РазноеМашины мини фото: Фотографии автомобилей MINI — полный каталог фото MINI

Машины мини фото: Фотографии автомобилей MINI — полный каталог фото MINI

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
129 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

MINI Mini — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Мини

Первые Mini, разработанные инженерами BMW вышли с конвейера еще в начале XXI века. С тех пор, автомобиль постоянно модернизировался и изменялся. В 2013 году, перед мировой общественностью предстала уже третья генерация модели. Она получила линейку компактных и мощных моторов, стильный интерьер в авиационном стиле и фирменный неоклассический дизайн. Хоть новые немецкие Мини уже далеки от оригинальной модели, они переняли несколько фамильных черт. В первую очередь, хочется отметить крупные круглые фары головного освещения с хромированной окантовкой, подводкой светодиодных дневных ходовых огней и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора отличается пятиугольной формой и солидными размерами. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшую вентиляционную щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар.

Размеры

Мини- это компактный хэтчбек B класса с тремя или пятью дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3982 мм, ширина 1727 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2567 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, типичен для большинства городских компактов. Под днищем автомобиля остается около 146 миллиметров. Сама подвеска может похвастаться довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились классические, для данного сегмента, стойки McPherson, а сзади- независимая многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы.

Багажник у хэтчбека довольно компактный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 278 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 941 литра.

Технические характеристики

Mini One третьего поколения, на отечественном рынке, оснащается всего одним единственным агрегатом, хорошо знакомым по BMW 1 серии. Это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый моторчик объемом в 1499 кубических сантиметров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и небольшому турбокомпрессору, он развивает 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон с места до первой сотни займет от 7,8 до 7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 210 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6 литров бензина по городу, 3,9-4,1 литра по трассе и 4,6-4,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Mini принадлежит к премиальному классу и имеет широкий список оснащения. В оснащение автомобиля могут входить боковые и передние подушки безопасности, ABS и система курсовой устойчивости, датчик контроля давления в шинах, парковочные датчики и камера заднего вида, бесключевой доступ, климатическая установка, легкосплавные диски диаметром в 16, 17 или 18 дюймов, датчики света и дождя, штатная сигнализация, круиз-контроль и продвинутая аудиосистема.

Видео

MINI Cooper 5-door — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Видео

MINI Clubman — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Клабмен

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

MINI — все модели МИНИ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2022 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.



От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От

1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014


Архив моделей марки MINI


История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.


Самый крупный Mini стал красивее и умнее

Актуальное поколение Mini Countryman дебютировало четыре года назад с достаточно широким, на первый взгляд, набором силовых агрегатов. Однако в руководстве марки так не считали и не считают до сих пор: год спустя моторную гамму пополнили самыми слабосильными и доступными вариантами двигателей, а сейчас – вместе с плановым обновлением – вседорожник оказался еще и чуть более дружественным к окружающей среде.

В официальном пресс-коммюнике Mini особо упирает на то, что рестайлинг не ограничился доработанной внешностью, новыми онлайн-сервисами и пополнением списка опций. Отдельный акцент производитель делает на модернизации всех имеющихся силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизельных) в части экологии.

Скажем, бензиновым моторам оптимизировали турбонаддув, доработали систему впрыска и выпускной коллектор, а на дизельных модернизировали систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, двухступенчатый наддув теперь применяется не только на самом мощном моторе, а на всех версиях четырехцилиндрового дизеля.

Однако на отдаче нововведения в основном не сказались: мощность агрегатов с рестайлингом не изменилась (за некоторым исключением). Дизели по-прежнему развивают от 116 до 190 л.с., бензиновая полуторалитровая «тройка» – 102 и 136 л.с., а вот показатель мотора, которым комплектуют вседорожник в версии Cooper S, была снижена с привычных 192 до 178 л.с. – очевидно, чтобы усугубить разрыв между ею и бензоэлектрической версией Cooper SE, чья силовая установка развивает 220 л.с. и может ускорять машину до 100 км/ч на полсекунды быстрее.

Изменилось и распределение по моторной гамме коробок передач, которых у «Кантримена» великое множество. Скажем, переднеприводные бензиновые кроссоверы теперь уже в стандарте оснащают семиступенчатым роботом, который можно за доплату дозаказать для прочих по умолчанию «механических» вседорожников, а применение восьмиступенчатого автомата расширено на стандартные Mini Cooper Countryman All4 и Mini Cooper D Countryman All4 – ранее он устанавливался только на более мощные исполнения.

Кроме того, опционально эта коробка доступна и для Mini Cooper SD Countryman с передним приводом, при этом гибридная модификация сохранила шестидиапазонную АКП. Всего же в Mini насчитали для обновленного кроссовера 11 вариантов сочетаний двигателей и трансмиссий.

51 Фотографии

Что касается прочих изменений, то опознать обновленный Mini Countryman проще всего по оформлению радиаторной решетки и переднего бампера, у которого изменилось расположение противотуманок и появились вертикальные воздухозаборники. Кроме того, кроссовер уже в базе будут оснащать светодиодной головной оптикой, которую за доплату заменят на адаптивную с матричным дальним светом. Задние же фонари получили рисунок в фирменном стиле Union Jack.

29 Фотографии

Традиционно расширен спектр цветов кузова и ассортимент колесных дисков, добавлены опциональные пакеты для внешности, изменен подход к отделке базовых интерьеров и добавлена кожа новых оттенков, а еще все кроссоверы по умолчанию будут оснащать обтянутым кожей спортивным рулевым колесом. Упоминается также обновленный 5-дюймовый дисплей на центральной панели.

Дата начала продаж модернизированного вседорожника пока не называется. Однако, учитывая, что этот Mini Countryman преподносится фирмой как представитель 2021 модельного года, выйдет он на рынок, по всей видимости, осенью. Не исключено, к тому времени сопоставимые доработки переживет и самая лютая модификация кроссовера с индексом JCW и 300-сильным двигателем.

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 (R50)

Технические характеристики MINI Cooper S 1.6

MINI Cooper S 1.6

  1. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Продажи модели MINI Cooper S стартовали в начале 2002 года. Внешне MINI Cooper S отличается дополнительным воздухозаборником на капоте для интеркулера, более агрессивным передним бампером, решеткой радиатора в цвет кузова и алюминиевой крышкой топливного бака. В базовую комплектацию Cooper S входят система динамической стабилизации, спортивная подвеска Plus с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper S 1.6.

Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch

Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch

  • 23.07.2007

    Дмитриев Павел Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен…

    подробнее
  • 17.02.2010

    Аэлита

    Оценка автора

    Объективность

    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

    подробнее
  • 05.06.2010

    Аурел

    Оценка автора

    Объективность

    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

    подробнее

Учебное пособие по Photoshop: создание мини-автомобилей

(Примечание: этот учебник был навсегда перенесен из Pxleyes в grepless, чтобы обеспечить лучшую наглядность и отзывчивость.)

В этом уроке мы будем весело делать мини-автомобили, которые все еще выглядят реалистично. Это довольно просто и требует лишь умеренных навыков использования масок слоя. Учебник выполнен с использованием CS3, но его можно выполнить с большинством версий Photoshop.

Клавиши быстрого доступа предназначены для пользователей ПК. Если вы не можете использовать маски слоя (что я не буду объяснять, так как предполагаю, что вы умеете это делать), то осторожно используйте ластик.

Шаг 1

Источник: http://www.flickr.com/photos/guano/414733876/ Спасибо Гуано за прекрасное изображение. Вы можете использовать любое изображение автомобиля, но лучше всего начать с прямого профиля, так как он проще.

Шаг 2

Обрежем изображение, удалив верхнюю и нижнюю трети, так как они не нужны. Дублируйте фоновый слой. Назовите этот слой «Мини-автомобиль». Теперь мы должны Свободно трансформировать (Ctrl + T) слой с мини-машиной, захватить правую сторону и уменьшить его, переместив влево примерно на две трети пути.

Шаг 3

Скройте слой Mini car. Теперь вернитесь к фоновому слою с помощью Rectangular Marquee Tool (M), начните с крышки бензобака и создайте прямоугольник, убедившись, что он выходит за заднюю часть автомобиля и под шину. Скопируйте и вставьте это на новый слой и назовите его «заднее колесо». Переместите этот слой на самый верх. Со всеми видимыми слоями это должно выглядеть так.

Шаг 4

Теперь скройте фоновое изображение. Произвольно трансформируйте слой с задним колесом и уменьшите непрозрачность до 70%.Здесь начинается самое интересное. Аккуратно расположите колесо так, чтобы арка заднего колеса находилась почти на том же месте. В качестве ориентира я использовал линию заднего бампера. Я также убедился, что передняя часть колесной арки не закрывает воздухозаборник.

Шаг 5

Теперь верните непрозрачность на 100% и создайте маску слоя (щелкните прямоугольник с кружком внутри внизу окна слоя). Используя кисть размером 35 пикселей с жесткостью 0% и черным цветом переднего плана, начните удалять ненужные области.Мы хотим сохранить колесо и панель колесной арки. Используйте меньшую кисть размером 17 пикселей для таких областей, как воздухозаборник и задний бампер. Мне также нравится скрывать слой Mini car, когда я думаю, что закончил, чтобы убедиться, что я не оставил прямых краев, чтобы изображение лучше сочеталось. Теперь это должно выглядеть так.

Шаг 6

Теперь мы повторим последний процесс для переднего колеса. Скройте все слои, кроме фонового, и с помощью инструмента «Прямоугольная область» создайте прямоугольник вокруг переднего колеса.Скопируйте и вставьте это на новый слой, поместите этот слой на самый верх и переименуйте его в «Переднее колесо». Снова скройте фоновый слой и уменьшите непрозрачность слоя переднего колеса до 70%. Используя передний бампер в качестве направляющей, переместите переднее колесо в новое положение. Это должно выглядеть примерно так.

Шаг 7

Верните непрозрачность на 100% и создайте маску слоя для этого слоя. Используя тот же размер кисти и настройки, что и для предыдущего колеса, удалите ненужные области.Вот так выглядит мой.

Шаг 8

Мы на месте, осталось сделать еще несколько шагов. Теперь мы хотим воссоздать передний воздухозаборник на нижнем пороге. Скройте все слои, кроме фона, и на этом слое мы выделим воздухозаборник с помощью Rectangular Marquee Tool, начиная с задней части шины и заканчивая секцией двери. Скопируйте и вставьте это на новый слой, поместите его на самый верх и переименуйте его в «Sill air input». Уменьшите непрозрачность до 70% и расположите его так, чтобы задняя часть шин совпадала.Я немного перекосил заднюю часть, чтобы правильно следить за кромкой порога. Чтобы сделать это, находясь в Free Transform, щелкните правой кнопкой мыши внутри поля и выберите «Перекос». Затем, используя центральный маркер с правой стороны, перетащите его вниз, пока пороги не выровняются.

Шаг 9

Мы просто повторяем процесс. Создайте маску слоя и скройте ненужные области. Я скрыл все, что было выше белого подоконника, и слил заднюю часть прямо перед задним колесом.

Шаг 10

Почти готово.Создайте новый слой и назовите его «Дверной зазор». Теперь с помощью инструмента «Пипетка» (I) поместите его над проемом входной двери прямо перед зеркалом. Он должен был пробовать синий цвет. Теперь выберите инструмент «Кисть» (B) и с настройками 1px 0% Hardness нажмите на линию чуть выше колесной арки. Удерживая клавишу Shift, поместите кисть на нижнюю часть колесной арки прямо под линией и щелкните. У вас должна получиться прямая линия вниз. Теперь перейдите в «Фильтр» и нажмите «Размытие».

Шаг 11

Все, что нам нужно сделать сейчас, это обрезать изображение, и все готово.Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы создадите несколько замечательных мини-автомобилей.

Forza Horizon 4: как выполнить еженедельное фотовызов мини-автомобилей в Бамбургском замке (18 февраля 2021 г.)

Началась новая неделя Forza Horizon 4, а также новый еженедельный фотовызов. Через неделю после того, как игрокам было поручено сфотографировать новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, у водителей появилась новая цель. На этой неделе водителям нужно отправиться в замок Бамбург и сфотографироваться, но это будет немного сложнее, чем вы могли ожидать.

Как выполнить мини-фотовызов в замке Бамбург

На этой неделе водители должны будут отправиться в замок Бамбург и сфотографироваться с ним. Однако игрокам Forza нужно будет сфотографироваться в замке Бамбург на автомобиле Mini. Чтобы выполнить это задание, вам нужно либо переодеться в автомобиль Mini, например Mini JCW 2009 года выпуска, из вашей коллекции, либо купить его на аукционе. Если вам нужно получить доступ к аукционному дому, чтобы купить автомобиль Mini, вернитесь на сайт фестиваля Horizon в Великобритании, а затем перейдите в аукционный дом и найдите его.

Теперь, когда вы нашли мини-автомобиль, отправляйтесь в замок Бамбург, который находится в восточной части Великобритании. Чтобы добраться туда быстро, обязательно укажите пункт назначения на карте. Перейдите на карту мира, нажмите RB (если вы используете контроллер), снимите все фильтры, а затем выберите «Красоты». Затем идите к восточной стороне карты, пока не найдете замок Бамбург.

Езжайте к месту назначения, но при этом имейте в виду: не подъезжайте к замку. Если вы подъедете к замку Бамбург, а затем сделаете снимок, игра зафиксирует тот факт, что вы едете на Mini, но не сможет сфокусироваться на замке. Скорее, обязательно заезжайте на гравийную площадку, примыкающую к Бамбургу. Beauty Spot отмечен прямо на участке, так что проблем с его поиском возникнуть не должно.

Когда вы окажетесь на участке, нажмите на левую кнопку вверх, убедитесь, что большая часть замка видна на картинке, и нажмите A, чтобы сделать снимок.

Остин Мини 1966 года — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 7A30A35A40A70AllegroCambridgeFX3GipsyMaestroMaxiMetroMiniMini CooperMini Cooper SMontegoPrincess Выберите Год19801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+ [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Изображения MINI Cooper Convertible

Просмотрите последние изображения кабриолета Cooper. Автомобиль Cooper Convertible имеет 6 изображений его интерьера и экстерьера.

Цена на самовывозе

₹ 37,1 — 44,9 лакха

EMI Запуск

₹ 69,3129% / 5 лет

Кабриолет

Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    2018 Mini Cooper Кабриолет

    1/6

    2018 Mini Cooper Convertible Задний профиль

    2/6

    Кабриолет Mini Cooper, вид спереди

    3/6

    Кабриолет Mini Cooper, вид сбоку

    4/6

    Mini Cooper Convertible, вид изнутри

    5/6

    Мини Купер Кабриолет

    6/6

Крупнейший дилерский центр внедорожников рядом с Кейп-Корал, Неаполь и Порт-Шарлотт, Флорида


Добро пожаловать в MINI в Форт-Майерсе, мы гордимся тем, что являемся дилером MINI в Неаполе и Кейп-Корал в округе Ли. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль в Форт-Майерсе, округ Ли, приезжайте и узнайте, почему все больше автолюбителей переходят на MINI. Водители Cape Coral знают, что автомобили MINI Cooper имеют большой расход бензина, их легко парковать, они управляются как мечта и действительно предлагают все, что нужно водителям Юго-Западной Флориды. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, когда у вас есть вопросы, мы здесь, чтобы помочь.

Автомобильный прожектор — подключаемый гибрид Countryman 2022 г.

Перенесемся в будущее.Потому что он только что прибыл в виде MINI Countryman Plug-In Hybrid. Он предлагает вам лучшее из мира энергии и внедорожных возможностей. И он доступен прямо сейчас.

Новые функции включают в себя:

  • НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ ДО 4000 ДОЛЛАРОВ США*
  • Точное управление и разгон до 60 миль в час за 6,7 секунды БЕСПЛАТНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
  • Bluetooth для громкой связи с 6.5 дюймов с высоким разрешением от Costco Plaza и в нескольких минутах езды от покупателей MINI в Неаполе и на мысе Корал. Посмотрите наши часы работы и направления, чтобы найти лучший способ добраться до нашего выставочного зала. MINI of Fort Myers гордится тем, что обслуживает всех покупателей MINI Cooper округа Ли.

    Fort Myers Подержанные автомобили MINI и подержанные внедорожники возле мыса Корал

    Знаете ли вы, что MINI of Fort Myers продает подержанные автомобили, а также подержанные внедорожники в округе Ли и на юго-западе Флориды? У нас есть большой выбор подержанных автомобилей различных марок и моделей для вашего выбора.В нашем ассортименте подержанных автомобилей MINI каждый найдет что-то для себя в районе Кейп-Корал. Просто потому, что ваши бюджетные требования заставляют вас искать хорошую сделку на подержанный автомобиль, вам не нужно экономить на качестве.

    Cape Coral Shoppers — купите новые MINI и подержанные автомобили в Форт-Майерсе, Флорида

    MINI of Fort Myers Finance, Service & Parts Serving Naples & Cape Coral

    Нужна помощь с финансированием в районе Форт-Майерс, Неаполь или Кейп-Корал? Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь вам решить, как финансировать покупку нового или подержанного автомобиля. MINI of Fort Myers предлагает все услуги, запчасти и аксессуары, необходимые для поддержания вашего автомобиля в отличной форме. Мы предлагаем все, от замены масла и фильтров до замены шин и ремонта тормозов. Мы также предлагаем кузовные работы для любого ремонта автомобиля, который может вам понадобиться. Запланируйте обслуживание онлайн или зайдите к нам сегодня, вы будете рады, что сделали это!

    МИНИ Форт Майерс

    13880 S Tamiami Trail Fort Myers, FL 33912

    Отдел продаж: (888) 560-1657 Служба поддержки: (855) 580-5688

    *На основе оценок Агентства по охране окружающей среды.Налоговые кредиты сложны и могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя MINI USA делает все возможное, чтобы обновлять эту информацию, она не может гарантировать ее точность или соответствие вашим требованиям. Мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по налогам, чтобы подтвердить наличие кредита и право на получение кредита.

    Mini Cooper Racing История и фотогалерея

    Mini Cooper на ралли Монте-Карло

    Когда в конце 1956 года Британская автомобильная корпорация (BMC) обратилась к Алеку Иссигонису с просьбой разработать экономичный, но, тем не менее, полноценный маленький автомобиль с четырьмя сиденьями, быстро стало ясно, что эта новая модель будет действительно инновационной и экономичной. , действительно, революционный во всех отношениях — Mini Cooper.

    Передний привод, чрезвычайно короткие свесы кузова, широкая колея, низкий центр тяжести, оптимальное использование пространства и малый вес были определены с самого начала как элементарные черты новой модели.

    Глядя на первые чертежи нового автомобиля, сделанные его деловым партнером и другом Алеком Иссигонисом, знаток спортивных автомобилей Джон Купер с самого начала заметил еще одно важное качество: он понял, что эта гениальная концепция экономичного компактного автомобиля также обеспечивает идеальный старт. балл за наиболее многообещающую спортивную модель, приступив к процессу тюнинга Mini еще до того, как автомобиль вышел на рынок.

    Это послужило отправной точкой для беспрецедентной истории успеха в автоспорте, тесно связав имя Джона Купера со спортивным мифом MINI и по сей день.

    Выдающиеся победы в ралли Монте-Карло являются такой же частью этой общей истории, как и успешные серийные автомобили, гордо носящие имя Cooper.

    Пионер гонок Джон Купер учит Mini побеждать

    Родившийся в графстве Суррей в 1923 году, Джон Купер был одной из самых выдающихся знаменитостей в международном автоспорте – и как гонщик, и, тем более, как конструктор.

    Вместе со своим отцом в 1946 году он основал компанию Cooper Car Company. Два энтузиаста начали с постройки гоночных автомобилей сначала для Формулы 3, а затем и для Формулы 1.

    Благодаря своей концепции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя в 1955 году Чарльз и Джон Купер задали поистине революционную тенденцию во всем мире автоспорта. 

    Гоночные автомобили Mini Cooper завоевали титулы конструктора и пилота в чемпионате мира Формулы-1 в 1959 и 1960 годах. Впервые в истории автоспорта двигатель был установлен посередине.

    Учитывая столь убедительный успех этой концепции, неудивительно, что вскоре все автомобили Формулы-1 стали оснащаться двигателем, расположенным посередине.

    Джон Купер и Алек Иссигонис со временем стали близкими друзьями после встречи и участия в многочисленных гонках. Между двумя энтузиастами также существовали профессиональные связи: компания Cooper Car Company покупала двигатели у BMC.

    Гонки Mini Cooper и прохождение поворотов на ралли Монте-Карло

    Когда дело дошло до Mini, спортивные амбиции двух конструкторов сильно отличались.

    Иссигонис прежде всего искал подходящий автомобиль для повседневной езды, Купер был в восторге от спортивного потенциала этого маленького и проворного исполнителя.

    Итак, еще в 1959 году, в самый первый год Mini, он отправил своего водителя Роя Сальвадори в Монцу на самом первом Mini Cooper, специальной модели, созданной в единственном экземпляре специально для этой цели.

    Действительно, этот новый спортивный автомобиль сразу же доказал свои качества на пути к Монце: Сальвадори преодолел дистанцию ​​более чем на час быстрее, чем его коллега Рег Парнелл, который как раз оказался за рулем Aston Martin DB4.

    Воодушевленный первоначальным успехом на ралли Монте-Карло 1960 года, Купер предложил построить модель GT на базе Mini. И несмотря на довольно скептическое мнение Иссигониса, по крайней мере с самого начала, Джордж Гарриман, главный исполнительный директор BMC, в конечном итоге решил построить небольшую серию из 1000 Mini Cooper с силовым агрегатом мощностью 55 л. далеко идущие модификации двигателя.

    Максимальная скорость Mini Cooper составляла примерно 130 км/ч или 80 миль в час.Передаточные числа автомобиля были адаптированы к спортивному потенциалу двигателя, а дисковые тормоза на передних колесах обеспечивали достаточную тормозную способность.

    Скоро Иссигонис тоже был в восторге от результатов этих усилий. Поэтому, объединив усилия с Джоном Купером, он быстро начал работу над следующей модернизацией двигателя, увеличив диаметр цилиндра до предела на Mini Cooper S.

    .

    При объеме двигателя 1071 куб. см объем двигателя остается ниже отметки в 1100 куб. см, применимой в конкретном классе автоспорта, рассматриваемом в качестве цели, при этом двигатель разгоняется до впечатляющих скоростей. Максимальная мощность составляла 70 л.с. при 6200 об/мин, максимальная частота вращения двигателя — 7200 об/мин.

    Эта версия снова была оснащена новыми тормозами, мощность торможения была увеличена за счет усилителя тормозов.

    1964–1967: золотые годы ралли Монте-Карло

    Это заложило основу для сенсационного успеха в автоспорте: Mini Cooper S впервые попал в заголовки газет в Монте-Карло в 1962 году.

    С финским водителем Рауно Аалтоненом за рулем этот небольшой, но очень шустрый автомобиль успешно оставил позади целую стаю гораздо более мощных Голиафов.Но всего в трех километрах от дома Аалтонен, лидировавший в то время в гонке, неправильно рассчитал поворот и закончил ралли с переворотом.

    Однако всего через год Аалтонен исправил эту неудачу, принеся домой победу в своем классе на Mini Cooper S и заняв третье место в общем зачете.

    Хопкирк и Лиддон завоевывают трофей победителей на ралли Монте-Карло

    1964 года. Но еще больше и даже лучше было еще впереди: вступая в зимнее ралли 1963/1964 года, Mini Cooper S просто источал мощь по сравнению со своим предшественником.

    Итак, в захватывающей гонке Пэдди Хопкирк занял первое место в общем зачете ралли Монте-Карло, маленький спортсмен практически за одну ночь стал легендой автоспорта.

    Годом позже финский гонщик Тимо Мякинен со своим вторым пилотом Полом Истером повторили ту же триумфальную победу, добравшись до финиша после тысячи километров единственным гонщиком без единого штрафного балла.

    Несмотря на худшую погоду, какую только можно вообразить. Действительно, только 35 из 237 автомобилей, участвовавших в мероприятии, смогли финишировать в этом году, в том числе не менее трех Mini Cooper S.

    Mini Cooper S выигрывает ралли Монте-Карло во второй раз в 1965 году с Макиненом и Истером Тимо Макиненом и Полом Истером на Mini Cooper S на ралли Монте-Карло 1965 года Mini Cooper на ралли Монте-Карло 1965 года Mini Cooper Racing на ралли Монте-Карло 1965 года

    Следующее год был годом хет-трика, Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкирк одержали совершенно невероятную победу, заняв первое, второе и третье места.

    Но за этим последовало горькое разочарование, первые три машины были дисквалифицированы, потому что комиссары ралли пришли к выводу, что ближний свет основных фар Mini не соответствует в полной мере правилам омологации.

    Тем не менее, публика была в полном восторге от трех гонщиков Mini, несмотря на это сомнительное решение. Хопкирк, Аалтонен и Мякинен вошли в анналы ралли Монте-Карло как «Три мушкетера».

    Действительно, всего год спустя Рауно Аалтонен получил поистине бурные аплодисменты и признание, одержав третью общую победу на Mini Cooper S в ралли Монте-Карло. Тем более, что в этот раз нареканий на его машину не было.

    Mini Cooper S под управлением Фолла и Вуда финишировал 4-м на ралли Монте-Карло 1968 года


    Мини: 60 лет

    Легендарная гоночная карьера началась за рулем Mini

    Mini был очень успешным не только в раллийных гонках, но и на дорожных трассах, принеся домой многочисленные победы в 1960-х годах. Действительно, благодаря длинному списку успехов в автоспорте Mini стал самым выдающимся гоночным автомобилем десятилетия.

    Особенно интересно то, что многие впечатляющие гоночные карьеры начались за рулем Mini.

    Некий автогонщик из Австрии по имени Николаус Андреас Лауда участвует в своей первой гонке по холмистой местности за рулем классического Mini недалеко от австрийского города Линц в апреле 1968 года и сразу финиширует вторым.

    Всего две недели спустя Лауда снова подтвердил свой талант, одержав свою первую победу в гонках в карьере, которая позволила ему трижды участвовать в чемпионатах мира Формулы-1.

    Как и Ники Лауда, чемпионы Формулы-1 Грэм Хилл, Джеки Стюарт, Джон Сертис, Йохен Риндт и Джеймс Хант получили свой первый гоночный опыт на классическом Mini.

    Гонки Mini Cooper в 1965 году Гонки Mini Cooper в Оултон-парке в 1965 году

    Так же, как и спортивная карьера автомобиля, продажи Mini Cooper со специальной конфигурацией, разработанной Джоном Купером, продемонстрировали исключительную историю успеха в 1961–1971 годах, имя «Купер» становится во всем мире синонимом страстного удовольствия от вождения Mini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.