РазноеМашины майбах: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

Машины майбах: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

Содержание

история бренда и модели авто

Автомобили Maybach (Майбах)

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) относится к числу великих инженеров автомобильной эпохи. Он родился в семье плотника в Хайльборонне на реке Неккар в Германии. В возрасте 10 лет осиротел, а через пять лет стал учеником в механических мастерских, одновременно изучая физику и черчение. Позже занялся математикой и иностранными языками, а также проявил талант изобретателя.

Механическим мастерским, в которых обучался Вильгельм Майбах, помощь оказывали разные люди. Одним из них оказался Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). Он провел в мастерских два года и помог Майбаху реализовать свой талант. Когда Даймлер стал управляющим машиностроительного завода в Карлсруэ, он взял Вильгельма с собой. В 1872 г. их обоих приняли на завод газовых двигателей Deutz (Дойц) — Даймлера в качестве управляющего, а Майбаха — главным инженером.

Буква «М» на эмблеме говорила о названии фирмы, а число 12 указывало на двигатель VI2 (7 или 8 л)

Работа над стационарными двигателями убедила их в необходимости создания менее громоздкого, более легкого и мощного силового агрегата. В 1882 г. оба покинули Deutz, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания, который установили в 1885 г. на шасси мотоцикла, а затем и на четырехколесный экипаж. Первый автомобиль для особых целей Майбах сконструировал в 1889 г., а вскоре началось и производство автомобилей на продажу.

Машины Daimler конца XIX века были фактически тяжелыми безлошадными экипажами. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 г. Вильгельм Майбах, поддержанный представителем Daimler во Франции Эмилем Еллинеком (Emil Jellinek), создал первый автомобиль классической компоновки, названный Mercedes (Мерседес) в честь дочери Еллинека. Тем не менее, положение Майбаха на фирме Daimler постоянно ухудшалось. В 1907 г. он занялся изготовлением двигателей для дирижаблей графа Цеппелина (Zeppelin). В 1912 г. сын Майбаха Карл (Karl) основал фирму своего имени по изготовлению авиационных двигателей в городе Фридрихсхафене поблизости от завода Цеппелина.

Один из самых красивых автомобилей в мире — Maybach Zeppelin V12 Cabriolet Sport с кузовом от Spohn (Шпон). Максимальная скорость — 185 км/ч

После первой мировой войны Карл Майбах вернулся к производству двигателей, а позже начал выпуск собственных больших легковых автомобилей. В 20-е гг. они имели 6-цилиндровые моторы и, первое время, 2-ступенчатую переключаемую педалью коробку передач. Компания Maybach никогда не имела кузовного производства, поставляя только готовые шасси. На них специализированные фирмы устанавливали различные кузова.

Вильгельм Майбах скончался на Рождество 1929 г., тогда, когда его компания стала придерживаться общемировой тенденции по созданию роскошных автомобилей и начала выпуск огромного мотора V12, который вскоре появился на модели Zeppelin. Некоторые из этих автомобилей оборудовали авангардными обтекаемыми кузовами, что давало им преимущество при движении с высокой скоростью по новым автобанам Германии. Maybach Zeppelin всегда были очень дорогимн и очень редкими машинами, их выпускали в ограниченном количестве вплоть до начала второй мировой войны.

Единственная уступка традициям компании Maybach — предложение в экономически сложные 30-е гг. 6-цилиндровых вариантов Zeppelin (серия «SW), которые также выпускали до начала войны. К чести Майбаха, он всегда дистанцировался от нацистской партии, что, по всей видимости, и объясняет небольшое количество его автомобилей в пользовании высшего руководства Германии того периода. После войны компания полностью отказалась от производства автомобилей, а в 1960 г. ее отделение судовых и транспортных дизелей вошло в состав концерна Daimler-Benz.

Maybach W3 и W5 (майбах W3″ и «W5) 1921-1930


Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и автомобильных.

Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker (Спикер), собиравшая ограниченное количество роскошных автомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.

«W5» был высоким автомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными

В модели «W3» (W — Wagen, по-немецки «автомобиль) была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления автомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на «W3» способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.

«W3» стал самым первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для «W3» всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla’ser (Глэзер), Armbruster (Армбрустер), Erdmann und Rossi (Эрдманн унд Росси) и Voll-Ruhrbeck (Фолль Рюрбек).

«W3» был тяжелым, неинтересным автомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать автомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели «W5SG». Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.

Внушительные и тяжелые «W5» были очень дорогими автомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами

 

Характеристика (W5, 1926 г.)
Двигатель: Р6, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×135 мм
Рабочий объем: 6995 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 2-ступенчатая планетарная
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость:
121 км/ч

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) 1929-1939


Использованная на «W5» 7-литровая «шестерка» не стала пределом для Карла Майбаха. В 1929 г. он приступил к выпуску модели «DS7» (что означало «Два по шесть, 7 литров) с мотором V12 рабочим объемом 6922 см3. По ошибке считалось, что этот двигатель создан на основе большого 515-сильного мотора Maybach от дирижабля LZ127 Graf Zeppelin (Граф Цеппелин), успешно облетевшего вокруг света.

Облицовка радиатора модели Zeppelin Cabriolet Sport с 8-литровым двигателем VI2

Новая «DS7» была настолько огромной машиной (колесная база 3,73 м), что для ее управления водитель должен был иметь «права» на управление автобусом! Она могла разогнаться на высшей передаче со скорости пешехода до 161 км/ч. Переключение дополнительной коробки передач с повышающей ступенью (ее можно было включать на всех трех ступенях основной коробки), осуществлялось при отпускании педали акселератора, нажатии кнопки вакуумного механизма на рулевом колесе и повторного нажатия на педаль. В 1930 г. это устройство заменила новая 4-ступенчатая коробка Doppelschenellgang (Доппельшнельганг) с дополнительной повышающей ступенью для всех передач и вакуумным исполнительным механизмом.

Этот агрегат некоторое время использовался на автомобиле Lagonda Selector Special (Лагонда Селектор Спешиэл).

Maybach Zeppelin 1934 г. с кузовом седан компании Грабег (Грабер)

Рабочий объем двигателя VI2 в 1931 г. увеличили до 7922 см3, и новый вариант «DS8» стал известен как Zeppelin, в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии (силуэт дирижабля был изображен на планке эмблем, закрепленной перед решеткой радиатора). Данная модель представляла собой такой же амбициозный проект, как и ее летающий тезка. Несмотря на применение легких сплавов, двигатель машины весил целую тонну, а готовая ходовая часть — почти 2,1 т. Ее собственная масса составляла 3,27 т. Лишь один немецкий автомобиль весил больше — это Mercedes-Benz 770 Grosser (Гроссер) конца 30-х гг. Естественно, что тормоза машины имели вакуумный усилитель.

В 30-е гг. компания изготовила небольшое количество автомобилей Zeppelin. Некоторые из них снабдили широкими обтекаемыми кузовами фирмы Spohn работы Пауля Ярая (Paul Jaray), а в конце 30-х гг. ряд таких машин получил новый 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. При цене 40-42 тыс. рейхсмарок DS8 Zeppelin был доступен немногим. Он стоил примерно вдвое дороже Mercedes-Benz 540K. Всего было построено около 300 автомобилей Zeppelin и лишь 12 из них купили в Германии, остальные экспортировали.

Двухдверный Zeppelin Cabriolet Sport на укороченном шасси был длиннее большинства лимузинов

 

Характеристика (1931 г.)
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92×100 мм
Рабочий объем: 7977 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 161 км/ч

Mercedes-Maybach – лучший из лучших!

Mercedes-Maybach представляет собой эксклюзивную роскошь, максимальный комфорт и самые современные технологии. Сочетание новейших технологий и исключительной роскоши – это формула успеха бренда Maybach.

В 1900 году Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft и главный помощник Готлиба Даймлера, разработал первый Mercedes. Благодаря смещённому центру тяжести, мощному (на то время) двигателю и инновационному радиатору Mercedes 35 HP, известный как Simplex, считается прародителем всех современных легковых автомобилей. Когда на гоночной неделе в Ницце весной 1901 года была представлена новая модель, Вильгельма Майбаха назвали «Королём конструкторов» – «Roi des Constructeurs».

Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, был талантливым дизайнером и разработал свой первый автомобиль в 1919 году на основе шасси Mercedes. Его изобретения и стремление к техническому совершенству легли в основу бренда Maybach. В 1960 году компания Maybach-Motorenbau GmbH приобрела концерн Daimler, а в 2014 году Mercedes-Maybach был преобразован в суббренд Mercedes-Benz.

Предельное совершенство

История успеха марки Mercedes-Maybach продолжается по сей день. С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было представлено более 45 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2018 году автомобилей Mercedes-Maybach S-Class было продано больше, чем когда-либо прежде: одна из семи реализованных моделей S-класса была Maybach. Совершенная продукция бренда производится с непревзойдённым мастерством и бескомпромиссным вниманием к деталям, которые символизируют эксклюзивную роскошь и премиальный статус, сопровождаемые легендарной историей Maybach.

Несравненный дизайн и индивидуальность

Успех моделей Maybach строится на уникальной эстетике бренда. Сегодня Mercedes-Maybach означает «Ultimate Luxury» – предельная роскошь в самой современной форме. Стиль бренда воплощён в изысканной красоте, высшей степени элегантности и перспективных усовершенствованиях.

Интерьер Mercedes-Maybach отличается эксклюзивной контрастной отделкой: симбиоз светлых тонов с чёрными элементами символизирует атмосферу роскоши и придаёт блеск драгоценным металлам. Высочайшая точность исполнения и любовь к деталям демонстрируются графическими элементами, основанными на логотипе бренда.

Экстерьер передаёт выразительность и исключительное качество. Характерные особенности Maybach включают в себя оригинальную решётку радиатора, длинную колёсную базу, большие колёса и хромированные элементы, которые призваны подчёркивать элегантность и уникальность автомобилей.

Более того, каждая модель наделена великолепной акустикой: Maybach S-Class оснащён высококачественной системой объёмного звучания Burmester® (27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных усилителя обеспечивают общую мощность в 1590 Вт). В качестве визуальной изюминки высокочастотные динамики в задних дверях немного наклонены к пассажирам, что выглядит особенно привлекательно.

Аромат в интерьере также вносит большой вклад в роскошную атмосферу. Mercedes-Maybach предлагает свой собственный фирменный парфюм: нежные цветочные ноты и пряный чай на ложе из натуральной зелени.

Maybach дополняет образ жизни своих Клиентов различными аксессуарами. Лицензионный партнёр «Icons of Luxury» выпускает эксклюзивные коллекции, сопровождающие бренд, и индивидуальные аксессуары, которые идеально дополняют отдельные модели. Дорожные сумки, кожаные изделия и аксессуары для дома отличаются первоклассным качеством, оригинальным дизайном и максимальной функциональностью.

Прогрессивное развитие

Mercedes-Maybach базирует свои модели на автомобильных платформах Mercedes-Benz. При разработке автомобилей большое внимание уделяется экоустойчивым взглядам на будущее мобильности: анализируются все компоненты и материалы для определения их пригодности на различных этапах процесса утилизации. Целью является дальнейшее снижение воздействия используемых материалов на окружающую среду. Результатом является то, что все материалы для моделей Mercedes-Benz на 95% повторно используются в соответствии со стандартами ISO 22 628.

Многочисленные варианты индивидуализации Mercedes-Maybach также включают альтернативные интерьеры. По желанию Клиента и в качестве примера в отделке салона могут применяться переработанные материалы вместо натуральной кожи.

Прогрессивное развитие является ключевым фактором успеха компании: постоянное переосмысление интерьера и экстерьера, а также интеграция альтернативных систем привода и цифровых технологий активно укрепляет положение бренда Mercedes-Maybach на автомобильном рынке.

модельный ряд, стоимость, история, кто производит Майбах

Мощный концерн по производству транспортных средств не так давно сделал заявление, что автомобиль Майбах/Maybach снимается с производства. Немецкая компания мотивировала решение несостоятельностью марки на рынке машин класса люкс. Особенно по сравнению с брендами Bentley и Rolls-Royce.

Исторические факты

Рассматриваемая модель появилась на свет в далеком 1921 году. Машина Майбах имела тормозные устройства на всех колесах и обладала шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью в 5,7 конских сил. После успешного запуска в серийное производство марки WM3, транспортное средство модернизировалось и оснащалось более мощными двигателями.

Во время Второй мировой войны компания была переориентирована на выпуск двигателей для танков. Полноценное производство очередных автомобильных шедевров фирма начала осуществлять в 1950 году. В послевоенный период марка Maybach была передана концерну «Даймлер». Этот период в истории Майбахсчитается вторым днем рождения уникальной машины класса люкс.

Современные образцы машин рассматриваемой марки изготовлены в двух вариациях:

Maybach 62. Авто имеет длину в 6 м и 17 см, оснащено мотором V12 с турбинным нагнетателем и мощностью 550 лошадиных сил. Ходовая часть спроектирована лучшими специалистами и нацелена на соответствие машинам высшего класса. Машина Майбахимеет всевозможную электронную начинку и обладает элегантным и поражающим взгляд экстерьером. О салоне можно сказать однозначно: шикарно. Кожа. Натуральное дерево и вставки из алюминиевых сплавов, придают машине не просто солидность, но и помпезность. Элитные модели под заказ отделываются драгоценными металлами и инсталляцией из дорогих камней;

Модель под индексом 57 практически идентична по характеристикам модификации, указанной выше. Исключением является укороченная длина и большее количество моделей, вышедших в серийное производство.

Особенности и характеристики

Модельный ряд Майбах недавно пополнился эксклюзивными образцами под названием Landaulen Study. Презентация авто происходила в Детройте. Это штучный товар, исчисляющийся несколькими десятками образцов. По своему виду, машина изначально перешла в группу элитных авто, коими являются все модификации рассматриваемой марки.

Общие характеристики, характерные для Майбах, можно объединить в следующей последовательности:

Объем силового агрегата – 5,5 куб. см;

Вместимость багажного отделения – от 600 литров;

Независимая подвеска;

Дисковые тормоза;

Колесная база – от 3. 39 до 6, 16 м;

Разбег от нуля до сотни – 5,2 секунды;

Полный «фарш» и максимальное оснащение всеми возможными новшествами.

Производство

Несмотря на то, что владельцы представленной марки сочли серийной производство модели нерентабельным, Maybach считается одной из самых роскошных машин, которые доступны далеко не каждому. Не так давно. Вопрос о том, кто производит Майбах, не стоял так остро. Оригинальные версии, начиная с 20-х годов прошлого столетия до сих пор в цене. Коллекционеры готовы потратить целое состояние дна приобретение оригинальной модели.

Американские образцы без сомнения имеют высокое качество сборки и максимальную оснащенность, но не выдерживают конкуренции среди аналогичных транспортных средств элитной категории. Именно поэтому люксовый Maybach был снят с конвейерного производства. Производство автомобиля организовано в Германии и США. Он по праву относится к элитным моделям. Для подтверждения статуса и оптимального сервиса, производители открыли более 50-ти специализированных точек обслуживания по всему миру.

Учитывая тот факт, что машина Майбах изначально рассчитана на состоятельных пользователей. Ее роскошью и удобствами можно только хвалиться. Уникальные характеристики и уверенность производителей в надежности подтверждает четырехлетняя гарантия на каждую модель. Она включает в себя бесплатный ремонт при необходимости и профилактическое обслуживание.

Примечательные моменты

Поскольку рассматриваемая модель автомобиля относится к классу люкс, то стоимость Майбаха, даже довоенной модели редко опускается ниже 30-40 тысяч долларов. Более внимательно этот момент можно изучить на конкретных примерах:

Maybach DS 8 Zeppelin. Машина выпуска 30-х годов, обладает мощным и объемным мотором. Особенность переключения скоростей в этой модели состоит из возможности активации двух задних передач и контроля повышенного включения только при сбросе педали газа. На то время, управлять подобной махиной, весом более 2,5 тонн, мог только водитель, имеющий разрешение на езду за рулем грузовика;

Вариант под индексом SW 38/35 оборудовался мотором на 3,5-3,8 литра, с максимальной скоростью до 140 км/ч.

Современные модели Maybach 57/62 оснащены силовым агрегатом в 5,5 литров, мощностью 540 лошадиных возможностей. Стоимость такого агрегата переваливает за 400 000 долларов. Окончательная цена зависит от внутреннего оснащения и внешних габаритов (у 62-ой модели – удлиненная база).

Итог

Несмотря на то, что Maybach отступил перед конкурентами, он является элитным автомобилем, который доступен далеко не всем. На таких машинах ездили представители политической и прочей элиты. Остается надеяться, что данная марка возродиться в скором времени. Но, учитывая скрупулезное отношение к его производству и имиджу, само транспортное средство и его разработчики достигли всех максимально возможных вершин.

Нужно отметить. Что авторы данной модели делали не просто шикарный автомобиль, но и его антологии в виде кабриолета, вариантов с разными приводами. Невзирая на все эксперименты, Майбах всегда относился к элитным авто, несмотря на внешнюю и внутреннюю оснастку.

Каталог Maybach  Продажа Maybach  Автосалоны Maybach  Отзывы Maybach

Тест-драйвы Maybach  Автоновинки Maybach  Фото Maybach


03. 05.2016

Mercedes-Benz Maybach S 560, модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz Maybach S 560, модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020

Maybach S 560 – 3 года выпуска

2020

  • Начиная с 173 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Доступен новый AMG S65 Final Edition
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
См. Статьи Maybach S 560 2020 г.

2019

  • Начиная с 170 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Подключаемый гибрид S 560e, новый
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи Maybach S 560 2019 г.

2018

Все комплектации Mercedes-Benz Maybach S 560 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Maybach в 100 лет: взгляд на историю, будущее и все, что между

Текущий выпуск

Сердце Цеппелина.

Mercedes-Benz Guard История. (Слева направо) Mercedes-Maybach S 650 Pullman Guard, Mercedes-Benz S 600 Guard, Mercedes-Benz 600 Pullman.

По-настоящему старых автопроизводителей очень мало, а когда дело доходит до роскоши, еще меньше, поэтому празднование столетия марки Maybach имеет большое значение. Кто бы мог подумать 100 лет назад, что бренд, стоящий за некоторыми большими, роскошными и ведущими в своем классе автомобилями, все еще существует сегодня? В период с 1921 по 1941 год было изготовлено около 1800 экземпляров этих впечатляющих автомобилей, но до сих пор в мире можно найти только 160 экземпляров.

100 лет автомобилям Maybach; Майбах 22/70 л.с. W3.

 

Вильгельм Майбах был инженером, работавшим в Daimler. Он покинул компанию, чтобы попробовать авиационные двигатели, что привело к разработке и производству дизельных и газовых двигателей для дирижаблей Zeppelin, а также для поездов и танков. В 1919 году он построил экспериментальный автомобиль с целью стать лучшим в отрасли, а затем в 1921 году еще одну модель.

Этой машиной был Maybach 22/70 HP W3, и это было замечательно.Пятиметровая четырехдверка была способна развивать максимальную скорость 110 км/ч благодаря 70-сильному рядному шестицилиндровому двигателю и инновационной планетарной коробке передач, и это был первый немецкий автомобиль с четырехколесными тормозами. . В завершение салон был обшит деревом и кожей. Было продано более 300 впечатляющих седанов, что свидетельствует об интересе к этим первоклассным автомобилям в Веймарской Германии.

 

От Боденского озера до Калифорнии: Maybach Zeppelin на Пеббл-Бич, 2002 год.

 

В конце 1920-х имя Maybach создавало репутацию среди состоятельных людей, но для этого требовался еще один толчок. Затем появился LZ 127 Graf Zeppelin , дирижабль, совершивший кругосветное плавание. К счастью для автомобильного подразделения, Zeppelin был оснащен пятью двигателями Maybach V12. Чтобы извлечь выгоду из этого достижения, автопроизводитель выпустил DS7, огромный автомобиль с семилитровым двигателем V12. Вскоре после этого последовал DS8 с восьмилитровым двигателем V12 мощностью 200 лошадиных сил.Чтобы добавить плавности этой колеснице, она предварительно выбирала передачи, то есть менял шестерни без сцепления. Покупатели могли выбрать DS8 по-разному, включая седан, лимузин, двухдверный автомобиль и кабриолет. В наши дни эти великолепные автомобили привлекают большое внимание, а аукционные цены заоблачные, превышают отметку в 1 миллион долларов, а в некоторых случаях запрашиваемая цена приближается к 3 миллионам долларов.

Из-за Второй мировой войны Maybach прекратил выпуск автомобилей и больше не возобновлял производство даже после того, как в 1960 году был приобретен Daimler-Benz. К счастью, Mercedes возродил бренд в 2000-х, выпустив модели Maybach 57 и 62. 57-я была «стандартной» моделью (если так можно описать роскошный седан за 300 000 долларов) с тканевыми занавесками и мини-холодильником для задних пассажиров. Основанный на Mercedes-Benz S-класса, 57-й комплектуется 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом под капотом, развивающим 543 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до скорости шоссе за 4,9 секунды; седан такой же быстрый, как и многие небольшие спортивные купе того времени.Maybach 62 — это модель с более длинной колесной базой, которая обладает большей мощностью и изысканностью. Возрождение сработало в глазах тех, кто имел значение: 531 миллионер, опрошенных для составления Индекса статуса люксовых брендов за 2008 год, назвали Maybach самым престижным люксовым брендом, опередив Rolls-Royce и Bentley.

 

Maybach «Цеппелин» DS 8.

 

Но успех был недолгим. Бренд был закрыт после финансового кризиса 2007–2008 годов только для того, чтобы вновь появиться в 2014 году в качестве суббренда Mercedes-Benz.Это означало, что покупатели теперь получают обновленные автомобили Mercedes-Benz с именем Mercedes-Maybach вместе с дополнительными опциями и настройками.

Но было несколько роскошных Mercedes-Maybach, которым удалось привлечь к себе внимание. Моим фаворитом был Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, сверхроскошная версия невероятно прочного и ориентированного на бездорожье G-класса. Ограниченный тиражом всего 99 единиц, автомобиль имел складную крышу только для задних пассажиров. И в то время как V12 с турбонаддувом выдает 621 лошадиную силу, этот Mercedes-Maybach также может покорять бездорожье благодаря почти полуметровому дорожному просвету, 100-процентной блокировке дифференциала и впечатляюще способным шинам на массивных 22-дюймовых колесах.

 

Мерседес-Майбах G 650 Ландоле.

 

Название Mercedes-Maybach также использовалось на некоторых концептуальных автомобилях. Впервые купе 6 дебютировало в 2016 году, а в следующем году за ним последовал кабриолет. Эти привлекательные автомобили были разработаны, чтобы продемонстрировать электрическое будущее бренда с обещанием 500 километров и 750 лошадиных сил. Акцент Maybach связан с размером этих великолепных автомобилей, длина которых составляет почти шесть метров, включая длинный капот, который напоминает довоенные автомобили, которыми был известен автопроизводитель.

 

Имея почти шесть метров в длину, Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet сочетает в себе классические пропорции дизайна в стиле ар-деко с чрезвычайно длинным капотом и лаконичными плавными линиями и в то же время полностью переосмысливает эти эстетические принципы.

 

В переднем багажном отделении Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet находится набор из двух чемоданов, специально созданных для этого автомобиля. Много места также было предоставлено для дополнительных дополнений, таких как аксессуары для пикника или личные вещи.

 

Сегодня у тех, кто ищет Maybach, есть два варианта: Mercedes-Maybach S-Class и Mercedes-Maybach GLS-Class. Эти автомобили предлагают высококачественную кожаную обивку, откидывающиеся сиденья с функциями массажа, внутреннее освещение, создающее атмосферу, и высококачественный звук Burmester в сочетании с развлекательными системами для задних пассажиров. В автомобилях также есть бокалы с шампанским, что является дополнительной роскошью для тех, кто в дороге.

Несмотря на то, что 100-летняя история имени Maybach прошла через взлеты и падения, душа бренда практически не пострадала.Концептуальные автомобили демонстрируют сногсшибательный дизайн и инновации, в то время как серийные автомобили по-прежнему являются синонимом роскоши мирового класса.

23 июля 2021 г.

Предыдущая история Следующая история

История Maybach, роскошного бренда Mercedes-Benz

Изготовление наследия из цельного куска ткани может показаться не самым прочным фундаментом для создания ультра-роскошного автомобильного бренда. И тем не менее, это именно то, что Mercedes-Benz сделал в начале 2000-х с Maybach, значком, извлеченным из самых темных глубин забытого прошлого отрасли и наполненным новым смыслом с помощью эффектной наклейки на окно.

Предназначенный для обслуживания хедж-фондов миллиардеров и соблазнения целеустремленной толпы, более настроенной на хип-хоп, чем на S&P 500, линейка суперседанов Maybach вышла на сцену с такой наглой уверенностью, какая только может быть у покоряющей мир корпорации. как Даймлер мог пустить в ход. Но к концу десятилетия имя Maybach было заброшено, измученное весомыми ожиданиями и не подкрепленное тем же стремительным успехом, который был дарован его давно укоренившимся конкурентам.

История Maybach представляет собой одну из самых впечатляющих и дорогостоящих автомобильных неудач 21-го века.Несмотря на эту печально известную репутацию, он также послужил удивительно прочной платформой для возрождения: Mercedes-Benz успешно возродил табличку с именем для третьей попытки добиться славы ультра-высокого класса, кульминацией которой стал рекорд продаж в прошлом году.

Что отличает эти две попытки — крах и возвращение — кроме 10-летнего разрыва между ними? И почему сверхъестественно осторожные и расчетливые тактики Daimler в очередной раз бросили кости в пользу бренда, который, казалось бы, исчерпал себя не один, а дважды раньше? Ответ заключается в сильном рыночном давлении, которое существует для независимых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, чтобы заполнить все возможные продуктовые ниши или погибнуть в процессе.

Вильгельм Майбах сидит на переднем пассажирском сиденье Mercedes-Simplex 18/22 HP, Адольф Даймлер сзади, 1903 год.

Daimler AG

Bentley-Envy Blues


Современная история Maybach начинается с двух главных соперников Daimler. В конце 1990-х годов британская автомобильная промышленность находилась в упадке, поэтому два ее величайших трофея — Bentley и Rolls-Royce, известные своими шестизначными седанами, — были проданы тем, кто больше заплатит, кем по чистой случайности оказался Volkswagen. и БМВ соответственно.

Внезапно «Мерседес-Бенц» оказался со стороны, глядя на устойчивую к рецессии прибыль, полученную от обслуживания тех, чьи банковские счета столь же массивны и стабильны, как гранитная скала, на которой держится вся экономика. Именно здесь компания замкнулась в себе и начала прокладывать себе путь к месту за одним столом. Именно тогда они нашли Maybach.

Бренд Maybach был основан в 1909 году Вильгельмом Майбахом, одним из первых сотрудников Готлиба Даймлера.Помимо разработки двигателей для цеппелинов и других самолетов, Maybach также присвоила свое имя линейке автомобилей, предназначенных для аристократии, и эта работа продолжалась до конца Второй мировой войны, когда имя Maybach угасло.

Глубоко в недрах своих исторических архивов связь между Maybach и Mercedes-Benz была заново открыта, отшлифована и объявлена ​​«достаточно хорошей», чтобы запустить совершенно новую линейку роскошных автомобилей. Начав с концепта, представленного на Токийском автосалоне в 1997 году, компания взяла на себя обязательство в течение следующих пяти лет выпустить пару седанов под маркой Maybach. Наконец, у Benz будет плацдарм выше S-класса в битве за шоферские привязанности землевладельцев и олигархов во всем мире.

Maybach Landaulet припаркован перед Мар-а-Лаго в 2007 году.

Daimler AG

Взлет и падение Maybach


Когда в 2002 году появились модели Maybach 52 и Maybach 62, их двумя наиболее отличительными чертами были внешний вид и цена. Длинные, выпуклые и удивительно консервативные с точки зрения дизайна две модели (отличающиеся в первую очередь своим размером) представляли собой демонстративно анонимный способ потратить от 350 000 до 430 000 долларов.

Несомненно, близнецы Maybach представляют собой вершину того, чего Mercedes-Benz может достичь с точки зрения комфорта и передовых технологий: автомобили были набиты абсурдным количеством кожи и дерева и всеми удобствами для изнеженных пассажиров, в то время как их стандартный твин-турбо V12 выдавал 542 лошадиных силы и 664 Нм крутящего момента.

Чего, однако, не хватало, так это веской причины платить так много за автомобили, которые так мало значили в массовом сознании. В отличие от мастерского управления Rolls-Royce, которое эффективно замаскировало использование современных компонентов BMW под царственной кожей, отражающей всемирно почитаемые традиции дизайна автопроизводителя, или способности Volkswagen сочетать собственное техническое мастерство с историей Bentley, предлагающей захватывающую езду. , скучный стиль Maybach и спокойный драйв не могли ни уйти, ни превзойти его корни S-класса.

Автомобили производили впечатление серьезной альтернативы и без того отличному и значительно менее дорогому автомобилю.Этому впечатлению не способствовали такие трюки, как перевозка первого Maybach 62 через Атлантику в стеклянном гробу на борту Queen Elizabeth 2, а затем сбрасывание его на вертолете перед известным отелем на Уолл-Стрит на всеобщее обозрение.

После первоначального всплеска интереса быстро стало ясно, что отсутствие легенды о Maybach негативно сказывается на его перспективах. Продажи начали падать почти сразу; Марка достигла своего пика в 600 экземпляров в 2002 году, а несколько лет спустя это число едва преодолело отметку в 150 экземпляров. За тот же период и Bentley, и Rolls показали рекордные годы, укрепив покупательскую базу, которую Maybach просто не мог завоевать.

В 2005 году S-класс получил серьезное обновление платформы, но модели 57 и 62 остались позади, получив более мощный V12, но застряв при этом с теми же старыми технологиями и функциями, которые теперь плохо сравнимы с более конкурентоспособными предложениями флагмана Benz. Надпись была на стене в этот момент для Maybach; даже такие звезды, как Jay-Z и Birdman, которым понравилась складная задняя крыша последней модели Landaulet 2008 года, не смогли поддержать бренд.

В связи с тем, что продажи Maybach в США сократились до двузначных цифр, Daimler объявила о распродаже в 2011 году, чтобы переместить оставшиеся запасы. С учетом затрат на разработку, превышающих миллиард долларов, позже выяснилось, что компания понесла убытки в размере более 400 000 долларов на каждом из 3000 или около того Maybach, проданных по всему миру.

Mercedes-Maybach S 600 представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Daimler AG

Никогда не сдавайся, никогда не сдавайся


Корпоративные махинации на миллиарды долларов все еще жалят даже годы спустя, но, что удивительно, руководство Mercedes-Benz никогда полностью не отказывалось от мечты Maybach.Даже когда его пепел упал вокруг них, руководители Daimler заключили сделку с собственным потенциальным британским партнером, Aston Martin, в качестве потенциального спасителя седана в 2010 году. Когда это предложенное соглашение не принесло результатов, компания снова обратилась к S -Класс, только на этот раз он должен был добавить имя Maybach к крышке багажника последнего, а не скрыться с его платформой.

В 2014 году миру был представлен Mercedes-Maybach, семейство четырехдверных автомобилей, которые, наконец, признали самую богатую жилу наследия компании, сделав свой давний флагман основой своих усилий против Bentley.Соединение Maybach и S-класса вместе позволило избежать как огромных затрат на разработку, которые истощили счета Daimler, так и любого досадного технологического разрыва благодаря общему пути развития. Растянутые модели Pullman присоединились к S500, S550 и S600 Maybach на рынках по всему миру, каждая из которых на шаг впереди и без того богатого S-класса, чтобы предложить небольшой избыток тем, кто мог позволить себе его прелести.

Достаточное количество людей заплатило за переделку Maybach для Mercedes-Benz, чтобы сделать еще один шаг вперед с концепцией, когда S-класс был переработан для модели 2021 года.С теперь эксклюзивным двигателем V12 в листе заказа и различиями в стиле, которые отодвигают автомобиль намного дальше от его стандартного брата, бренд Mercedes-Maybach, похоже, наконец нашел свое место в пантеоне роскошных автомобилей. Это впечатление еще больше усиливается смелостью Mercedes-Maybach GLS 600, появившейся в том же году. Более наглый стиль, чем внедорожник, на котором он основан, полноразмерный тягач является эхом оригинального Maybach GL-класса, который никогда не видел дневного света.

Вот, новый Mercedes-Maybach S-класса.

Daimler AG

Цена для продажи, цена для прибыли


Цена сыграла важную роль в возрождении Maybach. Хотя на лимузин Pullman все еще можно потратить полмиллиона или около того, более скромные варианты доступны по цене менее 200 тысяч долларов (с наклейкой GLS 600 за 160 000 долларов). Это решение о расширении клиентской базы Maybach напрямую связано с решением Daimler удвоить свои продажи в 2021 году после рекордного 2020 года, когда 12 000 экземпляров попали в новые дома, несмотря на разрушительные последствия пандемии.

Превышение отметки в 10 000 единиц в год — это далеко от 66 или около того Maybach, которые хромали из дилерских центров десять лет назад. Свидетельством непоколебимости Mercedes-Benz является то, что компания решила не отказываться от огромных инвестиций, сделанных в Maybach, вместо этого потратив несколько лет на то, чтобы сделать табличку с именем более привлекательной для тех немногих, кто мог позволить себе ее прелести.

Хотя неудивительно, что рынок автомобилей за 200 000 долларов значительно шире, чем рынок автомобилей за 400 000 долларов, более важным было решение связать Maybach с S-классом не только с точки зрения платформы, но и ценности бренда. Это практически гарантирует рентабельность, учитывая, что необратимые затраты на разработку уже амортизированы для тысяч седанов S-класса по всему миру.

Это также поучительная история о том, что нужно верить в собственную рекламу. Изгнание не столь значительного наследия Maybach на второстепенную роль убрало бренд из неловкого положения, когда его напрямую сравнивают с Bentley и Rolls-Royce и потенциально не могут конкурировать с ними (во второй раз). Получив законный шанс сделать себе имя, а не пользоваться призрачными фалдами давно исчезнувшего автопроизводителя, Maybach, наконец, обнаружил, что может добиться успеха сам по себе.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Mercedes будет производить внедорожник Maybach на своем заводе

в США

Mercedes-Benz планирует производить сверхроскошный внедорожник Maybach для мировых рынков на своем американском заводе в Алабаме.

Внедорожник, основанный на совершенно новой платформе GLS третьего поколения, станет самым дорогим легковым автомобилем, произведенным в Америке. По словам источников, модель будет стоить около 200 000 долларов.

Mercedes-Maybach GLS с цельным кузовом будет оснащен двигателем V-8 мощностью более 560 л.с. и, вероятно, дебютирует в Китае в этом году и поступит в продажу в начале следующего года.

Генеральный директор Mercedes-Benz USA Дитмар Экслер назвал Maybach GLS «автомобилем-ореолом».

Бренд Maybach «обозначает роскошь», сказал Экслер Automotive News . «Без сомнения, это поможет построить бренд Mercedes».

Mercedes надеется представить бренд Maybach в различных моделях, как это было сделано с брендом AMG Performance.

«Мы логически расширим его там, где это имеет смысл», — сказал Экслер. «Я не могу себе представить, что у вас будет Maybach класса A. Но для топовых роскошных автомобилей наличие роскошной версии имеет для нас большой смысл».

Стратегический шаг Mercedes происходит по мере того, как самые яркие бренды отрасли выпускают внедорожники по цене стартовых домов, соблазняемые высокой маржой и перспективой молодых покупателей.

По данным AutoForecast Solutions, после того, как Aston Martin и Ferrari присоединятся к Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini, мировой рынок ультрароскошных внедорожников должен вырасти с примерно 7500 в прошлом году до более 20 000 к 2023 году.Около 75 процентов этих автомобилей будут продаваться в США и Китае.

Maybach GLS очень своевременен, так как потребители во всем мире переходят на стиль кузова внедорожник в качестве своего предпочтительного автомобиля, а население с высоким уровнем дохода растет, сказал Тим Уркхарт, лондонский аналитик IHS Markit. «Роскошные внедорожники набирают популярность. Это то, чего хочет большая часть рынка», — сказал он.

Внедорожник также может помочь освежить бренд Maybach. Седан Mercedes-Maybach S ассоциируется с более старой демографией рынка элитных автомобилей.

Многие потребители считают седаны

старомодными, говорит Эд Ким, автомобильный аналитик AutoPacific. «Дети со сверхвысоким доходом хотят чего-то другого, и эти ультрароскошные внедорожники, безусловно, соответствуют этому», — сказал он.

Уркхарт из IHS отмечает высокий спрос со стороны американских знаменитостей и звезд спорта, одержимых Instagram. «Рынок США в значительной степени возродил класс G, универсал G и его варианты AMG», — сказал он. Maybach GLS «понравится кардашцам и хип-хопперам, если они хотят что-то немного отличное от универсала G.»

Ультрароскошные внедорожники, которые часто используют одну и ту же платформу с гораздо более дешевыми автомобилями, являются дойными коровами для автопроизводителей. Например, Bentley Bentayga за 165 000 долларов делит платформу с Audi Q7 за 53 550 долларов.

По словам Кима, внедорожники

приносят доход, который финансирует исследования и разработки флагманских спортивных автомобилей, на которых автопроизводители премиум-класса построили свои бренды. «Без Cayenne у Porsche не было бы таких денег, чтобы производить 911», — сказал он.

Бронированный Mercedes-Maybach S560 / S650 Продажа

«Мерседес-Бенц» неизменно поддерживает репутацию одного из лучших производителей автомобилей высокого класса в мире.Благодаря недавно обновленному модельному ряду Mercedes-Maybach в автомобилях были улучшены как характеристики, так и изменения экстерьера и интерьера, что одним махом добавило комфорта, надежности и изысканности. Бронированные INKAS ® , автомобили Mercedes-Maybach гарантируют максимально комфортную, сдержанную и безопасную среду вождения, сохраняя при этом поистине культовый и престижный вид.

Обладая высокими техническими характеристиками, автомобили Mercedes-Maybach идеально подходят для модификаций и переоборудования брони. С очень тонкими изменениями в его маневренности и скоростных характеристиках машина бронирована до баллистического рейтинга CEN BR7, что эффективно защищает ее от огня мощной винтовки калибра 7,62 мм. Кроме того, капсула машины выдерживает взрыв двух одновременных ручных гранат DM51. Дополнительные компоненты, такие как аккумулятор и электронные блоки управления, также усилены и бронированы для обеспечения дополнительной защиты. INKAS ® в настоящее время бронирует как седан Mercedes-Maybach S 560 4Matic, так и седан Mercedes-Maybach S 650.

  • Весь периметр защита от пассажирского отсека
  • высокого качества многослойного пуля, устойчивого стекла
  • Защита для батареи и электронного модуля управления
  • Усиленные дверные петель и другие критические точки структуры
  • Устройства Runflat
  • Пакет облегченной брони
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Большегрузные колеса

Этот концепт внедорожника Mercedes-Benz Maybach вскоре может стать самым модным автомобилем в мире

На первый взгляд может показаться странным, что немецкий гигант Mercedes-Benz выбрал Китай в качестве страны для дебюта своего нового концепта внедорожника Maybach. Тем не менее, при дальнейшем рассмотрении, это имеет абсолютный смысл. Во-первых, в городе Ханчжоу находится крупнейший в мире дилерский центр Maybach. Китай также превзошел США и Европейский союз и стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Более того, с населением почти 1,4 миллиарда человек еще есть куда расти. И хотя такие китайские города, как Шанхай и Пекин (по праву) плохо ассоциируются с загрязнением окружающей среды, правительство активно пытается ограничить выбросы углекислого газа на своих дорогах.В то же время китайские потребители предметов роскоши имеют большой аппетит к первоклассным удобствам в своих автомобилях. Что возвращает нас к нашей первоначальной точке зрения, что на самом деле предстоящий Пекинский автосалон станет идеальной платформой для неподражаемого немецкого автопроизводителя, чтобы представить концепт полностью электрического внедорожника Mercedes-Benz Maybach.

Названный Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, концепт-внедорожник, несомненно, произведет фурор на этой неделе в Китае, а волновой эффект, несомненно, ударит по берегам США и Европы. «Наша концепция сочетает в себе ДНК внедорожника с ДНК седана для создания ультрасовременного внедорожника с трехобъемным дизайном», — заявил Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «С чувственной и чистой изысканностью мы создали неподвластный времени автомобиль, который подчеркивает положение Mercedes-Maybach как абсолютного бренда класса люкс». В экстерьере есть много характерных черт, которые автолюбители ожидают от Maybach, например, решетка радиатора в тонкую полоску спереди. Ручки автомобиля, как и у моделей Tesla S и X, расположены заподлицо с боковой частью автомобиля и выступают только тогда, когда водитель или пассажиры хотят сесть в автомобиль.

Визуализация показывает два передних сиденья концептуального внедорожника.

Полностью электрическая концепция включает в себя четыре электродвигателя, которые вместе производят 750 лошадиных сил. Внедорожник, который может развивать максимальную скорость 155 миль в час, имеет запас хода 200 миль без подзарядки. Конечно, это не так впечатляет, как Tesla Model X (которая может проехать почти 300 миль без остановки для подзарядки). Но, честно говоря, кто будет против того, чтобы посидеть несколько лишних минут, пока автомобиль заряжает аккумулятор, когда вы сидите в роскошном интерьере, который обещает доставить новый Maybach.Переднее сиденье оснащено двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для удобства использования во время вождения.

Maybach празднует столетие со дня выпуска своего первого автомобиля

Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом, первоначально как компания, поставляющая двигатели для дирижаблей Zeppelin, а затем и для поездов.

Вскоре компания расширилась и занялась автомобильным бизнесом: первый прототип W1 Testwagen был представлен в 1919 году. Он оказался настолько популярным, что серийная версия была запущена всего два года спустя.

Этой серийной версией был 22/70 HP W3, представленный Maybach в сентябре 1921 года на Берлинском международном автосалоне. Он отличался рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., впечатляющим показателем для того времени, а также многими другими инженерными и роскошными чудесами, такими как тормоза на каждом колесе, планетарная коробка передач и салон, обшитый кожей и деревом.

Было построено немногим более 300 экземпляров W3 мощностью 22/70 л.с., после чего Maybach выпустила множество дополнительных автомобилей. Maybach прекратил производство автомобилей в начале Второй мировой войны и больше не возвращался к этому после окончания войны, а к 1960 году компания была поглощена Daimler, материнской компанией Mercedes-Benz.

1921 Maybach 22/70 HP W3

Сегодня Maybach является суббрендом Mercedes, и немецкий автопроизводитель отмечает в этом году 100-летие выпуска модели W3 мощностью 22/70 л.с., выпуская специальные версии Edition 100 Maybach S-Class и Maybach GLS-Class. Для продажи по всему миру будет построено всего 100 экземпляров каждого автомобиля, а поставки в США запланированы на первую половину 2022 года.

Естественно, основой для Edition 100 S-Class является версия Maybach S-Class S680 с индексом 6.0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который легко разгоняет большой седан благодаря пиковой мощности 621 л.с. и крутящему моменту 738 фунт-фут. Также включены все основные функции автомобиля, такие как система объемного звучания Burmester 4D, функции обогрева и массажа сидений, а также самая продвинутая версия проекционного дисплея S-класса. В случае с Edition 100 GLS-класса вы рассматриваете GLS600 как основу.

Уникальные штрихи включают окрашенную вручную двухцветную отделку, сочетающую Cirrus Silver и Nautical Blue, в сочетании с сочетанием Crystal White и Silver Grey Pearl для интерьера.Логотипы «Edition 100» также можно найти на кузове и в салоне, а также на автомобильном чехле и кожаном чехле.

В то время как Maybach оглядывается на прошлый век автомобилестроения, компания с нетерпением ждет будущего, в котором ее автомобили будут приводиться в движение электричеством. Maybach использовала сентябрьский автосалон в Мюнхене для предварительного просмотра дизайна собственной версии электрического кроссовера Mercedes EQS SUV, который должен появиться в 2023 году. Вероятно, в ближайшее время также появится версия электрического хэтчбека Mercedes EQS Maybach.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.