РазноеМашины мерседес: «Мерседес-Бенц» — Новые Автомобили

Машины мерседес: «Мерседес-Бенц» — Новые Автомобили

Содержание

История автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека.

На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.

с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru



Новости «Мерседес»

Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей и поставки на территории РФ03 марта 2022, 07:59Немецкий Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей на своем заводе в Московской области, а также временно прекратит поставки легковых и малотоннажных машин на российский рынок.

Австралийский миллиардер Клайв Палмер купил «Супер Мерседес» Адольфа Гитлера28 февраля 2022, 12:47Австралийский бизнесмен Клайв Палмер купил раритетный бронированный автомобиль Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen 1939 года Продавцом был некий российский бизнесмен, однако ни его имя, ни сумма сделки не раскрываются – известно лишь, что …

Автомобили Mercedes-Benz резко подорожали на рынке РФ в феврале 2022 года27 февраля 2022, 11:28Компания Mercedes-Benz подняла российские цены почти на весь модельный ряд. Указанные в прайс-листах РРЦ «взлетели» сразу на 20%, а лишившийся базовой версии внедорожник G-Class и вовсе подорожал на 32%.

Компания Mercedes-Benz отзывает в России 11 тыс. 673 автомобиля22 февраля 2022, 14:53Компания Mercedes-Benz проведет в России масштабную отзывную кампанию, затрагивающую 11 673 машины с потенциально неисправной системой охлаждения двигателя.

Компактвэн Mercedes-Benz B-Class вошел в 10 ненужных россиянам иномарок в 2021 году20 февраля 2022, 17:50Доля иномарок на российском рынке растет каждый год, но держится она только на бестселлерах – тех моделях, которые всегда пользуются стабильно высоким спросом.

Компания Mercedes-AMG представила электрический седан Mercedes-Benz EQE 2023 года16 февраля 2022, 09:16Mercedes-Benz расширил семейство электрического седана EQE, добавив в него две мощные AMG-версии – EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.

Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ почти 1,1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz S-Class21 января 2022, 16:05Компания Mercedes-Benz отзывает в России 1082 седана S-Class в 223-м кузове, которые были проданы в 2021 году.

Продажи премиальных автомобилей в РФ увеличились на 9% в 2022 году16 января 2022, 10:12В 2021 году в России было продано 161 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента – на 9,3% больше, чем годом ранее. Больше всего таких машин реализовала BMW, чьи модели нашли за отчетные двенадцать месяцев 46 802 покупателя (+9,6%).

Автомобили JAC, Mecedes-Benz и FAW подорожали сильнее всего в 2021 году13 января 2022, 09:37Рекомендованные розничные цены на легковые автомобили выросли в России в 2021 году в среднем на 11%. Сильнее всего подорожали немецкий Mercedes-Benz V-Class, а также китайские модели FAW Besturn X40 и JAC J7.

Компания Mercedes-Benz прекратит продажи всех своих универсалов к 2030 году12 января 2022, 10:17Ради того, чтобы сэкономить средства на электрификацию модельного ряда, немецкий Mercedes-Benz планирует полностью отказаться от моделей в кузове универсал к 2030 году. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на собственные источники.

Mercedes-Benz перейдет на выпуск электромобилей c 2030 года

Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.

Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Реклама на Forbes

В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.

Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.

В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

2022 S 580 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Mercedes-Benz представляет специальную версию G-Wagen Edition 550

  • Mercedes представляет новую специальную версию G-wagen под названием Edition 550.
  • Он доступен в красном, сером или белом цвете, имеет черные бамперы и расширители колесных арок, а также специальный значок.
  • В салоне более изысканная кожа и отделка из углеродного волокна.

    G-wagen ненадолго вышел из модельного ряда Mercedes-Benz вместе с большинством других моделей автопроизводителя с двигателями V-8, но теперь он вернулся и добавил эксклюзивную специальную версию. 200 единиц G-класса Edition 550 отправятся в США и будут иметь несколько изменений внешнего вида внутри и снаружи, а также специальные значки.

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Модели Edition 550 основаны на модели G550, отличной от AMG, с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. с., а не на более мощном AMG G63 мощностью 577 л.с. Он будет предлагаться в цветах Jupiter Red, Arabian Grey или в новом оттенке Moonlight White. Вместо стандартных бамперов и расширителей крыльев, окрашенных в цвет кузова, у Edition 550 нижняя отделка черная.Колеса представляют собой те же черные 20-дюймовые колеса AMG с 14 спицами, которые доступны в качестве опции для стандартной модели.

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Интерьер имеет двухцветную кожаную обивку Nappa, отделку из углеродного волокна и опции, включая массаж передних сидений. На ручке со стороны пассажира также есть значок, обозначающий специальное издание как 1 из 200, и аналогичная эмблема на передних крыльях с крутым изображением G-wagen, взбирающегося на гору.

    Mercedes еще не объявил цену на Edition 550, но мы считаем, что она составит не менее 150 000 долларов, учитывая цену эквивалентного G550 с этими улучшениями внешнего вида.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    довоенных «Мерседесов» продано за рекордную сумму в 2,8 миллиона долларов

    Не прошло и двух месяцев с тех пор, как Porsche Carrera GT с пробегом 250 миль был продан на аукционе Bring a Trailer за 2 миллиона долларов, став самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на онлайн-аукционе. Рекорд продержался недолго. Этот редкий довоенный Mercedes только что был продан на Bring a Trailer за невероятные 2 доллара.8 миллионов, разрушив цену Porsche и установив новую высшую отметку для онлайн-продаж автомобилей.

    Рассматриваемый автомобиль соответствует окончательной цене продажи. Это Mercedes-Benz 680 S Sport/4 1927 года выпуска, один из всего 146 выпущенных автомобилей. Основанный на знаменитом шасси Model K, кузов был разработан не кем иным, как Фердинандом Порше. Эта модель, отделанная потрясающей красной кожей с коричневой кожей, оснащена 6,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом, который передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.

    Впервые проданный в Германии в 1928 году, автомобиль попал в Аргентину, а затем был импортирован в Соединенные Штаты под предыдущим владельцем, согласно списку BaT. В шестидесятых годах его купил Говард Кизер, брат Карла Кизера, который, как оказалось, был первоначальным куратором Музея гоночной трассы в Индианаполисе. Музей отремонтировал автомобиль, а затем приобрел его в 1972 году. Он был дополнительно отремонтирован в восьмидесятых годах и периодически выставляется до сегодняшнего дня.

    «В 2021 году на BaT было продано больше семизначных автомобилей, чем за 6 предыдущих лет вместе взятых, и я думаю, что мы увидим дальнейший рост», — сказал основатель Рэнди Нонненберг в заявлении для Road & Track .

    Эта продажа Мерседеса знаменует собой третий раз в этом году установлен новый рекорд самой дорогой машины, проданной на онлайн-аукционе. Предыдущие два экземпляра были Carrera GT с небольшим пробегом, проданными на Bring a Trailer. Учитывая тенденцию к росту цен на коллекционные автомобили в прошлом году, мы уверены, что этот последний рекорд не продержится долго.

    Отказ от ответственности: Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Road & Track .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz выпускает необычный G-Wagen ограниченной серии специально для США

    Нехватка чипов и проблемы с цепочками поставок вызвали хаос во всей автомобильной промышленности. Одним из производителей сильно пострадал Mercedes-Benz, которому пришлось приостановить работу нескольких моделей на 2022 год, особенно тех, которые использовали 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Некоторое время казалось, что G-класс с двигателем V8 будет полностью отложен до 2022 года.Но Mercedes нашел способ построить их — и G-Wagen даже получил модную специальную версию.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Специальная версия называется Edition 550 и, что неудивительно, основана на базовой модели внедорожника G 550 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов. Покупатели могут выбрать один из трех цветов G Manufaktur: Jupiter Red, Arabian Grey и Moonlight White.Автомобили имеют контрастные черные бамперы и расширители колесных арок вместо стандартных цветов кузова. Они могут быть оснащены роскошными функциями, такими как двухцветная кожаная обивка Nappa, активные многоконтурные сиденья и отделка из углеродного волокна.

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Edition 550 G-Wagen имеют специальные значки за нишей переднего колеса и на приборной панели со стороны пассажира в салоне. Согласно значку, выпуск 550 G-Wagen будет выпущен ограниченным тиражом в 200 единиц.

    Mercedes-Benz не назвал цену на Edition 550 G-Wagen, но мы предполагаем, что она будет немного выше базовой цены на G550, которая начинается от 131 750 долларов. Одни только цвета краски G Manufaktur стоят 6500 долларов для G-Class á la carte . Mercedes также не упомянул, когда вы сможете его заказать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автомобили Mercedes-Benz Цена в Индии, Модели автомобилей Mercedes-Benz 2022 Отзывы и дилер

    В настоящее время в Индии продается 28 моделей Mercedes-Benz. Среди них 8 седанов, 11 внедорожников, 1 MUV, 1 хэтчбек, 5 купе и 1 люкс. У Mercedes-Benz есть 3 предстоящих запуска автомобилей в Индии — EQA, GLB, EQS.

    Прайс-лист автомобилей Mercedes-Benz (март 2022 г.) в Индии

    Подробнее

    Средняя оценка автомобилей Mercedes-Benz на основе 186 отзывов

    Не знаете, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

    О Mercedes-Benz Cars

    Mercedes-Benz India Pvt Ltd является дочерней компанией, полностью принадлежащей немецкой Daimler AG, основанной в 1994 году, со штаб-квартирой в Чакане, Пуна, Махараштра.Mercedes-Benz был, по сути, первым роскошным автомобильным брендом, вышедшим на индийский рынок еще в 1994 году, а седан W 124 E-Class стал первым роскошным автомобилем в современную эпоху Индии. В 2018 году Mercedes-Benz спустил с конвейера свой 100-тысячный автомобиль в Чакане, штат Махараштра. Немецкий бренд в настоящее время является самым продаваемым производителем роскошных автомобилей на индийском рынке: в 21 финансовом году было продано 7 087 единиц. Компания недавно объявила, что будет продавать автомобили напрямую клиентам в рамках новой модели Retail of the Future (ROTF), а не дилерам, покупающим акции компании. В соответствии с этой новой моделью продаж Mercedes будет владеть всем парком своих автомобилей и продавать их напрямую покупателю через свои выставочные залы и портал онлайн-продаж. Это также означает, что цены на автомобили Mercedes-Benz в Индии теперь контролируются централизованно и будут одинаковыми по всей стране. Кроме того, скидки теперь будут определяться только производителем, а не дилерскими центрами. На данный момент список автомобилей Mercedes-Benz, доступных в Индии, включает четыре лимузина (седана), кабриолет, пять внедорожников, купе-внедорожник, купе-седан, минивэн, десять моделей, ориентированных на производительность, две ультра-роскошные модели Maybach. и полностью электрический автомобиль.Автомобили Mercedes-Benz, предлагаемые на индийском рынке, включают лимузин A-класса, C-класс, кабриолет C-класса, E-класс, S-класс, Maybach S-класс, V-класс GLA, GLC, GLC Coupe, GLE. , GLS, Maybach GLS, G-Класс, AMG A 35 4MATIC, AMG A 45 S 4MATIC+, AMG GLA 35 4MATIC, AMG GLC 43 4MATIC, AMG GLE 53 4MATIC+, AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе, AMG G 63, AMG E 53 4MATIC+, E 63 S 4MATIC+, C 43 4MATIC купе, AMG GT R, AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-дверное купе и EQC. Хотя немецкий производитель автомобилей класса люкс уже имеет обширный модельный ряд на индийском рынке, он все еще работает над выпуском новых моделей время от времени, чтобы сохранить и еще больше укрепить свое лидерство в сегменте роскошных автомобилей.Будущие автомобили Mercedes-Benz в Индии включают C-класс нового поколения, а также электромобили EQB, EQE и EQS, которые уже были перечислены на индийском веб-сайте компании.

    Подробнее

    Mercedes-Benz предвидит создание производственных линий только для электромобилей в течение нескольких лет во второй половине десятилетия, но будет избегать строительства заводов только для электромобилей, вместо этого сохраняя гибкость производственных линий в соответствии с рыночным спросом.

    Автопроизводитель предвидит, что некоторые из его производственных линий на заводах полностью перейдут на электричество еще раньше, заявил начальник производства Йорг Бурзер в интервью агентству Reuters.

    «Строительство нового завода по производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Мы выбрали другой подход», — сказал Бёрзер.

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    «В ближайшие несколько лет у нас обязательно появятся линии, производящие только электромобили… мы также видим, как целые заводы переходят на электромобили — это тема второй половины десятилетия».

    Mercedes делает ставку на модель, электрическую адаптацию E-класса с максимальной дальностью пробега 660 км, для увеличения продаж электромобилей, поскольку она переключает инвестиции с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. -только производственные платформы.

    «С вводом в эксплуатацию EQE в Бремене, а затем и в Пекине, мы входим в сегмент, где мы можем поставлять гораздо большие объемы», — сказал Берзер.

    Всего 2,3% продаж Mercedes-Benz Cars в прошлом году приходилось на аккумуляторные электромобили, а доля подключаемых гибридов, которые имеют как двигатель, так и аккумулятор, увеличилась до 11%.

    Ожидается, что к 2025 году электрические и гибридные электромобили будут составлять 50% продаж, при этом ожидается, что полностью электрические автомобили будут составлять большую часть этого объема.

    Все существующие модели строятся на заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, при этом аккумуляторы доставляются по железной дороге с главного завода в Зиндельфингене на заводы в Германии и Венгрии.

    В будущем сборка и производство аккумуляторов могут быть приближены к автомобильным заводам, поскольку конструкция транспортных средств будет развиваться так, чтобы аккумулятор был более тесно интегрирован в автомобиль, сказал Берзер.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Виктории Вальдерзее и Илоны Виссенбах; Под редакцией Миранды Мюррей и Яна Харви

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.