РазноеМашины вольво: Volvo показала новый логотип :: Autonews

Машины вольво: Volvo показала новый логотип :: Autonews

Содержание

Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90

Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.

Размеры

Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.

Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.

Технические характеристики

После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.

Оснащение

Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.

Видео

Автомобили марки Volvo будут ввозиться в Россию из Китая — ДРАЙВ

Из-за того, что продажи шведских автомобилей у нас в 2016-м сократились на 28% (до 5585 единиц), а заводы уже загружены на всю катушку, Volvo урезала квоты для РФ. Мы недополучили две-три тысячи машин. Образовался дефицит. Седан Volvo S90 покупателю надо ждать полгода, XC90 — четыре месяца.

В этом году компания Volvo празднует 90-летие. Российский офис отчитался по итогам 2016-го и рассказал о ближайших планах. Выяснилось, что нас ждут две премьеры: кроссовер Volvo XC60 второго поколения дебютирует уже в марте на выставке в Женеве, а новый Volvo XC40 раскроется позже (подходящей площадкой видится сентябрьское шоу во Франкфурте). Обе модели приедут в нашу страну не позднее первого квартала 2018-го. Вместе с тем в перспективе «девяностые» седаны будут ввозить из Китая. Сороковая серия встанет на конвейер завода, который строится в Луцяо, S90 начнут выпускать в Дацине, «шестидесятки» — в Чэнду. Менеджеры утверждают, что стандарты качества сборки Volvo одинаково высоки по всему миру. Мол, «все машины созданы Швецией».

Президент компании Volvo Car Russia Майкл Мальмстен в 2017-м ожидает роста продаж, в том числе за счёт выхода на рынок вседорожного универсала V90 Cross Country. Дилерская сеть Volvo в России насчитывает 46 полноразмерных центров (с шоу-румами) и один сервисный. Вскоре должны открыться новые: в Уфе, Омске, Новосибирске, Кемерове, Владивостоке и Магнитогорске.

Рост глобальных продаж в 2016-м составил 6,2%, реализовано 534 332 автомобиля. Впереди — Западная Европа (206 144 машины), следом идут Китай (90 930), США (82 726) и Швеция (70 268). К предприятиям в Гётеборге и бельгийском Генте присоединятся не только заводы в Поднебесной (их планируемая доля в общем объёме 30-40%), но и мощности в американском Чарльстоне (2018 г.). Шведы намерены выйти на выпуск 800 000 автомобилей в год.

General Motors, Volvo и Volkswagen приостановили экспорт автомобилей в РФ | Новости | Известия

Мировые производители автомобилей, в том числе Volvo, General Motors, Volkswagen, а также компания по выпуску мотоциклов Harley-Davidson объявили о приостановлении поставок в Россию на фоне спецоперации российских военных на Украине. Об этом 28 февраля сообщило агентство Reuters.

Так, шведский автопроизводитель Volvo сообщил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, «учитывая потенциальные риски и санкции».

В свою очередь, немецкий автоконцерн Volkswagen (объединяет марки Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati) также приостановил поставки автомобилей российским дилерам на неопределенный период.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — пояснил представитель немецкой компании Reuters.

Кроме того, приостановил экспорт своих автомобилей в Россию General Motors. В компании подчеркнули, что «продолжают следить за развитием событий» в ситуации вокруг Украины и принимают меры с тем, чтобы «снизить негативное влияние» санкций.

При этом представитель автоконцерна подчеркнул, что экспорт General Motors в РФ приостановлен «в силу ряда внешних факторов, включая перебои в цепочке поставок и другие вопросы вне сферы контроля компании».

В свою очередь, агентство Bloomberg сообщило о приостановке поставок американского производителя мотоциклов Harley-Davidson. Компания приостановит «ведение дел в России», что, по мнению агентства, указывает на воздействие антироссийских экономических санкций.

Ранее, сообщалось, что с 28 февраля по 5 марта 2022 года на заводе «Renault Россия», выпускающем автомобили Renault и Nissan, будет введен режим простоя. Причина: некоторые перебои в поставке комплектующих.

Также британская компания Jaguar Land Rover с 24 февраля приостановила отгрузки новых автомобилей российским дилерам. Официальная причина остановки поставок в сообщении не названа. По информации дилеров, это связано с курсом рубля.

При этом в тот же день сообщалось, что в автосалонах ажиотажа нет. Машины имеются в наличии — как новые, так и подержанные. Представители дилерских центров рекомендовали не откладывать покупку, если есть необходимость в автомобиле.

17 февраля в Донбассе серьезно обострилась обстановка. Донецкая и Луганская народные республики сообщили об интенсивных обстрелах со стороны украинских силовиков, в том числе из тяжелого вооружения. Республики объявили всеобщую мобилизацию и эвакуацию мирных жителей на территорию России.

21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости ЛНР и ДНР. Также российский лидер и главы обеих республик Леонид Пасечник и Денис Пушилин подписали договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи.

24 февраля Россия начала специальную операцию с целью защиты мирного населения Донбасса. После этого президент Украины Владимир Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение. Также он разорвал дипломатические отношения с РФ. Страны Запада ввели новые пакеты антироссийских санкций.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

отзывы об использовании спецтехники официального дилера Ferronordic

15.02.2022

История Ханты-Мансийского автономного округа — Югра неразрывно связана с лесной и деревообрабатывающей промышленностью. В начале шестидесятых годов прошлого века в связи с острой потребностью страны в лесосырьевых ресурсах некогда труднодоступный таежный край Западной Сибири стал осваиваться лесорубами. Советский район ХМАО относился к категории многолесных, здесь леса имели важное лесопромышленное значение и являлись сырьевыми базами крупных лесозаготовительных предприятий Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР. В это же время началось строительство железнодорожной ветки Ивдель — Обь, вдоль которой стали организовываться леспромхозы с ежегодной заготовкой леса в объеме 300−400 тыс. куб. метров. В 1962 году из Советского района был отправлен первый состав с лесом.

На сегодняшний день земли лесного фонда составляют более 90 % от общей площади района, этим определяется положение Советского района, как основной лесосырьевой базы Югры, и ведущая роль лесопромышленной деятельности в экономике района.

Первые годы перехода на рыночную экономику лесопромышленная отрасль Югры переживала сложно. Устаревшие технологии рубок и последующей обработки леса не позволяли эффективно конкурировать на экспортных площадках.

В 2004 году правительством ХМАО — Югры для решения этих задач и дальнейшего устойчивого развития лесной промышленности в регионе был образован АО «Югорский лесопромышленный холдинг». Холдинг поставляет на экспорт пиломатериалы, клееный шпон, фанеру и активно развивает направление каркасного строительства из ЛВЛ бруса.

За рубежом пиломатериалы, производимые АО «Югорский лесопромышленный холдинг», известны под брендом MRT и занимают позиции в премиум сегменте. Основным рынком сбыта является Египет, среди заказчиков второго эшелона — Виргинские острова, Иордания, Германия, Великобритания и Венгрия.

По итогам 2015 года компания вошла в число крупнейших лесопромышленных предприятий России, с объемом экспорта 168 472 кубических метров готовой продукции.

Особенность лесозаготовок в Югре — суровый климат. Зима здесь длится по семь месяцев, температура падает ниже сорока градусов. Зачастую машинам приходится работать на грунтах с низкой несущей нагрузкой, в том числе болотах. Именно этим обусловлен короткий сезон лесозаготовки, каждый день на счету! Поэтому к технике предъявляются высокие требования, ведь от того, как она себя поведет, зависит работа деревообрабатывающих предприятий в течение всего года.

Юрий Геннадьевич Краев, генеральный директор АО «Югорский Лесопромышленный холдинг»:

«В 2005 году мы объявили тендер среди поставщиков техники. Для нас была важна цена, качество и сроки поставки. За этот контракт развернулась настоящая борьба. И „Вольво Восток“ тогда предложили оптимальные условия. В 2005 — 2006 гг. мы взяли сразу двенадцать харвестеров на базе экскаваторов Volvo EC210BLC. Этим контрактом мы закрыли вопрос с заменой устаревших валочных машин на территории арендованного леса площадью в полмиллиона гектар. С „Вольво Восток“ и „Ферронордик Машины“ мы практически отметили десятилетний юбилей сортиментной заготовки в Советском районе и Ханты-Мансийском округе. Для нас это было, как прыжок из каменного века в новый мир современной лесозаготовки».

Новая техника помогла нам изменить правила игры на всех участках производственного процесса. Раньше заготовка велась в хлыстах, после чего раскряжёвка на сортименты проводилась уже на складе. Харвестеры Volvo EC210 позволили перейти на современную технологию сортиментной заготовки, экономя сырье и затраты по времени. Сейчас на лесозаводы поступают уже готовые сортовые бревна. Обновление парка спецтехники позволило полностью исключить ручной труд на этапе лесозаготовки и решить ряд вопросов в природоохранной сфере.

Константин Елохов, заместитель генерального директора ООО «Югра Транс Сервис»:

«Мы раньше валили лес налево и направо вдоль пути движения машины. Стволы тащили с делянки волоком. При этом способе полностью уничтожался подрост — молодые деревья. Требования лесхозов были жесткие, и нам приходилось содержать сучкорубов, чтобы они вручную обрубали ветви. Естественно, в условиях высокого снега были сложности. Теперь мы перешли на технологию валки вперед себя, когда машина направляет деревья на лес, формируя волок из древесных остатков. Лесники довольны.»

Сучья и мелкие ветви, которые голова харвестера оставляет на деляне, не только защищают лес. Они позволяют экскаватору Volvo CE уверенно передвигаться по мягкому грунту. Застрять на такой машине крайне сложно. Техника оснащена ковшом-балкой Viking. Возможность подтянуть машину на холм или разобрать завал не раз выручала операторов, — рассказывает Анатолий Фролов. Он работает в лесной отрасли больше тридцати лет. Застал и ручную валку леса и машины ЛП 19. Сейчас управляет харвестером Volvo CE. Удобное сиденье, кондиционер, а главное — отсутствие постоянной вибрации и ударов, которые в советских машинах передавали на кабину падающие деревья, позволяют ветерану югорской лесозаготовки работать не смотря на возраст.

Анатолий Фролов, оператор харвестера:

«На старой технике рычаги весь день дергал, уставал очень. Здесь управление джойстиками, кнопками. Раньше надо было хлысты вывезти, затем целой бригадой разделывать, сейчас — один оператор и валит лес, и сучки рубит. Сегодня к концу смены я могу сдать больше 200 кубических метров сортиментной древесины, на старом тракторе больше 150 „кубов“ хлыстами не получалось. В общем, небо и земля».

Модернизация коснулась не только лесозаготовки. Расстояние от делянки до склада за десять лет изменилось с шестидесяти километров до двухсот. Затраты на вывоз сырья в этих условиях могут критично сказаться на себестоимости готовой продукции. С каждым километром прибыльность делянки падает, а цена за кубометр пиломатериалов растет. Решением проблемы стала замена половины автопарка на лесовозы Volvo. Они успешно себя зарекомендовали на непростых таежных дорогах. Сегодня на балансе предприятия ООО «Югра Транс Сервис», отвечающего в югорском холдинге за лесозаготовку, стоит 19 седельных тягачей Volvo FM Truck . Параллельно с технической революцией в заготовительном секторе холдинг обновлял спецтехнику на лесопильных предприятиях. На Малиновском лесопильном заводе уже несколько лет работают погрузчики Volvo L70E; L90F. Они подают кругляк с сортировочной линии на биржу сырья, откуда оно попадает непосредственно в лесопильный цех. Операторы погрузчиков полагают, что возможности комфортной кабины с микроклиматом, система управления и высокая маневренность этих машин, теоретически, позволяют работать за рулем по две смены.

Бесперебойная работа и долгий срок службы спецтехники Volvo CE, в свою очередь, зависят от доступности сервиса. Поэтому в тендере на поставщика был сделан выбор в пользу «Ферронордик Машины». Компания обеспечивает оперативную поставку запчастей, специалисты дилера выезжают на объект при первой необходимости. Были случаи, когда вопросы по работе техники Volvo CE удавалось решить по телефону с сотрудником сервисной поддержки.

Всего за 10 лет сотрудничества с 2005 по 2015 год было поставлено более 20 харвестеров Volvo EC210BF и 13 фронтальных погрузчиков Volvo L70, L90 и L180HL. Сегодня ОАО «Югорский Лесопромышленный холдинг» стоит на пороге очередного этапа модернизации. Конкуренция на внешних рынках и растущие запросы покупателей к продукции диктуют высокие требования к работе технике. О конкретных объемах новых закупок в компании говорят осторожно, но руководитель холдинга Юрий Геннадьевич Краев уверенно смотрит в следующее десятилетие, которое непременно будет отмечено взаимовыгодным сотрудничеством.

Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме

Колебания курса рубля, а также задержка поставок комплектующих вызвали проблемы у автопроизводителей. В связи с чем Минпромторг России готовится предоставить помощь автокомпаниям, собирающим автомобили в РФ.

«Обсуждаются различные механизмы поддержки обрабатывающих отраслей промышленности, в том числе регуляторные. Будем информировать о них по мере принятия решений», — сообщили «Газете.Ru» в министерстве в ответ на вопрос о поддержке автопрома страны.

Daimler отказывается от «КамАЗа»

Daimler Truck (подразделение концерна Mercedes-Benz Group, выпускающее грузовики) отказывается от сотрудничества с российским «КамАЗом». Об этом сообщила в понедельник 28 февраля немецкая газета Handelsblatt.

«Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей реагирует на резкую критику сотрудничества альянса с россиянами.

Ведь «КамАЗ» не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронетехникой»,

— говорится в публикации.

Совместное предприятие Daimler и «КамАЗа» было основано в 2009 году, а уже через год в Набережных Челнах началась сборка грузовиков крупноузловым методом. В 2013 году российский завод начал выпуск магистральных тягачей модели 5490 на компонентной базе Daimler. В частности, эти автомобили оснащаются двигателем производства Mercedes-Benz, а также могут быть укомплектованы задним мостом немецкого производства.

В 2017 году «КамАЗ» начал выпуск модернизированной версии грузовиков этого семейства, а в мае 2019-го торжественно открыл новое производство кабин мощностью 55 тыс. штук в год – каркасы кабин оттуда поставляются на сборочный конвейер «КамАЗа» и сборочное производство немецких грузовиков в Набережных Челнах.

Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. На фоне анонсированного разрыва сотрудничества судьба этих моделей остается неясной.

«Мы не комментируем это заявление Daimler, мы работаем в обычном режиме», — сказал «Газете.Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.

Не хотят обсуждать заявление головного офиса и в пресс-службе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Ранее глава «КамАЗа» Сергей Когогин в связи с санкциями Евросоюза заявил, что предприятие продолжит работать в прежнем режиме.

Volvo Trucks взял паузу

Производство и продажи грузовиков Volvo приостановлено в России. Сборочный завод, а также производство кабин компании расположены в Калужской области.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе. Это означает, что все операции в России прекращаются», — приводит Reuters слова представителя Volvo Trucks.

По его словам, производство автомобилей в России остановлено на неопределенный срок – до дальнейшего уведомления. Объемы продаж Volvo Trucks в России оцениваются в 3% от мировых.

«АвтоВАЗ» работает с перебоями

Сборочное производство «АвтоВАЗа» в Тольятти 28 февраля работает с перебоями из-за нехватки электронных компонентов. На предприятии настаивают, что проблема связана с мировым дефицитом микрочипов и во вторник работа сборочных линий возобновится в полном объеме.

«Возможны приостановки на некоторых сборочных линиях в Тольятти только в понедельник, 28 февраля.

Это связано со старой темой электронных компонентов (блоки АБС, контрольные блоки и так далее), дефицит которых сохраняется во всем мире», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Однако, по информации сообщества «Русский автомобиль», общая ситуация может отразиться на работе «АвтоВАЗа» уже в ближайшие дни, поскольку поставки компонентов из Румынии для него организованы через восточноевропейские страны.

«На какое-то количество дней комплектующие есть, что потом – решают, пока неясно», — говорится в сообщении «Русского автомобиля».

Дилерам не отгружают

На фоне резких колебаний валютных курсов компания Volkswagen Group Rus остановила отгрузку дилерам готовых машин на неопределенный срок – до особого уведомления.

«Мы остановили отгрузки дилерам автомобилей, которые уже находятся в России. Про импорт мы ничего не говорим»,

— сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Заводы Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде продолжают работу, уточнили в компании.

Ограничила поставки машин и российская «Группа ГАЗ» — это коснулось автомобилей для формирования дилерских стоков.

Конвейеры ГАЗа работают в обычном режиме, чтобы в первую очередь удовлетворить спрос по текущим заказам, подчеркивают в компании.

«Отгрузка законтрактованных машин не останавливается, предоплаченные машины реализуются клиентам в полном объеме. Временно ограничена только отгрузка автомобилей под формирование свободных товарных запасов у дилеров», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель «Группы ГАЗ».

История автомобилей Volvo (Вольво)

«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.

В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.

Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo — PV 444 — состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 — первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo — Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.

Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.

В 1966 выпущен Volvo 144 — «самый безопасный автомобиль мира», получивший в скандинавских странах титул «Автомобиль года».

В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 — более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.

В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем «детские болезни» были излечены, и модель завоевала популярность.

Volvo — первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES — эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже — седан Volvo 460.

Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo — 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.

Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех — Volvo S40 и V40.

В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS — первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.

В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.

В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе — спортивный Volvo S60.

В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV — Volvo XC90.

«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).

Интернет сайт : www.volvocars.com

Представительство в России: www.volvocars.ru



какие автомобили разыгрывали в «Поле Чудес» :: Autonews

Легендарное капитал-шоу «Поле Чудес», которое выходит с 1990 года, сменит формат и название в следующем году. «Первый канал» остался недоволен условиями нового контракта с телекомпанией «ВИД». В результате им удалось достичь договоренности о покупке прав у американского телеканала CBS на телевикторину Wheel Of Fortune. Впрочем, вести обновленное шоу будет его прежний ведущий Леонид Якубович, который считает, что после стольких лет «не грех и встряхнуться». Другие подробности о формате телепередачи пока держат в секрете.

Почему «Поле чудес» станет «нашим» и сколько оно приносит «Первому каналу»

Самым ярким и дорогим призом «Поля Чудес» всегда был автомобиль. Первый ведущий знаменитой передачи журналист Владислав Листьев в начале 1990-х лично ездил в Тольятти договариваться о машинах для победителей. За всю историю «Поле Чудес» игрокам вручили более 300 автомобилей.

Однако в программе далеко не всегда вручали «Лады». Кроме них победители в разное время победители получали Mercedes-Benz 190, Volvo 850 и Hyundai Creta. Все самые интересные автомобили из «Поле Чудес» — в обзоре на Autonews.ru.

Фото: Первый канал / Youtube.com

Lada Granta, 2013 год.

Фото: Первый канал / Youtube.com

Lada 4х4 («Нива»), 2015 год.

Фото: ВИDgital ViD / Youtube.com

Lada Kalina, 2016 год.

Daewoo Lanos, 2012 год.

Фото: ВИDgital ViD / Youtube.com

Mitsubishi Pajero, 1995 год.

Фото: ВИDgital ViD / Youtube.com

Lada, Volvo и Honda, 1993 год.

Volvo Cars инвестирует в льняное волокно для экологичных интерьеров

Volvo Cars отказывается от традиционных «роскошных» материалов, таких как кожа, в салонах автомобилей. Совсем недавно компания сделала стратегические инвестиции в Bcomp, инновационную фирму, которая разрабатывает высокоэффективные легкие материалы на основе натуральных льняных волокон для замены обычных пластиков на нефтяной основе.

Bcomp использует лен, потому что это биологический материал, который обеспечивает значительную экономию с точки зрения веса, энергопотребления и выбросов по сравнению с обычными пластиковыми деталями и открывает новые возможности дизайна с точки зрения эстетики поверхности.Ожидается, что и Volvo, и ее дочерний бренд BEV Polestar будут использовать «пластик» на основе льна в своих «веганских» интерьерах следующего поколения.

Интерьер Polestar 2 от Кайла Филда.

«Эта инвестиция является еще одним примером нашей приверженности принципам устойчивого развития и стратегической направленности на сокращение нашего углеродного следа, — сказал Александр Петрофски, глава Volvo Cars Tech Fund. «У нас давняя традиция партнерства с ведущими технологическими фирмами, такими как Bcomp, поскольку мы видим совместные преимущества, помогая им масштабировать и разрабатывать инновационные продукты на мировых рынках.

Не содержащий нефтепродуктов льняной материал уже использовался в Volvo Cars Concept Recharge и (предположительно) в более позднем родстере Polestar O2, причем льняной композит появился в нижних отсеках для хранения вещей, в задней части подголовника и на водительском сиденье. ноги пассажира. Снаружи передний и задний бамперы и дверные пороги автомобилей изготовлены из льняного материала.

Volvo поддерживает стремление к постоянному сокращению выбросов углекислого газа и, в конечном итоге, к 2040 году станет полностью климатически нейтральным в рамках плана действий Volvo Cars по борьбе с изменением климата.Один из самых амбициозных планов в отрасли: к 2025 модельному году компания планирует сократить текущие выбросы углерода в течение всего срока службы каждого из своих автомобилей на 40 процентов (по сравнению с 2018 годом).

Тем временем Polestar твердо держит свое обещание построить действительно углеродно-нейтральный автомобиль к 2030 году — и они планируют сделать это без государственных «зачетных» кредитов, которые вызвали столько споров в Tesla. «Компенсация — это отговорка», — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Стремясь создать полностью климатически нейтральный автомобиль, мы вынуждены выйти за рамки того, что возможно сегодня.Нам придется все подвергать сомнению, внедрять инновации и ориентироваться на экспоненциальные технологии по мере того, как мы стремимся к нулю».

Что вы думаете, ребята? Являются ли эти инвестиции в возобновляемые пластиковые материалы примером искреннего беспокойства и прогрессивного мышления, или Volvo и Polestar просто лучше других автомобильных компаний справляются с «зеленой промывкой» своей продукции? Что вы думаете об этом ударе по Тесле, пока мы этим занимаемся? Прокрутите вниз до комментариев и дайте нам знать.

Источник | Изображения : Volvo Cars.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Volvo почти удвоила продажи электромобилей с подключаемым модулем в первом квартале 2022 годана 5% меньше, чем год назад. В марте продажи снизились на 5,0% до 9428 штук.

В отличие от этого, продажи подключаемых к сети электромобилей Volvo быстро росли, достигнув 6 018 единиц в первом квартале 2022 года (рост на 93 % по сравнению с прошлым годом), в том числе 2 430 единиц в марте (рост на 92 %). Доля плагинов составляет 26% от общего объема в первом квартале (аналогичная доля была достигнута в марте).

«Модели компании Recharge (EV и PHEV) составили почти 26 процентов от общего объема продаж в марте по стране, во главе с внедорожниками и кроссоверами компании.В Калифорнии продажи Recharge выросли на 75 процентов и составили более 54 процентов от общего объема продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года». немного времени, чтобы догнать подключаемые гибриды:

Продажи подключаемых автомобилей Volvo в марте 2022 г.:

  • BEV: 674 (рост на 1196% в годовом исчислении)
  • PHEV: 1756 (рост на 44% в годовом исчислении) за год)
  • Общее количество перезарядок: 2430 (рост на 92% по сравнению с прошлым годом)

Продажи электромобилей Volvo в первом квартале 2022 года:

  • Электромобилей: 1658 (рост на 418% по сравнению с прошлым годом)
  • PHEV: 4360 (рост на 56 % по сравнению с прошлым годом)
  • Всего перезарядок: 6 018 (рост на 93 % по сравнению с прошлым годом)

Для справки: в 2021 г. США увеличились более чем втрое до 22 820 (рост на 214.7%).

Этот год должен стать для суббренда Volvo Recharge еще лучше, чем 2021. В долгосрочной перспективе Volvo намерена достичь 100% доли продаж электромобилей к 2030 году.

В ближайшем будущем компания представит первые модели, построен на новой специализированной полностью электрической платформе. Между тем, подключаемые гибриды получили увеличенный запас хода и мощность.

Андерс Густафссон, старший вице-президент Volvo Car Americas, а также президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA, сказал:

«В сложных условиях Америки мы завершаем первый квартал на электрифицированной высокой ноте.Спрос на автомобили Volvo остается высоким, и мы уверены, что потребители продолжат переходить на электрифицированные продукты и сохранят Volvo на первом месте в своем списке».

Volvo делает весь свой модельный ряд совместимым с беспроводными обновлениями программного обеспечения

Каждый новый Volvo теперь может получать беспроводные (OTA) обновления программного обеспечения в соответствии с последними тенденциями в автомобильной промышленности, что позволяет компаниям добавлять новые функции и улучшать функциональность операционной системы.XC40, XC60, S90, V90 и C40 уже имели эту функцию, а теперь к ним присоединились XC90, S60 и V60.

На этой неделе шведский автопроизводитель выпустит последнюю версию Android Automotive OS 11, которая охватит более 190 000 владельцев в 34 странах. Это будет восьмое обновление операционной системы Volvo и первое на нескольких новых рынках, включая Индию, Тайвань и Новую Зеландию. Имейте в виду, что возможности OTA недавно были расширены в Южной Корее, Австралии, Таиланде и Сингапуре.

См. также: Volvo показывает дилерам обновленный дизайн S90 и XC90 и сообщает им о выпуске пяти электромобилей

Обновление добавит в Google Play новые категории приложений (навигация, зарядка и парковка) с возможностью потоковой передачи видео позже в этом году. Это также улучшит управление энергопотреблением благодаря новым климатическим таймерам для поддержания температуры батареи, что приведет к небольшому увеличению диапазона и сокращению времени зарядки. Последнее будет более точно задокументировано благодаря более частым обновлениям приложения Volvo Cars с точки зрения процента зарядки.

Весь модельный ряд Volvo теперь оснащен новой информационно-развлекательной системой на базе ОС Android от Google, включающей ряд приложений и сервисов, разработанных технологическим гигантом, включая Google Assistant и Google Maps. О партнерстве между Volvo и Google было объявлено еще в 2017 году. Информационно-развлекательная система дебютировала в полностью электрическом XC40 Recharge в 2019 году, который также стал первой моделью, совместимой с обновлениями OTA. В последующие годы все модели Volvo постепенно получали операционную систему на базе Google в рамках незначительных обновлений.

Помимо Volvo, многие другие автопроизводители начали предлагать обновления OTA, включая Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Lexus.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.