РазноеЛм 002: 31-летний Lamborghini с пробегом 4100 километров продадут на аукционе: Новости — Motor

Лм 002: 31-летний Lamborghini с пробегом 4100 километров продадут на аукционе: Новости — Motor

Содержание

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами. Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера. Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF. С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк. Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

1986 Lamborghini LM002 — характеристики, фото, цена.

41

Не знаю насчет патриотизма, но машину с бензиновым V12 ни в одной армии на вооружение не приняли бы. Ну, разве что генералов возить… LM002 для американской армии никогда не предлагался. Этого никак не могло быть хотя бы из-за того, что к моменту появления LM002 (а это был 1986 год) Хаммер уже вовсю производился серийно. В испытаниях, о которых шла речь участвовал не LM002, а джип Lamborghini Cheetah (“Гепард”), созданный по заказу некой конторы Mobility Technology International. Эта фирма получила какими-то непонятным образом от американских вояк контракт на создание внедорожника. Прототип был собран в Калифорнии и оснащался расположенным сзади двигателем Chrysler с объемом 5,9 литра и мощностью 180 л.с., с которым машина имела плохие динамические характеристики и потому была забракована военными.

42

При этом конструкция этого “Гепарда” фактически была “содрана” c джипа (или dune buggy, как его тогда назвали американцы) FMC XR311, который в середине 70-х уже успешно прошел испытания и предлагался вооруженным силам США. FMC несмотря на свою гражданскую сущность, был весьма продвинутым разработчиком военной техники (самая известная их продукция – бронетранспортеры M113 и БМП Bradley), но с XR311 у них что-то не заладилось. Возможно просто какой-то умник из министерства обороны “притормозил” их проект, решив под шумок организовать выпуск аналогичного джипа за границей и распилить таким образом деньги вместе с Lambo. FMC вроде пытался с ними судится, но видимо, безрезультатно, к тому же их место все равно уже занял AM General со своим HMMWV (они, кстати, тоже в качестве основы использовали наработки по XR311).

43

Lamborghini же впоследствии полностью переработал “Гепарда” — кабину сделали закрытой, шасси переделали, двигатель заменили на V12 с Кунташа, перенеся его при этом вперед, так что к своему военному прародителю LM002 уже не имел никакого отношения. В таком виде его предлагали всяким богатым арабским шейхам, ну еще султан Брунея несколько штук купил. Про то, что Пентагон “пилит” деньги совместно с производителями давно все знают, но это скорее форма закулисных махинаций и нечестной конкуренции. Просто взять и внаглую украсть деньги, как это делается у нас, там все-таки нельзя. Что касается былой уникальности HMMWV, то о таковой тоже вряд ли приходится говорить, достаточно вспомнить хотя бы легкий грузовик Dodge WC, известный у нас как “Додж три четверти”.

44

Сейчас машин типа HMMWV полно, а в Китае клоны Хаммера делают сразу на нескольких заводах. Хаммер, в принципе, не такая уж плохая машина. Его негативное восприятие сформировалось в основном из-за шумихи, которую американцы подняли после “Бури в пустыне”. Они тогда так превозносили свою технику, что у людей в итоге создалось впечатление, что им просто вешают лапшу на уши. Понятно, что у HMMWV есть недостатки, но тоже самое можно было сказать и про машины которые он заменил. Вообще, об американских колесных боевых машинах можно почитать в “Armored Car”, автор — R.P. Hunnicutt. Его десятитомник по американской бронированной технике считается наиболее серьезным изданием в этой области.

45

Вот, кстати, еще несколько примеров античных “Хаммеров” 70-летней давности: Horch 108 (ссылка), Steyr 1500A (ссылка), Morris C8 (ссылка), Fiat AS43 (ссылка). Все они были полноприводными, имели близкие к Хаммеру размеры и массу и использовались для аналогичных задач (транспортная машина, платформа для легких вооружений, разведывательный автомобиль и т.д.). Horch и Fiat AS43 как и HMMWV имели независимую пружинную подвеску всех колес, причем у Fiat все колеса были управляемыми.

46

Классный джип и так мало стоит ).

47

Мало??? 120 000$ это мало?!

48

Twenkey ну знаешь марка Lamborghini вообще то должна быть дорогой по крайне мере эта машина дешевая для Италии.

49

Если честно, то её вообще тяжело назвать Lamborghini. Это какой-то Hummer с шильдиком Lambo и мотором V12. Но как не странно Hummer мне нравится даже больше. Хотя он и дешевле стоит.)

50

Да я и это имел в виду.

51

Более того, эта машина бесполезна. Она стоит дороже, чем Hummer, но он же будет лучше на бездорожье, чем она. Это только плата за бренд. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил. И она своих денег не стоит!

52

Да Hummer лучше нее. Для меня.).

53

Ну вообще-то LM002 создавался именно как внедорожник, его нельзя сравнивать со всякой чепухой вроде X6, который по проходимости мало чем отличается от «Жигуля». Да и стоит он не так уж дорого для Lambo, тем более такого редкого. Кстати, в 80-х когда он выпускался, он стоил гораздо дороже: если я не ошибаюсь, то с учетом инфляции что-то около 230000$.

54

Ну мы его не сравниваем с X6 и с ВАЗ-ом. Hummer ему вполне адекватный конкурент в плане проходимости, да и всего остального. В чём-то наверное даже превосходит его.)

55

Понятно, я просто хотел отметить, что LM002 настоящий внедорожник, а не какой-то паркетник. Насколько я помню, его даже готовили для участия в ралли «Париж — Дакар», но что-то там у них не заладилось. С Хаммером его сравнивать некорректно, поскольку он стоил раз в 5 дороже — это автомобиль совсем другого уровня (достаточно на салон посмотреть, ну или под капот). В основном его покупали арабские шейхи, некоторые наши бандюки тоже засветились среди владельцев. Иногда говорят, что Каддафи заказывал LM002 для ливийской армии, но это уже враки.

56

Да я тоже тебя понял.))) Но назвать этот автомобиль паркетником, у меня просто язык не поворачивается. А салон кстати, ну очень неудобный. В своё время «Автопарк» смотрел.

57

Он выступал на ралли-рейдах в Египте и Греции в 1987-1988,во время этих гонок обнаружилось множество недоработок и компания свернула проект и продав машины частникам с(швейцарскому дилеру и коллекционера). В 1988 на старт Дакара его выставил швейцарский дилер Lamborghini, потом он выходил на старт в 1995. Но обе попытки были неудачны, он даже не доходил до финиша.

58

Салон машины красивый.

59

Но очень неудобный. Очень!..

60

Похожа на Хаммер,но это не делает её менее красивой!

61

Сейчас большой наплыв посетителей на эту страницу, так как по центральному каналу показывают фильм — Бригада: Наследник (2012). Там этот джип ламборджини постоянно крутят во всех эпизодах. Внедорожник Ламборгини, черного цвета принадлежащий продюсеру, каскадеру, Александру Иншакову.

62

Этот автомобиль однозначно предназначен для выполнения спец операций, чистокровный военный грузовик хотя и называется джипом. Я бы хотел такую иметь вот только чтоб её содержать надо зарабатывать как депутат.

63

Интересно, сколько он будет весить если его покрыть сверху до низу бронёй и вооружить до зубов О_о???

64

Брутален!!!Даже более чем!Грубая внешность передней и задней части удачно гармонируют с угловатым профилем и большими колесами,этакий луноход.Мне очень нравится авто.За дизайн ставлю твердую 10.На мой взгляд именно таким должен быть военный автомобиль,грубый,с нетривиальной внешностью,неподвластный веянием моды.Очень мало информации и адекватных видео о проходимости данного авто,хотя не сомневаюсь что она отличная.Просматривается в пропорции кузова хорошая геометрия и большой клиренс,а это в сочетании с мощным двигателем залог хорошей проходимости на местности.По моим сооборажениям принимать на вооружение авто с двигателем от суперкара нецелесообразно.По всем лекалам военных правил авто должно быть не дорогим,простым в производстве,обладать хорошей ремонтопригодностью в любых условиях,а в случае вооруженного конфликта быть максимально приспособленным к массовому производству.Вряд ли данное авто отвечает этим требованиям.В целом форма соответствует содержанию,очень крут.

65

Еще для тех кто не знает.Компания Pirelli изготовила специальные шины с добавлением кевлара,дабы предать колесу мягкости,эластичности и обеспечить хорошие сцепные свойства,что при преодолении сложного рельефа будет не лишним.Этот шаг обусловлен решением не внедрять в конструкцию автомобиля централизованную систему подкачки колес,приведшую бы к усложнению и удорожанию конструкции.

66

Расход топлива очень большой. А так машинка супер.

67

В 1988 году Саудовская Аравия заключила контракт на поставку для своей армии 40 статусных итальянских внедорожников LM002 с более крупными и мощными двигателями. В качестве силовой установки для которых и должен был стать новый 8,0-литровый V12 L804, изначально предназначенный для катеров. Просто, ничего крупнее и мощнее для такой альтернативы у компании не было.

68

Правда, для внедорожника этот двигатель был слишком крупным и мощным ( 850-900 сил/ 6650 и 398 кг), для чего ему предполагалось снизить степень сжатия с 11,5 до 9,5, укоротить величину рабочего хода с 89,0 до 80,0 мм, получив более компактный 7197-кубовый мотор, развивающий » только» 530-550 сил при 5500 оборотов и 630 Нм/ 4200. К сожалению ( или, к счастью), в 1990 году контракт был аннулирован, а единственный построенный прототип, в качестве тестового шасси остался в собственности итальянской компании. И, позднее, то ли был разобран, то ли разбит при испытаниях, то ли ремоторизирован на обычный 426-сильный мотор.

Страницы: 1   2  

Lamborghini LM002 Minichamps-Kyosho 1/43 Ламборджини/Ламборгини ЛМ-002 1:43

РЕДКАЯ версия! Раритет! Эта Ламбо — С ЭМБЛЕМОЙ! (w/ emblem) — наиболее редкая из всех варианто таких Ламборгини!


Внимание!

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Перед покупкой уточните, пожалуйста, наличие!

..

Масштабная коллекционная модель-копия автомобиля Lamborghini LM-002.

Производитель модели — Minichamps (ф.Миничампс.) – эксклюзивный спецвыпуск для японской фирмы “Киошо”(exclusive for Kyosho). Minichamps 403103373 … Лимитированная серия 1 из 1200 штук.
Модель выпускалась уже довольно давно и встречается уже не часто.
Масштаб — 1:43.
Цвет — чёрный металлик, с ЭМБЛЕМАМИ Ламборджини.
Модель из личной коллекции, но абсолютно в идеале, как новая, упаковка может иметь незначительные следы хранения.

Модель высокого качества, с отличной детализацией — проработка салона — присутствуют все рычаги, элементы торпедо, внимательное отношение к деталям, качественно выполненные фары и фонари, красивые литые диски, превосходная окраска.
Красивый автомобиль и красивая редкая модель – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции!

Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

ЦЕНА = 2500р!* ….. + возможна и скидка!
*. При покупке ОТ ТРЁХ и более (ИЛИ от двух — на сумму более 2000р.) ЛЮБЫХ моих моделей ЕДИНОВРЕМЕННО — скидка – СО ВСЕХ!!(c каждой – от 50р. И более.. К примеру -цена этой, в «любой компании» будет 2400рЭ! С моделью ценой от 1,5тр. и дороже — эта за 2300.)

Про авто: i> Lamborghini LM002 (Ламборджини/Ламборгини ЛМ-002) — единственный серийный внедорожник итальянской компании Ламборгини, выпускающей, как известно — преимущественно суперкары(которыми она, собственно и известна). Этот же автомобиль создавался специально как военный автомобиль (LM =Lamborghini Military) – так сказать «итальянский ответ» «Хаммеру». Выпускался этот полноприводный внедорожник(4×4) серийно — с 1986 по 1993годы.

Интересная деталь- подобный (реальный) автомобиль принимал участие в съёмках телесериала «Бригада» и продолжения — «Бригада. Наследник»..(на посл.фото..)

Имеются так-же другие модели «внедорожников» ( SUV, 4х4), модели других «итальянцев» и другие модели от этого производителя.

___________________________

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Моделипроизводства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже.. За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

________________________________________________________________

Фото модели — modeli-spb, фото реального прототипа взяты в свободном доступе в сети интернет, авторство(если не указано на фото)- не изестно, или не установлено достоверно.

Ламборджини лм 002 фото. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini — цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компания Ламборджини внедрила ЛМ 002 с единственной целью – развить свой собственный имидж, о чем говорит 301 производимый экземпляр за 5 лет. Фотография Lamborghini LM 002.

    В году, цена Ламборджини LM 002 начиналась с 65 Речь идет о самой скромной комплектации.  Взгляните на фото Lamborghini LM 002. Этот итальянский внедорожник, уже в снаряженном состоянии, весит 2.

    LM 002 не стал популярным из-за своих откровенно грубых фото и несколько других ожиданий от сочетания слов джип и Lamborghini.  для джипа Ламборджини ЛМ 002 инженеры соорудили совершенно новые подвески.

    Сначала он был черным, затем на нем появилась аэрография, потом он был опять перекрашен, на сей раз в матовый, а затем в него вмонтировали задние фонари от Мурсиелаго и полностью изменили салон. Сейчас смешно о этом подумать, но тогда я предполагал, что это некая разновидность Land Rover Defender. Этот же мотор устанавливался на гоночный катер Ламбо. Гибрид Toyota Prius IV уже можно купить в России. Интересно было бы взглянуть на исходник это внедорожника, который был представлен военным США, а также знать причины, по которым его отвергли.

    Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002

    Итальянская премиальная корпорация Ламборджини специализируется на выпуске очень дорогих суперкаров. Но стоит сказать, что Ламборджини предприняли попытку ворваться на рынок внедорожников вовсе не с целью получить долю в этом сложном сегменте.


    Внедорожник, который создан для получения прибыли, создавался бы в гораздо большем количестве. Ведь если сравнить некоторые нынешние разработки с дизайном старого внедорожника Lamborghini, можно найти много общего. Уникальный внедорожник, который действительно предоставляет комфортную и необычную поездку для своего водителя, стал мелкосерийным и индивидуальным по своей натуре.

    Одно из преимуществ корпорации Lamborghini скрывается в том, что вы всегда можете заказать определенные дополнительные черты вашего авто, если вам недостаточно серийных предложений.

    Кстати, на основе разработанного для внедорожника Ламборджини шин сегодня выпускаются практически все покрышки для песка. Цена проекта для ралли составила в то время рекордные суммы, которые корпорация скрыла от общественности. Но особого успеха автомобиль на соревнованиях не имел. Зато ливийская армия и вооруженные силы Саудовской Аравии в свое время заказали на вооружение практически половину всех серийных авто, присутствовавших в мире.

    Acura Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Dodge Ford Geely Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti Jac Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda SsangYoung Subaru Suzuki TagAZ Toyota Volkswagen Volvo Уаз. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

    Ferruccio Lamborghini 100th Anniversary Tour — Diablo GT, LM 002, Aventador SV, Miura…

    Ламборджини лм 002. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini LM — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini LM — первый серийный внедорожник компании Lamborghini. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в году. За годы производства (c по ) было выпущено автомобилей. До этого в году в рамках программы HMMWV создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний.

    Ведь изначально Lamborghini LM создавался с прицелом на крупный контракт американского военного ведомства. Потому и его история не только занимательная, но и довольно скандальная. Полный размер.  Однако, несмотря на неудачу с контрактом для американской армии (тот самый тендер в итоге выиграл автомобиль, который все мы сегодня знаем просто как.

    Наверх. Xander1 › Блог › Про «Бригадный» Lamborghini LM и не только. Xander1 был 16 часов назад.  Автомобиль выехал из ворот завода Lamborghini в м году, это уже рестайлинговая версия с инжекторным двигателем и редкой комплектацией LM-American. Через несколько лет, практически новый автомобиль покупает Александр Иншаков и привозит в Россию. На фото скорее всего именно этот автомобиль.

    Может и сейчас есть. Зато машиной заинтересовались состоятельные клиенты: Для своего времени это было невероятно круто. Не знаю насчет патриотизма, но машину с бензиновым V12 ни в одной армии на вооружение не приняли бы. Серийный LM оснащен цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью л.

    Lamborghini LM цена, технические характеристики, фото

    Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM, о которой и пойдет речь ниже.

    В ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов. Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере.

    Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah , который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…. Так, уже в году итальянцы представили прототип LM Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM, где двигатель располагался уже спереди.

    Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в году. Серийный LM оснащен цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью л. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент.

    Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на км пути. Дизайн Lamborghini LM — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани.

    Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2. Проходимость у LM находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. В длину внедорожник Ламборджини ЛМ достигает 4 мм, в ширину — 2 мм, в высоту — 1 мм.

    Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей.

    А вот салон армейской версии по-спартански прост. Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера.

    До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд. Для особо требовательных клиентов шейхов из Саудовской Аравии также предлагался LM с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.

    What It’s Like To Drive A Lamborghini LM002 (POV)!

    История модели, фотогалерея и список модификаций

    Lamborghini LM002:

    Lamborghini LM 002 — первый внедорожный автомобиль от именитого итальянского производителя спорткаров. Был презентован в Брюсселе 1986.

    Предвестником данного вездехода являлся Lamborghini Cheetah. Экспериментальный образец, в 1977-м году в рамках программы HMMWV, разрабатывался для нужд армии США. Единственный образец этого внедорожника, сломали во время армейских тестов. Следом были спроектированы ещё несколько вариаций будущего итальянского покорителя пустынь.

    Ранние концептуальные проекты имели центральную дислокацию силового агрегата, которая, как потом уже поняли конструкторы Lamborghini, не самым лучшим образом сказывается на манёвренности джипа. По этой причине, для прототипа LMA002 инженеры разработали принципиально новое шасси, где мотор с конфигурацией V12 разместили по традиционной компоновке — спереди.

    Гражданские исполнения модели, были оборудованы кондиционером, прилагались затонированные окна и кожаная отделка интерьера, а также стереосистема премиум-класса.

    Технические характеристики Lamborghini LM 002

    Кузов

    Тип кузова: пикап на четыре посадочных места. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4790/2000/1850/2950 мм. Масса вездехода — 2700 кг. Объём топливного бака — 290 л. Показатель дорожного просвета — 295 мм.

    Силовые агрегаты и динамические характеристики

    На внедорожник устанавливали мотор V12, от легендарной Lamborghini Countach. Имея в своём распоряжении 5,2 л объёма, исполин мог развивать 444 лошадиные силы мощности и 500 Нм крутящего момента. Что и говорить, для почти трёхтонного внедорожника, меньшее ждать и не приходится, а по динамике у инженеров вышло так: максимальная скорость — 188 км/ч, 0—100 — 7,8 сек.

    Топливная экономичность

    Конструкторы не зря оснастили своё детище столь впечатляющим по объёму топливным баком, ведь расход топлива у этого гиганта доходит до 27 л/100 км!

    Производственный цикл Lamborghini LM 002 пришелся на период 1986—1993 гг., а всего машин было выпущено немного — 301 единица.

    Внедорожники ламборджини лм 002 7 литров. Тенденции, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Серийный LM 002 оснащен V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2- литра и мощностью 450 л.с  В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину – 2 000 мм, в высоту – 1 850 мм.

    Lamborghini LM 002 – пожалуй, единородный серийный внедорожник фирмы Lamborghini.  Ламборджини ЛМ 002 можно встретить в двух вариантах кузова: это пикап и настоящий внедорожник.

    Lamborghini LM 002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году.

    Даже на фото заметно как задняя часть немного проседает под тяжестью мотора. Сзади установлены барабанные тормоза. Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Это была очередная попытка Lamborghini привлечь военных, которые предпочитали дизельные двигатели.


    Джип внедорожник Ламборджини: фото цена машины, купить в России 2017 2018

    Вслед за несколькими испытаниями, машина была внедрена в серийное изготовление. Однако стоит заметить, что Lamborghini решились попытаться вторгнуться на рынок внедорожников не с намерением наживаться на продажах таких мощных машин. Если говорить коротко, то можно заметить стандартные круглые фары, на передней оптике, которые спустя года стали примером для большинства будущих марок машин прочих производителей.

    Отличную проходимость на любом участке дороги обеспечивают действительно большие колеса внедорожника. К его достоинству можно отнести тот момент, что даже сегодня, спустя десятки лет, его универсальный дизайн был бы актуален.

    Салон джипа обладал явно невоенным роскошеством. С завода, все выпуски машин снабжались кожаной обработкой салона. В базовой комплектации находился кондиционер и звуковая система премиум класса, размещенная под крышей. На панели приборов поместились шесть различных по величине аналоговых прибора. Центральная консоль практически отсутствует по причине большого центрального тоннеля.

    На самом главном тоннеле располагаются ручка переключения коробки передач вместе с клавишей электрического привода стекол. Ручка для переключения полного привода выведена за границу тоннеля и размещена со стороны водителя. Более того итальянская компания внедрила наработку к рулевому управлению с целью спортивного уклона.

    Однако в продаже подобные машины показываются весьма редко. На сегодняшний день такой внедорожник бы стоил половины всего бюджета сериала. Кушает, конечно, он весьма много топлива, что сегодня будет не по карману многим водителям. В конце можно подметить, что у компании Lamborghini получился весьма неплохой внедорожник, особенно для его времен выпуска. Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini. Подписаться на рассылку новостей:.

    Acura Audi BMW Ferrari Nissan Porsche ГАЗ КАМАЗ Купе МАЗ Автомобильный справочник. Подпишитесь на наши сообщества:.

    Внедорожник и пикап из 90-х БЫСТРЕЕ Ferrari

    Проверено: Lamborghini LM002 1987 года

    Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1987 год.

    Хватай свои Гуччи, статусные рабы: цена славы быстро растет. Как только вы подумали, что у вашего нового полноприводного автомобиля более чем достаточно бобов, чтобы поднять вас вверх по социальной лестнице, мы сообщаем вам разрушительные новости. Выбросьте свой Range Rover, выбросьте свой Isuzu Trooper и заложите свой симпатичный маленький Suzuki Samurai своему троюродному брату из Dubuque, потому что по улицам бродит большой, плохой новый бумер, и ему суждено сделать эти хламмобили устаревшими, как два- тон Виллис Джипстерс.Позвольте познакомить вас с автомобилем, который может сравниться с бутиками для бездорожья так же, как L.A. Raiders — с балетом Джоффри. Встречайте машину Безумного Макса. Встречайте самый близкий к уличному танку «Тигр», известный человеку. Встречайте Lamborghini LM002. Встречайте Rambo Lambo .

    Прежде чем мы продолжим, давайте подтвердим нашу точку зрения ошеломляющей статистикой. Если позже мы впадем в гиперболу, считайте это преднамеренным. Эта машина весит 6780 фунтов. Это на 2472 фунта больше, чем у Range Rover, который многие называют лучшим в этом жанре.Lambo оснащен 5,2-литровым V-12 мощностью 444 лошадиных силы, что почти на 300 л.с. больше, чем у 3,5-литрового V-8 Range Rover. LM002 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, что почти в два раза быстрее, чем Range Rover. Его максимальная скорость составляет 118 миль в час, или на 23 мили в час быстрее, чем у лучшего из Солихалла. И, о да, Lamborghini стоит около 120 000 долларов, что на 90 000 долларов больше, чем у милого маленького англичанина. Но, как заметил Наполеон Бонапарт за воротами Москвы, господство и запугивание никогда не бывают дешевыми.

    Никогда еще за последнее время мы не водили автомобиль, который вскружил столько голов, взорвал столько умов, взбесил столько горожан или доставил столько безумия и возмутительного веселья, как Рэмбо Ламбо. Наш LM002 был первым, кто достиг этих берегов через дистрибьюторскую сеть Lamborghini East Джо Настази (еще два были на лодке: один предназначался для Chrysler, нового владельца Lamborghini, а другой — для известного модника Малкольма Форбса), и он приковал к себе внимание. куда бы мы ни пошли. Зрители делали сотни откровенных фотографий каждый раз, когда мы съезжали с дороги.Те, кто заметил логотип «Lamborghini» на его капоте высотой до подбородка, вели себя так, как будто они только что стали свидетелями чуда в Лурде.

    Все началось в 1976 году, когда небольшой амбициозный американский оборонный подрядчик Mobility Technology International обратился к Lamborghini с проектом вездехода, который мог бы иметь военное применение.

    Когда мы подняли капот, сильные мужчины упали в обморок. Там, поднимаясь примерно до уровня глаз, установлен один из тех же 48-клапанных двигателей V-12 с четырьмя распредвалами, которые приводят в движение знаменитый Countach, за исключением того, что этот двигатель потребляет свое топливо — галлон примерно каждые восемь миль — через шесть двойных форсунок. Карбюраторы Weber спрятаны внутри массивной воздушной коробки из литого алюминия.Рядом с двигателем находится пара огромных, похожих на банки воздухоочистителей, предназначенных для фильтрации пустынного песка и других гадостей, поднимающихся во время энергичных поездок по бездорожью. Причина, по которой двигатель L510 V-12 нашего тестового автомобиля имел мощность 444 л.с., что на 24 л.с. выше, чем у того же двигателя в Countach, заключается в том, что Lamborghini East еще не очистила свои выхлопные газы, чтобы они соответствовали спецификациям США. Даже после сертификации LM002 все еще может быть более мощным, чем Countach, потому что правила выбросов менее строгие для «легких грузовиков», чем для легковых автомобилей.

    Но зачем, спрашиваете, ребята из Болоньи построили что-то такое странное? Разве Countach не достаточно причудлив?

    Все началось в 1976 году, когда небольшой амбициозный американский оборонный подрядчик Mobility Technology International обратился к Lamborghini с проектом вездехода, который мог бы иметь военное применение. Результатом, представленным в 1977 году на автосалоне в Женеве, стал Lamborghini Cheetah, дикий четырехколесный автомобиль с низкой посадкой, оснащенный установленным сзади 5,9-литровым двигателем Chrysler V-8.Была только одна небольшая проблема: Cheetah выглядел удивительно похожим на другой автомобиль американской разработки, проект Пентагона, известный как FMC XR311; на самом деле, некоторые дизайнеры MTI ранее работали над машиной FMC. Поскольку Cheetah был очень похож на XR311, FMC пригрозил судебным иском против MTI и Lamborghini, и Cheetah был быстро снят с производства. (Напротив, XR311 в конечном итоге привел к созданию нового армейского легкового внедорожника HMMWV.) Весь этот неприятный эпизод, а также совместные усилия с BMW, которые также пошли прахом, серьезно подорвали репутацию Lamborghini и едва не привели к краху компании.Единственный когда-либо построенный Cheetah был разрушен в результате крушения в Соединенных Штатах.

    Наш Rambo Lambo проделал путь через холмы и долины на комплекте из 345 (это три сорок пять) 60VR-17 радиальных колес Pirelli, которые, хотя и имеют рейтинг DOT, ранее были неизвестны в этих краях и, по-видимому, примерно так же дороги, как флот Юго.

    Однако интерес Lamborghini к автомобилю, похожему на Cheetah, не угас — в основном из-за бурно развивающегося во всем мире бизнеса военной техники.В 1980 году швейцарские братья Патрик и Жан-Клод Мимран купили Lamborghini и начали процесс восстановления финансового благополучия компании. LM001 дебютировал в следующем году в Женеве, а к 1982 году был построен первый LM002. Двигатель, доморощенный V-12, был перемещен вперед для лучшей тяги и распределения веса, чем у Cheetah-подобного 001. Новое шасси было изготовлено из больших стальных труб, вваренных в жесткую пространственную раму, и было покрыто легким плоским кузовом из стеклопластика и алюминия.Подвеска была полностью независимой, с неравными по длине рычагами и винтовыми пружинами спереди и сзади. Система полного привода работала через двухступенчатую раздаточную коробку, расположенную по центру, которая позволяла работать на полном приводе на низких и высоких диапазонах, а также на обычном заднем приводе. Коробка передач представляла собой усиленную пятиступенчатую механическую коробку передач ZF S5-24/3, установленную за двигателем. Внутри кабины было место для четырех пассажиров, и еще от двух до четырех могли кататься на дробовике (буквально) на открытой смотровой площадке сзади.Вся установка была смонтирована на самых крутых шинах по эту сторону трактора. Наш Rambo Lambo преодолел холмы и долины на комплекте из 345 (это три, сорок пять ) радиальных колес Pirelli 60VR-17, которые, хотя и имеют рейтинг DOT, ранее были неизвестны в этих краях и, по-видимому, примерно такие же дорогие. как флот Югос.

    Если первый LM002 и был чем-то, то он был сложным. Это было сразу же очевидно для военных, которые понимали, что, несмотря на все его впечатляющие характеристики, полезность «Ламбо» в бою будет ограниченной.Ожидать, что отряд отчисленных призывников будет служить в полевых условиях шестью Веберами и четырехкамерным V-12, все равно, что доверить ВВС Ботсваны космический шаттл. Однако было решено, что LM002 станет идеальной разведывательной машиной для ближневосточных шейхов и начинающих командиров частных ополченцев. Чтобы привлечь внимание этого высококлассного рынка, Lamborghini оснастила своего зверя кожаными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, стереосистемой и другими удобствами, необходимыми для элегантных поездок по дюнам.На открытой задней палубе были установлены откидные сиденья для оруженосцев или членов гарема.

    Забравшись за руль Nardi с кожаным ободом и прокрутив большой V-12, вы мгновенно переноситесь в лимбо Road Warrior Fantasies.

    На самом деле за последние несколько лет на Ближний Восток было отправлено несколько десятков удивительных машин, и говорят, что они идеально подходят для путешествий по фронту ирано-иракской войны или разведки перспективных нефтяных месторождений в Рубе. аль Хали.Однако до недавнего времени рынок для LM002 в Соединенных Штатах считался несуществующим. Два события изменили эту ситуацию: во-первых, по мере того, как автомобильный дизайн все больше признавал законы аэродинамики, автомобили стали выглядеть как клонированные амебы; во-вторых, по мере того как стремление к индивидуальности распространилось на все сегменты рынка, повальное увлечение полным приводом поднялось на более высокий уровень. Войдите в Lamborghini, имя, которое не предполагает ничего, кроме эксклюзивности и шокирующего стиля.Введите LM002.

    Нам очень понравился наш Рэмбо Ламбо. Наши причины, конечно, были совершенно иррациональны. Как можно серьезно относиться к внедорожному монстру стоимостью 120 000 долларов, мощностью 444 л.с. и весом 6780 фунтов? И надо признать, что LM002 имеет стандартный для итальянской экзотики набор дурацких противоречий и несуразностей. Но разве кому-то наплевать, что поворотники — это древние, неотключающиеся типы; или что стереосистема стоит на прилавке распродажи в К-март; или что низкоскоростное рулевое управление и сцепление настолько тяжелые, что Петербилт кажется им Сивиком; или что итальянские электрики иногда закатывают истерики; или что мы обнаружили, что линия подачи воды трется о ремень вентилятора; или что заднему дифференциалу угрожает удар из соседнего глушителя размером с масляный барабан; или что кондиционер с двумя крошечными компрессорами превращает салон в турецкую баню всякий раз, когда ртутный столбик поднимается выше 80 градусов? Какое нам дело до нескольких механических сбоев в машине, которая настолько невероятна, настолько возмутительна, настолько гипертрофирована, что сравнивать ее с обычным автомобилем было бы все равно, что сравнивать дворец в Версале с пригородным двухэтажным домом?

    Мы зафиксировали остановки со скоростью от 70 до 0 миль в час на расстоянии чуть более 200 футов — это значительно меньшее расстояние, чем может проехать любое количество дорожных автомобилей с одной третью веса.

    Поездка на LM002 — это незабываемое путешествие. Садясь за руль Nardi в кожаной оправе и прокручивая большой V-12, вы мгновенно переноситесь в лимбо Road Warrior Fantasies. Двигатель издает чудесный, чуть зловещий визг, характерный для больших двенадцати. Включение медвежьей ловушки производит небольшое начальное движение — в конце концов, преодоление инерции почти в три с половиной тонны — немалый подвиг даже для монструозного двигателя Ламбо — но после секундного колебания, когда вся мощность и крутящий момент направляются на задание, будьте осторожны! Как только стрелка тахометра достигает 5000 об/мин, LM002 сбрасывает свою уличную одежду и начинает работать, как что-то из комиксов DC.Большой двигатель издает неземные звуки через свои двойные выхлопные трубы, и внезапно вы ищете Bimmers 3-й серии, 300E Mercs и не готовые Z28 Camaros. Шокировать и унизить их незадачливых водителей — одно из наиболее цивилизованных побуждений человека, садящегося за руль этого левиафана.

    На извилистых участках неосторожных можно обрушить еще больше оскорблений. Гигантские вентилируемые передние дисковые тормоза с двумя суппортами и задние барабаны размером двенадцать на три дюйма дают Lambo исключительную способность контролировать свою массу.Мы зафиксировали остановки от 70 до 0 миль в час на расстоянии чуть более 200 футов — значительно меньшем расстоянии, чем может выдержать любое количество дорожных автомобилей с одной третью веса. Отличные тормоза позволяют входить в повороты на поразительно высоких скоростях. И тот факт, что огромные Pirellis уложили на асфальт большие участки резины, чем что-либо по эту сторону от 747, делает LM002 чрезвычайно липким в правильных условиях. Нас постоянно поражала скорость Lambo в любых дорожных условиях.

    Что же касается бугристого бездорожья, то мы неоднократно штурмовали огромные выбоины и канавы на абсурдных скоростях, готовясь к аварии, которой так и не произошло! Удивительно эластичная подвеска Lambo поглощала удары, как бегущий тигр.Грубая сила — чисто кошачья, когда речь идет о быстром перемещении по бездорожью — действительно лучшая такая машина, с которой мы когда-либо сталкивались. Наша единственная жалоба в этом отношении заключается в том, что у 002 старомодная ручная регулировка ступиц передних колес.

    Возможно, вы слышали, что Lamborghini была куплена корпорацией Chrysler. Никто толком не понимает, что это значит. Никто толком не понимает, что это значит. Даже модель Chrysler PR, которую мы спросили, выразила недоумение. «Может быть, это поможет нашему имиджу в Европе», — предположил он.— В противном случае я не имею ни малейшего представления. Мы подозреваем, что это приобретение больше связано с корпоративным эго, чем с имиджем или, скажем, долгосрочным расширением компании. В любом случае маловероятно, что мальчики Якокки радикально увеличат производство LM002. Машины собираются по одной — вручную, для всех целей и задач, — и невозможно представить, что Chrysler будет вмешиваться в 200 с лишним Countache, выпускаемых ежегодно, чтобы выгнать больше внедорожников. Мы, однако, готовы поспорить, что мировой спрос на этих монстров выше, чем можно было бы предположить — возможно, около 1000 штук в год.

    Хорошо, теперь, когда мы сказали вам, что Rambo Lambo является самым сенсационным автомобилем outr é , который отправился в путь после Bugatti Royale, что вы собираетесь с этим делать? Если вами действительно движет жажда статуса, мы предлагаем вам сделать что-нибудь , чтобы получить 120 000 долларов, необходимых для покупки LM002. Вы можете ограбить 1200 мини-маркетов по сотне долларов за штуку или забрать все, что у вас есть, даже фотографию Джеки О. с автографом., и поставить все доходы в государственной лотерее. Чего бы это ни стоило, вы просто должны иметь этот Lambo, потому что он внезапно отправил все другие символы автомобильного статуса — Porsche, Ferrari, Countaches, Rollers и так далее — на свалку социального устаревания.

    После того, как вы получите свой LM002, рассмотрите следующие незначительные модификации. Во-первых, задайте ему подходящую окраску — возможно, сочетание коричневого цвета пустыни, плоского черного и серого цвета морской дымки. Полный военный камуфляж может сработать, хотя вы не захотите, чтобы вас приняли за старшего сержанта Национальной гвардии.Мы также рекомендуем тонированные окна. И еще фонари. И лота антенны. Полный пакет брони тоже был бы хорош, но это снизило бы характеристики машины. Однако стойка для оружия необходима. Для Узи, конечно.

    Увидимся на Родео Драйв. Или в центре Бейрута. Или на Хайберском перевале. Твой выбор.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    1987 Ламборгини LM002

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 4-дверный грузовик

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    120 000 долларов (1987 г., оценка)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, 6×2·барр., карбюратор Weber
    Рабочий объем
    315 дюймов 3 , 5167 см 3
    Мощность
    444 л.с. при 6800 об/мин
    Крутящий момент
    368 фунто-футов при 4500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    5-ступенчатая механическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/задняя): рычаги/поперечные рычагипоперечные рычаги/поперечные рычаги
    Тормоза (П/П): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый барабан
    Шины: Pirelli Scorpion BK, 345/60VR-17

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 118,1 в
    Длина: 192,9 в
    Ширина: 78,7 дюйма
    Высота: 72,8 дюйма
    Пассажирский объем: 116 футов 3
    Объем груза: 16 футов 3
    Снаряженная масса: 6780 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 7,7 с
    100 миль в час: 22,8 сек
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.7 сек
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 11,8 с
    ¼ мили: 16,0 с при скорости 86 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничено красной линией): 118 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 8 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Редкий Lamborghini LM002 1988 года только что появился на рынке

    Легендарный внедорожник Lamborghini LM002 — один из всего 328 когда-либо выпущенных экземпляров — выставлен на продажу через RM Sotheby’s по стартовой цене 225 000 евро (354 000 австралийских долларов).

    Прозванный «Рэмбо Ламбо» из-за своей военной ДНК и звериной формы, LM002 был оригинальным внедорожником со значком, который был выпущен крайне ограниченным тиражом в период с 1986 по 1993 год. Эта конкретная итерация была произведена в 1988 году, вскоре после этого доставлена ​​новым покупателю в Майами. , прежде чем в конце концов попасть в Нью-Йорк где-то в начале 2000-х.

    Судя по всему, у него неплохой ник. Очень желанный хлыст проехал 18 000 км на приборной панели, с нанесенной свежей темно-синей окраской кузова (оригинальный цвет) и сделанным на заказ комплектом шин Pirelli Scorpion Zero, замененным в 2019 году.

    «Немногие могли ожидать внушительного, но неуместного зрелища шестифутового, почти трехтонного, полноприводного монстра с двигателем V-12 на автосалоне в Брюсселе 1986 года, тем более того, что он появился на стенде Lamborghini, ” – говорится в описании листинга.

    «Но в то же время Lamborghini никогда не следовала условностям или здравому смыслу, и редко этот свободомыслящий подход воплощался более лаконично, чем в фантастически уникальном LM002».



    СВЯЗАННЫЕ: Lamborghini подтверждает, что первый полностью электрический суперкар дебютирует после 2025 года

    Lamborghini LM002 оснащен версией 5,2-литрового двигателя V12 от Countach, соединенного с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, и способен развивать мощность 444 лошадиных силы и крутящий момент 498 Нм; с трубчатым стальным шасси, облицованным панелями из алюминия и стекловолокна.

    Для автомобиля такой формы и размера производительность большого мальчика весьма впечатляет: 0-100 разгоняется всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч («хотя топливный бак объемом около 290 литров намекает на его невероятную жажду »). С точки зрения режимов вождения, два колеса или 4WD доступны в зависимости от местности, с которой вы решите столкнуться.

    Интерьер же практически говорит сам за себя. Винтажная кремовая кожа, деревянная отделка по всему салону, тонкие надписи… роскошь старой школы сочетается с настоящей сексуальной привлекательностью, которую может предложить только итальянский автопроизводитель.

    Тот, кому посчастливится купить Rambo Lambo, направляющийся на аукцион Sotheby’s, присоединится к уважаемой компании Сильвестра Сталлоне, Малкольма Форбса, Тины Тернер, Кеке Росберг и некоторых других.

    Посмотрите на Lamborghini LM002 1988 года ниже.

    Забудьте про Urus, продается Lamborghini LM002

    Lamborghini Urus быстр, удобен и оснащен технологиями. Он поглотит тротуар на гоночной трассе, а затем взорвется на песчаной трассе.Объективно, это здорово, но это не достаточно особенное. Если вам нужен особенный Lamborghini с высокой посадкой, ничто не заменит LM002.

    Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит купить вместо скучного пригородного седана.

    С любовью названный Rambo Lambo, LM002 был настоящим внедорожником с передним расположением двигателя Countach V-12, приводившего в движение все четыре колеса. Это был неприятный, чрезмерный военный автомобиль для дорог, задолго до того, как Hummer h3 терроризировал парковку вашего местного Дилларда.Это должно было быть дерзким; в отличие от других Lamborghini, он не был создан для того, чтобы вызывать страсть или вожделение. Он хотел дразнить меньшие транспортные средства.

    1990 Ламборгини LM002

    Ламборгини dupontregistry.com

    349 999,00 долларов США

    «В этой модели принципы аэродинамики и легкости были отложены в сторону, чтобы построить настоящего внедорожного гиганта, способного «запугать врага», — говорится на сайте Lamborghini, посвященном LM002.Неясно, с каким врагом сталкивается ваш средний водитель Lamborghini, но это не абсурдное предложение конкретно для LM002. В конце концов, он принадлежал сыну Саддама Хусейна. Так было, конечно, пока группа солдат не испытала на нем взрывчатку.

    Это делает этот LM002 еще более редким. Всего было построено 328 LM002, а это означает, что Lamborghini продает за месяц больше Urus, чем LM002 за период с 1986 по 1993 год. Три десятилетия спустя их осталось еще меньше. Это делает их очень желанными среди небольшой группы энтузиастов, поэтому Lamborghini Palm Beach просит 339 951 доллар за этот экземпляр с пробегом 25 563 мили.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вождение Lamborghini LM002 В снегу выглядит так же круто, как и звучит

    Мы не будем притворяться, что поняли историю, которую пытается рассказать это короткое видео. Во-первых, мы действительно этого не понимаем, но это абсолютно не имеет значения.В нашей жизни недостаточно дурачества с двигателем V12, не говоря уже о том, чтобы упаковать его в что-то столь же редкое и сумасшедшее, как Lamborghini LM002. Честно говоря, это может быть видео, на котором кто-то считает нити в подлокотнике Rambo Lambo, пока двигатель работает, и мы все равно его посмотрим.

    К счастью, этот клип от Kidston Productions гораздо живее. Действие происходит в Гштааде и его окрестностях, шикарном местечке в швейцарских Альпах, где снег чистый, усы густые, а Range Rover не может доставить вас к месту назначения.По крайней мере, это то, во что нас заставили поверить в первую минуту этого мини-фильма, который заканчивается тем, что наш усатый авантюрист возвращается во дворец Гштаад с поражением. То есть до тех пор, пока клерк не позвонит специальному гостю с «идеей».

    7 Photos

    Сделайте снимок на следующее утро — которое на самом деле могло быть в 1989 году, судя по яркому неоновому костюму — когда наш воодушевленный герой садится за руль внедорожника с немного большим настроением. Если вы вдруг забыли, Lamborghini выпускала свой LM002 с двигателем Countach с 1986 по 1993 год, выпустив всего 328 экземпляров.При весе в три тонны он был нелегким, а его корпус обладал аэродинамическими свойствами и внешней привлекательностью известняка. Но в то время, когда самые скромные американские пикапы изо всех сил пытались достичь мощности в 200 лошадиных сил (149 киловатт), он выдавал 444 л.с. (331 кВт), и на самом деле это было довольно неплохо в глуши.

    Мы почувствуем это в этом видео, хотя на самом деле у него не самые лучшие шины для условий. Конечно, просто покорять снег не так весело, как скользить по нему, и с этой целью мы видим, как LM002 мчится по лыжному склону, дрейфует в поворотах, выбрасывает снежные петушиные хвосты, знаете ли….. все, что вы ожидаете от кого-то, кто водит зимнюю колотушку. Конечно, с учетом того, что эти культовые внедорожники теперь приносят более 500 000 долларов, когда один из них поступает в продажу, это не отдаленно зимних ударов. И это делает это видео еще лучше.

    За прошедшие годы мы видели несколько странных, но приятных видео от Кидстона, и, честно говоря, мы надеемся, что они и дальше будут появляться. Если вы принимаете запросы, можем ли мы попросить Countach танцевать на льду в следующий раз?

    Почему Lambo LM-002 — лучший зимний автомобиль

    Температура резко падает, приближается снег.Тогда вам понадобится один из них…

    Будь большим или иди домой ; это единственное правило для покупки внедорожника. И вы не можете стать намного больше, чем Rambo Lambo LM-002. Разъезжайте по округе на LM-002, а футболисты на Range Rover и даже трусишки Eterniti Artemises будут дергаться от страха, когда вы пронесетесь мимо. Вы просто не сможете превзойти LM-002 по размеру и надлежащей мясистости. Плюс Lamborghini — лучший значок в бизнесе.Даже не пытайтесь спорить; Lambo справляется с гиперкарами лучше, чем кто-либо другой — даже с советами Cherman Audi, охраняющими копилку Lamborghini. Так что же такого особенного в зверюге LM-002? Ну, а под капотом огнедышащий 5,2-литровый двигатель V12 , украденный у Countach, который выпускает 450 бешеных итальянских жеребцов. А сзади торчат двойные выхлопные трубы, которые ревут громче, чем Бог посреди истерики. Перечертите этого малыша, и вы преодолеете отметку в 60 миль в час менее чем за восемь секунд, разгонитесь до 130 миль в час и заставите экоменталистов взорваться от ярости.Победить. И, очевидно, Кларксону это нравится:

    Под LM-002 зажата полноприводная технология класса Defender, а также абсолютно огромные шины Runflat, которые помогут вам преодолевать снег, грязь, песок, постапокалиптические груды тел… что угодно.На самом деле Lamborghini разработала этот автомобиль как конкурент Hummer военного назначения, поэтому он так же счастлив в центре Басры, как и в центре города Базилдон. Если подумать, учитывая, что у LM-002 бензиновая зависимость по 400 фунтов стерлингов за бак и жажда на 8 миль на галлон, вы, возможно, захотите держать его поближе к нефтяным месторождениям … но один только звук стоит колоссальных затрат. Включите динамики и наслаждайтесь:

    Заполните бак этого XXXL Lambo, и один только бензин весит почти столько же, сколько Aixam Coupe S, о котором мы спорили всю неделю.Не то чтобы это отпугивало многих клиентов. Этот милый старый ливийский парень, мистер Каддафи, купил 100 военных моделей. Среди других водителей LM-002 — один из сыновей Саддама Хусейна, Сильвестр Сталлоне, Майк Тайсон и помешанный автор книги «Страх и ненависть» Хантер С. Томпсон. Стандарт . Вы можете оставить свои Range Rover, для меня это лучший мотор 80-х годов. И сколько стоит удовольствие заставлять древних водителей Volvo пачкать себя, когда вы толкаетесь в их зеркала заднего вида? Что ж, совершенно новый в 1987 году этот Lambo из полированного дерева и кожи стоил 82 000 фунтов стерлингов (или 190 000 фунтов стерлингов в деньгах 21-го века), но сейчас вы можете купить красавицу =lamborghini&request=lm002&request=1″> всего за 88 500 евро.Торговаться. У этого 2,7-тонного монстра определенно есть место для парковки (сделайте два…) в моем воображаемом гараже, но есть ли у LM-002 дом в вашем? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    Lamborghini LM002: История оригинального «Рэмбо Ламбо»

    В конце 2017 года Lamborghini выпустила Urus и назвала его «первым супервнедорожником» (Super Sport Utility Vehicle). Но это не первый внедорожник Lamborghini — в 1986 году итальянцы выпустили LM002, который считается отцом роскошных внедорожников.

    Проект LM002 был необычным ходом для Lamborghini. В то время бренд был известен высокопроизводительными спортивными автомобилями ручной сборки. Его окрестили «грузовиком Lamborghini» или «Rambo Lambo», поскольку Сильвестр Сталлоне, как известно, владел LM002.

    Несмотря на то, что он был выпущен в 1986 году, история LM002 началась почти десятью годами ранее. Его разработка началась в конце 1970-х годов, когда американская компания MIT поручила Lamborghini разработать высокопроизводительный внедорожник для использования в военных целях под названием Cheetah.Проект провалился, но инженер Lamborghini Джулио Альфьери воскресил его в 1981 году, создав LM 001: инновационную концепцию с двигателем, расположенным сзади, за которым последовал прототип LMA с силовым агрегатом, установленным спереди. После того, как было построено несколько прототипов, Lamborghini представила окончательную серийную модель LM002 на автосалоне в Брюсселе в 1986 году.

    Lamborghini LM002 и военный внедорожник Cheetah

    Внедорожник был оснащен двигателем V12 от Countach Quattrovalvole, который обеспечивал мощность 5.объемом 2 литра и мощностью 450 л.с. при 6800 об/мин. Это сделало LM002 одним из самых мощных автомобилей, проданных в то время. Двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, которая, в свою очередь, приводила в действие систему полного привода автомобиля. Кстати, LM002 также был доступен с 7,2-литровым судовым двигателем V12 Lamborghini для клиентов, любивших мощность.

    Lamborghini LM002 и Countach

    В кузове из алюминия и стеклопластика, с полноприводной трансмиссией, раздаточной коробкой и тремя самоблокирующимися дифференциалами внедорожник мог развивать скорость более 200 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.Привлекая внимание на сложных городских улицах, LM002 чувствовал себя как дома в грязи, гравии и снегу. LM002 родился в то время, когда никто не обращал внимания на расход топлива — он был оснащен топливным баком на 270 литров (45 галлонов США). В общей сложности LM002 весил почти три тонны и был оснащен специально разработанными Pirelli Scorpion шинами Run-Flat, позволяющими «плавать» по мягким поверхностям, таким как песок, и очень прочным в жарких условиях.

    LM002 весил почти три тонны.

    Интерьер Ламборгини LM002

    Производство кузовов началось на предприятии недалеко от Бильбао (Испания).Затем полусобранные детали были отправлены в Сант-Агата-Болоньезе для комплектации силового агрегата, механических деталей, отделки, испытаний и доставки. Роскошный интерьер, соответствующий индивидуальным потребностям клиента, дополнил LM002.

    Несмотря на то, что LM002 был суровым внедорожником, он был довольно роскошным. В его салоне было все, на что богатые клиенты Lamborghini могли рассчитывать в кожаной отделке: кожаная отделка, электрические стеклоподъемники, кондиционер и стереосистема на крыше.

    LM002 чувствовал себя как дома в грязи, гравии и снегу.

    Lamborghini LM002 был одним из самых мощных автомобилей, проданных в то время.

    Модель LM002 привлекла к себе значительное внимание при запуске как автомобиль, не похожий ни на один другой, с характеристиками, не уступающими своим суперспортивным собратьям, а также значительными внедорожными возможностями и впечатляющим дизайном.Этот мощный внедорожник с двигателем Countach понравился и королям, и актерам, и гонщикам — первый LM002 был доставлен королю Марокко.

    LM002 был оснащен специально разработанными шинами Pirelli Scorpion с защитой от проколов.

    Lamborghini LM002 нравился и королям, и актерам, и гонщикам

    Производство длилось с 1986 по 1992 год, некоторые из них использовались и для некоторых раллийных программ.В 1988 году Lamborghini попросила команду инженеров модифицировать LM002 с намерением подготовить его к участию в ралли Париж-Дакар. Вес был значительно снижен, мощность двигателя увеличена до 600 л.с. (450 кВт), автомобиль получил полный каркас безопасности, окна из плексигласа и оборудование GPS. Однако проект был отложен, и этот прототип так и не участвовал в самых сложных ралли-рейдах.

    Lamborghini LM002 был выпущен ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров, и его цены в последние годы стремительно росли – сегодня «Рэмбо Ламбо» может стоить 300 000–400 000 долларов США.

    Современная классика: Lamborghini LM002 1986 года выпуска

    ГЕНЕРАЛ КАДДАФИ любил своего. Пабло Эскобар использовал его, чтобы кататься по зоопарку на заднем дворе. Дом Удая Хусейна, как и его зарегистрированный хранитель, был сильно перестроен американскими военными. Чтобы владеть Lamborghini LM002, не обязательно быть олицетворением шкалы психопатии Левенсона, но это не та покупка, которая всегда основывается на хладнокровной рациональности.

    Среди других владельцев были Майк Тайсон (нанял налогового адвоката для судебного разбирательства по делу об изнасиловании), султан Брунея (собрал 7000 экзотических автомобилей и оставил большую часть гнить), Тина Тернер (предпочла гомеопатию медицине, заболела почечной недостаточностью), Сильвестр Сталлоне. (думал, что контрабанда наркотиков через аэропорт Сиднея была хорошей идеей) и Кеке Росберг (у него были усы).

    Неудивительно, что LM002 привлекает некоторых экстремалов. Это такой транспорт. Соответственно, его зарождение пришлось на середину-конец 70-х годов, самый неудачный период для Lamborghini. Всего через девять лет после того, как он построил свой первый дорожный автомобиль, Ферруччо Ламборгини продал 51 процент компании швейцарскому финансисту Жоржу-Анри Россетти за 600 000 долларов, а в 1974 году передал оставшиеся 49 процентов коллеге Россетти Рене Леймеру, удалившись на берегу озера. Тразимено, чтобы ухаживать за его виноградниками.

    7

    Трудно переоценить дыру, в которой оказалась Lamborghini. Это был настоящий каталог горя. Компания попыталась запустить Countach через год после того, как разразился нефтяной кризис 1973 года. В те первые дни ни Countach, ни Silhouette V8 не могли официально экспортироваться в США. Контракт на производство M1 для BMW был расторгнут 20 апреля 1978 года, когда стало ясно, что Lamborghini вот-вот объявит о банкротстве. Болонские суды приобрели бизнес позже в том же году и сохраняли администрацию до 1980 года.

    Входят Жан-Клод и Патрик Мимран, третья группа швейцарских придворных. Эти магнаты сахарного тростника были именно тем эксцентриком, который был нужен компании. Жан-Клод был самопровозглашенным «сахарным королем Африки», в то время как творческий Патрик достиг своего художественного апогея, создав самую высокую в мире скульптуру жирафа. Самое главное, у них был, казалось бы, бездонный фонд франков и идей, как оживить умирающего производителя.

    Под их руководством 4,8-литровый Countach LP500S был одобрен для продажи в США, как и успешный Jalpa V8.Bizzarrini V12 был увеличен до 5,2 литра и получил многоклапанную головку для Countach LP5000 QV 1984 года, но именно LM002 1986 года был, пожалуй, их самым большим левым игроком.

    7

    Первый предварительный набег Lamborghini на этот рынок стал результатом партнерства с американским подрядчиком Mobility Technical International (MTI). В 1974 году американские военные искали новую боевую машину высокой подвижности, и у MTI был план. План, похоже, сводился к копированию FMC XR311 1969 года выпуска.Это был не особенно успешный военный автомобиль, поскольку ему не удалось получить значимых экспортных заказов, а серийный выпуск составил 20 экземпляров. Система проколов оказалась привлекательной для MTI. Оглядываясь назад, можно сказать, что итальянский производитель суперкаров, стремящийся к конкурсному производству, был не самым разумным выбором партнеров для производства того, что будет известно как Cheetah, и когда он был представлен на Женевском автосалоне 1977 года, он, казалось, привлек больше юридических угроз. от FMC, чем он сделал солидные заказы.

    Lamborghini и MTI расстались, и единственный уцелевший Cheetah остался у его дизайнера Родни Фариса, который позже продал его компании Teledyne Continental, людям, которые подарили вам танк Patton. После того, как братья Мимран взяли бразды правления в свои руки, начальник отдела инженерных разработок Джулио Альфьери вытащил проект Cheetah из нафталина и приступил к совершенствованию конструкции. LM001, единственный экземпляр которого был построен, сохранил задний двигатель, но получил крышу. Управляемость была, как и у Cheetah, заметно своенравной и было ясно, что для достижения успеха требовалось радикальное переосмысление.

    7

    Предполагаемое решение появилось на Женевской выставке 1982 года. Второй автомобиль Lamborghini Militaria, LMA002 («А» для anteriore , потому что двигатель теперь был впереди), был оснащен силовой установкой Bizzarrini V12, завернутой в брутальный листовой металл. Тем не менее, его вынашивание было долгим: Lamborghini выполняла военные заказы с демонстрационными автомобилями, выставленными с артиллерийскими установками сзади. Заказ от 500 до 1000 автомобилей из Саудовской Аравии, казалось, был обеспечен, но провалился на поздней стадии переговоров.Фил Скотт сообщил о прототипе Wheels в сентябре 1982 года, полагая, что это был 4WD, который «возможно, только что дал новую жизнь Быку Сант-Агаты». Звучит знакомо.

    Вместо того, чтобы гнаться за ближневосточными военными заказами, компания решила, что ближневосточные плейбои могут быть более прибыльным демографическим бизнесом. Серийный LM002 был представлен на выставке в Брюсселе в 1986 году, теперь он оснащен 48-клапанным двигателем Countach QV. Вместо урезанного утилитарного салона для четырех военнослужащих теперь он был обтянут кожей и оснащен тонированными электрическими окнами, кондиционером и стереосистемой на крыше.Шины Run-Flat Pirelli Scorpion были одним из немногих концептуальных наследий от оригинального Cheetah.

    7

    Самое странное в LM002 то, что из совершенно катастрофического цикла разработки появился действительно достойный внимания серийный автомобиль. Конечно, только 328 когда-либо нашли владельцев, и на диаграмме клиентов Венна было значительное совпадение между «владеет домашними тиграми» и «владеет LM002», но LM002 — это такое событие, что многие его особенности легко не заметить.

    В Clio поместится больше людей, чем в четырехместном LM.Несмотря на то, что он действительно огромный снаружи, его ширина 2000 мм означает, что вам нужно быть очень осторожным, чтобы избежать затяжного сценария разворота, кабина уютная из-за гигантского трансмиссионного туннеля. У меня был шанс покататься на таком в 2001 году, и навсегда останется в памяти тот факт, что он кажется громоздким, если вы действительно не возьмете на себя ответственность и не дадите ему хороший толчок. Сцепление требует хорошего удара, а рулевое управление, кажется, смутно знакомо с передними шинами.

    Огромное колесо установлено под углом откоса, как у автобуса, и имеет мощный усилитель.Если вы хотите заблокировать свободно вращающиеся передние ступицы для использования на бездорожье, ни одна из созвездия мясистых кнопок на приборной панели не сделает этого. Вы выходите и управляете ими вручную. Рычагом высокого/низкого диапазона и блокировкой заднего дифференциала можно управлять, не пачкая кроссовки.

    7

    Звук V12 великолепен, весь наполнен карбюратором и ревущим индукционным двигателем, но вы никогда не почувствуете желания довести его до красной черты, как если бы это был Countach. Шесть Weber выпускают поток неэтилированного бензина премиум-класса, а тяжелое, медленное переключение передач не заставит вас метаться вверх и вниз по коробке.Вождение одного из них по герметичным поверхностям также может перегрызть стандартные 345-секционные Pirelli Scorpions, а замена стоит недешево. Поворотный круг также действительно веселый.

    Но это всегда событие. Большинство людей никогда не видели его в металле, но удивительное количество людей точно знают, что это такое, и поддержат его. Возможно, из-за того, что это такая гигантская, расточительная штука, они видят, что вы ведете ее как акт альтруизма, распространяя любовь ценой огромных личных жертв. Возможно, комическая политкорректность Lamborghini не может не вызывать улыбки на лицах людей.

    Однако до появления LM002 Lamborghini находилась в нескольких дизайнерских тупиках. В 1983 году, пытаясь несколько демократизировать концепцию, Lamborghini установила 3,6-литровый турбодизель производства VM Motori. Неудивительно, что в битве 112 кВт против 2700 кг вес победил, и LM003 так и не был запущен в производство. В 1984 году Lamborghini экспериментировала с LM004, сумасшедшим рывком в противоположном направлении, с еще более роскошными функциями и двигателем V12 объемом 7257 куб.Один прототип был построен до того, как Lamborghini остановилась на более легком и надежном Countach V12.

    7

    Одна сноска в истории LM002, которую часто упускают из виду, заключается в том, что это был первый заводской гоночный автомобиль Lamborghini. Бывший гонщик Формулы-1 Анри Пескароло впервые предложил Мимранам идею раллийной версии LM, якобы для победы в ралли Париж-Дакар. В 1986 году завод построил гоночный автомобиль мощностью 441 кВт с 600-литровым топливным баком, но раллийная карьера LM002 оказалась неудачной, установив 100-процентный рекорд DNF.

    Окончательный расцвет LM002 пришелся на 48 автомобилей, выпущенных для рынка США, просто под маркой LM/American, пример которых вы видите здесь. Эти инжекторные автомобили — лучшие в линейке LM, но не самые редкие. Семиместный универсал LM был создан в 1986 году для султана Брунея и впоследствии принадлежал боссу BMW Бернду Пишетсридеру. Каждый LM002 по-своему уникален, и его наследие сохраняется и сегодня, наконец, выполняя свою задачу по обеспечению финансовой безопасности Lamborghini.

    LM002 лучше, чем любой другой Lamborghini, олицетворял дух времени 80-х. В то время это имело очень мало смысла, и весь проект представлял собой упражнение по выбрасыванию хороших денег после плохих. Тем не менее, его роль в узаконивании будущего производства внедорожников в Сант-Агате неоценима. У нового Уруса есть прецедент; родословная. Как вы назначите цену на это?

    Кому он принадлежит? Джефф Г. – Мельбурн

    «Этот американец LM002 изначально был доставлен в Ньюпорт-Бич, США, а затем попал в частную коллекцию в Южной Мексике.С некоторыми трудностями его отправили обратно в США, а затем в Австралию. Это единственный LM002, известный в стране Оз, и когда требуется замена шин, вам нужно подождать, пока Pirelli изготовит партию. Расход топлива не стоит обсуждать, но 2700-килограммовый внедорожник, который разгоняется до 100 за 7,2 секунды и производит столько шума, вызывает массу улыбок».

    Хорошее:  Явное присутствие; механическая прочность; саундтрек V12; хорошо подходит для австралийских условий; значение идет только в одну сторону

    Плохое: Огромный поворотный круг; некоторые запасные части чрезвычайно дороги; шины трудно найти; шокирующая жажда топлива; не так быстро по сегодняшним меркам

    Краткий факт

    LM002 Удая Хусейна трагически погиб 18 июля 2004 года на базе армии США недалеко от Бакубы, Ирак.Группа американских солдат, не осознавая редкости Lamborghini, использовала его в качестве тестового автомобиля для моделирования воздействия заминированного автомобиля на бетонное препятствие. Большая часть LM испарилась.

    По номерам
    • ОДИН – праворульный LM002 в наличии. Lives at Sant’Agata
    • 169 – это размер топливного бака, заправка которого стоит $280
    • 24 – амортизаторы, убитые в 1996 г. неделя
    • LLA12298 — номер шасси 1990 LM002 взорван для российского фильма Бригада 2
    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.