РазноеМашина черная волга: Спецавтомобиль КГБ и другие факты о 21-й «Волге» — Российская газета

Машина черная волга: Спецавтомобиль КГБ и другие факты о 21-й «Волге» — Российская газета

Чёрная Волга — самая страшная городская легенда времён СССР | Inspector — всё о тачках

Волга — это потрясающий винтажный автомобиль, обладающий невероятным дизайном. Эта тачка является одним из самых главных символов советской эпохи и знакома каждому человеку, проживающему на территории бывшего СССР. На момент производства Волги, её считали автомобилем премиум-класса. Многие люди не могли позволить себе обычный автомобиль, что уж говорить о Волге, которая пользовалась популярностью у чиновников и приближённых к ним людей. Но для жителей Восточной Европы — Чёрная Волга это больше, чем просто симпатичный ретро-автомобиль. С ним связана одна из самых известных городских легенд, связанных с СССР.

Распространение легенды о Чёрной Волге

Легенда о Чёрной Волге знакома жителям России, Польши, Белоруссии, Украины, Венгрии и Монголии. В некотором смысле, эта легенда напоминала рассказы о чудище, которое безжалостно похищает людей. Что интересно, в Европе у этой легенды был реальный прототип.

Связь легенды с реальным миром

Эта городская легенда и её истоки были тесно связаны с исчезновением людей. Чёрная Волга кружила по улицам и похищала всех подряд. Некоторые сообщали, что водитель Волги останавливался и спрашивал у прохожего, который сейчас час. Как только мужчина или женщина подходили ближе, двери автомобиля распахивались и человека затаскивали внутрь. Иногда сообщалось о том, что автомобиль просто появляется из ниоткуда, похищает детей и исчезает. Интересно то, что описание этого автомобиля разнилось от региона к региону. Некоторые говорили о наличии белых деталей Чёрной Волги, а кто-то утверждал, что видел автомобиль с рогами вместо зеркал заднего вида.

Кто сидел за рулем Чёрной Волги?

Более того, многие сообщали, что видели за рулем автомобиля агентов КГБ, вампиров, священников, монахинь и даже Сатану. В народе ходили слухи о том, что людей похищали для добычи крови, которую потом перепродавали богатым арабам или богатеям с запада. Родители использовали эту легенду для того, чтобы пугать своих детей, которые не должны были гулять по ночам.

Резюме

Сегодня мы рассказали вам о Чёрной Волге — самой страшной городской легенды времен советского союза. Если вам понравилась статья, то не забудьте поставить лайк и написать интересный комментарий.

SCP-265 — «Чёрная Волга» — The SCP Foundation

рейтинг: +11+–x

Объект №: SCP-265

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Зоны Фонда 54, 109 и 110 оснащены оперативными подгруппами, специализирующимися на изучении SCP-265, небольшим парком тактической авиации, а также агентами, обученными стандартным методам сбора информации и допросов Фонда. Предпочтительные гражданские легенды-прикрытия и маскировка см. в дальнейших протоколах в документе 265-B.

Местные новостные службы контролируются на наличие упоминаний SCP-265; группы направляются для расследования возможных проявлений. Специфические протоколы применяются в зависимости от инцидента. Не рекомендуется проявлять агрессивные действия в отношении SCP-265 до тех пор, пока его природа не будет лучше изучена.

Описание: SCP-265 выглядит как автомобиль ГАЗ М21 «Волга» Серии 1, лишенный каких-либо номерных знаков, логотипов или прочей маркировки. Автомобиль имеет чёрный цвет, белые шины и находится, похоже, в идеальном состоянии, независимо от окружающей среды. В некоторых случаях заметны белые шторки на всех окнах, кроме лобового. Примечательно, что производство ГАЗ М21 прекратилось в 1970 году, а Серия 1 производилась в 1958-1959 гг.

Внутри SCP-265 нет людей и, судя по всему, он движется автономно. Другие детали варьируют от встречи к встрече; обычно сообщается, что SCP-265 не издаёт звуков при движении, но некоторые свидетели слышали работу его двигателя на холостом ходу в течение длительного периода времени, прежде чем обнаруживали автомобиль. После некоторых встреч остаются вещественные доказательства, такие как следы на дороге, другие же встречи не оставляют никаких физических следов.

SCP-265 осуществляет деятельность, почти всегда вызывающую страх и паранойю у свидетелей, — к примеру, преследует одиноких пешеходов или некоторое время останавливается с двигателем на холостом ходу перед домами, прежде чем уехать.

SCP-265 наблюдается во всех сельских районах Польши, вдали от городских центров, иногда проезжая через небольшие сельские населённые пункты с населением менее 500 человек. Подавляющее большинство проявлений наблюдались с 18:29 по 08:13. SCP-265 обычно движется со скоростью около 65 км/ч, но в единичных случаях наблюдалась скорость, превышающая 400 км/ч.

Приложение — Попытка захвата Фондом: ██.██.20██ в 23:11 был замечен автомобиль, по описанию напоминающий SCP-265, стоявший на холостом ходу возле контролируемой Фондом метеостанции в [УДАЛЕНО]. После визуального подтверждения отсутствия людей внутри из ближайшей Зоны 109 была направлена группа преследования, включавшая один вертолёт и четыре внедорожных транспортных средства высокой проходимости, с целью отслеживания и попытки захвата автомобиля. SCP-265 быстро разогнался до скорости свыше 200 км/ч, проявляя невероятную степень маневренности. Вертолет продолжал преследование, пока SCP-265 не исчез в густолесистой местности. При последующем прочёсывании местности не было обнаружено никаких следов какого-либо автомобиля, хотя в заболоченной местности в 4 километрах от места исчезновения были найдены неполные человеческие останки.

Приложение — Схожий феномен: Было выдвинуто предположение, что SCP-265 может быть как-то связано с SCP-2613 или являться подвидом этого феномена, поскольку SCP-265 очень часто замечали поблизости от мест захоронения человеческих останков, а также из-за сходства между этими двумя аномальными транспортными средствами. Ведётся расследование.

Дополнительная документация: Ниже прилагается перевод серии выдержек, полученных из гражданских источников, в том числе аудиоинтервью, материалов правоохранительных органов, выпусков новостей и личных дневников. Этот список является неполным — для доступа к полной документации обратитесь к доктору Зайдельману.

ЗАПИСЬ: Стенограмма инцидента 625-1973-4/3


Изъято из полицейского архива [НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ УДАЛЕНО]

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ: Изолированное событие. Пострадавший прогуливался между сёлами около 13:00. Позади него появился автомобиль «Волга» чёрного цвета с белыми шинами и следовал за ним на низкой скорости. По словам гражданского, автомобиль необычайно громко шумел. Резко ускорившись, автомобиль попытался сбить бросившегося в укрытие пострадавшего, сломав ему ногу. Пострадавший притворился мёртвым. Автомобиль совершил разворот в три приёма, постоял лицевой частью к пострадавшему в течение нескольких минут, после чего уехал. По словам гражданского, в автомобиле не имелось ни водителя, ни пассажиров.

ЗАПИСЬ: Дневник гражданского лица 265-1974-8/11
Фрагмент изъят из архивов [УДАЛЕНО]

«… необычное происшествие. Мы на двух автомобилях преследовали Волгу девять минут, в течение которых она привела нас за черту города. Смеркалось, но мы были уверены, что сможем поймать его. Пятек выстрелил в него, но то ли промазал, то ли автомобиль был пуленепробиваемый. Он клянётся, что не промазал. Затем та машина резко повернула направо и въехала в озеро. Мы остановились и приступили к составлению протокола на обочине. Через три минуты или около того Горецки обратил наше внимание на озеро, и мы увидели огни на другой его стороне, а потом красные задние фары, уезжающие в лес на том берегу. Обнаружились следы только от двух наших машин. Мы жизнью своих матерей клянёмся, что это правда. И я, и Горецки подали в отставку».

ЗАПИСЬ: Аудио 265-1982-7/31 — 9:17-11:01
Изъято из полицейского архива [НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ УДАЛЕНО]

«…Чета утверждает, что лимузин Волга без опознавательных знаков, окрашенный в чёрный цвет с белыми колпаками, преследовал их в течение нескольких минут, после чего неоднократно их протаранил и уехал. Водителя описать не смогли, также оба сказали, что автомобиль нарушителя не производил никакого шума и не оставил никаких следов».

ЗАПИСЬ: Дневник гражданского лица 265-1989-8/11
Фрагмент изъят из архивов [УДАЛЕНО]

«Я проснулась около полуночи и пошла вниз попить воды. С лестницы я увидела огни через окно. Опять та машина, что несколько недель назад, она стояла в конце проезда, со стороны улицы. Её передние фары светили на дом, и она громко работала на нейтралке. Я испугалась, что там кто-то есть и хотела пойти будить Петра и детей, но не могла заставить себя двигаться. Через десять минут машина дала задний ход и уехала. С виду — как та машина, которая была у моего деда в старом магазине, только чёрная и новая. Утром позвоню в милицию.

ЗАПИСЬ: Стенограмма инцидента 625-1990-11/2
Изъято из полицейского архива [НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ УДАЛЕНО]

29.10.1995 этот гражданин, по его словам, наблюдал бессознательное тело человека на заднем сиденье автомашины, напоминающей вышеописанную чёрную «Волгу» M21. Свидетель смог описать внешность этого человека; позже было установлено, что описанный человек очень напоминает ██████ ██████████, исчезнувшего из своего дома недалеко от города ███████ в тот же день 41 год назад.

ЗАПИСЬ: Рукописный фрагмент 625-1995-4/11
Изъято из полицейского архива [НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ УДАЛЕНО]

«Я проснулся около 3 часов ночи и увидел автомобиль за дверью. Чёрная «Волга», с занавесками и белыми колёсами. Не знаю зачем, но я сел в машину. Я просто чувствовал, что должен сесть на заднее сиденье, так что я это сделал. Я помню, дверь была тяжёлая, когда я её открывал, и внутри было чисто и пахло чем-то знакомым, не понимаю чем. Не помню, был ли кто-нибудь ещё в машине.

Я помню, передо мной была вода в свете фар, меня везли в неё, и все огни погасли, и я почувствовал, как мы падаем в воду и тонем. Я задержал дыхание, когда вода накрыла меня с головой, открыл глаза и увидел ужасные создания.

Всё было так тихо. Создания смотрели на меня, с печальными лицами, в темноте. Их было так много, они касались меня, и я видел, как они умоляли меня [неразборчиво]

Я помню, как кричал и бил в дверь, дверь открылась, и я упал на траву. Я помню, как выплёвывал воду, а потом кто-то нашёл меня, и я заснул по пути в больницу.

Мне так страшно. Там были чёрные рельсы и лошади, они ждут, чтобы кто-то к ним пришёл. Там был корабль подо всем этим, даже темнее, чем всё прочее. А остальные такие грустные, они хотят снова касаться и быть счастливыми, но они так глубоко внизу, и там так темно и холодно. Они не могут вернуться».


« SCP-264 | SCP-265 | SCP-266 »

Радиоуправляемая коллекционная машина Волга ГАЗ-21 1:24 черная

Радиоуправляемая коллекционная модель
серия: SOVIET STREET (Советские улицы)
модель: ГАЗ-21 Волга
масштаб: 1:24

Миниатюрной моделью автомобиля Волга «ГАЗ-21» в масштабе 1:24 можно любоваться часами. Точно изготовленный кузов в мельчайших деталях повторяет пропорции настоящего автомобиля. Рубиновые задние фонари и прозрачные фары, молдинг вдоль порога, дворники и антенна. Во внешнем облике модели читается красивый профиль с плавно ниспадающей линией боковины и обилие хромового декора!

Шасси радиоуправляемой модели Волга «ГАЗ-21» позволяет осуществлять регулировку базы и схождения передних колес, менять жесткость пружин подвески и передаточное отношение трансмиссии (в комплекте набор амортизаторов различной жёсткости). Дифференциал задней оси и сервомеханизм с защитой от перегрузки позволяет проходить повороты с высокой скоростью. Удобный пульт пистолетного типа с возможностью переключать реверс по всем каналам имеет индикатор разряда батарей, триммеры и регулировку расходов рулевой машинки. Рукоятка управления поворотами — прорезиненная. Возможность смены кварцев (27 мГц) обеспечит участие модели в состязаниях на скорость прохождения трассы.
Автомобиль управляется по двум каналам: вперед/назад при помощи электронного регулятора оборотов, и влево/вправо при помощи сервомеханизма.

Категория: радиоуправляемая коллекционная машина
Серия:Советские улицы (Soviet Street)
Масштаб:1:24
Скорость:до 15 км/ч
Частота:27 МГц
Ширина, мм:76
Высота, мм:66
Колёсная база, мм:103
Дорожный просвет, мм:4
Модель:ГАЗ-21 «Волга»
Расцветка: автомобиль «черный»
Радиус действия пульта:50 метров
Комплект:

машина;
пульт управления;
три комплекта пружин подвески разной жесткости;
«баллонный» ключ;
две регулировочные рулевые тяги;
четыре (6,7,8 и 9Т) моторные шестерни;
три зажима двигателя под разные шестерни;
две запасные гайки колес;
два запасных стопора;
съемник для шестеренок и стопоров;
три регулировочные прокладки под двигатель

Особенности:
  • копия настоящего Российского автомобиля ГАЗ-21 (Волга)
  • модель выполнена по оригинальным заводским чертежам
  • заменяемые элементы подвески (в комплекте)
  • колёса из настоящей резины
  • движение вперёд/назад, вправо/влево

Внимание! Батарейки в комплект не входят
 

Необходимо:4 шт. ААА в пульт управления
8 шт. АА в автомобиль
Волга

V-12 Coupe

В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, словно сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных «Лад» и новеньких Audi. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе — российскому парламенту.

Некоторые машины, тем не менее, продолжают движение по улице и останавливаются перед внушительным семиэтажным желтым зданием, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.

Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.

Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил версию купе .

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Все 334 812 «Волгаз» М-21, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалом, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла быть похожа на коммунистическую копию седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие поездки за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.

Эти настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волги, потому что это купе Волга вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.

Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным дорогам Москвы со заявленной скоростью 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.

Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы, по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.

Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.

Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на огромном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)

Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.

Скинув шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором стоит британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль скоро получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы можете построить железный занавес вокруг небольшой страны из того количества металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной лишь обшивки одной двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.

Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.

«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.

«Все, что мы хотим строить, — это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».

А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.

Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел человек и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу] ».Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »

Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них сшит как сшитый для одного покупателя костюм. Мы здесь не продаем сумки десятками! »

Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».

A: Автомобили уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после покупатель заплатил за это.

Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».

Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.

Отклонить просьбу некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»

На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Бригада Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».

«Волга была лишь первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.

Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, мчался по Нюрбургрингу во время нашего визита с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться вокруг сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя V-12 Mercedes, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.

Но если и этого мало, следуйте за Шишкиным в последнюю комнату, и когда робкие молодые механики расходятся, появляется поразительное на вид парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».

Тогда пришло время погонять на более скромной« Волге »мощностью 380 л.с. Таким образом, мы были прикованы к большой площади перед МГУ в стиле сталинки.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные шоссе». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.

Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Черная Волга

«Черная Волга» — это история черного лимузина, существовавшего в основном в 1960–1970-х годах. Городская легенда гласит, что машина появлялась на улицах из ниоткуда и использовалась с поздней ночи до раннего утра, чтобы похищать детей и подростков.

Черная Волга — это польская городская легенда, которая позже распространилась на другие части стран Восточной Европы и распространилась на другие страны Восточной Европы, такие как Россия, Польша, Беларусь, Украина, Венгрия и Монголия.

Хотя машина с ночи до рассвета бродила по улицам, легенда также утверждала, что водителя никто не видел. Многие люди верили, что какой-то злой дух или сила управлял автомобилем, и дух будет мстить. Легенда также была связана с теорией вампиров.

Автомобиль представлял собой лимузин очень высокого класса с белыми занавесками и ободами, отполированными до блеска, как в выставочном зале. В то время не многие люди могли позволить себе эту машину.

Когда машина была замечена, было сообщено, что у нее были боковые зеркала заднего вида с рогами.Когда его видели очевидцы в любой местности, на следующий день многие дети пропали без вести, и в местные полицейские участки были поданы жалобы.

Свидетели, которые выступили, чтобы указать, что они видели Черную Волгу, таинственным образом была найдена мертвой вскоре после того, как они сделали свой отчет.

Есть также несколько теорий, по которым людей похищали. Помимо нераскрытых историй или историй о привидениях, многие местные жители считали, что детей доставили в строго секретное учреждение, где слили их кровь для продажи на черном рынке.Другие теории говорят, что детей похищали с целью торговли органами.

В 1973 году в Польше о легенде сняли фильм ужасов. Сводка к фильму гласит: «На протяжении 60-х и 70-х годов ходили слухи о похищениях детей сотрудниками КГБ по всей Польше, Венгрии, Румынии и Украине. В этом фильме подробно рассказывается о том ужасе, который испытал небольшой город в Польше во время волны похищений. »

До сих пор загадка Черной Волги остается нераскрытой, но легенда передается из поколения в поколение.

Черная Волга: Правдивая история

Черная Волга — городская легенда, которая была широко распространена в Польше, Венгрии, России, Беларуси, Украине, Греции и Монголии в 1960-х и 1970-х годах. Легенда повествует об опасных людях, которые разъезжали на этих черных лимузинах, которые преследовали людей на улицах и похищали их, предпочитая брать с собой маленьких детей. Согласно разным версиям истории, транспортными средствами управляли представители тайного духовенства, коммунистической тайной полиции, русской мафии, культа сатанистов и даже вампиров.Во многих рассказах рассказывалось, что всех взятых детей поместили в темное учреждение, где сливали их кровь, чтобы продать на черном рынке богатой элите. Другая похожая идея заключалась в том, что людей забирали для торговли органами или что самих детей продавали в рабство.

Обычно это были модели ГАЗ 21 (Горьковский автомобильный завод), первая машина в серии «Волга», или ГАЗ 24, которая в то время была одной из самых быстрых машин в Восточной Европе. По экономическим причинам почти все эти автомобили были проданы в черном цвете, что подчеркивало зловещий имидж автомобиля.Автомобили иногда описывались как имеющие белые колесные диски, белые занавески или другие белые элементы. В более поздние времена некоторые даже утверждали, что видели черные Волги с рогами вместо боковых зеркал, что усиливало демоническую характеристику машины. Иногда говорили, что автомобиль выкрашивают в красный цвет, а не в черный, что было бы очень необычно и привлекло бы еще больше внимания.

В старых версиях истории машина просто появлялась из ниоткуда, подъезжала к детям, затаскивала их внутрь и уезжала.Этих детей больше никогда не увидеть. В более новых версиях сказки водитель спрашивает у прохожих, сколько времени. Как только мужчина или женщина подошли ближе, чтобы дать ответ, дверь открылась, и человека быстро затащили внутрь. В некоторых версиях любой, кто осмелился бросить вызов Волге, погибал в течение 24 часов. Что интересно в этой восточноевропейской легенде, так это то, что она имела вполне реальное происхождение.

В то время «Волга» была самым дорогим и роскошным автомобилем в округе.Типичными владельцами были советские политические деятели и высокопоставленные члены Коммунистической партии. Многие люди в то время, во время холодной войны, жили в страхе преследования за свои идеи и мнения. Были сообщения о частых арестах, поскольку советское правительство брало любого человека, который казался им подозрительным, и приводил его для допроса. Затем, после этих допросов, не всех благополучно вернули домой к своим семьям.

Хотя не все люди таинственным образом исчезали после подъезда к черной Волге, были случаи, когда чиновники увозили людей именно на этой машине.Даже отчетливый звук двигателя «Волги» беспокоил людей, даже вызывал панику и страх. По мере того, как легенда начала расти, польская тайная полиция, возможно, намеренно распространяла или усиливала новые мифы, чтобы обвинения в фактических похищениях людей казались недействительными или нелепыми. Даже после того, как время жестоких преследований закончилось, легенда о Черной Волге сохранилась и передавалась из поколения в поколение.

Черная Волга — детский кошмар 60-70-х # Блогпост

Добро пожаловать в новый блог и поздравляю с Хеллоуином!

После прочтения сообщения Flux о Devil Z у меня возникла идея сделать свой блог об ужасной машине!
Большая перестрелка ему за то, что вдохновил меня на его создание!
Итак, судя по названию, речь идет о черной Волге, но какова история этой машины?

Приступим!

История черной Волги — одна из самых известных городских легенд в Польше.
Его история началась в конце 50-х годов, когда начали рассказывать о некой черной Волге, которая похищала людей, особенно детей, когда наступала ночь. Многие рассказывали, что внутри были белые занавески, поэтому никто не видел, кто был внутри…
Никто не знал, кто вел эту машину, но были теории, что ею управляли партийные активисты, священники, монахини, евреи, сатанисты и даже вампиры.

Но что именно случилось с похищенными детьми?

Некоторые говорят, что похитители взяли всю их кровь, чтобы продать ее богатым немцам, страдающим лейкемией
другие говорят, что жертвы (особенно девочки) подверглись сексуальному насилию и в конце были убиты…

Поскольку это всего лишь миф, мы не знаем, сколько фактов было правдой, но есть реальная история, когда в дело вмешалась черная Волга:

Похищение Лилианы Отсюда

Вот что написал «Вечерний экспресс» после исчезновения Лилианы:

«В похищении трехлетней девочки подозреваются две женщины, которых видели накануне в районе улицы Гроховка.3 апреля 1965 года они были замечены с этим ребенком около 13 часов в Вашингтонском переулке рядом с кольцевой развязкой, когда они садились в черный автомобиль ГАЗ-21 «Волга», которым управлял мужчина в стальной военной форме […] Районная прокуратура Варшавы Прага Южная обращается к общественности, в том числе к водителю «Черной Волги», с просьбой помочь в установлении личности женщин, похитивших Лилиану Сулдель ».

К счастью, вскоре была найдена Лилиана. Две женщины были сестрами, и одна действительно хотела оставить ее, поскольку она была здоровым ребенком, потому что ее собственный ребенок был слепым.

Вот и все для этого сообщения в блоге!
Надеюсь, вам понравилось!
Что вы думаете об этой истории?

Классический русский автомобиль на улицах Кембриджа

Если вы думали, что все советские автомобили были унылыми, коробчатыми чудовищами, созданными исключительно для повышения эффективности, то вы, возможно, захотите подумать еще раз.

Кирилл Витанов и подруга Люсия Марин с Кириллом на Black Volga M21 на Park Parade, Кембридж. Фото: Кейт Хеппелл

Классический автомобиль, похожий на тот, что принадлежал Юрию Гагарину, первому человеку в космосе, теперь можно увидеть на улицах Кембриджа.

ГАЗ Волга М21 модели III 1969 года выпуска, принадлежащий жителю Кембриджа Кириллу Витанову, считается единственным автомобилем такого типа в городе.

Черная Волга пользовалась большим спросом в советском обществе — знак того, что вы «добились успеха».

Оригинальный автомобиль ГАЗ «Черная Волга», впервые выпущенный в начале 1950-х годов, производился только для государственных служащих и использовался во всех странах, связанных с Советским Союзом в то время.

ГАЗ примерно переводится как Горьковский автомобильный завод, который расположен в Нижнем Новгороде, примерно в 250 милях к северо-востоку от Москвы.

Автомобиль Кирилла — более редкая и быстрая модель M23, использовавшаяся КГБ и стоящая около 120 000 фунтов стерлингов, — была на обложке информационного бюллетеня Classic Car Club в этом месяце.

Кирилл, выходец из Болгарии, пять лет жил в Лондоне, а год назад переехал в Кембридж.

Кирилл Витанов и его Черная Волга M21 на Park Parade, Кембридж. Изображение: Кейт Хеппелл

«Я начал водить его по выходным, когда я свободен, и это потрясающе, люди останавливают меня на улице и задают мне вопросы, — говорит он, — потому что машина совершенно уникальна».

Он добавляет: «Это совершенно другой стиль по сравнению с автомобилями, которые они производили в то время здесь, в Великобритании, потому что Советский Союз производил прочные и тяжелые автомобили в другом стиле.

«Это не быстрая машина и, на мой взгляд, не очень красивая машина, но это машина, созданная для того, чтобы заявить о себе после Второй мировой войны».

Страсть Кирилла к классическим автомобилям началась, когда он был молод — он ясно помнит, как отец говорил ему, что черная Волга была машиной для «особых людей» и что у Гагарина она была.

Мальчиком, мечтавшим стать космонавтом, эти слова были музыкой для его ушей

Кирилл Витанов и его Черная Волга М21 на Парк-Параде в Кембридже.На фото: Кейт Хеппелл

Кирилл, первым классическим автомобилем которого был Warszawa 1969 года, приобрел свою «Волгу», роскошную модель в отличном состоянии, от болгарина.

Автомобиль хранился в гараже в Болгарии более пяти лет, прежде чем Кирилл смог привезти его в Кембридж.

Автомобиль, который проехал 14000 км, когда попал во владение Кирилла, имеет три передачи и вмещает шесть пассажиров. В 2019 году Кирилл с девушкой отправились в Санкт-Петербург, чтобы посетить официальный магазин ГАЗ и купить детали для интерьера.

Кирилл Витанов и его Черная Волга M21 на Park Parade, Кембридж. Фото: Кейт Хеппелл

В то время как «Волга», принадлежащая Гагарину, сейчас выставлена ​​в музее Юрия Гагарина в Москве, другие принадлежат некоторым известным людям, в том числе американскому комику и ведущему ток-шоу Джею Лено, у которого есть белый ГАЗ М21 Волга 1966 года выпуска.


Чарна Волга

Наверное, всем известен слух, что Польша жила в основном в 60-70-е годы. Речь шла о проезжающем по городу черном лимузине «Черная Волга», на котором якобы похищены дети.Легенда о Черной Волге возвращается! Но сегодня с морганием глаз! Этот автомобиль имел большую ценность для своего времени и, к сожалению, был уничтожен глупой политикой коммунистических властей.

Еще с юных лет мечтал купить и отремонтировать такую ​​машину как Волга. Но стандартную модель мне не хотелось. Наконец, после почти трех лет поисков, я случайно нашел желаемую машину в селе Абаша в Грузии. Купленная мной Волга — это ГАЗ-24 М1 образца 1980 года, с двигателем 2.Двигатель 45 л, двигатель Чайки и оригинальные запчасти. Прохожая модель от Волги Газ 24 до Газ 2410. Этот тип машины еще называли КГБ — Волга или даганиалка. Всего было выпущено несколько тысяч автомобилей этой модели.

Предыдущий владелец моей машины — сын бывшего сотрудника КГБ в Абхазии. Он получил Волгу в подарок от отца для еженедельных поездок в Абхазию для развлечения. Уникальный дизайн, мурашки по коже двигателя, просторный салон автомобиля и комфорт вождения — вот что меня в нем покорило.К тому же машина была в идеальном состоянии и на одометре оставалось всего 25000 км.

Поскольку автомобили «Волга» в последнее время все больше и больше шумят не только в Грузии, но и в Европе, я решил использовать эту уникальную машину в туризме. У наших гостей есть возможность не только познакомиться с красотами Грузии, но и познакомиться с красотами Грузии из красивой машины! В нашей стране нет места, куда бы мы не могли добраться на этой машине. Мы были на Черном море, на перевале Зекари, мы были в Раче, мы проехали всю Сванетскую петлю, мы также были в восточной части Грузии.Но покорить такую ​​территорию было бы невозможно без опытной и хорошо настроенной команды, которую мы создаем вместе с моим незаменимым другом — Ираклием. Путешествовать и открывать с ними новые области — одно удовольствие. И приключения.

Перед поездкой наши гости обычно спорят, кто на этот раз будет ездить в багажнике? Наша Волга никогда не ездит пустой. К семьям, которые мы посещаем, мы всегда идем с загруженной до краев машиной.

Черная Волга — для эксклюзивных путешествий с Tours By Kote

ГАЗ-24 Волга: Бессмертный GM B-Body России

(впервые опубликовано 17.03.2013) В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву B в кириллице, является буквой V.Поэтому вполне закономерно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General. Моторы автомобилей B-Body. Это можно назвать V-Body.

В условиях командной экономики, производившей только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или услуги государству давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими.(Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга».)

источник изображения: flickriver

Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами». Существовали более крупные и высококлассные автомобили для руководителей коммунистической партии от ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), маленькие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов. , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног).Но Волга была единственным выбором посреди рынка.

источник изображения: ucapusa.com

В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека. Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, первого серийного легкового автомобиля в Советском Союзе (здесь GAZ-A CC).

Источник изображения: gaz20.spb.ru

Первым послевоенным автомобилем ГАЗ стал М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год.Оригинальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с 4,1-литровым четырехклапанным боковым клапаном мощностью 50 лошадиных сил и максимальной скоростью 65 миль в час. За 12 лет выпуска ГАЗ произвел 235 997 М20.

Табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров.В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными элементами, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с техническим обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.

Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные.Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были как машина русского генерала в танке против автомобильной погони в «Золотом глазу», как штабная машина Красной Армии в «Осьминожке» и как такси аэропорта в «Добрый день, крепкий орешек».

Впервые выпущенный в 1968 году, ГАЗ-24 по конструкции был в целом сопоставим с конструкцией массовых легковых автомобилей в Соединенных Штатах, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов.Единичный кузов с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехскоростным переключением пола, Волга напоминала американский компакт, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью. С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом примерно 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.

Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком несколько поколений конструкции с 1968 по 1996 год. В 1968 году он выдавал 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и ​​148 футов. -фунт крутящего момента при 2400 об / мин, достаточный для максимальной скорости 90 миль в час.

Конструкторский проект М24 «Волга» проявил разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы.Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный двухкамерный карбюратор с нижним потоком, схожий по концепции с серией Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.

С другой стороны, «Волга» была примитивной машиной, разработанной без особого внимания к комфорту пассажиров и часто плохо собираемой рабочими на заводе ГАЗ.На протяжении многих лет у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них была испытанием с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, ветром, мчащимся вокруг дверей с массивными щелями в панелях, и тряской поездкой.

Будучи относительно большой для советской машины, «Волга», естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников. Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками.(Фотография — кадр из фильма «Осьминоги».)

В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.

Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.

«Волга» продавалась даже за пределами советского блока.С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, Волга была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.

Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений. ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска.Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. На ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамической передней частью.

Последними моделями стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года. Модернизированные с более аэродинамическим кузовом и верхними распредвалочными двигателями, по-прежнему использовали центральную конструкцию кузова и двери. введен в 1968 г.

Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства по крайней мере на десятилетие к концу 1980-х годов, но их советские аналоги оставались в основном неизменными. К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.

Эта черная официальная «Волга», затмеваемая красным «Мерседесом 190», дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, олицетворяет снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассной стоянке перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла верхнюю позицию в рейтинге. рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х годов, также как и советская автомобильная промышленность.

Во многом как U.S. Army и Советская Армия никогда не стояли лицом к лицу на поле боя во время холодной войны, GM B-Body и Volga занимали аналогичные сегменты рынка, даже не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые «Волги» в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Капризы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *