РазноеМастер пдд экзамен: Экзамен ПДД категории CD 2022

Мастер пдд экзамен: Экзамен ПДД категории CD 2022

Содержание

Экзамены сданы, дипломы защищены

ЭКЗАМЕНЫ СДАНЫ, ДИПЛОМЫ ЗАЩИЩЕНЫ!

Летняя сессия в Алданском политехникуме завершилась

 

Огромный объем материала, который с трудом удерживался в голове, теперь кажется доступным и простым! Впрочем, на какое-то время о правилах, формулах и расчетах можно забыть: сессия в Алданском Политехническом техникуме финиширует. Аттестация – мероприятие, обязательное для студентов всех направлений и групп. Испытания у студентов позади; буря волнений и переживаний успокоилась, уступив место облегчению и радости! 

Отлично усвоили правила дорожного движения будущие строители аэродромов и дорог – они сдавали теоретическую часть вождения.

— Теоретическая часть экзамена по ПДД включала билет из двадцати вопросов, а всего ситуационных задач было восемьсот, – сказал старший мастер производственного обучения Петр Григорьевич Пастухов. – Допускались всего лишь две ошибки, но за каждую из них студенту предстояло ответить на 5 дополнительных вопросов.

Словом, экзамен стал точно таким же, который в ГИБДД сдает каждый начинающий водитель.

Помимо правил дорожного движения, Петр Григорьевич преподавал ребятам вождение большегрузной техники, и накануне экзамена студенты показали наставнику, насколько хорошо они овладели мастерством управления гусеничным бульдозером. Зачетное занятие прошло на автодроме. Опустить ковш, задать скорость и выбрать направление – в рычагах, педалях и кнопках девушки ориентируются не менее уверенно, чем юноши!

Для десятков студентов Политехникума летняя сессия 2021-го станет последней – совсем скоро они будут отчислены! Впрочем, в этот раз отчисление никого из ребят не расстраивает и не гнетет, а совсем даже наоборот: юноши и девушки будут отчислены в связи с завершением образования. Венцом такого отчисления станет вручение дипломов!

Итоговая аттестация у выпускников проходила в двух формах: большинство ребят защитили дипломные проекты, обучающиеся трех групп сдавали демонстрационные экзамены.

— На демоэкзамене студенты в смоделированной производственной ситуации раскрывают практические навыки, в работе над дипломом основной упор идет на теорию, – пояснила преподаватель Алданского Политехникума Оксана Георгиевна Пахомова. – Обе формы равнозначны. На демоэкзамене будущих специалистов оценивают независимые эксперты – сотрудники предприятий и компаний района, а дипломы студенты защищают перед государственной экзаменационной комиссией.

Темы дипломных работ путейцев были посвящены проектированию железнодорожных участков. Группа, изучающая строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, немногочисленна: эту специальность освоили шестеро человек. Три года назад набор студентов был произведен по заявке ОАО АК «Железные Дороги Якутии», и скоро молодые специалисты приступят к работе в компании.

Студенческие проекты оценивали директор Политехникума А.В. Иванов, преподаватели В.И. Рау и О.Г. Пахомова, а также старший мастер производственного обучения П.Г. Пастухов; от компании «ЖДЯ» присутствовал дорожный мастер Андрей Иванович Александров, а председателем экзаменационной комиссии стал начальник службы пути Владимир Иванович Александров.

— В этой группе обучаются пятеро юношей и одна девушка, – рассказала Оксана Георгиевна. – Ребята защитились на «хорошо» и «отлично»: три диплома были оценены на «пять», три – на «четыре».

16 выпускников Политехникума в ближайшем будущем смогут приступить к «реанимации» автомобилей. Выпуск по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» в этом году оказался исключительно мужским.

— В дипломных работах студенты проектировали цеха для автотранспортных предприятий, – отметила Оксана Георгиевна, на защите выступавшая секретарем ГЭК. – Проекты были весьма толковыми, 8 работ комиссия оценила на «отлично».

Председателем ГЭК был заместитель начальника отдела ФКУ «Управление дороги «Лена»» Павел Владимирович Кирьянов, заместителем председателя стал директор Политехникума Алексей Венадьевич Иванов. В качестве членов комиссии выступили преподаватель Александр Александрович Черных и мастер производственного обучения Андрей Александрович Монохонов. Также в ГЭК присутствовал независимый эксперт, бывший выпускник Политехникума, в настоящее время работающий в АО «Полюс Алдан» Максим Меринов.

Для машинистов открытых горных работ итоговое испытание стало практическим. На автодроме более двадцати студентов – обучающихся двух групп – демонстрировали навыки управления экскаватором и бульдозером. На выполнение задания каждому человеку отводилось от 10 до 15 минут.

— Экзаменуемым предстояло показать движение передним и задним ходом, также задание включало толкание груза, – пояснил старший мастер П.Г. Пастухов, обучавший машинистов азам профессии. – Экзамен был в меру сложным; все эти задания студенты выполняли на практических занятиях неоднократно. Экзамен обе группы сдали успешно.

На практике умения показали студенты, изучившие сварочные технологии. Ребятам предстояло выполнить несколько видов сварки.

Экзамены и защита дипломов – пороги, кои переступить необходимо. Как показали результаты экзаменов и защиты дипломных работ, специальности выпускниками освоены в полном объеме, практическая база навыков является прочной. Задумываться о том, на каком предприятии хотели бы применять полученные знания и профессионально расти, студенты начали задолго до итоговой аттестации, и в настоящее время большинство юношей и девушек имеют представление, где начнут работать.

— С трудоустройством у выпускников Политехникума проблем нет, специалисты востребованы всюду, – отметил директор Алданского Политехнического техникума Алексей Венадьевич Иванов. – Так, по статистике прошлого года, 87 процентов наших выпускников работают по специальности, оставшиеся 13 процентов пока не практикуют в силу различных жизненных обстоятельств (как правило, у большинства юношей это служба в армии, а у девушек – декретные отпуска). В процессе обучения студенты проходят производственную практику на предприятиях района, в рамках функционирования золотодобывающего кластера АПТ тесно сотрудничает с промышленными компаниями, и, покидая техникум, ребята обычно четко представляют, где хотели бы работать.

Зачем нужен внутренний экзамен в автошколе?

После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

  • Проверка качества подготовки будущего водителя по теории.
  • Оценка навыков вождения обучающегося и работы инструктора.
  • Психологическая подготовка будущего водителя к экзамену в ГИБДД.

Теоретический экзамен проводится в соответствии с расписанием теоретических знаний: в те же дни и тоже время. К внутреннему теоретическому экзамену допускаются обучающиеся, сдавшие преподавателю четыре зачета и полностью оплатившие свое обучение. Для успешной сдачи внутреннего экзамена необходимо правильно ответить на все вопросы 2 экзаменационных билетов (40 вопросов), допустив при этом не более 1 ошибки. Экзаменационная программа нашей автошколы полностью соответствует экзаменационной программе ГИБДД.

Практический экзамен проводится после успешной сдачи внутреннего теоретического экзамена и выполнения всей программы подготовки по практическому вождению. Внутренний экзамен по вождению проходит на учебной площадке и на экзаменационных маршрутах на том же учебном автомобиле, что и при обучении. Во время экзамена в учебном автомобиле с Вами будет находиться Ваш инструктор и экзаменатор – старший мастер. Внутренний экзамен по вождению принимается по тем же критериям, что и экзамен по вождению в ГИБДД. На экзамен требуется предварительно записаться у Вашего инструктора, который подаст заявку в учебную часть.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. Ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД. Если ученик совершает на первых минутах внутреннего экзамена критическую ошибку, которая на экзамене ГИБДД сразу приводит к оценке «не сдал», мы все равно продолжаем принимать экзамен, чтобы иметь полное представление о том, на каком уровне находится наш ученик, какие рекомендации мы можем дать по дальнейшему прохождению обучения и в каком объеме.

Водитель сдаст на права в прямом эфире

Новый регламент МВД по проведению испытаний для желающих получить права оказался промежуточным и компромиссным. Вопреки сделанным ранее заявлениям ГИБДД не отказывается полностью от площадки при проведении практического экзамена, также глава Госавтоинспекции Михаил Черников не исключил в дальнейшем и пересмотр теоретической части.

По мнению экспертов, к вступающим в силу изменениям не готовы большинство автошкол, а самое главное — экзаменаторов.

Упор на практику

С 1 апреля 2021 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, должен проводиться только в городских условиях. По мнению ГИБДД, закрытая площадка не дает полезных навыков самостоятельного вождения. Поэтому отдельного экзамена на огороженной территории больше не будет — вместо этого вводится единый практический экзамен в городе, в ходе которого инспектор и определит уровень полученных курсантом навыков по маневрированию автомобилем.

Однако если серию обгонов еще можно при богатой фантазии зачесть за выполнение элемента «змейка», то как быть с рядом других обязательных упражнений, которые неопытному водителю придётся изображать в условиях плотного городского трафика?

Речь идет о таких элементах, как параллельная парковка, заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, остановка и начало движения на подъеме. Не везде в городе можно найти подходящий, к примеру, уклон дороги или свободное парковочное место. Поэтому в новом регламенте по проведению экзамена на права сделали для таких упражнений исключения: по решению местного подразделения ГИБДД их можно выполнять как на улично-дорожной сети, так и на площадке.

Как рассказал руководитель ГИБДД России Михаил Черников в эфире телеканала «Россия 1», процесс сдачи экзамена теперь будет обязательно фиксироваться на видео. Для этого две камеры будут размещены снаружи автомобиля и две внутри. При этом регламентом предусмотрены и живые свидетели: наблюдателями могут выступать другие кандидаты в водители, ожидающие очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол.

Также отмечается, что учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.

Оценивать навыки экзаменуемого будут по-старому: за мелкие ошибки начислят один штрафной балл, за средние — три балла, грубая ошибка ведет к автоматической переэкзаменовке. Максимально допустимое количество штрафных баллов — четыре.

С 1 апреля изменяется и перечень грубых ошибок. Теперь в их число включили разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования.

Напомним и другие фатальные ошибки: не уступил дорогу транспортному средству или пешеходам, имеющим преимущество; выехал на полосу встречного движения или трамвайные пути; проехал на красный свет или запрещающий жест регулировщика; не выполнил требований знаков приоритета или дорожной разметки; пересек стоп-линию; нарушил правила обгона, разворота, движения задним ходом или переезда ж/д путей; превысил скорость или не принял мер к ее снижению; не уступил дорогу спецтранспорту; спровоцировал возможное или реальное ДТП; не выполнил требования инструктора.

Как рассказала нашему изданию председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева, новый регламент, по сути, компромиссный переходный вариант к полному отказу от площадки.

«Это прогрессивный шаг в направлении снижения аварийности среди молодых водителей, но окончательный переход произойдет не скоро, — убеждена она. — Не совсем готовы к этому автошколы и некоторые инспекторы ГИБДД».

По словам эксперта, новым регламентом предусмотрено, что место экзаменатора находится справа от водителя у дублирующих педалей. В Москве и крупных городах такая практика существует уже больше 20 лет. Инспекторы умеют пользоваться педалями и всегда это делали. Но оказывается, чуть ли не в 60-70 процентах регионов сотрудники ГИБДД никогда с этим не сталкивались. Экзаменаторы сидели на заднем сиденье учебного автомобиля, а «на педалях» всегда был инструктор автошколы — собственник машины.

«Для них это новация, которая вызвала шок, в известной степени, — пояснила Зайцева. — Вплоть до того, что сейчас многие инспекторы готовы подать рапорты о переводе, поскольку боятся ответственности за ДТП — учебные автомобили принадлежат автошколам и достаточно дорогие».

Также следует сказать, что нынешние изменения в правилах проведения экзамена в ГАИ не последние. В том же интервью глава ГИБДД Михаил Черников не исключил, что в будущем теоретическая часть испытаний для получения водительских прав может расшириться за счет новых навыков, которые обязан будет знать кандидат.

«Сегодня в зависимости от изменения Правил дорожного движения вносятся изменения и в экзаменационные билеты, в вопросы по теоретической части. Есть, конечно, предположения, что необходимо расширить, углубить знания кандидата в водители в части его дальнейшего практического применения. Научный центр безопасности дорожного движения занимается, чтобы сделать это и комфортно для кандидата в водители, и в то же время, чтобы он умел считывать всю дорожно-знаковую информацию и правильно применять знания ПДД, непосредственно уже двигаясь по дорогам общего пользования», — сказал Черников.

Кто проэкзаменует инструктора?

Безусловно, с усложнением экзаменационной части необходимо повышать качество подготовки будущих водителей. Об этом рассказал нашему изданию зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«С учетом увеличения количества практических часов вождения и при обучении, и при сдаче экзамена, конечно, появляются дополнительные риски, особенно в наших городских агломерациях, создания аварийной ситуации на дороге, — пояснил депутат. — Здесь необходимо обратить внимание на квалификацию инструкторов автошкол».

Кстати, еще в сентябре прошлого года секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев обратил внимание на эту проблему на совещании по вопросам безопасности в регионах Дальневосточного федерального округа и заявил о необходимости усилить требования к квалификации тех, кто обучает других управлять автомобилем.

Между тем еще в 2018 году был утвержден профстандарт для инструкторов по вождению, который по числу предъявляемых требований к специалисту должен возвести его чуть ли не в ранг профессора.

Читайте также:

• Автомобили с армянскими номерами предложили узаконить • ГИБДД запретит ездить с просроченными правами • В МВД хотят сделать экзамен на права «ближе к реальной ситуации»

Так, мастер обязан иметь не только водительское удостоверение соответствующей категории, на которую обучает водителя, но и стаж управления транспортным средством не менее трех лет, а также документ на право обучения вождению. У него не должно быть серьезных нарушений Правил дорожного движения, за которые лишают прав, как минимум в течение пяти лет. Кроме того, для обучения инструктору нужно уметь применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения вождению, в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников.

Однако ситуация с общим уровнем подготовки инструкторов с тех пор практически не изменилась, рассказала Елена Зайцева. По ее словам, 98 процентов учебных центров, которые имеют сегодня лицензии, вообще никак не готовят. В лучшем случае читают онлайн-лекции по ПДД. «Автошкола сама потом пытается как-то доучить своих инструкторов, если, конечно, она заинтересована в квалифицированных специалистах, — отметила она. — Официально квалификацию инструкторов на государственном уровне никто сейчас не проверяет. Проверяют только наличие «корочки», которую легко можно купить».

По словам депутата Владимира Афонского, в нынешней ситуации, возможно, необходимы дополнительные нормативные правовые акты, которые позволят улучшить качество подготовки инструкторов и установить дополнительный государственный контроль над их квалификацией.

ПДД могут стать частью ЕГЭ. Почему это важно и кому нужно?

В российское правительство обратились с инициативой: сделать обязательной для российских школьников сдачу теоретического курса правил дорожного движения (ПДД) в рамках ЕГЭ, а саму дисциплину включить в аттестат зрелости. Mafin Media рассказывает, как авторы объяснили необходимость такого нововведения и как оно будет работать.

Что случилось

Национальный автомобильный союз (НАС) обратился в правительство Российской Федерации с предложением включить теорию ПДД в школьную программу и сдавать экзамен по этому предмету через систему ЕГЭ. При этом пройденный ЕГЭ по данной дисциплине предлагается приравнивать к сданному экзамену по теории вождения в ГИБДД.

Таким образом авторы инициативы надеются решить сразу несколько проблемных задач: сформировать навыки безопасного поведения на дорогах у самых юных участников дорожного движения и снизить нагрузку на межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы (МРЭО) ГИБДД.

В чем актуальность

В НАС считают, что российские школьники получают недостаточно знаний о ПДД, из-за чего периодически попадают в аварийные ситуации. Особенно это касается использования электротранспорта.

Объединение в своем письме правительству приводит неутешительную статистику аварийности с участием детей и указывает, что вопрос о внедрении системного образования в данной сфере давно назрел. При этом сама образовательная программа для детей должна быть составлена на основе типичных ошибок и водителей, и пешеходов.

Статистика аварийности с участием детей до 16 лет за 2020 год в России, по данным ГИБДД:

http://stat.gibdd.ru/

Кроме того, авторы инициативы подчеркивают, что низкий уровень подготовки отмечается и у молодых водителей. Эти выводы подкрепляются обнародованной статистикой ГИБДД по сдаче нового практического экзамена на права с первого раза. Так, с этим испытанием справились чуть больше 13% кандидатов в водители.

А как сейчас? Уроки БДД же проходят в школах

Практика изучения основ Безопасности дорожного движения (БДД) в российских школах действительно существует и включена в обязательный учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Однако количество учебных часов сведено к минимуму, а занятия вне программы, как правило, проходят факультативно.

И хотя специалистами ГИБДД разработано немало методических пособий, мастер-классов, экскурсий, сценарных планов, уроков и других инструментов донесения информации до учащихся начальных, средних и старших классов, по мнению экспертов, этого катастрофически мало для усвоения даже базовых принципов безопасности на дороге.

Вспоминая систему образования в советское время, когда обучение основным навыкам вождения было включено в школьную программу, многие специалисты сходятся во мнении, что обучение безопасности дорожного движения должно быть непрерывным: начинаться в семье и детском саду и, по образцу из прошлого, продолжаться в школах.

С начала 1990-х годов такие уроки исчезли из школьных расписаний, а равноценной альтернативы так и не появилось.

Кто займется обучением детей

Как предполагают в НАС, обучение теории ПДД в общеобразовательных школах продолжат учителя ОБЖ. С единственной оговоркой — для этого им необходимо будет пройти дополнительную подготовку.

Очевидно, что помимо учителей в этом образовательном процессе требуется участие сотрудников компетентных органов. В связи с этим Национальный автомобильный союз в своем письме в правительство попросил премьер-министра Михаила Мишустина дать поручение Министерству просвещения и МВД, чтобы те подготовили нормативную базу и внесли изменения в существующие учебные программы и документы.

Что будет с автошколами? Их упразднят?

Сданный ЕГЭ по правилам дорожного движения в идее, предложенной правительству, будет приравнен к экзамену по теории вождения в ГИБДД. Но ликвидации автошкол данное предложение не предусматривает, ведь вторую обязательную часть аттестации на права — практическое вождение — никто не отменял.

Получается, что в случае, если эта инициатива найдет свое воплощение, вместе со школьным аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение.

«город» усложнят, заучить не получится :: Autonews

В 2019 г. вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД. С одной стороны, станет легче: вместо двух серьезных этапов — «площадки» и «города» — будет только один. С другой — автомобилистам придется лучше учиться, чтобы быстро реагировать на команды экзаменатора в пути. Обо всех тонкостях сдачи экзаменов Autonews.ru подробно рассказали в Госавтоинспекции.

Заранее выучить маршрут, как это происходит сейчас, уже не получится, поскольку инспектор ГИБДД будет проверять экзаменуемого по утвержденному перечню заданий в произвольном порядке. Сейчас все нововведения содержатся в проекте постановления, причем скоро документ отправится на рассмотрение в правительство. После утверждения документа и до его вступления в силу должно пройти еще полгода, в течение которого будет утвержден новый административный регламент.

С чего начнется экзамен

Сейчас в автошколах кандидаты в водители чаще просто заучивают упражнения, а не получают реальный опыт управления автомобилем, объяснили в Госавтоинспекции. Это касается и «площадки», и «города». В ведомстве после вступления в силу изменений в правила проведения экзаменов и административный регламент ожидают смещение акцента именно на обучение будущих водителей в реальных городских условиях — чтобы те тратили больше часов практики на езду, а не на оттачивание навыков параллельной парковки или, к примеру, подъема в горку.

«Само наличие площадок в автошколах никто не отменяет, они будут по-прежнему использоваться для обучения и проверки первоначальных навыков в рамках внутренних экзаменов», — уточнили в ГИБДД.

Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС

В начале экзамена, до выезда на дорогу, инспекторы ГИБДД будут, как и сейчас, проверять базовые знания кандидата: заезд в гараж или параллельную парковку задним ходом. Перечень штрафуемых ошибок переработают, но критично он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки и так далее. Допустив несколько таких промахов, водитель отправится на пересдачу.

Исчерпывающий перечень элементов, которые будут проверять при получении водительских прав каждой категории, содержится в проекте постановления, а всю процедуру оценки инспектором действий водителя зафиксируют в новом административном регламенте.

В городе все будет иначе

Первый этап, по оценке ГИБДД, не должен занять много времени: инспектор в состоянии быстро определить, готов ли экзаменуемый к поездке по городу. Если все проходит успешно, то будущий автомобилист по команде инспектора сразу выезжает на городской маршрут. На месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления экзаменационным автомобилем, будет находиться только экзаменатор. При этом нахождение в транспортном средстве иных лиц, например мастера производственного обучения или кандидатов в водители, проектом изменений не запрещается.

Нововведения ожидаются и в части требований к экзаменационным маршрутам. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе строго определены: они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. Для каждой категории прав разработано не менее трех вариантов на выбор.

«Их можно просто зазубрить, многократно проехав по известному пути вместе с инструктором автошколы, — объяснил представитель ГИБДД. — Получается, что любой кандидат заранее знает, куда ему нужно будет поехать, где повернуть, какой маневр совершить еще до того, как инспектор ГИБДД подаст ему соответствующую команду. Мы предлагаем оставить в открытом доступе только перечень улиц, где будет проходить экзамен, — никакого секрета из этого мы делать не будем».

Но вот сам маршрут будет выбираться инспектором в процессе проведения экзамена, чтобы автомобилисты его не заучивали. В этом ведомство поддержали представители автошкол.

«Уже в ходе экзамена инспектор-экзаменатор будет решать, когда и какую команду отдать: где повернуть, где развернуться, — уточнил собеседник. — Человек на экзамене должен показывать, что он умеет ориентироваться в реальных условиях дорожного движения».

Для проверки навыков экзаменуемого необходим целый комплекс улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки, пешеходные переходы и так далее. Поэтому построить маршрут в глухом спальном районе не получится, объяснили в ГИБДД. Но вполне возможно, что во многих регионах зоны сдачи экзамена останутся прежними, просто поменяется подход к процедуре его сдачи.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

«Некоторые эксперты стали критиковать нас и говорить, что после введения такого экзамена резко увеличится аварийность на дорогах, а на дорогах с оживленным трафиком появятся студенты, которых будут просить припарковаться чуть ли не между автомобилями обычных граждан. Этого не произойдет», — сказал представитель ведомства.

Сколько времени дадут на экзамен

Новым административным регламентом предусматривается установление минимального и максимального времени проведения практического экзамена. Сейчас этот вопрос также обсуждается, но можно предположить, что максимальное время проведения практического экзамена для категории В не превысит действующего сейчас норматива — 30 минут. Все будет сведено к утвержденному перечню элементов: экзаменатор подает команды, которые водитель будет выполнять до тех пор, пока не пройдет весь обязательный список.

Процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Цель видеосъемки не только в том, чтобы исключить любую коррупционную составляющую, но и дать возможность кандидату в водители, в случае если он не согласен с результатом экзамена, его оспорить.

Нормально ездить, а не зазубривать

В большинстве европейских стран экзамены для получения водительских прав уже давно сдают именно в реальных дорожных условиях, рассказала президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. Она считает, что существующие сейчас программы обучения в автошколах позволяют перекроить часы практики так, чтобы больше времени уделять не зубрежке упражнений на площадке, а именно езде по городу и оттачиванию умений ориентироваться в городской среде.

«Сейчас уже получившие права водители часто не умеют парковаться между автомобилями, поскольку привыкли к конусам, неуверенно чувствуют себя на дорогах, чаще попадают в аварии — и это только потому, что они готовились именно к сдаче экзамена, а не учились водить автомобиль в реальных условиях. Да, учиться станет сложнее, придется лучше стараться. Но именно о таком порядке сдачи экзаменов мы уже давно просили МВД», — пожаловалась Зайцева.

По ее мнению, из-за довольно низкой квалификации инструкторов в автошколах процент успешной сдачи практических экзаменов в ГИБДД с первого раза может упасть, но не значительно.

Фото: PhotoXPress.ru

В свою очередь председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов заявил Autonews.ru, что никаких изменений в процессе обучения будущих водителей не произойдет — сами программы не изменятся. Он объяснил, что переживания ряда автошкол и экспертов, связанные с отказом от площадок, не оправдались: процесс обучения без них по-прежнему невозможен. Кроме того, по его словам, удалось найти и согласие по автомобилям, на которых ученики будут сдавать экзамены. Это будут машины автошкол.

«Автошколы сами просили Госавтоинспекцию принимать экзамены именно таким образом, — объяснил Ачкасов. — Это приведет к улучшению образовательного процесса. Мы сошлись с ГИБДД в подходах к обучению: ужимать обязательные моменты в подготовке водителей мы не будем, но при этом сможем подготовить кандидатов ко всем нововведениям. Удивляет однобокий подход к данному вопросу специалистов Минэкономразвития, основанный исключительно на мнении отдельных представителей профессионального сообщества и не учитывающий иного взгляда, а также результатов проведенного в 2018 г. широкого общественного обсуждения предлагаемых новаций».

Ранее в Минэкономики выступили с критикой предложенной ГИБДД реформы, заявив, что она увеличит нагрузку на инспекторов ГИБДД, а также приведет к убыткам автошкол, которые инвестировали в создание площадок для обучения на своей территории. Однако в Госавтоинспекции заявили, что договоренности об уточнении отдельных положений проекта поправок в правила приема экзаменов уже достигнуты.

Эксперт по инвестициям из Челнов рассказал, куда татарстанцы могут вложить накопления

Член Комитета Госсовета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству, депутат горсовета Набережных Челнов Олег Коробченко посоветовал, куда жители республики могут вложить свои накопления, если таковые имеются.

«Раз уж так получилось, то не нужно держать деньги в рублях. Это бессмысленно, они обесценятся. Нужно их куда-то вложить так, чтобы они принесли пользу не только самому вкладчику, но и окружающему миру», — поделился с агентством лидер татарстанского отделения «Партии Роста».

Коробченко напомнил, что на сегодняшний день в республике строится огромное количество жилья. «У нас нехватка трудовых ресурсов. Особенно у нас в Закамье дефицит огромный! Как идея — вложить деньги в недвижимость, купить квартиры здесь и сдать их в аренду работникам, которые приезжают из Мордовии, Удмуртии, Кировской области и даже с севера», — поделился собеседник агентства.

Коробченко убежден, что инвестирование в недвижимость — одно из самых выгодных вложений накопленных средств. «Во-первых, останется квартира для детей — как капитальное вложение, деньги не сгорят. Вы будете получать небольшой доход, прибыль, и в то же время это поможет региону для размещения трудовой силы. Это самое благоприятное вложение на сегодняшний день, как мне кажется», — отметил Олег Коробченко.
Также депутат посоветовал рассмотреть вариант с покупкой «просевших» на сегодняшний день акций крупных российских компаний — Сбербанка, Газпрома, «Яндекса». 

«Они еще отыграют, — убежден бизнесмен, — Но даже если не отыграются, они дивиденды платят постоянно. Будет у вас годовой доход».

Также Олег Коробченко высказал мнение об экономической ситуации в стране. «Это кризис, в котором можно расслабиться и „умереть“, а можно заработать денег. Это как в той сказке про двух лягушек. Мы сейчас попали в сметану. Кто будет двигаться — тот выживет, кто отказался двигаться и „готов“,… тот утонет», — резюмировал Олег Коробченко.

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru

Читайте нас на Telegram-канале Высокогорские вести

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Учебное пособие DMV – Driving-Tests.org

Отправляясь в DMV, вы хотите убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы вам не пришлось переносить расписание или снова ждать в очереди. Следующие предметы вам необходимо взять с собой в DMV:

Алабама

Один документ для подтверждения вашей личности, включая любой из следующих:
Действительный паспорт США с неистекшим сроком действия
Заверенное свидетельство о рождении Карточка постоянного жителя
Разрешение на работу с истекшим сроком действия
Консульский отчет о рождении за границей
Один документ для подтверждения вашего номера социального страхования (SSN), включая любой из следующих документов:
Карточка социального обеспечения
Заверенное письмо из Управления социального обеспечения с указанием имени человека и номер социального страхования
Налоговая форма W-2
Карта Medicare/Medicaid (если номер SS СЛЕДУЕТ ЗА БУКВОЙ A)
Два документа для подтверждения вашего адреса, включая любой из следующих:
Регистрационная карточка избирателя
Документация о зачислении в школу
Social Выписки/сводки по страховым выплатам, отправленные по почте на физический адрес
Счет за коммунальные услуги старше 90 дней 9 0006 Подтверждение уплаты налога на жилую недвижимость.

Аляска

Заявление на получение разрешения (форма 478)
 Две формы удостоверения личности
 Форма согласия родителей, если вам меньше 18 лет
Подтверждение номера социального страхования
 Подтверждение адреса вы
Если у вас нет удостоверения личности с фотографией, предоставьте 3 формы удостоверения личности.
 Удостоверение личности с фотографией вашего родителя или законного опекуна может считаться 1 формой удостоверения личности.
 Другие формы идентификации включают: свидетельство о рождении и паспорт США.
 Другие допустимые формы идентификации можно найти здесь.
 Подписанное заявление (должно содержать подпись родителя, если ему от 15 ½ до 18 лет).
 Номер социального страхования

Арканзас

 Подтверждение личности
 Подтверждение юридического статуса
 Подтверждение номера социального страхования или подтверждение несоответствия требованиям
 Ваш номер социального страхования (он будет подтвержден администрацией социального обеспечения)
 Ваше полное официальное имя
 Оригинал свидетельства о рождении/документ о местонахождении
 Плата за подачу заявления

Колорадо

 Удостоверение личности
 Номер социального страхования
 Подписанное заявление об ответственности и опеке. Аффидевит об окончании курсов обучения вождению (для лиц в возрасте 15–15,5 лет)
 Документация о прохождении 4-часовой программы обучения водителей (для лиц в возрасте от 15,5 до 16 лет)
 Подтверждение адреса (если вы несовершеннолетний, ваш родитель может предъявить удостоверение личности с указанием адреса)

Коннектикут

 Заявка на получение разрешения на обучение
 Форма согласия родителей (если младше 18 лет)
 2 Подтверждения проживания 900 06  2 Документы, удостоверяющие личность
 Подтверждение номера социального страхования

Делавэр

 Удостоверение личности
 Подтверждение номера социального страхования
 2 Доказательства проживания
Свидетельство об образовании для водителей (младше 18 лет)

Округ Колумбия

 Подтверждение имени и даты рождения 6 Доказательство 900 номера социального страхования
 Подтверждение места жительства (если младше 18 лет)
 Подтверждение родительского одобрения (если 16 или 17 лет)

Флорида

 Подтверждение личности, например, свидетельство о рождении или паспорт США.
 Подтверждение номера социального страхования, например оригинальная карточка социального страхования или форма W-2, на которой указан ваш номер социального страхования.
 Доказательство злоупотребления психоактивными веществами и курсы по правилам дорожного движения
 Подтверждение адреса, например, счет за коммунальные услуги, счет за кабельное телевидение и т. д.
 Форма согласия родителей — Форма заявителя-водителя. Если вы моложе 18 лет и не состоите в браке, один из родителей должен подписать ваше заявление на получение лицензии.

Грузия

 Удостоверение личности
 Два документа, подтверждающего место жительства
 Полный номер социального страхования
 Подтверждение законности U.S. Присутствие
Свидетельство о посещении школы (для лиц моложе 18 лет)

Гавайи

Одно удостоверение личности, желательно свидетельство о рождении
Доказательство номера социального страхования
Подтверждение законного пребывания в США юридическое присутствие
 Ваша карточка социального обеспечения
 Подтверждение о зачислении в школу (если вам меньше 18 лет)
 Родитель или законный опекун, подписавший ваше заявление (если вам меньше 18 лет)
 Свидетельство о программе обучения вождению (если вам меньше 17 лет)

Иллинойс

 Подтверждение юридического имени
Номер социального страхования
 Подтверждение рождения
 Подтверждение места жительства
Подтверждение письменной подписи

Индиана

 Свидетельство о рождении или паспорт США для подтверждения личности и статуса в США
 Карта социального обеспечения или форма W-2 для подтверждения номера социального страхования Счет кредитной карты для подтверждения места жительства

Айова

Удостоверение личности
Подтверждение номера социального страхования
Подтверждение места жительства

Канзас

Удостоверение личности
Подтверждение места жительства

Кентукки

 Заверенное свидетельство о рождении
 Неламинированная карта социального обеспечения
Подтверждение адреса, например счет за коммунальные услуги, счет за кабельное телевидение и т. д.
Если вам меньше 18 лет, заявление, подписанное вашими родителями.

Луизиана

Свидетельство о рождении
Две формы идентификации
Номер социального страхования
Сертификат об образовании водителей или сертификат о 6-часовом курсе обучения

Мэн

2 удостоверения личности лет)

Мэриленд

 Подтверждение возраста и личности,
 Подтверждение законного статуса
 Подтверждение номера социального страхования или подтверждение неправомочности
 Подтверждение проживания в Мэриленде
 Доказательство разрешения учащегося Форма посещения школы (если младше 16 лет)

Массачусетс

 Три формы оригинального удостоверения личности: один с вашей подписью, один с указанием даты вашего рождения, один с указанием вашего места жительства.
 Бланк заявления с подписью ваших родителей на обратной стороне, если вам еще не исполнилось 18 лет.

Мичиган

 Подтверждение номера социального страхования
 Подтверждение гражданства США )

Миннесота

Документы, подтверждающие ваше имя, отчество и фамилию, а также дату рождения
— Свидетельство о рождении
— Свидетельство о рождении за границей
— Действительный паспорт США
— Свидетельство об усыновлении
Свидетельство о зачислении (если младше 18 лет)
Номер социального страхования

Миссисипи

Если вам меньше 18 лет, вам необходимо предоставить следующее:
 Заполненное заявление с нотариально заверенными подписями родителей.
 Заверенное свидетельство о рождении
 Карта социального обеспечения
 Подписанное свидетельство о посещении школы.
Если вам 18 лет или больше, предоставьте:
Заполненное заявление.
сертификат о рождении

Card на социальном обеспечении
доказательство проживания

Missouri

доказательство названия
доказательство рождения
доказательство номера социального страхования
доказательство проживания на протяжении
доказательство жилого пользователя

MOSTANA

Доказательство идентичности
Доказательство уполномоченного присутствия
 Разрешение родителей (если младше 18 лет)

Небраска

Одна форма удостоверения личности
 Две формы подтверждения адреса
 Номер социального страхования

Невада

 Свидетельство о рождении или паспорт США для подтверждения личности
 Карта социального обеспечения или форма W-2 для подтверждения социального номер безопасности
. Счет за коммунальные услуги или другой счет, подтверждающий место жительства.Должно быть либо нотариально заверено, либо подписано в присутствии сотрудника DMV.

Нью-Гэмпшир

 Два удостоверения личности
 Зеленый сертификат об окончании обучения вождению (если младше 18 лет)
Сертификат авторизации родителя или опекуна (если младше 18 лет) место жительства (для лиц старше 18 лет)

Нью-Джерси

 По крайней мере один основной идентификатор
 По крайней мере один вторичный идентификатор
Подтверждаемый номер социального страхования
Подтверждение адреса

Нью-Мексико

 Удостоверение личности
Подтверждение номера социального страхования
 2 Доказательства проживания 906 завершение или участие в утвержденной штатом программе обучения водителей (если вам меньше 18 лет)
 Если вам от 18 до 24 лет, вы должны заполнить класс DWI «Нет для дорожного движения»

Нью-Йорк

 Форма MV-44 (также известная как заявление на получение водительских прав)
 Ваша карточка социального обеспечения
 Пошлина за подачу заявления
 Форма MV-619, подписанная офтальмологом, если вы решите не проходить проверку зрения в DMV
 Форма MV-2 водительское удостоверение 85, если оно у вас есть.
 Документы, подтверждающие ваш возраст и личность. Убедитесь, что ваши документы набрали 6 баллов. Помните, что все документы должны быть оригиналами, и хотя бы в одном из них должна быть указана дата вашего рождения.

Северная Каролина

Два удостоверения личности
Подтверждение номера социального страхования
Подтверждение места жительства дата рождения
 Доказательство законного присутствия.
Номер социального страхования

Огайо

 Ваше официальное имя и дата рождения (свидетельство о рождении, заверенная копия судебного постановления, действительный паспорт и т. д.) гражданство или юридическое присутствие в США (заверенное свидетельство о рождении, форма натурализации, действующий паспорт)
 адрес вашего проживания в Огайо (счет за коммунальные услуги, ипотечный документ, школьная книжка)

Оклахома

 доказательство основного удостоверения личности
 доказательство вторичного удостоверения личности
 документы о школе регистрация (для лиц моложе 18 лет)
 Документация о зачислении на курс обучения вождению (для лиц в возрасте от 15 ½ до 16 лет)

Орегон

 Подтверждение вашего полного официального имени
 Подтверждение вашего законного пребывания в США
 Предоставьте номер социального страхования
 Подтверждение вашего адреса
Свидетельство о зачислении в школу (для лиц моложе 18 лет)

Pennsylvania

 Форма DL 180 «Медицинский квалификационный сертификат»
 Форма DL 180TD (для лиц моложе 18 лет) Compl оформляется родителем, законным опекуном или супругом в возрасте 18 лет и старше.
 Удостоверения личности, такие как свидетельство о рождении, паспорт США, свидетельство о гражданстве США или свидетельство о натурализации. Необходимые документы также перечислены на противоположной стороне формы DL 180.
 Если вам 18 лет и старше — два доказательства проживания, такие как счет за коммунальные услуги, форма W-2, налоговая отчетность, действующее разрешение на оружие, ипотечные документы, договор об аренде. соглашение или любой документ, указанный на обратной стороне формы DL 180.
Карточка социального обеспечения

Род-Айленд

Подтверждение водительского образования
Свидетельство о рождении
Подтверждение карточки социального обеспечения

Южная Каролина

Свидетельство о рождении
Карточка социального обеспечения
Подтверждение места жительства
 Информация о страховании

Южная Дакота

 Подтверждение личности и даты рождения, например, сертификат U.S. свидетельство о рождении, действительный паспорт США с неистекшим сроком действия или свидетельство о гражданстве
 доказательство номера социального страхования
 два подтверждения адреса проживания SD (родители могут предоставить несовершеннолетних)

Теннесси

 доказательство гражданства США
 удостоверение личности
 вторичное удостоверение личности
 Два доказательства проживания в Теннесси, выданные в течение последних 4 месяцев.
 Номер социального страхования
 Подтверждение посещения школы/успеваемости (если младше 18 лет)

Техас

 Подтверждение личности и гражданства
 Подтверждение номера социального страхования
 Подтверждение обучения вождению в классе
 Подтверждение зачисления в школу
 Подтверждение родителя или опекуна подпись на заявлении
 Удостоверение молодых водителей Impact Texas

Юта

 Подтверждение личности и законного правового статуса
 Доказательство социального обеспечения
 Доказательство проживания

Вермонт

 Заявка на получение разрешения на обучение с подписью родителя (если младше 18 лет)
 90 Подтверждение проживания 90 Личность
 Номер социального страхования

Вирджиния

 Удостоверение личности
 – 1 удостоверение личности, если вы моложе 19 лет
 – 2 удостоверения личности, если вы старше 19 лет вам его выдали)
 Подтверждение проживания в Вирджинии

Вашингтон

 Подтверждение IDE ntity
Заявление о разрешении родителей — если вам меньше 18 лет.
 Подписанный сертификат от инструктора по вождению, если он зачислен в класс обучения вождению.
Доказательство адреса
Номер социального страхования

West Virginia

Одно доказательство идентичности
Доказательство номера социального страхования
2 Доказательства резиденции
Форма приемлемости

Висконсин

Доказательство имени и даты рождения
Доказательство гражданства США
Доказательство идентичности
 Подтверждение места жительства
 Доказательство страховки
 Подтверждение обучения вождению (для лиц моложе 18 лет)

Вайоминг

Удостоверение личности
 Подтверждение номера социального страхования
Два подтверждения проживания

Дополнительную информацию о действительных документах можно найти в официальный государственный справочник ниже.

5 основных советов по сдаче дорожного экзамена DMV

8 июля 2011 г.

Представьте себе дорожный тест DMV: новый водитель на водительском сиденье, экзаменатор по вождению с планшетом в руке сидит рядом с ним на пассажирском сиденье, дает инструкции и, очень крепко сжимая ручку, делает записи. Экзамен по вождению может быть изнурительным для новых водителей, которые беспокоятся о сдаче/не сдаче экзамена — другими словами, беспокойство может стать фактором при сдаче экзамена по вождению.

Вот 5 лучших советов по сдаче экзамена по вождению:

1.Получите много практики в течение периода разрешения вашего ученика. В большинстве штатов требуется период ожидания от получения разрешения или промежуточных прав до того, как новому водителю будет разрешено сдать экзамен по вождению. По сути, это состояние, дающее новому водителю возможность отработать все навыки, необходимые для прохождения дорожного экзамена.

2. Соблюдайте знаки/сигналы и избегайте наездов на конусы/бордюры. То, что экзаменатор по вождению делает записи в экзаменационном бланке, не означает, что новый водитель допустил ошибку.Экзаменатор должен записать как хорошие, так и плохие вещи. Незначительные ошибки допускаются, но если сумма этих незначительных ошибок достигает 30 баллов, вы не сдадите экзамен. Есть несколько вещей, из-за которых вы автоматически провалите экзамен. Несоблюдение сигналов светофора/знаков или наезд на конусы/бордюры во время парковки или выполнения трехточечного поворота являются наиболее распространенными причинами автоматического отказа. Что касается остановки, существует правило 4-х секундной остановки: чтобы убедиться, что автомобиль полностью остановился, нажмите на тормоза и сосчитайте до 4, чтобы убедиться, что автомобиль полностью остановился.Что касается сегментов парковки, попросите члена семьи (у которого есть действующая лицензия) показать вам, как именно правильно парковаться, а затем попрактикуйтесь — много! Отработайте трехточечный поворот на узкой улице. Практика делает совершенным.

3. Выполнять указания экзаменатора, демонстрируя при этом способность принимать правильные решения. Экзаменатор по вождению не будет задавать вам каверзных вопросов и не будет просить вас сделать что-либо противозаконное. Вождение само по себе достаточно сложно, поэтому им не нужно пытаться вас обмануть.Экзаменатор даст вам прямые, простые инструкции. Не ищите скрытый смысл в инструкциях; просто делай, как он/она говорит. Если вы действительно не понимаете инструкцию, попросите разъяснений. Лучше спросить, чем пытаться угадать и ошибиться. Глупые вопросы — это те, которые не задают.

4. Соблюдайте законы штата о вождении. Это довольно просто, даже с разными законами в разных штатах все еще есть законы вождения, которые являются общими для большинства. Например:

  • Надлежащее пристегивание ремня безопасности перед запуском автомобиля.
  • Правильная уступка другим транспортным средствам при смене полосы движения.
  • Правильная подача сигнала поворота при повороте, смене полосы движения, въезде на парковочное место или выезде с него
  • Безопасное вождение в школьных автобусах и школьных зонах. (Обычно следуют знаки.)
  • Знакомство со значением знака доходности. Притормозите и следите за другими транспортными средствами или пешеходами, пересекающими ваш путь, и будьте готовы остановиться, если это необходимо. Если путь свободен, продолжайте идти.
  • Остановка для пешеходов на пешеходном переходе.
  • Не следуйте слишком близко, сохраняйте дистанцию ​​в две-три секунды.

5. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы. Чтобы сдать экзамен по вождению, вам понадобится действующий талон о регистрации транспортного средства, даты которого совпадают с датами на ваших жетонах. Вам также понадобится действующее подтверждение страховой формы. Оба этих документа всегда должны находиться в автомобиле. Для подтверждения вашего удостоверения личности для получения лицензии вам потребуется как минимум следующее (полный список можно получить в местном DMV):

.
  • Свидетельство о рождении с рельефной печатью (или действующий паспорт)
  • Карточка социального обеспечения
  • Более одного подтверждения адреса, например, счета ваших родителей за электричество или страхование жилья.

Вам также понадобится:

  • Форма, подписанная вашим родителем или опекуном, подтверждающая, что вы получили необходимое количество часов обучения вождению как в дневное, так и в ночное время.
  • Письменное разрешение вашего родителя на получение лицензии (если вам нет 18 лет).
  • Сертификат, свидетельствующий о том, что вы завершили обучение вождению в соответствии с требованиями штата.

Освойте маневры вождения для дорожного экзамена с помощью онлайн-симулятора «За рулем»

 

Поделиться
FacebookTwitter

Как оценивается экзамен по вождению в Колорадо?

Сдача экзамена по вождению в Колорадо после прохождения курса обучения водителей является важной вехой в жизни любого начинающего водителя.Знание того, как оценивается тест и что инструкторы будут искать во время теста, поможет вам правильно подготовиться и изучить наиболее важные элементы обучения вождению.

Ниже мы предоставили информацию о различных разделах экзамена по вождению, о том, какие маневры учитывают инструкторы во время экзамена и как оцениваются результаты экзамена.

Контрольный список перед вождением — перед началом экзамена

Пробный экзамен по вождению в штате Колорадо не проводится, поэтому перед сдачей официального экзамена по вождению убедитесь, что вы достаточно попрактиковались с родителем.Вы также должны убедиться, что вы уже прошли тест на получение разрешения на практику в Колорадо и получили свое разрешение.

Прежде чем вы заведете свой автомобиль, инструктор проведет предварительную проверку, чтобы убедиться, что он соответствует законам штата Колорадо. Инструктор проверит следующие пункты:

Помимо того, что вы должны убедиться, что ваш автомобиль находится в надлежащем рабочем состоянии, вам также необходимо будет предъявить страховое свидетельство и текущую регистрацию. Если у вас нет надлежащей регистрации, вы можете получить соответствующую информацию в DMV штата Колорадо.

Важные разделы тестирования — что смотрит инструктор?

После того, как контрольный список перед вождением заполнен, пришло время начать тест. Ваш инструктор заставит вас выполнить ряд различных маневров и проехать по разным районам города, включая шоссе или шоссе, жилые районы, деловые районы, перекрестки и многое другое.

Ваши успехи в каждом разделе будут оцениваться. Чтобы пройти тест, у вас должно быть три или меньше ошибок в разделе контрольного списка перед поездкой, номера 9-14.Вы также должны иметь менее 15 ошибок в разделе подсчета очков, который включает:

  • Вождение по шоссе или автостраде, включая въезд и выезд, слияние и использование полосы движения.

  • Перекрестки — включают сквозные перекрестки, на которых нет знаков остановки, и перекрестки, требующие остановки и начала движения.

  • Перестроение.

  • Вождение на парковке.

  • Поворот — включает приближение к повороту, остановку перед поворотом и завершение поворота.

  • Подложка.

  • Вождение в жилых/сельских и деловых/городских условиях.

По мере того, как вы будете выполнять вышеперечисленные маневры, инструктор будет отмечать вас за любые совершенные вами нарушения и добавлять соответствующие записи в лист.

Мы поговорили с Дереком Куном из отдела транспортных средств штата Колорадо о наиболее распространенных ошибках, которые совершают новые водители. «Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются члены нашей команды по тестированию и обучению водителей, заключается в том, что заявители не сканируют должным образом все перекрестки», — отметил Кун.

«Сканирование перекрестков очень важно при вождении, потому что невыполнение этого требования может привести к аварии с участием транспортных средств, велосипедистов или пешеходов.»

Критические ошибки вождения — предотвращение немедленной ошибки

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы привести к тому, что называется критической ошибкой вождения. Любое из перечисленных действий приводит к немедленному провалу экзамена по вождению:

  • Вмешательство экзаменатора.

  • Удары по предметам или бордюрам.

  • Неповиновение дорожным знакам или сигналам.

  • Неповиновение машине безопасности или персоналу.

  • Опасные маневры.

  • Превышение скорости.

  • Использование вспомогательного оборудования.

  • Нарушение полосы движения.

«Отдел автотранспортных средств Колорадо всегда поощряет автомобилистов к безопасному вождению и соблюдению всех правил вождения», — сказал Кун, поэтому этот список автоматически приводит к ошибке.

Как сдать экзамен по вождению в Колорадо

Теперь, когда вы знаете, какие маневры вождения вам предстоит пройти, сколько ошибок вам разрешено делать и каких критических ошибок вождения следует избегать, вы можете начать Экзамен по вождению в Колорадо или тест на получение разрешения на практику в Колорадо. Если вы проходите курс обучения вождению, большинство инструкторов настроены дружелюбно и сделают все возможное, чтобы помочь вам определить, готовы ли вы водить машину самостоятельно.

Советы, которые помогут сдать экзамен по вождению в штате Вашингтон

У Сары был отличный день.Она была на полпути к экзамену по вождению в Вашингтоне и чувствовала, что у нее все под контролем. Она только что закончила лучшую параллельную парковку в своей жизни. Экзаменатор по вождению даже поставил ей большой палец вверх. Ей казалось, что она неплохо справлялась и с поворотом за угол. Водительские права были в пределах досягаемости. Сара была отвлечена своим успехом. Из-за этого она потеряла концентрацию. Она даже не увидела пешехода, который только что вышел на пешеходный переход, чтобы перейти улицу.

Это был один из тех странных пешеходных переходов, который пересекал улицу посреди квартала, а не на углу.Она обычно не ездила в этой части города, а на пешеходном переходе не было сигнальных огней. Должно быть, она не видела знака.

К счастью, никто не пострадал. Пешеход понял, что Сара его не видит, и быстро отскочил от греха подальше на бордюр. Сара заметила мужчину, когда он выпрыгнул с улицы. Это был даже не прыжок, уж точно не прыжок. Это был случайный прыжок. Сара была рада, что пешеход увидел ее и избежал ее. Она задавалась вопросом, заметил ли экзаменатор.

Сара собиралась выполнить парковочный маневр на холме, но вместо этого экзаменатор направил ее обратно в испытательный центр. Там, к ее ужасу, экзаменатор сказал Саре, что она провалила экзамен по вождению.

Человеку, переходящему улицу, пришлось отпрыгнуть в сторону, чтобы его не сбила Сара. Уклонение от пешехода — опасное действие, которое автоматически приведет к провалу экзамена по вождению.

Автоматический отказ — это когда во время экзамена по вождению происходит что-то, из-за чего вы сразу проваливаете экзамен.Когда это произойдет, тест закончится, и экзаменатор направит вас обратно в офис тестирования. Независимо от того, насколько хорошо вы справились с остальной частью теста, ваш тест будет засчитан как проваленный. Вам придется попробовать еще раз.

Есть несколько автоматических провалов на экзамене по вождению. В этом посте мы сосредоточимся на четырех наиболее распространенных.

Автоматическая ошибка №1: столкновение или авария

Это очевидно, верно? Это означает, что вы ударились, врезались, переехали или въехали во что-то.Некоторые примеры столкновения или аварии:

  • Столкновение с припаркованным автомобилем во время параллельной парковки
  • Выезд перед другим автомобилем, и они ударили вас
  • Съезд с дороги в почтовые ящики, кусты или кусты
  • Столкновение пешеход или велосипедист

Если вы сделаете что-либо из этого, вы провалите тест.

Автоматический сбой #2: Опасное действие

Опасное действие похоже на «почти аварию». Это было не столкновение, но оно было чертовски близко.Опасное действие означает, что вы сделали что-то небезопасное, что может привести к столкновению или травме. Некоторые примеры опасных действий:

  • Вы выезжаете перед другим автомобилем, и они сворачивают, чтобы избежать вас
  • Вы чуть не сбиваете пешехода, и им приходится отпрыгивать с вашего пути
  • Вы снова за угол, направо в центр встречного движения, и другой водитель должен свернуть или нажать на тормоз, чтобы избежать вас
  • Экзаменатор должен взять на себя физический или словесный контроль над автомобилем

Автоматическая ошибка № 3: Превышение скорости

, вы потерпите неудачу.

Обратите внимание на знаки ограничения скорости. Ограничения скорости меняются даже на одной и той же дороге! В одну минуту вы находитесь в зоне 35 миль в час, а в следующую минуту ограничение скорости падает до 25. Если вы не обращаете внимания, вы можете превышать скорость, не осознавая этого, и автоматически провалить тест.

Всегда соблюдайте установленное ограничение скорости. Некоторые экзаменаторы могут дать вам больше свободы действий в отношении скорости, чем другие. Имейте в виду, что экзаменатор наблюдает за вашим ограничением скорости с пассажирской стороны автомобиля.Их мнение о вашем спидометре может отличаться от вашего. То, что кажется вам 28 милями в час, может показаться им 31 милей в час.

Не рискуйте. Не превышайте скорость на экзамене по вождению, иначе вы провалитесь.

Автоматическая ошибка № 4: Невозможность остановиться

Вы должны полностью и полностью остановиться перед знаками остановки и красными сигналами светофора. Полная и полная остановка означает, что автомобиль находится в состоянии покоя и абсолютно никакого движения. Никаких передвижных остановок, никаких «Калифорнийских остановок».

Когда машина находится в движении, вы можете видеть проносящиеся мимо пейзажи из вашего окна.Вы поймете, что полностью остановились, когда декорации больше не будут проходить мимо вас.

Вам не нужно останавливаться очень долго, достаточно одной или двух секунд. Убедитесь, что вы останавливаетесь достаточно долго, чтобы посмотреть в обе стороны на встречный транспорт. Вы хотите, чтобы экзаменатор заметил, что вы остановились, но и сидеть там долго тоже не хочется.

Полная остановка, взгляд в обе стороны, затем уход. Если вы не сможете полностью остановиться, вы потерпите неудачу.

Ознакомьтесь с нашими курсами подготовки к экзамену по вождению

Когда я обучал экзаменаторов по вождению тому, как сдавать экзамен по вождению в Вашингтоне, я узнал все тонкости экзамена.Со временем понял, что можно упростить. Если вы будете следовать нескольким простым правилам и практикам, а также получите много практики вождения, пройти тест будет легко.

Я использовал эти простые правила и методы для создания онлайн-курса обучения вождению штата Вашингтон, чтобы помочь вам подготовиться к сдаче экзамена по вождению. В нашей премиум-версии есть девять видеоуроков, в которых вы найдете все советы и секреты прохождения теста.

Если вы еще не готовы к этому, мы также предлагаем бесплатную версию.В бесплатной версии есть пять уроков, которые покажут вам основы. Как часть пяти уроков, бесплатная версия также включает один из наших премиальных уроков, чтобы вы могли увидеть, на что это похоже.

 

Сколько часов обучения вождению требуется в штате Огайо?

Каждый подросток мечтает о том дне, когда он сможет легально сесть за руль автомобиля и водить машину. В Огайо в возрасте 15 лет и шести месяцев, если вы пройдете проверку зрения и проверку знаний, вы можете получить временную идентификационную карту разрешения на обучение (TIPIC).TIPIC — это только начало лицензионного пути для подростка из Огайо. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о получении водительских прав в возрасте до 18 лет — от количества часов, которые вам нужно будет потратить на обучение вождению в Огайо, до того, какие навыки вам нужно освоить для экзамена по вождению.

Сколько времени вам нужно будет потратить на обучение водителей в Огайо

Один из этапов получения водительских прав, о котором вы, вероятно, слышали больше всего, — это обучение вождению. Огайо требует, чтобы новые водители в возрасте до 18 лет прошли курс обучения вождению в одобренной BMV школе обучения водителей.Этот курс должен включать 24 часа обучения. Обучение вождению в Огайо можно пройти онлайн или в классе. Курс также должен включать восемь часов вождения.

Однако наличие водительского удостоверения не является единственным требованием для получения прав. На самом деле, еще до того, как вы зарегистрируетесь на курс обучения вождению, вы должны сначала получить свою временную идентификационную карту разрешения на обучение (TIPIC) — разрешение учащегося, которое позволяет вам практиковаться в вождении.

Что вам нужно для получения TIPIC

Чтобы получить TIPIC, вам необходимо пройти проверку зрения и знаний, а также предъявить подтверждение вашего имени, даты рождения и номера социального страхования.Вы можете пройти проверку зрения и пройти проверку знаний на любом экзаменационном пункте для водителей BMV. Тест знаний представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который охватывает правила дорожного движения и знаки. Если вы пройдете тест и проверку зрения, вам нужно будет обратиться в лицензионное агентство заместителя регистратора, чтобы купить TIPIC. Ваш родитель или опекун должен быть там, чтобы показать водительские права или удостоверение личности и расписаться за ваш TIPIC.

Что нужно сделать после получения TIPIC

Теперь, когда у вас есть TIPIC и вы записались в программу обучения водителей штата Огайо, ваши усилия на этом не заканчиваются.Прежде чем сдать экзамен по вождению и получить полные водительские права, необходимо выполнить несколько важных и трудоемких шагов. Цель всех этих требований — помочь вам стать безопасным и ответственным водителем, который не только сможет сдать экзамен по вождению, но и будет чувствовать себя комфортно за рулем в любых условиях.

  • Практика вождения. Огайо требует, чтобы новые часы водителей по крайней мере 50 часов вождения. Не менее 10 часов должно быть ночное вождение. Требование 50 часов в дополнение к восьми часам обучения вождению.Чтобы доказать, что вы отработали свои часы, вы должны сдать письменные показания от взрослого. Хотя у некоторых подростков и родителей может возникнуть соблазн сфальсифицировать эти цифры, практика необходима. Фактически, Робин Дарден, менеджер службы экзаменов водителей в Огайо BMV, говорит, что причина номер один, по которой новые водители не сдают экзамен по вождению, — это «отсутствие практики».

  • Подождите шесть месяцев. Прежде чем вы сможете подать заявление на получение водительских прав в штате Огайо, вы должны иметь свой TIPIC не менее шести месяцев.

Начните учиться сегодня

Теперь, когда вы знаете, как долго будет длиться ваш курс обучения вождению, пришло время приступить к работе.Помните, чем раньше вы закончите необходимые часы, тем быстрее вы сможете отправиться в путь.

Полное руководство по сдаче дорожного экзамена в Колорадо


 

Что нужно знать, чтобы пройти дорожный тест в Колорадо

Мы знаем, что экзамен по вождению в Колорадо может быть очень нервным. С небольшой подготовкой и пониманием самого теста не о чем беспокоиться. Это руководство поможет вам узнать конкретные требования в Колорадо, что вы можете ожидать от самих дорожных испытаний, а также даст наши советы по передовой практике.Вот именно то, что вам нужно знать, чтобы пройти дорожный тест в Колорадо.

 

Что нужно знать перед дорожным испытанием в Колорадо

Во-первых, вам нужно пройти дорожное испытание . Прохожих нет. Вы можете легко записаться на дорожный тест в Колорадо онлайн. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые документы. Проверьте бардачок на предмет регистрации автомобиля и страховки и убедитесь, что они актуальны. Они понадобятся вам при регистрации в DMV.Затем вам нужно убедиться, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям штата Колорадо и что у вас есть водитель с лицензией, который будет сопровождать вас на экзамене . Мы перечислили их для вас в следующем разделе, чтобы упростить просмотр и отметку каждого из них.

После того, как вы проверили свой дорожный тест, документы и автомобиль, пришло время для дополнительной практики. Некоторые штаты ограничивают места, где вы можете заниматься, но не в Колорадо. Вы можете практиковаться где угодно, так что дерзайте! В частности, мы настоятельно рекомендуем вам практиковаться в районе DMV, где запланировано ваше дорожное испытание.Здесь, скорее всего, будет ваш тест, так что знакомьтесь с местностью 🙂

Если вам нужно быстро освежить информацию о дорожных знаках и правилах вождения, не стесняйтесь обращаться к Руководству для водителей штата Колорадо.

 

Каковы требования к транспортным средствам для прохождения дорожных испытаний в Колорадо?

Если ваш автомобиль не соответствует всем требованиям, вы не сможете его протестировать. Проверьте их и проверьте еще раз. Вот что должно быть в вашем автомобиле в Колорадо:

  • Наклейка о регистрации, страховании и техосмотре
  • Ветровое стекло без трещин и мусора, мешающих обзору
  • Основные требования безопасности: работающий спидометр, звуковой сигнал, зеркало заднего вида, ремни безопасности и стеклоочистители
  • Рабочие двери: двери водителя и пассажира должны открываться изнутри и снаружи
  • Рабочие фары: стоп-сигналы, указатели поворота спереди и сзади, фары и задние фонари
  • На приборной панели не горят служебные или сигнальные лампы, в том числе низкий уровень газа
  • Шины: не должны быть лысыми или поврежденными

Если у вас нет автомобиля, соответствующего всем этим требованиям, или водительского удостоверения, которое могло бы отвезти вас на экзамен по вождению, у вас есть несколько вариантов.Вы можете получить автомобиль через автошколу, посмотреть, сможет ли друг или семья сопровождать вас на своей машине, или Skip предлагает услуги автомобиля и водителя для дорожного экзамена в Колорадо, которые вы можете забронировать заранее онлайн.

 

Что нужно знать в день дорожного испытания в Колорадо

Во-первых, идите в DMV пораньше! Если вы опоздаете, DMV попросит вас перенести встречу. Мы рекомендуем приходить за 15 минут до запланированного времени тестирования.

При регистрации DMV запросит у вас разрешение и водительские права вашего спонсора.В это же время они потребуют страховку автомобиля и регистрацию автомобиля, который вы будете использовать для сдачи экзамена. После регистрации пришло время для вашего теста.

Прежде чем вы начнете часть экзамена по вождению, тестер DMV проведет проверку безопасности автомобиля. Они попросят вас показать им аварийные огни автомобиля, левый и правый поворотник, аварийный тормоз, а также сигналы рукой.

Сам тест 10-15 минут. Это пройдет быстро, так что не торопитесь. Каждая минута на счету, и вы будете думать и работать лучше, если не будете торопиться.Большая часть теста будет проходить на улице, в реальных пробках, а не на закрытой трассе, как в некоторых других штатах. Тестер, скорее всего, попросит вас проехать по окрестностям прямо рядом с DMV.

 

Какие маневры вождения будут на дорожных испытаниях в Колорадо?

Вот что вы можете ожидать во время дорожного теста в Колорадо:

  1. Повороты налево и направо : Не забудьте повернуть на ту же полосу, с которой вы поворачиваете, и оставаться в центре полосы..
  2. Сигнализация : Обязательно подавайте сигнал не менее чем за 200 футов до поворота и отменяйте сигнал после завершения поворота.
  3. Остановка на перекрестках : Не забывайте не пересекать белую линию на знаках остановки и пешеходных переходах и держитесь на соответствующем расстоянии от автомобиля перед вами (убедитесь, что вы можете видеть их задние колеса, как хорошее практическое правило).
  4. Проезд через перекрестки
  5. Перестроение и слияние с транспортным потоком : Держите постоянную скорость и не забывайте оглядываться через плечо 🙂
  6. Контроль скорости : Сохраняйте плавное ускорение и торможение, постоянную скорость при смене полосы движения и приспосабливайтесь к дорожным условиям и погоде.
  7. Наблюдение : Не забывайте оглядываться, прежде чем перестраиваться, давать задний ход или парковаться. Посмотрите налево и направо, прежде чем проезжать перекресток, используйте зеркала и вообще всегда смотрите. Экзаменаторы хотят видеть, что вы всегда в курсе того, что происходит вокруг вас.

 

Наконец, во время экзамена по вождению экзаменатор, скорее всего, будет делать записи. Это не о чем беспокоиться! Экзаменатор может просто проверять требования по мере их выполнения.Следите за дорогой, а не за экзаменатором, и все будет хорошо.

 

Что происходит после дорожных испытаний в Колорадо?

Поздравляем! Если вы сдали экзамен, ваш экзаменатор скажет вам, где можно получить временную лицензию, действительную в течение 30 дней. Ваша актуальная ламинированная лицензия придет по почте в течение 30 дней.

Если вы не прошли, не волнуйтесь, большинство людей сдают со второй попытки. Экзаменаторы обычно рады обсудить все, что вы пропустили.Повторно пройти тест можно уже на следующий день. Каждый раз, когда вы сдаете экзамен по вождению, убедитесь, что у вас есть водитель и автомобиль с правами. А пока продолжайте тренироваться и перепланируйте, когда почувствуете, что готовы 🙂

Больше вопросов о DMV штата Колорадо?

📌 Посетите нашу информационную страницу DMV штата Колорадо

.

📌 Минуйте очередь DMV! Получить линию ожидания консьержа

📌 Торопитесь? Запишитесь на прием DMV быстро

📌 Получите всю эту информацию бесплатно в приложении Skip (получите кредит в размере 10 долларов на приложение по этой ссылке)

 

Была ли эта статья полезной? Присоединяйтесь к более 250 000 подписчиков и помогите нам помочь другим!


Сколько времени нужно, чтобы научиться водить?

Все люди разные, когда дело доходит до вождения.Некоторые люди ненавидят параллельную парковку, в то время как другие покрываются холодным потом при мысли о старте в гору. То же самое можно сказать, когда вы учитесь водить машину.

У вас всегда будет один человек, который клянется, что сдал с первого раза после трех уроков, но это далеко не средний показатель. По данным Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA), большинству людей требуется 45 часов уроков , чтобы научиться водить машину, плюс 22 часа практики .

Интенсивный курс может помочь вам отказаться от L-пластин уже после 10 часов обучения, но это исключение, а не правило.

Первые шаги в обучении вождению

Прежде чем приступить к занятиям, вам необходимо подать заявление на получение временных водительских прав, и вы можете сделать это за три месяца до своего семнадцатилетия.

Вы можете заполнить бумажную форму для получения временных водительских прав, но проще подать заявку онлайн на сайте gov.uk.

Если ваши временные права будут получены вовремя, вы сможете начать уроки вождения в свой семнадцатый день рождения.

И еще несколько советов по обучению вождению.

Как выбрать инструктора по вождению

Нет недостатка в фирмах и частных лицах, которые помогут вам чувствовать себя уверенно за рулем. Вот контрольный список, который следует учитывать при выборе инструктора:

1. Имеет ли он квалификацию?
Хотя вы можете практиковаться в вождении с кем-то из членов вашей семьи или с другом (при условии, что они отмечают эти поля), инструктор должен быть либо утвержденным инструктором по вождению (ADI), либо инструктором по вождению-стажером. ADI и стажеры должны иметь значок в своих транспортных средствах, зеленый для ADI и розовый для стажеров.

2. У них хорошая репутация?
Молва — сильная вещь. Если у вас есть друзья, родственники или коллеги, которые недавно научились водить машину, спросите их об их инструкторе.

3. Вам комфортно с ними?
Даже технически хороший инструктор может вам не подойти. Если после первых нескольких уроков вы действительно не думаете, что нажимаете, тогда смените инструктора. Вы должны чувствовать себя в безопасности, уверенно и получать поддержку при обучении вождению.

4. Надежны ли они?
Если ваш инструктор регулярно опаздывает, часто отменяет занятия без предупреждения или дублирует вас с другими студентами, вам следует подумать о смене инструкторов.

Помните, обучение вождению стоит дорого. Сейчас урок стоит около 25 фунтов стерлингов, поэтому, если вы потратите среднее количество времени на то, чтобы научиться водить машину, вы потратите более 1000 фунтов стерлингов. Это еще до того, как вы заплатили за свои тесты и полную лицензию.

Выбор неправильного инструктора может помешать вашему прогрессу и в конечном итоге стоить больше денег, так что сделайте правильный выбор.

Теория вождения

Все водители должны сдать экзамен по теории вождения.

Понимание теории важно, когда дело доходит до вашего практического теста, потому что экзаменатор будет следить за тем, как вы применяете знания из теоретического теста к вашему реальному вождению.

Теоретический тест состоит из двух частей:

1. Восприятие опасностей проверяет вашу способность замечать опасности и реагировать на них во время вождения.

2.Тест с несколькими вариантами ответов охватывает такие области, как безопасность, ваш автомобиль, правила дорожного движения, дорожные знаки, условия вождения и многое другое.

Чтобы сдать теоретический тест, нужно многому научиться, но при надлежащей подготовке у вас все получится, и это не займет много времени.

Все вопросы взяты из трех книг:

  • Официальные правила дорожного движения
  • Знай свои дорожные знаки
  • Официальное руководство DVSA по вождению – основные навыки

Рекомендуется купить эти книги и внимательно их прочитать .Существуют также веб-сайты для практики теории вождения, которые помогут вам подготовиться.

Экзамен по вождению

Момент истины настал. Всего через 40 минут вы узнаете, окупилась ли вся ваша тяжелая работа.

Перед тем, как сесть в машину, вам необходимо пройти проверку зрения, чтобы убедиться, что вы можете прочитать номерной знак с расстояния 20 метров. Затем вам зададут пару вопросов о проверке безопасности вашего автомобиля.

После этого вы начнете водительскую часть теста.

Что делать с нервами

Нервничать перед тестом — это нормально; на нем много катается. Воспользуйтесь этими советами, чтобы держать свои нервы под контролем:

  • Постарайтесь записаться на тест через неделю, когда больше не о чем беспокоиться.
  • Убедитесь, что вы хорошо отдохнули в течение дня. Если вы устали, ваше внимание и навыки могут быть снижены, и вы, скорее всего, споткнетесь.
  • Визуализируйте свой успех. Не зацикливайтесь на неудачах, просто думайте о прохождении.Помните, что ваш инструктор не стал бы предлагать вам сдавать тест, если бы не верил, что вы способны.
  • Если возможно, запишитесь на ранний тест. Это дает вам меньше времени, чтобы сидеть и беспокоиться. Кроме того, постарайтесь прибыть в испытательный центр примерно на 10–20 минут раньше. Меньше, и вы почувствуете спешку, больше, и вы будете сидеть и нервничать.

Надеюсь, вы пройдете, но помните, неудача — это не конец света, и всегда есть следующий раз.

В случае неудачи экзаменатор подробно объяснит вам причины.Если вы пройдете, вы все равно получите обратную связь, потому что весьма вероятно, что вы допустили ряд мелких ошибок.

В путь

Теперь вы будете готовы самостоятельно сесть за руль автомобиля. Ваша лицензия будет обновлена ​​до полной, и вы получите ее по почте.

Так чего же ты ждешь? Вождение даст вам новый уровень свободы и уверенности, поэтому перестаньте задаваться вопросом, сколько времени это займет, и начните учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.