РазноеМашина фото bmw: Фотографии автомобилей BMW — полный каталог фото BMW

Машина фото bmw: Фотографии автомобилей BMW — полный каталог фото BMW

Содержание

Обзор авто BMW M5 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ M5 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Яркий и мощный BMW M5 new

Автомобиль воплощает собой концепцию четырехдверного бизнес-седана с характерными чертами гоночного болида, которым была оригинальная модель 1984 года. Он отличается наличием 600-сильного турбированного мотора V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo (крутящий момент в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов). Также имеется полноприводная трансмиссия с интеллектуальной системой управления MxDrive. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. В авто реализована восьмиступенчатая коробка передач Steptronic с функцией Drivelogic. Также возможен переход в ручной режим работы КПП посредством рычага на центральной консоли или переключателя, который установлен на руле. Объем багажника модели составляет 530 литров. Использование новой модульной платформы CLAR позволило улучшить маневренность машины.

Удобная покупка БМВ M5

Благодаря сервису Autospot клиент может воспользоваться выгодными предложениями от официальных дилеров, в их числе:

  • BMW Roadside Assistance – обновленная программа сроком на три года, включающая в себя большое количество дополнительных услуг, к примеру, эвакуацию машины, аренду авто на три дня, вызов такси и размещение водителя в отеле;
  • BMW Financial Services – возможность покупки транспортного средства в кредит с низкими ставками и несколькими вариантами рассрочки;
  • двухлетнее сервисное обслуживание по гарантии вне зависимости от пробега авто (кроме подлежащих регулярной замене деталей), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Решив купить новый автомобиль, клиент может сравнить цены и ознакомиться с комплектациями представленной модели, зайдя на наш сайте.

Информация о модели BMW M5 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.

5 и более обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Компактный кроссовер BMW X1 нового поколения заметили на тестах. Фото :: Autonews

Компания BMW приступила к тестам на дорогах общего пользования компактного кроссовера X1 нового поколения. Шпионские фотографии с испытаний выложило издание Motor1. По их данным, премьера новинки состоится в ближайшие несколько месяцев. Продажи автомобиля начнутся только в следующем году. Выпуск модели наладят на заводе в Регенсбурге (Германия).

На снимках машина скрыта под камуфляжной пленкой. Однако уже можно сказать, что автомобиль не получит огромных «ноздрей» радиаторной решетки от нового купе 4-Series, которые сейчас являются фишкой всех новых моделей баварского бренда. Более того, новинка получит схожие с предшественником габаритные размеры.

При этом X1 третьего поколения оборудуют новой лазерной оптикой в стиле новой 3-Series, другими бамперами и видоизмененными воздухозаборниками. У предшественника модель позаимствует рельефный капот, квадратные колесные арки и панорамную крышу.

В салоне автомобиля появятся сразу два сенсорных экрана, расположенные под углом. Похожую схему использует электрокар BMW iX. Также машина получит традиционные для BMW трехспицевый руль.

Новинку построят на платформе c поперечным расположением двигателя FAAR, которую также использует BMW 1-Series. В гамму моторов кроссовера войдут бензиновые и дизельные двигатели. Также ожидается появление нескольких гибридных модификаций. Машину можно будет купить с передним или полным приводом, уточняет Carscoops. Кроме этого ожидается премьера и полностью электрической модификации X1.

Нынешний X1 дебютировал еще в 2015 году. Двигатель у кроссовера второго поколения также расположен поперечно, однако машина использует другую платформу — UKL (Unter Klasse). В 2014 г. это шасси дебютировало на хэтчбеке Mini, а затем легло в основу компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, ставшего первым переднеприводным автомобилем в истории баварской марки. Нынешний X1 пережил рестайлинг в 2019 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новый компактвэн BMW Active Tourer: первое фото — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания BMW

Эти автомобили уже встречались в камуфляже, но сейчас в Сеть утекло первое фирменное фото полностью готовой машины. Это означает, что однообъемник BMW второй серии Active Tourer нового поколения уже готов к дебюту: по предварительной информации, премьера состоится до конца этого года, а уже в начале 2022-го машины появятся на европейском рынке.

В 2014 году Active Tourer стал первой серийной моделью BMW на переднеприводной платформе UKL, и во втором поколении формат и конструкция машины принципиально не изменятся. Однако ноздри теперь будут большими, а в салоне появится новая передняя панель с объединенными экранами приборов и медиасистемы. Ожидается, что в гамме будут бензиновые версии 218i, 220i и 223i (с моторами объемом 1,5 и 2,0 литра), дизельная 218d, а также полноприводные гибриды 225e и 230e с отдельным электромотором на задней оси (такие версии есть и у нынешней модели).

Нынешние компактвэны BMW второй серии: слева — Gran Tourer, справа — Active Tourer

Сейчас семейство однообъемников BMW состоит из базовой модели Active Tourer и удлиненной Gran Tourer, они продаются преимущественно на европейском рынке. Это семейство взяло хороший старт: в 2016 году было продано более 100 тысяч машин. Однако в дальнейшем спрос быстро пошел вниз, и в 2020-м европейцы купили только 30 тысяч таких BMW. В России продавался лишь «короткий» Active Tourer, но c 2017 по 2020 год было реализовано только 530 экземпляров.

BMW показала спортивный автомобиль будущего

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

BMW X6 Vantablack — самая черная машина в мире

Хотели бы увидеть автомобиль-черную дыру? Теперь это возможно.  Концерн BMW создал модель X6 с покрытием под названием Vantablack. Машина стала первой и единственной с такой расцветкой. Что такое Vantablack, разбирался «360».

BMW X6 третьего поколения с покрытием Vantablack можно увидеть на автосалоне во Франкфурте с 12 по 22 сентября, где состоится его премьера. Для указанного автомобиля использовали новую версию покрытия под названием VBx2. Оно отражает 1% света. поэтому некоторые линии кузова купе-кроссовера можно разглядеть. Например, выштамповку над дверными ручками. Vantablack наносится методом распыления, как и обычная краска.

Vantablack (vertically aligned nanotube arrays, или «вертикально ориентированные массивы нанотрубок») — это субстанция из углеродных нанотрубок, являющаяся самым черным из известных веществ. Оно способно поглощать 99,965% света — даже самый черный уголь поглощает лишь 96%. Впервые Vantablack представили в июле 2014 года ученые Национальной физической лаборатории Великобритании и Surrey NanoSystems на авиасалоне Фарнборо.

На видео ниже показан процесс покраски автомобиля.

Трубки имеют длину от 14 до 50 микрометров, а диаметр — 20 нанометров. Это в пять тысяч раз тоньше человеческого волоса. Покрытие поглощает свет так активно, что на нем даже не отображается луч от лазерной указки. Для автомобилей материал не походит, потому что не является устойчивым к внешним воздействиям.

Такое свойство вещества приводит к необычному эффекту: объемные предметы визуально теряют форму, а человеческий глаз определяет покрытие как абсолютную темноту. Особенность также в том, что даже если на покрытии Vantablack есть неровности, то их невозможно увидеть.

Названы причины закрытия первой в мире дороги на солнечных панелях

Подробнее

Помимо того, что материал создает ощущение, что человек смотрит в черную дыру, он еще в 7,5 раза лучше меди проводит тепло, а также является в 10 раз более прочным, чем сталь. Веществом также можно покрывать внутреннюю часть высокочувствительных телескопов, предназначенных для поиска тусклых и далеких объектов. Также материал можно применять для повышения производительности солнечных панелей и инфракрасных датчиков.

Vantablack уже применяли раньше. Британский архитектор Асиф Кхан представил здание, описанное как «самое темное на Земле», на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, Южная Корея. Это павильон Hyundai, он имеет четыре изогнутые стены, каждая из которых усеяна тысячей крошечных огней, похожих на звезды в ночном небе.

Источник фото: YouTube/Free Malaysia Today

BMW X6 2020 — самый черный автомобиль в мире — смотреть видео, фото — Автомобильные новости

Слушать новость

Читати українською Изменить размер

А+

/

а-

МаленькийСреднийБольшой

29 августа 2019, 09:58

В закладки

Поделиться

Копировать ссылку

Идея создателей заключалась в том, чтобы максимально скрыть стиль новой модели

Видео: BMW

Немецкий автоконцерн BMW, который сменит руководство в 2020 году, презентовал купе-кроссовер X6. Этот автомобиль покрыт специальной краской, поглощающей 99% света, за что его уже прозвали самым черным авто в мире.

Как отмечает издание Motor1, фотографии BMW X6 2020 года опубликованы в преддверии публичного дебюта кроссовера, который состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Идея создателей заключалась в том, чтобы создать максимально скрытую от глаза модель. Вместо того чтобы использовать камуфляж или дополнительные панели, этот невероятно темный цвет должен затруднить распознавание стиля кроссовера.

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Покрытие Vantablack не дает разглядеть на фотографиях какие-либо детали формы X6 2020 года. Транспортное средство выглядит как черная пустота, за исключением нескольких обрезков и фонарей.

Читайте также:

BMW показал новый премиальный седан: опубликованы фото

По части характеристик пока известно, что автомобиль получит 3-литровый 6-рядный цилиндровый мотор мощностью 335 л. с. В паре с ним будет работать 8-скоростная автоматическая коробка передач.

Напомним, ранее BMW представила гибридный концепт Vision M Next. Шоу-кар демонстрирует философию, которую в компании называют «D-ACES». Это аббревиатура образована от пяти основных принципов будущего марки – design, autonomous driving, connectivity, electrification, services (дизайн, автономное управление, возможность взаимодействия с другими устройствами, электрификация и доступность различных сервисов).

  • BMW — немецкий автопроизводитель, основанный в 1916 году. Оборот BMW в 2018 году составил более 97 млрд евро. Концерн является одним из крупнейших предприятий в ФРГ. В 2018 году с конвейеров BMW сошли почти 2,5 млн транспортных средств.

Читайте также:

Отделение BMW M Motorsport показало новый автомобиль — ДРАЙВ

Модель предназначена для гонок и клубного спорта. Основной задачей разработчиков было создание машины быстрой, но в то же время простой в управлении. Во всяком случае по меркам автомобилей, построенных для соревнований.

В гамме дорожных вариаций купе BMW второй серии наиболее продвинутая и свежая на данный момент зовётся M2 Competition. Неудивительно, что именно её специалисты M Motorsport и взяли за основу для создания новой гоночной модели начального уровня. Хотя пока эта машина обклеена фирменным камуфляжем и в технические детали баварцы не вдаются, её гоночный дебют состоится уже совсем скоро: третьего августа 2019 года, на Северной петле Нюрбургринга в рамках чемпионата VLN Endurance.

Среди прочего новая гоночная «двушка» была испытана на автодромах Мирамас во Франции и в Портимао (Португалия).

Создание гоночных версий автомобилей всегда идёт бок о бок с совершенствованием исходных моделей. Так, прежний гоночный аппарат BMW M235i Racing 2013 года только на сезон 2019-го успел превратиться в BMW M240i Racing, получив ряд доработок. Рядная «шестёрка» в гоночной 240-й выдаёт 340 сил (было 333). Немцы сообщают, что M240i Racing основана на двухдверке M240i, потому мотор там должен быть B58. Но на сайте BMW M Motorsport указан рабочий объём 2979 см³ (столько же, сколько у N55).

В шестичасовой гонке на Нордшляйфе купе выйдет под флагом BMW Motorsport, а поведут его пилоты Байтске Виссер (Нидерланды) и Йорг Вайдингер (Германия). Последний, что любопытно, также является инженером в отделении BMW M, так что совмещает в одном лице соавтора машины и потребителя.

В любом случае теперь трековой «двушке» светит переход на «шестёрку» S55 (раз уж базой новичка явилась дорожная версия M2 Competition). Официальное название анонсированной модели немцы пока не указывают. По логике наименований предшественников это должно оказаться купе BMW M2 Racing. Гонка на Нюрбургринге в августе станет для него одним из завершающих испытаний. А к покупателям автомобиль попадёт во втором квартале 2020 года. Добавим, что «гражданская» младшая «эмка» ещё будет развиваться. Мы ждём, например, версию M2 CS.

Автомобильная фотография для начинающих — советы и рекомендации владельцам BMW

Вы всегда хотели похвастаться своим блестящим переоснащенным BMW в профилях социальных сетей, но не знаете, как запечатлеть его красивый внешний вид и отполировать на камеру? Или, может быть, вы хотите сделать несколько отличных фотографий вашего автомобиля, которые привлекут внимание покупателей BMW? Если ваш ответ «да», то это руководство по фотосъемке автомобилей для начинающих будет именно тем руководством, которое вы ищете.

Здесь мы дадим вам несколько полезных советов по фотосъемке автомобилей, как найти места для фотосъемки автомобилей, поэкспериментировать с настройками камеры телефона, как снимать и редактировать фотографии автомобилей, а также познакомим вас со многими другими идеями для фотосъемки автомобилей. Готовы освоить новые навыки? Итак, копайтесь, доставайте телефон и начинайте делать впечатляющие снимки.

Из чего состоит хорошая фотокомпозиция

Если вы хотите сделать привлекательную фотографию своего BMW, первое, о чем вы должны помнить, это убедиться, что у вас получилась хорошая фотокомпозиция. Это ключевая часть представления вашего автомобиля в хорошем свете, который может подчеркнуть его наиболее привлекательные черты, поэтому, прежде чем делать первые снимки, подумайте, какое место лучше всего подходит для вашего BMW.

Лучшее место для автомобильной фотосъемки

Начните с местоположения.Помните, что место, которое вы выбираете, не должно быть слишком многолюдным или слишком занятым, чтобы вы могли избавиться от ненужных отвлекающих факторов. Но вы все равно хотите, чтобы он был оригинальным и уникальным — как и ваш автомобиль. Что вы можете сделать, так это поискать место, которое соответствует стилю вашего BMW. Может быть, ваш X6 лучше вписался бы в дикие пейзажи, а не в современный городской фон?

Рама вашего автомобиля 

При тестировании различных идей для фотосъемки автомобилей подумайте также о том, как можно расставить акценты на автомобиле, когда он припаркован. Здесь убедитесь, что он стоит так, чтобы он соответствовал окружающим линиям, а фон добавляет интересную характеристику изображению. Такие вещи, как линии на земле, тени, стены или мосты, могут способствовать правильному обрамлению вашего автомобиля.

Сохранить цветовой контраст

Учитывайте цветовой контраст. Если ваш автомобиль окрашен в ярко-синий цвет, поместите его на фоне контрастного пейзажа, который усиливает оттенок вашего автомобиля, например, среди оранжевых листьев или зеленого поля.Съемка вашего автомобиля в свете заката также является отличным способом создать естественный контраст между вашим автомобилем и пейзажем. Фотосъемка в так называемый «золотой час» обеспечивает превосходное мягкое освещение и идеально подходит для большинства цветных автомобилей.

Посмотрите несколько замечательных примеров композиций автомобилей в коротком видеоуроке Чаза.

 

Ракурсы и естественное освещение в автомобильной фотографии

Когда дело доходит до выделения нужных черт вашего BMW на фотографии, игра с ракурсами и освещением может иметь огромное значение для того, как ваш автомобиль будет выглядеть. Они могут добавить глубину или плоскость вашему изображению, а также сделать его более мягким или агрессивным. В зависимости от вашего автомобиля и вашего видения, вы захотите протестировать несколько вариантов, чтобы получить наилучшие результаты.

Методы автомобильной фотографии

Съемка вашего автомобиля с разных ракурсов придает снимку великолепие. Различные углы помогают сделать его больше, меньше, длиннее или короче, в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Таким образом, важно попытаться снять свой автомобиль с разных ракурсов (низкий вид, средний вид, высокий вид) и посмотреть, в каком из них автомобиль выглядит лучше всего.Вы также можете использовать правила «спереди ¼» и «спереди 3/4», чтобы показать автомобиль спереди, сохраняя при этом всю его красоту — это очень простой способ добавить гораздо больше глубины вашей фотографии. Проверьте это сами.

Какие ещё хитрости? Помимо проверки различных углов и расстояний, не забывайте включать фары и поворачивать руль до упора в одну сторону. Это подчеркнет осанку вашего автомобиля и сделает его более агрессивным.

Как играть с естественным светом для автомобильной фотографии 

Управление естественным светом дневного солнца может оказаться сложной задачей для неопытного автомобильного фотографа.Но если вы готовы принять вызов и хотите попробовать разные идеи автомобильной фотосъемки, у нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать профессиональный снимок даже в самую сияющую погоду.

Если вы решите сфотографировать свой автомобиль при ярком солнечном свете, возможно, вам придется бороться с проблемой бликов. Это может привести к передержке изображения и сделать его размытым, поэтому один из простых способов уменьшить блики — это использовать поляризованные солнцезащитные очки. Поместив поляризованное стекло перед объективом камеры телефона, вы сможете приглушить резкое нежелательное свечение.

Еще важно помнить, что тени, создаваемые вами, вашим BMW и предметами вокруг, могут быть как вашими друзьями, так и врагами. Поэтому во время съемки следите за тем, чтобы тени отбрасывались от объектива камеры, а не к нему. В противном случае они могут немного отвлекать и утяжелять фотографию. Также помните об отражениях! Никому не нужны лишние отражения на стекле, поэтому имейте в виду, с какого ракурса вы снимаете на солнце.

Однако, если фотосъемка автомобиля в дневное время по-прежнему не дает желаемого эффекта, дождитесь так называемого «золотого часа».Это время дня сразу после восхода или перед закатом, когда солнце испускает характерный свет с золотым оттенком. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел волшебно и элегантно, мягкий свет, исходящий от низкого солнца, определенно сделает свое дело.

Взгляните, как Чез использует различные приемы, чтобы стрелять из своего BMW.

Настройки камеры при съемке автомобиля

Чтобы ваша фотография выглядела профессионально, вам нужно сделать гораздо больше, чем просто нажать кнопку спуска затвора на телефоне. Снимки, сделанные без дополнительных настроек ISO и скорости затвора, ручной фокусировки, фильтров или управления балансом белого, могут оказаться довольно пресными и непривлекательными, поэтому, чтобы сделать ваши фотографии эффектными, мы рекомендуем использовать несколько различных функций камеры.

Как фотографировать автомобиль на смартфон

В настоящее время вам не нужно иметь доступ к профессиональной камере, чтобы получить набор функций профессиональной камеры. Ваш телефон легко может стать вашей лучшей камерой для автомобильной фотосъемки — все, что вам нужно, — это фотоприложение.

 Вы можете загрузить несколько приложений, которые добавят в ваш телефон профессиональные функции камеры. Среди лучших — ProCam — она содержит ключевые функции камеры, которые улучшат внешний вид вашей фотографии BMW, такие как режим фокусировки, цветовые эффекты, баланс белого, ручная блокировка экспозиции, ручные файлы ISO и RAW (DNG).

ISO и выдержка в автомобильной фотографии

Один аспект, с которого вы захотите начать, — это убедиться, что ваша фотография не недоэкспонирована или не переэкспонирована. Чтобы контролировать это, поиграйте с настройками ISO и выдержки. ISO — это, по сути, уровень чувствительности вашей камеры к свету, поэтому он сделает вашу фотографию ярче или темнее — чем выше число, тем ярче будет ваша фотография. Однако при слишком чувствительном (слишком высоком) ISO вы столкнетесь с цифровым шумом, то есть искажением цвета, которое выглядит как зернистость на фотографии. Он появляется в плохо освещенных местах, поэтому будьте осторожны с настройкой чувствительности сенсора.

Скорость затвора, с другой стороны, — это время, в течение которого затвор открыт для воздействия света на датчик камеры.Длинные выдержки используются для съемки в условиях слабого освещения или ночью, поскольку они пропускают больше света на матрицу камеры, а более короткие выдержки помогают заморозить движение. Благодаря короткой выдержке вы сможете запечатлеть движущийся BMW, не упустив ни одной детали. Чтобы ваш движущийся автомобиль оставался в фокусе, начните с 1/250 сек. Если вы хотите добиться большей резкости, просто увеличьте значение.

Глубина резкости в автомобильной фотографии

Следующим инструментом, который может помочь вам привлечь внимание к вашему BMW на фотографии, является глубина резкости.Проще говоря, это термин, описывающий, какая часть вашего изображения находится в фокусе. Это также позволяет вам определить, какие аспекты фотографии вы хотите запечатлеть больше, а какие меньше. Вы можете увеличить или уменьшить глубину резкости, изменив диафрагму объектива. Чем выше диафрагма, тем больше глубина резкости на фотографии. Принимая во внимание, что чем меньше диафрагма, тем меньше становится глубина резкости. Попробуйте сами и посмотрите, как это работает на фотографии BMW.

Соотношение сторон и формат изображения

Другими функциями, на которые вы можете обратить внимание, являются соотношение сторон вашего изображения и его формат.

Соотношение сторон — это отношение ширины ваших фотографий к их высоте, например 16:9, 4:5, 1,91:1 или 1:1. Для Instagram и Facebook придерживайтесь 1:1 или 16:9; вы заметите, что большинство изображений в настоящее время имеют квадратную форму или размещаются вертикально, чтобы дать зрителям возможность просматривать изображения в полноэкранном режиме на своих мобильных устройствах.

Между тем, формат фото — это формат, в котором вы экспортируете сделанный снимок. Формат RAW — это разрешение для загрузки высококачественных изображений, поскольку оно не сжимает ваши фотографии.Недостатком, однако, является то, что он занимает больше места. Если вы хотите, чтобы ваша фотография BMW выглядела как можно лучше, сохраните ее в формате RAW. Это даст вам большую гибкость при редактировании.

Чтобы узнать, как работать с функциями камеры, ознакомьтесь с этим кратким руководством. Чез покажет вам, как запечатлеть ваш BMW в лучшем свете.

Монтаж в автомобильной фотографии 

Умение редактировать фотографии автомобилей — важный навык, который поможет вам улучшить детализацию изображения вашего BMW.Допустим, у вас есть царапины на машине, которые вы хотите скрыть, или какие-то ненужные объекты на заднем плане, которые вы хотите удалить — программа редактирования поможет вам управлять всеми аспектами вашей фотографии и улучшить их так, как вы хотите. . Популярной программой для редактирования, которую мы рекомендуем, является Adobe Lightroom — вы можете использовать ее как на своем настольном компьютере, так и на мобильном устройстве, и, хотя у нее есть некоторые платные функции премиум-класса, она доступна бесплатно в мобильной версии с сохранением 80% ее возможностей.

Как редактировать автомобильную фотографию в Lightroom

При редактировании фотографии BMW обратите внимание на детали.Это последний этап вашей работы, поэтому убедитесь, что изображение «чистое». Если на вашем автомобиле есть потертости или царапины, которые вы не хотите показывать, попробуйте удалить их — то же самое касается случайных объектов на заднем плане или нежелательных деталей автомобиля, загромождающих первый набросок.

Что еще? Если ваше изображение слишком темное или слишком яркое, поэкспериментируйте с экспозицией, подсветкой, тенями и радиоградиентом — так вы добьетесь идеального освещения и выделите определенные точки на автомобиле, например, логотип BMW. Проделайте то же самое с цветом. Используйте различные настройки насыщенности, оттенки и температуры, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Хотите узнать, как использовать все эти и другие функции в Lightroom? Ознакомьтесь с двумя учебниками по редактированию Чеза и узнайте несколько полезных приемов.

Конкурс BimmerTech

Готовы ли вы к еще одному проекту модернизации BMW? Мы подготовили для вас конкурс автомобильной фотографии, чтобы вы могли выиграть купон на 300 долларов на любой продукт BimmerTech и модернизировать свой автомобиль с помощью новейших автомобильных технологий. Все, что вам нужно сделать, это показать нам некоторые из ваших идей по фотографии автомобиля в социальных сетях.

Как вы можете участвовать?

  1. Посмотрите все вышеперечисленные видеоуроки по фотосъемке автомобилей для начинающих.
  2. Используя советы из этих видеороликов, сфотографируйте свой автомобиль и опубликуйте его в нашем профиле Facebook или Instagram.
  3. Отметьте свой пост тегом #bimmertechcontest.
  4. И пусть победит лучшее фото 🙂 

Пост с самой визуально привлекательной фотографией будет размещен в наших профилях BimmerTech в социальных сетях, а его владелец получит купон на 300 долларов на любой продукт BimmerTech.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] -(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+(( !+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[] +(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Джефф Кунс и BMW представили новейший арт-кар BMW, M850i одноразового.

Конечно, этот последний Art Car будет выпущен ограниченным тиражом всего в 99 автомобилей, но это все же больше, чем в прошлые годы. Я надеюсь, что кто-нибудь возьмет один из них и будет ежедневно ездить на нем, возможно, даже регулярно доливать жидкость в поворотники. Можно мечтать.

Компания BMW снова попросила американского художника Джеффа Кунса разработать свой Art Car, и это уже 20-й автомобиль в серии. BMW называет его 8 X JEFF KOONS, что означает, что Кунс проявлял свои странные наклонности на BMW M850i ​​xDrive Gran Coupé.Я не могу передать вам, как я счастлив, что седан получает заслуженную любовь, будь прокляты соглашения об именах BMW.

Фото: BMW

Я в основном рад, что нам больше не придется использовать искусственную реальность, чтобы притворяться, что у нас есть арт-автомобиль, но мы можем владеть им и управлять им! По крайней мере, некоторые из нас. BMW не объявила никаких цен, но первый будет продан с аукциона Christie’s в Нью-Йорке в апреле.

Я не уверен, что мне нравится дизайн, но автопроизводитель объяснил некоторые идеи, которые легли в основу второго арт-кара Куна:

Дизайн включает в себя элементы поп-арта, а также геометрические узоры, идеально сочетается с линиями и контурами BMW 8 серии Гран Купе.Взрывные цветные линии сзади напоминают арт-кар BMW Кунса 2010 года. Кунс разработал 17-й арт-кар BMW, BMW M3 GT2, который участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана». По словам Кунса, слова «POP!» окрашены с обеих сторон, а завихрения ветра символизируют мощь и скорость THE 8 X JEFF KOONS.

Синяя цветовая схема завершается желтыми передним и задним бамперами, и без них я не уверен, что у 8 X JEFF KOONS был бы яркий дизайн. BMW говорит, что Кунс хотел минималистичный и концептуальный автомобиль.Справедливо.

Мне он нравится больше, чем предыдущий Art Car (№19) от Джона Балдессари, белый BMW M6 GTLM 2016 года в селфи-стиле. Забавно, но я скажу, что мой любимый арт-кар (№17) — еще один, восходящий к Кунсу, BMW M3 GT2 2010 года. Тот участвовал в Ле-Мане, и на нем даже скорость на суше казалась скоростью света.

Фото: BMW

Последний дизайн Куна оставляет желать большего, потому что элементы поп-арта и «вихрь ветра» из воздухозаборника не являются моим представлением об авангарде.Но я признаю, что разноцветные бамперы выглядят потрясающе. Не похоже на большую просьбу начать делать акцентные бамперы. Получаем двухцветные крыши. Почему бы не двухцветные бамперы?

BMW заявляет, что ее завод в Ландсхуте покрасит все внешние пластиковые панели, и что в этом кропотливом процессе задействовано более 100 сотрудников. Работа настолько кропотливая, BMW утверждает, что в неделю можно красить только две машины.

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW приостанавливает производство автомобилей Mini на заводе в Оксфорде из-за нехватки чипов в неделю.Фото: Толга Акмен/AFP через Getty Images)

Производство на мини-заводе BMW в Оксфорде было временно остановлено из-за глобальной нехватки полупроводников.

Компания заявила, что ее фабрика в Коули была вынуждена закрыться в понедельник и останется закрытой до конца недели.

Переезд затронул около 3500 рабочих завода, который обычно производит около 5000 автомобилей в неделю. Однако компания подтвердила, что несмотря на закрытие, сотрудники все равно будут получать зарплату.

«В результате глобальной нехватки полупроводников, проблемы, которая затронула всю автомобильную промышленность в прошлом году, завод в Оксфорде вносит некоторые краткосрочные коррективы в свой производственный график», — говорится в кратком заявлении BMW.

«Завод в Оксфорде приостанавливает производство на пять дней — с 21 февраля по 25 февраля включительно, для всех смен.

«Мы очень внимательно следим за ситуацией и находимся в постоянном контакте с нашими партнерами и поставщиками.»

Подробнее: Из-за нехватки щепы автомобильные заводы останавливаются

Это происходит после того, как производство на заводе было приостановлено на три дня в апреле и мае прошлого года из-за той же проблемы.

За последние Уже 18 месяцев производители по всему миру борются за обеспечение поставок полупроводников

Полупроводниковая промышленность производит компьютерные чипы и не справляется с растущим спросом после того, как он восстановился быстрее, чем ожидалось, во время пандемии коронавируса.

Быстрые изменения в удаленной работе по всему миру привели к увеличению продаж персональных компьютеров, в то время как экономисты говорят, что потребители с большими сбережениями тратят деньги на такие вещи, как телевизоры, новые телефоны и компьютерные игровые приставки.

Глобальная нехватка чипов оказывает давление на ряд автопроизводителей, которые напрямую конкурируют за поставки с технологическими компаниями и сектором бытовой электроники.

Подробнее: Налогоплательщики Великобритании потеряли 15 миллиардов фунтов стерлингов из-за мошенничества с COVID в государственных схемах

В начале пандемии многие производители автомобилей отменили заказы из-за опасений длительного спада продаж. Однако по мере того, как продажи начали восстанавливаться, они оказались в конце очереди за этими микрочипами.

История продолжается

Компьютерные чипы стоят за всем в автомобилях, от платформ связи до картографических приложений. Они управляют автомобильными тормозами, дверями и стеклоочистителями, а также передовыми системами предупреждения водителя.

В более современных автомобилях требуется еще большее количество бортовых компьютеров из-за необходимости управления такими вещами, как автомобильные развлекательные системы, кондиционеры и технологии помощи водителю.

Компьютерные чипы также необходимы для систем управления батареями в электромобилях. Вся мировая автомобильная промышленность покупает компьютерных чипов примерно на 37 миллиардов долларов (26,5 миллиардов фунтов стерлингов).

Член парламента Оксфорд-Восток Аннелиз Доддс сказала: «Я рада слышать, что BMW тесно сотрудничает с профсоюзом, чтобы справиться с этой ситуацией, и что в результате ни один сотрудник не останется без зарплаты».

Смотреть: Как инфляция влияет на процентные ставки?

Новейший арт-кар BMW обменивает музейный экспонат на открытую дорогу

Арт-кар BMW возвращается, вернее, Арт-автомобили во множественном числе, потому что BMW наконец сделает свой давний арт-проект серийной моделью, а не одноразовой.Конечно, этот последний Art Car будет выпущен ограниченным тиражом всего в 99 автомобилей, но это все же больше, чем в прошлые годы. Я надеюсь, что кто-нибудь возьмет один из них и будет ежедневно ездить на нем, возможно, даже регулярно доливать жидкость в поворотники. Можно мечтать.

Компания BMW попросила американского художника Джеффа Кунса снова разработать свой Art Car, и это уже 20-й автомобиль в серии. BMW называет его 8 X JEFF KOONS, что означает, что Кунс проявлял свои странные наклонности на BMW M850i ​​xDrive Gran Coupé.Я не могу передать вам, как я счастлив, что седан получает заслуженную любовь, будь прокляты соглашения об именах BMW.

Фото: BMW

Я очень рад, что нам больше не придется использовать искусственную реальность, чтобы притворяться, что у нас есть арт-машина, но мы можем владеть ею и управлять ею! По крайней мере, некоторые из нас. BMW не объявила никаких цен, но первый будет продан с аукциона Christie’s в Нью-Йорке в апреле.

Я не уверен, что мне нравится дизайн, но автопроизводитель объяснил некоторые идеи, которые легли в основу второго арт-кара Куна:

Дизайн включает в себя элементы поп-арта, а также геометрические узоры, которые идеально сочетаются с линиями и контурами BMW 8 серии Гран Купе.Взрывные цветные линии сзади напоминают арт-кар BMW Кунса 2010 года. Кунс разработал 17-й арт-кар BMW, BMW M3 GT2, который участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана». По словам Кунса, слова «POP!» окрашены с обеих сторон, а завихрения ветра символизируют мощь и скорость THE 8 X JEFF KOONS.

Синяя цветовая схема завершается желтыми передним и задним бамперами, и я не уверен, что без них у 8 X JEFF KOONS был бы яркий дизайн. BMW говорит, что Кунс хотел минималистичный и концептуальный автомобиль.Справедливо.

Мне он нравится больше, чем предыдущий арт-кар (№19) от Джона Балдессари, белый BMW M6 GTLM 2016 года в селфи-стиле. Забавно, но я скажу, что мой любимый арт-кар (№17) — еще один, восходящий к Кунсу, BMW M3 GT2 2010 года. Тот участвовал в Ле-Мане, и на нем даже скорость на суше казалась скоростью света.

Фото: BMW Последний дизайн

Куна оставляет желать большего, потому что элементы поп-арта и «вихрь ветра» из аэродинамического отверстия не являются моим представлением об авангарде.Но я признаю, что разноцветные бамперы выглядят потрясающе. Не похоже на большую просьбу начать делать акцентные бамперы. Получаем двухцветные крыши. Почему бы не двухцветные бамперы?

BMW заявляет, что ее завод в Ландсхуте покрасит все внешние пластиковые панели, и что в этом кропотливом процессе задействовано более 100 сотрудников. Работа настолько кропотливая, BMW утверждает, что в неделю можно красить только две машины.

Фото: BMW Фото: BMW Фото: BMW

BMW идет ва-банк на автомобильные микротранзакции

Компания BMW подробно рассказала о капитальном ремонте цифровых систем, на которых работают ее роскошные автомобили, включая новую карту и навигационную систему, обновленный цифровой помощник, «цифровой ключ» (впервые продемонстрированный на ежегодной конференции разработчиков Apple на прошлой неделе) и беспроводную связь Android. Авто.Но самое интересное, что BMW поделилась об изменениях, это то, что компания идет ва-банк на микротранзакциях в автомобиле.

В автомобилях больше компьютеров и программного обеспечения, чем когда-либо прежде, что позволило автопроизводителям добавлять новые функции или устранять проблемы на лету с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Это также предоставило этим автопроизводителям новые способы зарабатывания денег. Возьмем, к примеру, Tesla, которая стала их пионером и в настоящее время продает доступ к различным функциям после покупки.Раньше он даже поставлял автомобили с аккумуляторными батареями, запас хода которых был ограничен программным обеспечением, и владельцы могли заплатить плату, чтобы разблокировать полную емкость.

Теперь BMW хочет вывести это на гораздо более конкретный уровень. Немецкий автопроизводитель объявил в среду, что все автомобили, оснащенные его новейшим программным обеспечением «Операционная система 7», вскоре получат обновление, которое позволит компании возиться со всеми функциями автомобиля, такими как доступ к подогреву сидений и помощь при вождении. такие функции, как автоматический дальний свет или адаптивный круиз-контроль.И неудивительно, что компания планирует использовать эту возможность для зарабатывания денег.

По словам BMW, это может работать по-разному. Самый простой из них заключается в том, что в какой-то момент владелец может заплатить за доступ к определенным функциям, которые он изначально не покупал вместе с автомобилем. Однако это может работать и по-другому. Больше не чувствуете нужды в подогреве сидений? Идите вперед и отключите эту функцию. BMW не вдавалась в подробности о ценах или условиях, но Roadshow сообщает, что автопроизводитель планирует сделать так, чтобы владельцы могли «подписаться» на определенные функции всего на три месяца.

Вы сможете «подписаться» на подогрев сидений, например

Вероятно, BMW будет стоить больше, чтобы встроить все эти функции в каждый автомобиль, хотя производственный процесс может проходить более гладко с меньшими различиями. Но BMW может вернуть часть этих денег от вторичных владельцев этих автомобилей. Люди, покупающие их на рынке подержанных автомобилей — или, что более вероятно в случае с BMW, получающие их в трехлетнюю аренду, — смогут настроить автомобиль по своему вкусу, что было невозможно с предыдущими моделями компании. транспортные средства.

То, как все это будет реализовано, во многом будет зависеть от того, сколько BMW взимает плату за доступ к этим различным функциям. История компании здесь не обязательно обнадеживает, поскольку раньше она взимала плату за доступ к CarPlay (сначала за 300 долларов, а затем за 80 долларов в год).

Но BMW не единственная компания, пытающаяся сделать покупки в автомобиле надежным источником дохода. Tesla занимается этим уже много лет, предлагая такие функции, как автопилот и «премиальный пакет подключения», которые можно приобрести после того, как владелец получит свой автомобиль.Tesla также помогла проиллюстрировать, насколько ухабистым может быть развертывание продажи программных услуг в автомобиле, поскольку некоторые владельцы, которые купили свои подержанные автомобили, сказали, что им были обещаны функции, которые были отключены.

Однако эта идея не остановится только на BMW и Tesla, поскольку автомобили становятся все более взаимосвязанными. Даже Ford недавно говорил о том, что новый F-150 2021 года будет иметь беспроводные обновления, которые охватывают автомобиль «от бампера до бампера», что теоретически может позволить компании взимать плату за доступ к определенным функциям.Другие автопроизводители, такие как General Motors, возятся с покупками в автомобиле как с доходной услугой.

Технологические гиганты, такие как Apple, в последние годы изобрели огромные новые источники постоянного дохода, все больше полагаясь на продажу программных услуг, поэтому неудивительно, что автомобильная промышленность, которая с каждым днем ​​ведет себя все больше и больше как технологическая отрасль, пытается чтобы найти способ принять участие в действии.

Вождение вчерашней машины завтрашнего дня сегодня – TechCrunch

BMW i8 — прекрасное транспортное средство для вождения, несмотря на то, что ему не хватает. Он обнимает дорогу и привлекает внимание. Это захватывающе, чего немногие автомобили могут достичь без скорости. Конечно, он быстрый, но он не установит рекорды или время в четверть мили. Просто приятно водить.

Судя по цифрам, покупать BMW i8 Roadster за 164 000 долларов не так уж и много. Хотите скорости? Купите Porsche 911 Turbo за 161 000 долларов, Corvette ZR1 за 123 000 долларов или Nissan GT-R за 112 000 долларов. Эстетика суперкара? Получите Acura NSX за 157 тысяч долларов. Хотите полностью электрический? Получите Tesla Model S. Все быстрее и дешевле, чем BMW i8.

BMW i8 — это просто ступенька в истории BMW. Чудак. Это ограниченный выпуск автомобиля для опробования новых технологий. Насколько я могу судить, BMW никогда не позиционировала i8 как лидера продаж или лидера рынка. Это была игровая площадка инженера. Я люблю это.

[идентификаторы галереи = «1853460,1853459,1853458,1853457,1853456,1853455,1853461,1853454,1853453»]

Обзор

BMW выпустила первый i8 в 2014 году, когда автомобильная сцена выглядела иначе. Tesla все еще была молодым стартапом, и в ее линейке была только Model S.GM работал над вторым поколением Chevy Volt. Гибридные силовые агрегаты, казалось, были ответом, и BMW последовала их примеру с двойной мощностью в i8.

В 2015 году я отправился на только что запущенном i8 из Вегаса в Лос-Анджелес, совершив эпическое однодневное приключение, в ходе которого я прошел через пустыню Мохаве и национальный парк Джошуа-Три. Это был отличный способ оценить i8, и теперь, когда эта модель уходит, я хотел еще раз попробовать эту машину.

В этот раз у меня на неделю был тестер i8. Я возил на нем своих детей в школу, брал с собой продукты, а в перерывах между ливнями я прожил свою лучшую жизнь с открытым верхом в этом откидном верхе за 164 000 долларов.

Это прекрасный автомобиль, привлекающий внимание, как ничто другое в своем ценовом диапазоне. Я заметил это несколько лет назад, когда ехал на i8 по полосе Лас-Вегаса. i8 потрясающий и всегда привлекает толпу. За мои деньги нет машины, которая привлекала бы больше внимания.

Листовой металл течет так, как будто его изготовил мастер-стеклодув. Это прекрасно. Передняя часть агрессивна и прямолинейна. Боковые стороны плавно переходят в заднюю часть с одними из самых уникальных доступных задних фонарей. Выхлоп — помните, это гибрид — выходит за заднее стекло через металлическую решетку.

Не позволяйте быстрому внешнему виду преувеличивать возможности. i8 не так быстр, как кажется.

i8 не гонщик на четверть мили. Это гибридный спортивный автомобиль с сердцем гранд-туриста. Это не та машина, которую вы хотите взять с собой на дрэг-стрип, но она может быть забавной на трековом дне. Это резчик. Его низкий центр тяжести позволяет ему охватывать дорогу. Это шелковисто через плавные углы.

За рулем i8 легко влюбиться. Гибридная трансмиссия работает плавно и без драматизма.Нажми на газ и вперед. Нажмите на передачу в спортивный режим, и это быстро, но не быстро. И это нормально со мной.

BMW получил право внутри i8. Для двухместной экзотики i8 удобен и функционален до тех пор, пока водителю не нужно возить клюшки для гольфа. Двери-ножницы открываются без особых усилий и обеспечивают достаточно места для входа и выхода из автомобиля. Сиденья поддерживают и удобны. Эта версия 2019 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой BMW, которая является одной из лучших в отрасли.В варианте родстера очень мало места для хранения вещей, в котором задние сиденья заменены откидным верхом. Багажник может вместить четыре упаковки по шесть штук и больше ничего.

Когда я ездил на i8 в 2015 году, я сказал, что эту машину стоит покупать только после того, как у них будет Porsche 911. Это все еще верно. В то время как i8 легко полюбить, есть и другие автомобили, которые предлагают больше острых ощущений и функциональности.

i8 — это просто. Водители не должны бояться толкать силовой агрегат.Он не укусит, но доставит массу удовольствия в спортивном режиме. i8 не требует навыков других автомобилей в своем ценовом диапазоне. Если Porsche 911 Turbo или Corvette ZR-1 — это слишком много, посмотрите на i8. Или Audi R8 — еще одна спортивная машина, которой мне было легко командовать.

После недели жизни с i8 его производительность была второстепенной по сравнению с опытом. Я убежден, что i8 не нуждается в чистой скорости, чтобы доставлять удовольствие.

В 2014 году BMW провозгласила i8 автомобилем завтрашнего дня, доступным уже сегодня.И в некоторых отношениях это было. i8 был одним из первых серийных автомобилей, в котором электрическая трансмиссия сочеталась с газовым двигателем во имя производительности. С тех пор почти каждый экзотический автопроизводитель делает то же самое в различных форматах.

i8 по-прежнему кажется другим транспортным средством, чем что-либо другое. Он кажется зеленым. Он чувствует себя здоровым. Но, в конце концов, i8 по-прежнему полагается на грязный двигатель внутреннего сгорания, в то время как есть более быстрые и лучше оснащенные автомобили, которые работают только на электродвигателях.

Ходят слухи, что BMW не делает прямого преемника i8, но автопроизводитель, скорее всего, сделает полностью электрический спортивный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.