РазноеЛифан солано тех характеристики: Технические характеристики авто Lifan Solano

Лифан солано тех характеристики: Технические характеристики авто Lifan Solano

Содержание

Lifan solano технические характеристики. Пожалуй, лучший из бюджетных седанов.

Многие сегодня раздумывают над тем, чтобы приобрести автомобиль. При этом безусловно, лучше приобретать новый, чем подержанный. Можно подобрать варианты, которые по цене будут практически одинаковыми, но при этом существенно отличаться по классу.

В последнее время китайский автором активно штурмует российский рынок. Стоит ли говорить о том, что далеко не все китайские автомобили заслуживают внимания? Однако Lifan Solano 620 с 2007 года производится на заводе в России (в Черкесске). Автомобиль успел зарекомендовать себя исключительно с лучшей точки зрения. Найти сегодня Лифан Солано 2 (тест драйв и полные технические характеристики) у дилера можно без особого труда.

Технические аспекты модели

Безусловно, авто изначально мало чем привлекало внимание кроме цены. Отвратительный дизайн и не менее отвратительные материалы больше отталкивали потенциальных покупателей.

Однако руководство компании успело сделать правильные выводы.

За означенный срок (9 лет) было представлен несколько обновлений автомобиля. В частности, сегодня на дорогах России в большей степени представлен рестайлинг 2014 года.

Преимуществами означенной модели являются:

  • привлекательная цена;
  • относительно неплохой двигатель;
  • экономичные (но не отвратительные) материалы, из которых выполнен салон автомобиля;
  • дизайн экстерьера.

Между тем, с ходовыми характеристиками автомобиля не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Solano обладает двумя силовыми агрегатами на выбор 1,6 л. и 1,8 л.

Какой двигатель и коробку передач выбрать?

Суть заключается в следующем. Двигатель в 1,6 л. вообще не способен обеспечивать динамику разгона. Другими словами, на трассе подобный седан чувствует себя не очень комфортно, хоть и обладает топовой скоростью в 180 км/ч.

1,8 л. уже способен разгонять автомобиль до 200 км/ч. Однако при этом не стоит забывать о том, что по динамике разгона (14 с.

до 100 км/ч) седан существенно уступает многим своим конкурентам. Зато выигрывает по цене.

Сегодня в РФ не наблюдается никаких проблем с запасными частями для этого автомобиля. Кстати говоря, всегда имеется есть возможность взять либо МКПП, либо вариатор. Последняя коробка передач доступна только в базовой версии.

Однако, многие россияне предпочитают выбирать именно «механику» за счёт возможность экономии топлива.

Смотрите также:

Далее представлен подробный обзор Lifan Solano 630 (2014):

характеристики, отзывы о Лифан Солано 620

Около 30% рынка продаж автомобилей стабильно удерживается представителями С-класса. Факт объяснимый: внешний вид почти представительский, цена приемлемая для средних слоев населения.

Если вы успешный предприниматель, то одеваетесь не на рынке, хотя вряд ли носите костюм «от кутюр».

Так же вы подходите и к выбору машины, вероятно. Тогда Лифан Солано 620 – машина специально для вас.

Технические характеристики Lifan Solano 620

С начала о внешнем, естественно. Хотя компания Lifan считается совсем молодой, а может именно благодаря этому, ее дизайнеры внимательно следят за всеми модными тенденциями и стараются воплотить их в своих авто. Если вы стали счастливым обладателем Lifan 620, партнеры не упрекнут вас в плохом вкусе.

Кузов автомобиля

Обтекаемая форма автомобиля, дополненная поясной линией — и седан притягивает взоры, завораживая своей спортивностью. Укороченная задняя часть машины с четким контуром вызывает доверие и подчеркивает надежность. Но особенно выразительна лицевая сторона Solano.

Сочетание модных направлений автопрома и современных технологий создают образ слегка агрессивный, визуальная разбивка U-образной линией наполняют дизайн сложностью.

Освещение

Передние фары Lifan Solano 620 – глаза и гордость машины. Передний свет, понятно, светодиодный. А сглаженные края и углы дополнительно подчеркнуты синими лампами. Повторители сигнала на боковых зеркалах – еще один признак исключительного благородства.

Безопасность

Стремясь завоевать свою часть рынка, компания Lifan большое внимание уделяет безопасности. Активная безопасность обеспечивается дисковыми тормозами, установленными на всех колесах: и на передней, и на задней осях. Тормозной путь Solano минимизирован за счет сочетания трех составляющих: усовершенствованной системе шасси, ABS и EBD.

Не обошлось и без парктроника, информирующего водителя о препятствиях при движении задним ходом не только звуком, но и красным огоньком на панели. Умная система блокирует все двери, если скорость движения превышает 20 км/ч и разблокируется при снижении скорости или ударе.

Так же очень хорошая новость для любителей Японских автомобилей, скоро Toyota RAV4 будет производиться в России

Отзывы

Заботясь о семье, хотелось бы получить в одной машине практически несовместимые тенденции. И отзывы о Lifan Solano 620 снова в его пользу.

Вместительный багажник Лифан Солано 620 углубляется за счет задних кресел, огромное пассажирское пространство сзади, столь нехарактерное для этого класса, неспешный полет над бездорожьем. Да, и регулировка аудио системы, включающей шесть динамиков, прямо около руля.

Краш тест Solano видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Технические характеристики Lifan (Лифан) Solano 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2010- г.

Начало производства:
январь 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1587
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 106
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 149/ 4500
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек. : 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9. 5
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: балка
Передние тормоза: Дисковыe вентилируемые
Задние тормоза: Дисковыe
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Колесная база, мм: 2605
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1460
Количество мест: 5
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 386
Объем топливного бака, л:
50
Диаметр разворота, м: 10. 2
Гарантия от коррозии, лет:

ремонт и обслуживание Lifan Solano Проблемы с двигателем

Сделайте окончательный выбор. Если человеку приглянулась определенная модель автомобиля, нужно узнать о ней как можно больше, взвесить все за и против и только потом совершать покупку. Выбранный автомобиль должен полностью устраивать владельца как внешне, так и внешне.

Lifan Solano — один из новейших автомобилей китайской промышленности. Эта модель впервые появилась в 2008 году и быстро привлекла внимание автомобилистов.В конечном итоге популярность этого автомобиля распространилась за пределы внутреннего рынка страны. Согласно статистике, продажи Solano за первый квартал 2009 года составили около 15 000 товаров.

В России эту модель начали выпускать в Черкесске на заводе «Дервейс». Впервые она поступила в продажу в марте 2010 года.

Надо сказать, что китайский автомобиль Lifan Solano в России приобрел имя Lifan 620. До этого выпускался Lifan Breeze. Нынешняя модель сильно отличается от своего предшественника размерами: у Solano просторный салон, в котором владелец чувствует себя более комфортно.

Размеры Lifan Solano впечатляют. Длина этого автомобиля составляет 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм. Если сравнить его с Lifan Breeze, то можно заметить, что машина стала длиннее на 18 см. Все остальные размеры значительно увеличились. Автомобиль также улучшился.

Лифан Солано стоит недорого. В РФ этот автомобиль можно приобрести за 355 тысяч рублей. В этом случае вы покупаете базовую комплектацию с гарантией 2 года или 60 000 км пробега.

На сегодняшний день Lifan Solano – это автомобиль высокого уровня, который по европейским меркам относится к сегменту C.

Что такое Лифан Солано?

Внешний вид и технические параметры

Имеет очень впечатляющий внешний вид. Модель имеет приятную форму без каких-либо особенностей. Китайские производители вобрали в дизайн Solano лучшие решения других брендов. В результате получился автомобиль, очень похожий на БМВ-3.

Прежде чем отдать предпочтение именно этому автомобилю, необходимо.При первом осмотре автомобиля снаружи создается впечатление, что это европейский автомобиль, ничем не отличающийся от других транспортных средств, едущих по трассе. Невозможно сразу догадаться, что этот автомобиль имеет китайские корни.

Дизайн бренда основан на U-образной форме. Передняя часть представляет собой плавную линию, которая постепенно углубляется к задней части автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди, то он выглядит довольно агрессивно, и чтобы смягчить это, производитель применил светодиоды, украшающие днище автомобиля.Сзади угловатые фонари, каждый с тремя белыми полосами. В дизайне автомобиля присутствуют хромированные элементы, придающие ему европейский вид: горизонтальная полоса на багажнике, боковые ручки и решетка радиатора, расположенная спереди.

Если заглянуть внутрь, то можно увидеть очень приятный интерьер. Производитель совместил простоту и удобство, чем добился отличного результата. Практически все детали, а также сиденья выполнены из кожи. Панель не загромождена разными ненужными элементами и очень удобна в использовании.Автомобиль оборудован гидроусилителем руля, всем электропакетом, кондиционером и тд. В машине и водитель, и пассажир чувствуют себя вполне комфортно.

При изготовлении Lifan Solano производитель позаботился и о безопасности. Автомобиль прошел тестирование EuroNCAP, по результатам которого соответствует всем необходимым требованиям. Автомобиль имеет две подушки безопасности: для водителя и пассажира, сидящего с правой стороны. При движении автомобиля срабатывает функция автоматического закрывания дверей.

Автомобиль оснащен такими традиционными системами, как EBD и ABS. Есть противотуманные фары и зеркала с электроприводом. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Машина оборудована сигнализацией и центральным замком. В салоне автомобиля установлен современный музыкальный проигрыватель CD и MP3, а также бортовой компьютер с монитором. В комплектацию входят литые легкосплавные 15-дюймовые диски.

Что касается технических характеристик, то за них отвечает бразильский мотор Tritec, мощность которого составляет 106 л.с.с. Двигатель самый обычный: четырехцилиндровый с 16 клапанами. Машина оборудована механической коробкой передач.

Ходовая часть самая стандартная и представлена ​​подвесками. Спереди McPherson, сзади полунезависимая балка. Они достаточно практичны и надежны.

Lifan Solano Характеристики
Модель автомобиля:
Страна производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем двигателя, см³: 1587
Мощность, л. с./ о. мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 15,5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: дорожка 8.2
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60R15
Снаряженная масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1555
Объем топливного бака: 58

Тест-драйв

Солано хорошо едет по грунтовым дорогам, и ему не страшны неровности.Опасения по поводу сломанного амортизатора можно развеять. При этом клиренс не очень большой: всего 150 мм. Безопасная езда по грунтовым дорогам обеспечивается огромным ходом подвески наряду с высокой энергоемкостью пружин и амортизаторов. Эта модель ведет себя и на гравии, так что при проезде неровностей машина всегда ведет себя предсказуемо и надежно.

При езде по асфальту Лифан Солано ничего интересного не показывает. Чтобы обогнать даже самых слабых участников дорожного движения, придется приложить большие усилия, ведь в этой модели установлен 106-сильный двигатель.Что касается шумоизоляции, то производители явно что-то упускают. С увеличением скорости в салоне начинает раздаваться неприятный гул со стороны двигателя. При достижении отметки 80 км/ч из дворников начинает исходить свист.

При движении по прямой дороге автомобиль ведет себя стабильно и уверенно … Небольшая скованность чувствуется только при преодолении ям и различных неровностей. Впрочем, если вы не любитель «погонять», то вряд ли это заметите.

Solano поставляется с большими зеркалами и огромной площадкой для легкой перестройки и парковки.

Китайский седан Lifan Solano дебютировал на российском рынке в 2008 году, на родине эта модель называлась.

Автомобиль, созданный на скопированном шасси модели 2000 года, оснащался бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (125 л.с.), а для «младшего двигателя за доплату» предлагался вариатор.

В 2010 году «Лифанс Солано» для российского рынка начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске.

В результате рестайлинга 2014 года седан получил новый дизайн и 1,5-литровый двигатель мощностью 100 сил, пришедший на смену прежним силовым агрегатам. Покупатели могли выбрать «механику» или вариатор.

2-е поколение, 2016 г.


Седан Lifan Solano предлагается на российском рынке с одним из двух бензиновых двигателей.

Цены на «Лифан Солано» с двигателем 1,5 л 100 л.с. с. старт от 709 900 руб. В базовой комплектации Comfort — две подушки безопасности, ABS, кожаная обивка сидений, кондиционер, аудиосистема и подогрев передних сидений. Версия Luxury, дополненная мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, зеркалами с электроприводом, парктроником и легкосплавными дисками, стоит 744 900 рублей.

Седан с двигателем 1.8 (133 л.с.) предлагается в комплектации Comfort за 759 900 руб. и Luxury за 789 900 руб.

Версию с вариатором можно приобрести в комплектации Luxury по цене 839 900 руб.

Второе поколение модели Lifan Solano выпускается с 2016 года на заводе Derways в Черкесске.Седан представляет собой модернизированную версию седана первого поколения. Поставки модели в Россию были приостановлены в 2018 году.

Седан «Лифан Солано» (Лифан 620) производится на первом в России частном автомобильном предприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкесия). Солидный внешний вид, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость – главные козыри модели. При этом качество изготовления для бюджетной машины очень и очень достойное.

Дизайн

С какими конкурентами только журналисты не сравнивают внешний вид автомобиля «Лифан Солано»! Фото спереди выглядит так, будто снято с модели Volkswagen, очертания кузова — с Обновленная модель с индексом 630 похожа на Lexus. Сравнения лестные, многим автолюбителям нравится дизайн. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены в один цвет, что добавляет солидности.

Внутри Солано выглядит скромнее. Приборная панель как по дизайну, так и по исполнению простая, без излишеств. Прозрачный пластик, покрывающий устройства, отражает свет. Большинство органов управления удобно расположены. Рычаг рулевого управления расположен слева. Высоким водителям может не хватать продольного хода регулировки рулевой колонки.

Качество сборки приборной панели далеко от пятилетних моделей. Скрипов почти нет, небольшие если и появляются, то только в сильные морозы. С потеплением они исчезают. Черная панель разделена пополам широкой коричневой полосой. Верхняя половина панели выполнена из мягкого пластика, нижняя половина из жесткого пластика. Спидометр и тахометр большие и легко читаются. Между ними синий информационный дисплей.

Наполнение и стоимость

Комплектация — сильная сторона бюджетной модели. 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2 основные подушки безопасности, кожаный салон, парктроник, легкосплавные диски 15”, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник – по цене Lada Priora. Базовая цена «Лифан Солано» (без скидок) начальной комплектации составляет 439 900 рублей. (выпуск 2014 года).

  • 1,6 л Люкс — 464 900 руб.
  • 1.6L Luxury с вариатором (вариатор) — 519 900 руб.
  • 1,8 л Люкс — 489 900 руб.

Двигатели и коробки передач

Под капотом большинства продаваемых «Лифан Солано» — лицензионный двигатель от Toyota (спецификация А2) 1.6 литров (16 клапанов). Мощность — 106 л.с. с. Отработанная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходниками, комплектующими. Отсутствие сверхтехнологичных наработок в конструкции в российских реалиях — большой плюс. Как минимум, автовладельцу не нужно ехать в сервисный центр для проверки уровня масла. Также установлен чуть более мощный мотор, объемом 1,8 литра.

Коробка передач у некоторых автовладельцев требует некоторого привыкания.Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Зато в коробке оптимальное соотношение между передачами.

Подвеска «Лифан Солано»

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, модель явно не подходит для дрифта, драйва, гоночной трассы. Зато отлично подойдет для семейных поездок, офисного использования. Владельцы отмечают очень хорошее качество пружин, но слабым местом считаются стойки.

Подвеска Lifan Solano: спереди «МакФерсон», на задней оси — балка. В движении машина упруго отрабатывает неровности дороги. Подвеска энергоемкая, практически не пробивает, разве что на очень крупной яме. Однако при таких настройках машина чуть хуже управляется при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным брендам, целевая аудитория — владельцы среднего и пожилого возраста. Поскольку водить машину, как мальчишка, солидным гражданам не прилично, то такие настройки подвески полностью себя оправдывают.

Тормоза

На «Лифан Солано», в отличие от ценовых конкурентов, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Такое сочетание намекает на установку в будущем более мощных моторов. Однако стандартный 1,6-литровый двигатель разгоняет машину резво, без напряжения. Многим приятно, что воя турбины при разгоне не слышно, как и нет специфического подхвата — философия автомобиля другая.

Отзывы

  • Некоторые владельцы отмечают плохое крепление фирменной эмблемы, декоративных элементов и номерной решетки.Под них попадает вода, просачиваясь через отверстия под капотом, иногда они отваливаются во время стирки. Это не проблема конструкции, а кто-то схитрил при сборке. Легко исправляется самостоятельно.
  • Желательно наносить более толстую краску. При покупке не помешает осмотреть выбранный образец на наличие царапин, неокрашенных участков (особенно в местах стыков), проверить оптику.
  • Пластиковые пороги удивительно надежно крепятся. Под них не просачивается ни грязь, ни влага, ни пыль.Если подрезать уплотнительные вставки, которые идут под пороги, двери будут закрываться легче. Однако пыль будет попадать в щели.
  • По отзывам, в тридцатиградусные морозы Лифан Солано заводится без проблем. Толщина кузовного металла в пределах разумного: тоньше брендовых иномарок, чуть толще многих отечественных моделей.

Эксплуатация

Водители, привыкшие во время поездки «слушать» работу двигателя, будут довольны недостаточной шумоизоляцией салона.Любителям тишины придется перетерпеть или провести соответствующий тюнинг.

В «Солано», как и в лучших иномарках, при включении задней передачи в КПП автоматически включается задняя передача и отключается автомагнитола. Два датчика парковки чувствительные, очень помогают при парковке.

Для водителя предусмотрен штатный обогрев сиденья. За небольшую доплату можно осуществить для пассажира. Установлена ​​летняя резина хорошего качества. Дорожное полотно держится цепко.

Учитывая низкие затраты на эксплуатацию и обслуживание, покупка модели более чем оправдана. Особенно для коммерческих организаций, семей со средним достатком, словом, тех, кому просто нужно добраться до места назначения. Тем более что начинка вполне современная, есть много приятных опций. Учитывая включение Lifan Solano производства РФ во вновь начатую закупку, это будет выгодно. Это практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным двигателем и богатой комплектацией авто за такую ​​цену.

Выход

Среди китайских автомобилей «Лифан» выглядит достойно. Классический дизайн, хороший разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный мотор, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Поднебесной. Новый Лифан Солано хоть и немного дороже, но выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшенным техническим характеристикам.

Многие называют Китай кузницей мира, ведь именно в этой стране сосредоточена почти половина мирового производства. Эта тенденция не обошла стороной и автомобильную промышленность. Многие модели, разработанные в Японии, Германии и США, собираются в Китае. В то же время китайские автомобильные компании стремительно развивают собственные бренды, которые набирают все большую популярность во всем мире. Например, в России за последний год продажи китайских автомобилей выросли на 35%. Самой популярной моделью среди них стал новый Lifan Solano – седан бюджетного класса С. В этой статье мы расскажем обо всех преимуществах и недостатках этого автомобиля.

Дизайн нового LIFAN SOLANO

Кузов автомобиля немного напоминает Toyota Korolla предыдущего поколения, оптика — некоторые модели BMW. В целом дизайн Lifan Solano 2014 года оставляет приятное впечатление. Хромированные ручки, легкосплавные диски, изящная решетка радиатора – все это придает облику автомобиля стиля и благородства. Расстраивает только пластик на переднем бампере, который зимой скорее всего треснет и деформируется.

Опыт вождения

Коробка передач достаточно четкая с коротким ходом. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, регулировки по высоте не предусмотрено. При движении педаль сцепления ощутимо вибрирует, нужно время, чтобы привыкнуть к этой особенности.

Не слишком впечатляющие характеристики двигателя Lifan Solano. Этот автомобиль не сможет ездить в любимой многими водителями манере «тапки в пол». Зато о рывках при переключении передач можно забыть, скорость набирается очень плавно.

Управляемость автомобиля можно оценить на четверку.Он неплохо держит дорогу и хорошо проходит повороты, но малоинформативный «ватный руль» оставляет крайне неприятное впечатление.

Подвеска очень мягкая, мелкие ямы и неровности на дороге не доставляют неудобств водителю и пассажирам. Шумоизоляция не является сильной стороной Lifan Solano. Шум двигателя слышен в салоне достаточно сильно.

Багажник

Объем багажника составляет 650 литров, что является очень хорошим показателем для такого компактного автомобиля.Открыв его, можно обнаружить полноразмерную запаску, что тоже несомненный плюс.

Салон

Автомобиль имеет довольно стильный интерьер, нетипичный для китайского автопрома, с претензией на премиальность. Такое впечатление создается благодаря деревянным вставкам на дверях, вытянутому монитору бортового компьютера, напоминающему дисплей в салонах BMW, и торпеде, выполненной из качественного пластика и не перегруженной большим количеством кнопок.

Качество сборки продолжает оставаться ахиллесовой пятой моделей Lifan.Многие владельцы Солано жалуются на плохо закрывающиеся двери, люфты и скрипы в салоне.

Эргономика кресел не самая лучшая, к тому же их можно регулировать только по высоте. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, посередине есть откидывающийся подлокотник, поэтому на них удобно могут расположиться только два пассажира.

Преимущества:

  • стильный дизайн;
  • мягкая подвеска:
  • приятный салон;
  • низкая цена;
  • отличная комплектация в расширенной комплектации;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • слабый двигатель;
  • отвратительная шумоизоляция;
  • пластиковые бамперы;
  • плохое качество сборки;
  • малоинформативный руль;
  • стулья неудобные;
  • высокий расход для двигателя 1,6 л (7,8 л на сотню в смешанном цикле).

Lifan Solano не идеальный автомобиль. Хотя по некоторым параметрам (салон, оснащение, мягкость подвески) он значительно превосходит многих своих конкурентов более престижных японских и корейских марок (Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra и др.), огрехи сборки и эргономики портят изначально благоприятное впечатление от этой модели. Но все недостатки оправдывает стоимость в 4 300 000 рублей, поэтому можно с уверенностью сказать, что цена в Lifan Solano абсолютно соответствует качеству.

Технические характеристики LIFAN SOLANO 2014

Автомобиль оснащен подвеской MacPherson, механической пятиступенчатой ​​коробкой передач (также доступна версия с вариатором) и четырехцилиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска. Его объем составляет 1,6 литра, мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 137 Нм. Разгон до сотни происходит за 14 секунд, заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра на сто километров.

В более дорогой версии Lifan Solano технические характеристики отличаются только 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Расход топлива 8,2 литра на сотню.

Комплектация и цена LIFAN SOLANO

Базовая комплектация автомобиля поистине спартанская.В него входят система АБС, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, аудиосистема, датчик света, электропривод и подогрев зеркал.
В расширенной комплектации покупатель также получает кожаный салон, бортовой компьютер, систему помощи при парковке, подогрев сидений и мультифункциональное рулевое колесо. Вполне приличная комплектация за 510 000 руб. Лучше покупать все в максимальной комплектации, ведь разница в цене по сравнению с базовой версией всего 80 000 рублей.

Чтение 5 мин. Просмотров 580 Опубликовано 26 февраля 2016

Lifan Solano обслуживание и ремонт недорого.

Довольно много экземпляров китайского автопрома ездит по территории России. Седан можно назвать одним из самых продаваемых китайских автомобилей в нашей стране. За ним, как и за своим для большинства моделей китайских автомобилей, закрепился стереотип консервной банки, которая быстро гниет и постоянно ломается. Так ли это на самом деле, мы узнаем в этой статье, которая расскажет вам о ремонте и обслуживании седана Лифан Солано.

История китайской марки Lifan

Китайский производитель автомобилей Lifan вырос из небольшой компании, занимающейся ремонтом разнообразной техники, в основном мотоциклов. Она была основана в 1992 году. Спустя 10 лет преобразившаяся компания Lifan выпустила первый автобус собственного производства. С 2005 года китайская компания Lifan занимается производством легковых автомобилей.

При разработке собственных моделей автомобилей компания Lifan использовала проверенную бизнес-схему — получение лицензии на выпуск автомобилей у более известных автопроизводителей. В результате появились новые китайские модели автомобилей, в основу которых легли платформы старых моделей известных мировых автомобильных марок. Одним из первых автомобилей компании Lifan стала малолитражка Lifan Smily, внешне очень напоминавшая Mini Cooper. При этом Lifan Smily базировался на автомобильной платформе Daihatsu Charade. Также рассматриваемая нами модель седана Lifan Solano является, по сути, рестайлинговой моделью Toyota Corolla поколения E120.

Очень быстро китайская компания Lifan вышла на российский автомобильный рынок и освоила местное производство автомобилей на мощностях завода Derways в Черкесске.Первые новые автомобили марки Lifan сошли с конвейера завода Дервейс в 2007 году. Сначала это была крупноузловая сборка автомобилей. Однако спустя два года в 2009 году производство автомобиля Lifan уже началось по полному производственному циклу.

Основные характеристики седана Lifan Solano

Выбранный экземпляр седана Lifan Solano 2010 года выпуска. Пробег данного автомобиля составляет 75 000 километров. Этот экземпляр имеет комплектацию Lux. Это означает, что в его оснащение входит кожаный салон, а точнее обивка сидений из кожзаменителя, легкосплавные диски, парктроник, который, к сожалению, уже не работает, подогрев сидений, а также кнопки управления аудиосистемой на руле.

В качестве мотора на модели Lifan Solano используется китайский бензиновый двигатель LF481Q3, изготовленный по японской лицензии. Китайцы взяли лицензионный двигатель японской Toyota 4A-FE. Напомним, этот силовой агрегат производится японцами с 1988 года. Китайцы установили на него электронный модуль зажигания, сняв трамблер. Несмотря на устаревшую конструкцию, низкий КПД и мощность, этот двигатель надежен. Он знаком большинству мотористов в России.


Двигатель в Lifan Solano китайский, но полностью соответствует японскому двигателю от Toyota.

В паре с этим двигателем в седане Lifan Solano работает пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая тот же индекс, что и китайский двигатель.

Поскольку в качестве платформы седана Lifan Solano используется модель Toyota Corolla поколения E120, шасси перекочевало на китайскую модель от японки. Спереди установлена ​​подвеска Mcpherson, в задней подвеске расположена балка.

Кузовное обслуживание и ремонт Lifan Solano

Как и большинство китайских моделей автомобилей, седан Lifan Solano имеет довольно тонкие листы металла в панелях кузова.Кроме того, лакокрасочное покрытие тоже довольно низкого качества, что проявляется в виде ржавчины по всему кузову и очень рано. Сколы на капоте кузова уже через пару месяцев начинают ржаветь. В первую очередь коррозия возникает на порогах кузова и кромках дверей. Строго говоря, там, где больше скапливается влаги, начинается коррозия металла. Это дает понять, что завод Lifan Solano не прошел достаточную антикоррозийную обработку.

В салоне нашего экземпляра седана Lifan Solano, которому в этом году исполнится 6 лет, штатная аудиосистема уже умерла.Причем эта ситуация стандартна для модели Lifan Solano. Часто владельцы этой модели автомобиля вместо сдохшей аудиосистемы устанавливают крепления для планшета и ведут провода для подключения аудиосистемы к динамикам автомобиля.

Стоит отметить, что приборная панель этой модели выполнена из мягкого пластика, что невольно радует автомобилистов, привыкших к жесткому и вонючему пластику китайских автомобилей.

Подогрев сидений часто перегорает в салоне автомобиля. Кроме того, проводка может выйти из строя и с задним звуковым парктроником.

Проблемы двигателя Лифан Солано

Так как китайский двигатель для автомобиля Лифан Солано сделан по лицензии на базе японского силового агрегата 1988 года, то к технической части силового агрегата претензий нет. Однако электроника этого мотора сильно хромает, и она часто выходит из строя. На некоторых экземплярах Lifan Solano наблюдается обрыв электропроводки в результате попадания подвески в ямы на бездорожье.

Расходники на такой мотор стоят недорого.Масляный фильтр будет стоить около 300 рублей. Воздушный фильтр полностью совместим с аналогичным двигателем Toyota. Воздушный фильтр будет стоить те же 300 рублей. Замена ремня ГРМ должна производиться каждые 60 тысяч километров. Многие владельцы автомобилей Лифан Солано не спешат с заменой ремня ГРМ, так как не боятся загнуть клапана в случае обрыва ремня. На поршнях этого двигателя сделаны канавки под клапаны. Ремень ГРМ и натяжной ролик обойдутся примерно в 2000 рублей.Работа на СТО по замене ремня ГРМ обойдется в среднем в 5000 рублей.

Обслуживание ходовой части Lifan Solano


Задняя подвеска Lifan Solano выглядит довольно плохо.

В передней подвеске Mcpherson и задней полунезависимой подвеске с балкой мало что может сломаться. Наименьший ресурс среди расходников подвески – у стоек стабилизатора. Их придется менять каждые 30 тысяч километров. Стоимость одной такой стойки оценивается в 800 рублей.Кстати, подходит от Toyota Corolla. Наконечники рулевых тяг прослужат не более 50 000 километров. Эта деталь будет стоить около 1000 рублей и еще 600 рублей уйдет на работу по их замене.

отзывы владельцев, характеристики и особенности Двигатель, коробка передач, техническая начинка и расход топлива

руб. Внешний вид автомобиля производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобильной индустрии. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, которые пользуются популярностью у автопроизводителей во всем мире и имеют исключительный дизайн.Острые края и углы фар источают элегантность и благородство. Фары окружены синими светодиодными лампами, которые подчеркивают форму и усиливают визуальное воздействие фар. Этот автомобиль представляет собой экономичную версию седана. Он оснащен бразильским двигателем Tritec объемом 1,6 л. и мощностью 106 л. с., который не только экономит топливо, но и отличается высокой производительностью. Автомобиль способен развивать скорость до 201 км/ч. Даже при движении на максимальной скорости автомобиль ведет себя хорошо, во многом благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске McPherson. Салон Lifan Solano отделан светло-бежевой кожей. Внимание привлекают яркие вставки в области приборной панели. Выполненные в красно-серых тонах, они плавно «перетекают» на дверь. Вы можете купить автомобиль в одной из двух комплектаций — DX или CX. В базовую комплектацию DX входят: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Solano оборудован двумя подушками безопасности, автоматической блокировкой дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, магнитолой CD/Mp3, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом, сигнализация, бортовой компьютер и центральный замок.

Вот уже несколько лет Lifan лидирует в РФ среди китайских автопроизводителей. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016 году автомобилей более чем в 3 раза меньше. 18-я строчка рейтинга самых популярных марок в России и лишь немного уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi.Основной объем продаж марки приходится на пару внедорожников, а примерно каждый 10-й клиент покупает четырехдверный Solano. За какие заслуги? Об этом и чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения читайте в нашем обзоре!

Дизайн

По сравнению с предшественником Solano II, конечно, выглядит свежее, но первой такую ​​свежесть не назовешь: во внешности седана второго поколения слишком много заимствований. Передняя часть его кузова до боли похожа на «передок» Хонды Аккорд, а «корма» напоминает что угодно от старого Мерседеса Е-класса до Лады Весты.Впрочем, это и неудивительно, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих разработок, и результаты копирования часто бывают удачными, что и доказывает Solano II. Учитывая, что модель первого поколения создавалась на базе 9-й Toyota Corolla E120, новинка также имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной за счет наличия багажника объемом 650 литров.


В ходе модернизации расстояние между осями четырехдверных колес не изменилось, а длина увеличилась на 1 см благодаря новым бамперам.В результате обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах в основном достигается за счет большого и солидного капота – глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь испытывать уважение к такому автомобилю. автомобиль.

Дизайн

В основе Solano II лежит заимствованный у Toyota дизайн MC, представленный еще в 1997 году вместе с первым гибридом Toyota Prius.Спереди у него стойки Макферсон на Н-образных подрамниках, а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оснащена антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, а система стабилизации отсутствует ни в одной комплектации.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у Solano II довольно неплохой для седана дорожный просвет 165 мм, а также передние сиденья, заднее стекло и обогрев наружных зеркал.Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, позволяющая экономить бензин и снижать вредные выбросы CO2. Кстати, четырехдверный мотор прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеала, и все же она лучше, чем у ряда автомобилей из КНР, предлагаемых по аналогичной цене. Больше всего шума обычно наблюдается при разгоне.

Comfort

Интерьер Solano II отделан более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии.В любой комплектации сиденья отделаны экокожей с красной строчкой и тканевой обивкой потолка. Пластик на приборной панели жестковат, но буйства текстур, в отличие от той же Лады Весты, нет. Небольшой бардачок лишен отделки, руль полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовой версии) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются легко, обеспечивая удобный вход в салон, но закрыть их с первого раза получается не всегда.В передних дверях в момент открытия загораются красные лампочки. На заднем диване вполне достаточно места для двоих взрослых, а вот троим сидеть будет уже неудобно, в том числе из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Над головой свободного места мало, как и у многих других представителей китайского автопрома.


Сиденья в первом ряду не очень удобные и регулируются исключительно вручную: водительское сиденье — в трех направлениях, а пассажирское — в двух.Зато с обзорностью все в порядке благодаря большим и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположился семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен только в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются изящные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни для одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедиа», может похвастаться современным дизайном и имеет мягкую подсветку.В салоне также есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и встроенный в потолок очечник.


За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две передние подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний парктроник и предохранительная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию удара, оставляя достаточно места между телом водителя и рулем, чтобы избежать повреждений.


Базовая модель Solano II оснащена обычным CD-магнитолой с 4 динамиками и входами AUX/USB. Топовая версия оснащена информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым тачскрином и кнопками управления на руле. Тачскрин использует устаревшую технологию: он реагирует на нажатия, а не на прикосновения. При этом экран достаточно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедийная система способна воспроизводить музыку с мобильных устройств по Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — «четверка с минусом». Для навигации разработчики взяли отдельную карту microSD, которую предоставляет ПО от Навител.

Лифан Солано Технические характеристики

Техническая «начинка» второго Солано — единый двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 литра. «Четверка», созданная британской машиностроительной компанией Ricardo, выдает 100 л.с.и 129 Нм крутящего момента. Его родословная восходит к двигателю Toyota 5A-FE. Двигатель с чугунным блоком, изменяемыми фазами газораспределения и пластиковым впускным коллектором соответствует экологическим нормам Евро-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким двигателем сочетается только 5-ступенчатая МКПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива по трассе, по заявлению производителя, не превышает 6. 5 литров. 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.

При движении по городу любой водитель часто натыкается на лежачих полицейских. Не все автомобили легко преодолевают такое препятствие. Точно так же Lifan Solano, который недавно был модернизирован, не предназначен для гонок с препятствиями.

Тот, кто сталкивался с этой проблемой, особенно если в машине 2-3 человека, прекрасно понимает, о чем идет речь. Помимо лежачих полицейских, препятствия существуют в лесу, на деревенских дорогах и разбитых дорогах.Если ваш автомобиль начинает «царапать» днище и грозит поломкой глушителя, то срочно займитесь этой проблемой.

Начинать надо комплексно и стоить увеличение клиренса в Lifan Solano будет недешево, но эффект от процедуры налицо.

Посмотрим, что влияет на увеличение дорожного просвета (дорожного просвета) на Лифан Солано.

Сначала замените шины. Базовая комплектация была 175/70R14, нужно ставить 185/80/R14 .

Второй задачей будет замена пружин, но эту задачу нужно решить с небольшой доработкой. На пружины необходимо надевать по одному резиновому шлангу на каждый виток.

Максимально этим методом можно увеличить дорожный просвет до 20 сантиметров. Что касается финансовой стороны вопроса, то такой апгрейд вам обойдется в 12 000 рублей .

Поднятие задней части автомобиля даже на 4-5 сантиметров облегчит езду по заснеженным дорогам, бездорожью, дворам, выбоинам и ямам.

Бюджетный метод поднятия дорожного просвета позволит чувствовать себя на дороге более уверенно, по сравнению с ездой до изменения просвета между днищем и дорогой.

В базовой комплектации пружины, как задние, так и передние, в автомобиле Лифан Солано очень мягкие. Даже если вашей целью не является поднять заднюю часть автомобиля, новые пружины сделают подвеску более жесткой.

Помимо всего вышеперечисленного, при небольшом подъеме задней части автомобиля резина не будет тереться о металл.


В самом конце лета 2016 года в рамках международного салона автомобильной промышленности в Москве (по традиции запланированного на конец августа) компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированной версии компактного седана Solano с « II», которую сами китайцы называют «вторым поколением» этой модели.

Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновил свой внешний вид, прибавил в размерах, обзавелся более современным салоном и получил улучшенную техническую составляющую.

Второй «выпуск» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал намного привлекательнее, взрослее и самобытнее своего предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «наползающих» на крышку багажника и «мясистого» бампера.

Рестайлинговый «Солано-650» заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из них колесная база укладывается в 2605 мм, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно.
Заявленный клиренс (клиренс) 165 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимая масса достигает 1580 кг.

Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.

В салоне седана внимание привлекает современный мультируль с трехспицевым дизайном, оригинально устроенная и информативная панель приборов и эргономичная центральная консоль, на которой расположился 7-дюймовый тачскрин усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса. и стильный климат-контроль сосредоточены.

Салон четырехдверки хорошо собран с использованием недорогих, но вполне качественных материалов отделки: жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл» и искусственная кожа в обивке сидений с прострочкой красными нитками.

Передние сиденья автомобиля имеют не самый удобный профиль со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкий диапазон регулировок. На втором ряду — гостеприимно формованный диван, на котором могут разместиться трое пассажиров среднего роста (однако избытка свободного места они точно не почувствуют).

Полный порядок в трехобъемнике и с грузоподъемностью те же 650 литров, которые можно увеличить, сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажирской вместимостью»). В подпольной нише полноразмерная запаска на штампованном диске.

На российском рынке «второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», оснащенными чугунным блоком цилиндров, системой изменения фаз газораспределения, многоточечным впрыском топлива и 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC:

  • Базовая версия 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) двигатель мощностью 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4000-5000 об/мин.
  • Более экономичным версиям полагается 1,8-литровый (1794 кубических сантиметра) двигатель мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм крутящего момента при 4200-4400 об/мин.

Оба агрегата сочетаются с 5-ступенчатой ​​«механикой» и ведущим передним мостом, а «старший» — еще и с бесступенчатым вариатором CVT в качестве опции.

Максимальные возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а его расход топлива варьируется от 6.От 5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.

Трицикл Lifan Solano II базируется на модернизированной платформе от предшественника с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой с скручивающейся балкой сзади («по кругу» — со стабилизаторами поперечной устойчивости) .
Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем на валу. На всех колесах четырехдверки используются дисковые тормоза (спереди вентилируемые), работающие в связке с ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке Lifan Solano II предлагается в трех версиях – «Базовая», «Комфорт» и «Люкс».

За стартовую комплектацию автомобиля с 1,5-литровым агрегатом просят минимум 559 900 рублей, за что вы получаете: передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные диски, кожаный салон, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника, пневмоподвеску. кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и некоторое другое оборудование.

Трехобъемник с двигателем 1,8 литра предоставляется от версии «Комфорт» по цене от 729 900 рублей, за «топовую» версию придется отдать от 759 900 рублей, а модификация с вариатором не дешевле более 809 900 руб.
Самые «навороченные» автомобили имеют: 15-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, подогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, «музыку». «с шестью колонками, задним парктроником и прочими «фишками».

Лифан Солано (620) Цена и комплектации, фото и отзывы

Интерес российских покупателей к седану Solano не угасает уже несколько лет, а прошедший осенний рестайлинг поднял популярность этого седана на новую высоту за счет расширения опций КПП, улучшения качества салона и увеличения список доступного оборудования.В 2014 году модель с индексом 620 является «топовым» седаном в российской модельной линейке Lifan, но вскоре на наш рынок выйдет сразу несколько интересных новинок, которые отодвинут сегодняшнего героя на вторые роли. Несмотря на это, китайцы планируют и дальше наращивать продажи «Солано» и, надо признать, у них есть для этого все основания.

Lifan 620 «Солано» впервые появился в 2007 году, став одной из самых заметных китайских новинок. Спустя два года его выпуск был налажен в России на мощностях завода Derways в Черкесске, что сделало новинку более доступной для российских покупателей.За время своего присутствия на нашем рынке 620-й Солано несколько раз незначительно обновлялся, но последний раз рестайлинг стал рестайлингом, на данный момент, самым заметным в истории модели.

Простой на первый взгляд экстерьер Lifan-620 скрывает под собой очень продуманную дизайнерскую концепцию, в которой бюджет марки аккуратно дополнен стильными элементами, повышающими привлекательность автомобиля. В результате нельзя на сто процентов заявить, что «Солано» — «страшный» седан, лишенный всякого вкуса, но в то же время нельзя сказать и о том, что он выполнен в лучших традициях современного автодизайна. Внешний вид этого автомобиля – нечто усредненное, собранное по крупицам из всего сегмента бюджетных седанов С-класса.

Теперь о габаритах и ​​других цифрах. Длина кузовов седана Lifan-620 составляет 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана укладывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена опускающейся крышей на рубеже 1495 мм. Король передних и задних колес равен 1470 и 1460 мм соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм.Минимальный радиус разворота составляет 10,2 метра. Разделочная масса автомобиля составляет 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.

Глобальных изменений в интерьере Lifan Solano (620) при рестайлинге не произошло. Основной упор был сделан на улучшение качества материалов, используемых при отделке подложки. В результате визуально интерьер седана теперь выглядит свежо и современнее, а новые разновидности пластика еще и гораздо приятнее на ощупь.Передние сиденья седана немного изменились, но заметить эти изменения практически невозможно, так что приходится верить на слово китайским разработчикам, занимавшимся доработкой салона. Без изменений остался багажник, вместимость которого составляет 650 литров.

Технические характеристики. В 2014 году предлагается Lifan Solano (620) с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядные, оснащены алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом типа GDM типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском.

  • Рабочий объем младшего мотора составляет 1,6 л (1587 см³), а его максимальная мощность не превышает 106 л.с., достигаемая при 6000 об/мин. Пик крутящего момента этого силового агрегата достигается уже при 3500 об/мин и равен 137 Нм, что позволяет в среднем разгонять седан от 0 до 100 км/ч за 15,5 секунд или развивать скоростной максимум, равный 170 км/ч. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме младший мотор ест в среднем около 7,4 литров бензина. В качестве коробки передач для этого агрегата производитель предлагает базовую 5-ступенчатую «механику», либо недавно появившийся на нашем рынке «вариатор» CVT.
  • Флагманский мотор для седана имеет рабочий объем 1,8 литра или 1794 см³. Его пиковая мощность составляет 125 л.с. при 6000 об/мин, а верхний предел крутящего момента не выходит за рамки 160 Нм, которые достигаются при 4200 об/мин. С этим мотором под капотом седан способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 14,0 секунд, что немного лучше версии с младшим мотором, но заметно хуже многих конкурентов на рынке. Правда, максимальная скорость движения с «топовым» двигателем достигает 200 км/ч, что для бюджетной машины весьма неплохо.1,8-литровый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​«механикой», в результате чего средний показатель расхода топлива колеблется в районе 8,2 литра.

Шасси Lifan 620 «Солано» построено на базе прочного несущего кузова, который спереди опирается на независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади разгружается на полузависимой балке с продольными рычагами. На всех колесах используются современные дисковые тормозные механизмы, которые также вентилируются спереди. Кроме того, тормозная система дополнена механическим стояночным тормозом, а также системами ABS и EBD.В качестве рулевого механизма на седане используется рейка с гидроячейкой.

Стоит отметить, что подвеска рестайлинговой версии Лифан 620 «Солано» подверглась небольшой перенастройке, что сделало ее более адаптированной к российским дорогам, впрочем, и без этого седан вполне комфортно чувствовал себя в наших дорожных условиях , особенно в черте города.

В ходе ресторана «620i» подвергся дополнительным заводским краш-тестам, на основании которых разработчики улучшили безопасность автомобиля, внеся несколько десятков изменений в конструкцию каркаса кузова.Кроме того, практически полностью переписана двухступенчатая программа управления подушками безопасности, улучшена травмобезопасная схема рулевой колонки и усилены ребра в конструкции всех дверей.

Комплектация и цены. Рестайлинговый Lifan 620 (2014 модельного года) предлагается отечественным покупателям в двух вариантах комплектации: базовая комплектация «DX», доступная только для младшего мотора с МКПП, и топовая комплектация «СХ», доступная для обоих вариантов мощности. растение.

В список оборудования, входящего в пакет «DX», входят 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, хромированная решетка радиатора, противотуманки, полноразмерная запаска, дополнительный стоп-сигнал, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод привод и обогрев боковых зеркал, тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка на 6 динамиков и штатная аудиосистема.

В комплектации «СХ» список оборудования расширяется за счет литых дисков, кожаного салона, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой CD, MP3 и AUX, а также панели управления мультимедиа.

Стоимость Lifan 620 в базовой комплектации составляет 429 900 рублей, за «топовое» исполнение с младшим двигателем дилеры просят не менее 454 900 рублей. «Солано» с флагманским двигателем предлагается по цене от 479 900 рублей, а седан с 1,6-литровым мотором и «вариатором» оценивается в 509 900 рублей.

На все автомобили распространяется увеличенная до 5 лет гарантия.

Lifan Solano 2016 в новой комплектации кузова и ценах

В августе 2016 года в рамках Московской международной выставки новинок автомобильной промышленности (традиционно автосалон проходит в конце лета) компания Lifan провела официальную презентацию существенно модернизированной версии маленького седана Solano, имеющей новую версию приставки «II», и которую сами производители называют «моделью Solano второго поколения».

Внешний вид Lifan Solano 2

Автомобиль, представленный в Китае весной 2015 года под индексом «650», претерпел кардинальные внешние изменения, прибавил в габаритах, приобрел улучшенную техническую составляющую и получил более современный интерьер.

Второй «выпуск» Lifan Solano сохранил прежний облик, но стал гораздо привлекательнее, оригинальнее и старше своего предшественника. Трехобъемная коробка примерила гармоничный фасад с крупной решеткой радиатора и слегка нахмуренной светотехникой, а в ее корме за счет «мясистого» бампера и новых симпатичных фонарей, «наползающих» на крышку багажника, произошли преобразования. в сторону большей прочности.

Рестайлинговый Solano значительно увеличился в размерах по сравнению с предыдущей версией автомобиля: его длина теперь составляет 462 сантиметра, из которых 260,5 см приходится на колесную базу, а высота и ширина автомобиля не превышают 149,5 и 170,5 сантиметров соответственно. Снаряженная масса Lifan Solano 2 составляет 1155 килограммов, максимально допустимая масса — 1530 килограммов. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 16,5 сантиметров.

Салон автомобиля

Lifan Solano в новом кузове имеет лаконичный, привлекательный, но в меру строгий дизайн салона, ничем не уступающий своим прямым конкурентам.

Салон седана привлекает внимание современным мультирулем с трехспицевым дизайном, информативной и оригинально скомпонованной панелью приборов, а также эргономичной центральной консолью, включающей в себя стильную панель климат-контроля и семи- дюймовый сенсорный дисплей самого современного информационно-развлекательного комплекса.

Судя по всему, внутренняя отделка этой четырехдверки предложит достаточно большой запас свободного места для передних и задних пассажиров, но сиденья автомобиля имеют не самый лучший профиль.

Автомобиль отличается полным порядком с грузоподъемностью — они составляют прежние 650 литров, которые можно увеличить, сложив задний диван (то есть пожертвовав «пассажировместимостью»).

Технические характеристики Lifan Solano 2

Для «второго Солано» предлагался одноместный двигатель, работающий на бензине – автомобиль оснащен рядным 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 1,5 литра, 16-клапанным ГРМ, чугунный блок цилиндров и распределенный впрыск топлива. Силовой агрегат в своем активе имеет сто лошадиных сил при 6 об/мин, а также 129 000 Нм крутящего момента при 129 – 3 об/мин.

Вместе с этим двигателем на автомобиль устанавливается передний ведущий мост и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Максимальная скорость, которую может развить китайский седан, составляет 180 км/ч, а расход бензина (для автомобиля оптимален бензин АИ95) не превышает 6,5 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях.

Lifan Solano 2 от предшественника получил модернизированную платформу с независимой подвеской сзади с полузависимой схемой торсионной балки и спереди на основе стоек McPherson.

Китайские автопроизводители отмечают, что у автомобиля переработано рулевое управление и ходовая часть.

По умолчанию четырехдверный автомобиль оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, наряду с EBD и ABS.

Комплектация и цена Lifan Solano 2.

Lifan Solano 2 поставляется на российский автомобильный рынок всего в трех модификациях — Basic, Comfort, Luxury.

В минимальную комплектацию, которая стоит 499 рублей, входят:

  • АБС;
  • пара подушек безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • музыкальная система с четырьмя динамиками;
  • электростеклоподъемники «по кругу»;
  • стальные колесные диски;
  • обивка сидений кожзаменителем.

Более богатые комплектации Comfort и Luxury стоят по 569 и 900 рублей каждая. Дополнительно «комфортабельный» автомобиль может похвастаться: аудиосистемой с 599 динамиками, подогревом передних сидений, колпаками, прикуривателем и иммобилайзером. А вот привилегии исполнения «Люкс»: навигатор, мультимедийный центр, легкосплавные «катки», задний парктроник, камера заднего вида, подогрев зеркал и электрические настройки.

Видео обзор и тест-драйв Лифан Солано 2

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

«Лифан Солано» — отзывы.Лифан Солано

Седан «Лифан Солано» (Лифан 620) выпускается на первом частном автомобильном предприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкесия) в России. Солидный внешний вид, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость – главные козыри модели. При этом качество исполнения для бюджетной машины очень и очень достойное.

Дизайн

С какими только конкурентами журналисты не сравнивают внешний вид автомобиля «Лифан Солано»! Фото спереди как будто сделано с модели «Фольксваген», очертания кузова — с Тойоты Короллы. Обновленная модель с индексом 630 похожа на «Лексус». Сравнения лестные, многим автолюбителям нравится дизайн. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены в один цвет, что добавляет солидности.

Внутри Солано выглядит скромнее. Панель приборов проста по дизайну и исполнению, без особых изысков. Прозрачный пластик, прикрывающий приборы, блестит. Большинство органов управления удобно расположены. Рычаг переключения передач расположен слева.Высоких водителей может не устроить длина продольной регулировки рулевой колонки.

Качество сборки панели приборов далеко от пятилетних моделей. Скрипов почти нет, небольшие если и появляются, то только в сильные морозы. С потеплением они исчезают. Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели выполнена из мягкого пластика, нижняя половина из твердого пластика. Спидометр и тахометр большие, хорошо читаются.Между ними — синий информационный дисплей.

Наполнение и стоимость

Комплектация — сильная сторона бюджетной модели. ГУР, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2 основные подушки безопасности, кожаный салон, парктроник, 15″ легкосплавные диски, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник — по цене «Лада-Приора». Базовая цена «Лифан Солано» (без скидок) начальной комплектации — 439 900 руб. (выпуск 2014 г.).

  • 1,6 л Люкс — 464 900 руб.
  • 1,6 л Люкс с вариатором (вариатор) — 519 900 руб.
  • 1,8 л Люкс — 489 900 руб.

Двигатели и коробка передач

Под капотом большинства продаваемых «Лифан Солано» — лицензионный мотор от Toyota (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность – 106 л. от. Отработанный лицензионный проект гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходными материалами, комплектующими. Отсутствие супер технологических наработок в конструкции российских реалий большой плюс.По крайней мере, чтобы проверить уровень масла, автовладельцу не нужно ехать в сервисный центр. Также мотор чуть мощнее, объемом 1,8 литра.

Коробка передач от некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Зато в коробке оптимальное соотношение между передачами.

Шасси «Лифан Солано»

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, для дрифта, драйва, гоночной трассы модель явно не подходит.Зато отлично подойдет для семейных поездок, офисного использования. Владельцы отмечают очень хорошее качество пружин, но слабым местом считаются стойки.

Подвеска Lifan Solano: спереди «МакФерсон», на задней оси — балка. На ходу машина сопротивляется дорожным неровностям. Подвеска энергоемкая, почти не ломается, разве что на очень большой яме. Однако при таких настройках машина чуть хуже управляется при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным брендам, целевая аудитория — владельцы среднего и пожилого возраста.Так как уважаемые граждане не солидно по-мальчишески гоняются за машиной, то такие настройки подвески себя полностью оправдывают.

Тормоза

На «Лифан Солано», в отличие от ценовых конкурентов, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади также установлены задние дисковые. Такое сочетание намекает на установку в будущем более мощных двигателей. Впрочем, и штатный 1,6-литровый разгоняет машину быстро, без напряга. Приятный много вой турбины при разгоне не слышно, так как нет конкретного подхвата — философия автомобиля другая.

Отзывы

  • Некоторые владельцы отмечают, что логотип компании, декоративные элементы, номерной знак могут быть плохо закреплены. Под них попадает вода, просачиваясь через отверстия под капотом, иногда при стирке они отваливаются. Это не проблема конструкции, но у кого-то при сборке шлатурил. Легко исправляется самостоятельно.
  • Лакокрасочное покрытие желательно наносить более толстым слоем. При покупке не помешает осмотреть выбранный образец на наличие царапин, неокрашенных участков (особенно в местах стыков), проверить оптику.
  • Пластиковые пороги на удивление надежно крепятся. Ни грязь, ни влага, ни пыль под них не просачиваются. Если вырезать уплотнительные вставки, входящие в пороги, двери будут легче закрываться. Однако пыль попадет в слот.
  • По отзывам, в тридцатиградусные морозы Лифан Солано заводится без проблем. Толщина кузовного металла в пределах разумного: тоньше фирменных автомобилей, чуть толще многих отечественных моделей.

Эксплуатация

Водители, привыкшие в поездке «слушать» двигатель, будут довольны недостаточной шумоизоляцией салона.Любителям тишины придется потерпеть или провести соответствующий тюнинг.

В «Солано», как и в лучших иномарках, при включении задней передачи в коробке передач автоматически срабатывает парктроник и выключается автомагнитола. Два датчика парковки чувствительные, очень помогают при парковке.

Для водителя предусмотрен штатный подогрев сидений. За небольшую доплату можно потратить на пассажира. Штатная летняя резина хорошего качества. Проезжую часть держит цепко.

Учитывая низкие эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание, приобретение модели более чем оправдано. Особенно коммерческие организации, семьи со средним достатком, короче, те, кому нужно только добраться до места назначения. Тем более что начинка вполне современная, много приятных опций. Учитывая включение Lifan Solano в недавно запущенную программу утилизации, покупка будет выгодной. Практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным двигателем и богатым авто за такую ​​цену.

Заключение

Среди китайских автомобилей «Лифан» выглядит достойно. Классический дизайн, хороший разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный двигатель, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Китая. Новый «Лифан Солано» хоть и немного дороже, но выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшению технических характеристик.

Лифан Солано: отзывы и характеристики

Lifan Solano — автомобиль, выпускаемый китайской компанией Lifan с 2007 года.Данная модель выпускается в кузове седан с двигателями 1,6 и 1,8 литра.

Lifan Solano: Технические характеристики

Длина машины 455 см, высота Автомобиль весит 149,5 см, а его ширина -170,5 см. В зависимости от типа двигателя снаряженная масса Lifan Solano составляет 1225-1230 кг. Автомобиль может развивать максимальную скорость 170-200 км/ч, а время разгона составляет от 10,5 до 12,3 секунды в зависимости от модификации.

Машина может похвастаться достаточно внушительной для модели такой ценовой категории базовой комплектацией.Включает в себя 2 фронтальные подушки безопасности для пассажира с переднего сиденья, антиблокировочную систему, датчик света, автоматически включающийся свет, передние противотуманные фары, блок питания и штатную магнитолу.

Следующая комплектация обходится владельцам примерно на 15% дороже базовой. В нем добавлены парктроники, легкосплавные диски, подогрев переднего ряда сидений и кожаная отделка салона.

Lifan Solano: отзывы владельцев

Поскольку автомобиль появился на российском рынке относительно недавно, делать какие-то глобальные выводы о надежности этой модели рано.Однако можно отметить, что автомобиль ломается крайне редко и первые годы эксплуатации заявляет о себе как о качественном и долговечном средстве передвижения. К достоинствам модели Lifan Solano можно отнести высокий дорожный просвет. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что машина спокойно паркуется и не бьет днищем по неровностям российских дорог. Багажное отделение вместительное, в него можно поместить как бытовую технику, так и кучу вещей для пикника или ночлега на свежем воздухе.Экономичный расход бензина также можно причислить к достоинствам этой модели.

Очень многих привлекает стильный внешний вид автомобиля Lifan Solano. Отзывы показывают, что машина выглядит современно и элегантно, по дизайну почти не уступает бюджетным моделям корейских и европейских производителей, и стоит намного дешевле их. Неплохую комплектацию, включающую в себя все необходимое для комфорта и нет ничего лишнего, отмечают и владельцы Lifan Solano. В отзывах также указано, что машина легко заводится в морозы.

Автомобиль имеет ряд недостатков. Владельцы, намеревающиеся продать свой автомобиль, отмечают низкую преемственность модели Lifan Solano. Отзывы свидетельствуют о том, что при перепродаже автомобиль сильно снижается в цене. Отчасти это связано с обилием конкурентов более известных моделей и брендов. Кроме того, многие до сих пор негативно относятся к китайской технике, считая ее ненадежной. Известный факт – недоработанный механизм открывания задних дверей в автомобиле Lifan Solano. Отзывы же показывают, что постепенно двери дорабатываются и в дальнейшем не доставляют особых неудобств.Нарекания также к качеству сборки. Между частями корпуса имеются зазоры и щели, элементы плохо подогнаны друг к другу, шумоизоляция машины также вызывает нарекания. Автомобиль надежен, но периодический неизбежный ремонт дорого обходится владельцам.

р>

«Лифан Солано» — технические характеристики lan desain Sawise warta китайский

Продажа седана «Lifan Solano» — ику inovasi paling anyar saka donya автопроизводителя Cina «Lifan Industry GROUP».Ing pasar русский мобиль mung rong taun kepungkur, nalika инг седан domestik ngalahake kabeh cathetan Popularitas. Kasil buktiaken «Lifan Solano» спецификации канг петь ngormati денинг акех ндувени мобил доместик, terus-terusan ketemu kabeh pelanggan anyar. Популярные песни?

мункуле

Вне аняр мродхукси кесенгсем кантик нгаланги. нджаба сидижининг малах лан ора нгемот спортивность лан агреси, нангинг мобил ики теменан ора тетеп танпа манунгса ваэ сака масьяракат.Senadyan ing Kasunyatan bilih «Lifan Solano» dipanggonke minangka «karyawan negara», katon sawijining iso dibandhingke karo sedans bisnis-kelas adiluhung. Хромированная решетка радиатора, задний бампер, черный и белый — iki fitur utama ing warta Cina. Nanging, ing profil kabeh утверждает saka kelas bisnis nang endi wae ngilang. Yen katon ing «Lifan» saka amba beda, sing ora kesengsem saka solidity, ora gawé. Ики технологии китайского камуляне. Ing kasunyatan, akeh pakar kagungan поют katon saka «Lifan Solano» (характеристики kalebu) с disalin saka «Boomer» seri katelu misuwur.Нангин, амарга отсутствие «изюминок» desain mesin Cina (kang ana karo «BMW») kanggo pirembagan bab плагиат ora perlu.

интерьер

Ику стоит Кан Лаги Ньимак петь «Лифан Солано» — Ику Салах Сиджи Сака саветара модель Сака Индустри отомотив Китай, Кан Ндуве дизайн интерьера Прайога Лан Тингкат Палинг Дхувур Сака Патемон. Nang kita padha ketemu определение kulit ngalangi motong werna cahya, sisipan gayane ing Papan панель lan penake menyang lumahing tutul saka ing.Ya, kualitas bahan ora jugrugan kene. А что за капот у седана «Лифан Солано»?

Цири технический

Китайский nduwé loro Unit bensin anyar sawijining. Антаране вонг-вонг мау, капаситас месин 1,6 литра сака 106 дайя куда. Ику дасар канго седаны, «Лифан Солано». ciri Технический сака «верхний» сака мотор kalebu paramèter liyane. Ana 137 daya kuda lan объемом 1,8 литра апа. Усул синг дипилих сака трансмиссии, двигатель писанан («Лифан Солано» Tritec) биса дипасангаке мунг каро транмиси ручная.Ing unit лия diwenehake каро вариативной КПП. Я., характеристики «Lifan Solano» cantik стандартный kanggo sawijining kelas. Ing support iki penundaan «khusus» — ngarep menowo «McPherson», lan mburi lan iya balok prasaja.

Рега кангго «Лифан Солано»

ciri Технический комплект wis dianggep, saiki pindhah menyang biaya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.