РазноеМашина кия фото: Фотографии автомобилей KIA — полный каталог фото KIA

Машина кия фото: Фотографии автомобилей KIA — полный каталог фото KIA

Содержание

7 местные автомобили KIA — фото, комплекатции и цены, характеристики

KIA Mohave — среднеразмерный внедорожник. Автомобиль выпускается с 2008 года. Сборка внедорожника для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Стоимость: 2 400 000 р.

KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля появилось в продаже в 2002 году. Сегодня на рынке представлено третье поколение кроссовера, которое выпускается с 2014 года. В 2017 был проведён рестайлинг.

Стоимость: 2 000 000 р.

KIA Sorento (2015) — третье поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. Автомобиль был представлен в 2014 году, а на российский рынок поступил в июле 2015.

Стоимость: 2 130 000 р.

KIA Sorento

— среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля увидело свет  2002 году. В 2009 году появилось второе поколение, а в 2012 году был проведён рестайлинг кроссовера. В 2015-м вышло третье поколение автомобиля.

Стоимость: 1 770 000 р.

KIA – корейская производитель, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей. Название компании в переводе с корейского означает «Выйти из Азии в Мир». По объёму производства в Корее компания занимает второе место, в мире – седьмое. Владельцем KIA является другой корейский автопроизводитель – Hyundai. Штаб-квартира находится в Сеуле (Южная Корея).

История марки KIA

Компания KIA была создана в 1944 году. Вначале компания выпускала велосипеды (первый был выпущен в 1952 году) и мотороллеры (первый мотороллер — 1957 год). В октябре 1961 KIA начинает заниматься и созданием мотоциклов, а в 1973 году компания завершает строительство комплекса по сборке легковых автомобилей. В этом же году компания выпускает свой первый бензиновый двигатель.

В 1974 году KIA начинает выпускать автомобили Mazda 323, собираемые по лицензии. В этом же году компания начинает выпуск ещё одного автомобиля – KIA Brisa. C конца 70-х годов производство автомобилей становиться основным направлением деятельности KIA.  В 1978 году компания создаёт собственный дизельный двигатель. В апреле 1979 года KIA запускает производство автомобилей Peugeot 604 и FIAT 132 по лицензии.

Читать далее…

Седан Kia K8 возвестил о масштабной трансформации бренда — ДРАЙВ

Автомобиль первым примерит новый логотип бренда, новую интерпретацию «носа тигра» с безрамочной декоративной решёткой.

Компания KIA представила первые официальные изображения нового седана K8. В истории бренда на серийных машинах этот индекс ещё не применялся (хотя на стадии подготовки к серии такое обозначение сулили лифтбеку Stinger). По определению фирмы K8 призван развить успех модели Kia Cadenza/K7, но пойдёт ещё дальше в сегменте спортивных седанов. При этом K8 чуть крупнее: 5015 против 4995 мм.

Стремительность модели подчёркнута рельефом бортов, хромированным молдингом внизу, поднимающимся к самым фонарям, трёхмерными световыми секциями по краям кузова со световой полосой по центру, украшенному кристаллическим рисунком.

Kia K8 стал первой моделью, представленной во время трансформации бренда KIA, подразумевающей расширение сферы интересов, улучшение производственной культуры, наступление на фронте электрификации и изменения в дизайнерском языке (чему поспособствует шеф по дизайну Вон Кю Кан, поступивший под начало Карима Хабиба).

Старший вице-президент по дизайну Карим Хабиб заявил: «Отдав дань уважения истории К7, мы сделали К8 устремлённым в будущее. Его внешний дизайн индивидуален и экспрессивен, в нём встретились выразительные черты передней части и стремительные спортивные очертания задней. Седан К8 получил облик премиального уровня, который вдохновлён дизайном самых совершенных яхт».

Применительно к K8 новая глава в жизни фирмы означает «великолепную динамику и ходовые качества высокого уровня в сочетании с комфортом и лаконичным, но выверенным с точки зрения эргономики интерьером первого класса», а ещё новичок «обозначает намерение занять место в премиальном сегменте». Увы, технических деталей производитель не раскрыл, пообещав их расписать позднее, ближе к запуску K8 на рынок. А произойдёт это уже в нынешнем году. Фактически машина придёт на смену Каденце, которую из-за снижающегося спроса пора менять.

Kia — весь модельный ряд автомобилей Киа, каталог всех моделей Kia, история компании Kia, отзывы

KIA (Киа) – крупнейшая южнокорейская компания, автомобили которой завоевали огромную популярность благодаря уникальному сочетанию доступной цены, привлекательного дизайна и высокого качества.

Основанная в 1944 году, компания изначально называлась Kyung Sung Precision Industry и специализировалась на производстве запчастей для велосипедов. В 1952 году компания выпустила первый корейский велосипед, что стало поистине технологическим прорывом для государства. В этом же году фирма была переименована в  Kia Industrial Company.

В те времена велосипеды являлись основным средством передвижения корейцев и пользовались колоссальным спросом. С целью удовлетворить растущий спрос потребителей, в 1955 году компания строит второй завод в Шайхунге. В 1957 году Kia выпускает свой первый мотороллер, а уже в 1961 году компанией было налажено производство мотоциклов С-100. В начале следующего года Киа освоила сборку трёхколёсного грузовика К360, выпуск которого продолжался в течение последующих 12 лет.

Важной вехой в развитии компании стало производство первого четырехколесного грузовика Titan, которое стартовало в 1971 году. Модель была настолько популярной, что долгое время словом «Titan» обозначали абсолютно все грузовые автомобили компании. В этом же году компания была преобразована в Kia Corporation.

Первый легковой автомобиль под маркой Киа был выпущен в 1974 году. Им стала модель Brisa, оснащенная 985-кубовым мотором, которая, по сути, представляла собой лицензионную копию Mazda 1300. Впоследствии Kia Brisa стал первым корейским автомобилем, поставляющимся на экспорт.

В конце семидесятых годов компания заключает контракты с французским производителем Peugeot и итальянским FIAT и получает право на выпуск седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

В начале 80-х годов компанию Киа охватил глубокий финансовый кризис. В целях выживания руководством компании было принято решение перейти на выпуск дешевых легковых автомобилей. Так в 1987 году была представлена чрезвычайно дешевая компактная модель под названием Pride, созданная на базе Mazda 121 второго поколения.

В 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль марки. Параллельно компания продолжает активно развивать другое важное направление своей деятельности, выпуская новые модели коммерческих авто. В 1990 году название компании меняется на  KIA Motors Corporation.

На 90-е годы приходится расцвет деятельности компании: выпускаются новые модели, получившие международное признание, а также открываются новые заводы в США, Корее, Японии.

В 1991 году на автосалоне в Токио состоялся официальный показ сразу двух легендарных моделей марки — Sportage и Sephia. Впоследствии Киа Sportage в течение двух лет удерживал титул «Автомобиля года» по результатам исследования потребительского рынка независимой компанией IntelliChoice.

В 1995 году стартовал выпуск модели Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Созданный на платформе Mazda 626, данный автомобиль имел очень просторный салон и позиционировался как авто премиум-класса.

На автосалоне в Токио в 1995 году компания представила еще одну свою разработку под названием Elan. Этот двухместный родстер представлял собой модификацию английского Lotus Elan и стал первым опытом корейского производителя в создании спорткаров.

В 1997 году в Калининграде был открыт завод «Киа-Балтика» по сборке автомобилей марки.

Финансовый кризис, разразившийся в конце 90-х годов в Азии, нанес огромный удар по благополучию компании, в результате чего Kia была вынуждена объявить о своем банкротстве. В 1998 году корейский автопроизводитель вошел в состав компании Hyundai Motors, которая в свою очередь в 2000 году была реорганизована в Hyundai Automotive Group.

В новом тысячелетии компания продолжает расширять и обновлять свой модельный ряд. Так, в 2000 году были выпущены оптимальный по соотношению цены и качества седан Magentis, хэтчбек Visto и популярная в настоящее время модель под названием Rio, которая фактически являлась аналогом Hyundai Accent. Кроме того, KIA Sephia получил звание «Самого безопасного автомобиля в отрасли» по оценкам Национального агентства по безопасности дорожного движения в США.

Одна из последних новинок компании – большой заднеприводный седан представительского класса под названием Quoris, сочетающий в себе солидность, роскошь и высокие технологии. На сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог марок» Вы найдете подробные технические характеристики автомобиля и его фото. А для поклонников марки на нашем сайте публикуются самые последние новости от корейского производителя.

У российских покупателей автомобили Киа пользуются огромным успехом. И причиной тому является не только оптимальное соотношение цены и качества, а также надёжности корейских автомобилей. Модели марки имеют также ряд других достоинств. Стоимость запасных частей на автомобили Киа на порядок ниже японских и европейских аналогов, а их дизайн, комфорт, безопасность, богатый выбор комплектаций, мягкость в управлении и хорошие тормозные качества придутся по душе даже самым взыскательным автомобилистам.

Kia второй год подряд возглавила рейтинг самых надежных машин :: Autonews

Американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами. Второй раз подряд список возглавила компания Kia Motors, говорится в отчете. 

Исследование основано на опросе более чем 80 000 американских владельцев новых автомобилей. Их попросили ответить на 233 вопроса (разделены на 8 основных категорий) о проблемах, обнаруженных ими в течение первых 90 дней эксплуатации машины. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.

Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Kia приходится 72 проблемы. На втором месте оказался премиальный суббренд фирмы Hyundai – Genesis (77 неисправностей на 100 машин). Третье место досталось компании Porsche, показатель которой составил 78 дефектов на 100 автомобилей.

Что касается рейтинга надежности моделей, то сразу пять автомобилей Kia заняли первые места в своих категориях. В список лучших попали седаны Cadenza и Forte, а также кроссоверы Niro, Sorento и Soul.

Автопроизводителем с самыми ненадежными машинами снова назвали компанию Fiat – 163 дефекта на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Jaguar и Volvo с показателями 148 и 134 поломки соответственно.

Средний балл по рейтингу составил 97 неисправностей на 100 автомобилей, что стало лучшим показателем за все время исследований J.D. Power.

В компании отметили, что больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных комплексах, а также на некорректную работу электронных вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль и функцию предотвращения столкновений.

Лидером прошлогоднего рейтинга тоже стала компания Kia. Тогда массовый бренд поднялся на вершину списка впервые за 27 лет – прежде лидерами становились только производители премиальных машин. Второе место досталось компании Porsche, а третье – Hyundai.

SO выложили фото автокресла на ФБ, дерьмовая буря эпических масштабов. : breakmom

Итак, в воскресенье мы с SO пошли покупать новые автокресла-трансформеры для Бена, те, которые мы хотели, были в продаже, и у нас были купоны, поэтому мы подумали, что сейчас самое подходящее время для покупки. Мы возвращаемся домой. SO устанавливает их и тщательно проверяет их, наконец, он устанавливает одну в положение лицом вперед и проверяет, как работают пряжки с LO на сиденье … вы можете видеть, к чему это идет. SO решает затем сфотографировать нашего 8-месячного LO лицом вперед в кресле и опубликовать его в FB; эпическая гребаная ошибка.Он получает комментарии вроде «Боже мой, пожалуйста, не позволяйте ему сидеть так, чтобы его голова могла оторваться», и нет, я не шучу, эта девушка, которую он знал со школы, буквально прокомментировала, что голова может оторваться. В любом случае, из-за того, что я отмечен на фото, мой почтовый ящик начинает взрываться, рассказывая о том, что смотреть вперед — это незаконно, Бен может умереть и т. д. Затем моя сука СИЛ (жена сводного брата), с которой я никогда не разговариваю, вспоминает мою сестру, которая погибла в автокатастрофе в 2003 году. Как она была бы опустошена, если бы еще одна подобная трагедия постигла семью.Сука, ты серьезно?! Мой SIL никогда даже не встречался с моей сестрой. Она даже сослалась на видео на YouTube о мальчике, который получил травмы, которых у него не было бы, если бы он сидел лицом назад. Я вне себя от этого момента, и я комментирую, что если бы они прочитали заголовок, то знали бы, что машина не движется, и что мы тестировали все функции, в том числе лицом вперед. Вот почему мы купили гребаные трансформируемые автокресла. Мой отец работал в CHP, а мой отчим работает в Cal Trans, поэтому я хорошо знаю законы и правила, касающиеся безопасности автомобильных кресел.К тому же да, моя сестра погибла в аварии (ей было 18, а мне тогда было 17), так что я слишком осторожен.

Я все еще получаю дерьмо в своем почтовом ящике сегодня, и у меня есть серьезное искушение деактивировать мою учетную запись на некоторое время, определенно, изменив некоторые настройки видимости. SO отказывается удалять пост, потому что он не сделал ничего плохого.

Вдобавок ко всему, у Бена режутся зубки, что его расстраивает, расстроенность усугубляет его рефлюкс, а его рефлюкс делает всех несчастными.

Я чувствую, что прямо сейчас мне нужно отдохнуть от жизни. * end rant*

«Управляй моей машиной» получил премию «Оскар» как лучший международный фильм

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — Эмоциональная эпопея из Японии «Управляй моей машиной» получила премию «Оскар» как лучший международный художественный фильм в воскресенье вечером.

Фильм режиссера Рюсукэ Хамагути стал пятым из Японии, получившим «Оскар», первым после «Отъезда» в 2008 году.

Победа за трехчасовое путешествие через горе, связь и искусство породила собственную мини-драму, когда Хамагучи вышел на сцену в театре Долби, чтобы принять ее.Он сделал паузу для аплодисментов, а затем режиссер шоу включил музыку, чтобы заставить его покинуть сцену, но он возражал.

«Я хотел бы поблагодарить всех членов академии за то, что мы здесь, — сказал Хамагучи, а затем поблагодарил дистрибьюторов фильма за то, что они доставили его в Соединенные Штаты.

«Минуточку», — сказал он, вызвав смех публики. Затем он поблагодарил своих актеров, «особенно Токо Миуру, который прекрасно управлял Saab 900 в фильме», и снова сделал паузу для аплодисментов.Последовала еще одна музыкальная реплика, и Хамагути снова попытался начать заново, но его увели со сцены.

Многие в социальных сетях осудили то, что они расценили как неуважительное отношение к директору в данный момент.

С четырьмя номинациями на «Оскар», в том числе за первую номинацию на лучший фильм для японского фильма, и несколькими ранними победами в сезоне наград, которые сделали его лидером в номинации «Лучший фильм», никто не удивился воскресной победе за «Управляй моей машиной».

Но он превзошел множество фаворитов критиков и поклонников публики, включая итальянскую «Руку Бога», датскую «Бегство», бутанскую «Лунану: як в классе» и норвежскую «Худший человек в мире». », что, по прогнозам некоторых наблюдателей, может вызвать разочарование.

«Управляй моей машиной», основанный на рассказе писателя Харуки Мураками, рассказывает о театральном актере Юсуке Кафуку, которого играет Хидэтоси Нисидзима, который поставил многоязычную постановку чеховского «Дяди Вани». Все еще оплакивая смерть своей жены, Кафуку ведет актерский состав на репетициях, где актеры сидят и ровно читают свои реплики, проглатывая язык в течение нескольких дней, прежде чем отыграть его.

Фильмы 43-летнего Хамагути, который также выпустил в прошлом году фильм-антологию «Колесо фортуны и фантазии», пользуются успехом во всем мире, но он не был широко известен в Голливуде до победы в номинации «Лучший сценарий» на Каннский кинофестиваль в прошлом году начал привлекать внимание к «Drive My Car.

___

Следите за писателем AP Entertainment Эндрю Далтоном в Твиттере: https://twitter.com/andyjamesdalton

___

Чтобы узнать больше о репортажах AP об «Оскаре», посетите: https://apnews.com/hub/academy-awards

Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Автомобильная система «подключенного вождения» Cadillac Cue: фотографии, видео и практические занятия

Многие автопроизводители наращивали свои автомобильные развлекательные системы, чтобы соответствовать распространению смартфонов и потоковых музыкальных сервисов за последние несколько лет, и сегодня подразделение GM Cadillac делает большой шаг, представив свою новую платформу Cue на выставке CTIA. сегодня.Система вращается вокруг 8-дюймового емкостного сенсорного экрана, установленного в центре приборной панели, который обслуживает обычный набор элементов управления радио, климатом и навигацией, но у него есть несколько хитростей, которых мы не видели в аналогичных системах. от других компаний. Во-первых, это емкостный дисплей, поддерживающий смахивание, сжатие и другие жесты, подобные смартфону; большинство автомобильных сенсорных экранов являются резистивными, так что это большое изменение в опыте. Во-вторых, консоль Cue имеет датчик приближения, который обнаруживает вашу руку на расстоянии 8 дюймов и переключает дисплей с информационно-ориентированного представления на ориентированное на управление представление; другими словами, он добавляет кнопки только тогда, когда ваша рука находится рядом, так что вид остается таким же чистым, как и простой, когда вы не пытаетесь управлять системой.В-третьих, и дисплей, и емкостные элементы управления под ним имеют тактильную обратную связь, которая слегка вибрирует пальцем при активации команд. И, наконец, в некоторых моделях центральная консоль Cue сочетается с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, который заменяет традиционную комбинацию приборов, обеспечивает навигацию в реальном времени и радиоинформацию и может переключаться между несколькими стилями и режимами в соответствии с прихотью водителя. .

Как и конкурирующие системы, такие как Ford Sync / MyFord Touch, Cue тесно интегрируется с вашим телефоном.Панель с физическими элементами управления громкостью, настройкой, температурой и т. д. можно открыть, чтобы открыть довольно большой прорезиненный отсек с портом USB; просто бросьте туда свой телефон и либо подключите кабель (если хотите, чтобы он заряжался), либо используйте Bluetooth для установления соединения. Cue, естественно, может воспроизводить треки, хранящиеся на вашем телефоне, но он также будет поддерживать сторонние сервисы, такие как Pandora.

Cadillac будет выпускать Cue в 2012 году на моделях SRX, ATS и XTS 2013 года — кроссовере, седане среднего размера и большом седане соответственно — а пока вы можете посмотреть наши фотографии и видео система в действии.


Вид сетки

Фотографии показывают семью за несколько часов до того, как водитель врезался в их машину, убив отца и троих детей.

На снимках, сделанных фотографом Реей Харрис в субботу днем, мужчина из Огайо Ксавьер Браун, 25 лет, и его невеста Мюриэль Майкл, 28 лет, позируют для профессиональных фотографий в Дельте, в 30 милях от Толедо, с тремя детьми Брауна, Деклином, 9 лет, Авророй. , 7 лет, и младенец Риггс.

Менее чем через десять часов семья попала в  столкновение на высокой скорости на Каунти-роуд 14 в городке Клинтон, которое, по словам полиции, произошло после того, как другой водитель не уступил дорогу знаку «стоп».

Все пятеро погибли в результате аварии, которая, по словам полицейских, произошла поздно вечером в субботу.

На снимках, сделанных в субботу, мужчина из Огайо Ксавьер Браун, 25 лет, и невеста Мюриэл Майкл, 28 лет, позируют со своей семьей менее чем за 10 часов до того, как авария унесла их жизни

Пара, оба родом из Огайо, были установлены пожениться позже в этом году, заявила в воскресенье фотограф Рея Харрис, узнав о трагедии.Съемка была первой из многих, запланированных парой

Около 23:48, направляясь на юг по сельской дороге, автомобиль семьи был сбит автомобилем, которым управлял 21-летний Зейн Халл, сообщила полиция в воскресенье.

Халл, который получил лишь незначительные травмы в результате аварии, двигался в восточном направлении по пересекающейся дороге Country Road H, сообщила полиция, когда произошло столкновение. Полицейские заявили, что он не уступил дорогу знаку «стоп», что и привело к аварии.

Браун и его сын Деклин скончались на месте происшествия, сообщили офицеры после того, как их вызвали на место крушения рано утром в воскресенье.Как сообщили правоохранители, девочка Аврора и годовалый мальчик Риггс скончались после того, как их доставили по воздуху в ближайшую больницу.

Тем временем Майкл, который должен был жениться на Брауне позже в этом году, выжил после первоначального удара и также был доставлен в больницу.

Во вторник утром дорожный патруль штата Огайо сообщил, что она тоже скончалась от полученных травм поздно вечером в понедельник. Инцидент остается под следствием.

По словам Харриса, который специализируется на семейных фотосессиях, фотосессиях новорожденных и фотосессиях в стиле кинозвезды, субботняя фотосессия была первой из многих, запланированных парой перед предстоящей свадьбой.

Младенец Риггс, 1 год, был доставлен по воздуху из-под обломков рано утром в воскресенье после крушения и доставлен в больницу, где в тот же день скончался. «Он был так счастлив», — сказал фотограф Рея Харрис о малыше, которого отец назвал «хорошим». Она вспоминала: «Он улыбнулся по сигналу и даже несколько раз сказал «сыр»!»

Старший Деклин, 9 лет, вместе со своим отцом погибли на месте происшествия, сообщила полиция в воскресенье. Фотограф Харрис вспоминал юношу как «очаровательного», описывая юношу как «явного помощника и защитника». в ближайшей больнице.Харрис, вспоминая зубастую ухмылку ребенка, назвал ее «удовольствием» во время съемок на пасхальную тематику. «С отсутствующими зубами и ее счастливой улыбкой было трудно не привлекать к ней», — сказала она о юноше

. «Я всегда замечаю особые черты в каждом клиенте или семье, которые приходят со мной работать», — сказала Харрис. ABC-филиал KTNV 13 Action News после того, как узнал о трагедии в воскресенье утром.

«В большинстве случаев они производят на меня неизгладимое впечатление», — добавил профессиональный фотограф, рассказав новостной станции Огайо, что его краткое общение с семьей в субботу днем ​​ничем не отличалось.

«Я так весело провел время, фотографируя эту семью, — сказал Харрис. «Мюриэль и Ксавье явно были влюблены, их счастье определенно сияло на их фотографиях».

«Она была так взволнована их свадьбой и их семейным будущим, — сказал фотог. «Я был так же взволнован, чтобы быть частью этого с ними. Я никогда не мог представить, что будет дальше».

В воскресенье полиция сообщила, что перед аварией за рулем автомобиля находился Майкл, а ее будущий муж сидел на пассажирском сиденье.Трое детей сидели сзади.

«Он был так счастлив, — вспоминал Харрис об годовалом ребенке, который, по словам отца, вел себя хорошо».

‘Он улыбнулся по команде и даже несколько раз сказал «сыр»!» — сказала она КТНВ.

Профессиональные снимки, сделанные в субботу днем ​​за несколько часов до крушения, служат последним разом, когда семья была запечатлена вместе перед тем, как их жизнь оборвалась. явный помощник и защитник семьи.

Тем временем Аврора была «восторгом», сказал Харрис, вспоминая ее зубастую ухмылку.

«С отсутствующими зубами и ее счастливой улыбкой было трудно не привлекать к ней», — сказала она.

В воскресенье она разместила семейные фотографии в Facebook, сопровождая их трогательной данью, которая с тех пор собрала тысячи репостов.

«Эта семья приезжала вчера», — написал Харрис в подписи к посту. «Мама, Мюриэль и я уже некоторое время обмениваемся сообщениями. Они планировали свадьбу, и ей так хотелось семейных фотографий.

‘Мы говорили о фотографиях с помолвки, о свадьбе, о семейных фотографиях и даже говорили о фотосессиях в будуаре для подарка ее жениху. Я должен был встретиться с ними вчера на нашей первой съемке. Мгновенно полюбил их. Дети были такими воспитанными и очаровательными, а малыш Риггс был самым лучшим годовалым ребенком, который у меня когда-либо был!

‘Так приятно познакомиться с ними, и я с нетерпением жду новых сеансов и знакомства с ними’.

Через несколько часов после стрельбы семья была сбита другим автомобилем, которым управлял 21-летний Зейн Халл (на фото нет), на Каунти-роуд 14 в городке Клинтон.Семья ехала на юг по сельской дороге около 23:48, когда их автомобиль столкнулся с Халлом, который ехал на восток по Каунти-Роуд H и не уступил дорогу знаку остановки

. ужасная авария», — отметила она, отметив жертвы, понесенные после аварии.

‘Хотя я плохо их знал, я опустошен этой новостью, поэтому не могу представить, что переживают их семья и друзья.

«Мое сердце сочувствует семье и друзьям этой семьи», — сказала она.«Для меня большая честь, что я смог запечатлеть эти прекрасные воспоминания, чтобы они могли лелеять их вечно».

Слухи о душераздирающей трагедии с тех пор распространились по всей стране, и GoFundMe создал для покрытия расходов на похороны семьи, достигнув 43 000 долларов во вторник — намного больше запланированной суммы в 5000 долларов.

По поводу аварии дорожный патруль штата Огайо сообщил в воскресенье , что некоторые члены семьи не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. Офицеры, правда, не уточнили, кто именно.

Следы заноса видны на месте аварии, рядом с Каунти-Роуд 14 в Клинтон-Тауншип, понедельник

По состоянию на вторник полицейское расследование аварии продолжается.Халлу, водителю другого автомобиля, не было предъявлено обвинение в преступлении

«Это трагическое напоминание о том, что может случиться за рулем», — сержант. — сказал Райан Пурпура. «Это напоминание о том, что вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности, и о любых мерах, которые вы можете предпринять самостоятельно за рулем, чтобы убедиться, что вы в безопасности».

Полицейское расследование аварии в настоящее время продолжается. Халлу, водителю другого автомобиля, не было предъявлено обвинение.

«Управляй моей машиной» получил премию «Оскар» за лучший международный фильм

«Я хотел бы поблагодарить всех членов академии за то, что пригласили нас сюда», — сказал Хамагучи, а затем поблагодарил дистрибьюторов фильма за то, что они представили его Соединенные Штаты.

История продолжается под рекламой

«Минуточку», — сказал он, вызвав смех публики. Затем он поблагодарил своих актеров, «особенно Токо Миуру, который прекрасно управлял Saab 900 в фильме», и снова сделал паузу для аплодисментов. Последовала еще одна музыкальная реплика, и Хамагути снова попытался начать заново, но его увели со сцены.

Многие в социальных сетях осудили то, что они расценили как неуважительное отношение к директору в данный момент.

С четырьмя номинациями на «Оскар», включая первую номинацию на лучший фильм для японского фильма, и несколькими ранними победами в сезоне наград, которые сделали его лидером в категории «лучший фильм», никого не удивила воскресная победа за «Drive My Car».

Но он превзошел множество фаворитов критиков и любимцев публики, включая итальянскую «Руку Бога», датскую «Бегство», бутанскую «Лунану: Як в классе» и норвежскую «Худший человек в мире». Мир», что, по прогнозам некоторых наблюдателей, может вызвать разочарование.

Продолжение истории под рекламой

«Управляй моей машиной», основанный на рассказе писателя Харуки Мураками, в центре внимания которого театральный актер Юсуке Кафуку, которого играет Хидетоси Нисидзима, режиссирует многоязычную постановку чеховского «Дяди Вани».Все еще оплакивая смерть своей жены, Кафуку руководит актерским составом на репетициях, где актеры сидят и читают свои реплики, впитывая язык в течение нескольких дней, прежде чем отыграть его.

Фильмы 43-летнего Хамагути, который также выпустил в прошлом году фильм-антологию «Колесо фортуны и фантазии», получили признание во всем мире, но он не был широко известен в Голливуде до победы за лучший сценарий на Каннский кинофестиваль в прошлом году начал привлекать внимание к «Drive My Car».

Время перехода: помощь людям с аутистическим спектром в успешном переходе от одного занятия к другому: Статьи: Ресурсный центр Индианы по аутизму: Университет Индианы, Блумингтон

Все люди должны переходить от одного занятия к другому и от одной обстановки к другой в течение дня .Будь то дома, в школе или на рабочем месте, переходы происходят часто и требуют, чтобы люди прекращали деятельность, перемещались из одного места в другое и начинали что-то новое. Люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь большие трудности с переключением внимания с одной задачи на другую или с изменением рутины. Это может быть связано с большей потребностью в предсказуемости (Flannery & Horner, 1994), трудностями в понимании того, какая деятельность будет следующей (Mesibov, Shea, & Schopler, 2005), или трудностями при нарушении модели поведения.Ряд вспомогательных средств для помощи людям с РАС во время перехода был разработан как для подготовки людей до того, как произойдет переход, так и для поддержки человека во время перехода. Когда используются стратегии перехода, люди с РАС:

  • Сокращают время перехода;
  • Увеличить соответствующее поведение во время переходов;
  • Меньше полагайтесь на подсказки взрослых; и
  • Более успешно участвовать в школьных и общественных мероприятиях.


Что такое стратегии перехода?

Стратегии перехода — это методы, используемые для поддержки людей с РАС во время изменений или сбоев в деятельности, обстановке или распорядке дня. Техники можно использовать до того, как произойдет переход, во время перехода и/или после перехода, и они могут быть представлены вербально, аудиально или визуально. Стратегии пытаются повысить предсказуемость для людей в спектре аутизма и создать позитивные рутины вокруг переходов.Они используются в различных условиях для поддержки людей с РАС.

Почему мы используем стратегии перехода?

Переезды составляют значительную часть школьного или рабочего дня, поскольку мы перемещаемся в другие места или на другие занятия. Исследования показали, что до 25% учебного дня может быть потрачено на переходные действия, такие как переход из класса в класс, вход с игровой площадки, посещение столовой, размещение личных вещей в специально отведенных местах, таких как шкафчики или шкафчики, и сбор необходимых материалов для начала работы (Sainato, Strain, Lefebvre, & Rapp, 1987).Аналогичные требования к переходу встречаются и на работе, и в домашних условиях, когда люди переходят от одной задачи к другой, посещают мероприятия и присоединяются к другим во время еды и занятий.

Некоторые люди с РАС могут испытывать трудности, связанные с изменениями в рутине или изменениями в окружающей среде, и могут иметь потребность в «одинаковости» и предсказуемости (Mesibov et al., 2005). Эти трудности могут в конечном итоге помешать независимости и ограничить способность человека добиться успеха в условиях сообщества.Различные факторы, связанные с РАС, могут способствовать этим трудностям во время перехода.

Сюда могут входить проблемы с пониманием словесных указаний или объяснений, которые дает учитель, родитель или работодатель. Когда учитель объявляет, что задание завершено, и дает многоэтапные инструкции, относящиеся к предстоящим действиям, учащиеся с РАС могут не понимать всей устной информации. Трудности с упорядочиванием информации и распознаванием взаимосвязей между этапами деятельности также могут повлиять на способность человека к переходу.Люди также могут не распознать тонкие сигналы, ведущие к переходу (например, студенты упаковывают свои материалы, учителя заканчивают свою лекцию, коллеги достают обед из холодильника) и могут быть не готовы, когда придет время двигаться. Кроме того, люди с РАС с большей вероятностью будут иметь ограничительные модели поведения (в соответствии с диагностическими критериями), которые трудно разрушить, что создает трудности во время перехода. Наконец, у людей с РАС может быть повышенный уровень тревожности, что может повлиять на поведение в периоды непредсказуемости, например, в некоторые переходные периоды.

Другие факторы, не являющиеся уникальными для лиц с РАС, также могут влиять на переходное поведение. Текущая деятельность может быть более подкрепляющей для человека, чем деятельность, к которой он/она переходит, или вторая деятельность может быть более требовательной или непривлекательной для человека (Sterling-Turner & Jordan, 2007). Человек может не хотеть начинать одно действие или не хотеть заканчивать другое. Кроме того, внимание, которое человек получает в процессе перехода, может усиливать или поддерживать трудное поведение.

Стратегии подготовки

Полезной стратегией также является подсказка людям с РАС перед переходом. Во многих ситуациях используется простой словесный сигнал, чтобы сигнализировать о предстоящем переходе (например, «Пора принять ванну», «Отложите математику» или «Приходите в комнату отдыха за тортом на день рождения»). Возможно, это не самый эффективный способ сообщить людям с РАС о переходе, поскольку вербальная информация не может быть быстро обработана или понята. Кроме того, предоставление сигнала непосредственно перед переходом может быть недостаточным для человека с РАС, чтобы переключить внимание с одной задачи на другую.Предоставление человеку с РАС времени для подготовки к переходу и предоставление более заметных сигналов, на которые люди могут ссылаться, готовясь к переходу, может быть более эффективным. Несколько визуальных стратегий, используемых для поддержки людей с РАС при подготовке к переходу, были исследованы и будут обсуждаться.

Визуальный таймер

Людям с РАС может быть полезно «увидеть», сколько времени осталось до того, как они перейдут в новое место или событие.Понятия, связанные со временем, довольно абстрактны (например, «У вас есть несколько минут»), часто не могут быть истолкованы буквально (например, «Еще секунда» или «Нам нужно идти через минуту») и могут сбивать с толку людей, спектра, особенно если определение времени не является освоенным навыком. Представление информации, связанной со временем, визуально может помочь сделать концепции более значимыми. Исследования показали, что использование визуального таймера (например, таймера времени, изображенного ниже и доступного на сайте timetimer.com) помогло учащемуся с аутизмом успешно перейти от компьютерного времени к рабочему времени в несколько раз в течение дня (Деттмер, Симпсон, Майлс, и Ганц, 2000).Этот таймер отображает часть красного цвета, указывающую на отведенное время. Красная часть исчезает, когда отведенное время истекает.

Визуальный обратный отсчет

Еще одна стратегия визуального перехода, которую следует использовать перед переходом, — это система визуального обратного отсчета. Как и визуальный таймер, визуальный обратный отсчет позволяет человеку «увидеть», сколько времени осталось для занятия. Однако обратный отсчет отличается, потому что не используется конкретное приращение времени. Этот инструмент удобен, если время перехода должно быть гибким.Члены команды, решившие использовать эту стратегию, должны создать инструмент обратного отсчета. Это могут быть пронумерованные или цветные квадраты, как показано на фотографиях ниже, или любая форма или стиль, которые имеют значение для человека. По мере приближения перехода член команды снимает верхний элемент (то есть номер 5), чтобы человек мог видеть, что осталось только 4 элемента. Член команды решает, как быстро или медленно удалять оставшиеся элементы в зависимости от того, когда произойдет переход. Между удалением номера 3 и номера 2 может пройти две минуты, в то время как до удаления последнего номера может пройти больше времени.Как только последний элемент удален, человека учат, что пришло время перехода.

Элементы визуального расписания

Постоянное использование визуального расписания с людьми с РАС может помочь в успешном переходе. Визуальные расписания могут позволить людям просматривать предстоящие действия, лучше понимать последовательность действий, которые будут происходить, и повышать общую предсказуемость. Ряд исследований показал, что визуальное расписание, используемое в классах и дома, может помочь сократить время перехода и сложное поведение во время перехода, а также повысить независимость учащихся во время перехода (Dettmer et al., 2000).

Использование предметов, фотографий, значков или слов

Исследования показали, что использование визуальных подсказок во время перехода может уменьшить вызывающее поведение и повысить требования к переходу (Schmit, Alper, Raschke, & Ryndak, 2000). В одном исследовании мальчику с аутизмом использовались фотоподсказки во время перехода от одного занятия в классе к другому, с игровой площадки в класс и из одной школьной комнаты в другую (Schmit et al., 2000).В переходное время сотрудники давали студенту фотографию места, куда он собирался отправиться. Это позволяло ему видеть, куда он должен был пойти, и обеспечивало дополнительную предсказуемость его дня. Другие форматы информации, такие как объекты, рисунки черными линиями или письменные слова, могут использоваться для предоставления аналогичной информации отдельным лицам. Индивидууму полезно нести информацию с собой в назначенное место. Это позволяет человеку постоянно обращаться к информации о том, куда он / она направляется, когда происходит переход.По прибытии в пункт назначения рассмотрите возможность создания специального «места» для человека, чтобы поместить информацию, например, конверт или небольшую коробку. Это указывает человеку, что он прибыл в нужное место.

Например, если человек является конкретным учеником, передача ему объекта, представляющего область, в которую он будет переходить, может быть наиболее значимой. Если этот учащийся должен перейти к работе с учителем, персонал может передать ему задание, которое будет использоваться в течение рабочего времени, указывая на то, что пришло время перейти в это место.Другому учащемуся может быть выдана фотография места работы с учителем, а третьему учащемуся может быть выдана карточка с надписью «учитель». Когда учащийся подходит к учительской, он может использовать задание в упражнении или поместить фотографию или карточку со словом в указанное место. Эти сигналы заранее уведомляют человека и могут помочь с рецептивным языком (пониманием того, что говорится). Примеры объекта-перехода (книга, изображающая центр чтения), фото-перехода (изображение рабочего места учителя и соответствующая фотография, расположенная за столом учителя), и письменной карточки (слово «учитель» дается ученику). и сопоставлены с соответствующей письменной подсказкой в ​​зоне учителя) ниже.


Показ учащемуся одной части визуальной информации во время перехода может быть полезен для многих людей с РАС. Однако другим людям может быть полезно увидеть последовательность двух действий, чтобы они могли лучше предсказать, что будет происходить в течение дня. Для команды, работающей с человеком, важно оценить, сколько информации полезно во время перехода. Последовательность информации «сначала/потом» может быть полезной, поскольку люди могут видеть, какое действие они выполняют в настоящее время и какое действие произойдет дальше.Это может помочь человеку перейти в нежелательное место, если он/она сможет увидеть, что предпочтительная деятельность будет следующей. «Сначала/Потом» должно быть портативным и перемещаться вместе с человеком по мере его/ее перехода.


Использование переходных карт

Другие люди с РАС могут обнаружить, что более длинные последовательности визуальной информации более эффективны для облегчения трудностей перехода. Этим людям может быть полезно использовать визуальное расписание, расположенное в центральной переходной зоне дома, в классе или на рабочем месте.Вместо того, чтобы информация поступала к человеку, как обсуждалось ранее, теперь люди должны путешествовать по расписанию, чтобы получить объект, фотографию, значок или слова, описывающие следующее действие или место. Если расписание расположено в центре, людям нужна подсказка, чтобы знать, когда и как перейти к своему расписанию для получения информации. Использование последовательной визуальной подсказки, чтобы указать, когда пришло время перехода, полезно, поскольку конкретные подсказки могут уменьшить путаницу и помочь в разработке продуктивных процедур перехода.Когда человеку пора получить доступ к своему визуальному расписанию, дайте ему/ей визуальную подсказку, которая означает «иди, проверь свое расписание». Такой подсказкой может быть имя человека, фотография человека, изображение чего-то значимого для человека или любой визуальный символ, выбранный командой. Человека учат использовать визуальную подсказку в своем расписании, подбирать подсказку в указанном месте и обращаться к расписанию для следующего действия. Регулярное использование визуальной подсказки помогает людям предсказать процедуру перехода.Визуальный сигнал может быть более заметным и значимым для человека, чем повторяющиеся словесные сигналы. Примеры сигналов перехода, в том числе визуальные эффекты с надписью «Проверить расписание» и сопоставление с соответствующим карманом над ежедневными расписаниями, а также изображение Барни, которое служит сигналом перехода для молодой девушки (которая также сопоставляет его с соответствующим карманом рядом с ее ежедневным расписанием). расписание) ниже.


«Готовая» рамка

Еще одна стратегия визуального перехода, которую можно использовать до и во время перехода, — это «готовая» рамка.Это специально отведенное место, куда люди помещают предметы, с которыми они закончили, когда пришло время перехода. Когда наступает время перехода, часто бывает полезно, чтобы у людей было назначенное место для размещения материалов, прежде чем переходить к следующему действию. Коробка может быть расположена в рабочей зоне человека, а также в любом центре классной комнаты или комнаты в доме и может быть помечена словом или визуальной подсказкой, указывающей на ее назначение. Исследования показали, что готовая коробка в сочетании с несколькими другими обсуждаемыми визуальными стратегиями была полезна при переходе от рабочего времени к свободному для молодого ученика с РАС (Dettmer et al., 2000). Когда рабочее или свободное время заканчивалось (как указано на таймере времени), учащемуся давали указание положить свои предметы в готовую коробку перед переходом. Это помогло создать четкую и предсказуемую процедуру перехода, которая сократила время перехода и повысила позитивное поведение. Точно так же члены команды могут решить, что графа «Закончить позже» подходит для человека с РАС. Это может использоваться во время переходов, когда у человека не было времени выполнить назначенное действие.Часто люди с РАС могут предпочесть завершить какое-либо дело, прежде чем двигаться дальше, и это может быть невозможно из-за нехватки времени (например, у члена семьи назначена встреча, пора идти в столовую, рабочая смена закончилась) . В этих случаях может оказаться полезным установить место, где человек знает, что он/она может найти материалы, которые можно закончить в более позднее время или в более поздний день.

Готовая коробка

Другие соображения при планировании перехода

Наряду с разработкой предсказуемых и последовательных процедур перехода членам команды также может потребоваться рассмотреть возможность корректировки действий, к которым люди переходят, и от которых они переходят, если трудности с переходом сохраняются.Такие факторы, как продолжительность занятия, уровень сложности и уровень заинтересованности человека, могут способствовать проблемам перехода. Точно так же, если по какой-то причине место слишком людное, шумное, чрезмерно возбуждающее или вызывает отвращение, люди могут сопротивляться переходу в это место. Также рекомендуется провести обзор факторов окружающей среды, которые могут способствовать трудностям перехода. Кроме того, может потребоваться пересмотр последовательности действий. Члены команды могут получить пользу, проанализировав действия, требуемые от человека в течение дня, и классифицируя их как предпочтительные, нежелательные или нейтральные.Если у человека есть трудности с переходом, может быть разумно, когда это возможно, стратегически упорядочить определенные действия, чтобы люди переходили от нежелательных действий к предпочтительным действиям и от предпочтительных действий к нейтральным действиям. Хотя это, безусловно, может быть невозможно для всех индивидуальных переходов, это может облегчить некоторые трудности перехода.

Для команды важно постоянно оценивать, как переходы влияют на людей с РАС. В зависимости от деятельности, окружающей среды и конкретных потребностей и сильных сторон человека могут быть уместны различные стратегии перехода.Исследования показывают, что благодаря использованию этих стратегий люди с РАС могут легче переключаться с одного вида деятельности или места на другой, повышать свою независимость и более успешно участвовать в деятельности дома, в школе и на работе.

 

Ссылки

Деттмер С., Симпсон Р., Майлз Б. и Ганц Дж. (2000). Использование визуальной поддержки для облегчения перехода учащихся с аутизмом. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития,  15, 163–169.

Фланнери, К. и Хорнер, Р. (1994). Взаимосвязь предсказуемости и проблемного поведения учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Журнал поведенческого образования, 4 , 157-176.

Месибов Г., Ши В. и Шоплер Э. (2005). Подход TEACCH® к расстройствам аутистического спектра. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Plenum Publishers.

Сайнато, Д., Штейн, П., Лефевр, Д., и Рапп, Н. (1987). Облегчение переходного периода с детьми-инвалидами дошкольного возраста: сравнение процедур, опосредованных сверстниками, и предшествующих подсказок. Журнал прикладного анализа поведения, 20, 285-291.

Шмит, Дж., Альпер, С., Рашке, Д., и Рындак, Д. (2000). Эффекты использования пакета фотоподсказок во время обычных школьных переходов с ребенком, страдающим аутизмом. Умственная отсталость, 38 , 131-137.

Стерлинг-Тернер, Х. и Джордан, С. (2007). Вмешательства, направленные на преодоление трудностей перехода для людей с аутизмом. Психология в школах, 44,  681-690.

Эта статья представляет собой отрывок из более длинной рукописи, которую можно найти на веб-сайте Autism Internet Modules: https://autisminternetmodules.орг/.


Юм. (2008). Время перехода: помощь людям с аутистическим спектром в успешном переходе от одного вида деятельности к другому. Репортер  13(2), 6-10.

«Управляй моей машиной» получил премию «Оскар» как лучший международный фильм

Рюсукэ Хамагути принимает награду «Drive My Car» из Японии за лучший международный полнометражный фильм на церемонии «Оскар» в воскресенье, 27 марта 2022 года, в театре «Долби» в Лос-Анджелесе.(AP Photo/Крис Пиззелло) Крис Пиззелло Крис Пиззелло/Invision/AP ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Эмоциональная эпопея из Японии «Управляй моей машиной» получила премию «Оскар» как лучший международный полнометражный фильм «В воскресенье вечером».

Фильм режиссера Рюсукэ Хамагути стал пятым из Японии, получившим «Оскар», первым после «Отъезда» в 2008 году.

Победа за трехчасовое путешествие через горе, связь и искусство сцена в театре Долби, чтобы принять его.Он сделал паузу для аплодисментов, а затем режиссер шоу включил музыку, чтобы заставить его покинуть сцену, но он возражал.

«Я хотел бы поблагодарить всех членов академии за то, что пригласили нас сюда», — сказал Хамагучи, а затем поблагодарил дистрибьюторов фильма за то, что они доставили его в Соединенные Штаты.

«Подождите минутку», — сказал он под смех публики. Затем он поблагодарил своих актеров, «особенно Токо Миуру, который прекрасно управлял Saab 900 в фильме», и снова сделал паузу для аплодисментов.Последовала еще одна музыкальная реплика, и Хамагути снова попытался начать заново, но его увели со сцены.

Многие в социальных сетях осудили то, что они расценили как неуважительное отношение к директору в данный момент.

С четырьмя номинациями на «Оскар», включая первую номинацию на лучший фильм для японского фильма, и несколькими ранними победами в сезоне наград, которые сделали его лидером в категории «Лучший фильм», никто не удивился воскресной победе за «Drive My Car».

Но он превзошел множество фаворитов критиков и поклонников публики, включая итальянскую «Руку Бога», датскую «Бегство», бутанскую «Лунана: як в классе» и норвежскую «Худший человек в мире». », что, по прогнозам некоторых наблюдателей, может вызвать огорчение.

«Управляй моей машиной», основанный на рассказе писателя Харуки Мураками, рассказывает о театральном актере Юсуке Кафуку, которого играет Хидэтоси Нисидзима, который является режиссером многоязычной постановки чеховского «Дяди Вани». Все еще оплакивая смерть своей жены, Кафуку руководит актерским составом на репетициях, где актеры сидят и читают свои реплики, глотая язык в течение нескольких дней, прежде чем отыграть его. фильм-антология «Колесо фортуны и фэнтези» в прошлом году получил признание во всем мире, но он не был широко известен в Голливуде до того, как победа за лучший сценарий на Каннском кинофестивале в прошлом году начала привлекать внимание к «Управляй моей машиной».

___

Следите за писателем AP Entertainment Эндрю Далтоном в Твиттере: https://twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.