РазноеЛонжерон фото авто: из чего состоит, за что отвечает, для чего служит, виды, расположение

Лонжерон фото авто: из чего состоит, за что отвечает, для чего служит, виды, расположение

Содержание

из чего состоит, за что отвечает, для чего служит, виды, расположение

Лонжерон — это основной силовой элемент конструкции, располагающийся по всей длине конструкции машины. В любом автомобиле имеется лонжерон. Эта деталь выглядит в форме трубы прямоугольного сечения (балки), которая проходит через заднюю или переднюю часть кузова машины. Без лонжерона нельзя было бы перевозить тяжёлый груз, а также увеличилась бы вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Это парный элемент: 2 лонжерона, соединёнными перемычками, образуют раму (несущую конструкцию), которая нужна для опоры крепления кузова, подвески и других элементов автомобиля. Лонжерон – это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на экстремальные нагрузки. Особенно это касается качества дорог в России с множеством ям и ухабов.

Часто можно услышать от тех или иных автовладельцев или работников СТО, что лонжерон «устал», «лопнул» или «ушёл». Разумеется, неопытному автовладельцу эти слова непонятны. В статье доступным языком я расскажу про это и многое другое про лонжероны.

В статье — всё про лонжерон: что это такое, виды, как выглядит, где находится, за что отвечает, плюсы и минусы, какие бывают повреждения. Обещаю, будет интересно!

Лонжерон — что это такое

Происходит слово «лонжерон» от французского слова «le longeron», в переводе — продольная балка. Слово longeron произошло от французского глагола longer, что значит «идти вдоль». Если присмотреться, то он чем-то напоминает этот предмет — балку. Эта деталь применяется не только в автомобильном производстве, но и в самолётостроении, мостах и даже кораблях. Теперь становится понятно, почему так называется лонжерон.

Лонжероны крыла самолета

Лонжерон – важнейший металлический конструктивный элемент, используемый в авиации, кораблестроении и железнодорожной отрасли. Единственное, что может отличаться – расположение. В зависимости от конструктивных особенностей и возложенных функций, он располагается спереди или сзади машины, может проходить по всей длине кузова транспорта.

Для справки! Сколько лонжеронов в автомобиле? Их два. Между ними располагаются конструктивные элементы, формирующие полноценную раму.

Лонжерон – продольный профиль, размещённый спереди и сзади кузовной панели. Главная функция, возложенная на него – повышение прочности днища машины. В легковых автомобилях, конструкция представлена в форме 2 реек, соединёнными поперечными перемычками. У внедорожников и грузовых автомобилей, устройство – более совершенное, применяется элемент П-образного вида. Рама с перемычками и лонжеронами среди работников СТО называется лестничной из-за сходства с лестницей.

У несущего кузова конструктивный элемент располагается параллельно или под небольшим углом. Если кузов – рамный, лонжерон будет проходить по всей длине, как цельный элемент. Прочность этого элемента очень высока, чтобы стойко переносить воздействие ударной нагрузки при движении с пассажирами и полным багажником.

От прочности и устойчивости элемента зависит безопасность и управляемость машины. Деталь сдерживает давление и принимает разные нагрузки:

  • вес самого автомобиля;
  • масса пассажиров;
  • грузы;
  • вибрации и удары, получаемые при движении.

Понять, что такое лонжерон просто при его отсутствии. Если работа балки изменена или нарушена, листы металла начнут в прямом смысле шевелиться под ногами водителя и пассажиров. Кузов, в результате получаемых нагрузок рискует прогнуться непосредственно по центру, в месте приложения максимальной нагрузки. Если полностью убрать лонжерон, нарушиться работа дверей авто при искривлении проёма. Из-за постоянных колебаний измениться поражение главного элемента – двигателя, он продавит металл и будет контактировать с асфальтом.

Внимание! Поскольку модуль выполняет важную задачу, специалисты всегда включают его осмотр в полное ТО (техническое обслуживание).

На грузовых машинах лонжероны можно заметить, взглянув на пространство между кабиной и кузовом. А в легковых машинах лонжероны можно увидеть снизу. Либо посмотрев сверху капота, где можно заметить небольшой участок переднего лонжерона.

Происхождение и история лонжерона

История изобретения лонжерона связана с возникновением рамных кузовных конструкций. Именно , они раньше были главной несущей системой машины. Постепенно устройство модулей совершенствовалось, и в состав рамы вошли лонжеронные элементы.

В начале автомобилестроения рамы в машинах создавались из дерева, со временем их заменили на металлические конструкции. Постепенно вместо рам стали внедрять лонжероны.

Первой на своих автомобилях раму с Х-образным сечением представила американская фирма Auburn в 1920-х гг… Вид лонжерона отличался от современного, он включал две параллельные балки и несколько поперечин. По виду, используемая в те времена система напоминала лестницу.

Х-образная рама

Затем создатели машин стали внедрять раму особого типа в пол кузова машины. Сегодня этот элемент – обязательная часть автомобиля любой марки, в том числе и прицепов. Он используется на транспортных средствах независимо от типа несущей конструкции.

Из чего состоит лонжерон

Конструктивный элемент представлен обыкновенной балкой продольного сечения, на которой установлены перемычки. В классическом понимании, лонжерон – обыкновенная лестничная рама. По внешнему виду – это сетчатая коробка, обеспечивающая повышенную устойчивость к ударным и вибрационным нагрузкам. Она способна выдерживать максимальный вес гружёного авто. Как выглядит лонжерон, становится понятно при рассмотрении фото и схемы его устройства.

Внимание! Разработаны и другие виды конструктивного исполнения. Во внедорожниках и джипах, балки имеют форму, сходную с буквой «П». Использовать их на легковых автомобилях нецелесообразно.

Лонжероны изготавливают из очень прочных и лёгких металлов: алюминий, титан и другие композитные материалы.

Виды конструкций лонжеронов

Если лонжероны рассмотреть на схемах устройства автомобиля в поперечном и продольном разрезе, то становится понятно, где находится и как крепятся элементы. Для безопасности применяют конструкции двух типов:

  • сборные;
  • цельные.

Эффективную конструкцию, обеспечивающий пассивную безопасность транспортного средства и пассажиров, находящихся внутри, определяет производитель. При выполнении перспективных расчётов он учитывает массу транспортного средства и нагрузку, передаваемую колёсами в процессе движения.

Периферийная рама для легкового автомобиля

По расположению лонжероны бывают передние и задние, а также они могут огибать всю конструкцию машины. Лонжероны внутри – пустотелые.

Цельные

Именно цельный модуль многие производители считают преимущественным, потому что литая балка в сравнении со сборной имеет повышенную прочность. Такой профиль способен удерживать большую массу, что крайне важно для грузовых средств, машин повышенной мощности и внедорожников.

Цельные лонжероны

Но не все так просто. Типичная конструкция помимо преимуществ имеет весомый недостаток – повышенную жёсткость. Это условие оказывает прямое влияние на комфорт движения. При её установки исключается прямая цель производителей, учитываемая при выпуске авто повышенного удобства. Такие модули используются до сих пор, потому что не имеют альтернативы, способной обеспечивать сходные показатели прочности.

Сборные

Сборные лонжеронные рамы наиболее подходящие для легковых автомобилей. Их устройство включает три части, что обеспечивает функциональность, сохраняя хороший запас прочности. Передний лонжерон всегда располагается ниже заднего – это сделано, намерено для обеспечения дополнительных возможностей.

Сборный лонжерон

Сборный лонжерон – оптимальное решение для машин типа универсал и хэтчбек. За счёт их использования падает вероятность ненамеренного повреждения днища машины и снижается травмирование пассажиров, находящихся в салоне.

Конструктивные особенности лонжеронов

Лонжероны устанавливают в разных проекциях:

  • горизонтально под определённым углом. Это обеспечивает максимальный угол поворота колёс;
  • горизонтально параллельно друг к другу. Применяют в грузовиках и других мощных автомобилях;
  • горизонтально изогнуто, повторяют контур днища. Обеспечивают снижение пола, увеличивают уровень пассивной безопасности при ударе в бок автомобиля;
  • вертикально в изогнутом положении. Уменьшают центр тяжести, снижают высоту пола.

Эти виды конструкций устанавливают на разных автомобилях, в том числе грузовых или мощных внедорожниках.

Для соединения лонжеронов применяют поперечины. Они обеспечивают жёсткость конструкции основания машины (рёбра жёсткости для кузова).

Поперечина лонжерона

Эти соединители имеют 3 формы: прямолинейные (под прямым углом), Х- и К-образные. Поперечины изготавливают из гнутого стального профиля, а соединяется он к лонжеронам при помощи клёпок (в грузовиках) или сварки (в легковых машинах). Для закрепления кузова и других деталей на раме применяют кронштейны разных форм.

Для чего нужен лонжерон

В классическом устройстве современного транспортного средства, лонжерон размещается по длине кузовной части для её усиления в тех местах, где располагаются пассажирские сидения и закрепляются элементы с повышенным весом.

Лонжеронная рама применяется для получения определённого количества энергии вместо кузова. Это сделано не только для безопасности, но и для комфорта. Если обеспечить кузову жёсткость, свойственную для лонжерона, страдать будут пассажиры и водитель. Связано это с тем, что все удары и давления будут восприниматься ярче. Теперь понятно, на что влияет нормальная работа лонжерона. Сама деформация лонжерона происходит с годами, и тогда он уже не может смягчать удары.

Как выглядит лонжерон? Это не просто цельная или сборная балка. Для обеспечения всех функций и нормальной работы лонжерона применяются следующие конструктивные решения:

  • в некоторых зонах уменьшают толщину стенок профиля, изменяя размер поперечного сечения;
  • проделываются технологические отверстия в местах с минимальной статической нагрузкой;
  • в местах с максимальным динамическим действием обеспечивают усиление;
  • на определённых участках делают складки, помогающие смять лонжерон как гармошку при серьёзном ударе или ДТП.

Как складывается лонжерон при аварии

При нормальной работе рамы при дорожно-транспортном происшествии меньше страдают детали кузова, вблизи которых находятся люди. Конструкция забирает всю кинетическую энергию и принимает нагрузки, потому удары вблизи пассажиров отражаются гораздо слабее.

Уровень прочности и надёжность при правильном креплении детали, значительно выше по сравнению с другими элементами машины. Связано это с тем, за что отвечают рамы. Основная, возлагаемая функция – принятие нагрузок, создаваемых машиной и движением. Поэтому прямое назначение лонжерона – устойчиво переносить ударное действие, в случае попадания колёс в яму во время движения или при ДТП.

Какие ещё есть функции, которые выполняет эта важная деталь?

Дополнительная амортизация

Элементы сборного типа специально разработаны для обеспечения амортизации передней части кузова. За счёт снижения жёсткости балки повышается комфорт при движении, поэтому многие производители делают выбор в пользу именно таких конструкций. Компании постепенно стараются облегчать кузов, учитывая чтобы сборные балки смогли легко переносить такую нагрузку.

Усиление днища и брызговиков

Езда по дорогам плохого качества вызывает немалое беспокойство для водителей. Дно машины не рассчитано на постоянные касания с покрытием и кочками, оно нуждается в защите. Для чего служит лонжерон в этом случае – он усиливает днище машины и предотвращает механические повреждения, способные произойти в пути.

Днище и брызговики постоянно сталкиваются с трудностями, подвергаются испытаниям и именно лонжерон снижает нагрузку на них при работе, предотвращает серьёзные дефекты и поломки. За счёт равномерного распределения ударной волны минимизируется риск образования сколов и трещин.

Защита салона

Во время столкновения балки повышенной жёсткости создают опасность для пассажиров и водителя транспортного средства. Известны случаи, когда конструктивный элемент, пробивая металл, проникал в салон, нанося тяжёлые ранения и увечья пострадавшим. Со временем деталь доработали, в неё внесли изменения, заметно повышающие уровень безопасности при поездках.

Лонжероны изготавливают особым образом. Во время удара элемент при ударе собирается в гармошку, не переламываясь пополам. Это позволяет исключить риск для пассажиров, но защита кузовной части в этом случае уменьшена.

Преимущества и недостатки лонжеронов

Лонжерон выдерживает массивные нагрузки, передаваемые от колёс транспортного средства при его движении. Основной плюс конструкции – создавать требуемые показатели жёсткости при минимальном весе детали. Именно снижение веса элемента позволяет увеличить управляемость на дорогах разной категории, снизить потребление горючего и повысить маневренность автомобиля в сложных условиях эксплуатации.

Этот лопнувший лонжерон лучше заменить на новый

Основная цель, преследуемая инженерами при внедрении такого компонента – пассивная безопасность машины и пассажиров во время удара, выполняется хорошо. Но подобная конструкция не лишена недостатков. К перечню важных минусов относят:

  • элемент практически не поддаётся ремонту, если изменено его целостность, то потребуется полная замена;
  • силовой агрегат и коробка передач устанавливаются именно на лонжеронную часть. Поэтому происходит связывание элементов, провоцирующее выход отдельных узлов из строя при повреждении кузовной части;
  • усиленный лонжерон – не лучшее решение, он снижает амортизацию.

Усиление лонжерона

Чаще всего на СТО обращаются владельцы с повреждением переднего наконечника лонжерона. Задняя балка деформируется значительно реже из-за особенностей устройства. Погнутые элементы восстанавливают, вытягивая, используя специальную установку.

Основная сложность заключается в том, что автомобиль приходится разбирать, снимая основные элементы: двигатель, подвеску, генератор, кузов. Усиление лонжерона также требует проведения такой подготовки, но большинство мастеров отговаривают клиентов от такой затеи. Добавлять дополнительные ребра жёсткости – не следует, машина потеряет амортизирующие свойства. Цена усиления часто равна стоимости замены детали.

Замена лонжеронов

Подготовка перед заменой элемента включает следующие этапы:

  • уточнение расстояния между контрольными узлами кузовной части, проведение замеров с использованием рулетки, линейки, уровня;
  • перед выполнением работ автомобиль поднимают, снимают колеса, устанавливают на упоры по уровню;
  • выключают систему подушек безопасности;
  • изолируют минусовую клемму аккумулятора;
  • отключают электронику машины, потому что её работа искажается при сварке;
  • снимают элементы, находящиеся в непосредственном контакте с лонжероном;
  • перед заменой лонжерон вытягивают.

Для полной замены переднего лонжерона из области проведения работ убирают герметик и антикоррозийное средство, вычисляют сварочные точки. Деталь устанавливают временно, примеряют положение, проводят уточняющие замеры и выверяют уровень по высоте. Если предварительный монтаж сделан правильно, проводят окончательное приваривание. Все элементы фиксируют так, чтобы они плотно прилегали к лонжерону. После завершения работ наносят герметик и окрашивают деталь.

В этом видео можно увидеть, как автолюбитель самостоятельно меняет лонжерон на Ваз 21099:

Неисправности лонжерона

Ежедневно при использовании транспортного средства, лонжерон испытывает серьёзные нагрузки. С течением времени запас прочности металла снижается («усталость» металла) и балка становится не такой прочной или может даже «лопнуть». Если использование будет интенсивным и продолжительным, на детали могут появиться трещины. Такие изменения снижает способность лонжерона выполнять возложенные на него функции.

Внимание! После серьёзных аварий, геометрия лонжерона претерпевает изменения. Нарушается параметры и конструкция кузова машины, двигателя, задней и передней подвески. Крылья и двери начинают располагаться по отношению к кузовной части не так, как это было изначально. Из-за перемены формы лонжерона или неправильного восстановления, меняется размещение подвески.

Признаки неисправностей лонжеронов:

  • снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно;
  • ухудшение рулевое управления — автомобиль «ведёт» вправо и влево;
  • двери плохо закрываются и открываются;
  • присутствует неправильный развал-схождение колёс;
  • ускоряется износ покрышек (машина «жуёт» колёса).

Если наблюдаются такие изменения, то вероятная причина — деформация лонжерона. Проблему важно исправить своевременно.

Наиболее частые повреждения лонжеронов

Повреждение детали происходит в результате серьёзных ДТП. На СТО часто выявляют такие неполадки:

  • внешние изменения – искривление или деформация участков узла;
  • нарушение целостности — разрыв металла в сборных и цельных конструкциях;
  • внутренние изменения – напряжение металла, трещины.

Внешние нарушения выявляют при осмотре элемента и подтверждают результатами контрольных измерений. Деформации, затрагивающие внутренние участки металла выявить сложнее, необходимо прибегать к проведению спектрографического исследования структуры и съёмке в инфракрасном спектре.

Помятый и подгнивший лонжерон

Ремонт лонжерона автомобиля

Ремонт лонжерона реально обеспечить в достаточно редких случаях, когда его степень повреждения при столкновении была небольшой. Чаще всего деформации жёсткого элемента случаются в результате различных ДТП. Любые аварии являются прямым показанием для обращения на СТО с целью диагностики. Чаще всего страдают передние лонжероны.

Если деформация балки будет существенной, то лонжерон придётся восстанавливать. В результате столкновения на его поверхности образуются трещины, повреждаемые коррозией при продолжительной эксплуатации транспортного средства.

Для устранения деформаций применяют стенд-каролинер (Car-o-liner) для вытягивания. Этот способ хорош при небольших повреждениях. Но перед этим с автомобиля надо снять основные детали, поэтому ремонтировать лонжерон берутся далеко не все автомастера, иначе можно совершить серьёзную ошибку. Замена и ремонт детали – процесс дорогой и длительный.

В этом видео можно увидеть, как вытягивают лонжероны на стапеле:

Если сразу после аварии, резкие изломы не обнаружены, деталь реально восстановить, но это сложная процедура. Особенно когда есть острые углы, существенные трещины и следы коррозии и убрать их за счёт простого вытягивания практически невозможно. Можно конечно частично восстановить при помощи дуговой газосварки (не применяя соединительные муфты), но прочность и характеристики изделия ухудшатся.

Если рама лестничного типа, то заменить её проще. Необходимо найти новую деталь таких же размеров. Но после ремонтных работ снизится амортизация, и водитель будет буквально чувствовать каждую кочку.

В конструкции каждого автомобиля имеется лонжерон. Он является основным силовым элементом, расположенным вдоль всей длины машины. При первом рассмотрении, это – обыкновенная балка прямоугольного сечения, проходящая через заднюю или переднюю часть кузова машины.

Лонжерон – это важная деталь современных машин, он принимает на себя весовую нагрузку кузова, пассажиров и прочих деталей, в том числе и мотора. Несмотря на наличие определённого запаса прочности, со временем элемент деформируется («устаёт»), на нём возникают трещины. Использовать машину с таким состоянием лонжерона – опасно даже при слабом ударе. Здесь необходим ремонт или замена, иначе последствия могут быть серьёзные.

Проголосовало: 2

Как зигзаги лонжеронов могут стать зигзагами неудачи

Силовая структура кузова автомобиля — штука, о которую было сломано немало копий автопромщиков. Ведь нынче перед ателье кузовного инжиниринга стоит непростая задача: нужно и в прокрустово ложе бюджета уложиться, и обеспечить максимальные жёсткость, безопасность и экологичность модели. Да-да и её тоже. Казалось бы, как структура кузова может повлиять на экологичность? Элементарно. Советский автопром не скупился на сталь для кузовов — в некоторых местах толщина листа составляла немыслимые по нынешним меркам 2 мм. Нынче этот показатель варьирует от 0.6 до 0.8 мм. Дело не только в экономии материалов, но и в желании снизить вес машины и, как следствие, расход топлива. Именно поэтому сегодня так активно используют композитные материалы и «крылатый» алюминий.  

Но как бы ни развивалась технологии кузовостроения, пока что некоторые элементы конструкции перекочёвывают из поколения в поколение. Один из таких — это лонжерон. Слышали о нём многие, правда, зачем он нужен, и что будет, если его повредить, знает не каждый. 

Лонжерон — один из важнейших элементов силовой структуры кузова. Любой мало-мальски современный кузов состоит из кузовных панелей (капот, двери), сложного сочетания внутренних силовых элементов и зон так называемой программируемой деформации, задача которых максимально эффективно поглощать энергию от ударов в случае возникновения ДТП. 

На заре эпохи массового автомобилестроения и следующие примерно 70 лет в основе силовой структуры кузова была рама. Это простое и, в общем-то, эффективное с точки зрения жёсткости решение имело ряд недостатков. Главные из них — высокая масса и плохая управляемость. Те, кому довелось управлять старыми рамными седанами, познали сполна то неловкое ощущение, когда машина так неохотно меняет курс, неспешно откликаясь на руление баранки. Так происходило в том числе и из-за инерционных сил — большая масса неохотно меняет направление движения. Сегодня же, рама — это вотчина настоящих внедорожников, которых, если приглядеться к конструктивным особенностям современных «джипов», остаётся всё меньше. А на место собственно рамы как раз таки и пришли лонжероны.

Используют их не только в автомобилестроении, но и в авиации и железнодорожном транспорте. Конструктивно это стальной профиль двутаврового (в виде буквы Н) сечения или же в виде балки (коробчатое сечение), швеллера, трубы или Z-образной формы. Разные виды сечения применяются в зависимости от конкретной нагрузки, которая по замыслу инженеров будет ложиться на конкретный силовой элемент. К примеру, двутавровый профиль — чемпион по жёсткости (в тридцать раз жёстче квадратного) и прочности (в семь раз прочнее квадратного). Но если нужна хорошая сопротивляемость скручиванию, то нет ничего лучше  лонжерона в  виде трубы — производительность выше в 400 раз (!) по сравнению с квадратными (открытыми) сечениями. 

К достоинствам лонжеронов можно отнести, прежде всего, большую жёсткость, простоту в изготовлении, относительную безопасность такой конструкции и низкую массу. Но есть, разумеется, у лонжеронов и недостатки. Главный из которых проистекает из предназначения этого элемента. Дело в том, что лонжероны, находящиеся в передней и задней частях кузова, располагаются в так называемой зоне поглощения деформации. Эта зона служит защитой для водителя и пассажиров при сильных столкновениях. Что будет, если кузов вообще не будет деформироваться при сильном лобовом столкновении двух автомобилей? Вся энергия встречных курсов передастся водителям и пассажирам, что приведёт к огромным перегрузкам и смерти. Парадокс. Но если сделать кузов автомобиля совершенно невосприимчивым к ударам и повреждениям, то из него получится хороший «танк», но никак не безопасное средство передвижения. Поэтому-то переднюю и заднюю часть кузова проектируют таким образом, чтобы она в случае необходимости принимала на себя весь удар и, деформируясь, гасила бы его, оставляя пространство с водителем и пассажирами нетронутым. То есть в продольном направлении силовая структура намеренно делается более слабой. Конкретно это проявляется в уменьшении сечения лонжеронов, толщину их стенок делают переменной. В местах с меньшей нагрузкой проделываются отверстия. Это могут быть штампованные складки, благодаря которым при ударе лонжерон складывается гармошкой.

В общем, в основу конструкции лонжерона закладывается не только возможность служить силовой основой кузова, но и способность при помощи деформации гасить удары, направленные в сторону салона. Увы, смягчив однажды удар и изменившись в геометрии, лонжерон уже не сможет выполнять ни роль силового элемента, ни роль защитника от удара. Почему это важно знать? 

Часто автомобиль после серьёзного ДТП проходит серию восстановительных процедур перед продажей. В числе этих процедур и вытягивание кузовных панелей с лонжеронами. И если помятая и восстановленная дверь таит в себе лишь опасность покрыться коррозией раньше времени, то «восстановленный» лонжерон — совсем другое дело. Менять его нельзя — он слит воедино с кузовом при помощи сварки. Чисто визуально, конечно, можно подправить. Но, во-первых, к заводским значениям жёсткости уже прийти не удастся. Иногда при ремонте лонжероны после вытягивания усиливают, но на СТО нет приборов, способных восстановить первоначальные значения жёсткости, следовательно, есть опасность того, что энергопоглощающую функцию лонжерон выполнять больше не сможет.

Это нужно помнить, приобретая автомобиль на вторичном рынке. 

К достоинствам использования лонжеронов следует отнести: резкое снижение массы кузова и автомобиля в целом; обеспечение большей жесткости на кручение и, как следствие, лучшую управляемость авто; относительную простоту конструкции; высокую безопасность такого типа кузова в случае дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, несмотря на ряд существенных достоинств, у лонжеронов имеется и значимый недостаток – очень ограниченные возможности восстановления в случае деформации. Связано это с тем, что передний и задний лонжероны намертво крепятся к кузову с помощью сварных швов. Параметры жесткости лонжерона и степень противодействия нагрузкам четко рассчитываются автопроизводителем. По этой причине восстановление лонжерона после сколь-либо значительного повреждения (подобная ситуация – не редкость в случае ДТП) приводит к тому, что деталь изменяет свои характеристики прочности и не способна полноценно выполнять свои «обязанности» по обеспечению жесткости кузова.

 

При этом вварить новый лонжерон также не удастся ввиду конструктивных особенностей. Фактически, при повреждении лонжеронов любой ремонт становится весьма относительным, и заводские характеристики существенно ухудшаются.

Что это — лонжерон и какие функции он выполняет?

Что такое лонжерон? Данная деталь является основным элементом конструкции каждого транспортного средства. Во всех случаях лонжерон авто располагается по всей длине машины – соединяясь специальными перемычками, он образует собой раму, к которой крепятся все детали подвески, кузов и т. д. Внешне по своей конструкции данная деталь напоминает лестницу, из-за чего многие автолюбители называют её лестничной. В данной статье мы узнаем более подробно, что такое лонжерон и рассмотрим, как он взаимосвязан с другими элементами автомобиля.

Каждый водитель, который хотя бы раз имел дело с этим конструкционным элементом, знает, что внешне он похож на длинный металлический профиль. Другими словами, это обыкновенная стальная труба с прямоугольным сечением.

На сегодняшний день выделяют два основных типа расположений лонжеронов:

  • Деталь, проходящая по всей длине кузова автомобиля.
  • Две отдельные конструкции, располагающиеся в передней и задней части машины.

Каждый лонжерон автомобиля (фото его вы можете увидеть чуть ниже) обладает высокой прочностью, и на протяжении всей эксплуатации транспортного средства он выдерживает колоссальные нагрузки — вес двигателя, пассажиров, а также перевозимого товара (если это грузовой коммерческий транспорт). Помимо этого, при каждом наезде на яму и прочие неровности данная деталь выдерживает нагрузку колёс, поэтому нужно время от времени следить за состоянием «стальной трубы с перемычками».

Не следует путать раму лестничного типа с лестничным лонжероном. Последний элемент входит в состав рамы, но никак не заменяет её функцию. Рама вышесказанного типа обычно снабжается П-образными лонжеронами и устанавливается на все грузовые автомобили и внедорожники. Легковые машины не имеют лестничной рамы, поскольку они не несут таких нагрузок, как коммерческий транспорт. Но всё же они оснащены (причём в обязательном порядке) лонжеронами, иначе кузов автомобиля погнулся бы при первом же наезде на яму.

Нагрузки и взаимосвязь между другими агрегатами

Как уже было описано выше, данная деталь выдерживает огромные нагрузки от ДВС и колес при движении. Следует отметить, что при каждом перегрузе и наезде на неровность лонжерон имеет свойство деформироваться, то есть менять свою конструкцию. А поскольку данный элемент выполняет такие же важные функции, как и рама, его деформация приводит к самым непредсказуемым последствиям. Это может быть плохая управляемость, неровное расположение всех элементов кузова и даже нарушение геометрии подвески. Чаще всего такие неприятности наблюдаются у машин, которые испытали максимальную нагрузку на свой кузов, то есть те, которые побывали в аварии. Что такое лонжерон на автомобиле, побывавшем в ДТП? Это повреждённая деталь, которая потеряла свою целостность и тем самым негативно влияет на другие элементы в авто. Поэтому при покупке машины «б/у» лучше не обращать внимание на автомобили, побывавшие в ДТП, путь даже они и имеют безукоризненный внешний облик.

Итак, мы узнали, что такое лонжерон и разобрались в его функциях. Удачных вам поездок!

Телик,тазик, лонжероны в автомобиле | ДНК–АВТО

Доброго времени суток, наш читатель! Ты на канале ДНК–АВТО и сегодня мы с тобой поговорим про основные несущие конструкции автомобиля. Для чего они нужны, как выглядят. В одной из следующих статей мы расскажем, на что обратить внимание при осмотре этих элементов. Пристегни ремень, мы начинаем!

Для начала разберемся что такое несущая конструкция автомобиля в двух словах: это «скелет» автомобиля, на который крепятся все остальные детали и системы. Повреждения несущей конструкции могут скрывать за собой последствия серьёзного ДТП. Наиболее часто встречающиеся несущие конструкции автомобиля это рама и несущий кузов.

Различие между рамой и несущим кузовом

Несущий кузов пришел на смену раме, он включает в себя соответственно раму и кузов автомобиля с дополнительными усилениями в необходимых местах. Между ними есть промежуточный этап: несущее основание. В этом случае лонжероны соединены не поперечными балками, а днищем. (Фото 2 в галерее). На нём мы подробно останавливаться не будем.

Наглядный пример. Фото с сайта https://kuzov.infoНесущее основание. Фото с сайта https://techautoport.ru/

Наглядный пример. Фото с сайта https://kuzov.info

Как мы видим, в конструкции несущего кузова, появились дополнительные элементы. Давай разберёмся подробнее.

Рама

Бывает трёх видов:

  • Лонжеронная;
  • Хребтовая;
  • Пространственная.

Внутри этих видов существуют свои подвиды, а так же есть смешанные виды. В рамках этой статьи подробнее остановимся на классической лонжеронной раме:

Виды лонжеронных рам. Сегодня мы поговорим только о первом. Фото с сайта https://techautoport.ru

Виды лонжеронных рам. Сегодня мы поговорим только о первом. Фото с сайта https://techautoport.ru

Классическая лонжеронная рама состоит из двух продольных лонжеронов и поперечных балок. Такой тип ещё нередко называют «лестничным» видом рамы. В настоящее время данный вид рамы активно применяется в грузовиках и внедорожниках.

Лонжероны

Лонжероны являются главной силовыми элементами передней части несущего кузова автомобиля.

Устройство несущего кузова авто. Фото с сайта https://kuzov.info

Устройство несущего кузова авто. Фото с сайта https://kuzov.info

Лонжероны бывают расположены в передней или задней части автомобиля, так и могут проходить по всей длине авто. Выглядят они как прямоугольные трубы.

Телевизор ( Передняя монтажная панель)

Получил своё название из-за прямоугольной формы. Соединяет левую и правую часть кузова, защищает двигатель при ДТП.

Пример передней монтажной панели. Фото с Яндекс.Картинки

Пример передней монтажной панели. Фото с Яндекс.Картинки

Стойки кузова

Вертикальные элементы, которые удерживают крышу и защищают от ударов и в случае переворота машины. Стойки кузова существуют передние (Держат лобовое стекло), боковые стойки ( между дверьми), задние стойки (перетекают в задние крылья, держат заднее стекло). Фотография есть выше.

Тазик (пол багажника)

В некоторых машинах в этой ёмкости действительно набирается вода, особенно в сезон дождей. Помыться в такой вряд ли получится, а вот распространить коррозию -запросто. Думаю не стоит объяснять где находится этот элемент. Давай я лучше просто покажу тебе фотографию, и ты всё поймёшь:

Пресловутый «тазик». Фото с Яндекс.Картинки

Пресловутый «тазик». Фото с Яндекс.Картинки

Отдельно от машины-действительно есть сходство, не так ли?)

Прочитав эту статью, ты подкрепил свои знания, а может и узнал что-то новое для себя.

Обязательно подпишись на нас, поставь лайк и ответь в комментариях на вопрос: о чём ты хочешь узнать в следующих статьях?
Не забывай пристегивать ремень. С заботой о твоей безопасности, ДНК–АВТО.
Увидимся в следующих статьях!

Как вытянуть лонжерон самому (+ видео)

 Ремонт

Думаю, для многих водителей не секрет, что собой представляет лонжерон и как он выглядит. Но если кто не знает, то можно пояснить – лонжерон это основная часть рамы, к которой крепится практически весь кузов. Повреждение геометрии лонжерона очень серьезная проблема, так как вытянуть его на место будет не так-то и легко.

Что бы погнуть лонжерон не обязательно сталкиваться с КАМАЗом или влететь на большой скорости в столб, достаточно небольшого столкновения с легковым автомобилем и лонжерон может повести в сторону. Не взирая на их хорошую прочность погнуть их можно очень легко. И тут придется их либо менять на новые, либо пытаться вытянуть не место.

Что бы самостоятельно, в домашних условиях вытянуть лонжерон нужно запастись разнообразными инструментами и приборами. Ведь это работа не из простых и требует к себе внимания и определенных навыков. Поэтому если не уверенны в собственных силах, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Ну а если решились сами, то Вам понадобятся следующие вещи:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Газовая горелка
  • Шлифовальная машинка
  • Специальный стенд с захватами
  • Молоток (куда же без него)
  • Лента на основе герметика
  • Таблица ремонта кузова

Читать также: как вытянуть кузов автомобиля?

Что бы приступить к работе необходимо добраться до самого лонжерона. Для этого Вам придется снять все элементы кузова и детали, которые преграждают путь. Так же демонтируйте проводку и электрическое оборудование, которое находится рядом с погнутым лонжероном. Теперь к лонжерону нужно прикрепится креплениями стенда и вытягивать, придавая ему первоначальную форму. Конечно сразу идеального результата не получится. Возьмите болгарку и срежьте все лишние, торчащие элементы, которые восстановить не получится. Воспользовавшись газовой горелки можно снять старую краску.

Правильность работы нужно сверять по таблице ремонта. Контрольные точки, по которым нужно ровняться можно нанести цветным скотчем. Проверьте параллельны ли лонжероны колесным аркам. После подгона лонжеронов их можно начинать шлифовать и грунтовать, приготавливая к покраске.

 Как вытянуть лонжерон самому видео


Лонжерон — что это?

В конструкции автомобиля лонжерон является деталью основы кузова, обладающей очень высокой прочностью. Это очень крепкая конструкция в виде балки, к которой, как правило, и присоединены все остальные основные детали. Лонжероны являются некой основой кузова авто, и без кузова представляют собой простые коробы.

Лонжерон – это прочный профиль, произведённый из металла, или коробчатая балка прямоугольного сечения. Лонжероны проходят и через переднюю часть кузова и через заднюю. Как правило, они парные, слева и справа, иногда и вовсе сквозные, тянущиеся от самого переднего бампера и до заднего. Именно лонжероны, по сути, призваны постоянно выдерживать на себе все нагрузки от окружающих деталей, весь вес двигателя, кузова и пассажиров. Кроме того, на лонжероны также приходят и усилия от колёс.

Изначально лонжеронами называли те части рамы автомобиля, которые можно тянулись через весь корпус продольно. Такие части для усиления соединялись перемычками. В итоге, получалась конструкция, похожая на лестницу. Таким образом, создавали раму, которой раньше обладали все автомобили. Собственно, полученное установленное на колёса и оснащённое двигателем шасси вполне могло передвигаться самостоятельно даже без кузова. Кузов устанавливался позже сверху.

На сегодняшний день рама подобного лестничного типа отлично просматривается у многих грузовиков, например у той же Газели. Тем не менее, лонжероны грузовиков часто не коробчатого типа, а из профилей в виде положенной на бок буквы «П». Также рамные конструкции включаются в модели многих внедорожников.

Что же касается большинства обычных легковушек, их сегодня строят также на основе продольных лонжеронов, но сегодня эти детали уже давно выполняются встроенными в пол кузова, соответственно, являются уже его частью. В начале применения таких идей с интеграцией лонжеронов в кузов, их называли «интегрированной рамой».

В любом случае, в каком-либо из видов, лонжероны обязательно присутствуют в конструкции любого авто. Тем не менее, чаще всего, вы не сможете их увидеть, по крайней мере, в полностью собранной легковушке, стоящей на колёсах. А вот если посмотреть на автомобиль снизу, тогда их видно очень хорошо.

Касательно технических характеристик, лонжерон обладает очень высокой степенью значимости в общей конструкции автомобиля и может оказывать значительное влияние на массу различных характеристик в случае своей деформации. Как и любая другая деталь, лонжероны также могут быть деформированы в следствие сильных ударов и столкновений, эти детали могут уставать и со временем трескаться. Все эти повреждения будут иметь очень серьёзное значение для конструкции автомобиля в целом. Целостность лонжеронов определяет правильное положение всех ключевых агрегатных узлов, по отношению к кузову, подвески, двигателя, линии всех разъёмов кузовных панелей, крыльев, дверей и прочих деталей.

Так при повреждении двери или крыла, автомобиль может передвигаться дальше, но если повреждён лонжерон, все остальные конструктивные детали могут «поплыть» вслед за ним, могут появиться щели, которые нельзя будет устранить снаружи, геометрия подвески будет также нарушена, машина может совершенно перестать слушаться управления, скорее всего, будет наблюдаться очень быстрый износ резины. Кроме того, возникнет риск окончательного повреждения таких силовых конструкций, и лонжерон лопнет.

У некоторых моделей автомобилей китайского производства, во время краш-тестов, лонжероны иногда просто отрываются от пола. Машины с такими характеристиками, фактически, представляют собой очень большую опасность при эксплуатации.

Поэтому, при осмотре автомобилей, попавших в аварию, специалисты первым делом осматривают лонжероны, на предмет выявления их повреждений. Для того, чтобы точно определить целостность и сохранность формы лонжерона, используется специальная аппаратура в виде стенда для точных измерений. Повреждённый лонжерон можно заменить в принципе, но вряд ли при сварке даже на самом лучшем сервисе, возможно будет достигнуть той же прочности, что и при сборке на заводе.

Одним словом, как правило, если сильный удар значительно повредил лонжерон, скорее всего, это будет означать непригодность кузова для дальнейшей эксплуатации. При желании визуально можно будет всё восстановить, но это будет довольно сложно сделать, и при этом, изначальной прочности точно не будет.

Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине? | Обслуживание | Авто

Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее? 

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь. 

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).

На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.

Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить? 

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно. 

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт 

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.

Днище автомобиля тоже порой превращается в труху. Неудивительно, что многие мастера перед покупкой старого автомобиля начинают его изучение именно снизу. Автомобиль загоняется на эстакаду, и проводится тщательный осмотр. Небольшим молоточком простукивается каждый сантиметр поверхности, и по изменениям в звуке под «антикором» определяется степень повреждений металла.

Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.

Кроме того, «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию. Мотор с коробкой, конечно, не вывалятся на ходу, но автомобиль будет допускать несвойственные ему рыскания во время движения, а во время разгонов появятся вибрации.

Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Ездить с подобными повреждениями уже нельзя ввиду риска возникновения серьезного ДТП. Исправить их невозможно, хотя некоторые гаражные слесари, конечно, вваривают заплаты на лонжероны или пытаются восстановить утраченные крепления подвески, однако вернуть былую прочность кузова уже невозможно.

Смотрите также:

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, UAW спорят о невыходе на работу после высоких доходов в 2021 году

«Это не конкурентный штраф для нашей компании», — сказал Таварес во время круглого стола с европейскими СМИ в среду. «Поэтому мы обсуждаем этот вопрос с нашими профсоюзами и с нашим руководством, чтобы посмотреть, как мы можем его улучшить. Дело в том, что на самом деле между США и остальным миром есть существенная разница. Именно это мы и наблюдаем, используя те же «ключевые показатели эффективности».

В Северной Америке Stellantis заявила, что скорректированная операционная прибыль в 2021 году выросла на 85 процентов до 12,8 миллиарда долларов. Выручка увеличилась на 15 процентов до 79 миллиардов долларов. Маржа в Северной Америке поднялась до рекордных 16,3 процента в прошлом году с 10,1 процента в 2020 году. Результаты в Северной Америке принесли членам UAW долю прибыли в размере 14 670 долларов — самую большую выплату за 35 лет.

Вице-президент UAW Синди Эстрада в заявлении для Automotive News, ответила:

«В день, когда мы должны отпраздновать награду за тяжелую работу и самоотверженность членов UAW здесь, в США.С., грустно, что приходится отстаивать необходимость для рабочих отдыхать. Компания создала зону присутствия, которая требует, чтобы операции в США работали 6 и 7 дней в неделю, долгие часы, чтобы удовлетворить спрос на высокодоходные автомобили, которые продает компания».

Она добавила, что «чрезвычайное давление, связанное с работой в течение этих долгих часов в разгар пандемии, заставляет наших участников использовать свое договорное время, чтобы восстановиться после болезни, отдохнуть, провести время со своими семьями или позаботиться о своих детях. Объявленный сегодня уровень прибыли является свидетельством приверженности наших членов в Stellantis.

Более высокие выплаты

Профсоюз заявил, что боролся за увеличение выплат в ходе коллективных переговоров 2019 года. Формула увеличилась до 900 долларов за 1 процент прибыли в Северной Америке по сравнению с 800 долларами в предыдущем контракте.

Stellantis образовалась в январе 2021 года в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles с PSA Group.

Около 43 000 сотрудников имеют право на получение долевых выплат 11 марта. Фактические выплаты будут основываться на индивидуальных оплачиваемых часах.

«Члены UAW Stellantis гордятся продуктом, который они создают каждый день, особенно в сложных условиях в течение последних двух лет», — говорится в заявлении Эстрада. «Мы продолжаем следить за тем, чтобы эта самоотверженность перед лицом пандемии и непредвиденной нехватки запчастей получила должное признание».

Автопроизводитель заявил, что с 2009 года американские почасовые сотрудники имеют право на получение более 59 000 долларов в виде участия в прибыли, включая последний платеж.

Выплата в 2021 году на 83% больше, чем выплата в размере 8010 долларов в 2020 году.Члены UAW в General Motors получили 10 250 долларов, а члены Ford — 7 377 долларов.

Таварес сказал, что команда Stellantis в Северной Америке «осваивает бизнес-модель».

Новый Jeep Grand Cherokee L, а также модели Wagoneer и Grand Wagoneer — это «белые» продукты, которые, по мнению Тавареса, станут успешными двигателями прибыли для операций в Северной Америке.

Между тем, у

Ram была лучшая доля рынка пикапов в 2021 году — 26,2 процента. По словам Дж.D. Данные о мощности.

«Сотрудники — это сердце Стеллантиса, — сказал Таварес в более раннем заявлении. «Благодаря их постоянному стремлению к исполнению и совершенству мы смогли добиться рекордных результатов в первый год работы в Stellantis.

«В 2021 году каждый сотрудник Stellantis взял на себя необычайную задачу по объединению двух автопроизводителей, столкнувшись с серьезными внешними вызовами. Наша цель состоит в том, чтобы все сотрудники извлекали выгоду из прибыльного роста компании. Мы рады вознаградить и поблагодарить членов нашей команды за их неустанную приверженность.»

Резюме

Таварес сказал, что Stellantis получает «тонны резюме», хотя он признал, что «не всегда понимает», почему, и было неясно, каков уровень увольнения компании в Северной Америке.

Компания стремилась изменить штат сотрудников. В ноябре Stellantis North America заявила, что предлагает выкупить пенсионные наемные работники в США, что, по словам автопроизводителя, поможет согласовать его бизнес-приоритеты при переходе на линейку электрифицированных автомобилей.

Компания заявила, что для того, чтобы иметь право на участие в программе, работники должны быть не моложе 55 лет и проработать в компании 30 лет или не менее 58 лет со стажем работы 10 лет.

Таварес считает, что соискатели считают Stellantis смелой компанией.

«Наша компания несет в себе послание об изменениях, о смелом мышлении, о гибкости удаленной работы, о превращении в автомобильную технологическую компанию, привлекающую множество талантов», — сказал Таварес. «И, к моему большому удивлению, многие из этих талантов приходят из технологических компаний, а это означает, что люди не считают Stellantis динозавром, и я думаю, что они правы.Мы не динозавр. Мы меняемся очень, очень быстро».

Акции Stellantis выросли на 5,5% до 19,42 доллара в полдень.

Производители аккумуляторов LG Chem, SK Innovation спорят об отзыве электромобилей в торговом споре

В поданной торговой жалобе LG Chem пытается запретить SK производить аккумуляторные элементы в Соединенных Штатах и ​​импортировать компоненты, необходимые для их производства.

По :
| Обновление: 04 дек. 2020 г., 08:52

Архивное фото. Логотип LG Chem на офисном здании в Сеуле, Южная Корея. (РЕЙТЕР)

Южнокорейские производители аккумуляторов LG Chem и SK Innovation спорят о том, должна ли Комиссия по международной торговле США (ITC) рассматривать недавний отзыв электромобилей в деле о коммерческой тайне.

Компания LG Chem, поставщик аккумуляторов для электромобилей для Tesla и General Motors, в прошлом году подала жалобу на SK Innovation в Соединенных Штатах. Заявляя о краже коммерческой тайны, LG пытается запретить SK производить аккумуляторные батареи в США и импортировать компоненты, необходимые для их производства.

СК отрицает правонарушения.

В прошлом месяце SK попросила ITC учесть, что «аккумуляторы LG Chem были вовлечены в серию пожаров и взрывов, что вызвало серьезную обеспокоенность общественности».

В запросе SK говорится, что General Motors Co и Hyundai Motor Co недавно отозвали электромобили с батареями LG Chem. Отзыв «поднимает вопросы общественной безопасности и подчеркивает острую потребность в батареях SK в Соединенных Штатах», — заявили в компании.

(Также читайте | LG Chem удвоит емкость аккумуляторов в Китае, чтобы удовлетворить спрос Tesla: источники)

Он добавил, что пожары являются «убедительным основанием» для того, чтобы не препятствовать способности SK производить аккумуляторы на своем заводе в США.

LG Chem в ответе, поданном в среду, заявила, что подача заявки была «несвоевременной и неуместной» и не должна учитываться в обзоре ITC, «поскольку отзыв электромобилей, на который ссылается SKI, не влияет на модели аккумуляторов будущего года и не влияет на электромобили с батареями, произведенными в Завод LG Chem в Холланде, штат Мичиган.»

В прошлом месяце GM заявила, что отзывает 68 677 электромобилей по всему миру из-за высоковольтных батарей после пяти зарегистрированных пожаров и двух легких травм. В октябре Hyundai отозвала почти 77 000 электромобилей Kona по всему миру, заявив, что возможные дефекты аккумуляторных элементов увеличивают риск возгорания.

(Также читайте | Ведущий в мире производитель аккумуляторов для электромобилей LG Chem получает разрешение на разделение бизнеса)

LG Chem, которая на этой неделе переименовала свой аккумуляторный бизнес в LG Energy Solution, также заявила в пятницу, что добровольно отзывает свои бытовые аккумуляторы энергии в Соединенных Штатах из-за опасений по поводу тепловых проблем после получения пяти связанных отчетов.

«Это бесплатная замена некоторых батарей в продуктах системы накопления энергии для жилых помещений, которые упреждающе отдают приоритет безопасности клиентов. В настоящее время мы работаем со связанными компаниями, чтобы определить причину», — говорится в заявлении LG Energy Solution для Reuters в пятницу.

Ожидается, что ITC примет решение по спору между двумя южнокорейскими производителями аккумуляторов 10 декабря. Неблагоприятное решение потенциально может привести к неудачам для Volkswagen и Ford Motor, поскольку они переходят к созданию новых электромобилей с использованием аккумуляторов и компонентов SK Innovation.

Дата первой публикации: 04 декабря 2020 г., 08:52 IST

Производитель электромобилей рискует отчуждать базу

Tesla теряет статус любимца либералов.

Почему это важно: Производитель электромобилей генерального директора Илона Маска давным-давно собрал легион либеральных поклонников за свой активный вклад в борьбу с изменением климата.

Интрига: В последние месяцы Tesla несколько раз вызывала гнев прогрессистов, поскольку компания сталкивается с обвинениями в расизме, антипрофсоюзном движении и консервативной позиции в отношении COVID-19.

  • На этой неделе Калифорния подала в суд на Tesla, обвинив компанию в создании расистской рабочей культуры, оскорблениях и дискриминации.
  • В прошлом году Маск перенес штаб-квартиру Tesla в Техас после того, как неоднократно жаловался на деловую среду в Калифорнии, в том числе на ограничения, связанные с пандемией.
  • Маск раскритиковал мандаты на вакцинацию против COVID-19, которые широко поддерживают демократы, хотя он лично вакцинирован.
  • Маск также поссорился с видными демократами, назвав президента Байдена «🧦 марионеткой в ​​человеческом обличье» в Твиттере и отметив, что президент «не мог произнести слово «Тесла».Он также высмеивал таких прогрессивных икон, как сенатор Элизабет Уоррен из Массачусетса и Берни Сандерс из Вермонта.
  • Национальный совет по трудовым отношениям обвинил Tesla в запугивании потенциальных организаторов профсоюзов, что компания отрицала. Рабочие Tesla не объединены в профсоюзы, в отличие от сотрудников GM и Ford, которых представляет профсоюз United Auto Workers, который Маск неоднократно называл коррумпированным.

Tesla, упразднившая свой отдел по связям с общественностью, не ответила на запрос о комментариях.

Уровень угрозы: Взятые вместе, события угрожают ослабить энтузиазм в отношении бренда Tesla среди прогрессивных сторонников.

  • «Существует много рисков убытков», — говорит Витольд Ежи Хениш, профессор менеджмента Пенсильванского университета и руководитель Лаборатории политических рисков Уортона. «Для любой компании существует риск отчуждения значительной части своей потребительской базы, потенциальной рабочей силы и потенциальных инвесторов».

Да, но: Спрос на автомобили Tesla не показывает признаков снижения.Продажи автомобилей компании выросли на 71% до 308 600 в четвертом квартале по сравнению с годом ранее.

  • «Каждый раз, когда я говорил им «это все», я ошибался, поэтому я больше этого не говорю», — говорит аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Похоже, что Tesla — это тефлон».
  • «Я думаю, что потребуется что-то большее, чем то, что мы видели, чтобы сбить его с пьедестала», — говорит Хениш о Маске.

Что мы наблюдаем: Оттаивают ли отношения Tesla с Белым домом после того, как Байден нарушил свое молчание во вторник, упомянув компанию впервые за время своего президентства, хотя и в небрежной ссылке на автопроизводителя как на одного из многих, которые объявили У.С. инвестиций с момента вступления в должность.

  • Министр транспорта Пит Буттиджич сказал CNBC в среду: «Мы восхищаемся рядом американских компаний, которые внедряют инновации, включая Tesla, которая так много сделала для того, чтобы электромобили стали возможными в Америке».

Итог: Политический дрейф Tesla не нарушил ее бизнес, по крайней мере пока.

Примечание редактора: Эта статья была исправлена, чтобы отметить, что Пит Буттиджич возглавляет Министерство транспорта, а не Казначейство.

Кемп, Пердью, лонжерон над планируемым заводом по производству электромобилей в Джорджии

АТЛАНТА (AP) — Запланированный завод по производству электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов, объявленный крупнейшим проектом экономического развития в Джорджии…

АТЛАНТА (AP) — Запланированный завод по производству электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов, объявленный крупнейшим проектом экономического развития в истории Грузии, вызывает неприятие со стороны необычного источника: бывшего республиканца США.С. Сенатор Дэвид Пердью.

Пердью — также бывший руководитель корпорации — надеется сместить губернатора Джорджии и его коллегу-республиканца Брайана Кемпа в губернаторской гонке этого года. Кампании обменивались атаками по ряду вопросов в рамках конкурса, инициированного бывшим президентом Дональдом Трампом после его поражения на выборах в штате.

В понедельник Пердью ворвался в запланированный Rivian Automotive аккумуляторный и сборочный завод к востоку от Атланты, который Кемп должен был рекламировать в ходе предвыборной кампании как большое достижение.

В прошлом году производитель электромобилей из Ирвина, штат Калифорния, объявил, что построит предприятие на заводе в Джорджии, где, как ожидается, в конечном итоге будет занято более 7500 рабочих и будет производиться до 400 000 автомобилей в год. Государственные и местные чиновники еще не раскрыли стоимость финансовых стимулов, которые они предложили для привлечения проекта, но ожидается, что эта цифра исчисляется сотнями миллионов долларов.

«Эта невыгодная сделка — не более чем план Кемпа по продвижению себя в год выборов за счет грузин», — говорится в заявлении Пердью.«Кемп думал, что ему это сойдет с рук под видом «экономического развития», но все, что он здесь делает, это продает нас и набивает карманы Джорджа Сороса».

Сорос — миллиардер-инвестор и мегадонор от Демократической партии — часто становится мишенью правых теорий заговора. Недавно он купил крупный пакет акций Rivian.

Perdue планировал встретиться позже во вторник с местными жителями, выступающими против проекта из-за проблем с дорожным движением, потерей сельскохозяйственных угодий и другими проблемами развития.Завод планируется построить на участке площадью 2000 акров (809 гектаров) в округах Морган и Уолтон, примерно в 45 милях (72 км) к востоку от Атланты вдоль межштатной автомагистрали 20.

Электронное письмо Rivian не было немедленно возвращено.

Представитель кампании Кемпа Коди Холл назвал критику Пердью «грустной».

«Очень жаль, что он решил играть в политику с 7500 рабочих мест, инвестициями в размере 5 миллиардов долларов в местное сообщество — и в сельское сообщество — которое нуждается в большем количестве рабочих мест и большем экономическом развитии», — сказал он на пресс-конференции во вторник.

Распространены экономические стимулы для привлечения корпораций, хотя они и подвергаются критике, часто со стороны левых политиков. Сделка Rivian сталкивается с оппозицией справа, в том числе с кандидатами в конгресс от республиканцев из этого региона.

Кроме того, критика

Пердью прозвучала, несмотря на долгую карьеру в бизнесе, в том числе на посту генерального директора Reebok и двух других компаний. Торговая палата Джорджии сослалась на «выдающийся опыт Пердью в защите свободного предпринимательства, создании рабочих мест и поддержке малого бизнеса во время кризиса COVID-19» в одобрении его заявки на переизбрание в Сенат в 2020 году.Пердью проиграл во втором туре демократу Джону Оссоффу.

Палата утвердила Кемпа на пост губернатора до того, как Пердью выдвинул свою кандидатуру. Генеральный директор Крис Кларк заявил в своем заявлении в понедельник о проекте Rivian, что «недавние попытки кандидатов от обеих партий критиковать проекты экономического роста, местные усилия или крупные спортивные мероприятия ради политической выгоды контрпродуктивны и вредны для долгосрочного экономического процветания наших сообществ». ».

Пердью также обвинил Кемпа в том, что он «игнорировал опасения местных жителей» по поводу ривийского завода и «пытался исключить их из процесса.«Государство недавно согласилось взять на себя процесс утверждения строительства завода у местных властей.

Холл сказал, что это место уже давно выставлено на продажу для промышленного развития, и штату пришлось держать в секрете некоторые части своих переговоров из-за конкуренции за завод со стороны других штатов. Но официальные лица по вопросам экономического развития Грузии ясно дали понять, что они намерены выслушивать их опасения непосредственно от местных жителей, сказал он.

Он сказал, что подобные проекты в штате в прошлом имели «положительное влияние», приведя в качестве примера автомобильный завод Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

«Это проект поколений, который меняет жизнь к лучшему», — сказал он.

Авторское право © 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, написан или перераспределен.

Tesla, Toyota спорит с Ford, UAW из-за налога на электромобили

ВАШИНГТОН, 13 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp и Tesla столкнулись с Ford Motor Co (F.N) и профсоюзом United Auto Workers (UAW) в связи с предложением демократов в Палате представителей США предоставить электромобилям, произведенным профсоюзами и произведенным в США, дополнительные налоговые льготы в размере 4500 долларов.

В письме Конгрессу Toyota (7203.T) заявила, что план дискриминирует почти половину американских рабочих-автомобилистов, не входящих в профсоюз, и призвала законодателей отказаться от предоставления «непомерных налоговых льгот» богатым покупателям дорогих автомобилей. автомобили и грузовики.

Законопроект, который должен быть рассмотрен во вторник Комитетом по путям и средствам Палаты представителей в рамках предложенной суммы в размере 3 долларов.Законопроект на 5 триллионов долларов принесет пользу Большой тройке автопроизводителей Детройта — General Motors (GM.N), Ford Motor Co (FN) и Stellantis NV (STLA.MI), материнской компании Chrysler, которые собирают свои автомобили американского производства в UAW. представлены растения. читать далее

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Предложение увеличивает максимальную налоговую льготу для этих электромобилей до 12 500 долларов США, включая кредит в размере 500 долларов США за использование аккумуляторов, произведенных в США, с нынешних 7 500 долларов США, которые остается одинаковым для всех остальных.Законопроект также отменяет постепенное прекращение налоговых льгот после того, как автопроизводители продали 200 000 электромобилей, что снова даст право GM вместе с Tesla Inc (TSLA.O), хотя Tesla не получит более высокий кредит.

Tesla и иностранные автопроизводители, работающие в Соединенных Штатах, не имеют профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с усилиями UAW по организации заводов в США.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в Twitter в воскресенье, что стимулы для электромобилей были «придуманы лоббистами Ford/UAW, поскольку они производят свои электромобили в Мексике.Непонятно, как это служит американским налогоплательщикам».

Ford собирает свой электрический Mustang Mach-E в Мексике, хотя эти автомобили не могут претендовать на более крупную налоговую льготу. F-150 Lightning в Мичигане и полностью электрический фургон E-Transit в Канзас-Сити, «и многое еще впереди». Налоговые деньги должны платить за продукцию здесь, и американские рабочие заслуживают того же голоса, что и любой другой работник автомобильной промышленности в мире», — говорится на его веб-сайте.

Honda Motor (7267.T), у которой есть автозаводы в Алабаме, Индиане и Огайо, заявила, что поощрение электромобилей «дискриминирует электромобили, произведенные трудолюбивыми американскими автомобильными рабочими, просто на основании того, принадлежат ли они к профсоюзу».

Toyota в настоящее время не производит полноценных электромобилей в Соединенных Штатах, но планирует продать два новых электромобиля в США в следующем году.

Стеллантис, тем временем, похвалил план, заявив, что он «стимулирует рынок, делая электрифицированные автомобили доступными для большего числа американцев, что, в свою очередь, будет поддерживать хорошо оплачиваемые рабочие места для среднего класса».

Законопроект также предлагает новую налоговую скидку на электромобили для коммерческого транспорта, скидку в размере 15% на электрические велосипеды и скидку в размере 2500 долларов США на подержанные электромобили. Дэвид Шепардсон, под редакцией Лесли Адлера и Ричарда Пуллина

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters

Принцип Моди «Сделай в Индии» потерпел неудачу, так как автомобильные компании спорят из-за поставщиков стали

Министерство стали оказывает давление на автопроизводителей, чтобы они использовали стали местного производства, отказавшись отступить от более жестких правил импорта, несмотря на предупреждения о том, что новые правила могут нарушить производство автомобилей, сообщили источники в правительстве и в отрасли.

В августе министерство стали объявило о строгих правилах импорта некоторых продуктов из высококачественной стали, которые поставляются автопроизводителями из таких стран, как Япония и Южная Корея, но еще не производятся в Индии.

Автомобильная промышленность Индии, в которую входят такие компании, как Maruti Suzuki, Hyundai Motor Co, Honda Motor Co и Ford Motor Co, может столкнуться с остановкой производства, если не будут смягчены новые более жесткие правила в отношении импорта стали, предупредил федеральный министр в письме.

«Начали сказываться поставки автокомпонентов, что сопряжено со значительным риском остановки производства всей автомобильной промышленности в ближайшем будущем», — заявил министр тяжелой промышленности Анант Гете в письме министру стали от 4 января. Чаудхари Бирендер Сингх.

«Существует также риск того, что если импорт стали (сырья) будет ограничен, то промышленность может пойти на импорт компонентов, что может повлиять на правительственную инициативу «Сделай в Индии», — сказал Гете.

Ожидается, что новые правила вступят в силу 17 февраля.

Письмо и внутренние обсуждения в министерстве черной металлургии ранее не сообщались. Агентство Reuters ознакомилось с копией письма.

Несмотря на предупреждение представителей автомобильной промышленности, министерство черной металлургии вряд ли отступит, сообщили Reuters три источника, непосредственно осведомленные об этом вопросе.

На этой неделе министерство вызвало крупнейших производителей стали страны, таких как JSW Steel и Tata Steel, Steel Authority of India Ltd (SAIL), для встречи с производителями автомобилей, включая Maruti, Hyundai, Honda и Ford.

На встрече, которая состоялась через два дня после письма Гите Чаудхури, официальные лица продолжали подталкивать автопроизводителей к сотрудничеству со сталелитейными компаниями для производства высококачественной автомобильной стали на местном уровне и даже при необходимости создавать совместные предприятия, пять источников с непосредственным знанием об этом сообщил Reuters.

«Мы сказали автомобильным компаниям, что нам нужно активизировать местное производство, и им нужно встретиться с местными сталелитейными компаниями здесь, чтобы сообщить им спецификации, потому что наши компании хорошо оснащены», — высокопоставленный правительственный чиновник с непосредственным знанием говорится в обсуждениях.

Представитель министерства сообщил, что ведутся переговоры с иностранными компаниями о производстве стали с добавленной стоимостью в Индии.

ПОВЫШЕНИЕ ИМПОРТА

Наступление министерства стали является последним шагом администрации Моди, которая отчаянно пытается остановить импорт и продемонстрировать успех своей производственной программы, направленной на создание отечественной промышленной базы и увеличение числа рабочих мест и роста.

Индия оставалась нетто-импортером стали в апреле-ноябре после того, как экспорт упал более чем на 30 процентов.

Автомобильная промышленность, однако, столкнется с проблемами, если импорт некоторых из этих важнейших стальных изделий прекратится, заявил Рейтер генеральный директор Ассоциации производителей автомобильных компонентов Индии Винни Мехта.

Министерство стали уже предоставило автопроизводителям двухмесячное освобождение от новых правил контроля качества импорта, которые первоначально должны были вступить в силу 1 декабря.18. Автомобильные компании хотят продления до конца 2019 года.

Автопроизводители продолжают полагаться на импорт, потому что местные сталелитейные компании не могут соответствовать качеству, согласованности и цене, сообщили источники из трех компаний.

Азиатский автопроизводитель, который не смог закупить выхлопные трубы из нержавеющей стали на месте, вместо этого решил импортировать всю систему выхлопа топлива, сказал Сугато Сен, заместитель генерального директора Торговой организации Общества индийских автопроизводителей.

Есть опасения, что другие автопроизводители сделают то же самое, что нанесет ущерб местному производству и рабочим местам, сказал он.

«Некоторые поставщики не хотят сталкиваться с проблемами, в то время как другие, которые это делают, сталкиваются с задержками в получении разрешений», — сказал Сен.

JSW Steel, Tata Steel, SAIL, Maruti, Hyundai, Honda и Ford не ответили на электронное письмо Reuters с просьбой прокомментировать ситуацию.

Фракас во Флинте: Клинтон, Сандерс спорят о торговле, автоматическое спасение

«Я очень рад, Андерсон, что госсекретарь Клинтон открыла для себя религию в этом вопросе», — сказал он модератору Андерсону Куперу, имея в виду торговлю.«Мы потеряли 60 000 фабрик с 2001 года, им придется — если я стану президентом — инвестировать в эту страну, а не в Китай, не в Мексику».

Это были лишь некоторые из спорных моментов в серии разногласий, которые привели к гонке в последние месяцы и были продемонстрированы в воскресенье — от гидроразрыва пласта до контроля над оружием и спорного законопроекта о преступности, который Билл Клинтон возглавил в 1990-х годах. Кандидаты также спорили об Экспортно-импортном банке, который, по словам Клинтон, является критически важным производителем рабочих мест, а Сандерс назвал раздачу крупным корпорациям, таким как Boeing.

Ожесточенная двухчасовая схватка подчеркнула стилистические и существенные различия между двумя кандидатами — когда Клинтон предлагала нюансы, Сандерс часто отвечал осуждением. Но на первый взгляд это мало что изменило в основной динамике гонки. У обоих кандидатов были свои моменты, и ни один из них не споткнулся.

Но напряжение между ними было ощутимым. Клинтон упомянула факт, который она ждала, чтобы использовать: оппозиция Сандерса финансовой финансовой помощи — позиция, которую президент Барак Обама использовал для разрушительного эффекта против кандидата от республиканцев Митта Ромни в 2012 году.

Сандерс начал отвечать: «Если вы говорите о финансовой помощи Уолл-стрит, когда некоторые из ваших друзей разрушили эту экономику…», прежде чем Клинтон перебила его. — Извините, я говорю, — отрезал Сандерс.

«Если вы собираетесь говорить, расскажите всю историю, сенатор Сандерс», — ответила она.

«Я расскажу свою историю, а ты свою», — парировал он.

Вскоре Сандерс перевел дискуссию на близость Клинтон к Уолл-стрит, снова призвав ее предоставить банкам стенограммы ее платных речей.Она сказала, что сделает это только в том случае, если все ее противники — республиканцы и демократы — поступят так же.

К концу дебатов они нашли точки соприкосновения в своей критике Дональда Трампа и республиканского поля.

«У нас есть свои разногласия, и мы вступаем в бурные дебаты по различным вопросам, но сравните суть этих дебатов с тем, что вы видели на республиканской сцене на прошлой неделе», — сказала Клинтон.

Дебаты, состоявшиеся в Мичиганском университете во Флинте, начались с тона тревоги по поводу кризиса загрязнения воды в городе, поскольку Клинтон впервые присоединилась к многомесячному призыву Сандерса к отставке — или отзыву — республиканский губернатор штата Рик Снайдер.

«Что важнее здоровья и благополучия жителей Флинта?» — спросила Клинтон после вступительного заявления сенатора от Вермонта, в котором он сосредоточился на проблеме как на примере несовершенной инфраструктуры страны. — Во Флинте идет свинцовый дождь.

Сандерс, выступая первым, отметил свой призыв к отставке Снайдера, добавив, что он был «разбит», когда впервые посетил Флинта в прошлом месяце. Неудачник обвинил корпорации и «катастрофическую торговую политику» в разрушении экономики города.

«Мы точно можем им доверять», — саркастически сказал Сандерс, отвечая на вопрос о том, можно ли доверять правительству решение проблем городской инфраструктуры. «Или, может быть, нам следует доверять Уолл-стрит».

Первая демонстрация единства в борьбе с кризисом повторила надежду Клинтон уйти от временами вызывавших разногласия праймериз после ее убедительных побед в Неваде, Южная Каролина, и в супервторник. С тех пор она редко упоминала Сандерса в предвыборной кампании, даже несмотря на то, что сенатор усилил свои яростные нападки на нее, поскольку он еще больше отстал в охоте за делегатами.

Но в воскресенье вечером у них также иногда происходили острые дискуссии по темам, которые вряд ли были в центре их кампании, но которые освещали сильные стороны их соответствующих кампаний.

Когда Клинтон спросили, поддерживает ли она, например, гидроразрыв пласта, она дала длинный и политический ответ:

«Я не поддерживаю, когда какой-либо населенный пункт или любой штат против этого, номер один, — сказала она. «Я не поддерживаю, когда присутствует выброс метана или загрязнение воды.Я не поддерживаю это, номер три, если только мы не можем потребовать, чтобы любой, кто занимается фрекингом, сообщал нам, какие именно химикаты он использует. К тому времени, когда мы выполним все мои условия, я не думаю, что в Америке будет много мест, где фрекинг будет продолжаться».

, на что Сандерс ответил: «Мой ответ намного короче. Нет. Я не поддерживаю фрекинг».

Воскресные дебаты были первыми с тех пор, как Клинтон вновь взяла под свой контроль конкурс по выдвижению кандидатов с этими победами.После результатов субботних конкурсов в Небраске, Канзасе и Луизиане ее лидерство среди делегатов выросло до более чем 200. В то время как Сандерс выиграла кокусы в первых двух, ее крупная победа в богатой делегатами Луизиане позволила ей закончить день вперед. Сандерс выиграл кокусы в штате Мэн в воскресенье вечером.

Сандерс пообещал бороться до июльского Национального съезда Демократической партии в Филадельфии, сосредоточившись на Мичигане, который голосует во вторник, как на главном поле битвы за делегатов. Стремясь подорвать институциональную мощь Клинтон в отношениях с лидерами партии в штатах и ​​с избирателями из числа меньшинств, Сандерс обостряет здесь тон своей экономической речи, утверждая, что поддержка бывшим госсекретарем международных торговых сделок помогла разрушить экономику таких городов, как Детройт. .

Клинтон был сосредоточен на Трампе, в то время как Сандерс, начиная с подготовки к Супервторнику, провел часть своей собственной речи, последовательно разбирая их самые заметные политические разногласия.

Пока они отрабатывали эту неудобную динамику на сцене CNN, кандидаты, участвовавшие в дебатах в седьмой раз, провели первые минуты, рассказывая о бедственном положении этого города в условиях кризиса с загрязнением воды, который подорвал доступ населения к чистой воде.

Флинт был важным компонентом кампании Клинтон с тех пор, как она впервые заговорила об этом на дебатах в Чарльстоне в начале этого года и отправила двух помощников в город, чтобы помочь.Ее внимание усилилось после того, как она впервые посетила его незадолго до поражения Сандерсу в Нью-Гэмпшире. Заручившись поддержкой многих местных лидеров, в том числе мэра Флинта, она говорила о кризисе как о проблеме гражданских прав, регулярно утверждая, что этого не произойдет в более богатом городе, в котором преобладают афроамериканцы.

Сандерс говорил о том же, но говорил о кризисе как об инфраструктурной проблеме. Он впервые посетил город в конце февраля, выслушав жалобы местных жителей и напомнив им, что он призвал к отставке республиканского губернатора Мичигана Рика Снайдера вскоре после того, как этот вопрос взорвался в национальном сознании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.