РазноеЛимузин путина новый: Новый лимузин Владимира Путина привезли в Финляндию :: Autonews

Лимузин путина новый: Новый лимузин Владимира Путина привезли в Финляндию :: Autonews

Как выглядит новый лимузин президента

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Новый президентский лимузин колесит по Москве

Вчера президент США Дональд Трамп в рамках визита в ООН впервые появился на публике в совершенно новом лимузине Cadillac. Если быть точным, в кортеже главы государства было сразу два таких автомобиля. Новый лимузин Трампа под названием Beast представляет собой пассажирскую бронекапсулу, установленную на шасси пикапа и напичканную по последнему слову техники. В частности в ней есть интегрированная система пожаротушения, камера ночного видения, защищённые линии связи и даже медицинское оборудование с запасом крови для главы государства.

Читайте также об автомобилях Aurus:

Но буквально за несколько дней до этого один из наших читателей прислал в редакцию фотографии нового лимузина российского президента, который ему довелось встретить на дорогах столицы. В точности такой же автомобиль, как у Владимира Путина, направлялся в центр города по Алтуфьевскому шоссе в сопровождении полиции и автомобилей охраны. От лимузина российского президента помимо отсутствия специальной символики, а также флагштока и флага на переднем правом крыле, запечатлённый в столице длиннобазный Aurus Senat отличался и госномером.

Вообще если судить по номерным знакам, с которыми президентские «Аурусы» были запечатлены в разное время различными СМИ, то этот – как минимум четвёртый или даже пятый, выехавший на публику лимузин. Напомним, что впервые на новом Aurus Senat Владимир Путин прибыл в Кремль на свою уже четвёртую по счёту инаугурацию 7 мая 2018 года. Впоследствии лимузины президента «засветились» и в ходе других мероприятий. В том числе и на недавно прошедшем в Москве международном автосалоне ММАС-2018, где состоялась мировая премьера короткобазной версии Senat.

О «начинке» лимузина Владимира Путина известно не много. Информация об этом автомобиле максимально засекречена. Тем не менее, мы знаем, что лимузин Aurus превосходит по размерам автомобиль президента США. Длина, ширина и высота длиннобазного Aurus Senat составляет 6620 мм, 2000 мм и 1695 мм соответственно. У него внедорожный клиренс в 200 мм и масса с учётом усиленного бронированного кузова – 6,5 т. Лимузин российского президента оснащён полным приводом с муфтой для передачи тяги на передние колёса и гибридной силовой установкой. В состав последней входят: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью почти в 600 сил, электромотор, высоковольтная батарея и 9-ступенчатый автомат российской разработки.

Читайте также о лимузинах:

Даже шины типоразмером 255/55 R20 для автомобиля главы государства были разработаны специальные в KAMA TYRES. Они выдерживают нагрузку до 2 т каждая и позволяют передвигаться со скоростью до 190 км/ч. Немаловажно отметить, что в отличие от лимузина Трампа, созданного по спецзаказу и не являющегося товарным продуктом, автомобиль Путина разрабатывался как серийная модель. В перспективе на такие седаны и лимузины должны пересесть с иномарок все российские чиновники. А затем модели Aurus поступят в свободную продажу. Среди ближайших конкурентов – роскошные Maybach и Rolls Royce.

Фото: Дмитрий Бровкин

еще один лимузин и пропавший минивэн — журнал За рулем

Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа стала первым зарубежным испытанием для нового лимузина российского президента. Без сюрпризов не обошлось.

Финские журналисты обнаружили выгрузку автомобилей кортежа Владимира Путина в Хельсинки еще на прошлой неделе. Транспортный самолет доставил в Финляндию, в том числе, несколько автомобилей Aurus, которые создавались в рамках проекта «Кортеж». Это были два седана сопровождения Senat, президентский лимузин и два минивэна Arsenal.

Каково же было удивление публики, когда Владимир Путин прибыл в Хельсинки: в кортеже оказался второй лимузин Aurus, который выполнял роль резервного и «обманного» автомобиля. В него президент пересаживается в случае непредвиденной ситуации, также в кортеже обычно присутствует два лимузина для того, чтобы запутать потенциальных террористов, которым сразу будет сложно сориентироваться, на какую машину нападать. Как только президент России пересел на Aurus, роль второго лимузина в кортеже до вчерашнего дня выполнял Mercedes-Benz S-класса Pullman.

Самые внимательные обратили внимание на то, что из кортежа исчез второй минивэн Aurus Arsenal, который был доставлен в Финляндию. В соцсетях развернулась дискуссия о том, что случилось с машиной. Мнения расходятся. Скептики говорят, что второй Арсенал сломался, им отвечают, что машина могла остаться в посольстве, либо же в маленькой Финляндии слишком длинный президентский кортеж вызвал бы проблемы у местных служб безопасности.

Кстати, многие обратили внимание и на то, что на лимузине появились новые номера: напомним, что при дебюте на инаугурации на нем были госномера от списанной в утиль старой «Волги».

В любом случае, Владимир Путин одержал небольшую победу над Трампом: его американский коллега вынужден ездить на лимузине, который возил еще Барака Обаму. Нового «Зверя» (так называют машину американского президента) публика увидит не раньше конца лета.

  • Неожиданным для многих стало известие, что 30% отечественного бренда Aurus покупает компания из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun.
  • Презентация — пока что не автомобиля, а только бренда Aurus — состоялась в Москве 23 мая

Фото: Markuu Ojala/EPA/TASS

Видео: Youtube

Официально показан Aurus, он же лимузин проекта Кортеж — Авторевю

Как и предполагалось, первая демонстрация нового президентского лимузина состоялась во время инаугурации Владимира Путина. По большому счету это событие стало кульминацией всего проекта Кортеж, который заложили еще в 2012 году. Автомобиль, стилизованный под сталинский ЗИС-110 и украшенный логотипом с названием Aurus, провез Путина по территории Кремля в сопровождении мотоэскорта.

Разработчиком машины значится НАМИ, хотя было привлечено немало сторонних (в том числе иностранных) партнеров. Минпромторг рассказал о новом президентском лимузине очень скупо, не представив даже фотографий интерьера. Длина — 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм, а дорожный просвет — внушительные 200 мм. Автомобиль, понятное дело, бронированный, поэтому его масса аж 6,5 тонны.

Еще два года назад мы в Авторевю рассказывали о перспективном семействе двигателей для Кортежа: проект разработки мотора V8 (самого массового в предполагаемой линейке) отдали фирме Porsche Engineering, а остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно — включая мотор V12 для «борта номер один». Однако сейчас об этом агрегате уже не вспоминают. По информации Минпромторга, лимузин оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной батареей. Полный привод — с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса. Шины для проекта «Кортеж» были разработаны профильным подразделением ПАО «Татнефть» шинным бизнесом KAMA TYRES.

Помимо царь-лимузина, семейство ЕМП (Единая модульная платформа) будет включать седаны, кроссоверы и минивэны под общим брендом Aurus (рабочее название Кортеж осталось в прошлом). Премьера этих машин состоится в августе на Московском автосалоне. О том, как устроен базовый седан и какой он обеспечивает уровень безопасности, мы в Авторевю уже рассказывали.

Ожидается, что в 2018 году на стапелях НАМИ будет собрано 100 машин, а расчетная годовая мощность при работе в одну смену около 150 автомобилей. Для коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входят продвижение, продажа и сервис машин.

Как обещает Минпромторг, продажи автомобилей с кузовами седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года, причем как на российском, так и на международном рынках.

за и против тревожной версии



Один-одинехонек из специализирующихся на светских сплетках Телеграм-каналов доложил со ссылкой на безымянных «свидетелей», что Аллу Пугачеву с ребятенками будто бы видали в терминале «Внуково-3», обслуживающим рейсы частной авиации. Дата и времена не уточнялись. Фото, видео и каких-либо других веских доказательств к «новости» не прилагалось.

Сама певица доколе не комментировала слушки о своем отъезде, не подтверждала и не отвергала их. Заключительную публикацию на своей странице в Инстаграм она разместила 23 февраля — видео с урока физкультуры, где ее детвора Лиза и Гарри в спортзале ползли по-пластунски с бутафорскими гранатами в десницах. Судя по всему, это было учительское задание в Девай адвоката Отечества.

Алла сопроводила видео подписью «Будь готов, век готов». Это был завершающий девай перед «спецоперацией», и многие слова тогда владели еще абсолютно иные резоны и содержание.

На вытекающий девай Максим Галкин в том же Инстаграме уже присоединялся к масштабному пацифистскому флешмобу с черным квадратом, какой вытребовал у подписчиков визгливо полярную реакцию – от поддержки до неодобрения.

Завершающий по времени пост Максим опубликовал 2 марта, видео с фрагментом репортажа архангельского телевидения о том, будто экзальтированная группа граждан, возмущенная «предательством артиста», пробовала отдать билеты на его концерт, запланированный на 14 марта. Администратор зала при этом пробовал вбить «протестующим» тщетность их порыва, поскольку Галкин уже и настолько аннулировал все обнародованные концерты, а билеты будут сдаваться в любом случае. Ватага при этом настаивала на том, что «просто сдать» они не алкают, а собственно «в знак протеста»…

С тех пор Галкин также не всего не публиковал новоиспеченных постов, однако и вообще не посещал соцсеть, будто говорят его подписчики.

Тем временем 1 марта лимузин, в каком была Алла Пугачева, был запримечен на Тверской в течении бутика модельера Игоря Гуляева, куда Живая Предание владеет обыкновение частенько заглядывать, а впоследствии прогуливаться с дружком по ЦУМу. В универмаге в тот девай, впрочем, их не видали.

В домовитых службах подмосковного поместья семьи певицы при этом выступают, будто век, приготовления к приему бессчетных гостинцев, какие в первое воскресенье весны и к 8 Марта Алле Пугачевой присылают буквально со итого мира. В частности, знаменито о звонках от крупных бизнесменов, других деятелей культуры, дружков и домашних, какие уточняли детали передачи парадных «посылок».

Интернациональная федерация вздыхателей Allamania аннулировала из-за драматического фона текущих событий намечавшийся флешмоб «Алла. Весна. Любовь» в честь праздника канареечных цветов, какой Алла Пугачева по традиции помечает в первое воскресенье весны. В этот девай всегдашне у нее дома собирались домашние и дружки, а у ограды – экзальтированные вздыхатели, каких Алла непременно приветствовала, будто Рапунцель, с башенки замка и «разрешала весну».

Планировалось также массовое мероприятие на Триумфальной площади, где знаменитые артисты и вздыхатели должны были раздавать минорным людам цветы. Флешмоб в итоге передвинули в виртуальное пространство Инстаграма, предлагая людам попросту даровать боготворимым цветы, а луковица движения «Алламания» Дмитрий Соловьев преднамерен от имени всех вздыхателей передать певице корзинку канареечных цветов сквозь охрану поместья.

Однако в свете возникших слушков и отсутствия достоверной информации доколе не ясно, откуда и будто Алла Пугачева будет следить очередные проявления всенародной любви и признания.
Тем временем новости об отъезжающих из стороны селебрити нарастают снежным комом. Некто уезжает втихомолку, некто, не пряча и широко об этом извещая. На повестке «молний» очутились в заключительные часы, помимо Аллы Пугачевой, Ксения Собчак, Рената Литвинова, Земфира и даже Иван Ургант.

Фото: Лилия Шарловская
Ксения Собчак, в отличие от других звезд, многие свои шаги будет детально комментируют. Не поспели остынуть сенсационные извещения о том, что она вкупе с сыном улетела в Стамбул, будто Ксения прояснила ситуацию. Де, попросту отпуск.. Собчак добавила, что не обладает никакими иными видами, кроме российского, а также «тупичками» и яхтами».

Слушки про то, что Ренату Литвинову и Земфиру, недавние концерты коей в Москве опамятовались на взялось «спецоперации» в Украине, видали в Париже, доколе ничем не подтверждены. Вообще, появление Литвиновой в столице Франции(если это взаправду настолько)можно вбить еще и тем, что, по слушкам, у актрисы и режиссера там квартирка, оттого в Париже она случается будет дробно. По иным слушкам, французской недвижимостью владеет и Иван Ургант, какого светские хроникеры тоже разыскивают днем с жаром и никак найти не могут.

Из ключей в налоговых органах стало также знаменито, что Бари Алибасов адресовался с мольбой сдуть ему длительны, из-за каких он привнесен в недозволенные списки и не может выехать за линию. Сообразно ключам, знаменитому шоумену и продюсеру откликнулись галантно, однако жестко: «Погасите длительны и уезжайте, куда хотите».

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: Фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это ответ России на «Зверь», американский президентский лимузин марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью новой линейки ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat оснащен двигателем мощностью 598 лошадиных сил 4.4-литровый гибридный двигатель V-8 подключен к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности российского лимузина президента.
  • Ожидается, что серийный лимузин Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, туда последует и «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть свой зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде лимузина президента — ознакомьтесь с новым «Зверем» Трампа

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

По данным НАМИ, Senat является стартовой моделью новой линейки автомобилей класса ультралюкс, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот нестандартный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов стал самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на Европейскую конвенцию в Женеву, потому что Женевский автосалон, как я лично знаю из своего делового опыта, — это выставка, на которой действительно можно представить роскошные бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард в интервью. интервью Рейтер.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ждал от России люксового бренда».

Вот новый путинский лимузин Aurus Senat: 

Новый парк пуленепробиваемых лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотнями

Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде в постсоветские времена.

Этот автомобиль является одним из автомобилей, разработка которых обошлась в 192 миллиона долларов. Он производится с 2012 года, и производители надеются запустить целый бренд благодаря рекламе вокруг него.

Хотя на праздновании инаугурации Путина в понедельник лимузин проехал всего около 200 ярдов, кремлевские чиновники уже начали восхвалять автомобиль.

«Ему понравилось», — сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, как президент относится к «Кортежу». «Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих поездках».

Многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей для госгаража, сообщили в Минторге государственному информационному каналу «Россия 24». Всего в этом году будет произведено 70 автомобилей. Неясно, сколько из них останется во владении правительства.

Президентский Кортеж покрыт броней и весит шесть тонн.Автомобиль работает на 6,6-литровом двигателе V12 мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.

По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы она лучше отражала Россию

Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства со времен ЗИЛ-41047, который использовал последний лидер Советского Союза Михаил Горбачев. Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, и ими пользовались как Путин, так и его бывший преемник Дмитрий Медведев.

Президент России Владимир Путин едет на церемонию своей инаугурации в своем новом лимузине российского производства в Москве, 7 мая. Сергей Савостьянов/AFP/Getty Images

«Сегодня было очень волнительно наблюдать, как президент едет на этом автомобиле во время своей инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей».

Правительство надеется отыграть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпустив потребительские версии роскошного автомобиля для продажи.Автомобиль, очень похожий на лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в трех различных модификациях под брендом Aurus. Название представляет собой сочетание латинского слова «золото» и первого слога слова «Россия», сообщает ИТАР-ТАСС. Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенатской, Арсенальной и Комендантской.

Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 через год. Сообщается, что цена каждого автомобиля будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов США, оставаясь конкурентоспособной с известными брендами класса люкс.

Битва зверей! По словам Ванарамы, растянутый Cadillac Байдена сравнивается с путинским Rolls Royce

. Президентский государственный автомобиль принимал множество обличий за годы, начиная с первой модели 1939 года и заканчивая нынешней моделью, появившейся на дорогах в 2018 году.

Вот различные «Звери» и некоторые из их ключевых особенностей:  

1939 год: первый «Зверь»

Первой версией президентского автомобиля, которая стала известна как «Зверь», был Lincoln K Sunshine Special, которым пользовались Президент Франклин Д.Рузвельта с 1939 по 1942 год. 

Особенности включали двустороннюю радиосвязь, очень широкие подножки и ручки для агентов секретных служб, чтобы они могли браться за машину снаружи и кататься на ней.

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году к машине добавились бронированные двери, пуленепробиваемые автомобили и пулеметы.

1942: Первый автомобиль с защитной броней

Построенный во время Второй мировой войны Lincoln Custom 1942 года стал первым президентским автомобилем, оснащенным защитной броней.

Броня сделала автомобиль тяжелее на 7000 фунтов, поэтому его пришлось оснастить тормозным усилителем Bendix Aviation, чтобы помочь водителю снизить скорость автомобиля.

1950: Форд берет на себя управление

Когда Гарри Трумэн был избран президентом в 1948 году, он сменил выбранного автопроизводителя с General Motors на Ford — предположительно потому, что GM не позволила ему использовать свои автомобили во время гонки Белого дома.

Особенности нового Lincoln Cosmopolitan включали бронированный кузов и дополнительное пространство над головой, позволяющее разместить высокие шелковые шляпы, которые носили в то время.

Автомобиль был модифицирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1954 году, чтобы добавить «пузырьковый верх», чтобы люди могли видеть его в машине, если крыша была поднята.

1961-1972: убийство Джона Кеннеди положило конец автомобилю с открытым верхом

В период с 1961 по 1972 год было выпущено четыре версии Lincoln Continental. 100-X, когда он был застрелен, что положило конец президентскому автомобилю с открытым верхом и вызвало увеличение количества пуленепробиваемых материалов и брони.

Удивительно, но тот же автомобиль был отремонтирован, прежде чем был возвращен для использования вместо Линдона Б. Джонсона в качестве его официального транспорта

1983: Cadillac разрабатывает модель 

Cadillac сделал свой первый президентский автомобиль — Fleetwood — для президента Рональда Рейган.

Особенности: приподнятая крыша и сиденья, пуленепробиваемое стекло и большие колеса.

1989: последний Lincoln

Президент Джордж Буш-старший заказал Lincoln Town Car в 1989 году, что стало последним автомобилем Lincoln, который с тех пор поставляет Cadillac.

У него была обновленная трансмиссия, чтобы учесть дополнительный вес усиленного автомобиля.

1993: Cadillac Fleetwood возвращается

Cadillac Fleetwood вернулся с добавлением внутренних систем связи, позволяющих президенту Биллу Клинтону принимать звонки во время движения.

Он также может развивать скорость до 142 миль в час.

2001: Самый высокотехнологичный автомобиль в мире

Президентский автомобиль 2001 года — Cadillac DeVille — считается самым высокотехнологичным автомобилем в мире того времени с инфракрасной системой ночного видения.

Сообщается также, что в нем был запас крови на случай чрезвычайной ситуации.

2005: Автомобиль с перегородками внутри

Единственный в своем роде Cadillac DTS вышел на дороги в 2005 году с пятидюймовыми бронепанелями, не открываемыми окнами, шинами Run-Flat и стеклянной перегородкой между водителем и заднее сиденье.

2009 г.: самый технологически совершенный автомобиль защиты в мире

Cadillac One был президентским автомобилем с 2009 по 2018 год и был описан как «самый технологически совершенный автомобиль защиты в мире» с бомбостойким стеклом толщиной пять дюймов. и герметичный интерьер для предотвращения химических атак.

Он использовался для инаугурации президента Барака Обамы.

2018: The Beast

Новейший лимузин, теперь известный как Beast, используемый президентом Дональдом Трампом, представляет собой обновленную версию модели 2009 года и получил название «катящийся бункер».

Особенности включают топливный бак, запечатанный пеной, чтобы предотвратить его взрыв, в то время как внутри есть также высокотехнологичные системы связи и кислород и кровь.

Владимир Путин представил свой огромный новый лимузин на церемонии инаугурации

Во время своей инаугурации на новый срок Владимир Путин воспользовался возможностью, чтобы показать свой новый служебный лимузин.Это гигантская машина, которая выглядит как результат свидания Mercedes-Benz S-класса и Rolls-Royce Phantom.

Лимузин Путина носит кодовое название Кортеж, что переводится как кортеж, что означает свита или шествие. Передняя часть отличается огромной хромированной решеткой с вертикальными планками, которые подчеркивают размер автомобиля. Прямоугольные фары напоминают Chrysler 300. Сзади заднее стекло плавно перетекает в длинный хвост, а задние фонари напоминают S-класс.

Техническая информация о Кортеже остается очень скудной. В лимузине якобы используется турбированный V12 мощностью 850 лошадиных сил (634 киловатта), полученный с помощью Porsche Engineering, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач российской разработки. Предположительно, под кожей скрывается множество средств связи и безопасности, в том числе множество доспехов.

Вот уменьшенная версия

Путин, как утверждается, тесно сотрудничал при разработке лимузина, включая тест-драйв некоторых прототипов.Страна намерена использовать конструкцию большого автомобиля в качестве отправной точки для минивэна, внедорожника и седана меньшего размера. Производство всех этих вариантов составит 5000 единиц. Подавляющее большинство будет предназначено для российских государственных учреждений и служб безопасности. Однако, как сообщается, некоторые из них будут доступны и для сверхбогатых российских потребителей.

10 Фото

Тем временем у Дональда Трампа уже в пути свой новый президентский лимузин (галерея выше). Хотя снаружи он выглядит как Cadillac, предположительно под ним находится рама сверхмощного грузовика General Motors.Прочные опоры позволяют устанавливать тонны брони и пуленепробиваемого стекла, что увеличивает вес автомобиля, который, как сообщается, составляет от 15 000 до 20 000 фунтов.

Живые фото с выставки:  Администрация Президента России

Источник:  Комсомольская Правда через YouTube ожидания, приземлившись примерно через час после запланированного времени прибытия.Автомобиль, который затем пронес Путина по перекрытым улицам Хельсинки, также символизировал растущий мировой престиж, который Путин якобы дарует России.

Президент России Владимир Путин и президент Трамп прибыли в Президентский дворец в Хельсинки рано днем ​​16 июля для встречи один на один. (The Washington Post)

Автомобиль, являющийся частью государственной инициативы по производству транспортных средств под названием «Кортеж» — русское слово, означающее «кортеж», — соперничает с лимузином «Зверь» президента США по своей внушительной ауре. Это почти 22 фута в длину и пять с половиной футов в высоту. Путин проехал на нем от одного здания Кремля к другому в день своей инаугурации в мае. Он заменяет растянутый «Мерседес», который долгое время возил Путина.

«Это первый роскошный автомобиль высокого класса отечественного производства за много лет», — говорится на странице российских государственных СМИ о «Кортеже» в знак уважения к временам холодной войны, когда лимузины ЗИЛ советского производства возили коммунистических лидеров. (Действительно, двигатель «Кортеж» разрабатывался совместно с немецкой компанией «Порше».)

Финны замечали автомобили в Хельсинки в последние дни, но Кремль даже превратил вопрос о том, будет ли Путин ездить в одном из них, в загадку.

Продолжение истории под объявлением

«На какой машине Владимир Владимирович [Путин] будет передвигаться по Хельсинки?» – спросил корреспондент прокремлевского телеканала RT пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова в интервью, опубликованном в понедельник.

«Вот увидишь», — ответил Песков.

Напряжение разрядилось, когда незадолго до того, как Путин вышел из самолета, журналисты заметили не один, а несколько автомобилей «Кортеж», ожидающих делегацию президента.Владимир Соловьев, один из самых ярких ведущих прокремлевских ток-шоу страны, позже опубликовал в Twitter вопрос: «Интересно — Трамп после встречи с Путиным закажет себе лимузин «Кортеж»?»

Он добавил подмигивающий смайлик.

Aurus Senat, также известный как лимузин Путина, стоит 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Senat, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, использовавшихся советскими лидерами, и построенный российским автопроизводителем Sollers.

Автосалон Aurus в Москве

Впервые показанный в 2018 году, Aurus Senat стоит от 18 миллионов рублей (примерно 274 000 долларов США), а поставки гражданским клиентам начнутся в 2020 году. Aurus ожидает, что объем производства составит от 5000 до 10 000 единиц в год, и клиенты могут даже выбрать бронезащиту.

Автомобиль, дизайн которого напоминает смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus, расположенный в Москве, который торжественно открылся в пятницу.В скором времени в России откроется больше дилерских центров, и со временем бренд расширится до Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

2019 Аурус Сенат

Базовый Senat оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей 4,4-литровый V-8 с электродвигателем. V-8 сам по себе развивает мощность 598 л.с., а электродвигатель добавляет 40 л.с. 9-ступенчатая автоматическая передача каналов на все четыре колеса. 6,6-литровый V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует создать внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет представлен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Аурус Сенат

К сожалению, Cadillac не планирует выпускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае разрабатываются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд класса люкс.Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi в конечном итоге станет президентским лимузином для Си Цзиньпина.

Соперничество между США и Россией распространяется на их президентские лимузины

«Зверь» президента США Джо Байдена и Aurus Senat президента России Владимира Путина считаются одними из самых безопасных автомобилей в мире. Обе модели — Beats и Aurus Senat — имеют встроенный командный центр и первоклассные функции безопасности, чтобы защитить лидеров от плохих до злейших противников.

ОАЭ «вынуждены» выбирать между США и Китаем; F-35 Stealth Jets и развертывание Huawei 5G — отчеты

Исторический саммит в Женеве, состоявшийся 16 июня между президентом США Джо Байденом и президентом России Владимиром Путиным, был чем-то большим, чем просто встреча двух самых влиятельных людей мира.

Мировые лидеры прибыли стильно на своих президентских кортежах, состоящих из Cadillac One Байдена стоимостью 1,5 миллиона долларов и роскошного кремлевского лимузина Путина Aurus Senat.

СМОТРЕТЬ: Когда автомобиль президента США «Зверь» сломался на оживленной индийской улице

Катящийся зверь Байдена

Байден выбрал лимузин Cadillac стоимостью 1,5 миллиона долларов, известный как Cadillac One или The Beast. Разработанный General Motors, девятитонный лимузин уже много лет служит президентам США.

Оснащенный по последнему слову техники, The Beast оснащен камерами ночного видения, газовыми пушками, усовершенствованной системой связи, безопасной кислородной системой и автоматической системой пожаротушения, среди прочего.

Есть даже запас крови Президента.

Бронемашина имеет трехдюймовую толщину и пятислойное остекление для защиты от пуль. Кузов автомобиля представляет собой сочетание стали, алюминия, титана и керамики с броней толщиной восемь дюймов для защиты от бомб и пуль.

Автомобиль президента США Cadillac One по прозвищу The Beast.

Каждая дверь весит столько же, сколько дверь самолета Боинг 757, а щели, считающиеся слабым местом автомобилей, полностью герметизированы для защиты от химических и биологических атак.

Шины без проколов и пневматические «run-flat», что позволяет автомобилю двигаться даже на спущенных шинах. Топливный бак спроектирован с применением антивзрывной технологии, покрыт специальной пеной для предотвращения возгорания при взрыве.

Отделен от кабины водителя стеклянным щитом, и только президент может управлять опусканием перегородки одним щелчком переключателя.

Ранее издание Eurasian Times сообщало, что лимузин Beast, в котором ехал бывший президент Обама, сломался в Мумбаи из-за «перегрева».

Байден недавно проявил интерес к президентскому кортежу на батарейках. Электрический зверь обязательно вскружит голову в автомобильной промышленности.

Дворец Путина на колесах

Роскошный лимузин Президента России, изготовленный по индивидуальному заказу, представляет собой модель Aurus Senat, произведенную российским люксовым брендом Aurus Motors, который находится в ведении Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного двигателестроительного института России, известного как НАМИ.

Легче Чудовища, путинский лимузин похож на Роллс-Ройс и способен защитить президента, даже находясь под водой.

Лимузин оснащен 4,4-литровым гибридным двигателем V8, а пассажиры могут просматривать живые кадры с помощью усовершенствованной системы видеонаблюдения в реальном времени, установленной за кабиной водителя.

Президент России путешествует на автомобиле Aurus Senat.

Кузов оборудован противопожарной, бомбо- и пуленепробиваемой системой защиты, а также защитой от снайперского огня.Другие технические характеристики остаются нераскрытыми.

В составе президентского кортежа с 2018 года «Аурус» рассматривается как наследник броневиков производства ЗиЛ, которые перевозили советских лидеров в годы «холодной войны».

Изображения стали вирусными после того, как чиновник ВВС врезался своей машиной в истребитель МиГ-29

Версия модели Aurus была представлена ​​на Международной оборонной выставке и конференции в Абу-Даби в 2019 году, чтобы привлечь богатых арабских клиентов и выйти на ближневосточный рынок.

Экономический совет Тавазуна ОАЭ, отвечающий за развитие оборонной промышленности страны, инвестировал около 460 миллионов дирхамов (125 миллионов долларов) в Aurus, как сообщает английская газета The National, базирующаяся в Абу-Даби.

«Особенностью этой конструкции является то, что автомобиль с самого начала создавался как бронированный автомобиль», — сказал Франц Герхард Хильгерт, исполнительный директор Aurus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.