РазноеМашина зимой: 8 советов для водителей :: Autonews

Машина зимой: 8 советов для водителей :: Autonews

Содержание

Вот так водители «убивают» автомобиль зимой — 5 способов — журнал За рулем

Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину. Надеемся, вы так не делаете.

1. Непрогрев

Материалы по теме

Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.

Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

2. «Веселые» старты и торможения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

3. Повороты и развороты «с ручником»

Материалы по теме

Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.

При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.

Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».

4. Помою летом

Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

5. Стоянка в сугробе

Материалы по теме

Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе. Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.

Фото: depositphotos.com

Правила эксплуатации автомобиля зимой | Зимние советы автолюбителям

Поговорим об основных правилах, которые должен соблюдать любой автолюбитель, чтобы максимально сократить риск попадания в ДТП зимой. Советы начинающим водителям.

Правила зимней эксплуатации

1. Нужно обязательно «переобуться». Езда на автомобиле с летней резиной — большой риск. Зимняя резина при движении по наледи или дороге, покрытой снегом способна уменьшить тормозной путь автомобиля в полтора раза.

Помните, с первым появлением снега на дорогах количество аварий возрастает в шесть (!) раз. Потому что большинство автолюбителей не успело «переобуться» на зимнюю резину. Переобуваться надо, когда температура воздуха опускается ниже +5-7 градусов тепла. Тогда перестают работать летние покрышки, ближе к нулю они становятся жёсткими и шумными.

2. Опасно мыть автомобиль зимой. Во-первых, возможно примерзание замков и ручек автомобиля, т.е.осложнится доступ внутрь. Во-вторых, при мойке на морозе может разрушаться лакокрасочное покрытие. Это приводит к образованию едва заметных микротрещин, которые в будущем перерастут в серьезные трещины на кузове машины.

Поэтому следует покрывать кузов автомобиля воском, дверные замки — размораживателем замков, уплотнители и петли — смазать силиконовой смазкой (но не WD-40). Необходимо проверить аккумулятор перед зимой, достаточно ли заряжен и не разрядится в морозы. Следует проверить аккумулятор на работоспособность.

В двигатель заливайте масло в соответствии с сезоном. Замените его, если залита «всесезонка».

3. Не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз. После длительной стоянки авто, не сможете тронуться с места. Это случается из-за попадания воды (тающего снега) в тормозные колодки. За ночь вода замерзает, что приводит к примерзанию колодок. Рекомендуется ставить автомобиль на первую, заднюю передачу или на «один щелчок» ручника.

4. Следует соблюдать дистанцию. Зимний стиль вождения должен отличаться от летнего. Никаких пробуксовок и резких торможений. Движения должны быть плавными и выверенными. Не стоит ехать за автобусами или грузовиками. Ведь велик шанс при заносе оказаться под колесами, т.к. у грузовиков или автобусов более высок коэффициент сцепления с дорогой, чем на легковых машинах.

5. Если на автомобиле отсутствует система АБС, то при торможении отвыкайте давить педаль «в пол». Тормозить следует плавно. Зимой эффективно торможение двигателем. Потренируйтесь замедлять движение понижением передачи. Подъезжайте к светофору на включенной передаче, а не на «нейтралке». Особенно необходимо владельцам машин с задним приводом.

6. Когда дорога покрыта снегом, видимость ночью гораздо лучше и значительно хуже на мокром и темном асфальте в оттепель. Никогда не начинайте движение с запотевшими или обледеневшими стеклами и зеркалами. Лучше подождать 5-10 минут, пока двигатель прогреется, и печка начнет нормально работать (чем выше температура мотора — тем лучше дует печка).

7. Старайтесь не попадать колесами на линию разметки или трамвайные пути. При минусовой температуре они будут скользить как на льду. Будьте предельно осторожны при эксплуатации автомобиля зимой.

Как выжить зимой. Руководство автомобилиста / Хабр

Как обычно: пришла зима и тупые машины перестали тормозить и поворачивать. 
(из разговора с другом)

Самое время накатать пост, о том, как я езжу зимой, каких рекомендаций придерживаюсь, и что делаю, чтобы спокойно проездить весь зимний сезон. Надеюсь, этот текст кому-то поможет. 

Зимняя резина

Свою машину в этом году я переобул в первых числах ноября, когда все ещё спокойно ездили на летней и не парились об этом. 

Бытует мнение, что летняя резина от зимней особо не отличается. Это не так. Она разного состава.
Летняя делается так, чтобы выдерживать более высокие температуры, а значит при среднесуточной температуре меньше 8 градусов она банально дубеет и теряет часть своих функций по сцеплению с дорогой. Чем холоднее, тем хуже сцепление. 
Та же ситуация и с зимней летом: на жаре она «плывёт». Но тут есть один нюанс. При температурах 8-14 градусов ей просто ничего не будет. Если выбирать между «скинуть летнюю пораньше и одеть зимнюю» и «подождать и одеть зимнюю, когда совсем снег», то я выбираю первое.
Думаю, не надо объяснять, почему все 4 колеса должны быть одинаковыми (дальше станет понятно, если ещё не понятно). 

Машина больше не тормозит и не поворачивает

На самом деле, всё тормозит и всё поворачивает. Просто не так как летом. Против физики не попрёшь, и, даже если у вас Лексус последней модели с ABS, ESP, полным приводом и прочими свистелками, от заноса в повороте на скользкой дороге при превышении допустимой скорости вас это не спасёт. А спасут следующие советы.

Ездить по дворам медленно. Очень медленно

Вынес это в отдельный пункт, потому что многим не очевидно, что во дворе под снегом часто находится чистый лёд, и вкупе с хаотично запаркованными машинами и бегающими в чёрных куртках и капюшонах пешеходами, шанс кого-то ударить возрастает в разы.

Проверяйте сцепление с дорогой

Каждый день, при выезде из двора, я проверяю насколько плохо сегодня сцепление с дорогой путём торможения. 

Делать это нужно так, чтобы не получить удар сзади, то есть там, где вы гарантировано не будете никому мешать. 

Проверяется это очень просто. Представьте, что перед вами внезапно выбежал пешеход и действуйте. Не обязательно каждый день тормозить в пол, но если вы ни разу (или очень давно) резко тормозили зимой, то один раз попробовать стоит (лучше на выделенном треке). Это снимает заодно вопросы про ограничение скорости. 

Прохождение поворотов

Никогда не тормозить и не разгоняться в повороте. Не выключать передачу. Это правило спасало меня сотни раз от сноса на скользкой дороге. 

Нужно медленнее? Тормозим до поворота. Нужно быстрее? Разгоняемся также до поворота. При повороте колёса машины проходят разные расстояния и на них могут действовать разные силы, у них может быть разное сцепление с дорогой. Всё это в сумме может привести к серьёзному ДТП. И если в случае левого поворота машина скорее всего полетит в кювет, то в случае правого — на встречку, что намного хуже. Поэтому в правых поворотах я ещё осторожнее, чем в левых.

Торможение

Всегда тормозить заранее и с прямыми колёсами. Это, как и предыдущее правило, гарантированно спасёт вас от кувырка в кювет при интенсивном торможении. Даже если будет выбор между «гарантированно дать в зад машине впереди» и «начать рулить и будь что будет», я всегда выберу первое. Так же требуют и ПДД. 

Дистанция, интервал, встречный разъезд

Так как мы уже выяснили, что машины зимой плохо поворачивают и тормозят, то логично, что дистанция должна быть в два, нет, лучше в три раза больше чем обычно. В большим городах с этим тяжело. Там всегда найдется достаточно оленей, чтобы влезть в то окно, которое я оставляю как безопасную дистанцию. Но пусть я буду лучше «терпилой», перед которым все влазят, чем тем «дурачком», который догнал Лексус. 

То же самое и с интервалом: в колее легко может снести на десятки сантиметров вправо-влево. Если машина слишком близко, я выберу вариант притормозить и встать за ней, чем пытаться опередить и встать перед ней. 

В этом плане меня очень беспокоят задонюхи: я в своей машине уверен, я знаю, что у неё тормоза в идеале и знаю, за сколько она остановится (при этом я всё равно еду аккуратно). А вот тот, кто у меня на хвосте гарантированно приедет мне в зад при интенсивном торможении, потому что он не понимает ничего про торможение зимой. Поэтому, когда я вижу, что ко мне сзади едут слишком близко, я показываю (дотрагиваюсь до педали без торможения) стопами, что так делать не стоит. Помогает в 99% случаев. В оставшемся 1% лучше пропустить. Летом я так не делаю. Но зимой не до того. 

Пользуйтесь поворотниками

(Нормальные водители могут не читать. Они и так ими пользуются)
Даже если у вас БМВ, использование поворотов зимой просто необходимо. Там, где летом вам могли посигналить и просто крикнуть «вот же гад», зимой гарантированно дадут в бочину. Просто потому, что тормозить стало значительно сложнее. 

Все маневры нужно делать плавно

Это и летом полезно. Не нужно никаких резких движений. Чем плавнее и предсказуемее вы едете, тем лучше вас поймут другие участники дорожного движения, и тем меньше вероятность стать участником «рикошетного» ДТП. 

Сегодня я с удивлением и уважением наблюдал, как машина, едущая за мной, не стала нагло лезть в довольно быстро едущий средний ряд из левого, который прямо и налево. Она так же, как и я дождалась нового цикла светофора и проехала прямо. Мы потеряли аж целых 45 секунд. 

Не спешите

Лучше позорно опоздать, чем эпично «успеть». 

Человек в спешке более подвержен ошибкам и неверным решениям. И зимой (да и летом тоже) ваша спешка может убить не только вас. 

Стёкла

Купите новые дворники (резинки). Залейте зимний омыватель. Всегда держите боковые стёкла и зеркала чистыми. Эти очевидные вещи могут вас спасти в случае, если, например, вас заляпает встречный Камаз, а времени на то, чтобы 2-3 раза очистить стекло уже нет, так как впереди все стоят.

Всегда включайте дневные ходовые огни или ближний свет фар

У нас это и в ПДД написано, но объясню зачем: чтобы слепой бомбила на Ланосе, никогда не задумывавшийся ни об одном из пунктов, о которых я тут пишу, заметил вас как можно раньше и возможно объехал. 

Думайте за всех дураков. ДДД

Правило “дай дорогу дураку” полезно не только зимой. Но зимой это просто закон: на дороге мало думать о том, куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть, куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на “дурак он или не дурак». Скорее всего дурак. Потому пропустите его. Целее будете.

Всегда имей план «Б»

Любой манёвр рассчитывайте так, чтобы, в случае помехи, иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы, в случае помехи, иметь возможность безопасно оттормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

Бойся луж и куч снега

Есть такая штука, как аквапланирование и «слеш-планинг» — планирование на мокром снегу. На скорости 40–70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т. е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Также в таких ситуациях бывает удар в руль. Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали SMS, а другой чесали пузо, то считайте, что обогатили местного жестянщика.

Бойся пешеходов

Эти господа зимой становятся особенно плохо заметны (маскируются) и часто пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину никто чинить не будет (у пешеходов нет страховки), так ещё и вас могут очень легко посадить даже в случае, если пешеход перебегал 8-10 полос какого-то проспекта.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

Всегда держи руль прямо

Сотни раз обсуждалось, но напомню: всегда держи руль прямо, даже если ты стоишь на светофоре на поворот налево, всё равно держи руль прямо. Повернёшь его в момент непосредственно поворота. Так, если в тебя въедут сзади, пока ты стоишь, тебя кинет вперёд, а не под колёса встречного Камаза.

Осторожнее с колеёй

В случае, когда едете по трассе, а на дороге колея из снежной каши и при этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе «рельсы» за один заход, а только в 2 захода при перестроении (обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса.

Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т. е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа-лёд со всеми вытекающими последствиями (см. пункт про аквапланирование).

Рельсы

Трамвайные рельсы и брусчатка — это те две вещи, на которых можно попасть в самое дурацкое ДТП на мизерной скорости. Под снегом трамвайная рельса работает как лёд. Всегда. Бойся рельсов и брусчатки.

Если всё-таки снесло/занесло

Не паниковать. Не паниковать. Не паниковать. 

Занос корректируется рулем и газом. Руль поворачивать в сторону заноса зада, а по мере стабилизации плавно возвращать, на переднем приводе газ давить, на заднем — отпускать, на полном — молиться. 

Давить/отпускать нужно плавно и аккуратно, не допускать сильной пробуксовки, или блокировки колес, держать на грани.

Выжатое в заносе сцепление приводит к вылету с дороги. 

Нажатый тормоз приводит к вылету. 

Переключение передачи в заносе приводит к вылету (в этом плане водителям с АКПП надо стараться всеми силами этого не допустить). 

Слишком быстрое возвращение руля приводит к ритмическому заносу. 

Сброс газа сразу (передний привод) после стабилизации, или набор газа на заднем приводе приводит к ритмическому заносу. 

Сброс газа (передний привод) в заносе приводит к увеличению угла и вращению. То же — на заднем. С перегазом на заднем — аналогично. Перегаз на переднем приводе приводит к выносу на внешний радиус задом вперед. 

Без практики этот пункт вам не поможет даже если вы его выучите, поэтому, когда выпадает снег, мы каждый год ездим на пустые площадки тренироваться выходить из заноса и чувствовать момент срыва данного конкретного авто (у всех разное).

Вместо послесловия

Два года назад, когда я вяло тошнил в сторону светофора на подъезде к дому, в среднем ряду, меня бодро обогнал Лексус на скорости за 80 км/час (я ехал 40 км/час). Через 5 секунд я наблюдал как его юзом несёт в зад Таврии остановившейся на красный. Ещё через минуту они начали осматривать повреждения. А я поехал домой. 

Вообще, идеально было бы отсидеться дома/откататься на метро первую неделю после резкого похолодания/снега, пока смертники, “три педальки, а ножки две” и отчаянные бомбилы не поразбивают свои тазы и не останутся мудрейшие. 

DISCLAIMER

Данный текст — это личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции, даже если где-то явно написано “делай так”, это всего лишь речевой оборот. В первую очередь нужно руководствоваться ПДД при любых раскладах. Там написано всё то же самое. Пусть не так явно. 

Всем безопасного вождения и дожить до весны без повреждений.

Это нужно знать всем, кто ездит на машине зимой: 8 советов водителям


Редакция

Несколько десятилетий назад круглогодичная езда на автомобиле была сродни сумасшествию – на нее решались единицы автовладельцев. Машины отказывались пускаться на морозе, зимней резины ни у кого не было, да и автомобиль было жалко: его тогда приобретали чуть ли ни на всю жизнь. Сегодня налицо иная крайность: неопытный автовладелец порой не замечает смену времен года, продолжая ездить как ни в чем не бывало. Мотор пускается, в машине тепло – что еще нужно?

Нужно поменять шины – это, к счастью, все усвоили. Езда по скользким и просто заснеженным дорогам на летней резине – это даже не экстрим, а банальная глупость, не имеющая оправдания. Но это еще не всё.

1 Дистанция

Даже исправный современный автомобиль не имеет физической возможности тормозить на скользком покрытии столь же эффективно, как летом. И это относится не только к вам, но и к вашим соседям на дороге. Поэтому всегда старайтесь держать дистанцию, а также избегать резких торможений и перестроений. Если какой-то водитель в потоке откровенно выпендривается, шарахаясь между рядами на повышенной скорости, никогда не ввязывайтесь в «гонки на выживание». Если хочется почувствовать себя спортсменом – поезжайте на картодром или специально подготовленные трассы. А еще лучше – пройдите курс контраварийной подготовки. 

Особое внимание – пешеходам. К сожалению, в последнее время они ведут себя откровенно небрежно: их приучили к тому, что водитель везде и всегда будет уступать им дорогу. Поэтому в любую секунду надо быть готовым к тому, что очередной обладатель смартфона, наушников, капюшона и прочей современной атрибутики начнет переходить дорогу в удобном лично ему месте, не обращая на вас никакого внимания. А зимняя дорога не всегда позволит вам вовремя затормозить – да и едущие сзади могут не успеть отреагировать на ваш маневр. Мораль простая: снизьте скорость по сравнению с летней. Однажды это может спасти кому-то здоровье и даже жизнь.

2 Водные процедуры

Автомобиль – лицо его владельца. Однако зимой водные процедуры таят в себе кучу неприятностей. Замершие капли воды способны привести к тому, что двери перестанут открываться, боковые окна не пожелают опускаться, зеркала не будут складываться и т.п. Отдельная неприятность от воды грозит микротрещинам на лакокрасочном покрытии машины – они могут начать прогрессировать. Поэтому все резиновые уплотнители желательно обработать силиконсодержашей смазкой – подойдут даже губки для обуви. А после автомойки автомобиль надо как можно тщательнее высушить – не все мойщики хотят тратить на это время. 

3 Омывайки

На сильном морозе струя из форсунки омывателя резко теряет свою былую интенсивность – порой она вообще не достает до кромки дворников, оставляя стекло грязным. Виновата негодная омывающая жидкость, которой торгуют магазины. Хорошую, морозоустойчивую продают на рынках и придорожных развалах – она содержит метиловый спирт, который на морозе сохраняет текучесть и поэтому ведет себя гораздо лучше, чем разрешенный к применению изопропиловый. Имейте это в виду. 

4 Морозное утро

Бывает так, что садясь утром в машину, владелец обнаруживает в салоне обмерзшие стекла. Это – следствие того, после вчерашней поездки в салоне оставался теплый влажный воздух. Чтобы минимизировать подобные инциденты, перед покиданием автомобиля старайтесь проветривать его салон, распахивая настежь двери хотя бы на минуту. 

5 Посещайте гипермаркеты

Гипермаркет – это не только множество полезных и бесполезных товаров, но и подземная парковка, от которой может быть реальная польза. Зимой там тепле, чем на улице, а потому от вашего автомобиля отвалятся ледяные наросты в нишах колесных арок, а также вернут подвижность все примерзшие элементы – от зеркал до пробки топливного бака. Заметим, что при необходимости не грех проверить и давление в шинах: в помещении это делать приятнее, чем на холодном ветру. 

6 Парковка на снегу

Оставляя машину на парковке – хоть у офиса, хоть у дома, всегда прикидывайте, легко ли вам будет уехать с этого места. Зимой для вас главная проблема – это снег. В сильный снегопад его нападает столько, что машина при попытке тронуться с места начнет беспомощно буксовать. На сей случай, прежде чем глушить мотор, постарайтесь прокатиться вперед-назад хотя бы на полметра – метр. Этим вы облегчите выезд с парковки.

7 Дизтопливо замерзает!

Если владельцы бензиновых автомобилей никогда не сталкивались и никогда не столкнутся с замерзшим бензином, то у дизелеводов это может случиться в любой мороз. На многих АЗС даже зимой торгуют летним топливом, которое на морозе превращается в подобие густой сметаны. Спасение при этом только одно: эвакуатор и поездка в теплое помещение: никакие антигели уже не помогут. Чтобы этого не произошло, тщательно выбирайте места заправки, ориентируясь исключительно на брендовые АЗС. Не стесняйтесь задавать вопросы типа «На какой колонке у вас зимнее ДТ?» И следите, где заправляются профессиональные водители – они в таких вопросах промаха не дают. 

8 Жалейте аккумуляторную батарею

Чем холоднее на улице, тем хуже живется аккумуляторной батарее. Пусковые токи на морозе возрастают, заряд при этом она воспринимает плохо, а число нагрузок становится почти максимальным – дворники, фары, обогреватели, вентиляторы и т.п. Поэтому при каждом пуске мотора прислушивайтесь, легко ли крутится стартер? Если двигатель пускается почти мгновенно – хорошо.

Но если стартер крутит вяло, да и индикаторы на панели при этом подозрительно притухают, то батарею надо спасать. В лучшем случае – срочно подзаряжать, в худшем – менять на новую. Но даже после замены помните: зимняя езда в пробках и с небольшими пробегами способна привести к тому, что и новая АКБ помрет через пару недель. При таких режимах эксплуатации ее придется время от времени подзаряжать – иного выхода нет. 

Вердикт

Зимняя езда принципиально отличается от летней. Бывалые водители это прекрасно знают, а вот новички иногда забывают.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

В советские времена вопрос показался бы глупым. Тяжело было купить автомобиль, но раздобыть гараж было еще сложнее: где его взять-то? Был и другой нюанс: большинство автовладельцев ездили только летом, а потому зимой машина бездействовала. Конечно, ее хотелось куда-то спрятать: как тут не мечтать о гараже хоть за тридевять земель? Сегодня на машинах ездят круглый год, а потому акценты несколько поменялись. Поэтому вопрос можно поставить так: что безопаснее для машины?

Редакция

Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.

Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой?  В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.

Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.

Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.

Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

как завести машину в мороз

С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого «таинственного» явления?

Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.

Машину всегда можно «прикурить». Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при «прикуривании»: нельзя заводить машину, подсоединенную «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.

Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и «оживят».

Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше «евростандарт», тем более обедненная смесь может запустить мотор.

Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.

При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.

Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.

И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой «коктейль» действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?

Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине. Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова. Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.

Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.

Как хранить автомобиль зимой без гаража под открытым небом. Советы автолюбителям

Далеко не все водители имеют возможность хранить свой автомобиль в гараже или на закрытой парковке. Если в теплое время года хранение автомобиля на открытом воздухе не влечет за собой каких-либо серьезных последствий, то нахождение автомобиля на улице зимой, в особенности длительное время, может негативно повлиять на состояние некоторых узлов и деталей. Для снижения последствий долгой стоянки под открытым небом рассмотрим некоторые особенности хранения автомобиля зимой без гаража.

Содержание:

  1. Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации
  2. Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража

Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации

Длительная стоянка любого транспортного средства сопряжена с негативными последствиями для некоторых его узлов и деталей. Поэтому следует ознакомиться с основными рекомендациями для того, чтобы узнать, как правильно организовать хранение автомобиля под открытым небом с минимальными последствиями.

Первое, что следует учитывать перед подготовкой к стоянке — срок, в течение которого автомобиль останется неподвижным. Если хранение под открытым небом подразумевает его частую эксплуатацию, когда перерыв в использовании не будет превышать одной недели, то есть несколько общих советов, которые помогут сохранить работоспособность всех его узлов и деталей:

  1. Устанавливайте автомобиль на небольшой возвышенности, чтобы под ним не образовывалось луж. Во-первых, повышенная влажность ускоряет коррозию. Во-вторых, частые циклы заморозки и оттаивания шин может привести к их повреждению.
  2. Не используйте стояночный тормоз. Особенно в межсезонье, когда температура окружающего воздуха постоянно меняется с плюсовой на минусовую. Это может стать причиной примерзания колодок или их коррозионного сращивания с барабанами. Рекомендуется выворачивать колеса в сторону бордюра или другого ближайшего препятствия и включать первую передачу.
  3. Убедитесь, что отключены все потребители электричества. А при стоянке на срок более одной недели отсоедините клеммы или снимите аккумулятор с авто.
  4. Желательно ставить автомобиль в освещаемом ночью месте или в относительно людном и проходном. В идеале лучше всего хранить свою машину под собственными окнами. Это позволит осуществлять ежедневный контроль над её состоянием, а в случае каких-либо инцидентов — своевременно отреагировать.

Помните, что такое дело, как хранение автомобиля под открытым небом, сопряжено с определенными рисками. Любое транспортное средство, оставленное на длительный срок без ухода, приобретает соответствующий внешний вид. Это может спровоцировать акт воровства или вандализма в отношении вашего авто. Воры гораздо охотнее работают с машинами, которые внешне похожи на брошенные. Поэтому не будет лишним время от времени очищать автомобиль от пыли и грязи или перегонять его на другое место.

Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража

При отсутствии возможности поставить автомобиль на крытую парковку или в гараж необходимо выполнить некоторые подготовительные работы перед наступлением холодов:

  1. Обработайте замки и уплотнители дверей силиконовым размораживателем. Эта процедура особенно важна, если в течение периода стоянки температура несколько раз пересекает нулевую отметку. Силикон позволит избежать примерзания дверей и замков и обеспечит беспроблемный доступ в салон.
  2. Тщательно осмотрите состояние антикоррозионного покрытия днища, арок, дверей и других мест, где производилась обработка. Если вы обнаружили повреждение покрытия или очаги коррозии, обработайте кузов и восстановите противокоррозионную защиту.
  3. Перед постановкой автомобиля на длительное хранение заполните бак топливом. Эта процедура нужна для транспортных средств, топливный бак которых изготовлен из металла. Подобное решение исключит коррозионные процессы. Если бак пластиковый, то это делать необязательно. Для дизельных автомобилей важно полностью выработать летнее топливо и заправиться зимним. Особенно в том случае, если стоянка осуществляется не на всю зиму или не исключена вероятность ввода авто в эксплуатацию.
  4. Проверяйте состояние шин и периодически их подкачивайте. Для этого рекомендуем запастить хорошим автомобильным компрессором, который будет безотказно работать зимой. Деформация шин из-за снижения в них давления может повредить структуру корда или привести к образованию трещин на резине.
  5. При длительной стоянке перенесите аккумулятор в теплое помещение. Рекомендуется перед хранением произвести его зарядку.

Помните: обслуживаемые аккумуляторы нельзя заряжать и хранить в жилых помещениях из-за токсичных выделений.

  1. Долейте рабочие жидкости до максимального уровня. В бачок стеклоомывателя обязательно залейте качественную незамерзайку. Оставив в бачке стеклоомывателя воду, вы рискуете повредить подкачивающий моторчик.

Соблюдение вышеперечисленных правил позволит с большой вероятностью вывести автомобиль с длительной стоянки и без проблем запустить его в эксплуатацию.

Товары для поддержания исправного состояния вашего автомобиля при длительной стоянке в зимний период вы можете приобрести в нашем интернет-магазине TopDetal.ru. Мы реализуем широкий спектр автохимии и различных аксессуаров по уходу.

Если вы планируете ремонт авто своими руками, не забудьте запастись хорошим силиконовым герметиком.


Во время зимних бурь или в холодную погоду, как эффективно прогреть машину

В ближайшие дни на Среднем Западе ожидается сильный снегопад фут снега в некоторых районах.

Accuweather, Accuweather

Большая часть США готовится к сильному зимнему шторму.

Прогнозируется, что ураган поразит миллионы жителей центральной, южной и восточной частей страны в течение следующих нескольких дней.Ожидается, что опасный ледяной шторм обрушится на юг США, а на северо-восток может попасть до 18 дюймов снега.

Поскольку в ближайшие несколько дней температура понизится, многие владельцы автомобилей задаются вопросом: как часто нужно заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Это время обеспечивает попадание смазочного масла ко всем жизненно важным частям двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного больше времени простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с ветрового стекла и других частей автомобиля».

►’Почти невозможно’: Латиноамериканцы открывают бизнес быстрее, чем любая другая группа, но сталкиваются с препятствиями

►Налоги 2022: Деньги в виде налоговых льгот на детей не появятся в январе; вместо этого обратите внимание на письмо IRS

. Чтобы предотвратить какие-либо несчастные случаи в зимний сезон, по словам Рууда, водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости или антифриза в двигателе.

Частая проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, только когда двигатель холодный и не работает», — сказал Рууд. «Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте до отметки самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите доверенную ремонтную мастерскую, и они могут помочь».

Рууд также рекомендует уделить время надлежащему уходу перед сезоном.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужных перестроений, которые увеличивают вероятность столкновения с участками льда между полосами движения.» 

Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.

Если вы живете или путешествуете где-то в зимней погоде, вы знаете, что холод, снег и гололед могут существенно повлиять на время в пути. К сожалению, эти условия часто играют роль в дорожно-транспортных происшествиях и длительных задержках.

Всегда разумно иметь в своем автомобиле запасы на случай чрезвычайной ситуации, но зимой это становится еще более важным, чтобы вы могли справиться с непредвиденными ситуациями.Эта подготовка обязательно окупится, если вы попадете в аварию или столкнетесь с задержками в пути.

Чтобы помочь вам лучше подготовиться к зимнему путешествию, вот 14 предметов первой необходимости, которые вы всегда должны иметь в своем автомобиле этой зимой.

1. Комбинированный скребок для льда и щетка для снега

Конечно, всегда важно очищать ветровые стекла автомобиля от снега и льда перед поездкой. А если вы попали в аварию или столкнулись с длительной задержкой, снег и лед могут быстро скопиться, пока вы ждете.Наличие под рукой комбинированного скребка для льда и щетки для снега с длинной ручкой поможет вам быстро очистить ветровые стекла.

2. Антиобледенитель лобового стекла

Удаление льда с ветрового стекла может быть длительным процессом с использованием скребка для льда. Если у вас есть под рукой бутылка с антиобледенителем, вы можете использовать его на окнах и ветровых стеклах вашего автомобиля, чтобы быстро удалить лед. Для более быстрого результата вы можете нанести антиобледенитель, а затем начать очищать лед с помощью комбинированного скребка для льда и щетки для снега, как только лед начнет таять.

3. Соединительные кабели или соединительная коробка

Всегда полезно иметь пару соединительных кабелей в автомобиле зимой — это потому, что низкие температуры снижают мощность запуска аккумулятора — но иногда поблизости нет машин, чтобы совершить прыжки. Вот почему мы рекомендуем всегда держать в машине заряженный аккумулятор, особенно зимой. Большинство современных перемычек также имеют USB-порты для зарядки ваших устройств.

4. Лопата и песок/наполнитель для кошачьего туалета

Вы обнаружите, что лопата чрезвычайно полезна в нескольких ситуациях.Ищите компактную лопату или такую, которая складывается или складывается, чтобы ее было легко хранить. Вы можете использовать его для удаления снега с шин вашего автомобиля, если вы съезжаете с дороги, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой.

Кроме того, если шины вашего автомобиля пробуксовывают, вы можете использовать лопату, чтобы засыпать грязь или снег под шины. Вы также можете держать под рукой песок или наполнитель для кошачьего туалета. Песок или наполнитель для кошачьего туалета обеспечат дополнительное сцепление шин с дорогой. Вы даже можете разбрасывать песок с помощью лопаты, которая у вас есть под рукой.

Совет для профессионалов: В крайнем случае, вы также можете положить напольные коврики вашего автомобиля под колеса, чтобы увеличить сцепление с дорогой.

5. Теплая одежда

Если вы попали в аварию или столкнулись с длительной задержкой, вы не сможете включить обогреватель автомобиля так долго, как вам хотелось бы. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть дополнительные пальто, шапки и перчатки для вас и всех, кто путешествует с вами, чтобы вы все могли согреться. Вы также можете положить одноразовые грелки для рук в перчатки и носки для дополнительного тепла.

Совет для профессионалов: Не забудьте взять с собой пару зимних ботинок. Они понадобятся вам, если вам нужно выйти из автомобиля, чтобы убрать снег или ледяную кашу вокруг шин.

6. Одеяла

Тем не менее, дополнительного пальто может быть недостаточно, чтобы согреться. Обязательно держите в машине несколько одеял, чтобы при необходимости можно было укрыться. Термоодеяла из двустороннего алюминированного майлара не только сохраняют тепло тела, но и отталкивают дождь и снег, если вы находитесь вне автомобиля.

7. Придорожные сигнальные огни, светоотражающие треугольники или светодиодные мигалки

Если ваш автомобиль все-таки съехал с дороги или вы попали в аварию, убедитесь, что он виден, чтобы помощь могла найти вас и не допустить, чтобы другой автомобиль вас сбил. Сигнальные огни, аварийные треугольники и светодиодные мигалки помогут обозначить ваше местоположение и предупредить других водителей о необходимости снизить скорость и объехать ваш автомобиль.

8. Фонарик

Проще говоря, фонарик поможет вам увидеть, что вы делаете в темноте.Это также может облегчить поиск любого из этих материалов, если их засунуть в заднюю часть багажника вашего автомобиля. Кроме того, если у вас нет сигнальных ракет или аварийных треугольников, вы всегда можете использовать фонарик, чтобы подать сигнал проезжающим транспортным средствам.

9. Буксирный ремень

Вам понадобится буксирный ремень, чтобы освободить застрявшие автомобили. Если вы используете буксирный ремень, убедитесь, что кто-то остается в спасаемой машине, чтобы управлять автомобилем и использовать тормоза по мере необходимости.

10. Портативное зарядное устройство для телефона и аккумулятор

Во время чрезвычайных ситуаций вам захочется позвать на помощь — и сейчас не время осознавать, что батарея вашего мобильного телефона разряжена.Обязательно наличие автомобильного зарядного устройства в автомобиле. Также важно иметь под рукой портативный аккумулятор или блок питания. Таким образом, вы сможете зарядить свой телефон, даже если аккумулятор автомобиля разряжен.

11. Аптечка

Всегда важно иметь в автомобиле аптечку. Он должен включать бинты, клейкую ленту, мазь с антибиотиком, ножницы, марлю и любые другие предметы, которые могут вам понадобиться в случае травмы.

12. Непортящиеся продукты питания и вода

Чтобы быть готовым к особенно длительным задержкам или чрезвычайным ситуациям, держите в автомобиле нескоропортящиеся продукты, такие как протеиновые батончики или мюсли, а также консервы.Не забудьте также взять с собой достаточно воды для всех в транспортном средстве на случай, если вы застряли на несколько часов.

Совет для профессионалов: Если вы путешествуете с домашними животными, убедитесь, что у вас есть еда и вода для них.

13. Предметы личной гигиены

Если вы застряли на долгое время, вам может быть трудно позаботиться о личной гигиене. Чтобы помочь, убедитесь, что в вашей аварийной аптечке есть влажные салфетки и даже туалетная бумага.

14. Дополнительная жидкость для стеклоочистителей

Дополнительная жидкость для стеклоомывателя может не потребоваться в экстренной ситуации, но автомобили используют больше жидкости для стеклоочистителя зимой, поскольку водители изо всех сил пытаются очистить ветровые стекла.Пока вы собираете комплект зимних принадлежностей, не забудьте добавить дополнительную жидкость для стеклоочистителей, чтобы вы были готовы.

Совет для профессионалов: Если вы планируете хранить в автомобиле кувшин жидкости для стеклоочистителей, убедитесь, что вы покупаете жидкость, предназначенную для зимы. Так он не замерзнет.

Знай, прежде чем идти

Конечно, если вы планируете поездку зимой, убедитесь, что шины вашего автомобиля правильно накачаны и имеют хороший протектор. Вы также должны убедиться, что в вашем автомобиле всегда есть как минимум половина бака топлива, чтобы оно не закончилось в неподходящее время.

Наконец, если ваш автомобиль все-таки съезжает с дороги, AAA напоминает всем оставаться в своем автомобиле: он не только обеспечивает укрытие, но и помогает спасателям найти вас.

AAA также отмечает, что если вы попали в аварию или столкнулись с длительной задержкой, важно экономить топливо в вашем автомобиле. Этого можно добиться, только запустив двигатель и обогреватель на время, достаточное для удаления холода, а затем выключив их.

Вы можете узнать больше о безопасности в путешествии из наших советов для путешественников и информации о безопасности.

10 бюджетных советов по подготовке автомобиля к зиме

Видео: Рекомендации механика по подготовке автомобиля к зиме

Адам Анфитеатро из Hudson View Automotive в Кротоне на Гудзоне дает свои рекомендации по подготовке автомобиля к зиме.

Рики Флорес и Фрэнк Бесерра-младший, Rockland/Westchester Journal News

Морозные условия могут стать абсолютным антагонистом для вашего ежедневного попутчика.

Глубокие и низкие температуры затрудняют правильную работу двигателя вашего автомобиля.Соль на дороге может вызвать эрозию ходовой части. Не говоря уже о том, что лед и снег могут помешать автомобилю делать то, в чем он должен быть хорош – управлять автомобилем.

Но хорошая новость заключается в том, что есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается в безопасности, когда дюймы начинают накапливаться, а ртуть падает.

И самое приятное? Защитить свой автомобиль от зимы можно практически при любом бюджете.

Вот несколько советов в зависимости от того, сколько вы готовы потратить: 

Менее $15 

Общий осмотр

Самое дешевое, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к работе в холодную погоду. месяцев тщательно осмотрите внешний корпус.

«Это может быть так же просто, как помыть машину вручную», — сказал Тони Молла, вице-президент Ассоциации автомобильного обслуживания и сертифицированный ASE автомобильный техник. «Если вы сделаете это, вы внимательно осмотрите тело, чтобы увидеть, есть ли какие-либо очевидные признаки повреждения, которые, возможно, нужно устранить».

Проверка шин

Существует несколько популярных способов убедиться, что ваши шины в хорошем состоянии. Один из самых простых и доступных методов включает использование так называемого «теста на пенни».

«Вставьте монету в канавку протектора шины головой Линкольна вверх ногами и лицом к себе», — сказал Молла. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, ваши протекторы неглубокие и изношены, значит, пришло время заменить шины. Если нет, с вашими шинами все в порядке.

Помните , что когда температура падает, давление в шинах падает. 

«Остановитесь на заправочной станции и доведите давление в шинах до рекомендованного производителем давления», – сказал Молла. Обычно есть наклейка с этикеткой. на дверном проеме со стороны водителя, где указано рекомендуемое давление в шинах.

Очистка аккумуляторной батареи

Ищите зеленый пушок на клемме аккумуляторной батареи или вокруг нее. «Если вы заметите что-то, это коррозия. Щетка с жесткой щетиной или проволочная щетка и немного пищевой соды должны удалить ее», — сказал Молла.

Воск для кузова 

Зимняя погода может сделать краску и блеск вашего автомобиля тусклыми, что сделает его более восприимчивым к окислению.

«Смывка и воск могут иметь большое значение для защиты вашего автомобиля от зимних условий, таких как дождь, снег, соль и песок, которые разрушают краску, а также могут привести к ржавчине», — сказал Рон Маргадонна, технический инженер Michelin, ведущая шинная компания.

Хотя вы, скорее всего, сэкономите время, отправив машину для быстрой мойки и нанесения воска, Маргадонна сказала, что «эти два важных шага также можно легко выполнить прямо на подъездной дорожке».

Зайдите в местный автомагазин и попросите самое лучшее средство для чистки и воска для вашего автомобиля. Профессиональные восковые работы могут стоить более 50 долларов.

Дверные петли

Чтобы предотвратить скрип петель, Молла сказал, что лучше всего распылить WD-40, многофункциональную смазку, на автомобильные замки и защелки.Вы можете купить банку менее чем за 5 долларов на Amazon.

Жидкость для омывателя ветрового стекла

«Замените жидкость для стеклоочистителей на зимнюю смесь, которая поможет защитить вашу видимость при вождении в сильный мороз», — сказала Маргадонна. У Walmart есть вариант всего за 2 доллара.

Менее 25 долларов США

Щетки стеклоочистителей

Пришло время осматривать стеклоочистители. Если ваши дворники оставляют полосы или отсутствуют пятна, вероятно, пришло время их заменить.

«Замена изношенных дворников — это простая вещь, которую вы можете сделать самостоятельно, и она поможет вам поддерживать видимость в течение всего сезона, когда песок, соль и осадки намного более распространены», — сказала Маргадонна.

Некоторые зимние дворники премиум-класса можно купить на Amazon менее чем за 25 долларов.

Фары

Полировка. По данным Consumer Reports, затуманенные линзы могут представлять собой не только косметическую проблему, но и представлять серьезную угрозу безопасности, ставя под угрозу ночное зрение и снижая эффективность ваших фар до 80 процентов.

Чтобы сэкономить деньги, отчистите их своими руками.

Consumer Reports сообщает, что комплект для восстановления фар Sylvania за 20 долларов на Amazon обеспечивает наилучшие результаты.

Менее 55 долларов США

Воздушный фильтр

Если вы много ездите по бездорожью в теплое время года, рекомендуется заменить воздушный фильтр автомобиля до наступления зимы, считают эксперты. «Единственный реальный способ узнать, нужно ли его заменить, — это вынуть его и посмотреть», — сказал Молла.

В большинстве случаев к салонным фильтрам также легко получить доступ, а их замена может стоить около 20 долларов. Однако эта цена увеличивается, если вам нужен профессионал для его установки.

«Если вы не знаете, как вынуть воздушный фильтр, вы можете одолжить его профессионалу. Это повлияет на производительность вашего двигателя, если вы не установите его правильно», — сказал Молла.

Не забудьте …

Аварийный набор

«Наконец, возьми с собой в багажник аварийный набор на случай, если этой зимой ты окажешься в затруднительном положении», — сказала Маргадонна.

«Сохраните основные предметы, такие как соединительные кабели, лопату, скребок для льда, фонарик с дополнительными батареями, сигнальные ракеты, одеяло, шляпу и перчатки, а также портативное зарядное устройство для мобильного телефона с полностью заряженным аккумулятором», — сказала Маргадонна.«Не забудьте заранее запрограммировать свой телефон на ключевые номера экстренных служб».

Подписывайтесь на Dalvin Brown в Твиттере: @Dalvin_Brown

5 вещей, которые вы должны проверить на своем автомобиле перед зимой

Уже заметили иней на окнах? Самый тяжелый сезон для вашего автомобиля не за горами. Зима сказывается на многих водителях, особенно если вы не нашли время, чтобы провести базовое техническое обслуживание своего автомобиля.

Вот что вам нужно знать, чтобы снизить риск аварии на скользкой дороге и продлить срок службы вашего автомобиля.

1. Проверьте шины. Во-первых, вам нужно проверить износ протектора ваших шин. Возьмите монетку и поместите ее решкой вверх между ступенями. Если вы видите волосы президента Линкольна, вам нужны новые шины. Вам также необходимо проверить давление в шинах, чтобы убедиться, что оно находится на оптимальном уровне для вашего конкретного автомобиля. Если вы живете в районе с хронически плохой зимней погодой, вы можете подумать о покупке зимних шин для зимнего сезона.

2.Замените стеклоочистители. Это то, что упускают из виду многие автовладельцы, и это может иметь серьезные последствия. Элементы жестко воздействуют на ваши дворники, и в идеале их следует менять два раза в год, весной и осенью. Не забудьте поменять дворник на заднем стекле, если он у вас есть!

3. Замените масло. Когда погода похолодает, вам нужно убедиться, что вы используете масло правильной вязкости. Если вы меняете масло самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете рекомендованное масло.Если вы сделали это за вас, просто попросите магазин предоставить вам масло, подходящее для зимы.

4. Проверьте аккумулятор. Последнее, что вам нужно, когда холодно, это где-то застрять. Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его, чтобы убедиться, что в нем достаточно энергии, чтобы пережить зиму. Если вы меняете масло, многие магазины даже бесплатно проверят аккумулятор.

5. Проверьте антифриз. После долгого и жаркого летнего сезона вам также необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно воды и антифриза.Идеальное сочетание 50/50. Лучше всего, чтобы профессионалы позаботились об этом за вас, если у вас нет опыта проверки антифриза.

Эти пять простых шагов помогут вашему автомобилю работать без сбоев всю зиму и снизить риск попадания в аварию или необходимость буксировки.

Вы можете обращаться к нам с вопросами о страховании транспортных средств и других страховых покрытиях, чтобы помочь вам еще лучше подготовиться к суровой погоде за углом.

Подготовьте свой автомобиль | Shift Into Winter

Зимняя погода плохо сказывается на вашем автомобиле и его двигателе.Вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваша поездка соответствует требованиям:

  1. Установите зимние шины. Используйте четыре одинаковые зимние шины с символом зимней шины в виде горы/снежинки и с протектором не менее 3,5 мм – даже при вождении автомобиля с колесной формулой 4 X 4. Шины с маркировкой M+S (Грязь и снег) также разрешены законом, но не обеспечивают такого же уровня эффективности, как горные шины типа «снежинка» в суровых зимних условиях. Зимние шины

    повышают безопасность вождения, обеспечивая лучшее сцепление на снегу, в слякоть и на льду.Перед установкой шин проверьте их на износ и часто проверяйте давление воздуха в шинах, так как в холодную погоду оно снижается.

  2. Подготовьте свой автомобиль к зиме с помощью технического обслуживания. Профилактическое обслуживание имеет ключевое значение. Убедитесь, что аккумулятор, тормоза, фары и предохранители, системы охлаждения и обогрева, электрические и выхлопные системы, а также ремни и шланги находятся в идеальном состоянии.
  3. Замените щетки стеклоочистителя на зимние. Они тяжелее и легче толкают снег и лед.
  4. Очистить от снега и льда все окна, фары, зеркала, капот и крышу. После запуска автомобиля подождите, пока стекло полностью оттает, чтобы обеспечить хорошую видимость вокруг.
  5. Если у вас есть мобильный телефон, убедитесь, что он заряжен, и возьмите его с собой. Автомобильное зарядное устройство для телефона — умное устройство, которое нужно всегда иметь под рукой. Аккумуляторы сотовых телефонов могут замерзнуть в очень холодную погоду. Не оставляйте телефон в машине на длительное время.
  6. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен , и запаситесь дополнительной жидкостью омывателя в автомобиле.
  7. Подготовьтесь, упаковав комплект для зимнего выживания. Рекомендуемые элементы включают:
    • Аварийный набор, содержащий продукты длительного хранения, одеяла и средства первой помощи
    • Скребок для ветрового стекла и щетка для снега
    • Дополнительная жидкость для стеклоомывателя
    • Запасное колесо, баллонный ключ и домкрат
    • Лопата и мат, песок или наполнитель для кошачьего туалета
    • Топливопровод антифриз
    • Сигнальные ракеты и спички или зажигалка
    • Цепи противоскольжения и перчатки
    • Фонарик и запасные батарейки
    • Соединительные кабели аккумулятора
    • Дополнительная одежда и обувь
    • Мешки с песком для дополнительного веса
  8. Держите бензобак заправленным. Это поможет избежать образования конденсата и влажного воздуха внутри бака, что может привести к замерзанию топливопроводов и другим серьезным проблемам.

  9. I Если вы попали в шторм, не паникуйте. Избегайте перенапряжения и воздействия. Оставайтесь в автомобиле и слегка приоткройте окно, чтобы обеспечить приток свежего воздуха. Используйте свечу выживания для обогрева. Установите сигнальные огни или сигнальные ракеты.

Загрузить: Подготовьте свой автомобиль PDF [709k]

Зимнее вождение — Национальный совет по безопасности

Подготовьте автомобиль к зиме

Помимо ежегодного технического обслуживания, вот несколько советов по подготовке автомобиля к зиме:

  • Проверьте аккумулятор; заряд аккумулятора падает при понижении температуры
  • Убедитесь, что система охлаждения находится в хорошем рабочем состоянии
  • Установите на автомобиль зимние шины с более глубоким и гибким протектором
  • Если вы используете всесезонные шины, проверьте протектор на шинах и заменить, если меньше 2/32 дюйма
  • Проверить давление в шинах; давление в шинах падает при понижении температуры
  • Проверьте щетки стеклоочистителей и при необходимости замените их
  • Добавьте жидкость для стеклоочистителей, рассчитанную на -30 градусов
  • Держите бензобак заполненным не менее чем наполовину во избежание замерзания бензопровода

Не забывайте следить за Комплект аварийной готовности тоже полностью укомплектован.

Перед поездкой

  • Очистите объективы внешней камеры автомобиля и боковые зеркала заднего вида, чтобы вы могли видеть, что вокруг вас
  • Удалите грязь, лед и снег с датчиков, чтобы активировать вспомогательные функции вождения, такие как автоматический аварийный режим торможение для работы
  • В холодную погоду вы можете захотеть прогреть автомобиль перед поездкой
  • Во избежание отравления угарным газом никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в гараже, даже с открытыми гаражными воротами
  • Если прогноз погоды сомнительно, переждите бурю, если это возможно; если вам необходимо отправиться в поездку, поделитесь с кем-нибудь своими планами и маршрутом перед отъездом

Как избежать аварии

AAA предлагает следующие советы по вождению:

  • Избегайте использования круиз-контроля в зимних условиях
  • Медленно ускоряйтесь и замедляйтесь
  • Увеличьте дистанцию ​​следования до 8–10 секунд
  • По возможности не останавливайтесь при подъеме в гору.

Если видимость сильно ограничена из-за белого тумана, сверните с дороги в безопасное место и не двигайтесь, пока условия не улучшатся.Избегайте тянуть на плечо, если это не является абсолютной чрезвычайной ситуацией. Ограниченная видимость означает, что другие транспортные средства не могут видеть вас на плече.

Знай возможности своего автомобиля

Что делает мой автомобиль? — это национальная кампания по информированию водителей о функциях безопасности, встроенных в автомобили. Найдите свой автомобиль и узнайте, какие функции безопасности уже встроены в него.

Противобуксовочная система теперь входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Эта функция помогает вашему автомобилю увеличить сцепление с дорогой на заснеженных, обледенелых или мокрых поверхностях, особенно при ускорении из положения остановки или замедления или при попытке преодолеть скользкий холм.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает управлять автомобилем в чрезвычайных ситуациях, восстанавливая сцепление с шинами. Она также входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. ABS может вибрировать или пульсировать при включении. Это нормально. Продолжайте нажимать и удерживать педаль тормоза.

Помните, что вы — лучшая защита вашего автомобиля. Примите меры предосторожности, чтобы безопасно добраться до пункта назначения. Если вы застряли в незнакомом месте, не выходите из машины. Свет вспыхивает спереди и сзади автомобиля, и убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована снегом, грязью или другими предметами.

Что делать, если ваш автомобиль застрял в зимнюю погоду

By The Way поговорил с экспертами о том, как заранее подготовиться к худшему и что делать, если ваш автомобиль застрял в страшной буре.

Что нужно сделать перед тем, как сесть за руль

Во-первых, проверьте прогноз погоды, обратите внимание на предупреждения о погоде и предупреждения о поездке.

История продолжается под рекламой

Лорен Опетт, директор по связям с общественностью Департамента по чрезвычайным ситуациям штата Вирджиния, рекомендовала «спланировать свое путешествие, а затем посмотреть на погоду не только там, где вы сейчас находитесь, но и куда вы направляетесь». а потом по маршруту.”

Убедитесь, что ваш автомобиль надлежащим образом обслуживается, проверяя уровень жидкости, состояние щеток стеклоочистителя, давление в шинах и протектор перед тем, как отправиться в путь.

Если вы едете в зимнюю бурю, будьте особенно осторожны на дороге. Майкл де Вюльпильер, представитель Американского Красного Креста, сказал, что водители должны избегать слишком близкого следования за другими автомобилями и воздерживаться от использования круиз-контроля, чтобы полностью контролировать свои автомобили. Он также отметил, что мосты и путепроводы замерзают раньше других проезжих частей.

Продолжение истории под рекламой

«Соблюдать крайнюю осторожность, если вам все же приходится ехать по снегу, очень важно», — сказал де Вульпильер.

Опетт добавил, что водители должны уделять особое внимание машинам экстренных служб и снегоуборочным машинам, стараясь двигаться и снижать скорость, когда они проезжают мимо.

Что всегда должно быть под рукой

Эксперты советуют всегда иметь в машине несколько предметов первой необходимости, в том числе портативное зарядное устройство для телефона, аптечку, фонарик с запасным комплектом батарей, джемпер кабели и дорожные осветители.

Приготовьте закуски, такие как батончики мюсли и воду в бутылках, а также — если вы путешествуете с детьми или домашними животными — запаситесь едой и припасами для них.

«Но также помните, что если вы создаете этот комплект и просто собираетесь оставить его в своей машине, срок действия этих предметов действительно истекает», — сказал Дэвид Беннетт, менеджер по ремонту систем в AAA. Он сказал, что вы должны часто проверять эти предметы и заменять их по мере необходимости.

Что взять с собой, если ожидается буря

В зимнюю погоду очень важно одеваться надлежащим образом.По словам экспертов, носите теплую одежду и слои, в том числе пальто, шапку и перчатки. Возьмите с собой одеяло или два и держите в машине сезонные инструменты, такие как скребки для льда и щетки для снега.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Самое важное, что вы хотите сделать, — это содержать окна в чистоте и иметь хорошую видимость», — сказал Беннетт.

Опетт также рекомендовал песок, соль и некомкующийся наполнитель для кошачьих туалетов, которые могут помочь при сцеплении.

Если у вас экстренная ситуация, 911 должен быть вашим первым звонком, сказал Беннетт.В противном случае, если вы являетесь членом AAA и нуждаетесь в помощи, обратитесь к ним. Вы также можете обратиться в ГИБДД.

Опетт призвал водителей помнить, что спасатели сами могут задержаться, подчеркнув необходимость личной готовности. «Это может быть связано с рядом причин, таких как объем звонков, проблемы с доступом, которые мы видели ранее на этой неделе, или просто погодные условия, которые ограничивают их способность быстро реагировать».

История продолжается под рекламой

Хотя, как правило, безопаснее всего оставаться в машине, если вы застряли, есть и другие способы подать сигнал окружающим о том, что вам нужна помощь.

Вы можете повесить яркую ткань на свою радиоантенну, сказал де Вюльпильер, чтобы сигнализировать о том, что у вас проблемы, и поднять капот, как только снег перестанет идти. Вы также можете разместить светоотражающие треугольники позади своей машины, чтобы указать, что она сломалась, добавил Беннетт.

Оставлять машину в поисках помощи может быть опасно, если помощь не видна в радиусе 100 ярдов, предупредил де Вюльпильер. «Легко потерять ориентацию в бурю, в метель, поэтому нужно убедиться, что вы не отходите слишком далеко от своей машины», — сказал он.

Что делать, если закончился бензин

Включайте и выключайте машину, пока вы застряли, но не позволяйте ей работать слишком долго. Это экономит топливо, а работа двигателя на неопределенный срок «не так уж хороша для автомобиля», сказал Беннетт. AAA рекомендует запустить машину на 5-10 минут, чтобы прогреть ее, а затем заглушить на 30-45 минут, прежде чем снова заводить.

История продолжается под рекламой

Если у вас кончился бензин, добавил Беннетт, вам, возможно, придется выйти и толкнуть машину с главной дороги либо на обочину, либо на разделительную полосу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.