РазноеMaserati granturismo sport: Купить Maserati GranTurismo с пробегом по цене от 2 290 000 рублей

Maserati granturismo sport: Купить Maserati GranTurismo с пробегом по цене от 2 290 000 рублей

Содержание

цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Противоположности притягивают

Один лишь взгляд на Maserati GranTurismo Sport заставит Ваше сердце учащённо биться. Благодаря сбалансированному дизайну и идеальным пропорциям его предшественник – GranTurismo – снискал себе репутацию одного из самых стильных купе всех времён. Стилисты Maserati внесли в облик автомобиля некоторые изменения, придав ему ещё более спортивный и элегантный вид.

Экстерьер

В экстерьере модели основной акцент сделан на переднюю часть кузова. По обе стороны от овальной решётки радиатора находятся два крупных воздухозаборника, которые не только улучшают обдув тормозных механизмов передних колёс, обеспечивая их оптимальное охлаждение, но и стилистически связывают решётку с эффектными фарами. Под решёткой расположен новый аэродинамический элемент – сплиттер. Устанавливаемые по бокам юбки порогов подчёркивают стремительность линий кузова и играют крайне важную роль в аэродинамике автомобиля: их конструкция доводилась в аэродинамической трубе, чтобы добиться наиболее эффективного распределения воздушных потоков, направляемых к задним колёсам.

Интерьер

Комфортный, роскошный, спортивный – именно эти эпитеты приходят на ум, когда находишься в салоне Maserati GranTurismo Sport. Для его внутренней отделки были использованы только высококачественные материалы, при этом даже мельчайшим деталям уделено самое пристальное внимание. В результате удалось создать такой салон, в котором форма идеально сочетается с тщательно продуманной эргономикой. Интерьер Maserati GranTurismo Sport максимально отражает спортивный характер автомобиля без ущерба для его пространства и комфортабельности.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

MC ShiftMC Auto Shift
Длина4881 мм4881 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)2056 мм2056 мм
Ширина (без учета боковых зеркал)1915 мм1915 мм
Высота1353 мм1353 мм
Колесная база2942 мм2942 мм
Передняя колея1586 мм1586 мм
Задняя колея1590 мм1590 мм
Передний свес873 мм873 мм
Задний свес1066 мм1066 мм
Радиус поворота10,7 м10,7 м
Объем багажного отсека260 л260 л
Объем топливного бака86 л86 л
Сухая масса1780 кг1780 кг
Снаряженная масса1880 кг1880 кг

ШИНЫ

MC ShiftMC Auto Shift
Передние245/35-ZR20245/35-ZR20
Задние285/35-ZR20285/35-ZR20

ДВИГАТЕЛЬ

MC ShiftMC Auto Shift
Автоматическая трансмиссия
Число и расположение цилиндровV8 90°V8 90°
Рабочий объем4691 см³4691 см³
Диаметр цилиндра94 мм94 мм
Длина хода поршня84,5 мм84,5 мм
Степень сжатия11,25:111,25:1
Максимальная мощность338 кВт (460 л.
с.)
338 кВт (460 л.с.)
Частота вращения двигателя при макс. мощности7000 об/мин7000 об/мин
Максимальный крутящий момент520 Nm (53 кгм)520 Nm (53 кгм)
Engine speed at peak torque4750 об/мин4750 об/мин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MC ShiftMC Auto Shift
Максимальная скорость300 км/ч (186 mph)298 км/ч (185 mph)
Разгон с места до 100 км/ч4,7 с4,8 с
Расход топлива в смешанном цикле15,5 л/100 км14,3 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле360 г/км331 г/км

Обзор Maserati GranTurismo Sport: цена, технические характеристики

Одноклассники Maserati GranTurismo Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Maserati GranTurismo Sport

Maserati GranTurismo Sport, 2016 г

Часть прошедшего года я ездил на двух машинах BMW 335i E93, которую продал знакомому. За время пока ездил на обеих машинах был шанс сравнить ощущения и оценить разницу. Основное, что мне понравилось в Maserati GranTurismo Sport — плавность хода и работа с педалями, еще больше стал говорить всем, что BMW провоцирует на агрессивную езду, педали в BMW очень чувствительны, как газ, так и тормоз, Maserati даёт возможность ехать плавно, на ней даже хочется ехать не спеша. На трассе машина более уверенна, длинная база даёт больший комфорт, даже при более жесткой по сравнению с BMW подвеске. Машина держит дорогу, как паровоз. Подобное ощущение было на мотоциклах, когда я попробовал проехать на ZZR1100 после своего VFR800. На трассе тебе надо просто выбрать скорость, с которой ты хочешь ехать, в остальном разницы от ощущений, едешь ты 100 или 200 нет.

Maserati GranTurismo Sport достаточно аскетична внутри, но все элементы салона радуют глаз. Когда едешь, чувствуешь, что нет многих мелких электронных «наворотов», которые есть в BMW, но в то же время нет ничего лишнего. Bluetooth, конечно, не хватает.

Минусы по сравнению с BMW. Неудобное управление круиз-контролем, не считая кнопки restore (восстановление скорости) находящейся на торце ручки управления поворотами. В общем, пользоваться дополнительными кнопками управления не слишком удобно, хотя их и не очень много. Эргономика страдает. Исключение, кнопки управления с обратной стороны руля. При выключенном зажигании медиасистема не управляется с руля. Навигация более чем странная. Маленький багажник. Низковата, особенно притом, что в ней нет переднего парктроника, приходится перестраховываться при парковке у бордюров. Плохой звук аудиосистемы.

Плюсы. Дизайн и стиль. Звук двигателя и выхлопа. Отсечки при быстром наборе скорости, их просто хочется слушать еще и еще. Используемые в отделке материалы, подрулевыми переключателями передач я пользуюсь редко, но с обратной стороны на них нежнейшая кожа, до которой просто хочется иногда дотрагиваться. Плавность хода и удобство езды, которое я и ожидал от GranTurismo. Расход по трассе и объём бака.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Брест

 

Maserati Gran Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео

Купе Maserati GranTurismo обновилось на старости лет — ДРАЙВ

Двухдверка Maserati GranTurismo Sport ускоряется до сотни за 4,8 с, а максимальная скорость достигает 299 км/ч.

Те же самые показатели у GranTurismo MC ― 4,7 с и 301 км/ч соответственно. С 2007 года по миру разошлось свыше 37 тысяч машин.

В американском телесериале о финансовом рынке «Миллиарды» есть сцена, когда глава хедж-фонда Бобби Аксельрод в знак благодарности за работу дарит своей подчинённой Венди Роадс красивейшее купе Maserati GranTurismo. Вспомнили мы об этом по той причине, что на этой неделе состоялась премьера обновлённой двухдверки GranTurismo, и на мероприятии лично присутствовал глава Maserati Рид Биглэнд. А случилось всё это на Нью-Йоркской фондовой бирже, что находится на Уолл-стрит. Совпадение? В любом случае место для премьеры выбрано удачное, поближе к целевой аудитории. Правда, рестайлинг получился слабеньким.

И купе, и кабриолет комплектуются тормозными механизмами Brembo ― шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Модель встала на конвейер завода в Модене аж в 2007 году, и уже напрашивается появление преемника. Или хотя бы глубокая модернизация. Но вместо этого итальянцы подретушировали внешность: теперь здесь новая решётка радиатора в стиле концепта Alfieri и передний бампер с изменённой конфигурацией воздухозабрников. После этого коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,32. Также дизайнеры переделали задний бампер. Главные обновки в устаревшем уже салоне ― иная центральная консоль и невиданная прежде мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На прежнюю центральную консоль с кучей дешёвых кнопок и небольшим экраном с устаревшей графикой невозможно было смотреть без слёз. Но итальянцы решили эти проблемы с помощью большого дисплея и нового блока климатической установки.

На этом рестайлинг и заканчивается. По технической части доработок никаких. Клиентам по-прежнему предложат две заднеприводные модификации ― Sport и облегчённую MC. Обеим положен атмосферный восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,7 л, который вручную собирают на заводе Ferrari. Вне зависимости от версии отдача двигателя достигает, как и раньше, 460 сил и 520 Н•м. В исполнении Sport купе по умолчанию оснащается шестиступенчатым «автоматом» ZF, а в варианте MC ― шестидиапазонной роботизированной коробкой передач. И точно такая же начинка у кабриолета Maserati GranCabrio, который также остался в строю. Хотя в России эти модели не продаются с 2015 года.

Было — стало

Maserati GranTurismo Sport: Землетрясение — TopGear Russia

Плохая новость – GranTurismo S больше нет. Хорошая – вместо него теперь GranTurismo Sport. Мощнее, быстрее и в новом цвете

Я не выдерживаю и выключаю спортивный режим. Не может быть! Я помню, как грезил об истерическом визге мотора в открытые окна. Как часто мне его не хватало даже в очень быстрых машинах. Я мечтал об итальянской машине с таким выхлопом! Но лекарство становится ядом, если доза велика: как и этот звук, если слушать его на полной громкости несколько часов. Виновата кнопка Sport: она открывает рестриктор в выпускном тракте, звук становится громче, его ноты – крикливее. Едва заметно напрягается подвеска. Без этой кнопки здесь все почти по-граждански. Почти – потому что все равно жестковато, резковато и туговато. Но тому, кто любит суперкары, другого не надо.

Мы в Модене. За день до нашего прилета здесь случилось землетрясение. Редкие офисные высотки ходили ходуном, заводы позакрывались, сотрудники Maserati сидели в саду и пили эспрессо. Работа встала. На выезжающую из ворот колонну Maserati никто из прохожих даже не оглянулся. А ведь это новый GranTurismo Sport – суперкар, который вырос из модификации S, став мощнее.

Снаружи он потрясающе красив

Снаружи он потрясающе красив. И свеж – благодаря легкому рестайлингу. Бампера напоминают версию Stradale, и теперь есть парктроник. В фарах нарисовались модные-диодные ходовые огни. Спойлер, пороги и другая аэродинамика тоже обновились, и если вам захочется это подчеркнуть, закажите пакет MC Sportline – все это станет карбоновым. Снаружи – корпуса зеркал, спойлер и даже окантовка выпускных патрубков. Внутри – аналогично. У меня этого карбона – завались!

Огромный по суперкаровским меркам салон напоминает о платформе Quattroporte. На задних креслах вполне усядется пара взрослых. Передние кресла – новые, еще более стильные. И все в них хорошо, только при моем росте вышитый на подголовнике логотип упирается мне не в затылок, как должен, а в шею. С водительского места салон напоминает яхтенную рубку – все тут какое-то корабельное и гипертрофированное, особенно руль, стоящий в вертикальной плоскости. И, конечно, подрулевые лепестки. Их длина кажется избыточной, пока вы не подъезжаете к повороту и не осознаете, что лепестки в отличие от руля не поворачиваются. Это раз и навсегда учит вас переключаться на прямом руле. Сложнее привыкнуть к их длинному ходу. Может, длина – это авторитет, но явно не в этом случае.

Но когда я завожу мотор, мне становится все равно. Иногда мне хочется, не отъезжая от заправки, извести весь бак на то, чтобы заводить и глушить ее. Этот звук безошибочен. Даже если вы импотент, вы оглянетесь на голую девушку, прошедшую встречным курсом. Если, конечно, в вашем городе половина девиц не ходит голыми и вы не успели к этому привыкнуть, как привыкли к звуку Maserati в Модене.

Первой мне досталась версия с роботом MC Shift. Он стал честным, как Папа Римский, особенно в механическом режиме. Тут нет “кик-дауна”, нет переключений после отсечки, это полноценная механика. И если вы загнали мотор в красную зону или топнули в пол, он не станет вам помогать, а оставит передачу прежней. Единственное, чем он может вас выручить, – сделает перегазовку при переключении вниз.

Интересно, что автомат MC Auto Shift делает то же самое, только он еще удобнее в обращении. Поэтому я с чистой совестью выбираю Auto. Несмотря на то, что в разгоне до сотни он уступает роботу целую десятку – 4,8 против 4,7 с. Вы уверены, что прочувствуете эту разницу?

Хорошо, что выбора мотора здесь нет. И здорово, что он стал мощнее и моментнее благодаря новым настройкам, поршням и прочим тонкостям. Теперь в том же самом 4,7-литровом V8, что мы помним по версии S, живут 460 коней и 520 Нм.

Пружины и стабилизаторы, как уверяет пресс-релиз, стали на десять процентов жестче. На практике это значит, что в повороты машина заправляется с пугающей послушностью. Кажется, что голова оторвется от тела раньше, чем шины – от асфальта.

Последние полтора года дела у Maserati идут в гору. Продажи растут. Впереди, как обычно, два рынка: США и Китай. Именно для этих стран в первую очередь создавался GranTurismo Sport. И если в Штатах в этом году спрос на Maserati вырос на 21 процент, то в Китае – на 95! Так что не удивляйтесь регулярным сводкам о разбитых в Поднебесной суперкарах. Третий рынок для “Спорта” – родная Италия, где спрос неизменен.

Но постойте – кажется, впереди туннель. Время нажать кнопку Sport и забыть о теории. Как она ревет… Вам понравится!

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Maserati GranTurismo Sport Special Edition 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Maserati, располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati GranTurismo Sport Special Edition объёмом 4691 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 299 км/ч. Цена Maserati GranTurismo Sport Special Edition — 150 000 $ или 9 900 000 ₽. Скорость: 299 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Maserati GranTurismo Sport Special Edition 2018

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 299 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 460 л. с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4691 см³ Масса: 1780 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Maserati GranTurismo Sport Special Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Maserati

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *