РазноеМаз 8 тонник характеристики: цены и характеристики, фотографии и обзор

Маз 8 тонник характеристики: цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

6422 — технические характеристик, отзывы, фото и видео материалы

Прообразом современного семейства большегрузных грузовиков МАЗ-6422 явился автомобиль МАЗ-5335 грузоподъемностью 8 тонн, главными отличительными чертами которого являлись цельнометаллическая грузовая платформа и новая облицовка кабины.

Содержание

История появления

На базе бортового грузовика было налажено производство самосвала грузоподъемностью 7,2 тонны, магистральных седельных тягачей МАЗ-5429, оснащенных трехместной кабиной со спальным местом для водителя. Позже на базе МАЗ-5335 стали выпускать также полноприводные лесовозы МАЗ-509А и самосвальные полуприцепы МАЗ-5430.

Поле модернизации бортовой грузовик, получивший индекс МАЗ-53352 стал оснащаться новым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Е мощностью 256 лошадей и новой синхронизированной восьмиступенчатой механической КПП. Грузоподъемность модернизированной версии была доведена до 8,5 тонн. На шасси модернизированного бортового грузовика был создан и седельный тягач для применения в составе автопоездов массой до 33 тонн.

Ко времени очередной модернизации стали вырисовываться контуры моделей нового семейства, основанного на более совершенных дизельных силовых агрегатах мощностью от 280 до 360 лошадиных сил, 2-диапазонных восьмиступенчатых КПП и откидываемых кабинах. Новое семейство МАЗов комплектовалось как короткими, так и удлиненными кабинами с местом отдыха для водителя. Среди модификаций присутствовали двух- и трехосные бортовые грузовики МАЗ-5336, МАЗ-6301 и МАЗ -6302. Помимо бортовых грузовиков семейство было расширено за счет нескольких модификаций седельных тягачей, первым из которых был появившийся в 1978 году МАЗ-6422, более известный как «СуперМАЗ».

Техническая часть

Тягач с колесной формулой 6×4 оснащался турбированным дизелем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 лошадиных сил, подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и комфортабельной кабиной с местами отдыха для водителя и пассажира.

Для «СуперМАЗа» был разработан 3-осный бортовой полуприцеп грузоподъемностью 26 тонн, В составе автопоезда развивающего максимальную скорость 88 км. час, масса грузовика достигала 42 тонн.

На базе МАЗ-6422 позже был налажен выпуск двухосной модели МАЗ-5432.
К 1985 году переход на новое поколение большегрузных комфортабельных грузовиков было практически завершено. Базовыми моделями стали седельные тягачи МАЗ -54322,64227, 5337, бортовые грузовики МАЗ-5337, самосвалы МАЗ-5551. В 1988 году появились также модели 54321 и 64221, оснащенные экономичными мощными дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424.

В том же 1988 году минчане начали сотрудничать с германским автоконцерном MAN. Именно тогда впервые тягачи МАЗ-5432 и МАЗ-6422 начали оснащаться немецкими 360-сильными дизелями.

В апреле 1989 года с конвейера Минского автозавода сошел миллионный грузовик. Миллионным экземпляром стал седельный тягач МАЗ-6422, который был передан Первому московскому автокомбинату.

Тягач МАЗ-6422 в корне отличался от своего заслуженного предшественника – тягача МАЗ-515. Изменения, в первую очередь, коснулись кабины. Эра округленных форм кузовов автомобилей осталась в далеких шестидесятых. Новый тягач получил коробчатую форму кабины, фары более современной формы, оригинальную решетку радиатора. Исчез и массивный стальной противоударный бампер, вместо которого появился бампер более современной формы с интегрированным блоком фар. Крышу нового тягача венчает аэродинамический спойлер.

Изменения коснулись и интерьера кабины, которая комплектуется гнутым лобовым стеклом, улучшающим обзорность, травмобезопасным рулевым колесом, регулируемым по высоте и наклону водительским креслом, двумя спальными местами.

Силовой агрегат тягача вынесен вперед на 390 мм относительно передней оси. Грузовик также получил гидроподъемник кабины, новую механическую коробку передач, ведущие мосты и тормозную систему. Тягач МАЗ-6422 в базовой версии комплектуется дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Ф с турбонаддувом.

Седельный тягач МАЗ-6422 рассчитан на работу в паре с 26-тонным полуприцепом модели МАЗ-9389. Первые экземпляры трехосного МАЗ-6422 были собраны на Минском автозаводе в 1981 году. Новый автомобиль пришел на смену двухосным тягачам МАЗ-515Б, который эксплуатировался в паре с двухосным 25-тонным полуприцепом модели МАЗ-941.

Технические характеристики

Оглядываясь назад, в советское прошлое, с уверенностью можно утверждать, что МАЗ-6422 явился для своего времени наиболее совершенным в техническом отношении трехосным тягачом производства СССР. Помимо довольно современной для 80-х годов прошлого века конструкции, МАЗ-6422 обладал и редким для грузовиков советского производства качеством – комфортной кабиной с удобным рабочим местом водителя.

Следует отметить, что технические решения, заложенные в конструкцию, разработка которой началась еще в 70-годах прошлого века, не утеряли актуальность и сегодня. МАЗ-6422 за прошедшие три десятилетия неоднократно подвергался модернизации, рестайлингу и фейслифтингу. Его обновленная версия и сегодня сходит с конвейера Минского автозавода. Помимо базовой модели, на шасси МАЗ-6442 создано множество различных модификаций, которые с успехом эксплуатируются в различных автохозяйствах нашей страны.

САМОСВАЛ МАЗ-6502Н9 6х6 — обзор, основные характеристики

самосвал МАЗ-6502Н9

Технические характеристики самосвала МАЗ-6502Н9

Современный полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 сменяет самосвалы семейства МАЗ-6422. МАЗ-6502Н9 — это автомобиль нового поколения, грузоподъемностью 19 тонн, полной массой до 35 000 кг, имеющий несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы.

ДВИГАТЕЛЬ

МАЗ-6502Н9 работает на шестицилиндровом рядном дизельном двигателе семейства ЯМЗ-650.

Двигатель ЯМЗ-650 (Renault dCi11) имеет объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, оснащен турбонаддувом, интеркулером, общей для всех цилиндров четырехклапанной головкой блока. Распределительный вал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен в передней части. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла.

У двигателя имеется три настройки мощности: 311, 361 и 412 л.с при 1900 об / мин, крутящий момент — от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/ мин. Минимальный удельный расход топлива меняется в зависимости от настройки: от 190 до 194,5 г/кВт.ч. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail. Давление распыла у нее достигает до 1400 атмосфер. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4.

Турбокомпрессор BorgWarner, генератор и стартер от Mitsubishi Electric Co. Для облегчения холодного пуска используются свечи накаливания Beru, благодаря которым мотор может запускаться без подогрева при температурах -20 и ниже. Двухцилиндровый пневмокомпрессор производительностью 500 л/мин, обеспечивает работу тормозов на прицепе, если это потребуется.

самосвал МАЗ-6502Н9

ТРАНСМИССИЯ

Раздаточная коробка на МАЗ-6502Н9 одноступенчатая, с передаточным числом i=1,107. Наверное, впервые на тяжелом самосвале стоит одноступенчатая раздаточная коробка. Коробка имеет дифференциал и блокировку дифференциала. По заказу завод может установить и двухступенчатую раздатку, например, ZF VG 2000.

Ведущий мост у МАЗа – со ступичными планетарными редукторами. На МАЗах мосты не с четырьмя прямозубыми сателлитами, а с пятисателлитными планетарками в ступицах, в которых шестерни – с косозубым зацеплением.

Теперь и передний ведущий мост у МАЗ-6502Н9 с пятисателлитными ступичными редукторами, но сателлиты меньшей ширины, чем у задних. У моста увеличена несущая способность до 9-10 тонн, здесь новый шкворневой узел, новые ШРУСы – со сдвоенными крестовинами, причем унифицированные с зарубежными аналогами. Как опция предусмотрена возможность установки блокировки межколесного дифференциала переднего моста – в таком исполнении, в сочетании с заблокированными дифференциалами мостов тележки, проходимость самосвала будет сопоставима с гусеничным трактором.

По результатам проведенных на МАЗе испытаний, ожидаемый ресурс мостов, и в частности редукторов, должен составлять миллион километров.

ХОДОВАЯ

МАЗ начал применение новых рам – с лонжеронами ровного профиля по всей длине.

У рамы седельного тягача МАЗ-5440 высота лонжеронов — 280 мм, полка – 80 мм, толщина профиля – 8 мм, у МАЗ-6502Н9 рама прочнее. При той же ширине полок и толщине проката используют более высокие лонжероны – 310 мм. Лонжероны усилены швеллерами-вставками толщиной 8 мм, но не по всей длине, а только от задних кронштейнов передних рессор и практически до конца рамы.

Особенностью современных мазовских рам является то, что их теперь окрашивают порошковой эмалью, которая более долговечна и устойчива к коррозии.

Задняя балансирная подвеска собрана на обычных полуэллиптических рессорах, но они выдерживают нагрузку 26 тонн, то есть по 13 тонн на ось. Шарниры реактивных штанг с сайлентблоками.

ШИНЫ

При двухскатной ошиновке используют шины 315/80R22.5. По желанию заказчика возможна и односкатная ошиновка как обеспечивающая наилучшую проходимость, но максимум – 16.00R20.

самосвал МАЗ-6502Н9

КАБИНА

МАЗ-6502Н9 6х6 имеет короткую кабину — полуторную. Практически это та же кабина, что у МАЗ-4371 «Зубренок». За спинками сидений имеется дополнительное пространство для вещей и есть возможность разместить откидную спальную полку.

Принципиальным отличием кабины самосвала от кабины Зубренка является то, что кабина МАЗ-6502Н9 двухместная, с четырехточечной подвеской на пружинных стойках. Ни на одном из минских самосвалов раньше такого мягкого подрессоривания кабины не было.

В интерьере автомобиля удачно сделана панель и комбинация приборов. Обивка дверей также очень неплоха для самосвала.

МАЗ-6502 колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Он также эффективен при перевозке различных строительных, промышленных сыпучих грузов на дорогах общего пользования.

Завод предлагает целую линейку тяжелых полноприводных грузовиков МАЗ нового поколения. Помимо самосвалов 6х6 МАЗ 6502H9, к продаже предлагаются новинки: автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6302Н9, шасси МАЗ-6318Н9 под установку коммунального оборудования, а также полноприводный тягач МАЗ-6432Н9.

грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 — соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг9300
Длина грузового отсека, мм6100
Ширина грузового отсека, мм2420
Высота грузового отсека, мм2328
дополнительные параметры
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг36000
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг11500
Масса снаряжённого автомобиля, кг8550
Грузоподъёмность, кг9300
Объем платформы, м334,5
Площадь платформы, м14,76
ДвигательЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)184 (250)
Коробка передачЯМЗ-238М
Число передач КП8
Передаточное число ведущего моста5,49
ПодвескаРессорная
Макcимальная скорость,км/ч.100
Топливный бак, л350
Размер шин11,00R20
Основной применяемый прицепМАЗ-837810
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину:8620
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса2500
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса4000
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства8700
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства3294
Расстояние от переднего бампера до передней оси1400
Расстояние от первой до второй оси4900
Ширина колеи передних колес2032
Ширина колеи задних колес2032
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось6500
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось11500

Информация взята с сайта www.maz.by/_oid7477.html

самосвал (20 тонн): характеристики, отзывы

Самосвалы МАЗ (20 тонн) – это только одно из направлений в широком ассортименте грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом. Пользователям предлагаются модификации с различной конфигурацией самосвальных платформ, а также разнообразным сочетанием трансмиссий и силовых агрегатов. Тем не менее серии транспортных средств подразделяются в зависимости от характеристики моторов. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин далее.

История бренда

Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Грузовики от этого бренда отличаются оригинальной кабиной с фирменным логотипом. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается еще в середине 40-х годов прошлого столетия. Первые пять машин вышли в 1947 году, уже через год было организовано серийное производство. Уже к началу 1952 года завод произвел порядка 25 тысяч машин, перевыполнив план более чем на 60 процентов.

Стоит отметить, что история Минского автозавода – это совокупность великих успехов и побед. На брюссельской специализированной выставке грузовик серии 50 от минских производителей был отмечен наградой высшей категории. Впоследствии намечается наращивание производства без потери качественных показателей. Комбинат в свое время был отмечен орденами Ленина и Революции, а также другими почетными наградами.

Самосвалы МАЗ (20 тонн)

Данное транспортное средство — гордость завода, выпускается под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика сошла с конвейера в 1994 году. Затем машина претерпела ряд модернизаций и доработок. Водители и пользователи отмечают простоту в эксплуатации и неприхотливость самосвала.

Грузовой автомобиль этого типа оснащается ковшовым кузовом грузоподъемностью 20 тонн. Базируемая на этой основе техника ориентирована на транспортировку сыпучих грузов и строительных материалов. Показатели технического плана машины оптимально подошли для различных климатических регионов.

Описание

Маз-самосвал (20 тонн), фото которого приведено выше, выпускался с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает наличие спальника. Обновленные много тоннажные автомобили выпущены на базе сельскохозяйственных самосвалов, обладающих увеличенным по высоте кузовом и возможностью двухсторонней разгрузки.

Рассматриваемый автомобиль выпускался в течение двух десятилетий. За это время серия получила ряд доработок и положительных изменений, при этом эволюция многотонника продолжается по сей день. Первые модификации оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили моторы мощностью 330 конских сил.

Экологичность двигателя у этого грузовика соответствует категории «Евро-3». В качестве экспериментальных версий имеются грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они дороже, пользуются спросом не только у нас, но и за границей.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики транспортного средства

Ниже приведены основные параметры технического плана, характерные для этого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.
  • Задняя/передняя колея – 1865/1970 мм.
  • База колесная – 3850 мм.
  • Вес – 13,5 т.
  • Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5 куб.м.
  • Система тормозов – вспомогательный, стояночный и рабочий узел.
  • Показатель номинальной грузоподъемности на ровной дороге – 30 т.
  • Кузов рабочий — самосвального типа.

Преимущества

К плюсам рассматриваемого грузовика можно отнести следующие моменты:

  • Высокий уровень ремонтопригодности, экономичность.
  • Простоту в обслуживании и эксплуатации.
  • Возможность увеличения рабочего ресурса при помощи использования дополнительного прицепа с боковой выгрузкой.
  • Относительно невысокую цену для такого класса машин, наряду с доступностью запчастей.
  • Мощный силовой агрегат в нескольких вариациях.
  • Достойный экстерьер.
  • Надежную и качественную подвеску.

Отзывы пользователей об эксплуатации

Как отмечают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн) прекрасно себя показывает в деле, даже с десятилетним пробегом. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции техники. Кроме того, специалисты подтверждают, что рассматриваемая машина отличается высоким показателем работоспособности и надежности.

Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений не получили. Цена транспортного средства во многом зависит от состояния и замены комплектующих элементов и основных агрегатов. Пользователи отмечают, что самосвалы МАЗ (20 тонн) – это преимущественно рабочие лошадки, ориентированные на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Постоянное усовершенствование грузовика обеспечило его востребованность на протяжении многих лет.

Недостатки

Ниже приведены основные минусы, которыми обладает данный самосвал:

  • Отмечается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфортность кабины.
  • Не очень впечатляет однообразная и непрезентабельная окраска.
  • Не всегда надежная работа двигателя.

Несмотря на все указанные недостатки, данный грузовик оценили высоко. Машина создавалась исключительно в рабочих целях, доказала свою работоспособность верой и правдой. Грузоподъемность в 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На малых скоростях и ровных площадках автомобиль способен перевозить до 30 тонн.

Модернизация

Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:

  • Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
  • Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
  • Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
  • Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
  • Усилена изоляция от шума и вибрации.
  • Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
  • Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.

Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.

В заключение

Самосвал МАЗ (20 тонн), характеристики которого указаны выше, представляет собой группу отечественных грузовиков, которые отличились высокими показателями надежности и практичностью на всем постсоветском пространстве. Увы, но не все актуальные проблемы решились со временем, невзирая на модификацию грузовиков. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также довольно аскетическое оснащение. По сути, данный грузовик рассчитан на максимальную простоту в эксплуатации, без всяких излишеств и переборов.

Усиление доктора Z | МАЗ 8

Общие сведения

Обновлено для 2016 года!  Улучшенная схема Master Volume, улучшенная схема реверберации и новый ножной переключатель с переменным усилением. Все усилители Maz 8 поставляются в стандартной комплектации с силовой лампой 6н14н NOS, отвечающей российским военным стандартам, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.), улучшенной схемой реверберации и новым ножным переключателем с переменным усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с силовой лампой 6н14н NOS, отвечающей российским военным стандартам, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.

Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 должен стать новым стандартом среди однотактных усилителей класса А.Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, Maz 8 — это решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который подарит вам невероятный диапазон мерцающих чистых и роковых звуков на приемлемом уровне громкости.

Maz 8 подарит вам настоящий опыт класса А. Секция одиночного выхода 6n14n (EL84) может работать в режиме Pentode или Triode. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звучащие верха и сладкие низы присутствуют, но со значительно меньшей громкостью.Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до блаженства риффового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с помощью функции обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам большой импульс для непринужденных лидов, которые будут поддерживаться в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой диалект тона в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянной жемчужине 1950-х годов. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы мгновенно дотянетесь до слайда.

На передней панели расположены регуляторы Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальное управление вырезом. Думайте о регуляторе обрезки как о ручке тона для выходной секции. На задней панели расположены выходы для динамиков на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также имеется переключатель пентод/триод. Maz 8 доступен с головкой, 2 × 10 и 1 × 12 комбо. В стандартную комплектацию 1×12 входит динамик Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую уменьшенную комбинированную кабину Studio 1×12 или стандартную кабину 1×12.Кабинет 1×12 Studio обеспечивает отличный усилитель.

Обзоры журналов

Журнал «Премьер Гитара» отзывается о МАЗ 8

Dr Z MAZ 8 аудио клипов

MAZ 8 — новейший гитарный усилитель от Dr Z Amps. Это полнофункциональный однотактный ламповый усилитель класса А с одной силовой лампой EL84. Усилитель оснащен уникальным переключателем Pentode/Triode на задней панели, который меняет характер звука. Он также имеет переключатель обхода эквалайзера, который отключает все регуляторы тембра, кроме ручки Cut.Обход эквалайзера переключается ножным переключателем. Мы с Марио Виеле записали эти клипы в Cowboy Technical Services с помощью ленточного микрофона Royer 121 в предусилитель Cranesong Flamingo и в Protools через преобразователь Burl B2 Bomber A-D. Я использовал гитару в стиле Stonetree Roscoecaster Tele со звукоснимателями Lindy Fralin и Gibson Historic Les Paul Special со звукоснимателями Lindy Fralin P-90. Мы использовали вход Hi, и настройки передней панели усилителя оставались одинаковыми для всех клипов. Изменения в настройках Pentode/Triode, EQ Bypass, Guitars и Guitar Pickup отмечаются для каждого клипа.Этот МАЗ 8 оснащен динамиком Celestion Alnico Blue.

Настройки усилителя, используемые во всех клипах

Триод. Теле средний

Пентод. Теле средний

Triode.LP Специальный средний

Pentode.LP Специальный средний

Триод. Телемост

Пентод. Телемост

Триод. Телемостовой обход эквалайзера

Pentode.Tele bridge bypass EQ

Triode.LP Специальный мостовой обход эквалайзера

Pentode.LP Специальный мостовой обход эквалайзера

Dr Z МАЗ 8 с Royer 121

У МАЗ 8 очень мощный звук для 8-ваттного усилителя.Док использует большие высококачественные трансформаторы во всех своих проектах. 8-ваттная конфигурация действительно позволяет услышать овердрайв ламповой секции. Это очевидный победитель в студии звукозаписи. Он также отлично подходит для дома с дополнительным аттенюатором Brake Lite от Dr Z. Несмотря на то, что он потребляет всего 8 Вт с полным стеком тембров, мастер-громкостью, реверберацией и 12-дюймовым динамиком, он не ведет себя как типичный «маленький усилитель». Я использовал МАЗ 8 на живых выступлениях. Я использовал его в режиме Triode, играя на гитаре в ситуации «певец-автор песен» с басом и барабанами.Я также использовал его с более громким полным диапазоном, где он смог выстоять в режиме Pentode. Другие ситуации, в которых этот усилитель будет действительно эффективен, — это выступления на сцене для тех, кто использует наушники-вкладыши или часть системы с двумя усилителями.

ДР З Маз 8 Головка

Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 должен стать новым стандартом среди однотактных усилителей класса А. Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, Maz 8 — это решение.Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который подарит вам невероятный диапазон мерцающих чистых и роковых звуков на приемлемом уровне громкости.

Maz 8 подарит вам настоящий опыт класса А. Одиночная выходная секция EL84 может работать в режиме Pentode или Triode. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звонкие верха и сладкие низы присутствуют, но со значительно меньшей громкостью. Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до блаженства риффового рока.Вы даже можете сделать шаг вперед с помощью функции обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам большой импульс для непринужденных лидов, которые будут поддерживаться в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой диалект в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянной жемчужине 1950-х годов. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы мгновенно дотянетесь до слайда.

На передней панели расположены регуляторы Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальное управление вырезом.Думайте о регуляторе обрезки как о ручке тона для выходной секции. На задней панели расположены выходы для динамиков на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также имеется переключатель пентод/триод. Maz 8 доступен как головной, 2×10 и 1×12 комбо. В стандартную комплектацию 1×12 входит динамик Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую уменьшенную комбинированную кабину Studio 1×12 или стандартную кабину 1×12. Кабинет 1×12 Studio отлично подходит для работы с усилителем.

Новый докторZ Maz 18 Jr. 18W 1×12 Boutique Tube Combo Amp

Dr. Z Maz 18 Jr. 18W 1×12 Boutique Tube Combo Amp

Первоначально разработанный как портативный студийный и небольшой клубный усилитель, Maz 18 пробился на некоторые из крупнейших сцен в стране. Не путайте «18 Вт» со «слабым и дряблым». Maz 18 поразит вас своей четкостью и запасом по перегрузке, вплоть до низких частот E… достаточно мощности для одного 12-дюймового динамика. Вы будете использовать этот усилитель в небольших клубах и никогда не подумаете о микрофоне. .Есть большая площадка? Включите микрофон Maz 18 и играйте, потому что звук большого усилителя и душа — все это там. Это также отличный усилитель для джазовых гитаристов, независимо от того, хотите ли вы заменить небольшой усилитель Blackface или ищете усилитель с достаточной сложностью для фьюжн.

Maz 18 — это усилитель, который понравится каждому музыканту, играющему на Strat или Tele, но он предназначен не только для исполнителей с одной катушкой, так как хамбакеры прекрасно сочетаются с Maz 18. Вы получаете отличный драйвовый звук на большей громкости или возможность использовать вход Lo для более чистого звучания хамбакера.С общей громкостью и полным эквалайзером у вас будет достаточно места для выбора желаемого тона. Ручка «Cut» может быть самым полезным и универсальным инструментом формирования тона на любом гитарном усилителе. Во всем своем диапазоне он воспроизводит большое разнообразие звуков, чтобы удовлетворить игроков, использующих все гитары для практически любого музыкального стиля. Ручку «Cut» лучше всего использовать после полной настройки эквалайзера; включите его для дополнительной остроты, уменьшите его для более винтажного звучания.

Maz 18 имеет идеальное сочетание переднего привода и выходного лампового дисторшна.У него замечательный чистый тон с трехмерной реверберацией, сочетающийся с самым приятным верхним диапазоном и самым плотным низом среди усилителей меньшей мощности. Все это сделало Maz 18 нашим самым популярным ревербератором на сегодняшний день.
На передней панели имеются функции Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Cut и Master. На задней панели расположены выходы для динамиков 4,8 и 16 Ом. Петля эффектов и наша функция обхода эквалайзера также входят в стандартную комплектацию. Обход эквалайзера с ножным переключением дает большое усиление, что фактически делает 18-канальный усилитель 2-канальным.18 питается от пары EL84 с катодным смещением и выпрямителя 5AR4.

Особенности:

— Выходная мощность: 18 Вт
— Лампы: 5AR4, EL84 (2), 12AT7, 12AX7 (4)
— Элементы управления: громкость, высокие частоты, средние частоты, басы, реверберация, обрезка, мастер
— Размеры: 23 x 20 x 10 дюймов
— Вес: 47 фунтов

Ролики Скрыть видео Показать видео

Др.Обзор гитарного усилителя Z Maz 18

Усилители Dr. Z — это бутиковые гитарные усилители с ручной разводкой, которые сочетают в себе мастерство мирового класса и первоклассные компоненты в бутик-усилителе, доступном большинству работающих гитаристов поклонения. Мало того, что эти усилители невероятны, они производятся недалеко от штаб-квартиры WorshipGtr.com в Кливленде, штат Огайо.

В этом обзоре мы подробно рассмотрели Maz 18, который, возможно, является лучшим усилителем Dr. Если не лучший, то уж точно самый известный.Мы протестировали как версию без реверберации (NR), так и версию с реверберацией. Мы обнаружили, что у NR немного больше остроты и характера. NR также имеет немного большее усиление при отводе, чем версия с реверберацией, из-за более чистого пути прохождения сигнала. Мы обнаружили, что NR напоминает AC15 и Marshall Plexi. Версия Reverb звучала намного больше AC30 и имела более сжатый/хлюпающий тон. 18 ватт — это громкие 18 ватт, и Maz работает с педалями лучше, чем любой другой усилитель.

Др.Z всегда были известны своими предусилителями, и именно с Maz все началось. Лучшие тона в этом усилителе достигаются на грани брейкапа, и хотя мы любим включать усилители громко и чисто, мы не могли перестать играть через этот усилитель. Кто-то называет его усилителем в стиле Vox, кто-то называет его Fender, а кто-то называет его прирученным плексигласом. На наш взгляд, это ни один из них, но он имеет характеристики всех трех.

В дополнение к Maz 18 Dr. Z также производит версии мощностью 38 и 8 Вт. 8 Вт — идеальный усилитель для студий/маленьких площадок.38-ваттная версия идеально подходит для больших площадок или для тех, кто любит использовать чистый усилитель и нуждается в большем запасе по перегрузке.

Pros

  • Цена: Вы не найдете лучшего бутикового усилителя с ручным подключением за эти деньги.
  • Гибкость: Этот усилитель может быть от суперчистого Fender до хот-родного плексигласа, а его эквалайзер — один из самых чувствительных, которые мы когда-либо видели.
  • Качество сборки: Устали чинить AC30? Все в этой тон-машине построено из первоклассных компонентов с мастерством мирового класса, которое мы все привыкли ожидать от Dr.
  • Совместимость с педалью: этот усилитель будет работать практически с любой педалью. Он проглатывает педали овердрайва и выявляет укусы вашей любимой аналоговой задержки или реверберации.

Минусы

  • Запас мощности: В 18-ваттной версии не так много запаса мощности. Версия на 38 Вт будет необходимым обновлением для тех, кто ищет больший запас мощности.
  • Персонализация: на данный момент Dr Z предлагает свои усилители только красного, кремового и черного цветов, в то время как другие компании предлагают множество вариантов толекса и ткани для гриля.Они также предлагают ограниченное количество вариантов динамиков. Несмотря на то, что нищие не могут быть настроены, они не могут выбирать. По цене, которую предлагает Maz, вы не можете получить все, и, ограничивая варианты, Dr. Z может поддерживать свои цены конкурентоспособными.

Звёздные войны: Пробуждение силы. Мы думаем, что Маз Каната — новый Йода

То есть, если бы Йода был пиратом.

Звёздные войны: Пробуждение Силы вернёт многих любимых фанатами персонажей из прошлых фильмов, но также представит новое поколение молодых героев и злодеев, которые изменят облик галактики.Однако, если верить новой информации о персонаже Лупиты Нионго, Маз Канате, некоторые из новых лиц не так молоды, как мы думали.

На самом деле, один из них действительно, действительно старый.

Итак… сколько лет Маз Канате?

Тысяча лет.

Сколько ему лет по сравнению с Йодой?

Что ж, если фраза Йоды о том, что ему «900 лет» в «Возвращение джедая », правда, Каната опережает его на несколько десятилетий.Хотя, судя по тому, как она выглядит на плакате (та, что в очках слева), она неплохо постарела:

.

Сумасшедший. Откуда нам это знать?

В недавнем интервью Entertainment Weekly Нионго рассказала о своем персонаже:

«Ее история такова, что она долгое время была пиратом. Она прожила более тысячи лет. У нее был этот водопой около века, и это похоже на еще один бар, который вы найдете в уголке вселенной «Звездных войн».Вся эта предыстория будет впереди. В фильме вы не узнаете об этих вещах, но я знаю, что это то, что происходит в других местах».

Значит, она пират?

Мы знали об этом некоторое время, но теперь это официально. Должно быть, она была пиратом и во времена Старой Республики. Интересно, со сколькими джедаями она контактировала. Возможно, несколько раз или два пытались ее отключить?

Зачем включать такой символ?

В «Звездных войнах» всегда были мудрые старые наставники, которые существуют уже давно и поэтому знают все.Это устройство для рассказывания историй, которое позволяет вам представить экспозицию правдоподобным образом. Оби-Ван Кеноби был в первом фильме отчасти для того, чтобы объяснить зрителям Силу и историю рыцарей-джедаев. Йода расширил это в Империя наносит ответный удар .

Итак, какова повествовательная функция Маз Канаты в «Пробуждении силы»?

Хан Соло определенно будет больше наставником в этом фильме, но, в конце концов, он действительно мало что знает о более широкой истории Силы, джедаев и галактики в целом. .Он хорош для обывателя, саркастичен, смотрит на события с уровня земли. Если Йода был мудрым старым дедушкой, который был немного сумасшедшим, Маз Каната, вероятно, будет мудрой старой бабушкой, которая не прочь шлепнуть вас своей тростью.

В конце концов, она пират. Можно быть мудрым и при этом оставаться капризным старым придурком.

Но мы должны задаться вопросом… если это причина того, что Каната в фильме, то Йода не будет нужен. Возможно, слухи о его возвращении преувеличены?

Dr.Z МАЗ 18 мл.MK.II 1×12 LT Combo Red > Усилители и предусилители

От Dr. Z:

Первоначально разработанный как студийный и небольшой клубный усилитель, MAZ 18 пробился на некоторые из крупнейших сцен в стране. Не путайте «18 Вт» со «слабым и дряблым». MAZ 18 поразит вас своей четкостью и запасом по высоте, вплоть до низких частот E… достаточно мощности для одного 12-дюймового динамика или двух динамиков по 10 дюймов. Вы будете использовать этот усилитель в небольших клубах и никогда не будете думать о микрофоне.Есть большая площадка? Включите микрофон MAZ 18 и играйте, потому что звук большого усилителя и душа — все это там. Это также отличный усилитель для джазовых гитаристов, независимо от того, хотите ли вы заменить небольшой усилитель Blackface или ищете усилитель с достаточной сложностью для фьюжн.

MAZ 18 — это усилитель, который понравится каждому музыканту, играющему на Strat или Tele, но он предназначен не только для музыкантов, играющих на синглах, так как хамбакеры отлично сочетаются с MAZ 18. Вы получаете отличный хард-роковый драйв на любой громкости благодаря входу Hi или возможности использовать вход Lo для более чистого звучания хамбакера.Регулятор «Cut» может быть самым полезным и универсальным инструментом формирования тона на любом гитарном усилителе. Во всем своем диапазоне он воспроизводит большое разнообразие звуков, чтобы удовлетворить игроков, использующих все гитары для практически любого музыкального стиля. Ручку «Cut» лучше всего использовать после полной настройки эквалайзера; включите его для дополнительной остроты, уменьшите его для более винтажного звучания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.