РазноеМазда 3 хэтчбек 2019 технические характеристики: комплектации и модельного ряда Мазда на сайте Autospot.ru

Мазда 3 хэтчбек 2019 технические характеристики: комплектации и модельного ряда Мазда на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

Mazda 3 (BM(2016)) 2016 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda Mazda3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л.
с.
2016 — н.в.
Mazda Mazda3 1.5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2016 — н.в.
Mazda Mazda3 1.6
седан (4 дв.)
1600 см3 104 л. с. 2016 — н.в.

Mazda 3 (BM) 2013 — 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем
Мощность
Выпуск
Mazda 3 1.5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л. с. 2013 — н.в.
Mazda 3 1.5
хэтчбек (5 дв.)
1500 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л. с. 2013 — н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 104 л.с. 2013 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 2000 см3 150 л. с. 2013 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 2000 см3 150 л.с. 2013 — н.в.

Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 2. 0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2012 — н.
в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л.с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2489 см3 167 л. с. 2012 — н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2489 см3 167 л.с. 2012 — н.в.

Mazda 3 (BL) 2008 — 2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 6 седан (4 дв.) 1598 см3 104 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 104 л.с. 12. 2008 — н.в.
Mazda 3 1.6 CD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 115 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 147 л. с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 147 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 150 л. с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 185 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2500 см3 167 л. с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2500 см3 167 л.с. 12.2008 — н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л. с. 12.2008 — н.в.

Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 седан (4 дв.) 1349 см3 84 л. с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л. с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л. с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 143 л. с. 2007 — 2008
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 156 л.с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.3 T седан (4 дв.) 2261 см3 260 л. с. 2006 — 2008

Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л. с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л. с. 2006 — 2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л. с. 08.2006 —   2008
Mazda 3 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 143 л.с. 2007 — 2008
Mazda 3 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 156 л. с. 2006 — 2008
Mazda 3 2.3 T MPS хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л.с. 2006 — н.в.

Mazda 3 (BK14) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 4 MZR хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 1.6 MZR хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09. 2003 — 08.2006
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03.2004 — 08.2006
Mazda 3 2.0 MZR хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л. с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 2.3 MZR хэтчбек (5 дв.) 2260 см3 160 л.с. 10.2003 — 09.2004

Mazda 3 (BK12) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 6 MZR седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03. 2004 — 05.2005
Mazda 3 2.0 MZR седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2003 — 08.2006
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 160 л. с. 2003 — 2006

Mazda 3 (BL(2011))

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.5 седан (4 дв.) 1498 см3 111 л. с. 2011 — н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 111 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л. с. 2011 — н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л. с. 2011 — н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2011 — н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л. с. 2011 — н.в.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2009 | Пробег 40500 км

460 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 65000 км

600 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 42000 км

665 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09. 02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней. Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Mazda 3 2019 Технические характеристики и комплектации

Часто задаваемые вопросы

Какой клиренс у Mazda 3 2019?

Длина — 4660.9 мм., 4460.24 мм.

Габариты Мазда 3 2019?

Длина = 4660.9 мм., 4460.24 мм. / Колесная база = 2725.42 мм./ Высота = 1445.26 мм., 1440.18 мм.

Какой расход топлива у 3 2019?

9. 4 / 7.12 литр/на 100 км, 9.79 / 7.34 литр/на 100 км, 8.7 / 6.53 литр/на 100 км, 9.04 / 6.71 литр/на 100 км, 9.4 / 6.71 литр/на 100 км

Какие основные характеристики у Мазда 3 2019?

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях: Premium, Preferred, Preferred, Select, Premium, Select, Premium, Base, Preferred, Base, Preferred, Base, Premium, Premium. Со следующими объемами двигателя 2.5L 4cyl 6A, с трансмиссией Полный привод, Передний привод.

Есть ли проблемы у Mazda 3 2019?

Пока явных проблем нет

2019 Mazda 3 IV Hatchback 2.

0 SkyActiv-G (122 лс)

Технические характеристики Mazda 3 IV Hatchback 2.0 SkyActiv-G (122 лс) 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMazda
Модель 3
Поколения 3 IV Hatchback
Модификация (двигатель) 2.0 SkyActiv-G (122 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.4-6.5 л/100 км 36.75 — 36.19 US mpg
44.14 — 43.46 UK mpg
15.63 — 15.38 км/л
Расход топлива на шоссе 4.3-4. 4 л/100 км 54.7 — 53.46 US mpg
65.69 — 64.2 UK mpg
23.26 — 22.73 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.1-5.2 л/100 км 46.12 — 45.23 US mpg
55.39 — 54.32 UK mpg
19.61 — 19.23 км/л
Выбросы CO2117-119 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.9 сек
Максимальная скорость 197 км/ч 122.41 mph
Экологический стандарт Euro 6d-Temp
Соотношение мощность/вес 11.2 кг/лс, 89.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.4 кг/Нм, 156.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 122 лс @ 6000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 61.1 лс/л
Крутящий момент 213 Нм @ 4000 об./мин. 157.1 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 6.3-6.5 л 6.66 — 6.87 US qt | 5.54 — 5.72 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1364 кг 3007. 11 lbs.
Допустимая полная масса 1875 кг 4133.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 511 кг 1126.56 lbs.
Объем багажника минимальный 330-334 л 11.65 — 11.8 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1019 л 35.99 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 600 кг 1322.77 lbs.
Габариты
Длина 4460 мм 175.59 in.
Ширина 1795 мм 70.67 in.
Высота 1435 мм 56. 5 in.
Колесная база 2725 мм 107.28 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 205/60 R16; 215/45 R18
Размер дисков 16; 18

комплектации и цены Mazda 3 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 1 (для 1. 5) (Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса) 18 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 1 (для 1.5) (Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса) 18 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 2 (для 1.5) (Advanced SCBS (front) 126 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 2 (для 1.5) (Advanced SCBS (front) 126 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda 3 BM Седан технические характеристики


Mazda 3 BM Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BL [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 3 BL [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BL Седан технические характеристики

Mazda 3 BL Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Mazda 3 BL MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK Седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

%PDF-1.7 % 283 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 283 256 0000000016 00000 н 0000007075 00000 н 0000007242 00000 н 0000007300 00000 н 0000007337 00000 н 0000008808 00000 н 0000009156 00000 н 0000009193 00000 н 0000009608 00000 н 0000009722 00000 н 0000010068 00000 н 0000012170 00000 н 0000014399 00000 н 0000016645 00000 н 0000019074 00000 н 0000021407 00000 н 0000023604 00000 н 0000025358 00000 н 0000027130 00000 н 0000028698 00000 н 0000031347 00000 н 0000031370 00000 н 0000031448 00000 н 0000031523 00000 н 0000031602 00000 н 0000031677 00000 н 0000031752 00000 н 0000031923 00000 н 0000032072 00000 н 0000032463 00000 н 0000032529 00000 н 0000032645 00000 н 0000032769 00000 н 0000032893 00000 н 0000032916 00000 н 0000032994 00000 н 0000033078 00000 н 0000033158 00000 н 0000033279 00000 н 0000033428 00000 н 0000033785 00000 н 0000033851 00000 н 0000033967 00000 н 0000033990 00000 н 0000034068 00000 н 0000034143 00000 н 0000034222 00000 н 0000034306 00000 н 0000034386 00000 н 0000034557 00000 н 0000034706 00000 н 0000035088 00000 н 0000035154 00000 н 0000035270 00000 н 0000035394 00000 н 0000035518 00000 н 0000035632 00000 н 0000035655 00000 н 0000035733 00000 н 0000035812 00000 н 0000035895 00000 н 0000035984 00000 н 0000036068 00000 н 0000036264 00000 н 0000036413 00000 н 0000036796 00000 н 0000036862 00000 н 0000036978 00000 н 0000037001 00000 н 0000037079 00000 н 0000037159 00000 н 0000037244 00000 н 0000037328 00000 н 0000037407 00000 н 0000037628 00000 н 0000037777 00000 н 0000038134 00000 н 0000038200 00000 н 0000038316 00000 н 0000043512 00000 н 0000043551 00000 н 0000043780 00000 н 0000044171 00000 н 0000044558 00000 н 0000044704 00000 н 0000044850 00000 н 0000045202 00000 н 0000045518 00000 н 0000045905 00000 н 0000046133 00000 н 0000046520 00000 н 0000046716 00000 н 0000046862 00000 н 0000047250 00000 н 0000047630 00000 н 0000047776 00000 н 0000047922 00000 н 0000048307 00000 н 0000048692 00000 н 0000048863 00000 н 0000049009 00000 н 0000049396 00000 н 0000049783 00000 н 0000050170 00000 н 0000050316 00000 н 0000050462 00000 н 0000050690 00000 н 0000050787 00000 н 0000050933 00000 н 0000051314 00000 н 0000051411 00000 н 0000051557 00000 н 0000051959 00000 н 0000052188 00000 н 0000052309 00000 н 0000052455 00000 н 0000052841 00000 н 0000052962 00000 н 0000053108 00000 н 0000053495 00000 н 0000053835 00000 н 0000053956 00000 н 0000054102 00000 н 0000054475 00000 н 0000054761 00000 н 0000054882 00000 н 0000055028 00000 н 0000055257 00000 н 0000055598 00000 н 0000055985 00000 н 0000056292 00000 н 0000056463 ​​00000 н 0000056609 00000 н 0000056838 00000 н 0000057082 00000 н 0000057469 00000 н 0000057856 00000 н 0000058027 00000 н 0000058173 00000 н 0000058567 00000 н 0000058954 00000 н 0000059075 00000 н 0000059221 00000 н 0000059608 00000 н 0000059995 00000 н 0000060116 00000 н 0000060262 00000 н 0000060433 00000 н 0000060579 00000 н 0000060931 00000 н 0000061280 00000 н 0000061656 00000 н 0000061988 00000 н 0000062184 00000 н 0000062330 00000 н 0000062727 00000 н 0000063114 00000 н 0000063501 00000 н 0000063887 00000 н 0000064156 00000 н 0000064552 00000 н 0000064773 00000 н 0000064919 00000 н 0000065310 00000 н 0000065407 00000 н 0000065553 00000 н 0000065628 00000 н 0000065651 00000 н 0000065729 00000 н 0000065808 00000 н 0000065887 00000 н 0000066008 00000 н 0000066157 00000 н 0000066543 00000 н 0000066609 00000 н 0000066725 00000 н 0000067112 00000 н 0000067233 00000 н 0000067379 00000 н 0000067909 00000 н 0000067984 00000 н 0000068007 00000 н 0000068085 00000 н 0000068164 00000 н 0000068284 00000 н 0000068433 00000 н 0000068820 00000 н 0000068886 00000 н 0000069002 00000 н 0000069389 00000 н 0000069509 00000 н 0000069655 00000 н 0000070186 00000 н 0000070261 00000 н 0000070284 00000 н 0000070362 00000 н 0000070441 00000 н 0000070538 00000 н 0000070687 00000 н 0000071041 00000 н 0000071107 00000 н 0000071223 00000 н 0000071320 00000 н 0000071466 00000 н 0000071909 00000 н 0000071984 00000 н 0000072108 00000 н 0000072183 00000 н 0000072206 00000 н 0000072284 00000 н 0000072363 00000 н 0000072460 00000 н 0000072609 00000 н 0000072965 00000 н 0000073031 00000 н 0000073147 00000 н 0000073700 00000 н 0000074019 00000 н 0000074094 00000 н 0000074799 00000 н 0000074874 00000 н 0000074897 00000 н 0000074975 00000 н 0000075054 00000 н 0000075133 00000 н 0000075279 00000 н 0000075428 00000 н 0000075815 00000 н 0000075881 00000 н 0000075997 00000 н 0000076384 00000 н 0000076613 00000 н 0000076958 00000 н 0000077104 00000 н 0000077250 00000 н 0000077788 00000 н 0000077863 00000 н 0000077886 00000 н 0000077964 00000 н 0000078043 00000 н 0000078122 00000 н 0000078243 00000 н 0000078392 00000 н 0000078749 00000 н 0000078815 00000 н 0000078931 00000 н 0000079318 00000 н 0000079703 00000 н 0000079824 00000 н 0000079970 00000 н 0000081411 00000 н 0000101896 00000 н 0000122381 00000 н 0000143462 00000 н 0000989199 00000 н 0000005416 00000 н трейлер ]/предыдущая 1613404>> startxref 0 %%EOF 538 0 объект >поток hвязьUPTUνlwa]\U|&FMBS,/*#XF*uTv԰1. `6eY,GIAT35Mgs}wLZh

Обзор Mazda 3 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Редко когда автомобиль достаточно хорош, чтобы превзойти свой сегмент, но совершенно новый седан и хэтчбек Mazda 3 2019 года справляется именно с этим. . Их хорошо сбалансированное шасси и почти роскошный интерьер противоречат их ценникам и позволяют обоим автомобилям конкурировать с лучшими компактными автомобилями, такими как Honda Civic и Volkswagen Golf, а также с небольшими автомобилями премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-. класса или Audi A3.

Двигатели, плавность хода и управляемость

На данный момент все модели Mazda 3 2019 года поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но полный привод может быть с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором используется технология воспламенения от сжатия для экономии топлива. На нашем тестовом треке седан Mazda 3 с автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 7 часов.2 секунды; модель полноприводного хэтчбека сделала это за 7,0 секунд. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила характер уходящей модели, доставляющий удовольствие от вождения, с четким управлением кузовом, естественным рулевым управлением и твердой ездой, которой удается не наказывать пассажиров на неровных дорогах.

Подробнее о Mazda 3

Интерьер и технологии

Кабина Mazda 3 2019 года продуманно спроектирована и отделана материалами премиум-класса, особенно в моделях Preferred и Premium с высокими техническими характеристиками, последняя из которых оснащена спортивными сиденьями с кожаной обивкой.8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями; Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Apple CarPlay, Android Auto, навигация и стереосистема Bose с 12 динамиками являются дополнительными. Также доступен набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Мазда 3 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Кондиционер с ручным климат-контролем

8.8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect

Беспроводная технология Bluetooth

BluetoothR с аудиопрофилем

Android AutoTM и Apple CarplayTM

Солнцезащитные козырьки водителя с закрытыми косметическими зеркалами

Стеклоочистители прерывистого действия с переменной скоростью

Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с закрытыми косметическими зеркалами

Дверные замки с электроприводом двойного действия, чувствительные к скорости

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием водителя

Светодиодные передние и задние комнатные фонари

Дневное/ночное зеркало заднего вида

BluetoothR на руле, управление аудиосистемой и круиз-контроль

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

Возможность текстового сообщения SMS

К началу страницы

Обзор Mazda MAZDA3 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mazda 3 2019 года отличается удобной посадкой и достаточно хорошими передними сиденьями, а также исключительно хорошей посадкой и отделкой тесного и тихого салона. Это семейство компактных автомобилей получило 7 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Mazda 3 2019 года была полностью переработана, а место водителя теперь находится в центре. Есть много «модных» шуток; Mazda говорит, что они сосредоточились на бедрах и тазе как на месте, где ненужные движения переносятся на плечи и шею, из-за чего движения при езде (и маневры при управлении) кажутся более турбулентными, чем они есть на самом деле.

Модернизированные сиденья с большей поддержкой — это только начало.Приборная панель и расположение органов управления Mazda 3 требуют меньше движений руками и шеи, все переключатели имеют одинаковое тактильное ощущение, шрифт, используемый во всем салоне и элементах управления, одинаковый, а салон хорошо освещен — все приоритеты, которые вы могли бы ожидать в роскошный автомобиль, но необычный в таком доступном компакте, как Mazda 3.

Расположение органов управления новой Mazda 3 сводит к минимуму отвлекающие факторы благодаря широкому центральному дисплею, прямолинейным круглым приборам и, в некоторых версиях, проекционному дисплею, который проецирует несколько важных данных на лобовое стекло в фокусе 7. 5 футов впереди водителя.

Покупателям придется смириться с тем, что 8,8-дюймовый центральный экран не сенсорный. Mazda утверждает, что командный контроллер на центральной консоли, сразу за рычагом переключения передач, позволяет избежать неловкой зрительно-моторной координации и долгих взглядов в сторону от дороги впереди. На данный момент в системе всего пара часов и незнакомая система меню, поэтому еще слишком рано говорить, нашли ли мы это правдой.

Mazda также изменила дизайн центральной консоли и разместила подстаканники в задней ее части, за контроллером управления, а также изменила дизайн мягких подлокотников и большого ящика центральной консоли.

Передние сиденья Mazda 3 должны быть удобными для широкого круга водителей, особенно для тех, кто будет наслаждаться тем, что Mazda 3 чувствует себя беззастенчиво похожей на легковой автомобиль в своем салоне и посадке за рулем.

Mazda 3 2019 года имеет колесную базу, которая примерно на дюйм длиннее, чем у модели 2018 года, — 107,3 ​​дюйма, — но это не кажется большим, если вообще есть, новое пространство было предоставлено водителям на заднем сиденье. Интерьер не такой компактный, как у некоторых других моделей этого класса, таких как Honda Civic или Hyundai Elantra, что может быть результатом стремления к эргономике.Места над головой в задней части Mazda 3 очень много, хотя легко расставить ноги и засунуть ступни под передние сиденья. Попасть в Mazda 3, возможно, немного проще, чем в другие маленькие автомобили, благодаря большим вырезам в дверях.

Mazda имеет заниженный пол багажника, счастливое следствие новой компоновки задней подвески с торсионной балкой, а сиденья складываются почти горизонтально.

В то время как седан на 7,9 дюйма длиннее хэтчбека (они отличаются только за задними сиденьями), их всего 13.2 кубических фута в багажнике седана и 20,1 кубических фута в хэтчбеке. В реальных условиях, без нагромождения груза, мешающего обзору, седан будет чувствовать себя столь же полезным.

Ходовые качества новой Mazda 3 улучшены по сравнению с предыдущим автомобилем: она достаточно мягкая для неровных городских улиц, но при этом демпфирует таким образом, чтобы поглощать неровности и неровности автострады (и быструю регулировку рулевого управления) без второстепенных движений. Мы только немного покатались на новых автомобилях, но обновим эту информацию, если наше мнение изменится.

Обзор продолжается ниже

%PDF-1.4 % 1154 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1154 368 0000000016 00000 н 0000008883 00000 н 0000009043 00000 н 0000010902 00000 н 0000011245 00000 н 0000011311 00000 н 0000011426 00000 н 0000013578 00000 н 0000015289 00000 н 0000017509 00000 н 0000019638 00000 н 0000022209 00000 н 0000024722 00000 н 0000027228 00000 н 0000029823 00000 н 0000030054 00000 н 0000030138 00000 н 0000030195 00000 н 0000030310 00000 н 0000030334 00000 н 0000030413 00000 н 0000030493 00000 н 0000030574 00000 н 0000030655 00000 н 0000030735 00000 н 0000030815 00000 н 0000030891 00000 н 0000031112 00000 н 0000031263 00000 н 0000031625 00000 н 0000031694 00000 н 0000031812 00000 н 0000031937 00000 н 0000031961 00000 н 0000032040 00000 н 0000032116 00000 н 0000032192 00000 н 0000032368 00000 н 0000032519 00000 н 0000032912 00000 н 0000032981 00000 н 0000033099 00000 н 0000033224 00000 н 0000033248 00000 н 0000033327 00000 н 0000033411 00000 н 0000033491 00000 н 0000033614 00000 н 0000033765 00000 н 0000034127 00000 н 0000034196 00000 н 0000034314 00000 н 0000034338 00000 н 0000034417 00000 н 0000034493 00000 н 0000034573 00000 н 0000034658 00000 н 0000034739 00000 н 0000034915 00000 н 0000035066 00000 н 0000035456 00000 н 0000035525 00000 н 0000035643 00000 н 0000035768 00000 н 0000035792 00000 н 0000035871 00000 н 0000035951 00000 н 0000036075 00000 н 0000036226 00000 н 0000036589 00000 н 0000036658 00000 н 0000036776 00000 н 0000036901 00000 н 0000036925 00000 н 0000037004 00000 н 0000037084 00000 н 0000037169 00000 н 0000037259 00000 н 0000037344 00000 н 0000037547 00000 н 0000037698 00000 н 0000038088 00000 н 0000038157 00000 н 0000038275 00000 н 0000040054 00000 н 0000040404 00000 н 0000040805 00000 н 0000077838 00000 н 0000077879 00000 н 0000077955 00000 н 0000078031 00000 н 0000078107 00000 н 0000078188 00000 н 0000078352 00000 н 0000078501 00000 н 0000078582 00000 н 0000078672 00000 н 0000078812 00000 н 0000078961 00000 н 0000079037 00000 н 0000079118 00000 н 0000079240 00000 н 0000079389 00000 н 0000079465 00000 н 0000079545 00000 н 0000079685 00000 н 0000079834 00000 н 0000079910 00000 н 0000079990 00000 н 0000080112 00000 н 0000080261 00000 н 0000080346 00000 н 0000080432 00000 н 0000080593 00000 н 0000080742 00000 н 0000080820 00000 н 0000080902 00000 н 0000080979 00000 н 0000081146 00000 н 0000081295 00000 н 0000081376 00000 н 0000081457 00000 н 0000081534 00000 н 0000081614 00000 н 0000081696 00000 н 0000081879 00000 н 0000082028 00000 н 0000082113 00000 н 0000082198 00000 н 0000082348 00000 н 0000082497 00000 н 0000082577 00000 н 0000082662 00000 н 0000082743 00000 н 0000082819 00000 н 0000083021 00000 н 0000083170 00000 н 0000083246 00000 н 0000083331 00000 н 0000083417 00000 н 0000083503 00000 н 0000083679 00000 н 0000083828 00000 н 0000083907 00000 н 0000083983 00000 н 0000084160 00000 н 0000084309 00000 н 0000084385 00000 н 0000084465 00000 н 0000084626 00000 н 0000084775 00000 н 0000084860 00000 н 0000084941 00000 н 0000085064 00000 н 0000085213 00000 н 0000085298 00000 н 0000085379 00000 н 0000085502 00000 н 0000085651 00000 н 0000085731 00000 н 0000085811 00000 н 0000085987 00000 н 0000086136 00000 н 0000086216 00000 н 0000086340 00000 н 0000086489 00000 н 0000086569 00000 н 0000086649 00000 н 0000086734 00000 н 0000086819 00000 н 0000087022 00000 н 0000087171 00000 н 0000087256 00000 н 0000087337 00000 н 0000087422 00000 н 0000087512 00000 н 0000087593 00000 н 0000087814 00000 н 0000087963 00000 н 0000088048 00000 н 0000088147 00000 н 0000088296 00000 н 0000088376 00000 н 0000088452 00000 н 0000088602 00000 н 0000088751 00000 н 0000088836 00000 н 0000088917 00000 н 0000089093 00000 н 0000089242 00000 н 0000089322 00000 н 0000089402 00000 н 0000089479 00000 н 0000089629 00000 н 0000089778 00000 н 0000089858 00000 н 00000

00000 н 00000
00000 н 00000
00000 н 0000090357 00000 н 0000090506 00000 н 0000090591 00000 н 0000090690 00000 н 0000090839 00000 н 0000090929 00000 н 0000091015 00000 н 0000091139 00000 н 0000091288 00000 н 0000091378 00000 н 0000091502 00000 н 0000091651 00000 н 0000091731 00000 н 0000091892 00000 н 0000092041 00000 н 0000092121 00000 н 0000092282 00000 н 0000092431 00000 н 0000092508 00000 н 0000092590 00000 н 0000092730 00000 н 0000092879 00000 н 0000092957 00000 н 0000093102 00000 н 0000093251 00000 н 0000093327 00000 н 0000093407 00000 н 0000093547 00000 н 0000093696 00000 н 0000093773 00000 н 0000093935 00000 н 0000094084 00000 н 0000094163 00000 н 0000094328 00000 н 0000094352 00000 н 0000094431 00000 н 0000094511 00000 н 0000094693 00000 н 0000094844 00000 н 0000095220 00000 н 0000095289 00000 н 0000095407 00000 н 0000095487 00000 н 0000095669 00000 н 0000095818 00000 н 0000096249 00000 н 0000096328 00000 н 0000096352 00000 н 0000096431 00000 н 0000096806 00000 н 0000096875 00000 н 0000096993 00000 н 0000097428 00000 н 0000097507 00000 н 0000098194 00000 н 0000098273 00000 н 0000098297 00000 н 0000098376 00000 н 0000098456 00000 н 0000098542 00000 н 0000098628 00000 н 0000098804 00000 н 0000098955 00000 н 0000099345 00000 н 0000099414 00000 н 0000099532 00000 н 0000099617 00000 н 0000099703 00000 н 0000099789 00000 н 0000099879 00000 н 0000100055 00000 н 0000100204 00000 н 0000100747 00000 н 0000100826 00000 н 0000100850 00000 н 0000100929 00000 н 0000101009 00000 н 0000101089 00000 н 0000101213 00000 н 0000101364 00000 н 0000101725 00000 н 0000101794 00000 н 0000101912 00000 н 0000101997 00000 н 0000102077 00000 н 0000102201 00000 н 0000102350 00000 н 0000103802 00000 н 0000103881 00000 н 0000103905 00000 н 0000103984 00000 н 0000104363 00000 н 0000104432 00000 н 0000104550 00000 н 0000104975 00000 н 0000105054 00000 н 0000105078 00000 н 0000105157 00000 н 0000105533 00000 н 0000105602 00000 н 0000105720 00000 н 0000106151 00000 н 0000106230 00000 н 0000106254 00000 н 0000106333 00000 н 0000106711 00000 н 0000106780 00000 н 0000106898 00000 н 0000107331 00000 н 0000107410 00000 н 0000107434 00000 н 0000107513 00000 н 0000107891 00000 н 0000107960 00000 н 0000108078 00000 н 0000108505 00000 н 0000108584 00000 н 0000108608 00000 н 0000108687 00000 н 0000108767 00000 н 0000108847 00000 н 0000108971 00000 н 0000109122 00000 н 0000109514 00000 н 0000109583 00000 н 0000109701 00000 н 0000109781 00000 н 0000109866 00000 н 0000109990 00000 н 0000110139 00000 н 0000110684 00000 н 0000110763 00000 н 0000110787 00000 н 0000110866 00000 н 0000111257 00000 н 0000111326 00000 н 0000111444 00000 н 0000111990 00000 н 0000112069 00000 н 0000112093 00000 н 0000112172 00000 н 0000112252 00000 н 0000112351 00000 н 0000112502 00000 н 0000112864 00000 н 0000112933 00000 н 0000113051 00000 н 0000113150 00000 н 0000113299 00000 н 0000113777 00000 н 0000113856 00000 н 0000113981 00000 н 0000114060 00000 н 0000114084 00000 н 0000114163 00000 н 0000114243 00000 н 0000114342 00000 н 0000114493 00000 н 0000114855 00000 н 0000114924 00000 н 0000115042 00000 н 0000115122 00000 н 0000115221 00000 н 0000115370 00000 н 0000115905 00000 н 0000116229 00000 н 0002781309 00000 н 0000008678 00000 н 0000007809 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2834890/XRefStm 8678>> startxref 0 %%EOF 1521 0 объект >поток h SMHTQ{3SwP4+ -!01%. &2*BHPj.A࢟)͸Rj4xJQE(p!{{MatomicÙ|w=n kCY7; 8Н gǰl

Mazda 3 Hatchback 2019 года (Фото, цена, производительность и характеристики)

При разработке версий хэтчбека и седана новой Mazda3 команда разработчиков по-новому взглянула на их соответствующие ценности и характеры, а затем работала над тем, чтобы максимизировать уникальную привлекательность. каждого. Хэтчбек представляет собой мощный и соблазнительный внешний вид с непреходящей визуальной привлекательностью, которая вызывает ощущение захватывающих впечатлений. Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и утонченности.В результате получилось два типа телосложения с такими разными личностями, что можно даже подумать, что это совершенно разные модели.
  • Концепция дизайна хэтчбека была сосредоточена на создании прочной массы с соблазнительной привлекательностью, передающей свежее выражение стиля хэтчбека. Если смотреть сзади, кабина и кузов представляются единым целым. Эта уникальная форма воплощает мощное, солидное присутствие и выражение соблазнительной и непреходящей привлекательности.
  • Концепция дизайна седана «изящная и элегантная».«Соответствуя традиционному стилю седана, объединяя капот, кабину и багажник как три отдельных элемента, команда разработчиков стремилась поднять эти элементы и достичь нового уровня красоты, который подобает седану Mazda. В результате получается утонченное, зрелое выражение элегантности.
  • Новый дизайн лампы — еще один ключевой элемент дальнейшего развития дизайна Kodo. В соответствии с принципом «меньше значит больше» все ненужные элементы удаляются, оставляя только суть осветительного прибора.Команда разработчиков считала, что ограничение дизайна минимальными необходимыми элементами — источником света, линзой и основанием — создаст чистый и красивый вид. Они также стремились к округлому дизайну с выражением глубины, чтобы создать эффект присутствия, подчеркивающий телосложение и продольную ось новой Mazda3. Новый дизайн воплощает динамичное выражение, которое отличает марку Mazda.
  • Polymetal Grey был недавно разработан в качестве эксклюзивного цветового предложения для хэтчбека. Сочетание твердого внешнего вида металла с характерной глянцевой гладкостью пластика создает совершенно новое выражение качества.Цвет меняет свою выразительность в зависимости от освещения, подчеркивая красивую форму кузова хэтчбека.


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Чтобы еще больше укрепить связь между автомобилем и водителем, каждый элемент кокпита расположен в идеальной горизонтальной симметрии с водителем в центре. В то же время каждый элемент спроектирован так, чтобы быть обращенным непосредственно к водителю, и помогает подчеркнуть ось, ориентированную на водителя, которая проходит спереди назад.Кроме того, интерьер воплощает в себе идеал «меньше значит больше», который является ключом к дальнейшему развитию дизайна KODO новой Mazda3. Упрощение всех элементов, кроме кабины, помогает усилить присутствие зоны кабины. Это создает комфортную среду, в которой автомобиль и водитель вступают в естественный диалог, который позволяет водителю сосредоточиться на задаче вождения.
  • В дизайне кабины используется концепция «точки схода» вплоть до уровня деталей, включая спицы рулевого колеса и центральный дисплей.Наряду с подчеркиванием оси, ориентированной на водителя, проходящей спереди назад через зону кокпита, этот дизайнерский подход также выражает вторую горизонтальную ось через расположение форм, которые проходят влево и вправо от приборной панели к обивке двери с обеих сторон. .
  • Целью дизайна была простота во всем, основанная на эстетике «меньше значит больше». Например, панель климат-контроля и жалюзи со стороны пассажира интегрированы в лево-правую ось, которая повторяет линию приборной панели.В результате получается чистый и простой дизайн.
  • В деталях интерьера используется собственная зернистость Mazda, призванная передать богатство и теплоту натуральной кожи. Добавляя складки разной глубины и формы на разных частях, этот новый материал создает живое богатое выражение.
  • В новой конструкции панели переключения передач используется технология, называемая «двухслойное литье». Он включает в себя черный слой с лазерной гравировкой, покрытый вторым прозрачным слоем, чтобы создать глянцевую черную поверхность с эффектом глубокой прозрачности.Сдвиги света создают богатое линейное выражение, которое помогает панели подчеркнуть спортивный характер новой Mazda3, высококачественный внешний вид и гордость за владение.
  • Тканевый салон выполнен в новом цвете Greige, который сочетает в себе холодные тона серого и мягкость бежевого, создавая приятное ощущение жизненной силы и тепла. Такое сочетание света и глубины придает интерьеру утонченный вид.
  • Бургундия была недавно разработана как цвет салона хэтчбека.Глубокий, яркий вид этой специальной красной кожи усиливает эмоциональность дизайна экстерьера и создает образ, отвечающий зрелым вкусам.


ДИЗАЙН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЧЕЛОВЕКА, ДАЛЕЕ ПОВЫШАЕТ КОМФОРТ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ

Кокпит и салон были тщательно спроектированы в соответствии с собственной философией Mazda, ориентированной на человека. Одна из целей заключалась в том, чтобы предоставить всем водителям внушающую уверенность простоту управления, которая помогает им сосредоточиться на вождении. Другой задачей было сделать время, проведенное в пути, комфортным и приятным.Mazda применила новейшие доступные знания и технологии при проектировании места водителя, видимости, человеко-машинного интерфейса (HMI) и качества звука. Они были использованы для дальнейшего повышения уровня качества и удовлетворения за счет обеспечения более естественного и интуитивного ощущения от вождения. Новая Mazda3 дарит всем пассажирам удовольствие от естественного, комфортного и расслабляющего вождения, которое начинается с самой первой поездки и остается неизменным в любой ситуации вождения.


ПОЛОЖЕНИЕ ВОЖДИТЕЛЯ

  • Телескопическое рулевое управление имеет дополнительный ход на 10 мм с каждой стороны, что обеспечивает более широкий диапазон регулировки на 70 мм и более точный контроль над регулировкой положения водителя. Кроме того, регулировка наклона подушки переднего сиденья теперь входит в стандартную комплектацию. Это помогает избежать того, чтобы из-за наклона сиденья бедра пассажира парили над подушкой или оказывали чрезмерное давление на бедра.Таким образом, он обеспечивает надежную поддержку, которая удерживает таз в вертикальном положении, обеспечивая идеальную посадку, к которой стремилась Mazda.
  • Рычаг переключения передач был перемещен вперед и расположен выше как на версиях с автоматической, так и на механической коробками передач. Это облегчает водителю снятие руки с рулевого колеса и управление рычагом переключения передач. Командирский пульт также был перемещен вперед, подстаканники перенесены перед рычагом переключения передач, а центральный подлокотник удлинился.Эта новая компоновка напольной консоли значительно повышает стабильность работы, удобство и


ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ИНТЕРФЕЙС (HMI)

  • Дисплей активного вождения, приборная панель и центральный дисплей были переработаны для более простого представления информации, а используемые шрифты были унифицированы для создания приятного и единообразного вида.
  • Новая Mazda3 оснащена центральным дисплеем шириной 8,8 дюйма. Предлагая упрощенную работу, требующую использования только пульта управления, он также оснащен новой интуитивно понятной системой наведения, которая упрощает работу с пультом управления.


ВИДИМОСТЬ И ПОЛЕ ОБЗОРА

  • Толщина и форма передней стойки были оптимизированы, чтобы свести к минимуму ее угол препятствия и связанные с ним слепые зоны. Каждая деталь формы стойки была тщательно разработана после расчета того, какая степень движения шеи и глаз не будет обременять водителя. В результате новый дизайн значительно уменьшает слепые зоны впереди автомобиля, обеспечивая водителю непрерывный обзор пешеходов или потенциальных препятствий справа или слева, сохраняя при этом естественную позу при вождении.
  • Система управления скоростью работы стеклоочистителей была тщательно разработана для улучшения работы стеклоочистителей. Он также предназначен для постоянной плавной регулировки рабочего угла дворников. Это позволяет им прочно убираться вплоть до передней стойки и значительно расширять видимость возле передней стойки со стороны водителя. Дворники расположены под капотом, что помогает обеспечить четкий обзор вниз через ветровое стекло. Кроме того, форсунки омывателя прикреплены к рычагам стеклоочистителя, поэтому их струю можно смыть сразу после нанесения и не мешать обзору.Эти меры в совокупности обеспечивают водителю более четкий обзор и более быстрое поддержание хорошей видимости в ненастную погоду.


MAZDA CONNECT

  • Mazda Connect теперь включает цифровое руководство пользователя в качестве одного из своих приложений. Когда на центральном дисплее появляется предупреждение, оно также показывает уровень приоритета и ссылку на цифровое руководство пользователя. Затем водитель может получить доступ к руководству, чтобы быстро получить объяснение предупреждения и инструкции о том, как лучше всего реагировать на ситуацию.


АУДИОСИСТЕМА

  • Mazda провела серию новых исследований того, как звуки передаются через салон автомобиля. Это привело к более эффективному улучшению качества звука за счет размещения низкочастотных динамиков в углах, где звук усиливается. Чтобы избежать влияния отраженных звуков на качество звука средних и высоких частот, другие динамики были расположены на левой и правой отделке паруса и в верхних частях обивки двери, где звук передается непосредственно к ушам пассажиров.Это создает более естественное ощущение для различения источника звука и увеличивает глубину и чистоту этого звука.
  • Стандартная аудиосистема с 8 динамиками имеет 3-полосную компоновку: 3-литровые вуферы расположены по бокам переднего обтекателя, пара 2,5-сантиметровых динамиков на отделке паруса и 8-сантиметровые динамиков в верхней части передней и задней двери. подрезать. Звуковая система Bose® с 12 динамиками добавляет 8-сантиметровый центральный динамик, пару тыловых сателлитных динамиков и сабвуфер. Он также имеет индивидуальную настройку для обеспечения более мощных басов и более высокого качества звука.


СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ MAZDA, УЛУЧШЕННОЕ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ БЛАГОДАРЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКО-ЦЕНТРИЧНОМУ ДИЗАЙНУ . Работая над достижением этого, Mazda по-прежнему привержена созданию автомобилей в соответствии со своей ориентированной на человека философией дизайна. Эти усилия включают продвижение технологий Skyactiv.Начиная с новой Mazda3, они также включают внедрение новых технологий, которые еще больше развивают уровень применения дизайна, ориентированного на человека. Текущая цель состоит в том, чтобы реализовать максимальное выражение Jinba-ittai , позволяя водителю получать удовольствие от вождения с естественными действиями, как если бы он или ее собственное тело двигалось без каких-либо сознательных усилий. Эти новые технологии основаны на интенсивные исследования человека, которые выходят за рамки простого изучения характеристик тела и движений, а также исследуют эмоциональные реакции.Вместо того, чтобы просто добиваться механической эффективности человеческой анатомии, Mazda сосредоточила усилия на максимальном увеличении врожденных физических способностей, изучая, как реализовать опыт вождения, который лучше всего соответствует человеческим чувствам. Координируя разработку всех этих технологий как единое целое, Mazda отточила динамические характеристики таким образом, чтобы основные движения автомобиля — ускорение, поворот и остановка — казались водителю естественными. Новая Mazda3 оснащена новейшими двигателями Skyactiv, в том числе Новый Skyactiv-X от Mazda, а также использует архитектуру Skyactiv-Vehicle.Это добавляет новый слой полировки к его динамике вождения, основанной на философии дизайна Mazda, ориентированной на человека. Удовольствие от вождения нового поколения Mazda начинается здесь.


ТРАНСМИССИЯ

  • 5-, 2,0- и 2,5-литровые версии последнего Skyactiv-G входят в линейку бензиновых двигателей для новой Mazda3. Все три имеют оптимизированные впускные каналы и форму поршня, разделенный впрыск топлива и клапан управления охлаждающей жидкостью для обеспечения более высоких уровней динамических характеристик, экономии топлива и экологичности.
  • Skyactiv-D 1.8 — это дизельный двигатель, предлагаемый для новой Mazda3. Включение пьезофорсунок со сверхвысоким откликом и несколькими отверстиями позволяет двигателю использовать точно контролируемый многоступенчатый впрыск под высоким давлением. Это позволяет достичь более точного баланса между улучшенной экономией топлива, бесшумностью и уменьшенным количеством выхлопных газов, а также обеспечивает более плавную и надежную работу.
  • Абсолютно новая Mazda3 — это первый серийный автомобиль с инновационным двигателем Mazda Skyactiv-X. Особенности включают в себя превосходный начальный отклик, мощный крутящий момент, точную линейную характеристику и характеристики свободного вращения.Двигателю помогает новая интеллектуальная система Mazda M Hybrid, которая поддерживает больший выигрыш в экономии топлива и обеспечивает более высокий уровень удовольствия от вождения и экологичность.


Полный привод I-ACTIV

  • Усовершенствованная система полного привода i-Activ от Mazda недавно добавила определение «вертикальной нагрузки на четыре колеса» и работает в гармонии с G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для управления распределением крутящего момента между передними и задние колеса. В результате он полностью способен точно реагировать на намерения водителя, независимо от условий вождения.Это также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует повышению экономии топлива.
  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) добавляет прямое управление моментом рыскания через тормоза. Это позволяет автомобилю лучше справляться с маневрами по предотвращению чрезвычайных ситуаций и обеспечивает более уверенную управляемость в различных ситуациях, включая смену полосы движения на высоких скоростях и движение по скользкой дороге.


SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE КОНСТРУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Базовая конструкция сидений обеспечивает сохранение естественного S-образного изгиба позвоночника.Подушка сиденья и нижняя часть спинки сиденья поддерживают нижнюю часть таза, верхнюю часть таза и бедра, удерживая таз в вертикальном положении. Между тем, верхняя спинка сиденья поддерживает центр тяжести грудной клетки. Эта конструкция позволяет водителю естественным образом стабилизировать голову, перемещая таз и позвоночник для сохранения равновесия без каких-либо сознательных усилий.
  • Кузов является дальнейшим развитием концепции Mazda с прямым каркасом и непрерывной кольцевой структурой. Новые соединения спереди и сзади дополняют существующие вертикальные и боковые соединения предыдущего корпуса, образуя разнонаправленные кольцевые структуры.Это увеличивает жесткость при одновременном уменьшении запаздывания в передаче энергии, что помогает максимально эффективно использовать амортизаторы и шины. За счет концентрации энергии, поступающей от дорожного покрытия, в специально выбранных местах и ​​использования недавно разработанной демпфирующей конструкции, которая помогает поглощать ее, вибрация, вызывающая шум, снижается без увеличения веса автомобиля.
  • Основанная на концепции сглаживания передачи усилия на подрессоренную массу с течением времени, система подвески использует стойки МакФерсон спереди и недавно разработанную торсионную балку сзади. Новая сферическая форма внутренней конструкции втулок сочетается с новой геометрией подвески для реализации передачи без запаздывания и линейного действия.


СНИЖЕННЫЙ NVH

  • В результате исследований Mazda на людях основное внимание при разработке уделялось трем звуковым характеристикам, которые непосредственно влияют на пассажиров в салоне. Это громкость звука, изменение высоты тона и тона с течением времени, а также направление, откуда исходят звуки. Подавление шумообразования и уменьшение его громкости, а также контроль колебаний и направления звуков направлены не только на достижение «тихой» обстановки в салоне.Скорее, цель состоит в том, чтобы обеспечить «высококачественную тишину», которая удовлетворит всех пассажиров салона.
  • Чтобы улучшить базовые изоляционные качества, которые являются ключевыми для снижения NVH, новая Mazda3 знаменует собой первое применение Mazda «двухстенной» конструкции, которая оставляет пространство между кузовом и ковровым покрытием на полу. Рассматривая ковер и панель кузова как две стены, а затем проектируя их в соответствии с характеристиками волокнистого материала, прикрепленного к ковру, повышается эффективность без увеличения веса.Количество отверстий в ковровом покрытии также было уменьшено, где это возможно, для значительного улучшения звукоизоляции.
  • Меры по борьбе с дорожным шумом направлены на минимизацию шума и вибраций, а также на то, чтобы любой шум, передаваемый при изменении дорожного покрытия, достигал ушей пассажиров линейным образом. Звукопоглощающие функции, добавленные к потолку и напольным коврикам, эффективно подавляют высокочастотный шум. Шины с оптимизированным вертикальным пружинящим действием и повышенной жесткостью в возможных точках входа помогают предотвратить передачу нежелательных вибраций в кабину.Передача разрешенных звуков и вибраций без задержек создает более успокаивающую и комфортную атмосферу в салоне.


ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПРЕВОСХОДСТВА В РЕАЛЬНОМ МИРЕ

Основные цели Mazda Proactive Safety — дать водителю уверенность в себе и обеспечить всем пассажирам в салоне приятные впечатления от вождения. Основываясь на этой философии, команда разработчиков усердно работала над развитием основных технологий безопасности, таких как положение водителя, расположение педалей и хорошая видимость, передовые технологии i-Activsense, а также технологии пассивной безопасности, предназначенные для защиты пассажиров в салоне в случае столкновения. .Заглядывая в будущее, Mazda постоянно прилагает усилия для дальнейшего повышения уровня безопасности, предлагаемого ее автомобилями. Цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасное и уверенное вождение для всех, от начинающих водителей, которые мало времени проводят за рулем, до пожилых водителей, включая пассажиров на задних сиденьях. Mazda стремится к дальнейшему совершенствованию своих технологий безопасности, шаг за шагом работая над тем, чтобы автомобильные аварии остались в прошлом.


ACTIVE SAFETY: I-ACTIVSENSE

  • Новая Mazda3 доступна с новой разработанной Mazda системой мониторинга водителя.Система использует как инфракрасную камеру, так и инфракрасный светодиод для наблюдения за состоянием водителя во время вождения. Он отслеживает, насколько широко открыты веки водителя в любой момент времени, сколько раз он моргает, а также угол наклона рта и лица, чтобы определить уровень сонливости или усталости. Он также отслеживает линию обзора водителя и движение глаз, чтобы определить, когда водитель проявляет невнимательность. Если система считает, что ситуация стала опасной, подается звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя, и работает вместе с системой Smart Brake Support (SBS), чтобы сократить время, необходимое для срабатывания предупреждения о торможении.
  • Предупреждение о перекрестном движении спереди (FCTA) доступно на новой Mazda3. Система использует недавно принятые передние боковые радары для обнаружения других транспортных средств, приближающихся из слепых зон спереди справа или слева от автомобиля, и предупреждает водителя об их присутствии. Это помогает предотвратить распространенную причину аварий, когда автомобили выезжают на Т-образный перекресток с частично закрытым обзором.
  • Для новой Mazda3 также доступна новая система круиз-контроля и поддержки дорожного движения (CTS). CTS способствует снижению утомляемости водителя, помогая при нажатии на педаль акселератора, педали тормоза и рулевого управления, когда он застрял в пробке на шоссе.Он также обеспечивает более безопасное, уверенное и комфортное вождение в условиях, требующих постоянной работы вспомогательных функций.


ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Доля сверхвысокопрочной стали с номиналом 980 МПа или выше значительно увеличена: с 3%, использовавшихся в предыдущей модели, до 30% в новой Mazda3. Это сочетается с добавлением новой балки по периметру и задних боковых рам, которые деформируются в виде аккордеона, создавая прочный корпус, способный противостоять силе удара, и структуру рамы, которая эффективно поглощает энергию.
  • Новая Mazda3 представляет новую коленную подушку безопасности для сиденья водителя. Это не только первый автомобиль Mazda, но он будет включен в стандартную комплектацию по всему миру. Подавляя движение тела водителя вперед в случае столкновения, эта новая подушка безопасности способствует меньшему количеству травм ног и груди водителя. Каждая из боковых подушек безопасности разделена на переднюю и заднюю камеры. Использование пониженного давления воздуха в передней камере и более высокого давления в задней камере снижает нагрузку на грудную клетку, надежно удерживая тело на месте.
  • Капюшон имеет новую энергопоглощающую внутреннюю структуру, предназначенную для восприятия удара головы пешехода в начальный момент контакта с последующим постепенным ослаблением силы для более быстрого поглощения энергии удара. Передний бампер предназначен для поддержки бедра и голени при контакте с ногами пешехода, смягчая удар в область колена. Это снижает степень травмирования коленей и связок из-за сгибаний и скручиваний.
Опубликованы технические характеристики двигателя Mazda3

Europe 2019 года вместе с массивной галереей

Европейская пресс-презентация совершенно новой Mazda3 недавно состоялась на живописных дорогах Лиссабона и его окрестностей, Португалия.

Мероприятие стало хорошей возможностью для автопроизводителя опубликовать полные технические характеристики и огромную фотогалерею своей новой компактной модели в европейской спецификации (хотя представленный в галерее седан представлен в американской спецификации). Переходя сразу к делу, Mazda3 2019 года будет предлагаться в Европе с тремя двигателями, двумя бензиновыми и дизельным двигателем.

Заменив 1,5-литровый и 2,2-литровый дизельные двигатели предыдущего поколения, новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D развивает мощность 116 л. об/мин.Неудивительно, что дизельный двигатель является чемпионом по экономичности — по крайней мере, до тех пор, пока не будут опубликованы спецификации двигателя Skyactiv-X. Комбинированный расход топлива (WLTP) составляет всего 4,7 л/100 км (58,8 миль на галлон по Великобритании) с соответствующими выбросами CO2 130 г/км.

Двигатель оснащен системой каталитического нейтрализатора NOx (NSC), которая, как утверждается, преобразует закись азота обратно в безвредный азот, значительно снижая выбросы NOx. Skyactiv-D 1.8 также оснащен технологией быстрого многоступенчатого сгорания, отвечающей за сокращение периода сгорания и снижение детонационных шумов.

Бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.

0 и Skyactiv-X поддерживаются мягкими гибридными системами

Переходя к безнаддувному бензиновому двигателю Skyactiv-G 2.0, он развивает мощность 122 л.с. (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 213 Нм (157 фунт-фут) при 4000 об/мин. Благодаря новой мягкой гибридной системе Mazda M Hybrid 24V с литий-ионным аккумулятором емкостью 600 кДж и преобразователем постоянного тока, а также технологии деактивации цилиндров, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает улучшенную топливную экономичность и низкий уровень содержания твердых частиц в выхлопных газах. выбросы.Средний расход топлива по WLTP составляет всего 6,0 л/100 км (47,1 миль на галлон, Великобритания), а выбросы CO2 составляют 136 г/км.

Наконец, самым ожидаемым двигателем является двигатель Skyactiv-X с технологией воспламенения от сжатия, который дебютирует в Mazda3 2019 года. Mazda еще не раскрывает спецификации, но мы знаем от Mazda Slovakia, что она выдает 181 л.с. (178,5 лошадиных сил) и 222 Нм (164 фунт-фут) крутящего момента. Как и в случае с обычным двигателем Skyactiv-G, ему помогает система M Hybrid. Запуск новой силовой установки, запланированный на конец 2019 года, обещает обеспечить «превосходный начальный отклик и экономию топлива, обычно присущие дизельным двигателям.

Все три двигателя сочетаются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в Европе, при этом Skyactiv-X также будет доступен с системой полного привода i-Activ (только для хэтчбека). Все модели предлагают G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.