РазноеЛик тест двигателя: Диагностика двигателя — недорогая и эффективная — журнал За рулем

Лик тест двигателя: Диагностика двигателя — недорогая и эффективная — журнал За рулем

Содержание

Проверка утечек цилиндра (лик тест)

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт проверки утечек цилиндра, а так же годами выверенных поставщиков оригинальной продукции, по приемлемым ценам и что более важно без подделок!

Пневмотестер или лик-тест — это тестер герметичности цилиндров двигателя. Он позволяет определить, степень износа сопрягаемых деталей поршневой группы путем подачи внутрь сжатого воздуха, показывая на манометре падение давления в процентах из-за утечки воздуха в цилиндре ДВС. Преимуществом пневмотестера перед компрессометром является то, что, во-первых, он способен выявить даже малые утечки, которые стандартный компрессометр выявить не в состоянии, а во-вторых, пневмотестер покажет непосредственно значение утечки (по ее величине делают вывод, в каком узле возникла проблема).

Функционирование пневмотестера базируется на измерении степени герметичности надпоршневого пространства. Делается это путем измерения падения давления подаваемого туда сжатого воздуха через отверстие свечи зажигания (предварительно выкрутив их) для бензиновых двигателей или отверстия форсунки для дизельного мотора.

Поршень цилиндра выставляется в верхнюю мертвую точку (ВМТ), такт сжатия, чтобы все клапана были закрыты.
Пневмотестер герметичности цилиндров подсоединяется входным отверстием к пневмомагистрали (как правило, эту роль играет стандартный компрессор воздуха, способный развивать давление до 5. 10 атмосфер, в зависимости от используемого прибора). Корпус пневмотестера герметичен, и присоединяется к цилиндру с помощью имеющихся в комплекте переходника и шланга. Далее во входную магистраль от компрессора подается избыточное давление значением 5. 6 атмосфер.
В цилиндрах любого, даже нового, двигателя потери давления всегда будут иметь место. Это вызвано наличием зазоров в конструкции. Однако в новых цилиндрах размер этих зазоров будет незначительным, поэтому и падение давления будет находиться в пределах нормы. Если же цилиндр полностью или частично вышел из строя, то он будет пропускать воздух больше нормы.
Другими словами, если весь воздух, который входит в цилиндр, будет выходить из него в полном объеме (полная разгерметизация, значение 100% на втором манометре), это означает, что система полностью вышла из строя. Соответственно, чем меньше воздуха будет выходить наружу, чем более работоспособной она является. Шкала второго манометра не только проградуирована соответствующим образом, и показывает утечку в процентном отношении, но на нее также нанесены цветные участки, визуально показывающие, в каком состоянии находится тот или иной цилиндр.
В стенах нашего тюнинг ателье вы получите квалифицированную диагностику Вашего двигателя нашими специалистами.

Как проверить двигатель авто на утечку воздуха – Лик-тест

При покупке подержанного автомобиля архиважно получить информацию о степени износа цилиндро-поршневой группы двигателя. Достаточно полную картину дает leak-тест, он же тест на утечку.

Ни компьютерный сканер с мотор-тестером, ни замер компрессии компрессометром не выдают всех проблем двигателя. Прежде всего владельца интересует состояние цилиндро-поршневой группы, которая изнашивается в первую очередь и ремонт которой фактически означает капремонт двигателя.

Прибор для проверки утечки воздуха в двигателе (leak-тест) устроен несложно и стоит недорого.

Один из самых важных параметров – степень механического износа поршней, их колец и цилиндров в практике отечественного автосервиса принято определять замером компрессии. Фактически это замер давления, которое может накачать поршень в цилиндр во время прокрутки мотора стартером.

Читайте также: Как проверить ходовую часть автомобиля

Но получается так, что двигатель может обмануть диагноста и его компрессометр: стертые или зависшие маслосъемные кольца оставляют на стенках цилиндра настолько много масла, что оно герметизирует неплотность в зоне стенка цилиндра – компрессионное кольцо. Поэтому при замере поршень нагнетает в цилиндре достаточно высокое давление, близкое к норме – в то время как на самом деле двигателю требуется как минимум разборка для замены колец.

Диагностика на утечку

Более точной в данном случае можно считать leak-тест – диагностику на утечку воздуха. Она также определяет состояние трущихся поверхностей цилиндро-поршневой группы, исходя из давления в цилиндре. Только воздух в него нагнетает не сам двигатель при проворачивании стартером, а магистраль сжатого воздуха на СТО. И степень утечки определяется не манометром-компрессометром, а сразу парой манометров, которые фиксируют падение установленного давления в течение определенного времени.

Шкала правого манометра разградуирована в процентах (утечка воздуха) и цветными секторами: хорошо, удовлетворительно, плохо.

Для leak-теста используется несложный прибор, представляющий собой пару манометров с кранами и шлангами. Один прибор отображает давление, которое диагност устанавливает в цилиндре, второй – утечку воздуха в процентах. Перед замером поршень проверяемого цилиндра устанавливают в ВМТ на такте сжатия, когда кольца находятся в зоне наибольшего износа, а все клапаны закрыты. Один из штуцеров прибора подключается к магистрали сжатого воздуха, второй – к свечному отверстию исследуемого цилиндра.

Читайте также: Как проверять двигатель при покупке б/у авто

Метод позволяет определить, где именно происходит утечка – через клапаны, кольца, трещины головки или блока. Благодаря высокому давлению воздуха (4 – 8 бар) при утечке он издает свист. Если он доносится из маслозаливной горловины – неплотно прилегают кольца, если из воздушного фильтра – виноваты впускные клапаны или трещины в головке, если из выхлопной системы – проблема в выпускных клапанах.

Определить, через какую именно неплотность убегает воздух, можно по звуку – при помощи стетоскопа или просто “на слух”.

Особой квалификации для успешного проведения leak-теста не требуется, с ним справляется обычный автомеханик или моторист СТО. Прибор также стоит недорого – цена простейшего стартует от 1,5 тыс. грн. К слову сказать, метод диагностики по утечке появился не вчера, но по какой-то причине не получил большого распространения – и совершенно незаслуженно.

Рекомендация Авто24

Определяя состояние двигателя, не пожалейте времени и денег на хорошую диагностику. Это поможет избежать значительных расходов в будущем, ведь ремонт силового агрегата – один из самых затратных что поцене запчастей, что по стоимости услуг. Учтите только, что к любому эффективому инструменту обязательно нужен опытный специалист-диагност, который правильно истолкует показания приборов.

Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе

Диагностические процедуры — CARECTOR — #непокупайавтомобиль

Опрессовка двигателя

Диагностика автомобиля на предмет утечки , подсоса воздуха во впуске дымогенератором. Симптомы и причины:

  • -Подсос воздуха через патрубок воздушного фильтра (воздуховода)
  • Негерметичность системы турбонаддува
  • Подсос воздуха через дроссельную заслонку
  • Подсос воздуха в выпускном коллекторе
  • Подсос воздуха через масляный щуп
  • Подсос воздуха из свечных колодцев
  • Подсос воздуха через вентиляцию картерных газов
  • Подсос воздуха через сальник коленвала
  • Проверка утечки системы EVAP

 

  • Неровная работа на холостом ходу
  • Чёрный дым при ускорении
  • Ошибки по составу смеси (бедная смесь)
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенные обopоты ДBС
  • Tpудный зaпуcк двигатeля

 

Эндоскопия двигателя автомобиля

Проверка на наличие задиров в Цилиндро-Поршневой Группе, определение причин «масложора», состояние клапанов и поршня.

Эндоскопия двигателя необходима при:

  • Проверке поддержанного автомобиля перед покупкой
  • При покупке контрактного мотора на разборке
  • При сильном расходе моторного масла

 

Измерение компрессии двигателя

Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.

Предлагаем услугу измерения давления (компрессии) в дизельных и бензиновых двигателях как легкового автотранспорта, так и тяжелых грузовиков и спецтехники. Процедура тестирования позволяет оценить состояние цилиндро-поршневой группы (целостность прокладок, головки блока и т.д.) двигателя.

 

Очистка системы впуска и промывка форсунок двигателей без разбора

Если возникли следующие симптомы:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу,
  • провалы при резком нажатии на педаль газа,
  • потеря мощности,
  • увеличенный расход топлива,
  • тяжёлый запуск на холодную,
  • грязный выхлоп.

нужно срочно обращаться к специалисту техцентра, чтобы выяснить причину данных неисправностей. Как правило, причин может быть две:

1. Естественный износ или повреждение таких деталей двигателя, как поршневые кольца, сами поршни, клапана, в особенности у автомобилей с большими пробегами.
2. Чрезмерное образование лаковых и карбоновых отложений(нагара) во впускном коллекторе, клапанах, на дроссельной заслонке, закоксовывание компрессионных и маслосъёмных колец.

Очень часто мастера автосервисов приговаривают автомобиль к капитальному ремонту, не разобравшись в истинных причинах неисправности. А ведь достаточно часто проблемы возникают по второй причине и опытный специалист должен обязательно заглянуть в цилиндр при помощи эндоскопа, и если не обнаружено повреждений ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), а видны сильные карбоновые отложения, посоветовать провести промывку впускного коллектора.

 

Лик-тест двигателя

Тестирование пневмотестером герметичности цилиндров двигателя. Позволяет определить, степень износа сопрягаемых деталей поршневой группы. Преимуществом пневмотестера является способность выявлять даже малые утечки.

Рекомендуется проводить лик-тест в следующих случаях:
— диагностика двигателя перед покупкой автомобиля;
— при покупке б/у двигателя, так как компрессию на таком двигателе замерить невозможно.

  • При следующих симптомах:
  • неустойчивая работа;
  • вибрации;
  • пропуски зажигания;
  • большой расход масла;
  • большой расход топлива;
  • потеря мощности.

Рекомендуем делать Лик-тест в сочетании с осмотром цилиндров видеоэндоскопом.

 

Диагностика двигателя в Ижевске | Автосервис Мен Ижевск

Диагностируем и обслуживаем легковые автомобили всех марок и моделей, запчасти в наличии и под заказ.
Своевременная диагностика двигателя, залог постоянно исправного бензинового и дизельного ДВС.

В диагностике используем мотор-тестер осцилограф Посталовского и скрипты Андрея Шульгина.
Приглашаем автовладельцев на диагностику двигателя в автосервис. Оперативно находим причину любых неполадок.
Точно диагностируем и находим проблему. Даем рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Двигатель современного автомобиля – очень сложный агрегат, в котором даже незначительная неисправность грозит выходом из строя всей системы. Двигатели (ДВС) стали технологичными, компактными, легкими и мощными, но при этом более чувствительными к качеству масла и топлива, требовательными к охлаждению, привередливыми к величине тепловых зазоров клапанов.

Чтобы двигатель и топливная система работали как часы, нужно обслуживаться в автосервисе в Ижевске. Наши диагносты мотористы – мастера своего дела и настоящие профессионалы. Если вам нужен хороший сервис по ремонту авто в Ижевске, то приезжайте к нам!

Так как наши двигатели периодически страдают от качества топлива и масла, то рекомендуется регулярно приезжать в автосервис в Ижевске и делать диагностику ДВС.
Кстати, двигатели-милионники давно канули в Лету – производители уменьшили ресурс, создав дополнительную головную боль для автовладельцев.

Как понять, что появились проблемы и пора ехать на диагностику ДВС в автосервис в Ижевске?

Хорошая новость: гадать на кофейной гуще здесь не придется, потому что существуют довольно яркие характерные признаки неисправностей мотора. О них чуть ниже.

Плохая новость: затягивать с диагностикой ДВС категорически не рекомендуется. Любая поломка может говорить о том, что вам нужно было ехать на СТО еще вчера.

Итак, явные признаки того, что пора ехать на диагностику двигателя:

  • Шум, вибрация, гул, шелест, лязгание, стук и любые другие посторонние звуки в моторном отсеке под капотом.
  • Большой расход масла, потёки на самом двигателе, следы масла на земле после длительной стоянки.
  • Густой дым из выхлопной трубы неестественно насыщенного белого, черного, сизого цвета.
  • Перебои на холостых оборотах, заметная детонация, отдающая в рычаг переключения передач.
  • Проблемы с запуском холодного двигателя при нормально заряженном аккумуляторе.
  • Перегрев, закипание, не связанное с охлаждающей жидкостью и радиатором.
  • Нагар и отложения на свечах зажигания. Подёргивание во время движения.
  • Заметно увеличившийся расход топлива и потеря тяги.
  • Горит или мигает чек или тем более красная маслёнка — необходимо проверить давление масла в двигателе.

Это лишь небольшая часть проблем, которые должны насторожить каждого автовладельца. Чтобы не перечислять их все и не утомлять вас длинным списком, скажем коротко: диагностика двигателя нужна при любых изменениях в работе самого мотора и автомобиля. Это означает, что если вы слышите стук пальцев, двигатель троит, вам приходится выжимать педаль газа до полика, чтобы автомобиль начал разгоняться, то нужно записаться к нам на СТО и поставить автомобиль на диагностику двигателя (ДВС) в автосервис в Ижевске.

Стоимость диагностики, настройки двигателя без разборки и мелкого ремонта авто существенно отличается от пугающей практически всех автовладельцев «капиталки мотора». Поэтому лучше следить за состоянием двигателя, регулярно посещать автосервис и вовремя устранять мелкие проблемы, чем столкнуться с крупными неприятностями.

Записаться на сервис

О чем говорит горящий на приборной панели «Check Engine»?

«Чек» или «Чек энджин» — это сигнал тревоги, который говорит водителю о необходимости проверки состояния двигателя в автосервисе в Ижевске. Проще говоря, это датчик компьютерной системы самодиагностики автомобиля, предназначенный для оповещения о неполадках.

Причины неудовлетворенность ЭБУ могут быть совершенно разными и даже не всегда напрямую связанными с двигателем (к примеру, загоревшийся «Чек» может свидетельствовать о неполадках с выхлопной системой, поломкой любого датчика, катализатора, лямбда зонда и др.). Поэтому единственная возможность достоверно узнать причину горящего «Check Engine» — диагностика двигателя в Ижевске.

Проблемы могут быть из-за:

Неполадки с форсунками
на дизеле

Уровень масла
ниже минимума

Неисправности электроники
и проводки

Проблемы с цилиндрами
и другое

Что делать в таком случае? Не стоит серфить по интернету, искать возможные причины и пути их устранения.
Учтите, что на сайтах можно найти совершенно бессмысленные и очень вредные советы, следование которым приведет к масштабным проблемам.
Чтобы не пришлось из-за своей доверчивости делать капитальный ремонт двигателя или менять его на новый, позвоните нам и запишитесь на диагностику ДВС в Ижевске.

Записаться в автосервис

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей автомобилей всех марок

Механики нашего автосервиса в Ижевске имеют большой опыт, досконально знают устройство любого двигателя, имеют в наличии оборудование, компьютерную диагностику, осцилограф (мотор-тестер), манометры, тестеры и компрессометры для комплексной проверки двигателя автомобиля.

Они справятся с любой проблемой, устранят неполадки и предупредят серьезную поломку. Автосервис в Ижевске предлагает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту авто.

  1. 1 Компьютерная диагностика, проверка текущих данных и считывание ошибок бортового компьютера.
  2. 2 Диагностика двигателя с помощью автомобильного мотор-тестера / осциллографа и скриптов Андрея Шульгина.
  3. 3 Замер компрессии, проверка уровня масла, состояния свечей зажигания, фильтров.
  4. 4 Опрессовка двигателя с помощью тестера утечек цилиндра / лик тест.
  5. 5 Поиск подсоса воздуха во впускной коллектор с помощью дымогенератора.
  6. 6 Эндоскопия двигателя проф-ным видео эндоскопом Jprobe с артикуляцией, увидим поршни, стенку цилиндров и клапана.
  7. 7 Контроль состояния цепи или ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
  8. 8 Для обнаружения пробоя прокладки ГБЦ используется газоанализатор Co2 в системе охлаждения.
  9. 9 Визуальный осмотр, проверка на слух (стетоскоп), которая зачастую дает не меньше информации, чем измерения.

Обращаем ваше внимание, что современный мотор испытывает высокую нагрузку, это точный механизм, который не будет четко и слаженно работать при выходе из строя любой запчасти. Поэтому не обольщайтесь, если вы выявили поломку одной детали и решили, самостоятельно поменяли запчасти, но не нашли причину выхода её из строя. Мелкий локальный ремонт в большинстве случаев не решает проблемы, а только немного откладывает «час Х».

Необходимо делать комплексную диагностику двигателя (ДВС) на автосервисе в Ижевске и не только заменить всё необходимое, а устранить причину, чтобы автомобиль не ломался через каждые 5-10 тыс. пробега.
Экономный автовладелец делает ремонт двигателя в автосервисе один раз, а не в гаражах каждую неделю и с «гарантией до ворот».

Квалифицированные мастера

Профессиональное оборудование

Диагностика + ремонт в одном месте

Гарантия на все виды работ


Диагностика двигателя в нашем автосервисе в Ижевске проводится по всем правилам с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Запишитесь к мотористу прямо сейчас! Иногда достаточно сделать мелкую наладку, чтобы отсрочить ремонт авто в Ижевске на 3-6 месяцев и более.

Нам доверяют, нас советуют, рекомендуют друзьям и знакомым.
Звоните прямо сейчас – мы всегда на связи!

Справжня проблема двигуна.

Ендоскопія двигуна. Повторна діагностика

Ми вже писали про можливі наслідки використання тріботехнічного складу, яким оброблявся двигун нашого піддослідного автомобіля.

Після повного циклу обробок фахівці станції техобслуговування, замість очікуваного позитивного ефекту, констатували факт серйозних несправностей двигуна, які вимагають негайного втручання і серйозних грошових витрат. В «діагнозі» горе-майстрів нас занепокоїли деякі неузгодження, тому перш ніж розбирати мотор і переходити до його ремонту, ми вирішили з’ясувати, чи є у нашого двигуна настільки серйозні проблеми.

З цією метою, ми відвідуємо різні топові тюнінг-ательє України і робимо на них незалежну діагностику, в надії встановити справжню причину нетипової поведінки мотора.

Діагностика за допомогою тюнинг-ательє

В одному з таких тюнінг-ательє «Speed department», нам діагностували неполадки прокладки головки блоку циліндрів, але для того щоб поставити точний діагноз, звичайно ж, потрібно зняти ГБЦ і побачити можливі дефекти прокладки. Але, так як нашою метою було почути думку кількох експертів, ми вирушили ще в одне тюнінг ательє «Top Level».

«Top Level» — тюнінг-ательє, в якому трудяться безпосередньо гонщики або, так би мовити, автомобільні пілоти, які виступають в дисципліні time attack. Виступають вони дуже успішно, про що свідчить безліч нагород і кубків, які нам довелося побачити в приймальні тюнінг-ательє.

В компетентності цих людей ми не сумніваємося, так само на «Top Level» проводять техобслуговування будь-яких авто від цивільних автомобілів до справжніх бойових тачок, які змагаються в різних спорт дисциплінах.

Тут є:

  • малярський цех;

  • цех кузовного ремонту, де проводять ремонтні та тюнінгові роботи не тільки з металом, а й зі скловолокном і карбоном;

  • моторний цех;

  • стенд розвал-сходження;

  • дино-стенд;

  • гоночний симулятор, який заслуговує на окрему увагу, так як повністю імітує справжній гоночний автомобіль і стендів такого рівня в Україні буквально одиниці.

На Top Level є своя мийка через яку проходять всі машини, що потрапляють в бокси.

Перш за все, нас цікавить:

Для виконання цих процедур, машину загнали в моторний цех і дали їй постояти близько 2 годин, щоб двигун повністю охолов. Викручувати свічки з остиглого двигуна більш безпечно, так як знижується ризик пошкодження різьбового з’єднання.

До речі, заміри компресії і газощільності проводилися теж на холодну, і тому отримані дані трохи відрізняються від даних отриманих на speed department. Втрати в 1-му і 4-му циліндрі склали не 5%, а 10% відсотків, що стосується 2-го і 3-го, то тут втрати вище — вони досягають 30% -40% відсотків.

У будь-якому випадку, втрат в розмірі 55% -85% відсотків, які нам діагностували раніше, виявлено не було. Діагноз з прогаром прокладки блоку циліндрів виявився цілком імовірний, тому що тиск повітря з 2-го циліндра йде в 3-й, з 3-го по 2-й. Єдине місце, через яке відпрацьовані гази можуть виходити з однієї камери в іншу, — прогар в прокладці, або ж пошкодження цілісності двигуна (на це ми грішимо менше). Звичайно ж, витоки можуть ще йти через колектора. Можливість витоків по колекторам ми виключили ще в минулий раз, але про всяк випадок ще раз закрутили свічку в 2-й циліндр і подали повітря під тиском в 3-й.

На наше щастя, повітря не виходло в розширювальний бачок, що виключало пошкодження в поршневій групі і пошкодження стінок двигуна. Через вихлопну трубу повітря виходило тільки при обертанні колінвалу, коли клапана перебували у відкритому стані.

Крім лік-тесту, ми провели ще заміри компресії, згідно якому:

  • в 1-му циліндрі = 10 атмосфер;

  • в 4-му = 10,5 атмосфер;

  • у 2-му і 3-му = 9 атмосфер.

Виходячи з отриманих даних, ситуація виходить неоднозначною, тому що якщо вірити виміру компресії, у нас цілком живий і працездатний двигун, а згідно лик-тесту, є якісь проблеми, які не так просто встановити.

Найпростіший спосіб, це зняти ГБЦ, і, нарешті, подивитися що ж трапилося з мотором, але цей спосіб призведе до великих грошових витрат і тому ми вирішили заглянути в двигун за допомогою ендоскопа. В ході ендоскопії, ми виявили на стінках циліндрів природний знос. Робоча зона клапанів ціла, без нагару і своїм зовнішнім виглядом свідчить про їх нормальну роботу і щільне прилягання.

Підсумок

Найцікавіше, що нам вдалося виявити білясту пляму, яка сильно схожа на прогар прокладки. Щоб з’ясувати, що це за пляма, довелося вдатися до нестандартного способу, а саме через свічковий колодязь залити в другу камеру згоряння трохи бензину і подати туди повітря під тиском. Якщо в прокладанні є прогар, то бензин буде витікати з передбачуваного місця прогара, що ми зможемо побачити на екрані ендоскопа. Власне кажучи, так і відбулося, бензин почав витікати через передбачуваний отвір, і нам, без розбирання двигуна, вдалося встановити у чому полягала проблема.

Настільки тривала і болісна діагностика допомогла нам з’ясувати, що у двигуна немає проблем з прогаром клапанів і пошкоджень поршнів, а на стінках циліндрів є природний знос, який не усувається за допомогою тріботехнічного складу.

Тестер утечки цилиндра в Днепре

24

2 648 ₴ Тестер утечки цилиндра (905G10 Force)+380 (96) 96… показать

из Харькова в Днепр

Купить

24

4 304 ₴ Тестер утечки цилиндра (907G8 Force)+380 (96) 96… показать

из Харькова в Днепр

Купить

24

1 914 ₴ Тестер утечки в цилиндрах с набором адаптеров, 7пр., В кейсе, RF-4011217 ROCKFORCE+380 (96) 96… показать

из Харькова в Днепр

Купить

2 950 ₴ Тестер утечки цилиндра, с регулятором давления (лик-тест) ATP-2106B+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить2

3 051 ₴ Тестер утечки в цилиндрах универсальный FORCE 902G3 F+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить

4 368 ₴ Тестер утечки в цилиндрах универсальный RT-100+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить

-30% 24

1 174,96 ₴ 1 679 ₴ Тестер утечки цилиндров с адаптерами Т-1020 Alloid+380 (99) 17… показать

из Киева в Днепр

Купить

-35% 24

1 158 ₴ 1 782 ₴ Тестер утечки цилиндров с адаптерами Т-1020 Alloid+380 (66) 18. .. показать

из Киева в Днепр

Купить

-30% 24

1 175 ₴ 1 679 ₴ Тестер утечки цилиндров с адаптерами Т-1020 Alloid+380 (95) 01… показать

из Киева в Днепр

Купить

24

1 617 ₴ Тестер утечки цилиндров с адаптерами, QS30503 QUATROS+380 (96) 96… показать

из Харькова в Днепр

Купить

-9% 24

1 148,96 ₴ 1 259 ₴ Тестер утечки цилиндров с адаптерами Т-1020 Alloid+380 (96) 96… показать

из Харькова в Днепр

Купить

-20% 24

1 149,98 ₴ 1 440 ₴ Тестер утечек в цилиндрах, 30021 PROFLINE+380 (96) 96… показать

из Харькова в Днепр

Купить

1 556 ₴ Тестер утечки в цилиндрах универсальный TJG A1209+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить1

1 646 ₴ Тестер утечки в цилиндрах JW0011 JTC+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить1

1 529 ₴ Тестер утечки в цилиндрах универсальный (Лик-тест) HS-A0021+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить

-13% 24

1 199 ₴ 1 375 ₴ Тестер герметичности утечек в цилиндрах два манометра, 7 МПа, YT-73055 YATO+380 (96) 96. .. показать

из Харькова в Днепр

Купить

2 962 ₴ Тестер утечки в цилиндрах JW0012 JTC+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить1

1 131 ₴ Тестер герметичности  (утечек ) цилиндра Alloid T-1020+380 (50) 55… показать

из Харькова в Днепр

Купить

Ремонт и замена двигателя Subaru в Киеве – X-team.

Знаете ли вы, что:

диагностика двигателей «Subaru» требует особого подхода. С помощью нашего оборудования есть возможность сделать лик тест (leak-test), а так же специальной видеокамерой заглянуть в цилиндры, замерить компрессию или соврешить другую операцию.

оппозитный двигатель BOXER имеет свои особенности, которые под силу только опытным профессионалам. Например, алюминиевый блок цилиндров при высоких нагрузках и температурах деформируется и поэтому при ремонте приходится делать более глубокую диагностику.

прошивка блока управления двигателем (ECU) позволяет настроить работу мотора так, что бы исключить неполадки и откаты углов зажигания в случаях применения некачественного топлива. При прошивке ECU для отечественного топлива достигается наиболее эффективная работа двигателя, увеличивается приемистость и мощность, а в некоторых режимах даже уменьшается расход топлива.

кроме того прошивка является своеобразным защитником двигателя от разрушительной детонации при использовании некачественного топлива. (Изначально большинство автомобилей «Subaru» настроены на горючее с октановым числом 100, а езда на более низкокачественном, негативно сказывается на всех характеристиках двигателя и его ресурсе, вплоть до выхода из строя).

также с помощью перепрошивки ECU есть возможность перейти на EURO 2, с отключением EGR, катализатора и второго лямбда зонда.

Таким образом, программная перепрошивка и настройка блока управления двигателем позволяет не только избавиться от «заступа», и другой «головной боли», но и получить полностью обновленный, «адекватный» автомобиль. Вам п онравится.

Приезжайте, и мы не только отремонтируем мотор вашей любимой машины, но и при вашем желании, сделаем двигатель мощнее и надежнее. Также у нас всегда в наличии имеются альтернативные варианты установки уже собранного мотора после ребилда , что обойдется вам дешевле.

French Lick Check Engine Light Testing Near You

Check Engine Lights Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли водить с горящей лампочкой Check Engine?

В некоторых случаях индикатор Check Engine может означать что-то столь же простое, как незакрепленная крышка бензобака или другие проблемы, которые не влияют на производительность или эффективность автомобиля, но невозможно определить причину, не диагностировав ее. По этой причине рекомендуется ограничить регулярное вождение автомобиля до тех пор, пока не будет определена причина, по которой загорается индикатор Check Engine.Если загорается индикатор Check Engine, необходимо как можно скорее заняться этим, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает ездить с максимальной эффективностью, и посещение автозапчастей O’Reilly по адресу 8512 Вт In-56, чтобы прочитать коды, должно быть приоритет перед продолжением обычного вождения автомобиля.

Почему мигает индикатор проверки двигателя?

Мигающий индикатор Check Engine может указывать на потенциально более серьезные проблемы с двигателем, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя, если двигатель продолжает работать.Это может включать пропуски зажигания, детонацию или режимы холостого хода на очень богатой или обедненной смеси. В большинстве случаев рекомендуется воздержаться от управления автомобилем, если индикатор Check Engine мигает, пока вы не узнаете серьезность повреждения, вызвавшего код. В противном случае двигатель может выйти из строя или полностью выйти из строя.

Как выключить контрольную лампу двигателя?

Индикатор Check Engine, который все еще указывает на активную проблему, такую ​​как неисправный датчик, пропуски зажигания или другие проблемы, влияющие на двигатель, может быть невозможно выключить простым стиранием кода.Даже при стирании сохраненных кодов индикатор Check Engine может погаснуть только до тех пор, пока компьютер вашего двигателя не обнаружит проблему в следующий раз, после чего он снова не загорится. Если горит индикатор Check Engine, лучший способ выключить его — устранить проблему, и после нескольких ключевых циклов двигатель часто отключает его автоматически. Это означает, что проблема решена и больше не вызывает беспокойства. Удаление кодов Check Engine может помочь вам определить, решена ли проблема, но никоим образом не является решением самой проблемы.

O’Reilly: Наши магазины, ваши истории

Если горит индикатор Check Engine, не рискуйте попасть в затруднительное положение или, что еще хуже, повредить двигатель. Зайдите в компанию O’Reilly Auto Parts, и мы бесплатно протестируем ваши световые коды Check Engine. Мы даже можем распечатать список общих исправлений для кодов и помочь вам найти ремонтную мастерскую, если это необходимо.История Сары — лишь один из сотен случаев в O’Reilly Auto Parts, и мы гордимся тем, что обеспечиваем безопасность наших клиентов в дороге.

Как это работает?

  • Наши специалисты по запасным частям сканируют информацию о вашем автомобиле, коды неисправностей и пробег
  • Мы обрабатываем ваши коды неисправностей в обширной базе данных, содержащей более 26 миллионов проверенных исправлений.
  • Мы можем предоставить вам БЕСПЛАТНУЮ распечатку проверенных исправлений от группы технических специалистов, сертифицированных ASE.

Полное руководство по покупке подержанных двигателей

Неважно, выходит из строя двигатель в вашем текущем автомобиле или вы перестраиваете классический, покупка и установка новых двигателей самостоятельно — это интересный, доступный и эффективный способ поставить автомобиль на место. Дорога.При покупке подержанных запчастей для автомобилей, особенно двигателя, вы должны убедиться, что они хорошо работают, находятся в хорошем состоянии и соответствуют вашим требованиям. Ниже приведена дополнительная информация о том, как убедиться, что купленный вами подержанный двигатель не сломался.

Необходимые части

Первое, что вам следует сделать, это проверить двигатель на наличие необходимых деталей, которые ему понадобятся для работы. Например, бензиновые двигатели со свечами зажигания работают, воспламеняя смесь топлива и воздуха, чтобы перемещать поршень, прикрепленный к коленчатому валу.Таким образом, у них восемь основных частей автомобиля: свечи зажигания, впускной и выпускной клапаны, поршень, поршневые кольца, коленчатый вал, шатун и масляный поддон. Перед осмотром двигателя ознакомьтесь с анатомией этого конкретного двигателя, чтобы вы могли легко определить наличие и состояние необходимых деталей.

Проверка качества

Даже если все детали на месте, вам следует провести серию визуальных проверок и тестов двигателя, чтобы убедиться, что он работает должным образом.Проверьте масло, чтобы убедиться, что оно не настолько шероховатое, чтобы не указывать на пренебрежение, но не настолько чистое, чтобы можно было предположить, что в него добавили свежее масло, чтобы что-то скрыть. По возможности снимите свечи зажигания и проверьте, нет ли отложений масла, которые могут указывать на проблему.

Осмотрите все детали на предмет признаков коррозии или чрезмерного износа. После осмотра подключите его к топливопроводу и батарее и запустите. Прислушайтесь к необычным звукам, таким как визг или неравномерная работа на холостом ходу, и обратите внимание на цвет выхлопа, который должен быть только белым.Серый или синий дым означает, что возникла проблема. Чтобы определить износ двигателя и наличие утечек, проведите на нем испытание на сжатие.

Зная факты

Не бойтесь задавать продавцу вопросы, необходимые для уточнения состояния двигателя. Посмотрите, могут ли они предоставить отчет об истории автомобиля для автомобиля, из которого он вышел, и получить ключевую информацию о двигателе, такую ​​как количество миль, которое он пробег, и характеристики, которые вам нужно знать, чтобы убедиться, что он подходит для ваш автомобиль.Спросите, в каком состоянии находился автомобиль, когда с него сняли двигатель, и проводили ли они какие-либо испытания или осмотр самостоятельно.

Если вам нужны качественные бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, от двигателей до дверных стекол, просмотрите широкий выбор запчастей на сайте Blue Lick Truck & Van Parts в Луисвилле, штат Кентукки. Они принадлежат и эксплуатируются в местном масштабе и предлагают высококачественные бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, фургонов и внедорожников, делая вас на шаг ближе к тому, чтобы ваш автомобиль был в дороге.Каждая продаваемая ими деталь и изделие тщательно проверяется перед покупкой, и на их двигатели предоставляется 30-дневная гарантия. Узнайте об их инвентаре использованных запчастей для грузовиков в Интернете и проверьте наличие конкретных деталей по телефону (502) 955-1599.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей во французском языке Lick, IN


Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в установленных пределах. Часто называемые программой I / M (осмотр / техническое обслуживание), они используются во многих штатах и ​​областях, как того требует Агентство по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих областях.Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, групп транспортных средств, которые будут проверяться, и других деталей, специфичных для программы. В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть контрактные с государством испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования. В других штатах реализуются децентрализованные программы, в которых выбросы могут быть проверены на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы, используя как централизованные, так и децентрализованные испытательные станции.Последняя тенденция заключается в том, чтобы включить в эти программы использование бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях полностью устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.

Цель: программы I / M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду сверх пределов, установленных для автомобилей определенных лет. Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы пропагандируют надлежащее техническое обслуживание для предотвращения высоких выбросов из-за пренебрежения техническим обслуживанием.

Советы / предложения по техническому обслуживанию: лучший способ сохранить экологичность вашего автомобиля — это проводить регулярное плановое техническое обслуживание, а не ждать, пока исправят проблему после того, как ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы. Если загорелся индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки. Игнорирование этих предупреждающих знаков может вызвать или привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.

Информация предоставлена ​​Car Care Alliance

Страница тестового запроса SQL

Страница тестового запроса SQL
от Д.А. Кларк — использование HTML, sybtcl и Sybase

Nota Bene
За годы, прошедшие с момента первого размещения этого ресурса в Интернете, многие успехи были достигнуты на других сайтах, предлагающих астрономические каталоги. Мы не ведем активную поддержку этих страниц каталога, и некоторые наборы данных устаревают. Если вы хотите самую последнюю актуальная информация, отъезд оба предлагают доступ через Интернет ко всем своим каталогам и сопутствующая документация. CDS, в частности, имеет сложный интерфейс браузера, позволяющий настраивать запросы.Таким образом, доступно более 2300 каталогов.

Если вы по какой-то причине все еще привязаны к страницам каталога Lick (т.е. есть что-то особенное в типах запросов, которые мы предлагаем что особенно вас привлекает), затем отправьте письмо веб-мастеру (ниже). Если на наших страницах нет каких-либо уникальных особенностей, которые люди найдут полезными, мы, вероятно, закроем их когда-нибудь раньше 1 января 2000 г.


Теперь мы возвращаем вас к исходному тексту этой страницы:
Эта страница в настоящее время находится в рабочем состоянии. Если у вас возникли проблемы с ее использованием, сообщите об этом веб-мастер знает.Не стесняйтесь присылать предложения и комментарии также по адресу веб-мастеру, так как этот интерфейс все еще быстро развивается.

ПРИМЕЧАНИЕ , что большинство этих страниц используют HTML3 для правильного выравнивания столбцов, и что некоторые зрители не смогут с этим справиться. В случае сомнений используйте Netscape 1.1 (установлен для sun4 и alpha на Lick). Если вы чувствуете себя сильно что также должны быть предложены версии HTML2, напишите веб-мастеру.

В некоторых каталогах есть изображения объектов, которые могут отображаться в виде поля. значение вместе с остальными данными каталога, или которые могут отображаться справа от каждой записи.Вам понадобится подходящая программа для просмотра тип файла изображения (например, FITS) для просмотра этих изображений. Некоторые каталоги могут содержать краткие кодовые значения в определенных столбцах, которые требуется ключ для облегчения интерпретации. По возможности я предоставил этот ключ в виде гиперссылки в заголовке столбца на странице вывода.

Предостережения: информация словаря данных может существовать не для всех каталогов; в последнее время добавленные каталоги могут не входить в официальный «список каталогов».


Основное руководство пользователя
Если вам нужна помощь в начале работы, попробуйте прочитать это.
Обоснование и общее описание
Это краткий обзор того, как и почему это программное обеспечение было изобрели и для чего это
Советы и подсказки
Если у вас возникли трудности с использованием этих каталогов, попробуйте посмотреть эта страница, где находятся ответы на вопросы пользователей и проблемы резюмировано.
ADC CDrom Содержание
Эти каталоги легко доступны для нас и могут быть загружены в эту онлайн-систему по запросу пользователей.
Поиск по списку в каталоге
Поиск определенного каталога
Просмотр списка каталогов
Просмотрите список предлагаемых каталогов
Звезды
SAO J2000 Каталог
Каталог ярких звезд
Каталог ближайших звезд Каталог
HST GSPC
Спутниковый каталог Hipparcos
Каталог тригонометрических параллаксов Йельского университета
Галактики
RC-3 (3-й Арт.Кот. Яркой Гал.)
Общий каталог галактик Упсалы
ESO / Uppsala Survey B
Каталог галактик Фрея и др.
Huchra et al. CfA Redshift «Zcat»
Huchra et al CfA «Zbig»
Незвездные активные объекты
Каталог QSO Hewitt и Burbidge
Разные небольшие каталоги
BL_Lac Каталог
Спектральный / орбитальный двоичный каталог
Каталог измерений UBV Каталог
VCV AGN Каталог
VCV QSO

ПРИМЕЧАНИЕ

За исключением движка реляционной базы данных Sybase, который управляет таблицы данных каталога, это приложение полностью полагается на бесплатные программное обеспечение.Его можно модифицировать и расширять (в пределах наши ресурсы и возможности), так что присылайте свои предложения по улучшению, включая местонахождение и характер каталогов, которые будут использовать для вас в ваших исследованиях или каталогах ваши собственные данные, которые вы хотел бы опубликовать здесь.

В настоящее время обсуждаются будущие функции:

  • всплывающее окно просмотра спектральных данных, а также изображений

[email protected]
De Clarke
UCO / Lick Observatory
Калифорнийский университет
Санта-Крус, Калифорния 95064
Тел .: +1 408 459 2630
Факс: +1 408 454 9863

Guitar Lick Master — 50+ Licks, Ultimate Trainer with Smart Tabs в App Store

Guitar Lick Master — лучший способ научиться играть на гитаре на iPhone и iPod Touch.

Наслаждайтесь 50+ подобранными вручную фразами и революционным движком «Smart Tab», который разбивает фразы на простые для игры части и ускоряет изучение вкладок, чем когда-либо прежде. Расширьте свой арсенал до 125 композиций, охватывающих такие жанры, как блюз, техасский блюз, рок, классический рок, металл, панк и многие другие. Эти со вкусом оформленные и вневременные отрывки (записанные настоящими музыкантами) вдохновлены такими великими исполнителями, как Стиви Рэй Воган, Эрик Клэптон, Слэш, Джо Перри, Джимми Пейдж, Джими Хендрикс, Би Би Кинг, «Даймбэг» Даррелл Эбботт, Кирк Хэммет и другие.

СОЗДАН ДЛЯ ГИТАРИСТОВ ГИТАРИСТАМИ
Наша миссия заключалась в том, чтобы создать более быстрый и практичный способ обучения игре на гитаре, чем когда-либо прежде. Мы сделали это! Наслаждайтесь этими ключевыми функциями:

• 50+ основных, подобранных вручную фраз (разные жанры)
• Цветные «умные вкладки» для БЫСТРОГО обучения
• НЕТ видео (видео — более медленный способ обучения фразам)
• Настоящее аудио записано настоящими музыкантами
• Каждая фраза разделена на более мелкие и простые части
• Воспроизведение с половинной скоростью
• Альбомный режим для более длинных вкладок
• Переключатель метронома для сохранения времени
• Повторяемые части
• Магазин звуков с Voodoo Fire & Metal Masters дополнения
• Mystery Pack (получите 25 бесплатных отрывков, поделившись приложением)

…И скоро в следующих нескольких обновлениях:

• Аппликатура для всех вкладок
• Минусовки для всех фраз !!!
• iPad версии

—————————

Представляем «Умные вкладки».

Сердце и душа Guitar Lick Master заключаются в наших революционных «Smart Tabs». Каждая фраза имеет интерактивную вкладку с цветовой кодировкой, которая значительно упрощает процесс обучения игре. Большинство отрывков состоит всего из 3-4 частей — вы будете удивлены, как быстро вы их подберете и как легко вы их запомните!

—————————

Более быстрое обучение без видео

С 1980-х годов видеоуроки были одними из самых распространенных способы научиться играть на гитаре.Но как современное учебное пособие видео имеет ряд серьезных ограничений. Хотя иногда информативные и развлекательные, пассивные, неинтерактивные видеоролики — крайне неэффективный способ изучить этот тип материала; единственный способ контролировать то, что вы изучаете и с какой скоростью, — это приостанавливать и перематывать бесчисленное количество раз, пока он не утонет.

Наблюдать, как инструктор сидит и играет * кажется * продуктивным, но на самом деле это создает больше работы, чем необходимо, и в результате занимает очень много времени. Во-первых, их гитара обычно смотрит не в ту сторону (в отличие от игры перед зеркалом).Это требует, чтобы ваш мозг перевернул изображение. Множественные ракурсы камеры — приятный штрих, но с максимум двумя глазными яблоками большинство людей может смотреть только один ракурс одновременно. Если мы хотим увидеть всю картину целиком, мы должны делать паузу и перематывать снова и снова. Худший аспект видео, однако, заключается в том, что фразы не разбиты на простые для понимания части для зрителя; инструктор обычно просто проигрывает его несколько раз по памяти и ожидает, что вы перемотаете видео назад, пока не запомните его. Потратив месяцы на паузы и перемотку уроков по лизанию, мы поняли, что что-то не так.Миру требовалось современное решение!

—————————

Вот небольшой тест: какой номер вам легче читать?

5557874634

vs

555-787-4634

Второй вариант легче читать и его легче запомнить. Почему? Потому что он организован и разбит на более мелкие части. Это именно та простая техника, которую мы применили к каждой фразе в Guitar Lick Master!

Загрузите Guitar Lick Master и начните наращивать свой арсенал потрясающих фраз уже сегодня!

Пищевое моторное масло | Discover Magazine

Дуэйн Джонсон, возможно, разработал самое чистое моторное масло в мире.Он настолько уверен в безопасности своего продукта, что подвергает его необычному испытанию: он его ест. «Когда я хожу на собрания и у меня работает двигатель, я вытаскиваю щуп и лизну его». По словам Джонсона, агронома из Университета штата Колорадо, моторные масла на нефтяной основе вызывают значительное количество загрязнений, выделяемых автомобилем. Его моторное масло, изготовленное из рапса и других растительных масел, не только само по себе не загрязняет воздух, но и снижает общие выбросы двигателя до 30 процентов.

Моторное масло Johnson сделать легко. Он нагревает семена канолы, а затем измельчает их, чтобы высвободить масло. Затем он смешивает небольшое количество других масел, включая подсолнечное, соевое и касторовое масло, чтобы получить нужную консистенцию. «Это настольная технология», — говорит он. «Мы используем миксер для краски, чтобы смешать его, и он готов к работе».

Благодаря этой простой обработке, по словам Джонсона, масло работает так чисто. Предыдущие попытки использования растительных масел в автомобилях начинались с рафинированных масел с удалением всех природных антиоксидантов.Без них горячее масло превращается в вязкую липкую массу примерно через 12 часов нахождения в двигателе. «Мы не исключили природные антиоксиданты, — говорит Джонсон, — поэтому нормальный период замены масла в 4000 миль не является проблемой».

Джонсон провел предварительные испытания своего масла на нескольких моделях автомобилей. Сначала он пропускает обычное масло в автомобили и проводит стандартный тест на выбросы, а затем повторяет этот процесс с маслом канолы. В ходе его испытаний выбросы Volkswagen 1971 года были сокращены на 30 процентов; Мустанг 1970 года на 15 процентов.По словам Джонсона, благодаря законам о чистом воздухе более свежие модели менее загрязняют окружающую среду, но рапсовое масло по-прежнему снижает выбросы углеводородов от совершенно новых автомобилей. «Растительные масла всегда были лучшими смазочными материалами, чем нефть», — говорит Джонсон. «Они уменьшают трение внутри двигателя, поэтому он работает более эффективно. Вы получаете меньше загрязнения как от газа, так и от масла».

Нефтяные моторные масла — опасные отходы, утилизировать их должным образом дорого. Масло канолы, с другой стороны, быстро разлагается и не загрязняет грунтовые воды, поэтому его можно утилизировать на обычной свалке.«По токсичности он примерно такой же, как кленовый сироп», — говорит Джонсон. Теперь он продает масло по цене 1,50 доллара за квартер, примерно по той же цене, что и обычное моторное масло. Город Форт-Коллинз, штат Колорадо, уже пробует масло в одном из своих служебных автомобилей. А парк штата Висконсин вскоре может иметь 300 автомобилей, работающих на этом материале. «Они будут проверять его в течение шести месяцев», — говорит Джонсон. «Если это сработает, то они потребуют его для всех своих автомобилей».

Обновление Lick Creek Fire от 14 июля 2021 г.

Лик-Крик (Сухое ущелье) Краткие сведения о пожаре

Дата начала: 7 июля 2021 г.

Прибл.Площадь: 63,533 ак.

Ресурсы:

Причина: Молния

Содержание: 20%

16 экипажей

Командующий инцидентом:

Всего сотрудников: 666

54 Двигатели

Рэнди Джонсон

Тихоокеанская северо-западная команда 3

Расположение: Примерно в 2 милях к юго-западу от Асотина, штат Вашингтон

12 бульдозеров

21 Подача воды

Текущая ситуация: Пожарные, работающие на Lick Creek Fire, укрепляют успехи, достигнутые за последнюю неделю, и строят дополнительную линию сдерживания.Северный и восточный линии огня сохраняются, и активность пожаров в этих районах снижается. Небольшие точечные пожары произошли около юго-восточного периметра в районе снопарка во вторник, и пожарные скорректировали тактику, чтобы уловить эти места до того, как могло произойти дальнейшее распространение. Строительство и улучшение линии продолжается в районе Dead Horse Springs. Работы по защите сооружений и патрулирование в районе коттеджей Клируотер продолжаются.

Прошлой ночью пожарные были готовы ответить на вопросы на публичном собрании в Померое.На встрече присутствовало много людей, и пожарные высоко ценят поддержку местного населения.

Текущая активность: По прогнозам, погода будет стабильной до полудня с сохранением высоких температур и слабых ветров. Во второй половине дня ожидается усиление ветра с порывами до 25 миль в час за ночь. В зависимости от направления ветра и ландшафта это может помочь пожарным, направив огонь на себя, или может проверить линии сдерживания.

Вдоль северной и восточной сторон пожара продолжаются зачистки и патрулирование. Эти усилия включают поиск и тушение горячих точек, которые могут угрожать линиям сдерживания. Бригады вдоль западного и юго-западного периметра, от Клируотер Лукаут до района Спрус Спринг, продолжат строительство и укрепление линий сдерживания. Это может включать выгорание или преднамеренное использование огня для уничтожения выгорающей растительности между линиями сдерживания и передней частью огня.

Информация о погоде и дыме: Продолжается жаркая и очень сухая погода с относительной влажностью ниже 20%. Северо-западный ветер, начавшийся около полуночи, утром сменится на северо-северо-западный, а днем ​​ослабнет. Информация о дыме доступна в блоге Washington Smoke Blog по адресу: https://wasmoke.blogspot.com/

.

Эвакуация: Зоны эвакуации и карты периметра пожара размещены на Inciweb по адресу https://inciweb.nwcg.gov/incident/7615. Приют Красного Креста в Кларкстоне переехал в церковь Эхо Хиллз 3215 Эхо Хиллз Др.в Льюистоне, штат ID. Телефон приюта 509-508-1299.

Закрытие: Все земли, дороги и тропы лесной службы в районе Помройских рейнджеров национального леса Уматилла закрыты. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт национального леса Уматилла по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *