РазноеМашина на механике: 14 плюсов механики и столько же минусов автомата — журнал За рулем

Машина на механике: 14 плюсов механики и столько же минусов автомата — журнал За рулем

Содержание

10 причин выбрать «механику» вместо автомата

Автоматические коробки передач уверенно вытесняют «механику» на пенсию. Однако многие водители предпочитают именно «машины с ручкой». И у них есть на то свои аргументы.

Редакция

Жители большой заокеанской страны вообще плохо представляют себе, как у автомобиля может быть три педали вместо двух. А вот в европах царит плюрализм – в пользу «механики» есть множество доводов. Вспомним основные из них.

1 Цена

Автомобиль с «ручкой» всегда дешевле чем такой же собрат с автоматом. В бюджетном секторе можно сэкономить шестизначную сумму. Впрочем, многие производители, начиная с С-класса, перестали предлагать механику. 

2 Динамика

Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике своим собратьям, оснащенным механикой. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.

3 Торможение

Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют.

4 Экономичность

Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач, как правило, меньше. Как правило, это объясняется несовершенством АКП на бюджетных машинах. Такие коробки зачастую являются задумчивыми, они неадекватно реагируют на изменение нагрузки и, в итоге, повышают прожорливость машины.

5 Запуск «с толкача»

Если на автомобиле с автоматом померла аккумуляторная батарея или, к примеру, сломался стартер, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные дедовские способы типа «пустить с толкача» не сработают. А вот простая машинка на механике таких проблем не вызовет. 

6 Езда по бездорожью

Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.

7 Прогрев

Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКП снижается. На этом фоне «ручка» выглядит предпочтительнее. 

8 езда на буксире

Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на галстуке сколь угодно долго и далеко. А вот автомат требует особого внимания: как правило, разработчик разрешает перемещать такую машину на расстояние не далее 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше. В роли буксировщика механика также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться.

9 Ремонтопригодность

Победа механики нокаутом: про ремонт АКП лучше вообще не задумываться. А про замену – тем более: очень дорого. 

10 Удовольствие от вождения

Это – самый распространенный аргумент любителей механики. Дескать, я водитель, а не пассажир, за которого машина сама что-то переключает. Позиция спорная, но имеющая право на существование.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Машина на механике, передачи в механике, как переключать передачи — ездим правильно.

Тот водитель, который освоил езду на машине с механической коробкой передач (МКПП), в основном, продолжает с удовольствием ездить на автомобиле с механикой.

Тем более, что не так еще давно школа вождения учила своих “студентов” только на автомобилях с МКПП.

В предлагаемой статье попробуем разобраться в правилах вождения автомобиля с механической трансмиссией.

Содержание

  • Машина на механике, в чем преимущество
  • Машина на механике, передачи в механике
  • Машина на механике, выучите расположение скоростей передач
  • Машина на механике, запускаем двигатель
  • Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления
  • Машина на механике, научитесь все действия делать координировано
  • Машина на механике, что такое Дауншифтинг
  • Машина на механике, задняя скорость
  • Машина на механике, как освоить движение на горке
  • Машина на механике, как припарковаться

Машина на механике, в чем преимущество

Одним из основных преимуществ, является цена.

Автомобиль на механике, в основном, стоит дешевле машины с автоматом (АКПП).

Машина на механике гораздо меньше кушает топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Автомобиль с МКПП является очень надежной машиной, а уж если придется делать ремонт и в этом случае, несомненно, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт машины с автоматической коробкой передач.

И еще одно немаловажное преимущество автомобиля с механикой — поездка в зимнее время на этом автомобиле гораздо надежнее и безопаснее, чем на автомобиле с АКПП.

Машина на механике, передачи в механике

Осваивая автомобиль с механической коробкой передач, водитель должен понимать, что ему самостоятельно нужно будет переключать скорости.

А скоростей этих бывает от 4 до 6, да еще существует задняя скорость.

Кроме этого у автомобиля существует педаль сцепления.

Нажимая на педаль сцепления, водитель включает нужную скорость, т.е. переключать коробку передач можно только при нажатии педали сцепления до упора.

Рассмотрим работу нейтральной передачи.

Двигатель работает, если включена нейтральная передача и вы нажмете на педаль газа, автомобиль останется стоять на месте.

Но, в случае включения нейтральной передачи, водитель сможет из этого положения включить любую скорость и заднюю передачу тоже.

Первая передача поможет тронуться машине с места.

Рассмотрим вторую передачу — эта передача является основной рабочей, при включении данной передачи можно спуститься с крутого склона и двигаться в городской пробке.

Задняя передача поможет разогнаться автомобилю быстрее, чем первая передача и используют для движения задним ходом. Но заднюю передачу эксплуатировать долго нельзя, иначе может полететь коробка передач.

Педаль газа дает возможность автомобилю на любой скорости пользоваться максимальным крутящимся моментом двигателя, который установлен для каждой скорости.

Машина на механике, выучите расположение скоростей передач

Расположение каждой скорости передачи обозначены на ручке переключения передач.

Чтобы не отвлекаться, во время движения от дороги, освойте расположение скоростей передач.

Для плавного движения автомобиля, во время переключения передач, водитель должен полностью выжать педаль сцепления, в противном случае возможна поломка механической коробки.

Профессионалы советуют, понаблюдать с переднего пассажирского сидения, за опытным водителем, который одновременно нажимает педаль сцепления и переключает скорости.

Не все может получиться сразу у вас, но со временем, придет опыт.

Для новичка, может явиться проблемой выбора скоростей переключения, какую скорость включать.

В этом случае, ориентируйтесь на звук двигателя.

Если двигатель имеет низкие обороты, машина при этом не разгоняется, значить у машины включена завышенная передача — включите более низкую передачу.

А если двигатель имеет очень большие обороты, для разгрузки МКПП, включите более высокую передачу.

Если у машины есть тахометр, для переключения скорости, обращайте внимание на количество оборотов двигателя.

В основном, каждая передача может переключаться по достижению двигателем 3 000 об/мин, возможно переключение передач в соответствии со спидометром, например, первая передача — до 25 км/час, вторая 25-35 км/час, третья 35-45 км/час, четвертая 45 км/час и выше и т.д.

Машина на механике, запускаем двигатель

Прежде чем запустить двигатель автомобиля, необходимо поставить в нейтральное положение ручку переключения передач, но не забудьте нажать педаль сцепления.

После того, как запустили двигатель, машину нужно прогреть до рабочей температуры.

При отрицательных температурах наружного воздуха, не отпускайте педаль сцепления, после включения нейтральной передачи, несколько минут — таким образом быстрее прогреется масло в коробке передач.

Важно! При включенной передачи не производить запуск двигателя автомашины, автомобиль может осуществить неконтролируемое движение и вы попадете в ДТП.

Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления

Педаль сцепления является вашим помощником для плавного переключения скоростей передач.

Для предотвращения повреждения коробки передач, сцепление должно быть всегда выжато до конца.

Важно! Левая нога нажимает только на педаль сцепления, а правая нога нажимает только на педаль газа и тормоза.

Осваивая машину с механикой, вы постепенно привыкнете плавно отпускать педаль сцепления после переключения скорости.

Не привыкайте оставлять в нажатом положении педаль сцепления, более чем 2 секунд.

Машина на механике, научитесь все действия делать координировано

Езда на машине с механикой, требует навыков слаженной и координированной работы.

Например, со временем вы должны нижеуказанные действия довести до автоматизма для первой и второй скорости:

  • педаль сцепления выжимайте до упора;
  • ручку скоростей переключите на первую скорость;
  • одновременно медленно отпускайте педаль сцепления с одновременным плавным и медленным нажиманием на педаль газа;
  • когда педаль сцепления дойдет где-то до середины, вы обнаружите, что на колеса передается полностью крутящий момент;
  • плавно отпустите педаль сцепления до конца;
  • наберите скорость 25 км/час;
  • теперь переходим на вторую передачу. Чтобы перейти на вторую передачу, выжмите педаль сцепления до конца, сделайте переключение скорости на вторую передачу;
  • плавно отпустите педаль сцепления и медленно прибавьте газ.

Машина на механике, что такое Дауншифтинг

Метод переключения низших передач автомашины при замедлении — Дауншифтинг.

Дауншифтинг помогает водителям в плохую погоду не пользоваться торможением педалью тормоза, а просто снизить скорость (торможение двигателем).

Машина остановится быстрее и безопаснее, чем при торможении педалью тормоза.

Машина на механике, задняя скорость

Пользоваться задней передачей автомобиля нужно аккуратно.

Включаете заднюю скорость только после полной остановки автомобиля.

Для предотвращения набора автомобилем опасной скорости, не нажимайте сильно педаль газа, так как задняя передача — передача с высоким диапазоном работы.

Машина на механике, как освоить движение на горке

Остановленная машина на горке, без тормоза может скатиться назад. Необходимо научиться трогаться на горке или на наклонной поверхности.

Для этого, необходимо встать на дороге с наклонной плоскостью, поставить машину на ручник и включить нейтральную передачу.

Чтобы машина тронулась с места, выжмите педаль сцепление, заведите машину, включите первую передачу, отпускайте плавно сцепление прибавляя газ, в момент трогания машины (а вы его почувствуете) отпустите плавно ручник, автомобиль начнет движение вперед.

Прибавьте газ, продолжайте движение.

На подъемах, при движении, переключать МКПП на повышенные скорости нельзя, автомобиль может заглохнуть и скатиться вниз.

Машина на механике, как припарковаться

Чтобы оставить автомобиль на парковке со спокойной душой, заглушите мотор, выжмите педаль сцепления, включите первую передачу.

Для полной безопасности поднимите рычаг стояночного тормоза, или нажмите на кнопку, если ручник электронный.

Теперь с чистой совестью на свободу, главное не забудьте снять машину с ручника на следующий день при начале движения.

“Механика” против “автомата”

 

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ взяли два новеньких автомобиля “Ford Focus” с одинаковыми 145-сильными двухлитровыми моторами “Duratec”. Но белая машина (далее – автомобиль № 1) была оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а синяя (автомобиль № 2) – пятиступенчатой “механикой”.

 

Согласно кратким техническим характеристикам, заявленным производителем, до 100 км/ч автомобиль с механической КПП должен разгоняться ровно на 1,5 с быстрее. Но это – теоретически, при условии, что за рулем машины сидит идеально подготовленный испытатель, который каждый раз будет “выкручивать” двигатель строго до оптимальных оборотов (когда достигается максимальная отдача) и молниеносно переключать передачи. Справится ли с такой задачей в реальной жизни обычный водитель, не обладающий навыками спортивного управления автомобилем? Скорее всего нет. Впрочем, проверим..

В роли подопытного любезно согласился выступить Михаил, главный художник газеты “Клаксон”. Он никогда не занимался автоспортом, не работал испытателем автомобилей, но имеет более восьми лет водительского стажа и каждый день ездит на работу на машине. Кстати, у него автомобиль с механической КПП.

Динамику разгона мы замеряли на прямой пустынной дороге с помощью спутникового GPSнавигатора. Результаты первого заезда синего Такое отставание может сыграть решающую роль в автоспорте, но в обычной жизни его вряд ли кто-нибудь сочтет принципиальным. “Фокуса” несколько озадачили – 11,75 с. Почти 12 – очень много! А где же обещанные производителем девять с чем-то?

Еще заезд, потом еще один: 11,5 с, 11,34 с.. Наш доброволец виновато разводит руками и обещает исправиться. Вот только немного потренируется..

Лучший результат, которого удалось добиться после целой серии испытаний – 11,06 с. Столько потребовалось, можно сказать, среднестатистическому водителю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Разница с заявленным идеальным показателем составила без малого две секунды. А какое время покажет машина с “автоматом”?

 

Место за рулем белого “Ford Focus” занимает корреспондент “Клаксона”. Впрочем, это мог быть кто угодно. На автомобиле с АКПП при разгоне от водителя не требуется абсолютно никаких навыков. По сигналу – газ в пол, и ждем, пока не пропищит GPSнавигатор. Заветные 100 км/ч успешно достигнуты за 11,37 с. Причем раз за разом этот результат повторяется с минимальными отклонениями. Что ж, так и запишем: в реальных условиях автомобиль с “автоматом” проигрывает при разгоне до “сотни” всего лишь треть секунды. А вовсе не 1,5 с, как получается при идеальном эксперименте.

 

Но в общем и целом наш опыт подтверждает теорию, согласно которой машина с АКПП разгоняется чуть медленнее. Правда, на самом деле разница не столь велика, как можно подумать, глядя в технические характеристики. На практике – всего лишь 0,3 с. А много это или мало?

Для того чтобы выяснить это, устраиваем парный заезд. Машины стартуют одновременно, параллельными курсами. И что же? В первый момент автомобиль с “автоматом” даже оказывается чуть впереди. Примерно первую треть дистанции (до скорости 50 км/ч) он разгоняется немного быстрее. Это объясняется тем, что у четырехступенчатой АКПП первая передача “длиннее”, чем у пятиступенчатой “механики”, и пока водитель синего автомобиля теряет время, переключаясь на вторую скорость, белая машина продолжает ускоряться на первой.

Потом расклад сил меняется, и автомобиль с механической КПП вырывается вперед. Он первым достигает 100 км/ч, но в этот момент опережает машину с АКПП всего на полтора корпуса (это хорошо видно на фотографии). Таким образом, проигрыш в динамике минимальный. Скажем так, если при старте со светофора вы отстанете от лидера на полтора корпуса, то между вами все равно никто не сможет вклиниться. Даже не попытается – интервал слишком мал. А еще надо учитывать, что при движении по городу, когда чаще всего приходится разгоняться от силы до 70-80 км/ч (а не до 100, как в нашем эксперименте), преимущество “механики” может и вовсе не проявиться.

В ходе нашего эксперимента при разгоне до “сотни” автомобиль с АКПП отстал от лидера, оснащенного механической коробкой передач, всего лишь на полтора корпуса.

Цена комфорта

А КАК ЖЕ с экономичностью? Это мы проверили тоже. Для чего заправили оба автомобиля под завязку и отправились в 100-километровое путешествие по Москве с выездом за МКАД и возвращением обратно в город. Так мы смоделировали своеобразный смешанный (частично городской и частично загородный) цикл. Разумеется, мы не пытались в точности повторить лабораторную методику измерений, которую используют автопроизводители при составлении технических характеристик. Нас интересовал расход топлива в реальных условиях.

Машины двигались одна за другой в одинаковом режиме. Измерения мы провели дважды, проехав утром и вечером по одному и тому же маршруту. Усредненные данные говорят о том, что синему автомобилю с “механикой” потребовалось 9,6 л топлива на 100 км, а с “автоматом” – 12,2. Кстати, полученные цифры заметно отличаются от эталонных. Надеюсь, не надо объяснять – почему? Тем не менее в целом теория снова подтверждается: за удобство езды с “автоматом” приходится платить. В среднем – по 2,5 л бензина на каждые 100 км пробега.

Если заглянуть в технические характеристики, то можно увидеть и разницу в максимальной скорости у автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями. Но это мы даже проверять не стали. Согласитесь, при разрешенных нашими ПДД максимальных 110 км/ч (причем только на автомагистрали) рассуждать о том, что автомобиль разгоняется до 206 или “всего” до 195 км/ч, даже как-то несерьезно..

 

Краткая техническая характеристика

 

Автомобиль № 1

“Ford Focus” 2.0, АКПП

Автомобиль № 2

“Ford Focus” 2.0, МКПП

Время разгона до 100 км/ч

Паспортные данные

10,7 с

9,2 с

Экспериментальные данные

11,37 с

11,06 с

Средний расход топлива

Паспортные данные

8,9 л/100 км

7,1 л/100 км

Экспериментальные данные

12,2 л/100 км

9,6 л/100 км

Максимальная скорость

Паспортные данные

195 км/ч

206 км/ч

Экспериментальные данные

измерения не проводились

 

Автор
Издание
Клаксон №6 2007 год

Что лучше автомат или механика — Авто новости — автопортал pogazam.ru

У каждой коробки передач найдутся свои сторонники. Что привлекает водителей той или иной трансмиссии?

В последние годы становится все больше тех, кто покупает автомобили с автоматизированной коробкой передач. Но все же остаются и те, кто верен ручному управлению машиной. Чтобы объективно разобраться в том, что лучше: коробка автомат или механика, нужно рассмотреть все плюсы и минусы обоих вариантов и в чем заключается их основное различие.

Автомат и механика разница

Механическая КПП предполагает ручное управление по переключению скоростей. Мотор связан с трансмиссией при помощи узла сцепления. Для смены передачи водителю необходимо нажать на педаль сцепления. В этот момент двигатель и коробка передач не связаны между собой, что дает возможность переключиться на другую скорость.

Автоматическая коробка переключения передач потому и называется «автоматической», потому что во время движения машины она самостоятельно определяет на какую скорость нужно переключиться.

Преимущества механики

Конструкция механической КПП проще в сравнении с ее «умной» конкуренткой. Это, в свою очередь, влияет на стоимость ремонта, который в случае механики, обойдется дешевле. Также данный вид трансмиссии экономичен в плане расхода горючего. И еще один финансовый плюс — машины с МКПП стоят дешевле.

Машину с механической трансмиссией можно завести «с толкача» в тех случаях, когда сел аккумулятор. Благодаря быстроте смены передач таким автомобилям легче выбраться из грязи или снега. Автомату же в такой ситуации грозит перегрев. Также буксировка машины не составит проблем.

Субъективным преимуществом стоит отменить чувство «хозяина положения», которое хотят испытывать некоторых водители.

Минусы МКПП

К данной коробке передач тяжело привыкнуть начинающим водителям. При неправильном управлении мотор может попросту заглохнуть. Старт на подъеме дается непросто. Необходимость ручного управления утомляет в условиях городской езды, особенно при попадании в пробку. 

Чем автомат лучше механики: или плюсы АКПП

Новички не испытывают стресса из-за необходимости переключения скоростей — за них все делает АКПП. Благодаря этому снижается риск возникновения ДТП. Также исключена возможность того, что машина заглохнет.

Начало движения под горку не приведет к откатыванию назад — конструкция авто не позволит. Движение в пробках не такое изматывающее.

Недостатки АКПП

Первым недостатком, с которым встретится покупатель — цена машины. Она значительно выше автомобиля на механике. Если случится поломка трансмиссии, то за ремонт придется дорого заплатить. В SM Auto все виды ремонта автомобилей. Да и расхож горючего, как правило, выше.

Если аккумулятор сел, то машину не завести «с толкача». Кстати, буксировка такого авто может привести к масляному голоданию.

Машину с автоматом нужно дольше прогревать. Динамика разгона тоже уступает транспорту с ручным управлением.

Стоит отметить, что часть недостатков АКПП отсутствует в автомобилях подороже, да и с течением времени в конструкции и в работе данной трансмиссий происходят существенные изменения.

Исходя из вышеизложенных особенностей обеих трансмиссий каждый автолюбитель может самостоятельно определиться с тем, что ему подходит более всего: дорогой комфорт или трудоемкая экономия.

 

Фото: vodi.su

Вождение на механике для начинающих: советы

Многие водители, несмотря на большую популярность автомобилей с «автоматом», по-прежнему выбирают «механику». Это объясняется тем, что автомобили с механической коробкой передач стоят намного дешевле, и на «механике» водитель лучше чувствует габариты своего транспортного средства, что позволяет быстро принимать решения в различных дорожных ситуациях. Курсы водителей в Москве помогут начинающим водителям быстрее овладеть навыками вождения, и буквально стать одним целым со своим автомобилем.

Зачем учиться управлять автомобилем с «механикой»?

Сегодня многие автошколы обучают вождению только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Но этот вариант будет актуален лишь для тех людей, которые планируют ездить на машине исключительно по городу, и у них нет необходимости садиться за руль авто с «механикой».

Но жизнь непредсказуема, и навыки вождения автомобиля с МКПП могут в определенный момент пригодиться каждому водителю. Имея водительские права с отметкой «механика», человек в любой момент сможет пересесть на «автомат», а вот наоборот сделать нельзя.

Большим преимуществом машины с МКПП считается то, что водитель сам полностью контролирует свой автомобиль, в то время как на «автомате» многие действия выполняются без вмешательства автомобилиста.

Тонкости вождения машины на «механике»: советы специалистов

Курсы вождения для женщин в Москве помогут дамам разобраться с передачами на МКПП. Инструктор поможет усвоить месторасположение и предназначение каждой из четырех передач, «нейтралки» и заднего хода. Причем в обучении важна не только теория, но и практические навыки, ведь, находясь за рулем, нельзя отвлекаться и смотреть на селектор — водитель должен все свое внимание направлять на дорогу, а переключение передач необходимо довести до автоматизма.

Специалисты советуют при обучении вождению на «механике» обратить внимание на следующие моменты:

  • Чтобы переключиться на другую скорость, нужно убедиться, что стрелка тахометра подошла к трем тысячам оборотов, иначе машина может заглохнуть. Опытные водители могут не учитывать показания тахометра, а переключаться, ориентируясь на звук двигателя.
  • Если машина не разгоняется, нужно переключиться на скорость ниже, а при слишком высоких оборотах — включить следующую скорость, чтобы двигатель не перегружался.
  • Заглушить машину можно, переключившись на пониженную передачу, и затем выжать педаль тормоза.
  • Паркуясь, необходимо использовать стояночный тормоз, и включать первую передачу, а колеса выворачивать так, чтобы при внезапном движении машина не выехала на проезжую часть.

Начинающий водитель не должен бояться управлять автомобилем с механической коробкой передач, ведь такая КПП считается самой надежной. Новичку нужно как можно больше практиковаться, оттачивать свое мастерство вождения, и тогда езда на «механике» будет доставлять ему истинное удовольствие.

Это может быть интересно

Чем отличается механика от автомата? Разбираем матчасть

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Механическая и автоматическая коробка передач: что выбрать?

Что лучше для начинающего водителя: механика или автомат? Рассмотрим плюсы и минусы разных трансмиссий автомобиля и в сочетании с опытом вождения, и по цене владения.

Преимущества механической коробки передач

➕Водитель сам контролирует обороты двигателя автомобиля и выбранную передачу.
➕МКПП проста в обслуживании и ремонте.
➕Водитель лучше чувствует свою машину.
➕«Механика» менее прихотлива, если сравнивать ее с «автоматом»
➕При необходимости автомобиль можно завести с «толкача» (без стартера)
➕Автомобили с МКПП потребляют меньше топлива
➕Простота устройства механической «коробки» способствует тому, что она реже выходит из строя
➕Многие приемы экстремального вождения можно выполнить исключительно на «механике»

 

Недостатки механики

➖Авто с «механикой» более сложные в управлении
➖Утомляет при езде в плотном потоке автомобилей в городских условиях 
➖Требует усилий, внимания и координации при подъеме в горку, если навык еще не доведен до автоматизма

Рычаг механической коробки передач автомобиля

 

Как научиться водить механическую коробку передач

Хорошо водить ручную коробку сможет только человек с отличной координацией и реакцией. Вам придется во время движения одновременно осуществлять несколько манипуляций: выжимать сцепление, правильно и вовремя переключать передачи, контролировать обороты двигателя, газ и тормоз, при этом оценивая ситуацию на дороге. Все ваши действия должны быть максимально выверенными, точными и доведенными до автоматизма.

Алгоритм переключения передач довольно прост: первая включается для того, чтобы тронуться, дальше идет вторая (до 30 км/ч), третья (до 50 км/ч), четвертая (70-80 км/ч) и пятая (выше 80 км/ч).
 

Преимущества автоматической коробки передач

➕АКПП очень проста и комфортна в управлении
➕Обучение на «автомате» проходит максимально быстро
➕Использование АКПП не позволит перегрузить двигатель (меньше износ силового агрегата)
➕Простота управления дает возможность сосредоточить все внимание на дорожной ситуации
➕Обеспечивает больший комфорт при движении

 

Недостатки коробки-автомата

➖АКПП очень сложна в эксплуатации и ремонте
➖Не годится для экстремального вождения
➖Высокая стоимость
➖Водитель меньше чувствует автомобиль
➖Менее экономична

Рычаг автоматической коробки передач автомобиля

Как научиться водить машину с автоматической коробкой передач

Речь идет о гидромеханической коробке передач, это обычный «автомат». Особых премудростей тут нет. Перед включением передачи нажимайте правой ногой на педаль тормоза и переводите рукой рычаг КПП в положение «D» (вперед) или «R» (задний ход). Если отпустить педаль тормоза — машина сама покатится вперед или назад. После остановки на парковке (нога на тормозе) переведите рычаг в положение «P».

Автомат немного «задумывается» перед переключением передачи, поэтому и разгон у машины не такой динамичный, как при работе с МКПП. После включения передачи «D»или «R» дайте автомобилю секунду времени, чтобы передача соединилась, и после этого трогайтесь с места.

Учиться водить машину лучше на механической коробке передач. Будет сложнее, но эффективнее. Свой первый автомобиль может быть на «автомате», чтобы было легче адаптироваться к дорожному движению.

Другие виды автоматических коробок передач

  • Механическая коробка передач с двумя сцеплениями

    Это как две механических коробки передач в одной машине. Каждый из двух рядов передач соединен с маховиком двигателя через собственное сцепление. Один ряд — это нечетные передачи и задний ход, второй — четные. При разгоне они переключаются друг за  другом. Автомобиль трогается на первой передаче, а коробка уже держит наготове включенную вторую, не соединяя ее с колесами. Как только понадобится перейти на повышающую передачу, диски первого сцепления разомкнутся, а другого — наоборот, сойдутся. Едешь на второй передаче — в другом ряду уже наготове третья.

    Понижение передачи зависит от силы торможения и скорости автомобиля. Например, с шестой коробка может перепрыгнуть сразу на вторую, на долю секунды задержавшись на пятой скорости параллельного ряда. Коробка с двойным сцеплением переключает передачи быстро и без рывков. Она экономична, как обычная механическая КПП.

  • Роботизированная КПП

    Это механическая коробка передач, в которой функции включения сцепления и переключения передач автоматизированы и вся работа коробки зависит не от водителя, а от электронного блока с определенным алгоритмом управления. Водитель только жмет на газ и тормоз. Она может работать и как механика, и как автомат. Коробка с двойным сцеплением (выше) тоже относится к типу роботизированных КПП. 

     

    Варианты привода сцепления у таких коробок могут быть разными, есть общие достоинства и недостатки. Достоинства: экономичность, малый вес, довольно простая и надежная конструкция. Из недостатков: переключает передачи медленно и с рывками.

  • Бесступенчатый вариатор

     Вариатор, или CVT — это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, конструктивно выглядит как два параллельных конуса и перекинутый между ними ремень. Эта КПП управляется педалями газа и тормоза, и в любом режиме движения обороты двигателя подбираются электронной системой.

    Достоинства вариатора — плавность движения, маленький расход топлива и бесшумность. Недостатка два: сложная конструкция и короткий срок эксплуатации, что выливается в дорогостоящий ремонт и обслуживание.

     

    Рычаг вариаторной коробки передач автомобиля

Тэги: Автовождение, Новичок на машине

Опубликовано: 12.04.2017 | Автор: Администратор

Machine — New World Encyclopedia

Эта статья посвящена устройствам, выполняющим задачи.

Научное определение машины — это любое устройство, которое передает или изменяет энергию. В обычном использовании это значение ограничивается устройствами, имеющими жесткие движущиеся части, которые выполняют или помогают выполнять некоторую работу. Машины обычно требуют некоторого источника энергии («вход») и всегда выполняют какую-то работу («выход»). Устройства без жестких движущихся частей обычно считаются инструментами или просто устройствами, а не машинами.

Люди использовали механизмы для усиления своих способностей еще до того, как стали доступны письменные записи. Как правило, эти устройства уменьшают количество силы, необходимой для выполнения определенного количества работы, изменяют направление силы или преобразуют одну форму движения или энергии в другую.

Современные электроинструменты, автоматизированные станки и силовые машины, управляемые человеком, — это инструменты, которые также являются машинами. Машины, используемые для преобразования тепла или другой энергии в механическую энергию, известны как двигатели.

Гидравлические устройства также могут использоваться для поддержки промышленных приложений, хотя устройства, полностью лишенные жестких движущихся частей, обычно не считаются машинами. Гидравлика широко используется в тяжелой, автомобильной, морской, авиационной, строительной и землеройной промышленности.

История

Кремневый топор найден в Винчестере

Возможно, первым примером устройства, созданного руками человека, предназначенного для управления энергией, является ручной топор, сделанный из кремня в форме клина.Клин представляет собой простой механизм, который преобразует боковую силу и движение инструмента в поперечную раскалывающую силу и движение заготовки.

Идея простой машины возникла у греческого философа Архимеда примерно в третьем веке г. до н.э. , который изучал простые архимедовы механизмы: рычаг, шкив и винт. Однако понимание греков ограничивалось статикой (балансом сил) и не включало динамику (компромисс между силой и расстоянием) или концепцию работы.

В эпоху Возрождения динамика механических сил , как назывались простые машины, начала изучаться с точки зрения того, сколько полезной работы они могут выполнять, что в конечном итоге привело к новой концепции механической работы. В 1586 году фламандский инженер Саймон Стевин извлек механическое преимущество наклонной плоскости, и она была включена в другие простые машины. Полная динамическая теория простых машин была разработана итальянским ученым Галилео Галилеем в 1600 году в Le Meccaniche («О механике»).Он первым понял, что простые машины не создают энергию, а лишь преобразуют ее.

Классические правила трения скольжения в машинах были открыты Леонардо да Винчи (1452–1519), но остались неопубликованными в его записных книжках. Они были заново открыты Гийомом Амонтоном (1699 г.) и получили дальнейшее развитие Шарля-Огюстена де Кулона (1785 г.).

Воздействие

Промышленная революция

Промышленная революция — это период с 1750 по 1850 год, когда изменения в сельском хозяйстве, производстве, добыче полезных ископаемых, транспорте и технологии оказали глубокое влияние на социальные, экономические и культурные условия того времени.Он начался в Соединенном Королевстве, а затем распространился по Западной Европе, Северной Америке, Японии и, в конечном итоге, по всему миру.

Начиная с конца восемнадцатого века, в некоторых частях Великобритании начался переход от ручного труда и экономики, основанной на тягловых животных, к машинному производству. Это началось с механизации текстильной промышленности, развития технологий производства железа и более широкого использования очищенного угля.

Механизация и автоматизация

Шахтный подъемник с водным приводом, используемый для подъема руды.Эта гравюра взята из книги De re metallica Георга Бауэра (латинизированное имя Георгиус Агрикола, ок. 1555 г.), раннего учебника по горному делу, который содержит многочисленные рисунки и описания горнодобывающего оборудования.

Механизация — это предоставление людям-операторам механизмов, которые помогают им выполнять мышечные потребности в работе или замещают мышечную работу. В некоторых областях механизация включает использование ручных инструментов. В современном использовании, например, в машиностроении или экономике, механизация подразумевает более сложное оборудование, чем ручные инструменты, и не включает простые устройства, такие как конная или ослиная мельница.Устройства, которые вызывают изменение скорости или переход от возвратно-поступательного к вращательному движению с использованием таких средств, как шестерни, шкивы или шкивы и ремни, валы, кулачки и кривошипы, обычно считаются машинами. После электрификации, когда большая часть мелкого оборудования больше не приводилась в движение вручную, механизация стала синонимом моторизованных машин.

Автоматизация – это использование систем управления и информационных технологий для снижения потребности в человеческом труде при производстве товаров и услуг. В рамках индустриализации автоматизация является шагом вперед по сравнению с механизацией.В то время как механизация предоставляет людям-операторам оборудование, помогающее им выполнять мышечные потребности в работе, автоматизация также значительно снижает потребность в сенсорных и умственных потребностях человека. Автоматизация играет все более важную роль в мировой экономике и повседневной жизни.

Автоматы

Автомат (множественное число: автоматов или автоматов ) является самодействующей машиной. Это слово иногда используется для описания робота, точнее автономного робота.

Типы

Механическое преимущество простой машины — это соотношение между силой, с которой она действует на груз, и приложенной входной силой. Это не полностью описывает производительность машины, поскольку для преодоления трения также требуется сила. Механический КПД машины представляет собой отношение фактического механического преимущества (ААД) к идеальному механическому преимуществу (ИМП). Функционирующие физические машины всегда менее чем на 100 процентов эффективны.

Механический

Слово «механический» относится к работе, которая была произведена машинами или механизмами.В основном это относится к станкам и механическим применениям науки. Некоторые из его синонимов — автоматический и механический.

Простые машины

Идея о том, что машину можно разбить на простые подвижные элементы, привела Архимеда к определению рычага, шкива и винта как простых машин. Ко времени Ренессанса этот список расширился за счет включения колеса и оси, клина и наклонной плоскости.

Двигатели

Двигатель или двигатель — это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение.Тепловые двигатели, в том числе двигатели внутреннего сгорания и двигатели внешнего сгорания (например, паровые двигатели), сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для создания движения. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а другие, такие как заводные игрушки, используют энергию упругости. В биологических системах молекулярные моторы, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания движения.

Электрика

Электротехника означает работу или производство электроэнергии, связанную с электричеством.Другими словами, это означает использование, обеспечение, производство, передачу или управление электричеством.

Электрическая машина

Электрическая машина — это общее название устройства, которое преобразует механическую энергию в электрическую, преобразует электрическую энергию в механическую или изменяет переменный ток с одного уровня напряжения на другой уровень напряжения.

Электронная машина

Электроника — это раздел физики, техники и технологии, связанный с электрическими цепями, включающими активные электрические компоненты, такие как электронные лампы, транзисторы, диоды и интегральные схемы, а также связанные с ними пассивные технологии межсоединений.Нелинейное поведение активных компонентов и их способность управлять потоками электронов делает возможным усиление слабых сигналов и обычно применяется для обработки информации и сигналов. Точно так же способность электронных устройств действовать как переключатели делает возможной цифровую обработку информации. Технологии межсоединений, такие как печатные платы, технологии электронных корпусов и другие разнообразные формы коммуникационной инфраструктуры, дополняют функциональность схемы и превращают смешанные компоненты в работающую систему.

Вычислительные машины

Компьютеры — это машины для обработки информации, часто в виде чисел. Чарльз Бэббидж разработал различные машины для табулирования логарифмов и других функций в 1837 году. Его разностную машину можно считать усовершенствованным механическим калькулятором, а его аналитическую машину — предшественником современного компьютера, хотя ни одна из них не была построена при жизни Бэббиджа.

Современные компьютеры электронные. Они используют электрический заряд, ток или намагниченность для хранения информации и управления ею.Компьютерная архитектура занимается детальным проектированием компьютеров. Существуют также упрощенные модели компьютеров, такие как конечный автомат и машина Тьюринга.

Молекулярные машины

Изучение молекул и белков, лежащих в основе биологических функций, привело к концепции молекулярной машины. Например, современные модели работы молекулы кинезина, которая транспортирует везикулы внутрь клетки, а также молекулы миозина, которая действует против актина, вызывая мышечное сокращение; эти молекулы контролируют движение в ответ на химические раздражители.

Исследователи в области нанотехнологий работают над созданием молекул, которые совершают движение в ответ на определенный стимул. В отличие от молекул, таких как кинезин и миозин, эти наномашины или молекулярные машины представляют собой конструкции, подобные традиционным машинам, которые предназначены для выполнения определенной задачи.

Типы машин и связанных с ними компонентов
Классификация Машины(ы)
Простые машины Наклонная плоскость, Колесо и ось, Рычаг, Шкив, Клин, Винт
Механические компоненты Ось, подшипники, ремни, ковш, крепеж, шестерня, шпонка, звенья цепи, зубчатая рейка, роликовые цепи, трос, уплотнения, пружина, колесо
Часы Атомные часы, Часы, Маятниковые часы, Кварцевые часы
Компрессоры и насосы Винт Архимеда, Эжекторно-струйный насос, Гидроцилиндр, Насос, Тромпа, Вакуумный насос
Тепловые двигатели Двигатели внешнего сгорания Паровой двигатель, двигатель Стирлинга
Двигатели внутреннего сгорания Поршневой двигатель, Газовая турбина
Тепловые насосы Абсорбционный холодильник, Термоэлектрический холодильник, Регенеративное охлаждение
Связи Пантограф, кулачковый, Поселье-Липкин
Турбина Газовая турбина, Реактивный двигатель, Паровая турбина, Водяная турбина, Ветрогенератор, Ветряная мельница
Аэродинамический профиль Парус, крыло, руль, закрылок, гребной винт
Информационные технологии Компьютер, Калькулятор, Телекоммуникационные сети
Электричество Вакуумная лампа, транзистор, диод, резистор, конденсатор, индуктор, мемристор, полупроводник
Роботы Привод, сервопривод, сервомеханизм, шаговый двигатель
Разное Торговый автомат, Аэродинамическая труба, Контрольные весы, Клепальные машины

Элементы машин

Машины собираются из стандартных типов компонентов.Эти элементы состоят из механизмов, управляющих движением различными способами, таких как зубчатые передачи, транзисторные переключатели, ременные или цепные приводы, рычажные механизмы, кулачковые и следящие системы, тормоза и муфты, а также структурных компонентов , таких как элементы рамы и крепежные детали.

Современные машины включают в себя датчики, приводы и компьютерные контроллеры. Форма, текстура и цвет крышек обеспечивают стильный и рабочий интерфейс между механическими компонентами машины и ее пользователями.

Механизмы

Узлы внутри машины, управляющие движением, часто называют «механизмами». Механизмы обычно классифицируются как шестерни и зубчатые передачи, кулачковые и следящие механизмы, а также рычажные механизмы, хотя существуют и другие специальные механизмы, такие как зажимные рычаги, индексирующие механизмы и фрикционные устройства, такие как тормоза и муфты.

Контроллеры

Контроллеры

сочетают в себе датчики, логику и приводы для поддержания производительности компонентов машины.Возможно, самым известным из них является регулятор флайбола для парового двигателя. Примеры этих устройств варьируются от термостата, который при повышении температуры открывает клапан для охлаждающей воды, до регуляторов скорости, таких как система круиз-контроля в автомобиле. Программируемый логический контроллер заменил реле и специализированные механизмы управления программируемым компьютером. Серводвигатели, которые точно позиционируют вал в ответ на электрическую команду, являются приводами, которые делают роботизированные системы возможными.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Бутройд, Джеффри и Уинстон А.Рыцарь. 2005. Основы обработки и станков, третье издание (Машиностроение (Марсель Деккер)) . Бока-Ратон, Флорида: CRC. ISBN 1574446592
  • Мышка, Дэвид Х. 1998. Машины и механизмы: прикладной кинематический анализ . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл. ISBN 0135979153
  • Оберг, Эрик, Франклин Д. Джонс, Холбрук Л. Хортон и Генри Х. Риффель. 2000. Справочник по машинам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN Industrial Press Inc. 0831126353
  • Уикер, Джон, Гордон Пеннок и Джозеф Шигли. Теория машин и механизмов . Издательство Оксфордского университета, 2010. ISBN 978-0195371239
  • Ашер, Эббот Пейсон. История механических изобретений . Dover Publications, 2011. ISBN 978-0486255934

Внешние ссылки

Все ссылки получены 24 августа 2020 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Механический цех | Машиностроение

The Machine Shop предназначен для использования теоретических знаний, полученных в классе, и применения их в реальных тактильных решениях.

Магазин содержит широкий спектр оборудования и технологий, начиная от простых ручных инструментов и измерительного оборудования и заканчивая многоосевыми фрезерными и токарными станками с полным ЧПУ. Он стал непревзойденным ресурсом, доступным для студентов и сотрудников различных дисциплин и отделов.

Местоположение

Механический цех расположен на первом этаже машиностроительного корпуса и в машиностроительной пристройке (EGA 116) за главным корпусом. Парковка C15 находится между двумя зданиями.

Классы безопасности

Вам нужно будет записаться на уроки безопасности в магазине, прежде чем вы сможете получить доступ к магазину. Магазин предназначен для работы над официальными проектами, спонсируемыми UW, включая студенческие технические клубы и официальные исследования. Все пользователи магазина должны быть активными студентами, сотрудниками или преподавателями Вашингтонского университета.

Листы записи на занятия по технике безопасности вывешиваются в Механическом цехе (EGA 116) в первый день каждого квартала в 9:00. Участники должны зарегистрироваться лично, и мы рекомендуем приходить пораньше, потому что классы заполняются очень быстро, в течение получаса после публикации. Если вы не придете пораньше, вряд ли вы попадете внутрь.

Занятия по безопасности бесплатны и не оплачиваются. Они проводятся в три отдельных дня, каждый с разницей в неделю, и каждое занятие длится примерно 2 часа.Мы не назначаем специальное время занятий для индивидуальных конфликтов в расписании, потому что расписание у всех разное. Если вы не можете посещать занятия по технике безопасности, проводимые в течение определенного квартала, вы сможете закончить их не раньше, чем в начале следующего квартала.

Аналогичные объекты

Другие магазины, которые разрешают доступ студентам, помимо нашего здесь, в кампусе:

Мы больше не делаем много работы по найму из-за огромного количества студентов, за которыми мы должны следить, а также из-за другого технического обслуживания и улучшения магазина.Если вам нужно выполнить работу в ближайшее время, мы рекомендуем обратиться к любому из этих двух отличных ресурсов:

.

Как работают электромеханические системы

Почти каждое движущееся устройство приводится в действие электромеханической системой. Эти системы присутствуют в большинстве электродвигателей, соленоидов и мехатроников. От автомобильных стеклоподъемников и сидений с электроприводом до стиральных и сушильных машин — многие продукты, которые мы используем в повседневной жизни, зависят от этих систем. Вот три наиболее распространенные электромеханические системы и устройства и то, как они работают.

Электродвигатели представляют собой электрические машины, которые преобразуют электрическую энергию (электричество) в механическую энергию (крутящий момент) с помощью системы шестерен и магнитных полей, приводимых в действие электрической системой. Электрические системы могут получать энергию из ряда различных источников постоянного тока (DC) и переменного тока (AC), включая батареи и выпрямители (источники постоянного тока), а также электрические сети, инверторы и электрические генераторы (источники переменного тока). Обычные продукты, в которых используются электродвигатели, включают вентиляторы, блендеры и электрические стеклоподъемники.

 Конечно, электродвигатели не ограничиваются только бытовым применением. Электродвигатели неразрывно связаны с некоторыми вещами, которые делают возможной глобализацию. Например, электродвигатели используются для приведения в движение некоторых из крупнейших грузовых судов, доставляющих товары со всего мира для внутреннего потребления. Электродвигатели также используются для сжатия нефти и природного газа, чтобы они могли безопасно перемещаться по многокилометровым трубопроводам, соединяющим скважину и нефтеперерабатывающий завод. энергия, чтобы соответствовать.

Короче говоря, существует много типов и размеров электродвигателей, три основных категории которых работают в диапазоне более низкого напряжения (6-24 вольта). Это:

●    Коллекторные двигатели постоянного тока

●    Бесщеточные двигатели

●    Шаговые двигатели

1.1 Коллекторный двигатель постоянного тока

Коллекторный двигатель постоянного тока представляет собой электродвигатель с внутренней коммутацией, предназначенный для работы от источника питания постоянного тока. Двигатель состоит из нескольких основных частей.Постоянные магниты, также известные как магниты статора, расположены снаружи корпуса двигателя, с одной стороны положительные, с другой отрицательные. К валу двигателя в центре двигателя подключено несколько проволочных (или якорных) обмоток (проволочная обмотка состоит из одного или нескольких витков провода, образующих непрерывную катушку, которая пропускает электрический ток), которые находятся в очередь соединена с металлическими пластинами. Обмотки также соединены с парой металлических пластин, называемых коммутатором. При работе металлические щетки соприкасаются с коллектором; когда к металлическим щеткам прикладывается постоянное напряжение, ток передается на коммутатор, который вызывает изменение магнитного поля вокруг катушек якоря, так что катушки вращаются между постоянными магнитами.Характеристики скорости и крутящего момента коллекторного двигателя могут быть изменены для адаптации к источнику питания. К преимуществам, связанным с щеточными двигателями постоянного тока, относятся относительно низкая стоимость приобретения, простота эксплуатации (просто подключите источник питания постоянного тока) и высокий выходной крутящий момент на низких скоростях, что может быть полезно, когда двигатель находится под нагрузкой при запуске.

Коллекторные двигатели обычно используются для электрических двигателей, кранов, бумагоделательных машин и сталепрокатных заводов, но правда в том, что они используются практически везде.Скорее всего, вы даже держите его на ладони прямо сейчас, поскольку, вероятно, в вашем смартфоне есть небольшой щеточный двигатель постоянного тока для создания тактильной обратной связи (вибрации). Поскольку щетки изнашиваются и требуют замены, бесщеточные двигатели постоянного тока, использующие силовые электронные устройства, вытеснили щеточные двигатели из многих приложений.

Сказав это, щеточные электродвигатели постоянного тока должны вызывать некоторую степень почтения, даже если бесщеточные двигатели постоянного тока заменяют их в некоторых приложениях.Коллекторные двигатели постоянного тока были первыми, кто предложил коммерческую жизнеспособность с точки зрения привода механической энергии, поэтому они, несомненно, сыграли значительную роль в формировании мира, который мы знаем сегодня.

1.2 Бесщеточный двигатель постоянного тока

Подобно щеточным двигателям постоянного тока и, как следует из названия, бесщеточные двигатели постоянного тока — это двигатели, работающие от электричества постоянного тока. Он состоит из постоянных магнитов, соединенных с ротором, и неподвижных катушек статора (электромагнитов). Когда ротор вращается, один или несколько датчиков, расположенных рядом с его краем, посылают сигнал в схему управления, которая последовательно включает обмотки статора.Преимущества бесщеточного двигателя по сравнению с щеточными двигателями заключаются в долговечности (щетки, используемые в щеточных двигателях, могут со временем изнашиваться, что, в свою очередь, сокращает общий срок службы двигателя), высокое отношение мощности к весу, высокая скорость и электронное управление. Поскольку бесщеточный двигатель управляется компьютером, он намного точнее. Точность бесколлекторных двигателей также можно повысить, увеличив количество электромагнитов на статоре.

Компьютерное управление также в значительной степени отвечает за превосходную эффективность бесщеточных двигателей; в то время как коллекторные двигатели постоянного тока работают с КПД около 75-80%, бесщеточные двигатели постоянного тока работают ближе к диапазону 85-90%.Бесщеточные двигатели работают тише, и нет возможности опасного искрения, поскольку внутри двигателя нет щеток. Чтобы найти недостаток, связанный с бесщеточными двигателями постоянного тока, можно посмотреть на первоначальные денежные вложения, которые они требуют, но этот недостаток быстро компенсируется долгим сроком службы этого двигателя. Бесщеточные двигатели можно найти в компьютерной периферии (дисковые накопители, принтеры), ручных электроинструментах, робототехнике, используемой в промышленном секторе, и в транспортных средствах, от моделей самолетов до автомобилей.

1.3 Шаговый двигатель

В отличие от бесщеточных двигателей постоянного тока, для шаговых двигателей не требуются датчики. У них есть ротор с постоянными магнитами в центре, который может свободно вращаться внутри фиксированных катушек статора. С помощью схемы драйвера в катушки периодически подается ток, который создает магнитное поле. Отталкивание конца магнита с той же полярностью, что и у катушки, и притяжение другого заставляет магнит вращаться и двигатель работает. На более детальном уровне внутренний магнит разделен на множество секций, напоминающих зубья, которые вы, например, найдете на шестерне, используемой в часах.Внешняя катушка, окружающая магнит, имеет соответствующие «зубцы» и генерирует магнитные импульсы, необходимые для притяжения или отталкивания внутреннего магнита. Это приводит к тому, что колесо может двигаться очень точно. С точки зрения применения, шаговые двигатели можно найти в промышленной робототехнике, где точные движения робота и его способность сохранять неподвижность являются неотъемлемой частью производственного процесса. Шаговые двигатели часто очень энергоэффективны.

Соленоид представляет собой тип электромагнита, который создает контролируемое магнитное поле, когда ток проходит через его провод, чтобы создать линейное движение.Его также можно использовать в качестве индуктора, а не электромагнита, препятствующего изменению электрического тока. Соленоид состоит из катушки проволоки в форме штопора, обернутой вокруг поршня, часто сделанного из железа. Поскольку в соленоидах используются электромагниты, которые можно включать и выключать с помощью компьютерного приложения или отключая ток, они особенно полезны в качестве переключателей или клапанов и обычно используются в таких продуктах, как ключи от машины, дверной звонок и множество автоматизированных промышленных систем. . Существуют различные типы соленоидов, в том числе следующие:

●    Электромеханические соленоиды. Состоят из электромагнитно-индуктивной катушки, намотанной на подвижный стальной или железный стержень, и обычно используются в электронных маркерах для пейнтбола, автоматах для игры в пинбол, матричных принтерах и топливных форсунках.

●    Вращающиеся соленоиды. Они используются для вращения храпового механизма при подаче питания и впервые были применены в 1950-х годах для автоматизации поворотных переключателей мгновенного действия в электромеханических элементах управления.

●    Вращающиеся катушки тисков – это вращательная версия соленоида, которая широко используется в таких устройствах, как дисководы.

●    Пневматические соленоидные катушки — это переключатель для направления воздуха к любому пневматическому устройству, позволяющий относительно небольшому сигналу управлять большим устройством.Это также интерфейс между электронными контроллерами и пневматическими системами.

●    Гидравлические электромагнитные клапаны. Это клапаны, которые регулируют поток гидравлической жидкости и находятся в повседневных предметах домашнего обихода, таких как стиральные машины, для управления потоком и количеством воды в барабане.

●    Соленоиды автомобильного стартера. Это часть автомобильной пусковой системы, используемой для запуска двигателя путем передачи большого электрического тока от автомобильного аккумулятора и небольшого тока от замка зажигания.

Мехатроника — это междисциплинарная область инженерии, которая сочетает в себе машиностроение, электротехнику и информатику и часто считается объединением наборов навыков, которые необходимы и будут необходимы для продвижения передового автоматизированного производства в будущем. Люди, которые работают на стыке этих дисциплин, могут также обладать обширными знаниями в области робототехники, электроники и телекоммуникаций, которым поручено создавать более простые и интеллектуальные системы.

Типичная мехатронная система улавливает сигналы из окружающей среды, обрабатывает их для генерации выходных сигналов, преобразуя их в силы, движения и действия.Многие продукты, которые раньше были чисто механическими, теперь полагаются на мехатронику для работы, включая различные автомобильные системы, такие как антиблокировочная система тормозов, а также предметы домашнего обихода, такие как цифровые зеркальные камеры. Такие системы представляют собой будущее электромеханической области.

Инженеры-мехатроники занимаются разными вещами: от работы с крупной промышленной робототехникой до создания чувствительных систем управления и разработки прототипов. Широта отраслей, в которых может найти себя инженер-мехатроник, так же разнообразна, как и сами проекты; Квалифицированные инженеры-мехатроники, безусловно, востребованы в производственной сфере, но потребность есть и в авиационной, горнодобывающей, оборонной и транспортной отраслях.

Электромеханические системы повсюду

Электромеханика существует с момента изобретения электричества и со временем становится все более сложной. Хотя электродвигатели по-прежнему будут играть важную роль в будущем, рынок смещается в сторону более мехатронных систем и систем на основе соленоидов. Если вы находите эти системы увлекательными и заинтересованы в том, чтобы присоединиться к миру электромеханики, ознакомьтесь с нашей программой для технических специалистов.

Первоначально опубликовано в сентябре 2018 г.

ME: Курсы: Машиностроение и энергетика: Учебные заведения и факультеты: Инженерно-технологическая школа Purdue: IUPUI

Машиностроение

ME 45310/ 3 Cr.


Этот курс готовит студента: применять базовую механику (статика и динамика), механику материалов и, возможно, статистику к анализу и проектированию машин и их компонентов; расчет прочности различных узлов машин; изучение отношений напряжение/деформация и сила/прогиб в компонентах машин; понимать фундаментальные подходы к анализу напряжения и усталости и предотвращению отказов; включать методы проектирования компонентов машин, таких как валы, подшипники, пружины, шестерни, муфты, тормоза, цепи, ремни, а также болтовые и сварные соединения; и решать открытые проблемы проектирования машин, включая структурный анализ, прогнозирование срока службы, стоимость, анализ надежности и техническую связь.

  • Доступен онлайн: NO
  • Кредит на экзамен: NO
  • Требуется ноутбук: NO
  • Ноутбук Требуется: NO

Предварительные условия / Совместные реквизиты:

BOREQUISITE: ME 37200

8

Учебники

Shigley’s Meachical Engineering Design, Budynas и Nisbett , McGraw-Hill, 10 th  или последнее издание


Цель обучения

Цели этого курса включают:

  1. Подготовить учащихся к применению принципов базовой механики, механики материалов и статистики при компоненты машины.
  2. Применить метод проектирования для механических компонентов, таких как пружины, винты и муфты, которые соответствуют заданным критериям проектирования, включая требования к прочности
  3. Предоставить учащимся инженерные критерии и методы проектирования для выбора материалов и компонентов.
  4. Обучите учащихся использованию инструментов автоматизированного проектирования (например, Pro/Mechanica, Pro/Engineer, Matlab, Excel) для решения задач проектирования.
  5. Применение инженерных принципов для решения открытых задач механического проектирования.

Результаты

После завершения этого курса студенты должны уметь:

  1. Применять знания вероятностей и статистики к задачам механического проектирования от науки до задач механического проектирования 
  2. Разработка механической системы, отвечающей заданным инженерным требованиям, включая требования к прочности 
  3. Формулирование и решение проблем механического проектирования 
  4. Эффективное информирование о решении проблемы проектирования Создание технических чертежей и соответствующих технических отчетов 
  5. Анализ потенциального воздействия разработанных машин на окружающую среду и общество, включая безопасность
  6. Проведение обзора литературы, включая исследовательские работы и патенты
  7. Использование современных инженерных инструментов (например,g., Pro/Mechanica, Pro/Engineer, Matlab, Excel) в анализе и проектировании машин и компонентов машин

Темы
  1. Часть I – Основы механического проектирования
    1. Соотношения напряжение-деформация и анализ деформаций
    2. Количественная оценка неопределенности, коэффициент запаса прочности и вероятность отказа
    3. Разработка проекта конструкции машины
  2. Часть II. Предотвращение отказов
    1. Анализ статического разрушения
    2. Анализ усталостного разрушения
    3. Статистические соображения
  3. Часть III. Проектирование механических элементов
    1. Винты и крепежные детали
    2. Неразъемные соединения (сварка, пайка и соединение)
    3. Механические пружины: сжатие, растяжение и кручение
    4. Выбор подшипников и опоры тормоза и маховики
    5. Ремни и цепи
    6. Валы и оси

Механическая Вселенная.

Механизм Вселенной
требуют периодического обслуживания?
Из фильма Чарли Чаплина 1936 года «: Новое время ».

Ньютон (1642-1727), Декарт (1596-1650), Лейбниц (1646-1716) и все другие крупные игроки в развитии механики 17-го и 18-го веков были искренне религиозны, и, как и по обычаю того времени, они согласовывали свои научные взгляды со своими религиозными воззрениями.Это, в свою очередь, повлияло на других естествоиспытателей. Большая часть дебатов между сторонниками механических теорий Ньютона и Декарта имела религиозный подтекст.

Ньютон, к его чести, не использовал явно религиозные аргументы в поддержку своей физики. Другие не так неохотно смешивали эти два понятия.

Возникли две интерпретации физики. Оба видели вселенную как огромную машину, работающую по механическим законам взаимодействия между частицами. Эта машина была создана Богом когда-то в прошлом.

Ньютон считал, что без присмотра эта машина будет работать несколько несовершенно. Таким образом, рука Бога постоянно требовалась, чтобы время от времени «настраивать механизм» и обеспечивать техническое обслуживание механизма. Поскольку Ньютон не учел всех наблюдаемых деталей движения планет, он предположил, что эти незначительные «расхождения» на самом деле были дефектами механизма, требующими постоянной корректировки Богом. [Позже другие смогли показать, что эти «дефекты» были просто следствием сил тяготения между планетами, и они вовсе не были недостатком законов Ньютона, а на самом деле были прекрасным подтверждением этих законов.] Ньютон не мог принять представления о том, что раз сотворение произошло, то Бог отныне стал излишним.

Противоположная точка зрения заключалась в том, что «слегка несовершенная машина» Ньютона несовместима с совершенным творцом. Конечно, Бог не сделал бы ничего несовершенным. Бог сотворил вселенную машину, запустил ее, и после этого она будет безупречно работать вечно без регулировки или обслуживания. Такой точки зрения придерживался Готфрид Вильгельм фон Лейбниц. (1646-1716), и является источником фразы «Наш лучший из всех возможных миров».Лейбниц не мог принять, что Бог был космическим обслуживающим персоналом. Бог, думал Лейбниц, рассмотрел бесконечность возможных миров и решил создать тот, который, как он знал, был «лучшим».

Когда идея становится настолько всепроникающей, влияя на других, часто бывает полезно вернуться и узнать, что именно сказал ее создатель, поскольку иногда это более интересно, чем более поздние интерпретации ее другими.

если бы мы могли достаточно хорошо понять порядок вселенной, мы нашли бы, что он превосходит все желания мудрейших из нас и что невозможно сделать его лучше, чем он есть, не только для всех вообще, но и для также для каждого из нас в частности… — Лейбниц (из Монадология , 1714)

Здесь Лейбниц как бы говорит, что если мир кажется нам несовершенным, то это потому, что мы «недостаточно понимаем».А еще он предполагает, что если мы его поймем, то увидим, что сделать его лучше невозможно. Трудно избежать интерпретации, согласно которой Лейбниц считал мир совершенным во всех отношениях, несмотря на видимость противного.

Конечно, это поднимает вопрос, почему мы, предположительно творение Бога, недостаточно совершенны, чтобы «достаточно понять» совершенство всего остального. Если бы все было создано идеально, в том числе и мы, мы должны были бы все понимать в совершенстве.Весь этот спор выглядит немного глупо с нашей современной точки зрения, но в то время он считался очень важным.

Французский философ-энциклопедист Дени Дидро (1713-1784) назвал Лейбница «отцом оптимизма», что контрастирует с тем фактом, что Лейбниц страдал от профессиональных неудач и непризнания его многочисленных достижений. На его похоронах присутствовал только его бывший секретарь. Фраза «лучший из всех возможных миров» часто воспринимается как характерная для «просвещенных» взглядов 18-го века и была высмеяна и высмеяна Волатиром (1694-1778) в его романе Кандид .Вымышленный персонаж Вольтера, доктор Панглосс, скорее всего, является пародией на идеи Лейбница. Вольтер спрашивал: как можно говорить, что этот испорченный и несовершенный мир был лучшим, что мог сделать Бог? Идеи Лейбница, первоначально примененные к физике, распространились за пределы физики на весь человеческий опыт.

Взгляды Ньютона и Лейбница снова столкнулись по вопросу о пространстве и времени. Ньютон объявил пространство и время реальными и абсолютными сущностями, обеспечивающими основу, в которой материальные вещи движутся и взаимодействуют друг с другом.Оба были абсолютными и неизменными, независимыми от любого эксперимента, который мы могли бы провести. В раннем издании Ньютона Optiks Ньютон предположил, что пространство было «сенсориумом» (органом чувств) Бога, позволяющим Богу следить за тем, что происходит (как будто Бог еще не знал!). Очевидно, понимая, что это глупая идея, Ньютон попытался отозвать копии книги, чтобы можно было заменить домыслы другим текстом. Но одна из ранних копий попала к Лейбницу, которого возмутила мысль о том, что Богу для восприятия нужны органы чувств.

Взгляды Лейбница на пространство и время были совершенно иными, и даже сегодня мы признаем, насколько он был проницателен. Он рассматривал пространство и время просто как порядок событий, пространство как «порядок или сосуществование», а время как «порядок последовательностей». Они не были чем-то «реальным» в том же смысле, в каком реальна материя. Пространство и время — это только наши понятия, удобные для обозначения взаимосвязи событий и их последовательности. Этот вопрос «Какие концепции реальны, а какие являются не более чем удобными схемами учета?» и сопутствующий вопрос «Есть ли абсолютная основа для событий, независимая от того, что мы делаем?» будет повторяться много раз, и такие вопросы лежали в основе теории относительности.

Мы видим, что вопрос о религиозных предположениях снова поднимается, когда ученые пытаются понять прохождение света через прозрачные материалы и отражение от изогнутых зеркальных поверхностей. Мопертюи считал, что путь, по которому идет свет, всегда является путем, который приведет его из пункта А в пункт Б за кратчайшее время. Он сказал, что это происходит потому, что Бог делает вещи «лучшим образом», и, по-видимому, лучший путь из А в Б состоит в том, чтобы добраться туда за наименьшее время. Такие принципы применялись не только к свету, даже к траекториям пушечных ядер и проблеме чего-то, катящегося по криволинейной дорожке.Во многих случаях кажется, что эти принципы «наименьшего времени» действительно работают, если вы делаете только правильные вспомогательные предположения. Это убедило некоторых в том, что «Бог экономен». Критики сказали, что это то же самое, что сказать: «Бог ленив». Но по мере уточнения принципов «наименьшего времени» или «минимума» были обнаружены случаи, когда минимизируемой величиной является не всегда время, а что-то другое: действие , произведение положения и импульса. Так возникли «принципы наименьшего действия», которые и сегодня полезны для анализа задач механики.Эйлер, Лагранж и Гамильтон сыграли важную роль в превращении этих принципов в полезные методы, настолько полезные, что они являются частью курсов механики, обязательных для инженеров.

Что касается «наименьшего времени», то эта идея была отвергнута, когда кто-то заметил, что путь света при отражении от изогнутого зеркала вовсе не является путем наименьшего времени, а путем относительно наибольшего времени по сравнению с соседние пути. Таким образом, принципы «наименьшего времени» пришлось изменить, чтобы они стали принципами «относительного максимума или минимума», что в математике называется принципом «экстремума».Один из моих студентов (еще в 1960-х годах) пошутил, услышав этот рассказ об истории: «О, значит, Бог все-таки не минималист. Бог на самом деле экстремист». Конечно, мораль всего этого состоит в том, что вы можете столкнуться со всевозможными фантомными философскими трудностями, когда попытаетесь смешать теологию с физикой и попытаться обосновать принципы физики принципами религии. Конечно, ученые должны были усвоить этот урок гораздо раньше. Но где-то в 18 веке урок, кажется, окончательно усвоился, и с тех пор мы больше не видим, чтобы уважаемые ученые смешивали религию с физикой.

В основе этих поисков теории преломления света лежит чрезвычайно важный вопрос. В 17-м и 18-м веках никто не знал скорости света, и никто не знал наверняка, как скорость света может зависеть от материала, через который проходит свет. В стекле свет двигался быстрее, чем в воздухе, или наоборот? Никто понятия не имел, хотя некоторые считали, что через «более плотную» прозрачную среду он должен проходить медленнее. Но была ли это обычная массовая плотность (масса/объем) или какая-то другая мера «оптической плотности»? Декарт в своей работе Dioptric пытался объяснить отражение света по аналогии с механическим отражением тел (шарики, отскакивающие от твердой стенки).Это сработало довольно хорошо, но когда он попробовал аналогию с преломлением (мяч, пронзающий тонкую сетку), у него возникли серьезные проблемы, как это всегда рано или поздно случается с аналогиями. Но чтобы получить правильный результат, Декарту пришлось предположить, что скорость света увеличивается при переходе из воздуха в воду (или в стекло), что прямо противоположно тому, что можно было бы ожидать от механической аналогии. По этой и другим причинам многие не могли принять модель Декарта.

Но модель Декарта дала правильный результат.Этим результатом стал закон Снеллиуса (фактически открытый Иоганном Кеплером), который связывает углы падения и выхода преломленного светового луча уравнением: ). Нижние индексы 1 и 2 обозначают две среды, n — это показатели преломления (свойства материалов), а q — это углы, которые луч образует с нормалью к поверхности.

Пьер Ферма был одним из тех, кто не принял модель преломления Декарта.На самом деле он пошел дальше и усомнился даже в результате (закон Ферма, установленный опытным путем). Он согласился с тем, что закон Ферма может быть приблизительно правильным, но его истинное уравнение может немного отличаться. Ферма начал с принципа «экономии», который долгое время был принят естествоиспытателями, и в результате он был разочарован тем, что пришел к закону синусов (поскольку он сомневался в законе синусов). Кроме того, Ферма использовал предположение, прямо противоположное предположению Декарта. Запутанное объяснение Декарта требовало, чтобы свет в стекле двигался быстрее, чем в воздухе.Метод Ферма требовал, чтобы свет в стекле двигался медленнее, чем в воздухе. Обе гипотезы, конечно, были (в то время) невозможными для целей экспериментального определения скорости.

Ферма считал (как и многие естествоиспытатели), что противоположные гипотезы никогда не могут привести к идентичным результатам. Конечно, одна гипотеза должна быть верной , а другая ложной , так как же ложная гипотеза может привести к тому же результату, что и истинная? Наверняка в математике той или иной модели была допущена какая-то ошибка.Он провел довольно много времени, проверяя математику, и не нашел никакой ошибки. Ферма был поражен:

Награда за мои усилия была самой экстраординарной, самой неожиданной и самой счастливой из всех, что когда-либо были. Ибо после того, как я прошел через все уравнения, умножения, антитезы и другие операции моего метода и, наконец, решив проблему, которую вы увидите в отдельной статье, я нашел, что мой принцип дает точно и точно такую ​​же пропорцию для преломлений, как то, что М.Декарт заложил.

Я был так удивлен этим неожиданным результатом, что с трудом оправился от своего удивления. Я повторял свои алгебраические вычисления несколько раз, и результат всегда был один и тот же.

Почему так удивился Ферма? Он, как и большинство других исследователей, полагал, что неверные гипотезы должны вести к неверным результатам. Возможно, результаты были «лишь немного» неправильными, но тщательные эксперименты должны были выявить их недостатки.Но здесь две противоречивые гипотезы вели ровно к одному и тому же результату, результату, уже подтвержденному опытом. Проведенные эксперименты никак не могли определить, какая гипотеза о скорости света верна! Иными словами, неправильная гипотеза может привести к правильному результату.

Это важный урок, который усвоила наука, и который сегодня слишком часто забывается студентами (и даже некоторыми учеными). Правильность результата не гарантирует правильности всех допущений, на которых он основан.

Ссылки для дополнительного чтения.

Очень хороший отчет о спорах вокруг Ньютона, Декарта и Лапласа можно найти в книге Хэла Хеллмана Great Feuds in Science , Wiley, 1998.

При проверке исторических подробностей истории минимальных принципов я нашел очень полезной книгу А. И. Сабры « теорий света от Декарта до Ньютона » (Oldbourne, 1967). К сожалению, эта книга недоступна в большинстве библиотек.Это нелегко для студентов, потому что это книга, которая рассказывает вам гораздо больше подробностей, чем вы могли знать.


Перейдите к следующей главе «Законы сохранения».
Вернитесь на страницу содержания Краткий курс классической механики .
Вернитесь на главную страницу Дональда Симанека.

    — Дональд Э. Симанек, 2005, 2009

What Mech. Англ До | Кафедра машиностроения

«Ученые мечтают о великих делах.Их делают инженеры».

-Джеймс А. Миченер

Инженеры решают сложные проблемы общества. Инженеры-механики создают и строят механические устройства. Они применяют основы науки и математики для создания практических, полезные решения, которые могут использовать остальные из нас.

Разнообразную область машиностроения можно разделить по-разному с точки зрения должностных функций.Некоторые из наиболее распространенных функций относятся к этим областям техники, но не все. Среди этих полей:

  • Дизайн продукта — разработка продуктов, начиная от биомедицинских устройств и заканчивая бензиновыми двигателями. двигатели. Инженер-механик проектирует все, что использует механическое движение.
  • Исследования и разработки — открытие новых решений для удовлетворения потребностей человека или улучшение более старые методы.
  • Производство — разработка машин, перерабатывающих материалы в изделия. Проектирование и создание машин и систем машин, которые улучшают эффективность работы, первостепенной важности.
  • Управление системами — наблюдение за работой большой системы, такой как электростанция, а также контролировать людей, которые там работают.
  • Энергия — планирование производства, хранения и перемещения энергии. Отрасли, производящие и поставлять электроэнергию, такую ​​как природный газ, нефть и альтернативную энергию, использовать инженеры-механики для разработки более экономичных автомобилей, двигателей и бытовой техники.

В большинстве этих областей инженер-механик занимается использованием тепла или проектирование машин — другими словами, использование или создание энергии.Использование тепла методы применяются в котлах, кондиционерах и холодильных установках. Машина дизайн больше ориентирован на аппаратное обеспечение, включая автомобильные двигатели, компьютеры и стиральные машины. машины.

Механическая мощность машины, определенная в системе СИ или в единицах измерения

Блок питания механической мощности машины указан питание или потребляет указанную мощность от машины, к которой он подключен.Он включает в себя представление инерции машины и эталон механического вращения. В генераторе В этом режиме вход физического сигнала определяет механическую мощность, подаваемую на машина. В моторном режиме он определяет выходную механическую мощность машины.

На рисунке показана конфигурация, эквивалентная поблочной модификации модели Блок Machine Mechanical Power с использованием механических вращательных компонентов Simscape™.

Электрические определяющие уравнения

Модель SI преобразует значения SI, которые вы вводите в диалоговом окне, в единицы значения для моделирования.Для получения информации о взаимосвязи между СИ и на единицу машинные параметры, см. Преобразование на единицу для машинных параметров. Для получения информации о параметризации на единицу см. раздел Система единиц измерения.

Для расчета крутящего момента, который он применяет к моменту инерции, блок делит потребляемая мощность при текущей скорости. Чтобы установить предел пикового крутящего момента, укажите значение для параметр Отношение пикового крутящего момента к номинальному крутящему моменту . Использовать Укажите параметризацию инерции с помощью параметра , чтобы указать инерции, Дж , прямо или косвенно, с константой инерции для машина, H .

Если вы задаете константу инерции для машины, блок вычисляет инерцию как

J=2HSrated(2πFrated/N)2,

где:

  • J инерция в кг⋅м 2 .

  • H – постоянная инерции в SW/VA.

  • S номинальный номинальный кажущийся мощность подключенной машины в ВА.

  • F номинальный номинальный электрическая частота подключенной машины в Гц.

  • N — количество пар полюсов машины.

Демпфирование представляет собой вязкое трение между ротором машины и механическая вращательная ссылка. В зависимости от значения, которое вы выбрали для Укажите параметризацию демпфера параметром , вы указываете коэффициент демпфирования в расчете на единицу или в единицах СИ. Если указать демпфирование коэффициент в расчете на единицу, блок вычисляет коэффициент демпфирования в единицах СИ используя эти уравнения:

и

где:

  • ω основание основание механическое скорость в рад/с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.