РазноеМасло моторное замена: Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Масло моторное замена: Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Замена масла в двигателе авто

Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

Как происходит

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT

  • Зачем нужна замена моторного масла в двигателе автомобиля?

    Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

  • Какие факторы влияют на срок эксплуатации моторного масла?

    Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

    Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

  • Интервалы замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

    Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается — при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
    Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля! 

  • Моторное масло быстро чернеет?

    В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 — 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое — значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

  • Замена масла в двигателе — цена в Москве, стоимость замены масла в машине рядом со мной, замена моторного масла в двигателе на YouDo

    Замена масла в двигателе на YouDo

    Если вам потребовалась замена масла в двигателе в Москве, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду, которые предоставят качественный сервис. Они могут недорого поменять расходные материалы. Специалисты проводят смену минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Исполнителями YouDo будет быстро произведена замена масла в двигателе любого авто – легкового или грузового, отечественного или импортного производства.

    В каких случаях нужно обратиться к профессионалам?

    Если вы не знаете, как провести замену масла двигателя, или в процессе самостоятельного обслуживания возникли проблемы, обратитесь за помощью к исполнителям Юду. Закажите услуги специалиста, если наблюдается повышенный расход двигателем машинного масла или не откручивается сливная пробка. Мастера Юду рекомендуют менять смазочный материал при:

    • регулярных перегревах двигателей
    • изменении консистенции моторных масел
    • определенном пробеге двигателей

    Замена масла специалистом также обязательна, если крышка заливной горловины покрылась нагаром. При замене автомобильных масел исполнители Юду меняют и фильтры, чтобы грязь со старого элемента не попала в новый смазочный материал. Если потребуется промыть систему перед заменой масла, мастер, зарегистрированный на YouDo, выполнит работу по приемлемой стоимости в автосервисе или по указанному адресу.

    Как работают исполнители Юду?

    Мастер, зарегистрированный на YouDo, недорого выполнит замену масла двигателя одним из двух способов, самый популярный из них – дать стечь машинному маслу через сливное отверстие. Также исполнитель Юду может заменить масло экспресс-методом, с помощью вакуумного отсоса. В процессе замены масла используются специальные инструменты и оборудование:

    • пневматическая установка для откачки моторного масла
    • маслосборный бак

    Мастера, зарегистрированные на YouDo, предложат широкий выбор масел, подходящих для вашего автомобиля, и порекомендуют лучший вариант. Это может быть минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Исполнитель Юду профессионально произведет замену смазочной жидкости, обеспечив нормальную работу двигателя.

    Расценки исполнителей YouDo

    На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты, которые не только заменят смазочный материал и масляный фильтр, но и выполнят любые другие работы. Сколько стоит замена масла в двигателе, напрямую зависит от цен на разные виды масел. Также на стоимость услуги влияет вид ДВС. Цены варьируются в зависимости от:

    • квалификации мастера, специализирующегося на смене любых видов масел
    • необходимости срочно поменять масляную смазку двигателя
    • места, где выполняется замена масла (в автосервисе или по указанному вами адресу)

    Среди исполнителей YouDo есть как частные мастера, так и представители специализированных центров, которые недорого проведут выборочный или комплексный ремонт автомобиля при ухудшении его эксплуатационных свойств. При выборе СТО необходимо обращать внимание на стоимость услуг и отзывы предыдущих заказчиков. Вы сможете ознакомиться с ними в профилях мастеров на сайте YouDo. Замена масла в двигателе исполнителем Юду будет произведена в любом районе города по договорной цене.

    Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

    Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

    Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

    Toyota

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Toyota

    Казань, Проспект Победы, 194

    BMW

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    KIA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

    УАЗ

    Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

    Audi

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Renault

    Альметьевск, пр. Строителей, 2а

    Audi

    Уфа, ул.Рубежная, 180

    Jeep

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

    Mazda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

    Hyundai

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

    Toyota

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

    Renault

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

    Hyundai

    Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

    Renault

    Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

    Skoda

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

    Toyota

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

    Opel

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

    Renault

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

    Renault

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

    LADA

    Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

    LADA

    Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

    Mitsubishi

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Hyundai

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

    Haval

    Казань, Проспект Победы, 194

    LADA

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

    Hyundai

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

    Ford

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    Genesis

    Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

    Genesis

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Genesis

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

    Skoda

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

    KIA

    Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

    Porsche

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

    Opel

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    BMW

    Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

    Renault

    Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

    Chevrolet

    Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

    Subaru

    Казань, Проспект Победы, 194

    Opel

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Mazda

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Mitsubishi

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

    Hyundai

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Jeep

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    LADA

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    Lexus

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Volkswagen

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Казань, ул. Даурская, 18

    Jaguar

    Казань, Проспект Победы, 194

    MINI

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Land Rover

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Mazda

    Казань, Проспект Победы, 194

    KIA

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    KIA

    Казань, Проспект Победы, 194

    Renault

    Казань, Мамадышский тракт, 30

    Renault

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Ford

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Ford

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Ford

    Казань, Проспект Победы, 93

    Chevrolet

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Chevrolet

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

    BMW

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

    BMW

    Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

    BMW

    Казань, ул. Агрономическая, 7

    Audi

    Казань, Проспект Победы, 93

    Renault

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

    KIA

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

    KIA

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

    Subaru

    Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

    LADA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    LADA

    Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

    Hyundai

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Hyundai

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    Ssang Yong

    Уфа, ул. Цветочная, 7/3

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Jaguar

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

    Land Rover

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

    Renault

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

    KIA

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

    Skoda

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Казань, ул. Даурская, 18

    Porsche

    Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Победы, 194

    Peugeot

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

    Mazda

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Как поменять масло в двигателе самому

    Хорошо известно, что замена масла в двигателе автомобиля является регулярной и обязательной процедурой. От правильного подбора и своевременной замены смазки напрямую зависит не только исправная работа, но и общий моторесурс любого силового агрегата. Отметим, что на состояние масла в двигателе сильно влияет целый ряд факторов: качество смазки и заливаемого топлива, исправность мотора, индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля и т.д.

    На территории СНГ настоятельно рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных километров. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В моторах с турбонаддувом или агрегатах, которые постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, указанный интервал замены рекомендуется дополнительно сократить на 20-40%. С учетом важности процедуры замены смазки, в этой статье мы рассмотрим, как правильно поменять масло в двигателе самому.

    Содержание статьи

    Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе

    Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, особенно если дополнительно не планируется промывать мотор перед такой заменой. Если вы приняли решение самостоятельно обслужить автомобиль, но не знаете, как самому поменять масло в двигателе, понадобиться выполнить ряд простых условий:

    1. Нужно поставить авто на ровную площадку и иметь возможность свободного доступа к нижней части двигателя (поддон картера). Для этих целей лучше всего подойдет гараж с ямой. Также можно воспользоваться эстакадой или подъемником.
    2. Далее понадобиться заготовить емкость для слива отработки. Объем такой емкости будет зависеть от количества смазочного материала в конкретном двигателе.
    3. Следующим шагом становится прогрев двигателя до рабочей температуры, после чего необходимо открутить крышку маслозаливной горловины, снять масляный фильтр и выкрутить сливную пробку в поддоне картера.
    4. Что касается снятия фильтрующего элемента, многие для его откручивания и последующей установки используют специальный ключ-съемник масляного фильтра. Также следует заранее учесть, что в большинстве случаев для слива смазки понадобиться снять защиту картера двигателя (при наличии). По этой причине следует заранее подготовить дополнительные инструменты.
    5. После отвинчивания сливной пробки необходимо позволить отработавшей смазке в максимальном объеме вытечь через сливное отверстие. Параллельно можно оценить состояние и степень загрязненности, что может послужить повод для принятия решения о смене типа или производителя смазочного материала, дополнительной промывке системы смазки и т.д.

      По окончании слива рекомендуется плеснуть около 0.5 или 1.0 литра свежего масла, которое смоет остатки, после чего можно закрутить сливную пробку в поддоне с рекомендуемым усилием, параллельно учитывая то, что пробка может также иметь уплотнительное кольцо. Указанное кольцо на некоторых автомобилях оптимально менять при каждой замене.

    6. Теперь можно устанавливать новый масляный фильтр. Перед его установкой необходимо налить немного свежей смазки внутрь фильтра. Это необходимо для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент маслом. Также рекомендуется смазать тем же самым маслом и уплотнительную резинку на масляном фильтре. Данные операции позволяют быстрее поднять давление в системе смазки во время первого запуска ДВС (двигатель меньше будет работать «на сухую», быстрее погаснет лампочка давления масла), а также обеспечат надежное прилегание фильтра в месте контакта с уплотнительной резинкой.
    7. Завершающим этапом становится заливка свежего смазочного материала через маслозаливную горловину в том объеме, который необходим для данного типа двигателя. Уровень масла необходимо контролировать по меткам на щупе. Оптимальным считается показатель между отметками «min» и «max». Лучше всего сразу залить не весь рекомендуемый объем, а немного меньше, после чего дать смазке некоторое время (5-10 мин.) растечься по поверхностям внутри двигателя и стечь в поддон. Затем проверяется уровень и далее смазка доливается до нужной отметки. Такой подход позволяет избежать перелива смазки в двигатель и избавляет владельца от дополнительно операции по удалению лишнего смазочного материала из ДВС.
    8. После заливки необходимо закрутить крышку маслозаливной горловины. Процедура плановой замены масла считается завершенной, двигатель можно запускать. После запуска лампочка давления масла должна через небольшой промежуток времени погаснуть. Двигателю дают поработать на холостых оборотах, параллельно осматривая место установки сливной пробки и масляного фильтра на предмет возможных подтеков масла. Если все в порядке, тогда ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
    9. Также уровень масла следует проверить после нескольких километров езды, а еще желательно провести повторный осмотр пробки и масляного фильтра. Дело в том, что езда на средних и высоких оборотах означает, что в системе смазки давление рабочей жидкости (смазки) повышается. Другими словами, возможные течи или брак фильтра может проявиться именно в таких условиях, а не на ХХ.

    Замена масла с промывкой двигателя

    Чтобы разобраться, как поменять масло с промывкой двигателя, нужно четко представлять, какое средство для такой промывки вы намерены использовать. Среди наиболее распространенных вариантов отмечены:

    • быстрые промывки-пятиминутки;
    • готовое промывочное масло;
    • солярка или смесь солярки с маслом и т.д;

    Сама процедура промывки теми или иными способами может несколько отличаться. По этой причине рекомендуем вам ознакомиться с нашими отдельными статьями по данной теме: когда и в каких случаях стоит использовать промывку двигателя перед заменой масла, чем промыть дизельный мотор при замене масла, а также как промыть двигатель при замене моторного масла.

    Как поменять масло в двигателе без ямы

    Начнем с того, что существует несколько способов поменять масло без ямы. Отметим, что замена масла в двигателе традиционным способом (то есть путем слива смазки) в подобных условиях вполне возможна. Основной сложностью является то, что доступ к сливной пробке будет сильно затруднен.

    В подобной ситуации большинство автолюбителей пользуются домкратом, некоторые ставят машину на бруски или кирпичи. После поддомкрачивания или фиксации приподнятого авто другим способом нужно подставить под сливное отверстие плоскую емкость для слива отработки, после чего можно отвинчивают сливную пробку.

    Для облегчения задачи можно также поискать участок дороги, где имеется относительно глубокая колея (например, проселочные дороги). Водителю остается лечь под переднюю часть автомобиля и производить все необходимые манипуляции. С учетом того, что машина может стоять не на ровной поверхности, одни водители поддомкрачивают сначала одну, а затем другую сторону во время слива масла. Другие советуют дополнительно вставить в сливное отверстие полоску чистой ткани, по которой остатки масла из поддона стекут более эффективно. Главное, не забыть потом удалить ткань.

    Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.

    Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой.  По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.

    Более того, возрастает риск нежелательных реакций между остатками и новым смазочным материалом в случае смены типа смазки и/или производителя, использования промывочных составов перед заменой и т.д. Если вы пользовались услугой экспресс-замены масла или осуществляли такую процедуру самостоятельно, тогда межсервисный интервал следует обязательно сократить на 3-5 тыс. пройденных километров. Последующую замену необходимо в обязательном порядке осуществить традиционным способом.

    Подведем итоги

    Решение вовремя поменять масло в двигателе (через каждые 10 тыс. км) или даже произвести такую замену немного раньше срока является залогом чистоты и исправной работы силового агрегата. Это справедливо при условии регулярного выполнения таких действий, а также в том случае, если водитель пользуется одним и тем же маслом. Такая эксплуатация означает, что дополнительно промывать двигатель перед заменами нет никакой необходимости.

    Добавим, что если подходит срок замены и вы решили сменить тип масла, но нет возможности и условий произвести промывку и замену качественно, тогда лучше отстрочить такой переход. Другими словами, оптимально сменить масло в полевых условиях на аналогичное без промывки мотора, а затем квалифицированно произвести следующую замену и другие манипуляции в гараже или сервисе.

    Читайте также

    Замена моторного масла (сами) | AvtoCar.su

    Масляный фильтр и моторное масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Что необходимо делать каждые 10 тысяч км в вашем автомобиле?

    Да, это знают все!

    Каждый автолюбитель знает что каждые 10 тысяч км(средняя периодичность замены моторного масла) или один раз в год (что наступит раньше) необходимо производить замену масла в двигателе и масляного фильтра.

    Зачем менять масло и масляный фильтр?

    Моторное масло стареет, загрязняется, теряет вязкость, что приводит к преждевременному износу двигателя. Для очистки от инородных веществ, частиц мусора, металлической стружки заводом предусмотрен фильтрующий элемент — фильтр. Чем больше пробег, чем старее двигатель, тем чаще надо менять фильтр. При забивке фильтра открывается перепускной клапан, неочищенное масло будет свободно циркулировать по мотору. Несвоевременная замена масла приводит к преждевременному капитальному ремонту или замене двигателя.

    Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность пролива масла на землю. Объём емкости должен быть больше объема масла в двигателе.

    Могу ли я сам заменить масло?

    Да, это может любой человек способный вбить гвоздь в доску. Замена моторного масла может быть выполнена владельцем самостоятельно и не занимает много времени…

    С чего начать? Как поменять масло самому?

    Замена масла и масляного фильтра от А до Я с нами:

    1. Покупаем моторное масло и фильтр. Какое, какой? Такое какое нужно и нужный, в руководстве по эксплуатации все есть, на худой конец продавцы вам подскажут, а вы в зависимости от бюджета сами выберите. Наши рекомендации по замене моторного масла: все о масляном фильтре, моторное масло и ГОСТ 17479.1-85, вопрос-ответ по моторному маслу.

    2. Готовим ветошь и инструмент, если нет ямы — то коврик или кусок картона. Одеваем перчатки.

    3. Прогреваем двигатель для быстрого слива моторного масла — горячее масло более текучее чем холодное и лучше выведет шлам и осадки из двигателя. Не забываем поставить на «ручник» (ручной тормоз).

    4. Для обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимаем автомобиль при помощи домкрата и устанавливаем на подпорки.

    5. Снимите защиту двигателя снизу при наличии и невозможности добраться до сливной пробки.

    6. Снимите крышку маслоналивного отверстия (заливной горловины).

    7. При помощи гаечного ключа (в нашем случае на 21) ослабьте сливную пробку.

    8. Поместите сливную емкость под сливной пробкой и отверните нее полностью.

    9. Дождитесь пока моторное масло стечет.

    10. Очистите сливную пробку, прокладку (при наличии), область вокруг сливного отверстия и завинтите пробку на место (рекомендуют заменить прокладку для резьбовой пробки отверстия для слива масла на новую).

    11. Переместите контейнер под масляный фильтр.

    12. Отверните фильтр. При необходимости используйте специальный инструмент — ленточный ключ для снятия масляного фильтра. Слейте старое масло из фильтра в емкость для отработанного масла.

    С маслом надо быть осторожно! Не забываем о бережном отношении к природе!

    13. Протрите ветошью место установки фильтра (места крепления на двигатель).

    НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
    Заливаем необходимое количество масла, проверяем по щупу, при необходимости доливаем

    14. Возьмите новый фильтр и смажьте чистым маслом уплотнительное кольцо (влейте грамм 50 нового масла).

    15. Закрутите фильтр рукой. Не применяйте специальный инструмент! Только рукой, усилия рук достаточно.

    16. Установите защиту двигателя снизу (при наличии).

    17. Залейте моторное масло через наливное отверстие (обычно в крышке распредвала) до нижней метки на измерительном щупе, если неудобно, воспользуйтесь воронкой (сколько масла заливать — смотрите в нашем каталоге или руководстве к вашему автомобилю), затем добавьте еще приблизительно 1 литр до верхней метки щупа (между метками min и max обычно 1 литр).

    18. Произведите запуск двигателя и дайте поработать несколько минут, глушим — при циркуляции масла по мотору (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра.

    19. Проверьте на возможные утечки масла через сливную пробку и масляный фильтр постелив картон или бумагу под мотор.

    20. Ждём от трёх до пяти минут— масло должно успеть полностью стечь в поддон картера, опять проверяем уровень, если необходимо доливаем до верхней отметки на лезвии щупа — и всё готово. (Нормальная практика — не доливать до метки max щупа, «лучше не долить чем перелить». Читайте про уровень масла…)


    P.s. В первое время время после замены моторного масла в двигателе старайтесь как можно чаще проверять уровень.

    Современные моторные масла темнеют через непродолжительное время работы двигателя — не пугайтесь. Потемнение связано с особыми свойствами современных масел, является вполне нормальным явлением, не связанным с неправильной работой (неисправностью) мотора.

    Синтетическое масло и моторное масло на основе смеси синтетических масел

    Моторное масло на основе синтетического масла и смеси моторных масел

    Моторные масла на основе синтетических и смешанных синтетических масел предназначены для обеспечения высочайшего качества. моторное масло, доступное для вашего автомобиля, когда вам нужна наилучшая защита и производительность.

    Что такое синтетическое моторное масло? Проще говоря, синтетическое моторное масло специально создано из химических соединений. Эти составы позволяют ученым создать моторное масло, которое на молекулярном уровне способно обеспечить превосходную и более полную защиту вашего двигателя, чем обычные масла могут.Это означает ряд сложно звучащих, но значительных преимуществ, такие как меньшие потери при испарении, более высокий индекс вязкости, большая стойкость к термическому разрушению при окислении и проблемам с образованием шлама. Плюс заметно превосходит производительность при низких и высоких температурах. Итог: синтетическое масло помогает сохранить ваш двигатель максимально близким к новому как можно дольше, что добавляет вам больше спокойствия на дороге.

    СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло, поэтому Jiffy Lube® также предлагает синтетическую смесь.Как следует из названия, синтетическая смесь — это просто смесь или смесь синтетических и обычных моторных масел. Его цена и уровень защиты находятся между обычным и полностью синтетическим маслом. (Часто синтетическое масло называется «полностью синтетическим», чтобы отличить его от синтетической смеси.) Таким образом, вы можете думать об обычной синтетической смеси и полном синтетическое масло как хорошее, лучшее, самое лучшее.

    Есть много причин, по которым людей решают использовать синтетическое масло.Во-первых, потому что этого требует производитель вашего автомобиля. Еще и еще производители сегодня разрабатывают свои двигатели специально для превосходной защиты и эксплуатационных свойств синтетических масел. Ваш Jiffy Lube® технический специалист может сказать вам, какое масло требуется для вашего автомобиля, или вы можете ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Вы можете рисковать двигателем повреждения, если вы не используете синтетическое масло, и вы можете аннулировать гарантию на новый автомобиль.

    Вторая причина использования синтетического масла заключается в том, что оно обеспечивает лучшую защиту и производительность независимо от того, является ли ваш производитель требуется это или нет, особенно при экстремальных температурах.Синтетическое масло более свободно течет при отрицательных температурах, чем обычное масло, и сопротивляется пробой или «выгорание» при более высоких температурах. Разница действительно бросается в глаза. Так что особенно если вы живете в районах страны, где температура иногда доходит до однозначных цифр и/или достигает трехзначных цифр или превышает их, вам следует рассмотреть синтетические или синтетические смеси. Вы также должны подумайте о синтетической или синтетической смеси, если вы много буксируете или ведете другие «тяжелые нагрузки», например, много остановок или езда в час пик, поездки в большой город.

    Узнайте больше о синтетическом моторном масле

    Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков и интервалов технического обслуживания.

    Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

    Обычное моторное масло | Jiffy Lube

    Обычное моторное масло

    Регулярная замена масла обеспечивает плавную работу двигателей и помогает предотвратить проблемы в будущем, и многие водители полагаются на замену масла с использованием обычного моторного масла, чтобы поддерживать свои автомобили в отличной форме.

    Обычное моторное масло входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Обычные масла улучшены химическими добавками, чтобы обеспечить их соответствие требованиям производителей транспортных средств. Это включает в себя помощь в поддержании чистоты внутренних поверхностей двигателя, защиту от перегрева, помощь в обеспечении устойчивости к поломкам и обеспечение вязкости, необходимой вашему автомобилю (вязкость — это технический термин, обозначающий густоту и текучесть масла).

    Кому следует использовать обычные моторные масла? Обратитесь к руководству пользователя для ответа. Обычное моторное масло соответствует эксплуатационным требованиям большинства автомобилей. Их можно найти в широком диапазоне классов вязкости, и технические специалисты Jiffy Lube® будут рады объяснить, какой из них подходит для вашего автомобиля. Это хорошо для водителей с рутинными привычками вождения, например, для поездок на работу и по делам. Регулярная замена масла поможет вам быть уверенным, что вы сможете добраться туда, куда вам нужно.

    Как часто нужно менять моторное масло? Некоторые производители рекомендуют менять масло через определенные промежутки времени. Некоторые автомобили оснащены бортовыми системами контроля, которые указывают на приборной панели, когда необходима замена масла. Имейте в виду, что, когда производители рекомендуют установленный интервал пробега, например 5000 миль, он основан на ожидаемых суровых условиях «нормального вождения». Если вы ездите в более тяжелых условиях — экстремальные температуры, много остановок и поездок — производители обычно рекомендуют менять масло чаще. Технические специалисты Jiffy Lube® могут посоветовать вам правильный интервал замены масла для вашего автомобиля в зависимости от стиля вождения.

    Когда следует использовать синтетическое моторное масло. В то время как обычные масла подходят для многих транспортных средств, все больше и больше производителей требуют использования синтетических моторных масел. Всегда используйте синтетическое моторное масло, если оно требуется вашему автомобилю. Даже если вашему автомобилю не требуется синтетическое моторное масло или смесь синтетических моторных масел (смесь обычных и синтетических моторных масел), имейте в виду, что оба обычно обеспечивают лучшую защиту в экстремальных условиях, чем обычные масла.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии, подумайте о переходе на синтетическое моторное масло.

    Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

    Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

    Как часто следует менять моторное масло

    Каждому автомобильному двигателю необходимо масло, но не любое масло подойдет.Современные двигатели разрабатываются и производятся в соответствии со строгими стандартами, и для обеспечения длительного срока службы им требуются масла, отвечающие очень специфическим отраслевым спецификациям и спецификациям автопроизводителей. Если вы не используете масло подходящего типа и не документируете его использование, это может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль. Большинству автомобилей последних моделей требуются полусинтетические или полностью синтетические, маловязкие, всесезонные, ресурсосберегающие масла, которые минимизируют трение и максимально экономят топливо. Однако выбрать подходящее масло не всегда просто. Масло, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, должно иметь правильный класс вязкости по SAE, соответствовать стандартам производительности, установленным API, ILSAC и/или ACEA, и соответствовать любым уникальным спецификациям, установленным автопроизводителем или производителем двигателя.Эти требования подробно описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и ваша автомастерская также может предоставить информацию о рекомендуемых характеристиках масла для вашего автомобиля.

    В зависимости от возраста автомобиля, типа масла и условий вождения интервалы замены масла могут различаться. Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство двигателей сегодня рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный пробег может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла.

    Интервалы замены масла — старые автомобили


    В более старых автомобилях интервалы замены масла обычно зависят от пробега, и у них есть два графика обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальной» эксплуатации, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях». Последняя категория включает эксплуатацию автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:
    • Преимущественно короткие поездки (5 миль или менее)
    • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
    • Вождение с частыми остановками
    • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа
    Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обслуживайте свой автомобиль, используя более строгий график.Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги по замене масла и другие работы по техническому обслуживанию, которые могут не понадобиться вашему автомобилю.

    Интервалы замены масла — новые автомобили


    Большинство новых автомобилей оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда требуется замена масла, и уведомляют вас с помощью предупреждения на приборной панели. Ранние простые системы основаны на времени и пробеге, но современные усовершенствованные конструкции анализируют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда масло начнет разлагаться.На самом деле, в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию многих новых автомобилей вообще исключены рекомендации по «тяжелому обслуживанию», потому что система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда обнаруживает работу в тяжелых условиях.

    Всякий раз, когда вы меняете масло в автомобиле, техник по обслуживанию должен сбрасывать систему контроля срока службы масла. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете перезагрузить систему, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Менее частая замена масла в новых двигателях требует ежемесячной проверки уровня масла и доливки по мере необходимости.В то время как многие двигатели будут потреблять менее литра масла между заменами, другие могут потреблять до литра каждые 600-700 миль. Поддержание надлежащего уровня масла может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта автомобиля; Гарантия на новый автомобиль не распространяется на износ двигателя или повреждения, вызванные низким уровнем масла. Обратите внимание, что если вы не проезжаете на своем автомобиле много миль, большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

    Техническое обслуживание автомобиля – замена масла и др.

    Как часто нужно менять масло? Отличается ли он для синтетического и обычного?
    Тип используемого моторного масла, тип транспортного средства, манера вождения и многое другое определяют, как часто следует менять масло.Как правило, обычно рекомендуются интервалы замены масла в 3000 миль и 5000 миль (т. Е. Пройденные мили между заменами масла).

    При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проезжать более 5000 миль между заменами масла. Синтетическая смесь и полностью синтетические моторные масла могут обеспечить увеличенные интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.

    Усовершенствованные полностью синтетические моторные масла Mobil 1™ могут обеспечить превосходную защиту двигателя на протяжении 10 000 миль и более.Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалу замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

    Почему вам необходимо регулярно менять моторное масло?
    Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. Более подробную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы о масле».

    Сколько стоит замена масла?
    Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решили использовать.

    Если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.

    По данным Cost Helper, если вы меняете масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.

    Зависит ли частота замены масла от типа используемого масла?
    Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому для синтетических моторных масел часто рекомендуются более длительные интервалы замены масла.Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например, условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалу замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

    Из-за чего загорается сигнальная лампа уровня масла в моем автомобиле?
    Индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, отказ масляного насоса, неисправный датчик давления масла, закупорку масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое.В любом случае вы должны заглушить двигатель настолько быстро, насколько это безопасно. Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

    Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
    Да. Mobil 1 полностью совместим с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены при его разбавлении.

    Не приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
    За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует синтетические масла), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, для которых рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API). Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) к обслуживанию моторных масел всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. Если вы сомневаетесь, всегда читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.

    Можно ли использовать масляную добавку и/или обработку двигателя с моторными маслами Mobil 1?
    ExxonMobil не рекомендует его. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторным маслам». Фактически, производители автомобилей не рекомендуют использование каких-либо добавок к маслу, что может привести к аннулированию гарантии.

    Вот процедура замены масла, которую используют профессионалы

    Лучшая причина регулярно менять моторное масло и фильтр — продлить срок службы двигателя.Загрязнения в моторном масле поступают из различных источников.

    В бензиновом двигателе масло загрязняется главным образом продуктами сгорания, просачивающимися через поршневые кольца. Мельчайшие частицы в воздухе, которые проходят мимо воздушного фильтра, также способствуют загрязнению масла. По мере износа компонентов двигателя больше газов будет проскальзывать через кольца во время цикла сжатия и включения.

    За последнее десятилетие технология очистки бензина позволила снизить выбросы загрязняющих веществ при сгорании, помогая уменьшить количество загрязняющих веществ в моторном масле.Присадки повышают способность моторного масла сохранять надлежащее качество смазки даже при загрязнении. По мере развития технологий время между заменами масла увеличивается.

    В результате, возможно, замена масла потребуется всего несколько раз в течение срока службы двигателя. До тех пор своевременная замена масла, техническое обслуживание двигателя и замена воздушного фильтра помогут продлить срок службы двигателя.

    Замена масла и фильтра звучит просто. Однако несколько хитростей могут упростить задачу.Выполнение работы в установленной последовательности с использованием соответствующих инструментов не только облегчит ее, но и уменьшит вероятность возникновения беспорядка или, что еще хуже, дорогостоящей ошибки. Если процедуру можно выполнить быстро и легко, это может стать стимулом для ее регулярного выполнения.

    Инструменты и расходные материалы для замены масла

    Для процедуры необходимо несколько расходных материалов:

    • одноразовые перчатки и бумажные полотенца
    • ключ для фильтра
    • головка или ключ правильного размера
    • герметичный поддон для слива масла

    Существует два метода замены масла.Во-первых, нормализовать рабочую температуру двигателя. Это требует, чтобы двигатель некоторое время работал на холостом ходу или совершал несколько поездок по окрестностям. Теперь, когда двигатель прогрет, слейте поддон и замените фильтр. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что загрязняющие вещества взвешены в масле, и при опорожнении поддона вредные загрязнители сливаются с маслом.

    Второй способ – слить масло при холодном двигателе, когда в поддоне осело достаточное количество масла. Пару лет я практиковал первый метод.У обоих есть достоинства; однако второй метод работает лучше всего для меня.

    При любом методе самым важным шагом является разработка работающей процедуры. Место, где выполняется процедура, должно быть достаточно ровным, так как дно большинства отстойников наклонено в сторону сливной пробки.

    Слив масла при холодном двигателе (метод номер два) дает следующие преимущества: Нет необходимости несколько раз проворачивать блок или держать двигатель на высоких оборотах холостого хода в течение 20 минут, пытаясь прогреть масло; когда двигатель не работает в течение нескольких часов и сливная пробка снята, масло холодное, и поток слива становится более контролируемым; давление между фильтром и корпусом фильтра сброшено, что делает процесс извлечения фильтра более чистым.Более чистый процесс, как правило, является более быстрым процессом.

    Обнаружение утечки охлаждающей жидкости

    Еще одним преимуществом второго метода является то, что легче обнаружить утечки охлаждающей жидкости (антифриза). Если их не трогать, вода и антифриз осядут вокруг сливной пробки. Если сначала слегка приоткрыть сливную пробку, то при утечке охлаждающей жидкости первыми вытечет вода и антифриз. Используйте стеклянную банку, чтобы собрать то, что разрядилось для проверки.

    Если выходит только масло, продолжайте сливать масло через сливную пробку, как описано ниже.Утечки охлаждающей жидкости также можно наблюдать в виде коричневых пузырьков над уровнем масла на щупе.

    Процедура замены масла

    1. Соберите необходимые материалы. Надев одноразовые перчатки, протрите бумажным полотенцем область вокруг крышки маслозаливной горловины.

    2. Откройте крышку, чтобы устранить малейший вакуум, образовавшийся при снятии сливной пробки. Поместите сливной поддон немного не по центру сливной пробки.

    3. С помощью подходящего ключа (желательно шестигранного) отверните сливную пробку до конца резьбы.Медленно наклоните пробку вверх и в сторону, чтобы почувствовать, где разместить сливной поддон для сбора масла. Убедитесь, что поставили кастрюлю таким образом, чтобы при замедлении стекания сковорода собирала масло.

    4. Пока поддон сливается, откройте емкость с новым маслом и залейте масло в центр нового фильтра. Давление насоса проталкивает масло через среду (снаружи внутрь) от центра к масляным каналам.
      Примечание: Некоторые люди не советуют предварительно заполнять фильтр.Причина в том, что новое масло часто более грязное, чем рекомендованное для двигателей. Когда новое масло заливается внутрь нового фильтра, это масло будет поступать нефильтрованным в двигатель и критические поверхности трения (кулачок/толкатель, кольцо/отверстие, подшипник/вал и т. д.).

    5. Медленно перекатывайте фильтр; это позволяет фильтрующему материалу поглощать масло и минимизировать масляное голодание в подшипниках при первом запуске.

    6. Пока фильтрующий материал впитывает масло, а поддон сливается, снимите старый фильтр и переверните его, чтобы слить масло.Во многих случаях трение, обеспечиваемое одноразовыми перчатками, позволяет отвинтить старый фильтр без использования ключа для фильтров. Ключ для фильтра потребуется, если фильтр недоступен вручную, если фильтр был перетянут или двигатель был перегрет.

    Очистите посадочную поверхность фильтра корпуса фильтра. Убедитесь, что резиновая прокладка от старого фильтра не прилипла к поверхности седла фильтра. Очистите область вокруг сливной пробки и установите; снова протрите область и проверьте сливную пробку.Одно предложение: медная прокладка на сливной пробке служит дольше, чем фибровая шайба или нейлоновая прокладка.

    Угол, под которым фильтр крепится к двигателю, будет определять, сколько масла заливать в фильтр. Фильтры устанавливаются под разными углами в зависимости от конструкции двигателя. Если фильтр устанавливается вертикально, заполните фильтр. Многие фильтры четырех- и шестицилиндровых двигателей устанавливаются под углом. Заполнение фильтра в этих случаях вызовет беспорядок.

    После окончательной заливки в центр нового фильтра смажьте уплотнение фильтра новым маслом.Установите фильтр в соответствии с инструкциями по затяжке фильтра; это облегчает удаление фильтра в следующий раз. Я предпочитаю начинать заполнение картера открытым контейнером, который я использовал для фильтра; это помогает отслеживать количество. Вставьте контейнер в заливную горловину картера.

    Пока контейнер сливается, очистите старый фильтр и сливной контейнер. Используйте тип контейнера для слива, который плотно закрывается для целей утилизации.

    На многих мусоросборниках есть контейнеры для утилизации отработанного масла.В промежутках между добавлением оставшегося указанного количества в картер выполните окончательную очистку снизу, уберите инструменты и осмотрите моторный отсек на наличие утечек. После заполнения рекомендуемым количеством закройте крышку заливной горловины и снимите одноразовые перчатки.

    Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Весь этот процесс можно выполнить примерно за 10 минут. Цель состоит в том, чтобы разработать программу, которую легко выполнять и которая хорошо работает.

    Замена масла в тяжелой технике

    Уход за маслом вашего двигателя Cat® требует внимания к вашему двигателю и надлежащего обслуживания, что увеличивает интервалы замены масла.Замена масла в дизельных двигателях может стать менее частой, если вы улучшите топливную экономичность вашего автомобиля. На самом деле, при регулярном уходе за двигателем вы можете сократить количество ежегодных замен масла.

    Легко добиться меньшего количества замен масла, когда ваш двигатель, его компоненты и масло находятся в рабочем состоянии. Если двигатель не обслуживается или эксплуатируется в суровых условиях, замена масла в дизельном двигателе проводится часто. Масло Caterpillar для дизельных двигателей может решить эту проблему, если его применять с рекомендуемой периодичностью, а также проводить проверки двигателя.

    Автопарки могут увеличить интервалы замены масла при использовании правильных масел и надлежащем обслуживании. Например, продукты Caterpillar для обслуживания двигателей являются одними из лучших продуктов для замены масла в тяжелой технике. Тем не менее, важно знать, как масло загрязняется и как продлить его срок службы для вашего автопарка.

    Как долго могут длиться интервалы замены масла?

    Еще в 1950-х годах грузовику требовалось менять масло каждые 500 миль или реже. Благодаря усовершенствованию технологии фильтров, двигателей и качества топлива, современные грузовые автомобили могут проезжать до 50 000 миль при том же интервале замены масла.Тем не менее, средний интервал замены масла для грузовика составляет около 25 000 миль. Эта сумма может варьироваться, даже если ваш автопарк использует ту же марку и модель.

    Например, два одинаковых автомобиля не всегда требуют замены масла одновременно. Первый мог проехать 50 000 миль без замены масла, а второй может потребовать замены масла после 16 000 миль. Эта разница в производительности связана с тремя проблемами:

    • Состояние двигателя. Частое использование двигателя и непрерывная эксплуатация автомобиля могут вызвать стресс и снизить эффективность использования масла.
    • Шаблоны драйвера. Грузовики, с которыми водители грубо обращаются или едут по крутым склонам и пыльным дорогам, могут снизить эффективность использования топлива.
    • Свойства масла. Некачественное масло не прослужит так долго, как высококачественное, и может повредить двигатель вашего автомобиля.

    Меняйте масло реже, обращая внимание на работу двигателя и качество используемого масла, а также следя за маршрутами и скоростью водителей.

    Корреляция между эффективностью использования топлива и эффективностью сгорания

    Продолжительность замены масла зависит от эффективности использования топлива двигателем вашего автомобиля.Эффективность использования топлива повышается за счет эффективности сгорания, что помогает контролировать характер и количество элементов, проходящих через поршневые кольца.

    При прорыве поршня грязь, сажа, туман, оксид азота и углеводороды могут попасть в масло и повредить его. Дополнительные факторы, влияющие на качество и чистоту масла, включают контроль температуры двигателя и выбросов, а также эффективность уплотнения.

    Влияние возраста двигателя и нагрузок на эффективность использования топлива

    Некоторые факторы, ухудшающие качество вашего двигателя, неизбежны.Например, количество часов и количество миль, пройденных грузовиком, определяют долговечность вашего двигателя. Если транспортное средство доставляет товары по пересеченной местности в течение восьми лет подряд, двигатель не прослужит столько же лет, сколько грузовик, который три раза в неделю доставляет товары по городу.

    Поддерживайте свою систему подачи масла, наблюдая за фильтрацией и уплотнениями, чтобы убедиться, что они работают в течение интервала замены масла. Плохая фильтрация может негативно сказаться на вашем двигателе.Поскольку масляные фильтры защищают ваше масло от загрязнения, в них должно быть место для грязи и любых других загрязняющих веществ, которые попадают в моторный отсек до следующей замены масла.

    Значение фильтрации в большом поддоне для качества масла

    Когда через систему фильтруется большое количество масла, загрязняющие вещества с меньшей вероятностью ухудшают топливную экономичность двигателя. Большой размер поддона также снижает вероятность теплового удара, когда температура повышается и делает масло неэффективным.Двигатели с самыми большими поддонами обеспечивают самые длительные интервалы замены масла.

    Каждый двигатель — независимо от его марки или модели — может обеспечить оптимальную топливную экономичность. Так это или нет, не зависит от производителя. Поскольку эффективность использования топлива меняется из-за проблем с драйверами и компонентами двигателя, вы должны проверять и обслуживать свой двигатель, чтобы он работал наилучшим образом.

    Влияние жаркой и холодной погоды на качество масла

    Состояние вашего масла часто зависит от того, где вы проехали с момента последней замены масла.Если грузовик движется в условиях высоких температур, это может повлиять на качество масла и повредить двигатель из-за недостаточной смазки.

    Например, когда грузовик проезжает сотни миль во время жары, масло теряет свою плотность. Затем он действует не столько как смазка, сколько как грязная вода внутри двигателя. Термический стресс при подаче масла также может вызвать вредные химические реакции в масле, такие как окисление, что сокращает продолжительность интервала замены масла.

    При сильном морозе масло может загустеть. Вместо того, чтобы двигаться свободно, детали двигателя замедлялись из-за шлама от загустевшего масла. Густое масло вредно для оборудования во время запуска, потому что оно изнашивает подшипники, которые с трудом заводят автомобиль.

    Влияние грязных условий вождения на качество масла

    На качество масла могут влиять различные внешние факторы. Грязные дороги, например, могут подвергать оборудование воздействию различных загрязняющих веществ, например, когда вы едете по участкам грязи и мусора, которые всасываются из-под шасси.Загрязненная окружающая среда также подвергает ваш двигатель воздействию переносимых по воздуху загрязнителей, таких как дым от близлежащих заводов.

    Во влажные дни повышается вероятность попадания переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель через камеру сгорания. В эти дни влажность сильнее циркулирует по воздуху и превращает пыльные трассы в виртуальные аэродромы нефтяного загрязнения.

    Влияние пересеченной местности на интервалы замены масла

    Проблемы с топливной экономичностью вашего двигателя могут усугубиться на сложных маршрутах с крутыми подъемами и каменистыми дорогами, а также на участках движения с частыми остановками.Например, если грузовик регулярно ездит по пересеченной местности, вы можете повредить его подшипники и оси. Чтобы компенсировать ландшафт или схему движения, двигатель потреблял больше масла, чем в противном случае.

    Влияние других проблем с двигателем на интервалы замены масла

    Помимо всех внешних элементов, которые могут ухудшить качество подачи масла в двигатель, другие проблемы в двигателе могут влиять на продолжительность между заменами масла. Если двигатель не работает на полную мощность, он будет потреблять больше масла, потому что двигатель компенсирует свои проблемы.Точно так же, если какое-то определенное количество других компонентов двигателя отстает или выходит из строя, они могут снизить топливную экономичность вашего автомобиля.

    Как двигатели улучшились за последние 65 лет

    Чтобы понять, как далеко продвинулись двигатели с середины 20-го века, сравните интервалы замены масла в двигателе Gulf 1949 года, в котором рекомендовалось менять масло каждые 500–1000 миль. К 2012 году интервал замены масла для грузовика может быть в 50 раз больше предыдущего пробега.

     

    Свойства моторного масла

    Американский институт нефти (API) и Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) лицензируют масла для дизельных двигателей, обладающие самыми безопасными для здоровья свойствами для защиты двигателя, чтобы владельцы грузовиков могли наслаждаться длительными интервалами обслуживания.Тем не менее, даже самые лучшие масла на рынке могут выйти из строя из-за проблем с автомобилем, которые со временем ухудшают качество масла.

    Характеристики самого масла зависят от двух факторов: качества и возраста масла, а также класса используемого масла. Если масло более низкого качества, чем необходимо для вашего автомобиля, вам потребуется замена масла раньше, чем ожидалось.

    Преимущества моторных масел премиум-класса

    Моторные масла премиум-класса

    , которые обычно являются синтетическими, улучшают экономию топлива, чистоту двигателя, способность к воспламенению и ходовые качества автомобиля.Моторные масла премиум-класса — не самый недорогой вариант, но они обеспечивают экономию, которая со временем увеличивается за счет более длительных периодов обслуживания.

    Это выбор между двумя способами экономии денег — недорогой продукт для более коротких интервалов замены масла и технического обслуживания или более дорогой продукт для более длительных интервалов.

    Марка и вязкость моторного масла

    Из-за влияния температуры на вязкость моторного масла очень важно, чтобы масло обеспечивало надежную консистенцию в теплую и холодную погоду.Синтетические масла обеспечивают эту услугу, потому что они используют присадки молекулярного веса, которые снижают скорость изменения подачи масла в двигатель.

    Для большегрузных автомобилей рекомендуется масло марки 15W–40, вязкость которого защищает двигатель от износа. Однако автомобили с более мощными и долговечными двигателями часто могут работать в течение длительных интервалов времени при таких классах вязкости, как 10W-30 или даже 5W-30, что может повысить экономию топлива вашего автомобиля и уровень слива.

    Как частицы и другие загрязнения влияют на качество масла

    Одна из самых удивительных вещей, связанных с разложением масла, заключается в том, что оно может начинаться с крошечного кусочка грязи и увеличиваться в двадцать раз с момента попадания в автомобиль до момента, когда вы удаляете его во время замены масла.В этот период качество масла снижается и приносит вашему оборудованию больше вреда, чем пользы.

    В автомобилях с загрязненным моторным маслом и неисправной фильтрацией твердые частицы могут образовываться и соединяться с другими примесями, такими как:

    • Шлам: Образуется из смеси твердых загрязняющих веществ и влаги, которые часто объединяются и сокращают интервалы замены масла.
    • Сажа: образует осадок из смеси примесей, снижающих качество масла.
    • Вода: влага в масле ухудшает качество смазки и топливную экономичность двигателя.
    • Охлаждающая жидкость: гликоль и различные кислоты могут вызывать коррозию моторного масла, например, окисление.

    Дальнейшие проблемы могут возникнуть из-за разбавления топлива, которое вызывает окисление и разжижает моторное масло.

    Конец масляного интервала

    Безопасно отложить следующую замену масла, если масло не вредит компонентам двигателя. Если масло есть, пора заканчивать интервал замены масла или рисковать высокой стоимостью ремонта двигателя или его компонентов.

    Старое масло может вызывать краткосрочные и долгосрочные последствия.Примером краткосрочного эффекта является более низкая эффективность использования топлива. Примером долгосрочного эффекта является повреждение компонента двигателя. В этом случае затраты на ремонт и замену часто превышают стоимость замены масла.

    Как узнать, когда пора менять масло

    Одной из проблем владения парком является определение того, когда заканчивается интервал замены масла. Постоянно проверяйте качество масла и двигателя. Знаки, на которые стоит обратить внимание, включают:

    • Масляный щуп показывает качество масла.
    • Датчики масла предупреждают о необходимости замены моторного масла.

    Немедленно замените масло, если образовался осадок или щелочное число достаточно низкое, чтобы началась коррозия. Хотя состояние вашего масла и скорость его износа не известны в режиме реального времени, вы можете быть в курсе изменений качества масла, проверяя двигатель каждые несколько дней.

    Анализ моторного масла

    Наблюдения за качеством масла могут помочь вам определить интервал замены масла для данной единицы оборудования, но этот процесс требует инвестиций.Вы соберете информацию с помощью серии процедур отбора проб и тестирования. К наиболее важным факторам анализа масла относятся:

    • Тщательные методы отбора проб через равные промежутки времени.
    • Полные записи о техническом обслуживании и эксплуатации с информацией о режимах вождения, времени работы, времени работы на холостом ходу, использованном масле и милях на галлон.

    Отличительной чертой моторного масла является его способность нейтрализовать кислоты. В современных моторных маслах детергенты повышают нейтрализующий фактор, придающий маслу щелочность — свойство, которое измеряется щелочным числом (bn) для определения качества масла с течением времени.Когда происходит окисление или кислотное загрязнение, bn снижается и показывает, что масло достигло конца своего интервала замены.

    В то время как эффективность использования топлива указывает на долговечность запаса масла, bn определяет качество моторного масла в любой момент времени.

    Анализ масла операторами автопарка

    Оценка интервалов замены масла для парка грузовых автомобилей имеет свои преимущества. Данные о перекрывающихся маршрутах сопоставимы и могут идентифицировать общие закономерности. Когда у двух одинаковых транспортных средств разные интервалы, несмотря на то, что они едут по одним и тем же маршрутам, вы можете узнать информацию о дорожных привычках водителей.

    Поскольку операторы автопарка могут замечать различия в стилях вождения и дорожных условиях, не говоря уже об эффективности двигателей разных автомобилей, интервалы замены масла в автопарке часто получают точную оценку. Эти результаты приводят к увеличению срока службы и долговечности масла для грузовых автомобилей.

    Современные автомобили нуждаются в качественном масле и компонентах двигателя, чтобы обеспечить топливную экономичность и длительные интервалы замены масла. В MacAllister мы помогаем поставщикам тяжелого оборудования в Индиане и Мичигане поддерживать их транспортные средства в отличном состоянии в течение многих лет.Чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для ваших автомобилей, свяжитесь с MacAllister Machinery, чтобы узнать об обслуживании вашего оборудования сегодня.

    Зачем менять масло в автомобилях?

    В детстве вы проводите много времени, катаясь на машине. Вы можете быть в машине, направляясь на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на футбольную тренировку или к бабушке. Вы часто путешествуете на многие мили каждую неделю!

    Вы можете мечтать о том дне, когда окажетесь за рулем.Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, вероятно, понимаете, что вам придется заправить машину бензином. Но как насчет регулярного обслуживания?

    Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи заменить масло в автомобиле или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, пока меняют масло в семейном седане? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно менять масло в автомобиле?

    Время от времени может потребоваться проверка и ремонт других вещей на автомобиле.Но замена масла, пожалуй, самая важная часть регламентного обслуживания любого автомобиля. При замене масла старое масло берется из двигателя автомобиля. Заменяется новым, свежим маслом. Масляный фильтр двигателя обычно также меняется одновременно.

    Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Когда эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним частям эффективно работать вместе без перегрева.

    Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, оно становится менее эффективным при смазке двигателя и поглощении тепла. Как владелец автомобиля, ваша цель — заменить масло в двигателе до того, как оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

    Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите машину, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например, 5000 миль.Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль между заменами масла!

    Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой. Тем не менее, вы можете рассмотреть возможность замены масла чаще, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в районе с особенно жарким, холодным или пыльным климатом.

    Можно ли самостоятельно заменить масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей.Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Возможно, вам даже понадобятся пандусы или домкрат, чтобы поднять автомобиль.

    Замена масла в автомобиле процесс не сложный, но требует времени. Это может быть и грязная работа! Некоторые люди предпочитают вместо этого доставить свой автомобиль к механику, чтобы он сделал это профессионально. Что ты бы сделал? Если вы не возражаете против небольшой смазки локтей, замена масла самостоятельно может быть намного дешевле!

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.