РазноеМашина нива википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Машина нива википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

День в истории: 5 апреля

Ледовое побоище, день рождения «Нивы» и другие события этого дня в истории.

фото: википедия

5 апреля 1242 года объединенное новгородское и владимиро-суздальское войско под предводительством князя Александра Невского победило силы Ливонского ордена в сражении на Чудском озере, более известном как Ледовое побоище. Александр Невский сосредоточил основные силы не в центре, как это всегда делали русские войска, а на флангах. Рыцари же выстроились клином или «свиньей». Как и ожидал Александр Невский, ливонцы ударили в центр русского войска и смяли его — «пробились свиньей сквозь полк». Но тут русские войска ударили с флангов. Враг был окружен. В итоге сотни рыцарей были убиты, взяты в плен, остальные едва спаслись бегством.

Сегодня во всем мире отмечается Международный день супа. Суп — первое блюдо и важная часть ежедневного рациона питания. Чтобы подчеркнуть важность этого блюда для здоровья человека, был создан праздник — Международный день супа, который отмечается 5 апреля. Суп в сегодняшнем понимании появился пять веков назад с изобретением крепкой посуды, способной выдержать процесс приготовления. А в холодных странах и регионах суп возник гораздо раньше. Например, в Древнем Китае его варили за 100 лет до нашей эры. Кстати, в мире насчитывается приблизительно 150 типов супов.

фото: википедия

5 апреля свой день рождения отмечает автомобиль «Нива». А началось всё 31 июля 1975 года, когда был издан приказ Минавтопрома «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 „Нива“». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. Они разошлись по разным регионам страны и эксплуатировались под наблюдением вазовских специалистов. Первый же серийный образец ВАЗ-2121 сошел с конвейера 5 апреля 1977 года, и именно эту дату принято считать днем рождения «Нивы». Вскоре после запуска конвейера производственный план увеличили с 25 тысяч машин в год до 50 тысяч, а далее — до 70 тысяч автомобилей в связи с успехом на экспортных рынках. В начале 1980-х около 80% выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии.

В православном мире сегодня чтят память Святого Никона. Преподобный Никон служил воином и отличался необычайной храбростью и силой. Однажды Никон со своим отрядом был окружен врагами. В смертельной опасности он вспомнил христианские наставления матери и озарил себя крестным знамением, помолился Богу, обещая в случае спасения креститься. Он избежал неминуемой смерти и, вернувшись домой, отправился на поиски священника, что было нелегким делом во времена гонений. На корабле святой Никон добрался до острова Хиос, там взошел на высокую гору и восемь дней находился в посте и молитве. Ему явился Ангел Божий, указавший Никону путь. Тогда он стал проповедовать. Девятеро его друзей по прежней военной службе, услышав проповеди Никона, последовали за ним на корабле в Сицилию, где и поселились. Никон их крестил и постриг их в иноческий образ. Несколько лет спустя язычники донесли на Никона с братией игемону сицилийскому Квинтиану, который повелел схватить их за то, что они не повинуются законам царским и не почитают языческих богов. Никона и его учеников схватили. 199 его учеников сожгли. А Никона Квинтиан повелел привязать Никона к четырём колесницам за руки и ноги, а снизу поджигать его огнём. Но даже когда Никон лежал на раскалённых угольях, он воспевал Богу псалом. После многих других пыток правитель приказал отсечь Никону голову. Тело его было оставлено без погребения и брошено на съедение зверям и птицам.

фото: википедия

30 лет назад в этот день была основана российская авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи». Практически все парады и многие крупные праздничные и торжественные мероприятия в России не обходятся без их зрелищного выступления. «Русские Витязи» получили не только наименование, но и эмблему и окрас самолетов в виде российского триколора. Среди достижений авиагруппы — выполнение полного комплекса фигур высшего пилотажа, в том числе в группе, а с определенного момента — совместно с истребителями МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи», что стало мировым рекордом в авиации.

5 апреля родились русский советский учёный-механик, один из основоположников аэродинамики Сергей Чаплыгин, американский кинорежиссёр, «король фильмов класса B» Роджер Корман, советская актриса Наталья Кустинская, украинская и российская актриса Эвелина Блёданс.

Ника ТВ

«Lada Niva Travel» –снова в «королевах» | Техника и жизнь

«Lada Niva Travel» (Wikipedia.org)

«Lada Niva Travel» (Wikipedia.org)

Введение

Когда в 2002 году началось полномасштабное серийное производство «Chevrolet Niva», то она стала быстро звездой российского авторынка. По потребительским качества она превосходила не только «классическую» ВАЗ-2121 «Нива», но и машины производства УАЗ. При этом она была доступнее по цене, распространённости сервисов и запчастей, чем иностранные джипы и кроссоверы. Когда последние уже ближе к 10-ым годам XXI века стали доступнее, чем ранее, все равно «Chevrolet Niva» пользовалась успехом и такие новенькие машины можно было очень часто увидеть в потоке. В 2020 году ВАЗ выкупил права на производство данной модели у «General Motors». И назвал ее «Lada Niva». Тем самым была восстановлена справедливость, ибо изначально это была так называемая «Нива-2» или же ВАЗ-2123. Именно с ее эскизов был украден дизайн первой Honda CR-V, о чем до сих пор мало известно. Причем, украли его исключительно по чрезмерному радушию сотрудников ВАЗ. Сами же его показали во всех подробностях – «Запад нам поможет». В те времена такие случаи случались даже в оборонке. Ниже будет рассказ об истории ее создании, производства и текущей конструкции, и особенностях этого автомобиля, пережившего, кроме незначительных модернизаций, несколько переименований.

ВАЗ-2123 (1998 – 2002) (Wikipedia.org)

ВАЗ-2123 (1998 – 2002) (Wikipedia.org)

История создания

Ее история началась в далеком для нас 1978 году. Еще был жив Леонид Ильич Брежнев, но мы еще не вошли в Афганистан. И у нас, и за рубежом уже был известен автозавод в Тольятти — Волжский автомобильный завод(ВАЗ). В 1977 году он запустил в производство свой хит — ВАЗ-2121 «Нива», ставшая по праву родоначальником класса компактных кроссоверов. Именно она, по признанию руководителей Suzuki, сделанном в 1986 году, стала идейным вдохновителем будущей «Suzuki Vitara» первого поколения. Меж тем сходившие с конвейера «Нивы» (подробнее о ней тут), стали моментально хитом продаж и у нас в СССР, но и за рубежом. Включая самые развитые и зажиточные западноевропейские страны. Добралась они и до далекой Австралии, где «Нивы» также пришлись по вкусу местным жителям, привыкшим к суровым и долгим дорогам Зеленого Контента. Но вопреки, типичному для эпохи «застоя», обыкновению тогдашних советских заводов почивать на лаврах, уже в 1978 году начались работы по созданию так называемой «Нивы-2». Официальное название было ВАЗ-2123. В разработке с самого начала стали делать акцент на устранение известных недостатков ВАЗ-2121 «Нива». Поэтому она должна была стать длиннее, с большим объем для задних пассажиров и багажа, с пятидверным кузовом как основным. Планировали также новую независимую заднею подвеску, а также новое реечное рулевое управлением с усилителем, и более мощный двигатель и коробку передач на базе решений для перспективного переднеприводного семейства ВАЗ-2108/2010, вводились улучшенные решения для раздаточной коробки и трансмиссионных валов ради уменьшения шумов и вибрации, столь свойственных ВАЗ-2121. В ходе разработки и испытаний первых ходовых макетов, выполненных на базе ВАЗ-2121 стало ясно, что требуется принципиально иная конструкция кузова из других, более легких, чем на ВАЗ-2121, металлов и сплавов. Но к моменту начала испытаний уже полноценных первых образцов нового советского джипа в было решено отказаться от запланированного силового агрегата и коробки передач, в пользу решений, бывших модернизаций двигателя и коробки от ВАЗ-2121. Также оставили полунезависимую заднею подвеску. Было сочтено, что с ними машину проще и дешевле запустить в серию. Хотя проработка установки на «Ниве-2» различных более мощных двигателей, включая дизельных двигателей от перспективных вариантов Москвич АЗЛК-2141 велась достаточно долго в конце 80гг. Но в итоге они так и не пошли в серию. Хотя небольшая партия в 4 единицы ВАЗ-2123 в конце 90гг. с 2литровым двигателем разработки ВАЗ была выпущена. Но она имела ту же самую коробку передач, что и вариант с базовым двигателем, 1,7 литра. Автором окончательного варианта дизайна автомобиля был А. Беляков в конце 80гг. Но из-за его эмиграции в Швецию, автором окончательной внешности машины стал В. Семешкин, пусть и на базе наработок А. Белякова. В это время сотрудники АвтоВАЗа похвалились своим достижениями перед делегацией специалистов из Японии. В итоге в 1998 году Honda запустила продажи первого поколения HR-V. Это была на редкость удачная машина, в том числе по дизайну, что редкость для Японии. Ее дизайн сравнивали с дизайном ItalDesign или Pininfarina. Известных законодателей автомобильных мод из Италии. Но по сути эта была калька с тех рисунков будущей Нивы-2, которые им показали на Автовазе, пусть с некоторыми иными элементами, в том числе из числа вариантов дизайна Нивы-2 В. Семешкина. Мы еще не знали об этом и под раскаты «перестройки», и развала СССР продолжали работать над новой машиной. В 1996 году прошли испытания прототипов, так называемой «сотой» серии. Они были уже близки серийным образцам. Но первый прототип ВАЗ-2123 был изготовлен только 25 декабря 1996 года. В 1998 году после испытаний машина была впервые продемонстрирована широкой публике на Московском международном автосалоне, где она очень пришлась по вкусу посетителям. В том же году началось ее мелкосерийное производство. Были планы по запуску в серию пикапа и фургона, но они не состоялись, как и более ранние планы создания некоторых других модификаций кузова. Широкомасштабное производство изначально запланировали на 2000 год. Но было ясно, что ВАЗ его не потянет. А далее сохранять мелкосерийный выпуск не было смысла экономически.

Chevrolet Niva, дорестайлинговая модель (2003 – 2009) (Wikipedia.org)

Chevrolet Niva, дорестайлинговая модель (2003 – 2009) (Wikipedia.org)

В 2001 году было создано совместное предприятие с американской «General Motors» по выпуску данной модели. Она на тот момент очень высоко оценивало маркетинговый потенциал ВАЗ-2123 в России. Но поставило условие – данная модель будет под брендом «Chevrolet» и с передачей всех прав на торговую марку «Нива». Для этого General Motors построило новый, отдельный завод в Тольятти. С 2002 года начался выпуск. Машина была несколько доработана и названа «Chevrolet Niva», став быстро хитом продаж на рынке внедорожных авто в России. Занимая с 2004 по 2008 году первое место по продажам среди внедорожников, она поначалу составило конкуренцию даже некоторым иностранным кроссоверам и джипам корейского и японского производства. При этом вопреки ожиданиям сохранилось и производство старой «Нивы», ставшей Lada 4×4. Причиной было большая цена «Chevrolet Niva». Но при этом она превосходила предшественницу и по комфорту в салоне, и по поведению на дороге и вне дорог. Претензии были только к мощности двигателя, как собственно и у Lada 4×4. Как отмечало одно из сетевых автомобильных изданий России в прошлом году, обгон на скоростных трассах на ней с включенным кондиционером весьма затруднителен. Не хватает мощности двигателя. За время выпуска было проведено несколько этапов модернизации. А в 2020 году все права на производство и название «Нива» были выкуплены ВАЗ. Сначала она стала «Lada Niva». В следующем 2021 году вместо нее стали выпускать ее косметический рейсталинг «Lada Niva Travel». Как отмечается многими специалистами, она является одной из немногих моделей ВАЗ, которые он может производить без кардинальных переделок, даже в случае прекращения поставок иностранных автокомпонентов. Правда, в таком случае, скорей всего она будет без электронных систем безопасности, таких как система АБС и ЭРА-ГЛОНАСС, подушек безопасности, катализатора и не только. Но пути их поставок можно в принципе найти.

Chevrolet Niva, рестайлинг (2009 – 2020) (Wikipedia.org)

Chevrolet Niva, рестайлинг (2009 – 2020) (Wikipedia.org)

Описание

Автомобиль, подобно ВАЗ-2121 «Нива», имеет несущий кузов, продольное расположение силового агрегата, постоянный полный привод, с понижающей передачей и с межосевой блокировкой дифференциала. Двигатель, на ней ВАЗ-2123 объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. По факту это старый добрый двигатель ВАЗ-2106 с увеличенным объемом и инжекторным впрыском. Коробка передач – пятиступенчатая механика с двухступенчатой раздаткой. В отличие от старых классических «Нив», она выгодно отличается более низкими показателями шума и вибрации. Спереди независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади полунезависимая балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. С самого начала была предусмотрена установка антиблокировочной система (АБС). И это было реализовано, также стоит система распределения тормозного усилия (EBD). Рулевое управление с гидроусилителем. Установлены наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкамми, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, кондиционер. Выпускаются на данный момент следующие комплектации машины: Classic, Comfort, Comfort-off road, Luxe, Luxe – off road, а также специальные версии. Электрические зеркала и передние электростеклоподъемники есть уже в базовой версии Classic, в версии Comoft, появляется и кондиционер, а также подогрев передних сидений, в версии Luxe, есть уже обогрев лобового стекла и камера обзора заднего хода с омывателем. Подверсии off-road, имеют заводскую внедорожную подготовку, включающие в себя, помимо прочего, шноркель и легкосплавные диски увеличенного до 17 дюймов радиуса.

Заключение

«Lada Niva Travel» под любым названием до сего момента пользуется популярность, как машина, обеспечивающая за свою сравнительно небольшую цену, по сравнению с иностранными кроссоверами и внедорожникам, достаточно неплохие эксплуатационные характеристики. Причем она достойна ведет себя и на дороге с твёрдым покрытием, и на бездорожье. Таких машин всегда была не так много. А сейчас, в принципе, классических внедорожников почти не осталось в мировой автопромышленности. Нарекания вызывает, в основном, лишь качество сборки и слабоватый двигатель. В текущих условиях данная машина может вызвать повышенный интерес, ибо «Niva Legend» ей уступает ей и в трехдверной, и в пятидверной версии . «Hunter» от УАЗ это сейчас машина на любителя, а УАЗ «Патриот» значительно дороже и имеет большие габаритные размеры, что не всегда востребовано покупателями.

LADA Niva (2020) (Wikipedia.org)

LADA Niva (2020) (Wikipedia.org)

Источники

https://www.drive2.ru/b/545396526235518364/, https://www.drive2.ru/b/544682393433276529/, https://www.drive2.ru/b/546499061520269321/, https://www.drive2.ru/b/545990537392423260/, https://www.drive2.ru/b/498554856991096999/,

LADA Niva Travel (2021) (Wikipedia.org)

LADA Niva Travel (2021) (Wikipedia.org)

Федор Болдырев 2022©

нива википедия — video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


нива википедия — video klip mp4 mp3 yukle
НИВА.ВАЗ 2121.МЫ БЫЛИ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.

23:44

ВАЗ-2121 «Нива»: история создания легенды

9:19

Автомобиль «Нива». Легендарный советский внедорожник. HD remastering

9:00

Рожденный на ВАЗе. Первый документальный фильм о Ниве, 1976 год.

9:38

Живучая или сыпучая? Lada 4×4 на вторичном рынке | Подержанные автомобили

14:59

Думаешь купить ниву? тогда смотри это видео

9:30

Сезон размножения. Фикус ампельный.

7:45

Lada Niva недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки ВАЗ Нива 2121

4:57

САМАЯ «ДОРОГАЯ» НИВА сердцу!!! НОВАЯ LADA 4 Х 4/ Иван Зенкевич PRO

17:49

НИВА: Интересные факты об автолегенде

26:11

Ваз 21213 Нива Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики | Советский Автопром | Pro Автомобили

2:34

Переделали Ниву в тачку Кена Блока

32:12

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2022

Двигатели ВАЗ | Ремонт, тюнинг, неисправности, масло

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший и наиболее популярный российский автопроизводитель. Самые массовые автомобили на наших улицах, все эти Жигули, Нивы, четырки и прочие Приоры, изготовлены именно на ВАЗе в г. Тольятти. Главной причиной популярности этих автомобилей на территории России, является доступная цена на ВАЗ, которая была и остается самой демократичной и привлекательной на рынке. Даже не смотря на распространение недорогих автомобилей сегмента B (KIA, Hyundai, Renault и т.д.), продукция Lada всегда занимает первую строчку рейтинга продаж. Кроме того цены на ремонт ВАЗ и его запчасти также позволяют любому человеку без проблем содержать свой автомобиль, что весьма немаловажно для молодежи. Вместе с тем популярности добавляет и тюнинг ВАЗ, ибо соответствующие запчасти стоят дешево и любой владелец может запросто, так или иначе, тюнинговать Ладу своими руками.

Параллельно с основной модельной линейкой, на АвтоВАЗе производятся и другие автомобили, разработанные совместно с иностранными компаниями: Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Almera G11, Chevrolet Niva и Lada Largus.
Двигатели ВАЗ это рядные четырехцилиндровые установки для переднеприводных автомобилей и классические, такие же рядные четверки для заднеприводных авто.
Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы. Это серия 8 клапанных двигателей ВАЗ, как инжекторных, так и карбюраторных. На сегодняшний день эти моторы довольно сильно устарели и применяются, в основном, для полноприводной Нивы.
Силовые агрегаты для переднеприводных Лад более распространены и включают в себя инжекторные 8 и 16 клапанные двигатели ВАЗ, с карбюратором же шли  только старые версии.
В этом разделе собрана вся необходимая информация о двигателях ВАЗ/Лада, как новых, так и старых, 16 и 8 клапанных, инжекторных, карбюраторных, 1.8 литровых Супер-Авто и прочее.
Именно здесь вы найдете описание и технические характеристики двигателей ВАЗ, неисправности (Троит, стук, вибрация, греется, дергается, не тянет и т.д.), симптомы и ремонт ВАЗ своими руками. А также, какие двигатели устанавливаются на ВАЗ, все марки, их объемы, надежность, номер, рабочая температура, ресурс, как заявленный, так и испытанный на практике и прочее. Вместе с тем, приведена информация какое масло в двигатель ВАЗ заливать, частота замены и объем для заливки.
Наряду с общей информацией, приведены сведения, как увеличить мощность двигателя ВАЗ, тюнинг своими руками, расточка, форсирование. А также как собрать дроссельный спортивный атмосферный двигатель, как собрать турбо ВАЗ, правильно турбировать и получить 300+ л.с., тюнинг без потери ресурса и другое.
Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу.
Для прочтения столь нужной информации, просто выберите свою модель в списке ниже.

Двигатель ВАЗ 21213 НИВА 1.7 Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,69
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(78,9 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, BP6ES(NGK)
Вес, кг: 117

Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.

Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.

Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры — 82,40 и 82,80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока (смотреть «Блок цилиндров»).

На двигателе установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.

Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.

Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку — 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.

Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.

Для двигателя разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Изменена форма кулачков, для увеличения хода впускного клапана. Применяются клапаны и клапанный механизм от двигателя 2101.

Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Применяется новый удлиненный башмак натяжителя.

Изменения в системе питания — использование карбюратора 21073 типа «Солекс».

На двигателе ВАЗ 21213 установлена бесконтактная система зажигания. За создание управляющих импульсов для коммутатора отвечает датчик-распределитель зажигания 3810.3706. В системе зажигания применяется модель коммутатора — 3620.3734. Катушка зажигания — 27.3705.

Classici Stranieri — Новости, электронная книга, Audiolibribi Gratis за La Consultazione e Il скачать libero

Wikipedia-AA-HTML.7Z
Wikipedia-AB-HTML.7Z
Wikipedia-AF-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-ALS-HTML.7Z
Wikipedia-AM-HTML.7Z
Wikipedia-Ang-HTML.7Z
Wikipedia-An- HTML.7Z
Wikipedia-Arc-HTML.7Z
Wikipedia-AR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-As-HTML.7Z
Wikipedia-Ba-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bar-HTML.7Z
Wikipedia-Bat_smg-HTML.7Z
Wikipedia-Bat_smg-html.tar.7z
Wikipedia-BCL-HTML.TAR.7Z
wikipedia-be-html.tar.7z
wikipedia-bg-html.TAR.7Z
Wikipedia-BH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-BM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Bn- html.tar.7z
wikipedia-bo-html.tar.7z
wikipedia-bpy-html.tar.7z
wikipedia-br-html.tar.7z
Wikipedia- bs-html.tar.7z 
wikipedia-bug-html.tar.7Z
Wikipedia-BXR-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Ca-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CDO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CEB-HTML. Tar.7z
Wikipedia-CE-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-CH-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Cho-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Chr- html.tar.7z 
wikipedia-chy-html.tar.7Z
Wikipedia-Co-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CRH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CSB-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-CS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Cu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-CV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Cy- html.tar.7z 
wikipedia-da-html.tar.7z 
wikipedia-de-html.TAR.7Z
Wikipedia-diq-html.tar.7z
Wikipedia-DSB-HTML.Tar.7z
Wikipedia-DV-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Dz- html.tar.7z
Wikipedia-EE-HTML.Tar.7z
Wikipedia-El-html.tar.7z
Wikipedia-EML-HTML.Tar.7z
Википедия- en-html.tar.7z 
wikipedia-eo-html.tar.7Z
Wikipedia-es-html.tar.7z
Wikipedia-et-html.tar.7z
Wikipedia-Eu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ext-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-Fa-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-FF-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Fi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Fiu_vro- html.tar.7z 
wikipedia-fj-html.tar.7Z
Wikipedia-Fo-HTML.Tar.7z
Wikipedia-FR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-FRP-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Fur-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-FY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ga-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Gan-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Gd- html.tar.7z
wikipedia-gl-html.tar.7z
wikipedia-glk-html.TAR.7Z
Wikipedia-Gn-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Get-HTML.Tar.7z
Wikipedia-GU-HTML.Tar.7z
Wikipedia-GV- html.tar.7z
wikipedia-ha-html.tar.7z
Wikipedia-Hak-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Haw-HTML.Tar.7z
Wikipedia- he-html.tar.7z 
wikipedia-hif-html.tar.7Z
Wikipedia-Hi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ho-HTML.Tar.7z
Wikipedia-HR-HTML.Tar.7z
Wikipedia-HSB-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-Hu-HTML.Tar.7z
Wikipedia-HTML HTML.TAR.7Z
Wikipedia-HZ-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ia- html.tar.7z
wikipedia-id-html.tar.7z
wikipedia-ie-html.tar.7z
Wikipedia-Ig-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-II-HTML.Tar.7z
Wikipedia-IK-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Iloo- html.tar.7z
Wikipedia-io-html.tar.7z
Wikipedia-IS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-IT-HTML.7Z
Wikipedia-IU- html.tar.7z 
wikipedia-ja-html.tar.7z 
wikipedia-jbo-html.tar.7z
Wikipedia-JV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Kab-HTML.7Z
Wikipedia-KA-HTML.7Z
Wikipedia-KG-HTML.7Z
Wikipedia-Ki-HTML.7Z
Wikipedia-KJ-HTML.7Z
Wikipedia-KK-HTML.7Z
Wikipedia-KL-HTML.7Z
Wikipedia-Km -html.7z 
wikipedia-kn-html.7Z
Wikipedia-KO-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-KR-HTML.7Z
Wikipedia-KSH-HTML.7Z
Wikipedia-KS-HTML.7Z
Wikipedia-Ku-HTML.7z
Wikipedia-KV-HTML.7Z
Wikipedia-KW-HTML.7Z
Wikipedia-KY-HTML.7Z
Wikipedia-Lad-HTML .tar.7z 
wikipedia-la-html.tar.7z
Wikipedia-LBE-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-LB-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-LG-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Li- html.tar.7z
wikipedia-lij-html.tar.7z
wikipedia-lmo-html.tar(1).7z
wikipedia-ln- 900.07z 900.07z wikipedia-lo-html.tar.7z
wikipedia-lt-html.tar.7z
Wikipedia-LV-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MDF-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-MG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-MH- html.tar.7z
Wikipedia-Mi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Mk-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ML-HTML.Tar.7z
Wikipedia- mn-html.tar.7z
wikipedia-mo-html.tar.7z
wikipedia-mr-html.TAR.7Z
Wikipedia-MT-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Mus-HTML.Tar.7z
Wikipedia-my-html.tar.7z
Wikipedia-MyV- html.tar.7z
Wikipedia-Mzn-html.tar.7z
Wikipedia-Nah-html.tar.7z
Wikipedia-Na-HTML.Tar.7z
Wikipedia- nap-html.tar.7z
wikipedia-nds-html.tar.7z
Wikipedia-Ne-HTML.Tar.7z
Wikipedia-New-HTML.Tar.7z
Wikipedia-NG-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-NL- html.tar.7z
wikipedia-nn-html.tar.7z
wikipedia-no-html.tar.7z
Wikipedia-Nov-HTML.Tar.7z
Wikipedia- nrm-html.tar.7z
wikipedia-nv-html.tar.7Z
Wikipedia-NY-HTML.Tar.7z
Wikipedia-OC-HTML.Tar.7z
Wikipedia-OM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-или-HTML. TAR.7Z
Wikipedia-OS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pag-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PA-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pam- html.tar.7z
wikipedia-pap-html.tar.7z
wikipedia-pdc-html.Tar.7z
Wikipedia-PIH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pi-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Pms- html.tar.7z
Wikipedia-PS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-PT-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Quality-HTML.TAR.7Z
Wikipedia- qu-html.tar.7z 
wikipedia-rm-html.TAR.7Z
Wikipedia-RMY-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-RN-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-RO-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Ru- html.tar.7z
wikipedia-rw-html.tar.7z
Wikipedia-Sah-html.tar.7z
Wikipedia-SA-HTML.Tar.7z
Википедия- sc-html.tar.7z 
wikipedia-scn-html.tar.7Z
Wikipedia-SCO-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SD-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Se-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SG-HTML. tar.7z
Wikipedia-SH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Si-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Simple-HTML.Tar.7z
Wikipedia-SK- html.tar.7z
wikipedia-sl-html.tar.7z
wikipedia-sv-html.tar.7z
Wikipedia-SW-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ta-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Te-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Tet- html.tar.7z
wikipedia-tg-html.tar.7z
Wikipedia-th-html.tar.7z
Wikipedia-Ti-HTML.Tar.7z
Wikipedia- tk-html.tar.7z 
wikipedia-tlh-html.tar.7Z
Wikipedia-TL-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TN-HTML.Tar.7z
Wikipedia-to-html.tar.7z
Wikipedia-TPI-HTML. Tar.7z
Wikipedia-Tr-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TS-HTML.Tar.7z
Wikipedia-TT-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Tum- html.tar.7z
wikipedia-tw-html.tar.7z
wikipedia-ty-html.Tar.7z
Wikipedia-UDM-HTML.Tar.7z
Wikipedia-UG-HTML.Tar.7z
Wikipedia-UK-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Ur- html.tar.7z
wikipedia-uz-html.tar.7z
wikipedia-vec-html.tar.7z
Wikipedia-ve-html.tar.7z
Wikipedia- vi-html.tar.7z 
wikipedia-vls-html.tar.7Z
Wikipedia-VO-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-wa-html.tar.7z
Wikipedia-War-HTML.Tar.7z
Wikipedia-WO-HTML. Tar.7z
Wikipedia-wuu-html.tar.7z
Wikipedia-Xal-HTML.Tar.7z
Wikipedia-XH-HTML.TAR.7Z
Wikipedia-Yi- html.tar.7z 
wikipedia-yo-html.tar.7z 
wikipedia-za-html.tar.7z
Wikipedia-Zea-HTML.Tar.7z
Wikipedia-ZH-HTML.Tar.7z
Wikipedia-Zu-HTML.TAR.7Z

LADA NIVA, DALLA Россия против любви.

La 500 в Италии, il Maggiolino в Германии, la Mini в Гран-Бретанье, la 2CV во Франции, la Mustang negli Usa, la Corolla в Giappone: sono le auto simbolo di grandi e Celebration tradizioni nazionali. В России il post spetta alla Lada Niva, una antesignana dei suv compatti ancora sulla scena da più di quarant’anni, diffusa in ogni angolo del mondo in oltre 2,5 milioni di unità.Nella interminabile Carrivata et arrivata per al Polo e si arrampicata sulle cime dell’Himalaya, ha corso la Parigi-Dakar и cocompagnato militari and Civili as le fuoristrada Jeep e Land Rover. Icona in patria, ha visto la Fine dell’Urss restando praticamente semper uguale a se stessa, costruita dalla Vaz (Fabbrica Automobilistica del Volga) в Тольяттиграде, un complesso fra i più grandi del mondo frutto di un accordo con la Fiat del 1966 e oggi нелл’орбита Рено.

Итальянское происхождение

Proprio partendo da componenti производный от советской версии della nostra 124, l’equipe guidata dall’ingegnere Petr Prusov progetta un modello dai contenuti technici molto avanzati per l’epoca, paragonabili a quilli di una assai pù costosa Range Rover.Battezzata Vaz 2121, Lada Niva («campo») для западных торгов, la vettura è una tre porte dalle sizei contenute (meno di 4 metri di lunghezza), dalle forme Squadrate ed esteticamente stagevoli disegnate da Valerij Semuskin, достаточна spaziosa all’interno ma piuttosto scadente in materia di qualità dei materiali di allestimento, кошелек се all’insegna della praticità.

E’ però sotto pelle che la Niva si rivela un mezzo dagli Accenti raffinati per la category, che le donano notevoli прерогатива Quanto a Robezza e Massima efficienza in fatto di mobilità sui terreni più difficili.La struttura, anticipando di molto i suv moderni, è a scocca portante, le sospensioni sono indipendenti anteriormente e a pone hardo posteriore con barra Panhard, rinunciando al tradizionale telaio longheroni e alle vecchie balestre. Convenzionale l’impianto frenante, inizialmente a quattro tamburi poi con dischi anteriori, e lo sterzo monterà il servocomando.

Di rilievo assoluto il sistema di trazioneintegrale Permanente, con tre Differentenziali, il Centrale Bloccabile, e cambio a quattro marce e quattro ridotte inseribili indipendentemente dal blockco del Differentiale.Caratteristiche da autentica off-road, senza troppi complessi d’inferiorità neppure rispetto alle più blasonate конкурирующих. Altezza minima da terra di 22 cmetri, possibilità di guado a 50 cmetri, pendenze superabili fino al 100 per cento, passo corto e angoli d’attacco e di uscita particolarmente Favourevoli sono i parametri che fanno capire quanto la Niva sia in grado di affrontare gli impieghi veramente impegnativi.

Универсальность в сочетании с двигателем Fiat, четыре цилиндра 1.600, monoalbero a camme in testa, dalla potenza di 80 cavalli, достаточна еще для того, чтобы уделить внимание comportamento sulle strade normali (velocità Massima di Poco Superiore ai 130 chilometri orari).

Un pezzo di история

Presentata con orgoglio in anteprima alla nomenklatura sovietica, durante il XXV Congresso del Pcus nel 1976, e diffusa a partire dall’anno Successivo, la vettura è stata oggetto nel tempo soltanto di aggiornamenti, che non ne hanno mai alterato né la fisionomia esterna né la sostanza meccanica.Modestissimi i рестайлинг, ma si sono aggiunte varianti a cinque porte, кабриолет и пикап, migliorati via via gli allestimenti e il motore è cresciuto a 1700 кубических сантиметров guadagnando l’iniezione e qualche cavallo. В качестве альтернативы, предлагается купить Paesi и дизельный Peugeot 1.900 и двухтопливный бензин Gpl.

Arriveranno anche il cambio a Cinque Marce e gli adeguamenti alle normative con airbag, Abs e catalizzatore. Gli importatori occidentali, fra i quali l’italiano Martorelli, si sono inoltre spesso sbizzarriti nelle dotazioni fuoriserie, perfino con accenni di lusso.I prezzi, d’altra parte, sono semper rimasti competitivi, al livello di semplici utilitarie.

Un progetto quello della Niva praticamene inossidabile, который имеет право сопротивляться эпохальному прохождению dei quali, является свидетельством и всеми западными победами, которые были выпущены в 2002 году с General Motors и названы маркой Chevrolet для модифицированной версии . Классика ха proseguito il suo corso, как Lada 4×4 и l’Inresso del Gruppo Renault в AutoVaz dal 2008, вводит vetture di derivazione Dacia, permette di guardare al futuro и ad un prossimo modello completamente nuovo dai toni retro.

Lada Niva: Мертвые в Европе

Lada Niva уже давно пользуется популярностью у Jalopnik. Несмотря на то, что «Нива» родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто обычными, а скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление способной и обладающей сильным характером. Маленький 4×4 продолжал впечатлять покупателей еще долгое время после падения железного занавеса, по крайней мере, до этого года.

Крупнейшим рынком сбыта Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная Niva, так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta.Тем не менее, Niva долгое время была звездой шоу, с ее утилитарным силуэтом конца 70-х годов, скрывающим некоторые действительно впечатляющие внедорожные возможности в упаковке, которая может поместиться на самых узких парковочных местах, которые есть в европейских городах. Но теперь в отчете немецкого издания Autonotizen объясняется, что время «Нивы» пришло. Спустя более сорока лет последняя партия прибыла в Германию, и маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Очень жаль, потому что в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены.В России, по крайней мере, вы можете купить новую Ниву, называемую сегодня Бронто, менее чем за 9000 долларов. Это не совсем территория Changli, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию в качестве машины для приключений на бездорожье и в качестве городского автомобиля.

Но хотя некоторых покупателей за пределами России могла привлечь практичность «Нивы», автомобиль не лишен и явных недостатков. Интерьер не претерпел особых обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, если не считать, конечно, AUX-входа и нескольких подстаканников.Когда распался Советский Союз, некоторые удобства не могли не появиться. Но автомобиль по-прежнему довольно спартанский, даже после обновления к 2020 году. 3 Система камер

Повышение безопасности
Поставляется с двумя камерами безопасности, которые работают с Alexa или Google Assistant, могут записывать видео 2K, увеличивать масштаб и имеют отличное ночное видение.

Несмотря на эти изменения, «Нива» осталась верна своему первоначальному предназначению.Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в путешествие по России и вскоре догнал другую, явно более старую, на улицах Бруклина.

Хотя «Нива» и более новая «Веста» по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в АвтоВАЗ, материнскую компанию Lada, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы поглотить продажи Lada.Они строят еще один дешевый маленький внедорожник Dacia Duster. Может быть, вы это знаете. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы, чтобы покупатели в Западной Европе нашли себе Duster, а не старую Niva, и я полагаю, в этом есть смысл. Однако, если кто-то продержится, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам Niva.

Это очень хорошая новость, потому что те, что были проданы совсем недавно, скорее всего, будут иметь долгую жизнь впереди, будут ли они вынуждены работать в лесу, делать пончики в снегу или просто ездить по городу, заставляя людей улыбаться своей внешностью Граучо Маркса. .Это хорошо для меня, потому что я хотел бы иметь возможность увидеть некоторые Нивы в течение длительного времени.

Руководство:Лицензия — MikroTik Wiki

RouterBOARD и лицензия на ПК

Устройства RouterBOARD поставляются с предустановленной лицензией RouterOS. Если вы приобрели устройство RouterBOARD, с лицензией ничего делать не нужно.

Для систем X86 (т.е. устройств ПК) необходимо получить лицензионный ключ.

Лицензионный ключ — это блок символов, который нужно скопировать с вашего микротика.com или из полученного вами электронного письма, а затем его можно вставить в маршрутизатор. Вы можете вставить ключ в любом месте терминала или нажав «Вставить ключ» в меню «Лицензия Winbox». Для вступления ключа в силу требуется перезагрузка.

Схема лицензирования RouterOS основана на номере SoftwareID, привязанном к носителю (HDD, NAND).

Информацию о лицензировании можно прочитать из системной консоли CLI:

 [[email protected]] > /системная лицензия на печать
    идентификатор программного обеспечения: "43NU-NLT9"
         уровень: 6
       Функции:
[админ@RB1100] >
 

или из эквивалентного winbox, меню webfig.

Лицензия CHR

Лицензии

Cloud Hosted Router (CHR) для виртуальных машин не используют уровни. Дополнительную информацию см. в руководстве CHR.

Уровни лицензии

После установки RouterOS работает в пробном режиме . У вас есть 24 часа, чтобы зарегистрироваться на уровень 1 или приобрести уровни 3,4,5 или 6 и ввести действительный ключ.

Уровень 3 — это лицензия только для беспроводной станции (клиент или CPE). Для компьютеров с архитектурой x86 уровень 3 нельзя приобрести отдельно.

Уровень 2 был переходной лицензией от старого устаревшего (до 2.8) формата лицензии. Эти лицензии больше не доступны, если у вас есть такая лицензия, она будет работать, но для ее обновления — вам придется купить новую лицензию.

Разница между уровнями лицензий показана в таблице ниже.

Номер уровня 0 (Пробный режим) 1 (Бесплатная демонстрация) 3 (WISP CPE) 4 (WISP) 5 (WISP) 6 (Контроллер)
Цена нет ключа требуется регистрация отдельно не продается $45 $95 250 долларов США
Беспроводная точка доступа 24-часовая пробная версия да да да
Беспроводной клиент и мост 24-часовая пробная версия да да да да
Протоколы RIP, OSPF, BGP 24-часовая пробная версия да
да
да
да
Туннели EoIP 24-часовая пробная версия 1 неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Туннели PPPoE 24-часовая пробная версия 1 200 200 500 неограниченно
Туннели PPTP 24-часовая пробная версия 1 200 200 500 неограниченно
Туннели L2TP 24-часовая пробная версия 1 200 200 500 неограниченно
Туннели ОВПН 24-часовая пробная версия 1 200 200 неограниченно неограниченно
Интерфейсы VLAN 24-часовая пробная версия 1 неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Активные пользователи HotSpot 24-часовая пробная версия 1 1 200 500 неограниченно
RADIUS-клиент 24-часовая пробная версия да да да да
Очереди 24-часовая пробная версия 1 неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Веб-прокси 24-часовая пробная версия да да да да
Активные сеансы менеджера пользователей 24-часовая пробная версия 1 10 20 50 Неограниченный
Количество гостей KVM нет 1 Неограниченный Неограниченный Неограниченный Неограниченный


Все лицензии:

  • бессрочный
  • может использовать неограниченное количество интерфейсов
  • на одну установку
  • предлагает неограниченное количество обновлений программного обеспечения

Обновление RouterOS v3 (2009)

Начиная с RouterOS 3.25 и 4.0beta3 введен новый формат SoftID . В меню вашей лицензии будут отображаться как старый, так и новый SoftID. Даже при обновлении до новой версии RouterOS будет по-прежнему работать, как и до , но для использования некоторых новых функций потребуется ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ. Для этого просто нажмите кнопку «Обновить лицензионный ключ» в Winbox (пока только в Winbox).

Новые идентификаторы SoftID имеют формат XXXX-XXXX (четыре символа, тире, четыре символа).

Будут предприняты следующие действия:

  1. Winbox свяжется с www.mikrotik.com со своим старым SoftID
  2. www.mikrotik.com проверит базу данных и увидит подробности о вашем ключе
  3. сервер сгенерирует новый ключ как «обновление» и поместит его в ту же учетную запись, что и старый
  4. Winbox получит новый ключ и автоматически лицензирует ваш маршрутизатор с новым ключом
  5. Потребуется перезагрузка
  6. Будут разблокированы новые функции RouterOS

Важное примечание! : Если вы видите эту кнопку и в v3.24, не используйте его, он не будет работать.

Если вы когда-нибудь захотите понизить версию RouterOS, перед этим вам придется применить СТАРЫЙ ключ. Когда RouterOS применяет НОВЫЙ ключ, СТАРЫЙ ключ сохраняется в файле в папке FILES, чтобы старый ключ всегда был под рукой.

Еще более важно : Не понижайте версию версии 4.0b3 до версии 3.23 или более ранней. Используйте только v3.24 для перехода на более раннюю версию, иначе вы можете потерять новый ключ формата.

Изменить уровень лицензии

  1. Обновление уровня лицензии не предусмотрено. Если вы хотите использовать другой уровень лицензии, приобретите соответствующий уровень.Будьте очень внимательны при покупке в первый раз, выбирайте правильный вариант.
  2. Почему невозможно изменить уровень лицензии (т.е. обновить лицензию)? Точно так же, как вы не можете легко обновить двигатель своего автомобиля с 2 л до 4 л, просто заплатив разницу, вы не можете так же легко переключать уровни лицензии. Это политика, используемая многими компаниями-разработчиками программного обеспечения, делайте выбор с умом при покупке! Вместо этого мы снизили цены и убрали ограничение по времени обновления программного обеспечения.

Сменный ключ

Это специальный ключ, который выдается службой поддержки, если вы случайно потеряли лицензию на экземпляре x86 под управлением RouterOS, и служба поддержки Mikrotik решит, что это не ваша вина.Он стоит 10$ и имеет те же функции, что и ключ, который вы потеряли.

Обратите внимание, что перед выдачей такого ключа служба поддержки Mikrotik может попросить вас доказать, что старый диск вышел из строя, в некоторых случаях это означает отправку нам мертвого диска.

Запрос на замену ключа

1) Перейдите в управление своей учетной записью на mikrotik.com и заполните «контактную форму поддержки» или напишите прямое письмо по электронной почте [email protected]

  • ) Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о том, почему требуется замена ключа

2) Отправьте необходимую информацию в службу поддержки MikroTik.

3) Повторно проверьте свою учетную запись после того, как сотрудники службы поддержки подтвердят, что к вашей учетной записи добавлен новый ключ. Выберите раздел «Изготовить ключ из сменного ключа».

4) Выберите соответствующий уровень лицензии, на котором вы хотите выполнить замену

5) Введите новый «идентификатор программного обеспечения»

6) Перейдите к оформлению заказа, нажав «Добавить замену лицензии в корзину» и завершите оплату

7) На ваш профиль будет отправлено письмо с новой лицензией.

  • ) Вы также можете найти вновь сгенерированный ключ в разделе «Поиск и просмотр всех ключей» в папке «Куплено ГГГГ», где «ГГГГ» — текущий год

Примечание: Мы можем выдать только один запасной ключ на один исходный ключ, повторная процедура замены ключа для одного ключа невозможна. В подобных случаях необходимо приобрести новый ключ для этого устройства RouterOS. Также лицензию можно оформить только на тот же аккаунт, с которого она была куплена.Если вы приобрели лицензию у дистрибьютора или перепродавца, свяжитесь с ними напрямую.

Использование лицензии

Могу ли я отформатировать или перепрошить диск?

Форматирование и повторное создание образа диска с помощью инструментов, отличных от микротика (таких как DD и Fdisk), уничтожит вашу лицензию! Будьте очень осторожны и обратитесь в службу поддержки микротик, прежде чем делать это. Не рекомендуется, так как служба поддержки микротик может отклонить ваш запрос на замену лицензии. Для этого используйте инструменты MikroTik Netinstall или CD-install, которые находятся в свободном доступе на нашей странице загрузки.

На скольких компьютерах я могу использовать лицензию?

При этом лицензию RouterOS можно использовать только в одной системе. Лицензия привязана к жесткому диску, на котором она установлена, но у вас есть возможность переместить жесткий диск в другую компьютерную систему. Вы не можете переместить лицензию на другой жесткий диск, а также не можете отформатировать или перезаписать жесткий диск лицензией RouterOS. Он будет стерт с накопителя, и вам придется получить новый. Если вы случайно удалили лицензию, обратитесь за помощью в службу поддержки.

Могу ли я временно использовать жесткий диск для чего-то другого, кроме RouterOS?

Как указано выше, нет.

Могу ли я перенести лицензию на другой жесткий диск?

Если ваш текущий жесткий диск поврежден или больше не может использоваться, можно перенести лицензию на другой жесткий диск. Вам нужно будет запросить замену ключа (см. ниже), которая будет стоить 10 $.

Должен ли я вводить весь ключ в маршрутизатор?

Нет, просто скопируйте его и вставьте в окно Telnet или в меню Лицензия в Winbox.

Скопируйте лицензию в окно Telnet (или Winbox New Terminal),

Другой вариант использования окна лицензии Winbox, нажмите Система —> Лицензия ,

Могу ли я установить другую ОС на свой диск, а затем повторно установить RouterOS позже?

Нет, потому что если вы используете утилиты форматирования, разметки или инструменты, которые что-то делают с MBR, вы потеряете лицензию и вам придется делать новую. Этот процесс платный (см. Замена ключа выше)

Я потерял свой RouterBOARD, можете ли вы дать мне лицензию для использования в другой системе?

RouterBOARD поставляется со встроенной лицензией.Вы не можете каким-либо образом переместить эту лицензию на новую систему, включая обновления, примененные к RouterBOARD, когда она еще работала.

Лицензии, приобретенные у реселлеров

Ключи, приобретенные у других поставщиков и реселлеров, отсутствуют в вашей учетной записи. Ваша учетная запись mikrotik.com содержит только лицензии, приобретенные непосредственно у MikroTik. Однако вы можете использовать ссылку «Запросить ключ» в своей учетной записи, чтобы получить ключ в свою учетную запись для справки или для некоторых обновлений (если они доступны).

Получение лицензий и работа с ними

Где я могу купить лицензионный ключ RouterOS?

Вы должны зарегистрировать учетную запись на нашей веб-странице и там использовать опцию «Купить лицензионный ключ RouterOS».

Если я купил ключ в другом месте

Вам необходимо обратиться в компанию, которая продала вам лицензию, они окажут поддержку

Если у меня есть лицензия и я хочу поставить ее на другой аккаунт?

Вы можете дать доступ к ключам с помощью виртуальных папок

Если я потерял лицензию на RouterBOARD?

Если по какой-то причине вы потеряли лицензию от RouterBOARD, то обновите роутер до последней доступной версии RouterOS и используйте «Запросить ключ от другой учетной записи» в своем микротике.ком аккаунт. Используйте программный идентификатор и серийный номер, доступные в меню «Система/Лицензия» в RouterOS при запросе лицензии. Примените полученную лицензию или свяжитесь с [email protected], если функция запроса не работает.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.