РазноеМашины фото фольксваген пассат: Новый Volkswagen Passat — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Пассат 2020/2021 в новом кузове

Машины фото фольксваген пассат: Новый Volkswagen Passat — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Пассат 2020/2021 в новом кузове

Содержание

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Volkswagen. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Volkswagen.

Фото Volkswagen Amarok

Фото Volkswagen Beetle

Фото Volkswagen Caddy

Фото Volkswagen California

Фото Volkswagen Caravelle

Фото Volkswagen Corrado

Фото Volkswagen Cross up!

Фото Volkswagen Derby

Фото Volkswagen E-up!

Фото Volkswagen Eurovan

Фото Volkswagen Golf 3 двери

Фото Volkswagen Golf 5 дверей

Фото Volkswagen Golf cabrio

Фото Volkswagen Golf GTI (GTD)

Фото Volkswagen Golf gti cabrio

Фото Volkswagen Golf plus

Фото Volkswagen Golf r

Фото Volkswagen Golf r cabrio

Фото Volkswagen Golf variant

Фото Volkswagen Jetta (Vento, Bora)

Фото Volkswagen Lavida china

Фото Volkswagen Multivan

Фото Volkswagen Passat

Фото Volkswagen Passat 3 двери

Фото Volkswagen Passat alltrack

Фото Volkswagen Passat r

Фото Volkswagen Passat variant

Фото Volkswagen Passat Хэтчбек

Фото Volkswagen Phaeton

Фото Volkswagen Polo 3 двери

Фото Volkswagen Polo 5 дверей

Фото Volkswagen Polo bluegt

Фото Volkswagen Polo gti

Фото Volkswagen Polo variant

Фото Volkswagen Polo Купе

Фото Volkswagen Polo Седан

Фото Volkswagen Rabbit

Фото Volkswagen Routan

Фото Volkswagen Santana

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco r

Фото Volkswagen Sharan

Фото Volkswagen Tiguan

Фото Volkswagen Touareg

Фото Volkswagen Touran

Фото Volkswagen Transporter

Фото Volkswagen Vanagon

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий.
Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру.

Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

ООО «Автобан-Запад-Плюс» (юридический адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144; фактический адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Металлургов,67; ОГРН 1106658003990, ИНН 6658357674)

ООО «Автобан-Юг» (юридический адрес: 620103, Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23; фактический адрес: 620103, г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23; ОГРН 1146679022225; ИНН6679053451)

Купить автомобиль Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

Приглашаем купить Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге на специальных условиях. В продаже нашего салона представлен модельный ряд бренда, включающий  модели 2020 года и авто с пробегом. Наша задача – сделать покупку у дилера комфортной, безопасной и выгодной. Честность, открытость – наши принципы.

Причины популярности Volkswagen

Когда говорят об автомобилях высокого качества, Volkswagen часто являются первыми, которые приходят на ум. Начиная с самого известного Жука, заканчивая Golf и Passat, Volkswagen создал и продал миллионы культовых «народных автомобилей», которые помимо обоснованной цены имеют ряд выдающихся достоинств:

— типичное немецкое качество сборки – компоненты транспортного средства выдерживает годы эксплуатации без каких-либо признаков износа;

— надежность – Volkswagen имеет репутацию исключительно надежных и безопасных авто;

— элегантный европейский стиль;

— разнообразие стилей кузова;

— топливная эффективность – бренд предлагает одну из самых экономичных линеек авто в отрасли;

— высокая стоимость при перепродаже.

Плюсы покупки Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

Наш автосалон предоставляет ряд преимуществ – первоклассное обслуживание, акции, специальные предложения, сервисные программы, а также привилегии для корпоративных клиентов. Услуги авторизованного технического сервиса, продажа авто с пробегом с гарантийной и постгарантийной поддержкой, оригинальных запчастей, аксессуаров – все это также доступно нашим покупателям.

Как официальный дилер бренда мы предлагаем программы финансирования – кредитование, Трейд-ин, лизинг, страхование с выгодными и гибкими условиями.

Купить Volkswagen в кредит

Программа «Гарант» от производителя, которую реализует наш салон, предлагает низкие ставки финансирования, специальные условия кредитования. Ее преимущества: фиксированный остаточный платеж, низкие ежемесячные взносы, возможность продажи авто дилеру после окончания срока кредитования по заранее определенной стоимости или обмена по Трейд-ин.

Страхование с привлекательными финансовыми условиями

Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге предлагает программы защиты вашего авто уровней «Базовый», «Стандарт», «Бизнес», которые позволят ваши риски в случае угона или повреждения машины в ДТП или других ситуациях. Вы можете выбрать оптимальные условия страхования.

Лизинг с минимальным удорожанием

Долгосрочная аренда с правом выкупа – выгодное предложение для юридических лиц. Дилер предлагает низкие ставки, гибкие условия финансового лизинга для корпоративных клиентов. Освобождение оборотных средств, снижение налогового бремени – основные плюсы программ.

Система взаимозачета Трейд-ин

Официальный дилер может принять ваше авто в качестве оплаты за новую модель с салона. Это возможность быстро и безопасно обменять машину с небольшой доплатой. Ее стоимость также дилер может засчитать как взнос по кредиту на новый Volkswagen. Заполнив форму онлайн оценки, вы получите компетентные консультации наших технических специалистов.

Наш сайт разработан для удобства выбора модели и поиска информации о моделях Volkswagen 2020 года. С помощью кредитного калькулятора можно рассчитать размер ежемесячных платежей онлайн, планировать бюджет. Узнать об услугах автосалона, специальных предложениях «Автобан» в Екатеринбурге также можете на нашем сайте.

Преимущества сервиса официального дилера

Соответствие высоким стандартам производителя – приоритет нашего технического автосервиса. ТО, диагностика, ремонт в нашем автосалоне производится с применением сертифицированного оборудования, оригинальных деталей, расходных материалов, с сохранением заводской гарантии. Для владельцев Touareg и Teramont действует программа премиального сервиса «Автобан-Статус».

Полную информацию о ценах, особенностях моделей и плюсах покупки Volkswagen у официального дилера вы можете получить у специалистов нашего автосалона. Испытать автомобиль в реальных условиях позволит услуга тест-драйва. Запишитесь на пробную поездку за рулем, заполнив заявку, и посетите автосалон Volkswagen в Екатеринбурге в запланированное время.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

Volkswagen Passat 2021 Фото салона

Приборная панель Volkswagen Passat 2021

Руль Volkswagen Passat 2021

Передние сиденья Volkswagen Passat 2021

2021 Панель управления Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 2021 Детали интерьера

Информационно-развлекательная система Volkswagen Passat 2021

2021 Volkswagen Passat Вентиляционные отверстия

Volkswagen Passat 2021 Задние сиденья

2021 Volkswagen Passat Задние сиденья

Панель приборов Volkswagen Passat 2021 1

Volkswagen Passat 2021 Центральная консоль

Информационно-развлекательная система Volkswagen Passat 2021 1

Volkswagen Passat получил последнюю ограниченную серию в США.

S.

Фото: Volkswagen

Производство Volkswagen Passat в США прекращено, седан постепенно уходит с американского автомобильного рынка, поскольку VW продвигается к более крупным и лучшим вещам, таким как внедорожники и электромобили. Величественный легковой автомобиль получает последнее ура, вдохновленное городом Чаттануга, штат Теннесси, где Passat собирался в течение последнего десятилетия, с 2011 года. ваше издание Чаттануги.Это не официальное название для него, но оно должно было быть:

Фото: Volkswagen

Volkswagen выпустит 1973 экземпляра Limited Edition в 2022 модельном году с четырьмя вариантами окраски, которые будут доступны. Volkswagen объясняет, что математика, используемая VW для получения этого числа, немного запутана:

Ожидается, что будет выпущено 1973 модели Limited Edition, чтобы признать год, когда первый Passat был выпущен в Германии.

Passat Limited Edition будет доступен в четырех уникальных цветовых сочетаниях, каждый из которых отдает дань уважения прошлому автомобиля. Модели Aurora Red Metallic с салоном Titan Black будут выпущены в количестве 411 единиц, что соответствует исходному коду производства автомобиля. Модели Racing Green Metallic с интерьером Mauro Brown будут иметь номер 423, для Chattanooga, код города TN, а модели Pure White с интерьером Mauro Brown будут иметь номер 524, что означает дату открытия завода в Чаттануге 24 мая 2011 года. ограниченным тиражом будет выпущено 615 моделей Platinum Grey Metallic с салоном Titan Black, что означает шесть поколений импортных Passat, одно поколение, собранное в Чаттануге, и пять десятилетий U.С. продажи.

Помимо окраски, покупатели также получат различные колеса и корпуса зеркал. Эти Passat также будут оснащены улучшенным освещением, а их салоны получат приятные обновления. Ограниченная серия будет иметь улучшенные спортивные сиденья, аудиосистему Fender и функции помощи при парковке VW.

Фото: Volkswagen

По всему салону есть памятные штрихи, которые намекают на родной город автомобиля, такие как «воздушные карты города и воздушный чертеж завода в Чаттануге».

Все эти обновления обойдутся вам примерно на 6000 долларов больше, чем базовая цена седана. Ограниченная серия будет начинаться с 30 295 долларов, прежде чем она попадет к дилерам. В целом не плохо, учитывая комплектацию. Это хорошо оборудованный полноразмерный седан в тридцатилетнем возрасте.

Фото: Volkswagen

Даже если Passat уходит, отношения VW с городом далеки от завершения. Завод в Чаттануге приступит к производству нового ID.4, согласно VW:

«Мы продаем некоторые версии Passat почти 50 лет, и Passat положил начало нашим отношениям с Chattanooga, который поддерживает тысячи рабочих мест. », — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, Inc.«Учитывая высокий спрос на Atlas и Atlas Cross Sport, а также запуск производства полностью электрического внедорожника ID.4 в Северной Америке в следующем году, наше будущее в Чаттануге выглядит ярче, чем когда-либо».

Даже если это отстой для тех из нас, кто любит седаны и хочет видеть их частью более широкого ландшафта, неудивительно, что Passat в конце концов будет снят с производства; его продажи неуклонно снижались. Грустно видеть, что Passat уходит, но, по крайней мере, он получил достойное прощание. Последний из У.С. автомобили выглядят великолепно.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Volkswagen Passat 2021: фото, характеристики и поколения

Первое поколение

с 1974 по 1980 год

Volkswagen Passat первого поколения стал первым по-настоящему успешным переднеприводным автомобилем компании, основанным на общей архитектуре Audi. Значок, как Volkswagen Dasher в Северной Америке, это было в виде трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана и универсала.Он предлагал чистый стиль, достаточное грузовое пространство и от 70 до 80 лошадиных сил из семейства 1,5-, 1,6- и 1,7-литровых рядных четырехцилиндровых газовых двигателей. Легкий Dasher весом 2200 фунтов мог вернуть 30 миль на галлон во время заправки, что сразу же сделало его популярным. В 1978 году Dasher получил большое обновление, которое сделало его более похожим на европейский Passat, а в 1979 году был добавлен очень экономичный, но маломощный 1,5-литровый дизельный двигатель на 42 мили на галлон. Дизели оказались очень популярными после топливного кризиса 1979 года.

Второе поколение

с 1981 по 1989 год

Passat второго поколения был переименован в Quantum для модели U.С. рынок. Это была более высококлассная модель, чем оригинал, но она была так же связана с моделями Audi более низкого уровня, особенно с Audi 4000, с которой у нее был общий пятицилиндровый двигатель мощностью до 110 лошадиных сил, хотя и меньше 1,6 и 1,7 литра. Двигатели Volkswagen продолжались. В 1986 году Quantum предлагал полный привод, один из первых доступных семейных седанов с таким приводом.

Третье поколение

с 1990 по 1993 год

Passat третьего поколения дебютировал в 1990 модельном году и по-прежнему предлагался как седан или универсал, хотя впервые он не был связан ни с какими моделями Audi. Значок Passat был новым для Америки, а также отличался новым стилем, в котором решетка радиатора была заменена на гладкий нос и более аэродинамический профиль. Вся линейка оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а высокопроизводительный Passat GT разделял 1,8-литровый турбированный двигатель Golf GTI. Новый 2,8-литровый двигатель VW VR6 был добавлен в 1992 модельном году.

Четвертое поколение

с 1994 по 1997 год

Из-за медленных продаж третьего поколения, серьезный фейслифтинг модели 1994 года сделал очень мягкий Passat более похожим на вертикальные, угловатые Golf и Jetta.Он поставлялся со многими техническими обновлениями и сначала только с одним двигателем, 2,8-литровым VR6. 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель был добавлен в 1995 году, а 1,9-литровый турбодизель — в 1996 году, последний с расходом 35 миль на галлон. Хотя это поколение не было полной модернизацией, Volkswagen внутри компании обозначил его как новое поколение автомобиля.

Пятое поколение

с 1998 по 2004 год

Совершенно новый Passat, дебютировавший в 1998 модельном году, по-прежнему предлагался как седан или универсал, и, вернувшись в форму, стал дальним родственником Audi A4.Он был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2,8-литровым двигателем V6, и оба обеспечивали достаточную производительность, чтобы соответствовать новому гладкому внешнему виду и изысканному интерьеру Passat, который тогда был одним из самых красивых среди семейных седанов. В этом поколении Passat также вернулся к полноприводной версии. Роскошный вариант Passat W8 присоединился к середине цикла и оснащен 4,0-литровым двигателем мощностью 270 лошадиных сил. Он отличался полным приводом и доступной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Шестое поколение

с 2005 по 2011 год

Passat пятого поколения больше не опирался на эквивалентную модель Audi, A4, вместо этого использовал платформу Volkswagen PQ46, которая также использовалась на меньшей Jetta.Базовым двигателем был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил. Доступен 3,6-литровый VR6 мощностью 276 лошадиных сил. В 2009 году VR6 был заменен на четырехдверный вариант купе на базе Passat Premium, который продавался везде, кроме США, как Passat CC (в США это был просто CC).

Седьмое поколение

с 2012 г. по настоящее время

Пассат шестого поколения, дебютировавший в 2012 модельном году, имел три доступных двигателя: базовый 2. 5-литровый пятицилиндровый, 3,6-литровый VR6 и 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый TDI. В 2014 модельном году 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель был заменен на 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Passat 2016 года получил обновление с пересмотренными капотом и багажником, а также передними крыльями и бамперами. Информационно-развлекательная система улучшена благодаря совместимости с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельная модель была снята с производства в 2015 году, а V6 — после 2018 года. В 2020 году Passat претерпел серьезный косметический редизайн: все его внешние панели, кроме крыши, были полностью переработаны, а автомобиль получил значительно обновленный интерьер с новой информационно-развлекательной системой.

Volkswagen Passat (2015 г.) – изображения, информация и характеристики

Дебютируя новый Passat, Volkswagen демонстрирует дизайн, сочетающий стильную четкость с высоким уровнем впечатляющей мощности. Ясность и мощь — эти два элемента объединяются в экстерьере Volkswagen Passat восьмого поколения, создавая дизайн, передающий эксклюзивность. Дизайн не просто модный, а современный. Дизайн не прихотливый, но выразительный. Дизайн, в котором каждая линия имеет цель.Дизайн, который будет влиятельным в свою эпоху. Сохранив все свои функциональные достоинства, Passat заметно прибавил в эффектности, эксклюзивности и динамичности. В новом Passat Volkswagen создал седан и универсал с четкостью и мощностью, которые переходят в более высокий класс. Как самый успешный немецкий бизнес-автомобиль, Passat представляет собой новый тип бизнес-класса — переходный автомобиль между средним и премиальным классами, а также между сегментами B и C.

Volkswagen совершенствует Passat уже более четырех десятилетий.Внутри теперь восемь поколений имеют обозначения от B1 до B8. В Volkswagen буква B обозначает B-сегмент, к которому принадлежит Passat (автомобили среднего класса), а число указывает на поколение автомобиля. Оглядываясь назад, можно сказать, что на стиль автомобиля в первую очередь повлияли B1, оригинальная модель 1973 года и все поколения, начиная с B5 (1996 года). Volkswagen представил смену парадигмы в Passat B5. В то время как все предыдущие поколения Passat были сбалансированными автомобилями с множеством талантов, которые предлагали высокий уровень комфорта, очень хорошие повседневные функции и вместительность выше среднего, в этом поколении качество и дизайн сделали скачок вперед, позиционируя Passat в высшей лиге своего класса. класс и сделать из него самый успешный бизнес-автомобиль.По этому пути последовательно и успешно следовали B6 (с 2005 г.) и B7 (с 2010 г.). В настоящее время Passat, включая его производные, которые были индивидуально адаптированы для китайского и американского рынков, является, как уже отмечалось, самым успешным автомобилем марки и Группы, выпущенным более 1,1 миллиона единиц.

В свете этой истории успеха Клаус Бишофф, глава отдела дизайна Volkswagen, и его команда задали следующий вопрос, когда они начали работать над B8: «Что нам нужно сделать, чтобы сделать самый продаваемый автомобиль в мире даже визуально привлекательнее?» Был четкий ответ: «Потрясающие пропорции. «Команде удалось реализовать эту цель более последовательно, чем когда-либо, потому что для Passat впервые была доступна совершенно новая платформа дизайна в модульной поперечной матрице (MQB). Хотя она почти такая же длинная, как и предыдущая модель, колесная база автомобиля увеличилась на значительные 79 мм, передние и задние колеса стали крупнее и теперь смещены в стороны, что позволило значительно укоротить свесы кузова, при этом Passat стал ниже и шире. .Благодаря оптимизированной ориентации двигателя удалось значительно опустить капот и сместить ветровое стекло назад. Этот «дизайн кабины назад» со зрелыми пропорциями салона привел к очень длинному капоту, производящему впечатление модели премиум-класса. Также было понятно, что новый Passat должен получить динамичные пропорции. Но это не определяло всего стиля оформления, направленности. Клаус Бишофф: «В новом Passat мы хотели совершить формальный переход к следующему более высокому классу автомобилей.Нашей целью было скульптурное развитие потенциала этого автомобиля в бизнес-седан. Для меня было важно разработать значимые темы дизайна, которые излучают впечатляющий внешний вид и выражают мощный спортивный характер нового Passat». В то же время его колесная база была удлинена на упомянутые 79 мм до 2791 мм, передние колеса были сдвинуты на 29 мм в сторону переднего бампера, а задние — на 17 мм в сторону заднего бампера (пассажирский отсек удлинился на 33 мм).Результат: более короткие свесы кузова (на 67 мм меньше спереди, на 13 мм меньше сзади). При этом Passat сделали на 14 мм ниже (1 456 мм) и на 12 мм шире (1 832 мм). Эти размеры позволили создать соотношение пропорций, которое обеспечило идеальные условия для создания дизайна, столь же мощного, сколь и эксклюзивного.

Боковой профиль с характерной линией

Те, кто впервые увидят новый Volkswagen Passat, заметят, что по дизайну этот автомобиль не является типичным автомобилем среднего класса; стиль также подойдет для автомобиля среднего или премиум-класса.Эксклюзивный внешний вид нового Passat был достигнут отчасти за счет множества чрезвычайно точно прорисованных краев и складок, образующих индивидуальные светоотражающие поверхности. В боковом профиле особенно выделяется область между подоконником (под боковыми окнами) и так называемой линией характера (на высоте дверных ручек). Здесь складки и края в верхней части боковых панелей сливаются, образуя горизонтальную поверхность, из которой, если смотреть спереди назад, развивается характерная и спортивная плечевая часть Passat.Характерная линия начинается спереди как продолжение верхней границы фары в крыло, а затем ненадолго прерывается выступающей аркой переднего колеса, а затем слегка, но непрерывно поднимается как фактическая плечевая линия к задней части (окна и крыша). стойки наклонены внутрь, как на спортивном автомобиле). Добавление напряжения: Между подоконником и линией персонажа чередуются светлые поверхности. Эта модуляция подразделяется на две области. Верхняя часть передней части крыла образует широкую вогнутую поверхность, которая постепенно сужается по направлению к задней стойке седана или D-стойке универсала, напоминая сужающийся треугольник.Под ним есть область, идущая в противоположном направлении; начинается широко сзади в виде сильно изогнутой плечевой секции и идет вперед, также в виде сужающегося треугольника; из-за этого сторона автомобиля кажется более клиновидной, чем она есть на самом деле. Плечевая линия и мощная задняя колесная арка максимально подчеркнуты этой интенсивной игрой световых и теневых поверхностей.

Высокая точность – также в производстве

Дизайнеры поместили дверные ручки прямо на линию символа, которая получила еще одну складку – высокоточная скульптура, требующая не менее точных методов производства.И пока это ноу-хау является уникальным предложением Volkswagen. Под символьной линией находятся выступающие наружу дверные поверхности и доминирующие колесные арки. В самом низу боковой профиль окаймлен фигурными боковыми порогами. Между дверными поверхностями и переходом в боковые пороги есть еще одна складка с чередованием кривизны, которая снова создает мускулистую светлую поверхность. Эта светлая поверхность продолжается по бокам и в заднем бампере. Элегантно: хромированная накладка по периметру на уровне бокового порога (от «Highline»).Игра линий и светлых поверхностей визуально значительно снижает высоту нового Passat; в результате седан и универсал выглядят намного ниже, чем они есть на самом деле. И последнее, но не менее важное: еще одна складка над боковыми окнами, хромированная окантовка длинной оконной поверхности (от «Comfortline») и двойной край в области крыши способствуют созданию спортивного и эксклюзивного общего впечатления. В результате, когда люди смотрят на автомобиль, они уверены, основываясь на увеличенном объеме боковой части, что новый Passat стал значительно длиннее.Однако на самом деле он на 2 мм короче предыдущей модели.

Передняя часть безошибочно узнаваема

Новый Passat выходит на рынок с полностью обновленным поколением передних частей. Решетка радиатора спроектирована так, чтобы быть значительно больше, чем фары. Во всех трех вариантах оснащения (Trendline, Comfortline, Highline) он дополнен четырьмя хромированными планками. По бокам эти планки загибаются внутрь к фарам в форме трапеции. Самая нижняя хромированная планка решетки радиатора переходит в фары.Над решеткой и фарами есть еще один хромированный акцент, который проходит по всей ширине передней части и продолжается сбоку в характерной линии (от «Highline»). В целом, фары и решетка радиатора следуют ДНК дизайна Volkswagen с их четким горизонтальным выравниванием, и они сливаются в горизонтальное целое больше, чем когда-либо. Тем не менее, дизайнеры не полагались только на ширину, а намеренно работали параллельно с диагональными углами, чтобы создать впечатляющий, заметный и безошибочный внешний вид.

Лицо в толпе

Само «лицо» — поперечина, состоящая из решетки радиатора и фар, — усиливает превосходный имидж Passat своим сильным присутствием. Верхняя хромированная планка Passat Highline еще больше усиливает этот динамичный эффект. Отличительной чертой является изогнутая кромка под решеткой радиатора и фары со светлой поверхностью, которая следует за верхним ходом радиатора и фар в виде линии. Контуры решетки радиатора и фар отражаются в нижней части бампера.Каждая противотуманная фара расположена снаружи.

Светодиодные фары от «Highline»

Компания Volkswagen разработала совершенно новый дизайн светотехники для Passat восьмого поколения. Автомобиль предлагается с галогенными и светодиодными фарами. В частности, светодиодные фары, предлагаемые в двух версиях, создают неповторимый образ.

Светодиодные фары (уровень 1)

Недавно разработанные полностью светодиодные фары с рефлекторной технологией, предлагаемые Volkswagen, представляют собой базовый уровень системы освещения, которая заменяет ксеноновые фары в Passat.В дневных ходовых огнях также используется светодиодная технология. Основные области дневных ходовых огней также выполняют функцию указателя поворота. Здесь используются двенадцать светодиодов, которые могут работать белым или желтым цветом. Знак дневных ходовых огней безошибочен вместе с двумя «глазами» в отражателях.

Светодиодные фары (уровень 2)

На следующем уровне Volkswagen предлагает полностью светодиодные фары с проекционной технологией для Passat. Расположенные рядом друг с другом два исключительно низкопрофильных линзовых модуля проецируют свет на дорогу и генерируют освещение, похожее на дневной свет. Центральным элементом этих фар является внешний многолучевой линзовый модуль. Помимо ближнего и дальнего света (с адаптивным освещением проселочных дорог и автомагистралей), он также генерирует динамические поворотные огни. Между тем, внутренний модуль объектива с плоским лучом отвечает за то, что известно как освещение ближнего поля. Еще одной изюминкой проекционных светодиодных фар являются дневные ходовые огни с 32 светодиодами. Их подпись состоит из двух отдельных модулей; один большой «U» (который включает в себя оба модуля объектива) и один маленький «U», который обрамляет контур многолучевого модуля объектива.Под каждым дневным ходовым огнем широкий индикатор (12 светодиодов) подчеркивает световой дизайн фары. Кроме того, на внутренней стороне фары расположены светодиоды статического поворотного света.

Светодиодные фары (уровень 2 плюс Dynamic Light Assist)

В топовой версии полностью светодиодная проекционная фара также управляется с помощью камеры автомобиля. Volkswagen впервые сочетает Dynamic Light Assist (автоматическое управление дальним светом) и светодиодную технологию.Камера определяет движущиеся впереди и встречные транспортные средства и сравнивает данные с электроникой фар; он координирует распределение света с помощью блока управления адаптивного освещения и поворотного многолучевого линзового модуля.

Задняя часть

Сзади сразу заметно, что кабина имеет сильный изгиб внутрь, как у спортивного автомобиля, а внизу она переходит в широкую расширяющуюся плечевую часть. Задние фонари стали значительно шире и тоньше.В этом плане седан выглядит как младший брат Phaeton с большой поверхностью багажника. Особенно характерной является складка под задними фонарями, которая проходит через заднюю часть. Под этим краем задняя часть кузова втягивается внутрь — верхняя часть задней части больше выступает над бампером, чем под ним. Дизайнеры использовали этот трюк, чтобы использовать максимально возможную длину задней части кузова, при этом удовлетворяя требованиям многочисленных страховых классификаций, предписывающих определенную область деформации в области бампера.

Трапециевидные панели отделки выхлопной трубы

Любовь к деталям — это общая черта нового Passat. Один пример можно найти в задней части версий с более крупными двигателями: трапециевидные хромированные панели отделки, интегрированные заподлицо с задним бампером. Задние отражатели — трапециевидные, как и выхлопные трубы, — также очень аккуратно вшиты в бампер. В свою очередь, они точно определяют точку окончания хромированной декоративной полосы, которая входит в комплект поставки Passat Highline.Седан и универсал имеют эти небольшие, но изысканные детали. Две версии кузова имеют различия в задней части — помимо тех, которые непосредственно связаны с разными типами кузова — например, расположение рамки номерного знака: эта рамка находится в бампере седана, а на двери багажника — на универсале.

Задние фонари (уровень 1)

Новый Passat будет выпускаться с полностью светодиодными задними фонарями. В двух версиях: стандартная версия и топовая версия. Обе версии фонарей состоят из двух частей и простираются от крышки багажника до боковых панелей кузова.В стандартных задних фонарях функции заднего фонаря и стоп-сигнала, а также указателей поворота выполнены во внешней части световых модулей. Внутренний сегмент (крышка багажника) объединяет фонари заднего хода вместе с задними фонарями и задними противотуманными фонарями.

Задние фонари (уровень 2)

Световое оформление топ-версии очень оригинальное. Функциональность этих светодиодных задних фонарей видна во время торможения. В этом случае горизонтальная световая сигнатура переключается на вертикально ориентированную сигнатуру стоп-сигнала — она ​​создается двумя линиями во внешнем сегменте и одной вертикальной линией во внутреннем сегменте.Визуальный эффект представляет собой переход от горизонтальных задних фонарей к вертикальным стоп-сигналам. Чередование визуальных сигналов позволяет другим водителям лучше знать о стоп-сигналах, что способствует безопасности движения. Наряду с задними фонарями и стоп-сигналами в внешние модули задних фонарей также встроены указатели поворота. Функции внутреннего модуля (крышка багажника) включают задний фонарь, стоп-сигнал, фонарь заднего хода и высокий задний противотуманный фонарь. Эти светодиодные задние фонари также доступны в опциональной затемненной версии («R-Line»).

Эксклюзивная атмосфера

По аналогии с тщательно продуманным экстерьером дизайнеры интерьера разработали интерьер, эстетика, ясность и высокое качество которого соответствуют сложной общей концепции Volkswagen Passat восьмого поколения. Благодаря многочисленным новым дизайнерским решениям, точно выполненным деталям и инновационным технологиям, таким как активный информационный дисплей и проекционный дисплей, интерьер стал более авангардным, самобытным и многогранным, чем когда-либо.Модульная поперечная матрица позволила еще больше улучшить внутреннее пространство. Хотя новый Passat на 2 мм короче предыдущей модели, длина салона выросла на 33 мм. Грузоподъемность также увеличилась. В универсале объем багажника увеличен на 47 до 650 литров; при заполнении багажника до потолка объем багажника увеличивается до 1780 литров. В салоне грузовой объем увеличился на 21 до 586 литров.

Горизонтальная вентиляционная планка

Заданная в начале разработки цель создания ощущения легкости и большого пространства в интерьере была реализована дизайнерами с помощью тонкой приборной панели с последовательной горизонтальной структурой, а панели передних дверей стилистически объединены в этот дизайн.Центральным элементом дизайна приборной панели является инновационный вентиляционный дефлектор, который проходит по всей ширине салона подобно ленте и выполнен в виде функционального декоративного элемента. Таким образом, в новом Passat нет отдельно расположенных воздушных форсунок, а есть один непрерывный элемент, который прерывается только приборами и аналоговыми часами посередине приборной панели — он последовательно объединяет форму и функцию. Четкий архитектурный характер создается за счет впечатляющей длины хромированных ребер, встроенных в вентиляционные отверстия, и встроенной под ними декоративной панели.Размеры вентиляционного отверстия не только влияют на дизайн приборной панели; они также оказывают положительное влияние на эффективность климат-контроля и акустику вентиляции.

Стильное окружающее освещение

Под вентиляционным отверстием и декоративной панелью расположена очень тонкая полоса окружающего света, которая переходит в двери. Эффект объемного освещения определяет пространство и создает приятное настроение. Эта постановка начинается, когда система центрального замка открывается с помощью беспроводного дистанционного управления или доступа без ключа.В этом случае центральный блок освещения в потолке тускнеет первым и заливает центральную консоль теплым светом; сразу после этого подсвечиваются внутренние дверные ручки, и активируется круговой окружающий свет в виде узкой тонкой полосы на приборной панели и дверных панелях (три доступных цвета: «Голубой», «Белый» и «Янтарный», а интенсивность можно установить в меню «АВТОМОБИЛЬ» информационно-развлекательной системы). Почти в то же время пространство для ног также освещается ориентирующим светом.Как только зажигание включено, преобладает окружающее освещение, а также подсветка приборов и переключателей; все остальные источники света затемняются до индивидуально заданного уровня. Когда зажигание выключено, все источники света снова усиливаются, чтобы упростить ориентацию.

Архитектура, ориентированная на водителя

Особое внимание дизайнеры уделили дизайну, ориентированному на водителя, и ощущению очень просторной передней части салона. Поэтому, начиная с места водителя, приборная панель строится вверх в пространстве к двум сторонам приборов, слегка наклоняясь к лобовому стеклу.Это создает ощущение простора, а также идеальный эргономичный ландшафт. Центральная консоль также имеет чрезвычайно четкую компоновку, хорошо организована и обеспечивает легкий доступ к органам управления. Информационно-развлекательная система встроена в верхнюю часть консоли и хорошо видна; климат-контроль расположен под ним. Поскольку консоль между водителем и передним пассажиром имеет спортивный наклон вверх в сторону информационно-развлекательной системы, рычаг переключения передач находится высоко, а рукоятка переключения передач находится в идеальном эргономичном положении.

Активный информационный дисплей

В Passat Volkswagen запускает комбинацию приборов, которая была разработана как полностью интерактивный дисплей: активный информационный дисплей. Все инструменты реализуются виртуально с помощью программного обеспечения. Только подсветка значков у нижней границы дисплея по-прежнему реализована аппаратно. Навигационная информация может отображаться в 2D или 3D на 12,3-дюймовом дисплее. Его разрешение 1440 x 540 пикселей обеспечивает чрезвычайно точную высококачественную графику и интерактивное отображение всех деталей.Возьмем, к примеру, режим навигации: здесь спидометр и тахометр смещены в стороны, чтобы освободить место для карты. При необходимости информация о вождении, навигации и вспомогательных функциях может быть интегрирована в графические области спидометра и тахометра. Данные, которые отображаются на центральной консоли через информационно-развлекательную систему, например, контактные страницы телефонов или обложки компакт-дисков, также могут отображаться на активном информационном дисплее Passat. Volkswagen предлагает активный информационный дисплей в качестве дополнительной альтернативы аналоговым приборам.

Проекционный дисплей

Новый Passat станет первым Volkswagen с проекционным дисплеем. Он проецирует важную информацию, такую ​​как скорость автомобиля или навигационные пиктограммы, непосредственно в основное поле зрения водителя. Благодаря проекционному проекционному дисплею взгляд водителя может оставаться сосредоточенным на дороге при считывании таких данных, как скорость автомобиля. Время реакции также можно значительно сократить, проецируя предупреждающие сообщения непосредственно в поле зрения водителя.Проекционный дисплей Passat представляет собой «комбинированное решение»: данные проецируются на выдвижную стеклянную панель перед лобовым стеклом. Разработчикам удалось добиться того же качества отображения, что и в гораздо более дорогих системах ветрового стекла. Когда он не используется, дисплей можно опустить в приборную панель, чтобы защитить его, а отверстие закрыть заподлицо с поверхностью приборной панели. С точки зрения водителя проецируемые данные отображаются примерно в двух метрах перед Passat. Результаты: поскольку водителям не нужно почти так же часто переводить взгляд с приборов на улицу и обратно, им не нужно постоянно перефокусировать взгляд, что снижает утомляемость глаз.Проекционный дисплей активируется отдельным регулятором рядом с поворотным переключателем освещения. Водитель может выбрать из меню информационно-развлекательной системы, какая информация должна отображаться: текущая скорость, ограничение скорости, навигационные инструкции, информация о вспомогательных системах или предупреждения.

Сетевые вспомогательные системы открывают новую эру безопасности

Новые вспомогательные, информационно-развлекательные и удобные системы делают индивидуальную мобильность более устойчивой, объединенной в сеть, коммуникативной, активной и даже более безопасной.Passat — самый успешный бизнес-автомобиль Германии — продвинулся вперед, чтобы создать новый бизнес-класс, технологии которого выходят за границы сегмента. Эти технологии включают в себя, наряду с активным информационным дисплеем (полностью цифровая приборная панель), расширенный проекционный дисплей, новую развлекательную систему для пассажиров задних сидений для настольных компьютеров, Front Assist плюс экстренное торможение в городе с обнаружением пешеходов, Emergency Assist (останавливает автомобиль в аварийной ситуации). ), Trailer Assist (помощь при маневрировании с прицепом) и новый помощник в пробках.

Информационно-развлекательная система

Новый Passat выпускается с информационно-развлекательной системой второго поколения от Volkswagen. Новейшие системы этой модульной информационно-развлекательной платформы (MIB) обеспечивают максимальную степень подключения к внешним устройствам. Его различные интерфейсы включают интерфейс для смартфонов и соответствующих приложений через MirrorLink™. Информационно-развлекательные системы также имеют более быстрые процессоры (оптимизированная загрузка, более быстрый расчет маршрута, более плавная работа сенсорного экрана, улучшенные голосовые диалоги) и новые дисплеи с более высоким разрешением (в версии 6.5-дюймовые системы). Ассортимент устройств состоит из 5-дюймовых систем «Composition Touch» и «Composition Color», 6,5-дюймовых систем «Composition Media» и «Discover Media» (плюс навигация) с в четыре раза лучшим разрешением (6,5-дюймовые по сравнению с до 5,8-дюймового дисплея первого поколения) и последней версии 8,0-дюймовой радионавигационной системы «Discover Pro».

Подробное описание внешних интерфейсов

Даже с «Composition Touch» музыку можно подавать в систему через разъем AUX-IN, SD-карту или опционально через USB-накопитель и Bluetooth.Интерфейс iPod/iPhone также доступен. Из системы «Composition Colour» также интегрирован CD-привод, а из «Composition Media» в стандартную комплектацию входят Bluetooth, SD-карта и интерфейс USB. Система «Discover Media» (навигационная система начального уровня) также может быть оснащена WLAN в качестве опции. В «Discover Pro» — топовой навигационной системе — функции включают интерфейс мобильного телефона премиум-класса (профиль rSAP), DVD-привод и опциональный ТВ-тюнер. MirrorLink™ — это опция, предлагаемая для «Composition Media» или «Discover Media», и она является стандартной в системе «Discover Pro».

Car-Net: основные функции

Car-Net предлагается для Passat в сочетании с радионавигационными системами Discover Media и Discover Pro. Этот суббренд, представленный в 2014 году, включает в себя мобильные онлайн-сервисы. Например, Car-Net позволяет интегрировать «Информацию о дорожном движении онлайн» в динамическое руководство по маршруту и ​​включать общедоступные и персонализированные точки интереса (POI) в навигацию. Кроме того, можно будет включать 360-градусные панорамные изображения с точки зрения улицы в отображаемое изображение с помощью «Google Street View» и вызывать реалистичное фотографическое отображение карты на основе картографического сервиса Google Earth™ (Google Maps).Другой новый контент в системах «Discover Media» и «Discover Pro» включает функции «Информация о парковочных местах» (количество свободных мест в гаражах, включая местоположение), «Цены на АЗС» (текущие цены на топливо, включая местоположение), «Погода». «, «Новости» и «Отчет о состоянии автомобиля» (например, информация о техническом обслуживании). Также новинка: «Ввод POI и пункта назначения»; из «Discover Media» пункты назначения и POI могут быть выбраны с помощью ПК, планшета или смартфона, а затем они могут быть переданы в навигационную систему.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений

Широкий спектр устройств, которые можно интегрировать в новый Passat, включает планшеты. Новые возможности открываются благодаря возможности подключения внешних устройств к информационно-развлекательной системе автомобиля через WLAN. Например, интеграция нового вида мультимедийной системы для пассажиров задних сидений. Ключевым моментом здесь является приложение, которое делает информационно-развлекательную систему и планшет совместимыми. Через WLAN планшеты могут получить доступ ко многим различным функциям систем «Discover Media» и «Discover Pro».Для максимального удобства управления или удобного просмотра фильмов Volkswagen предлагает в качестве аксессуара для Passat держатель для планшета; он также обеспечивает питание устройства.

Area View

Area View на основе камеры, которая позволяет водителю видеть окрестности автомобиля, впервые была представлена ​​на модели Touareg в 2010 году. окружение и дорожная ситуация. Система была значительно усовершенствована для нового Passat.Volkswagen впервые внедряет новое поколение системы Area View в Passat. Систему отличают расширенные функциональные возможности, более высокое разрешение камеры, обнаружение препятствий и новые 3D-ракурсы с высоты птичьего полета.

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке обеспечивает полуавтоматическую парковку на парковочных местах параллельно или перпендикулярно дороге. Он также может задним ходом выехать с параллельных парковочных мест. С перпендикулярными парковочными местами система не только помогает парковать автомобиль задним ходом; он также может полуавтоматически парковаться вперед.

Trailer Assist

Движение задним ходом с прицепом представляет собой проблему даже для опытных водителей. Volkswagen — первый в мире автопроизводитель, выпустивший на рынок систему помощи, которая делает маневрирование с прицепом проще, чем когда-либо: Trailer Assist. Чтобы загнать прицеп с улицы в подъезд, все, что нужно сделать водителю, — это остановиться в подходящем месте и включить заднюю передачу. Система активируется нажатием кнопки. Затем текущий угол движения и возможные углы движения отображаются на комбинации приборов.Это делается путем обработки данных с камеры заднего вида с помощью алгоритмов обработки изображений, которые оценивают наблюдаемый угол поворота прицепа. В этом помощнике переключатель регулировки зеркал служит своего рода джойстиком, и водитель может использовать его для регулировки желаемого направления движения автопоезда с прицепом. Passat следует командам рулевого управления, отдаваемым водителем через переключатель регулировки зеркал, и водителю нужно только управлять педалью акселератора и тормозами. Направление движения Passat задается автоматическим управлением электромеханической системой рулевого управления с сервоприводом.Всегда можно внести коррекцию с помощью регулятора регулировки зеркала.

Боковая помощь с предупреждением о движении сзади

Эта система может помочь избежать серьезных аварий, в частности, в двух ситуациях. Во-первых, на трассе, потому что он обнаруживает быстро обгоняющие автомобили и медленные автомобили в слепой зоне, предупреждает водителя и тем самым делает обгон более безопасным. Если в дополнение к Side Assist установлен Lane Assist на основе камеры, система реагирует на поворот руля в сторону опасной стороны предупреждающим этапом (даже если указатель поворота не установлен), а автомобиль активно контррулит при смене полосы движения. инициируется.Второй: при выезде с парковки задним ходом. Причины: система оповещения о движении сзади революционизирует выезд с парковочных мест перпендикулярно проезжей части задним ходом. Модуль датчика на основе радара обнаруживает транспортные средства, приближающиеся сбоку. В случае неизбежного столкновения система оповещения о движении сзади сначала выдает визуальное, а затем звуковое предупреждение. Если водитель игнорирует опасность и существует высокий риск столкновения, система оповещения о движении сзади автоматически инициирует торможение.

Traffic Assist

Volkswagen разработал свою Traffic Assist на основе Lane Assist и адаптивного круиз-контроля (ACC).Система делает вождение в пробках или пробках намного комфортнее. В основе системы лежит функция адаптивного отслеживания полосы движения на скорости ниже 60 км/ч. Система не только корректирует противодействие, когда автомобиль покидает полосу движения; скорее, Lane Assist постоянно удерживает Passat в центре полосы движения с помощью адаптивного отслеживания полосы движения. Адаптивный круиз-контроль (ACC) — еще одна вспомогательная система, интегрированная в Traffic Assist. Потому что, когда ACC активен, он автоматически управляет торможением и педалью акселератора, в том числе на скоростях движения с частыми остановками.ACC и Lane Assist объединяются в систему Traffic Assist: система помогает отслеживать движение в поперечном и продольном направлениях. Автомобиль автоматически рулит, разгоняется и тормозит, но при условии, что водители держат руки на руле и участвуют в управлении, так что они могут вмешаться в любой момент.

Emergency Assist

Еще одна система, в которой Lane Assist и ACC объединяются для создания новой системы помощи, — это Emergency Assist: как только датчики обнаруживают, что водитель не проявляет никаких действий по управлению, торможению или ускорению, система инициирует различные этапы эскалации пробуждения водителя, и, если водитель все еще неактивен, он инициирует аварийную остановку.Блок аварийных огней активируется автоматически, и Passat выполняет небольшой маневр рулем, чтобы проинформировать окружающие транспортные средства об опасной ситуации. ACC предотвращает столкновение автомобиля с движущимся впереди транспортным средством. Emergency Assist от Volkswagen — первая в мире система такого рода. Кроме того, в любом Passat со встроенным интерфейсом мобильного телефона можно позвонить по «номеру службы экстренной помощи в Европе 112» через «экстренный вызов SOS» через информационно-развлекательную систему, чтобы позвонить диспетчеру службы экстренной помощи в случае чрезвычайной ситуации.Для этого требуется телефон, подключенный к информационно-развлекательной системе через Bluetooth, или активная SIM-карта в интерфейсе мобильного телефона «Премиум».

Front Assist с функцией экстренного торможения в городе

Front Assist — это система предупреждения и автоматического торможения в случае неизбежного столкновения. Одним из компонентов системы Front Assist является экстренное торможение в городе. В то время как система Front Assist предупреждает о недостатке места для впереди идущего транспорта и опасности лобового столкновения на более высоких скоростях и при необходимости автоматически тормозит автомобиль, функция City Emergency Braking выполняет эту роль в городском движении.До сих пор система экстренного торможения могла обнаруживать только транспортные средства. В новом Passat более совершенная система также впервые распознает пешеходов. Front Assist с City Emergency Braking — еще один пример демократизации систем помощи водителю, поскольку Volkswagen уже предлагает эту технологию в качестве стандартной для Passat Comfortline.

Прогрессивное рулевое управление

Прогрессивное рулевое управление позволяет водителю Passat управлять автомобилем с меньшим усилием на рулевом колесе и меньшим количеством оборотов рулевого колеса для достижения желаемого радиуса поворота при повороте.Это означает, что водителю не нужно так сильно тянуться за руль в крутых поворотах. В новом Passat предлагается прогрессивное рулевое управление в сочетании со спортивным шасси или динамическим управлением ходовой частью (DCC). При прогрессивном рулевом управлении для достижения конечного положения требуется 2,1 оборота рулевого колеса; без дополнительной системы это 2,75 оборота. Прогрессивное рулевое управление обеспечивает более точное и спокойное вождение при средних углах поворота рулевого колеса вплоть до высоких скоростей. На проселочных дорогах с большим количеством поворотов и при прохождении поворотов водитель испытывает плюс в динамике за счет более прямой компоновки.На низких скоростях, например, в городе или на парковке, Passat предлагает значительно более легкое управление благодаря небольшим усилиям рулевого управления.

Easy Close

Easy Open — аналог Easy Close — был представлен в Passat Estate седьмого поколения в 2010 году. нога в задней части автомобиля — это все, что нужно, чтобы открыть багажник.Человеко-машинный интерфейс здесь представляет собой датчик приближения возле бампера, который улавливает движение виртуального удара. В Passat Estate восьмого поколения эта функция автоматического открывания крышки багажника теперь дополняется функцией закрывания Easy Close. Крышка багажника универсала не закрывается, пока человек с ключом Passat не отойдет от задней части автомобиля; это дает человеку возможность заранее удобно вынуть багаж или покупки из багажника. Автомобиль также запирается автоматически.Функция закрывания активируется двойной кнопкой в ​​крышке багажника.

Volkswagen Passat CC (2008): первые официальные фотографии

Добро пожаловать во второе в мире четырехдверное купе Passat CC. Следуя примеру Mercedes CLS, Volkswagen перерисовал Passat, чтобы дать нам этот крутой мини-седан, похожий на Phaeton. Это попытка сделать Passat еще более престижным — от его банальных корней автопарка и ближе к священному входу на рынок компактных автомобилей премиум-класса.

Снизу это Passat, но из-за того, что он на 31 мм длиннее и на 50 мм ниже, он выглядит очень шикарно. Все панели кузова новые, двери безрамочные, хромированной решетки радиатора больше нет, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет скользкие 0,29 Cd. И нам нужно подождать всего пять месяцев, прежде чем CC поступит в продажу в Великобритании: США и Япония не получат Passat CC до четвертого квартала 2008 года.

Passat CC: праздник технологий

CC напичкан технологиями. «Мобильные шины» имеют специальную гибкую резину, предназначенную для инкапсуляции любого острого предмета, но при этом сохраняющую герметичность шины.Lane Assist помогает вам оставаться на своей полосе, подталкивая руль, если вы непреднамеренно пересекаете белую линию. Есть автоматический контроль дистанции ACC, который также активирует тормоза, если предвидится авария, и система помощи при парковке, уже встречавшаяся на Touran. Нажмите кнопку, а затем просто ускоряйтесь и тормозите, пока автомобиль рулит за вас.

Нажмите «Далее», чтобы узнать больше о Passat CC

Volkswagen утверждает, что Passat CC — это спортивный автомобиль, поэтому все модели, кроме базовых бензиновых и дизельных, оснащены DDC (Dynamic Drive Control).DDC предлагает режимы Normal, Comfort и Sport, что позволяет адаптировать автомобиль к вашим потребностям. А если вы чувствуете себя недостаточно спортивно, то в капоте всегда есть силовой купол…

Passat CC — это чистый четырехместный автомобиль, но чтобы вы никогда не чувствовали клаустрофобии сзади, вы можете установить солнцезащитный козырек от передней стойки к средней, в то время как те, кто впереди, могут поиграть с новым сенсорным экраном Volkswagen. мультимедийная система, если за нее заплатят. Есть задняя парковочная камера с логотипом VW и багажник на 535 литров.

Двигатели

будут варьироваться от дизельного двигателя мощностью 138 л.с. и TSI мощностью 158 л.с. до 3,6-литрового V6 мощностью 296 л.с. с полным приводом в стандартной комплектации. Колеса будут 17-дюймовыми в стандартной комплектации, и ожидается, что Passat CC получит премию, которая поставит его прямо лицом к лицу с Merc, BMW и Audi по цене.

Говорят: VW изобретает новый объемный сегмент
Мы говорим: Не поддавайтесь на провокацию — это элегантно, но не новаторски
Вердикт CAR: 4 05

Lingdu л зрительный смысл? Новая туристическая версия Volkswagen Passat имеет более резкий стиль экспозиции_ Sohu Auto_ Sohu.ком

недавно , Иностранные СМИ привлекли внимание публики к группе новых фотографий по ранее выставленным шпионским фотографиям Passat Гипотетическая карта туристической версии , Это новая модель для европейского рынка , Ожидается 2023 Официальный релиз , И есть версий хэтчбек больше не будет.

Судя по гипотетической картинке, дизайнер явно ссылается на новый lingdu L языка дизайна Volkswagen, затемненные фары соединены сквозными лампами дневного света, это эффективно растягивает поперечную визуальную ширину передней части.Нижняя окружающая часть выполнена в виде большой решетки. Внутренняя часть украшена сотовой структурой. Обе стороны также оснащены вертикальными отводными канавками. Ощущение движения создается достаточно хорошо.

Боковое моделирование , Вся линия все еще может видеть наличные деньги Passat Тень дорожной версии , Пронизывающая линия талии делает визуальный эффект стройным и атмосферным , В то же время это эффективно увеличивает чувство иерархии сбоку .Ступица колеса имеет черную форму с четырьмя спицами. Стиль весьма индивидуален.

Форма хвоста , Зачерненная группа задних фонарей имеет сквозную конструкцию , Вогнутая рамка номерного знака эффективно усиливает ощущение иерархии в задней части автомобиля , Форма нижней окружающей части относительно проста , Выхлопная труба имеет скрытую компоновку .

В сочетании с ранее опубликованными шпионскими фотографиями гипотетическая диаграмма действительно имеет некоторое справочное значение, поскольку в нижней части камуфляжного автомобиля действительно видны следы большой решетки радиатора, и камуфляж положения группы фар также очень очевиден. .

Восстановление формы борта вполне на месте, Общий стиль выглядит лучше, чем наличный Passat( Параметры | фото) Более стройный, Это означает, что колесная база нового автомобиля должна быть улучшена, Увеличить внутреннее пространство.

С точки зрения внутреннего убранства, никаких шпионских фотографий еще не было. Однако иностранные СМИ получили сообщения о том, что новый автомобиль принимает новый семейный интерьер. Предусмотрена полная ЖК-панель управления. Подвесной центральный экран управления и электронная рукоятка переключения передач. Многофункциональное рулевое колесо со спицами также будет обновлено до новейшего дизайна.

мотивация, Новые автомобили по-прежнему будут доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.