РазноеМарки машин киа фото цены: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Марки машин киа фото цены: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Цены на новые машины в марте выросли в среднем на 40%

04 апреля 2022, 08:15

Автомобили в России подорожали в среднем на 40% из-за приостановки поставок и производства. Особенно сильно дорожает премиальный сегмент — цены на люксовые авто выросли более чем вдвое. Запасов на складах дилеров хватит еще на несколько месяцев, но спрос на новые машины и продажи в автосалонах сильно упали.

Pexels

Цены выросли

По данным аналитического агентства «Автостат», в марте цены на новые автомобили в России выросли на 35-45% по отношению к февралю. Виной всему резкое падение курса рубля после начала спецоперации на Украине, уход иностранных компаний из РФ, ужесточение антироссийских санкций США, Евросоюза и Японии.

Исследование основывается на открытых данных 26 производителей, причем другие дистрибьюторы не обновляли информацию о стоимости авто или вообще убрали цены с сайтов из-за необходимости часто пересматривать прайс-листы.

Автомобили корейской марки Kia, лидера по продажам иномарок в РФ, подорожали на 24-39%. АвтоВАЗ повышал цены дважды за месяц, в результате машины Lada выросли в цене на 11-47% в зависимости от модели.

Аналитики отметили наиболее заметный рост цен в регионах, где продается много новых автомобилей, сообщил «Интерфакс». В Сибири и на Дальнем Востоке, где много японских авто, цены за месяц выросли на 15%. В Уральском федеральном округе средний ценник вырос на 14%.

Источник фото: Pexels

Запасы истощаются

Доступность новых автомобилей снижается. США, Евросоюз и Япония ввели запрет на поставки в Россию премиальных автомобилей, в результате чего они подорожали на 50-60%. При этом многие зарубежные марки и так решили временно приостановить поставки российским дилерам, так что рынок может ощутить нехватку и массовых моделей.

Руководитель отдела планирования продаж автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Юлия Михайловская подтвердила «Автостату», что в марте поставки автомобилей были ограничены и в основном осуществлялись по заключенным ранее контрактам. Запасов дилеров хватит на один-три месяца, но специалисты не исключают, что автомобилей некоторых марок не будет на складах.

Запас автомобилей среднего ценового сегмента больше, но дефицит все равно будет усиливаться: остановлены и поставки авто, и локальные производства. Эксперты соглашаются, что с покупкой новой машины, если она нужна, в нынешней ситуации лучше не затягивать.

«Если автомобиль необходим, не стоит откладывать покупку. В случае, если список санкций, наложенных на Россию, пополнится пунктом о запрете ведения зарубежного бизнеса на территории нашей страны, ассортимент новых машин резко сократится», — сказал гендиректор сети салонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Источник фото: Pixabay

Растет спрос на «вторичку»

В условиях дефицита новых автомобилей подержанные машины будут более востребованы. Аналитики сервиса «Авито. Авто» отметили рост продаж авто с пробегом на 4,2% в январе–марте этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, сообщила газета «Известия».

В текущих условиях рынок автомобилей с пробегом становится ключевым для покупателей в России. Перебои с поставками новых автомобилей и рост цен на новые модели подтолкнут покупателей к переориентации на этот сегмент рынка

Кирилл Вотяков

управляющий директор «Авито. Авто»

Покупатели б/у автомобилей отдают предпочтение малому и среднему классу. Лидерами продаж стали модели Lada: Priora, Samara и Granta. Автомобили с пробегом сейчас есть в наличии, и в ближайшее время можно ожидать роста вторичного рынка из-за снизившейся покупательной способности населения.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


0 человек поделились статьей

Новости по теме

Полет нормальный: что происходит с российским авторынком | Статьи

По данным ассоциации европейского бизнеса (AEB), в марте продажи автомобилей в России сократились на 62,9% по сравнению с тем же периодом 2021 года. За месяц было продано всего 55 129 машин, но это не самый худший результат в современной истории страны. Например, в апреле 2020 года дилеры были закрыты из-за пандемии и продать удалось только 38 922 автомобиля. Кризисная ситуация наблюдалась и в начале 2010 года, когда было продано всего 42 949 машин в феврале и 43 938 — в январе. В ситуации на авторынке и влиянии на него санкций разбирались «Известия».

Не только санкции

На фоне заявлений автоконцернов о приостановке деятельности в России многие из тех, кто хотел купить новую машину, сделали это в конце февраля, считает независимый аналитик по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, к совершению покупки россиян подстегнуло и наблюдавшееся в те дни резкое падение курса рубля, вызвавшее рост цен. Кроме того, на сокращение продаж повлиял глобальный дефицит компонентов, из-за чего на простой ушли сразу несколько расположенных в России автозаводов. Безусловно, сказываются и санкции, введенные странами ЕС.

Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

По словам источника, знакомого с логистикой, автомобили, а также контейнеры с комплектующими, которые приходят из Азии морем, перегружаются в европейских портах на более компактные суда. С учетом ограничений и санкций, введенных Евросоюзом, с этой перегрузкой возникают проблемы.

«Автомобили и контейнеры с автокомплектующими стоят в терминалах европейских портов, их отгрузка в Россию блокируется логистическими компаниями, которые соблюдают требования властей ЕС», — сообщил «Известиям» Сергей Бургазлиев. Только в порту Роттердама скопилось несколько сотен контейнеров, в том числе и с автомобильными комплектующим. .

Китайцы ждут

Китайские бренды пока заняли выжидательную позицию. По мнению Бургазлиева, снижение продаж у них может быть связано с намеренной приостановкой отгрузки готовых автомобилей дилерам.

«Предполагаю, что с учетом резких колебаний курсов валют китайские автопроизводители, имеющие производства в ЕАЭС, заняли выжидательную позицию, чтобы не прогадать с ценами на машины. В любом случае они смогут увеличить продажи быстрее европейских и корейских брендов, поскольку гораздо меньше зависят от внешнего давления», — заявил он «Известиям».

Оказались в плюсе

Лидер рынка АвтоВАЗ просел на 64%, в топ-5 самых популярных брендов падение составило от 65 до 69%. В наибольшем минусе — Lexus и Foton, оба упали на 91%. Лучшие результаты показали Geely (14%), а также УАЗ и Jeep (по 19%). Рост показали только Isuzu (467%), Chevrolet (91%) и Exeed, премиальный бренд Chery (63%). Это связано прежде всего с низкой базой и появлением новых моделей. К примеру, Isuzu с 1 марта начала продажи внедорожника Mu-X.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Относительного успеха добивались те марки, которые смогли наладить логистику или не так сильно зависели от дефицитных микрочипов, как, например, УАЗ. АвтоВАЗ сумел сократить простои и в марте, наконец потеснил Kia Rio и Hyundai Solaris, Granta и Vesta — снова бестселлеры, 3433 и 3167 штук соответственно. При этом обе «Лады» серьезно потеряли в продажах — 73% и 64% соответственно. На четвертом месте в списке бестселлеров оказалось внедорожное семейство Niva, так как при его производстве требуется меньше сложных электронных компонентов. Xray, построенный с широким применением иностранных компонентов, покинул топ-25. Нет в этом списке и популярных кроссоверов. Mazda CX-5 смогла улучшить позиции, переместившись с 22-го места на 13-е.

В плюсе только Hyundai Tucson и экзотический купе-кроссовер Geely Tugella, в марте попавший в число 25 самых популярных новинок. Успехов они добились за счет низкой базы, считает Сергей Бургазлиев: в марте прошлого года продажи этих моделей исчислялись несколькими десятками.

Зарегистрировали больше, чем продали

Впервые, количество регистраций превысило количество проданных (по данным АЕВ) автомобилей. Аналитическое агентство «Автостат», основываясь на данных по регистрации новых транспортных средств, сообщило о снижении продаж по итогам прошлого месяца на 43%. Разницу в этих показателях эксперты объясняют особенностями процедуры регистрации автомобилей в Госавтоинспекции.

«По закону после приобретения автомобиля у владельца есть 10 дней, чтобы зарегистрировать его. Скорее всего, люди, купившие автомобили в феврале, просто не успели их поставить на учет в ГИБДД до конца месяца», — считает партнер аналитического агентства «Австостат» Игорь Моржаретто.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

По его словам, в последнее время стал наблюдаться так называемый потребительский туризм, когда за интересующей моделью покупатели отправляются в другие регионы. Такие поездки также не способствуют оперативной постановке машин на учет, отметил Моржаретто.

Разница в статистике AEB и «Автостата» связана с разными исходными данными, полагает директор по коммуникациям ГК «АвтоDОМ» Анна Уткина. В первом случае считают поставленные на учет в ГИБДД автомобили, а во втором — данные, которые подают автопроизводители о продажах, включая «желтые стоки» дилеров.

«В начале марта могут быть поставлены на учет автомобили, купленные в спешке в конце февраля. Далее продажи в марте снизились, и в апреле будет пробел и по регистрациям», — рассказала Уткина.

Дефицит никуда не денется

Опрошенные «Известиями» эксперты прогнозируют, что падение рынка продолжится, прежде всего из-за усиливающегося дефицита. Сейчас предсказать конкретные сроки окончания дефицита невозможно, но в среднесрочной перспективе можно ожидать, что нехватка будет сохраняться еще как минимум 4–5 месяцев, считает заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

Дилерские склады не пополняются, и, скорее всего, к лету запасы автомобилей закончатся по большинству брендов, предполагает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

«Если отгрузка авто возобновится в IV квартале 2022 года, дефицит сохранится минимум до 2023 года», — считает эксперт.

Кроме того, спрос на автомобили будет снижаться из-за нестабильной ситуации и высоких цен — предпосылок для их снижения эксперты не видят.

Фото: ТАСС/Александр Демьянчук

«Основное заблуждение потребителей — ожидание снижения цен на фоне корректировки курсов валюты. Однако этого не случится, поскольку стоимость автомобилей никогда не снижалась. Возобновления покупательского спроса не произойдет, пока не спадет эмоциональность ожидания снижения цен у потребителей», — считает Анна Уткина.

По итогам первого полугодия российский автомобильный рынок может сократиться на 25–30%, прогнозирует Бургазлиев.

По самому оптимистическому прогнозу агентства «Автостат», продажи автомобилей в России в текущем году снизятся на 35% — до 980 тыс. штук. При самом неблагоприятном варианте развития событий падение будет более значительным — примерно до 600 тыс. автомобилей.

Российский авторынок рухнул на фоне санкций

В марте российские дилеры показали худший результат с начала нулевых

Редакция

За первый весенний месяц россияне приобрели 79 тысяч новых легковых автомобилей, что на 43% хуже прошлогоднего результата – такие данные были получены на основе анализа базы АО «Электронный паспорт», в которой фиксируются регистрационные действия автовладельцев. Падение произошло на фоне проблем с логистикой и санкций, которые способствовали росту цен и дефициту машин у дилеров.

По данным агентства «Автостат» в лидерах продаж – Lada (зарегистрировано 17,1 тыс. новых машин), Kia (9,4 тыс.) и Hyundai (8,6 тыс.). Следом идут Renault (6,7 тыс.) и Toyota (4,8 тыс.). При этом все эти марки показывают внушительное падение – на 40-50% относительно марта прошлого года. Еще сильнее упали продажи у Skoda (-56%), Subaru (-57%), Volkswagen (-59%), Lexus (-67%), Cadillac (-70%) и JAC (-72%).

Впрочем, есть марки, которым удалось воспользоваться ситуацией и нарастить продажи. Так Haval прибавил 10%, Jeep – 16%, Opel – 21%, Citroen – 31%, Genesis – 57%, Exeed – 102%. Из-за дефицита российские покупатели смели с рынка весь неликвид, благодаря чему китайская марка DFM продала в марте в 10 раз (!) больше машин, чем годом ранее.

Однако в апреле ситуация станет хуже. Из-за остановки конвейеров столичного завода Renault и калужского ПСМА, где собирают Peugeot, Citroen и Opel, а также ухода сотрудников двух заводов  АВТОВАЗа в коллективный отпуск, и без того скудный выбор автомобилей смениться полным отсутствием такового. Это в свою очередь вынудит дилеров распродавать остатки машин по баснословным ценам, но вряд ли на них найдется много желающих.

Ранее мы рассказывали, почему санкции могут убить российский автопром.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

внедорожников, седанов, спортивных автомобилей, гибридов, электромобилей и роскошных автомобилей

1 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для минимальной комплектации модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендуемая производителем розничная цена для показанной модели, а также применимые сборы за доставку и обработку. Показан автомобиль с дополнительным оборудованием. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов.Подробнее см. на страницах «Характеристики и характеристики» и «Опции». Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности у продавца.

2 На основе оценок Агентства по охране окружающей среды при полном заряде аккумулятора.Фактический диапазон зависит от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительную информацию о диапазоне см. на странице www.fueleconomy.gov.

3 Эквивалент миль на галлон по оценке EPA при полном заряде батареи. Фактическая MPGe будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля.Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительную информацию о MPGe см. на www.fueleconomy.gov.


Новый Киа Отзывы, Цены, Фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 32 300–46 300 долларов США

миль на галлон 19 / 26

Рекомендуемая производителем розничная цена 40 900–55 900 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 19 090–24 490 долларов США

миль на галлон 22 / 41

Рекомендуемая производителем розничная цена 23 790–31 190 долларов США

миль на галлон 24 / 38

Рекомендованная производителем розничная цена от 24 690 до 31 990 долларов США

миль на галлон 46 / 48

Рекомендуемая производителем розничная цена 39 990–44 650 долларов США

MPG Скоро

Рекомендованная производителем розничная цена

скоро появится

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 16 250–17 190 долларов США

миль на галлон 33 / 41

Рекомендуемая производителем розничная цена 30 400–41 500 долларов США

миль на галлон 18 / 24

Рекомендуемая производителем розничная цена 22 590–28 090 долларов США

миль на галлон 25 / 35

Рекомендованная производителем розничная цена от 29 590 до 48 090 долларов США

миль на галлон 22 / 35

Рекомендуемая производителем розничная цена 19 290–27 890 долларов США

миль на галлон 27/35

Рекомендованная производителем розничная цена

скоро появится

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 24 090–35 250 долларов США

миль на галлон 19/30

Рекомендуемая производителем розничная цена 36 290–53 690 долларов США

миль на галлон 17/32

Рекомендуемая производителем розничная цена 33 090–44 890 долларов США

миль на галлон 19 / 26

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}}{{#unless_eq make_id compare=»10018″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Kia Cars Цена в Индии, Новые модели Kia 2022, Отзывы пользователей, Предложения и сравнения

Стоимость автомобиля Киа начинается от 1 000 000 рублей.7,15 лакхов для Sonet до рупий. 34,99 лакха за карнавал. Kia предлагает в общей сложности четыре продукта: автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. Kia Seltos — популярный внедорожник в Индии. Компания также планирует выпустить несколько будущих автомобилей, таких как Sportage, Sorento и Picanto. Выберите автомобиль Kia, чтобы узнать все подробности, включая последние цены и предложения автомобилей в автосалонах дилеров в вашем городе. Вы также можете ознакомиться с техническими характеристиками, изображениями, пробегом автомобиля, отзывами других владельцев автомобилей Kia и беспристрастными отзывами наших автомобильных экспертов.

Прайс-лист автомобилей Kia (апрель 2022 г.) в Индии

Модель автомобиля Kia Цена на условиях самовывоза
Kia Seltos рупий. 10.19 — 18.45 Лакх
Киа Сонет рупий 7.15 — 13.69 лакхов
Kia Carnival рупий 25,99–34,99 лакха
Kia Carens рупий. 9,59 — 17,69 лакхов

О Киа

История

Корейский автопроизводитель Kia имеет долгую историю производства автомобилей для продажи в Европе и других странах.Компания начала свою деятельность в 1944 году как производитель велосипедов, а в 1980-х годах перешла на производство автомобилей. С тех пор он стал всемирно известным автопроизводителем под управлением своей материнской компании Hyundai.
 
В 2017 году Kia Motors открыла завод по производству автомобилей в Индии в Анантапуре, штат Андхра-Прадеш. Он существует в Индии всего четыре года, но уже является крупным автопроизводителем, предлагающим несколько моделей. Seltos был дебютным автомобилем Kia в 2019 году, основанным на концепте внедорожника SP2, который был представлен во всем мире в Индии на Auto Expo 2018.Он был запущен в прибыльном сегменте компактных внедорожников, что позволило Kia хорошо оценить автомобиль в Индии. С тех пор автопроизводитель представил автомобили в нескольких ценовых категориях: полноразмерный пассажирский автомобиль, более доступную альтернативу Seltos, меньший внедорожник Sonet и меньший минивэн.
 
 
 
Ассортимент продукции 
 
Внедорожники: Seltos и Sonet менее 4 м образуют фронт внедорожников Kia. Бывшие соперники 5-местных внедорожников, такие как Hyundai Creta, Skoda Kushaq и VW Taigun.Что касается Sonet, индийский сегмент внедорожников длиной менее 4 метров изобилует конкурентами, такими как Tata Nexon, Maruti Suzuki Brezza и Mahindra XUV300.
 
Пассажирские автомобили: Carnival был первым пассажирским автомобилем Kia в Индии. Он может вместить от 7 до 9 человек, и на рынке он превосходит Toyota Innova. В конце 2021 года Kia представила «автомобиль для отдыха» (RV) — трехрядный пассажирский автомобиль Carens.









Лучшие хиты

Лучшие продукты Kia для Индии были:

Kia Seltos: Tech Loaded внедорожник в своем сегменте

Kia Sonet: лучше оборудован ценой, чем многие из его соперников и еще больших внедорожников


Перспективы на будущее: 
 
На данный момент внедорожники и пассажирские перевозки, оба прибыльных сегмента в Индии, являются хлебом с маслом для Kia.Электромобили (EV) от Kia в настоящее время доступны на мировом рынке, но мы еще не получили их здесь. Компания Hyundai, материнская компания Kia, объявила о планах вывести на наши берега свою глобальную платформу электромобилей. По мере того, как индийский рынок электромобилей набирает обороты, а наша зарядная инфраструктура совершенствуется, текущие и будущие электрические модели Kia, вероятно, будут запущены в Индии, например, Kia EV6.
 
Когда автопроизводитель дебютировал со своим первым предложением, он имел самые передовые функции безопасности и информационно-развлекательные функции в своем сегменте.Но с тех пор другие автопроизводители представили в этом сегменте мягкие гибридные и полностью электрические силовые агрегаты, а также технологии активной безопасности и помощи водителю. Учитывая, что корейский бренд предлагает автомобили с такими характеристиками в других странах, наверстать упущенное может быть не так уж сложно.

Kia, наконец, лучше, чем Toyota?

Kia — корейский автомобильный бренд, который в последнее время пользуется огромной популярностью в Штатах. Особенно с новыми моделями, такими как Kia Telluride и новым редизайном Sorento 2021 года, Kia в последнее время действительно представляет свою игру кроссоверов-внедорожников.Toyota, с другой стороны, является японским автомобильным брендом, пользующимся доверием во всем мире, который выпускает автомобили, грузовики и внедорожники, которые неизменно занимают высокие места в практических областях, таких как прогнозируемая надежность.

Оба бренда заслужили множество похвал от таких критиков, как J.D. Power и Consumer Reports. Но какой из них лучше? Киа, наконец, лучше, чем Тойота?

Киа Соренто 2016

В приведенном выше видео автор YouTube и механик Скотти Килмер рассматривает Kia Sorento 2016 года выпуска.Учитывая, что Kia только что представила совершенно новый Kia Sorento 2021 года, для тех, кто рассматривает один из них, может быть полезно увидеть обзор одного из этих кроссоверов Kia после 4 лет владения. Как внедорожник Kia выдерживает испытания временем?

2016 Kia Sorento в Zhou B Art Center в Чикаго, Иллинойс | Джефф Шир / Getty Images для Kia

СВЯЗАННЫЙ: Kia Sorento 2021 года заставит вас дважды подумать о покупке Subaru Forester

2021 года

На протяжении всего обзора Скотти сравнивает Sorento с популярной Toyota RAV4.Это тоже достойное сравнение. Он отмечает, что базовая модель RAV4 и форум базовой модели Sorento в 2016 году стоили приблизительно одинаковую приблизительную цену в 26 000 долларов. Однако стоит отметить разницу в экономии топлива. Он цитирует 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе для Kia Sorento 2016 года.

Toyota RAV4 имеет гораздо лучший показатель расхода топлива 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Но это для кроссоверов 2016 модельного года, предлагаемых корейской автомобильной маркой и японской автомобильной маркой. Имейте в виду, что на более новых моделях эти цифры другие.

Тойота РАВ4 | Рэймонд Бойд / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Вы, вероятно, не пожалеете о покупке Kia Anymore

Мощность: какой кроссовер греет больше?

Этот титул ловко выиграл Kia Sorento. Эта модель имеет гораздо большую мощность. Скотти отмечает, что мощность Sorento увеличилась со 185 до 290 лошадиных сил, а Toyota RAV4 — со 176 до 194. Это одна из причин несоответствия расхода топлива. Если вы упаковываете больше тепла, вы сжигаете больше топлива.Так оно и есть.

Киа лучше?

Таким образом, суть здесь не обязательно в том, лучше ли марка Kia, а скорее в том, какая марка лучше для какого человека? Если вы действительно заботитесь о современном стиле, большей мощности и более роскошных функциях, то корейский автомобильный бренд может стать вашим лучшим выбором. В ролике нам рассказывают, что базовые модели достаточно схожи по цене. Тем не менее, когда вы начинаете повышать уровень отделки салона и добавлять опции, функции и пакеты, RAV4 — это предложение японского автомобильного бренда, которое становится немного дороже.

2021 Киа Соренто | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Самые популярные внедорожники Volvo

Итак, если вы из тех, кто хочет базовую модель, разница не будет иметь большого значения. Кроме того, у бренда Kia гораздо лучшая гарантия. Независимо от рейтинга надежности Toyota, она предлагает лишь посредственную гарантию на свои новые автомобили.

А как насчет старых моделей Toyota?

Скотти в видео действительно говорит, что не рекомендовал бы покупать Kia Sorento старше 2014 года из-за того, что были проблемы с двигателем.С другой стороны, старые модели Toyota, как правило, по-прежнему хороши и сегодня. Долговечность — одна из визитных карточек марки Toyota.

2021 Тойота РАВ4 | JD Power

СВЯЗАННЫЙ: Достаточно ли гибрида Kia Sorento 2021 года, чтобы конкурировать с Toyota RAV4?

Новая эра

В целом, были времена, когда на Киас смотрели свысока. Многие считали их ненадежными и дешевыми. Однако это уже не так. Сейчас мы вступили в новую эру, когда Kia наконец-то стоит на своих четырех шинах и готова принять участие в отраслевых соревнованиях.Тем не менее, было бы не совсем справедливо сказать, что Kia на самом деле лучше, чем Toyota.

Тойота РАВ4 | Джастин Салливан / Getty Images

MSRP, счет-фактура по сравнению с реальной стоимостью дилера

Совет по цене: В наши дни трудно получить хорошие предложения. Многие потребители платят выше цены наклейки. Чтобы найти лучшие предложения, покупайте цены в Интернете в первую очередь. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, NADAguides, Motortrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новую Kia и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Киа Цены

Пожалуйста, выберите Киа:

Большинство людей ошибочно полагают, что Инвойсная Цена Киа отражает то, что дилер заплатил за новый автомобиль – истинную Дилерскую Стоимость. Это не так!

Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытую наценку, такую ​​как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

В следующих руководствах по ценам Kia эта скрытая дилерская прибыль не указана, и показаны рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), цена по счету-фактуре, удержание и истинная дилерская стоимость.(См. определения цен ниже.)

Зачем вам знать реальную цену дилера…

Знание дилерской стоимости новой Kia дает вам необходимые рычаги воздействия, когда приходит время договариваться о отличной цене. Договариваясь о повышении стоимости, а не о снижении рекомендованной розничной цены, вы можете сэкономить тысячи на следующей покупке.

Цена Киа Термины и определения

Когда покупатель заходит в автосалон, продавцы предлагают ему многочисленные условия ценообразования. Важно точно знать, что означает каждый из этих терминов, чтобы клиент мог лучше понять и договориться о цене автомобиля.Ниже приведен список часто используемых терминов с их значениями:

MSRP означает рекомендованную производителем розничную цену. Это прейскурантная цена, по которой производитель рекомендует продавать. Часто в дилерских центрах MSRP является отправной точкой, с которой начинаются переговоры.

Счет дилера Цена: Счет дилера — это цена, которую дилер платит производителю за автомобиль. Это включает в себя заводскую цену и любые дополнительные функции, которые дилер мог добавить.Однако это не всегда истинная стоимость для дилера, поскольку она не включает скидки и удержания дилера (поясняется ниже).

Удержание дилера : Сумма удержания — это сумма, которую производитель возмещает дилеру, чтобы помочь дилеру снизить свои финансовые затраты. Это также позволяет дилерам занимать больше денег у кредиторов, показывая счет-фактуру с более высокой суммой.

Поощрения дилеров — это поощрения, предлагаемые производителями региональным дилерам для увеличения объема продаж.Однако эти стимулы не всегда передаются клиентам автоматически.

Региональные сборы за рекламу — это расходы, понесенные дилерами за рекламу и продвижение своего представительства. Поскольку они являются частью расходов дилера, они обычно не подлежат обсуждению.

Destination Fee s: Destination Fee s обычно представляет собой фиксированную сумму, взимаемую производителями за доставку автомобиля с завода в дилерский центр. Плата за место назначения может составлять несколько сотен долларов за автомобиль и обычно не подлежит обсуждению с клиентом.

Поощрения и скидки производителей : Поощрения производителей — это те, которые производитель предлагает непосредственно покупателю. Поощрения и скидки производителей предназначены для увеличения продаж и часто рекламируются публично.

Реальная стоимость сделки — Фактическая цена, которую дилеры Kia платят за свои новые автомобили. Вот как это рассчитывается:

Формула для расчета дилерской стоимости новой Kia:

  • Базовая цена в счете-фактуре Kia + цена в счете-фактуре дилера на опции + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилера? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от MSRP или цены счета. Удержание для Kia составляет 3% от базового счета. (См. Пример стоимости нового автомобиля у дилера.)

Общая стоимость дилера — скидки и поощрения + налоги / лицензионные сборы = реальная стоимость дилера. (См. Скидки и поощрения Kia.)

Большой седан Kia за 60 000 долларов призван решить проблему с имиджем

Американцы покупают много автомобилей и внедорожников Kia.Но корейский автопроизводитель по-прежнему не пользуется уважением.

Например, я посоветовал коллеге, который искал новую машину, подумать о покупке Kia.

«О, Боже, нет!» он сказал, даже без небольшой паузы, «я бы чувствовал, что я потерпел неудачу в жизни!»

Среди широкой публики Kia высоко ценится ровно за две вещи: экономию топлива и доступность. Вот и все. Согласно опросу, проведенному веб-сайтом Kelley Blue Book, бренд считается ниже среднего по надежности, стилю, производительности и комфорту.

Но если вы спросите экспертов, вы получите совсем другую историю. Kia занимает одно из первых мест по надежности и удовлетворенности владельцев по версии Consumer Reports, которая проводит опрос реальных владельцев. Тестеры автомобилей журнала также очень высоко оценили его производительность и практичность.

Когда люди смотрят на настоящие автомобили со снятыми значками, Kia также считается одной из самых красивых, считает аналитик Kelley Blue Book Акшай Ананд. Это неудивительно, поскольку ведущий дизайнер Kia Питер Шрайер раньше работал в BMW и Audi.

Итак, если Kia производит красивые, удобные в управлении и надежные автомобили, в чем проблема?

С такими автомобилями, как K900, Kia надеется изменить имидж бренда в Соединенных Штатах.

Все восходит к тому времени, когда Kia впервые вышла на рынок США в 1994 году.

«Эти автомобили были довольно грубыми, — сказал Эдди Альтерман, главный редактор журнала Car and Driver.

Kia быстро улучшила свои автомобили, чтобы соответствовать требованиям этого сверхконкурентного рынка, как это сделала ее дочерняя марка Hyundai, когда вышла на рынок США восемью годами ранее.

Но в автомобильной промышленности 24 года не так уж и много.

Chevy Bolt названа журналом Consumer Reports лучшим маленьким зеленым автомобилем

Чтобы изменить восприятие бренда, могут потребоваться десятилетия, сказал Альтерман. Люди покупают автомобили только раз в несколько лет и, кроме того, обычно не обращают на это особого внимания.

На автосалоне в Нью-Йорке в прошлом месяце Kia представила важное оружие своей продолжающейся войны против «да, что угодно».

Новый Kia K900 — большой роскошный автомобиль, цена которого, как ожидается, превысит 60 000 долларов.Это очень хорошо выглядит. Это мощно. Оно большое. Элегантно оформленный салон с отделкой из натуральной кожи и дерева. На самом деле это вторая версия K900, которая будет продаваться в Соединенных Штатах, но этот K900, как пообещал руководитель отдела планирования продуктов Kia Орт Хедрик, будет по-настоящему роскошным автомобилем.

Kia Stinger обещает производительность BMW без цен на роскошные автомобили.

Kia, вероятно, не будет продавать много этих новых K900. Но это нормально. Другая цель автомобиля — доказать, что Kia может законно требовать цены на роскошь.Это, в свою очередь, поднимет имидж бренда.

Kia также недавно выпустила еще одну новаторскую модель — спортивный седан Stinger. Критики сравнивают его с такими автомобилями, как BMW 4-й серии, хотя, например, «Автомобиль и водитель» говорит, что это не так уж и хорошо. Но цена на 10 000 долларов меньше, что может компенсировать тот факт, что он не чувствует себя таким надежным в крутом повороте.

Stinger создан для того, чтобы привлечь истинных автолюбителей, тех, кто читает такие журналы, как Car and Driver и Motor Trend, и дает советы своим друзьям-покупателям автомобилей.

Конечно, они все еще могут получить рефлекторное «Ни за что!» но по крайней мере его прогресс.

— Исправление: более ранняя версия этой истории была искажена, когда Kia вышла на рынок США.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 13 апреля 2018 г.: 10:34 по восточноевропейскому времени.

  • Kia ​​EV6 2022 года — второй автомобиль в портфолио Hyundai Motor Group, работающий на корпоративной платформе электромобилей E-GMP, после запуска Ioniq 5 в декабре.
  • Предполагаемый запас хода EV6 составляет 310 миль в заднеприводных версиях с большей батареей на 77,4 киловатт-часа, а более доступная версия на 58 кВтч проезжает 232 мили.
  • Цены на базовую заднеприводную модель EV6 Light начинаются с 42 115 долларов США, а на топовые полноприводные модели EV6 GT-Line — от 57 115 долларов США. EV6 должны появиться в автосалонах через несколько недель.

    Прошло более двух лет с тех пор, как исполнительный вице-президент Hyundai Эйсун Чанг объявил, что к 2025 году три бренда компании — Hyundai, Kia и Genesis — представят 23 новых электромобиля.Hyundai растопила лед первыми продажами Ioniq 5 в США в середине декабря. Теперь Kia прибывает на вечеринку EV с Kia EV6.

    В то время как Hyundai Ioniq 5 представляет собой угловатый внедорожник с научно-фантастической атмосферой, дизайн Kia EV6 нацелен на широкую популярность. Он использует обычные изгибы, чтобы передать спортивность кроссовера, более похожего на седан. Обе компании полагаются на одну и ту же трансмиссию, систему зарядки и аккумуляторные батареи, любезно предоставленные Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Кроме того, это битва за то, кто может более эффективно завоевать расположение потребителей, которые говорят, что хотят электромобиль, но ждут в стороне.Руководители Kia сказали нам, что около 70 процентов покупателей Kia EV6 будут плохо знакомы с электромобилями.

    Медиа-изображения элегантного Kia EV6 производят впечатление подтянутого, мускулистого хэтчбека. Но личное знакомство с Kia развеяло это представление. Да, Kia на несколько дюймов ниже и короче своего электрического брата Hyundai. Он также почти на 170 фунтов легче. Однако EV6 на удивление длинный и просторный. Масштаб и пропорции хорошо подходят для семейных обязанностей, которым универсал отвечал в предыдущих поколениях.

    Изнутри EV6 совсем не похож на внедорожник. С водительского места нет высокой посадки. Вместо этого мы заглянули в короткую переднюю часть, за которой следовал просторный пассажирский салон. Даже с отодвинутым назад передним сиденьем для моего роста 6 футов 4 дюйма места для взрослых пассажиров второго ряда было достаточно. Я ударился головой, когда впервые протиснулся в проем задней двери, но нельзя винить дизайнеров Kia в моей неуклюжести.

    Если вы ведете счет основным конкурентам, Kia EV6 имеет 4 балла.На 3 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и имеет колесную базу на 5,3 дюйма длиннее, чем Volkswagen ID.4. EV6 едва короче и уже, чем Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.

    Стратегия Kia заключается в том, чтобы предложить достаточно места, производительности и высокотехнологичных преимуществ, сохраняя при этом лазерный фокус на том, что американские потребители говорят о своем первом электромобиле. должен иметь: максимальный диапазон. «Чем больше внедорожника вы добавляете к автомобилю, тем меньше расчетный запас хода вы получаете», — сказал Стив Косовски, менеджер по долгосрочному планированию в Kia America.«Если мы укрепим переднюю часть, увеличим дорожный просвет и повысим шины, запас хода сократится. Преодоление отметки в 300 миль сводится к правильному балансу».

    Kia превзошла это пугало, заработав расчетный запас хода в 310 миль в заднеприводных версиях с большей батареей на 77,4 киловатт-часа. Забудьте о том, что 300 миль намного превышают ежедневные потребности американских водителей или что полноприводный вариант сокращается до 274 миль, а более доступная версия на 58 кВтч зарабатывает 232 мили.Маркетинг опциона на 300 с лишним миль — это приглашение к беззаботной электрической мобильности. Заходите. Вода в порядке.

    «Чем больше внедорожника вы добавите к автомобилю, тем меньше у вас будет запас хода. Преодоление отметки в 300 миль сводится к правильному балансу».

    Точно так же 800-вольтовая архитектура EV6 означает, что электромобиль Kia может увеличить запас хода примерно на 217 миль за 18 минут — при подключении к сверхбыстрой дорожной зарядной станции мощностью 350 кВт. Это фактически то же время дозаправки, что и остановка на автозаправочной станции.Неважно, что около 90 процентов зарядки происходит дома. С EV6 Kia устраняет одно за другим возражения против внедрения электромобилей.

    Kia — второй автопроизводитель, предложивший 800-вольтовую мощность. Электрический спортивный автомобиль Porsche Taycan был первым.

    Полдня в EV6 не дали достаточно времени и расстояния для проверки запаса хода или подзарядки. Но несколько часов за рулем выявили манеру вождения автомобиля. Мы разделили наше время между 225-сильной заднеприводной версией и 320-сильным полноприводным вариантом.Даже при переключении в спортивный режим ни один из них не производил того волнения, которое можно было бы ожидать от его гладкого дизайна.

    Как энтузиаст электромобилей, который наслаждается запуском ракеты с автомобиля Tesla Model S Plaid или Ford Mustang Mach-E GT Performance, я хочу, чтобы меня откинули на спинку сиденья. По сравнению с этим отображение педали движения, обеспечивающей 320 лошадей EV6, было ручным. EV6 не медленный, но он осторожно высвобождает мощность, чтобы еще раз защитить самый важный запас хода.

    Электромобили автоматически обеспечивают высокий крутящий момент, который большинство водителей газовых автомобилей сочтут замечательным.Таким образом, Kia не обеспечивает резкого ускорения, вместо этого позволяя внешнему дизайну передавать спортивность. Завершает впечатление звуковая дорожка реактивного истребителя, воспроизводимая в салоне во время быстрого разгона.

    На мой вкус, я бы предпочел более быстрые спринты саундтреку с варп-скоростью. Некоторые стили Kia тоже слишком стараются. Например, визуальная линия «отвала», идущая от порога двери к заднему спойлеру, не всем придется по вкусу. Насыщенная графика приборной панели и дизайн интерфейса также подчеркивают визуальное ослепление, а не изысканность и простоту использования.С другой стороны, Kia заслуживает похвалы за оснащение EV6 возможностью питания бытовых приборов, таких как ноутбуки или блендеры, через внутреннюю розетку и порт зарядки. Это дополнение может пригодиться.

    Если EV6 нацелен на массовое обращение, вы можете задаться вопросом о цене. Вариант с небольшим аккумулятором и пробегом в 332 мили стоит от 42 115 долларов, что почти на 1200 долларов больше, чем стартовая цена Hyundai Ioniq 5. Но более желанная и, вероятно, более популярная версия GT-Line RWD с пробегом 310 миль начинается с 52 415 долларов и поднимается выше с большим количеством вкусностей.

    Косовский объяснил причину. Его отслеживание средних цен на электромобили показывает, что десять лет назад электромобили других производителей, такие как Nissan LEAF, стоили около 30 800 долларов. В то время средняя Tesla продавалась примерно за 92 000 долларов. С появлением Model 3 к 2019 году средний объем транзакций Tesla упал до чуть более 60 000 долларов, а в 2021 году составил около 56 600 долларов. Между тем, по мере того, как другие автопроизводители представили электромобили, цены транзакций, отличных от Tesla EV, к 2021 году выросли до 49 700 долларов. повторюсь: средние цены транзакций с электромобилями на рынке приближаются к 55 000 долларов, что чуть выше типичной цены всех автомобилей.Любая оставшаяся премия за EV6 стирается за счет федерального налогового кредита в размере 7500 долларов.

    Другими словами, давнее мнение о том, что электромобили станут массовым явлением только тогда, когда модель с большим запасом хода будет стоить 30 000 долларов, больше не соответствует действительности. Электромобили теперь стоят от 50 000 до 55 000 долларов, и никто не моргает. Именно здесь, скорее всего, будет продаваться большинство Kia EV6, особенно когда запасы ограничены.



    Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia America, признал, что глобальная мощность EV6 составит 100 000 единиц в первый год, и будет жесткая конкуренция со стороны других рынков.«Он хорошо продается в Корее. Он хорошо продается в Европе, и ожидается, что он будет хорошо продаваться и здесь», — сказал Уэйджер. Он также прекрасно осознает, что продажи электромобилей стремительно растут. «В прошлом квартале рынок электромобилей составлял четыре с половиной процента, поэтому все больше людей хотят электромобили. Это добавляет больше давления».

    Kia EV6 представляет собой смелый поворот Kia в сторону электромобилей, подобно тому, как несколько лет назад спортивный Kia Stinger продемонстрировал, как бренд может избавиться от наследия эконобоксов. Более того, EV6 демонстрирует, что бренд может предложить высококонкурентный, стильный, дальнобойный, быстро заряжающийся аккумуляторный автомобиль в самом популярном сегменте кроссоверов.

    Есть все признаки того, что Kia в ближайшие годы перенесет атрибуты и возможности EV6 в более крупный полностью электрический полноразмерный внедорожник, а затем в люк меньшего размера с нулевым уровнем выбросов. (Возможно, EV9 и EV3 соответственно.) EV6 занимает место Kia на важнейшем рынке электромобилей. «У нас есть пробел для EV6, который, по нашему мнению, отличается от Hyundai, Volkswagen или Ford Mustang Mach-E», — сказал Вейгер. «Мы нашли место, которое понравится более молодой и состоятельной аудитории. Это наша отличительная черта.

    Поделитесь своими мыслями о Kia ​​EV6, его дизайне и цене в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.