РазноеM5 g: BMW M5 от G-Power получил потрясающие 829 лошадей

M5 g: BMW M5 от G-Power получил потрясающие 829 лошадей

Содержание

2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs

1

Тачка высший сорт, но 800 тысяч убитых енотов за БМВ!!!!!!!!!! Это залет уже!!! Шэф, где такую цену нашел.

Я оную за полцены найду. Я же все-таки нашел за полцены Г-Пауэр Харикейн Универсал.

2

Не знаю , что и сказать . .. В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели .

Много новых машин на сайте появилось … Добавьте страницы , пожалуйста .

3

По сравнению с позапрошлогодней версией Hurricane RR, добавка дополнительных 30 лошадей, несмотря на некоторое повышение массы, позволила сохранить разгонную динамику на прежнем уровне.

Однако, более существенным стало наличие 780 Нм при 6500 оборотах, что хотя и меньше, чем 800 Нм, которыми обладала прежняя модель, но зато доступны на более высоких оборотах, чем 5000, то есть, двигатель стал более эластичным.
Интересно, если удастся полностью реализовать потенциальные 900 лошадей, которые может обеспечить замена нагнетателей ASA T1-313 на ASA T1-316, сможет ли обновленная версия побить рекорд своей предшественницы, которая признана самым быстрым моноприводным седаном в мире. Наверно, можно ожидать повышения результата до 386-388 км/час.

4

Так здесь же и так 116 заместо 113 установлены, что и позволило добавить 30 л. с. или душат нарочно?

5

Да, я имел в виду, замена ASA T1-313, установленного на RR, на ASA T1-316, который установлен на RRS.

Просто, 830 лошадей — это еще не полностью раскрытый потенциал компрессоров, ограниченный системой питания и охлаждения. Чуть выше я писал, что работа двигателя стала более эластичной, менее нагруженной, то есть, имеется немалый потенциал форсировки.

6

Этот автомобиля кроме прибавки мощности и «юбилейного» цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 — 25,2 с.

7

Тюнинг на высоком уровне, хотя данное поколение бмв мне не по душе, предыдущие были красивее насколько я помню

8

Я не думал, что это престижная тачка, я думал, что это суперкар. ..

9

Интересно, если G-Power, по примеру аналогичной 750-сильной версии Hurricane RS, решит выпустить 830-сильную версию универсала BMW M5 Touring G-Power Hurricane RRs, насколько они повысят свой-же рекорд максимальной скорости для такого рода автомобилей? Думаю, можно будет рассчитывать на скорость не меньше 365-368 км/час.

10

Н-да. Мощность 5-литровых G-Powerских движков все растет и растет. 700… 750… 800… 830… что же будет дальше, интересно? Между «большой немецкой тройкой» уже давно идет гонка вооружений, и набирает обороты подобная же гонка между G-Power и Brabus. МТМ, правда, тоже пытается что-то сделать, но их RS6 отстает от М5 и Black Baron. С нетерпением жду, какие еще шедевры выдадут нам эти две отличные фирмы. И хочется пожелать мастерам G расширять ассортимент до уровня Брабуса. О машине: в потоке явно выделится, если не цветом, то звуком уж точно. Но и одного цвета вполне хватит — такой «вырвиглаз» редко увидишь, хотя оттенок своеобразно приятен. Только вот назрел у меня один вопрос: и G, и Брабус при тюнинге не выкидывают из машин ни грамма роскоши и комфорта, мощность у них одинаковая (а у RRs даже больше брабусовской). Так почему Брабусы почти на 0,5 сек быстрее в ускорении до сотни?

11

Самая крутая Бэха 5 которую Я видел, скорость оч крутой

12

Самый быстрый седан планеты. .. Крутая тачка, с классным дизайном. Может когда-то сделают БМВ 5 серии, которая преодолеет рубеж в 380 км/час.

13

G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет — голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!

14

Админ,добавь,если не особо тяжко,BMW Vision Dynamics,ну просто ОООЧЕНЬ нравиться!!! Ах,вот еще что: бало-бы просто отлично если бы присутствовала инфа о колличестве выпущеных моделей.
Блин…неужели я вижу разумное ато…много места для пассажиров,большой багажник,норм хар-ки…не это не он-ЦЕНА все убивает

15

За значительно меньшие деньги можно стать владельцем гораздо более разумного ( и практичного )автомобиля. Хотя-бы того-же 313-сильного 535d ( или, даже, 535d XDrive Touring ). А за желание управлять почти втрое более мощным, вполовину более быстрым и на секунду более резвым автомобилем придется доплатить. Желание рождает спрос, спрос рождает предложение и формирует новые желания. А те, кто производят автомобили или занимаются их доводкой только следуют законам рынка. И имеют собственное желание получать с этого прибыль.

16

Очень классный аппарат но его врятли кто то купит за 800000 тысяч $ это слишком для bmw а так авто очень привлекательно как снаружи так и в плане характеристик жаль такой не было в TOP GEAR

17

К своему комментарию № 9. Они, все-таки сделали это: ссылка. В честь 30-летия. Но, тестов, похоже, не было.

Седан G-Power M5 Hurricane RR обновил рекорд скорости — ДРАЙВ

Специалистов из бюро G-Power хлебом не корми — дай установить очередной рекорд. Фирма из Брунсбюттеля уже показывала миру и самый шустрый дорожный BMW, и наибыстрейшие кроссовер с седаном. Пришло время превзойти собственные достижения. Сделали это с помощью новоявленной четырёхдверки M5 Hurricane RR.

Hurricane RR разрабатывался не с нуля. Базой послужила «заряженная» «эм-пятая» Hurricane RS с предельной скоростью 367,4 км/ч. Почти все новшества версии RR скрываются под капотом. Так, например, оба приводных нагнетателя V-образной «десятки», что выдавала 750 л.с. и 700 Н•м, заменены более производительными — в камеры сгорания теперь попадает на 25% больше воздуха.

Кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport (255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади) предназначены для заездов на скорость. А для ежедневного использования прибережён комплект прежних 20-дюймовых колёс Silverstone Clubsport с более широкими шинами.

Также специалисты сменили поршни, шатуны и поршневые пальцы. В довершение блок управления двигателем «заправили» новой программой. В результате отдача мотора возросла до 800 «лошадей» (в диапазоне 7500–8000 об/мин) и 800 Н•м (при 5000 об/мин). Неудивительно, что максимальная скорость, по утверждению немцев, подскочила до 372,1 км/ч.

Подвеска по-прежнему регулируемая. У амортизаторов имеется девять преднастроек демпфирования при сжатии и отбое.

Это означает, что «ураган» RR — самый высокоскоростной четырёхдверный автомобиль в мире. Да и среди «баварцев» отныне лидер он, а не Hurricane CS (370 км/ч). Нельзя не упомянуть, что на разгон до второй сотни машина тратит всего 9,5 с, а 300 км/ч набирает спустя 25,8 с после старта. Спурт до 100 км/ч впечатляет не так сильно, но заявленные 4,35 с — тоже недурной результат.

Фотографий обновлённого салона пока нет. Но известно, что в отделке использованы углепластиковые вставки на приборной панели, центральной консоли и дверях. Рулевое колесо отделано высококачественной перфорированной кожей Kjerba Nappa, а спидометр размечен до 400 км/ч.

А это G-Power M5 Hurricane RS — прежний обладатель титула «Самый быстрый седан»

Какова же цена самого-самого? Можно сказать, «символические» 252 100 евро. Впрочем, если такой суммы у вас нет, но уже есть седан или универсал BMW M5, то (всего-то!) за 56 000 евро под капот вашего транспортного средства можно загнать дополнительные 243 «лошади» (до ровного числа 750).

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и G-Power, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 G-Power Hurricane RRs объёмом 4999 см³ развивает мощность 830 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена BMW M5 G-Power Hurricane RRs — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 372 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 830 л.с. Крутящий момент: 780 н. м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1830 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Основа тюнинга BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012

Фото

Мы загрузили более 4 фото BMW M5 G-Power Hurricane RRs и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

ADP-G M5-IG 10.8×6 SCPMi/c/b > Вакуумные генераторы

Thread adapter (inst)

Наружный диаметр D10,8 mm
Резьба G1M5-F
Длина L6 mm
использование конструкцииSCPMi/c/b
Атрибут Значение
D 10,80 mm
G1 M5-F
L 6 mm
L1 19 mm
SW1 9 mm

Для скачивания этой статьи нет данных САПР в Интернете. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным контактным лицом.

Ubiquiti Powerbridge m5 и RouterBoardSextant G-5HPnD сравнительный обзор

Powerbridge M5 RouterBoard Sextant G-5HPnD
PowerBridge M5 — новое устройство от компании Ubiquiti Networks, ориентированное, прежде всего, на создание мостов типа точка-точка. Также PowerBridge M5 может создавать и соединения типа точка—многоточка, но узкая диаграмма направленности штатной антенны в 6 градусов по горизонтали и вертикали делает его идеальным выбором именно для построения дальних радиомостов точка-точка. PowerBridge M5 работает на частоте 5 ГГц, что делает его особенно востребованным в местах, где основной диапазон WiFi 2.4 ГГц сильно зашумлен другими сетями.Mikrotik RouterBoard Sextant G-5HPnD — это точка доступа от компании Mikrotik с лицензией Level 3. Это дает устройству возможность работать в качестве радиомоста точка-точка или как клиентскому устройству. Mikrotik G-5HPnD работает в частотном диапазоне 5 Ггц, что особенно востребовано в местах с высокой плотностью других сетей WiFi, большинство из которых работают в диапазоне 2.4 ГГц.


Коэффициент усиления антенны моста составляет 26 dBi при мощности радиочасти в 500 мВт. В сумме эти характеристики позволяют устанавливать соединения типа точка-точка на расстояниях до 20 км, в зависимости от внешних условий и станции-клиента в составе радиомоста.Точка доступа обладает мощнейшей радиочастью в 1000 мВт и встроенной направленной антенной с коэффициентом усиления сигнала 18 dBi. Диаграмма направленности антенны составляет порядка 17 градусов в горизонтальной и 22 градусов в вертикальной плоскостях. Такие показатели дают возможность устанавливать соединение точка-точка на расстояниях до 10 км.


В PowerBridge M5 встроен процессор Atheros MIPS 24KC с тактовой частотой 400 мегагерц, работающей в паре с 64 мегабайтами оперативной памяти стандарта SDR.Mikrotik G-5HPnD работает под управлением процессора Atheros AR9342, тактовая частота которого равна 600 мегагерцам. Объем встроенной оперативной памяти составляет 32 мегабайта DDR1.


Максимальная скорость соединения, которую обеспечивает PowerBridge M5, составляет 300 мб/сек, поддерживаются стандарты 802.a/nbи режим 2×2 MIMO.Точка доступа работает со стандартами связи 802 a/nв режиме 2×2 MIMO, что позволяет получить максимальную пропускную способность соединения в 300 мб/сек.
Радиомост подключается к сети с помощью 10/100 Ethernet порта, который расположен с обратной стороны устройства, в отсеке, закрываемом пластиковой панелью-заглушкой. Питание организованно с помощью PoE через Ethernet порт. Есть в устройстве так же и USB порт.Mikrotik G-5HPnD имеет 10/100 Ethernet порт с поддержкой технологии передачи питания PoE по кабелю. Порт находится внутри устройства, под откидной крышкой внутреннего отсека.
В комплекте поставки с радиомостом идет инжектор питания PoE, сетевой шнур, комплект для крепления устройства и руководство пользователя.Устройство укомплектовано PoE инжектором, адаптером 220 В и хомутами-креплениями для установки на место монтажа.
Материнская плата устройства изготовлена качественно, монтаж компонентов и пайку можно только похвалить. На процессоре устройства установлен алюминиевый радиатор для предотвращения перегрева.Точка доступа базируется на материнской плате RB911G. Плата изготовлена аккуратно, ни монтаж элементов, ни внешний вид RB911G не вызывает замечаний.
Традиционно удобный и привычный веб-интерфейс AirOS позволяет произвести точную настройку радиомоста для работы в сети и выбрать оптимальный режим мощности, ширины канала, диапазона и других настроек.Интерфейс RouterOS позволяет производить детальную настройку устройства и задавать параметры сети, шифрования, мощности сигнала и другие настройки..
PowerBridge M5 способен работать даже в самых суровых условиях при температуре от — 30 до + 80 градусов, а герметичный корпус позволяет не опасаться попадания влаги внутрь устройства. PowerBridge M5 будет прекрасным решением для построения радиомоста на большие расстояния, а диапазон 5 ГГц позволит избежать помех и наложений сигнала даже в местах с высокой плотностью других WiFi сетей. Точка доступа рассчитана на внешний монтаж и устойчива к влаге и пыли. Диапазон рабочих температур Mikrotik G-5HPnD составляет от — 30 до + 65 градусов. Mikrotik G-5HPnD — это идеальный выбор с оптимальным соотношением цены/производительности при необходимости построить радиомост точка-точка на средние расстояния.

Гайка шестигранная M5 HN M5 G OBO Bettermann 3400050

Гайка шестигранная M5 HN M5 G OBO Bettermann 3400050

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Мы используем cookies, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. В соответствии с новой директивой электронной конфиденциальности, мы должны попросить вашего согласия, чтобы установить cookies. Подробнее.

Разрешить Cookies

  • Главная
  • Гайка шестигранная M5 HN M5 G OBO Bettermann 3400050
  • Гайка шестигранная M5 HN M5 G OBO Bettermann 3400050
  • Артикул товара

    13B3400050

  • Производитель

  • Код товара производителя

    3400050

  • Длина

    0. 03

  • Ширина

    0.01

  • Высота

    0.01

Показать все характеристики

3,80 ₽

Розничная цена за шт

Нашли дешевле?

Отправьте нам ссылку на этот товар в другом магазине, и мы ответим вам на вашу электронную почту

Шестигранная гайка в соответствии с DIN 934 с метрической резьбой. Класс жесткости 8.8

  • Артикул товара

    13B3400050

  • Производитель

  • Код товара производителя

    3400050

  • Длина

    0.03

  • Ширина

    0. 01

  • Высота

    0.01

BMW M5 G-Power — cамый быстрый дорожный BMW

На испытательном треке в Нижней Саксонии, ФРГ, автомобиль BMW M5, доработанный в компании G-Power, разогнался до 360 км/ч

5koleso

Завершились соревнования на тестовом треке Папенбург, что в Нижней Саксонии. Самой быстрой стала тюнинговая модель BMW M5: как оказалось, эта машина может передвигаться со скоростью 360 км/ч, развивая скорость до 200 км/ч всего за десять секунд, а со скоростью в 300 км в час такой автомобиль может мчаться уже через 29,5 секунд после начала движения.

Установить новый мировой рекорд среди дорожных машин марок BMW тюнинговой модели седана BMW M5 позволил двухтурбинный двигатель V10 в 730 лошадиных сил, а честь победы принадлежит cпециалистам немецкой компании G-Power.

Изначально предполагалось, что BMW M5 Hurricane разовьет скорость лишь в 340 км/ч. Этого было бы вполне достаточно, чтобы побить предыдущий рекорд (331 км/ч), но соревнования показали, на что в действительности способен автомобиль-победитель.

В планах компании G-Power — покорение новых вершин уже с новым, 800-сильным двигателем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW M5 со скоростью 217 миль в час от G-Power потрясает вас как ураган с 829 л.

с.

Ровно неделю назад G-Power выпустила BMW M8 с огромной мощностью, и теперь тюнер делает то же самое с это кричащий M5. Он называется Hurricane RS и имеет оранжевую металлическую обертку кузова по цене 3800 евро (около 4200 долларов), но не на капоте из углеродного волокна (5236 евро / 5750 долларов) с центральной выпуклостью, окруженной вертикальными вентиляционными отверстиями.

Супер-седан ездит на 21-дюймовых кованых колесах с шинами Michelin, доступными в полном комплекте за 9 545 евро (10 500 долларов США), и заменяет штатную выхлопную систему на титановую с четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками, залитыми углеродным волокном.Как и в случае с другими обновлениями, кастомная выхлопная система, адаптированная для M5 на стероидах тюнера, не совсем дешевая, при этом G-Power просит огромные 8 449 евро (9300 долларов).

8 Фотографии

Безусловно, самое большое изменение, которое претерпел четырехдверный суперкар, — это под капотом, где 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом был доведен до ошеломляющих 829 лошадиных сил и 1050 Ньютон-метров. футов) крутящего момента. Теперь ему нужны две с половиной секунды, соответствующие Bugatti Veyron, чтобы завершить спринт до 62 миль в час (100 км / ч), и он будет продолжать ускоряться до 217 миль в час (350 км / ч).

сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом BMW M5

Значительное увеличение мощности более чем на 200 л.с. по сравнению со стандартным M5 Competition было получено за счет специальной пары турбонагнетателей (5 990 евро / 6 575 долларов США), вышеупомянутого выхлопа. , а также множество других аппаратных и программных настроек. Интересно, что G-Power упоминает, что впечатляющая максимальная скорость автомобиля фактически регулируется электроникой для защиты шин, и упоминает, что 217 миль в час «вероятно, намного меньше того, на что способен Hurricane RS» без ограничителя.

Ходят слухи, что BMW сама придаст M5 больше мощности, представив более горячую специальную версию CS с новым твин-турбонаддувом V8 под кодовым названием «S68», который, как утверждается, обеспечивает больше, чем 617 л. с., предлагаемые M5 Competition. Если отчет точен, M5 CS, вероятно, будет основан на обновленной 5-й серии / M5, которую мы уже видели несколько раз.

G-Power G5M Hurricane RR доводит BMW M5 до 888 л.с.

G-Power совершенствует BMW почти полвека, и его последний продукт — G5M Hurricane RR на базе F90 M5.Хотя вариант RS появился ранее в этом году, эта модель повысила производительность до 11 за счет значительных изменений в оборудовании. Само по себе преобразование обойдется вам примерно в 100000 фунтов стерлингов, но, учитывая предлагаемую производительность, это несколько более оправданно …

Мюнхенский 4,4-литровый двигатель S63 V8 с двойным турбонаддувом — это то, что вы найдете под капотом, агрегат, который производит 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента в форме M5 Competition. Этого явно было недостаточно для G-Power или ее клиентов, поэтому тюнер внес изменения как в программном, так и в аппаратном обеспечении, чтобы поднять пиковую мощность до 888 л. с., что на 272 л.с. больше стандартного.Крутящий момент, тем временем, ограничен 774 фунт-фут, чтобы сохранить остальную часть трансмиссии.

> SSC Tuatara снова попытается запустить высокоскоростной режим после разногласий

Чтобы достичь этих цифр, G-Power использовала пару новых турбокомпрессоров с увеличенным впуском и корпусами, фрезерованными на станках с ЧПУ. Чтобы остальная часть двигателя могла выдержать увеличение наддува, также используются кованые поршни и шатуны с увеличенным номиналом, а также более производительная система охлаждения, которая включает в себя более крупный радиатор и новый капот GP Venturi из углеродного волокна с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Рабочие характеристики еще не разглашаются, но меньший G5M Hurricane RS имеет заявленное время разгона до 100 км / ч 2,5 секунды и ошеломляющую максимальную скорость 217 миль в час. Учитывая дополнительную производительность, которую может предложить RR, можно с уверенностью предположить, что он будет лучше даже этих показателей. Хотя сложность современной электроники означает, что она не может сравниться с пиковой скоростью 231 миль в час E60 M5 G-Power с двойным наддувом, мы не можем себе представить, что это вас разочарует.

Выхлопная система теперь изготовлена ​​по индивидуальному заказу из нержавеющей стали со свободными спортивными каталитическими нейтрализаторами, а программное обеспечение тюнера GP-900 ECU также было применено, чтобы гарантировать, что все работает в гармонии.Новые легкие 21-дюймовые кованые диски уменьшают неподрессоренную массу и работают с регулируемой подвеской с койловером.

Пакет для переоборудования G-Power G5M Hurricane RR теперь доступен для заказа по цене 115 000 евро (около 100 000 фунтов стерлингов).

G-Power G5M Hurricane RR — BMW M5 (F90) с 900 л.с.!

Тюнер G-Power от Kühbach уже работал над винтом производительности 840 PS & 1.050 NM strong G5M HURRICANE RS. Обозначение «G5M Hurricane RR» не изменилось, но теперь есть небольшая разница в регистрационном документе транспортного средства. Если до этого момента в пункте P.4 / P.618 было 2 кВт, то теперь это невероятные 662. Это означает, что с уже мощных 840 л.с. они увеличиваются до сумасшедших 900 лошадиных сил. Тюнинговый седан на основе BMW M5 F90 еще больше разворачивает спираль производительности и делает даже 625-сильный M5 Competition похожим на него. И если на самом деле должен появиться запланированный 650-сильный M5 CS, то этот тоже явно проигрывает с самого начала. Невероятные 900 л.с. и ограниченный электроникой максимальный крутящий момент в 1,050 Нм — это совсем другое дело.Если ради интереса оглянуться на происхождение M5, разницу трудно описать словами. Потому что первое поколение, такое как E28 M5 с шестицилиндровым двигателем M88 / 3, производило «всего» 286 л.с. и 340 нм и, таким образом, даже не треть G-Power M5 с 2020 года.

G-Power G5M Hurricane RR BMW M5 F90

Безумное, что произошло за 35 лет. Модернизация 4,4-литрового битурбо V8 достигается за счет обширной модернизации двигателя. Используются кованые поршни с новыми шатунами, также имеется оптимизированный пакет охлаждения, а наиболее важным изменением являются два новых турбокомпрессора.Они поставляются с корпусами, фрезерованными на станках с ЧПУ, и интегрированы в обширную настройку двигателя с крупным обновлением программного обеспечения, с новыми водосточными трубами, включая спортивные каталитические преобразователи и специально адаптированную спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми трубами. Для варианта с 840 л.с. G-Power оценил время разгона до скорости по проселочной дороге всего за 2,5 секунды в марте этого года и установил максимальную скорость на ограниченном электроникой 350 км в час. Дополнительные 60 л.с., безусловно, должны откусить ту или иную десятую часть.И если наша информация верна, то максимальная скорость снова увеличивается. От ограниченных электроникой 350 до безумных 366 км / ч. По данным G-Power, это делает G5M Hurricane RR самым быстрым седаном в мире.

Капот GP-VENTURI из карбона

И оптически, по запросу также возможно многое. Например, автомобиль с серой фотографией имеет капот GP-VENTURI из карбона с технологией DYNAMIC VENTING, а также новую губу спойлера и круглые эмблемы G-Power.Однако самой яркой особенностью, безусловно, являются кованые диски HURRICANE в 21-дюймовом формате, которые, кажется, идеально вписываются в колесную арку из-за небольшого опускания. Сзади установлена ​​губа спойлера, а также есть небольшие крепления к фартуку с обеих сторон. Между прочим: G-Power описывает выходную мощность 900 л.с. как «очень консервативно» . Это означает, что V8, вероятно, сделает еще один поворот возможным. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!