РазноеМалометражные автомобили: Популярные малолитражные автомобили в России

Малометражные автомобили: Популярные малолитражные автомобили в России

Содержание

Малолитражные автомобили — обзор преимуществ и недостатков

Малолитражные автомобили сегодня, как у мужчин-водителей, так и у автоледи пользуются большой популярностью. На это, надо сказать, есть куча объективных причин. Ежегодно, начиная с первой выпущенной такой компактной машинки, их габариты лишь уменьшались, а внутреннее пространство неумолимо увеличивалось. Главное же не размер автомобиля, и то, насколько комфортно водитель и пассажиры ощущают себя в нем. Дизайнеры сегодня делают все для того, чтобы машина получилась более компактной и чтобы находящиеся в ней люди чувствовали себя уютно, а багажник был вместительным.

Каковы же основные преимущества малолитражных автомобилей?


1. Прежде всего компактность, то есть максимальная возможность размещения при небольшом размере. В некоторых малолитражке сидеть комфортней, нежели большой машине.

2. Экономичность. Из-за систематического повышения цен на горючее многие автомобилисты предпочитают на работу ездить на общественном транспорте. Малолитражка же существенно экономит деньги водителя, как на топливе, расходниках, так и на запчастях. Посмотрите, какова стоимость покрышек, а сколько моторного масла нужно в агрегат. Экономия на лицо.

3. Маневренность. Где вам чаще всего приходится ездить на авто: по городу или по загородной трассе. Если вы живете в большом городе, что удобней и лучше маневренной малолитражки. Если большую часть дня приходится ездить по городу, то такой компактный автомобиль, кроме того, что сэкономит горючее, доставит до нужного места намного быстрее любого внедорожника. Что же касается парковки, то в этом плане у малолитражки особых проблем не существует.

4. Цена. Такие машинки стоят всегда дешевле большой. Ну это понятно, ибо количество «железа» и других материалов при их производстве затрачивается намного меньше. Так что, экономия как раз и начинается с момента приобретения малолитражного транспортного средства.

5. Мощность. Это так же неоспоримое преимущество компактной автомашины. Современные городские кары по мощности двигателя практически ни в чем не уступают своим габаритным собратьям. Легкость, экономность в купе с мощным двигателем, позволяет разгонять малолитражку, как спортивный автомобиль. В числе отстающих на светофоре такая компактная машинка уж точно не будет, ибо малолитражному авто нужно меньше времени, чтобы разогнаться до «сотки», нежели многим автомашинам любого другого класса.

6. Большой выбор. Каждый производитель автомобилей «держит» в своей линейке компактные авто: Пежо, Тойота, Форд, Киа, Хёндай, Мазда, Ниссан, Сузуки, Ситроен, Рено, Мицубиси и др. Любитель маленьких компактных машинах может выбрать автомашину любого автопроизводителя исходя, конечно, из своих финансовых возможностей и предпочтений.

Недостатки


Этого «добра» у малолитражек тоже хватает. Поскольку объем мотора у этих «малышек» не очень большой, то выехать на них куда-то за город, на пикник, на рыбалку, охоту или просто в гости к бабушке в деревню, особенно если прошел сильный дождь или снегопад, будет весьма проблематично.

К тому же малолитражные автомобили считаются машинами повышенной опасности, поскольку они не большого размера.

Вывод: конечно, машинки такого класса весьма и весьма удобны, экономичны и стоят они не дорого. Так что, если вы живете в мегаполисе, то смело покупайте такое авто и будьте уверены, малолитражка вас не разочарует!

11.04.2017

Народный автомобиль для избранных – Деньги – Коммерсантъ

Коммерсантъ Коммерсантъ FM Закрыть меню
Меню сайта
Закрыть
  • Редакция
  • Радио «Ъ FM»
  • Русфонд
  • Банкротства
  • Партнерские проекты
  • Картотека
  • Конференции
  • Университетъ
  • Подписка
  • Реклама
  • Фотоагентство
  • Газета
  • Weekend
  • Приложения
  • Автопилот
  • Наука
  • Деньги
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Авто
  • Стиль
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • E-mail рассылки
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 108,00
    • € 117,70
    • IMOEX 2470,48
    Военная операция на Украине Санкции против России Валютный прогноз Пандемия Эксклюзивы «Ъ» Андрей Колесников о Владимире Путине
Следующая страница

Девять самых популярных малолитражек 2016 года

В последние годы все большую популярность приобретают малолитражные автомобили. И неспроста! Низкий расход топлива, относительная компактность и многие другие достоинства в купе с неплохими ездовыми качествами поднимают авторитет этого класса автомобилей в глазах водителей. В нашем обзоре речь пойдёт о десяти самых популярных малолитражных авто текущего года. Для начала,давайте разберемся,а какую же машину можно назвать малолитражной?

Воспользуйтесь нашими услугами

Во-первых,малолитражка-это автомобиль с объемом двигателя , достигающего 1.3-1.5 л всего лишь. Максимальная скорость, которую может развить малолитражка- около 150км/ч, но в жизни они обычно ездят гораздо медленнее , так как в условиях города не разогнаться, ну и ещё конечно же объем двигателя не позволит этого сделать.Во-вторых,это очень компактная машина,что позволяет передвигаться по городу без особых проблем да и с поиском парковочного места особых трудностей не будет.

К существенным плюсам малолитражек нельзя не отнести, как говорилось ранее, то что авто легко припарковать на малом пространстве, так как оно очень маневренно из-за малого радиуса поворота. Так же все производители малолитражек, делают упор на надежность тормозной и рулевой системы, которая особенно необходима в режиме городской езды. Стоимость их вполне приемлема и в среднем составляет около 6-8 тысяч долларов.

1. Mazda 3

Mazda 3: экономично и безопасно.

Малолитражный автомобиль Mazda 3 получил невероятно высокие оценки от специалистов в самых разных областях. Машина получила высочайшие оценки, в том числе, в области безопасности. В 2016 году было продано свыше 59 400 автомобилей, что позволило Mazda 3 стать одним из самых продаваемых.

2. Kia Forte

Kia Forte – самая продаваемая малолитражка 2016 года.

Другой очень продаваемый автомобиль в нынешнем году – Kia Forte. За прошедшие месяцы было реализовано свыше 63 тысяч новеньких малолитражных моделей. Машина может предложить разную комплектацию. Отличаются они по большей части выбором двигателя.

3. Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – всегда популярная классика.

Следующим претендентом можно смело считать такой малолитражный автомобиль, как Volkswagen Jetta. Как и предыдущие два претендента, этот красавец смог собрать высочайшие отметки за качество и безопасность. Как следствие – высокие продажи. Всего за прошедшие месяцы с молотка ушло 69.7 тысяч автомобилей.

4. Kia Soul

Kia Soul – идеальная малолитражка для поездок за город.

Весьма необычный представитель в данном рейтинге, однако, тем не менее – малолитражный. Меньше чем за год было продано более 83 тысяч экземпляров. Машина достаточно специфическая. Несмотря на это прекрасно подойдет как любителям городских поездок, так и любителям выехать за город.

5. Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – весьма популярное авто.

Нельзя не вспомнить и про такого кандидата, как Chevrolet Cruze, особенно при условии того, что этих автомобилей на первичном рынке продали более 100 тысяч экземпляров уже за первые восемь месяцев года. В отличие от предыдущих автомобилей линейки, Chevrolet Cruze обзавелся сразу несколькими приятными дополнениями.

6. Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – малолитражка для любителей комфорта

Более 116 тысяч продаж на первичном автомобильном рынке и это Hyundai Elantra. Внушительные ездовые качества, высокая надежность, невероятно низкое потребление топлива и комфортный салон. Что еще нужно для хорошего автомобиля?

7. Ford Focus

Ford Focus: любая комплектация хороша.

Красавец Ford Focus не на много обошел предыдущего претендента. За год было продано более 117 тысяч автомобилей. Доступна на рынке в нескольких вариантах комплектации. Машина по праву является одной из тех, что не нуждается в лишних представлениях.

8. Nissan Sentra

Nissan Sentra – лучший из лучших.

Пожалуй, этот автомобиль можно назвать лучшим, среди лучших. Малолитражный Nissan Sentra пользовался невероятно популярностью в этом году. За восемь месяцев было продано свыше 141 тысячи экземпляров. Автомобиль является настоящим кладезем достоинств и станет прекрасным приобретением для тех, кто ездит преимущественно по городу. Всего продано 141 тысяча.

9. Toyota Corolla

Toyota Corolla – рекордсмен среди малолитражек.

Абсолютный рекордсмен среди новеньких малолитражных автомобилей – это Toyota Corolla. За прошедшие месяцы удалось реализовать более 213 тысяч автомобилей. На сегодняшний день эта машина признана одной из лучших в своем классе.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Руководство по покупке лучших малолитражных автомобилей

Места для сидения
Большинство небольших автомобилей могут с комфортом разместить двух человек спереди, но пассажиры на заднем сиденье могут быть защемлены, особенно в некоторых малолитражных моделях меньшего размера. У некоторых, таких как Nissan Sentra, заднее сиденье удивительно просторное, что не является данностью в этой категории. Убедитесь, что вы знаете, сколько людей обычно будет ездить в вашем автомобиле, когда вы рассматриваете одну из моделей меньшего размера.

Cargo
Обычно покупателям малолитражных автомобилей приходится жертвовать относительно низкой начальной ценой в пользу меньшего пакета.Некоторые хэтчбеки (например, Kia Niro) могут выполнять функции перевозки грузов, но задние сиденья придется складывать. Таким образом, вы либо перевозите пассажиров, либо груз, но обычно не то и другое одновременно.

Если вы когда-нибудь планируете перевозить длинные или громоздкие грузы, обратите внимание на складное заднее сиденье с высоким и широким входом в багажник. Даже небольшой сквозной порт может быть удобен для длинных и тонких предметов, таких как лыжи.

Управляемость
Некоторые маленькие автомобили поразят вас своей управляемостью.Спортивные модели, такие как Hyundai Veloster, Mini Cooper S и Subaru WRX, блистали в наших оценках управляемости. Поскольку основное внимание уделяется четкой управляемости, комфорт езды обычно страдает из-за жесткой подвески этих моделей и низкопрофильных шин. Тем не менее, другие варианты, такие как Nissan Sentra, по-прежнему предлагают похвальную управляемость небольшого автомобиля с более плавной ездой. Модернизированная Honda Civic обладает проворной и живой управляемостью, но с жесткой и прерывистой ездой.

Технологии систем безопасности и передовых систем помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских сидений и работой фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. Они предлагаются на большинстве моделей небольших автомобилей, но будьте осторожны с некоторыми более низкими уровнями отделки салона, в которых они могут отсутствовать. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом непосредственно на пути автомобиля.AEB реагирует на неизбежное столкновение, тормозя, если водитель вовремя не отреагировал. BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителя о том, что рядом находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают в себя телематические системы, которые могут предупредить персонал службы экстренной помощи в случае срабатывания подушки безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе движения, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза. (Узнайте больше о безопасности автомобиля.)

Ведущие колеса
Подавляющее большинство небольших автомобилей имеют передний привод. Это может быть более эффективным и простым в управлении на скользкой дороге по сравнению с задним приводом. Несколько небольших автомобилей предлагают полный привод, чтобы обеспечить повышенную тягу в плохую погоду. Однако ожидайте дополнительных затрат и небольшого снижения экономии топлива.

Буксировка
Маленькие автомобили не предназначены для буксировки. Период. Если в вашей жизни требуется регулярная буксировка прицепа, вам придется перейти на более крупный автомобиль или внедорожник.

7 лучших малолитражных автомобилей Австралии 2022

Ищете небольшой автомобиль, который превосходит свой вес, когда речь идет о пространстве, производительности, комфорте и топливной экономичности?

Мы составили список из семи отличных маленьких автомобилей, которые штурмом покоряют австралийский рынок. Читайте дальше, чтобы узнать, какие компактные двигатели обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества и какой тип водителя они впечатлят больше всего.


1. Киа Церато Южнокорейские автомобили

значительно улучшились за последние несколько лет, и Kia Cerato не является исключением.Это самая продаваемая Kia здесь, а версия 2021 года с новым значком Kia предлагает отличную цену.

Плюсы

— Низкая начальная цена 25 420 долларов США (без учета дорожных расходов)
— 7-летняя защита от поломок, 7-летняя гарантия и 7-летнее обслуживание по фиксированной цене.
— Передовые технологии как в салоне, так и под капотом.

Минусы

— Некоторые варианты (S и Sport) имеют только 4 звезды рейтинга ANCAP.
— Некоторые обозреватели жалуются на шум в салоне базовой модели.


Кто должен водить Kia Cerato?

Если вам нужен компактный, удобный, экономичный и вместительный автомобиль с хорошим набором автономных функций и высокотехнологичных инноваций, то Kia подойдет вам идеально. Если соотношение цены и качества является для вас приоритетом, Cerrato определенно заслуживает дальнейшего рассмотрения.

Прочитайте наш полный обзор Kia Cerato 2021


2. Хендай i30

Четвертый по популярности автомобиль здесь в 2020 году, и есть много веских причин, по которым Hyundai является хорошим вариантом.Не в последнюю очередь из этих причин является цена — наравне с Cerrato, вариант с автоматической коробкой передач стоит всего 25 420 долларов без учета дорожных расходов.

Pros

— Высокий уровень оборудования для активной безопасности
— Много места для багажа (395 л).
— Поразительные внутренние и внешние обновления на 2021 год.

Минусы

— Некоторым обозревателям не нравятся технологии салона (например, дисплей «контроля»).


Кто должен водить Hyundai i30?

i30 предлагает отличное соотношение цены и качества, примерно на уровне Cerrato. Если вы цените внешний вид, i30, возможно, более характерен и выигрывает от некоторых привлекательных внутренних штрихов (например, кожаной отделки и кожаного рулевого колеса). Тем не менее, у него есть только 5-летняя неограниченная гарантия, что невыгодно по сравнению с 7-летним предложением Cerrato.

Узнайте больше о Hyundai i30 2021 года

3. Тойота Королла

Как самый продаваемый легковой автомобиль в Австралии, вы ожидаете, что Corolla будет чем-то особенным, и это не разочаровывает.Рецензенты в восторге от его отличных ходовых качеств и скупого расхода топлива. Существует также гибридная версия, обеспечивающая еще большую экономию топлива.

Плюсы

— Отличная управляемость.
— Сильный ассортимент передовых технологий.
— Гибридный вариант для значительной экономии топлива.

Минусы

— Без турбо версии (в отличие от Cerato и BMW 1 серии).
— Малый ботинок.
— Относительно небольшая площадь заднего сиденья.


Кто должен водить Toyota Corolla?

Стартовые цены немного дешевле, чем у южнокорейских вариантов, 25 390 долларов, но с учетом дорожных расходов это на пару тысяч дороже.Чрезвычайно надежная и с отличной стоимостью при перепродаже Corolla — отличный выбор, особенно если вы редко пользуетесь задней частью и планируете продать ее через несколько лет.

Сравните Toyota Corolla и Mazda 3


4. Мерседес Бенц А-класса

Если цена не имеет значения, вы можете рассмотреть Mercedes Benz A-класса. Продажи регулярно превосходят продажи BMW и Audi, поэтому очевидно, что A-Class предлагает что-то особенное. Однако с ценами, начинающимися примерно с 45 000 долларов, это определенно не бюджетный вариант!

Плюсы

— Красивый интерьер.
— Отличная топливная экономичность (от 1,6 до 6,6 л/100 км в зависимости от варианта).

Минусы

— Некоторые рецензенты критиковали заднюю подвеску.
— значительно дороже других в своем классе.


Кому стоит купить Mercedes Benz A-Class?

Если вы хотите инвестировать в двигатель премиум-класса, Merc, безусловно, попадет в точку. Это привлекательный автомобиль с красивым стилем, а также с двигателем премиум-класса, передовыми технологиями и узнаваемым брендом.Вопрос для многих автомобилистов будет заключаться в том, предлагает ли он лучшее соотношение цены и качества по сравнению с другими автомобилями в своем классе, особенно с известными высококачественными брендами, такими как BMW 1 серии.

5. Мазда 3

Когда-то Mazda 3 носила титул самого продаваемого легкового автомобиля в Австралии. Теперь, играя в догонялки с Corolla с точки зрения продаж, Mazda по-прежнему может многое предложить водителю, который жаждет спортивных характеристик и салона высокого класса.

Достоинства

— Красиво оформленный — интерьер 3 сравнивают с BMW и Mercedes.
— Просторное и комфортное заднее пространство для пассажиров на заднем сиденье.
— Отличная автономная безопасность.

Минусы

— Турбомотор недоступен.
— Информационно-развлекательный экран работает с трудом.
— Относительно небольшой багажник.


Кто должен водить Mazda 3?

Если привлекательный внешний вид и отличные ходовые качества являются вашими приоритетами, Mazda 3, скорее всего, вам понравится. Это также здорово, если вы часто возите пассажиров с относительно просторными и удобными задними сиденьями.Однако объем багажника минимален, и водители, которые любят приличные мелодии во время вождения, могут столкнуться с тусклой информационно-развлекательной системой и динамиками Bose (в которых исторически отсутствует бас).

Узнайте, чем Mazda 3 отличается от Honda Civic


6. Хонда Цивик

В настоящее время существует 10-е поколение Civic, что свидетельствует о его популярности. Honda — известный надежный производитель с репутацией инновационного и надежного производителя. Civic — это семейный автомобиль в стиле хот-хэтч, который является универсальным вариантом.

Плюсы

— Много крутящего момента под капотом.
— Отличные характеристики безопасности.
— Рецензенты очень впечатлены управляемостью.

Минусы

— Некоторые рецензенты жалуются на шум в салоне.

Прочитайте наш полный обзор Honda Civic

2021 года выпуска


Кому стоит купить Honda Civic?

Возможно, самой спорной особенностью Civic является обновленный внешний вид. Это, безусловно, выделяется из толпы, но по правильным причинам это вопрос для обсуждения.Однако выходите за рамки этого, и Civic — это высокопроизводительный хэтчбек, который также безопасен, экономичен и удобен. С широкой аудиторией Civic сложно винить.


7. BMW 1 серии

BMW никогда не будет производить самые дешевые автомобили, а с ценой начального уровня в 46 990 долларов это недешевый вариант. Однако, если вы ищете автомобиль премиум-класса, серия 1, возможно, затмит сопоставимые варианты Mercedes и Audi.

Плюсы

— Отличная стоимость при перепродаже.
— Красиво сделано.
— Отличная информационно-развлекательная система.

Минусы

— Не так много функций безопасности, как у других в этом ценовом классе.
— Некоторые рецензенты упомянули шум от вождения как проблему.


Кто должен водить BMW 1 серии?

Если вы водитель, который любит водить машину, BMW 1 серии может стать для вас автомобилем. Рецензенты в восторге от его ходовых качеств, хотя вопрос о том, является ли он лучшим среди других в своем классе (особенно Audi и Mercedes), остается вопросом мнения.

Комфортабельный и хорошо оборудованный для водителей и пассажиров, он может служить семейным автомобилем, автомобилем для пар или быстрым и стильным транспортным средством для водителей-одиночек. Его высокая стоимость при перепродаже означает, что если вы планируете продать его, вы можете рассчитывать на возмещение части первоначальных затрат за счет выгодной цены продажи или обмена.

Прочитайте наш полный обзор BMW 1 серии 2021 года

Связанное Чтение

Лучший семейный внедорожник в Австралии

7 лучших малых внедорожников Австралии

Лучший средний внедорожник в Австралии

Найдите огромный выбор подержанных малолитражных автомобилей на Cartopia или профинансируйте любой новый или подержанный малолитражный автомобиль через Credit One.

Большие и малые автомобили в реальных авариях — модели использования, типы столкновений и результаты травм

Annu Proc Assoc Adv Automot Med. 1999 г.; 43: 101–118.

Исследовательский центр безопасности транспортных средств, Университет Лафборо, Великобритания

Copyright Association for the Advancement of Automotive Medicine © AAAM 1999

Abstract

Предыдущая работа по изучению влияния массы транспортного средства продемонстрировала связь с тяжестью травм пассажиров. Главный фактор был связан с ньютоновской механикой. В этой статье анализируются данные британского кооперативного исследования травм при авариях и определяются другие факторы, связанные с размером автомобиля. Установлено, что масса автомобиля оказывает преобладающее влияние на исход травм при лобовых столкновениях только тогда, когда эффект больше всего проявляется при травмах головы, лица и грудной клетки. Большинство несчастных случаев со смертельным исходом в небольших автомобилях происходит при столкновении с другим автомобилем спереди или боковых столкновениях, в то время как ключевой группой для больших автомобилей являются лобовые столкновения с придорожными объектами. Есть несколько характеристик пассажиров небольших автомобилей, которые отличаются от тех, что находятся в больших автомобилях, включая пол, возраст и количество пассажиров в автомобиле.Новая информация в анализе касается приоритетов в снижении количества несчастных случаев между маленькими и большими пассажирами автомобилей, и в документе утверждается, что конструкция транспортных средств должна учитывать это различие, чтобы производить автомобили, оптимизированные для всего спектра аварий и пассажиров автомобилей.

Предыдущая работа по изучению влияния размера автомобиля на показатели безопасности транспортного средства была в основном сосредоточена на взаимосвязи между массой транспортного средства и коэффициентом смертности. Многие анализы реальных данных об авариях подтвердили физическую теорию о том, что риск смерти и серьезных травм увеличивается в автомобильных авариях по мере уменьшения размера автомобиля.(Йокш, 1976; Томас и др., 1990; Министерство транспорта Великобритании, 1993, 1995; Боэли и Ломбардо, 1980; Нигрен и др., 1982; Эванс, 1984, 1985, 1987).

Boehly и Lombardo обнаружили восьмикратное увеличение риска гибели пассажиров между самыми маленькими и самыми большими автомобилями в США. Эванс, также из США, изучил данные FARS и отметил двукратное увеличение риска смерти, когда масса автомобиля была уменьшена с 1600 кг до 900 кг, в то время как Найгрен из Швеции обнаружил, что водители транспортных средств массой 800 кг в два раза чаще получают травмы, чем водители массой 1400 кг. транспортные средства. Также было показано, что эффект массы играет важную роль в авариях с участием одного транспортного средства (Grime and Hutchinson, 1983). Совсем недавно Эванс (1996) продемонстрировал, что увеличение смертности среди пассажиров небольших автомобилей причинно связано с массовым эффектом ньютоновской механики.

Исследования влияния массы транспортного средства почти всегда основывались на полевых данных, которые не содержали деталей характера травм. Влияние размера автомобиля на характер и распределение травм оценивалось редко.Точно так же мало данных, которые исследуют влияние типа столкновения, при лобовом столкновении пассажиры изначально сидят на расстоянии от точки удара, и масса автомобиля имеет достаточные пространственные и временные возможности для влияния на исход травмы. При боковом ударе травмы пассажиров, находящихся со стороны удара, обычно получают на ранней стадии аварии, до того, как будут достигнуты окончательные деформации, и когда общая масса автомобиля не подвергается нагрузкам. Было бы удивительно, если бы масса показала такую ​​же связь с исходом травмы при боковом ударе, как и при лобовом столкновении.Автомобили разных размеров могут иметь разные геометрические свойства, что может повлиять на то, как они взаимодействуют с другими автомобилями. Хартеманн (1979) сообщил, что высота поглощающих энергию конструкций увеличивается по мере увеличения размера автомобиля, поэтому небольшие автомобили могут оказаться в невыгодном положении при боковом ударе, когда нагрузка может прикладываться выше порога.

Другое соображение касается того, как автомобили используются пассажирами и транспортной средой, в которой они используются. Производители определяют множество целевых групп покупателей в маркетинговых целях, и группа покупателей небольших автомобилей может иметь совершенно иные характеристики, чем покупатели больших автомобилей.Если есть изменения в дорожной среде, это может иметь последствия для конфигураций столкновений и серьезности столкновений.

Наконец, растет признание важности проектирования автомобилей для условий реального мира, а не исключительно для стилизованных экспериментальных ситуаций. Юридические требования представляют собой минимальные стандарты, но Томас (1997) показал, что текущие процедуры испытаний не полностью отражают диапазон аварийных условий и характеристики пользователей, переживающих реальные столкновения.Становится все более важным оптимизировать характеристики автомобилей для всего диапазона аварийных условий, и при этом необходимо обязательно учитывать различия между крупными и мелкими автомобильными авариями.

ОБРАЗЕЦ ДАННЫХ О АВАРИЙНЫХ ТРАВМАХ

Данные, собранные в рамках Британского кооперативного исследования аварийных травм, использовались для изучения влияния размера автомобиля на травмы. Критерии включения в проанализированную выборку заключались в том, что автомобили были отбуксированы с места аварии, их возраст на момент аварии не превышал 7 лет, и по крайней мере один из пассажиров автомобиля был ранен.Данные были собраны в Восточном и Уэст-Мидлендсе в Великобритании командами из университетов Лафборо и Бирмингема. Для отбора случаев для расследования использовалась система стратифицированной выборки, а затем данные были взвешены с использованием протокола STAIRS (Ross et al 1998), чтобы они были репрезентативными для группы буксируемых автомобилей, возраст которых не превышает семи лет. Все аварии произошли в период с 1996 по 1998 год.

Данные, представленные в этой статье, взвешены для оценки численности населения. Размер невзвешенной выборки также указан в каждой таблице.

ТЕНДЕНЦИИ МАССОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В Европе сильны экологические соображения, и существует постоянное давление, направленное на сокращение природных ресурсов, которые используются для производства и эксплуатации автомобилей. Стремление к повышению эффективности использования топлива сочетается с минимизацией материалов и снижением массы новых автомобилей. Против этого является влияние спроса на более высокие уровни безопасности. В целом средняя масса легковых автомобилей, продаваемых в Великобритании, увеличилась с 950 кг в 1988 г. до 1135 кг в 1997 г. (Rogers, 1998).На рисунке также показаны медианные массы легковых автомобилей и легких грузовиков, проданных в США в 1997 г. (Green 1997).

Масса новых автомобилей, проданных в Великобритании

Одним из факторов, определяющих исход травм, является тяжесть столкновения, которая сама по себе зависит от соотношения масс транспортных средств при столкновении двух автомобилей. Распределение массы легковых автомобилей в парке Великобритании показано в (Rogers, 1998). Хотя массы варьируются от 700 кг до более 1850 кг, что дает максимальное отношение масс 2,6, у большинства автомобилей на дороге массы сосредоточены вокруг медианы.На самом деле 69% автомобилей имеют массу от 950 кг до 1350 кг, в результате чего соотношение масс находится в диапазоне от 0,7 до 1,42.

Массовое распределение автомобильного парка Великобритании

Ли (1998) показал, что по мере увеличения распределения масс в автомобильном парке увеличивается риск гибели людей при столкновениях автомобилей друг с другом. По мере увеличения разброса увеличивается вероятность неблагоприятного соотношения масс, что приводит к более серьезному столкновению одного из автомобилей. сравнивает распределения отношения масс автомобилей к автокатастрофам по данным CCIS за два периода 1983–1992 и 1992–1996 гг.Стандартное отклонение двух распределений составило 0,31 для более раннего периода и 0,28 для более позднего, и данные не подтверждают изменения в распределениях между двумя периодами.

РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Хотя масса автомобиля является наиболее часто используемой мерой, она не единственная, которая может относиться к защите участников дорожного движения. Другой распространенной классификацией является класс транспортного средства. Эта классификация описывает размер автомобиля, но другие факторы, такие как положение на рынке и стандартное оборудование, также могут влиять на класс.Габариты транспортного средства указывают на расстояние, доступное для раздавливания при лобовом и боковом ударе, и расстояние охвата при контакте с пешеходом. показаны средние размеры каждого класса автомобилей. Медианные значения длины автомобиля и длины капота изменяются на 48%, а ширина автомобиля и толщина двери увеличиваются на 19% и 33%.

Таблица 1

9

Размеры каждого класса автомобилей

Median Nights A-Class C-Class C-Class C / D-Class C / D-Class Длина (см) 315 363 411 445 445 445 99 115 99 115 126 141 147 Ширина автомобиля ( см) 143 155 165 166 170 Глубина двери (см) 1 90,324 15 12.0323 12.59 14 14 14 14 14 Пример Fiat Cinque- Cento Opel Corsa Ford Focus VW Passat BMW 7 серии

Ширина Автомобиль и пространство, отведенное под толщину двери, являются результатом упаковки и маневренности, а также безопасности. Автомобили C-класса и крупнее практически не увеличиваются в ширине и пространстве для раздавливания дверей.

Ключевой особенностью, касающейся взаимодействия между автомобилями, является расположение конструктивных элементов. В частности, для защиты от бокового удара важна высота энергопоглощающих балок в передней части автомобиля и боковых порогов. Если высота конструкций такова, что они будут вступать в столкновение, то нагрузки могут передаваться по путям, удаленным от людей. Чтобы оценить влияние размера автомобиля, расположение элементов конструкции было измерено для 198 автомобилей текущего производства.Проведенные измерения показаны на . У некоторых из измеренных транспортных средств верх и низ продольных балок находились на разной высоте от бампера, в этом случае бампер не учитывался, а регистрировались истинные измерения.

Размеры передних и боковых конструкций

Средние положения верха и низа лонжеронов показаны вместе с положениями конструктивных элементов порогов. Между большинством групп автомобилей были небольшие различия в высоте порогов или продольной высоте.Автомобили B-класса и крупнее обычно имели самую нижнюю продольную часть на высоте от 35 до 40 см от земли. У тех же автомобилей самая высокая часть порога находилась ниже 35 см от земли. При столкновении двух автомобилей между автомобилями класса B или более у конструкций было мало возможностей для материального взаимодействия. Исключение составили две группы на крайних точках ареала. У автомобилей А-класса пороги и продольные балки находились на одинаковой высоте — от 25 до 35 см от земли. При столкновении двух таких автомобилей наблюдалось бы большое перекрытие конструкций.Спортивные внедорожники имели конструкции, расположенные высоко над землей и выше, чем у других автомобилей. Обычно продольная высота была выше 48 см, а высота порога ниже 52 см от земли. Хотя при столкновении двух внедорожников было бы вероятно некоторое зацепление конструкций, в случае столкновения внедорожника с автомобилем можно было бы ожидать значительного несоответствия.

Высота порога и продольная высота -199 Автомобили текущего производства

CRASH TYPE

Производители автомобилей стремятся привести технические характеристики моделей автомобилей в соответствие с характеристиками сегмента рынка, на который нацелена модель.Различные сегменты рынка, вероятно, будут иметь разные модели использования и, следовательно, разные характеристики аварий. Данные CCIS были изучены для выявления различий в типах аварий для автомобилей разных размеров. Для этого анализа автомобили классифицируются по массе: маленькие автомобили составляют самые легкие 25% (менее 950 кг) и большие автомобили составляют самые тяжелые 25% (более 1250 кг).

НАПРАВЛЕНИЕ АВАРИИ И ПАРТНЕР ПО СТОЛКНОВЕНИЮ

Направление удара при столкновении подразделялось на переднее, боковое, заднее и опрокидывание в соответствии с основным направлением силы и контактирующей поверхностью.Распределение направлений показано для трех групп автомобилей. Небольшие автомобили участвовали в очень схожих показателях лобовых и боковых столкновений, но 12% небольших автомобилей участвовали в ударах сзади по сравнению с 4% больших автомобилей. Одним из факторов, который может повлиять на этот результат, является то, что небольшие европейские автомобили часто имеют конструкцию хэтчбека, а это означает, что перед тем, как автомобиль станет непригодным для вождения, имеется меньшее пространство для раздавливания. Поэтому вполне вероятно, что автомобили меньшего размера при столкновении сзади будут удовлетворять критерию отбора для буксировки после столкновений на более низкой скорости, чем автомобили большего размера, которые могут иметь багажник.

Существуют явные различия в характере участников столкновения между маленькими и большими автомобилями, показанными на рис. Маленькие автомобили реже сталкивались с придорожными объектами, такими как дерево, дорожный знак или осветительный столб. Они чаще участвовали в столкновениях с другими транспортными средствами. Эта разница является отражением большей уязвимости небольших автомобилей к травмам, вызывающим аварии, а также к попаданию в пробу для буксировки. Другим фактором, однако, является дорожная среда, в которой используются автомобили. Если большие автомобили чаще используются на сельских дорогах, где скорость движения выше и рядом с дорогой растет больше деревьев, то воздействие условий риска, вероятно, будет выше.

Когда направление столкновения и партнер по столкновению оцениваются отдельно, как в и , можно сделать вывод, что приоритетом как для больших, так и для маленьких автомобилей являются лобовые столкновения с другими автомобилями. Однако и ближе к показателю воздействия, поскольку они включают все степени тяжести травм, и картина отличается, когда два параметра рассматриваются вместе для ДТП со смертельным исходом.

Комбинации партнера и направления столкновения показаны для фатальных аварий в и . 31% погибших легковых автомобилей погибли в результате лобовых столкновений с другими автомобилями, а 37% погибли в результате боковых ударов автомобилей о автомобили.В этой группе погибших при боковом столкновении было равное количество пассажиров со стороны удара и без удара. В больших автомобилях только 11% погибли при лобовых столкновениях с другими автомобилями, а 28% погибли в легковых автомобилях от боковых ударов. На лобовые столкновения с придорожными предметами приходится 37% смертельных исходов. В этом недавнем наборе данных было в общей сложности 51 несчастный случай со смертельным исходом, поэтому результаты были сопоставлены с более ранними данными, собранными между 1983 и 1992 годами, чтобы оценить надежность результатов. Более старые данные с общим числом погибших в 350 больших и малых автомобилях показали аналогичные тенденции в направлении столкновения и партнере, что дает больше доверия приоритетам в современных автомобилях.

Аварии со смертельным исходом, Маленькие автомобили – Партнер по столкновению и направление

Аварии со смертельным исходом, Большие автомобили – Партнер по столкновению и направление

СИЛЬНОСТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ

Отношение масс автомобиля в автомобиле к количеству столкновений с автомобилями является показателем серьезности столкновения . Ньютоновская механика указывает, что дельта-v пропорциональна отношению масс, поэтому более тяжелый партнер при столкновении указывает на более высокую серьезность столкновения. описывает серьезность столкновения при лобовом столкновении с другими автомобилями, измеряемую дельта-V для небольших и больших автомобилей.Разница между распределением для каждой группы транспортных средств соответствует тому, что можно было бы ожидать от различий в соотношении масс. Медиана дельта-v для легковых автомобилей при лобовом столкновении с другими автомобилями составила 33 км/ч против 24 км/ч.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Способ использования транспортного средства частично определяет травмы, связанные с аварией. Например, если транспортное средство используется для местных доставок на многих территориях, водитель может быть освобожден от требований использования ремней безопасности, а уровень использования ремней может быть низким.Точно так же, если транспортное средство используется группой людей, которые особенно уязвимы, требования безопасности могут отличаться от других групп автомобилей. Это важное соображение при рассмотрении стратегий оптимизации.

ЗАПОЛНЕНИЕ

Наблюдались большие различия в количестве пассажиров в автомобилях каждого размера. Более 70% небольших автомобилей вмещали только одного пассажира, тогда как почти половина больших автомобилей вмещала двух или более человек. Подробности показаны в .

Количество пассажиров на транспортное средство

Аналогичные пропорции автомобилей перевозили двух пассажиров, но 22% больших автомобилей перевозили 3 или более пассажиров по сравнению с только 3% небольших автомобилей.

ПОЛ

Два класса автомобилей также демонстрировали различия в гендерном распределении пассажиров на каждом месте для сидения. 80% водителей больших автомобилей были мужчинами, а 56% водителей малолитражных автомобилей были женщинами. показаны распределения для каждой размерной категории автомобиля. Большинство передних пассажиров автомобилей обоих классов составляли женщины, но в малолитражных автомобилях этот показатель составлял 69%. Среди задних пассажиров 69% пассажиров небольших автомобилей были мужчинами по сравнению с 40% пассажиров больших автомобилей.

Таблица 2

передних пассажиров сзади пассажиров

8 женщин небольшие автомобили 44% 56% 316% 69% 69% 69% 69% 31% Большие автомобили 80% 20% 40% 60% 40% 60 %

ВОЗРАСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Характеристики пользователей также варьировались в зависимости от класса автомобиля и положения сиденья.Водители небольших автомобилей, как правило, моложе водителей больших автомобилей. Медианные значения для небольших автомобилей составили 28 лет по сравнению с 37 годами для больших автомобилей, и они были аналогичны медианным значениям для передних пассажиров 27 и 36 лет соответственно. Однако возрастное распределение передних пассажиров малолитражных автомобилей было бимодальным и отличалось от возрастного распределения передних пассажиров больших автомобилей. Три диаграммы показывают, что 32% передних пассажиров в небольших автомобилях были старше 60 лет и 37% моложе 20 лет по сравнению с 16% и 17% в больших автомобилях.

Задние пассажиры также показали различия: в маленьких автомобилях не было ни одного человека старше 20 лет по сравнению с 42% в больших автомобилях. Средний возраст составлял 13 лет в небольших автомобилях и 16 лет в больших автомобилях.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Обязательное использование ремней безопасности действует для лиц, находящихся на передних сиденьях автомобилей в Великобритании с 1983 г., на задних сиденьях — с 1989 г. для детей и с 1991 г. для взрослых. С тех пор использование удерживающих устройств остается высоким для водителей в целом, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях.В этой выборке данных о травмах при авариях в транспортных средствах не были установлены подушки безопасности. показывает уровни использования ремней для маленьких и больших автомобилей для каждого места для сидения.

Таблица 3

8

8

Driver передний пассажир Restry Passengers
Relazed нестабили нестабильный
94% 6% 97% 97% на 97% 19% 81% 81%
Большие автомобили 89% 11% 90% 10% 67% 33%

В этой выборке данных наблюдался высокий уровень использования удерживающих устройств передними пассажирами как больших, так и малых автомобилей.На задних сиденьях небольших автомобилей только 19% были зафиксированы, по сравнению с 67% в больших автомобилях. Опросы на дорогах показывают, что дети младшего возраста чаще пристегиваются ремнями безопасности, в то время как среди подростков и взрослых этот показатель ниже.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРАВМ

Исходы травм можно оценить по показателям смертности, травмам и множественности травм, среди прочих показателей. Особый интерес вызывает вопрос о местонахождении повреждений. Предыдущие исследования, основанные на массовых данных, а не на углубленных данных, показали, что несчастные случаи в более легких автомобилях имеют более высокий уровень смертности и травматизма по сравнению с более тяжелыми автомобилями.Однако они обычно рассчитываются, объединяя все направления ударов вместе. показывает количество травм и смертей среди водителей, пристегнутых ремнями безопасности, при лобовых столкновениях и пассажиров, находящихся сбоку, при боковых ударах.

Таблица 4

Таблица 4

Травма и уровень смертности

8 0 0 9 9059 0.30%
0 98 Убийцев 403077
Mais Малые автомобили Большие автомобили Малые автомобили Большие автомобили
0 9% 9% 11% 27%
1 65% 65% 65% 47%
2 20% 13% 13% 17% 17% 16% 16% 16%
3+ выживших 4% 2% 5% 6%
Fatal 2% 1% 2% 4%

показывает, что, когда водители с ограниченными возможностями получают травмы при лобовом столкновении, водители небольших автомобилей получают более серьезные травмы и имеют более высокий фатальный риск. скорость.В небольших автомобилях уровень травм и смертельных исходов по шкале MAIS 3+ был в два раза выше, чем в более крупных автомобилях. При боковом ударе картина была другой. Количество смертельных случаев в больших автомобилях было в два раза выше, чем в небольших автомобилях, уровни MAIS 3+ были одинаковыми, однако группа непострадавших составила 27% в больших автомобилях по сравнению с 11% в небольших автомобилях.

Схемы травм каждой области тела показаны на рисунке для пристегнутых водителей при лобовых столкновениях и пассажиров, находящихся на стороне удара, при боковых столкновениях.26% пристегнутых водителей при лобовых столкновениях получили травмы MAIS 2+ по сравнению с 16% в случае больших автомобилей. Эта разница наблюдалась для каждой из областей тела, кроме нижних конечностей, частота травм головы и грудной клетки была особенно снижена у водителей крупных автомобилей.

Таблица 5

Таблица травмы — AIS 2+

Маленькие автомобили Большие автомобили Автомобили
Head / Face 10% 3% 18% 16%
Сундук 12% 6% 2% 11%
2% 2% 8% 8% 9%
70318
7% 7% 6% 5% 8%

Произошел обратный рисунок в боковых столкновениях, обитателя большие автомобили, как правило, получали более высокий уровень травм каждой из частей тела. Только травмы головы AIS 2+ чаще встречались среди тех, кто находился в малолитражных автомобилях. Наибольшая разница наблюдалась для травм грудной клетки: 11% пассажиров более крупных автомобилей получили травмы AIS 2+ по сравнению с 2% в небольших автомобилях.

ОБСУЖДЕНИЕ

Взаимосвязь между массой транспортного средства и уровнем смертности хорошо известна и тщательно задокументирована. Хотя все еще может быть некоторая неопределенность в отношении того, представляет ли это полную причинно-следственную связь, это менее важно из-за присущей связи между массой и пространственными размерами с текущими производственными материалами.

Этот анализ показал, что масса автомобилей в Великобритании увеличилась на 20% в период между 1988 и 1997 годами, и это является ответом на возросшие требования к безопасности и удобству для пользователя.Вполне вероятно, что потребность в повышении безопасности будет ощущаться всегда, но это не означает, что масса автомобиля будет продолжать увеличиваться. Мода может меняться, делая маленькие автомобили более популярными, повышенное давление на окружающую среду может иметь тот же эффект. В Европе существуют явные различия в предпочтениях покупателей автомобилей, при этом в странах Северной Европы больше доля крупногабаритных автомобилей и, следовательно, разный состав автомобилей в автопарке. В качестве альтернативы мода может увеличить массу автомобилей, если пассажирские перевозки или внедорожники станут более популярными, то массовое распределение может сместиться в сторону более тяжелых автомобилей.

Данные CCIS подтвердили вывод о том, что более легкие автомобили имеют более высокий уровень смертности и серьезных травм при лобовых столкновениях, но этого не наблюдалось при боковых ударах. При лобовых столкновениях водители небольших автомобилей с пристегнутыми ремнями имеют в два раза больше смертельных исходов и травм 3+ по шкале MAIS, чем водители больших автомобилей. Голова, лицо и грудь водителей, пристегнутых ремнями, показали наибольший рост травм AIS 2+. При боковом столкновении у пассажиров больших автомобилей таких травм было немного больше, особенно в области груди и рук.Цепочка событий при боковом ударе начинается с деформации наружных, а затем и внутренних поверхностей. Затем давка занимает пространство между пассажиром и дверью. Травмы получаются, когда внутренняя поверхность двери ударяет пассажира. Движение двери продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное сжатие и автомобиль не получит боковое ускорение. Масса транспортного средства имеет отношение только к возможному изменению скорости автомобиля. Масса двери и местная боковая конструкция являются ключевыми элементами при изучении эффекта массы, и в целом масса автомобиля, нанесшего удар, значительно перевешивается.Неудивительно, что масса автомобиля не оказывает заметного влияния на исход травм при боковых ударах.

Понимание физических принципов, связанных с проблемой размера автомобиля, сосредоточено на влиянии массы, но представленные данные указывают на то, что существуют и другие ключевые параметры. Одним из факторов, который в значительной степени не зависит от размера автомобиля в европейском парке, является геометрическое расположение конструкций автомобиля. Измерения высоты передней и боковой конструкции показывают, что существует значительная степень несоответствия между высотой передней и боковой частей легковых автомобилей.Существует еще большее несоответствие между автомобилями и небольшой в настоящее время группой внедорожников. Однако другие факторы могут иметь более важное значение для защиты от бокового удара и совместимости. Томас (1989) проанализировал предложенные тогда европейские правила бокового удара и пришел к выводу, что серьезность столкновения в процедуре испытаний была значительно ниже типичной скорости для смертельных боковых ударов. Директива ЕС для новых транспортных средств вступила в силу в октябре 1998 г. с использованием ранее предложенной испытательной скорости.

Производители ориентируют определенные модели автомобилей на определенные сегменты рынка и группы владельцев автомобилей.Данные CCIS свидетельствуют о том, что эти группы также имеют специфические характеристики использования, которые влияют на типы аварий и способ использования транспортных средств со значительными различиями между транспортными средствами разного размера. Небольшие автомобили чаще всего управляются более молодыми женщинами, в то время как во всех автомобилях женщины составляют подавляющее большинство передних пассажиров. В небольших автомобилях эти женщины часто старше. Это имеет значение для конструкции ограничителей. Текущая практика проектирования заключается в том, чтобы обычно предъявлять одинаковые требования к характеристикам обоих передних сидений, чтобы цели были одинаковыми для манекенов водителя и пассажира.Передние пассажиры всех автомобилей более подвержены риску травм при одинаковых обстоятельствах из-за возрастного и гендерного распределения и последствий остеопороза. Казалось бы, есть возможность уменьшить потери передних пассажиров, потребовав меньших нагрузок и воспользовавшись ограничителями нагрузки и увеличенным пространством, доступным для пассажиров. Точно так же данные показывают, что большинство пассажиров задних сидений — дети, и это особенно заметно в небольших автомобилях. Тем не менее, законодательство, касающееся характеристик задних удерживающих устройств, предназначено для взрослых, и в удерживающие устройства или дополнительные удерживающие устройства, используемые для удовлетворения потребностей детей, должна быть предусмотрена возможность регулировки.Основам законодательства противоречат способы использования транспортных средств.

Размер автомобиля также влияет на тип аварии и приоритеты снижения смертности. Маленькие автомобили, как правило, подвержены тому же диапазону типов столкновений, что и большие автомобили, но защита транспортного средства, связанная с массой автомобиля, означает, что нерешенные проблемы различны для больших и маленьких автомобилей. Основными видами аварий со смертельным исходом с участием легковых автомобилей являются, в основном, лобовые и боковые столкновения с автомобилями, причем в равной степени представлены пассажиры как со стороны удара, так и без него.Приоритетами для больших автомобилей являются преимущественно лобовые столкновения с придорожными объектами, за которыми следуют боковые столкновения с автомобилями. Разница в приоритетах для разных классов транспортных средств, конечно, является проблемой для законодателей и производителей — в настоящее время не существует механизма, который бы способствовал гибкости в отношении требований к аварии для различных классов автомобилей, даже если приоритеты могут различаться. Преимущество приоритетов безопасности, определяемых реальными данными, заключается в том, что это открывает возможность оптимизации конструкции транспортного средства в соответствии с особыми характеристиками пользователей и типами аварий с участием этого транспортного средства.Томас (1997) показал важность характеристик пользователя и аварии для исхода травмы. Норин (1991) также показал последствия субоптимизации, не приняв во внимание вариации реального мира. Этот анализ показал, что существует необходимость разработки стратегий оптимизации автомобилей, основанных на конкретных условиях использования и причинно-следственной связи каждой категории автомобилей.

ВЫВОДЫ

  • Масса автомобиля является ключевым фактором, определяющим исход травмы.

  • Размер автомобиля имеет и другие последствия с точки зрения характеристик столкновения и того, как он может взаимодействовать с партнерами по столкновению.

  • Приоритеты снижения смертности различны для разных размеров транспортных средств.

  • Необходимо разработать методы оптимизации, чтобы гарантировать, что преимущества безопасности автомобиля будут применяться ко всему кругу пользователей транспортных средств для получения максимальной социальной выгоды.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Совместное исследование травм при авариях проводится Лабораторией транспортных исследований от имени Департамента окружающей среды, транспорта и регионов (Отдел автомобильных стандартов и инженерии), который финансирует проект совместно с Ford Motor Co.Ltd, Rover Group Ltd., Toyota Motor Europe, Nissan, Daewoo, Honda и Volvo Cars Corporation. Данные были собраны группами из Исследовательского центра безопасности транспортных средств Университета Лафборо, Отдела исследования аварий Бирмингемского университета и Инспекции транспортных средств.

ССЫЛКИ

  • Boehly and Lombardo. Безопасность маленького автомобиля. Министерство транспорта США, Национальное управление автомобильных дорог и дорожного движения; 1980. [Google Scholar]
  • Департамент транспорта. Автомобили: марка и модель: количество несчастных случаев с травмами и несчастных случаев.1993. Отчет о транспортной статистике Великобритании. [Google Scholar]
  • Департамент транспорта. Автомобили: марка и модель: риск получения травм водителями и уровень автомобильных аварий в Великобритании. 1995. Отчет о транспортной статистике Великобритании. [Google Scholar]
  • Эванс Л. Количество погибших водителей и масса автомобиля с использованием нового подхода к экспозиции. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 1984;16(1):19–36. [Google Scholar]
  • Эванс Л. Риск со смертельным исходом для водителей, пристегнутых ремнями безопасности, по сравнению с автомобильной массой. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 1985;17(3):251–271.[PubMed] [Google Scholar]
  • Эванс Л., Василевски П. Коэффициент серьезных или смертельных травм в зависимости от массы автомобиля при лобовых столкновениях между автомобилями одинаковой массы. Анализ и предотвращение несчастных случаев. 1987;19(2):119–131. [PubMed] [Google Scholar]
  • Green DL. Почему CAFE работало. Отчет для Министерства энергетики США. DE-AC05-96OR22464
  • Грайм Г., Хатчинсон Т.П. Влияние веса транспортного средства на риск получения травм водителями. Проц. 9-я конференция по экспериментальным автомобилям безопасности; 1983. стр. 726–741.[Google Scholar]
  • Hartemann F, Foret-Bruno JY, Thomas C, Tarriere C, Got C, Patel A. Влияние соотношения масс и конструктивной сопоставимости на тяжесть травм, полученных пассажирами ближнего бока при боковом столкновении автомобилей. . Procs 23-я конференция Stapp Car Crash. [Google Scholar]
  • Йокш Х.К. Анализ будущих последствий нехватки топлива и увеличения использования малолитражных автомобилей на дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия. Отчет DOT-TSC-OST-75-21; 1976.
  • Ли А., Тингвалл К., Ларссон П.Безопасность при столкновении новых моделей автомобилей — сравнительное исследование новых и старых моделей автомобилей. Проц. 15-й повышенной безопасности транспортных средств; Мельбурн. 1996. С. 1441–1443. [Google Scholar]
  • Норин Х., Йернстрем С., Кох М., Рюрберг С., Свенссон С. Предотвращение неоптимизированной безопасности пассажиров с помощью испытаний на удар с разной скоростью. Конгресс экспериментальных транспортных средств безопасности; Париж. 1991. С. 1021–1027. [Google Scholar]
  • Нигрен А., Густафссон Х., Тингвалл С. Частота травм и панорама травм среди водителей: сравнение маленьких и больших автомобилей и влияние года выпуска модели и начала производства.Проц. конференция ИРКОБИ; Кельн. 1982. С. 30–39. [Google Scholar]
  • Внутренний отчет Rogers I. Rover Group. Май 1998 г. Разработка критериев и стандартов совместимости транспортных средств. [Google Scholar]
  • Росс Р., Томас П., Секстон Б., Отте Д., Коссман И., Валлет Г., Мартин Дж.-Л., Лаумон Б., Лежен П. Подход к стандартизации систем регистрации несчастных случаев и травм (STAIRS) в Европе. Конференция по повышению безопасности транспортных средств; Виндзор. 1998. С. 1298–1305. [Google Scholar]
  • Томас П., Брэдфорд М.Правила бокового удара — как они связаны с реальными авариями. Конференция по экспериментальным безопасным транспортным средствам; Гетеборг. 1989. стр. 919–929. [Google Scholar]
  • Thomas C, Faverjon G, Henry C, Le Coz JY, Got C. Проблема совместимости при столкновениях автомобилей. проц. 34-я ассоциация развития автомобильной медицины; Скотсдейл. 1990. С. 253–267. [Google Scholar]
  • Томас П. Стратегии оптимизации безопасности автомобилей при реальных столкновениях. Материалы конференции IRCOBI; Ганновер.1997. С. 357–370. [Google Scholar]

Лучшие малолитражки 2022 года | heycar

Какой самый лучший маленький автомобиль?

Сегодня в продаже имеется широкий выбор отличных малолитражных автомобилей, так что у вас есть большой выбор независимо от вашего бюджета. Ford Fiesta является многолетним бестселлером, и не зря: ничто другое не сочетает в себе соотношение цены и качества, стильный дизайн и удовольствие от вождения так убедительно, как маленький Ford.

Если вы хотите купить недорогой маленький автомобиль, обратите внимание на городские автомобили, такие как Volkswagen Up, Kia Picanto и Hyundai i10.Мало того, что новейшие городские автомобили прекрасно ездят по городу, они также удивительно компетентны на автомагистралях и поставляются с новейшим комплектом безопасности.

Какой самый дешевый малолитражный автомобиль будет продаваться в 2022 году?

Самый дешевый малолитражный автомобиль на самом деле не такой уж и маленький. Это Dacia Sandero — хэтчбек размером с Fiesta, доступный дешевле, чем городской автомобиль. Цены начинаются всего от 7995 фунтов стерлингов за совершенно новый экземпляр, а модель трехлетней давности может стать вашей всего за 5000 фунтов стерлингов.

Другие недорогие варианты включают Citroen C1, Ford Ka+ и MG3.Если вам нужно больше места, присмотритесь к Skoda Fabia, Hyundai i20 и Peugeot 208.

Какой самый надежный маленький автомобиль?

Согласно индексу удовлетворенности HonestJohn.co.uk за 2020 год, самым надежным малолитражным автомобилем является Toyota Yaris последнего поколения. Популярный маленький хэтчбек, который продавался с гибридной силовой установкой, получил исключительно высокую оценку владельцев за непревзойденную надежность. В опросе 2020 года он набрал впечатляющие 9,85 из 10 за надежность, за ним следует Honda Jazz (с результатом 9.78).

Гибридные и электрические малолитражные автомобили

Лучшие малолитражные автомобили могут быть невероятно экономичными, но если вы собираетесь совершать много коротких поездок, то стоит подумать о гибридном или электрическом малолитражном автомобиле. Небольшой гибридный автомобиль имеет достаточно заряда, чтобы работать только от батареи для коротких поездок, таких как пробежка в школе или поездка в город, с бензиновым двигателем, готовым включиться для более длительных поездок. Мы считаем Toyota Yaris лучшим маленьким гибридным автомобилем, а если вы ищете что-то полностью электрическое, то Skoda e-Citigo iV — лучший маленький электромобиль, который вы можете купить.

Компактные внедорожники обогнали малолитражные автомобили в качестве крупнейшего сегмента в 22 финансовом году

Внедорожники стали основой индийского рынка легковых автомобилей, свергнув с трона хэтчбеки, давние лидеры. В этом финансовом году, заканчивающемся 31 марта, компактные внедорожники

обгонят небольшие автомобили премиум-класса и станут самым продаваемым сегментом на рынке легковых автомобилей Индии. высокий спрос на внедорожники.

Появление новых моделей внедорожников стоимостью менее 10 лакхов за последние несколько лет, доступность финансирования и сбои в цепочке поставок, которые больше повлияли на производство хэтчбеков, привели к тому, что в 22 финансовом году более дорогие внедорожники опередили малолитражные автомобили.



Согласно данным, полученным от игроков отрасли, за первые 11 месяцев 22 финансового года было продано около 600 000 внедорожников начального уровня, таких как Maruti Suzuki Brezza, Tata’s Punch and Nexon, Renault Kiger и Hyundai Venue, что составляет 22% от общего объема продаж. Рынок легковых автомобилей Индии.Продажи премиальных хэтчбеков составили около 540 000 единиц, или 19% рынка.

Шашанк Шривастава, старший исполнительный директор Maruti Suzuki (продажи и маркетинг), назвал три основные причины более быстрого роста сегмента внедорожников начального уровня: растущее предпочтение среди потребителей дизайну внедорожников, вертикальной посадке и высокому дорожному просвету, которые делают их более подходящими для вождения в индийских условиях, а цены в значительной степени совпадают с хэтчбеками премиум-класса и компактными седанами.

«В этом сегменте появилось множество новинок, которые еще больше повысили интерес потребителей», — сказал он.

По словам Шриваставы, Brezza от Maruti Suzuki является самой продаваемой моделью в категории компактных внедорожников.

Внедорожники

составляют более половины продаж Hyundai Motor India и Tata Motors, в то время как Mahindra & Mahindra, Jeep, Kia, MG Motor и Nissan имеют портфолио чистых внедорожников.

За последние три-четыре года на индийские дороги выехало более трех десятков новых внедорожников.Доля внедорожников начального уровня в общем объеме рынка внедорожников составляет 60%.

По мнению Шайлеша Чандры, управляющего директора подразделения легковых автомобилей Tata Motors, ключевой причиной роста сегмента стал запуск новых моделей, особенно в сегменте доступных внедорожников.

«Количество новых моделей в сегменте компактных внедорожников увеличилось более чем вдвое и составило около 14, однако действие продукта в пространстве хэтчбеков было очень ограниченным. Запуск внедорожников начального уровня обеспечил больше вариантов в диапазоне менее 10 тысяч рупий. и он съел пространство хэтчбеков, а также седанов», — сказал Чандра.

В то время как средняя цена на остальной части рынка выросла, за последние два года она немного снизилась в сегменте внедорожников начального уровня, говорит Чандра. Это также привлекло в сегмент много новых покупателей. Для Tata Nexon, по его словам, половина клиентов были покупателями впервые.

Внедорожники

не только увеличили объем продаж автопроизводителей, но и увеличили их прибыль, поскольку они предлагают более высокую маржу, чем хэтчбеки.

Рави Бхатиа, управляющий директор консалтинговой фирмы Jato Dynamics India, сказал, что внедорожники спасли несколько автопроизводителей от финансового кризиса и теперь являются для них основным источником прибыли.По его словам, кузов внедорожника на платформе хэтчбека позволяет компаниям получать большую прибыль, что видно из деятельности по выпуску внедорожников.

«OEM-производители признают, что внедорожники начального уровня позволили им продавать больше автомобилей в расчете на одну машину. Клиенты рады платить больше за упакованные атрибуты, и это повышает рентабельность OEM-производителей», — сказал он. «Покупателям нравится более высокая посадка водителя, дорожный просвет и агрессивный дизайн. Стиль кузова воспринимается как более способный в любых условиях вождения.”

Автопроизводители борются за спасение малолитражных автомобилей от вымирания, поскольку правила ЕС кусаются

«Не готов к оплате»

Однако клиент не приемлет любое увеличение стоимости. «Чем меньше автомобиль, тем сложнее оправдать это повышение цены, потому что технология стоит примерно одинаково для маленького автомобиля и для большого автомобиля», — сказал Ален Фави, глава отдела глобальных продаж и маркетинга Skoda. ANE . «Люди не готовы платить».

Согласно недавнему отчету UBS, в котором исследуется влияние на прибыль, автопроизводители смогут передать только 25 процентов от общей стоимости технологии соответствия требованиям по выбросам CO2, оставив автопроизводителям нести оставшиеся 75 процентов.

В настоящее время электрификация небольших автомобилей и микроавтобусов составляет крошечную часть рынка. Только Toyota показала, что автомобильные компании могут заставить полностью гибридную систему работать в небольшом автомобиле с успешным гибридом Yaris, который выбрасывает 84 г/км CO2.

Однако Toyota

уникальна тем, что ее гибридная силовая установка обеспечивает экономию за счет масштаба отчасти из-за высокого спроса на эту систему в Японии. Эта популярность также должна помочь Honda, когда в следующем году она добавит гибридную версию своего нового маленького автомобиля Jazz, в то время как Nissan заявил, что добавит свою систему E-power, которая в настоящее время предлагается только в Азии, в Европе.

Зависимый от малолитражного автомобиля

Двумя брендами, которые больше всего зависят от малолитражных автомобилей в Европе, являются Fiat и Renault, причем каждый бренд рассчитывает на модели более 60% своих продаж в Европе в 2018 году. Почти вся доля Fiat приходилась на микролитражки из-за популярности моделей 500 и Panda, которые являются двумя самыми продаваемыми автомобилями в этом сегменте, что делает материнскую компанию Fiat Chrysler Automobiles особенно уязвимой для штрафов, как только новые правила выбросов начнут вступать в силу. год.

FCA планирует потратить 1,8 миллиарда евро в следующие три года на покупку регуляторных кредитов, чтобы свести к минимуму количество штрафов, связанных с выбросами, которые компания будет платить в Европе и США. в Европе, а также воспользоваться так называемыми «суперкредитами», которые автомобили со сверхнизким уровнем выбросов приносят до 2022 года. заявил, что по-прежнему привержен этому сектору.

«FCA постоянно работает над тем, чтобы сделать автомобили менее загрязняющими окружающую среду и более безопасными, но это не означает отказа от сегментов рынка, которые по своей природе удовлетворяют конкретные потребности клиентов», — сказал представитель ANE .

Электрическое будущее?

Fiat в следующем году запустит полностью электрическую версию модели 500 на новой платформе, чтобы подготовиться к тому, что некоторые автопроизводители считают единственным жизнеспособным двигателем для небольших автомобильных секторов. Генеральный директор бренда Citroen Линда Джексон сказала ANE , что будущее C1, вероятно, будет электрическим .Тем временем Skoda недавно представила электрическую версию Citigo, которая будет продаваться под новым суббрендом автопроизводителя для электромобилей под названием iV. Полностью электрические варианты кажутся лучшим вариантом для начального сегмента, когда VW Group заменит свое нынешнее трио миникаров, сказал Фейви из Skoda: «Все остальное будет сложно оправдать».

Неизменная популярность Renault Zoe, который в прошлом году был вторым по продажам полностью электрическим автомобилем в Европе после Nissan Leaf, дает автопроизводителям надежду на то, что электрическое будущее для небольших автомобилей жизнеспособно.В Женеве Peugeot представила конкурента Zoe в виде e208, в то время как Opel и Citroen также готовятся к выпуску соответствующих полностью электрических небольших автомобилей. Стратегия электрификации PSA заключается в том, чтобы ограничить использование полностью электрических автомобилей небольшими автомобилями, для которых запас хода менее важен, и добавить подключаемые гибридные технологии к более крупным автомобилям, которые традиционно охватывают большую территорию.

Honda выпустит небольшой электромобиль Honda E в следующем году после презентации на автосалоне во Франкфурте в этом году.Между тем, Dacia, Nissan и Mazda, как ожидается, также представят небольшие электромобили в среднесрочной перспективе.

Пока VW Group концентрируется на компактных автомобилях для своего первого крупномасштабного продвижения электромобилей через свою платформу MEB, но совсем недавно автопроизводитель объявил о разработке семейства электромобилей меньшего размера, ориентированных на город, по цене менее 20 000 евро. Эти автомобили должны появиться примерно в 2023 году, и в Испании их будет возглавлять бренд Seat под номером .

самых продаваемых малолитражных автомобилей в Австралии — февраль 2022 г.

Приобретение нового автомобиля может быть захватывающим (хотя и дорогим) временем, когда у вас есть множество марок, моделей и цветов, из которых вы можете выбрать, прежде чем отправиться в путь.Но в то время как некоторые могут склониться к выбору внедорожника или внедорожника, как насчет тех, кому не нужно много места и они смотрят на небольшую машину? Чтобы сузить поиск, Федеральная палата автомобильной промышленности выпускает ежемесячный отчет о самых продаваемых автомобилях в Австралии, показывающий, какие модели пользуются наибольшей популярностью на наших дорогах. Проверяйте эту страницу, чтобы регулярно получать обновления о самых продаваемых малолитражных автомобилях. Ниже перечислены пять самых продаваемых моделей в феврале 2022 года:

.
  1. Хендай i30
  2. Тойота Королла
  3. МГ 3
  4. Киа Церато
  5. Мазда 3

Получите правильный автомобиль по самой низкой цене

Джорджи получает доступ к предложениям автопарка и передает вам сбережения.Наши специалисты в Джорджии подберут для вас идеальный новый автомобиль, договорятся о выгодной сделке и доставят его к вашей двери.

#1 Hyundai i30 – 1756 продаж

Неизменно популярный вариант для тех, кто ищет автомобиль меньшего размера, i30 предлагает водителям несколько моделей для тестирования, что делает его идеальным вариантом для тех, кто ищет хэтчбек или седан. Продав более 1700 единиц в феврале, i30 помогает изменить лицо корейского бренда.

Модельный ряд i30, доступный с бензиновыми, дизельными и турбодвигателями, состоит из моделей Active, Elite, N-Line и N-Line Premium с такими функциями, как светодиодные дневные ходовые огни, беспроводная зарядка телефона и функции безопасности Smart Sense с двойным зональный климат-контроль на всех моделях, кроме линейки Active. Если вы ищете что-то более мощное, вам может подойти серия N-Line с модернизированной системой подвески, активной регулируемой выхлопной системой и несколькими режимами вождения, которые сделают вождение более захватывающим.

#2 Toyota Corolla – 1671 продаж

Продав более 1600 единиц в феврале, Toyota Corolla уже некоторое время является одним из самых популярных малолитражных автомобилей, предлагая несколько типов моделей, включая хэтчбек, седан и гибрид, в том числе такие, как Ascent Sport, SX и ZR.

Последние модели оснащены семью подушками безопасности для повышения безопасности, 2,0-литровым бензиновым двигателем Dynamic Force с непосредственным впрыском или 1,8-литровым гибридным двигателем VVT-i, а также активным круиз-контролем, системой безопасности перед столкновением и системой предупреждения о выходе из полосы движения, доступной для всего модельного ряда.Если вы ищете что-то еще, дополнительные функции включают беспроводную зарядку телефона, аудиосистему JBL с 8 динамиками, а также подогрев передних сидений, чтобы максимально использовать ваше время за рулем.

#3 MG 3 – 1437 продаж

Китайский бренд MG, недавно появившийся на австралийском рынке, известен своими моделями меньшего размера, хотя основное внимание уделяется линейке небольших внедорожников. MG 3 — единственный малолитражный автомобиль, предлагаемый брендом, но он доступен как в модели Core, так и в модели Excite и пользуется популярностью: в феврале было продано более 1400 моделей.

Модель MG 3 Core оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, светодиодными дневными ходовыми огнями, 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, рулевым колесом с кожаной отделкой и 1,5-литровым двигателем, в то время как Excite увеличивает колеса до 16 дюймов, а также добавляет задний спойлер, аудиосистема с 6 динамиками и спутниковая навигация.

#4 Kia ​​Cerato – 1188 продаж

Проданная в феврале менее 1200 единиц, популярная южнокорейская модель доступна в вариантах S, Sport, Sport+ и GT, что дает вам множество возможностей для тест-драйва.Большинство моделей будет включать в себя 4,2-дюймовый TFT-LCD приборный блок за рулевым колесом, а также 8-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, который поможет вам со всеми вашими удобствами. Некоторые модели дополнительно оснащены системой автоматического открывания Smart Boot для удобства использования, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые помогут в холодные дни.

Более дорогие модели оснащены двойной выхлопной трубой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками для тех, кто любит поторопиться, беспроводной зарядкой для телефона и аудиосистемой премиум-класса JBL, чтобы максимально использовать эти длинные участки дороги.Функции безопасности также включают передние и задние датчики парковки, интеллектуальный круиз-контроль и автономное экстренное торможение, удобные для тех, кто ищет дополнительное спокойствие во время движения по дорогам.

#5 Mazda 3 – 1103 продажи

Одна из старейших моделей в линейке Mazda, Mazda 3 выпускается с 2003 года, и, хотя она предлагает модель седана, Mazda 3 несколько лет назад перешла на меньшие модели хэтчбека и, похоже, оказывается популярным вариантом для многих.В феврале Mazda 3 было продано чуть более 1100 единиц.

Модель доступна в версиях G20, G25 и X20, большинство из которых впоследствии будет доступно в нескольких вариантах. Mazda 3 оснащена 8,8-дюймовым широкоэкранным цветным дисплеем с функцией Mazda Connect, которая поможет вам чувствовать себя комфортно, а в моделях хэтчбек доступно около 300 литров места для хранения вещей. . Базовые модели оснащены двигателями мощностью 114 кВт, доступны двигатели объемом 2 л или 2,5 л, монитором с обзором на 360 градусов, подогревом передних сидений, аудиосистемой Bose, системой мониторинга водителя и передними датчиками парковки, доступными на некоторых моделях.

Стоит ли покупать маленькую машину?

За последние годы рынок малолитражных автомобилей вырос и стал популярным вариантом для тех, кому потенциально не нужно много места, не нужно заботиться о большом количестве пассажиров или кто просто ищет более доступный вариант, при этом нет недостатка в брендах, которые отстают от моделей меньшего размера. Какой автомобиль вы решите сесть за руль, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств, однако, несмотря на то, что он небольшой, каждая марка и модель будут различаться в зависимости от того, что она предлагает, а некоторые небольшие автомобили даже стоят более 50 000 долларов.В результате изучение всех ваших вариантов, а также, возможно, того, что вы хотели бы добавить, гарантирует, что вы останетесь с ощущением нового автомобиля на некоторое время дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.