РазноеМаленькие автомобили городские: Самые маленькие автомобиле на рынке России

Маленькие автомобили городские: Самые маленькие автомобиле на рынке России

Содержание

Маленькие автомобили большого города

Главная / Ещё / Блог / Маленькие автомобили большого города

По данным Федеральной службы государственной статистики 2018 года, В Российской федерации 74% населения проживает в городах и на них приходится основная доля парка легковых машин. В крупнейших городах число одних только легковых автомобилей таково, что создалось немало сложностей и проблем. Как пример, можно привести трудности с парковкой: все с знакомы с вереницами автомобилей, установленных рядами вдоль тротуаров или как бывает сложно выехать из двора, плотно заставленного машинами всевозможных марок и размеров. И там, где с такими сложностями столкнулись раньше других — в Западной Европе — возникла мысль об авто для города, занимающим мало места, маневренным, юрким, потребляющим мало топлива.

Характерные признаки

В принципе, невозможно найти машину для всех и на все случаи жизни. Одним нужен представительский класс с большим салоном и внушительным внешним видом.

Другим требуется транспортное средство, которое может преодолеть любой городской бордюр и любую рытвину на сельской дороге. Ну а третьим — небольшой автомобильчик, могущий припарковаться в самом неудобном месте.

Однако, если требования сформулировать более определенно, то об общих характеристиках или признаках говорить все-таки можно. Повседневный автомобиль для мегаполиса должен быть небольших размеров с малым радиусом поворота: для городских условий оптимальным будет радиус от 4,5 до 6 метров. В городе часто приходится медленно двигаться в пробках, тормозить и разгоняться на светофорах. Расход топлива в этих случаях важен, для машин такого типа объем двигателя обычно до 1,6 литров.

Важна и хорошая управляемость, предпочтительнее автоматическая коробка передач, надежность рулевой системы, наличие различных систем обеспечения безопасности. К ним можно отнести ABS, систему помощи при парковке, курсовой устойчивости, круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов и другие. Компактность авто, как правило, обеспечивается за счет небольшого багажника и нестандартного дизайна.

Не лишним станет и низкая шумность движения.

Примеры

Наверное, классическим для России конца XX века, наряду с Окой, примером машин такого типа стал южнокорейский Daewoo Matiz, имеющий довольно непривычный дизайн и низкую стоимость. Пятиместный хэтчбек класса А с объемом двигателя 0.8 л, мощностью 52 л.с. и расходом топлива 6,8 л на 100 км ло сих пор встречается на улицах наших городов.

На улицах можно увидеть и машины особо малого класса, концепции smart, двухместный вариант крошечного заднемоторного хэтчбека, имеющего длину всего 2.7 метра. Появились они в начале XXI века. Так например, Smart FortWo (1-ое поколение, 2003 год) имеет объем двигателя 0,7 л, мощность 61 л.с., задний привод, парковаться может на самых маленьких площадках. Сегодня существуют и четырехместные варианты, машина насчитывает уже три поколения и получила признание автолюбителей.

Mini Cooper даже только исходя из названия можно отнести к типу городских машин. Имеется трехдверная и пятидверная версии. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. позволяет автомобилю разгоняться до 200 км/ч за 9 секунд. Есть комплектации и с механической шестиступенчатой коробкой передач, и с автоматом. На авто установлена система оптимизации крутящего момента, на последних моделях рулевое управление уже даже не гидравлическое, а электрическое, запуск двигателя производится нажатием кнопки. Правда и цена соответствует количеству новых опций.

Внедорожник Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, оба моста на пружинах, подключаемый полный привод, «понижайку» и относится к компакт-классу. Длина Jimny  меньше, чем у Нивы: всего 3645 мм, объем багажника 113 см2 при разложенных задних сидениях. Двигатель объемом 1,5 л и мощностью 102 л.с. разгоняет агрегат снаряженной массой в 1090 кг до 145 км\ч. Коробка передач пятиступенчатая механическая или автомат, расход топлива в городе в последних моделях 8,9 л, от кнопочного переключения раздатки вернулись к рукояти, что гораздо практичнее.

В начале 2018 года на российском рынке появился пятидверный хэтчбек Kia Picanto третьего поколения. От предыдущих версий машина отличается более агрессивным дизайном, чем-то напоминающим кроссоверы. Длина составляет 3595 мм, клиренс 160 мм, вес в снаряженном состоянии 913 кг. Одним словом — лекговес. Четырехступенчатый автомат, бензиновый движок, выдающий 84 л.с. и способность разогнаться до 160 км\ч отличают этот автомобиль. Потребляет он в комбинированном режиме 5,4 л на сотню.

Kia Soul — автомашина, напоминающая своим внешним видом небольшой броневичок. Немного сглаженные прямоугольные формы кузова привлекают внимание, но рассчитаны всё же, скорее, на любителя такого дизайна. Размеры кузова 4120х1785 мм при высоте 1610 мм и довольно приличный дорожный просвет 164 мм позволяет отнести его к кроссоверам, хотя так считают не все эксперты. В России наиболее распространены машины с механической шестиступенчатой КПП (встречается и автомат), рабочим объемом 1,6 л и мощностью 129 л. с., потребляющие 6,6 литра на 100 км и разгоняющиеся до 180 км\ч. Надо отметить, Kia Soul неоднократно получал призы за безопасность, а по тестам Euro NCAP получил пять звезд.

Нестандартной внешностью отличается и Nissan Juke, впервые представленный на выставке в Женеве в 2010 году. Этот типичный паркетник имеет «спортивную» внешность и дизайн, привлекающий внимание своей неординарностью. Невысокий силуэт (1565 мм) и размеры кузова 4135 на 1765 позволяют отнести его к субкомпактному классу машин. 180 миллиметровый просвет облегчает маневрирование в городских дворах с их бордюрами и неровностями. В России сегодня присутствует вариант с бензиновым 117-ти сильным агрегатом 1.6 л и многоточечным впрыском топлива. Машина оснащена вариатором и передним приводом, разгоняется до 100 км\ч за 11.5 секунд и потребляет в городском режиме 6.3 л на 100 км. Максимально возможная скорость 170 км\ч.

Этим марками перечень машин для большого города не ограничивается. Есть еще Fiat 500, Lada Kalina, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Ford Fiesta и многие другие.

Словом, есть из чего выбирать…

Машина для города | Лучшие городские автомобили

Большой город с его узкими улочками и вечным недостатком мест на парковках заставляет менять свои привычки. Сложно не начать любить «автомат» в бесконечных пробках, а большой город в центре совсем маленький — иногда двум большим авто не хватает места разъехаться. Распишем характеристики оптимального автомобиля для городских джунглей, а также приведем рейтинг сравнения таких машин.


Критерии выбора

Важно понимать, что универсальный автомобиль для города, который подходил бы абсолютно всем и каждому, найти невозможно. Все дело в индивидуальных предпочтениях. Кто-то в этом выборе жестко привязан к стоимости машины, кому-то важно, чтобы автомобиль нравился семье, а для кого-то главным критерием является расход, потому что приходится много ездить по городу.


Объем двигателя

Чтобы выбрать городской автомобиль, нужно начать с главного — двигателя. Оптимальными вариантами для мегаполиса являются малолитражные автомобили с объемом двигателя до 1.6 литра. Это определяет их экономичность: обычно, чем меньше объем, тем скромнее расход топлива. Хотя итоговый результат потраченных на «сотню» литров зависит и от стиля вождения, и от условий, в которых машине приходится ездить. Тем более турбированные двигатели с большим запасом мощности могут отличаться хорошим аппетитом.

Количество лошадиных сил определяет величину транспортного налога. Большой табун дороже содержать, а показывать возможности мотора под камерами — недешевое удовольствие. Моторов до 150 л.с. вполне достаточно, чтобы не отставать от трафика и идти на безопасный обгон. Динамика разгона тут на втором месте. Главное — все тот же расход топлива, и он важнее того, как быстро Вы можете оторваться от всех на светофоре.


Тип топлива

Дизель или бензин? Правильного ответа нет. Устоявшееся мнение о том, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых все чаще не соответствует истине. Современные бензиновые моторы ставят рекорды экономичности, а вот типичные «отличия» дизеля в виде вибраций, специфического запаха и проблем с замерзшей соляркой, остаются актуальными. Однозначно можно сказать, что отсутствие конкретного вида силового агрегата не должно стать препятствием для покупки машины.


Коробка передач

В городе с его пробками предпочтительнее «автомат». Медленные вереницы из автомобилей в час-пик и езда в режиме старт-стоп даже на словах кажутся неудобными. На деле такие «путешествия» изматывают, рука устает перебирать передачи, а нога затекает. Конечно, это дело привычки, но комфорт в современной машине занимает не последнее место, и этой тенденции не стоит противиться.


Габариты

Первое, что выдает городской автомобиль, — это его небольшие габариты. На нем проще маневрировать в ограниченном пространстве без последствий.

Оборотная сторона медали — вместительность: логично, что чем компактнее автомобиль, тем меньше места в салоне, а поэтому выбор по данным критериям должен строиться на балансе возможности взять побольше вещей в дорогу и реальной необходимости в этом.


Маневренность

Вопреки мнению многих автолюбителей, маневренность автомобилю обеспечивает не только его размер — предельные углы поворота передних колес не менее важны. Преимущественно от совокупности данных параметров и зависит маневренность, основной характеристикой которой является радиус разворота. Чтобы обеспечить автомобилю достаточную для городских условий «изворотливость», данный радиус должен быть в пределах от 4.5 до 5.6 метров. Хотя понятно, что мерить достоинства автомобиля его способностью к быстрому развороту можно лишь в совокупности прочих качеств.


Системы безопасности

Стоит начать с того, что системы безопасности автомобиля могут быть активными (включая превентивные, то есть предупреждающие опасную ситуацию на дороге), вспомогательными активными и пассивными.


К активным относятся:
  • ABS, она же антиблокировочная система тормозов;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система обнаружения пешеходов;
  • Система мониторинга слепых зон и т. д.

К наиболее популярным и востребованным вспомогательным активным системам можно отнести:
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы помощи при парковке;
  • Система распознавания знаков;
  • Системы помощи при спуске и подъеме;
  • Система контроля состояния водителя и т.д.

За пассивную безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки и шторки безопасности, а также особенности кузовов, которым в последнее время также уделяется немало внимания.

Тем не менее, главным в этом переплетении электронных помощников остается сам водитель. Это основа безопасного вождения о которой зависит если не все, то многое.


Салон

Чем больше опций, тем лучше. Это прописная истина — в ней мы лишь обозначим лишь самое важное. Это мультируль, чтобы управлять мультимедиа машиной не отвлекаясь от дороги, хорошая климатическая система и подогревы сидений. Конечно же, необязательным, но полезным дополнением будет современная информационно-развлекательная система с функцией навигации.


Багажное пространство

Вместимость багажного важна лишь в случае острой необходимости брать «на борт» все нужное и еще немного сверху. Для остальных наши рекомендации все те же: городской компакт должен быть компактным, без «лишнего» в виде дополнительного литража багажника. Если, все-таки, очень хочется небольшой и утилитарный автомобиль для города, советуем выбирать хэтчбек. Седаны и универсалы в этом списке на вторых ролях.

Лучшие городские автомобили от FAVORIT MOTORS

  • Volkswagen Polo, универсальный седан — вот такой парадокс. Бестселлер марки с просторным салоном и багажником в 460 литров. Динамичный, мало ест, в наборе опций — весь список нужного в современной машине.

  • Kia Rio X-Line, хэтчбек повышенной проходимости, готовый для любых ежедневных задач. Длинный список опций и доступная цена в комплекте с надежностью.

  • Renault Sandero, стильный французский городской хэтчбек для эгоистов, пары и даже большой семьи.

  • Skoda Rapid, городской лифтбек, одинаково удобный в поездке, при переезде, для ремонта и любых других задач. Загадывайте — он исполнит.

  • Ford Fiesta, городской тусовщик, стильный и функциональный, с багажником правильной формы и с тремя местами сзади — и это не учитывая компактных размеров.


Планируете купить автомобиль для города?

ГК FAVORIT MOTORS, являясь официальным дилером более 10 автомобильных марок, может предложить Вам большой выбор автомобилей для города. Преимуществами покупки у нас являются:

  • • Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт любой сложности;
  • • Возможность покупки в кредит на выгодных условиях;
  • • Гарантия производителя.


как Opel придумал маленький городской автомобиль

Название и дебют: Opel Maxx, Женевский автосалон 1995 года
Спецификация: длина 2,97 м, ширина и высота – 1,58 м, 50-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 973 см3, максимальный крутящий момент – 90 Нм, снаряженная масса – 650 кг.

Почему мы вспомнили о нем сегодня:

Когда 25 лет назад автопроизводитель из Рюссельсхайма привез на Женевский автосалон диковинный двухдверный автомобильчик, о «Смартах» еще никто слыхом не слыхивал. Помимо непривычного форм-фактора и смехотворных габаритов, концепт Opel Maxx поразил посетителей мотор-шоу довольно редким для того времени трехцилиндровым бензиновым двигателем.

Вскоре после премьеры немцы снова заставили всех разинуть рты от удивления, озвучив планы по запуску ситикара в серийное производство. Однако дальше громких заявлений дело, увы, не пошло – крошечный Opel для мегаполиса навсегда остался прототипом.

Maxx задумывали городским автомобилем будущего. Вместо листов штампованной стали для изготовления кузова использовали алюминиевые профили. Сваренные в секции разной формы и размеров они образовывали так называемую ячейку или силовой каркас, частично прячась под облицовочными панелями. А местами выставлялись напоказ.

Этот «скелет» не только обеспечивал безопасность водителя и пассажира в случае ДТП, но также был основой структуры прототипа. По сути, он стал предшественником современных модульных платформ. На «тележке» Opel Maxx можно было построить кабриолет, пикап, внедорожник и даже фургон. Габариты машины при этом оставались неизменными. Варьировать тип кузова и оформление интерьера владельцы смогли бы даже после покупки.

Автомобиль шириной и высотой почти 1,6 метра оказался по-настоящему универсальным: в амплуа двухдверного ситикара Maxx располагал внушительным багажником (сравнимым по объему с «трюмом» универсала Opel Astra), а версии с растянутой базой неплохо справлялись с ролью четырех- и даже шестиместных микровэнов.

Помимо прочного и легкого алюминиевого каркаса, безопасность водителя и пассажира концепта обеспечивалась фронтальными эйрбегами и ABS. Компоненты подвески со стойками McPherson спереди были позаимствованы у «Вектры» и «Омеги».

Топливный бак в целях безопасности разместили на задней оси, дополнительно защитив его от повреждений зоной программируемой деформации. Кстати, широкое использование «крылатого» металла в конструкции кузова позволило немцам сделать ситикар невероятно легким: Opel Maxx весил всего 650 кг.

Трехцилиндровый мотор семейства Ecotec объемом 973 «кубика» был единственным узлом концепта, полностью готовым к серийному производству. Этот агрегат с двумя верхними полыми распредвалами (весили на 590 г меньше обычных) и четырьмя клапанами на цилиндр выдавал 50 сил при 5000 об/мин и 90 Нм при 2500 об/мин.

Несмотря на скромный рабочий объем, компактный литровый моторчик, весивший всего 82,5 кг, наделял концепт неплохой динамикой: Opel Maxx набирал сотню за 12,1 с и мог разгоняться до 151 км/ч.

При этом двигатель прототипа оказался на удивление экономичным. При движении с постоянной скоростью 90 км/ч маленький Opel расходовал в среднем всего 3,9 л/100 км.

К сожалению, идея выпуска собственного ситикара на долгое время была заброшена «Опелем», хотя их городской автомобильчик мог оказаться ничуть не хуже вышедшего в 1998 году «Смарта». Что же, Opel, с юбилеем упущенной возможности!

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность – главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 – его габариты: 3435 x 1630 x 1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

  • трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
  • 1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 – за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC – самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка – Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, – плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Преимущества и недостатки компактных автомобилей в городе

По всему миру наблюдается уверенный спрос на компактные машины. Лозунг покупателей звучит так: зачем покупать дорогой и «прожорливый» автомобиль, если можно купить дешевле и экономичней.

Плюсы компактных машин

Во-первых, скромные габаритные размеры. Ведь на таком «малыше» легче найти подходящее место на парковке, и проще маневрировать в городских условиях. Другое преимущество находиться под капотом. Имея малый рабочий объем, они способны потреблять малое количество топлива. Если ездить аккуратно, можно уложиться в 6-8 литров «горючего» на 100 км пробега. Это с учетом пробок и плотного городского движения.

Двигатель малолитражного авто содержит малое количество «лошадиных сил», а это очередной плюс при страховке и налогах на машину. Конечно, особым комфортом малолитражки не обладают, зато первоочередную задачу, а именно перемещение из точки А в точку Б, отлично выполняют. Зачем нужен пятиметровый седан, чтобы утром доехать до работы, а вечером вернуться? Подойдет машина класса А или B (по-европейской классификации легковых автомобилей).

Давайте разберемся для чего нужен среднестатический автомобиль. Чтобы ездить на работу или по выходным: в магазины или на дачу. Получается, что более 80 процентов времени в машине ездит один водитель. Т.е., если нет дачи, куда надо отвозить вещи или не использовать машину для перевозки грузов, то компактный автомобиль будет оптимальным вариантом.

Поговорим о других преимуществах. Про экономию бензина сказали, про меньшие налоги и страховку — тоже. А главное преимущество компактных авто — легче найти парковочное место. Представьте, у Вас огромный пятиметровый бизнес седан, как его будете парковать возле дома или работы? Это большая проблема. Малолитражки обладают компактными размерами, их легче припарковать, например в узкую щель, куда не протиснется большой внедорожник.

Для примера самым городским авто считается сверх компактный Smart. Его длина около 2,5 метров, рассчитан только для водителя (+ пассажир + место для сумки). Его можно припарковать хоть горизонтально, хоть вертикально. Можно даже встать перпендикулярно припаркованным машинам.

Многие автолюбители утверждают, что компактные машины смогут решить проблему пробок в городах. А на самом деле? Ведь при движении нужно соблюдать определенную дистанцию, которая никак не зависит от габаритов машины. Значит в движении малолитражки дают маленький выигрыш — особого толку нет. В пробках та же самая ситуация. Какая разница, стоят ли там большие автомобили или маленькие.

Жители городов пересаживаются на компактные автомобили, это диктует не мода, а способ экономии и удобства. Производители, в свою очередь, создают самые необычные малолитражки, на любой вкус и кошелек: от дешевых «Киа Пиканто» до дорогого и технологичного Smart.

Топ-10 самых маленьких автомобилей для покупки в 2022 году

Когда дело доходит до вождения в перегруженных городах, компактность имеет решающее значение. Покупка одного из самых маленьких автомобилей на распродаже может помочь вам ориентироваться на оживленных улицах и позволить вам втиснуться в самые узкие или сложные парковочные места.

Когда Smart ForTwo появился в конце 1990-х, он был одним из самых маленьких автомобилей в Великобритании, и большое значение придавалось его способности парковаться под прямым углом к ​​бордюру — его длина была такой же, как у большинства других автомобилей. Сегодняшние покупатели хотят больше внутреннего пространства, поэтому, хотя последний электрический EQ ForTwo сохраняет свою короткую длину, теперь он немного шире, как и большинство его современников, но поскольку все другие автомобили в последнее время стали намного больше, автомобили в этом списке еще удивительно малы.

Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2022

Некоторые из самых маленьких моделей, продаваемых сегодня, являются одними из самых доступных по цене. Все они оснащены либо крошечными бензиновыми двигателями, либо электродвигателями, что делает их одними из самых экономичных автомобилей, которые вы можете купить, а это означает, что их эксплуатация не будет стоить земли. Их компактный размер также позволяет легко маневрировать в городе, и большинство из них доставляют удовольствие от вождения.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, большинство современных малолитражных автомобилей оснащены всеми современными функциями, которые вы ожидаете, такими как кондиционер, легкосплавные диски и порты USB для зарядки вашего смартфона. Они также достаточно практичны для своего размера, большинство из них имеют приличное внутреннее пространство и небольшой багажник.

Итак, если вы ищете небольшой автомобиль для ежедневных поездок на работу или из-за ограниченного количества парковочных мест, наш список самых маленьких моделей, продаваемых в Великобритании, призван помочь вам в процессе покупки. Читайте дальше, чтобы узнать, какие самые маленькие автомобили выставлены на продажу в Великобритании прямо сейчас.

Citroen Ami — крошечный электромобиль, который всего на несколько сантиметров длиннее Renault Twizy.Однако, поскольку производство Twizy было прекращено в конце 2021 года, Ami теперь является самым маленьким автомобилем, который вы можете купить в Великобритании. Несмотря на свой небольшой размер, Ami предлагает разумную практичность с компактным салоном, в котором могут разместиться два человека благодаря своей квадратной форме. Есть также множество закутков, разбросанных вокруг, чтобы хранить любые предметы, которые вы можете подобрать в течение дня.

Как и предыдущий Twizy, Ami технически не автомобиль, а квадрицикл. Это означает, что водители в возрасте 16 лет могут управлять им по улицам города, если у них есть права на мотоцикл.Малый радиус разворота 7,2 метра и компактные размеры обеспечивают невероятное удобство маневрирования. Однако не надейтесь зайти слишком далеко, потому что запас хода Ami в 46 миль соответствует его жалкому размеру.

Название «Smart» стало синонимом маленького автомобиля, и легко понять, почему. Модель была первоначально выпущена в 1998 году и в ее нынешнем виде представляет собой городской автомобиль только на электричестве. Хотя он немного больше оригинала, он все же настолько крошечный, что вы удивитесь, как Смарт с этим справился. Имея длину 2695 мм от носа до хвоста, EQ ForTwo достаточно короток, чтобы провернуть трюк с перпендикулярной парковкой.

Как следует из названия, Smart EQ ForTwo рассчитан на двоих (EQ ForFour, представленный ниже, имеет, как вы уже догадались, четыре места и в результате больше) и имеет удивительно большой багажник. Фактически, он почти такой же большой, как Ford Fiesta, и предлагает до 340 литров, если вы загружаете до крыши. На нем здорово ездить по городу, а умный помощник при боковом ветре означает, что на него не влияет ветер при движении на скорости. Как электромобиль с нулевым уровнем выбросов, он освобождается от VED (дорожного налога), и поездка по Лондону также не будет стоить вам ни копейки, поскольку он также освобожден от платы за въезд в Лондон и от платы за сверхнизкую эмиссию.

Впервые Kia Picanto был выпущен в 2004 году, когда корейский автопроизводитель еще не достиг той популярности, которую имеет сегодня. Тем не менее, этот небольшой городской автомобиль привлек внимание других производителей. В своем последнем поколении Picanto продолжает предлагать то, что нужно людям на рынке, который стал жесткой конкуренцией.

Небольшой городской автомобиль с фирменной решеткой радиатора «Тигровый нос», что делает его одним из наиболее привлекательных вариантов в нашем списке. Он также получает высококачественную кабину и хорошо оснащен в стандартной комплектации с Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками и 14-дюймовыми легкосплавными дисками.Для водителей, которые хотят оставаться на связи, стоит перейти с базовой модели «2» на «3», которая добавляет лучшую информационно-развлекательную систему. Как и на все другие модели Kias, на Picanto распространяется семилетняя гарантия.

Toyota Aygo практически идентичен Citroen C1 и Peugeot 108, поэтому мы объединили их вместе. 3455-миллиметровый Aygo немного короче других, которые измеряют 3466 мм и 3475 мм соответственно.

Эти три автомобиля стоят примерно по той же цене, что и трио VW/SEAT/Skoda, расположенное ниже по списку, но, хотя Aygo и его друзья немного меньше снаружи, это означает, что размер их багажника также уменьшился.Тем не менее, они отлично выглядят и предлагают возможность складывания панели крыши, которая дает ощущение кабриолета без затрат и сложностей.

Suzuki Ignis предлагает что-то непохожее на другие автомобили в этом списке, и это стиль внедорожника. Несмотря на то, что это преимущественно городской автомобиль, Ignis извлекает выгоду из столь желанного увеличенного дорожного просвета, высокой квадратной кабины и даже опции полного привода (это самый маленький автомобиль, который может предложить это), что означает, что он может справиться с гораздо большим, чем перегруженные улицы города.Благодаря своей коробчатой ​​форме Ignis может легко перевозить четырех взрослых пассажиров и их багаж. Итак, если небольшой внедорожник, такой как Renault Captur, не совсем укладывается в ваш бюджет и вам не требуется все пространство, которое он предлагает, Ignis — лучшая и гораздо более дешевая альтернатива.

Это вторая запись от специалиста по малолитражным автомобилям Smart. Как следует из названия, EQ ForFour — это четырехместный и более удобный автомобиль, чем его меньший брат, особенно если вы хотите перевозить пассажиров. Автомобиль длиной 3495 мм удивительно маневренный, а расположение двигателя под полом багажника означает, что у него такой радиус поворота, которому позавидует черный кэб.

Как и его родной брат-купе, EQ ForFour выигрывает от впечатляюще низких эксплуатационных расходов, а запаса хода в 80 миль должно хватить для городских жителей. Как вы понимаете, объем багажника стал немного меньше — 85 литров, чтобы в нем могли разместиться еще два пассажира.

Хотя Volkswagen up! механически идентичен снятым с производства SEAT Mii и Skoda Citigo, на самом деле он самый короткий из трех — просто. вверх! имеет размеры 3540 мм против 3557 мм SEAT Mii и 3563 мм Skoda Citigo.Но всего 23 мм — меньше дюйма — между ними, все трое очень похожи по размеру.

Внутри вверх! есть место для четверых, а багажник намного больше, чем можно было бы ожидать в такой машине. Мощность исходит от 1,0-литрового бензинового двигателя в обычной версии up!, а также есть полностью электрическая версия, называемая e-up!, которая может проехать около 160 миль без подзарядки. Какую бы версию вы ни выбрали, обе они доставят массу удовольствия при поездке по городу, но в то же время способны к круизу по автомагистралям.

Немногие автомобили предлагают ретро-шик, который источает Fiat 500.А размер 3571 мм от края до края означает, что он обеспечивает компактные размеры, необходимые для парковки в Милане или Манчестере. Внутри он на удивление вместительный, места достаточно для четырех взрослых, хотя отсутствие пятидверной модели мешает практичности. Багажное отделение не впечатляет, но его 185 литров увеличиваются до 550 литров, если сложить задние сиденья. С колесами, выдвинутыми прямо в углы автомобиля, и отличной обзорностью, машину легко парковать. А режим «город» делает рулевое управление сверхлегким, так что движение в ограниченном пространстве становится проще простого.

Маленький 500 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. Покупатели также могут выбрать новый вариант с мягким гибридом, который может доставлять около 50 миль на галлон. 500 также доступен в виде полностью электрического автомобиля, который на самом деле не идет на компромисс с его относительно просторным салоном и имеет такой же 185-литровый багажник.

Самый маленький автомобиль в линейке Hyundai также является одним из самых маленьких автомобилей, продаваемых в Великобритании: его длина составляет 3670 мм, а ширина — 1680 мм. Внутри и снаружи новейший i10 стал еще более стильным и выполнен на очень высоком уровне, несмотря на его низкую цену.Там также достаточно места для пяти человек, плюс 252 литра багажника. Он по-прежнему использует те же 1,0- или 1,2-литровые двигатели от старого автомобиля, оба из которых хорошо работают в городе, а последний обеспечивает лучшую производительность на автомагистралях.

i10 может быть одним из самых маленьких автомобилей, которые вы можете купить, но в нем больше технологий и внутреннего пространства, чем когда-либо прежде. Объедините эти качества с улучшенной динамикой вождения и пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом, и вы получите автомобиль, достойный внимания.

Среди всех участников нашего списка долгоживущему Fiat Panda соперничает по долговечности только Smart ForTwo. Сейчас, спустя четвертое десятилетие, Panda остается одним из самых популярных малолитражных автомобилей на рынке. Нетрудно понять, почему, поскольку при длине 3 653 мм и ширине 1 634 мм Panda имеет небольшой размер и легкое рулевое управление, что делает ее приятной в управлении и удобной для навигации в узких городах.

Для всего модельного ряда предлагается широкий выбор бензиновых двигателей с мягким гибридом, включая обычную переднеприводную модель и вариант Panda 4×4, которые обеспечивают достойную производительность при расходе более 45 миль на галлон.Это также практично для небольшого автомобиля, с большим пространством над головой и множеством отсеков для хранения вещей, разбросанных по всему салону. Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, что позволяет увеличить объем багажника до 260 литров.

Прочтите наш путеводитель по самым дешевым электромобилям.

Лучшие городские автомобили 2022 года | heycar

Ранее Toyota Aygo собиралась на той же производственной линии, что и почти идентичные Peugeot 108 и Citroen C1. Теперь, однако, Toyota сделала это в одиночку с совершенно новой версией под названием Aygo X, и это, безусловно, поразительная вещь.

X означает Cross, потому что Toyota добавила Aygo X в дизайн внедорожника (и почему бы и нет, потому что внедорожники повсюду), а это означает, что все, кроме самой дешевой версии, получают коренастые 18-дюймовые колеса и большие шины. Есть также несколько ярких цветовых комбинаций, в то время как топ-версия получает брезентовую крышу с электроприводом, чтобы максимально использовать британское лето.

В то время как Aygo X является одним из самых дорогих городских автомобилей на бумаге, количество его стандартного оборудования действительно впечатляет.Все версии оснащены сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также адаптивным круиз-контролем и огромным набором вспомогательных функций безопасности, которые часто являются необязательными для других городских автомобилей. Это действительно не похоже на то, что вы трущобы это.

Новая Toyota Aygo X построена на укороченной версии платформы малолитражного автомобиля Yaris. Это заставляет его чувствовать себя взрослым на дороге, с изысканной ездой (несмотря на эти большие колеса) и спокойным, интересным управлением. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель далеко не мощный, но он готов и любит набирать обороты, что делает Aygo X довольно забавным, если вы готовы держать его в напряжении.Однако Volkswagen up или Hyundai i10 лучше работают за городом.

Вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач CVT (первая доставляет больше удовольствия на открытой дороге, вторая лучше всего подходит для городских улиц), в то время как она экономична и должна быть дешевой в эксплуатации и страховке. Это также поддерживается отличной дилерской сетью, в то время как немногие бренды имеют лучшую репутацию надежности, чем Toyota.

Новая Toyota Aygos будет стоить более 14 500 фунтов стерлингов. Он только что поступил в продажу в Великобритании, так что никакой экономии не будет, но почему бы не посмотреть, насколько доступным является Aygo предыдущего поколения на Heycar?

лучших городских автомобилей 2022 года | Лучшие малолитражки

 

6.Смарт ForTwo

Smart ForTwo — идеальный автомобиль, который идеально подходит для самых маленьких парковочных мест, и это единственный двухместный автомобиль, вошедший в наш список лучших городских автомобилей 2022 года. Последняя версия Smart ForTwo изменилась во многих отношениях. от своего предшественника, не в последнюю очередь потому, что теперь он доступен только как полностью электрический автомобиль.

Модель с фейслифтингом имеет заниженную решетку радиатора, которая гораздо больше бросается в глаза, чем старый Smart ForTwo. Электродвигатель отличный и плавный для езды по городу, а двигателя мощностью 82 л.с. достаточно для питания автомобиля, поскольку он очень легкий — всего 1100 кг.Что касается запаса хода, вы не сможете совершать длительные поездки на ForTwo, так как при полной зарядке он может проехать не более 84 миль. Это может сократиться до 75 миль, если вы выберете вариант с колесами большего размера. Однако, если вы используете автомобиль только для поездок на небольшие расстояния по городу, он может быть экономичным, веселым и чрезвычайно практичным. В дополнение к версии купе автомобиль также доступен как кабриолет (или «кабриолет» на жаргоне Smart). Однако для целей этого руководства мы сосредоточимся на версии автомобиля с жесткой крышей.

Smart ForTwo (2022) Варианты отделки салона

Для Smart ForTwo доступно четыре уровня отделки салона: от начального уровня «Премиум» до топовой версии «синий рассвет». Цена OTR начинается с 21 700 фунтов стерлингов и достигает 24 995 фунтов стерлингов, что делает его самым дорогим городским автомобилем в нашем списке, что связано с тем, что электродвигатели стоят дороже, чем двигатели внутреннего сгорания, и большое количество оборудования в стандартной комплектации.

Базовая комплектация Premium доступна по цене от 21 700 фунтов стерлингов. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, галогенными фарами, светодиодными фарами дневного света, панорамным люком на крыше, кожаным рулевым колесом, спортивными педалями из нержавеющей стали, зеркалами заднего вида с электроприводом, камерой заднего вида, 3.5-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два низкочастотных динамика, радио DAB, электронный ручной тормоз, активная система помощи при торможении, система помощи при трогании на подъеме и возможность подключения USB.

При переходе на комплектацию Exclusive вы также получите 16-дюймовые легкосплавные диски с 8 Y-образными спицами, передние противотуманные фары с функцией поворота, светодиодные фары со встроенными индикаторами, датчик дождя/света, окружающее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. , матовые хромированные внутренние дверные ручки, велюровые коврики, черная кожаная обивка с двойной строчкой, приборная панель и центральные панели из черной ткани.Эта отделка доступна от 20 350 фунтов стерлингов.

Линия BRABUS предлагает вам множество вариантов стиля BRABUS, включая легкосплавные диски Monoblock XI, спортивные педали, ручной тормоз с надписью «BRABUS», алюминиевые боковые пороги, черные велюровые напольные коврики, отделку под углеродное волокно и обивку из черной ткани с двойная строчка белого цвета. Обновление до этой комплектации обойдется вам в 21 495 фунтов стерлингов — при условии, что вы не указали никаких дополнительных опций.

Наконец, топовая версия Bluedawn предоставит вам все, что упоминалось в предыдущих комплектациях, а также некоторые дополнительные спортивные функции.К ним относятся вся линейка BRABUS, а также передний спойлер, увеличенная отделка воздухозаборника, глянцевые черные крышки зеркал, черная отделка радиатора, черный глянцевый задний диффузор, черная кожаная обивка с серой двойной строчкой и некоторые дополнительные функции BRABUS, характерные для этого издания. Цены на OTR начинаются от 22 495 фунтов стерлингов.

Наш выбор — это комплектация премиум-класса, которая доступна чуть выше 19 000 фунтов стерлингов и предлагает огромное количество оборудования, которое доступно только в комплектациях высшего уровня от других производителей.Предполагая, что вы не проезжаете много миль, вы сможете проехать целый день по городу без необходимости перезарядки аккумулятора, плюс вам не придется платить за поездку в любую из зон с низким уровнем выбросов.

Подробную информацию о комплектациях и дополнительных опциях см. на веб-сайте Smart.

Лучший городской автомобиль 2022 года | Честный Джон

Городской автомобиль — это современная интерпретация оригинального MINI. Как и в знаменитом британском оригинале, их основное внимание уделяется максимальному пространству при минимально возможной занимаемой площади.

Сегодня они не такие крошечные, как классический MINI. Современное законодательство о ДТП не позволяет этого. Но по сравнению с другими автомобилями они все еще довольно маленькие, и каждый городской автомобиль здесь имеет длину менее четырех метров.

Многие из лучших городских автомобилей имеют пять дверей для легкого доступа. Продуманная упаковка означает, что внутри обычно достаточно места даже для взрослых, чтобы с комфортом совершать короткие поездки.

Городские автомобили часто не имеют особенно больших багажников, но это не главное.А если вам нужно больше места, просто сложите задние сиденья.

Целью городских автомобилей является облегчение работы в пригороде и максимально беспроблемное передвижение по городу. Увеличение количества оборудования и технологий для больших автомобилей также делает их легкими и удобными в управлении.

Здесь мы выбрали 10 лучших городских автомобилей, которые вы можете купить в 2022 году. Каждый из них — это мини-чудо.

 

Киа Пиканто

Picanto — один из самых продаваемых автомобилей Kia, завоевавший легионы поклонников на протяжении многих лет.Цены начинаются от 11 500 фунтов стерлингов, но все модели поставляются с пятью дверями, электрическими стеклоподъемниками и подушками безопасности по всему периметру (хотя мы бы выбрали спецификацию «2» стоимостью 13 000 фунтов стерлингов, которая добавляет кондиционер). Picanto поставляется с 1,0-литровым двигателем в стандартном исполнении или с турбонаддувом — мы предпочитаем последнее — и вы можете получить автоматизированную механическую коробку передач, если хотите. Объем багажника составляет 255 литров, а со сложенными задними сиденьями он увеличивается до более чем 1000 литров, а Picanto — стабильный, солидный и простой в управлении автомобиль.Дополнительным бонусом является семилетняя гарантия.

Прочитайте наш полный обзор Kia Picanto

Фольксваген Ап

Volkswagen Up — гениальная машина, созданная с нуля для использования в городских условиях. Двигатели малой мощности тщательно упакованы под коротким капотом, оставляя достаточно места для передних и задних пассажиров, а также багажник объемом 251 литр. Это не самый дешевый городской автомобиль, но он кажется достаточно прочным и надежным, чтобы оправдать премиальные цены.Некоторые интересные линии отделки также имеют ряд эффектных стилевых решений. Нам нравится Up GTI, у которого фантастический маленький двигатель с турбонаддувом и спортивный внешний вид, а тем, кто придерживается зеленого мышления, понравится электромобиль e-Up. Это один из самых дешевых электромобилей в продаже.

Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Up

Хендай i10

Самый маленький автомобиль Hyundai, i10 неизменно обеспечивает одни из самых высоких показателей продаж.В наши дни Hyundai фокусируется на обеспечении соотношения цены и качества, а не на бросовых ценах. Таким образом, i10 не самый дешевый из городских автомобилей, но все модели в стандартной комплектации оснащены кондиционером, и все, кроме базовой SE, могут похвастаться многофункциональным сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. 1,0-литрового двигателя достаточно для города, с опциональной автоматической коробкой передач для максимальной простоты использования, в то время как более крупный 1,2-литровый двигатель предлагает большую мощность. Еще больше удовольствия доставляет 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 100 л.с., который предлагается в спортивном исполнении N Line.Он превращает i10 в миниатюрный хот-хэтч с соответствующим стилем — как снаружи, так и внутри.

Прочитайте наш полный обзор Hyundai i10

Умный эквалайзер Forfour

В наши дни линейка Smart полностью электрическая. EQ Forfour является наиболее практичным, с пятью дверями и двумя рядами сидений, чтобы, как следует из названия, перевозить четырех человек, а не двух. Установленный сзади двигатель означает, что багажник не самый большой, но он обеспечивает удивительное количество места в салоне — наряду с ультракомпактными размерами и радиусом поворота, больше похожим на лондонское такси.Запас хода на электротяге составляет всего 80 миль, но, поскольку Smart — это городской автомобиль, это не должно иметь большого значения, особенно если вы заряжаете его дома. И EQ Forfour, и двухместный EQ Fortwo являются одними из самых дешевых электромобилей в Великобритании, что еще больше повышает их привлекательность.

Прочитайте наш полный обзор Smart EQ Forfour

МИНИ Люк

Оригинальный городской автомобиль, в наши дни MINI уже не такой «мини», как раньше. Тем не менее, это все еще компактный автомобиль, который легко справляется с параллельной парковкой на оживленных городских улицах.Здесь мы рассматриваем трехдверный MINI Hatch, хотя вы также можете получить немного более длинную пятидверную версию. У него немного места на заднем сиденье, на что не может претендовать обычный автомобиль, но вы действительно покупаете MINI, чтобы ездить на нем с одним или двумя сиденьями, а те, кто впереди, наслаждаются информационно-развлекательной системой BMW и потрясающей сборкой. качественный. Управляемость на высоте, а двигатели полны энтузиазма, причем Cooper является лучшим вариантом, а Cooper S предлагает производительность спортивного автомобиля, если деньги не имеют значения. Стоит обратить внимание и на MINI Electric с батарейным питанием.

Прочитайте наш полный обзор MINI Hatch

Фиат 500

Хотя все внимание уделяется новому 500 Electric, Fiat по-прежнему продает обычный 500: теперь он позиционируется как гибрид благодаря рудиментарной мягкой гибридной трансмиссии. Это не позволяет популярному городскому автомобилю ездить на чистой электроэнергии, но все же может сэкономить несколько фунтов в вашем еженедельном счете за топливо. Как и MINI, Fiat крошечный сзади, но удобен для тех, кто сидит впереди, а складывание задних сидений легко увеличивает его компактный багажник.Автомобильные технологии поддерживаются в актуальном состоянии, с комплексной мультимедийной системой, а привлекательный стиль по-прежнему выглядит свежо, несмотря на преклонный возраст 500-го.

Прочитайте наш полный обзор Fiat 500

Тойота Айго Х

Яркая Toyota Aygo X — это новый взгляд на городской автомобиль 2022 года. Скоро в продаже появится новая компактная машина в стиле кроссовера с внешним видом внедорожника (в комплекте с двухцветной окраской) и современным интерьером.Существует несколько различных уровней информационно-развлекательной системы, и вы также можете выбрать аудиосистему премиум-класса. Toyota даже предлагает огромную откидывающуюся брезентовую крышу для острых ощущений летом. В управлении он, скорее всего, окажется легким и беспроблемным, с одним 1,0-литровым двигателем, обещающим экономичную экономию топлива. Не самый дешевый городской автомобиль, конечно, но один из самых интересных.

Прочитайте наш полный обзор Toyota Aygo X

Сузуки Игнис

Suzuki Ignis — еще один городской автомобиль, немного напоминающий внедорожник.Его угловатые линии и прямолинейность очень привлекательны, не в последнюю очередь потому, что умные японские инженеры сохранили впечатляющее внутреннее пространство. Те, кто впереди, сидят высоко и будут очень удобны, но и сзади достаточно места для взрослых, плюс багажник на 267 литров. Suzuki называет все версии Ignis «гибридами», поскольку мягкая гибридная система «старт-стоп» входит в стандартную комплектацию. Почти уникально в этом секторе, вы можете получить модель Ignis SZ5 с полным приводом, создавая маловероятный, но очень способный маленький городской автомобиль 4×4.

Прочитайте наш полный обзор Suzuki Ignis

Хонда е

Мы включили Honda e сюда не потому, что это выгодная покупка — это определенно не так, — а потому, что это блестяще сделанный автомобиль, усовершенствованный для использования в центре города. Полностью электрическая трансмиссия с нулевым уровнем выбросов отзывчива и имеет запас хода почти 140 миль, что означает гораздо меньше «беспокойства по запасу хода», чем в Smart Forfour. У него невероятно узкий радиус поворота, фантастическая технологичная приборная панель с пятью полноразмерными экранами и премиальное качество интерьера.Лучше всего он похож на концепт-кар, сбежавший со стенда автосалона. Нет более футуристического и привлекательного городского автомобиля, чем Honda e.

Прочитайте наш полный обзор Honda e

Фиат Панда

Fiat Panda уже не та сила, которой он был когда-то, но у него все еще есть верные поклонники в Великобритании. Впечатляющая эффективность использования пространства является одной из основных причин. Пятидверный кузов предлагает приличное пространство как спереди, так и сзади, а вместительный багажник имеет правильную форму.В салоне повсюду есть места для хранения вещей, а приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор. Panda — еще один городской автомобиль с полным приводом, а Panda Cross 4×4 отличается суровым стилем, вплоть до двух ярко-красных буксировочных крюков в переднем бампере. Жаль, что в 2018 году Euro NCAP присвоил Panda нулевую оценку безопасности из-за отсутствия передовых технологий безопасности.

Прочитайте наш полный обзор Fiat Panda

Насколько велики лучшие городские автомобили?

В городских автомобилях важен каждый миллиметр.Ни один автомобиль здесь не превышает четырех метров в длину, и, хотя ширина не так важна, производители все же стараются сделать их узкими, чтобы протискиваться мимо припаркованных автомобилей. Некоторые из них особенно компактны: Smart Fortwo имеет длину всего 2,7 метра, так что вы можете припарковать его почти вплотную к бордюру. Даже пятидверный Smart Forfour имеет длину всего 3,5 метра. Соперники длиннее… но все же коротышки: 3,8-метровый MINI без труда займет парковочное место, мимо которого большинству других автомобилей просто необходимо проехать.

Безопасны ли городские автомобили?

Euro NCAP так же строг к городским автомобилям, как и ко всем другим типам транспортных средств.Вот почему несколько лет назад Fiat Panda подвергся резкой критике и получил нулевую звезду в краш-тестах: если двигатели не соответствуют требованиям, их отзывают. К счастью, другие модели намного безопаснее: Honda e получила четыре звезды в 2020 году, а Volkswagen Up — три звезды в 2019 году. Большинство городских автомобилей теперь доступны с технологиями активной безопасности, аналогичными более крупным автомобилям, что окажется особенно полезным в оживленных городах. .

Дешево ли эксплуатировать городские автомобили?

Автомобили

City, как правило, не имеют сложных гибридных или подключаемых гибридных систем, и хотя все большее число автомобилей предлагают чисто электрические варианты, их высокие прейскурантные цены могут быть непомерно высокими.Однако, возможно, им не нужны экзотические технологии: городские автомобили маленькие, легкие и продуманно спроектированные. Это означает, что их эффективные двигатели обычно потребляют топливо, а не поглощают его. У вас не должно возникнуть проблем с расходом топлива в 50 миль на галлон или более, если вы планируете заранее. И поскольку такие крошечные двигатели также имеют низкие страховые группы и конкурентоспособные затраты на обслуживание, все это в совокупности делает автомобиль, который должен быть очень дешевым в эксплуатации.

Спросите HJ

Какие городские автомобили с автоматической коробкой передач вы рекомендуете?

Я хочу купить городской автомобиль с автоматической коробкой передач 2018 или 2019 года выпуска.Что вы думаете о Hyundai i10 и Kia Picanto? Мне они нравятся из-за гарантии. Каковы ваши рекомендации? Спасибо.

Hyundai i10 или Kia Picanto были бы отличным выбором. Как вы сказали, на них распространяется длительная гарантия, и в них используются очень надежные автоматические коробки передач с гидротрансформатором (а не разочаровывающие автоматизированные механические коробки передач, используемые во многих городских автомобилях). Вы не найдете лучшего автомобиля с автоматической коробкой передач для города.

Ответил Эндрю Брэди

Больше вопросов

ЧАСЫ | Это одни из лучших маленьких городских автомобилей в мире

Изображение: Kia Motors SA

Сегмент городских автомобилей битком набит высококачественными моделями от некоторых крупнейших производителей, которые по-прежнему ценят небольшие и эффективные модели.

Оснащенный небольшим, но мощным двигателем, отличающимся высокой топливной экономичностью и неплохим внешним видом, этот автомобиль является идеальным выбором для тех, кто хочет добраться из пункта А в пункт Б, сохраняя при этом функциональность, присущую современному городскому автомобилю.

Бутерброд с маслом

Южноафриканцы любят свои пекарни и компактные внедорожники, но когда вы посмотрите на то, сколько компактных городских автомобилей все еще заполняют дороги, вы увидите, что они также по-настоящему любят не очень большие версии. Это показывает, что рынок все еще находится на подъеме с огромным разнообразием на выбор.

ПОСМОТРЕТЬ | Вот 10 самых популярных бюджетных городских автомобилей до 140 000 рандов

Suzuki — бренд, ставший лидером в сегменте городских автомобилей благодаря широкому ассортименту доступных и экономичных моделей. Такие компании, как Hyundai, Kia, VW и Renault, имеют свои собственные популярные примеры и ежемесячно приносят хорошие продажи, согласно Naamsa.

Некоторые из автомобилей в видео выше недоступны в Южной Африке, но у нас есть много других вариантов, таких как новый Suzuki S-Presso (также самый доступный автомобиль на местном уровне), Renault Kwid, который продается огромным тиражом каждый месяц, а также популярный Datsun Go.

Изображение: Volkswagen

Вы можете назвать их хлебным и маслом бригадой из-за суммы продаж, которые они приносят, что, в свою очередь, смягчает погружение в продажах других моделей, которые, возможно, не грабли в количестве для бренд.

Решения, решения

Пожалуй, самое сложное — это выбрать, что купить. Возможно, у одного из них есть функция, которую вы ищете, но она немного дороже, чем та, которая соответствует вашим потребностям и бюджету.

Маленькие городские автомобили по-прежнему очень прибыльны для автопроизводителей и будут существовать еще долгое время.

Составитель: Робин Классен

Эти крошечные, переосмысленные автомобили идеально подходят для горожан

Когда дело доходит до загрязнения дорожного движения в городах, беспилотные автомобили часто рассматриваются как спасение: не нужно давить педаль газа, не нужно бесконечно кружить в поисках места для парковки и… в идеале – программы каршеринга, уменьшающие общее количество автомобилей.Но проблема не в водителях, а в машинах. Даже сделать все автомобили электрическими — это не выход, потому что нам все равно придется перевозить около 4000 фунтов автомобилей (средний вес нового автомобиля в 2010 году), чтобы доставить 180 фунтов людей к месту назначения.

Есть много возможных ответов, и некоторые из них представлены в проекте Mobility-On-Demand Массачусетского технологического института, который собирает концепции, которые могут заменить автомобили в городах. Они либо электрические, либо с приводом от человека и имеют от двух до четырех колес, но все они намного практичнее в городе, чем огромный автомобиль.

Одним из менее вероятных проектов является PEV, или Persuasive Electric Vehicle, концепт электрического трайка, который разработан как мост между электромобилем и обычным велосипедом. «Убедительная» часть названия исходит из его цели — убедить больше людей заниматься спортом. PEV может быть простым трехколесным велосипедом с электроприводом с навесом (и одинарным колесом сзади, а не спереди, чтобы улучшить устойчивость в поворотах) или крытым фургоном. Идея состоит в том, что использование мотодельтаплана может заставить людей переключиться на транспорт исключительно с приводом от человека.

Более вероятными являются предыдущие разработки MIT, такие как CityCar, также известный как складной электромобиль Hiriko, крошечный четырехколесный автомобиль, предназначенный для одного или двух пассажиров. CityCar особенно удобен, потому что у него есть две функции, которые делают его особенно подходящим для городских условий. Задние колеса, которые поворачиваются в направлении, противоположном передним, позволяют автомобилю вращаться на месте. «Автомобиль» также трансформируется из низкого, устойчивого положения вождения в вертикальное положение для парковки, как вы можете видеть в этом видео.Это упрощает парковку и позволяет выстраивать ряды автомобилей CityCars в тесных пространствах в рамках систем каршеринга.

Hiriko — это реальная версия концепта CityCar, который был протестирован на дорогах Витории, Испания, в комплекте с обеими основными функциями.

Однако это далеко не первые модели небольших городских автомобилей. В 1950-х годах Isetta, или «машина-пузырь», была построена в нескольких странах после ее запуска в Италии. BMW Isetta управляла 78 милями на галлон, вмещая одного, и рулевое колесо было установлено на двери, которая составляла всю переднюю часть автомобиля (и затрудняло выход, если вы припарковались лицом к стене).Было продано почти 170 000 единиц.

Мы настолько привыкли к огромным автомобилям, которые толкаются по узким городским улицам и паркуются у каждого свободного дюйма бордюра, что не замечаем самого очевидного способа, которым автомобили загрязняют наши города. Просто своим присутствием автомобили заполняют абсурдное пространство и проносятся сквозь нашу жизнь. Меньшие по размеру, более тихие и медленные транспортные средства лучше подходят для условий нашей все более городской жизни.

Peugeot и Citroen отказываются от своих двух небольших бензиновых городских автомобилей, сообщают источники

PSA не заменит модели 108 и C1 — источники.Сегмент мини-автомобилей больше не считается прибыльным. Компания заменит сегмент А моделью «В».

По
| Обновление: 15 окт 2020, 15:30

ФОТОГРАФИЯ: новые электрические городские автомобили PSA Citroen AMI на презентации для СМИ в Париже, Франция, 25 августа 2020 г. REUTERS/Charles Platiau/File Photo (REUTERS)

Три источника сообщили Reuters, что PSA прекращает производство небольших городских автомобилей Peugeot и Citroen, уходя со все более убыточного рынка, поскольку начинает стратегический обзор перед запланированным слиянием с Fiat Chrysler.

Хотя PSA уже согласилась продать свою долю в совместном предприятии с Toyota в Чехии, где производятся модели Peugeot 108 и Citroen C1, только что было принято решение полностью прекратить продажу бензиновых автомобилей, сообщили источники.

Автопроизводители пересматривают производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку им необходимо установить дорогостоящие системы фильтрации выхлопных газов, чтобы соответствовать более строгим законам о выбросах. Это увеличивает стоимость некоторых так называемых автомобилей начального уровня А-сегмента до такой степени, что их трудно оправдать с экономической точки зрения.

«PSA уходит как из фабрики, так и из бизнеса сегмента А в том виде, в каком она предлагается сегодня, и на которой производители, возможно, потеряли больше всего денег в Европе», — сказал один из источников, знакомых с этим вопросом.

PSA отказалась комментировать будущее двух малолитражных автомобилей. Компания заявила, что изучает, какие продукты лучше всего соответствуют ожиданиям клиентов в сегменте А и соответствуют европейским целевым показателям выбросов углерода.

«Это означает размышление со свежими и прорывными идеями», — сказал представитель французского автопроизводителя.

Европейская комиссия планирует ужесточить ограничения выбросов для автомобилей в соответствии с новыми предложениями, направленными на дальнейшее сокращение выбросов парниковых газов в блоке к 2030 году.

По словам двух источников, проект слияния PSA с FCA также увеличил количество доступных вариантов, поскольку итало-американская компания не намерена отказываться от своих небольших самых продаваемых моделей Panda и 500. У обоих уже есть гибридные версии, а 500 также доступен в полностью электрическом режиме.

«Текущие проекты могут быть заменены новыми, что станет возможным благодаря слиянию с FCA», — сказал другой источник.«Слияние переворачивает все карты, особенно если учесть, что сегмент А, от самых первых 500 до Panda, неотделим от истории Fiat».

FCA отказалась от комментариев.

PSA и FCA планируют завершить слияние в первом квартале следующего года, чтобы создать новую компанию под названием Stellantis, которая станет четвертым по величине автопроизводителем в мире.

Сокращение рынка

Европейский рынок экономичных городских автомобилей сокращается уже несколько лет.Его доля упала до 7,4% в прошлом году с 10,9% в 2010 году, в то время как более крупные и прибыльные автомобили в сегменте B сохранили свою долю на уровне 30%, показывают данные IHS Markit.

Стремясь повысить рентабельность, PSA уже прекратила производство двух небольших моделей Opel — городского автомобиля Adam и модели Karl начального уровня — в рамках капитального ремонта немецкого бренда.

Несмотря на их миниатюрные двигатели и малый вес, что теоретически делало их пригодными для использования в городах, автопроизводители изо всех сил пытались сделать свои маленькие автомобили прибыльными.

Некоторые автопроизводители, такие как Daimler, производящая автомобиль Smart, или Renault со своим Twingo, были вынуждены вкладывать значительные средства в полностью электрические силовые агрегаты, чтобы улучшить свой профиль выбросов в Европе.

По словам одного из источников, PSA также рассматривала вариант электрификации для своих автомобилей сегмента А, но в конечном итоге отказалась от этого плана, опасаясь, что он останется убыточным.

По словам источника, изучается несколько альтернатив, в том числе предложение более недорогих электромобилей в стиле нового Citroen AMI, который собирается в Марокко, или автомобилей сегмента B с более доступной ценой.

Хотя разговоры о том, какую архитектуру будут использовать автомобили Stellantis сегмента A, остаются открытыми, PSA стремится сохранить технологическое лидерство в сегменте B, который включает в себя такие модели, как ее популярные Peugeot 208 и Opel Corsa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.