы бы упростили его и добавили только пакет навигации; он имеет больший размер 12.3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, встроенная навигация, DVD/CD-плеер и аудиосистема с 12 динамиками. Lexus еще не опубликовал официальные цены, поэтому мы оценили их выше.
Найдите свою идеальную машину!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Поиск инвентаря
Двигатель, трансмиссия и производительность
Покупатели могут получить свой RX в двух различных вариантах: модели RX350 оснащены двигателем 3.5-литровый V-6, в то время как RX450h поставляется с V-6 плюс два электродвигателя. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды, хотя и медленно для своего сегмента. RX450h — один из немногих гибридов в сегменте, но ему также требовалось больше времени, чем обычно, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя. В чем RX лучше всего справляется, так это в комфортной езде; он сглаживает неровности дороги и обеспечивает плавную езду. Кабина остается тихой и хорошо изолированной от дороги, что делает RX отличным крейсером для дальних поездок.Lexus RX шоссе. Негибридный RX350 не выглядит таким уж эффективным на бумаге: модели с передним приводом зарабатывают 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый показал 31 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и багажник
Lexus выбрал высококачественные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированные металлические или деревянные элементы отделки и мягкий на ощупь пластик. Посадка за рулем удобна и на нее легко устроиться, но интерьер омрачен несколькими эргономическими оплошностями: ручка настройки радио находится далеко от водительского сиденья, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточным контроллер сразу за переключателем.К счастью, Lexus добавил сенсорный экран в информационно-развлекательную систему RX. Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX приблизился к этому, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше ручной клади, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс, выполняемый либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствовал XT5 с 24 ящиками. Складывание сидений не дает абсолютно ровного пола багажного отделения.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Мы обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но она входит в стандартную комплектацию со многими самыми современными и востребованными функциями в автомобильном мире: Apple CarPlay, Android Авто и встроенный Wi-Fi включены. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран, но и добавляет встроенную в приборную панель навигацию, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD /CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite. Эта коллекция приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двумя 11 динамиками.6-дюймовые мониторы.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Твердые результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для переднеприводных моделей) ) и Страховой институт безопасности дорожного движения (Top Safety Pick) должны привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более комплексное предложение стандартных систем помощи водителю может продвинуть RX выше в этом сегменте.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает ограниченную гарантию, которую предоставляет Lexus. своих конкурентов в этом сегменте, а также гарантию на трансмиссию, превосходящую многие другие. Гибридные компоненты имеют более длительный охват; однако бесплатное плановое техническое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия охватывает 4 года или 50 000 миль
- Гарантия по трансмиссии по трансмиссии
- 6 лет или 70 000 миль
- Гибридные компоненты покрыты в течение 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание на 1 год или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lexus RX350L полный привод
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
63 540 долларов США (базовая цена: 55 725 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
290 л.
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 в
Длина: 196,9 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 67,3 дюйма
Объем пассажиров: 115 футов 3
Объем груза: 6 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 7,3 сек
100 миль в час: 19,3 сек
¼ мили: 15,5 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
2021 Lexus RX
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г.
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1537 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. |
6 |
Подножка (см) | 10 |
Носок левый (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 5 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 5 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1537 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 156 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 16 |
Максимум Ниж | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 2.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.71 |
Справа | 0,66 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,2 |
Справа | 3.1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Справа | 52 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2020 г. , 4-дверный, полноприводный
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.Начиная с 2020 модельного года, бампер и конструкция передней части были усилены со стороны пассажира, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Рейтинги малого перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шея |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1927 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. |
3 |
Подножка (см) | 8 |
Носок правый (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 5 |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1927 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 163 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.5 |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 23 |
Максимум Ниж | 0,32 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 0. |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.26 |
Справа | 0,39 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Справа | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Справа | 43 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1927 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 46 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0. |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 10 |
Максимум Ниж | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,0 |
Справа | 1.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.47 |
Справа | 0,48 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Справа | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Справа | 56 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея |
Г |
Сундук |
Г |
Нога/стопа, левая |
Г |
Нога/стопа, правая |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Lexus RX был переработан для модели 2016 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея |
Г |
Торс |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы водителя |
Г |
Меры по травмированию пассажиров сзади | |
Головка/шея |
Г |
Торс |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы заднего пассажира |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus RX 350 2016 г. , 4-дверный, полноприводный
Общая оценка |
Г |
---|---|
Снаряженная масса | 4410 фунтов |
Пиковая сила | 21 136 фунтов |
Отношение прочности к весу | 4.79 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка |
Г |
---|---|
Динамический рейтинг |
Г |
Геометрия сиденья/подголовника |
Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Применяется к моделям 2020-22 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом
Уровень отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Применяется к моделям 2020-22 годов
Переход ребенка
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
Переход для взрослых
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Параллельный взрослый
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 25 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,8 секунды до удара.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
-
Комплектация RX 350 с пакетом трехлучевых светодиодных фар
-
Комплектация RX 350L с пакетом трехлучевых светодиодных фар
-
Комплектация RX 450h с пакетом трехлучевых светодиодных фар
-
Комплектация RX 450hL с пакетом трехлучевых светодиодных фар
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
-
Отделка RX 350
-
Отделка RX 350 л
-
Отделка RX 450h
-
Комплектация RX 450 гл
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и резком левом повороте и недостаточном на постепенном левом повороте.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих поворотах справа.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
-
Комплектация RX 350, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020 г.
-
Комплектация RX 350L оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020 г.
-
Комплектация RX 450h оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020 г.
-
Комплектация RX 450hL оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено после ноября 2020 г.
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и удовлетворительной на крутом левом повороте.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
-
Комплектация RX 350, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года
-
Комплектация RX 350L оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года
-
Комплектация RX 450h оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года
-
Комплектация RX 450hL оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и пакетом адаптивной системы переднего освещения; построено до декабря 2020 года
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на пологих левых и пологих правых поворотах и удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2016-22 гг.
Общая оценка |
дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ |
Отделка автомобиля | РХ 350 |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.
Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.
Общая оценка |
дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ |
Отделка автомобиля | РХ 350 |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
П | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря |
Анкер для привязи |
символ нижнего анкера |
Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с анкером | |
Нижние анкеры | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с анкером | |
Нижние анкеры | |
Можно позаимствовать у 1 и 3 | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с анкером | |
Нижние анкеры | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Задний угол (градусы) | 85 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 85 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Задний угол (градусы) | 84 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Задний угол (градусы) | 85 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Lexus RX обзор | Auto Express
Радикальный стиль помогает RX выделиться среди конкурентов, таких как BMW X5, Audi Q7 и Volvo XC90.Интерьер тоже отличный, с высококачественными материалами и множеством оборудования. Тем не менее, RX отдает предпочтение комфорту, а не динамике вождения, поэтому, если вы ищете большой, изысканный, легкий в управлении внедорожник, вы не ошибетесь, выбрав Lexus.
На бумаге RX эффективен, хотя по сравнению с новой волной подключаемых гибридов его рейтинги CO2 менее конкурентоспособны для водителей служебных автомобилей, чем раньше. Электродвигатель в модели RX 450h означает, что он хорош в пригородном движении, но маловероятно, что реальная экономия топлива приблизится к показателю комбинированного цикла.
Также с другой стороны, он не побеждает более спортивных соперников, когда дело доходит до управляемости, а отсутствие характера RX на дороге оттолкнет энтузиастов. С информационно-развлекательной системой не так просто работать, как с конкурирующими установками.
О Lexus RX
Lexus RX был одним из первых роскошных внедорожников, появившихся на рынке, а оригинальный RX 300 появился в конце 1990-х, вскоре после того, как Mercedes представил свой внедорожник М-класса.
Основным рынком сбыта были США, где Lexus RX показал впечатляющие результаты по сравнению с местными конкурентами, такими как Jeep Grand Cherokee.Сочетание комфорта, безупречного качества сборки и непревзойденной надежности мгновенно сделало его бестселлером во всем мире, и эти качества означают, что четыре поколения RX хорошо продаются и здесь, в Великобритании.
Будучи первопроходцем в сегменте роскошных внедорожников/кроссоверов, RX также известен как первый роскошный гибридный автомобиль – модель RX 400h впервые была представлена в середине нулевых.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Нынешний RX продолжает традицию и использует давно зарекомендовавшую себя «самозарядную» гибридную систему Toyota со встроенными батареями и дополнительным электродвигателем для снижения выбросов и улучшить экономичность.Однако в то время как конкуренты повысили ставки с помощью подключаемой гибридной технологии, чтобы расширить работу своих роскошных внедорожников только на электричестве, Lexus еще предстоит пойти по этому пути. В результате ранее привлекательные показатели C02 RX больше не выглядят столь конкурентоспособными для водителей служебных автомобилей, рассчитывающих налоговые ставки в натуральной форме (BiK). В настоящее время конкуренты с подключаемым гибридом включают в себя все, от Audi Q7 до Volvo XC90, с BMW X5, Mercedes GLE, Range Rover Sport / Velar и Porsche Cayenne между ними.Текущее четвертое поколение RX предлагается в пятиместном и семиместном вариантах, причем последний вариант имеет обозначение RX-L. У пары общая колесная база, но L имеет расширенный задний свес и заднее стекло с менее крутым наклоном, модификации, которые создают пространство, необходимое для дополнительной пары сидений сзади.
Единственным двигателем, доступным для RX, является 3,5-литровый бензиновый V6, работающий в паре с электродвигателем под маркой RX 450h. Как и в остальной части линейки Lexus, в линейке RX нет дизелей.Все версии являются полноприводными в стандартной комплектации и используют коробку передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
В последнее время Lexus также упростил модельный ряд и предлагает три отдельных уровня отделки салона — RX, F Sport и Takumi — все они впечатляюще оснащены.
Стандартное оборудование всех моделей включает климат-контроль, подогрев передних сидений, восьмидюймовый дисплей с навигацией, DAB-радио и камеру заднего вида. Стандартные вспомогательные функции и функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение, которые ранее были частью дополнительного пакета безопасности.
Дополнительное оборудование по мере продвижения вверх включает в себя откидывающиеся задние сиденья с подогревом, панорамный люк во всю длину, адаптивную подвеску, дверь багажного отделения с электроприводом, систему камер с обзором сверху вниз и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.
Lexus RX IV — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl
Auto w mojej ocenie bardzo dobre. Jestem wymagającym klientem i na początku nie robiło na mnie aż takiego wrażenia, ale doceniłem to auto poszukując auta dla żony jeżdżąc po salonach i oceniając inne marki i modele.Купленный автомобиль Mercedesem E класса 3,2 л V6 225 км Generalnie motoryzacja zmierza w złym kierunku. Auta coraz droższe i z coraz słabszej jakości materiałów, ale Lexus chyba jako jedyny lub nieliczny trzyma jeszcze poziom, ale każe sobie za to sporo zapłacić. Auto jest z dobrej jakości materiałów i dość do.brze spasowanych (ale mogłoby bisć nieco leipiej w niektórych miejscach w kabinie), przestronne, 2- литровый турбодоладокский ситейлик «СИЛЬНИК» НИЕКТОРЕМ МИНГИМ «СПОКОЙНИ УИСТАРКИ» У Нормалина » chociażby wskazuje rodzaj nadwozia).Przyspieszenie nie jest jak fabryka podaje 9,5 с тылко около 7,2!!! — Прошу показать тесты на YouTube. Sprzedawcy też tym informują. Polecam авто ро faceliftingu — Ма już Android Auto (со дла mnie Bardzo Важная, szczególnie że жак wszyscy wiedzą firmowa Nawigacja pozostawia Виль сделать życzenia), ма poprawione я usztywnione ZAWIESZENIE (poprzednie wersje былы bardziej miękkie я gorzej trzymały się ж zakrętach я «bujały» , Poprawiono Również światła LED, Mają Teraz Większy Zasięg, Grill (Ладниейся, Подобный Д.М. Тего Z Wersji Fsport), Экран Мультимедиальный Z Wersji Fssort), Экран Мультимедиальный jest Już dotykowy (Chociaż Wivrew Temu Co Niektórzy Mówią I Piszą Ja Lubię Nawet Ovługę TouchPadem I Często Z Niego krzystam, Chociaż rzeczywiście nie jest zbyt dokładny).Po obejrzeniu wielu innych aut z myślą o zakupie dla żony stwierdziłem, że nie żałuję żadnej złotówki wydanej na to swoje auto. Auto dla normalnej osoby, która chce się wygodnie i niezawodnie poruszać. Есть кто-то из спортивно-эмоциональных автомобилей (например, для BMW, от BMW до стана умыслу…), которые могут быть заменены на Mercedes-Benz GLE AMG или BMW X6 с пакетом M :-), а также могут быть изменены. się się na możliwe dalsze wydatki 🙂 Mercedesem lubiłem się ścigać, miał pięknie brzmiący silnik V6, który zachęcał do szybkiej jazdy.Tutaj cenię tę ciszę, jakość resorowania i dostojność tego auta. Nie czuję potrzeby szebkiej jazdy, ale jeśli ktoś chce — jechałema a autostradzie 210km / h — było cicho, ale czuć było trochę podmuchy wiatru … auto jest jednak wysokie … trochę do życzenia posostawiają multimedia — jak wszyscy piszą są nieco Staromodne, przy okazji faceliftingu przydałoby się je poprawić, a auto mogloby być wtedy bliskie ideału. Jednak dzięki większej niż w Avensis rozdzielczości wyglądają niebo lepiej, są proste i może to zaleta… po pierwsze nie wymagają studiowania instrukcji obsługi, po other dzięki temu są zapewne bardziej niezawodne i może ten cel przyświecał konstruktorom. Zegary i wyświetlacz między nimi zupełnie w porządku, bardzo ladny. Znaczną Zaletą jest posostawenie w thym aucie «fizycznych: sterowików klimatyzacji I audio oraz klasycznych Zegarów … Bardzo Się Z Tego Cieszę Za Był Zakupem Tego Auta. W Większości Innych Aut Te Funkcje Są Już Dostępne Tylko Z Poziomu» таблетка» с центральным коктейлем.Nie Trezba Chyba Mówić Jakie to Stwarza Nawy — Jadąc Z Nawigacją Na Ekranie Pasażer Obok Chce Trochę Zmniejszyć Termaturę — Wyłączamy Nawigację, whodzimy do trzeciego z rzędu podmanu i zmieniamy termataturę o 0,5 Стопния, za chwilę wracamy do nawigacji tylko po до za 5 min zrobić to samo dla siebie, a po 10min by przyglośnić trochę radio lub zmienić ustawienie fotela (tak, tak … w niektórych autach robi się to z poziomu menu «tableta» — chyba w Touaregu np). Nie mówię już o sterowaniu w rękawiczkach zimą.Myślę же та elegancka prostota obecna w tym aucie jest jego zaletą nie wadą, a do tego dłużej pozostanie modna, bo klasyczna. Moda na tablety może minąć. W swoim egzemplarzu mam ekoskórę Tahara — jest bardzo miękka i przyjemna w dotyku, ale jednak czuć że to nie naturalna skóra, naturalna skóra ma coś w sobie. Ponoć та Тахара została znacznie poprawiona i jest lepsza jakościowo niż w poprzednich modelach. Skóra naturalna jest twarda i czasami długo musi się uleżeć by wygodnie siedzieć w tych fotelach, tutaj od początku jest bardzo komfortowo
Сумки для Lexus Rx IV (2015-)
Сумки для Lexus Rx IV (2015-)
Благодаря этому комплекту встроенный багажник для Lexus Rx IV (2015-) вы сможете использовать все пространство вашего автомобиля и загружать его быстро и легко.Отличный выбор, если вы хотите путешествовать с семьей или с друзьями. В дополнение к сумкам Lexus Rx IV (2015-) также могут использоваться для авиаперелетов и являются водонепроницаемыми. Изготовлены из полиамида (1680D) со специальным слоем полиуретана. Определенно рекомендуемый продукт.
- Количество пакетов в комплекте : 5
- Каталожные номера мешков : AW54MC (114 л), AW54MC (114 л), SP78TT (65 л), AS63LS (50 л), AS63LS (50 л),
- Дополнительная информация : —
- Совместимые модели : Lexus RX IV 2015+
Если вы путешествуете на автомобиле, то Чемоданы Lexus Rx IV (2015-) вам предложат исключительно практичное решение, которое позволит вам избежать многих проблем.Мы сосредоточились на том, чтобы идеально использовать пространство, доступное в багажнике вашего автомобиля, чтобы вы могли загрузить до 30% больше багажа по сравнению с сумками или традиционным багажом.
Наши сумки для автомобиля Lexus Rx IV (2015-) идеально адаптируются к поверхности багажника, так что вы получите максимум. Идеально подходит для семей, которые медленно растут и нуждаются в большем пространстве. Кроме того, эти дорожные сумки разрешены в самолетах, поэтому они будут иметь двойное использование.
Дорожные сумки для Lexus Rx IV (2015-) имеют асимметричную форму.
Благодаря этой асимметрии наши автомобильные сумки идеально подходят для спины, увеличивая доступное пространство и повышая безопасность. Эти дорожные сумки легко помещаются и вынимаются из багажника, что повышает комфорт путешествия с самого начала.
Большие сумки: предназначены для повышения комфорта в путешествии.
Характеризуются дополнительным отделением, отделенным от основной части сумки. Это отделение идеально подходит для хранения вещей, которые мы хотим иметь под рукой, всегда в наличии (напр.г.: сумка, обувь) или вещи, которые мы хотим отделить от другого багажа, например: полотенце, спортивная одежда и т. д. Традиционные спортивные сумки уже ушли в прошлое. Забудьте о них. Пора заменить их сумками от машины на мерку.
Ручные карманы для самолета: идеально подходят для путешествий в автомобиле или самолете.
У нас есть широкий выбор размеров, поэтому вы можете выбрать модель, которая лучше всего подходит для самолета или багажника автомобиля. Воспользуйтесь нашей поисковой системой и найдите свой автомобиль.
Сумки очень легкие, изготовлены из качественной ткани.Сумки складываются и занимают мало места. Кроме того, у них есть жесткий карман для ноутбука и приспособления для транспортировки
Lexus RX 4. поколения: люксовый, общий, безопасный
Новый внедорожник Lexusa urósł o 12 см и размер 489 см. Rozstaw osi powiększono или 5 см. Dzięki temu wewnątrz wygospodarowano więcej miejsca niż w poprzedniku, bez konieczności zmniejszania bagażnika.
Wysokość auta pozostała taka sama jak w RX-ie 3.поколения (168,5 см), але фотеле обнижоно или 19 мм, dzięki czemu wysocy pasażerowie zyskali więcej miejsca nad głowami.
Lexus RX 4. Generacji nie tylko urósł. Инженерная японская фирма с несколькими амбициями, RX стал флаговым внедорожником Lexusa, и я мог конкурировать с такими лидерами рынка, как BMW 5, Mercedes GLC (награда ML-a).
W nowym RX-ie znajdziemy nie tylko completne, komfortowe wyposażenie, lecz także wszelkie systemy elektroniczne, które poprawiają komfort i zapewniają bezpieczeństwo kierowcy i pasażerom.
Дождь подключен, же с Lexusie RX заменено 12 систем безопасности, с активным темпом и Lexus Safety System+.
Новый Lexus RX достаточный бензиновый двигатель с польским двигателем с двумя родственными колесами: двигатель 200т с силовым двигателем 2-литровый турбо или двигатель 238 км или версия с гибридным двигателем 450h с двигателем 3,5 литра, V6 или двигатель 263 км или двухцилиндровый двигатель.Moc całkowita napędu hybrydowego wynosi 313 км.
Максимальная допустимая скорость 200 км/ч. Hybryda przyspiesza do „setki» за 7,7 секунды, a wersja 200t за 9,5 секунды.
Znacząco różni się zużycie paliwa obu wersji. Hybryda – производительность – средний расход 5,2 л/100 км, а 200 т – 9,9 л/100 км.
W rzeczywistości trzeba się liczyć ze zużycie większym или co najmniej 1 литра на 100 км w obu wersjach.
Новый Lexus RX w połowie września 2015 г.в. pojawił się dosłownie na chwilę w salonach w Polsce (1 lub 2 dni – pokazy dla klientów).
Pierwsza partia RX-ów dotrze do Polski w grudniu 2015.Jakie jest zainteresowanie najnowszym SUV-em Lexusa? Od września klienci zamówili ok. 200 шт. RX-ов.
До конца грудной 2015 г. Lexus stosuje ceny promocyjne.Wersja RX200t стоит 234 900 злотых, гибрид RX450h — 309 тыс. злотых
W roku 2016 Lexus Polska planuje znacząco zwiększyć sprzedaż RX-ów do 1100 rocznie. Dotychczas rocznie RX 3.Generacji znajdował rocznie 200-300 клиентов.
Jeśli Plany Lexusa co do RX-a Się Spełnią to na rynku wtórnym pojawi się kilkaset Lexusów RX 2. и 3. Generacji – клиенты, которые будут использовать новую модель в настоящее время.
Lexus RX IV (AGL20) 2015-н.в. Car-Bags дорожные сумки
Удобная и быстрая упаковка
Упаковка еще никогда не была такой простой и быстрой: она помещается в набор автомобильных сумок, а затем автоматически помещается в багажнике. Большинство наборов состоит из нижнего слоя удобных сумок-тележек с колесами и телескопической ручкой и верхнего слоя соответствующих ручных сумок.Комплект дорожной сумки для автомобиля изготавливается точно для каждой модели автомобиля. Набор не состоит из фиксированного набора стандартных сумок, размеры сумок на колесиках и сумок точно адаптированы к пространству багажника. В результате пространство багажника оптимально используется по высоте, ширине и длине.
Путешествуйте безопасно
С набором автомобильных дорожных сумок вы оптимально используете место в багажнике и избавитесь от необходимости размещать менее опасный незакрепленный багаж в салоне автомобиля. Компактное хранение Каждый набор дорожных сумок полностью складывается — в отличие от чемоданов с твердым корпусом — и поэтому его легко хранить дома.Но и в месте вашего отдыха очень удобно, если ваши пустые сумки занимают как можно меньше места.
Высшее качество
Эти сумки изготовлены из высококачественного нейлона 1680D с полиуретановой подложкой. Эта ткань прочная, долговечная, водостойкая и легко чистится. Кроме того, блестящая поверхность придает приятный роскошный вид. Все сумки имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного вспененного листа для максимальной защиты содержимого.
Управляемые сумки
Автомобильные дорожные сумки в основном имеют ширину 30-35 см, так что в них хорошо помещается сложенная одежда.Наши сумки не слишком большие, потому что большие сумки тяжелые и с ними трудно обращаться. Кроме того, содержимое больших сумок легко запутывается. Легко чистить Благодаря гладкой поверхности пыль и грязь не могут легко прилипать к сумке, и часто достаточно протереть ее влажной тканью, чтобы сумка выглядела как новая.
Характеристики продукта:
> Точный дизайн для каждой модели автомобиля.
> Различные протекторы обеспечивают надежную защиту дна, уязвимых краев и углов каждой сумки.
> Все сумки имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного пенопласта для максимальной защиты содержимого.