РазноеЛимузин фото машина: ≡ Хаммер H2 лимузин (фото) • DRIVERU.RU / Пост

Лимузин фото машина: ≡ Хаммер H2 лимузин (фото) • DRIVERU.RU / Пост

Содержание

Тип кузова: лимузин — история создания, фото примеры

Лимузином называется кузов легкового авто закрытого типа и укомплектованного жесткой крышей. Характерной же его чертой является наличие перегородки, выполненной из стекла или пластика, разделяющей водителя и пассажиров.

Фото: Лимузины разных марок и моделей

Происхождение

Корни этого названия уходят во Францию, а именно в провинцию Лимузен. Дело в том, что пастухи из этой земли носили своеобразные капюшоны, которые напоминали кузова первых таких моделей.

Историческая справка

Появились первые подобные авто в США, ведь страна не пострадала в Мировой войне. Покупатели жаждали роскоши и комфорта, из-за чего механики разрезали кузов нового авто и вставли в него дополнительную секцию. Впрочем, продавать машину никто не стал, так как оказалось выгоднее сдавать ее в аренду.

Гениальный инженер Генри Лиланд вовремя увидел потенциал такого типа кузова и начал выпуск лимузинов в своей компании Lincoln. Машины получили признание и более полувека возили президентов страны.

Несмотря на беспримерный комфорт и просто легендарную надежность, которыми славились машины Lincoln, спрос на них стал падать из-за невыразительного дизайна, ведь ему никогда не уделялось должного внимания. Но тут в игру выступил Генри Форд, выкупивший подразделение и начавший восстанавливать престиж, сделав упор именно на дизайн машин, а своего сына назначил главой нового подразделения. Это спасло фирму, а спрос на лимузины начал стремительно расти.

Компоновка

Фото: Лимузины на базе Hummer h3

Для создания лимузинов несущий кузов не используется, так как из-за внушительных габаритов он перегружается. Необходимо выбирать для этого рамные авто, но их ассортимент крайне ограничен. В результате специалистам фирм приходится отказываться от популярных моделей Cadillac, так как их несущие кузова не приспособлены для таких трансформаций. Стретчами в США становятся, как правило, полноразмерные, рамные седаны компании Lincoln, а также рамные внедорожники.

Категории

Лимузины подразделяются на 2 большие категории:

  1. Заводские лимузины – это автомобили, созданные на основе полноразмерного седана, но обладающие специально удлиненным кузовом, вытянутой назад крышей и увеличенной колесной базой. Крыша у лимузина более длинная именно за задними дверями. Обычно там располагаются и дополнительные стекла. Такой автомобиль располагает стеклянной перегородкой, отделяющей пассажирский отсек от водителя и при необходимости убирающейся. Классическими представителями такого направления являются модели Rolls-Royce и Bentley, а также ряд американских марок.
  2. Фото: Интерьер лимузина может быть оформлен на любой вкус

  3. Stretch-Limousine – но сейчас закодские лимузины встречаются не столь часто, так как основная масса относится к категории «стретч». На заводах такие авто не выпускаются – их создают в специализированных ателье. Для этого в середину кузова авто врезается и вваривается дополнительная секция, располагаемая между дверями (передними и задними). Так и создаются длинные лимузины, причем основой для них могут быть даже внедорожники такие как Hummer.

Pullman-Limousine

Это определение характерно для немецкого языка. Так в Германии называются все автомобили, имеющие 3 ряда сидений и снабженные перегородкой. Вообще данный термин пришел с железной дороги, когда Джордж Мортимер Пульман основал свою компанию «Pullman», которая специализировалась на производстве роскошных железнодорожных вагонов. В эпоху развития в США железнодорожного транспорта они оказались более чем востребованы, а само название быстро стало нарицательным, олицетворяя роскошь, шик и комфорт. Недаром их потом показывали в различных фильмах.

Назван ТОП-3 американских лимузинов — Автоновости дня

Пожалуй, найдется не так уж много людей, хоть раз не мечтавших прокатиться в настоящем длиннющем лимузине с роскошным и просторным салоном. Особой популярностью такие машины пользуются за океаном, поэтому именно американские модели в первую очередь ассоциируются со словом «лимузин». «Автоновости дня» составили ТОП-3 известных американских лимузинов.

Lincoln Town Car Limousine. Фото Pujanak

Lincoln Town Car Limousine

Lincoln Town Car Limousine. Фото IFCAR

Один из самых массовых лимузинов в принципе в мире, который можно встретить даже на наших дорогах. Машина отличается относительно невысокой стоимостью (по сравнению с большинством аналогов), поэтому пользуется популярностью на разного рода мероприятиях вроде свадеб, выпускных балов и т.п.

Читайте также

Под капотом «Линкольна» скрывается тяговитый 8-цилиндровый мотор, который позволяет плавно и без особых усилий разгонять столь немаленькую колесную яхту.

Cadillac One

Cadillac One. Фото Ex13

Этот лимузин был создан специально для первых лиц США в конце «нулевых». Автомобиль по своему уникальный, и хоть он доступен, мягко скажем, не каждому, One очень узнаваем, ведь именно на нем разъезжают американские президенты уже далеко не первый год. Это не просто комфортный лимузин, а настоящий броненосец на колесах, способный выдерживать выстрелы из ручного гранатомета.

В движение этот монстр приводится 8-литровым турбодизелем с внушительным крутящим моментом. Это и не удивительно, ведь чтобы разгонять порядка 9 тонн веса, нужна «паровозная» тяга.

Hummer Limousine

Hummer h3 Limousine. Фото Navigator84

Что может быть круче, чем и без того здоровенный внедорожник, растянутый дополнительно в длину. Не удивительно, что такой вариант пришелся по душе не только американцам, но и любителям помпезности в мире в целом. Действительно, лимузины на базе гражданских моделей Hummer смотрятся очень внушительно. Чаще всего «растягивают» версию h3, получая очень просторный и комфортный лимузин, благодаря приличной ширине исходной машины.

Читайте также

Под  капотом лимузинов Hummer тоже не обошлось без любимого американцами 8-цилиндрового мотора, который способен справиться с подобной махиной.

Отметим, что лимузины на базе Lincoln Town Car и Hummer h3 вполне можно встретить у нас в стране, а вот специализированный Cadillac One доступен, мягко говоря, не многим.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Обнародованы первые фотографии лимузина Audi-Horch

Немецкий автопроизводитель вывел на первые тестовые испытания свой новый лимузин Audi в версии Horch.

Редакция

Модель будет флагманом бренда, а также станет самой дорогой и престижной после планового обновления семейства A8. Кроме того, новинка может быть последней Audi, которая получит силовой агрегат W12. Основным конкурентом лимузина называют Mercedes-Maybach S-Class.

Судя по «шпионским» фото, автомобиль отличает удлинённая база. Так, инженеры добавили дополнительное пространство между осями и увеличили заднюю дверь. Однако в остальном экстерьер Audi-Horch не сильно отличается от рестайлинговых A8. Предполагается, что лимузин получит переработанную решётку радиатора, диски оригинального дизайна и специальные шильдики.

Снимков интерьера новинки в данный момент нет. Но уже известно, что для пассажиров заднего ряда не только увеличится пространство, но и добавится множество дополнительных опций комфорта. Речь идёт о двух раздельных сиденьях с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Также сзади могут появиться два экрана информационно-развлекательной системы, подставки для ног и отдельный планшет для управления некоторыми функциями машины.

По предварительным данным моторная гамма Audi-Horch будет состоять из 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» и 6,0-литрового W12. При этом дизельные агрегаты и двигатели V6 новинке не достанутся. В качестве трансмиссии предложат восьмиступенчатый «автомат», а также систему полного привода.

Скорее всего, на рынок Audi-Horch выйдет в конце 2021-го года или в начале 2022-го. Как отмечают в компании, российский рынок станет для модели приоритетным.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Империя Лимузинов, компания проката в Новосибирске на Днепрогэсовская, 9 к5 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

06.08.16 дата заказа.

Заказали трёхосный лимузин хаммер на свадьбу, он нам очень понравился как внутри ,так и снаружи. Заказывали украшения, обещали сзади большой красивый бант показывали даже как он будет выглядеть ,в день свадьбы мы увидели маленький невзрачный бант(что бы понимали обещали бант во всю ширь машины,а был в ширину номера). Ладно…

Показать целиком

06.08.16 дата заказа.

Заказали трёхосный лимузин хаммер на свадьбу, он нам очень понравился как внутри ,так и снаружи. Заказывали украшения, обещали сзади большой красивый бант показывали даже как он будет выглядеть ,в день свадьбы мы увидели маленький невзрачный бант(что бы понимали обещали бант во всю ширь машины,а был в ширину номера). Ладно лимузин опоздал к подаче ,в тот день были пробки, по приезду он еще задымился попросил ведро воды ,машина перегрелась(в тот день было жарко). Пока ехали в загс внутри воняла гарью, музыка включалась ,выключалась из-за проблем с машиной. Приехали в загс, ели успели . Потом стояли возле загса ждали когда остынет машина,через какое-то время тронулись. Заезжали на заправку потратили на нее какое-то время. Приехали на место прогулки пока там гуляли узнали что наша машина сломалась и сказали что нам нужно подождать следующий лимузин приехал он через полтора часа, водитель нашего первого лимузина вел себя не самым лучшим образом и выглядел так же был одет в грязную футболку и выглядел неопрятно,когда направились в кафе он сел к нам в салон и начал веселиться ,плюс мы потратили время на то пока он бегал в магазин за шампанским, пытался сгладить ситуацию. В итоге вместо трех прогулочных мест запланированных нами мы посетили одно, что нас очень расстроило. Так что друзья насчет украшений прописывайте все детали в договоре,какие украшения хотите какого цвета и размера.

Лимузины напрокат в Екатеринбурге — аренда лимузинов на свадьбу недорого в Golden Limo

Аренда лимузинов в Golden Limo: автомобиль для вашего праздника

Предстоит торжественное событие и вам нужен презентабельный автомобиль? Отличное решение – взять лимузин напрокат в Екатеринбурге. Свадьба, деловая встреча, корпоративная вечеринка или юбилей запомнятся еще лучше, если заказать лимузин. Красивый и уютный салон, стереосистема, климатконтроль и другие удобства сделают поездку максимально комфортной.

Когда нужен лимузин?

В нашем автопарке лимузинов вы легко найдете для себя подходящую модель. Здесь представлены Линкольны и Крайслеры, которые актуальны для свадебных торжеств. А если предстоит веселая вечеринка, почему бы не приехать туда на Мегахамере, и тогда праздник начнется уже в дороге!

Очень часто заказывают прокат лимузинов на свадьбу. Такой автомобиль способен украсить праздник, и не только в день его проведения. Фотографии с торжества получаются красивыми и яркими. Да и сама поездка на лимузине приносит удовольствие и гостям, и молодоженам.

Нередко заказывают лимузин на встречу с деловыми партнерами. Презентабельная и роскошная машина производит должное впечатление и свидетельствует об успешности. Благодаря этому, может сыграть свою роль, для заключения выгодных сделок. Необязательно арендовать автомобиль на весь день, в нашей компании можно заказать лимузин на час. В таком случае вы сможете не только добраться до нужного места с комфортом, но и произвести впечатление. Заказ лимузина в качестве такси – услуга для особых случаев.

Еще один вариант – отметить праздник, провести мальчишник или девичник прямо в автомобиле! Для этой цели подойдет party bus – нечто среднее между лимузином и автобусом. Аудио и видео системы, танцпол, световое оборудование позволит превратить поездку в полноценную вечеринку. В автомобиле предусмотрена барная стойка, холодильник для напитков, отопительная система и кондиционер для наибольшего комфорта.

Преимущества аренды у нас

Арендуя автомобиль в компании Голден Лимо, вы можете быть уверены в высоком качестве услуги. При этом цена остается доступной, а при комплексном заказе предусмотрены скидки. Но есть и другие преимущества нашей компании:

  • Регулярно обновляющийся автопарк, все автомобили в отменном состоянии. Мы строго следим за техническим состоянием наших машин.
  • Водители с большим стажем, благодаря чему поездка будет комфортной и безопасной. Водители готовы выполнять пожелания клиентов.
  • Невысокая стоимость услуги, так как все автомобили – собственность компании, а это исключает посреднические наценки.

Благодаря большому автопарку вы сможете подобрать автомобиль, который полностью удовлетворит вашим требованиям. У нас есть машины, рассчитанные на разное количество посадочных мест – от 7 до 35. Есть возможность взять лимузин напрокат в Екатеринбурге недорого, если ваш бюджет ограничен, или заказать автомобиль премиум класса за более высокую цену.

Как заказать лимузин?

Заказать автомобиль не сложно. Для этого оставьте заявку на сайте, и мы вам перезвоним. Наши менеджеры помогут вам в выборе лимузина и ответят на все вопросы. Мы учтем все ваши пожелания и будем следить, чтобы они были удовлетворены. Если в ваши планы потребуется внести изменения, мы оперативно откликнемся.

Закажите лимузин на тожество или деловую встречу, и ваши гости однозначно оценят и надолго запомнят это мероприятие. А воспользовавшись услугами компании Golden Limo, вы можете быть уверены в том, что все пройдет по высшему классу – вам предоставят роскошный автомобиль в отличном состоянии, а водители удовлетворят все требования и пожелания.

фото, характеристики. Технические характеристики нового ЗИЛа президента

Интернет пестрит сообщениям о проекте «Кортеж», в рамках которого для президента России будет создан отечественный автомобиль. Но готовый претендент на победу в конкурсе есть только у завода ЗиЛ. Президент машину еще не видел — зато ее смогли тщательно изучить АвтоВести.

Сотрудники «Депо-ЗиЛ» (одна из дочерних фирм ЗиЛа, которая и работает над проектом президентского лимузина) встретили нас очень тепло. И не потому, что в цех по сборке знаменитых лимузинов мы уже приезжали ровно год назад, чтобы в подробностях читателям АвтоВестей. По гордости и знанию дела, с которым рассказывает о новой машине каждый сотрудник, сразу видно: за семь лет президентский лимузин стал для зиловцев больше чем просто работой. И это не оговорка. Хотя о проекте «Кортеж» заговорили всего несколько месяцев назад, разработка автомобиля ЗиЛ-4112Р началась в 2006 году — именно тогда заводские дизайнеры нарисовали первые эскизы.

Агрегаты

Впрочем, главным «эскизом» стали лимузины советской эпохи. Нынешний претендент на роль президентской машины сохранил их узнаваемый стиль — да и конструктивно имеет с ними немало общего. Впрочем, не стоит думать, что речь идет о «рестайлинге» машины, на которой еще Брежнев ездил. Скорее, перед нами коктейль из того, что сохранили неизменным, того, что основательно переделали, и того, что придумали заново.

Длина автомобиля составляет 6 430 см. Для сравнения, это как два автомобиля «Ока» или полторы «Лады Гранты».

Хороший пример — мотор. Блок цилиндров — тот же, что использовался на советских машинах, но многие детали (к примеру, головка блока) и системы (выхлопная или система охлаждения) усовершенствованы или модернизированы. «Этот же мотор объемом 7,7 литра стоит на кабриолетах ЗиЛ, которые участвуют в парадах на Красной площади, — говорит генеральный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов. — Претензий к нему нет. Даже у экологов — он укладывается в требования стандарта «Евро-4″. И все-таки позже под капотом будет совсем другой двигатель. Мы пока не решили, где именно будем его заказывать, но речь идет именно о заказе у стороннего производителя. Сейчас делать все самим — это утопия. Можно заплатить вменяемую сумму и купить все, что тебе нужно, у компаний, которые многие годы работают в своей сфере». Старый зиловский мотор (еще карбюраторный!) разивает 315 л.с. Новый двигатель, оснащенный системой впрыска, должен выдавать 360-380 л.с.

Слева — трехступенчатая коробка передач советской разработки. Справа — новый шестиступенчатый «автомат» американской фирмы Allison

«Коробка у нас новая, автоматическая, шестиступенчатая. Старый автомобиль на трехступенчатой достигал скорости в 200 км/ч. Здесь будет не меньше 250 км/ч. При желании, думаю, можно разогнать машину и до 300 километров в час, но не вижу в этом особого смысла», — говорит Соколов. Агрегат по заказу компании «Депо-ЗиЛ» разработала американская фирма Allison. Аналогичные заказы там размещают многие всемирно известные автопроизводители — ведь мало кто из них выпускает коробки передач самостоятельно. «Мы обращались в две крупнейшие компании — ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А «Эллисон» делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у «Эллисон» есть представительство в России, а у ZF нет», — рассказывает Соколов. По его словам, коробку «под ключ» американцы создали за два с половиной года.

Между креслами и стенкой кузова остался внушительный зазор. Это — запас для установки бронекапсулы

Большой брат

Внутреннее пространство автомобиля будоражит. Как только задние двери открываются, взгляд падает на шикарный кожаный салон кремового цвета. Кресла у президентского лимузина — словно сиденья в бизнес-классе Airbus A380. Широкие, мягкие, удобные. При желании их можно выдвинуть вперед, откинуть спинку — и поспать почти как в кровати. Всего в салоне автомобиля шесть мест — четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское).

Весь салон выдержан в одном стиле — бежевая кожа и темно-коричневое дерево. Салон автомобиля, кстати, обшивали российские мастера. По словам Соколова, приезжавшие на ЗиЛ представители ряда фирм, японских и немецких, «признавали, что салон здесь сшит идеально. Российские предприниматели пошили, российские дизайнеры придумали».

Правда, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у «Мерседесов», чего зиловцы и не скрывают. «Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать», — говорит генеральный директор «Депо-ЗиЛ». В автомобиле еще многое предстоит довести до ума, и о каждом из этих моментов руководитель «Депо-ЗиЛ» готов свободно говорить, но в целом — заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта «Кортеж». И если глава государства по достоинству оценит предложение завода имени Лихачева, машину доведут до ума так, что комар носа не подточит.

Сейчас в салоне установлен сенсорный дисплей Sony, который позволяет пассажирам управлять мультимедиасистемой, а также выводить изображение с наружных камер на перегородку, являющуюся одновременно экраном

Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности — передними, фронтальными и боковыми. Перегородка между водительским отделением и основным пространством салона — это одновременно экран, на который можно вывести изображение с камер (вплоть до инфракрасной ночной). «Когда шторки закрыты, пассажиры ничего вокруг не видят. Чтобы не возникало ощущения изолированности, отделенности от мира, включается камера. У нее 180 градусов угол обзора. Если надо — включил громкую связь, пообщался с водителем, есть специальная кнопка звонка», — уточняет Сергей Соколов.

Кресла напротив основных сидений по нажатию кнопки складываются и вместе с центральной консолью превращаются в некое подобие барной стойки

Уже сейчас можно достать ноутбук и поработать — в салоне есть розетка на 220 Вольт. Общий свет можно отключить, оставив лампу точечного освещения — как в самолете. Есть внутри и небольшой холодильник — причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для «ядерного чемоданчика».

«У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны», — рассказывает Соколов.

Бар изначально был потайным отсеком. Таких «секретов» в автомобиле должно быть несколько. Всех, понятное дело, нам не показали

Приборная панель нового зиловского лимузина мало чем отличается от «приборки» старого — сохранены и общая «планировка» и отдельные детали вроде шрифтов. Говорят, у водителей к классическому дизайну претензий нет. Но время берет свое — и ряд показаний может быть продублирован проекцией на лобовом стекле.

Никаких секретов

Зиловцы не скрывают, что работают в плотном контакте со многими иностранными компаниями. «Работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Пока мы ее не отдаем, потому что еще не решен вопрос с показом лимузина президенту. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки», — уточняет руководитель проекта.

Выбранные водителем параметры проецируются по центру лобового стекла. Любопытно, что кнопка открытия багажника находится не под рукой, а над головой водителя — на потолке

Самый непростой момент в этом автомобиле — подвеска. Фактически она позаимствована у тех самых советских машин. «Лимузин строился небольшим коллективом, времена были неблагоприятные, денег не хватало, — объясняет причины Соколов. — И не получилось бы развивать сразу все направления, приходилось выбирать. В данном случае мы выбрали путь соответствия машины международным стандартам, экономичности и экологичности».

Поэтому конструктивную схему подвески пришлось позаимствовать у старой машины, доработав отдельные детали — к примеру, ступицы: только после этого появилась возможность «вписать» в конструкцию более современную тормозную систему. «Это рабочий образец, удобоваримый. На этой подвеске эксплуатировались все кремлевские ЗиЛы, она признана достаточно надежной. У нее есть свои недостатки, какие мы смогли — устранили. Но обошлись малой кровью. Без вмешательства в конструкцию — торсионы, рессоры остались, зависимый задний мост, но для тяжелой машины это неплохо. Хочется дальше заниматься ее изменением. Ждем финансирования, отмашку сверху», — объясняет Соколов. На бумаге уже есть новая подвеска — полностью независимая, с пружинами вместо рессор. Но воплощение проекта в металле требует времени и денег.

Пока блок управления сделан по образу и подобию аналогиичных систем «Мерседеса». Но на ЗиЛе говорят, что и свои разработки имеются — просто внедрять их будут позже

Блок климатической установки для автомобиля был создан в Нижнем Новгороде. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой «люстры», создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре — до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. «Мерседесы» и «Майбахи» — многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается. А на эту систему мы даже получили патент, настолько она своеобразная», — с гордостью говорит Соколов.

Оформлен патент и на конструкцию «дверного узла». Если обратить внимание на большинство лимузинов, то нетрудно заметить, что передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Многие производители были бы не против заменить ее на еще одну, среднюю дверь. Да так чтобы средняя и задняя дверь распахивались в разные стороны. И чтобы между ними не было никакой стойки — только широченный, под два метра дверной проем. Но желания не совпадают с возможностями: не удается обеспечить необходимую жесткость кузова. А у зиловцев это получилось: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку. И кстати, некоторые производители уже просили ЗиЛ продать им эту технологию.

Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. «Первое — это фары. Потом — колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля. Нам больших усилий стоило подтянуть ее к классическому стилю», — объясняет Сергей Соколов.

Фары представляют собой черновой вариант: в окончательном варианте схема расположения элементов сохранится, а блок рассеивателей (по которому и судят о красоте фар) получит более изысканный дизайн

Сотрудники завода ЗиЛ, которые уже больше шести лет трудятся над проектом лимузина для президента, производят впечатление группы патриотично настроенных единомышленников. Инженеры с нетерпением ждут оценки своей работы от главы государства. Владимир Путин — вопреки слухам — автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний «Мерседес».

В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже сейчас можно хорошо заработать. К примеру, продав весь проект стороннему заказчику. «Такие предложения к нам поступали, например, из Саудовской Аравии. Но здесь вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести дело до конца. Не хочется останавливаться на полпути. Этот проект — самостоятельная единица. Он должен идти дальше», — говорит директор «Депо-ЗиЛ». Да и страшно представить, что станет с ЗиЛом, если плоды его творчества окажутся не нужны собственной стране.

Проект «Кортеж» (отечественный автомобиль для президента России) прям-таки взорвал интернет-сообщество и породил множество догадок и слухов. Пока Marussia Motors предлагает скетчи будущей машины, ЗиЛ-4112Р является даже не прототипом, а полноценным современным автомобилем. Сотрудники «Депо-ЗиЛ» рассказали всю правду о президентском лимузине. Репортаж от наших коллег из «АвтоВести».

Хотя о проекте «Кортеж» заговорили еще пару месяцев назад, российский завод занялся разработкой лимузина для главы государства в далеком 2006-м году. Экстерьер получился в классическом стиле, на которой еще Брежнев ездил, а вот салон в лучших традициях Rolls-Royce . Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. «Первое – это фары. Потом – колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля. Нам больших усилий стоило подтянуть ее к классическому стилю «, — объясняет Сергей Соколов .

Двигатель пока старый, карбюраторный, развивает 315 л.с., но если автомобиль пойдет в мелко-серийное производство, то его закажут у стороннего производителя. Зато коробка передач новая, автоматическая, шестиступенчатая, с легкостью выдерживает 250 км/ч. Ее по заказу компании «Депо-ЗиЛ» разработала американская фирма Allison (на фото ниже слева старая, справа — новая).

Генеральный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов: «Мы обращались в две крупнейшие компании – ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А «Эллисон» делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у «Эллисон» есть представительство в России, а у ZF нет ».

Не сказать, что внутреннее убранство не будоражит, означает сказать ничего. В салоне ЗиЛ-4112Р шесть мест — четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское). Задние кресла у президентского лимузина не хуже, чем сиденья в бизнес-классе Airbus A380 – такие же удобные, широкие и мягкие. Естественно, как и в Maybach, здесь можно поспать, выдвинув кресло вперед и откинув спинку. Вокруг все обшито бежевой кожей и темно-коричневым деревом.

Честно говоря, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у Mercedes: «Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать, но в целом – заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта «Кортеж» ».

По нажатию кнопки кресла напротив складываются и вместе с центральной консолью превращаются в некое подобие барной стойки.

Также, в салоне есть розетка на 220 Вольт, поэтому можно легко поработать на ноутбуке. Есть внутри и небольшой холодильник — причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для «ядерного чемоданчика».

Сергей Соколов: «У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны ».

Мультимедийная система от Sony позволяет пассажирам управлять медиа контентом и выводить изображение с наружных камер на перегородку.

Стоит отметить и блок климатической установки, на нее даже получили патент. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой «люстры», создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре — до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. «Мерседесы» и «Майбахи» — многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается.

Приборная панель выполнена с классическом стиле, но ряд данных может быть продублирован проекцией на лобовом стекле.

Конструкция «дверного узла» тоже запатентована. Дело в том, что на большинстве лимузинов передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Она необходима для жесткости кузова. А у зиловцев получилось обойтись без стойки: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку.

Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности – передними, фронтальными и боковыми. Сергей Соколов: «Мы работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна была бы отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки».

Владимир Путин — вопреки слухам — автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний «Мерседес». В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже сейчас можно хорошо заработать. К примеру, продав весь проект стороннему заказчику: «Такие предложения к нам поступали, например, из Саудовской Аравии. Но здесь вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести дело до конца. Не хочется останавливаться на полпути. Этот проект — самостоятельная единица. Он должен идти дальше «.

По материалам: «

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

Несколько дней назад в Минпромторге прошло совещание по вопросам, касающихся разработки специальных автомобилей для первых лиц государства. Главными претендентами на производство отечественных лимузинов называли заводы ГАЗ и ЗИЛ. Проект носит название «Кортеж» и оценивается в 1 млрд. евро, хотя первый прототип обошёлся дешевле.

Monolit против Mercedes Pullman

Как рассказал Соколов, проект Monolit появился ещё в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Уже тогда началась разработка дизайна кузова правительственного лимузина и техническая модель в масштабе 1:5. работа над проектом тянулась долго, переживала много заморозок и пауз и завершилась только в 2012 году. В скором времени автомобиль пройдёт тест на Дмитровском полигоне, а затем получит одобрение. Возможно после этого президент Владимир Путин сменит на него свой нынешний Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

Как утверждает Соколов, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы показали преемственность машины и продолжили линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

Внешний вид новго лимузина и его эмблему разработал московский дизайнер Гера Калитин на конкурсной основе. Те изображения, которые можно было обнаружить в сети два года назад, на которых анонсировался дизайн нового ЗИЛа, разработанный Святославом Саакяном, никакого отношения к действительному концепт-кару не имеют.

Что нового в ЗИЛе

Первостепенная задача, которая стояла перед конструкторами — устранение недостатков предыдущих моделей. Вместо изрядно устаревшего карбюраторного двигателя был установлен инжекторный. Сам силовой агрегат — продукт ЗИЛа, а разработкой трансмиссии занималась специально американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Колёса нового автомобиля имеют диаметр 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Что касается салона лимузина, он сделан по типу Pullman: пассажирские сидения расположены друг напротив друга, встречные сидения задвигаются автоматически. Конструкторы улучшили эргономику багажника. Если раньше из-за находящейся в нём запаски, в багажник вмещался только один дипломат, сейчас её убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Единственное, чего пока не имеет концепт-кар — это броня. На заводе говорят, что бронированная версия может появиться после одобрения властями уже имеющегося прототипа.

Что касается финансирования проекта, то представители завода отказались разглашать имена инвесторов. Единственное, что про них известно, так это то, что это была «группа увлеченных достаточно богатых людей» — так охарактеризовал спонсоров непосредственно Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.


Во время одного из последних визитов американского президента в Израиль, кто то из людей занимавшихся обслуживанием правительственного лимузина по ошибке залил в бак дизельное топливо вместо бензина. Конечно после этого машина уехала не далеко, могло бы такое случится с машиной Российского президента и тем более главы СССР? В такое поверить просто невозможно, но обидно то, что американский лидер, как и положено лидеру страны с развитой научно промышленной отраслью ездит на автомобиле созданном в США, а Российские лидеры со времен
Ельцина ездят на представительских Мерседесах.

Благодаря стараниям дочернего ЗИЛ-овского предприятия «Депо ЗИЛ», высшее Российское руководство в будущем может пересесть на отечественный лимузин, как это и было в советские времена. Работы над проектом «Монолит» начались в 2004-ом году, но активное строительство машины осуществлялось с 2006-ого в течении 6 лет. В 2012-ом году машина была похожа к показу. До проекта « М онолит» организация « Д епо ЗИЛ» занималась реставрацией и ремонтом старых автомобилей,
поэтому опыт в автомобильном деле у этих специалистов не малый. По своей сути, ЗИЛ 4112Р — это глубокая модернизация последнего советского лимузина ЗИЛ41047, но в машине достаточно новых решений, которых нет на импортных аналогах. Госпроект предусматривал вложение в разработку правительственного лимузина 1 миллиард Евро, но специалисты «Депо ЗИЛ» выполнили работу в 10-ятки раз дешевле. После показа машины прессе, в сети появились слухи о том, что машина Российскому президенту не понравилась, но по словам представителей «Депо ЗИЛ», сам Владимир Владимирович на машине и это все го лишь слухи. Также по словам представителей дочернего ЗИЛовского предприятия их машиной интересуются очень богатые люди с ближнего востока, но не ужели ЗИЛ, который раньше был одним из символов мощи нашей родины будет продаваться за деньги за границу? Как какой нибудь Роллс Ройс? Наверняка люди работающие над проектом «Монолит» думали не только о зарплате. Люди создающие подобный автомобиль вкладывают огромный вклад в рост престижа государства и хотелось бы, что бы их старания были вознаграждены.

Данный обзор посвятит пока еще не серийному, но перспективному автомобилю — ЗИЛ 4112Р. Литера «Р» в названии машины указывает на фамилию учредителя компании «Депо ЗИЛ» — Сергей Рожков.

Внешний обзор ЗИЛ 4112Р

В сравнении с , новый лимузин стал на 10см короче, но его колесная база увеличена на целых 200мм. Если модель 41047 стояла на колесах диаметром в 16 дюймов, то новый лимузин из-за возросшей быстроходности получил диски 18-ого диаметра. Над внешним видом правительственного лимузина ЗИЛ работал дизайнер Гера Калиткин. Перед мастером стояла задача обеспечить новой машине очевидную преемственность с предыдущей моделью и глядя на фото ЗИЛ 2112Р, можно сказать, что у него это получилось. Гордостью разработчиков являются 6 дверей отечественного лимузина. Если в импортных автомобилях подобного класса между передней и задней дверцей установлена панель боковины кузова, то в случае с ЗИЛ — это дверца открывающаяся в обратную сторону. Такая схема весьма эффективна для безопасного выхода из бронированного автомобиля. Ведь если одна дверца прикрывает человека только с одной стороны и он открыт с другой, то две бронированные дверцы открывающиеся в противоположные стороны обеспечивают некоторый коридор. Если лимузин подъедет близко к входу в здание, дверцы откроются и останется лишь выйти сквозь этот коридор в укрытие. Стоит также сказать, что из за увеличения колесной базы, задний свес уже не выглядит таким длинным как это было на модели 41047.

Обзор ЗИЛ 4112Р в салоне

Обратите внимание на фото ЗИЛ 4112Р в салоне, разве он не шикарен?
По словам представителей японских и немецких гостей, которые также производят автомобили у себя на родине, салон Российского лимузина пошит идеально. Кроме того, что машина оснащена четырехзонным климат контролем, температурная разница между зонами может составлять 6 градусов. Конечно, в такой машине электроприводами оборудованы не только кресла, но и шторки. Сразу хочу отметить, что ZIL 4112Р построен как Pullman, то есть напротив двух задних сидений, нажатием на кнопку могут быть разложены еще два сиденья. Получается, что четыре задних пассажира будут сидеть друг на против друга
. Перегородка которая отделяет пассажирский отсек от водительского может работать как телевизор, или же показывать происходящее впереди автомобиля, для этого предусмотрена специальная камера с углом обзора в 180 градусов, оснащенная функцией ночного видения. Холодильник установленный между задними сиденьями работает и при заглушенном двигателе. При открытии задних дверей в салоне загорается подсветка, но после трогания, с набором скорости она плавно затухает.

Верхняя плоскость передней панели напоминает панель от Mercedes W124. Правее от селектора автомата предусмотрено два подстаканника — это указывает на некоторую оглядку на шикарные автомобили американского производства, например Lincoln. Но здесь стоит оговорится, что Lincoln — это не ровня такому эксклюзивному автомобилю как ЗИЛ.
Скорость движения и другие данные могут выводится на лобовое стекло, что упрощает считывание информации. Сегодня в салоне используются Мерседесовские кнопки, в частности кнопки регулирования сидений, но представители завода говорят, что если сверху будет «отмашка» отечественный Лимузин будет по максимуму оснащен отечественными комплектующими, ведь пока нет смысла налаживать производство таких деталей как кнопки. В багажнике Российского лимузина установлено две климатические установки.

Технические Характеристики ЗИЛ 4112Р

Пока на Российский лимузин установлен тот же двигатель, что устанавливался на модель 41047, — V8 объемом 7.7л, но он был существенно модернизирован. Вместо карбюратора установлена система непосредственного впрыска топлива, двигатель получил новый «выпуск» и ГБЦ. Также была улучшена система охлаждения, двигатель Российского автомобиля остужают два электровентилятора. Все эти меры позволили поднять мощность мотора с 315-ати до 340 л.с и получить крутящий момент в 640Н.М.

По заказу Русских, американская компания Alisson сделала для российского лимузина пятискоростной автомат. Выбор на компанию Alisson пал потому, что она делает КПП не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, а машину снаряженной массой в 3.5т назвать легковой как то язык не поворачивается.

В будущем, если машина получит Добро, предполагается установка нового мотора и новой ходовой части. Если сегодня спереди установлена торсионная подвеска, а сзади рессорная, то в перспективе планируется оснастить машину пружинной подвеской, возможно с пневматическими элементами.

Цена ЗИЛ 4112Р

Купить ЗИЛ 4112Р, если он поступит в свободную продажу можно будет за 300 000 евро. Цена ЗИЛ 4112Р пока не окончательна, ведь будущее машины еще не определено. Пока не известно точно, какие доработки, изменения и усовершенствования будут проделаны над отечественным представительским лимузином.

Хотелось бы верить, что у этого автомобиля есть будущее. Почему у такой великой страны нет собственного правительственного автомобиля и еще при том, что он был раньше. В последние годы массовые российские автомобили радуют возросшим качеством и характеристиками, пора бы заняться и премиальными брендами и вернуть к жизни , ведь для самой большой страны в мире одного производителя не достаточно. Качественный Москвич как и раньше сможет экспортироваться за границу и приносить стране прибыль.

Cамый длинный лимузин в мире – уникальный транспорт

Длинные машины часто ассоциируются с роскошью, богатством и невероятными салонами для состоятельных людей. Даже в стандартных серийных вариантах длинные авто часто оказываются на миллионы дороже из-за своего превосходства в размерах. На приставке Long многие компании построили свою философию элитного транспорта. Одно дело, приобрести Audi A8, совсем другое — Audi A8 Long. Да и стоимость у этих автомобилей отличается разительно. Потому длина в автомобильном мире действительно имеет огромное значение.

Но самые длинные лимузины в мире являются просто прихотью своих владельцев или серьезным бизнесом, но никак не серийным транспортом, доступным для покупки любому желающему автомобилисту. Если бы 30-метровые машины продавали в салонах, количество ДТП в нашей стране явно увеличилось бы. Да и пробки стали бы более суровыми. Сегодня мы расскажем вам о нескольких самых длинных машинах в мире в своих классах.

Официально самый длинный в мире лимузин — «Американская мечта»

Владелец наиболее длинного в мире традиционного лимузина называет свой автомобиль очень поэтической метафорой — «Американская мечта». Тем не менее, мечтать о такой машине будет не каждый американец. Она попала в Книгу рекордов Гиннеса и стала одним из самых знаменитых в мире лимузинов, благодаря своим 30.5 метрам длины. Ехать на такой машине не просто неудобно, это вообще невозможно.

Потому водить автомобиль по дорогам общего пользования могут только специально обученные драйверы, но никак не любой человек с правами. Чего стоят только 12 осей, на которых 11 пар колес и одна ось с четырьмя колесами. Повернуть такую махину в узком переулке просто не получится. Главные факты, которые сегодня известных о самом длинном в мире лимузине, следующие:

  • автомобиль официально является самым длинным легковым автомобилем уже довольно долгий период времени;
  • 26 колес — это не случайное количество, а оптимальное распределение нагрузки на кузов такого авто;
  • при повороте руля поворачиваются сразу несколько пар колес, а задние колеса выворачиваются в другую сторону;
  • визуально машина не слишком привлекательна, она имеет несколько устаревший дизайн, но все еще популярна на торжествах богатых людей в США;
  • автомобиль оснащен двумя кабинами для водителей — впереди и сзади, ведь сдавать назад по зеркалам на получится;
  • соответственно, в машине два двигателя, которые могут работать независимо друг от друга;
  • наибольшая достопримечательность машины — шикарный салон, который постоянно обновляется и приводится в актуальное состояние;
  • авто сегодня является выставочным экземпляром и крайне редко колесит по дорогам Америки.

Вот такие необычные особенности самого длинного в мире лимузина. Когда его разрабатывали, конструкторы заметили, что ездить на 30-метровой машине будет невероятно сложно из-за отсутствия видимости габаритов авто в зеркалах заднего вида. Потому решили оснастить вторую кабину водителя, который отвечает за задний ход и может ехать автономно.

Такая разработка позволила пусть нечасто, но все же эксплуатировать автомобиль в реальных дорожных условиях. Особенной популярностью аренда этого невероятно дорогого авто пользовалась в Лас-Вегасе. Тем не менее, сегодня машина устаревает и все больше времени проводит в качестве музейного экспоната, а не реально действующей техники.

Первый самый длинный в мире лимузин — Midnight Rider

Долгое время до появления «Американской мечты» самым длинным лимузином в мире считался также американский автомобиль Midnight Rider. Машина была произведена из тягача, потому длину легко объяснить необычным происхождением. Тем не менее, по документам это авто проходит как лимузин, потому с 2004 года машина считалась самой длинной в мире.

Авто строилось целых 7 лет, конструкторы учитывали все возможные особенности и проблемы, которые могут возникнуть в эксплуатации. Огромная акустика, настоящий премиальный гостиничный номер внутри и поразительная вместительность делают этот необычный лимузин вполне достойным представителем своего класса. Также авто обладает такими особенностями:

  • у машины отсутствуют ограничения по сфере эксплуатации и дорогам, по которым можно ездить;
  • авто до сегодняшнего дня выполняет свои задачи, приносит дивиденды своим владельцам, предоставляя VIP-сервис в Калифорнии;
  • тягач обладает стандартным двигателем, что делает его ремонт достаточно простой и недорогой задачей;
  • внутри автомобиля разместилась настоящая гостиница, состоящая из регистрационной стойки и одного номера;
  • на борту автомобиля есть все для прекрасного путешествия, а также отдыха с друзьями или бизнес-партнерами;
  • комфорт обеспечивают специальные разработки, которые инженеры произвели специально для этого лимузина;
  • также Midnight Rider отличается огромной стоимостью аренды — 1000 долларов за один час эксплуатации.

Стоит сказать, что владельцы этого необычного лимузина сделали прекрасный бизнес, предложил состоятельным жителям США арендовать сталь выдающийся транспорт. Уже более 10 лет у них находятся клиенты, которые готовы выкладывать столь немалые суммы за пользование огромным отелем на колесах. Правда, в Книгу рекордов авто попасть не смогло из-за своего необычного происхождения.

Сложно доказать, что перед вами стоит именно лимузин, а не огромная фура с переделанным кузовом. На самом деле, переделки коснулись практически всех узлов этого автомобиля, потому в честь Midnight Rider можно смело называть целый класс автомобилей. Этот проект оказался вполне успешным и прославился на весь мир, принеся богатство и известность своим владельцам. Также предлагаем посмотреть на самый большой лимузин в России на базе Ford F-Series:

Подводим итоги

Несмотря на стремительное развитие технологий и разработку новых возможностей строительства автомобилей, старые лимузины все еще держат лидерство в необычных классах. Самый длинный автомобиль в мире несколько лет подряд владеет данным титулом, потому можно ожидать его скорого смещения. Тем не менее, пока именно «Американская мечта» остается полноправным владельцем этого необычного звания.

Длинные машины продолжают появляться в предложении производителей. Некоторые компании производят их для имиджа, другие и действительно стараются вывести несуразные длинные модели на рынок. Но все это происходит именно ради Книги рекордов, а не для комфорта и наслаждения покупателей. Потому пока такие попытки обречены на провал. Каким вы видите самый длинный автомобиль будущего, в каком кузове он должен быть, и какие полезные функции должен выполнять?

акций против реальной жизни —

Когда дело доходит до покупок в Интернете, клиенты полагаются на презентацию веб-сайта, чтобы узнать о продуктах и ​​услугах, которые предлагает компания. Фотографии и описания предоставляют дополнительную информацию, которая помогает покупателю принять решение о покупке. Как и все другие компании, компании по обслуживанию лимузинов размещают фотографии лимузинов и транспортных средств, чтобы продемонстрировать свой автопарк. Тем не менее, не многие компании имеют маркетинговый бюджет для профессиональной фотосъемки своего флота, поэтому они прибегают к использованию стоковых фотографий, которые легко доступны в Интернете.Проблема в том, что клиент не знает, какой автомобиль он получает. Да, фотографии выглядят хорошо, но вопрос о том, какой именно автомобиль будет предоставлять услуги.

Вот пример стоковой фотографии: белый фон, компьютерный рисунок.

Вот пример реальной фотографии: вы увидите какой-то фон

В AFA Limo мы не используем стоковые фотографии. Некоторые фотографии были сделаны нами, а некоторые — профессиональными фотографами, с которыми мы работаем.Причина в том, что фотографии, хотя и нечеткие в фокусе и с профессиональным освещением, показывают реальное транспортное средство, которое будет использовать клиент. На наших фотографиях показаны реальные люди и реальные клиенты, с которыми мы разговаривали и которым оказывали услуги.

Не так давно мы работали с группой местных продавцов над свадебной фотосессией. Элегантная невеста предоставила платья. Уэйд Александер из Wade Alexander Photography был за камерой; Стивен Трифт из Steven Thrift Photography был моделью перед камерой.Прическу и макияж сделал Déjà Vu Spa. Мы наняли несколько моделей для фотосессии. Каждая фотосессия отличалась своим стилем, поэтому мы выбирали разные автомобили и разные свадебные платья.

 

Традиционный: Lincoln Stretch Limousine

С разрешения клиента водители AFA фотографируют во время поездки, фотографии позже размещаются на нашей странице в Facebook. Пожалуйста, не стесняйтесь загружать свои фотографии на нашу страницу в Facebook или отмечать нас в публикации. Гораздо интереснее видеть, как люди хорошо проводят время, чем просто фотографии автомобилей.

Vintage PACKARD LIMO CAR Photo Picture 7 Passenger Limousine

Красивая фотопечать 1912 года с изображением пассажирского лимузина Packard 7. Идеально подходит для демонстрации в автомастерской, выставочном зале дилера, на дому или в офисе.

* Водяные знаки на изображении в списке не будут отображаться на вашей фотографии
* Фотография доступна в нескольких размерах (выберите размер в раскрывающемся меню)
* ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ/АЛЬБОМНЫЙ формат

* Пожалуйста, используйте кнопку ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ при покупке нескольких товаров, чтобы взять Преимущество нашей низкой фиксированной ставки или бесплатной доставки

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО наших фотографий действительно отличает нас

Нажмите, чтобы просмотреть все наши фотографии АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
https://www.etsy.com/shop/Fotovint?section_id=26084206

* В ЖЕ ДЕНЬ Отправка заказов, размещенных до 13:00 по восточному времени, на следующий рабочий день после 13:00
* БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму от 35 долларов США
* 3,95 доллара США Доставка при заказе менее 35 долларов США
* Фотографии всегда упаковано безопасно и надежно

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФОТО, ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ/УПАКОВКЕ (ниже)

Дополнительная общая информация о фотографиях:

— фотографии 8×10 поставляются без полей
— фотографии 8,5×11 и 11×14 поставляются с небольшой белой рамкой 1/8 дюйма

— 16×16 фотографии поставляются с небольшими белыми рамками шириной 1/5 дюйма.


— размеры фотографий указаны точно и подходят для рамок для фотографий и плакатов стандартного размера.

— ВСЕ фотографии высокого качества, напечатаны профессионального уровня

Дополнительная информация об упаковке:

— 8×10, 8.Фотографии размером 5×11 и 11×14 доставляются в плоском виде между 5-6 слоями защитного картона
— Наша плоская упаковка не может быть свернута или сложена вашим почтовым перевозчиком
— мы НЕ отправляем фотографии в дешевых, хлипких «фотопочтовых конвертах»
— Фотографии 16×20 доставляются в профессиональная, ШИРОКАЯ транспортировочная туба
— Наши транспортировочные тубы позволяют использовать «свободный» широкий рулон, что позволяет быстро и легко сплющивать
в развернутом виде. — БЕСПЛАТНАЯ доставка 1-м классом USPS при заказе на сумму от 35 долларов США
— Время доставки (с момента отправки) обычно составляет 2-3 рабочих дня
— Товары доставляются из Буффало, штат Нью-Йорк

ССЫЛКИ НА МАГАЗИН:

FOTOVINT — это наш магазин Etsy для избранных фотографий в области спорта, истории, развлечений и многого другого

https://www.etsy.com/shop/Fotovint

У нас есть второй магазин Etsy под названием FOTOVECTOR, в котором представлены изображения спортивных стадионов и игроков, а также принты на майках

https://www.etsy.com/shop/Fotovector

* Заказы из отдельных магазинов не могут быть объединены

BMW 3 Series Gran Limousine Изображения — Фотогалерея интерьера и экстерьера [150+ изображений]

Просмотрите последние изображения 3 Series Gran Limousine. Автомобиль 3 Series Gran Limousine имеет 182 изображения его интерьера и экстерьера.Кроме того, BMW 3 серии Gran Limousine доступен в 4 различных цветах.

  • Все

  • экстерьер

  • 1/182

    1/182

      1

      3
    • 7

      5

      Больше (164)

      Изображения Mercedes-Benz A-Class Limousine

      Посмотреть последние изображения лимузина A-класса.Автомобиль-лимузин А-класса имеет 21 изображение своего интерьера и экстерьера. Кроме того, лимузин Mercedes-Benz A-Class доступен в 6 различных цветах.

      Цена со склада

      ₹ 39,9 — 40,9 лакха

      EMI Запуск

      ₹ 74,5439% / 5 лет

      Седан

      Дизель, Бензин

      Автомат

      • Внешний вид

        Mercedes Benz A Class Limousine Задний фонарь

        1/9

        Mercedes Benz A Class Limousine Grill

        2/9

        Мерседес Бенц А Класс L

        3/9

        Выхлоп лимузина класса Mercedes Benz A

        4/9

        Mercedes Benz A класса лимузин заднего вида

        5/9

        Mercedes Benz A Class Лимузин Amg

        6/9

        Mercedes Benz A Class Limousine Amg Frontview

        7/9

        Mercedes Benz лимузин класса А

        8/9

        Mercedes Benz A Class Лимузин, вид сбоку

        9/9

      • Интерьер

        Mercedes Benz A Class Лимузин Рулевое управление

        1/12

        Mercedes Benz A Class Limousine Front Cabin

        2/12

        Сенсорная панель для лимузина Mercedes Benz A Class

        3/12

        Mercedes Benz A Class Limousine 2 Zone Автоматический климат-контроль

        4/12

        Круиз-контроль лимузина Mercedes Benz класса A

        5/12

        Mercedes Benz A Class Limousine Навигация с жестким диском

        6/12

        Mercedes Benz A Class Limousine Интеграция со смартфоном

        7/12

        Mercedes Benz A Class Limousine Dynamic System

        8/12

        Mercedes Benz A Class Limousine Полностью цифровой приборный дисплей

        9/12

        Бенз Мерседес дисплей средств массовой информации лимузина класса а с сенсорным экраном

        12.10.

        Mercedes Benz A Class Limousine Mbux с Ntg 6

        12/11

        Mercedes Benz A класса лимузин задний подлокотник

        12/12

      Цвет лимузина Mercedes-Benz A-Класса

      Полярно-белый

      Доступно для всех вариантов.

      1/6

      Серебро Мохаве

      Доступно для всех вариантов.

      2/6

      Горно-серый

      Доступно для всех вариантов.

      3/6

      Синий деним

      Доступно для всех вариантов.

      4/6

      Черный космос

      Доступно для всех вариантов.

      5/6

      Серебристый иридий

      Доступно для всех вариантов.

      6/6

      Фотографии классического лимузина Daves

      Дон использовал этот лимузин в качестве автомобиля напрокат в течение 7 лет в Окленде, штат Нью-Йорк. Зеландия перед выходом на пенсию.Он отправляет это описание:

      Сначала немного истории семьи Шевроле которому принадлежит мой лимузин, были произведены в Австралии компанией GM. Были выпущены практически идентичные кузова также как Холден Государственный деятель, Государственный деятель Де Виль и Государственный деятель Каприс. Мой лимузин начал свою жизнь как четырехдверный седан. Это был один из первых автомобилей, вытянутых в Новой Зеландии для создания лимузина. 1978-1979 гг. Конструктивно они проделали хорошую работу, растянув его на четыре фута, доведя его в общей сложности до 22. стопы в целом. Хотя они сделали интерьер в красном велюре, барная зона была шуткой, и это было ужасный серый цвет.Его использовали в прокате, однако это не имело большого успеха. Я купил его в 1992 году, в очень плачевном состоянии, и начал его восстанавливать и развивать до того, что это сегодня. Первое, что я сделал, это покрасил его в белый цвет. Затем при ремонте различных части ходовой части по мере необходимости, я добавил ковш и жабры в щитках. я тоже переделал барные стойки, перестроили подвеску, обновили электрику и добавили звуковую систему.

      В настоящее время он работает с литровым блоком объемом 308 кубических сантиметров, разогнанным до 355 кубических сантиметров с помощью кованой стали. рукоятка.Компрессия была повышена, а головки доработаны до спецификаций «Trans-Am Light», а затем и до больших размеров. с титановыми клапанами. Он работает с четырехцилиндровым карбюратором объемом 750 кубических футов в минуту с фильтром K&N. Масло большого объема помпа, два генератора на 120 ампер, два аккумулятора, электровентилятор охлаждения радиатора, кондиционер коллекторы и коллекторы к безнапорному выхлопу. Двигатель производит 400 л.с. на маховике. То фары были преобразованы в галогенные, а сзади добавлены противотуманные фары мощностью 50 Вт для движения задним ходом. То подвеска состоит из изготовленных на заказ винтовых пружин спереди и сзади, амортизаторов bilstien спереди, переднего стабилизатора поперечной устойчивости поперечина увеличена до 30 мм, добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы Monroe с выравнивателем дорожного просвета управление системами с места водителя.Все втулки подвески заменены на нолатаны. То Трансмиссия представляет собой блок GM Turbo 400, который был отремонтирован и оснащен переключением передач. Он управляет двумя частями карданный вал с американскими универсалами через подвесной подшипник. Дифференциал представляет собой оригинальный LSD Salisbury с дисковые тормоза, однако мы вырезали головку дифференциала и заменили ее 9-дюймовой головкой LSD Banjo с 4 крестовинами. Окна тонированы в соответствии с местными законами, и нам пришлось убрать окно для обеспечения конфиденциальности, чтобы соответствовать требованиям. я остался с велюром красного цвета, серым винилом и ковровым покрытием, все сиденья были переделаны по индивидуальному заказу.Приборная панель был обновлен до версии GTS с полным набором приборов. Автомобиль двухтопливный и работает на либо газ, либо бензин. Звуковая система представляет собой головное устройство Alpine 7618e с компакт-диском на шесть стопок в перчаточном ящике. Это подается на графический эквалайзер Alpine, который затем подается на усилители. Основной усилитель — Kenwood 140 Вт RMS на канал четыре канала, и он управляет 3-полосными динамиками 6 x 9 в задней полке, которая перестроена с использованием нестандартных дерево и два компонентных динамика в центральной стойке. Второй усилитель — это Kenwood RMS мощностью 250 Вт, и он 15-дюймовый сабвуфер застрял за сиденьем водителя.

      Окна, конечно же, электрические, а боковые зеркала заднего вида — это зеркала camaro pod. электрический тоже. В капоте есть два защелки, чтобы надежно запереть его, и весь лимузин защищена системой мангустовой сигнализации, включающей центральный замок, стеклоподъемник, датчики удара и Невидимый луч плюс блок. Луч Invisi проецирует поле за пределы автомобиля, предупреждая людей об уходе. они достигают лимузина. Он имеет трехступенчатое голосовое предупреждение перед срабатыванием будильника, которое активирует оба предупреждает голос и сирена, а также отключает транспортное средство.


      Изображение самого длинного автомобиля в мире Лимузин: проверка фактов

      Изображение самого длинного автомобиля в мире Лимузин

      История:

      Самый длинный автомобиль в мире У лимузина удивительные черты

      Другие версии

      Этот лимузин является мировым рекордсменом по самой длинной машине.
      Он имеет длину 100 футов, 26 колес и оснащен большой водяной кроватью, вертолетной площадкой и бассейном с трамплином для прыжков в воду.

      Проверка фактов:

      Сообщение, распространенное в Интернете, якобы демонстрирует удивительно большое изображение самого длинного автомобиля в мире — лимузина.Предположительно, лимузин имеет длину 100 футов, 26 колес и оснащен большой водяной кроватью, вертолетной площадкой и бассейном с трамплином для прыжков в воду. Да, автомобиль на картинке настоящий, и, как объяснено ниже, утверждения о самом длинном автомобиле в мире — лимузине — являются фактами.

      Самый длинный автомобиль в мире Лимузин

      Лимузин длиной 100 футов (30,5 м) под названием «Американская мечта» действительно занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный автомобиль. Он был разработан превосходным конструктором автомобилей на заказ Джеем Орбергом из Бербанка, Калифорния (США).26-колесный сверхдлинный лимузин имел некоторые приятные особенности, включая джакузи, водяную кровать королевского размера, вертолетную площадку и бассейн с трамплином для прыжков в воду. Он был специально разработан в первую очередь для голливудских фильмов и показов; не для обычных дорог. Примечательно, что Джей Орберг создал несколько всемирно известных автомобилей для кино и телевидения.

      Автомобиль-лимузин «Американская мечта»

      Американская мечта начала свою жизнь в 1986 году в магазине Horberg’s Hollywood Cars. Позже, в 1990-х годах, он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный автомобиль в мире.Адаптированный из двух автомобилей Cadillac, Орберг построил стильный лимузин по дизайну Cadillac Eldorado 1970-х годов. Конструкция позволяла лимузину двигаться прямо как жесткому транспортному средству, а также изгибаться посередине. Первоначально автомобиль длиной 100 футов управлялся двумя водителями, чтобы помочь с задним ходом. Но, к сожалению, в последующие годы автомобиль «Американской мечты» оказался брошенным на складе в Нью-Джерси. В 2014 году нью-йоркский Autoseum Automotive Teaching Museum объявил, что будет использовать лимузин для обучения студентов ремонту, сборке и изготовлению автомобилей.

      Автомобиль «американской мечты», брошенный на складе в Нью-Джерси

      Ложь или факт:

      Факт.

      Каталожные номера:

      Самая длинная машина | Книга рекордов Гиннесса
      Самая длинная машина в мире мертва, но возвращается к жизни

      Курение в машине может стоить вам 3200 долларов в этой стране: подробности здесь

      Германия уже пыталась запретить курение в автомобилях еще в 2019 году, но безуспешно.

      Автор: HT Auto Desk
      | Обновление: 20 марта 2022 г., 17:36

      Курение сигареты в салоне автомобиля может привести к образованию концентрированного дыма, который очень вреден для беременных женщин и несовершеннолетних.

      Курение — нездоровая привычка, а курение в салоне автомобиля, которое представляет собой замкнутое пространство, может нанести еще больший вред здоровью. Чтобы бросить курить в автомобиле, немецкий совет инициировал поправку к Федеральному закону о защите от курения, которая запрещает водителям курить в своих автомобилях в присутствии беременных женщин или несовершеннолетних.Нарушение правила будет стоить водителю штрафа до 3300 долларов, сообщает немецкое издание 24auto.

      (Также читайте: Volkswagen планирует построить в Германии завод по производству электромобилей стоимостью два миллиарда евро)

      Совет обосновал запрет тем, что пассажиры не могут добровольно избежать дыма. Открыть окно или люк недостаточно. Единственный способ избежать этого — иметь автомобиль с полностью открытым верхом, что не всегда возможно.

      Хотя этот запрет будет применяться к водителям с пассажирами, такими как беременные женщины или несовершеннолетние, он не будет применяться к тем, кто будет водить машину в одиночку.Разработанный закон будет передан в Федеральный парламент Германии, который решит, принимать его предложение или нет.

      Германия уже пыталась запретить курение в автомобилях еще в 2019 году, но безуспешно. Теперь, с последним шагом, Германия стремится успешно внедрить правило. Таким образом, он присоединится к таким странам, как Великобритания, которые запретили курение в транспортных средствах при аналогичных обстоятельствах в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.