РазноеМарки мерседесов: Mercedes-Benz C-Класс седан W206/S206 – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz C-Класс седан, где купить

Марки мерседесов: Mercedes-Benz C-Класс седан W206/S206 – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz C-Класс седан, где купить

Содержание

Пневмоподвеска на заднюю ось, а/м марки MERCEDES, модель X CLASS, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на на заднюю ось, а/м марки MERCEDES, модель X CLASS вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на на заднюю ось, а/м марки MERCEDES, модель X CLASS:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 

 

1970-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz

В конце 60-х годов об автомобильной марке Mercedes говорил весь мир, особо подчеркивая качество, стиль и масштабы. 1970-е года ознаменовались сменой классификации автомобилей, к приставке W, добавились R – родстер, C – купе, S – универсал и V – универсал с удлинённой колёсной базой. Помимо этих нововведений появился новый стиль, стайлинг стал более мужским и строгим, автомобилю добавилось харизмы и элегантности, так же появился намёк на спортивный характер.

Первой новинкой новой автомобильной эпохи в 1971-ом году, стала модель «Mercedes SL R107». Автомобиль был очень успешным, достаточно только озвучить период его выпуска – 18 лет, вплоть до 1989-го года. Но помимо этой модели, были и более ранние образцы – «280 SL» «300 SL», также принадлежащие к новому поколению, и оборудованные 6-ти цилиндровыми двигателями. Модель «R 107» оснащалась восьми цилиндровым двигателем, V образного типа, внешний вид и силовые характеристики позволили её в короткие сроки завоевать лидерство на Американском рынке, помимо неё там пользовались популярностью модели: 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL, которая была эксклюзивной для Американского рынка, и попросту отсутствовала в Европе.

Спустя год, в 1972-ом году, был выпущен автомобиль престижного S-класса, W116, который был призван сменить W108. Эта модель имела в своём распоряжении первую в мире систему ABS, новую подвеску гидродинамического типа и трёх ступенчатую автоматику. Автомобиль выпускался в двух вариантах колёсной базы – короткой и удлинённой. Практически все модели имели в своём распоряжении восьми цилиндровый двигатель. Также было две модели 280S и 280SE/SEL с шести цилиндровым двигателем, и вполне популярная, дизельная версия 300SD, выпускавшаяся эксклюзивно для рынка США, с короткой базой. Новым флагманов в линейке стала модель 450SEL, с большим и мощным V образным, восьмицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом в 6,9 литра.

Все модели класса S, были выполнены в кузове – купе, кроме W116, которая была призвана заменить устаревающий «C111». В 1972-ом году вышла новая модель «C107 SLC», спроектированная на базе R107, отличиями новинки стали твердая крыша, а также более большой салон, в котором стало гораздо больше места для пассажиров сзади.

В 1973-м году начался нефтяной кризис, из-за которого концерну пришлось снижать цены на автомобили, особенно с двигателями большого объёма. Mercedes приложил все усилия чтобы остаться на плаву, для этого он разработал и выпустил на рынок довольно экономичные, в плане расхода топлива, модели W114 и W115. В рамках качественных разработок были спроектированы ещё более экономичные и эффективные двигатели, которые в 1975-ом году были призваны прийти на замену массовых моделей W114/W115.

Заменой стала модель W123, она оказалась самой надёжной во всей истории автомобильной марки Mercedes. Эта модель также выпускалась в кузове универсала, начиная с 1976-го года, и купе, а также лимузина, с 1977-го года. Автомобиль прославился как у себя на родине, так и во многих других странах, и во многом благодаря своей простоте, экономичности и надёжности, потому даже в наше время иногда возможно увидеть потрепанный, но рабочий Мерседес марки W123.

История марки Mercedes АТЦ «РЕЙН»

        История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в

1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.

      Готтлиб Даймлер, основатель компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и автор первого в мире четырёхколёсного автомобиля с бензиновым двигателем.

 

      С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft. Её основал Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил считающийся первым в мире 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.

      В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Рhоеnix-Daimler («Феникс-Даймлер») с 4-цилиндровым двигателем 

мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьёзных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

     Первый Mercedes-35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с

1902 года под маркой Mercedes-Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

     В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой Мировой войны.

     Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в

1921-1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.

     Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

     После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в

1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.

     Компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS K прозвали «смертельной ловушкой» за мощный двигатель и высокую максимальную скорость.

     В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

     В 1930 году появился Grosser Mercedes («Большой Мерседес»), или Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.

         В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz-540K.

В 1934-1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

     Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

     Первый в мире автомобиль с дизельным двигателем носил имя Mercedes-Benz 260 D.

    Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в

1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.

    Среди первых новых разработок стал популярный Mercedes-180 (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии 220 и 300. Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила 300S с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом.

     В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе 300SL с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

 

      В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch («Роберт Бош»). Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л. с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е, то есть, впрыск топлива.

     В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс W-111), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S и 220SE). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

     Mercedes-Benz 220 S (W111) воплощал в себе все последние достижения в автомобилестроении, демонстрируя высокий технический уровень автомобилей Mercedes.

     В конце 1963 года была показана модель 600 представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колёс на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

   Mercedes-Benz 600, претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте Pullman («Пульман») длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный Mercedes-Benz 230SL (заводской индекс W-113) с оригинальной крышей (её среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники 230SL — автомобили 290SL/350SL с заводским индексом W-107 — появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия SL (W-129).

     На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W-108) — самых престижных (после флагманской модели 600) автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года — 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая 300SEL 6,3 с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.

    В 1972-м появилось новое поколение S-класса (W-116), заменённое в 1979-м машинами W-126

с аэродинамически совершенными кузовами (модели от 280S до 560SEL).

       Наиболее массовую продукцию компании — автомобили среднего класса (W-110/111) — в 1967 году сменила большая серия моделей (от 200 до 280Е, W-114/115). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проёмами без промежуточных стоек).

     Mercedes-Benz 200 E (W-115) представлял один из самых массовых сегментов — автомобили среднего класса.

     Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии W-123 (1976 год) и W-124 (1984-1995 гг.) Последняя за 11 лет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от 200 до 500Е).

     За 11 лет производства Mercedes-Benz E-class (W-123) автомобиль разошёлся по миру в количестве 2,7 миллиона штук.

    Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м (W-201). В серию входили модели 190 в несколько комплектациях с двигателями рабочим объёмом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

    В 90-е годы произошла кореная перестройка программы Mercedes-Benz. Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее, основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е. В 1998 году гамма моделей Mercedes-Benz весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

    Mercedes-Benz E-class (W-124) — великолепный во всех отношениях автомобиль. Даже спустя долгое время хороший экземпляр этой серии стоит приличных денег.

    Малогабаритные модели А-класса (W-168) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объёмом от 1397 до 1689 куб.см. мощностью от 60 до 102 л.с.

     Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch («Свотч») разработан городской микроавтомобиль Smart («Смарт») длиной 2,5 м. с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку Mercedes-Benz.

     Компактный С-класс (W-202) появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объём двигателей от 1799 до 4266 куб. см модели от С 180 до C43AMG), мощность — от 95 до 306 л.с.

     Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объёма — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от Е200 до E55AMG).


Внешность Mercedes-Benz E-class (W-210) вызвала жаркие споры среди журналистов, почитателей марки и прочих любителей четырёхколёсных друзей человека.

Представительский S-класс (W-140) производится с 1991 года (модели от S290 до 560). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии W-220. Они будут оснащены новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объёмом 2,8-5,8 л.

Вот он — настоящий, огромный и солидный Mercedes S-class (W-140). Именно он стал героем анекдотов и любимцем криминальной публики постперестроечной России.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили SLK («спортивный, лёгкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели — только 4-цилиндровые рабочим объёмом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.


Mercedes SLK-class (R170) — спортивный, лёгкий, короткий. 

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объёмом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с.


Mercedes-Benz CLK-class (C208) хоть и имел общее сходство с E-class, но выпускался на шасси C-class.

Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 годов, соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Дорогой, роскошный и очень быстрый Mercedes-Benz SL-class (R230) имел два типа кузова — родстер и купе. 

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно ещё с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.


Созданный для армии несколько десятилетий назад, Mercedes G-class (W-463) был приспособлен для гражданского использования. В этом исполнении к его исключительным проходимости и надёжности добавились роскошь и престиж.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л. с.


Собираемый в Америке и ориентированный на вкусы американцев Mercedes ML-class (W-163) пользовался популярностью в Европе, в том числе, и в России.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

 

На смену грубости и монументальности S-class (W140) пришёл элегантный и утончённый Mercedes-Benz S-class (W220).

 

Ввоз «мерседесов» гражданам придется согласовывать с ГТК :: Autonews

Таможенное оформление всех новых автомобилей марки Mercedes-Benz, ввозимых на территорию России юридическими лицами, будет осуществляться только на таможенном посту «Автомобильный» (34-й км МКАД). Как сообщает Государственный таможенный комитет РФ, прежний порядок сохраняется лишь в отношении иностранных лиц, пользующихся льготами в соответствии с разделом VII Таможенного кодекса РФ.

Данное решение принято в ответ на обращение концерна DaimlerChrysler, который сегодня официально объявил о реорганизации системы сбыта легковых автомобилей марки Mercedes-Benz в России. С апреля генеральным импортером этих легковых автомобилей становится ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» (100-процентная дочерняя компания DaimlerChrysler).

В настоящее время в перечне организаций, осуществляющих ввоз новых транспортных средств, контроль таможенной стоимости которых производится в соответствии с приказом №847 ГТК России, по автомобилям марки Mercedes-Benz фигурируют лишь ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» и ООО «ДаймлерКрайслер Сервис (дебис) Лизинг Автомобили ООО» (грузовые автомобили). Ввоз новых легковых автомобилей (с даты выпуска которых прошло не более года) марки Mercedes-Benz физическими лицами с 1 мая текущего года будет осуществляться по согласованию с ГТК России.

Как отметили в ГТК, эта процедура не подразумевает явки физического лица в таможенный комитет или какого-либо ограничения на ввоз данных автомобилей гражданами. Речь идет лишь об обмене информацией между таможенным органом, где происходит оформление автомобиля, и ГТК России для подтверждения таможенной стоимости, заявленной декларантом, в том случае, если она окажется ниже цены производителя.

В 2001 году физическими лицами ввезено в Россию около 500 новых автомобилей марки Mercedes-Benz (возрастом до трех лет).

Mercedes готовит шесть новых электромобилей — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Пока что электрическая гамма EQ-моделей марки Mercedes-Benz включает только кроссовер EQC и большой минивэн EQV. Причем их продажи идут очень вяло: например, за восемь месяцев этого года в Европе реализовано лишь шесть тысяч Мерседесов EQC. А выводить этот электромобиль на российский рынок компания вообще не спешит, хотя провела сертификацию еще год назад. Тем не менее не за горами расширение гаммы: Daimler анонсировал сразу шесть моделей! Хотя часть из них уже давно перестала быть секретом.

Уже в этом году начнется производство компактных паркетников Mercedes-Benz EQA. Фактически это батарейная версия модели GLA, хотя, помимо силового агрегата, будут изменены и кузов с интерьером. А в следующем году выйдет более крупный Mercedes-Benz EQB, то есть созданный по тому же рецепту электрический GLB. Все эти машины базируются на платформе MFA2, которая изначально заточена на использование разных силовых установок.

Также в 2021 году увидит свет серийный представительский седан Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. И в его основу ляжет новая платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для «электричек». Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов вкупе с длинной колесной базой добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у S-класса. Будущий EQS уже находится на финальном этапе дорожных испытаний, разработчики обещают пробег до 700 км на одной зарядке. А выпускать эти машины будут на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс.

Следом за флагманом появится более скромный седан Mercedes-Benz EQE (аналог E-класса), который унаследует общие пропорции и стиль старшего брата. А вдобавок анонсированы сразу два кроссовера, у которых пока даже нет финального индекса: сейчас их условно называют EQE SUV и EQS SUV. По расчетам маркетологов концерна Daimler, к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

Домашняя страница | Мерседес-Бенц Фургоны

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Connectivity доступен для континентальной части США, Гавайских островов и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter. Чтобы предотвратить отвлечение внимания от вождения, использование приложения Connectivity во время управления автомобилем запрещено. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и окружающих. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи.Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.

4 года/60 000 миль Бесплатная расширенная ограниченная гарантия доступна для фургонов Mercedes-Benz Sprinter 2020 и 2021 годов. За исключением моделей Sprinter Cab Chassis, моделей Metris, клиентов национального и среднего флота. Автомобиль должен быть доставлен до 4 января 2022 г. Коммерческие клиенты должны выполнять техническое обслуживание исключительно в авторизованном дилерском центре Mercedes-Benz.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans за полной информацией и ограничениями гарантии.

10 лучших моделей Mercedes всех времен

Немногие автомобильные бренды являются такими культовыми и легендарными, как Mercedes-Benz. Один из ее основателей, Карл Бенц, создал то, что считается первым в мире автомобилем, работающим на бензине. Mercedes-Benz был новатором в автомобильной промышленности с первых дней своего существования, и сегодня автомобили компании считаются высококлассными, роскошными и стильными символами статуса.Автомобили, выпускаемые автопроизводителем, не только хорошо выглядят, но и надежны, долговечны и обладают мощными характеристиками.

Вот список из десяти лучших когда-либо созданных моделей Mercedes.

1. Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster 1930 года выпуска

Представьте себе автомобиль с крутящим моментом 507 фунт-сила-футов и мощностью 300 л.с. — это было бы довольно впечатляюще в 2016 году. А теперь представьте автомобиль с такими же характеристиками более 85 лет назад, в 1930 году. Родстер Mercedes-Benz 710 SSK Trossi был далеко за пределами своего времени, и автомобиль, должно быть, взорвал умы людей в тот день, когда большинство транспортных средств не имели даже одной трети своей мощности.Эта модель имела 7,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом и могла развивать скорость до 120 миль в час, что также было выдающимся в начале 30-х годов.

2. 1936 Мерседес-Бенц 500К

Самое примечательное в модели 1936 500K — это ее потрясающий классический великолепный стиль. Именно так должны выглядеть лучшие классические автомобили в сознании многих, и в его профиле нет недостатка в изысканности. Чтобы добавить к этому, этот автомобиль был одним из самых быстрых на планете, когда он дебютировал. Mercedes-Benz 500K 1936 года также имел третье раскладывающееся сиденье, которое Mercedes-Benz назвал сиденьем для свекрови, где обычно находился багажник, и двигатель объемом 7,0 или 7,1 литра. Это редкость, потому что было выпущено всего 150 500K, что делает эту модель предметом горячего коллекционирования.

3. 1954 Мерседес-Бенц 300SL

Компания Mercedez-Benz разработала дверь типа «крыло чайки» специально для этой модели, и, конечно же, другие автопроизводители позже адаптировали ее для своих собственных творений. 300 SL 1954 года был броским и привлекающим внимание своим дизайном, а двери типа «крыло чайки» были изобретены просто для того, чтобы водители и пассажиры могли легко садиться и выходить из машины.Благодаря своим инженерным решениям 300 SL стал одним из самых легендарных спортивных автомобилей всех времен.

4. Мерседес-Бенц W110 1966

Mercedes-Benz W110 1966 года определенно был красивым и, безусловно, классным, но главное в этой модели то, что это первый автомобиль с зоной деформации. Сделать автомобили безопасными было главной целью бренда, поэтому инженеры Mercedes-Benz придумали функцию зоны деформации, чтобы сделать свои автомобили более безопасными во время аварий. Эта функция снизила вероятность смертельных и серьезных травм за счет поглощения значительной части сил от ударов при авариях.Это всего лишь одна из многих гениальных вещей, которые автопроизводитель придумал за эти годы.

5. 1968 Мерседес-Бенц W114

После окончания Второй мировой войны компания Mercedes-Benz была почти уничтожена — около 85 процентов ее заводов и объектов были уничтожены во время войны. Тем не менее, компании удалось собраться и создать W114, свою первую послевоенную модель. Эта модель доказала, что, несмотря ни на что, бренд не потерял ни грамма того, что сделало его одним из величайших автопроизводителей в мире.К моменту окончания серийного производства этой модели в 1976 году было построено более 1,9 миллиона автомобилей. W114 также был первым Mercedes с полностью электронной системой впрыска топлива.

6. 1979 Мерседес-Бенц W126

Сегодня большинство людей знакомы с серией S Class. Автомобили были созданы, чтобы быть удобными и приятными в управлении, а также мощными и технологически продвинутыми. Эта модель также имела улучшенную аэродинамику и более гладкий профиль, чем ее предшественник.Mercedes W126 был самой успешной и самой продаваемой моделью в линейке S-класса, а также у него был самый продолжительный производственный цикл среди всех S-класса, достигший 12 лет. Люди до сих пор ищут эти автомобили 70-х годов, чтобы водить их сегодня, поскольку они отлично себя зарекомендовали, выдержав испытание временем.

7. 1982 Мерседес-Бенц W123

Mercedes-Benz W123 — автомобиль, который практически невозможно разрушить. Эта модель просто продолжает работать независимо от того, сколько времени проходит, и все это не разваливается. Что самое приятное, его классический профиль по-прежнему хорошо выглядит, а ремонт довольно прост.Люди во всем мире любят дизельный W123, особенно в странах с ужасными дорогами — выбоины ничего не могут сделать с этой красотой.

8. 1991 Мерседес-Бенц 500Е

Этот преемник 300E обладал лучшими характеристиками и на момент премьеры заработал репутацию четырехдверного Porsche в мире. Почему? Потому что Porsche работал над созданием четырехдверной модели, но затем отказался от своего проекта. В 1991 году появился Mercedes с моделью 500E, которую полюбили массы.Это была машина, на которой можно было ездить на работу в течение недели, а затем кататься по дорогам ради удовольствия на досуге, и она излучала стиль.

9. 1997 Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes CLK GTR был в первую очередь автомобилем, предназначенным для участия в гонках. Это превосходно, и поэтому публика начала требовать, чтобы в их руки попала уличная версия. Через два года после того, как он впервые появился в гонках, CLK GTR поступил в продажу ограниченным тиражом.Этот автомобиль не только фантастически выглядит и невероятно мощный, но и очень дорогой. Когда Mercedes-Benz CLK GTR впервые появился на рынке, его цена составляла 1,55 миллиона долларов, что делало его самой дорогой серийной моделью на планете в то время.

10. 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren

Это еще одна дорогая модель от Mercedes, но мало кто будет спорить, что она стоит каждой копейки. В великолепном Mercedes-Benz SLR McLaren 2009 года есть все: колеса в форме турбины, множество технологий и удобств, а также 5.4-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 617 л.с. Кроме того, что может не понравиться в профиле и эстетике этого суперкара? Даже двери в этой машине завораживают.

Запчасти для автомобилей Mercedes: лучшие и худшие бренды

Какие запчасти Mercedes-Benz продлят жизнь вашему автомобилю, а каких следует избегать как чумы? Этот рейтинг худших и лучших автозапчастей поможет вам определиться со следующей покупкой запчастей. Но сначала давайте пройдемся по основам.

Иерархия

Это великая пирамида автомобильных запчастей Mercedes, начиная с лучших (и часто самых редких) и заканчивая худшими (и часто самыми дешевыми и доступными). Независимо от того, покупаете ли вы автоаксессуары или основные запчасти, важно помнить о качестве источника.

Новые детали OEM

OEM означает «производитель оригинального оборудования», и получение этих деталей может быть трудным и трудоемким.Те, кто ищет именно то, что нужно, часто связываются с самой компанией Mercedes или с одной из компаний, производивших оригинальные детали, когда автомобиль сошёл с конвейера. Скорее всего, вы подождете и заплатите больше за эти детали. Как говорится, «вы получаете то, за что платите». Если вы ищете качественные запчасти для своего Mercedes, такие как радиаторы, тормоза, колеса и многое другое, рассмотрите возможность приобретения запчастей OEM.

Восстановленные детали

Мы не всегда можем позволить себе или получить OEM-запчасть от производителя, поэтому есть еще один метод, который стал популярным с годами.Когда вы покупаете восстановленную деталь, вы часто отправляете свою старую. Компания возьмет эту старую деталь и починит ее, чтобы она была как новая, а затем продаст ее. Это может показаться странным, но эти восстановленные и восстановленные детали часто соответствуют высоким стандартам качества, в зависимости от компании. Они сделают деталь как новую.

Запасные части

Большой, обширный и непредсказуемый мир запасных частей медленно совершенствуется на протяжении многих лет, так что вы можете легко получить относительно высококачественный товар по низкой цене в Интернете, если знаете, где искать.Тем не менее, есть еще много плохих деталей, поэтому позаботьтесь и изучите перед покупкой.

Ненужные детали

Конечно, на свалке можно найти отличные автозапчасти, но это рискованное дело. Если вы готовы бросить кости, вы можете получить действительно удивительные вещи. Например, сломанный «Мерседес» может иметь именно тот ротор, который вам нужен, но готовы ли вы смириться с тем фактом, что целостность детали была нарушена или что владелец мог заменить деталь за несколько лет до аварии?

Лучшие бренды запчастей для Mercedes

Мы рекомендуем некоторые из этих ведущих брендов, когда вы ищете запчасти для Mercedes, многие из которых вы можете приобрести в интернет-магазине, таком как PartsGeek.

  • Bosch: Bosch просто лучший, предлагая генераторы, свечи зажигания и даже аккумуляторы. Они работают с деталями Mercedes или перепроектируют их до очень высокого качества и являются самым надежным брендом для многих видов запчастей.
  • Brembo: Запасные рабочие тормоза, имеющиеся в наличии у дилеров Mercedes, часто являются запчастями Brembo.
  • Liqui Moly: Это рекомендуемое моторное масло для Mercedes (которое используется дилером каждые 10 000 миль).Это немецкое производство; не ходи ни с кем другим.
  • FAG: Это надежные движущиеся части и подшипники для Mercedes и BMW.
  • Bilstein: Эта компания известна своими амортизаторами, которые имеют долгий срок службы.
  • Манн: Приобретайте качественные воздушные фильтры, когда вам нужно их заменить.

Худшие марки немецких автомобилей

Наихудший вариант для покупки автомобильной запчасти для автомобиля немецкого производства в наши дни — это зайти в какой-нибудь из местных супермаркетов, таких как NAPA, Advance Auto Parts и Pep Boys. Эти компании ориентированы на американские автомобили и американские запчасти, иногда поставляя довольно недорогие запчасти и для японских автомобилей. Они предлагают недорогие замены, которые может использовать средний Джо, но они довольно быстро выходят из строя. Хотя это может быть нормально для Ford, GM или Chrysler (или даже Mercedes ужасной эпохи DaimlerChrysler), это абсолютно не идеально для немецкого автомобиля.

Mercedes-Benz Автомобили и внедорожники | МоторБисквит

Логотип «Мерседес-Бенц» | Томас Кинцле / AFP через Getty Images

Mercedes-Benz — немецкий бренд автомобилей класса люкс, производящий потребительские и коммерческие автомобили, внедорожники, грузовики и фургоны.Компания является дочерней компанией Daimler AG, многонациональной корпорации со штаб-квартирой в Штутгарте, символ акций которой — DMLRY.

Хотя компания Mercedes-Benz не собиралась как компания до 1926 года, она началась с немецкого конструктора двигателей и автомобильного инженера Карла Бенца. В 1886 году он изобрел одноцилиндровый Motorwagen, первый автомобиль, работающий на бензине. Благодаря его жене Берте Motorwagen привлек внимание всего мира, когда она проехала на нем большое расстояние.

В начале 1950-х автопроизводитель продал в США свой первый автомобиль — 300SL Gullwing.А с 1995 года у компании есть завод в Таскалусе, штат Алабама. Это первый крупный завод такого рода за пределами Германии, где производится большинство автомобилей Mercedes.

Сегодня Mercedes-Benz является одним из самых узнаваемых брендов автомобилей класса люкс в мире. В его дочерние компании входят Mercedes-AMG и Mercedes Petronas F1 Team. Популярными моделями Mercedes-Benz являются C-класс, G-Wagon, AMG, GLE, S-класс, E-класс, Sprinter и EQS.

Рекомендуемый автомобиль: GLE

О BMW | Ауди | Порше | Ягуар | Ленд Ровер
Все легковые автомобили Mercedes-Benz:
внедорожники:

GLA: малолитражный кроссовер, предлагающий стандартную версию, версии 4MATIC и AMG

.

GLB: компактный кроссовер, который также доступен в моделях 4MATIC и AMG

.

GLC: этот компактный кроссовер был самой продаваемой моделью Mercedes-Benz в 2020 году и продолжает возглавлять списки бестселлеров всех времен

GLE: популярный кроссовер среднего размера с опциями 4MATIC и 4MATIC+, а также модели купе AMG.

GLS: полноразмерный кроссовер

Mercedes-Maybach GLS: роскошная версия GLS

G-Класс: эта квадратная модель, получившая прозвище G-Wagon, представляет собой настоящий внедорожник с рамной конструкцией

.
Автомобили:

A-Класс: Этот малолитражный четырехдверный седан является самой дешевой моделью в линейке

.

C-Класс: компактный автомобиль с кузовами четырехдверный седан, двухдверный купе и двухдверный кабриолет; C300 — одна из самых экономичных моделей седанов

CLS: элегантное четырехдверное купе в стиле AMG

E-Класс: Этот популярный автомобиль среднего размера представлен в виде четырехдверного седана, двухдверного купе, двухдверного кабриолета и пятидверного универсала

.

S-Класс: полноразмерный четырехдверный седан, который до 2021 года также был доступен в кузовах двухдверного купе и двухдверного кабриолета

Mercedes-AMG GT: высокопроизводительный спортивный автомобиль в моделях четырехдверного купе, двухдверного купе и двухдверного родстера с откидным верхом

Mercedes-Maybach S-Class: Этот экстравагантный седан является воплощением роскошных автомобилей

Гибриды и электромобили

EQS: электрический седан среднего размера с 56-дюймовым гиперэкраном MBUX на приборной панели


Недавно снятые с производства автомобили:

SLK-Class: этот двухдверный родстер производился с 1996 по 2020 год


Исследования потребителей:

Посетите веб-сайт Mercedes-Benz USA.
Читайте последние статьи о Mercedes-Benz:

Maserati против Mercedes: полное сравнение брендов

Никто не откажется от «Мазерати» или «Мерседеса». Оба бренда имеют невероятное наследие, историю, мощные двигатели и красивый дизайн, но если вам придется выбирать между итальянской роскошью Maserati и немецкой техникой Mercedes, все становится немного сложнее. Возьмем, к примеру, их лозунги: Maserati «Превосходство благодаря страсти» или Mercedes «Лучшее или ничего».Каждый слоган внушает доверие, но один лучше другого? Сравнивая Maserati и Mercedes, давайте начнем с урока истории.

История Maserati и Mercedes

Автомобильный мир не был бы таким, каким он является сегодня, без этих брендов. Оба подарили нам невероятные изобретения и невероятные транспортные средства за 100 или около того лет своего существования, так как же их наследие сформировало бренды, которыми они являются сегодня?


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, чтобы вы всегда были уверены, что получили наилучшую возможную сделку.Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


История Мазерати

Вся история того, как Maserati стала брендом, который мы знаем, немного сложна, так что вот документальный фильм; если вы хотите услышать полную версию, но для короткой версии, читайте дальше!

Maserati была основана в Болонье, Италия, в декабре 1914 года тремя братьями: Альфьери, Этторе и Эрнесто Мазерати. Они начали с производства свечей зажигания, прежде чем создать первый автомобиль Maserati.Альфьери был автогонщиком, и с его опытом они смогли создать Tipo 26, замечательный гоночный автомобиль.

После смерти Альфьери в 1932 году компания продолжила свою деятельность и выиграла гонки, но в 1937 году братья продали Maserati промышленнику из модерна Адольфо Орси. Однако братья Мазерати оставались в компании примерно 10 лет спустя и продолжали производить невероятные гоночные автомобили стоят за финансовым притоком Орси. Во время Второй мировой войны Maserati как компания переключилась с автомобилей на свечи зажигания, аккумуляторы и средства доставки.

После войны Maserati начала производить успешные автомобили класса люкс и вскоре после этого начала продавать акции Citroën, Chrysler Corporation, а также нескольким другим компаниям, пока Fiat не приобрел Maserati в 1993 году. Fiat пытался найти идеальное место в автомобильной промышленности. для Maserati, а также вывести бренд на американский рынок. Затем Maserati стала роскошным брендом Fiat, которым она остается и по сей день.

Что касается бренда Maserati по сравнению с брендом Mercedes, Maserati является своего рода маркой недорогих автомобилей класса люкс с высокими характеристиками, которая не так широко известна, в то время как Mercedes имеет прочную основу для всей автомобильной промышленности.

История Мерседес

Как вы сравниваете любой другой бренд с брендом, который изобрел автомобили, а вместе с ними и автомобильную промышленность? Карл Бенц, имя, которое навсегда войдет в историю, но не потому, что он был первым обладателем водительских прав, а потому, что он запатентовал Benz Patent-Motorwagen в январе 1886 года. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился через несколько лет. позже, в 1901 году, его продавала компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), которой вместе с Карлом Бенцем пришлось столкнуться с большим сопротивлением со стороны общества.До этого момента никто никогда не видел машины, а некоторые даже называли ее злой и дьявольской.

Один человек из DMG, в частности Эмиль Еллинек, зарегистрировал торговую марку Mercedes в честь своей 13-летней дочери Мерседес Еллинек. Он отвечал за продвижение Mercedes среди людей с высоким статусом, и Mercedes был на пути к тому, чтобы стать брендом роскошных автомобилей с высоким статусом, которым он является сегодня.

В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединились в компанию Daimler-Benz и создали первый автомобиль марки Mercedes Benz.Идти было некуда, кроме как вверх, но во время Второй мировой войны Daimler-Benz фактически отказался от автомобилей и сосредоточился на создании техники для войны. После этого они вернулись к производству автомобилей, а в 1958 году расширились до Америки. Именно тогда дилерские центры Daimler-Benz стали исключительно дилерскими центрами Mercedes Benz, и родился отдельный бренд Mercedes Benz.

Вся история Mercedes Benz довольно длинная, поэтому, если вы хотите узнать больше, вот документальный фильм, который проведет вас через всю историю Mercedes.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ Б/У СЕДАНОВ

Если вы готовы начать покупать подержанный автомобиль и надежность является для вас приоритетом, взгляните на наш список 10 самых надежных подержанных седанов на рынке сегодня.


Что купить: Maserati или Mercedes?

Престиж есть у обеих марок, а как насчет автомобилей? Что вы можете ожидать, если вы покупаете один? Сравнивая Maserati и Mercedes, давайте посмотрим на надежность, долговечность и мощность.

Maserati против Mercedes: мощность, надежность и долговечность

Maserati всегда был больше ориентирован на производительность, чем на роскошь, а Mercedes – наоборот. В линейке Mercedes есть несколько невероятных монстров, но не так много людей покупают Mercedes исключительно из-за его производительности; это больше о гордости и роскоши. Однако какой надежностью вы готовы пожертвовать? И сколько вы готовы потратить на обслуживание?

Автомобили Maserati

известны не своей надежностью. Еще хуже то, что запасных частей для Maserati гораздо меньше, чем для Mercedes. Так что, если у вас нет средств и вы не хотите тратить больше времени на ремонт своего автомобиля, Mercedes — ваш лучший выбор.


СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Ответ на этот вопрос не так прост, как можно было бы ожидать. Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.


Maserati против Mercedes: роскошь и цена

В битве между маркой Maserati и маркой Mercedes, если Maserati побеждает в гонке производительности, то Mercedes побеждает в гонке комфорта.

Что касается роскошных интерьеров, Mercedes всегда лидировал. Maserati, хотя и является роскошным автомобилем, не сильно отличается от остальных. Интерьер и комфорт Maserati можно легко поставить в один ряд с большинством других роскошных автомобилей. Однако Мерседес выделяется.

Что касается цены, то Мазерати ненамного дороже Мерседеса; если вы можете позволить себе Mercedes, вы можете позволить себе и Maserati. Но нельзя забывать об обслуживании и поддержке. Поскольку у Maserati гораздо меньше поддержки, чем у Mercedes, все, от обслуживания до ремонта и модификации, в среднем будет дороже.

Maserati против Mercedes: финишная черта

Итак, кто побеждает в сравнении автомобилей Maserati и Mercedes? Это действительно зависит от того, что вы ищете.Оба бренда пользуются большим уважением, и когда дело доходит до престижа, неправильных ответов быть не может. Maserati будет немного дороже; это также даст вам лучшую производительность, но какой надежностью и комфортом вы готовы пожертвовать ради этой мощности? В конце концов, все зависит от ваших личных приоритетов и целей. Оба являются фантастическими, легендарными автомобильными брендами по уважительной причине.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Tesla вытесняет Mercedes-Benz с третьего места в рейтинге самых популярных люксовых брендов в США

Tesla официально вытеснила Mercedes-Benz с позиции третьего по популярности автомобильного бренда класса люкс в США, быстро приблизившись к BMW и Lexus, которые заняли первое и второе места соответственно.

Данные взяты из Automotive News , который сообщил об этом ранее на этой неделе. Согласно отчету, Mercedes-Benz зарегистрировал 213 708 автомобилей в течение третьего квартала 2021 года, что является внушительной цифрой для немецкого автопроизводителя, который большую часть года боролся с узкими местами в цепочке поставок и нехваткой запчастей. Тем не менее, другие автопроизводители также не застрахованы от проблем, и большинство автомобильных компаний боролись с нехваткой полупроводников и других основных деталей на протяжении большей части 2021 года.

Это не помешало небольшой, но мощной автомобильной компании из Кремниевой долины обогнать немецкий гигант Mercedes с третьего места в списке. Tesla легко обошла Mercedes-Benz с 230 855 регистрациями, став третьим самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в обычно рекламируемом секторе США, где роскошные автомобили составляют около 5% рынка.

Кредит: Тесла

Тесла не сильно отстает от других брендов высокого класса, поскольку лидеры BMW и Lexus опережают компанию по производству электромобилей, но не по многим автомобилям. BMW достигла 259 237 регистраций и заняла первое место, а японский Lexus занял второе место с 245 864 единицами.

Тесла вполне может занять первое место в секторе роскоши к концу года. Все более активные производственные линии компании на заводе во Фримонте, где производятся ее автомобили в США, наряду с продолжающимся строительством и неизбежным прибытием производственных линий Gigafactory в Техасе, свидетельствуют о том, что автомобильная компания скудная и голодная, которая готовится к наплыву заказов клиентов на ближайшие несколько лет.

Многие автомобили Tesla в США распроданы на 2021 год, и сроки доставки указывают клиентам, что в 2022 году они могут ждать несколько месяцев, чтобы получить свои автомобили. В то время как новый завод Tesla, расположенный недалеко от Остина, как ожидается, начнет производство в ограниченных объемах к концу года, руководители рассчитывают на 2022 год. Финансовый директор Tesla Закари Киркхорн сказал во время отчета о доходах компании за третий квартал 2021 года, что «мы [Tesla] должны не ожидайте, что мы будем поставлять автомобили к концу 2021 года с этих заводов [Техас и Берлин], даже если мы их производим — так что омологация, регуляторные причины.

Тем не менее, для Tesla не все так плохо, даже если Giga Texas не начнет поставлять автомобили терпеливо ожидающим клиентам к концу 2021 года. Благодаря увеличению производственных мощностей и лучшей в отрасли валовой прибыли Tesla делает деньги изо всех сил, в то время как Уравновешивание постоянно растущего производственного листа, который продолжает показывать приход электрической революции, лежит на автомобильном секторе США.

Буду рад услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, замечания или вопросы, напишите мне по адресу [email protected].Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу [email protected].

Tesla вытесняет Mercedes-Benz с третьего места в рейтинге самых популярных люксовых брендов в США.

Лексус или Мерседес? Битва брендов

Если вы являетесь поклонником роскошных автомобилей, то, когда вы думаете об инвестировании в новый автомобиль, вы, вероятно, думаете о двух брендах: Lexus и Mercedes.

Но как решить? Что купить Лексус или Мерседес? Какой из них лучше? В двух словах, ответ таков, что это зависит от ваших личных предпочтений и того, что вам нужно от вашего автомобиля.

Здесь мы сравниваем Lexus и Mercedes в трех основных классах: маленькие роскошные автомобили, роскошные спортивные автомобили и роскошные внедорожники, чтобы помочь вам ответить на вопрос — Lexus или Mercedes — раз и навсегда.

С двумя победами в трех категориях похоже, что Mercedes победил в этой битве брендов.

Lexus или Mercedes: маленькие роскошные автомобили

Что касается категории небольших роскошных автомобилей, давайте взглянем на Mercedes-Benz C-Class 2021 года и Lexus IS 2021 года.

В полном изложении этих двух моделей в Kelley Blue Book исследователи обнаружили, что Mercedes выше среднего по выбору форм кузова, заднего или полного привода, высокой производительности и разнообразию двигателей. Lexus также высоко оценил выбор двигателей, задний или полный привод, а также удобные сиденья. Эти две маленькие машины имеют начальную цену в пределах 2000 долларов друг от друга, поэтому цена здесь не играет большой роли. Вместо этого водители должны смотреть на функции, связанные с обоими автомобилями.

В случае с этими двумя моделями многие функции помощи водителю Mercedes являются дополнительными, а не стандартными, что означает, что они не поставляются с теми функциями, которые есть у Lexus. По этой причине, с точки зрения Lexus или Mercedes, Lexus побеждает в небольших роскошных автомобилях.

Lexus или Mercedes: роскошные спортивные автомобили

Что касается роскошных спортивных автомобилей, мы разберем Mercedes-Benz SL и Lexus LC. Money Inc сообщает, что Lexus LC обладает отличной динамикой вождения, трансформируемым кузовом и чрезвычайно надежен, в то время как Mercedes SL имеет мощный двигатель и стильный дизайн.

Минусами обоих брендов в этой категории являются их информационно-развлекательные системы. В то время как SL устарел, LC отвлекает водителя. Кроме того, у Lexus минимальное пространство в багажнике для хранения вещей, в то время как у Mercedes достаточно места сзади.

Когда речь заходит о роскошных спортивных автомобилях, у Lexus больше минусов, чем плюсов, что дает Mercedes победу в этой категории.

Lexus или Mercedes: роскошные внедорожники

БОЛЬШЕ: 10 самых дешевых роскошных автомобилей для страхования

В нашей последней категории роскошных внедорожников мы сравним Lexus LX и Mercedes-Benz GLS.

Здесь важным фактором является цена. Fletcher Jones Imports сообщает, что в то время как Mercedes GLS стоит от 76 000 долларов за модель 2021 года, Lexus LX стоит значительно дороже за модель того же года — 86 830 долларов.

Разницу в цене в 10 000 долларов трудно оправдать, невзирая на прибамбасы, прилагаемые к машине. Не говоря уже о том, что если для вас важно пространство, в Mercedes GLS его действительно больше, несмотря на более низкую цену. Хотя разница невелика, со сложенными задними сиденьями в GLS вы получите 84.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.