РазноеМарки мерседеса: Mercedes-Benz E-Класс седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz E-Класс седан, где купить

Марки мерседеса: Mercedes-Benz E-Класс седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz E-Класс седан, где купить

Содержание

глава маркетинга марки Mercedes-Benz о её приоритетах — ДРАЙВ

Всю 15-летнюю карьеру в компании доктор Йенс Тимер посвятил маркетингу, а руководит этим направлением почти четыре года. Он утверждает, что репутацией прогрессивной марки Mercedes обязан не столько машинам, сколько смелой смене имиджа в последние годы.

Что-то происходит с Мерседесом. С одной стороны, впервые с 2004-го он стал лидером среди премиальных автопроизводителей (с учётом показателей марки Smart), обогнав по мировым продажам BMW. С другой — сравнительные тесты Драйва проиграли и С-класс, и новый E-класс. Что ни машина ― обязательно находятся поводы для критики.

То молдинги кривые, то плавность хода никудышная. Смена приоритетов? За консультацией мы обратились к главному маркетологу и вице-президенту Йенсу Тимеру.

Драйв: Чем легковой Mercedes должен отличаться от условного BMW или Audi?

Йенс Тимер: Определить USP (unique selling points, уникальные торговые предложения — прим. Драйва) — одна из сложнейших задач в индустрии. Тем не менее у нас никогда не было затруднений с этим. Десятилетиями Mercedes был самым безопасным, комфортным, качественным и долговечным. Ещё он дороже остальных — за репутацию надо платить.

Но технических инноваций, оказывается, недостаточно. Нам не хватало эмоций. У нас были страстные периоды: например, в 1920-е или 1950-е годы… Однако градус не был постоянным. Сегодня совершенно ясно, что автомобили продаются только за счёт эмоций. В последние пять-семь лет ключевым эмоциональным аспектом стал дизайн. Сегодня он является первейшей причиной покупки Мерседесов почти во всех сегментах, главной отличительной чертой ― и может считаться фундаментальной ценностью бренда.

Мерседесу тесно в премиуме. По словам Тимера, любое соприкосновение публики с брендом — в шоу-руме, Интернете или на выставке — планируется так, чтобы укреплять имидж «современного люкса». Мол, нынче люкс не тот, что раньше: доступнее, неформальнее.

Драйв: Дизайн Мерседесов становится всё более азиатским из-за растущего влияния китайского рынка?

Йенс Тимер: Я так не считаю. Единый мерседесовский стиль успешно работает глобально — об этом говорят продажи в самых разных странах. Мы учитываем вкусы и пожелания всех рынков, а локальную специфику можно обеспечить комплектацией или опциями. Мы подошли к тому, что мерседесовский дизайн становится трендсеттером. Даже сам по себе превращается в бренд. Его нынешний курс ― на общность, уменьшение количества линий и деталей. В то же время требуется больше внутреннего пространства. А электромобильные технологии дадут дизайнерам ещё больше гибкости, особенно в интерьере.

Четыре так называемых мегатренда индустрии, по словам Тимера, — это автономное движение, интеграция автомобиля в системы приёма-передачи данных, электрификация парка и его коллективное использование. Не следовать моде, а задавать её поможет и новый суббренд EQ.

Драйв: Какие ещё потребительские свойства обязательно закладываются в любой легковой Mercedes сегодняшнего дня?

Йенс Тимер: Дизайн и эстетика ― основное. Следующий пункт, важность которого очень выросла, ― связность с мобильными электронными устройствами. Мы всё больше продаем не автомобили как таковые, а решения для мобильности людей. Поэтому, например, всё большее значение получает логика различных машинных интерфейсов. Традиционные понятия меняются: клиенту нужны не столько безопасность или комфорт в формальном понимании этих терминов, а его личные ощущения. Термин «безопасность» трансформируется в понятие «доверие», «комфорт» ― в «простоту использования».

Российские продажи Мерседеса делают в основном внедорожники. Семейство GLE (на фото) популярнее Е-класса и всех остальных моделей, GLC берут лучше С-класса, а GLS существенно обходит S-класс. В целом бренд стабильно лидирует среди премиумных марок.

Драйв: Стало быть, металл и пластик уже не так важны?

Йенс Тимер: Другие факторы дополняют картину. Более высокий, чем у соперников, уровень качества и долговечности — по-прежнему наше конкурентное преимущество.

Драйв: Такое ощущение, что воспринимаемому качеству или плавности хода прежде уделялось больше внимания. Вы застали Мерседесы старой школы?

Йенс Тимер: Застал. Десятилетиями Mercedes-Benz был «одномерным» брендом. Статусным, интеллектуальным ― но слишком рациональным. Лет восемь назад мы сказали себе: если хотим завоевать новые группы покупателей, омолодить марку, получить прогрессивно мыслящую аудиторию, мы должны многое изменить. Ярчайший пример смены концепции — метаморфозы A-класса, в результате которых наша аудитория в среднем помолодела на 13,5 лет. Трудно переоценить влияние этого на репутацию бренда.

Так вот, сегодня мы экспериментируем, ищем то самое новое «чувство автомобиля», которое бы отвечало чаяниям клиента будущего. Оно зависит не от отдельных потребительских свойств, а от их совокупности. Даже если у машин разных марок будет общее «железо», выпускаемое глобальными поставщиками, Mercedes должен отличаться на уровне ощущений. Речь не только об эксплуатации, но и о том, как с вами обращаются или как организованы продажи, — всё взаимосвязано. В конечном счёте люди платят за взаимодействие с брендом.

«Мы хотим вести в традиционных инженерных дисциплинах, — говорит Тимер, — однако надо понимать, что сегодня прежние ценности не оказывают решающего влияния на выбор клиента. Успех — в их комбинации с решениями, продиктованными мегатрендами».

Драйв: Сперва маркетологи продавали разработанные инженерами Мерседесы, потом стали их создавать. В какой именно момент усилилось влияние вашей профессии?

Йенс Тимер: Примерно до начала 90-х Mercedes-Benz определенно был в гораздо большей степени инженерной компанией, нежели ведомой интересами продаж и маркетинга.

Процесс перемен начался, когда продуктовые управленцы, внимавшие потребностям клиента, получили более сильное влияние в компании. Сегодня наша система сбалансирована. Мои люди участвуют в проектах не просто на ранних сроках разработки, а ещё на стадии выбора, какой сегмент занять, какой оставить. Мы гораздо больше прежнего знаем о том, что хотят люди, и решаем, какие тренды поддерживать или создавать. Грядёт эпоха не просто нишевых продуктов — микрониш. А на сочетании мегатрендов будут появляться бизнес-возможности, которые позволят Мерседесу сильнее выделиться на фоне конкурентов.

Преимущества марки Mercedes-Benz

За минувший год на фоне общего падения российского автомобильного рынка марка Mercedes-Benz продемонстрировала существенный рост и стала лидером в сегменте автомобилей класса премиум. Чем же объясняется растущая популярность немецкого производителя и в чем его достоинства?

Андрей Родионов, глава корпоративных коммуникаций российского офиса «Мерседес-Бенц Рус», прокомментировал успех немецкой марки в России наличием актуальных продуктов, а также стабильной ценовой политикой.

Родионов также отмечает, что для клиента важна доступность, и здесь Mercedes-Benz снова выигрывает – ежегодно представительство открывает в нашей стране новые салоны. Кроме того, каждый дилер «Мерседес-Бенц» особенно тщательно подходит к дизайну шоу-румов и надлежащему обслуживанию клиентов.

За что выбирают Mercedes-Benz

В автомобильном мире существует понятие так называемой «немецкой тройки», в которую входят Audi, Mercedes-Benz и BMW. Как правило, у каждой премиальной марки есть свои традиционные клиенты, однако в России дело обстоит несколько иначе. Сегодня отечественные автомобилисты только начали присматриваться к производителям класса люкс, желая получить максимум комфорта и производительности от иномарок. Чем же отличается Mercedes-Benz от своих конкурентов?

— Качественные материалы отделки как внутри, так и снаружи
— Плавность работы всех систем автомобиля
— Высокие технологии
— Превосходная динамика и производительность

Отзывы клиентов говорят о прочности моделей Mercedes-Benz, кузов и лакокрасочное покрытие которых выдерживают суровые испытания, а также о честности производителя относительно расхода топлива. Высокие оценки получает и официальный сервис «Мерседес-Бенц». Автомобили этой марки становятся статусной покупкой, подчеркивают вкус автомобилиста и его выбор в пользу качества.

Есть ли у Mercedes-Benz минусы?

Все мы знаем, что никто не безупречен. У этой марки автомобилей практически нет минусов, но есть один нюанс, к которому должны быть готовы все покупатели. А именно — ремонт Mercedes-Benz. Чтобы отремонтировать такую машину в обычные СТО не заедешь — мастера просто не будут знать, как обращаться с этим автомобилем. А если даже они и возьмутся за работу, то, скорее всего, лишь усугубят проблему.

Все дело в высокой технологичности моделей Mercedes-Benz. Для ремонта этих машин требуется специальное оборудование, а главное — глубокие знания в строении и системах, чем могут похвастаться далеко не многие. Но и здесь скрываются свои плюсы — в салонах официальных дилеров работают настоящие профессионалы, которые знают своё дело и относятся к клиентам с уважением. Но самое главное — ремонт может и не понадобиться даже после долгих лет эксплуатации благодаря исключительной надежности автомобилей Mercedes-Benz.

Авторские права Mercedes-Benz | официальный дилер Mercedes в Москве

Авторские права
Авторские права на всю текстовую информацию и графические изображения, содержащиеся на сайте, принадлежат АО «Авилон АГ» (далее по тексту- Компания). Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы и их производные, а также их композиционное оформление защищены авторским правом, нормами Гражданского Кодекса РФ и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других веб-сайтах в коммерческих или иных целях.

Сайт АО «Авилон АГ» содержит также материалы на которые распространяется авторское право, предоставивших их Компаниями Mercedes-Benz и АО «Мерседес-Бенц Рус», а также иных партнеров.

Лицензионные права
Компания, а равно Компании Mercedes-Benz и АО «Мерседес-Бенц Рус» защищают свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Примите во внимание, что настоящий веб-сайт, а также материалы и информация, содержащиеся на нем, не предоставляют и не означают предоставление какому-либо лицу лицензионных прав и (или) разрешений на интеллектуальную собственность АО «Авилон АГ», Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц Рус».

Товарные знаки
Если не указано дополнительно иное, все товарные знаки на интернет-сайте (интернет-сайтах) Компании, включая основные марки автомобилей Mercedes-Benz, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Mercedes-Benz AG.

Продукция и цены
Информация о продукции марки Mercedes-Benz, включая тексты, иллюстрации созданы или могут создаваться для использования на интернет-сайтах марки Mercedes-Benz, поддерживающихся в различных странах по всему миру, вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте Компании. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. После конечного срока копирования текстов отдельных страниц в товарах и услугах могут также произойти изменения. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. В пределах сроков поставки изготовитель/продавец (с учетом интересов АО «Авилон АГ») оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию или форму, отклонения в оттенках цветов, а также на изменения в объеме поставки или услуги, при условии, если такие изменения или отклонения будут приемлемыми для покупателя.
Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без какого-либо предварительного уведомления. Если в условиях продажи и поставки не оговорено иное, действуют цены, актуальные на дату поставки. Чтобы получить полную информацию о продуктах, продукции, услугах и т.п., которые интересны и могут быть доступными для Вас, и заказать их, обратитесь к менеджерам дилерского центра Компании.

Ответственность. Отсутствие заявлений и гарантий.
Информация и любые данные на рассматриваемых страницах веб-сайта (сайта) Компании не представляют собой никаких заверений или гарантий, будь то явно выраженных или подразумеваемых. В частности, они не являются подразумеваемым заверением или гарантией в отношении состояния, пригодности к продаже, пригодности для определенных целей или соответствия требованиям законодательства РФ и патентного права. Ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта (сайта), а также любого другого веб-сайта (сайта), ссылку на который Компания предоставляет, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери. Компания не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта (сайта), на который вы можете перейти с данного веб-сайта (сайта). Ссылки на другие веб-сайты (сайты) размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Компания одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов (сайтов) и (или) несет ответственность за них. Компания информирует, что не имеет никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся такие ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать и не гарантируем актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного Компания заявляет, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание. Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Также вы должны самостоятельно принимать меры предосторожности в области информационной безопасности, защиты от компьютерных вирусов, вредоносных программ и других объектов деструктивного характера.


© Права на страницу принадлежат АО «Авилон АГ» (ОГРН 1027700000151; ИНН 7705133757)
тел. +7 (495) 730 44 44 , адрес эл. почты: [email protected]; [email protected]

Перепечатка материалов допускается только с разрешения АО «Авилон АГ»

История возникновения и развития компании Mercedes-Benz

Мы никогда не узнали бы, что есть такие замечательные автомобили, как Mercedes, если бы не отцы-основатели компании, а именно Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, и Карл Бенц. Самый старший из команды (родился в 1834), Готлиб Даймлер в 1872 году назначен директором фирмы Н. А. Отто и Лангена «Газмоторен-Фабрик Дойч». В 1881 году он предпринимает поездку в Россию, где его работодатели собираются открыть филиал. В какой-то момент Даймлера начинает угнетать работа «на других», и в 1882 году, в г. Канштатт, он совместно с Вильгельмом Майбахом основывает свою первую мастерскую. Начиная с 1883 года, Даймлер просто «штампует» свои патенты — «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» (патент DRP № 28022), чуть позже он получает патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента и положили начало эре автомобилестроения, поскольку составили основу для двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году Даймлер получает патент (DRP № 36423 ) на «Райтваген», который принято считать первым мотоциклом.

Чуть позже Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики и оснащает его двигателем, произведенным фирмой «Эсслингер Машиненфабрик». Примерно в это же время светлая мысль приходит в голову и Карлу Бенцу, и 29 января 1886 года он получает «свидетельство о рождении автомобиля», подкрепленное патентом DRP № 37435.

Ничего не подозревающий о своем конкуренте Даймлер в это время продает свои патенты в США изготовителю фортепьяно Уильяму Стенвею, который основывает в Нью-Йорке «Даймлер Мотор Компани».

Уже в 1889 Даймлер значительно продвигается в своих автомобильных изысканиях, и представляет на суд публики свой новый двухцилиндровый V-образный двигатель, который при 600 оборотов в минуту развивает 1,5 л.с. Этот двигатель Даймлер хочет использовать при создании своего первого автомобиля, который поступит в продажу и будет называться «Штальрадваген».

В этом же году мадам Левассор, бывшая одна из первых бизнес-леди Франции заключает с Даймлером соглашение, дающее ей монопольное право на продажу автомобилей и двигателей Даймлера во Франции. Созданная ими компания «Панар-Левассор» начинает производство первых серийных автомобилей, двигатели же для этих машин поставлялись из Германии.

Еще один основоположник автомобилестроения, Вильгельм Майбах, весной 1890 года строит первый четырехцилиндровый двигатель «тот силовой агрегат позволяет развивать 5 л.с. при 620 оборотах в минуту, весит 153 килограмма, и первоначально предполагался для установки на лодках.

29 ноября этого же года в Штутгарте официально образована фирма «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» (ДМГ), с участием промышленников М. Дуттенхофера, В. Лоренца, и с привлечением Вильгельма Майбаха, но уже спустя год из-за разногласий с компаньонами Майбах и Даймлер покидают компанию.

Уход из «ДМГ» не влияет на инженерные способности друзей-компаньонов и Майбах продолжает свою работу по созданию двигателей – его новое творение 2-х цилиндровый двигатель с параллельными цилиндрами, и пульверизационный карбюратор с распылительной форсункой, предшественника современных карбюраторов. Не теряет времени даром и Карл Бенц, он продолжает запатентовывать свои изобретения, и в 1893 году получает очередной патент DRP № 73515 («Для управления поворотом передних колес»), и начинает производство своего автомобиля – четырех колесной «Виктории» . Год спустя, Бенц патентует также уменьшенную копию «Виктории» — «Вело-Моторваген», который принято считать первым серийным автомобилем.

Первый в мире автопробег от Парижа до Руана в 1984 году становиться проверкой и творений Даймлера, и творений Бенца. В пробеге участвуют 21 участник, из них 15 автомобилей доходят до финиша, и из этих 15 – 9 автомобилей с двигателями «Панар-Левассор» (которые создавались по лицензии Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (мощностью 3 л. с). Кстати, в этом же году компания Бенца выпускает 67 автомобилей, один из которых привозят на потеху царской семье в Россию.

Однако Бенц не собирается останавливаться на достигнутом, и наращивает свои производственные мощности, что позволяет ему создать первый в мире автобус (омнибус) с двигателем внутреннего сгорания, который используется для регулярного сообщения между городами Зиген, Нефтен и Дойц.

В это время Даймлер и Майбах, не имеющие подобных достижений вынуждены вернуться на «ДМГ» . 1 октября 1896 года «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» изготавливает первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для британской компании.

Живущему в Ницце австрo-венгерскому бизнесмену Эмилю Еллинеку (запомните это имя, оно в дальнейшем сыграет не последнюю роль) доставляют его первый автомобиль «Даймлер». Еллинек также продает автомобили «Даймлер» и продолжает заказывать автомобили с более мощными двигателями от «Даймлер-Мотор-Гезельшафт».

В 1897 году «Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры установлены напротив друг друга (оппозитно). За этот год фирма «Бенц» выпустила 256 автомобилей.

Год спустя Фирма «Бенц» представила новую модель «Дюк» с одноцилиндроваными двигателями от 3 до 5 л.с. Последние годы IXX-ого столетия между «ДМГ» и «Бенц и Ко.» идет непрекращающееся соперничество.

1900 год начинается для «Даймлер-Мотор-Гезельшафт» неудачно – 6 марта умирает Готлиб Даймлер. Несмотря на потерю одного из самых значительных людей компании «ДМГ» продолжает вести исследования и участвовать в гонках. 30 марта 1900 года на гонках в Ницце под псевдонимом «Мерседес-1» и «Мерседес-2» участвуют два автомобиля «Даймлер», к сожалению неудачно. Оба автомобиля попадают в аварию, и один из гонщиков, Вильгельм Бауэр, погибает.

Вы не забыли имя Эмиль Еллинек? Сейчас вы узнаете, благодаря кому и чему, нынешние автомобильные потомки Даймлера называются Мерседес. В апреле 1900 года, Еллинек основывает компанию по продаже автомобилей в Монако Первый его заказ – 36 автомобилей на сумму 550 000 марок. Так же он выдвигает «ДМГ» условие, что ему будут даны эксклюзивные права на продажу автомобилей в Франции, Австро-Венгрии, Бельгии и США и только под названием Мерседес (название автомобиля он дал в честь дочери).

В сентябре того же года создается сотовый радиатор, позволяющий повысить мощность двигателя. В марте 1901 года в Санкт-Петербург по заказу Морского ведомства России прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого, построенные на заводе «Мариенфельде». В апреле того же года водитель Вильгельм Вернер в «Неделю Ниццы» выигрывает гонку на автомобиле «Даймлер» (35 л.с.) длиной в 392 километра.

Для выхода из кризиса, в 1902 году, вызванного появлением новых конкурирующих марок автомобилей с классической компоновкой, на фирму «Бенц» приглашён французский инженер М. Барбару (ранее работавший на «Клеман»), что приводит к появлению радикально новой модели «Парсифаль».

«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в свою очередь представляет новый «Мерседес Симплекс», который по техническим параметрам намного превосходит большинство других автомобилей своего времени. Чуть позже на собрании акционеров компании принято решение об объединении «Моторфарцойг унд Моторенфабрик Берлин» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в единую компанию со штаб-квартирой в Канштатте.

В сентябре 1902 года, торговая марка «Мерседес» становится официальной и юридически защищенной. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» наращивает свои производственные можности и вводит в эксплуатацию новый завод в Унтертюркхайме.

Бенцу также есть чем похвастаться, на его автомобиле «Мерседес-Симплекс» установлен новый рекорд скорости — 148,538 км/час.

Летом 1907 года «Бенц и Ко.» приобретает «Зюддойче Аутомобиль Фабрик Гаггенау ГмбХ». «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в берлинском филиале «Мариенфельде» начинает производство пожарных автомобилей. 1909 год открывает перспективы перед компанией Бенца — Проспер Л’Оранж регистрирует для «Бенц и Ко. » патент на принцип предкамерного сгорания, изобретенный для дизельных двигателей.

«ДМГ» не отстает от конкурента, и уже к ранее выпускающимся морским двигателям добавляется производство четырехцилиндрового авиационного двигателя мощностью в 60 л.с.

В 1910 году в производство запущена модель«Мерседес-Найт» (40 л.с.) с бесклапанным двигателем Найта. Гонка автомобилестроителей продолжается.

Весной 1911 года «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» делает коммерчески правильный ход – и размещает свои акции на Штутгартской фондовой бирже.

В том же году, в апреле, гонщик Роберт Бармэн устанавливает рекорд скорости США — 228,094 км/час на 200-сильном «Блитцен-Бенц» «тот рекорд не будет побит до 1924 года.

В 1913 году, 27 января, награжден «Призом кайзера за лучший авиамотор» 4-х цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л (105 л.с.) от «Бенц и Ко».

Год спустя выпущены первые автомобили модели «Мерседес» мощностью 95 л.с. Масштабы производства поражают — 650 этих высококлассных автомобилей произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915 и с 1920 по 1924.

В том же году Бенц строит первый немецкий авиадвигатель с 12 цилиндрами — Bz DV. Его мощность 250 л.с. и весит он 425 кг.

В 1916 году, и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», и «Бенц и Ко.» открывают свои собственные ученические отделы, что бы создавать квалифицированные рабочие кадры «не отрываясь от производства».

«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в 1920 году утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, и становится одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий. Год спустя, в 1921 году, на Берлинском автосалоне компанией представлены модели 6/20 PS и 10/35 PS с 4-цилиндровым компрессорным двигателем.

Первый опыт использования двигателей с компрессором в автогонках оказался успешным – в 1922 году Макс Сейлер на «Мерседесе» 28/95 PS с компрессором завоевывает титул. Еще одна победа в копилку «ДМГ» — гонку Тарга Флорио в Сицилии выигрывает граф Мазетти на автомобиле «Мерседес Гран-при» (построенным еще в 1914 году).

В Германии назревает финансовый кризис, страна живет в условиях растущей гиперинфляции Что бы хоть как-то остаться платежеспособными, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает выпуск своей собственной валюты. «Бенц и Ко.» приходится хуже, компания уже не может конкурировать с выросшим под боком автомобильным гигантом, и первого мая 1924 года Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц и Ко.» объединяются в так называемое «сообщество интересов».

В декабре того же года на автошоу в Берлине публике представлены новые автомобили с 6-цилиндровыми двигателями с компрессорными нагнетателями – модели 15/70/100 PS и 24/100/140 PS. Сотрудничество бывших конкурентов оказалась таким успешным, что в 29 июня 1926 года «Бенц и Ко.» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» объединяются в «Даймлер-Бенц АГ», с головным офисом в Берлине. Первым продуктом союза бывших в недалеком прошлом соперников явилось две модели — 2-литровая модель 8/38 PS и 3-литровая модель 12/55 PS.

Mercedes 18-80PSЕще одним триумфом и показателем плодотворной работы явился созданный в 1927 году мощный «Мерседес-Бенц», модели был присвоен индекс «S» Этот автомобиль объемом 6,8 литра развивал мощность 120 л. с. без и 180 л.с. с компрессором. И практически сразу после премьеры «S» одерживает тройную победу на открытии трассы в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом Караччиолой.

Переход от ручной сборки к серийному производству происходит весной 1928 года Это стало возможным после установки формовочного пресса.

Осенью этого же года на автосалон в Париж «Даймлер-Бенц» привозит модель Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460. Это был первый автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем.

1929 год унес жизнь двух великих людей компании – 4 апреля в возрасте 84 лет скончался Карл Бенц, а 29 декабря умер и Вильгельм Майбах. В перерыве между этими двумя утратами «Даймлер-Бенц», в августе Рудольф Караччиола приносит компании очередную победу, а именно выигрывает «Интернейшнл Тоурист Трофи» в Ирландии, протяженностью 410 миль. Победа была одержана на «Мерседес-Бенц» SS.
Mercedes-Benz

30-е годы XX века начались для «Даймлер-Бенц АГ» с очередных побед. Неугомонный Рудольф Караччиола выигрывает Гран-при Ирландии (300 миль) и завоевывает «Айриш Таймс Трофи», управляя новой моделью с индексом «SSK» со средней скоростью 139 км/час.

В этом же году компания представляет на Парижском автосалоне модель 770 «Грёссер Мерседес» (кузов W07) . Автомобиль оснащался рядным восьмицилиндровым силовым агрегатом объемом 7,7 литра. Это был самый дорогой, самый большой и самый тяжелый легковой автомобиль компании.

Тогда же и принято решение о разделе производства компании – легковые автомобили начали выпускать в Унтертюркхайме, грузовые — в Гаггенау, а производство кузовов было перенесено в Зиндельфинген. 1931 год также оказался удачным для «Даймлер-Бенц АГ» и Рудольфа Карачиоллы. Очередная победа была одержана им совместно с Вильгельмом Себастьяном на тысячемильной гонке в Брешиа в Италии. На этот раз «железным конем» приведшим к победе гонщиков оказался автомобиль «Мерседес-Бенц» SSKL, а гонка в проходила со средней скоростью 101,1 км/ч.

А в октябре того же года, на традиционном Парижском автосалоне была представлена модель «Мерседес-Бенц» 170 (W 15). Это был первый, серийно выпускаемый автомобиль, с независимой подвеской, как впереди, так и сзади. Новая победа гонщиков «Даймлер-Бенц АГ» — в 1932 году на «Мерседес-Бенц» SSKL (SuperSport-Kurz-Leicht, Суперспортивный-Короткий-Легкий) с обтекаемым кузовом, Манфред фон Браухич выигрывает гонку в Берлине.

Mercedes 540 K Автомобиль к тому же устанавливает новый мировой рекорд в своем классе – 200 км/ч. 1933 год явился для «Даймлер-Бенц АГ» годом премьер. На автосалоне в Берлине компания представляет новые модели — 200 (W 21), 290 (W 18) и 380 (W 22).

Модель 380 покорила публику своей элегантностью, а также своими техническими характеристиками — 8-цилиндровый двигатель с компрессором. Позже такие моторы стали устанавливать и на всемирно известные модели 500 K и 540 K.

Следующий год также стал успешным. В Берлине состоялась очередная премьера — модель 130 (это был первый серийный автомобиль «Мерседес-Бенц» с двигателем расположенным сзади), и вызывающе роскошную модель 500 K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем.

Что же касается скоростных побед, то Формула-1 для немцев начиналась с 750-килограммового гоночного автомобиля, который впервые использовался в 1934 году в международной гонке Эйфеля в Нюрбургринге, на которой прекрасно выступил и поставил новый рекорд Манфредом фон Браухич.

Практически ни одно автошоу в Берлине не обходилось без премьер «Даймлер-Бенц АГ». В 1936 году компания показала очередные новые модели — 170 V (W 136) и 170 H (W 28), а также модель 260 D (W 138), который уникален тем, что это был первый серийно выпускаемый легковой автомобиль с дизельным мотором. Однако компания занималась не только автомобилями, и в марте этого же года, оборудованный четырьмя авиадвигателями «Даймлер-Бенц» по 1050 л.с. каждый, дирижабль Цеппелина LZ 129 «Гинденбург» отправляется в Южную Америку.

А искушенную публику в Париже компания удивила новой моделью 540 K (W 29), преемника 500 K, с более мощным компрессорным 8-цилиндровым двигателем (5,4 л).

Очередная новинка 1937 года «Мерседес-Бенц» 320 (W 142), представленная на Берлинском автосалоне. Летом того же года на заводе в Зиндельфингене компания производит 30 опытных образцов «Фольксвагена», разработанные Фердинандом Порше (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов). Спортивная победа 1938 года – безумный итальянец Рудольф Караччиола, достигает нового рекорда 4327 км/ч на дистанции в один километр. Стоит заметить, что это высочайшая скорость, достигнутая на обычной дороге, и этот рекорд до сих пор не побит.

А на автошоу в Берлине «Даймлер-Бенц АГ» представляет полностью модернизированный автомобиль 770 «Грёссер Мерседес» (W 150) с рядным 8-цилиндровым компрессорным двигателем мощностью 155/230 л.с и объемом с7,7-литра. Новые технологии используемые в этой машине следующие — овальная трубчатая рама, передняя ось с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также задняя ось типа «Де Дион» (известную как внутренняя параллельная ось).

Осенью того же года в третий раз выигрывает Европейский чемпионат Рудольф Караччиола. 1939 год ознаменовался двойной победой Германа Ланга и Рудольфа Караччиолы в первом и единственном заезде в Триполи на гоночных автомобилях объемом 1,5 литра W 165. В конце сезона Европейский чемпионат и Германский горный гоночный чемпионат выигрывает Герман Ланг, а его партнер по команде «безумный» Рудольф Караччиола выигрывает Немецкий дорожный чемпионат.

Конец 30-ых и начало 40-ых годов компания «Даймлер-Бенц АГ» встретила, как и вся Германия – в войне. Практически все производственные мощности были пущены под военные нужды. Автомобили и другую продукцию компании было сложно назвать приспособленными для мирных обывателей, поэтому практически никакой эволюции гражданского автомобилестроения не происходило.

В июле 1942 года неожиданно умирает Вильгельм Кисель, председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ». Его пост занимает Вильгельм Хаспель.

Осенью этого же года в Унтертюркхайме, автомобильное производство «Мерседес-Бенц» практически полностью сокращается в пользу военных.

Однако и сама компания, и военные экономят на расходах – практически на всех предприятиях «Мерседес-Бенц» на принудительных работах трудятся пленные.

В 1943 году «Даймлер-Бенц АГ» после долгого перерыва представляет широкой общественности легковой пассажирский автомобиль с газовым генератором, весящим около 70 кг, стоивший 800 рейхсмарок и устанавливаемый за день, он при загрузке 24 кг древесного угля обеспечивал радиус действия автомобиля от 100 до 130 км.

Массированный авианалет 18 июля 1944 года уничтожил практически полностью (на 80%) зданий, и порядка 50% машинного оборудования и производства на заводе в Зиндельфингене. На эту многострадальную фабрику «Мерседес-Бенц» было сброшено зажигательных и взрывчатых бомб не менее 20000 штук. Уже после победы, в конце мая 1945 года, начинает свою работу завод «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме. Рабочие и служащие начинают его восстановление.

Летом того же года группа инженеров из подразделения разработки авиадвигателей «Даймлер-Бенц» приступают к разработке «Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное устройство).

В феврале 1946 года произведен в Унтертюркхайме произведен первый послевоенный четырехцилиндровый двигатель «Мерседес-Бенц» объемом 1,7 л для модели 170 V. И уже в мае возобновляется послевоенное производство «Даймлер-Бенц АГ» посредством заключительной сборки первых автомобилей модели 170 V (W 136 I) в версиях автофургон, автомобилями доставки, и санитарными автомобилями. Всего же в первом послевоенном году было произведено 214 автомобилей.

В 1947 году наконец возобновлено производство четырехдверного лимузина «Мерседес-Бенц» 170 V (W 136 I). 1948 год ознаменовался премьерой универсального транспортного средства, которое станет известно позже как «Мерседес-Бенц Унимог». Новинка была представлена на первой Немецкой выставке сельского хозяйства. Годом позже на Технической экспортной ярмарке в Ганновере представлены легковые модели 170 S и 170 D, и новые модели грузовика L 3250 и автобуса O 3250, открывшие эру автопроизводстве для коммерческих целей

В июле 1950 года основывается компания «Мерседес-Бенц Аргентина С. А.» в Буэнос-Айресе, а в октябре «Даймлер-Бенц» представляет первый послевоенный тяжелый грузовик «Мерседес-Бенц» серии L 6600. Годом позже патентует ячейку безопасности пассажирского салона. Данное «ноу-хау» под номером 854157, изобретенное инженером Белой Бареньи стало в автомобилестроении основой пассивной безопасности. Также в этом году были представлены и новые модели – на международном автосалоне во Франкфурте «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300 (W 186) с шестицилиндровыми двигателями, а на Парижском автомобильном салоне компания представила двухдверную спортивную версию модели 300 под индексом 300 S.

Простояв 10 лет у штурвала «Даймлер-Бенц АГ», в 1952 умирает Вильгельм Хаспель, его преемником становится Генрих К. Вагнер. И в этом же году компания после подписания агентского соглашения с Максимилианом Хоффманом, начинает развивать свои успехи на североамериканском рынке, в течение года в США было продано 253 автомобиля. «Даймлер-Бенц АГ» также начинает завоевать и спортивные награды. Первый послевоенный успех пришел к компании после победы на 24-часовую гонку в Ле-Мане. Победу «Даймлер-Бенц АГ» принесли «Мерседес-Бенц» 300 SL и пилоты Герман Ланг и Фриц Рисс. И в том же 1952 году, Карл Клинг на опытном образце «Мерседес-Бенц» 300 SL вырывает победу на гонке «Каррера Панамерикана Мексика».

Над компанией навис какой-то злой рок, и 1953 компания вновь лишилась своего рулевого – 15 января умирает Генрих К. Вагнер. Его сменяет на посту председателя Правления «Даймлер-Бенц» Фриц Кёнеке.

Mercedes 230SL9 сентября 1953 состоялась официальная премьера модели 180 (W 120) — первого автомобиля «Мерседес-Бенц» с несущим кузовом (напоминающим понтоны). Тогда же представлены и модернизированные модели 170 S-V и 170 S-D. «Даймлер-Бенц АГ» продолжает экспансию на южноамериканский рынок – в Бразилии, в Сан-Пауло основана компания и завод «Мерседес-Бенц Бразиль». Завод предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.

1953 год «Даймлер-Бенц АГ» завершил как крупнейший немецкий экспортер легковых и коммерческих автомобилей. В феврале 1954 года на автосалоне в Нью-Йорке компания представляет на суд американской публики спортивные автомобили «Мерседес-Бенц» 190 SL и 300 SL. Трехлитровый двигатель мощностью 215 л.с. на 300 SL оснащен системой впрыска Bosch, что явилось первым использованием системы впрыска топлива на серийных автомобилях с четырехтактными двигателями.

В июле «Даймлер-Бенц АГ» начинает принимать участие в гонках «Формула 1». Дебют состоялся на Гран-при Франции, и гоночных болидах W 196. Дебют оказался крайне удачным, двойную победу немецкой компании принесли пилоты Хуан Мануель Фангио и Карл Клинг. Мировым победителем чемпионата этого года становится Хуан Мануель Фангио.

Mercedes 300SLОсенью 1955 года на автомобильной выставке во Франкфурте «Даймлер-Бенц АГ» первый послевоенный фургон «Мерседес-Бенц» с индексом L 319. Этой же осенью «Мерседес-Бенц» выигрывает мировой чемпионат «Формулы 1» среди водителей. Гоночная модель 300 SLR также приносит победу и в мировом чемпионате конструкторов. С моделями 300 SL и 220 «Мерседес-Бенц» также побеждает и в европейском чемпионате туристических автомобилей.

Своеобразный рекорд 1957 года — впервые количество работников «Даймлер-Бенц АГ» достигает 50000 человек. В марте этого же года, в Женеве, состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II), преемника известного и очень красивого купе с дверьми типа «крыло чайки».

Стремление покорить американский рынок начинает приносить свои плоды — «Студебекер-Паккард» начинает продажи автомобилей «Мерседес-Бенц» а также дизельных двигателей «Даймлер».

Производство автобуса «Мерседес-Бенц» O 317 начинается на заводе в Мангейме в мае 1958 года, а на заводе в Гаггенау запущен в производство трехосный грузовик LP 333 с кабиной над двигателем и двумя поворачивающимися передними осями.

Еще одно усовершенствование «Даймлер-Бенц» — в июле 1958 года запатентован дверной автомобильный замок с двумя защитными задвижками, что предотвращает заедание или случайное открытие дверей. В том же июле компания основывает в Мельбурне «Мерседес-Бенц Аустралиа Пти. Лтд.».

1 сентября 1958 года «Даймлер-Бенц АГ» представляет новинку — 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с инжектором. Одновременно представляют и модель 190 D (W121) с дизельным двигателем мощностью в 50 л.с. Пятидесятые года заканчиваются для «Даймлер-Бенц АГ» премьерой новых моделей базового грузовика — L/LP 322 и L/LP 337. Начиная с этого момента происходит замена конструкций кабины с длинным капотом на кабины нового образца — с укороченным капотом и кабинами над двигателем. В 1959 году серийные автомобили «Даймлер-Бенц АГ» начинают комплектоваться созданной еще 8 лет назад «ячейкой безопасности», что помогает компании вырваться в лидеры в среднем классе.

1960 год ознаменовался для «Даймлер-Бенц АГ» полной победой в «Ралли Монте-Карло» при помощи команды пилотов (Шок и Молль), также частного автомобиля Мерседес-Бенц» 220 SE. В течение этого года автомобили «Мерседес-Бенц» принесут еще 117 наград в ралли.

В 1961 году основывается музей «Даймлер-Бенц», расположенный в Унтертюркхайме, Штуттгарт. В этом же году представлены и новые модели компании — купе 220 SEb серии W111, а также 190, 190 D (W110), новый кабриолет 220 SE (W111), а также 300 SE (W112).

Развивая свои производственные мощности арендует завод фирмы «Ауто Юнион» в Дюссельдорфе. Завод необходим для производства фургонов L319 и дизельных двигателей OM636, а также частей коробок передач и рулевых механизмов. А уже в следующем году начинается строительство еще одного завода в в Вёрте-на-Рейне, на котором «Даймлер-Бенц» собирается производить малотоннажные коммерческие автомобили. Очередной рекорд в копилке компании – в сентябре 1962 года сходит миллионный автомобиль «Мерседес-Бенц» 220 SE.

В марте 1963 года «Мерседес-Бенц» 230SL (W113) с характерной крышей в форме пагоды представлен на международном автосалоне в Женеве. Он должен заменить спортивные автомобили 300SL и 190SL. Одним из новшеств модели стал безопасный кузов, разработанный Белой Бареньи. Еще одна новинка — 300SE с удлиненной на десять сантиметров колесной базой, которая продолжает формировать основу удлиненных лимузинов S-класса.

Mercedes 300SEB1964 год принес другие открытия и заботы — «Мерседес-Бенц» в секторе коммерческих автомобилей начинает плавный переход от системы предкамерного сгорания в дизельных двигателях к прямому впрыску. Такая система помогла существенно повысить эксплуатационные характеристики и сократить потребление топлива.

В 1965 году происходит разрыва соглашения со «Студебекер-Паккард», на территории США начинает заниматься продажей всей продукции «Даймлер-Бенц» «Мерседес-Бенц оф Норт Америка, Инк» После долгого строительства начато производство на заводе коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» в Вёрте-на-Рейне.

В сентябре, после мировых премьер моделей 250S, 250SE и 300SEb (W108) «Мерседес-Бенц» смело шагает в высший класс.

В этом же году «Даймлер-Бенц» представляет полную серию грузовиков (модели LP810, LP1013 и LP1213) с кабиной над двигателем. Двигатель теперь находится не перед кабиной водителя, а переместился под пол, что помогло увеличить пространство, уменьшить шум и улучшить теплоизоляцию.Таким образом, «Даймлер-Бенц АГ» становится самым крупным производителей коммерческих автомобилей в Европе.

28 октября 1966 года произошло слияние компаний «Майбах Моторенбау ГмбХ» и «Мерседес-Бенц Моторенбау ГМБХ» (новую компанию назвали «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ»). Доля «Даймлер-Бенц» в новом предприятии составила 83%.

С января 1967 года на заводе в Дюссельдорфе началось производство нового поколения фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и O309, которые должны были заменить выпускавшиеся с 1955 года модели серии 319.

1968 год «Даймлер-Бенц АГ» начал ударными темпами – в январе мировому сообществу представили новое поколение Мерседес-Бенц». В дополнение к новым 2,8-литровым моделям 280S, 280SE (W108), купе и кабриолету 280SE (W111), а также 280SL (W113), была представлена полностью переработанная серия автомобилей, входящих в средний класс, включая модели 200D, 220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). Дополнительный знак «/8», указывающий год премьеры моделей, чуть позже получит народное прозвище «Штрих-Ахт».Представленные в ноябре того же года купе «Мерседес-Бенц» 250C, и 250CE (W114) расширяют модельный ряд автомобилей второй линией купе. «Мерседес-Бенц» одним из первых предлагает теперь и версию купе для автомобилей среднего класса.

В 1969 году происходят очередныя премьеры — во Франкфурте-на-Майне представлены автомобиль, который можно назвать экспериментальным — «Мерседес-Бенц» C111 с трехдисковым роторным двигателем Ванкеля, и модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 литра.

На Женевском международном автомобильном салоне в 1970 году представлен «Мерседес-Бенц» C111 с модернизированным кузовом и четырехдисковым роторным двигателем Ванкеля; он обладает мощностью 350 л.с. и максимальную скорость 300 км/час, и ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды.

В следующем году публике был представлен новый спортивный автомобиль «Мерседес-Бенц» 350SL (серии 107), оборудованный многими новшествами в области безопасности.

29 июля того же года удивило всех тем, что Йоахим Цан, до этого бывший с 1965 года спикером Правления, назначен Председателем Правления «Даймлер-Бенц АГ».

В 1972 году «Мерседес-Бенц» расширяет модельную линейку автомобилей среднего класса – представлены модели 280, 280E, 280C и 280CE (W114). Все модели оснащены силовым агрегатом, объемом 2,8 литра с двумя распределительными валами, развивающий 160 «лошадей» в карбюраторной и 185 л.с. в инжекторной версиях.

Mercedes 300SLЕще одна премьера этого года — новый S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и 350SE. Что бы охватить весь спектр потенциальных покупателей, «Мерседес-Бенц» в 1973 году дополняет модельную линейку автомобилями 450SE и 450SEL (серия 116), а также 450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,5 литра, представленными на автосалоне в Женеве. Новое достижение компании в 1974 году — в серийное производство впервые запущен серийный автомобиль с пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л. с.), модель получила название «Мерседес-Бенц» 240D 3.0.

В 1975 году «Мерседес-Бенц» решается на маркетинговый ход – компания продлевает гарантийный срок на легковые автомобили до одного года и без ограничения пробега. Модельный ряд «Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» грузового транспорта, полной массой 10, 12 и 14 тонн. В этом же году представлен тягач «Мерседес-Бенц» модели 2032S (6×2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным приводом заднего моста.

1976 год можно назвать для «Даймлер-Бенц АГ» годом премьер. Представлена знаменитая серия W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E, предназначенная для среднего класса.

В следующем году компания решила ударить по коммерческому транспорту – в январе начато производство фургонов «Мерседес-Бенц» Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601). Не забывая и легковые автомобили, в Женеве «Даймлер-Бенц АГ» представил модели «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE, а также представлена версия купе серии 123.

Двойную победу в том году компании принесло «самое жесткое ралли-марафон в мире», которое за шесть с половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и Австралию. В качестве «железного коня» использовалась модель 280E.

В том же году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне представленыбыли следующие автомобили «Мерседес-Бенц» версии «T» («универсал») серии 123 с моделями 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. В январе 1978 году, представлена разработанная совместно «Мерседес-Бенц» и «Бош», антиблокировочная система второго поколения. В качестве мировой премьеры она первоначально была доступна только на лимузинах S-класса (серия 116).

В феврале 1979 года состоялась премьера совместной разработки «Мерседес-Бенц» и «Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожника серии 460, произведенного в Австрии. Внедорожная серия включала в себя четыре модели с пятью версиями кузова и двумя колесными. Диапазон модельного ряда варьировался от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность силовых агрегатов от 72 до 150 л. с.

Чуть позже, в сентябре состоялась премьера и нового S-класса. Модельный ряд был представлен следующими моделями — 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия 126) и модель 300TD (серия 123).

В декабре того же года в Кот-д’Ивуар состоялось ралли «Бандама», где «Мерседес-Бенц» 450SLC 5.0 добился четырехкратной победы.

А накануне наступающего 1980 года, председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» Йоахим Цан ушел в отставку.

После отставки Йоахима Цана ушел в отставку, руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» перешло к Герхарду Принцу.

В январе 1980 года в Вирджинии (США) открыт завод по сборкегрузовиков «Мерседес-Бенц» с ежегодной производительностью 6000 грузовиков. Грузовики поставлялись как компоненты и собирались на заводе.

В «Ралли Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле 500SLC, и на волне этого успеха сворачивает свое присутствие на официальных ралли.

На Женевском международном автосалоне 1981 года «Даймлер-Бенц» первым в мире среди автопроизводителей представляет важные элементы системы пассивной безопасности — воздушную подушку и натяжное устройство для ремней безопасности.

Во Франкфурте «Даймлер-Бенц АГ», представляет купе S-класса 380SEC и 500SEC (серия 126).

В 1982 году «Даймлер-Бенц» дополняет гамму среднего и высшего класса своими моделями 190 и 190E. В этом же году компания вводит в эксплуатацию новый сборочный завод в Индонезии.

Mercedes 190Расширяя компактный класс, в марте 1983 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне представлены новые модели 190D и 190E с объемом двигателя 2,3.литра.

Дополняя свою богатую коллекцию рекордов, совершает грандиозный заезд в Нардо, Италия. «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3 проходит дистанцию в пятьдесят тысяч километров всего лишь за 201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. Кроме того установлены еще два мировых рекорда на 25000 км и 25000 миль, а также девять рекордов в своем классе.

В декабре власть в компании снова менятся — Вернер Брайтшвердт сменяет на посту Председателя Правления «Мерседес-Бенц» скоропостижно скончавшегося Герхарда Принца.

1984 год «Даймлер-Бенц АГ» начинает с премьеры нового «легкого класса» грузовиков «Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т).

В сентябре того же года открывается новый завод в Бремене. На нем налажено производство автомобилей серии 201 и модели «T» серии 123.

Чуть позже, в Севилье представлены модели 200D-300E построенные на базе полностью модернизированного поколения автомобилей среднего класса «Мерседес» (серия W124).

На автосалоне во Франкфурте-на-Майне 1985 года «Мерседес-Бенц» представляет улучшенную и расширенную гамму автомобилей — в дополнение к модернизированным моделям S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном двигателей, дебютируют модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6 компактного класса. Также представлены новые инновации — система ASD (автоматически блокирующийся дифференциал) и ASR (регулировка проскальзывания привода), а также автоматически подключаемый привод на четыре колеса 4MATIC. В качестве вклада в активную безопасность автомобиля на всех тяжелых машинах с турбонаддувными двигателями вводится электропневматическое управление переключениями передач (EPS).

В 1986 году, после реконструкции, длившейся почти год, музей компании «Даймлер-Бенц» открывается по случаю столетнего юбилея автомобиля.

В марте того же года состоялась премьера больших фургонов «Мерседес-Бенц» новой серии T2 (507D — 811D).

В сентябре «Даймлер-Бенц» выдвигает предложение, что бы все серийно выпускаемые бензиновые модели легковых автомобилей комплектовались установленным трехкомпонентным каталитическим конвертером (катализаторм).

В 1987 году состоялась премьера двух купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и 300CE 124-й серии.

В начале сентября происходит замена на посту Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ» Вернера Брайтшвердта Эдцардом Ройтером. Подушка безопасности для переднего пассажира становится доступна для S-класса и для автомобилей среднего класса серии 124 лишь в 1988 году.

Осенью того же года состоялась премьера обновленного «Мерседес-Бенц» серии 201.

В 1989 году новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц» 300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве.

В этом же году, спустя 37 лет после первого и единственного успеха в Ле-Мане, новое поколение «Зильберпфайле» («Серебряные стрелы») на «Заубер-Мерседес» C9 добивается двойной победы в двадцатичетырехчасовой гонке в Ле-Мане. Меняется структура концерна – в «Даймлер-Бенц АГ» образуется компания «Мерседес-Бенц АГ» во главе с Председателем Правления Вернером Нифером. «Мерседес-Бенц АГ», «АЕГ АГ» и «Дойче Аэроспэйс АГ» теперь работают как независимые компании под общим управлением «Даймлер-Бенц АГ».

В сентябре на автошоу во Франкфурте представлены обновленные модели серии 124. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с двигателем М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся флагманом модельного ряда. Дальнейшее развитие автомобилей среднего класса представлено длиннобазными моделями 250D и 260E.

В 90-е годы произошла коренная перестройка программы «Мерседес-Бенц». Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е.

В 1998 году гамма моделей «Мерседес-Бенц» весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций двенадцати отдельных серий.

Малогабаритные модели А-класса (W-168 и W-169) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены моторами объемом от 1397 до 1689 куб. см., и их мощность варьируется от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch разработан городской микроавтомобиль Smart длиной всего 2,5 м с трехцилиндровым мотором в 599 куб. см., мощностью 55 л.с. Однако эта машина не носит «шильдик» «Мерседес-Бенц».

Компактный С-класс (W-202) появился в 1993-м году и был весьма основательно модернизирован в 1997-м. Типы кузовов — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей — от 1799 до 4266 куб. см. (модели от С180 до C43AMG), мощность — от 95 до 306 л.с. Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема — от 1998 до 5439 куб. см., развивающие мощность от 95 до 306 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от E200 до E55AMG). Новое поколение Е-класса была представлена на суд публики в 2006 году. Представительский S-класс (W140) производился с 1991 года. Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом от 2799 до 5987 куб. см., и мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 появилось новое поколение S-класса (W-220). Новый S-класс оснащается новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л. Последняя модернизация S-класса состоялась совсем недавно – в 2005 году.

Группу спортивных моделей с двухдверными кузовами (купе и родстер) представляют автомобили SLK (спортивный, легкий, короткий), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, который автоматически убирается в багажник всего за 25 секунд. Двигатели – к сожалению, только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб. см., и мощностью 136-193 л.с.

Mercedes a-classС начала 1997 года на шасси моделей C-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами объемом от 1998 до 4266 куб. см., и развивающие мощность от 136 до 279 л.с. Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и с 1992 года. Они унифицированы по силовым агрегатам и шасси с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2874-3199 5439 куб. см., и их мощностные показатели колеблются от 122 до 215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с. В прошлом году появилось новое поколение модели ML-класса, а в 2006 был представлен и преемник известного «Гелендвагена» — новый GL-класс.

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 году завоевал титул «Лучшего фургона года». Семейство Sprinter включает в себя девять базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус вместимостью на 15 мест. «Мерседес-Бенц» CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 25 штук. Его премьера состоялась в ноябре 1998 года. В том же году произошло эпохальное событие — слияние концерна «Даймлер-Бенц АГ» и компании «Крайслер Корпорейшн».

Компания «Мерседес-Бенц» по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и более 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, именитый концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже сколько лет сохраняет ведущее положение в автопромышленности и высокую конкурентоспособность.

Ремонт Мерседес, обслуживание Mercedes Benzна Рублевке в автосервисе БИП-Сервис

Во всем мире автомобили марки Mercedes считаются одним из эталонов высокого качества, надежности. Владельцы по праву гордятся этими комфортными и престижными машинами. Но естественный износ деталей, узлов неизбежен и в этих авто, не исключены и случайные повреждения кузова, другие проблемы. Если вам требуется квалифицированное техническое обслуживание Мерседеса, вы можете обратиться в БИП-сервис в Барвихе. До нашего центра несложно добраться из любого района ЗАО: Рублевки, Жуковки, Крылатского, Одинцово и др.

Автотехцентр БИП-сервис является партнером Mercedes-BENZ в рамках программы «Независимый специалист»

Это значит, что:

  • мы можем предложить своим клиентам 100% оригинальные запасные части, отмеченные официальной маркировкой
  • используем диагностическое оборудование и специальный инструмент Mercedes-BENZ
  • оказываем дополнительный спектр услуг по ремонту автомобилей марки Mercedes