РазноеМашины в европе: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Машины в европе: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Европейский авторынок: сайты и площадки дилеров

10.04.2022

Перечень популярных торговых площадок

        Большой выбор автосайтов с разных стран позволяет подыскать авто практически любой марки и модели. Среди наиболее популярных:

 

  • Mobile.de. Импорт автомобилей из Германии и со всей Европы. Здесь ежедневно предлагается более 1,5 млн. авто. Можно подобрать как новый транспорт, так и подержанный. В ассортименте минивэны, седаны, кроссоверы и даже роскошные лимузины, ретро модели и многие другие. Торговая площадка принадлежит одному из крупных порталов Германии, специализирующемуся на продаже транспорта. За счет простой системы поиска подбор нужной машины занимает минимум времени. Предложения поступают как от дилеров, торговых площадок, так и частных продавцов. 
  • Autoscout24.de. Один из крупнейших интернет-авторынков в Европе. Здесь можно выбрать подходящую машину из более 2 млн. предложений. Большая часть продавцов – это частные особы, но также есть и дилеры.
    На площадке представлены внедорожники, малолитражки, седаны, мотоциклы, квадроциклы, коммерческий транспорт, спортивные машины и многие другие. Autoscout24 – большая парковка, представленная в онлайн-режиме, позволяющая выбрать автомобиль, соответствующий всем запросам.
  • Autohus.de. Изначально площадка предлагала авто только экспортным дилерам и юридическим лицам. Сейчас приобрести подходящее авто могут и частные лица, конечные потребители. Здесь можно подобрать подходящую марку и модель по оптовым ценам. Среди предложений – бывший служебный транспорт, который предоставляется различными компаниями на оптовых условиях. Автопортал выступает в качестве крупного европейского дилера, предлагающего подержаные машины в онлайн-режиме. Здесь более 15 тыс. авто разных моделей. Преимущества служебных машин в том, что они регулярно проходили техосмотр, имеют хорошую историю. Как правило, они не старше 2-3 лет, использовались на условиях лизинга.
  • Otomoto. pl. Один из самых крупных и известных польских сайтов для поиска и покупки подержаных авто в Польше. Он работает уже на протяжении 10 лет, публикует тысячи обновлений каждый день. Помимо автомобильного сегмента здесь представлены с/х и строительная техника, авто на разборку, запчасти. 

 

Также среди популярных автосайтов Германии – Auto.de, Бельгии – 2dehands.be, Kapaza.be, Autoscout24.be, Autozone.be, Франции – Lacentrale.fr, Automobile.fr, Autoscout24.fr, Швеции – Blocket.se, KVD.se, Bytbil.com, Польши – Autoauto.pl, Литвы – Autogidas.lt, Autoplius.lt, Autobonus.lt.

Почему лучше воспользоваться услугами исполнителей VARTA.UA?

        Так как на европейских автосайтах дилеры и частные лица работают напрямую с покупателем, он может самостоятельно посетить страну, в которой планируется покупка машины. Но все не так просто, ведь для удачного и безопасного приобретения транспорта необходимо не только понимать язык, но и разбираться в специфике купли-продажи, законодательства и прочих особенностей, связанных с покупкой.

Также можно столкнуться с такими рисками:

 

  1. Хорошо замаскированные дефекты, которые могут быть выявлены только после тщательной диагностики транспорта; 
  2. Риск мошенничества, основными признаками которого, как правило, становятся предоплата, внесение залога перед встречей с продавцом или слишком низкая цена автомобиля; 
  3. Сложности, возникающие во время растаможки и легализации автомобиля.  

 

Поиск авто через онлайн-ресурсы достаточно удобный и простой. Можно изучить несколько сайтов, сравнить цены на одни и те же марки авто, затем подобрать наиболее выгодные условия. Часто машину одной и той же модели с одинаковой комплектацией и техническим состоянием можно найти в разных странах. Здесь важно понимать, откуда будет дешевле ее пригнать.

Чтобы покупка была выгодной и безопасной, достаточно выбрать понравившуюся машину на одном из сайтов, затем обратиться к исполнителям биржи VARTA.UA. Среди них – только квалифицированные специалисты, которые разбираются во всех тонкостях пригона, растаможки и легализации. Пользуясь услугами исполнителей, клиент полностью ограждает себя от всех возможных рисков. 

 

Аренда машины в Европе: о чем нужно знать

Анастасия

объездила пол-Европы на арендованном авто

Профиль автора

За последние 10 лет я брала автомобиль напрокат в путешествиях примерно 15 раз. Объездила почти половину Италии и Хорватии, каталась по Германии, Австрии, Франции, Чехии, Испании.

Автопутешествия я люблю за то, что так можно посетить много интересных мест и не зависеть от расписания автобусов и поездов. Заехать получается в самые дальние и красивые уголки страны, а если там вдруг не понравится — можно легко и быстро перестроить маршрут.

Я путешествую с мужем и двумя детьми. Дети в машине с удовольствием спят, что дополнительный плюс: можно не ломать голову, где уложить их отдохнуть после перелета. Часто к нашей компании присоединяется мама мужа. В багажнике мы возим коляску. Поэтому и машины нам часто нужны нестандартные — большие. Стоят такие недешево.

За эти годы я подробно изучила правила прокатных контор и агрегаторов. Знаю, как сэкономить в прокате и на что обратить внимание.

В среднем за две недели отпуска я проезжаю порядка 1000 км

Где арендовать машину

Забронировать автомобиль можно напрямую в прокатной конторе либо через агрегатор.

Прокатных контор очень много, большинство из них международные. Самые большие и известные — «Герц», «Аламо», «Сикст», «Европкар», «Авис», «Баджет», «Доллар». Обычно чем крупнее компания, тем больше выбор машин. Чаще всего они предлагают новые машины с пробегом не более 25 000 км. Еще один плюс международных прокатных контор в том, что у них много представительств: можно взять машину в одном пункте, а вернуть в другом.

Кроме крупных прокатчиков бывают еще небольшие локальные конторы, которые работают только в одной стране или даже в одном городе. Их автопарк скромнее, зато цены могут быть ниже.

Я арендовала машину в локальных конторах дважды и осталась в смешанных чувствах. С одной стороны, с таким теплым и персональным подходом в больших компаниях я не сталкивалась. С другой стороны, однажды в испанском городе Льорет-де-Мар я получила буквально разваливающийся Фольксваген с огромным пробегом. При подъеме в горку на этой машине приходилось сильно газовать, чтобы не скатиться обратно. Я попробовала возмутиться, но в ответ прокатчики просто развели руками: гараж был пустым, и единственное, что они могли мне еще предложить — аннулировать бронь. Я решила рискнуть и благополучно добралась до Барселоны, но до сих пор рада, что эта машина не досталась мне для поездки по серпантину.

На мой взгляд, искать локальные конторы есть смысл только в маленьких курортных городах: иногда там просто нет других вариантов, а иногда цены крупных прокатчиков слишком завышены.

У большинства международных прокатчиков есть русскоязычная версия сайта. Это удобно, но будьте внимательны: цены там могут оказаться выше, чем на англоязычной странице. Например, забронировать Фольксваген Поло в аэропорту Мюнхена на 23—24 апреля 2020 года на сайте «Сикст-ру» стоит 95 $⁣ (6974 Р), а на «Сикст-ком» — 90 $⁣ (6607 Р), если оплачивать при получении, и 85 $⁣ (6240 Р) при оплате онлайн.

В конце марта 2020 года на русскоязычном сайте цена была 95,07 $ А на основном сайте прокатчика — 90,09 $. Разница в цене получается более 10%. Но бывает и наоборот: иногда дешевле на русском сайте. Особенно если курс валют нестабилен

Агрегаторы — это сайты-посредники, которые собирают предложения по аренде от разных прокатчиков. Я пользовалась двумя агрегаторами: «Экономибукингс» и «Ренталкарс». Оба этих сайта работают только с международными конторами.

В агрегаторе всегда видно, какая именно прокатная контора предлагает машину. Советую, перед тем как бронировать, проверить цены на сайте самого прокатчика. Экономия может получиться значительной, но непредсказуемой: иногда дешевле снять авто напрямую, а иногда через посредника. Цены у прокатчиков не фиксированные и зависят от спроса. Обычно гарантированно сэкономить можно, только если оплатить машину заранее, а не при получении. По моему опыту, получается сохранить не менее 1,5 €⁣ (120 Р) в день.

Так выглядит подбор машин у агрегатора: предложений много, можно отобрать предложения по классу, наличию стойки в терминале аэропорта, прокатчику Авто того же класса напрямую у прокатчика — на 16 € (1284 Р) дороже

Кто может арендовать машину

В европейских конторах вам дадут автомобиль, если соблюдены все условия:

  1. Вы старше 18 лет, а в некоторых случаях — 21 или 23 года. В некоторых странах водительский стаж должен быть не меньше 1—2 лет.
  2. У вас есть загранпаспорт и права категории B — лучше и российские, и международные.
  3. У вас есть кредитная или дебетовая карта с достаточной суммой на счете для внесения страхового депозита.

Возраст и стаж. Конкретные требования зависят от компании. Многие конторы не готовы давать машины неопытным водителям. Например, в «Сиксте» дорогие автомобили доверят только водителям от 21 года. Более дешевые модели могут арендовать все, но обойдутся они тем дороже, чем меньше вам лет.

Вот пример, как изменяется стоимость аренды машины в сутки для водителей разного возраста. В таблице указаны цены на аренду авто в Мюнхене на 23—24 апреля 2020 года при бронировании за 3 месяца.

Как зависит стоимость проката от возраста в «Сиксте»

Автомобиль 18 лет 21—22 года От 23 лет
Фольксваген Ап 42 $ (‭3083‬ Р) 42 $ (‭3083 Р) 32 $ (‭2317 Р)
Фольксваген Гольф 42,5 $ (‭3120 Р) 42,5 $ (‭3120 Р) 33 $ (‭2390 Р)
Мерседес-Бенц CLA Не дадут 55 $ (‭3983 Р) 45 $ (‭3259 Р)
Ауди A4 Не дадут 65 $ (‭4707 Р) 54 $ (‭3911 Р)

Фольксваген А

18 лет

42 $ (‭3083‬ Р)

21—22 года

42 $ (‭3083 Р)

От 23 лет

32 $ (‭2317 Р)

Фольксваген Гольф

18 лет

42,5 $ (‭3120 Р)

21—22 года

42,5 $ (‭3120 Р)

От 23 лет

33 $ (‭2390 Р)

Мерседес-Бенц CLA

18 лет

Не дадут

21—22 года

55 $ (‭3983 Р)

От 23 лет

45 $ (‭3259 Р)

18 лет

Не дадут

21—22 года

65 $ (‭4707 Р)

От 23 лет

54 $ (‭3911 Р)

Права. Большинство контор в Европе устраивают российские права. По закону их должны признавать все страны, которые присоединились к Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Страны-участницы конвенции договорились признавать национальные права друг друга. Среди них есть и Россия.

Текст Венской конвенции

Список стран-участников

Если страна не подписывала Венскую конвенцию, а только Женевскую 1949 года, то для вождения там нужны международные права. Если страна не подписала ни одну из конвенций, то в ней действуют только местные права — но в Европе таких стран нет.

На деле я советую оформить международные права и возить их с собой в любом случае. Я слышала о разных ситуациях и сама видела, как прокатчики отказывались выдавать машины по российским правам даже в странах — участниках Венской конвенции. Причины называли разные. Если права были старого образца, говорили, что номер водителя не соответствует стандартам нумерации конвенции. Если права были нового образца, утверждали, что нет перевода названия документа на английский.

На правах, выданных с июля 2020 года, название указано на трех языках. Эти изменения внесли специально, чтобы не возникало проблем за границей. Но как это будет работать на деле, пока неизвестно.

Оформить международное водительское удостоверение можно в ГИБДД или через сайт госуслуг. Второе выгоднее, потому что при оплате пошлины онлайн дадут скидку 30% — получится 1120 Р вместо 1600 Р. Я оформляла права через портал госуслуг: заполнила анкету, записалась на определенное время в ГИБДД и за 15 минут получила новое удостоверение.

1120 Р

госпошлина за оформление международного водительского удостоверения на сайте госуслуг

Международное водительское удостоверение предъявляется вместе с российскими правами и без них недействительно.

Мои российские права. В нашей стране вид прав постоянно менялся. На моих предыдущих правах, выданных в 2006 году, на английский была переведена вся информация. А вот на правах 2016 года название написано только на русском За свою жизнь я уже собрала большую коллекцию международных прав: действуют они не более 3 лет. Любопытно, что на обратной стороне у них список стран, которые подписали Венскую конвенцию — то есть как раз тех, где международные права не нужны

Кредитная или дебетовая карта необходима для оформления страхового депозита и оплаты, если вы не оплатили бронирование онлайн. Часто просят предъявить именно ту карточку, данные которой указали при бронировании.

Некоторые прокатчики не принимают дебетовые карты, а только кредитные — чтобы быть уверенным, что денег на счету хватит на депозит. В других прокатных конторах примут любой тип карты, но условия будут разными. Еще депозита может не быть вообще, если вы купите полную страховку — подробнее об этом я расскажу дальше.

На сайте «Ренталкарс» вывешено предупреждение, что некоторые компании принимают только кредитные карты Хорватский прокатчик Oryx тоже принимает только кредитки. Впрочем, мне все-таки удалось оставить депозит с дебетовой карты, правда, с включенным овердрафтом Правила «Ависа» по позднему возврату разные для разных типов карты

На что обратить внимание при бронировании

Класс автомобиля. Забронировать конкретную модель или даже марку машины у крупных прокатчиков и в агрегаторах нельзя. То есть даже если на картинке при бронировании был Фольксваген Гольф, выдать могут Опель Астра. Единственное, что можно выбрать, — класс автомобиля. Это специальный код из четырех латинских букв, где каждая буква обозначает характеристику: сам класс авто — «мини» или «люкс», тип кузова, коробки передач и топлива.

Расшифровка кодов классификации автомобилей

Например, код CDMR обозначает компактный автомобиль с 4—5 дверьми, механической трансмиссией и кондиционером. Под такое описание подходят много автомобилей, и прокатчик может дать один из них. Однажды я пыталась узнать заранее, что за машина мне достанется: собиралась в Италию и хотела оформить на прокатный автомобиль разрешение на проезд в центр города. Но за пару дней прокатчик не смог дать мне точный ответ: он просто не знал заранее, какая машина будет в наличии.

Единственная машина, с которой у меня несколько раз удавалось взломать систему, — Смарт. У него нет аналогов в своем классе, поэтому если я бронировала Смарт, то его же и получала. В 2019 году из-за этого я попала в неприятную ситуацию. Мы поехали в Прагу и жили в той части города, где особенно узкие парковки. Зная об этом, я очень хотела ездить именно на Смарте. Но на сайте прокатчика его почему-то не оказалось, а вот через агрегатор у того же прокатчика он был. Я была очень довольна, пока не пришла за машиной: мне предложили другой небольшой автомобиль, который я могла бы забронировать намного дешевле. Оказалось, что агрегатор давно не обновлял информацию о машинах своего партнера.

Бывает, что выбранного класса авто в наличии не оказывается. Обычно в таких случаях прокатчик бесплатно повышает класс автомобиля. В 2015 году в Мюнхене я забронировала Ниссан Мурано со снежными цепями, чтобы ехать в горы в Италию. Выбранной модели не было, и мне предложили другую машину, но без цепей. Это меня не устроило: если в горах идет снег, то полицейские не пропускают на перевал машины без цепей. Когда я объяснила ситуацию, мне бесплатно повысили класс до Мерседеса ML.

Классы авто и примеры автомобилей в них от «Сикста»

Страховка. По умолчанию цены на сайтах указывают на машины, застрахованные с франшизой. Франшиза — это часть ущерба, которую не покрывает страховка. Если случится ДТП, вам придется оплачивать ее из собственных средств. Базовая франшиза обычно большая и может достигать 3000—4000 €.

Франшизу можно уменьшить или убрать совсем. Но цена страховки без франшизы иногда сопоставима с самой арендой, а то и дороже. Для примера я рассчитала цены в «Сиксте»: аренда самого дешевого Фольксвагена стоит порядка 24 €⁣ (1926 Р) в день. Застраховать ее с франшизой в 950 €⁣ (76 237 Р) обойдется в 2,16 €⁣ (173 Р) в день, с франшизой 450 €⁣ (36 112 Р) — в 8,78 €⁣ (704 Р), а без франшизы — в 15,99 €⁣ (1283 Р) с учетом страховки стекол и шин.

Размер франшизы и стоимость страховки зависят от класса авто. Чем автомобиль дешевле, тем меньше франшиза и дешевле страховка

Если вы бронируете автомобиль у посредника и выбираете опцию без страховки, посредник может предложить собственную страховку. Часто они звонят и говорят, что у них акция — скидка 50% на страховой полис. Оформить страховку предлагают тут же, за пять минут по телефону. Я не советую соглашаться, потому что такую страховку посредник оформляет от себя. Это означает две вещи:

  1. Если наступит страховой случай, вам придется сначала покрыть ущерб за свой счет, а уже потом обращаться за возмещением.
  2. Про страховку от посредника ничего не знает компания-прокатчик. А значит, понадобится вносить депозит.

Депозит — это сумма, которую блокируют на карте на случай, если машина будет повреждена. Тогда расходы на ремонт удержат из депозита. Его сумма зависит от франшизы: чем она выше, тем большую сумму заблокируют на карте. Если оплатить полную страховку без франшизы, депозит не попросят. Но я не хочу переплачивать: на мой взгляд, в странах, где люди водят аккуратно, лучше найти деньги на депозит.

Что делать? 16.10.17

Когда начинается беспроцентный период при блокировке денег?

После возврата машины депозит должны разблокировать. Несколько раз прокатные конторы задерживали разблокировку на пару дней. Тогда я писала в банк, и банк мне еще ни разу не отказывал.

Максимальный депозит, который блокировали у меня на карте — 18 000 кун (189 720 Р) за аренду большой машины, Шкоды Октавии в версии Estate в Загребе. За 16 дней аренды я заплатила 950 € (‭76 237‬ Р). А полная страховка обошлась бы еще в 2577 кун (27 161 Р)

Топливная политика. В Европе прокатчики обычно предлагают три варианта:

  1. можно предоплатить полный бак топлива и вернуть машину с любым количеством топлива;
  2. можно вернуть автомобиль с тем же уровнем топлива, с которым вы его взяли;
  3. можно вернуть автомобиль с меньшим уровнем топлива, чем был изначально, но придется доплатить за топливо и за услугу дозаправки. Дозаправка сама по себе стоит порядка 20 €⁣ (1605 Р).

Советую возвращать автомобиль с тем же уровнем топлива, с каким брали. Иначе придется переплатить за дозаправку, да и цена за литр топлива у прокатчика будет выше, чем в городе на бензоколонке.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Стоянка в аэропорту. Стоянка в терминале есть далеко не у всех прокатчиков и не во всех городах. Если стоянки нет, а вы заказали машину к прилету, то до парковки вас отвезет специальный шаттл. Это бесплатно, но я летаю с чемоданами и детьми и не очень люблю, когда возникает дополнительная логистика.

Возврат машины. Сетевые прокатчики разрешают брать автомобиль в одном месте, а возвращать в другом. Удивительно, но так может выйти даже выгоднее. Однажды в Праге я сэкономила таким образом 38 €⁣ (3049 Р). Взять машину в аэропорту и сдать там же стоило 206 €⁣ (16 531 Р), причем оплатить можно было только на месте. А вот при сдаче машины на вокзале цена при оплате на месте была 196 €⁣ (15 729 Р), но в этом случае можно было оплатить и онлайн — всего 168 €⁣ (13 482 Р). Правда, еще пришлось потратить 20 €⁣ (1605 Р) на такси в аэропорт.

Иногда вернуть авто можно даже в другой стране. Но стоить это может очень дорого. Например, в «Сиксте» Фольксваген Поло можно взять в Мюнхене и вернуть в Праге за 78,8 € (6132 Р) в день Для сравнения: та же машина стоит 24,9 € (1937 Р) в день, если получить и сдать ее в мюнхенском аэропорту

Ограничения по пробегу. У некоторых прокатчиков в аренду включен безлимитный пробег, у других есть ограничения. Условия могут различаться в разных странах. Например, у «Сикста» в Германии ограничений по пробегу нет, а в Чехии — 125 км/сутки вне зависимости от класса авто. Стоимость километра сверх указанного пробега — порядка 0,26⁠—⁠0,5 $⁣ (19⁠—⁠36 Р) в зависимости от класса авто. Сумма кажется небольшой, но если проехать 100 лишних километров, набежит уже 26 $⁣ (1908 Р).

Ограничения по проезду. Большинство прокатчиков разрешает в пределах Евросоюза выезжать из страны, где арендовано авто. Но многие просят заранее указать это при бронировании и берут дополнительную плату.

Еще я сталкивалась с ограничениями на перевоз машины на пароме. Хотела попасть на остров Искья в Италии, но на сайте прокатчика нужной информации не нашла. Поэтому написала им письмо — и получила ответ, что по их правилам это запрещено. Пришлось перестроить маршрут.

Ответ из «Европкара», что их машины на пароме перевозить нельзя А вот машины прокатчика Oryx перевозить на пароме можно, но за это придется доплатить порядка 1250 Р за 2 недели

Опции. Вот список дополнительных услуг прокатных контор, которые я встречала, и их цена в день:

  1. Помощь на дороге, например если потеряли ключи, разрядился аккумулятор или кончилось топливо — примерно 4,69 €⁣ (376 Р).
  2. Индивидуальная страховка от несчастных случаев — 4,31 €⁣ (345 Р).
  3. Включение в договор аренды второго водителя — 6,88 €⁣ (552 Р).
  4. Планшет с 1 Гб трафика в день — 17 €⁣ (1364 Р).
  5. Модем с вайфаем — 15 €⁣ (1203 Р).
  6. Детское кресло — 8,13 €⁣ (652 Р).
  7. Бустер — 6,25 €⁣ (501 Р).
  8. Зимние шины — 15,38 €⁣ (1234 Р).
  9. Зимние цепи — 8,63 €⁣ (692 Р).
  10. Аренда машины на дизельном топливе — 8 €⁣ (642 Р) в день.
  11. Багажник на крышу — 8,63 €⁣ (692 Р).
  12. Отправка счета по почте — 3,99 €⁣ (320 Р) за услугу.

На некоторых опциях можно сэкономить. Например, по моему опыту, в январе в Мюнхене любая прокатная машина будет по умолчанию на зимней или всепогодней резине. А значит, за эту услугу можно не доплачивать.

Еще один пример из моей практики: если менеджер прокатной конторы активно предлагает установить за доплату навигационную систему — скорее всего, она уже установлена на машине, которую вам собираются дать. Навигацию не отключат, даже если вы не доплатите. Впрочем, мне в путешествиях хватает и «Гугл-карт»: перед поездкой я сохраняю их себе на телефон и прокладываю маршрут, даже когда телефон не подключен к интернету.

Чтобы сохранить «Гугл-карты» на телефон, в версии для iOS на главном экране надо нажать на картинку своего профиля справа от строки поиска, выбрать «Офлайн-карты» и найти карты, которые хотите сохранить Все, теперь можно прокладывать маршруты без доступа к интернету

Как проверить машину при получении

Перед тем как подписать договор, рекомендую обратить внимание на три вещи:

  1. Указанные повреждения кузова.
  2. Пробег автомобиля.
  3. Уровень топлива в баке.

Эти пункты указаны либо в самом договоре, который составляют при получении, либо в приложении к нему.

Повреждения кузова очень важно отметить на чек-листе — это схематический рисунок автомобиля. Обычно менеджер заполняет его сам. Иногда это делают прямо на стойке в прокатной конторе, еще до того, как отдать вам ключи от машины. В таких случаях рекомендую обязательно лично проверить автомобиль. Если увидите царапины, не отмеченные в чек-листе, стоит вернуться и сообщить о них. Если этого не сделать, оплату ремонта могут списать именно с вас.

У моих знакомых был неприятный случай в Италии: они поцарапали машину, и хотя царапина была небольшая, счет им выставили почти на 400 €⁣ (32 100 Р).

Парковка в Амстердаме. Я искала свою машину долго и чуть не забыла ее осмотреть. Хорошо, что все-таки вспомнила: нашлись повреждения, которые менеджер забыл указать Я фотографирую повреждения автомобиля, когда получаю его. Здесь сразу несколько повреждений на двери, но на чек-листе их отмечают обычно одним кружком Так выглядит чек-лист осмотра автомобиля у «Сикста». На этот раз мне достался автомобиль с одним повреждением сзади и поцарапанным бампером по кругу

Пробег и уровень топлива фиксируют в договоре. Уровень топлива обычно обозначают дробью. Например, если по показаниям приборной панели бак заполнен на семь сегментов из восьми, в договоре укажут ⅞. Машину необходимо вернуть с таким же уровнем топлива.

Когда я возвращала машину в Загребе, стрелка топливного бака буквально на миллиметр отошла от уровня ⅞ в меньшую сторону. Это было все равно больше, чем когда я забирала авто. Но в договоре было указано ⅞, и с меня взяли доплату. Теперь я всегда заправляюсь с запасом и внимательно слежу за тем, чтобы уровень топлива в договоре не округлили не в мою пользу.

Пробег важен, если по нему есть ограничения — тогда показатели, с которыми вы сдадите автомобиль, будут сравнивать с указанными в договоре.

Как водить в Европе

Дороги в Европе в основном хорошие, ездить по ним приятно. Пробки вне крупных городов встречаются редко.

Маршруты по Европе с учетом платных дорог удобно прокладывать на сайте «Виамишлен»

Почти во всех странах есть платные шоссе — за исключением Германии, там все дороги бесплатные. Цены на проезд по ним гораздо ниже, чем в Москве. Например, 270 км от Милана до Венеции обойдутся в 18 €⁣ (1444 Р), в то время как 10 км от Мкада до Шереметьево — в 350 Р. Правда, есть отдельные дорогие участки. Так, за проезд по мосту, соединяющему хорватский остров Крк с материком, я отдала 39 Kn⁣ (411 Р), хотя его протяженность менее 2 км.

В Австрии и Швейцарии, чтобы ездить по платным дорогам, надо купить на бензоколонке виньетку — это цветная наклейка, которую крепят на лобовое стекло. Она подтверждает, что проезд вы оплатили. В Австрии такая виньетка на 10 дней стоит 8,5 €⁣ (682 Р).

В «Гугл-картах» можно проложить маршрут так, чтобы избегать платных дорог. Муниципальные дороги обычно такие же качественные, но идут через населенные пункты, где много пешеходных переходов. Поэтому я предпочитаю доплатить, но добраться быстрее.

Дороги в Европе не только комфортные, но еще и красивые. За это я и люблю автопутешествия: можно за одну поездку посмотреть множество интересных мест, причем не только из путеводителя

Правила дорожного движения в Европе отличаются от российских. В ЕС ограничение скорости в городе обычно 50 км/ч, скоростные ограничения на трассе разные — где-то это 100 км/ч, где-то 130.

Штраф получить легко: обычно для этого достаточно превысить скорость на 5 км/ч. Порог, после которого начинают штрафовать, и величина штрафа зависят от страны, поэтому перед поездкой лучше ознакомиться с местными ПДД. Например, во многих городах Италии есть особая зона ограниченного движения — заезжать туда можно только тем, кто живет в ее черте. Зная об этом, мы всегда выбираем отели за пределами этой зоны.

ПДД в разных странах обсуждают на Форуме Винского

Европейские штрафы находят своих владельцев иногда даже спустя несколько месяцев. Моим родственникам приходили штрафы из Швейцарии. Слышала о случае, когда человека не пропустили на паспортном контроле из-за неоплаченного штрафа, оставшегося с предыдущей поездки.

Парковки в центрах исторических городов обычно платные. Цена зависит от района. За вечерние и ночные часы плата не взимается.

В Хорватии и Чехии в 2019 году я парковалась за 70—240 Р в час. А вот в Амстердаме подземная парковка стоила 25 €⁣ (1750 Р) за первые сутки, дальше дешевле. И это еще не предел: стоимость парковки в Амстердаме доходит до 7,5 €⁣ (601 Р) в час.

Я встречала парковки со шлагбаумами, на выезде с которых можно заплатить ровно за то время, что вы стояли внутри. Но в основном в европейских городах установлены паркоматы. Некоторые из них принимают кредитные карты, некоторые только наличные. Паркомат выдает талончик, который нужно засунуть под лобовое стекло. По парковкам достаточно часто ходят люди, которые проверяют оплату и выписывают штрафы. Штраф за неоплаченную парковку, например, в Германии составит 10⁠—⁠30 €⁣ (802⁠—⁠2407 Р). А вот если припарковать машину в неположенном месте, то эвакуация обойдется уже в 100⁠—⁠300 €⁣ (8025⁠—⁠24 075 Р).

Если я остаюсь в городе дольше, чем на сутки-двое, то обычно спрашиваю хозяина отеля, где лучше парковаться в городе. Именно так я узнала, что в хорватском городе Омиш есть городская бесплатная парковка для туристов. Хозяин отеля выдал нам карточку, и мы по ней бесплатно парковались.

Хорватский город Омиш расположен между гор, поэтому в городе вблизи отеля с парковками дела обстоят очень плохо. Это бесплатная парковка, которая расположена на краю города Вот такие не новые паркоматы установлены по всей Хорватии Мой муж собирает все чеки, поэтому я точно могу сказать, что в августе 2019 года 95 бензин в Праге стоил примерно 90,5 Р, а за парковку мы отдали 330 Р

Как вернуть машину

Вернуть машину нужно не позже того времени, которое указали при бронировании. Иначе прокатчик может списать штраф. Например, по правилам «Европкара» опоздание более чем на 30 минут оплачивается как дополнительный день. А главное — с момента окончания договора перестает действовать страховка, то есть все риски на вас.

Почасовой аренды у прокатчиков нет, только посуточная. Если вы взяли машину в 9 утра, а возвращаете на следующий день в 12 часов, с вас возьмут оплату не за сутки, а за двое. Чтобы не переплачивать, я стараюсь по возможности брать машину чуть позже и возвращать чуть раньше. А время возврата на всякий случае ставлю впритык.

На возврат машины я закладываю минимум 15—20 минут. Процедура у разных прокатчиков разная. Некоторые принимают и осматривают машины лично, другие просто просят закинуть ключи в специальный ящик рядом с пунктом выдачи.

Даже если машину приняли лично и ничего вам не сказали, это еще ничего не значит. В 2011 году в немецком «Сиксте» я спокойно подписала документы о возврате авто и улетела домой. Через неделю мне пришло сообщение о списании с карты 43 €⁣ (3348 Р). Я написала прокатчику письмо с просьбой объяснить, что произошло, и получила ответ, что деньги списали за дополнительную чистку салона.

43 €

списали у меня с карты за дополнительную чистку салона

Я была очень зла и ответила дословно следующее: «Вы дали мне машину с забитой пепельницей, стойким запахом табака в салоне, притом что я не курю. И после этого говорите про дополнительную чистку салона?» Но потом посмотрела фото и все поняла. Мы ездили на машине в горы, а там на дорогу сыпят гравийную крошку, чтобы люди не скользили. Эта крошка на обуви и горнолыжных ботинках попала в салон и багажник. А поскольку резиновых ковриков в прокатных машинах обычно не бывает, крошку нельзя стряхнуть, ее надо пылесосить.

Через пару дней мне ответили из «Сикста»: извинились за табак и пообещали вернуть половину денег. Ответ от «Сикста» про необходимость проведения специальной чистки салона. Из-за въевшейся гравийной крошки пришлось делать «дополнительную чистку салона» Ответ «Сикста» с извинением за стойкий запах табака

Запомнить

  1. Начинайте поиск машины на сайте-агрегаторе, а когда уже сделали выбор, проверяйте цены самого прокатчика, лучше на англоязычном сайте.
  2. Внимательно читайте правила: в разных прокатных конторах они разные.
  3. По умолчанию машины застрахованы с франшизой. Чем больше франшиза, тем больший депозит попросит прокатчик.
  4. Некоторые дополнительные услуги можно получить бесплатно, но гарантий нет.
  5. При получении машины лично проверьте все повреждения и отметьте в чек-листе.
  6. Если есть вопросы — напишите прокатчику письмо.

Немцы забросали фастфудом и мусором машину на российских номерах в Германии

Россиянин отправился к родственникам в Германию, но, оставив свою машину с русскими номерами на парковке, столкнулся с неприятным сюрпризом. Вандалы закидали его авто мусором, картошкой фри и облили стекло кетчупом — так неизвестные выразили своё отношение к военной операции РФ на Украине.

Пользователь тиктока с ником shkrebok из Москвы, судя по его блогу в инстаграме, в конце февраля отправился в путешествие по Германии. Молодой человек постил сторис о переходе границы Белоруссии и Польши, рассказал, как таможенники долго осматривали его автомобиль BMW X5 по сравнению с машинами иностранцев.

В хайлайтах, где shkrebok рассказал о турне по Германии, блогер показал переписку, предположительно, с соотечественником, предупредившим тиктокера о возможном вандализме со стороны иностранцев по отношению к автомобилям на российских номерах.

— Аккуратнее там. Это то, что с нашими фурами делают. Смотри, чтобы машину не [побили].

— [Ужас]. Да, я машину загоняю во двор, спасибо.

— Это не шутки, будь аккуратнее. Все думают, что мы [плохие]. Я когда увидел, что ты туда доехал, я [офигел]. Я сам трудяга-дальнобойщик и знаю, что там творится, не понаслышке.

Источник фото: инстаграм shkrebok

Но предостережения неизвестного дальнобойщика не помогли россиянину — в начале марта тиктокер запостил два видео, в которых показал, что неизвестные, предположительно, немцы сделали с его BMW. На кадрах видно, что автомобиль весь усыпан фастфудом — картошкой фри, кетчупом и упаковками от еды, а на стёклах и фарах были написаны лозунги против военной операции РФ на Украине.

Перечеркнули номера, флаг. Что здесь происходит? Russia no war. На немецком «езжайте домой» написали. Всю машину [запачкали]. Go home, Украина, сердечко.

Источник фото: тикток shkrebok

Обескураженный молодой человек бродил вокруг машины и размышлял, как ему дальше находиться в Германии и нужно ли снимать номера.

Мы-то что сделали вам? Мы обычные граждане. На русских номерах приехал в Германию, называется. Что я сделал? За что мне такое?

В блоге shkrebok появлялись комментарии и от зарубежных пользователей соцсетей — например, житель Испании посочувствовал блогеру и выразил надежду, что никто из россиян не испытает на себе подобной ненависти.

Ранее Medialeaks рассказал, как некоторые иностранцы поддерживают россиян — вместо буллинга, как у героя материала, отдельные граждане РФ рассказали о тёплом отношении зарубежных коллег и друзей.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как часть фанатов призвала отписаться от звёзд, которые спустя неделю после начала военной операции РФ на Украине не высказались о случившемся.

Прокат авто в Европе | Аренда машин в Европе

Если Вам необходима аренда авто в Европе, то компания Bedget Car Rental готова предложить свои услуги. Мы с ответственностью подходим к решению этой важной задачи и предлагаем отличный сервис.
Современный мир очень сложно представить без автомобилей, которые значительно облегчают жизнь человека, делают ее более комфортной и экономят драгоценное время. Многие из нас уже не представляют себя в роли пешеходов, привыкнув к собственному транспорту. Кроме того, авто является не просто средством передвижения, но и показателем успешности, что очень важно для деловых людей. Лучшим решением в таком случае станет услуга — «прокат авто в Европе»!

Торговая марка Budget предлагает огромное разнообразие марок авто во многих странах мира – Вам остается лишь заполнить заявку и выбрать подходящий вариант.
Услуга проката авто в Европе представлена машинами различных классов, все они прошли техническое обслуживание, диагностику и полностью готовы к эксплуатации.
Транспорт отличается комфортабельностью и экономичностью. При необходимости авто может дополнительно оборудоваться навигатором и детским креслом. Такая услуга пользуется огромной популярностью в Европе и во всем мире. Теперь и Вы можете воспользоваться услугой проката авто за границей, не отказывая себе в удовольствии комфортного передвижения в заграничных поездках!
Теперь можно с легкостью арендовать автомобиль за границей. Вам больше не придется подстраиваться под расписание общественного транспорта.
Отправляясь за границу, всегда хочется увидеть как можно больше, объехать все знаменитые места, посетить кафе, прокатиться по улочкам городов и поближе познакомиться с зарубежной культурой.
Услуга аренда авто за границей значительно облегчит эту задачу, позволив путешествовать по стране без ограничений!

Прокат автомобиля за границей можно заказать заранее. Наши клиенты имеют возможность забронировать понравившуюся модель и по прибытии на место без лишних сложностей сесть за руль. Если у Вас возникли какие-то вопросы по поводу аренды машины за границей, свяжитесь с нами. Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Для удобства клиентов мы предлагаем различные способы оплаты. Всем, кто нуждается в прокате авто за рубежом, компания Budget предоставит огромный выбор на лучших условиях!

Планируйте путешествие с Budget!

У Европы и США много общего, за исключением автомобилей

Женевский международный автосалон 2020 завершился, не успев начаться. Жертвы Covid-19, производители переоборудовали свои инструменты, чтобы представлять новые релизы «в цифровом виде». Мы, американцы, можем пожать плечами, потому что, в отличие от вирусов, многие европейские автомобили и бренды не могут пересекать континенты.

Конечно, новые Kia Sorento, Volkswagen Golf GTI и Mercedes E-Class, которые должны были дебютировать на Женевском автосалоне, приедут в Америку, как и электрический седан BMW i4, который должен был быть показан в качестве концепта.Но новый хэтчбек Seat Leon и гибрид Renault Captur Hybrid здесь, в США, не появятся. Есть много причин, по которым Dacia Duster не будет ездить по дорогам Делавэра.

Во-первых, американцы не испытывают недостатка в выборе. Будучи вторым по величине автомобильным рынком в мире после Китая, Соединенные Штаты могут просматривать десятки брендов.

«Каким бы привлекательным ни был рынок США, он насыщен», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «В Штатах потребители запутались во всем выборе; это может быть подавляющим.

Совершенно верно. За последние 25 лет Suzuki, Daewoo и Daihatsu покинули наши берега. Scion, Geo, Saab, Eagle, Plymouth, Mercury, Saturn, Pontiac и Oldsmobile присоединились к Studebaker на этом великолепном старте.

Для некоторых европейских брендов приход в Соединенные Штаты означает появление новых дилерских центров и дистрибуции запчастей. Это дорого. Транспортные средства должны соответствовать нашим государственным требованиям по выбросам, безопасности и освещению. Это очень дорого. И как компания продает дорогой продукт потребителям, лояльным к существующим брендам? Это бездонная денежная яма дорого.

Даже с существующей сетью франчайзи Chrysler, Dodge и Jeep, принадлежащей Fiat Chrysler Automobiles, компания изо всех сил пыталась заставить американцев полностью принять бренды Fiat и Alfa Romeo. Новичку на рынке США понадобится Caddy, полный евро, чтобы представить бренд. И под Caddy я имею в виду Volkswagen Caddy, небольшой фургон, используемый для доставки и семейных перевозок. И нет, мы тоже не понимаем.

Люди на каждом континенте используют свои транспортные средства по-разному. «Американцам нравятся большие автомобили и S.УФ, которые делают все на 100 процентов», — сказала г-жа Бринли из IHS. «Мы планируем самый экстремальный вариант использования, в то время как европейцам удобнее втискивать вещи в небольшое пространство».

Недавно путешествуя по Словении, я встретил музыканта и руководителя Wudisban Records Марко Коцяна, известного как Эмкей, который водит фургон Skoda Octavia, продукт VW размером с Golf SportWagen (который только что покинул наш рынок из-за вялых продаж) . В Любляне, Словения, Octavia является популярным, хотя и более крупным выбором.

«Я и моя невеста Айда Перме пришли к выводу, что нам нужна более безопасная машина и дополнительное пространство сзади для катания на сноуборде и перевозки музыкального оборудования на концерты. Мне нравится его пространство».

Американские музыканты, вероятно, сочтут универсал Octavia слишком маленьким для перевозки клавишных, гитар, барабанов и усилителей. Но, как и многие европейские покупатели, г-н Коциан заставляет Skoda работать.

«Это машина, которую мы можем себе позволить, плюс налоговая ставка и стоимость топлива находятся в нашем диапазоне», — сказал он.

Многие европейские страны облагают транспортные средства налогом на размер, вес, объем двигателя и расход топлива по гораздо более высокой ставке, чем в наших штатах.

Таким образом, несмотря на наличие более мощного 2-литрового двигателя, Octavia г-на Кочяна приводится в движение меньшим по размеру и более эффективным 1,6-литровым дизелем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (в Европе гораздо популярнее грести на собственных передачах).

Американцы сочли бы этот силовой агрегат жалким и неудобным. Жителям штата Миссури, которые, по данным AAA, платят около 2 долларов за галлон, могло бы быть интереснее, если бы им пришлось платить втрое больше. Именно столько платят итальянцы при заправке. Вы скорее увидите там снежного человека, потягивающего эспрессо, чем измученный жаждой Chevrolet Tahoe.

И размер имеет значение для обоих континентов, просто по-разному. Никто не должен указывать, что Америка любит свои грузовики. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем (не только пикапом) в Америке более 30 лет, но официально он не продается в Европе.

С низкими ценами на топливо мы, скорее всего, выберем что-то большее и более удобное, чтобы преодолеть это расстояние. «У нас есть гораздо больше возможностей для расширения», — сказал Рэй Теланг, руководитель отдела автомобильной промышленности США в PricewaterhouseCoopers.«Рынок США заполнен покупателями, которые ценят размер, им нужны внедорожники. На территории США больше сельских районов. Мы не так ограничены пространством.

«Европейский покупатель ездит по более узким дорогам, платит намного больше за топливо и должен искать место для хранения автомобиля в более густонаселенных городах. Меньшее работает там лучше».

Но г-н Теланг также сказал, что вкусы немного слились. «Поскольку кроссоверы становятся более экономичными, спрос на них в Западной Европе растет, но не до такого уровня, как в США.С.”

Хэтчбеки и универсалы всегда были популярны за границей, и можно утверждать, что они являются близкими родственниками кроссоверов, когда речь идет об удобстве использования и практичности.

Как правило, европейские внедорожники меньше трехрядных моделей, таких как Chevy Traverse, Honda Pilot и Toyota Highlander, которые мы покупаем толпами. Форд — популярная марка в Европе, но Эксплореров там немного. И вы увидите за границей гораздо больше Jeep Renegades, чем Wrangler.

Огромный VW Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннесси., был переименован в Teramont на многих зарубежных рынках. И хотя VW выпускает среднеразмерный пикап Amarok, он не продается в нашей стране, где любят грузовики.

Ну и дизайн. В доме смелых мы робки, когда дело доходит до стиля.

Наши дороги забиты автомобилями Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Rogue с безопасным дизайном.

Мы бы скорее предпочли, чтобы нас видели в Pontiac Aztek, чем в Fiat Multipla, который лучше всего можно описать как единственное транспортное средство с выпуклым верхом.Citroën Berlingo был бы достаточно вместителен для нашего рынка, но листовой металл, вероятно, подвергся бы остракизму.

Европейцы часто хотят попробовать разные вещи, например, старые трехколесные BMW Isetta и Reliant Robin. Автомобиль elfin Smart нанес благородный удар по нашему рынку, но покидает его, оставаясь в Европе. Странно одетые бока кроссовера Citroen C4 Cactus, вероятно, не вызовут большого интереса в США.

Мы не видим автомобилей Vauxhall или Opel, разъезжающих по тупикам, но лучшие образцы автомобильной промышленности Европы во многом повлияли на наши автомобили.Volvo и Saab стали пионерами во многих технологиях безопасности, которые мы теперь воспринимаем как должное. BMW коренным образом изменил поведение автомобилей с прочной, но удобной подвеской.

Это вынудило Cadillac (который имеет незначительное присутствие за границей) отказаться от своей плавной плавной езды в пользу гораздо более четкой динамики. Американцы не исключают Пежо или Шкоды из-за манеры их вождения. Во время моего последнего визита в Европу я наслаждался динамикой арендованного Renault Clio. Небольшой четырехдверный хэтчбек был удобен на шоссе и уверенно атаковал повороты. Небольшой двигатель не обладал большой мощностью, но я оценил его эффективность после заправки на заправочных станциях с ценами на топливо в 1,45 доллара за литр. Да, помните, их почти четыре в галлоне.

Человеку свойственно желать запретного плода, но, может быть, лучше держаться того, что есть. Автопроизводители очень хорошо знают свой рынок.

Г-н Кочьян из Словении сказал: «В детстве я хотел Cadillac Escalade, но теперь я вижу, насколько они большие, и не знаю. Я бы хотел иметь Мустанг… на несколько дней.

Много лет назад фургон Opel Insignia, путешествующий по Риму, привлек внимание моей жены. У нее возникло искушение купить, когда стильная машина оказалась в США, переименованная в Buick Regal TourX, но она не нажала на курок. Вот что важно.

Всего через несколько лет он был снят с производства, отчасти, как вы уже догадались, из-за отсутствия продаж.

новых и подержанных автомобилей рынок autoscout24

MakeAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiBaicBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDangelDe ла ChapelleDe TomasoDeloreanDFSKDodgeDonkervoortDR MotorDS AutomobilesDuttone. GOEconeloEdranElarisEmbuggyEstrimaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavHaimaHamannHavalHoldenHondaHUMMERHurtanHyundaiInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLevcLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNissanNSUOldsmobileOldtimerPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicShelbyShuanghuanSingerSkodasmartSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWiesmannXBusXEVZastavaZAZZhidouZotyeOthers 9000 3

Модель

Цена до (€)500€1000€1500€2000€2500€3000€4000€5000€6000€7000€8000€9000€10000€12500€2000€15000€20000€17500€ 40 000 € 50 000 € 75 000 € 100 000

Первый registration202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141121

101081

061041

021

00

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Уточните поиск

лучшие автомобили (легковые автомобили) на европейском рынке (2021)

3

4

3

9 000 км:

€ 6’360

4 9 000 км:

€ 6’480

3

€ 4’00 км:

€ 4’840

7

1 —

2 A5 Sportзад. 0 40 TFSi G-TRON S-TRONIC

3

9

0

1

7

9

90 103

1

€ 6’0 000 km:

€ 6’600

2

1 —

3

3

7 920

9

3

3

3

5

ECO звезды:

★★★★ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’520

★★★★ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’520

★★★★ ☆

★ ★ ★ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’640

ECO звезды:

★★★★ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’160

Corolla / Touring Sports 1. 8 E-CVT Hybrid

ECO звезд:

★★★★ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’880

ECO звезд:

★★★★ ☆

Eco Stars:

★ ★★★ ☆

€ 6’120

€ 6’120

Eco Stars:

★★★★ ☆

Топливо на 100 000 км:

6 120 евро

Octavia Combi 1. 5 TSI G-TEC

ECO звезды:

★★★★ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 4’021

ECO звезд:

★★★★ ☆

Eco Stars:

★ ★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 3’870

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо За 100 000 км:

€ 3’725

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 4’840

9 0002 ECO звезды:

★★★ ☆☆

ECO звезды:

★ ★ ★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

6’480 €

9017 9017 A Sport. 5 30 TFSI G-TRON S-TRONIC Nродный газ

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 4’021

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’120

Эко звезды:

★★★ ☆☆

€ 6’120

Eco Stars:

★ ★ ★ ☆ ☆

Топливо на 100 000 км:

6 600 €

ECO звезды:

★★★ ☆☆

★ ★ ★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 4’139

A4 Avant 2.0 40 TFSI G-TRON

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 4’140

★★★ ☆☆

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’360

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’360

€ 6’360

ECO звезд:

★★ ★☆☆

Топливо на 100 000 км:

6 600 €

900 85

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’720

ECO звезд:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’240

Eco Stars:

★★★☆☆

Топливо на 100’000 км:

5’280 €

0 etsi

ECO звезды:

★ ★ ★ ☆☆

€ 6’0000 км:

€ 6’600

3 Седан / Hatchback 2. 0 180

ECO звезд:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’960

эко звезды:

★★★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’080

€ 7’080

ECO STARES:

★★ ★ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’480

€ 6’480

ECO звезды:

★★★ ☆☆

Топливо для 100 000 км:

6 600 €

ECO звезды:

★★ ☆☆☆

★ ★ ☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’080

Эко звезды:

★★ ☆☆☆

ECO звезд:

★ ★ ☆☆ ☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’500

€ 5’500

ECO звезды:

★ ★ ☆☆☆

Топливо на 100 ‘ 000 км:

€ 7’320

★ ★ ☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’320

9 0002 ECO звезд:

★★ ☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’830

Eco Stars:

★ ★ ☆ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’560

ECO звезд:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 1000085 ‘000 км:

€ 5’830

★ ☆☆☆☆

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5′ € 720

ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’830

Эко-звезды:

★☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’940

9002 ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 5’720

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’800

ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’800

эко звезды:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 7’800

Eco Stars:

★ ☆☆ ☆☆

Топливо на 100 000 км:

7 920 €

ECO звезд:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 6’160

ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

★ ☆☆☆☆

€ 6’160

€ 6’160

Grand Scénic 1. 3 TCE 140

ECO звезд:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 8’280

ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

€ 6’160

Grand Scénic 1.3 TCE 160

ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 8’280

€ 8’280

C4 Grand Spacetourer 1. 2 PureTech

ECO звезды:

★ ☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

€ 9’120

Эко-звезды:

★☆☆☆☆

Топливо на 100 000 км:

7’370 €

9000 Поиск подержанных автомобилей по всей Европе.

Получить бесплатную оценку

Carprecium est le rapprochement de 2 Professionals reconnus et influences dans leur domaine Respectif, Millon Enchères et Le Parking

Nous vous proposons de vous Communiquer une Assessment dans le cadre d’une mise en vente sur not re plateforme sur l’état du Marché pour votre modele.
Merci de nous Communiquer les Informations Continent Votre Véhicule et de Nous addresser des photos en utilisant le laien suivant:

Découvrez PoteRe Оценка EN CLQUANT ICI
EN Organizant DES
EN Organizant DES Ventes Live , Reteransmises Sur Интернет, Carprecium OFFRE DES Услуги enchérisseurs et des nouvelles haranties aux enchérisseurs layer permettre d’Acheter en Toute Sécurités et véhicules Garantis
.Обратите внимание на toute particulière à la description des vehicules (grace à une cinquantaine de photos notamment) n’omettant aucun détail sur l’état des carésentés à la vente. La garantie du commissaire-priseur vient renforcer cette sécurité dans l’achat.

D’une part, en couvrant un segment de Marché qui n’est pas toujours proposé, à savoir les Budgets entre 5 et 90 k€ , dans des ventes thématisées et cohérentes – et cohérentes эт вселенная!
Продолжение и исчерпывающий анализ данных по Марке автомобилей из коллекции Разрешение на повторный выбор автомобилей для корреспондента aux envies aux aux Attentes des Collectneurs et Amateurs.

D’autre part, en proposant des frais bien en deçà de ceux usuellement pratiqués , à savoir 12% HT à la charge des acheteurs. En ce qui bendeurs les vendeurs, l’absence de frais logistiques (transports, entreposage, страхование) engendrée par le mécanisme de vente online dématerialisée (les vehicules, bien qu’accessibles à la visite par les potentiels acheteurs, ne bougent pas de chez les vendeurs) permet de leur offrir des condition de ventes uniques sur le Marché de l’automobile.

Enfin, в связи с необходимостью обновления в манере не влияет на экспертизу транспортных средств: l’expert intéressé à la Commission laisse place à des Experts mecaniciens, rémunérés à la Mission, Neutres et Indépendants.

2021 (полный год) Европа: 25 самых продаваемых моделей автомобилей

В 2021 году Volkswagen Golf и Peugeot 208 были самыми продаваемыми моделями автомобилей в Европе, а Tesla Model 3 — самым продаваемым электромобилем.

© Volkswagen AG

В 2021 году Volkswagen Golf снова стал самой продаваемой моделью автомобиля в Европе, но его популярность снижается, поскольку сектор компактных автомобилей продолжает сокращаться. Peugeot 208 был второй по популярности моделью автомобиля в Европе, за ней следовала Dacia Sandero, которая также превзошла по продажам Renault Clio в 2021 году. В десятку лучших вошли три небольших внедорожника: Peugeot 2008, VW T-Roc и Renault. Захват. Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Европе в 2021 году.

Последняя статистика европейского автомобильного рынка за 2021 год: январь, февраль, март, 1 квартал, апрель, май, июнь, HY, июль, август, сентябрь, 3 квартал, октябрь, ноябрь, декабрь, полный год — 2020: 1 квартал, HY, 3 квартал, полный

год

Топ-25 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2021 году (полный год)

25 самых популярных моделей автомобилей в Европе в 2021 году по версии JATO:

Общий рейтинг по моделям претерпел несколько существенных изменений, но Volkswagen Golf подтвердил статус самого популярного нового автомобиля в Европе в 2021 году. Компакт едва удержался на первом месте, несмотря на серьезные проблемы с производством и растущую внутреннюю конкуренцию.

Volkswagen Golf снова станет любимой моделью автомобиля Европы в 2021 году

В 2021 году VW Golf получил 205 408 новых регистраций — менее чем на 10 000 единиц больше, чем Peugeot 208, занимающий второе место. С падением объема на 28% по сравнению с 2020 годом и на 50% по сравнению с 2019 годом становится ясно, что конкуренты Golf быстро приближаются. Немецкий компакт лидирует на европейском рынке с 2008 года, но растущая популярность небольших и компактных внедорожников, а также усиление внутренней конкуренции повлияли на его производительность.Продажи компактных автомобилей в Европе в 2021 г. были на 13% ниже, чем в 2020 г., и на 32,4% ниже, чем в 2019 г.

См. также: 2021 (полный год) Европа: анализ продаж и рынка новых автомобилей для трех лучших моделей автомобилей в каждом сегменте рынка в Европе в 2021 году.

В 2008 году доля рынка Golf в Европе составляла 3,16%, однако в 2021 году она упала до 1,75%. В 2009 году VW продал более 366 000 автомобилей Golf только в Германии, но менее 92 000 в 2021 году!

Падение популярности Golf также, по крайней мере частично, связано с отсутствием электрифицированной модели.Поскольку все больше потребителей стремятся перейти на электромобили, они вместо этого выбирают ID.3, третий самый продаваемый электромобиль в Европе в 2021 году.

Volkswagen также боролся с производственными проблемами — производственные линии Golf и Tiguan в Вольфсбурге время от времени полностью останавливались из-за нехватки полупроводников. Кроме того, в немецкой автомобильной прессе Golf подвергся резкой критике за некачественные материалы салона и неудобные инструменты.

Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2021 году

Несмотря на то, что в 2021 году Golf оставался любимой моделью автомобиля в Европе, несколько других моделей изменили позиции в рейтинге.Peugeot 208 занял второе место после Renault Clio, который опустился на четвертое место, отстав от 208 всего примерно на 600 автомобилей. Из первой десятки автомобилей только VW Golf потерял больше продаж с 2019 года. Dacia Sandero опередила Clio. выиграть внутреннюю групповую гонку.

Продажи Peugeot 2008 года увеличились почти на четверть — лучший показатель среди всех автомобилей, входящих в первую десятку. Модель 2008 года также была единственной топ-моделью с более высокими продажами, чем в 2019 году, но это произошло в основном из-за смены модели в 2019 году, а не из-за любого другого фактора.

VW T-Roc был самым продаваемым внедорожником концерна Volkswagen, поставлявшим пятую часть всех автомобилей в крупнейшем автомобильном сегменте Европы. Он легко превзошел по продажам более дорогой Tiguan, у которого были проблемы с производством.

Toyota Yaris была самой популярной моделью японского автомобиля в Европе в 2021 году. Yaris, произведенная во Франции, в 2021 году входила в десятку лучших в 14 европейских странах.

Еще три модели Stellantis замкнули первую десятку: Opel Corsa превзошел по продажам VW Polo и Ford Fiesta (44-е место), несмотря на более слабые продажи. Fiat 500 увеличил продажи на 24% — лучше показал себя только 2008 год. Citroen C3 вошел в первую десятку с более высокими продажами, хотя все еще на четверть ниже продаж 2019 года

.

Tesla Model 3 — самая продаваемая модель электромобиля в Европе в 2021 году

Объем продаж Tesla в Европе вырос с 29 300 единиц в 2018 году до почти 168 000 единиц в 2021 году благодаря успеху Model 3. Модель 3 была не только самым продаваемым электромобилем в Европе, но и заняла место в топ-20 общего рейтинга моделей. .Это была единственная модель электромобиля в топ-50 — продажи Renault Zoe составили около 72 000 автомобилей, а VW ID3 — около 69 000.

Зарегистрировано больше единиц Model 3, чем Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan, BMW 3 Series и Fiat Panda. Он вошел в топ-10 в 5 странах: Австрии (10 , ), Германии (10 , ), Норвегии (1 , ), Швейцарии (1 , ) и Великобритании (2 , ). ).

Статистика продаж автомобилей в Европе за 2021 год (полный год)

Статистика продаж автомобилей в Европе в 2021 году

→ Последняя статистика продаж автомобилей в Европе

  • Продажи автомобилей и анализ рынка: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, весь 2021 год
  • Самые продаваемые модели автомобилей: 25 лучших моделей 2021, 15 лучших Электрические модели
  • Продажи по странам Европы: 1 кв. , полугодие, 3 кв., полный год
  • Продажи по брендам: 1 кв., полугодие, 3 кв., полный год Год, лучшие марки и модели электромобилей

Какие автомобили самые популярные в Европе?

Европа известна тем, что производит невероятные автомобили.От Porsche и Mercedes в Германии до Bugatti и Ferrari в Италии, вам будет трудно найти кого-то, кто не назвал бы Европу континентом автомобилей. Но какие модели наиболее популярны в Европе? Что ж, производители прекрасных роскошных автомобилей, перечисленные выше, не входят в этот список. Вместо этого самые продаваемые модели в основном относятся к более доступным автомобильным брендам со всего мира. С небольшой помощью Джеймса Памфри из Donut Media мы более подробно рассмотрели самые популярные автомобили в европейских странах.Некоторые результаты соответствовали ожиданиям. Другие застали нас врасплох.

Самые продаваемые автомобили в Европе, которых мы ожидали

В Европе есть несколько стран, которые хорошо известны американцам своими автопроизводителями. Германия хорошо известна благодаря семейству Volkswagen, а также таким роскошным брендам, как BMW и Mercedes-Benz. Мы знаем Италию по ее суперкарам и маленьким Фиатам. Швеция продает нам свои Volvo.

Так что неудивительно, что водители в этих странах покупают у своих доморощенных брендов. И страны, которые мы с ними ассоциируем, как правило, тоже их покупают.

Volkswagen Golf возглавляет список в Австрии, Бельгии, Лихтенштейне и Люксембурге. Самые популярные модели в Норвегии и Швейцарии производятся люксовым брендом Volkswagen Audi. Шведы в основном покупают Volvo. Этого следовало ожидать.

Менее известные европейские бренды, возглавляющие чарты

ЕЩЕ : Можете ли вы угадать самый популярный автомобиль в вашем штате? Одна, если не самая популярная из европейских стран, которую посещают американцы, также производит собственные автомобили, хотя и редко добраться до наших берегов.Французские автопроизводители малоизвестны в США, но они в моде по ту сторону Атлантики.

Больше всего автомобилей Renault продается во Франции, а также в Болгарии, Эстонии, Сербии и Турции. Peugeot является самым продаваемым брендом в Португалии и Дании. Оба бренда также популярны в некоторых частях Африки, наряду с другим французским брендом, Citreon.

Бренд из Чехии Skoda — еще один неизвестный бренд для многих американцев, но он возглавляет чарты в своей стране, а также в соседних странах, таких как Хорватия, Босния и Словакия. Российская «Лада» обходит своих конкурентов дома, а также в Белоруссии и Армении.

Американские бренды, хотя и продаются по всей Европе, не являются самыми популярными нигде на континенте, за исключением двух стран. В Соединенном Королевстве самым популярным автомобилем является Ford Fiesta, а в Исландии — Tesla Model 3.

Какие еще бренды продаются в Европе как сумасшедшие?

ПОДРОБНЕЕ : Этот электромобиль был назван автомобилем года в мире в 2021 году

В Европе производится множество автомобильных брендов, и самые продаваемые из них — лишь верхушка айсберга. Но не все самые популярные автопроизводители на континенте родом с континента.

Toyota, японская компания, возглавляет список европейских стран, использующих свою собственную торговую марку, больше, чем любой другой автопроизводитель в мире. Финляндия, Греция, Латвия, Мальта, Молдова и Украина покупают больше автомобилей Toyota, чем любых других автомобилей.

Toyota является самой продаваемой автомобильной маркой в ​​мире по ряду причин, но главная из них заключается в том, что компания фокусируется на создании надежных и доступных моделей для каждого рынка.

Быстрорастущие продажи электромобилей в Европе могут вскоре столкнуться с проверкой реальности

Современный электромобиль с электрической зарядной станцией. Транспортное средство и зарядная станция не основаны на … [+] любых реальных брендах или моделях — смоделированы и разработаны по индивидуальному заказу.

гетти

Продажи аккумуляторных электромобилей в Европе растут, в основном благодаря энтузиазму первопроходцев и правительственным подачкам, но для того, чтобы революция электромобилей увенчалась успехом, автопроизводителям необходимо стимулировать подлинный спрос со стороны массового рынка, основанный на цене и полезности. В настоящее время это выглядит несбыточной мечтой.

Неспособность производить электромобили для среднеоплачиваемых работников также обречет автомобильную промышленность на сильное будущее с сокращением объемов производства, закрытием заводов и массовыми увольнениями. Политические последствия также будут серьезными, поскольку избиратели со средним уровнем дохода обнаружат, что они не могут позволить себе свободу, традиционно предлагаемую владением автомобилем. Движение «желтых жилетов» во Франции, когда внезапный скачок цен на дизельное топливо вызвал бурные и продолжительные протесты, будет в центре внимания политиков, если эта сюжетная линия сохранится.

Рынок электромобилей набирает обороты. По данным Schmidt Automotive, к 2030 году доля продаж аккумуляторных электромобилей (BEV) в Западной Европе достигнет 60%, или 8,4 млн автомобилей. Продажи BEV выросли более чем вдвое в 2020 году до чуть менее 750 000 и снова подскочили в этом году с продажами 1 143 000 или 10,3% рынка.

Этот огромный рост прогнозируемых продаж логически предполагает, что огромная часть должна быть действительно доступной, ориентированной на массовый рынок и не работающей на бензине или дизельном топливе.Это вызывает огромные вопросы. Маленький электрический городской автомобиль Citroen Ami показывает путь, но еще не готов к прайм-тайму из-за недостаточного запаса хода, скорости или качества. Откуда будут поступать эти автомобили стоимостью менее 10 000 евро после уплаты налогов (11 335 долларов США), и если они производятся, где находится необходимое сырье для аккумуляторов? Что произойдет с ценой на некоторые из их важнейших ингредиентов, если спрос внезапно подскочит? Цены вырастут, подорвав надежду на то, что электромобили неумолимо будут дешеветь.

Citroen Ami еще не готов к прайм-тайму (Фото Дэниела Пьера/NurPhoto через Getty Images)

NurPhoto через Getty Images

Если эти автомобили не будут производиться в Европе, то они, предположительно, будут поступать из Китая. Если они не будут поступать из Китая, это означает, что только относительно богатые люди смогут позволить себе электромобили, и при таком сценарии европейской промышленности грозит уничтожение. В любом случае, государственные субсидии неизбежны, но в настоящее время они ориентированы на относительно богатых, которые также получают выгоду от субсидируемой сети зарядки. Многие работники со средней заработной платой не смогут установить собственные домашние зарядные устройства, потому что это невозможно в квартирах и домах с террасами.

Действия Европейского союза (ЕС), предписывающие электрические автомобили вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС), также, вероятно, сократят предложение на рынке подержанных автомобилей, что еще больше ухудшит доступ менее обеспеченных слоев населения к частному транспорту.Учитывая нынешний политический климат в Европе (Великобритания уже издала указ о запрете новых автомобилей с ДВС после 2030 года), более высокие налоги на топливо или такие меры, как физический запрет на въезд автомобилей с ДВС в города, обеспечат ставку на этот вариант. если не вмешается политическая реальность. Одним из основных преимуществ BEV является дешевизна топлива по сравнению с ископаемым топливом, когда вы подключаетесь к домашнему электричеству. Но по мере того, как европейцы пытаются перейти на углеродно-нейтральную энергетику, цены на электроэнергию подскакивают, так что это преимущество может скоро исчезнуть.

Этот сценарий BEV для ICE напрямую связан с правилами ЕС, которые настаивают на том, чтобы производители седанов и внедорожников повысили среднюю топливную эффективность за счет сокращения выбросов CO2 до эквивалента примерно 57 миль на галлон США в 2020/2021 году по сравнению с 41,9 миль на галлон в 2015 году, снова ужесточая на 15% в 2025 году и до 92 миль на галлон к 2030 году. Правила от 2025 года, вероятно, могут быть соблюдены за счет комбинации подключаемых гибридов и электромобилей, но к 2030 году потребуется почти 100% батарея — только батарея. Ожидается, что ЕС ужесточит правила снова после 2025 года.

Дизайн этих правил ЕС обвиняется в том, что европейские производители концентрируются на дорогих электромобилях. Общепризнанный факт, что эти правила должны быть изменены, чтобы позволить отрасли производить дешевые электрические городские автомобили, и действия ожидаются.

Электромобиль мультфильм

гетти

 Французская автомобильная консалтинговая компания Inovev в своем отчете рассмотрела последствия этого внезапного перехода с ДВС на BEV и размышляет о влиянии 35% доли BEV в Европе (по сравнению с прогнозом Schmidt Automotive 60% для Западной Европы, который включает пять больших рынков Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании) и задается вопросом, насколько большим будет этот рынок.

«Будет ли это эквивалентно 2019 году до кризиса Covid или по сравнению с 2020/2021 годом? Или даже намного ниже», — сказал Иновьев.

Иновев предполагает, что производители будут стремиться почти полностью отказаться от небольших транспортных средств, продвигая более крупные, и предлагает некоторые неприятные последствия.

«Существует риск постоянного повышения цен на автомобили до уровня, который больше не будет принят (потребителями), что приведет к резкому падению рынка новых автомобилей. Некоторые пользователи могут отвернуться от автомобиля, другие могут предпочесть оставить свой автомобиль подольше», — сказал Иновьев.

«В ассортименте европейских автопроизводителей образуется дыра, малолитражки никто не выпускает. Это может оказаться стимулом для развития неевропейских автопроизводителей в Европе, в частности китайских автопроизводителей», — считает Иновьев.

Этот шаг ЕС, предписывающий победу BEV вместо того, чтобы позволить рыночным силам решать, какая технология победит в долгосрочной перспективе, привел к редкому публичному вмешательству со стороны генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса.

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis. Фотограф: Сирил Марсилхаси/Bloomberg

© 2021 Bloomberg Finance LP

«Принято решение навязать автомобильной промышленности электрификацию, которая приносит 50% дополнительных затрат по сравнению с обычным транспортным средством. Мы никак не можем переложить 50% дополнительных расходов на конечного потребителя, потому что большая часть среднего класса не сможет платить», — сказал Таварес агентству Рейтер в начале декабря.

Stellantis была образована в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles ранее в 2021 году и включает в себя такие бренды, как Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall, Fiat, Chrysler и Alfa Romeo.

«В течение следующих 5 лет мы должны переварить 10% производительности в год в отрасли, которая привыкла повышать производительность на 2–3%. Будущее покажет нам, кто сможет это переварить, а кто потерпит неудачу. Мы ограничиваем возможности отрасли», — сказал Таварес.

Ранее в этом году Таварес сказал это.

«Я не могу представить себе демократическое общество, в котором нет свободы передвижения, потому что это только для богатых людей, а все остальные будут пользоваться общественным транспортом», — сказал Таварес в своем выступлении.

Таварес пожаловался, что правила по выбросам CO2 были политическими и не были разработаны промышленностью. По его словам, лучше было бы подойти к проблеме менее радикально и постепенно заменить автомобили с ДВС на электрические.

«Я думаю, что мы могли бы быть более эффективными с несколькими технологиями, а не с одной технологией», — сказал Таварес на конференции Financial Times.

Париж. Слезоточивый газ окружает демонстрантов во время столкновения с полицией по охране общественного порядка во время демонстрации «Желтых жилетов» (жилеты … [+] желтых) возле Триумфальной арки. (Фото Вероник де Вигери/Getty Images)

Гетти Изображений

Ни один другой автомобильный перевозчик не делал таких резких комментариев, хотя вполне вероятно, что за закрытыми дверями с политиками подобные комментарии были обычным явлением.Если европейские производители массового рынка хотят выжить и процветать, ЕС должен стимулировать производство небольших электромобилей. Если этого не произойдет, циники скажут, что в основе лежит политическая программа, направленная на то, чтобы убить автомобиль в пользу общественного транспорта. Без сомнения, движение «Желтые жилеты» уделяет этому пристальное внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.